Схема поршневого воздушного компрессора: Конструктивная схема и принцип действия поршневого компрессора

alexxlab | 04.05.1994 | 0 | Разное

ТИПОВЫЕ СХЕМЫ КОМПРЕССОРНЫХ СТАНЦИЙ – полезные материалы от компании Fiac

Рассмотрим состав и назначение основных элементов компрессорной станции.

1. Винтовой компрессор
2. Ресивер
3. Предохранительный клапан
4. Фильтр предварительной очистки FQ (3 мкм)
5. Рефрижераторный осушитель воздуха
6. Клапан BY-PASS
7. Фильтр тонкой очистки FP (1 мкм)
8. Микрофильтр FD (0,01 мкм)
9. Сепаратор (разделитель) конденсата
10.Клапан слива конденсата

Первым элементом компрессорной станции является винтовой компрессор для СТО (1). При неравномерном потреблении сжатого воздуха рекомендуется установить компрессор NEW SILVER, если же потребление воздуха более-менее постоянно в течение дня, и предполагается высокая загрузка оборудования – оптимальное решение компрессор AIRBLOK. 

Вторым элементом станции является воздушный ресивер (2).

В общем случае, при выборе ресивера можно воспользоваться следующим универсальным правилом: объем ресивера должен составлять около 30% от производительности воздушного компрессора для автосервиса (иными словами, для компрессора с производительностью 1000 л/мин необходим ресивер объемом 300 л).

Ресивер предназначен для решения следующих задач:
– поддержания постоянного давления в системе;
– хранения сжатого воздуха с целью обеспечения пиковых нагрузок, превышающих производительность компрессора;
– охлаждения сжатого воздуха и сбора конденсата;
– предотвращения слишком частых включений/выключений компрессора.

Третьим элементом является осушитель рефрижераторного типа (5). Воздух, выходящий из охладителя (воздушного радиатора) винтового компрессора, имеет температуру на 7…10оС выше температуры окружающей среды. Если температура окружающей среды 30оС, то на выходе из компрессора производительностью до 5 м3/мин мы имеем температуру сжатого воздуха около 40

оС.

Многие осушители рефрижераторного типа надежно работают только в случае, если температура входящего в них сжатого воздуха не превышает 35оС. Поэтому использование ресивера между компрессором и осушителем позволяет дополнительно охладить воздух до приемлемых значений. 

Еще одной важной функцией ресивера является сбор конденсата. Воздух может удерживать в одном и том же объеме (например, в 1 м3) одно и то же количество влаги, которое зависит только от температуры. Поэтому при сжатии, например, 10 м3 воздуха до давления 10 бар воздух займет объем примерно равный 1 м3, и вся лишняя влага, которую не сможет удержать воздух в газообразном состоянии при рабочей температуре, будет выделяться в ресивере. Можно порекомендовать оснастить ресивер устройством автоматического слива конденсата (10).

Четвертым элементом компрессорной станции являются фильтры. 

В   зависимости   от   требуемого   качества   воздуха   могут   использоваться   различные   фильтры   (4,7,8).   При использовании осушителя рефрижераторного типа перед ним всегда ставится фильтр предварительной очистки (4). 

Дело в том, что на выходе из компрессора сжатого воздуха, воздух всегда содержит твердые частицы, которые необходимо удалить. Фильтр тонкой очистки (7) установленный после осушителя, удаляет масло и микрочастицы размером свыше 1 мкм. А окончательная очистка воздуха происходит в микрофильтре (8).

Сепаратор (разделитель) конденсата (9) – заключительный элемент, входящий в комплект оборудования для подготовки сжатого воздуха.

Воздушно-масляный конденсат представляет серьезную угрозу для окружающей среды. Поэтому в большинстве европейских стран слив конденсата в общую канализацию запрещен. Утилизация конденсата должна быть экологически безопасной, что предполагает его разделение на две составляющие – воду и масло. После этого вода удаляется в канализацию, а масло утилизируется в соответствии с действующими нормами и правилами.


Перейти в каталог

Возврат к списку

Схема работы компрессора воздушного

Жесткие требования современного рынка вынуждают внедрять новое и все более эффективное оборудование. В свою очередь оборудование и инструмент совершенствуются и новые модели появляются каждый день. Благодаря таким темпам модернизации в короткие сроки охвачены практически все сферы деятельности человека. Особенно это касается предприятий, практикующих массовое производство, где обойтись без механических помощников никак нельзя.

 


В особенности эта тенденция касается компрессоров, которые сегодня представлены в огромном разнообразии различных моделей. Однако лидирующие позиции сегодня занимает белорусский производитель под маркой “Remeza”. Оборудование этой фирмы – это агрегаты различных размеров, модификаций и мощностей. Так, модели, которые можно найти в ассортименте этого производителя, являются отличным примером для рассмотрения схемы работы компрессоров.

Винтовой компрессор “Remeza” ВК40Е-10


Давление этого компрессора достигает 10ти атм. Трехфазный 30ти кВт-ный электродвигатель работает при напряжении в сети 361-418 в. с переменной частотой 50 Гц. Электродвигатель выполнен с двусторонним валом, что необходимо для вращения агрегата с одной стороны, а с обратной – для работы вентилятора в обдувающей системе охлаждения. Производительность такого агрегата составляет 4м3 в минуту. Компрессор оснащен автоматической регулировкой сжатой среды в системе. Схема работы компрессора данного типа является отличным примером для рассмотрения принципа действия оборудования стандартного типа, используемого на большинстве предприятиях. 


Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров, реализуемых ООО ГК “ТехМаш”. 


Данная модель стандартной комплектации не подходит для использования во взрывоопасных зонах, а также для эксплуатации под открытым небом и при наличии каких-либо осадков. Компрессор может быть дополнительно модернизирован фильтрами с величиной фракции улавливаемых твердых частиц от 3 мкм – до 0,006 мкм и сепараторами сжатого воздуха проходимостью 6 м3 в минуту.  


Сигнал от датчиков давления поступает на микроконтроллер, который в свою очередь управляет магнитными клапанами, переводя тем самым агрегат из холостого в рабочий режим. Эти манипуляции позволяют избежать обратного выхода масла и уже сжатого воздуха из камеры сжатия сквозь всасывающий отдел при различных уровнях давления. Во время запуска машины, клапана подачи атмосферного воздуха находятся в закрытом положении и открываются лишь после того, как обороты двигателя достигнут своей рабочей скорости вращения. При наборе в системе максимального значения давления происходит открытие сбросного клапана, работа оборудования холостым ходом продолжается до момента, пока не возникнет потребление пневмосистемой сжатого воздуха и уровень давления в системе не начнет снижаться.


Система охлаждения, которая является одной из главных элементов в схеме работы компрессора – это, прежде всего, воздушно-масленый радиатор, который служит отводом тепла для масла, используемого в оборудовании, и воздуха на выходе из блока сжатия. На радиатор направлен поток воздуха, создаваемый вентилятором, вращаемый одной из сторон вала двигателя.


Клапан с минимальным уровнем давления и масляно-воздушный сепаратор – это основные элементы маслоотделительного блока, который находится над маслосборником. Сам маслосборник необходим как тара для охлаждающего и смазывающего компрессорного масла. На маслосборнике имеются следующие элементы – пневматический предохранительный клапан и горловина, через которую заливается масло во всю систему. Горловина закрывается герметичной крышкой. В нижней части маслосборника располагается и кран, через который происходит слив отработанного масла и возможного конденсата. Есть смотровое окно для слежения за уровнем масла. В случаях затора сепаратора, либо поломок клапана с минимальным давлением или других неполадок системы охлаждения, в корпусе отсека для сбора масла может возникнуть повышенное давление, что может привести к разгерметизации корпуса. Избежать этих проблем помогает клапан, выполняющий функцию предохранения. Клапан минимального давления служит для сохранения уровня давления на линии нагнетания в пределах 0,2-0,4 МПа до того, пока давление в компрессоре не сравняется с давлением в пневмосистеме. Этот клапан также выполняет функцию обратного клапана во время полной остановки оборудования и при его переходе в холостой ход. 


Термостат необходим для термоконтроля масла, оптимальной для работы компрессора и всех его узлов. Температура должна быть не ниже установленного предела, так как содержащий влагу атмосферный воздух всасывается в компрессор и при сжатии влага конденсируется. Образование конденсата неизбежно приведет к его присутствию в нагнетаемом воздухе и в масле, что пагубно сказывается на смазывающих качествах масла. Термостат включает в себя расширяющийся глицериновый элемент и запирающий плунжер. Масло, достигая установленной температуры и выше, прогревает термочувствительный элемент, увеличивая его в объеме, он в свою очередь толкает плунжер, открывая при этом канал для потока масла, которое по каналу устремляется в радиатор для охлаждения.  


Масляной фильтр находится на начальном этапе циркуляции системы смазки и служит барьером для возможных твердых частиц, не позволяя им проникнуть в подшипники и в блок с винтами. Фильтр выполнен в металлическом корпусе и заменяется очень просто.

Воздушный фильтр является одним из важнейших элементов компрессора. Он предотвращает попадание в компрессионный блок и в масляную систему посторонних частиц, увлеченных потоком всасываемого воздуха. Фильтр состоит из разборного металлического корпуса и заменяемого фильтрующего элемента, способного создать фильтрацию до 25 микрометров.

На выходе из компрессора воздух попадает в сепаратор, где происходит разделение на отдельные составляющие газообразного и жидкого вещества при концентрации не выше 3мг/м3. Эффективность работы сепаратора с некоторым временем его эксплуатации снижается.

Следует помнить, что своевременное техническое обслуживание компрессора и замена расходных элементов и материалов позволит продлить срок его службы.

Руководство по запасным частям воздушного компрессора

Воздушные компрессоры

являются жизненно важными источниками энергии для многих предприятий, и они имеют множество применений для использования. От использования в автомастерских до 24-часовой ежедневной работы на заводе или в другом промышленном объекте процесс повышения давления воздуха является обычной бизнес-операцией, и он должен быть эффективным.

Воздушные компрессоры

могут работать долго и напряженно в зависимости от вашей среды, поэтому важно поддерживать внутреннюю работу вашей системы подачи воздуха в хорошем состоянии, чтобы приносить пользу вашему бизнесу и прибыли. Каждая часть имеет определенную функцию. Если эти детали не обслуживаются должным образом, это может повлиять на подачу воздуха, потребление энергии и частоту обслуживания.

В зависимости от области применения вы можете выбрать компрессор Quincy либо с возвратно-поступательным движением поршня, либо с более распространенным промышленным решением, известным как конструкция с вращающимся винтом. У каждого из них есть свой метод достижения одного и того же результата: создание сжатого воздуха.

 

Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

 

Поддерживайте поток воздуха с помощью жидкостей

Quincy Compressor предлагает один из самых широких диапазонов классов вязкости по ISO как для поршневых, так и для винтовых компрессоров. Наш широкий выбор смазочных материалов работает с максимальной эффективностью в различных условиях и подходит для самых требовательных отраслей промышленности по всему миру.

Двигатели воздушных компрессоров смазываются разбрызгиванием, смазываются под давлением или впрыскиваются масло. Качество масла будет основным фактором частоты обслуживания и замены деталей.

Если вы смешиваете компрессорные жидкости, недостаточно часто меняете масло или используете компрессор с низким уровнем масла, вы можете столкнуться с ненужным ремонтом или, возможно, с полным отказом системы. Такие ситуации приведут не только к дополнительным затратам на оборудование. Они также приведут к потерям в производстве и доходах.

Quincy Compressor предлагает жидкости, специально разработанные для наших винтовых моделей и для различных рабочих сред. Мы также предлагаем поршневые жидкости для наших моделей со смазкой под давлением и разбрызгиванием, а также жидкости для вторичного рынка. Подбирая жидкость, подходящую для вашего компрессора и рабочей среды, вы продлите срок службы своих деталей и сэкономите на трудозатратах.

Создайте график обслуживания для вашей рабочей среды

Не следует пренебрегать регулярным и надлежащим обслуживанием. Поддержание целостности вашей системы сжатого воздуха не только позволит избежать перерывов в ваших бизнес-операциях, но и сохранит ваши детали в хорошем рабочем состоянии как можно дольше.

Детали воздушного компрессора со временем изнашиваются, но вы можете сократить частоту замены деталей с помощью регулярного графика технического обслуживания. В зависимости от вашей потребности в сжатом воздухе и окружающей среды, в которой вы работаете, частота базового технического обслуживания и внешнего обслуживания будет различаться.

Наши специалисты по обслуживанию вместе с вами составят надлежащий график технического обслуживания для вашего бизнеса.

Представитель сервисной службы Quincy Compressor может лучше всего выполнить техническое обслуживание и ремонт, но в крайнем случае вы также можете выполнить обслуживание самостоятельно. Полезными будут периодические проверки и заказ обычных запасных частей.

Работа с воздушным компрессором требует некоторых базовых знаний о деталях, из которых состоит ваша система.

Знайте детали вашего воздушного компрессора

Этот алфавитный список деталей воздушного компрессора состоит из деталей наших поршневых моделей и винтовых моделей, чтобы помочь вам лучше ознакомиться с функциями вашего воздушного компрессора:

  • Приводы:  Привод создает вращательное или линейное движение и подает сжатый воздух к инструментам или процессам, использующим сжатый воздух для питания. Любые утечки или другие недостатки в движении воздуха, поступающего в привод, приведут к уменьшению силы выходящего воздуха.
    Мелкие частицы, попавшие в воздух, вызовут засорение привода, а также многих других частей вашего воздушного компрессора.
  • Подшипники:  Подшипники промышленного класса обеспечивают длительный срок службы для выполнения самых сложных операций. Качественные подшипники обеспечат вам душевное спокойствие, так как ваш воздушный компрессор работает на высоких оборотах с высоким давлением. Подшипники в значительной степени зависят от надлежащей смазки с правильной вязкостью.
  • Ремни:  Натяжение ремня следует проверять каждые 40 часов на предмет износа и работоспособности. Ремни должны быть самого высокого качества и правильно подогнаны, так как они обеспечивают работу вашего компрессора.
  • Бамперы:  Бамперы клапанов окружают клапаны для дополнительной защиты от случайного контакта. При необходимости заменяйте эту маленькую экранирующую деталь, чтобы предотвратить более дорогостоящую замену клапанов.
  • Втулки: Втулки создают некоторое пространство между движущимися частями и используются во внутренних компонентах воздушного компрессора. Ваши втулки обеспечивают защиту от серьезных поломок, сводя к минимуму боковой люфт.
  • Соединительный r ods: Шатуны принимают на себя большую нагрузку и используются для перемещения поршня вверх и вниз в картере. Они являются очень прочной частью вашего воздушного компрессора. Возможно, вам никогда не понадобится заменять шатуны, если в вашей системе не проводится регулярное техническое обслуживание.
  • Муфты:  Эти детали используются на внутренних компонентах для предотвращения утечек из системы высокого давления.
  • Влагопоглотитель  d Райерс/Q- s orb:  Наши осушители воздуха очищают сжатый воздух, поглощая водяной пар. Поток «влажного» сжатого воздуха проходит через два резервуара под давлением, которые содержат наш осушитель с высокой абсорбирующей способностью. Q-Sorb — это усовершенствованная формула активированного оксида алюминия, которая значительно снижает эксплуатационные расходы. Поддерживайте эффективность работы осушителя воздуха, регулярно проверяя влагопоглотитель и фильтры.
  • Прокладки  и s eals:  Для надежного потока воздуха и поддержания заданного давления ваш воздушный компрессор должен быть герметичным с качественными уплотнениями и прокладками. Существуют различные секции вашего воздушного компрессора, которые имеют прокладки и уплотнения: прокладка тарелки клапана к прокладке головки блока цилиндров, прокладка картера, прокладка промежуточного охладителя, сальник и уплотнение вала, и это лишь некоторые из них. Эти мелкие детали не пропускают загрязняющие вещества и сжатый воздух внутрь.
  • Манометры: Манометр на вашем воздушном компрессоре измеряет давление воздуха в вашем баллоне. Ваш манометр информативен во многих отношениях, в частности, для ежедневных проверок, чтобы убедиться, что ваше давление находится на предполагаемом уровне, чтобы вы могли как можно скорее устранить любые недостатки.
  • Двигатели:  Как правило, ваш воздушный компрессор оснащен электродвигателем для сжатия воздуха. Для разных компрессоров требуются двигатели разной мощности (л.с.). Если вы заменяете изношенный двигатель, убедитесь, что установлен рекомендуемый сменный двигатель.
  • O- r шт.:  Используемые для герметичности, уплотнительные кольца помогают поддерживать максимальную производительность вашей системы.
  • Поршень r ings и r ods:  Наши поршневые модели с возвратно-поступательным движением создают давление воздуха при движении поршня и шатунов. Эти детали находятся под большим давлением во время движения и требуют смазочного материала самого высокого качества, не содержащего загрязнений. Анализ жидкости QuinSyn в ротационном винтовом компрессоре важен для общей работы и для раннего выявления возможных проблем. Также особенно важно использовать масло Quincy для предотвращения преждевременного износа ваших поршневых колец, которые предотвращают чрезмерное унос масла.
  • Роторы:  В наших винтовых воздушных компрессорах узел состоит из двух взаимосвязанных винтовых роторов, которые сжимают воздух, поступающий через впускной клапан. При правильной эксплуатации эти роторы имеют чрезвычайно долгий срок службы.
  • Прокладки:  Возможно, потребуется добавить поддерживающие прокладки при установке вашего воздушного компрессора. Эти металлические прокладки обеспечат вам необходимую поддержку для надежной системы.
  • Пружины : Различные компоненты вашего компрессора используют пружины для механики системы. Определите, когда следует заменить пружины, с помощью регулярных сервисных проверок.
  • Клапаны:  Впуская и выпуская воздух, сливая воду и регулируя поток воздуха, клапаны являются важным компонентом, который требует регулярной проверки во время периодической проверки и регулярного обслуживания. Наши качественно спроектированные клапаны рассчитаны на устойчивость и долгий срок службы. Они работают с максимальной эффективностью, используя седла и уплотнения из Buna-N или Viton.

Ознакомьтесь с обычными запасными частями

Вам необходимо следить за проверками, обслуживанием и заменой следующих деталей системы сжатого воздуха:

  • Воздух/ o il s сепаратор:  Регулярная проверка этих элементов и регулярная замена фильтров должны быть частью вашего графика технического обслуживания, прежде чем они засорятся, что приведет к потере производительности.
  • Впуск  a ir  f фильтр: необходимо заменить элемент.
  • Масло  f фильтр:  Поддерживайте необходимое качество смазочного материала за счет своевременной замены жидкости и масляного фильтра, которые соответствуют работе вашей системы и рабочей среде. Наша программа отбора проб жидкости для ротационных винтовых компрессоров предоставит вам необходимую информацию для определения соответствующего графика для вашего воздушного компрессора.

Доступные аксессуары для воздушных компрессоров

Вам также понадобится несколько дополнительных компонентов воздушного компрессора для ваших операций. Обратите внимание на следующие аксессуары для воздушных компрессоров:

1. Системы фильтрации

В системе фильтрации воздуха компрессора используется несколько фильтров для удаления нежелательных частиц из воздуха, что обеспечивает подачу чистого воздуха для достижения эффективных результатов.

Фильтры воздушных компрессоров удаляют следующие загрязнения:

  • Влага
  • Газы
  • Масло
  • Конденсат

Доступны фильтры стандартного и высокого давления, а также каплеуловители.

2. Трубопровод воздушной системы

Трубопроводы воздушной системы часто бывают разных размеров, чтобы соответствовать вашему воздушному компрессору. Годы износа могут потребовать замены этих труб. Использование трубопроводов воздушной системы, которые идеально подходят для вашей конкретной установки, может существенно повлиять на производительность воздушного компрессора. Трубы предназначены для бесперебойной подачи воздуха от компрессора туда, где вы его используете, при сохранении качества воздуха, расхода и давления.

В компании Quincy Compressor мы предлагаем AIRnet, систему воздушных трубопроводов, изготовленную из экструдированного алюминиевого сплава, для обеспечения надежной работы. Коррозионная стойкость и превосходная технология герметизации для обеспечения герметичности системы помогают обеспечить эффективность и снизить совокупную стоимость владения.

3. Катушки для шлангов

Катушка для шланга — еще один полезный аксессуар, который значительно облегчит вашу работу. Катушки для шлангов удерживают шланги воздушной системы аккуратно свернутыми в сторону. Эти аксессуары особенно полезны, если вы используете сменный шланг на воздушном компрессоре, который намного длиннее стандартного шланга. Катушки для шлангов помогают поддерживать безаварийность на рабочем месте и позволяют операторам воздушных компрессоров работать более эффективно.

4. Насадки для воздушного компрессора

Добавление насадок воздушного компрессора к вашему арсеналу инструментов может значительно расширить ваши возможности. Наличие нужного инструмента под рукой также экономит время, когда возникает необходимость в конкретной задаче.

Некоторые из наиболее часто используемых деталей и приспособлений системы сжатого воздуха включают:

  • Гвоздильные пистолеты:  В таких отраслях, как строительство и кровля, используются насадки для быстрого забивания гвоздей.
  • Сверла:  Когда вам нужно просверлить отверстие в куске дерева, пневматическая дрель на вашем воздушном компрессоре сделает это за считанные секунды.
  • Шлифовальные машины:  Пневматические насадки для шлифовальных машин заменяют блоки песка и снижают физическую нагрузку во время работы. Эти насадки изготавливаются для дерева и металла.
  • Пистолеты для обдува: Пистолеты для обдува используют сжатый воздух для сушки поверхностей или удаления пыли и мусора.
  • Распылители краски:  Эти насадки имеют различные аппликаторы для мгновенного создания гладкой поверхности. Автомобильная, строительная и машиностроительная отрасли часто используют насадки для распыления краски.

5. Регулятор давления воздуха

Требования к давлению воздуха различаются в зависимости от применения, поэтому ваш воздушный компрессор должен соответствовать требованиям. Регулятор давления воздуха — это приспособление, которое обеспечивает вашим инструментам необходимое давление, чтобы избежать потери воздуха. Эта функция позволяет максимально повысить эффективность.

Регуляторы давления воздуха

могут увеличивать или уменьшать давление воздуха на инструменты, когда это необходимо. Это также может продлить срок службы ваших шлангов и труб, поскольку эти насадки могут изнашиваться быстрее, если они подвергаются чрезмерному давлению.

Обратите внимание на компрессоры Quincy

Избегайте ненужных расходов из-за неправильного технического обслуживания. Соблюдайте плановую замену расходных материалов, уделяя первостепенное внимание документированному обслуживанию и ежедневно уделяя внимание работе вашего компрессора.

Независимо от того, есть ли у вас поршневой компрессор или промышленная модель нашей ротационно-винтовой технологии, время от времени потребуется замена деталей. Вы можете значительно сократить частоту ремонтов и изношенных деталей, всегда используя для своего компрессора подходящие оригинальные детали и жидкости Quincy.

Спустя почти столетие накопления знаний о сжатом воздухе Quincy разрабатывает компрессоры, детали и жидкости с использованием передовых технологий — и все это с учетом мнения наших клиентов. Критический характер вашей системы сжатого воздуха означает, что вы зависите от нее для повышения производительности и получения прибыли, поэтому мы всегда стремимся предоставить вам легендарную производительность и надежную продукцию. Поскольку почти все наши детали производятся в Соединенных Штатах, мы обеспечиваем качество, которому вы можете доверять.

Каждая деталь компрессора Quincy предназначена для поддержания максимальной производительности вашего компрессора в течение длительного времени. От небольших, но важных прокладок до постоянно движущихся ремней, мы используем только материалы самого высокого качества, чтобы гарантировать, что вы получите лучший из доступных продуктов. Мы также предлагаем одни из лучших гарантийных гарантий в отрасли, потому что делаем качество нашим приоритетом номер один, и вы можете рассчитывать на быстрое выполнение всех ваших заказов. Мы используем лучшее из доступного, поэтому со временем можем предоставить вам исключительную ценность.

Узнайте больше о Quincy Compressors, наших качественных запасных частях и обслуживании воздушных компрессоров, позвонив ближайшему представителю Quincy.

Последнее обновление: 24 мая 2022 г., 8:30

Описание поршневого воздушного компрессора — saVRee

Введение

Это 3D-модель поршневого воздушного компрессора .

Как работают поршневые воздушные компрессоры

Приведенное ниже видео является выдержкой из нашего видеокурса по механике и электротехнике.

Аннотации 3D-моделей

Поршневой воздушный компрессор

Эта 3D-модель представляет собой поршневой воздушный компрессор с возвратно-поступательным движением. Компрессоры этого типа обычно используются для подачи воздуха в сервисных целях (пневматическое приведение в действие клапанов, приведение в действие ручных пневматических инструментов и т. д.).

Всасывающий фильтр

Окружающий воздух всасывается в компрессор через всасывающий фильтр.

Выпуск

Сжатый воздух выпускается из компрессора через выпускное отверстие.

Передаточный патрубок

Воздух, сжатый в поршне первой ступени, подается к поршню второй ступени через передаточный патрубок. Передаточное соединение имеет рифленый вид, поскольку оно предназначено для передачи тепла окружающему воздуху; это увеличивает эффективность компрессора.

1-я ступень сжатия

Окружающий воздух сжимается в компрессоре первой ступени. Поршень компрессора первой ступени имеет больший диаметр, чем поршень компрессора второй ступени, поскольку его давление нагнетания ниже.

Компрессия 2-й ступени

Сжатый воздух из компрессора первой ступени подается на компрессор второй ступени. Поршень компрессора второй ступени имеет меньший диаметр, чем поршень компрессора первой ступени, поскольку его давление нагнетания выше.

Поршневой

Поршневой компрессор является одной из наиболее распространенных конструкций компрессоров, используемых сегодня. Поршневой воздушный компрессор обычно имеет от одного до трех поршней, каждый из которых установлен внутри гильзы цилиндра. Поршень состоит из корпуса цилиндрической формы, вокруг которого установлены поршневые кольца (поршневые кольца служат для герметизации пространства между поршнем и гильзой цилиндра). Поршень движется прямолинейно внутри своего цилиндра, втягивая воздух в цилиндр или выпуская его из него.

Всасывающие клапаны

Когда поршень удаляется от всасывающего и нагнетательного клапанов, он всасывает воздух в цилиндр; это называется «такт всасывания». Когда объем цилиндра полностью занят воздухом, говорят, что он «заряжен».

Нагнетательные клапаны

Когда цилиндр полностью заряжен, поршень начинает двигаться к всасывающему и нагнетательному клапанам; это называется «тактом нагнетания» или «тактом сжатия». При движении поршень сжимает воздух. При заданном давлении открываются выпускные клапаны, и сжатый воздух выпускается из цилиндра. На этой модели выпускные клапаны выделены красным цветом.

Смотровое стекло

Поршневые машины (линейные и роторные) почти всегда требуют какой-либо системы смазки для снижения и отвода тепла, выделяемого между частями машины. Воздушные компрессоры обычно смазываются каким-либо маслом, часто синтетическим или минеральным маслом, но также могут использоваться биоразлагаемые масла. Смотровое стекло позволяет персоналу визуально проверить, достаточен ли уровень масла для надлежащей смазки. Небольшие компрессоры обычно смазываются разбрызгиванием, но для более крупных компрессоров требуются специальные системы смазки. Для специальных применений компрессорам может не требоваться масло для смазки («без масла»).

Корпус

В корпусе находится эксцентриковый вал (похожий на коленчатый вал в двигателе), поршень(и) и подшипники. Ребристая форма корпуса увеличивает площадь его контактной поверхности с окружающим воздухом, что увеличивает скорость теплопередачи отработанного тепла от корпуса к окружающему воздуху (тем самым повышая эффективность компрессора).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *