Шестерня зубчатая: Зубчатые шестерни – купить по цене от 168 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

alexxlab | 06.12.2019 | 0 | Разное

Содержание

Шестеренки зубчатые конические и цилиндрические

Цилиндрическая зубчатая передача

Использование зубачатой шестеренки и рейки – частный случай зубчатой передачи, широко используемой в станках и механизмах для передачи вращательного движения и преобразования угловых скоростей и крутящего момента. Зубчатые шестерни выполняются с прямыми зубьями для работ на малых и средних скоростях, с косыми зубьями для использования на средних и высоких скоростях или когда требуется повышенная точность перемещения.

Передачи c использованием зубчатой рейки получили широкое распространение в машиностроении благодаря удачному сочетанию нагрузочных, динамических и точностных характеристик. Они отличаются надежностью, простотой конструкции и удобством монтажа.

Мы предлагаем зубчатые шестеренки с модульным шагом:

M1, M1.5, M2, M2.5, M3, M4, M5, M6, M10.

Коническая зубчатая передача

В качестве дополнительных элементов трансмиссии используют зубчатые колеса конических передач, изготовленных из стали C45 UNI 7845. Все поставляемые компоненты отличаются традиционно высоким европейским уровнем исполнения. Прецизионные шлифованные конические пары подбираются индивидуально и проходят тщательную подгонку. Высокоточные конические шестерни со спиральными (паллоидными) зубьями выдерживают несколько этапов шлифовки и финишной притирки. Этот тип шестеренок разделяются на несколько видов, различающиеся по форме линии зуба.

Подобрать такую шестеренку, которая подойдет именно Вам, помогут расположенные в категориях фильтры. Для удобства выбора можно отсортировать по следующим параметрам:

  • Тип исполнения (плоская или со ступицей)
  • Модуль (расстояние между центрами зубьев, разделенное на 3.14)
  • Количество зубьев

В каждой карточке товара есть чертеж с размерами и характеристиками.

Если Вы затрудняетесь в выборе, воспользуйтесь любым (e-mail, телефон, форма обратной связи) способом задать вопрос нашим консультантам и мы с удовольствием поможем Вам найти шестеренку с необходимыми габаритами.

 

Шестерни, зубчатые рейки

Зубчатые рейки и шестерни.

Зубчато-реечная передача – частный случай зубчатой передачи, широко используемой в станках и механизмах для передачи вращательного движения и преобразования угловых скоростей и крутящего момента.

Зубчатые передачи выполняются с прямыми зубьями для работ на малых и средних скоростях, с косыми зубьями для использования на средних и высоких скоростях или когда требуется повышенная точность перемещения.

Передачи зубчатая рейка – шестерня получили широкое распространение в машиностроении благодаря удачному сочетанию нагрузочных, динамических и точностных характеристик. Они отличаются надежностью, простотой конструкции и удобством монтажа.

Производитель Chiaravalli поставляет зубчатые передачи с модульным шагом М1-М1,5-М2-М2,5-М3-М4-М5-М6. В качестве дополнительных элементов трансмиссии вместе с передачами рейка-шестерня могут использоваться пары конических шестерней. Зубчатые передачи изготовлены из стали

С45 UNI7845. Все поставляемые компоненты отличает традиционно высокий европейский уровень исполнения. Прецизионные шлифованные пары рейка-шестерня подбираются индивидуально и проходят индивидуальную подгонку. Высокоточные конические шестерни со спиральными (паллоидными) зубьями проходят несколько этапов шлифовки и финишной притирки.

Такой вид шестеренок разделяются на несколько видов, различающиеся по форме линии зуба:
Коническая шестерня, например, используется помимо автомобильных дифференциалов, в различных редукторах (коническая шестерня редуктора) для кранов, сушильных барабанов (коническая шестерня сушильного барабана), дробилок (коническая шестерня для дробилки), для привода ленточного транспортера (шестерня ленточного транспортера).Передача вращения на основе конической шестерни с круговым зубом (зубчатое колесо с круговым зубом) имеет высокие ходовые качества, а именно бесшумность работы, большую нагрузочную способность по зацеплению и высокую плавность хода.

Шестерня с прямым зубом (прямозубая шестерня)является самой распространенной из всех видов зубчатых колёс. Зубья шестерни спрямым зубом находятся в радиальных плоскостях, а линия контакта зубьев обеих прямозубых шестерён параллельна оси вращения. Оси первой и второй шестерни с прямым зубом располагаются строго параллельно. Прямозубые зубчатые колеса (прямозубые шестерни) имеют меньший предельный крутящий момент, чем косозубе и шевронные шестерни.

Косозубая шестерня в своем процессе изготовления более трудоемка, чем прямозубая шестерня из-за специфики формы зубьев. Значит, изготовление косозубой шестерни требует еще более тщательного подхода. В принципе, косозубые шестерни можно назвать усовершенствованным видом шестерен с прямыми зубьями.

Конические шестерни с круговым зубом используются в различных машинах и механизмах во многих отраслях промышленности. Изготовлениетакихзубчатых колес с круговым зубом, возможно на предприятиях, которые оборудованы соответствующим технологическим оборудованием и квалифицированным персоналом.

Цилиндрические зубчатые пары (шестерни, зубчатые колеса, зубчатые муфты, втулки, обоймы, вал-шестерни, зубчатые венцы, сектора) – Сибирь-Промкомплект

Поставляем под изготовление:

Цилиндрические зубчатые колеса, шестерни, вал-шестерни, зубчатые муфты, обоймы, зубчатые втулки, шевронные шестерни, зубчатые венцы, сектора и пр.; прямозубые и косозубые по чертежам или по образцам заказчика.

Номенклатура:

Изделия Максимальный
диаметр, мм
Максимальный
модуль, мм
Цилиндрические зубчатые изделия прямозубые и косозубые стальные с наружными зубьями
1000 12
Цилиндрические зубчатые изделия прямозубые и косозубые стальные с внутренними зубьями 1000 12

Внимание! Цены на данный вид товара уточняются при заказе!

   Звоните (383) 373-25-05
 

 

Описание:

Основная деталь механизмов, основанных на передаче вращения – зубчатое колесо, представляющее собой диск с зубьями на цилиндрической (или конической) поверхности. Изготовление зубчатых колес производится с помощью как специального оборудования, так и на универсальных станках (например, фрезерных) с использованием дополнительных приспособлений.

В условиях промышленного производства изготовление зубчатых колес осуществляется преимущественно методом обкатки, методом деления (копирования) и методом горячего или холодного накатывания.

Поставляемые нами зубчатые изделия изготовлены методом накатки, в котором используются зубофрезерные станки и такие инструменты, как червячная фреза, гребенка или долбяк. Червячная фреза нарезает  зуб за счет взаимного движения заготовки и инструмента, соответствующего червячному зацеплению. Гребенка (зубчатая рейка с режущей кромкой по контуру зубьев) совершает сложное возвратно-поступательное движение вдоль оси заготовки, которая при этом вращается с постоянной скоростью. Долбяк – зубчатое колесо с режущими кромками. Принцип действия зубодолбежного станка основан на возвратно-поступательном движении инструмента относительно заготовки, при этом после каждого двойного хода заготовка и инструмент поворачиваются на один шаг.

Цилиндрические прямозубые шестерни (зубчатые колеса) являются самым распространенным видом зубчатых колес, на которых зубья располагаются в радиальных плоскостях, при этом линия контакта зубьев размещена параллельно оси вращения. В большинстве случаев прямозубые детали служат для получения вращательного движения. Существуют механизмы, где вращательное движение преобразовывают в поступательное.

 

Цилиндрические косозубые шестерни (зубчатые колеса) являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали. В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

Цилиндрические круговые шестерни (зубчатые колеса)

(Передача Новикова) имеют ещё более высокие ходовые качества, чем косозубые — высокую нагрузочную способность зацепления, высокую плавность и бесшумность работы. Линия зубьев у них представляет собой окружность радиуса, подбираемого под определённые требования. Контакт поверхностей зубьев происходит в одной точке на линии зацепления, расположенной параллельно осям колёс.

Шевронные шестерни (зубчатые колеса) имеют зубья изготавленные в виде буквы “V” (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Передачи, основанные на таких зубчатых колёсах, обычно называют “шевронными”.

Технологические возможности:

Сибирь-Промкомплект имеет возможность поставки зубчатых колес (шестерен) со следующими параметрами:

  • Диаметр колеса: до 1000 мм
  • По форме профиля зубьев: эвольвентные
  • По типу зубьев: прямозубые, косозубые, шевронные
  • Термообработка: ТВЧ, цементация, азотирование, улучшение, нормализация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типы поставляемых цилиндрических зубчатых колес:

  • По продольной линии зуба (прямозубые, косозубые, шевронные)
  • По поперечной линии зуба (эвольвентный, круговой, циклоидальный, переменный)
  • С круговыми зубьями
  • С внутренним зацеплением

 

Шестерня vs зубчатое колесо

Часто участникам портала приходится изготавливать зубчатые колеса и шестерни. Но мало кто задается вопросом, в чем их отличие?

Недавно на полях одного топика, посвященного шестеренному насосу возник спор, что есть шестерня? Может ли быть две шестерни в паре? И чем шестерня отличается от зубчатого колеса, или это одно и то же?

Приводились разные мнения, перечислю некоторые –

1) Шестерни и зубчатые колеса – это одно и то же. Синонимы.

Вывод – те кто говорит, что изготовит ‘шестерни и зубчатые колеса’, на самом деле говорит ‘масло масляное’ и врет, что это разные вещи.

2) ШЕСТЕРНЯ

зубчатое колесо передачи с меньшим числом зубьев, а при равенстве их – ведущее зубчатое колесо.

Большой энциклопедический политехнический словарь, 2004

Почему так?

Согласно ГОСТ 16530-83 ‘Передачи зубчатые общие термины определения и обозначения’,

Шестерня – Зубчатое колесо передачи с меньшим числом зубьев.

При одинаковом числе зубьев зубчатых колес передачи шестерней называется ведущее зубчатое колесо.

Вывод – из двух зубчатых колес, работающих в паре, только одна называется шестерня, а второе – колесо. Шестерня, это то зубчатое колесо, которое, как правило, крутится с большей угловой скоростью.

3) Согласно ГОСТ 17398-72 ‘Насосы. Термины и определения’, Шестеренный насос

Зубчатый насос с рабочими органами в виде шестерен, обеспечивающих геометрическое замыкание рабочей камеры и передающих крутящий момент.

Слово ‘шестерня’ в единственном числе этот ГОСТ не употребляет вообще, и определения понятия ‘шестерни’ также не содержит. Остается только попробовать вывести это определение из текста формулировки, от обратного:

Шестерни – рабочие органы зубчатого насоса, обеспечивающие геометрическое замыкание рабочей камеры и передающие крутящий момент.

Вывод – два рабочих органа, всегда работающих только в паре, этот ГОСТ называет шестернями, и их в единственном числе не бывает, как ножниц (если вынуть из насоса один рабочий орган, то он не станет шестерней, так как он один не может обеспечить геометрическое замыкание рабочей камеры и передавать крутящий момент согласно функции из ГОСТ 17398-72), а если их разобрать на две части, то каждая часть должна называться ‘половина шестерен’, а не ‘одна шестерня’, так же как ‘половина ножниц’, а не ‘одна ножница’. ..

При этом такие шестерни вообще не являются зубчатыми колесами, и не являются зубчатой передачей, в понимании ГОСТ 16530-83, потому что в этом случае, только один рабочий орган был бы шестерней, а второй бы стал колесом, и вместе они не назывались бы шестернями.

Тем самым эти шестерни, не те шестерни, которые зубчатые колеса в зубчатых передачах, а те шестерни, которые рабочие органы в зубчатом насосе.

Как говорится, почувствуйте разницу, и, как принято в технике, на чертежах и в спецификациях надо указывать – ‘1/2 шестерен по ГОСТ 17398-72’ или ‘шестерня по ГОСТ 16530-83’. И в речи тоже надо добавлять, мол ‘шестерни для зубчатых насосов‘, ‘ведущая/ведомая половина шестерен для зубчатых насосов‘ или ‘шестерня для зубчатых передач

4) Так как согласно ГОСТ 17398-72 шестеренный насос это зубчатый насос с рабочими органами в виде шестерен…, то эти рабочие органы лишь похожи на шестерни или зубчатые колеса, но таковыми не являются. И обсуждаемый термин всегда следует понимать так, как говорится в ГОСТ 16530-83 и в словарях.

5) В классической технической литературе, рабочие органы зубчатых насосов называли – зубчатки. И любые зубчатые колеса тоже называли зубчатками.

Зубчатки в зубчатой передаче, могли быть либо шестернями, либо колесами, в зависимости от того, какое положение они там занимают. А в реверсивных передачах с равными зубчатками, одни и те же зубчатки вообще могли быть то шестерней, то колесом, в зависимости от направления вращения.

Как видно, ни стандарт ни словарь впрямую не определяет шестерню, как деталь насоса, а только как звено зубчатой передачи, и даже исключают саму возможность существования двух шестерен в паре, так как в паре одинаковых зубчатых колес, только одна становится шестерней – ведущая.

Отсюда и возник вопрос к сообществу – как следовало бы называть рабочие органы зубчатого насоса, что бы не путать ‘шестерню’c ‘шестернями’, и ‘шестерни’ с ‘зубчатыми колесами’?

При том, что ГОСТы СССР реально уже не действуют в РФ на обязательных условиях.

Прошу высказываться, какое из приведенных мнений вы поддерживаете?

А для тренировки понимания глубины и сложности вопроса, сначала предлагаю решить задачку –

Является ли насос с рабочими органами, представляющими собой прямозубые колеса с зацеплением Новикова, ‘шестеренным насосом’, а пару этих колес – ‘шестернями’, в понимании ГОСТ 17398-72?

Шестерня зубчатая

org/Product”>
  КодНазваниеАртикулЦена 
589325 Шестерня зубчатая со ступицей M=2 z=15 SATI

Производитель SATI PM28015

PM28015

385 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
589326 Шестерня зубчатая со ступицей M=2 z=20 SATI

Производитель SATI PM28020

PM28020

540 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
589327 Шестерня зубчатая со ступицей M=2 z=30 SATI

Производитель SATI PM28030

PM28030

905 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
591447 Шестерня зубчатая со ступицей M=4 z=17 SATI

Производитель SATI PM31017

PM31017

1 990 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
591448 Шестерня зубчатая со ступицей M=4 z=20 SATI

Производитель SATI PM31020

PM31020

2 400 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Что такое шестерня (зубчатое колесо) вид и принцип действия

Очень часто в обиходе бывалых механиков можно услышать фразы, касающиеся различных деталей: их функций, возможностей, цены и работоспособности. Одной из таких деталей является шестерня. А для чего необходима эта деталь? Что это, и по какому принципу она работает? Давайте разбираться.

Описание и виды шестерёнок

Шестерня – это колесо (диск) с зубьями (другим словом – зубчатое колесо (ЗК)), которое крепится ко вращающейся оси. Она может быть, как с конической, так и с цилиндрической поверхностью.
Шестерёнчатые передачи подразделяются (в зависимости от линии зуба) на следующие виды:

Прямозубые. Это самые применяемые из всех видов ЗК, у которых зубья располагаются в радиальных плоскостях.

Скошенные (косозубые), используемые в электрических и бензо инструментах (лобзиках, ножовки…). В этих деталях зубья располагаются под углом ко вращающейся оси.

Червячные (спиральные) используются для рулевого управления автомобилем.


Винтовые имеют цилиндрическую форму, зубья располагаются по линии винта. Используются на валах, расположенных перпендикулярно относительно друг друга.

С круговыми зубьями, которые имеют линию окружности радиуса, за счёт чего контакт передачи осуществляется лишь в одной точке (на линии зацепления), расположенной параллельно осям зубчатого кольца.

С внутренним зацеплением, в которых «зубы» нарезаны внутри. Применяются в приводе танковой башни, в планетарных механизмах, насосах…

Секторные являются частью шестерни различного типа, что значительно экономит габариты. Применяется в таких передачах, где не нужно вращение ЗК.

Есть ещё немало других видов этих деталей, каждая из которых может выполнять определённую функцию.

Область применения и принцип действия

ЗК считается одной из важнейших деталей, применяемых в механизмах с зубчатой передачей, как в сложных, так и в простых. Их применяют в машиностроении, пищевой и горнодобывающей промышленности, в судостроении, в подъёмных кранах, коробках передач, лебёдках, танках, буровых установках…

Зубчатые колёса применяются парно и работают при помощи зубьев, цепляясь за соседние, благодаря чему и выполняется основная функция ЗК – передача вращательных движений между валами.

Каждая из шестерён имеет своё число зубьев. Разница в количестве зубьев шестерни необходима для возможности преобразования числа оборотов вала и крутящего момента, то есть для передачи или изменения КМ от ведущего к ведомому ЗК. Ведущей называется та шестерня, к которой крутящий момент подводится снаружи, а ведомая – та, с коей он снимается.

При этом, когда диаметр ведущей детали меньше, чем у ведомой – КМ увеличивается пропорционально уменьшению скорости вращения, а в обратном случае (диаметр ведомой меньше ведущего) – наоборот. Кроме того, нужно знать то, что от числа зубьев на шестерёнке зависит плавность хода передачи (больше зубьев – плавный ход, и наоборот).

Износ шестерни (откалывание зубцов) влечёт за собой необходимость её замены, так как ремонту деталь не подлежит.

Шестерня – это… Что такое Шестерня?

Зубча́тое колесо (обыв. шестерня́) — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое ведущее зубчатое колесо независимо от числа зубьев называть шестернёй, а большое ведомое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми.

Зубчатые колёса обычно используются па́рами с разным числом зубьев с целью преобразования вращающего момента и числа оборотов вала на выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается — ведомым. Если диаметр ведущего колеса меньше, то вращающий момент ведомого колеса увеличивается за счёт пропорционального уменьшения скорости вращения, и наоборот.

Следует заметить, что зубчатая передача не является усилителем механической мощности, так как общее количество механической энергии на её выходе не может превышать количество энергии на входе. Это связано с тем, что механическая работа в данном случае будет пропорциональна произведению вращающего момента на скорость вращения. В соответствии с передаточным отношением, увеличение крутящего момента будет вызывать пропорциональное уменьшение угловой скорости вращения ведомой шестерни, а их произведение останется неизменным. Данное соотношение справедливо для идеального случая, не учитывающего потери на трение и другие эффекты, характерные для реальных устройств.

Поперечный профиль зуба

Движение точки соприкосновения зубьев с эвольвентным профилем

Боковая форма профиля зубьев колёс для обеспечения плавности качения может быть: эвольвентной, неэльвовентной передача Новикова (с одной и двумя линиями зацепления), циклоидальной. Кроме того, в храповых механизмах применяются зубчатые колёса с несимметричным профилем зуба.

Продольная линия зуба

Прямозубые колёса

Работа цилиндрической зубчатой передачи

Прямозубые колёса — самый распространённый вид зубчатых колёс. Зубья являются продолжением радиусов, а линия контакта зубьев обеих шестерён параллельна оси вращения. При этом оси обеих шестерён также должны располагаться строго параллельно.

Косозубые колёса

Косозубые колёса являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали. Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.

Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:

  • При работе косозубого колеса возникает механический момент, направленный вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
  • Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.

В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высокой скорости, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

Колёса с круговыми зубьями

Передачи на основе колёс с круговыми зубьями имеют ещё более высокие ходовые качества, чем косозубые — высокую плавность и бесшумность работы. Однако они ограничены в применении сниженными, при тех же условиях, КПД и ресурсом работы, такие колёса заметно сложнее в производстве. Линия зубьев у них представляет собой окружность радиуса, подбираемого под определённые требования.

Двойные косозубые колёса (шевроны)

Двойные косозубые колёса решают проблему осевого момента. Зубья таких колёс изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Осевые моменты обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке осей и валов в специальные подшипники. Передачи, основанные на таких зубчатых колёсах, обычно называют «шевронными».

Зубчатые конические колёса

Конические колёса в приводе затвора плотины

Кроме наиболее распространёных циллиндрических З. к. применяются колёса конической формы. Конические колёса применяются там, где необходимо передать крутящий момент под определённым углом. Такие конические колёса с круговым зубом, например, применяются в автомобильных дифференциалах, используемых для передачи момента от двигателя к колёсам.

Секторные колёса

Секторная передача с внутренним зацеплением

Секторное колесо представляет собой часть обычного колеса любого типа. Такие колёса применяются в тех случаях, когда не требуется вращение механизма на 360°, и поэтому можно сэкономить на его габаритах.

Зубчатые колёса с внутренним зацеплением

При жёстких ограничениях на габариты, в планетарных механизмах, в шестерённых насосах с внутренним зацеплением, в приводе башни танка, удобно применение колёс с зубчатым венцом, нарезанным с внутренней стороны. Также сто́ит заметить, что вращение ведущего и ведомого колеса направленно в одну сторону. В такой передаче меньше потери на трение, т.е. выше КПД.

Реечная передача (кремальера)

Реечная передача (кремальера) применяется в тех случаях, когда необходимо преобразовать вращательное движение в поступательное и обратно. Состоит из обычной прямозубой шестерни и зубчатой планки (рейки). Работа такого механизма показана на рисунке.

Коронные колёса

Коронная шестерня

Коронное колесо — особый вид колёс, зубья которых располагаются на боковой поверхности. Такое колесо обычно стыкуется с обычным прямозубым, либо с барабаном из стержней (цевочное колесо), как в башенных часах.

Изготовление зубчатых колёс

Нарезание зубчатого колеса на зубофрезерном станке с помощью червячной фрезы (метод обкатки)

Основные методы изготовления зубчатых колёс: метод копирования, когда режущие кромки инструмента соответствуют форме впадины зубчатого колеса и после нарезания одной впадины заготовка поворачивается на один зуб при помощи делительного устройства, метод обкатки, (обрабатывающий инструмент воспроизводит движение пары зубчатых колёс), горячее и холодное накатывание.

Технологиями изготовления зубчатых колёс занимаются специальные направления технологии машиностроения и области станкостроения. Основные производители металлорежущих станков зубообрабатывающей группы в России — заводы «Комсомолец» (г. Егорьевск) и Коломенский тяжёлого станкостроения (г. Коломна).

См. также

Литература

  1. Под ред. Скороходова Е. А. Общетехнический справочник. — М.: Машиностроение, 1982. — С. 416.
  2. Гулиа Н. В., Клоков В. Г., Юрков С. А. Детали машин. — М.: Издательский центр “Академия”, 2004. — С. 416. — ISBN 5-7695-1384-5
  3. Богданов В. Н., Малежик И. Ф., Верхола А. П. и др. Справочное руководство по черчению. — М.: Машиностроение, 1989. — С. 438-480. — 864 с. — ISBN 5-217-00403-7
  4. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х тт. — М.: Машиностроение, 2001. — ISBN 5-217-02962-5

Wikimedia Foundation. 2010.

ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | велосипедные коробки передач – сделано в германии

PINION | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | велосипедные коробки передач – made in germany PINION I Революция в переключении передач для велосипедов ,


Автомобильная техника для велосипедов. Гарантированно надежно. Практически не требует обслуживания.


Одна технология, две продуктовые линейки.Для любых требований.


Более 100 брендов, несколько сотен моделей и сервис по всему миру.


Pinion Bikes в тестировании – многочисленные победители тестов, высокие оценки и советы по покупке.

Шестерня в электровелосипедах: сначала переключайся, потом повышай!

Интуитивное переключение передач. Небрежная техника. Компактная конструкция.

Туристические велосипеды Pinion – одни из лучших в своем роде.

Откройте для себя революцию коробок передач в горном велосипеде.

ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ GERMAN DESIGN AWARD 2020

Код MTB Cycletech

К ПРЕМИИ
VSF … универсал 2019-2022

Интуитивное переключение передач C-Line

К ПРЕМИИ
НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ИННОВАЦИИ 2018

Шестерня Falkenjagd Hoplit

К ПРЕМИИ
ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ GERMAN DESIGN AWARD 2020

Код MTB Cycletech

К ПРЕМИИ
VSF… all-ride 2019-2022

Интуитивное переключение передач C-Line

К ПРЕМИИ
НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ИННОВАЦИИ 2018

Шестерня Falkenjagd Hoplit

К ПРЕМИИ
ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ GERMAN DESIGN AWARD 2020

Код MTB Cycletech

К ПРЕМИИ
VSF … универсал 2019-2022

Интуитивное переключение передач C-Line

К ПРЕМИИ
НЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ЗА ИННОВАЦИИ 2018

Шестерня Falkenjagd Hoplit

К ПРЕМИИ

Информационный бюллетень Pinion предоставляет последние новости от Pinion один раз в месяц.Мы никогда не раскроем ваш адрес электронной почты третьим лицам. !

я принимаю

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия куки 1 год

Северная Америка | ШЕСТЕРНЯ | DRIVE TECHNOLOGY

Северная Америка | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Северная Америка | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ , Pinion North America берет на себя продажи и обслуживание в США и Канаде. Производители и розничные продавцы велосипедов в Северной Америке могут приобретать шестеренчатые коробки передач, запасные части и аксессуары напрямую через компанию Pinion North America. Как дилер, вы также можете заказать текущий прайс-лист непосредственно в компании Pinion North America. Pinion North America будет управляться корпорацией Gates Corporation в Денвере, штат Колорадо.

Pinion North America также является вашим партнером по обслуживанию и гарантии для продуктов Pinion, продаваемых в США и Канаде. Пожалуйста, всегда связывайтесь с Pinion North America перед удалением и отправкой передачи.В Pinion North America вы получите компетентную поддержку со стороны обученных сотрудников, а также сервисную форму, необходимую для обработки.



Pinion олицетворяет инновационные немецкие технологии трансмиссии в течение 10 лет.


Одна технология, две продуктовые линейки. Для любых требований.

Автомобильная техника для велосипедов. Гарантированно надежно.Практически не требует обслуживания.

Разработано и изготовлено в Германии. Протестировано в соответствии с автомобильными стандартами.

Более 90 брендов, несколько сотен моделей и сервис по всему миру.

Pinion Bikes в тестировании – многочисленные победители тестов, высокие оценки и советы по покупке.

Gates Corporation
Марк Зееманн
Руководитель программы Pinion

1144 Пятнадцатая улица

Suite 1400

Denver, CO 80202

Тел. 1-303-653-1618

пн – пт: 7.00 – 16.00 (местное время)

Исчерпывающий выбор материалов изображения Pinion можно получить в цифровом архиве нашей пресс-службы. Пожалуйста, присылайте любые запросы в нашу пресс-службу.

НАЖМИТЕ КОНТАКТ

Все графики, таблицы и изображения защищены авторским правом и не могут быть скопированы, распространены или выпущены без предварительного согласия Pinion GmbH.

я принимаю

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия куки 1 год

электровелосипедов | ШЕСТЕРНЯ | DRIVE TECHNOLOGY

Электронные велосипеды | ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ | Износостойкий и бесшумный ,

Комбинация заднего двигателя и коробки передач Pinion гарантирует гармоничный комфорт при езде и низкую нагрузку на трансмиссию. По сравнению с системой со средним электродвигателем, трансмиссия подвергается значительно меньшим нагрузкам. Полезно знать: на велосипедах Pinion возможно дооснащение высококачественными задними моторами и аккумуляторами.

ТЕСТ СЕЙЧАС


Мышечная энергия сначала поступает на коробку передач Pinion, а не на электромотор. Сколько силы прилагается во время переключения передач, определяет гонщик, а не датчики. Это важно для точного переключения передач без преждевременного износа.

Внутри коробки передач Pinion все передачи можно переключать, когда велосипед стоит на месте или во время езды.Схема остается свободной от любого усилителя мощности от электродвигателя и реагирует быстро и точно.

Мощность всадника должна передаваться через центральную коробку передач и только после этого повышаться по мере необходимости с помощью электродвигателя.

«КОНЦЕПЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ И ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ ПОЛНОСТЬЮ ОПАСНА!»

Daniel O. Fikurart / Chefredakteur Elektrorad

ГАРМОНИЧНЫЙ ОПЫТ ЕЗДЫ

Эффективно и в то же время комфортно.Комбинация коробки передач и двигателя с задней ступицей дает совершенно новое ощущение езды.

МИНИМАЛЬНЫЙ ИЗНОС

По сравнению с системой со средним расположением двигателя, трансмиссия подвергается значительно меньшим нагрузкам.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Коробки передач

Pinion идеально подходят для использования в электровелосипедах и переключают передачи точно и быстро.

ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Сначала сдвиньте, затем увеличьте.
Низкое воздействие на трансмиссию.

БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Коробки передач

Pinion работают без обслуживания до 10 000 километров.Меньше запчастей, меньшая стоимость.

ПОСТОЯННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Мы гарантируем высочайшее качество и надежность даже в самых тяжелых условиях.

В городе, в поездке, в походе или на транспорте: мы работаем вместе с различными производителями двигателей и предлагаем подходящую комбинацию привода для всех типов электровелосипедов. В наших 4 категориях вы найдете гибридные электровелосипеды, электрические горные велосипеды, S-pedelecs, легкие электровелосипеды или грузовые электровелосипеды от разных производителей – все они созданы с помощью системы Pinion.

ВЕЛОСИПЕД

Велоспорт – это современный способ познакомиться с городом. Городской электровелосипед с центральной трансмиссией Pinion и ступичным двигателем – отличный способ сделать это. Двигайтесь бесшумно и плавно и эффективно переключайте передачи, независимо от того, начинаете ли вы на светофоре или во время езды.

БЫСТРОЕ И ТОЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Переключение передач в любой ситуации.
В неподвижном состоянии или во время езды.

МИНИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Полностью интегрированная приводная техника.
Небольшой общий вес (полный велосипед около 15 кг).

ЧИСТОТА, БЕСШУМНАЯ И БЕЗ ИЗНОСА
Бесшумная поддержка. Практически без износа
благодаря надежным компонентам.

Фото: © schindelhauerbikes.com

Неважно, хотите ли вы справиться с повседневными задачами, совершайте короткие велосипедные туры по выходным или длительные велосипедные поездки со всем своим оборудованием.Каким бы разнообразным ни был диапазон использования гибридного электровелосипеда, столь же распространено желание получить велосипед, на который можно положиться. На pedelec с Pinion можно положиться!

БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТОВОЙ ЖИЗНИ
Редукторы с шестернями проходят без технического обслуживания до 10 000 км.
Благодаря герметичной конструкции рычаг переключения передач защищен от загрязнения.

НЕПРЕРЫВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Мощные моторы и мощные аккумуляторы для длительного удовольствия от езды. В зависимости от производителя со встроенным аккумулятором или рамным аккумулятором.

ПРАКТИЧНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ
Подходит как для повседневного использования, так и для путешествий
благодаря крыльям, багажнику и системе освещения

Вы едете на работу или совершаете длительные велосипедные туры за пределы города? Тогда переходи в высший класс прямо сейчас! На скорости 25 км / ч и выше задний двигатель демонстрирует свою силу в сочетании с надежной коробкой передач Pinion. Педелеки Pinion Speed ​​- лучший выбор для гонщиков на дальние расстояния и пассажиров!

НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Система
, прошедшая испытания в соответствии с автомобильными стандартами, выдерживает даже самые высокие требования и не требует особого обслуживания.

БЕСШУМНЫЙ ПРОБЕГ
Тихий двигатель обеспечивает мощную поддержку.
На скорости до 45 км / ч вы можете легко преодолевать большие расстояния.

БЕЗОПАСНО ДО НАЗНАЧЕНИЯ
Брызговики, освещение и надежные компоненты
доставят вас с комфортом и безопасностью к месту назначения

Невозможно представить городскую мобильность без использования грузовых велосипедов.Экологичная альтернатива автомобилю предлагает много места для перевозки детей или продуктов. Велосипеды E-Cargo с трансмиссией Pinion в сочетании с задним мотором без труда проведут вас по городу и создадут новое ощущение городской мобильности. Это велосипед будущего!

ПРОВЕРЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Превосходное переключение передач. Система шестерни основана на проверенной автомобильной технологии
и рассчитана на нагрузки до 250 Нм.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Благодаря щадящей электрической опоре грузы
можно легко транспортировать на грузовом велосипеде.

АЛЬТЕРНАТИВА АВТОМОБИЛЮ
Небольшое количество запасных частей, минимальные затраты на обслуживание и
интервалов технического обслуживания системы Pinion окупаются в долгосрочной перспективе.

я принимаю

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия куки 1 год

Шестерни штока | Прямозубая шестерня | Открытые зубчатые передачи

Особенности продукта

  • Шестерни штока Boston Gear имеют меньшее количество зубцов, чем стандартные прямозубые шестерни.
  • Зубья встроены в стальной вал для большей надежности.
  • Шестерни штока обеспечивают более высокие передаточные числа, чем это возможно с цилиндрическими шестернями, для улучшения работы.
  • Шестерни со штоком
  • Boston можно легко использовать со стандартными прямозубыми цилиндрическими шестернями 14 1/2 ° PA.
  • Доступны от 20 DP до 6DP (диаметральный шаг)

Лист технических данных

Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.
Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Связанная литература

дюймовые и метрические ведущие шестерни, валы ведущей шестерни и ведущий провод

Продукция Шестерни Дюймовые и метрические ведущие шестерни, валы ведущей шестерни и ведущий провод
Метрическая
Шестерни
Модули: 0. 15, 0,2, 0,25, 0,3, 0,4, 0,5, 0,75 и 0,8


Угол давления 20 °

Материал:
Сталь AISI 4135, индукционная закалка поверхности зуба до HRC 50 … 55

Серия: A 1B 8M КУПИТЬ – шестерни

Метрическая
Шестерни
Модуль 1


Угол давления 20 °

Материал:
Сталь

Серия: A 1C 8MYK
КУПИТЬ – шестерни

Дюйм
Валы шестерни цилиндрической шестерни


AGMA 10
Угол давления 20 °

Материал:
303 Нержавеющая сталь

Серия: S1G8 [4, 5, 7]
КУПИТЬ – Валы-шестерни

Дюйм
Валы шестерни цилиндрической шестерни


AGMA 10
Угол давления 20 °

Материал:
303 Нержавеющая сталь

Серия: S1H8 [4, 5, 7]
КУПИТЬ – Валы-шестерни

Дюйм
Шестерни
64, 48, 32 и 24 шага – Валы шестерни


Угол давления 20 °

Материал:
Шестерни – латунь
Валы-шестерни – сталь

Шестерни
Серия: A 1B 1-
КУПИТЬ – шестерни

Валы шестерни
Малый диаметр
Серия: A 7X 1-
КУПИТЬ – Валы-шестерни

Метрическая
Шестерни
Модуль 0.4, 0,5 и 0,8 – Валы шестерни


Угол давления 20 °

Материал:
Шестерни – латунь
Валы-шестерни – сталь

Шестерни
Серия: A 1B 1M
КУПИТЬ – шестерни

Валы шестерни
Малый диаметр
Серия: A 7X 1M
КУПИТЬ – Валы-шестерни

Метрическая
Шестерня

Модуль 0. 4, 0,5 и 0,8

Угол давления 20 °

Материал:
Латунь

Серия: A 1B 9M
КУПИТЬ – Трос шестерни

Кольцо и шестерни | West Coast Differentials

Наш ассортимент зубчатых передач и мостов охватывает большинство заднеприводных и полноприводных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников примерно с 1955 года по текущий модельный год.

Кольцевые и шестерни – наша специальность!

Кольца и шестерни напрямую влияют на производительность и экономичность вашего автомобиля. У нас есть широкий ассортимент комплектов зубчатых колес и шестерен для различных применений с множеством различных передаточных чисел. Наши специалисты по дифференциалам готовы помочь вам подобрать правильные зубчатые колеса и шестерню с идеальным соотношением, отвечающим вашим требованиям к производительности и экономичности. Консультации экспертов до и после покупки всегда бесплатны.

Наш ассортимент редукторов и мостов охватывает большинство автомобилей с задним и полным приводом, грузовиков, фургонов и внедорожников с 1955 года по текущий модельный год.

Чтобы изучить параметры зубчатого колеса и шестерни для конкретной оси, используйте наши руководства по применению.

Не знаете, какая ось установлена ​​в вашем автомобиле? Посетите нашу страницу дифференциальной идентификации.

Чтобы заказать редуктор или проконсультироваться с нашими опытными специалистами по дифференциальным деталям, позвоните по телефону (800) 510-0950 .

Звоните до 16:00, и ваш заказ обычно отправляется в ЖЕ ДЕНЬ!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

OEM-бренды колец и шестерен, которые мы носим:

OEM (производитель оригинального оборудования) комплекты колец и шестерен высшего качества, которые вы можете купить. Мы получаем их напрямую от компаний, которые производят их для Dodge, Ford, GM и Jeep. У этих производителей есть лучшие инженеры, лучшее зуборезное оборудование и самые высокие стандарты в отрасли. Большинство комплектов снаряжения имеют очень разумную цену.

Кольцо и шестерня AAM – American Axle & Manufacturing производит OEM комплекты зубчатых колес и шестерен для автомобилей General Motors и Dodge. Компания AAM была основана в 1994 году с производственным опытом, основанным на более чем 90-летнем опыте. Найдите шестерни AAM для вашего конкретного применения в столбце «OEM» наших руководств по применению.

Руководства по применению кольца и шестерни

Dana Spicer Ring & Pinion Gears – Передние и задние мосты Dana можно найти во многих легковых, грузовых, фургонных и внедорожных автомобилях.Доверьтесь бренду Spicer в отношении компонентов, которые производятся в соответствии со стандартами оригинального оборудования. Когда при ремонте оси используется оригинальный продукт Spicer, вам могут быть гарантированы такие же производительность и надежность, на которые вы рассчитывали. Найдите Dana Spicer Gears для вашего конкретного приложения в столбце «OEM» наших руководств по применению. Руководства по применению кольца и шестерни

Кольца и шестерни OEM – У нас есть комплекты зубчатых колес OEM и шестерни производства Chrysler, Ford, GM и Toyota. Найдите OEM Chrysler / Ford / GM / Toyota Gears для вашего конкретного применения в столбце «OEM» наших руководств по применению.

Руководства по применению колец и шестерен


Любую из имеющихся у нас шестерен можно заказать с Isotropic Superfinish! Нажми для деталей.

Послепродажные бренды колец и шестерен, которые мы продаем:

Кольцевые и ведущие шестерни вторичного рынка

Наборы вторичных колец и шестерен являются экономичной альтернативой оригинальным запчастям. Механизмы вторичного рынка производятся в соответствии со спецификациями OEM с использованием тех же процессов, но они доступны по более низкой цене. Мы продаем только шестерни, которые соответствуют нашим высоким стандартам качества, основанным на фактической установке и использовании в нашей собственной мастерской по ремонту дифференциалов, Ring & Pinion Service.

Sierra Gear & Axle – Sierra Gear and Axle производит премиальную линейку вторичных комплектов зубчатых колес и шестерен. Они доступны для Chrysler, Dodge, Ford, GM, Jeep, Toyota, Nissan и Suzuki. Эти зубчатые передачи спроектированы и спроектированы в соответствии с высочайшими требованиями к качеству для использования на улице, бездорожье или на треке.Комплекты зубчатых колец и шестерен Sierra идеально подходят для замены запаса или изменения передаточного числа. Найдите Sierra Gears для вашего конкретного приложения в столбце «Sierra Gear» наших руководств по приложениям. Посетите веб-сайт Sierra Gear and Axle

Руководства по применению колец и шестерен

Зубчатые шестерни и шестерни для США – US Gear устанавливает стандарт для высококачественных зубчатых передач. Профессионалы автогонок и энтузиасты производительности доверяют продукции US Gear более 40 лет. Эти зубчатые передачи производятся в США в соответствии с высочайшими стандартами материалов и процессов.Руководства по применению кольца и шестерни

Зубчатые кольца и шестерни Richmond – Richmond Gear – одно из самых надежных производителей комплектов колец и шестерен Richmond. Это шестерни американского производства, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации на треке и бездорожье. Найдите Richmond Gears для вашего конкретного применения в столбце «Ричмонд» наших руководств по применению.

Руководства по применению колец и шестерен


Любую из имеющихся у нас шестерен можно заказать с Isotropic Superfinish! Нажми для деталей.


Найдите зубчатые шестерни, доступные для вашего автомобиля, в наших руководствах по применению. Наши специалисты по дифференциальным деталям LIVE доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

West Coast Differentials
Мы делаем разницу

West Coast Differentials специализируется на полном ассортименте деталей для легких дифференциалов и мостов в сборе.У нас есть в наличии комплекты зубчатых колес и шестерен, полуоси, фиксаторы, позиционеры и комплекты, а также тысячи труднодоступных мелких деталей дифференциала и оси. Если вы не можете найти то, что ищете, или у вас есть особый запрос, наша опытная команда специалистов по дифференциалам и деталям мостов найдет это для вас. Наша цель – помочь вам получить нужные детали с первого раза и быстро доставить их вам.

Все заказы получают приоритетное внимание и обычно отправляются в тот же день, если они заказаны до 16:00 по тихоокеанскому времени.Для местных клиентов запчасти по запросу обычно можно забрать в тот же день.

Мы ждем вашего ответа. Позвоните по телефону 800-510-0950, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию клиентов West Coast Differentials.

Качественные детали. Экспертная помощь. Быстрая доставка. Вот как мы делаем разницу!

11 причин поехать в тур с шестеренчатой ​​коробкой передач (и 8 причин не делать этого)

В 2010 году первая коробка передач Pinion была установлена ​​на велосипеде, который путешествовал по Гималаям.К 2012 году на крупнейшей в мире выставке велосипедов Eurobike было представлено несколько велосипедов, построенных на основе 18-ступенчатой ​​коробки передач Pinion P1.18, что произвело впечатление на велосипедистов, в том числе и на меня. Сегодня более ста производителей велосипедов создают свои рамы на основе семи различных моделей коробки передач Pinion.

Коробка передач с шестерней представляет собой полностью герметичную масляную ванну с зубьями, расположенными на шатуне, которая предлагает 6, 9, 12 или 18 различных передач, охватывающих более широкий диапазон передач, чем у большинства трансмиссий 2x и 3x. Система Pinion крепится болтами непосредственно к раме, разработанной с учетом этой технологии, а это означает, что нет никаких шансов на модернизацию вашей текущей рамы.

Как это работает?

Редукторная шестерня интегрирована с шатуном, а внутри находятся две промежуточные трансмиссии. Когда вы крутите педали, энергия сначала проходит по нижнему коленчатому валу, а затем передается на один из шести зубчатых колес 1-й дополнительной трансмиссии. Затем энергия передается по верхнему валу на 2-ю вспомогательную трансмиссию, которая предлагает высокую, среднюю или низкую версию первых шести передач (6 x 3 = 18 скоростей). Затем энергия снова возвращается к коленчатому валу, где она может быть отправлена ​​непосредственно на внешнюю звезду (эти три выходных зубца свободно плавают на коленчатом валу).Работа коробки передач заключается в изменении скорости ведущей звезды в зависимости от выбранной передачи, то есть ведущая звезда всегда вращается быстрее или медленнее, чем шатуны. Довольно круто! Если это описание не имело для вас смысла, посмотрите ЭТО видео, описывающее процесс более подробно, или ЭТУ серию диаграмм на веб-сайте Pinion.

В этом ресурсе я буду обсуждать плюсы и минусы коробки передач Pinion, затем сравню ее со ступицей Rohloff, и, наконец, я расскажу обо всем, что вы можете знать об этом чуде инженерной мысли. !

Примечание. Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2012 года, но была полностью переработана в апреле 2019 года.

11 причин путешествовать с зубчатой ​​передачей
Туристический велосипед Rennstahl 931 из нержавеющей стали с коробкой передач Pinion.

1. Сверхширокий диапазон передач
Ключевой особенностью коробки передач Pinion P1.18 является ее 636% -ный диапазон передач. По сравнению с любой другой трансмиссией у вас будет более легкая передача для крутых горных дорог (4 км / ч), а также более жесткая передача для скоростных спусков (50 км / ч +). Для сравнения, другие доступные коробки передач, такие как 14-ступенчатая втулка Rohloff, имеют показатель 526%, а 11-ступенчатая втулка Shimano Alfine – 409%. Трансмиссия с 30-скоростным переключателем – единственный вариант, который может приблизиться к этому диапазону (максимум 620%).

2. Герметичный редуктор
Редукторы с шестернями представляют собой полностью герметичную зубчатую передачу, что делает их непроницаемыми для грязи, песка, пыли, снега и песка. Если вы проводите много времени за рулем в суровых условиях, эти коробки передач могут стать вашим спасением.

3. Конструкция, не требующая обслуживания (почти)
Единственное техническое обслуживание, которое необходимо выполнить для коробки передач, – это замена 60 мл масла каждые 10 000 км (или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше).Эту работу достаточно легко выполнить самостоятельно в отдаленных районах, если у вас есть соответствующий шприц, леска и масло.

4. В трансмиссии Sturdiness
Pinion очень мало деталей, подверженных внешним повреждениям. На велосипеде с приводом от шестерни вы не найдете открытых переключателей, хрупких подвесок или хрупких кассет. Это особенно удобно, если вы летаете на своем велосипеде, так как грузчики, как известно, безжалостны в том, как разбрасывают велосипедные боксы.

5.Требуется минимальная очистка трансмиссии
Попадание щеток между зубьями кассеты, шкивами переключателя и передними звездами отнимает много времени и утомительно во время поездки на велосипеде. Вы можете избежать почти всех этих неприятностей с коробкой передач Pinion, особенно если вы соедините ее с трансмиссией с углеродным ремнем.

6. Возможность переключать передачи без педалирования
Это особенно удобная функция для загруженного туристического велосипеда. Например, вы можете подобрать снаряжение перед взлетом на светофоре или выбрать подходящую передачу для трогания с места на склоне.

7. Возможность одновременного переключения многих передач
Благодаря поворотному переключателю коробки передач Pinion вы можете переключать несколько передач за один раз; ограничение – это диапазон движений вашего запястья. Вы должны иметь возможность переключать около восьми передач одновременно, что мне приходилось делать при быстром торможении на песчаных дорогах.

8. Равно разнесенные передаточные числа с малыми ступенями передачи
Между каждой передачей существует постоянный скачок в 11,5%, что делает переключение передач очень предсказуемым.Эти ступени переключения передач также очень малы, что позволяет точно настроить частоту вращения педалей при любой скорости движения (P1.18). Для сравнения, ступица Rohloff имеет немного больший скачок между передачами (13,6%).

Ременный привод в сочетании с коробкой передач Pinion на велосипеде Hilite.

9. Мгновенное переключение передач без возможности пропуска передачи
Как только вы переключаете передачу на рычаге переключения передач, коробка передач мгновенно переключается на следующую передачу и готова к работе – здесь нечего возиться! Поскольку коробка передач Pinion не требует настройки, как переключатель, нет шансов на проскальзывание передачи.

10. Прямая цепь / ремень
Линия цепи на трансмиссии Pinion идеально прямая, что снижает износ цепи. Это означает более длительный срок службы цепи; Я знаю людей, которые проехали более 10 000 км с одной цепью. Выбирайте карбоновый ременной привод с коробкой передач Pinion, и вы, вероятно, достигнете 20 000 км +.

11. Колесная конструкция, близкая к нулю
Коробка передач Pinion позволяет использовать односкоростную конструкцию задней ступицы. Поскольку секция корпуса кассеты односкоростной ступицы короче, это позволяет производителям ступиц предлагать более широкую оболочку ступицы, что приводит к созданию колес с почти нулевой тарелкой.Это означает, что вы получите дополнительную прочность и долговечность колеса благодаря более равномерному натяжению спиц.

8 причин не ездить с зубчатой ​​коробкой передач
Два троса переключения подключаются к неприводной стороне коробки передач Pinion.

1. Коробка передач тяжелее большинства трансмиссий
Коробка передач Pinion добавляет от 200 до 700 грамм по сравнению с эквивалентной ступицей Rohloff и от 600 до 1100 грамм по сравнению с трехкратной туристической трансмиссией (вариация веса зависит от коробки передач модель).Рамы, предназначенные для Pinion, также добавляют несколько сотен граммов. Но не забывайте держать эти цифры в перспективе; Если учесть вес велосипеда с багажом, едой и водой, эти цифры довольно незначительны. Мой точный анализ веса трансмиссии можно найти ЗДЕСЬ.

2. Они менее эффективны, чем шестерни переключателя и ступицы Rohloff
Шестерня имеет дополнительные потери на трение по сравнению с другими трансмиссиями. Я фактически подсчитал, что он теряет 3-4 минуты на 100 км по сравнению со ступицей Rohloff или системой переключения передач.Вы можете прочитать мой полный анализ ЗДЕСЬ.

3. Цена
Здесь нет никаких сомнений в том, что коробки передач с шестерней – это самая дорогая трансмиссия, которую вы можете купить. Будьте готовы заплатить минимум 3000 евро за велосипед с коробкой передач P1.18. Вы можете несколько оправдать затраты на покупку велосипеда с коробкой передач Pinion, зная, что вам не нужно будет заменять столько же кассет / цепей / звездочек, но вам придется ездить на своем велосипеде много лет, чтобы получить это заплатить.К счастью, коробка передач, вероятно, прослужит столько же, сколько и вы!

Голая рама Santos с шестью точками крепления коробки передач Pinion.

4. Специальная рама
В то время как ступица с внутренним зубчатым колесом может быть установлена ​​практически на любой раме, для коробок передач Pinion требуется специальная конструкция рамы, характерная для конструкции с шестью болтами. По сути, это означает, что вы не можете передумать и вернуться к переключателям (или ступице с внутренним зубчатым колесом) на трассе.

5. Необходимость отправки коробки передач в ремонт
В случае какой-либо механической неисправности вам необходимо отправить коробку передач Pinion в Германию для ремонта.Я понимаю, что это может отпугнуть вас, если вы проводите много времени в удаленных местах. Тем не менее, многие люди уже побывали в некоторых из самых труднодоступных частей мира с коробками передач Pinion, и все согласны с тем, что полный отказ маловероятен. Я знаю нескольких людей, у которых во время поездок на велосипеде происходили утечки масла (к счастью, это, вероятно, не помешает вам кататься), и на раннем этапе были некоторые проблемы с самопроизвольным ослаблением шатунов. Но с каждым годом коробки передач Pinion становятся все надежнее.

6. Запасные части должны быть отправлены в
Нужна новая шестерня, кабели или масло для коробки передач? Вы не можете просто пойти в любой магазин старых велосипедов, чтобы забрать их. В большинстве случаев вам придется планировать работу заранее и заказывать запасные части через Интернет или через дилера.

Компания Pinion предлагает свою коробку передач с аккуратным поворотным переключателем, но есть также доступные варианты послепродажного обслуживания (подробнее ниже).

7. Twist Shifter
Twist Shift разделяет людей; Лично мне нравятся поворотные переключатели, так как я могу переключить сразу несколько передач.Хорошая новость заключается в том, что если вы используете плоские стержни, теперь вы можете переключиться на некоторые вторичные триггерные манетки. А для тех, кто пользуется велосипедами с откидным рулем, есть несколько хороших вариантов переключения передач на вторичном рынке!

8. Факт, что вы не можете переключаться под нагрузкой
Хотя переключение передач под нагрузкой на любой трансмиссии – не лучшая практика, переключатель передач имеет гораздо более высокий допуск. Существует метод переключения передач с коробкой передач Pinion, при котором вам нужно на долю секунды снизить мощность, чтобы переключиться. Это займет немного времени, но быстро станет второй натурой.

Шестерня редуктора VS Rohloff Speedhub
Не знаете, что выбрать: Pinion или Rohloff? Почему бы не объединить оба, чтобы получить 168 отдельных передач! * это шутка *

18-ступенчатая шестерня P1.18 Коробка передач
– Коробки передач с шестернями имеют более широкий диапазон передач – 636% по сравнению с 526% для ступицы Rohloff.
– Меньшие ступени передачи на 11,5% по сравнению с 13,6%.
– Пятилетняя гарантия по сравнению с двумя годами на ступицу Rohloff.
– Он работает бесшумно на всех передачах, в то время как Rohloff издает жужжащий звук на передачах 1-7.
– замена масла 10 000 км (или один год) по сравнению с 5 000 км со ступицей Rohloff.
– Вы можете изменить размеры колесной пары (например, 29 ″ и 27,5+), если это позволяет ваш велосипед (вместо двух ступиц Rohloff).
– Простая замена всей зубчатой ​​передачи в случае неисправности (по сравнению с разборкой / восстановлением колеса Rohloff).

14-ступенчатая ступица Rohloff с внутренним редуктором
– Цифры показывают, что ступица Rohloff более эффективна с точки зрения передачи энергии, чем коробка передач Pinion.
– Рамы Rohloff легче на ощупь. Сама втулка на 700 грамм легче аналогичной коробки передач Pinion P1.18.
– Велосипеды Rohloff дешевле примерно на 700–1000 евро (то есть на 1000 долларов и более).
– Более быстрый «подбор» между ходом педали и включением передачи (муфты свободного хода ступиц и должны зацепляться с шестерней).
– Замена троса переключения передач намного проще.
– Совместимость с двигателями eBike среднего размера.
– За более чем 20 лет производства у Rohloff было больше времени, чтобы сгладить любые изломы в продукте (для сравнения, Pinion производит редукторы восемь лет).

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать мою статью «16 причин для путешествия с центром Rohloff».

Шестерня, модели коробки передач

P-LINE
P-Line чаще всего встречается на туристических и велосипедных велосипедах, поскольку диапазон и ступени переключения передач не имеют себе равных ни у одного другого типа трансмиссии (P1. 18). Кроме того, лишний вес этой коробки передач становится практически несущественным, когда вы добавляете в свой велосипед оборудование, еду и воду.

П1.18 // 18 передач. 636% диапазона. 11,5% ступеней передачи. 2700 грамм. Лучше всего подходит для туристических и велосипедных прогулок.
P1.12 // 12 передач. 600% диапазон. 17,7% ступеней коробки передач. 2350 грамм. Лучше всего подходит для горных велосипедов.
P1.9XR // 9 передач. 568% диапазона. 24,3% ступеней коробки передач. 2200 грамм. Лучше всего для электровелосипедов.
P1.9CR // 9 передач. 364% диапазона. 17,5% ступеней коробки передач. 2200 грамм. Лучше всего подходит для городских велосипедов.

C-LINE
C-Line может иметь немного уменьшенный диапазон передач и большие шаги между каждой передачей, но эти коробки передач имеют преимущество в виде экономии веса на 250 грамм за счет магниевого корпуса, плюс они 8 мм. уже между педалями (добротность).

C1.12 // 12 передач. 600% диапазон. 17,7% ступеней коробки передач. 2100 грамм. Лучше всего подходит для горных велосипедов и велосипедов для бездорожья.
C1.9XR // 9 передач. 568% диапазона. 24,3% ступеней коробки передач. 2000 грамм. Лучше всего для электровелосипедов.
C1.6 // 6 передач. 295% диапазона. 24,3% ступеней коробки передач. 1800 грамм. Лучше всего подходит для городских велосипедов.

P1.18 VS C1.12
Весы между этими двумя редукторами? Для туров / велопакетов рекомендуется выбрать P1.18, так как ступени редуктора намного меньше. Это позволяет вам поддерживать скорость вращения педалей (частоту вращения педалей) намного более постоянной при переключении передач (что наиболее заметно при езде на велосипеде по ровной поверхности). Если вы хотите почувствовать, на что будет похож каждый из 17,7% прыжков передачи, вы можете переключиться с 36-42t на кассете для горного велосипеда или 11-13t на любой другой кассете.

Шестерня рамы коробки передач: натяжители

Скользящие дропауты
Самая распространенная форма натяжителя цепи / ремня – это скользящие дропауты.Включив небольшой регулируемый удерживающий болт, вы в состоянии обеспечить колесо идеально выровнены при настройке, и это делает колесо установка / удаление ветер. На фото прекрасный дропут из нержавеющей стали производства Co-Motion Cycles.

Эксцентриковая опора коробки передач
Tout Terrain предлагает регулировку ремня / цепи спереди с помощью эксцентриковой опоры коробки передач, которая очень аккуратна. Маленький циферблат упрощает точную настройку.

Устройство для натяжения ремня или цепи
Несколько компаний используют ролик на коробке передач, который, как говорят, максимизирует жесткость заднего треугольника для ременных трансмиссий.На фото показано натяжение ремня, разработанное Santos Bikes.

Передаточное число шестерни

Ременный привод – Gates Carbon Drive
Передняя звездочка с 32 зубьями может комбинироваться с зубьями с 20-34 зубьями с интервалом в два зуба (например, 20, 22, 24). Обычное передаточное число для туристических велосипедов с коробкой передач Pinion составляет 32-28 тонн, так как это позволяет вам крутить педали со скоростью 5 км / ч с приличной частотой вращения педалей для подъема и 53 км / ч на высшей передаче на спусках. Чем ближе вы подходите к соотношению 1: 1, тем круче холмы вы сможете кататься на велосипеде – 32-32 тонны рекомендуется для езды по бездорожью.

Цепной привод – Шестерня Longlife
Шестерня имеет серию звездочек / передних звезд для передвижения в экстремальных условиях. Зубья звездочек серии Longlife на 1 мм шире и предназначены для использования с их очень широкой цепью X101. Передние звездочки доступны с 30 зубьями, а задние звездочки – с 30 или 26 зубцами. Рекомендуемая конфигурация для туринга – 30-26 тонн, что очень близко к ременной трансмиссии, работающей на 32-28 тонн.

Вы можете рассчитать свою шестерню в дюймах или скорость при определенных каденсах ЗДЕСЬ.

Ременная трансмиссия
Ременные трансмиссии в сочетании с коробками передач Pinion значительно снизят затраты на обслуживание трансмиссии.

Вы, наверное, уже заметили, что большинство туристических велосипедов Pinion оснащено ременной трансмиссией. Это связано с тем, что ременной привод предлагает:
– Чрезвычайно долгий срок службы 20 000 км +
– Практически не требуется никакого обслуживания, кроме распыления с помощью бутылки с водой (и, возможно, некоторого количества силиконового спрея)
– Бесшумное включение, как у идеально смазанной цепи
– Немного меньший вес по сравнению с цепью

Все, что вам нужно знать о карбоновом ременном приводе Gates, можно найти ЗДЕСЬ.

Велотренажеры, тандемы и лежаки с шестерней и трансмиссией

Fat Bikes
Pinion создали специальный крестообразный переходник и очень широкие шатуны, чтобы вы могли установить их систему передач на толстый велосипед. На фото выше Centurion, но вы также можете найти толстые велосипеды Pinion от Mi Tech, Nicolai, Ventana, Carver и Hilite (на фото).

Тандемы
Хотите знать, почему существует только один тандем Pinion? Что ж, для его снятия требуются детали, обработанные на заказ, плюс три ремня – и Co-Motion Cycles сделали именно это! Сложность заключается в том, что вы не можете установить коробку передач на заднюю кривошипную систему (стокер), потому что Pinion не предлагает тандемную кривошипную систему.И вы не можете найти коробку передач на передней шатуне (пилоте), потому что передняя звезда шестерни вращается с разной скоростью в зависимости от выбранной передачи (поэтому ее нельзя использовать в качестве тандемной «цепи привода ГРМ»).

Лежачие
Коробки передач с шестернями становятся все более популярными среди туристических лежаков. На фото выше двойная подвеска Azub Mini с красной коробкой передач Pinion P1.18.

Манетки
Cinq5 только что выпустила эти аккуратные триггерные и дорожные переключатели для коробки передач Pinion.

Наряду со стандартным рычагом переключения передач, доступно несколько продуктов для вторичного рынка, в том числе:
– Cinq5 Shift: R Шоссейный переключатель и рычаги гидро-тормоза для упорных балок
– Cinq5 Shift: переключатели большого пальца R Tour для плоских рулей
– Co-Motion Twist Shifter для дуг
– Van Nicholas Делимый руль, подходящий для стандартного переключателя Pinion к дугам

Задние ступицы

В то время как вы можете использовать любую кассетную втулку с коробкой передач Pinion, односкоростные втулки являются наиболее идеальными, поскольку расстояние между фланцами ступицы шире и почти без тарелки, что приводит к более прочной конструкции колес.Из-за медленного включения трансмиссии этой шестерни, вам идеально подойдет ступица с максимально возможным количеством точек зацепления, чтобы уменьшить задержку между ходом педали и приводом на задние колеса. Первоклассные односкоростные втулки включают Onyx Hyperglide SS с мгновенным (!) Взаимодействием, Industry Nine Hydra с 690 точками взаимодействия, Pinion h3R с 120 точками взаимодействия и Chris King ISO с 72 точками взаимодействия.

Электровелосипеды и зубчатые передачи
Santos использует мотор-редукторы GoSwissDrive для своих сборок Pinion eBike.

Поскольку коробка передач Pinion занимает место электродвигателя со средним приводом, это означает, что двигатели передних или задних колес являются единственными совместимыми вариантами. Хотя доступно множество отличных двигателей с задними ступицами, стоит отметить, что конструкция двигателя со средним приводом часто считается «лучшим» типом двигателя в целом. Это связано с тем, что средний привод использует шестерни вашего велосипеда, что приводит к оптимальному крутящему моменту в различных ситуациях (например, при подъеме или на ровной дороге).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *