Схемы автоматизации гидравлических систем: Каталог схем автоматических гидравлических систем

alexxlab | 27.06.2023 | 0 | Разное

Содержание

Каталог схем автоматических гидравлических систем

Аннотация
Автоматизация энергоблока соответствует требованиям GB/T11805, позволяет обеспечить безопасную, надежную, непрерывную и стабильную работу энергоблока, удовлетворить требования к проверке, мониторингу за безопасностью, автоматическому контролю и защите.
Все компоненты и установки автоматизации изготовлены международными или отечественными известными производителями, имеют передовые технологии и высокую надежность, что может достигать требования при безвахтенном обслуживании.

Библиографическая ссылка на статью:
Зокирова И.З. Каталог схем автоматических гидравлических систем // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2021/11/97070 (дата обращения: 12.04.2023).

Часть I: газовая система

Часть II: система водоснабжения

Часть III: система контроля температуры

Часть IV: система регулирования скорости

Часть V: система контроля и управления

Часть I: газовая система

Газовая система главным образом используется для управления торможением и сбросом энергоблока, ремонтным уплотнением; рабочее давление составляет 0,7 МПа, на всех контрольных трубопроводах установлены измерительные элементы для включения и выключения газа. Клапаны управления торможением и сбросом и клапан управления ремонтным уплотнением установлены в шкафу измерения температуры и торможения. На входе источника воздуха установлен блок подготовки воздуха.

Рис.1 Схема газовой системы

Часть II: система водоснабжения

Состоит из систем водяного охлаждения верхнего направляющего подшипника, нижнего направляющего подшипника, воздушного охладителя и уплотнения главного вала. Компонент автоматизации включает в себя датчик давления, манометр переключателя давления, реле расхода и т.д.

Рис-2. Схема системы водоснабжения

Часть III: система контроля температуры

Для верхнего направляющего подшипника, упорного подшипника и нижнего направляющего подшипника установлены термочувствительные резистивные элементы, при этом размещены соответствующие регуляторы температуры. На каждой охладительной трубе установлен термочувствительный резистивный элемент.

Рис-3. Схема системы контроля температуры

Часть IV: система регулирования скорости

Система регулирования скорости состоит из шкафа управления скоростью, секционного отсечного клапана, маслонапорной установки, перепускной коробки и др. (все эти части поставляются заводом регулятора скорости). Регулятор скорости достигает цели регулирования скорости энергоблока путем управления открытием и закрытием направляющей лопасти, т.е. управление выходной частотой генератора, что соответствует требованиям.

Рис-4. Схема системы регулирования скорости

Часть V: система контроля и управления

Система контроля энергоблока в основном состоит из контроллера уровня жидкости, сигнализатора смешивания масла с водой, сигнализатора срезного штифта и сигнальной установки, установки измерения скорости с зубчатым диском, передающего контроллера уровня жидкости, коробки с зажимами и т.д.

Рис-5.Схема системы контроля и управления

Часть VI: шкафы автоматизации

Наименование

Габариты (ШXВXГ)

Количество

Ящик зажимов агрегата

800X1000X250
800X1000X250

1
1

Ящик зажимов RTD

800X1200X250
800X1200X250

1
1

Сила агрегата и контрольный ящик

800X1500X400

800X1500X400

1
1

Термоизмерительный тормозной шкаф

800X2260X600
800X2260X600

1
1

Шкаф управления пожарной сигнализацией

500X700X210
500X700X210

1
1

Примечание: подробная информация получена в сочетании с чертежом.

Мы знаем, что 20 % вырабатываемой в республике электроэнергии производится в гидроэлектростанциях, на это у нас есть достаточные возможности. По этой причине реконструкция имеющихся ГЭСов считаются самым актуальными вопросами в сегодняшный день. Работы на этом направлении ведутся автоматизированными согласно требований самых высоких технологий. В результате вместе с повышением мощностей электроэнергии получаемых от ГЭСов достигаются и высокой производительности труда работников.

Библиографический список

  1. Мухаммадиев М., Уришев.Гидроэнергетик қурилмалар. Дарслик-Т.: «Фан ва технология», 2013.
  2. Мухаммадиев М.., Уришев, В.И. Носиров Ф.Ж, Джураев К.С Гидроэнергетик қурилмаларни ишлатиш. Ўқув қўлланма . ТашДТУ, 2015

  3. Ўзбекистон Республикаси Энергетика вазирлигининг 01.08.2019 йилдаги 2020- 2030 йилларда Ўзбекистон Республикасиниэлектр энергияси билан таъминлаш концепсияси.
  4. http://www.banefo. cn


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Режабов Зайлобиддин Маматович»

Создание схемы управления пневматической или гидравлической системой

Visio

Схемы

Создание планов и карт

Создание планов и карт

Создание схемы управления пневматической или гидравлической системой

Visio, план 2 Visio профессиональный 2021 Visio профессиональный 2019 Visio профессиональный 2016 Visio профессиональный 2013 Visio премиум 2010 Visio 2010 Visio 2007 Еще…Меньше

Создавайте плавные схемы питания в Visio профессиональный или Visio, план 2, чтобы документировать чертежи или системы управления pneumatic, например те, которые используются в системах автоматизации, оборудования и приостановки автомобилей.

    org/ItemList”>
  1. В Visio 2016 и более новых версиях: щелкните Шаблоны > Engineering > Fluid Power

    > Create.

    In Visio 2013: Click Categories > Engineering > Fluid Power > Create.

    In Visio 2010: Under Template Categories, click Engineering > Fluid Power > Create.

    Этот тип рисунка открывает неконт шкалу страницы в альбомной . Вы можете изменить этот параметр в любое время.

  2. Перетащите фигуры оборудования и фигуры на страницу чертежа.

    Вы можете настроить несколько фигур, щелкнув их правой кнопкой мыши.

  3. org/ListItem”>

    Подключение компоненты с помощью

    инструмента Соедините фигуры соединитегорий.

    Использование инструмента “Соединитектор”

    1. На вкладке Главная в группе Инструменты нажмите кнопку Соедините.

    2. Перетащите точку соединения на первой фигуре к точке соединения на второй фигуре.

      Дополнительные сведения об использовании соедините сборок см. в этой теме.

    Использование фигур соединитегории

      org/ItemList”>
    1. Перетащите фигуру соединителевой фигуры на страницу чертежа.

    2. Поместите точки соединения соединителю на родительская фигура (фигура, из нее вы подключаетсяе). Поместите точки соединитегории на фигуру ребенка (фигуру, с какой фигурой вы подключаетсяе).

  4. Чтобы добавить текст к фигурам, выберем ее и введите текст.

    Наиболее плавные фигуры питания имеют ладный лад, который можно перетаскивать для перетаскивания текста.

  5. Добавляйте в нее в качестве заметок к звонку и другие справочные заметки. Дополнительные сведения см. в этой статьи.

  6. Фигуры могут иметь данные фигур. Вы можете ввести данные фигуры и добавить новые данные в фигуру. Для этого:

    1. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите в > данные фигуры.

    2. В области

      Данные фигуры щелкните каждое поле данных и введите или выберите значение.

Интеллектуальные гидравлические системы улучшают возможности подключения и производительность машин

Интеграция электроники и программного обеспечения в гидравлические системы позволяет создавать более интеллектуальные решения и способствует дальнейшему развитию автоматизации и подключению.

5 апреля 2021 г.

Сара Дженсен

Интеграция электроники и программного обеспечения позволяет улучшить гидравлические и общие характеристики машины.

Bosch Rexroth

В наши дни почти каждый компонент и система тяжелого оборудования становится все более интеллектуальным благодаря внедрению датчиков и Интернета вещей (IoT).

«Основное видение IoT для мобильных машин заключается во внедрении цифровых технологий для автономного сбора данных о производительности систем мобильных машин, их обработки в режиме реального времени и доставки конечным пользователям машин и OEM-поставщикам, чтобы они могли максимизировать время безотказной работы. и гибкость их машин», — говорит Терри Хершбергер, директор по управлению продуктами продаж и электронным системам, Bosch Rexroth.

В частности, в гидравлических системах есть две основные тенденции, способствующие повышению интеллекта, говорит Бен Хокси, директор по проектированию, управлению питанием и движением в Eaton. Во-первых, это распределенный интеллект, обеспечиваемый недорогими вычислениями и датчиками, что дает начало всем типам новых машинных функций. Eaton называет это интеллектуальное движение машины динамическим управлением машиной.

Вторым ключевым фактором является «шаговое изменение в подключении» через мобильные и промышленные протоколы связи, которые могут экономически эффективно передавать значительно больше данных. операторов машин», — говорит Хокси.

Автоматизация также способствует развитию интеллекта. «Цифровизация машины за счет включения надежных контроллеров, датчиков/устройств обратной связи и блока подключения обеспечивает дополнительные рабочие процессы или другие приложения, которые могут обеспечить более безопасное управление удаленно управляемыми рабочими площадками», — говорит Хершбергер. «Управляющий автопарком может контролировать область, в которой транспортному средству разрешено работать, и, конечно же, обеспечивать диагностику системы. Тем не менее, это не без проблем».

В целом, создание более интеллектуальных систем помогает повысить безопасность, производительность и стоимость эксплуатации за счет лучшего управления машиной, говорит Хокси. «Одним из примеров того, как интеллектуальная гидравлическая система обеспечивает такие преимущества, является наше решение для контроля устойчивости стрелы. Сокращая колебания стрелы до 75 %, система обеспечивает конечным пользователям преимущества безопасности и производительности», — объясняет он. «Еще один пример — решения для автоматического управления рулем. Система Eaton сочетает в себе наш GPS-приемник GFX, безопасный контроллер SFX и усовершенствованный клапан рулевого управления SBX для обеспечения автоматизированного и полуавтономного управления транспортным средством».

Методы повышения интеллекта

Существует множество способов, с помощью которых производители создают более интеллектуальные гидравлические системы, включая включение большего количества датчиков и программного обеспечения.

Портфолио Bosch Rexroth Digital Application Solutions (BODAS), состоящее из решений IoT, программного обеспечения и электронного оборудования, является примером цифровых усовершенствований, которые компания вносит в внедорожное оборудование. «Вместе с Bosch мы также предлагаем подходящую инфраструктуру IoT и облачные аналитические приложения, — говорит Хершбергер. «Он сочетает в себе компетентность и опыт применения в решающих областях мобильной гидравлики и электроники, периферийной аналитики и Интернета вещей».

Электронная архитектура Bosch Rexroth BODAS состоит не только из компонентов; это полная электронная экосистема для электронного управления мобильным оборудованием. Bosch Rexroth В целом, компания улучшила интеграцию датчиков там, где это необходимо, чтобы предоставлять данные о показателях гидравлической производительности в режиме реального времени. Кроме того, он разрабатывает свои предложения цифровых технологий, включая оборудование, программное обеспечение, системы связи и аналитические системы, для совместной работы в виде комплексных решений.

Варианты оборудования включают открытую, масштабируемую и свободно доступную платформу мобильной электроники, которая состоит из блоков управления, устройств связи, датчиков и компонентов человеко-машинного интерфейса (ЧМИ), таких как джойстики и дисплеи. По словам Хершбергера, программное обеспечение Bosch Rexroth является модульным и включает инструменты для программирования, параметризации и диагностики и основано на глубоком понимании гидростатических и электрогидравлических функций.

«Основными строительными блоками Интернета вещей являются «вещи», — говорит Хокси. Таким образом, Eaton разрабатывает набор интеллектуальных устройств, таких как клапан CMA с глубоко интегрированными датчиками и управлением. Его клапаны AxisPro имеют встроенное пустое пространство, которое позволяет пользователям создавать решения для конкретных приложений и, таким образом, адаптировать клапаны к потребностям конструкции машины.

Система удаленного мониторинга Eaton TFX предоставляет менеджерам по парку и оборудованию всестороннее представление о местоположении и производительности машин. «Эта библиотека функциональных блоков управления машиной позволяет быстро и легко разрабатывать и настраивать систему в соответствии с потребностями машиностроителей. Наконец, что касается подключения и облачного хранилища, наше телематическое решение TFX позволяет производителям машин и менеджерам автопарков удаленно отслеживать, обновлять и диагностировать свои машины».

Датчики распространяются на жидкости и фильтры 

Для своей технологии Filter Minder компания Donaldson Co. Inc. разработала сенсорные и аналитические решения, позволяющие точно отслеживать срок службы фильтров и жидкостей. По словам Нейта Замбона, директора Filter Minder в Дональдсоне, самые большие достижения на сегодняшний день в его решении для мониторинга воздушных фильтров связаны с расширением аналитических возможностей, чтобы помочь пользователям лучше понять агрегированные данные.

В настоящее время компания сосредоточила свои усилия на жидкостных фильтрах и мониторинге жидкостей, таких как гидравлический фильтр и мониторинг состояния гидравлического масла. «Разработка интеллекта и алгоритмов [для] мониторинга состояния жидкости является более сложной задачей, чем мониторинг фильтрации воздуха», — говорит Замбон.

Устройство Donaldson’s Filter Minder по беспроводной связи передает данные о сроке службы фильтра, помогая планировать техническое обслуживание. Определение срока службы воздушного фильтра Дональдсона немного проще, поскольку оно в значительной степени основано на падении давления, которое может быть измерено датчиками давления. Однако существует множество различных вещей, которые могут указывать на то, что срок службы масла подходит к концу или в нем есть загрязняющие вещества. Это требует различных комбинаций экспериментов и тестов для проверки и характеристики жизненного цикла масла, что усложняет разработку датчиков и аналитики для этого, говорит Замбон.

«Мы действительно приложили очень большие усилия, используя технологические команды Дональдсона, и у нас есть несколько внешних партнерских отношений, которые мы создали для поддержки нашего развития этих возможностей внутри Дональдсона», — добавляет он. Компания также расширяет масштабы полевых испытаний. , «потому что, в конечном счете, в полевых условиях вы доказываете жизнеспособность технологии». Это может быть сложной задачей для машиностроителей. “Больше недостаточно знать, как интегрировать гидравлические компоненты. Машиностроители должны преуспеть в объединении механических, электрических, электронных и программных доменов для достижения максимальной производительности”, – отмечает Хокси.

В связи с этим компания Eaton разрабатывает такие технологии, как портфолио Pro-FX, состоящее из интеллектуальных компонентов, контроллеров и программного обеспечения, предназначенных для легкой интеграции в конструкции машин. «Используя платформу с открытой архитектурой, Eaton упрощает задачу управления оборудованием, гарантируя, что машиностроители имеют контроль и гибкость, чтобы дифференцировать свои машины», — говорит Хокси.

Предлагая набор технологий, как Eaton и Bosch Rexroth, OEM-производители получают большинство, если не все, необходимые компоненты из одного источника. Это помогает гарантировать, что все компоненты будут работать вместе по мере необходимости. Это также упрощает и сокращает время проектирования.

По мере роста спроса на интеллектуальные функции и автоматизацию надежность и безопасность устройств, а также мониторинг безопасности машин и управление программным обеспечением становятся проблемами, которые также необходимо решать.

Система контроля устойчивости стрелы Eaton снижает колебания стрелы до 75 % за счет использования различных технологий управления. Eaton«Когда мы начинаем работать в этом подключенном мире, никто не представляет себе, что их машина может быть взломана кем-то в киберпространстве, но это реальна, и ваши контроллеры, датчики и устройства связи должны быть защищены», — говорит Хершбергер. «Представьте, что во время обновления программного обеспечения канал связи взломан и в контроллер загружается неверная информация. Это может привести к неожиданному движению или работе машины, или, возможно, машина не работает и не может быть использована. Кроме того, несанкционированное подключение к машине, позволяющее изменять рабочие параметры, может привести к неожиданной работе».

По словам Хершбергера, для преодоления этих проблем необходимо встроить аппаратные модули безопасности в контроллеры или сертифицировать компоненты на соответствие определенным уровням производительности. Кроме того, должна быть обеспечена облачная безопасность и ИТ-инфраструктура, а также методологии «доставки» обновлений программного обеспечения на машины, когда они находятся в безопасном состоянии. «Это не только управление и передача данных; именно то, как это устройство подключения и фоновая инфраструктура объединяются в то, что мы называем управлением устройствами, имеет решающее значение», — заявляет он.

Подключение к компьютерам и огромный объем данных, которые можно собирать и передавать, также создают проблемы. «Умные, полезные, большие данные стоят дорого и могут быть громоздкими в управлении, но очень важны, когда мы говорим об интеллекте», — говорит Хершбергер. «Поэтому постоянной проблемой является сжатие данных, фильтрация и отправка соответствующих данных, необходимых для принятия мер». Это ключевой момент для подключаемого устройства, и Bosch и Bosch Rexroth работают над преодолением этой проблемы с помощью Edge Analytics.

Конечный пользователь машины может управлять внедрением подключений и данных, но может быть не сосредоточен на связанных с этим проблемах, признает Хершбергер. Таким образом, OEM-производитель и поставщик решений должны быть готовы предоставить надежную, надежную и современную систему.

Ящик возможностей Пандоры

Недавнее ускорение Интернета вещей и возможностей подключения — это следующий шаг на пути к созданию еще более умных машин. «Начиная с первых электрогидравлических машин несколько десятилетий назад, отрасль находится в постоянном движении по пути создания все более мощных машин», — комментирует Хокси. «За последнее десятилетие мы стали свидетелями того, как полуавтономные сельскохозяйственные, строительные и погрузочно-разгрузочные машины, оснащенные водителем, становятся все более популярными. Даже сейчас наша отрасль находится на пороге полностью автономных мобильных машин».

Таким образом, по его словам, Eaton готова помочь как OEM-производителям, так и конечным пользователям воспользоваться возможностью дальнейшего прогресса.

Хершбергер говорит, что возможность удаленного подключения к машинам открывает «ящик возможностей Пандоры». Это можно увидеть с помощью функций управления автопарком, таких как геолокация и просмотр операционных данных или диагностика. «Благодаря датчикам, данным контроллера мониторинга машины или важной информации о машине, они могут информировать владельца машины о том, когда необходимо заменить фильтр, или о признаках проблемы в машине», — отмечает он.

По мере развития технологий будут развиваться интеллект и возможности, встроенные в компоненты и системы. «Случаи обновления машины с помощью флэш-памяти по беспроводной сети или изменения параметров машины для улучшения работы в среде, в которой работает машина, станут обычным явлением, — прогнозирует он. — Подключенная машина будет становиться все более и более нормальной».

Корпорация Eaton

Корпорация Bosch Rexroth

Строительная техника выполняет важные соединения на стройплощадке

Что, если бы ваши системы фильтрации могли говорить?

Дональдсон Filter Minder теперь может контролировать воздушные фильтры

Корпорация Eaton

Телескопический погрузчик JCB: Lift More. Сохранить больше. Сделать больше.

Danfoss представляет многопластинчатую систему для гидравлических соединений

Trimble Construction: надежное строительство

Как долго должен служить шланг?

Merlo Roto 50.30 S-Plus — высота, вместимость и эффективность

Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

Открыты номинации для оборудования. Премия «50 лучших новых продуктов на сегодняшний день»

Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием заявок заканчивается в пятницу, 26 мая.

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Готовность к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

«Эпирок» запускает серию видеороликов самообслуживания

С помощью видеороликов самообслуживания, которые доступны круглосуточно и без выходных, «Эпирок» упрощает процесс поиска и устранения неисправностей, технического обслуживания и ремонта для клиентов, которые предпочитают самостоятельно выполнять плановое техническое обслуживание и мелкий ремонт оборудования «Эпирок» в своем парке.

5 Важные соображения по выбору поставщиков для гидродинамических проектов

Важно выбрать поставщика, который может правильно оценить требования и предоставить проект от начала до конца, который будет соответствовать ожиданиям или превосходить их. Это будет включать в себя проектирование системы, инжиниринг, изготовление и запуск на месте, если это необходимо.

Renewable Lubricants демонстрирует Bio-Ultimax 1000

Renewable Lubricants представляет запатентованную Bio-Ultimax 1000, легко биоразлагаемую биосинтетическую формулу, которая работает как гидравлические жидкости на основе минерального масла.

Как электрификация повлияет на ваши электрогидравлические конструкции

Просмотр

Тенденции в области электрификации представляют собой множество проблем и возможностей, за которыми может быть трудно уследить, учитывая скорость инноваций. Присоединяйтесь к нам 14 апреля, когда мы обсудим, как отрасли погрузочно-разгрузочных работ и внедорожной техники адаптируются к этой макротенденции

Преимущество улучшенной конструкции гидравлической системы и системы управления Общая эффективность машины

Новые достижения в гидравлических компонентах и ​​системах позволяют работать тяжелому оборудованию более эффективно.

Готовность к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Рекомендации по гидравлике в электрическом внедорожном оборудовании

Использование эффективных гидравлических компонентов и архитектур может обеспечить возможности энергосбережения в тяжелом оборудовании с электрическим приводом.

Webtec разрабатывает новый счетчик времени работы RFS200

Webtec представляет новый счетчик времени работы RFS200, который гарантирует, что владельцы могут проводить техническое обслуживание на основе использованного времени, а не машино-часов, что позволяет более точно и экономично эффективное управление состоянием гидравлической системы.

Komatsu объявляет о выпуске новой линейки гидравлических отбойных молотков

Чтобы удовлетворить спрос покупателей в Северной Америке на отбойные молотки, Komatsu выпускает полный ассортимент гидравлических отбойных молотков специально для этого рынка.

Dana Incorporated представляет новую серию приводов Spicer Torque-Hub для гусеничных кранов и крупногабаритного гусеничного оборудования технологии для гусеничных кранов и другой крупной гусеничной техники.

[ВИДЕО] Гидравлическая гибридная вспомогательная система экскаватора Volvo повышает экономию топлива на 15 %

Эта технология, впервые представленная на выставке Bauma 2019, использует полностью разработанную Volvo систему, которая собирает и повторно использует энергию стрелы экскаватора.

Телескопический погрузчик JCB: Поднимите больше. Сохранить больше. Сделать больше.

Компания JCB является мировым лидером в производстве телескопических погрузчиков с момента их выпуска в 1977 году. Оптимизируйте свою работу с помощью нашей надежной линейки телескопических погрузчиков.

Automation Studio™ – Гидравлическое, пневматическое, электрическое моделирование и моделирование ПЛК

Обучение будущих техников и инженеров гидравлическим, пневматическим, электрическим системам и системам ПЛК с помощью моделирования.

Что нового в Automation Studio™

E 7

Automation Studio™ E 7 — Educational Edition предназначен для поддержки учителей в предоставлении контента, а также для улучшения опыт обучения ученика. Найдите новые иллюстрированные пользовательские библиотеки, библиотеки AB500 и AB5000, каталог частотно-регулируемых приводов, транзисторы, виртуальные 3D-системы и многое другое. Доступен новый форум для быстрого доступа к последним демонстрационным файлам и пользовательским библиотекам. Вы также можете поделиться своими проектами и опытом с другими инструкторами и пользователями по всему миру. Посмотрите, что нового!

Лучший инструмент для создания, моделирования, анимации и устранения неполадок в цепях!

С момента своего основания в 1986 году Automation Studio™ доказала свою эффективность в технических и инженерных учебных заведениях по всему миру, помогая учащимся лучше понять поведение и взаимодействие технологий с помощью интуитивно понятного визуального подхода к обучению, прежде чем переходить к практическому опыту.

Технологии, включенные в Automation Studio™

Просмотр по образовательным программам

 

Электрооборудование

Электрооборудование

Гидравлика

Пневматика

Grafcet SFC

Блок-схема

Цифровая электроника

  • Оживите свои схемы с помощью моделирования с помощью нашего программного обеспечения для проектирования схем
  • Библиотеки тысяч 2D-символов САПР и электрических символов, готовых к моделированию, отсортированных по технологиям
  • Иллюстрированные пользовательские библиотеки для улучшения навыков подключения к пневматике, ПЛК, электричеству, возобновляемым источникам энергии, электронике и т. д., чтобы помочь учащимся перейти на реальное оборудование
  • Измерительные приборы, такие как: мультиметр, токоизмерительные клещи, осциллограф, гидравлический тестер, термометр и др.
  • Создание или активация предопределенных отказов для развития навыков устранения неполадок в электрической цепи, гидравлической или пневматической схеме, а также для улучшения обучения ПЛК
  • Виртуальные 3D-системы с использованием программного обеспечения Unity 3D CAD
  • Создание библиотек, содержащих только необходимые компоненты для конкретных упражнений
  • Поезд с готовыми к использованию компонентами из Каталоги производителей
  • Возможности удаленного доступа для электронного обучения
  • Создание цифрового двойника вашего оборудования
  • Виртуальные системы: конвейер, светофор, лифт, автомойка, pick&place и т. д.
  • Улучшите навыки чтения чертежей, работая с международными стандартами, включая ISO, IEC, NEMA, SAE, JIC и т. д.
  • Подключение к реальным устройствам, таким как ПЛК (Allen Bradley, Siemens, LSIS и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *