Шариковые винтовые передачи: THK Global Top | THK Global Top
alexxlab | 29.03.2023 | 0 | Разное
Шарико-винтовые передачи. Базовые сведения. ООО “Акетон”
Тел.: +7 495 278-08-55Тел.: +7 495 259-09-26Адрес: 105523, Россия, г. Москва, Щелковское ш., д. 100, корп. 6 (схема)E-mail: [email protected]Тел.: +7 495 278-08-55Тел.: +7 495 259-09-26Адрес: 105523, Россия, г. Москва, Щелковское ш., д. 100, корп. 6 (схема)E-mail: [email protected]- Главная
- Категории
- Механические компоненты
- Шарико-винтовые, ролико-винтовые передачи, опоры
- Базовые сведения о шарико-винтовых передачах
Шарико-винтовая передача (ШВП, ПВГК – передача винт-гайка качения) представляет собой механизм для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот.
Часто шарико-винтовые передачи используются в качестве приводного механизма в комплекте с линейными направляющими или линейными подшипниками, т.к. рассчитаны только на передачу силы в осевом направлении. Категорически следует избегать воздействия на гайку радиальных сил.
Шарико-винтовая передача состоит из прецизионного накатного или шлифованного винта, гайки с механизмом циркуляции элементов качения и шариков. Таким образом, в отличие от обычной передачи винт-гайка, ШВП использует принцип трения качения, а не трения скольжения. Преимуществами такого подхода являются малый коэффициент трения и, как следствие, возможность использования менее мощного двигателя и меньшего количества смазки, более высокий КПД (свыше 90%), небольшой нагрев в процессе работы, высокая точность позиционирования, и значительно больший эксплуатационный ресурс.
Шарико-винтовые передачи характеризуются такими параметрами как диаметр винта, шаг резьбы, класс точности ШВП и преднатяг. Точность определяет максимально допустимое отклонение хода ШВП на единицу хода. Определяется как правило (N микрон / 300 мм хода). В зависимости от классов точности ШВП можно условно разделить на шарико-винтовые передачи для транспортных применений и прецизионные шарико-винтовые передачи (см. таблицу).
Существует несколько способов создания предварительного натяга в гайке с целью повышения жесткости системы и устранения зазора.
Прецизионная ШВП (шлифованная) | Транспортная ШВП (накатная) |
Классы точности: IT 1 (мм 0,006/315) IT 3 (мм 0,012/315) IT 5 (мм 0,023/315) | Классы точности: IT 5 (мм 0,023/315) IT 7 (мм 0,050/315) IT 9 (мм 0,130/315) |
Тип гайки: двойная с преднатягом одинарная с преднатягом | Тип гайки: одинарная без преднатяга одинарная безлюфтовая |
Примеры использования: – обрабатывающие центры – точное машиностроение – точное приборостроение – робототехника и автоматизация | Примеры использования: – подъемно-транспортное оборудование – оборудование для обработки дерева или пластика |
Смазывание шарико-винтовых передач может осуществляться как жидкой смазкой, так и пластичной смазкой.
- Перейти в каталоги ШВП
- ШВП эконом-класса
- Перейти к общему описанию
- Перейти к общему списку изделий
- Общая информация о ШВП
Что такое шарико-винтовая передача? Принцип работы и типы ШВП
Шарико-винтовая передача, как и ходовой винт, преобразует вращательное движение в поступательное. Устройство состоит из вала с резьбой и шариковой гайки. Последнее устройство движется на винте, поддерживаемом серией шарикоподшипников, которые обеспечивают поверхность качения, а не поверхность скольжения ходового винта. Шарики катятся между гайкой и валом. Поскольку скольжение отсутствует, ШВП работают более эффективно, чем ходовые винты. Это их большое преимущество. КПД ШВП относительно постоянен и обычно лучше 90%.
Шарико-винтовые передачи часто являются первым выбором для решений с линейным перемещением, в частности на станках с ЧПУ, поскольку использование шарикоподшипников с рециркуляцией обеспечивает высокую эффективность, грузоподъемность и точность позиционирования. Кроме того, ШВП обычно обеспечивают равную или лучшую грузоподъемность, чем ходовые винты, и поэтому являются лучшим выбором, когда требования к нагрузке превышают возможности ходового винта.
Одним из недостатков ШВП является то, что они требуют высокого уровня смазки. ШВП всегда следует смазывать надлежащим образом с правильным составом, чтобы предотвратить коррозию, уменьшить трение, обеспечить эффективную работу и продлить срок службы. Люфт, небольшой люфт между несколькими механическими компонентами, можно устранить с помощью предварительной нагрузки.
Характеристики ШВП
Некоторые термины для шарико-винтовой передачи, такие как цепи, повороты, шаг, шаг и начало, широко используются — и используются неправильно — для количественной оценки различных аспектов узлов шарико-винтовой передачи. Хотя эти термины связаны между собой, каждый из них имеет уникальное значение и значение для конструкции и характеристик.
Шаг оборота и шаг резьбы связаны, но имеют разные характеристики. Шаг оборота — это линейное расстояние, пройденное за каждый полный оборот винта, а шаг — это расстояние между резьбой винта. Эти термины часто используются как взаимозаменяемые, и для однозаходных винтов они эквивалентны. Однако для винтов с несколькими заходами не равны. ШВП обычно доступны со средними шагами от 0,200 до 0,500 дюйма / об, хотя существуют изделия с частой спиралью.
Принимая во внимание геометрию винтового узла, имеет смысл, что по мере увеличения шага винта количество дорожек внутри шариковой гайки становится меньше, поэтому меньшее количество шариков несет нагрузку. Хотя более крупные ходовые винты обеспечивают больший ход на оборот и более высокие скорости, их способность обеспечивать высокую грузоподъемность находится под угрозой. Теоретически количество шариковых дорожек может быть увеличено за счет удлинения шариковой гайки, но производственные ограничения и ограничения на длину шариковой гайки делают это решение непрактичным.
Цепи и повороты — тоже связанные понятия. Шаровая цепь — это замкнутая цепь рециркулирующих шаров. «Обороты» относятся к количеству ходов, которые шарики совершают вокруг вала шнека перед рециркуляцией. На соотношение цепей и витков влияет метод рециркуляции. Возврат шарика, использующий дефлектор или метод перехода от резьбы к резьбе, рециркулирует каждый виток шариков индивидуально. Следовательно, количество витков равно количеству цепей.
Когда шарики возвращаются по внутреннему каналу или внешней трубе, рециркулирующие шарики могут пересекать несколько ниток, поэтому одна цепь может иметь несколько витков шарика. То есть шарики совершают несколько обходов вокруг вала шнека перед тем, как рециркулировать. В сборках многозаходной шарико-винтовой передачи обычно используется метод рециркуляции с внутренним каналом (на фото). Они могут быть разработаны для нескольких контуров за счет включения более одного внутреннего рециркуляционного канала в корпусе гайки.
Метод рециркуляции с внутренним каналомКАК РАБОТАЕТ ШВП?
Шарико-винтовая передача в сборе
Узел шарико-винтовой передачи состоит из винта и гайки, каждая из которых имеет соответствующие винтовые канавки, и шариков, которые катятся между этими канавками, обеспечивая единственный контакт между гайкой и винтом. При вращении винта или гайки шарики отклоняются дефлектором в систему возврата шариков гайки, и они проходят через систему возврата к противоположному концу шариковой гайки по непрерывному пути. Затем шарики выходят из системы возврата шариков в дорожки качения ШВП и гайки, чтобы рециркулировать в замкнутом контуре.
Узел шариковой гайки
Шариковая гайка определяет нагрузку и срок службы шарико-винтовой передачи. Отношение количества резьбы в контуре шариковой гайки к количеству резьбы шарико-винтовой передачи определяет, насколько раньше шариковая гайка достигнет усталостного разрушения (износа), чем шарико-винтовая передача.
Шариковые гайки изготавливаются с двумя типами систем возврата шара.
(а) Внешняя система возврата шарика. В системе возврата этого типа шар возвращается к противоположному концу контура через трубку возврата шара, которая выступает над внешним диаметром шариковой гайки.
Внешняя система возврата шарика(b) Внутренняя система возврата шара (существует несколько вариантов системы возврата этого типа) Шарик возвращается через стенку гайки или вдоль нее, но ниже внешнего диаметра.
Пример (1): У некоторых производителей есть схемы с одним оборотом, в которых шарики вынуждены перевыливаться через гребень резьбы на винте системой возврата. Это известно как система внутреннего возврата с перекрестным дефлектором. В шаровых гайках с перекрестным дефлектором шарики совершают только один оборот вала, и цепь замыкается шаровым дефлектором (B) в гайке (C), позволяя шарику проходить между соседними канавками в точках ( А) и (D).
Схем с одним оборотомПример (2): Внутренняя система возврата шара.
Внутренняя система возврата шара в ШВП
В системе возврата этого типа шар возвращается к противоположному концу контура через стенку гайки или вдоль нее, но ниже внешнего диаметра через V-образный колпачок.
Пример (3): тангенциальная система внутреннего возврата шара.

Для работы на высоких скоростях или высоких нагрузках используется система тангенциального шарикового возврата. Это обеспечивает очень плавный поток шариков на любой скорости в ограниченном пространстве. Это очень прочная система возврата шара, которая также используется в решениях с высокими нагрузками.
D. Узел вращающейся шариковой гайки
Когда длинная шарико-винтовая передача вращается с высокой скоростью, она может начать вибрировать, как только коэффициент гибкости достигнет естественной гармоники для этого размера вала. Это называется критической скоростью и может сильно сказаться на сроке службы ШВП. Безопасная рабочая скорость не должна превышать 80% критической скорости винта.
Тем не менее, для некоторых задач требуются валы большей длины и высокие скорости. Вот где нужна вращающаяся шариковая гайка. Как правило для этого изготавливаются специальные системы ШВП.
Специальные ШВП
Характеристики шарико-винтовой передачи продолжают улучшаться благодаря усовершенствованию методов производства и материалов. ШВП нового поколения имеют более высокую грузоподъемность, а это означает, что они все чаще используются для приложений с более высокими нагрузками, а также в более сложных условиях окружающей среды. Следовательно, рост числа приводов с шариковинтовой передачей, заменяющих традиционные методы гидравлического привода в некоторых приложениях с большим усилием.
Новые конструкции шарико-винтовой передачи также могут лучше противостоять суровым условиям, таким как экстремальные температуры, высокий уровень твердых частиц, воздействие химикатов и промывки под высоким давлением, а также удары и вибрация.
С ростом количества вариантов продукции инженеры ищут новые инструменты и услуги, которые помогут упростить процесс выбора шарико-винтовой передачи. Производители предлагают инструменты для определения размеров и выбора продукта, а также услуги по индивидуальному дизайну.
Условия работы ШВП
Ходовой винт с шарикоподшипником работает практически без трения. Нагрузка между винтом и гайкой осуществляется шарикоподшипниками, которые обеспечивают единственный контакт между гайкой и винтом. Узел шарико-винтовой передачи будет работать либо с гайкой, вращающейся вокруг винта, либо с винтом, вращающимся через гайку. На вашем предприятии можно выполнить простую проверку работоспособности:
- Убедитесь, что винт чистый и слегка смазан маслом.
- Вручную поверните гайку вокруг фиксированного винта. Гайка должна вращаться плавно, без заедания и зависания. Не следует путать заедание с шариками, которые сжимаются, когда они входят в дорожку качения, проходя под нагрузкой между гайкой и винтом из возвратной системы. Заедание или зависание (трапеция) приводит к скольжению мячей, образованию плоских пятен на шарах, и гайка в конечном итоге блокируется.
В тяжелых случаях шарики скольжения могут повредить дорожки качения винта и не подлежат ремонту.
Крутящий момент и предварительная нагрузка
Крутящий момент для привода нагрузки так же важен, как и все другие факторы, связанные с конструкцией шарико-винтовой передачи. Эти факторы взаимосвязаны в исходном макете дизайна.
Высокая предварительная нагрузка обеспечивает более высокую точность позиционирования и высокую жесткость системы, но увеличивает момент сопротивления. Превышение предварительного натяга увеличивает момент сопротивления быстрее, чем жесткость, и приводит к снижению срока службы винта. Высокий предварительный натяг может привести к неточному позиционированию. Высокая предварительная нагрузка также будет способствовать сбоям в электросети. Низкий предварительный натяг обеспечивает низкую жесткость системы и низкий крутящий момент сопротивления, что приводит к низкой точности системы.
Центровка ШВП, несоосность и приложение нагрузки
Точное совмещение крепления шейки шарико-винтовой передачи с шариковой гайкой необходимо для длительного срока службы и точности позиционирования. Радиальные, изгибающие или опрокидывающие нагрузки, прикладываемые к ШВП, сокращают срок службы узла и его упорных подшипников. Радиальное смещение шарико-винтовой передачи приводит к увеличению крутящего момента по мере приближения шариковой гайки к опорам подшипника. Изгибающие или опрокидывающие нагрузки вызывают грубую работу и шум. Радиальные, изгибающие или переворачивающие нагрузки отрицательно влияют на точность позиционирования.
Неправильная регулировка следующего приведет к перегрузке шарико-винтовой передачи и гайки в сборе и будет способствовать отказу шарико-винтовой передачи и низкой точности позиционирования.
Техническое обслуживание ШВП (смазка и чистота)
ШВП должен быть должным образом смазана и всегда содержаться в чистоте. В противном случае его жизнь сократится. Когда шарико-винтовые пары не смазываются, срок службы уменьшается на 85 процентов. Смазка снижает трение, предотвращает коррозию и позволяет ШВП работать более эффективно. И масло, и консистентная смазка используются для смазки. Смазка обычно не используется при низких температурах или высоких скоростях. Графитовая смазка или консистентная смазка со взвешенными твердыми частицами никогда не используются, потому что они имеют тенденцию засорять систему возврата шара.
Подача масла должна всегда обеспечивать легкую пленку чистого масла с уровнем фильтрации три микрона или меньше. Смазка, загрязненная грязью и стружкой, увеличивает трение. Шарики, перемещающиеся по металлической стружке в дорожке качения резьбы шара, вызывают «растрескивание» и выход из строя шарико-винтовой передачи.
Используйте смазочные материалы, рекомендованные производителем станка. Как и в случае любой высокоточной сборки, загрязнение стружкой, грязью или другими посторонними предметами вызовет и, в конечном итоге, вызовет выход из строя шарико-винтовой передачи. Ограниченную защиту обеспечивают уплотнения или сальники. Если в окружающей среде высока концентрация загрязняющих веществ, рекомендуется использовать сильфоны или телескопические крышки. Периодическая проверка чистоты и смазки продлит срок службы ШВП.
ШВП | Thomson
Шарико-винтовая передача представляет собой механическое устройство для преобразования вращательного движения в поступательное. Он состоит из прецизионного шарико-винтовой передачи и шариковой гайки в сборе с шарикоподшипниками с рециркуляцией. Интерфейс между шарико-винтовой передачей и гайкой выполнен с помощью шарикоподшипников, которые вращаются в соответствующих формах шариков. Шарико-винтовые пары не только способны прикладывать или выдерживать высокие осевые нагрузки, но и при минимальном внутреннем трении. Они изготавливаются с жесткими допусками и поэтому подходят для использования в ситуациях, когда необходима высокая точность.
Найдите свое решение для шариковых винтов
Что отличает шариковые винты Thomson?
Прецизионные шариковые винты не одинаковы. Будь то метрические ШВП, дюймовые ШВП или миниатюрные ШВП, ключевые различия влияют на их производительность и продлевают срок их службы. К ним относятся:
- Дизайн . Благодаря обширным исследованиям и оценкам инженеры Thomson смогли разработать комплексное предложение шарико-винтовых пар, которое предлагает оптимальные решения для бесчисленных областей применения. Наши шарико-винтовые пары доступны в широком диапазоне диаметров, ходов и конфигураций шариковых гаек, с предварительным или непредварительным натягом, а также в стандартных корпусах. Наши шариковые винты обеспечивают надежную точность и повторяемость по экономичной цене.
- Качество. Обладая обширным опытом работы в аэрокосмической и оборонной промышленности для критически важных полетов, компания Thomson имеет уникальные возможности для обеспечения высочайшего уровня качества всей нашей линейки шарико-винтовых пар. Наша полностью оборудованная инженерная лаборатория проводит квалификационные испытания механических характеристик, влияния окружающей среды и структурной целостности.
- Материалы. Материалы, используемые для изготовления шарико-винтовых пар, имеют решающее значение для их работы. Наши штатные металлурги контролируют и проверяют, чтобы используемые материалы были самого высокого качества. Они также могут выбрать и порекомендовать материалы, наиболее подходящие для вашего конкретного применения.
- Производство. Thomson располагает самыми современными и полными производственными мощностями для шарико-винтовых пар в отрасли. Собственные производственные мощности включают наши запатентованные процессы термообработки и нанесения покрытия. Экспертное производство с использованием самого современного оборудования обеспечивает шарико-винтовые пары, устанавливающие стандарты производительности, точности и срока службы.
- Поддержка приложений. Работать с Thomson — это все равно, что иметь собственный штат инженеров-конструкторов шарико-винтовых пар, способных решать проблемы применения и рекомендовать решения. Персонал Thomson, занимающийся полевыми продажами и разработкой приложений, обладает большим опытом работы с шарико-винтовыми парами, чем любая другая группа в отрасли. Они квалифицированы в оценке ваших требований и проектировании сборок, которые соответствуют вашим потребностям.
Найдите идеальное решение для шарико-винтовой передачи всего за несколько минут
Мы знаем, что у вас нет часов на изучение и поиск номеров деталей, чтобы найти подходящую шарико-винтовую передачу для вашего проекта. Усовершенствованный онлайн-инструмент Thomson для поиска шарико-винтовых пар упрощает процесс поиска и выбора, помогая вам быстро найти нужную деталь, получить доступ к ценам и срокам выполнения заказа, а также сразу же приобрести окончательный выбор — и все это в одном месте.
Попробуйте средство >
Обзор шарико-винтовой передачи
Как перенести шариковую гайку на шарико-винтовую передачу
Как загрузить шарикоподшипники в шариковую гайку дюймовой серии
Идентификация узла шарико-винтовой передачи
Установка шарикоподшипников в шарико-винтовую передачу метрической серии
Обзор шарико-винтовой передачи
Перенос шарико-винтовой передачи в шарико-винтовую передачу
Установка шарикоподшипников в шарико-винтовую передачу дюймовой серии
Идентификация узла шарико-винтовой передачи
Как загрузить шарикоподшипники в шариковую гайку метрической серии
Обучение работе с шарико-винтовой передачей
Дизайн и теория
Шарико-винтовые пары преобразуют вращательное движение в поступательное и/или наоборот. ШВП состоит из винта и гайки с циркулирующими шарикоподшипниками. Соединение между винтом и гайкой осуществляется с помощью шарикоподшипников, которые катятся в соответствующих формах шариков в винте и гайке. Передаваемые силы распределяются по большому количеству шарикоподшипников, что обеспечивает относительно низкую нагрузку на шарик. Поскольку в шарико-винтовых передачах используются тела качения, они имеют низкий коэффициент трения.
Подробнее
информация о продукте
Линейка шарико-винтовых пар Thomson состоит из следующих семейств:
- Дюймовый прокат
- Метрическая прокатка
- Метрическая точность плюс
- Миниатюрная метрическая система
Подробнее
Инструкция по установке
Вам нужна помощь , чтобы перенести шариковую гайку на винт? Установка шариковинтовой пары в линейную систему или машину? Перезагрузка шарикоподшипников в шариковую гайку? Правильно ли смазывать шарико-винтовые пары для достижения номинального срока службы? Смотрите видео и просматривайте интуитивно понятный контент по всем этим темам.
Подробнее
Размеры
При выборе размера шарико-винтовой пары необходимо учитывать три основных параметра:
- Срок службы
- Нагрузка на колонну или потеря устойчивости
- Критическая скорость
- Винт
- Гайка
Подробнее
ШВП | Линейные продукты | Продукция
Поиск дистрибьютора
- Обзор
- САПР
- Список продуктов
- Связанные отрасли
- Видео
Обзор
Обладая лидирующей в мире шарико-винтовой передачей, компания NSK вносит свой вклад в промышленный рост. Шарико-винтовые передачи NSK были разработаны с использованием передовой трибологии (технология контроля трения), и NSK производит самые большие объемы в мире благодаря своим выдающимся технологиям производства и контроля качества. Мы предлагаем полный ассортимент шарико-винтовых пар, от миниатюрных до сверхбольших размеров, для станков, машин для литья под давлением и машин общего назначения, а также для использования в особых условиях, таких как полупроводниковое оборудование и оборудование для производства ЖК-дисплеев.
CAD
Данные 2D/3D CAD для продуктов NSK доступны через PARTcommunity.
Эта бесплатная услуга предоставляется компанией CADENAS GmbH.
Данные 2D/3D CAD (сообщество PART)
Список продуктов
Высокоскоростные малошумные шарико-винтовые пары серии BSS
Высокоскоростные малошумные шарико-винтовые пары серии BSS
Бесшумные и компактные, с непревзойденной скоростью работы. Шарико-винтовые пары серии BSS с низким уровнем шума подходят для широкого спектра применений, от транспортного оборудования до станков.
Особенности:
- Низкий уровень шума
- Высокая скорость
- Компактный дизайн
КОТ. №E3162 ( КБ)
Шарико-винтовые пары для высокоскоростных станков серии HMD / серии HMS
Шарико-винтовые пары для высокоскоростных станков серии HMD / серии HMS
Модернизированная версия хорошо зарекомендовавшей себя серии HMC с системой рециркуляции среднего дефлектора, обеспечивающей высокую -скорость, малошумная работа. Также доступен шариковый винт с охлаждением гайки.
Особенности:
- Высокая грузоподъемность
- Низкий уровень шума
- Высокая скорость
КОТ. №E3162 ( КБ)
КОТ. №ESP-101025 ( КБ)
Шарико-винтовые пары для систем с двумя приводами серии TW
Шарико-винтовые парыдля систем с двумя приводами серии TW
Шарико-винтовые пары серии TW обеспечивают идеальную функциональность для систем с двумя приводами и легко реализуют высокую жесткость, точность и быстродействие двухприводных систем. приводные столы.
Особенности:
- Высокая жесткость и длительный срок службы
- Высокая точность
- Отличная отзывчивость
КОТ. №E3162 ( КБ)
Шарико-винтовые пары для малых токарных станков серии BSL
Шарико-винтовые пары для малых токарных станков серии BSL
Унифицированная форма компонентов облегчает поставку в короткие сроки; система рециркуляции с концевым дефлектором адаптирована для высокоскоростной и малошумной работы.
Особенности:
- Краткосрочная доставка
- Высокая скорость и низкий уровень шума
- Защита от пыли
КОТ. №E3162 ( КБ)
Высокоскоростные шарико-винтовые пары с высокой нагрузкой Серия HTF-SRC/ Серия HTF-SRD/ Серия HTF-SRE/ Серия HTF
Высокоскоростная шарико-винтовая передача с высокой нагрузкой Серия HTF-SRC/ Серия HTF-SRD/ HTF -SRE Series/ HTF Series
Простые в использовании шарико-винтовые пары для работы с высокими нагрузками. Широкий ассортимент продукции, подходящей для высоконагруженных приводов.
Особенности:
- Высокая грузоподъемность
- Низкий уровень шума
- Высокоскоростной
КОТ. №E3238 ( КБ)
Удерживающее смазку уплотнение A1 HTF-ASRC, тип/ HTF-ASRD, тип
Удерживающее смазку уплотнение A1 HTF-ASRC, тип/ HTF-ASRD, тип
Благодаря уплотнению A1 характеристики удержания смазки в шарико-винтовых передачах значительно улучшились. Печать A1 помогает поддерживать чистоту и здоровье окружающей среды.
Особенности:
- Смазочно-удерживающая способность
- Поддержание чистой окружающей среды
- Низкий момент трения и низкое тепловыделение
КОТ. №E3238 ( КБ)
Смазочные устройства NSK K1™
Смазочные устройства NSK K1™
Смазочное устройство NSK K1 обеспечивает длительную работу без технического обслуживания и длительный срок службы компонентов в жестких условиях смазывания; чистый метод смазки оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.
Особенности:
- Длительная работа без обслуживания
- Долгий срок службы
- NSK K1 для пищевой промышленности или медицинского оборудования, также доступен
КОТ. №E3162 ( КБ)
Высокозащищенные от пыли шарико-винтовые передачи серии V1
Высокозащищенные от пыли шарико-винтовые пары серии V1
Самые передовые высокоэффективные уплотнения NSK обеспечивают более чем в четыре раза более длительный срок службы в загрязненных средах по сравнению с обычными моделями.
Особенности:
- Высокая пыленепроницаемость (специально профилированная шариковая канавка ходового винта)
- Долгий срок службы
КОТ. №E3162 ( КБ)
Шарико-винтовые пары NSK для стандартной прикладной серии Compact FA
Шарико-винтовые пары NSK для стандартной прикладной компактной серии FA
Стандартная серийная серия для немедленной поставки высокоскоростных малошумных шарико-винтовых пар серии BSS; Компактные шарико-винтовые пары следующего поколения обеспечивают бесшумную и высокоскоростную работу.
Особенности:
- Компактный дизайн
- Низкий уровень шума
- Высокая скорость
КОТ.