Схема редуктора газового: Устройство и назначение газового редуктора

alexxlab | 12.05.2023 | 0 | Разное

Редуктор ГБО на авто: 1,2,3,4,5,6 покалении обзор

Большинство автовладельцев четко осознают, что цена на бензин неуклонно растет из года в год, а если начать использовать сжиженный пропан или метан в качестве альтернативного топлива, то средняя экономия составит 30-50%, а расходы на приобретение газовой установки со всеми сопутствующими процедурами (оформление и регистрация, установка и регулировка) окупаются в течение года. Единственное, что может этому помешать — возможная неисправность ГБО. Ремкомплект для современного газового оборудования 4 поколения и выше стоит недешево. Поэтому лучше сразу приобретать качественное оригинальное оборудование от надежного производителя, точно подобрав под свою машину требуемые характеристики. Тщательная регулировка и детальное соблюдение правил эксплуатации и норм безопасности также помогут предотвратить подавляющее большинство потенциальных проблем. Разумеется, полностью застраховаться от возникновения нестандартных ситуаций невозможно, но обычные риски всегда можно свести к минимуму.

Содержание

  • 1 Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования
  • 2 Устройство и принцип работы
  • 3 Классификация газовых редукторов
  • 4 Ремонт и настройка редуктора

Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования

Если детально рассматривать сам принцип использования ГБО, сразу возникает вопрос: как сжиженный пропан или метан, хранящиеся под высоким давлением, преобразуются в газовоздушную парообразную смесь, приемлемую для впрыска в двигатель?

Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.

Устройство и принцип работы

Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Основным является разгрузочный клапан на выпуске, одновременно играющий роль дозатора впрыска — он может быть механическим (вакуумным) и электромагнитным (автоматически управляемым через специальный контроллер) с дополнительной защитой против хлопка (необходимо для полноценной совместимости с инжекторными моторами). Еще в обязательные элементы на редукторе любого поколения входят канал холостого хода и испарительный элемент. Обычный ремкомплект включает в себя быстроизнашиваемые резиновые кольца, уплотнители и прокладки. Сжиженный пропан или метан, проходя по магистрали, попадают в первую камеру (ступень) редуктора и испаряются с расширением, причем, снижается давление. В зависимости от конкретного редуктора, производителя и поколения могут присутствовать одна и больше ступеней (например, очень распространены газовые редукторы итальянских торговых марок Ловато и Tomasetto 2 поколения для карбюраторных авто с двухступенчатой системой испарения. Дешевые и надежные, простые в регулировке, с доступным ремкомплектом). Дальше выпускной клапан пропускает уже готовый к работе газ по магистрали в коллектор, где он смешивается с воздухом до необходимой пропорции и попадает в двигатель.

Во время испарения газ расширяется. Сильно сжатый до 16 атмосфер (а метан — до 200) пропан после испарения спускает давление до 1,8 атмосферы. Этот процесс, согласно классической термодинамике, происходит с поглощением энергии и тепла из окружающей среды. Поэтому причина, по которой газовый редуктор во время работы замерзает, абсолютна логична и естественна — он функционально не так уж отличается от обычного рефрижератора. Проблема в том, что механизм замерзает настолько, что начинает покрываться инеем и обледеневать, теряя способность к нормальной эксплуатации — клапан раздувает, и установка пропускает сжиженный неподготовленный газ дальше (потребуются новый клапан и ремкомплект, чтобы компенсировать всего одно несвоевременное включение). Именно для профилактики подобных явлений правильная установка включает в себя размещение прибора поближе к обогревательным элементам авто и обязательное подключение к системе охлаждения. Из-за того что редуктор замерзает, нельзя при холодной погоде запускать двигатель сразу на газу, необходимо прогреть двигатель и охлаждение на бензине и только потом переключиться на пропан или метан.

Нужно учитывать, что каждый редуктор имеет собственную производительность, и если она неправильно выбрана, и мощность подачи газа недостаточна, он будет работать интенсивнее — соответственно, сильнее остывать. Это также может стать причиной остановки ГБО, исправить которую может только ремонт.

Классификация газовых редукторов

В зависимости от каждого поколения устройство значительно меняется по комплектации, способу запирания разгрузочной камеры и способу, каким осуществляется регулировка.  Ранние поколения (для карбюраторных моторов) ГБО использовали вакуумный механический редуктор. Специальная мембрана реагировала на уровень разрежения во впускном коллекторе, для чего к нему шла дополнительная трубка. Когда двигатель запускался, и карбюратор начинал засасывать топливо, давление падало, открывая запорный вакуумный клапан потоку газа. При остановке мотора давление восстанавливалось, плотно блокируя проходящий пропан (или метан). Простая регулировка включала в себя вращение своими руками единственного винта дозатора подачи газа на редукторе. Также привлекали пользователей ГБО высокая надежность аппарата и доступный ремкомплект.

Параллельно в комплектацию газовых установок, начиная со второго поколения, входит электронный газовый редуктор. Ключевая особенность — клапан выпускной установки электромагнитный, с управлением от несложного силового блока. Электронный редуктор проводит более точное включение, чем вакуумный, автоматически реагируя на пуск мотора. Тем более что в износившихся карбюраторных моторах не создается достаточно вакуума для полноценной работы мембраны, в то время как электронный клапан подает газ, основываясь на результатах, полученных датчиком кислорода (лямбда-зондом) автономно.  Электронный газовый редуктор для 3 и 4 поколения имеет еще более простое устройство за счет увеличения количества функций коллектора — разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр не требует большого количества высокочувствительных мембран, этим и отличается вакуумный вариант. Достаточно одной, максимум — двух ступеней и электронного клапана. С другой стороны, увеличилось количество датчиков в механизме, и появился многоуровневый фильтр очистки газа (пропан и метан, используемые как автомобильное горючее, имеют утвержденный нормами ЕЭК состав, требования регулярно обновляются).

Отрегулировать своими руками механизм стало намного проще — больше нет необходимости подкручивать вручную винты, подстраиваясь под холостой ход автомобиля, но ремонт значительно усложнился, правда, ремкомплект стоит недорого. Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук, и диагностика, а потом и регулировка осуществятся специальным программным обеспечением. Запчасти, входящие в ремкомплект редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения доступны и широко распространены на рынке.

Ремонт и настройка редуктора

Главная причина выхода из строя любого оборудования, использующего пропан или метан как горючее — несоблюдение элементарных правил эксплуатации, желание сэкономить на установке некачественных агрегатов сомнительных производителей и заправка некачественным газом, нежелание тщательно отрегулировать устройство (или халатная работа специалиста по настройке), дешевый и некачественный ремкомплект расходников (все резинотехнические изделия редуктора регулярно изнашиваются и требуют замены не реже чем каждые 50 тысяч км пробега).

Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).

Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.

Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.

Автор: А. Копылов

Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками

Главная > Ремонт ГБО > ГБО 4 поколения

На многих системах газобаллонного оборудования 4 поколения установлен редуктор Tomasetto Alaska (Nordik, Artik, Antartik). Ресурс данных редукторов, как утверждают производители, примерно 80 000 км. Но на практике они ходят больше.

Причины износа газового редуктора

По регламенту каждые 80 000 необходимо менять ремкомплект уплотнителей, прокладок и мембраны. Бывает так, что проблемы начинаются раньше, из-за не правильной эксплуатации, а именно:
– Низкий порог температуры переключения с бензина на газ;
– Аварийные запуски на газе, на не прогретом двигателе;
– Не своевременная замена фильтра грубой и тонкой очистки;
– Заправка газом на сомнительных АЗС, в газе которых есть смолы, кислоты, примеси или конденсат;
– Подпольное производство редукторов низкого качества;

Симптомы неисправного газового редуктора

-Редуктор сильно воняет газом;
– Пробита мембрана, и газ спускает во впускной коллектор, при этом машина плохо запускается на холодную, в самом крайнем случае плохой запуск и на горячую
– Прогнившая тосольная камера, при этом газ попадает в систему охлаждения автомобиля; (РЕМОНТ РЕДУКТОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!!)

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska

1) Перекрываем подачу газа на баллоне;
2) Ждем пока машина перестанет работать на холостом ходу на газе, и перейдет на бензин;
3) Снимаем редуктор и готовим ремкомплект;

4)Откручиваем по контуру редуктора 8 болтов под головку Т25, с переду и сзади;

5) Снимаем старую мембрану. На нее необходимо нажать и потянуть в сторону подачи газа на форсунки. В итоге имеем такой вид:

6) Откручиваем заднюю крышку, и удаляем старые прокладки тоссольной и газовой камеры;

7) Чистим все детали редуктора в бензине, желательно до идеально чистого состояния;

8) Вскрываем упаковку с новым ремкомплектом к редуктору Tomasetto Alaska (Super) AT 09. В итоге мы имеем:

– Газовую мембрану;
– 4 уплотнительных кольца тосольных штуцеров;
– Уплотнитель сердечника электроклапана;
– Прокладка между газовой и тосольной камерой;
– Цельная прокладка между газовой камерой и задней крышкой;
– Резиновая шайба в коромысло дозатора;
– Новый фильтр Tomasetto в редуктор;
– Крышка фильтра грубой очистки + новые болты;
– Уплотнительные резинки на под фильтр грубой очистки;

9) Ставим новые уплотнители в обратной последовательности , и ставим газовую мембрану;

10) Ставим редуктор на место;
11) Открываем подачу газа на баллоне;
12) Запускаем машину и ждем пока прогреется редуктор;
13) Держим 2000 оборотов и переходим на газ;
14) Выставляем рабочее давление и производим автоматическую калибровку, после чего накатываем карты!

Все это, так же, можете посмотреть в познавательном видеоролике, где можно посмотреть на детальную разборку, чистку и ремонт редуктора.


Смотреть видео: Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Что такое слипер (Sleeper) в мире авто?
☛ Магнит для экономии топлива. Развод или правда?
☛ Установка ГБО на KIA Sportage 4
☛ Альтернативные виды топлива в 2021 году
☛ ГБО на гибридный Toyota Prius
☛ Как уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения?
☛ Богатая смесь на газе. Причины ошибки P0172
☛ Уходит бензин при езде на газе
☛ Как слить конденсат с баллона ГБО?
☛ Как проверить электромагнитный клапан ГБО?
☛ Как влияет ГБО на двигатель?
☛ ГБО 2 поколения на моноинжектор
☛ Какие признаки неисправности газовых форсунок?
☛ Газовый дизельный двигатель. Реально ли?
☛ Зазор на свечах под газ. Какой должен быть?

☛ ГБО 5 поколения на автомобили
☛ Как поменять фильтра ГБО 4 поколения своими руками
☛ Установка ГБО на Toyota Yaris 1.0 ( 2013 года)
☛ ГБО на Mercedess Benz S203 2. 3 Compressor
☛ Регулировка ГБО 2 поколения своими руками
☛ При разгоне выключается газ
☛ Таблица жиклеров ГБО для форсунок Hana
☛ Машина крутит схватывает но не заводится по утрам
☛ Установка ГБО на Hyundai Sonata 2.4 2008 года
☛ 4 способа как уменьшить расход топлива в зимнее время?

Как работают ваши газовые регуляторы

Как работают ваши газовые регуляторы

Газовый регулятор — это внутренняя система клапанов, используемая снаружи для контроля давления в газовом баллоне. Это помогает снизить собственное давление в цилиндре до желаемого выходного давления. Очень важно использовать его, чтобы убедиться, что величина выходного давления соответствует применению, для которого он предназначен. Существуют различные типы регуляторов, каждый из которых предназначен для конкретных задач, основанных на долгосрочных, тяжелых рабочих циклах и краткосрочных, легких рабочих циклах.

Одноступенчатые регуляторы

Регуляторы такого типа используются для кратковременного применения. Они используют только один шаг для контроля величины давления. Это отличный выбор для небольших работ, связанных с газом. Однако, если вам нужно работать с газом в течение длительного времени или с длительным рабочим циклом, вам понадобится двухступенчатый регулятор.

Двухступенчатые регуляторы

Если вам требуется регулятор с длительным сроком службы, рекомендуется использовать двухступенчатый регулятор. Как следует из названия, есть две ступени, помогающие регулировать давление газа. Настоятельно рекомендуется использовать двухступенчатые регуляторы для работ, требующих больших объемов газа в течение длительного периода времени. Двухступенчатые регуляторы можно использовать для кратковременных применений так же, как и одноступенчатые регуляторы. Одним из недостатков двухступенчатых регуляторов является их стоимость. Было бы более экономично использовать одноступенчатый, а не двухступенчатый, если он вам нужен только для небольших работ.

Газовые регуляторы должны использоваться только на газовых баллонах. Вы не можете использовать газовый регулятор на баллоне со сжиженным газом. В этом случае для этого приложения будет использоваться жидкостный газовый регулятор. Это связано с коррозионным характером жидких газов. Примером может служить баллон с CO2. Жидкий CO2 обычно имеет температуру около -70 градусов по Фаренгейту в жидком состоянии. Этот экстремальный холод может захватить внутренние компоненты регулятора и разрушить любые уплотнения или манометры внутри. Это может создать очень опасные условия для оператора и его окружения.

Как пользоваться регулятором

Подсоедините газовый регулятор к впускному отверстию клапана газового баллона. На регуляторе есть регулировочный винт, который управляет пружиной. Эта пружина помогает открывать и закрывать клапан небольшими шагами. Как только регулятор будет тщательно затянут, откройте главный клапан бензобака. В этот момент вы можете закрутить винт регулятора по часовой или против часовой стрелки. Это то, что заставляет регулятор контролировать количество выходного давления. Вы хотите затянуть винт, пока он не выдает желаемое количество выходного давления.

Для отображения давления используются 2 отдельных манометра. Первый показывает давление на входе или величину давления в настоящее время в вашем газовом баллоне, а второй показывает давление на выходе. Поскольку манометр на выходе показывает величину давления газа, выходящего из цилиндра, вы должны обратить пристальное внимание на показания этого регулятора и манометра. Никогда не допускайте чрезмерного давления, особенно в закрытых помещениях, так как это может привести к серьезным последствиям в зависимости от используемого газа. Болезнь и даже смерть могут произойти без надлежащей подготовки и наблюдения. ВСЕГДА после завершения использования регулятора закройте главный клапан и стравите оставшееся давление из регулятора. Это продлит срок службы регулятора, а также предотвратит любые утечки или потери газа.

Где купить газовые регуляторы?

В нашем интернет-магазине есть газовые регуляторы. Если вы хотите получить газ, такой как CO2, пропан, гелий или азот, вы можете разместить заказ газа здесь. Наша команда поможет вам приобрести любой газ или связанный с газом продукт, который вы ищете. Мы доставляем газ по США и Канаде. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, вы можете написать нам по электронной почте или позвонить по телефону 877-280-5321.

Наш блог

Сифонные и несифонные газовые баллоны


Серия ресурсов

Газовые регуляторы: манометры, шланги и ручки


Сообщение в блоге

Нужны ли мне сифонные баллоны с CO2 для создания спецэффектов?


Сообщение в блоге

Блок-схема использования регулятора давления

Базовые знания

 

 

Принцип и применение регуляторов давления

Регуляторы давления имеют специальную структуру канала потока (как показано на рисунке 1). Когда среда высокого давления проходит через отверстие от входа, скорость потока среды увеличивается, а давление уменьшается, таким образом достигается цель регулирования давления.

Кроме того, регуляторы давления могут уравновешивать среднюю нагрузку, создаваемую давлением на входе и давлением на выходе, регулируя нагрузку пружины, чтобы контролировать давление на выходе и поддерживать его, а баланс сил регуляторов давления соответствует формуле (1 ).

F нагрузочный элемент = F чувствительный элемент + F управляющий элемент Формула (1)

Где:

F нагрузочный элемент = диапазон нагрузки пружины

диафрагма на выходе

2 чувствительный элемент эффективная площадь

F управляющий элемент = давление на входе × эффективная площадь тарелки + нагрузка на пружину тарелки

значение выходного давления и поддерживать его, чтобы соответствовать конкретным требованиям к давлению в системе. Регуляторы давления широко используются в области специального газа, газа высокой чистоты и т.п.

Состав и функции блок-схемы

Блок-схема (показана на рис. 2) описывает взаимосвязь между расходом (горизонтальная ось) и давлением на выходе (вертикальная ось) регуляторов давления при заданном давлении на входе. Из этой диаграммы мы можем видеть состояние срабатывания регуляторов давления при изменении скорости потока в системе. Он описывает диапазон давлений в системе, которые регулятор давления может поддерживать при заданных скоростях потока.

Рисунок 2 Блок-схема регуляторов давления

По блок-схеме мы можем судить о том, соответствуют ли выбранные регуляторы давления требованиям реальных условий работы системы (давление, расход и т. д.), что способствует быстрому выбору номера детали.

Как пользоваться блок-схемой?

 

 

Анализ блок-схем

Производители клапанов обычно предоставляют несколько кривых расхода для одной и той же серии регуляторов при разных давлениях на входе и одном и том же давлении на выходе, чтобы проиллюстрировать рабочий диапазон регулятора. Как показано на рисунке 2, горизонтальная ось представляет скорость потока, вертикальная ось представляет значение выходного давления, а входное давление представлено кривыми разных цветов, например, 3000 фунтов на кв. дюйм (206,8 бар), 2000 фунтов на кв. дюйм (137,9 бар).бар) и 1000 фунтов на кв. дюйм (68,9 бар). Когда скорость потока равна 0, выходное давление, показанное на вертикальной оси, является установленным давлением на выходе.

Кривая расхода имеет тенденцию к снижению, то есть при определенных условиях давления на входе и заданном давлении на выходе скорость потока постепенно увеличивается, а давление на выходе постепенно снижается. Из-за внутренней конструкции и компонентов регуляторы давления не могут обеспечить идеальную горизонтальную кривую потока в конкретном состоянии регулирования. Как следствие, когда регуляторы давления реагируют на увеличение расхода, выходное давление в некоторой степени снижается.

При использовании регулятора давления обычно требуется поддерживать относительно постоянное давление на выходе при значительных изменениях расхода в системе. Следовательно, чем меньше наклон кривой расхода, тем выше производительность регулятора давления.

Как пользоваться блок-схемой

Для определенного типа регулятора давления сначала найдите соответствующую блок-схему и выберите соответствующую кривую в соответствии с фактическими значениями давления на входе и заданного давления на выходе. Затем найдите соответствующую точку на кривой по шкале расхода по горизонтальной оси и получите фактическое давление на выходе этой точки по вертикальной оси. Если кривая расхода для требуемого давления не может быть найдена в прилагаемой блок-схеме регулятора давления, новая кривая может быть получена между двумя соседними существующими кривыми.

Кроме того, блок-схема, предоставленная производителем, основана на условиях испытаний, когда испытательной средой является азот и температура испытания составляет 70 ℉ (20°C). Если в реальной системе используется другая среда и другая рабочая температура, шкалу расхода на горизонтальной оси блок-схемы необходимо изменить в соответствии с формулой (2), а тренд кривой останется неизменным.

Q 2 = Q 1 X F G X F T Формула (2)

В формуле Q 1 — начальная шкала расхода, Q 2 — модифицированная шкала расхода, F

G — коэффициент, модифицированный гравитацией, F T — коэффициент, модифицированный температурой. Значения F G и F T можно найти в Таблице 1 и Таблице 2 соответственно. Таблица 10005

0.80

Argon

Hydrogen chloride

0.84

0.87

Silane

Oxygen

0.93

0.94

Air

Ammonia gas

0.98

1.28

Helium

Hydrogen

2.65

3,72

Таблица 20005

-40

-40

1.12

-20

-28

1.10

0

-17

1.07

20

-6

1.05

70

20

1.00

100

37

0.97

150

65

0. 93

212

100

0.89

250

121

0.86

300

148

0,84

350

176

0,81

400

204

0,78

2

Примеры применения

 

 

Регуляторы давления FITOK

Регуляторы давления FITOK включают в себя: регуляторы давления в цилиндрах (серии FCR-1, FCR-1S, FCR-1D и т. д.), регуляторы линейного давления (FLR-1, FBR- 1, серия HPR-10 и т. д.), системы переключения (серия FDR-1, CEPR, DPPR и т. д.), регуляторы давления высокой чистоты (серия FHR-1) и т. д. подходят для регулирования давления в баллоне, трубопроводной системы регулирование давления, контроль давления и условия переключения, таким образом, широко используются в специальных газах, высокой чистоте и других областях.

Рис. 3 Продукты регулятора давления FITOK

Пример выбора

Например, блок-схема регулятора давления серии FITOK FCR-1S показана на рис.

4. Заказчик требует определить выходное давление, когда входное давление равно 3000. psig (206,8 бар), заданное давление на выходе 90 psig (6,2 бар), рабочая температура 100°F (37°C), скорость потока системной среды (CO 2 ) 10 SCFM (283 л/мин)

Рис. 4 Блок-схема регуляторов давления серии FCR-1S

Поскольку тип среды и рабочая температура, требуемые заказчиком, не соответствуют испытательной среде и температуре испытания в блок-схеме, предоставленной производителем, шкала расхода должна быть изменена в соответствии с коэффициентом изменения силы тяжести (F G ) и температурно-модифицированный коэффициент (F T ). Как видно из таблицы 1, когда среда представляет собой двуокись углерода, соответствующий гравитационно-модифицированный коэффициент F G составляет 0,80. А из Таблицы 2, когда температура составляет 100°F (37°C), соответствующий температурный модифицированный коэффициент F Т составляет 0,97. Поднесите исходную шкалу расхода (т. е. значение по горизонтальной оси) на рис. 4 и F G и F T к формуле (2), рассчитайте, чтобы получить измененную шкалу расхода (пример: 3,9 = 5 x 0,8 x 0,97). ). Замените горизонтальную ось на рис. 4 измененной шкалой расхода, сохранив при этом вертикальную ось и кривую расхода такими же, чтобы получить новую блок-схему, как показано на рис. 5.

Рис. 5 Блок-схема регуляторов давления после модификации

Как видно на рис. 5, кривая расхода для заданного заказчиком давления на входе 3000 фунтов на кв. дюйм (206,8 бар) и установленного давления на выходе 90 фунтов на кв. дюйм (6,2 бар) не показана. Мы можем интерполировать и провести аналогию в соответствии с двумя кривыми расхода для давления на входе 3000 фунтов на кв. дюйм (26,8 бар) и заданного давления на выходе 75 фунтов на кв. дюйм (5,2 бар) и 100 фунтов на кв. 3000 фунтов на кв. дюйм (206,8 бар) и заданное давление на выходе 90 фунтов на кв. дюйм (6,2 бар), как показано на красной кривой на рис. 6.

Рисунок 6 Блок-схема после интерполяции и аналогии

По кривой расхода (красная кривая), показанной на рисунке 6, для давления на входе 3000 фунтов на кв. дюйм (26,8 бар) и заданного давления на выходе 90 фунтов на кв. точка A на кривой со шкалой по горизонтальной оси 10 SCFM (283 SLPM), и получите фактическое давление на выходе 84 фунта на кв. дюйм (5,8 бар) от вертикальной оси.

Таким образом, для регуляторов давления серии FCR-1S при давлении на входе 3000 фунтов на кв. дюйм (206,8 бар) установочное давление на выходе 90 фунтов на кв. дюйм (6,2 бар), рабочая температура 100 °F (37 °C) и скорость потока системной среды (CO 2 ) 10 SCFM (283 л/мин), фактическое давление на выходе составляет 84 фунта на кв. дюйм (5,8 бар) .

Заключение

 

 

Правильно используя блок-схему регуляторов давления, мы можем проверить, соответствует ли диапазон рабочего давления выбранного типа регуляторов давления требованиям заказчика, что способствует быстрому и точному выбору артикула.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *