Схема компрессор: Схемы компрессоров и лимитеров аудиосигнала на полевых транзисторах

alexxlab | 27.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Схемы компрессоров и лимитеров аудиосигнала на полевых транзисторах

Звуковые  FET  компрессоры – лимитеры  для  трансиверов,  музыкальных
инструментов, певцов-вокалистов и прочих, нуждающихся в компрессии.

– Что мешает плохому танцору?
– Да ладно вам, девчонки! … Тут же всё и ёжику понятно.
– Причём тут ёжик, и что ему должно быть понятно?
– Нет смысла вдаваться в подробности. Ясно с ним, короче, всё – с танцором этим. А вот, что мешает плохому певцу тире вокалисту?
– …?
– А плохому певцу-вокалисту ничего не мешает. Поёт себе и поёт… Он сам всем окружающим мешает!
Хотя можно попытаться и подкорректировать ситуацию с подобным малосимпатичным, вялым и неубедительным вокалом.
Спрашиваете, как? Отвечу – различными электронными прибамбасами, в частности, компрессором.

Компрессор (Compressor) – это электронное устройство, выполняющее сжатие динамического диапазона звукового сигнала, а по сути – уменьшающее разницу между тихими и громкими звуками, приводя их приблизительно к одному уровню в оптимальном для каждого конкретного случая коридоре.

Понятно, что при таком раскладе от дурных привычек, таких как: чавкать в микрофон, причмокивать, громко дышать между словами и т.д., придётся решительно отказаться. Всё это без разбора будет усилено компрессором и зазвучит в едином лирическом миноре с основной линией акапеллы.

Гитарный компрессор ничем не отличается от вокального и занимает достаточно почётное место в недрах многочисленного разнообразия гитарных примочек.

Нелишним окажется компрессор и в радиосвязи. Сжатие динамического диапазона речи для SSB, AM и FM передатчиков позволяет достичь большей разборчивости голосового сигнала среди шумов и помех в месте приёма, а также более полно использовать энергетические возможности усилителя мощности передающего устройства.

Приведём основные параметры, характеризующие свойства компрессора.

• Пороговый уровень срабатывания (Threshold) – определяет уровень входного сигнала, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал.
• Степень сжатия (Ratio, Slope) – определяет интенсивность ослабления (степень сжатия) сигнала. Показывает, насколько сильно будет скомпрессирован сигнал, который перешёл границу порога срабатывания компрессора.
• Время атаки (Attack) – это время, которое проходит между превышением входным сигналом порогового значения и моментом достижения заданного уровня компрессии. Символизирует скорость реакции компрессора на поступающий сигнал.

• Время спада, восстановления (Release) – это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порогового уровня срабатывания, и моментом, когда компрессор перестаёт ослаблять сигнал.

Итак, каким должен быть хороший универсальный компрессор?

1. Обладать малым КНИ (THD), чтобы не вносить собственных нелинейных гармонических искажений в обрабатываемый сигнал.
2. Обеспечивать минимальное время срабатывания (Attack), чтобы гарантированно отрабатывать быстрые ноты и избегать при этом щелчков (особенно при высоких уровнях степени компрессии).
3. Позволять производить регулировку всех основных параметров с целью достижения оптимальной для конкретной задачи динамических характеристик устройства.

А ещё, как водится в нашем радиолюбительском деле, немаловажным критерием отбора окажется и радующая глаз простота реализации компрессора, и непринуждённость его настройки.

Об «оптике» в роли универсального компрессора забываем сразу! Несмотря на его популярность в музыкантской среде и устойчивое мнение о том, что оптический компрессор придаёт «теплоту» электрогитаре и мягкий, натуральный оттенок вокальной партии – устройства эти являются довольно медлительными и непроворными. Связано это с инерционностью светочувствительного резистора, которая составляет десятки, а то и сотни миллисекунд. Результат – неспособность поймать и отработать переходные пиковые значения.

VCA-компрессоры значительно быстрее оптических. Они представляют собой управляемый напряжением усилитель и строятся, как правило, на биполярных транзисторах, с тщательно подобранными сходными характеристиками.

Эта требовательность к подбору комплектующих, а также сложность настройки является минусом данных типов устройств. Именно поэтому в дешёвых и не сильно качественных VCA-компрессорах наблюдается эффект подглушки высоких частот при повышении уровня компрессии.

Практически не имеют недостатков звуковые компрессоры с регулировкой уровня звукового сигнала при помощи широтно-импульсной модуляции (Pulse Width Modulator Сompressor). В данных типах устройств наряду с быстротой атаки удаётся избежать перегрузок при высоких мощностях звукового сигнала, независимо от уровня компрессии. Несмотря на то, что подобные устройства недёшевы и используются в основном в профессиональной деятельности, с появлением недорогих и массовых микросхем шим-контроллеров представляется возможным произвести на свет данный продукт без особых сложностей и затрат.

В рамках данной статьи ШИМ-компрессоры мы рассматривать не будем, но сделаем это обязательно в одной из последующих передовиц.

Про разные ламповые, цифровые, ВЧ и фазовые компрессоры забываем также легко, как и про оптические и оставляем в сухом остатке FET-компрессоры, в которых в качестве управляющего элемента используется полевой транзистор.
Атака у данных типов устройств куда более быстрая, чем у оптических компрессоров и даже быстрее многих VCA приборов, что даёт возможность использовать их не только в качестве компрессоров со значительным временем спада, но в качестве лимитеров, в которых практически отсутствует понятие атаки (как правило: Attack=0.1-2мсек), а время спада (восстановления) составляет 20-60мсек.
Грубо говоря, работа лимитера подобна действию диодного ограничителя, с той лишь разницей, что он не должен вносить гармонических искажений в обрабатываемый сигнал.

Интересно, что при помощи подобных электронных устройств, становится возможным не отправлять шепелявого горе-вокалиста к дантисту или логопеду, а почистить вокал от шипящих и свистящих подручными средствами.
Для этого достаточно произвести предварительную частотную коррекцию входного сигнала – поднять высокие частоты (свыше 4-5кГц), прибрать низы и середину, а далее направить это всё это хозяйство на лимитер.
Как только появится шипяще-свистящий выхлоп, детектор воспримет его громче, чем он есть на самом деле, и компрессор стремительно снизит усиление сигнала. При минимальном времени атаки и времени восстановления 50-60 мсек, компрессор должен мгновенно погасить шипящие звуки, при этом оставив незатронутым основной голос. Несомненно, что порог срабатывания в этом случае должен быть установлен чуть выше среднего уровня громкости вокальной партии.

Итак, тезисы, как отдельная форма научного письменного труда, выдвинуты, а чтобы у посетителя, открывшего эту страницу, не возникало ощущение лироэпического жанра, сдобрю-ка я её схемой электрической принципиальной звукового FET-компрессора.

Приведённая схема компрессора с управляющим элементом на полевом транзисторе – самая универсальная, а соответственно и самая сложная из трёх схем, с которыми я хочу Вас познакомить. Как она работает, какими характеристиками обладает и как её можно упростить – подробно рассмотрим на следующей странице.

 

Схема Подключения Компрессора – tokzamer.ru

Другие названия — телепрессостат и прессостат.

Похожие записи

Принцип работы

Отпаять трубки от компрессора и конденсатора, отпаять фильтр-осушитель.

Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле.

Припаять новый фильтр-осушитель. На рис. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз.

Даже имея большой опыт, подобный механизм изготовить сложно. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов. Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи ат, о чем сообщается в инструкции к прибору. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов.

Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Он не должен быть направлен вовнутрь патрубков, так как пластмассовые элементы узлов от нагревания могут деформироваться или вовсе расплавиться. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса.

Как подключить компрессор: инструкция


Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений — максимальное и минимальное, но только в сторону понижения. Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства. Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.

Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Источников может быть несколько. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на В или на В, существуют разные схемы подключения прессостата.

Назначение

После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление.

Если ползунок реостата возбуждения R передвигать, то в цепь обмотки ШОВ будет вводиться резистор. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.

Другие названия — телепрессостат и прессостат. Для этого вам придётся: Отсоединить от контактов проводку; Перекусить трубки мотора, соединяющие его с другими деталями; Изображение 4 — перекусывание трубки мотора Открутить крепежные болты и вынуть из кожуха; Отсоединить реле, посредством выкручивания винтов; Изображение 5 — отсоединение реле Далее нужно измерить сопротивление между контактами; Приложив щупы тестера к выходным контактам, в норме вы должны получить ОМ в зависимости от модели двигателя и холодильника. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления.

Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Виды прессостатных устройств Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике.

Рекомендуем: Как починить воздушную проводку

Воздушный компрессор из автодеталей

Она является самым крупным поставщиком на территории СНГ. Схема автоматизированного управления электрокомпрессором Второй контакт РВ1 через 15 с включает сигнальное реле Р2, его замкнувшийся контакт может вызвать срабатывание тревожной сигнализации, но к этому времени насос, навешенный на компрессор, успевает создать нужное давление в системе смазки, и реле давления масла РДМ размыкается, обрывая цепь тревожной сигнализации. Схема управления электроприводом пожарно-балластного насоса При подаче питания на схему, еще до начала работы двигателя, срабатывают электромагнитные реле времени РУ1, РУ2, РУ3 реле ускорения. Данный показатель обязан быть меньше номинального давления нагнетателя воздуха.

Обычно величину разности устанавливают в 1, бара. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.

Повторный пуск кнопкой КнП возможен при замкнутом в ее цепи контакте Rв, что соответствует положению ползунка Rв справа. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха.

Теория компрессора

Идеальная диаграмма P-V

Учитывая законы и определения, описывающие поведение газа, давайте посмотрим, как они применяются к типичному циклу поршневого компрессора. Одним из предпочтительных инструментов для анализа производительности компрессора является диаграмма давление-объем (P-V). Диаграмма P-V, которая будет обсуждаться здесь, изображает отношение давления и объема газа в одном конце цилиндра поршневого компрессора к смещению поршня. Для начала рассмотрим идеальную диаграмму P-V, в которой отсутствуют клапанные потери, а сжатие адиабатическое.

  1. Всасывающий клапан открывается, и газ всасывается в цилиндр (1 – 2).

  2. Всасывающий клапан закрывается и начинается сжатие газа (2 – 3).

  3. Выпускной клапан открывается, и сжатый газ выпускается из баллона (3 – 4).

  4. Выпускной клапан закрывается. Обратите внимание, что на этой диаграмме показан зазор между нулевым объемом и объемом в положении 4. Он представляет собой зазор в цилиндре. Когда поршень начинает свой обратный ход, оставшийся в этом пространстве газ повторно расширяется (4-1).

Влияние объема зазора на производительность

После каждого хода газ задерживается в объеме зазора. Этот объем газа должен быть повторно расширен до того, как газ в условиях всасывания будет введен в цилиндр для сжатия.

Влияние объема зазора

Повторное расширение газа, захваченного в конце цикла выпуска, не влияет на потери мощности, но оказывает прямое влияние на объемный КПД цилиндра. Рисунок: Влияние объема зазора показывает две кривые P-V с наложенными друг на друга объемами зазора. Положения открытия клапанов резко меняются. При большем объеме клиренса объемная эффективность значительно ниже, но также и потребление лошадиных сил.

Pd = давление нагнетания [psi]

Ps = давление всасывания [psi]

CL% = объем зазора в %

k = эффективный показатель изоэнтропии цилиндра

PV vs. зазор

PV vs. Объем зазора — низкий коэффициент

В применениях, где степень сжатия относительно мала, дополнительный объем зазора оказывает меньшее влияние на объемный КПД. Причина этого показана на рисунке: Влияние объема клиренса и рисунка PV на коэффициент низкого клиренса. На рисунке: PV по сравнению с низким коэффициентом зазора показано приложение со степенью сжатия 2,7: 1 с объемами зазора 10% и 50%. При большем объеме зазора поршень должен двигаться дальше в такте сжатия, прежде чем давление в цилиндре превысит давление в нагнетательной линии настолько, чтобы открыть нагнетательный клапан. Объемная эффективность нагнетания (VEd) уменьшается и может быть снижена до точки (особенно в высокоскоростных машинах), когда сжатый газ не может быть сброшен достаточно быстро, и клапан вынужден закрываться с опозданием. Аналогичного снижения объемной эффективности и, следовательно, неэффективности можно ожидать для всасывающего клапана при увеличении объема зазора.

Скорректированная эквивалентная площадь клапана

Скорректированная эквивалентная площадь клапана является мерой эффективной площади отверстия всего узла клапана. Эквивалентная площадь является статической мерой и не гарантирует хороших динамических характеристик клапана. Это полезный термин для сравнения конструкций клапанов, поскольку клапан с более высокой отрегулированной эквивалентной площадью обычно имеет меньший перепад давления и лучшую эффективность.

Эквивалентная площадь зависит от подъема клапана и площади порта. Увеличение подъемной силы или площади порта увеличивает эквивалентную площадь. Однако клапаны с более высоким подъемом обычно имеют более короткий срок службы, чем клапаны с более низким подъемом, поэтому возникает компромисс между эффективностью и долговечностью 9.0004

Ниже приведено сравнение высоты подъема и эквивалентной площади для нескольких клапанов.

Теория компрессора

 

Элементы схемы воздушного компрессора. Список деталей воздушного компрессора

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Воздушные компрессоры состоят из множества компонентов, обеспечивающих подачу высококачественного сжатого воздуха в вашу систему, поэтому часто бывает трудно понять роль каждого компонента. В этой статье вы найдете несколько аннотированных схем систем воздушных компрессоров с описанием каждой части.

Содержание

  • Схема и детали одноступенчатого воздушного компрессора
  • Схема и детали двухступенчатого воздушного компрессора
  • Схема и детали винтового воздушного компрессора и осушителя
  • Часто задаваемые вопросы (Let’s 7 FAQs’ 9032 first)
  • взгляните на этот одноступенчатый поршневой воздушный компрессор! Брайан С. Эллиотт, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

    Колеса, ручка и фиксированная ножка

    Колеса, ручка и фиксированная ножка этого одноступенчатого компрессора предназначены для его портативности. Ручка позволяет поднять воздушный компрессор, а затем потянуть его, перемещая в другое место с помощью колес. Когда вы решаете, где вы хотите разместить компрессор, вы опускаете его на землю так, чтобы фиксированная ножка упиралась в пол, помогая ему оставаться на месте.

    Если вас интересуют портативные воздушные компрессоры, ознакомьтесь с нашим руководством по 10 лучшим портативным воздушным компрессорам!

    Ресивер для сжатого воздуха

    Ресивер для сжатого воздуха, также называемый ресивером для сжатого воздуха или резервуаром для хранения сжатого воздуха, — это все, о чем говорится… ресивер, который получает сжатый воздух и хранит его после выхода из камеры воздушного компрессора. . Это, таким образом, дает вам дополнительную нагрузку сжатого воздуха, которую вы можете использовать, не запуская воздушный компрессор.

    Это полезно, когда важен рабочий цикл, и вы не хотите превышать рабочий цикл компрессора, запуская воздушный компрессор дольше, чем он должен работать. Резервуар воздушного ресивера — это тип сосуда под давлением, в котором он удерживает сжатый воздух под определенным давлением для будущего использования.

    Для получения дополнительной информации о ресиверах для воздушных компрессоров посетите наше руководство по баллонам со сжатым воздухом: размеры, характеристики, портативные и стационарные! Иногда вы можете захотеть соединить два воздушных резервуара вместе.

    Если вас интересует очистка внутренней части ресивера воздушного компрессора, ознакомьтесь с нашим руководством!

    Шнур переменного тока

    Шнур переменного тока воздушного компрессора используется для подачи электричества (мощности) на двигатель путем подключения шнура к подходящей настенной розетке. Большинство компрессоров рассчитаны на работу от 120 вольт или 240 вольт.

    Некоторые люди выбирают удлинитель, чтобы можно было разместить воздушный компрессор в удобном для них месте (вдали от источника питания). Хотя это не рекомендуется, так как это может привести к недостаточной мощности компрессора, если вам это необходимо, ознакомьтесь с нашим руководством «Какой размер удлинителя для воздушного компрессора — лучшие удлинители для воздушного компрессора»!

    Хотите знать, сколько ватт потребляет компрессор? Посетите наш гид здесь!

    Выходные порты

    Выходные порты, иногда называемые нагнетательными патрубками, на этом компрессоре — это то место, где вы можете подсоединить воздушный шланг или начать систему трубопроводов, чтобы вести к пневматическим инструментам и подавать сжатый воздух к ним.

    Панель управления

    Панель управления обычно состоит из выключателя включения/выключения воздушного компрессора, манометра и регулятора давления. Абсолютно обязательно контролировать давление в системе сжатого воздуха. Эти индикаторы могут иметь решающее значение для оценки производительности вашего компрессора и вашего оборудования.

    Для этого используются манометры. Эти блоки доступны в широком диапазоне размеров, рейтингов, материалов и конфигураций. Один будет на панели управления, чтобы вы могли наблюдать за давлением внутри резервуара. Вы также можете встретить элемент управления регулировкой давления, чтобы вы могли изменять давление в баке, а также давление включения и выключения бака.

    Для получения дополнительной информации о манометрах посетите наш путеводитель здесь!

    Платформа для оборудования

    Платформа для оборудования на этом воздушном компрессоре прикреплена к резервуару воздушного ресивера и предназначена для безопасного хранения двигателя и насоса.

    Электродвигатель

    Все воздушные компрессоры имеют двигатель и компонент двигателя. Роль двигателя в процессе сжатия заключается в приведении в движение коленчатого вала, который перемещает поршень в этом одноступенчатом компрессоре. Это затем будет производить сжатый воздух посредством сложного механического процесса в насосе.

    Двигатель обычно содержит конденсатор или даже два, которые модулируют ток и напряжение в обмотках двигателя воздушного компрессора. Если конденсатор выйдет из строя, то двигатель и сам воздушный компрессор не запустятся или не будут работать должным образом. Здесь вы также, вероятно, найдете кнопку термосброса, которая срабатывает при перегреве двигателя!

    Для получения дополнительной информации посетите наш Справочник по двигателям для воздушных компрессоров: мощность, типы и где купить двигатели для компрессоров!

    Защита ремня

    Защита ремня предназначена для защиты компонентов ремня, шкива и маховика двигателя. Без защитного ограждения эти жизненно важные компоненты могут быть подвержены загрязнению или повреждению, что приведет к остановке эффективной работы двигателя, а следовательно, к компрессору, который больше не сможет производить сжатый воздух. Для получения дополнительной информации об этих компонентах посетите наши следующие руководства:

    • Руководство по ремням для воздушных компрессоров — натяжение, 2 ремня, замена и где купить воздушный компрессор
    • Руководство по выбору шкива электродвигателя – с рабочим примером

    Обратный клапан в баке

    Обратные клапаны в баке предназначены для предотвращения обратного потока через насос компрессора и расположены непосредственно в баке, в основном герметизируя сжатый воздух внутри бак (который в противном случае вытекал бы из разгрузочного клапана — об этом компоненте подробнее).

    Когда компрессор работает и воздух сжимается, он будет стекать из головки насоса в бак через обратный клапан бака. Поскольку обратный клапан является односторонним клапаном, когда сжатый воздух попадает в ресивер бака компрессора, единственный способ, которым он должен выйти, — это через нагнетательный патрубок/выходной порт, к которому вы подсоединяете воздушный шланг.

    Для получения дополнительной информации об обратных клапанах в баке посетите наше руководство «Обратный клапан воздушного компрессора: как он работает, что он делает и почему он существует»!

    Разгрузочная линия

    Разгрузочная линия обычно представляет собой небольшую трубу, которая ведет к разгрузочному клапану. Разгрузочные клапаны являются неотъемлемой частью воздушного компрессора и всего процесса поддержания давления. Они играют важную роль в обеспечении того, чтобы воздушный компрессор мог перезапуститься и работать в достаточной степени.

    В поршневых компрессорах, таких как одноступенчатый компрессор выше, сжатый воздух может задерживаться над поршнем, когда компрессор достигает давления отключения и останавливается. Если этот воздух не может выйти, создается значительная дополнительная нагрузка для запуска двигателя компрессора, когда реле давления снова включает компрессор. Этого повышения давления может быть достаточно для предотвращения запуска двигателя компрессора из-за перегрузки.

    Когда компрессор выключается, открывается типичный разгрузочный клапан и выгружает воздух, который может быть захвачен поршнем, в атмосферу, и проблема с перегрузкой двигателя решена.

    Для получения дополнительной информации по этому вопросу посетите наше руководство по разгрузочному клапану воздушного компрессора, регулировке и часто встречающимся проблемам!

    Соединение насоса с резервуаром

    Соединение насоса с резервуаром представляет собой трубу, по которой сжатый воздух проходит от насоса к резервуару для хранения через обратный клапан в резервуаре.

    Насос

    Насосы воздушных компрессоров являются жизненно важными компонентами системы. Их обязанность — всасывать атмосферный воздух и сжимать его в меньшие объемы, создавая большее давление. Затем воздух хранится в резервуаре для хранения и выпускается через выпускное отверстие через шланг, чтобы кинетическая энергия сжатого воздуха могла использоваться для питания ваших пневматических инструментов и устройств.

    Хотя все части компрессора работают вместе, насос, возможно, является наиболее важным компонентом. Для получения более подробной информации о насосах для воздушных компрессоров посетите наше Руководство по насосам для воздушных компрессоров здесь!

    Воздухоочиститель

    Воздухоочиститель воздушного компрессора, или, другими словами, входной фильтр, представляет собой фильтр на входе насоса, предназначенный для предотвращения попадания загрязняющих веществ, таких как пыль и другие частицы атмосферного воздуха, в камеру сжатия насоса.

    Если эти загрязняющие вещества попадут внутрь, они потенциально могут повредить внутренние механизмы насоса, что приведет к преждевременному износу и, в конечном итоге, к полному выходу из строя. Для получения дополнительной информации посетите наш впускной фильтр воздушного компрессора — руководство по замене, расположению, очистке и назначению!

    Дренажный порт/клапан

    Дренажный порт и дренажный клапан в нижней части бака предназначены для слива воды из бака для защиты системы воздушного компрессора. Атмосферный воздух содержит определенный уровень воды, и когда этот воздух сжимается, естественным побочным продуктом является влага из-за повышения температуры воздуха.

    Естественно, сжатый воздух охлаждается, когда воздух хранится внутри резервуара, что приводит к конденсации влаги и сбору на дне резервуара в виде капель воды. Эти капли могут разъесть внутреннюю часть бака, вызывая ржавчину внутренних стенок. Эти частицы ржавчины вместе с водой нежелательно иметь в воздушном потоке, особенно если они не достигают ваших пневматических инструментов.

    Поэтому рекомендуется сливать воду из бака после каждого использования, чтобы удалить воду из бака и защитить систему сжатого воздуха и прикрепленные пневмоинструменты. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими руководствами «Как слить воду из любого бака воздушного компрессора — удалить воду из бака воздушного компрессора и как часто сливать воду из бака воздушного компрессора»!

    Двухступенчатый воздушный компрессор Схема и детали

    Далее у нас есть двухступенчатый стационарный воздушный компрессор. Большинство деталей этого компрессора аналогичны одноступенчатым, поэтому я опишу только те, которые еще не были описаны! Брайан С. Эллиотт, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses /by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

    Ножки с болтовым креплением

    Так как это стационарный воздушный компрессор, они обычно имеют ножки на дне вертикального резервуара, чтобы вы могли привинтить ножки к земле, чтобы зафиксировать компрессор.

    Предохранительный клапан

    Предохранительный клапан, также известный как предохранительный клапан, является важным предохранительным устройством, которое необходимо использовать во всех компрессорных системах. Эти клапаны предотвращают катастрофический отказ основного оборудования, работающего под давлением, и трубопроводов.

    Все ресиверы должны быть оборудованы предохранительным клапаном, рассчитанным на открытие при давлении, не превышающем максимальное номинальное значение, указанное на паспортной табличке ресивера.

    Наружный диаметр тарельчатого клапана в клапане, как правило, значительно больше, чем размер отверстия, поэтому конструкция позволяет клапану открываться при высоком давлении и оставаться открытым до тех пор, пока давление не упадет до значительно более низкого давления, обычно около половины давление открытия клапана.

    Их часто путают с предохранительными клапанами, но они служат для разных целей. Предохранительный клапан предназначен для сброса избыточного давления в системе. Эти клапаны в некотором смысле являются типом регулятора давления. Когда давление превышает заданный уровень, предохранительный клапан открывается и стравливает систему.

    Реле давления

    Реле давления — это устройства, которые размыкают или замыкают электрический выключатель при заданной настройке. Эти переключатели могут поставляться как с фиксированными настройками давления, так и с регулируемыми настройками.

    Реле давления, реагируя на изменение давления в системе сжатого воздуха, разрешают или сбрасывают исходящий сигнал, который используется для инициирования действия. В случае нашего воздушного компрессора действие состоит в том, чтобы включить или выключить электродвигатель воздушного компрессора.

    Для получения дополнительной информации о реле давления посетите наш Руководство по поиску и устранению неисправностей реле давления воздушного компрессора!

    Приварная бирка бака/бирка машины

    Бирки на баке воздушного компрессора и на машине содержат всю необходимую информацию о системе. Тег резервуара может включать такие данные, как толщина корпуса и днища, а также емкость в галлонах.

    На бирке машины будут указаны все важные сведения о компрессоре, в том числе его мощность в лошадиных силах, номинал в куб. футах в минуту, максимально допустимое давление, требуемое напряжение, тип компрессора и т. д.

    Промежуточный охладитель

    Промежуточный охладитель представляет собой механический теплообменник, используемый для охлаждения сжатого воздуха до температуры, близкой к температуре окружающей среды, для повышения его объемной эффективности.

    Чтобы справиться с повышением температуры сжатого воздуха, в линии между двумя цилиндрами двухступенчатого воздушного компрессора часто устанавливается промежуточный охладитель, который помогает охлаждать воздух перед его всасыванием в следующий цилиндр для дальнейшего сжатия.

    Для получения дополнительной информации о промежуточных охладителях посетите веб-сайт Air Compressor Intercooler. Руководство по промежуточным охладителям сжатого воздуха

    Ступени компрессора (первая и вторая)

    Двухступенчатый воздушный компрессор работает так же, как одноступенчатый компрессор, в котором воздух всасывается в цилиндр, а затем захватывается и сжимается поршнем. Но вместо того, чтобы затем нагнетать воздух в резервуар для хранения, воздух проталкивается ко второму поршню меньшего размера для второго хода около 175 фунтов на квадратный дюйм, а затем направляется в резервуар для хранения для использования с подключенными пневматическими инструментами.

    Для получения дополнительной информации о различных ступенях сжатия посетите наше руководство «Одноступенчатые и двухступенчатые компрессоры — в чем разница между одноступенчатыми и многоступенчатыми компрессорами»!

    Контроллер двигателя

    Контроллер двигателя представляет собой пускатель двигателя и содержит все связанные схемы управления. Контроллер мотора автоматически выключит агрегат, когда это необходимо для экономии энергии, и автоматически перезапустится, когда давление упадет до определенного уровня.

    Контроллер позволяет задавать время загрузки и разгрузки. Это позволит блоку работать, когда это необходимо, чтобы уменьшить количество пусков двигателя и предотвратить короткие периоды простоя.

    Запорный клапан

    Запорный клапан воздушного компрессора, также известный как запорный клапан, предназначен для быстрого перекрытия потока воздуха в случае необходимости. Обычно они состоят из рычага, который можно повернуть, чтобы немедленно остановить поток воздуха из резервуара, направляющийся по линиям. Как правило, это либо задвижка, либо дисковый затвор, и вы можете узнать больше об обоих из наших пневматических клапанов управления потоком — что это такое и как они работают?

    Главный регулятор

    Главный регулятор используется для регулировки общего давления в первичной системе. Вы установите регулятор давления в баке на определенное давление, а затем используйте основной регулятор давления после бака, чтобы контролировать давление воздуха в линиях и направиться к своим пневматическим инструментам.

    Большинство компонентов сжатого воздуха рассчитаны на работу при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, подача в распределительную систему давления выше 90 фунтов на квадратный дюйм является расточительством. Использование главного регулятора на выходе ресивера позволит лучше использовать заряд воздуха и, следовательно, снизить стоимость на кубический фут в минуту. Это особенно верно для двухступенчатых воздушных компрессоров, подобных этому примеру.

    Вы также должны знать, что двухступенчатый компрессор обычно может подавать воздух под давлением 175 фунтов на квадратный дюйм, что является достаточно высоким давлением, чтобы серьезно повредить большинство пневматических инструментов. Таким образом, показывая важность главного регулятора.

    Чтобы узнать, как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора, посетите наше руководство здесь!

    Рефрижераторный осушитель воздуха

    Рефрижераторный осушитель сжатого воздуха является одним из наиболее часто используемых типов осушителей воздуха благодаря своей простой конструкции, минимальному обслуживанию и относительной дешевизне. Другие типы представляют собой осушители воздуха с осушителем и влагопоглотителем.

    Короче говоря, рефрижераторные осушители сжатого воздуха охлаждают воздух так же, как ваш холодильник на кухне, чтобы ваши продукты оставались свежими при нужной температуре! Для получения более подробной информации о том, как они работают, посетите наше Руководство по осушителям воздуха с охлаждением — лучшие осушители воздуха с охлаждением!

    Ротационно-винтовой воздушный компрессор и осушитель Схема и детали

    Теперь мы переключаем наше внимание с поршневых воздушных компрессоров на винтовой воздушный компрессор. Брайан С. Эллиотт, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses/ by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

    Автоматический сливной клапан

    Этот компонент аналогичен ранее описанному сливному клапану бака и предназначен для тех же целей. Ключевое отличие заключается в том, что клапан предназначен для автоматического выпуска воды из бака и избавляет вас от необходимости помнить о ручном сливе бака. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по автоматическим дренажным клапанам для воздушных компрессоров!

    Доохладитель

    Доохладители представляют собой механические теплообменники, предназначенные для отвода тепла сжатия и уменьшения количества водяного пара в системах сжатого воздуха путем конденсации пара в жидкую форму.

    Доохладитель воздушного компрессора выполняет три основные основные функции:

    1. Охлаждение воздуха, выходящего из воздушного компрессора
    2. Снижает уровень влажности сжатого воздуха
    3. Защищает оборудование, расположенное ниже по потоку, от чрезмерной влажности и нагрева

    Для получения более подробной информации , посетите наш Путеводитель по воздухоохладителям воздушного компрессора для охладителей сжатого воздуха! Как вы могли заметить, в примере с двухступенчатым поршневым компрессором используется промежуточный охладитель, а в этом винтовом компрессоре используется доохладитель. Если вас интересуют основные различия между ними, ознакомьтесь с нашим руководством «Интеркулер против доохладителя в системе сжатого воздуха»!

    Масляный радиатор

    Масляный радиатор делает то, что следует из его названия, он охлаждает масло в винтовых воздушных компрессорах, которое нагрелось из-за его роли в смазке компонентов, участвующих в стадии сжатия.

    Масляный фильтр

    В любой системе сжатого воздуха существует потребность в фильтрации. Масло представляет собой особую проблему в системах с масляной смазкой, так как масло смешивается с воздухом на стадии сжатия и поэтому должно быть удалено из системы подачи воздуха, прежде чем оно попадет в ресивер. Как правило, коалесцентный фильтр является лучшей формой фильтра для борьбы с масляным загрязнением.

    Однако существует множество типов фильтров, предназначенных для разных целей. Посетите наше руководство по фильтрации сжатого воздуха — типы фильтров и их назначение для получения дополнительной информации!

    Маслоотделитель

    Маслоотделитель — это фильтр в системе воздушного компрессора, который отделяет масло от сжатого воздуха для защиты компонентов системы и ваших пневматических инструментов в конце линии. Воздушно-масляный сепаратор аналогичен только что описанному масляному фильтру.

    Однако водомасляный сепаратор отделяет масла и смазочные материалы от жидкой воды. Масловодяной сепаратор собирает конденсат из бака воздушного компрессора, фильтров и осушителя, а затем удаляет масло из воды перед ее сливом.

    Для получения дополнительной информации по обоим из них ознакомьтесь с нашим Руководством по маслоотделителям для воздушных компрессоров – Воздушно-масляные сепараторы и масловодяные сепараторы!

    Отключение питания компрессора

    Когда воздушный компрессор или любое устройство, использующее двигатель, фактически запускается, он потребляет до 7 ампер, превышающих его мощность. Это называется пусковым током воздушного компрессора. Хотя это может длиться всего мгновение, это огромная ничья, и любые компоненты, которые не созданы для такого притяжения, со временем выйдут из строя. Стандартный переключатель, скорее всего, сгорит при такой силе тока, поэтому необходимо отключить питание компрессора правильного размера.

    Гибкое соединение

    Гибкое соединение предназначено просто для соединения резервуара воздушного компрессора с остальной частью системы. Гибкие соединения используются в некоторых местах, чтобы помочь уменьшить любое вибрационное напряжение и защитить от теплового расширения. В связи с тем, что следующий этап трубопровода системы сжатого воздуха, скорее всего, будет надежно закреплен на стене, гибкие соединения компенсируют небольшие смещения между компрессором и воздуховодами для простого и надежного соединения.

    Перепускные клапаны

    Байпас горячего газа, или сокращенно HGBP, представляет собой клапан, который автоматически регулирует температуру охлаждения в теплообменнике осушителя хладагента в зависимости от давления хладагента.

    Рефрижераторные осушители обычно имеют более низкое давление в системе, когда они частично загружены. Перепускной клапан горячего газа открывается, когда давление в контуре хладагента снижается, позволяя части хладагента обойти теплообменник, что помогает устранить проблему переохлаждения. Регулировка перепускного клапана горячего газа позволяет поддерживать оптимальную температуру осушителя без риска для здоровья вашей системы.

    Для получения дополнительной информации см. наше руководство «Объяснение преимуществ использования байпаса горячего газа в рефрижераторных осушителях»!

    Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

    Из каких частей состоит воздушный компрессор?

    Основные части воздушного компрессора включают в себя двигатель, насос, накопительный бак, впускной клапан/фильтр, регулятор, панель управления, обратный клапан, линию нагнетания, выпускное отверстие и реле давления, и это лишь некоторые из них!

    Где находится разгрузочный клапан на воздушном компрессоре?

    Вы, вероятно, найдете разгрузочный клапан, установленный на реле давления или внутри него на большинстве воздушных компрессоров. Поэтому, когда реле давления выключает воздушный компрессор, срабатывает клапан и выгружает оставшийся в линиях воздух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *