Що 70 3: Панели що70, що 70-1, що 70-3
alexxlab | 23.07.2023 | 0 | Разное
Панели распределительных щитов ЩО-70-3 – Филиал “Завод Энергооборудование” ОАО “Белсельэлектросетьстрой”
Панели распределительных щитов ЩО-70-3 и ЩО-70-3 МД (далее – панели ЩО-70) предназначены для комплектования распределительных устройств (щитов) напряжением 380/220 В переменного тока частотой 50 Гц с глухозаземлённой или изолированной нейтралью и служат для приёма, распределения электрической энергии и защиты от перегрузок и токов короткого замыкания.
Панели ЩО-70 АВР служат для осуществления АВР питающих линий 0,4 кВ в ручном или автоматическом режимах, а также для учёта активной и реактивной энергии на стороне 0,4 кВ, ручного или автоматического управления уличным освещением.
Панели ЩО-70 предусматривают шинный или кабельный ввод. Электродинамическая стойкость ошиновки ЗО кА.
По назначению панели ЩО-70 подразделяются на линейные, вводные, секционные, вводной секционные, панели АВР, торцевые.
В линейных панелях ЩО-70-3 МД предусмотрено разделение фидеров линий защитными перегородками и предусмотрено заземление фидеров при отключенном рубильнике.
Панели Щ0-70-3 МД могут комплектоваться коммутационными аппаратами с вертикальными и горизонтальными предохранительными рейками или автоматическими выключателями втычного (врубного) и выдвижного исполнения.
Панели ЩО-70 предназначены для установки в электропомещениях.
Возможна однорядная и двухрядная установка панелей ЩО-70. При двухрядной установке панели комплектуются низковольтными шинными мостами.
Условия эксплуатации:
- наибольшая высота над уровнем моря – не более 1000 м;
- рабочий диапазон температуры окружающей среды: от – 5 до + 40 ºС;
- тип атмосферы – II по ГОСТ 15150-69.
Средний срок службы панелей ЩО-70– 25 лет.
Гарантийный срок эксплуатации панелей
– два года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня отгрузки, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.В комплект поставки входят:
- панель;
- заземление переносное;
- перегородка защитная;
- ключ;
- паспорт;
- схема электрическая;
- эксплуатационные документы на комплектующую аппаратуру, при условии поставки их изготовителем.
Основные параметры панелей ЩО-70 представлены в таблице:
Тип панелей | Номинальный ток, А | Напряжение, В, вольтметров | ||||||
Панелей | Трансформаторов тока | Предохранителей | Рубильников | Автоматических выключателей | Амперметров | |||
Панели линейные | ||||||||
ЩО-70-3-01; ЩО-70-3-01 МД |
2х100+2х250 -<<- |
100/5; 200/5 -<<- |
100; 250 -<<- |
100; 250 -<<- |
– - |
100/5; 200/5 -<<- |
- | 135 |
ЩО-70-3-02; ЩО-70-3-02 МД |
4х250 -<<- |
200/5 -<<- |
250 -<<- |
250 -<<- |
– - |
200/5 -<<- |
- | 138 |
ЩО-70-3-03; ЩО-70-3-03 МД |
2х250+2х400 -<<- |
200/5; 400/5 -<<- |
250; 400 -<<- |
250; 400 -<<- |
– - |
200/5; 400/5 -<<- |
- | 145 |
ЩО-70-3-04; ЩО-70-3-04 МД |
2х600 -<<- |
600/5 -<<- |
600 -<<- |
600 -<<- |
– - |
600/5 -<<- |
- | 130 |
ЩО-70-3-05; ЩО-70-3-05 МД |
6х100 -<<- |
100/5 -<<- |
- |
600 -<<- |
25-100 -<<- |
100/5 -<<- |
- | 150 |
ЩО-70-3-06; ЩО-70-3-06 МД |
4х250 -<<- |
200/5 -<<- |
- |
600 -<<- |
40-250 -<<- |
200/5 -<<- |
- | 150 |
ЩО-70-3-07; ЩО-70-3-07 МД |
2х600 -<<- |
600/5 -<<- |
- |
600 -<<- |
300-600 -<<- |
600/5 -<<- |
- | 160 |
Панели вводные | ||||||||
ЩО-70-3-17; ЩО-70-3-17 МД |
1х600 1х1000 |
600/5 -<<- |
600 -<<- |
1000 -<<- |
- |
600/5 -<<- |
250 -<<- |
140 |
ЩО-70-3-18; ЩО-70-3-18 МД |
1х1000 -<<- |
1000/5 -<<- |
- |
1000 -<<- |
- |
1000/5 -<<- |
250 -<<- |
160 |
ЩО-70-3-18П; ЩО-70-3-18П МД |
1х1000 -<<- |
1000/5 -<<- |
1000 -<<- |
1000 -<<- |
- |
1000/5 -<<- |
250 -<<- |
150 |
ЩО-70-3-20; ЩО-70-3-20 МД |
1х1000 -<<- |
1000/5 -<<- |
- |
1000 -<<- |
400; 630; 1000 -<<- |
1000/5 -<<- |
-<<- |
170 |
ЩО-70-3-22; ЩО-70-3-22 МД |
1х1600 -<<- |
1500/5 -<<- |
- |
2000 -<<- |
1600 -<<- |
1500/5 -<<- |
250 -<<- |
290 |
ЩО-70-3-24; ЩО-70-3-24 МД |
1х2000 -<<- |
2000/5 -<<- |
- |
2000 -<<- |
2000 -<<- |
2000/5 -<<- |
250 -<<- |
320 |
Панели секционные | ||||||||
ЩО-70-3-35; | 1х600 | - | - | 600 | - | - | - | 60 |
ЩО-70-3-36; ЩО-70-3-36 МД |
1х1000 -<<- |
- | - |
1000 -<<- |
- | - | - | 80 |
ЩО-70-3-37; ЩО-70-3-37 МД |
1х1000 |
- | - |
1000 -<<- |
400; 630; 1000 -<<- |
- | - | 180 |
ЩО-70-3-38; ЩО-70-3-38 МД |
1х1600 1х1200 |
- | - |
2000 -<<- |
1600; 2000 -<<- |
- | - | 260 |
Панели вводно-секционные | ||||||||
ЩО-70-3-50; | 2х600-1х600 | 600/5 | 600 | 600 | - | 600/5 | 250 | 227 |
ЩО-70-3-51; | 2х1000-1х600 | 100/5 | - | 1000 | - | 1000/5 | 250 | 250 |
ЩО-70-3-51П; | 2х1000-1х600 | 100/5 | 1000 | 1000 | - | 1000/5 | 250 | 270 |
Панель АВР | ||||||||
ЩО-70-3-АВР; | 7/16 | - | - | - | - | - | - | 140 |
Панель торцевая | ||||||||
ЩО-70-3-58 ЩО-70-3-58 МД |
- | - | - | - | - | - | - | 16 |
Габаритные размеры панелей ЩО-70, схемы электрические принципиальные приведены в таблицах 2-5.
Таблица 1:
Тип панели | Панели линейные | ||||
ЩО-70-3-01 ЩО-70-3-02 ЩО-70-3-03 ЩО-70-3-01 МД ЩО-70-3-02 МД ЩО-70-3-03 МД |
ЩО-70-3-04 ЩО-70-3-04 МД |
ЩО-70-3-05 ЩО-70-3-05 МД |
ЩО-70-3-06 ЩО-70-3-06 МД |
ЩО-70-3-07 ЩО-70-3-07 МД |
|
Схема электрическая принципиальная главных цепей | |||||
Общий вид ЩО-70 | |||||
Общий вид ЩО-70 МД | |||||
Габаритные размеры (LxBxH), мм | 800х600х2000 | 800х600х2000 | 800х600х2000 | 800х600х2000 | 800х600х2000 |
Номер схемы | 01; 02; 03; 01МД; 02МД; 03МД | 04; 04МД | 05; 05МД | 06; 06МД | 07; 07МД |
Таблица 1:
Тип панели | Панели линейные | |||||
ЩО-70-3-17 ЩО-70-3-18П |
ЩО-70-3-17 МД ЩО-70-3-18П МД |
ЩО-70-3-18 | ЩО-70-3-18 МД |
ЩО-70-3-20 ЩО-70-3-20 МД |
ЩО-70-3-22 ЩО-70-3-24 ЩО-70-3-22 МД ЩО-70-3-24 МД |
|
Схема электрическая принципиальная главных цепей | ||||||
Общий вид ЩО-70 | - | - | ||||
Общий вид ЩО-70 МД | - | - | ||||
Габаритные размеры (LxBxH), мм | 800х600х2000 | 800х600х2000 | 800х600х2000 | 800х600х2000 | 800х600х2000 | 800х600х2000 |
Номер схемы | 17; 18П | 17МД; 18ПМД | 18 | 18МД | 20; 20МД | 22; 24; 22МД; 24МД |
Таблица 3:
Тип панели | Панели линейные | ||||
ЩО-70-3-35 ЩО-70-3-36 |
ЩО-70-3-36 МД |
ЩО-70-3-37 ЩО-70-3-37 МД |
ЩО-70-3-38 | ЩО-70-3-38 МД | |
Схема электрическая принципиальная главных цепей | |||||
Общий вид ЩО-70 | - | - | |||
Общий вид ЩО-70 МД | - | - | |||
Габаритные размеры (LxBxH), мм | 300х600х2000 | 300х600х2000 | 300х600х2000 | 300х600х2000 | 300х600х2000 |
Номер схемы | 35; 36 | 36МД | 37МД | 38 | 38МД |
Таблица 4:
Тип панели | Панели вводно-секционные | Панели АВР | Панели торцовая | |
ЩО-70-3-50 ЩО-70-3-51П |
ЩО-70-3-51 | ЩО-70-3-АВР |
ЩО-70-3-58 ЩО-70-3-58МД |
|
Схема электрическая принципиальная главных цепей | - | - | ||
Общий вид ЩО-70 | ||||
Общий вид ЩО-70 МД | - | - | - | |
Габаритные размеры (LxBxH), мм | 1100х600х2000 | 1100х600х2000 | 800х600х2000 | - |
Номер схемы | 50; 51П | 51 | - | - |
Панели распределительных щитов ЩО70-1,ЩО70-2,ЩО70-3
Панели распределительных щитов серии ЩО70 предназначены для комплектования распределительных устройств (щитов) напряжением 380/220 В переменного тока частотой 50 Гц с глухозаземленной нейтралью, служащих для приема и распределения электрической энергии, защиты от перегрузок и токов короткого замыкания.
Панели предназначены для установки в электропомещениях.
В отличии от панелей ЩО70-1, ЩО70-2 панели ЩО70-3 имеют меньшую высоту, что позволяет транспортировать их в крытых вагонах и большегрузных контейнерах собранными в блоки, т.е. более высокой монтажной готовности.
Структура условного обозначения:
ЩО | 70 | – | Х | ХХ | У3 | |||
ЩО | – панель распределительного щита одностороннего обслуживания | |||||||
70 | – модификация 1970 г. | |||||||
Х | – электродинамическая стойкость, кА; 1-30 2, 3-50 | |||||||
ХХ | – условный номер схемы | |||||||
У3 | – вид климатического исполнения и категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
Панели распределительных щитов серий ЩО70-1, ЩО70-2, ЩО70-3 соответствуют ТУ3430-032-32574607-98 код ОКП 34 3432.
Типоисполнение панели ЩО70-1, ЩО70-2, ЩО70-3, принципиальные схемы, номинальные токи и масса приведены в табл.3.
Габаритные размеры панелей, мм: высота каждой панели – 2000; глубина – 600; ширина по фасаду – 300, 600, 800, 1000 (см. табл. 3).
Панели представляют собой сварную конструкцию из листогнутых профилей с установленными в ней защитными коммутационными, коммутационно-защитными аппаратами и электроизмерительными приборами.
Панели вводные
На вводных панелях установлена коммутационная и защитная аппаратура ввода с тремя трансформаторами тока, тремя амперметрами и одним вольтметром.
Панели секционные
Секционные панели предназначены для секционирования шин распределительного устройства в тех случаях, когда каждая из секций нормально получает питание от отдельного трансформатора. С помощью этих панелей могут комплектоваться РУ двух трансформаторных подстанций.
Панели линейные
На линейных панелях установлена коммутационная защитная аппаратура отходящих линий.
Измерительные приборы (амперметры, вольтметры, трансформаторы тока) устанавливаются при наличии требования заказчика.
Панель диспетчерского управления уличным освещением
Панель диспетчерского управления уличным освещением укомплектована аппаратурой управления и защиты линий уличного освещения.
Таблица 3
Вид панели | Типоисполнение панели | Вид фасада | Принципиальная электрическая схема | Номинальный ток, А | Масса, кг, не более |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
линейные | ЩО70-1-03 У3 ЩО70-2-01 У3 ЩО70-2-02 У3
| 2Х250+2Х400 2Х100+2Х250 4Х250 | 138 131 132 | ||
ЩО70-2-04 У3 | 1Х630 | 98 | |||
ЩО70-2-08 У3 | 4Х250 | 153 | |||
ЩО70-2-09 У3 | 2Х600 | 145 |
Продолжение таблицы 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
линейные | ЩО70-1-12 У3 ЩО70-2-12 У3 | 4Х100 4Х100 | 129 132 | ||
ЩО70-2-16 У3 | 4Х250 | 131 | |||
ЩО70-2-18 У3 | 2х600 | 129 | |||
ЩО70-2-23 У3 | 1х1000 | 173 | |||
ЩО70-3-01 У3 ЩО70-3-02 У3 ЩО70-3-03 У3 | 2Х100+2Х250 4Х250 2Х250+2Х400 | 124 127 132 |
Продолжение таблицы 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
линейные | ЩО70-3-04 У3 | 1Х600 | 90 | ||
ЩО70-3-07 У3 | 2Х600 | 110 | |||
ЩО70-3-08 У3 | 4Х100 | 84 | |||
ЩО70-3-09 У3 | 1Х1000 | 123 | |||
ЩО70-3-10 У3 | 1Х1000 | 205 |
Продолжение таблицы 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вводные | ЩО70-3-15 У3 | 1Х600 | 92 | ||
ЩО70-3-16 У3 | 1Х1000 | 96 | |||
ЩО70-3-23 У3 | 1Х2000 | 291 | |||
Торцевые | ЩО70-1-95 У3 | нет | нет | 29,3 | |
ЩО70-3-58 У3 ЩО70-3-59 У3 | нет | нет | 27 28,6 | ||
Учета | ЩО70-3-60 У3 | нет | нет | 18,5 |
Примечание:
Нулевая шина N в схемах ЩО70-2-01 У3 и ЩО70-1-03 У3 соединяется с нулем понижающего трансформатора.
Трансформатор тока ТТ – для защиты замыкания на землю
По отдельному заказу возможно изготовление других типов ЩО70, не указанных в данном каталоге.
Также мы предлагаем:
Закрытое Акционерное Общество “Кыштымский электромеханический завод”
Адрес: 456870, г. Кыштым, Челябинская обл. , ул. Клима Косолапова, 38
Телефоны: (35151) 3-02-76, 3-25-80, 2-18-25, 3-14-29
Факс: (35151) 3-02-76, 3-25-80, 2-18-25
E-mail: [email protected]
Лодочные моторы I-4 V MAX SHO 175-90 л.с.
Посмотреть 175 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 150 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 115 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 90 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Streamlined power, удлиненный
All In-Line Four V MAX SHO 9Подвесные двигатели 0021® теперь доступны с 25-дюймовыми валами. Это обеспечивает производительность V MAX SHO для многоцелевых лодок, лодок в заливе, понтонов и других 25-дюймовых транцевых приложений.
Мощность и производительность
Тихая мощность и производительность
Тихая мощность и производительность
Конструкция двигателя I-4 V MAX SHO® максимально повышает эффективность сгорания топлива, чего не может ни один двухтактный двигатель, обеспечивая чистую, бесшумную мощность и производительность.
Мощность и приемистость в среднем диапазоне
Мощность и приемистость в среднем диапазоне
Модели V MAX SHO® 175 и 150 оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая оптимизирует угол наклона впускного распределительного вала для увеличения мощности и отклика дроссельной заслонки на низких и средних оборотах. диапазоны.
Экономичный по топливу
Экономичный по топливу
Рядный двигатель Four V MAX SHO® на 40 % экономичнее традиционных карбюраторных двухтактных двигателей.
Оптимальная мощность
Оптимальная мощность
Прецизионный многоточечный электронный впрыск топлива и система впуска с длинными гусеницами в сочетании обеспечивают максимальную мощность и топливную экономичность всей линейки подвесных двигателей In-Line Four V MAX SHO®.
Управление питанием
Управление питанием
Множество усовершенствованных датчиков постоянно передают данные о жизненно важных атмосферных условиях и состоянии двигателя в модуль управления двигателем (ECM), который мгновенно вносит точные корректировки для достижения оптимальной производительности.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Непревзойденная надежность
I-4 V MAX SHO® 175 и 150 оснащены дренажной системой кожуха и лабиринтной системой воздухозаборника для улавливания и отвода воды, которая попадает в их кожух во время нормальной работы.
Удобство и контроль
Дополнительное место Четырехтактная рядная конструкция означает, что нет необходимости во внешнем масляном баке. Это означает меньший вес и больше места в лодке для хранения снастей и снаряжения.Достаточная мощность зарядки Имея 50 ампер для I-4 V MAX SHO 175 и 150 и 35 ампер для 115 и 90, их генераторы производят достаточную мощность для зарядки аккумулятора и ряда бортовой электроники.
Простой монтаж Подвесные моторы I-4 V MAX SHO® оснащены механическими органами управления для легкой и удобной оснастки большинства окунеобразных, гнедых и плоских лодок и совместимы с аналоговыми, цифровыми приборами 6Y5 или приборами Command Link®.
Развернуть галерею
- 175 л.с.
- 150 л.с.
- 115 л.с.
- 90 л.с.
175 л.с. 150 л.с. 115 л.с. 90 л.с.
V MAX In-Line 4 175
л.с. и лучшая в своем классе максимальная скорость. Он разогнался до 62 миль в час с турнирной нагрузкой — на пять миль в час быстрее, чем его брат VF150.*- Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л.
- 480 фунтов. сухая масса
- 20-дюймовый и 25-дюймовый варианты вала
- 50 ампер зарядной мощности
- Command Link ® совместимость с Variable Trolling
*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® ZX190 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX In-Line 4 150
л. с.Отмеченный наградами IBEX I-4 V MAX SHO ® 150 был первым в своем роде, вдохновившим VF175 и VF115. Благодаря головокружительной максимальной скорости и 7,7-секундному броску в дырку он обеспечивает фирменную производительность V MAX SHO.*
- Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л
- 480 фунтов. сухая масса
- 20-дюймовый и 25-дюймовый варианты вала
- 50 ампер зарядной мощности
- Command Link ® совместимость с Variable Trolling
*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® ZX190 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX In-Line 4 115
л. с.I-4 V MAX SHO 115 — самый быстрый четырехтактный двигатель Yamaha мощностью 115 л.с. скорость, он оснащен беспрецедентными технологиями в своем классе, включая систему впуска с длинными гусеницами, свободный поток выхлопных газов и датчик детонации.
- Высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л
- 377 фунтов. сухая масса
- Варианты 20-дюймового и 25-дюймового вала
- 35 ампер зарядной мощности
- Command Link ® совместимость с Variable Trolling
*Испытания, проведенные Yamaha Marine с использованием Skeeter ® TZX170 с турнирной нагрузкой и двумя пассажирами.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX In-Line 4 90
л. с. Абсолютно новый VF90 In-Line Four V MAX SHO. Конструкция с одним верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 1,8 литра делает I-4 V MAX SHO 90 лидером в своем классе по крутящему моменту, максимальной скорости и эффективности. Тем не менее, это один из самых тихих 90-сильных подвесных моторов на воде. Получается довольно скрытная рыбалка.
Доступен для механического дистанционного управления или управления румпелем.
- Только 353 фунта
- Доступен с валом 20 или 25 дюймов
- Мощный генератор на 35 А
- Дополнительная переменная скорость вращения при троллинге с помощью тахометра Command Link или нашего нового пульта дистанционного управления VTS ® Switch , устанавливаемого на штурвале.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
175 л. с.150 л.с.115 л.с.90 л.с.
- 175 л.с.
- 150 л.с.
- 115 л.с.
- 90 л.с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | Рядный 4 |
---|---|
Рабочий объем | 2,8 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96,2 мм (3,78 х 3,79 дюйма) |
Мощность карданного вала | 175 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 218 кг (480 фунтов) – 222 кг (489 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 16 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 4,5 л/4,3 л с фильтром |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический контроль |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,86:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 70° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 218 кг (480 фунтов), вал 25 дюймов / 222 кг (489 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | Рядный 4 |
---|---|
Рабочий объем | 2,8 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96,2 мм (3,78 х 3,79 дюйма) |
Мощность карданного вала | 150 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 218 кг (480 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октан 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 16 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 4,5 л/4,3 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 2,00:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 70° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 218 кг (480 фунтов), вал 25 дюймов / 218 кг (489 фунтов)фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | Рядный 4 |
---|---|
Рабочий объем | 1,8 л |
Диаметр x Ход | 81 x 88,9 мм (3,19 x 3,5 дюйма) |
Мощность карданного вала | 115 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5300 ~ 6300 |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 35 А |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 171 кг (377 фунтов) – 175 кг (386 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 16 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛКР6Е |
Выход генератора | 35 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 3,2 л/3,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 2,15:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 70° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 171 кг (377 фунтов), вал 25 дюймов / 175 кг (386 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | Рядный 4 |
---|---|
Рабочий объем | 1,8 л |
Диаметр x Ход | 81 x 88,9 мм (3,19 x 3,5 дюйма) |
Мощность карданного вала | 90 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 – 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 35 А |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 20 дюймов 353 фунта, 25 дюймов 362 фунта |
Рекомендуемое топливо | Обычный неэтилированный бензин (минимальное октановое число насоса 87) |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 16 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР5А-11 |
Выход генератора | 35 А |
Система запуска | Электрический с PTT |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 3,2 л / 3,0 л (с фильтром/без фильтра) |
Рекомендуемое охлаждение | Вода, термостатический контроль |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | (28/12) 2,33 |
Переключение передач | Ф-Н-Р |
Длина вала | Д = 20 дюймов Х = 25 дюймов |
Степень наклона | от -4° до +66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / (160 кг) 353 фунта, вал 25 дюймов / (164 кг) 362 фунта |
Монтажные центры | 26 дюймов |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Ограниченное удовольствие – три года, правительство – три года, коммерческий – один год, |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Посмотреть бюллетени для всех моделей
- 175 л.с.
- 150 л.с.
- 115 л.с.
- 90 л.с.
175 л.с.150 л.с.115 л.с.90 л.с.
Производитель | PowerMatched | Модель лодки | Двигатель | Конфигурация | Бюллетень |
---|
- <<
- предыдущая
- следующий
- >>
250-200 л.
с., 4,2 л V MAX SHO Подвесные моторыПосмотреть 250 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 225 л.с.
Доступен с длиной вала 20 дюймов
Посмотреть 200 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАЗВАНИЯ «РЫБОЛИК ГОДА»
V6 V MAX SHO оставил за собой череду трофеев, титулов и денежных призов. Фактически, это была сила, стоящая за четырьмя из пяти последних титулов Bassmaster ® Angler of the Year.
Мощность и производительность
Компактная и мощная головка Powerhead
Компактная и мощная головка Powerhead
Безгильзовые цилиндры с плазменным плавлением легче и на 60 процентов тверже стали. Они также позволяют нам увеличить диаметр цилиндров без увеличения их размеров, что создает 4,2 литра большого рабочего объема без увеличения веса.
Продуманный инжиниринг
Продуманный инжиниринг
Продуманная конструкция во всем V MAX® SHO снижает вес, от капота до кронштейна двигателя и нижнего поддона двигателя.
Smart Design
Smart Design
Эксклюзивная встроенная выхлопная система Yamaha выходит вниз через центр буквы «V», а не снаружи. Это повышает эффективность сгорания, создавая большую мощность и крутящий момент, а также приводит к более компактной форме.
Общая производительность
Общая производительность
Эта превосходная конструкция с отдельными впускными и выпускными распределительными валами, клапанами большего размера, чем в предыдущих конструкциях, и четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивает более точную синхронизацию клапанов и более эффективный обмен впускных и выпускных газов, а также отзывчивую мощность и повышенную экономию топлива.
Чувствительная дроссельная заслонка
Чувствительная дроссельная заслонка
Удар средних частот и мгновенная реакция дроссельной заслонки, созданные системой изменения фаз газораспределения, нужно почувствовать, чтобы поверить.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Плавность и бесшумность
Выхлопной лабиринт направляет газы через лабиринт, прежде чем они выйдут над ватерлинией через неработающее выпускное отверстие. Это, в сочетании с конструкцией без глушителя, обеспечивает невероятно плавную и тихую работу с приятным звуком мощности на холостом ходу.
Удобство и контроль
Мощность зарядки V6 V MAX SHO теперь производит до 70 ампер зарядной мощности. Этого захватывающего 40-процентного увеличения заряда более чем достаточно для вашего растущего набора бортовых технологий. Они также могут быть оснащены дополнительным изолирующим проводом для лучшей зарядки домашних или троллинговых аккумуляторов.V MAX SHO ® Пропеллеры серии Разработанные исключительно для подвесных двигателей V MAX SHO ® V6 с 20-дюймовым валом, гребные винты серии V MAX SHO доступны с шагом в один дюйм от 22 до 27 дюймов для точной настройки оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке для турнирного уровня. производительность.
Данные производительности в реальном времени Дополнительные цифровые датчики с подсветкой позволяют в режиме реального времени получать информацию о характеристиках подвесного двигателя, системах лодки и данных об окружающей среде. Обтекаемые дисплеи спроектированы таким образом, чтобы противостоять стихиям, и доступны в квадратном или круглом стиле для приложений с одним или несколькими двигателями.
Быстрый и легкий наклон Быстрым двойным нажатием на кнопку триммера новый эксклюзивный инструмент Yamaha TotalTilt ® выполняет полный наклон вверх или вниз, пока не достигнет штоков триммера. Это делает буксировку на трейлере быстрой и легкой и удобной, когда требуется полный наклон вверх или вниз.
Развернуть галерею
- 250 л.с.
- 225 л.с.
- 200 л.с.
250 л. с. 225 л.с. 200 л.с.
V MAX 4.2L 250
л.с.Новый V6 V MAX SHO 250 отличается увеличенной на 40 процентов мощностью зарядки и новым агрессивным дизайном капота. Помимо молниеносного выстрела в лунку и невероятной максимальной скорости, у VF250 есть все, что нужно рыболову, чтобы выиграть турнир.
- Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
- Минимум 89Октановое число
- Доступные длины вала: 20” и 25”
- Новые гребные винты Saltwater Series II™ HP могут увеличить максимальную скорость на 25-дюймовых моделях в облегченных приложениях
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX 4,2 л 225
л.с.Созданный, чтобы превзойти ожидания, двигатель V6 V MAX SHO®225 снова превзошел все ожидания. Теперь у него на 40% больше зарядной мощности и поразительный новый дизайн капота. Помимо мгновенного броска в дырку и головокружительной максимальной скорости, в коробке со снастями есть все необходимое для участия в соревнованиях.
- Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
- Минимум с октановым числом 89
- Только 20-дюймовый вал
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX 4,2 л 200
л.с.Обладая впечатляющей максимальной скоростью и ударом по дырам, V6 V MAX SHO 200 всегда превосходил свою весовую категорию. Теперь, оснащенный на 40 процентов большей мощностью зарядки и устрашающим новым дизайном капота, это мечта воина выходного дня.
- Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый двигатель V6 Design
- Минимум с октановым числом 87
- Доступные длины вала: 20” и 25”
- Новые гребные винты Saltwater Series II™ HP могут увеличить максимальную скорость на 25-дюймовых моделях в легких условиях эксплуатации
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
250 л. с. 225 л.с. 200 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
- 200 л.с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 250 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 240 кг (529 фунтов) – 257 кг (567 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 240 кг (529 фунтов), вал 25 дюймов / 257 кг (567 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 225 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 240 кг (529 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | 240 кг (529фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 x 96 мм (3,78 x 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 200 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Масса † | 240 кг (529 фунтов) – 257 кг (567 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 240 кг (529фунтов), вал 25 дюймов / 257 кг (567 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Ограниченный 3-летний Pleasure, 3-летний Государственный, 1-летний Коммерческий |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.