Шина для пилы: различные размеры и длины – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
alexxlab | 24.09.2019 | 0 | Разное
какие бывают, как выбрать и установить
Бытовая, полупрофессиональная и профессиональная ручная бензопильная техника независимо от стоимости и эксплуатационных характеристик имеет идентичную конструкцию. Режущая гарнитура, в состав которой входит шина для бензопилы, и пильная цепь относится к категории сменного оборудования.
Решение, какую шину поставить на бензопилу принимается владельцем с учетом многих факторов. В первую очередь — это совместимость посадочного места и каналов подачи смазки в рабочую зону, мощность двигателя, специфика предстоящей работы.
Конкретную помощь в самостоятельном выборе шины могут оказать рекомендации опытных специалистов или информация инструкции по применению.
В частности, длинная пильная гарнитура предпочтительнее для валки и распиловки деревьев большого диаметра, короткая — для кронирования деревьев и подготовки к монтажу строительной древесины.
Общая конструкция
В стандартном решении, продольная шина для бензопилы представляет собой изготовленную из качественной стали деталь удлиненной овальной конфигурации.
На одном конце расположены отверстия под резьбовый крепеж, на другом конце длинных шин устанавливается ведомая звездочка. Такое устройство шины способствует плавности хода цепи и снижению нагрузок на двигатель.
По периметру шины выполнена проточка, в которую заводятся хвостовики пильной цепи. Через специальные сверления для охлаждения и смазки гарнитуры в рабочую зону в дозированном количестве подается цепное масло.
Размерные характеристики
Направляющий паз шины бензопилы бытовой категории, имеет ширину 1,1 или 1,3 мм. Этот же показатель для профессиональных моделей составляет 1,5-1,6 мм. Несоответствие толщины хвостовика цепи и ширины паза может инициировать перегрев гарнитуры и ее досрочный выход из строя. В другом варианте возможен выход цепи из паза или ее обрыв.
Аналогичные последствия могут быть при несовпадении шага цепи и венца приводного механизма. Во многих моделях бензопил замена ведущей звездочки сопряжена с затратным по времени демонтажем узла сцепления. В ряде случаев требуется оборудование сервисно-ремонтного уровня.
Наиболее востребованный шаг звездочки и пильной цепи для пил мощностью до 3-х л.с. — 0,325 дюйма. Для профессиональной бензопильной техники характерно применение шага 3/8 дюйма.
Ведомая звездочка шины централизованно не смазывается. Этот недостаток компенсируется высоким качеством подшипника, который необходимо намазывать через каждые 8-10 часов наработки. Полноценная замена звездочки шины ведомой, возможна только в оборудованной мастерской.
Критерии выбора шины по качественным характеристикам
Унифицированные по посадочным размерам шины представлены в небольшом ассортименте. Как правило, каждый производитель использует собственные стандарты, что исключает возможность эксплуатации бензопилы с пильным оборудованием других брендов.
- Отпускная цена направляющих шин определяется размерами, качеством материала и известностью бренда. Самая дорогая наиболее качественная и долговечная в работе продукция ведущих производителей.
- Высокая стоимость фирменных шин в полной мере компенсируется высокой износостойкостью и продолжительным эксплуатационным ресурсом.
- В среднем ценовом диапазоне – ассортимент шин бюджетного уровня, которыми комплектуются бензо- и электропилы бытового класса. При грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании, шины категории Стандарт вырабатывают назначенный производителем ресурс с большим превышением.
Менее популярны дешевые недолговечные в эксплуатации шины китайского производства, которые устанавливаются на бензопилы минимального ценового диапазона. Значительная часть такой продукции поступает в продажу под торговыми марками известных брендов.
Как исключить возможные риски приобретения шинного контрафакта?
В информационном поле приводятся признаки, по которым несложно отличить оригинальную брендовую бензопилу от самой достоверной подделки. Что касается шин, то их достоинства и недостатки проявляются непосредственно в эксплуатации.
На отечественном рынке бытовой техники около 15% всего объема продаж бензопильных комплектующих составляет неизвестного происхождения третьесортный контрафакт, вырабатывающий стандартный ресурс в лучшем случае наполовину.
Эксплуатировать бензопилу в комплекте с поддельной шиной и цепью экономически невыгодно и небезопасно. Значительная часть травмоопасных ситуаций создается при использовании шинного и цепного фальсификата.
Купить качественную и долговечную фирменную шину нужной модели, без существенных рисков можно в фирменной торговой точке или представительстве лицензированной дилерской компании. При отсутствии такой возможности следует воспользоваться услугами солидного, заслужившего доверие покупателей интернет магазина.
Лидеры потребительского спроса
В процессе естественного отбора первые строчки рейтингов продаж заняла продукция ведущих европейских и азиатских производителей бензопильного оборудования. Максимальный спрос на комплектующие торговых марок Штиль, Хускварна, Макита, и ряда других.
Во всех отношениях отлично зарекомендовала себя шина Oregon, которая в разных модификациях комплектует съемное оборудование пил среднего и более высокого ценового уровня.
Конструктивные особенности бытовых и профессиональных шин
Конструкция современных пильных гарнитур постоянно совершенствуется. В результате частичной модернизации была разработана так называемая узкая шина.
Конструкционно такие модели отличаются формой наконечника, предотвращающего обратный удар при входе гарнитуры в пропил. Бензопильная техника бытового класса в большинстве своем комплектуется узкими шинами. Широкий носок — это характерная особенность шины, предназначенной для распиловочных работ повышенной сложности, а также бензопил профессиональной категории.
Выбор длины шины с учетом мощности привода
Длина новой направляющей шины определяется мощностью и величиной коэффициента крутящего момента силового агрегата.
- Модели бензопил малого и среднего мощностного диапазона комплектуются шинами длиной от 30 до 40 см.
- Более длинные пильные комплекты создают на двигатель и кинематику инструмента избыточные нагрузки, которые отрицательно отражаются на его тяговых характеристиках и долговечности эксплуатации.
- В прилагаемом руководстве по применению указана рекомендуемая длина направляющей шины. Это означает, что не исключается установка более короткой гарнитуры, но имеется ряд ограничений по работе инструмента с шиной увеличенной длины.
Бензопильная техника профессионального уровня оснащается силовыми агрегатами, мощность которых позволяет использовать преимущества шин длиной до 75 см. Зачастую размер шины в сантиметрах и дюймах наносится на ее боковую плоскость.
Рекомендации по продлению эксплуатационного ресурса
Примерный срок эксплуатации фирменной шины равняется суммарному ресурсу 3-х качественных пильных цепей, приводная звездочка меняется по состоянию. Специалисты рекомендуют использовать в работе комплект из нескольких цепей.
Такой способ позволяет уменьшить потери рабочего времени, которое расходуется на периодическую заточку цепей, а также оптимизировать износ пильного механизма в целом. Ускоренные износы шин — это следствие неквалифицированного обслуживания бензопилы и ее неграмотной эксплуатации.
Основные факторы досрочного выхода шины из строя:
- инициирующее быструю выработку паза и хвостовиков чрезмерное натяжение цепи или несоответствие ее шага характеристикам венца ведущей звездочки;
- приложение значительных усилий при распиловке твердой или мерзлой древесины;
- греется шина и интенсивно изнашивается из-за отсутствия подачи смазки, вследствие неисправности или неправильной регулировки штатного маслонасоса;
- экономия средств на применении некачественного цепного масла или масляных суррогатов типа отработки.
Форсированный расход ресурса пильной гарнитуры имеет место при попадании в нее грунта или песка, работе новой цепи на изношенном венце ведущей звездочки.
Установка шины и цепи
Демонтаж шины производится для очистки маслопровода, проверки технического состояния или замены. Последовательность работы расписана в инструкции по эксплуатации. По завершению установки следует убедиться в отсутствии люфта и затяжке резьбового крепежа.
При наличии определенных навыков, для демонтажа и установки новой или заточенной цепи требуется всего несколько минут. Технология предписывает включение блокировки несанкционированного запуска и в ряде случаев, механизма аварийной остановки.
- В зависимости от конструкции натяжного устройства, цепь ослабляется до нужной степени вращением регулировочного винта или установочного диска, до свободного выхода хвостовиков из паза направляющей шины.
- После проверки направления вращения, хвостовики новой цепи заводятся в направляющую проточку паз и на венец ведущей звездочки. Натяжение производится в обратном порядке.
- Для проверки степени натяжения достаточно оттянуть цепь в середине шины. Выход хвостовика звена в этом месте не должен превышать 2/3 его высоты. Правильно натянутая цепь должна перемещаться по шине от небольшого усилия.
После установки и регулировки пильной гарнитуры желательно запустить двигатель и выдержать пилу на средних оборотах на протяжении нескольких минут. На протяжении этого времени можно проверить работу системы смазки.
После выключения силового агрегата необходимо включить блокировку запуска и проверить гарнитуру на отсутствие местного перегрева шины и изменения степени натяжения цепи.
Причины неровного распила
В любительской бензопильной практике возникает много вопросов, связанных с уходом пропила в ту или иную сторону. Такая неисправность создает существенные неудобства при использовании бензопилы в технологиях деревянного строительства.
Причина этого явления в малозаметной для глаза деформации шины, неправильной заточке или неравномерном износе режущих звеньев цепи. Если профессиональная доводка цепи положительного результата не дала, проблема устраняется заменой всего комплекта.
Пильные шины у официального дилера Husqvarna
Husqvarna — бессменный лидер из Швеции по производству бензопил, газонокосилок, также профессионального рабочего инструмента и комплектующих.
Из-за попадания грязи, тяжелых нагрузок, перепадов температур, шины быстро изнашиваются и относятся к категории расходников. Однако в 2016 года компания пересмотрела линейку пильных шин для бензопилы Husqvarna и представила две уникальных серии: X-Force Pro ⅜’’ и 0,325” Pro. Усовершенствованные шины с ламинированием производятся на собственном норвежском заводе в городе Sarpsborg.
Шина на бензопилу Хускварна имеет облегченную инженерную конструкцию, отличается прочностью и износостойкостью, что отражено в названии модельной серии X-Force (что дословно означает «экстра-ресурс»). Упрощенное техобслуживание — еще один плюс в пользу новой разработки шин, которые полностью заменяют все аксессуары предыдущих лет.
Преимущества пильных шин Husqvarnа
- новый профиль гарантирует идеальный ход цепи;
- защитные противопылевые прокладки между подшипниками;
- увеличенная ведущая «звездочка» с 11 зубцами;
- специальное покрытие из эпоксида защищает шины от коррозии;
- центровой вырез ламели делает их самыми легкими на рынке без ущерба жесткости;
- за счет маленького радиуса передней части понижена опасность отскока;
- максимальная прочность и долговечность в экстремальных условиях эксплуатации по 8-10 часов в день.
Основное нововведение — отсутствие отверстия для смазки, а значит гарантия от попадания грязи в место расположения главной «звездочки», как следствие — простое обслуживание и экономия времени на чистку аппарата. Облегченная конструкция уменьшает массу пилы и снижает лишнюю нагрузку на руки оператора при длительном использовании.
Поэтому шина для бензопилы Husqvarna должна быть в арсенале любого, кто занимается распилкой древесины или ремонтно-строительными работами. Высочайший класс изготовления, максимальное количество усовершенствований, проверенное на практике профессионалами.
Смотрите полный каталог пильных шин для бензопил в нашем фирменном магазине Husqvarna.
- Бесплатная доставка в день заказа по Москве.
- Самовывоз – г. Москва, метро Тульская, ул. Павловская 27/29.
- Отправка транспортной компанией в любой регион РФ.
Чтобы купить шину на бензопилу Хускварна, оформляйте заказ на сайте или звоните 8 495 215-50-63 или 8 800 333-18-92, если хотите проконсультироваться со специалистом.
Шина для бензопилы – 90 фото оптимальной формы и длины резы
Правильно подобранная шина для бензопилы позволяет продлить срок службы инструмента и даже повысить удобство пользования им. Неправильный выбор способен привести к снижению производительности и, что гораздо страшнее, к более быстрому износу двигателя.
Покупая новый инструмент, вы приобретаете бензопилу с идеально подобранной под ее возможности и предназначение шиной. В случае выхода из строя шины для бензопилы штиль, к примеру, идеальным вариантом будет приобрести точно такую же шину того же производителя.
Но что делать, если ехать в другой город не вариант, а «по месту» можно приобрести только шины для бензопилы Husqvarna? Не отчаиваться и не нервничать. Зная несколько простых правил, можно спокойно подобрать равноценный вариант среди шин от производителей, не являющихся производителем вашего инструмента.
Краткое содержимое статьи:
Длина реза
Даже неопытный пользователь сумеет отличить любительский, полупрофессиональный и профессиональный инструменты по их размеру, весу и длине шины:
Любительский инструмент или, как его еще называют, сучкорез отличается небольшим весом, малой (до 2 кВт) мощностью и короткой (11-13″) шиной.
Полупрофессиональная бензопила имеет средние параметры и укомплектована шиной средней ( 14-16″) длины. В случае необходимости, таким инструментом можно и дерево спилить и пару досок распилить. Однако она непригодна для продолжительной работы.
Для профессиональных инструментов, рассчитанных на большие объемы работ, характерны большой вес бензопилы, высокая (до 6 кВт) мощность и длинная ( от 18″ ) шина. Такая комплектация подходит для многочасового распила толстой древесины.
Подыскивая шину, так же следует помнить, что нужно выбирать шину для бензопилы не длиннее «родной». Боле короткие варианты допустимы, но с теми, которые длиннее расчетных, двигатель затрачивает усилий на разгон цепи больше и быстрее греется, соответственно.
Длительная эксплуатация бензопилы с шиной, длиннее предусмотренной производителем, неминуемо приведет к поломке инструмента.
Иные параметры
Первостепенное внимание стоит уделить креплению шины бензопилы. Если хвостовик выбранной шины полностью идентичен хвостовику шины вашего производителя, вплоть до расположения технологических отверстий для подачи масла – такая шина идеально подойдет к вашему инструменту.
К сожалению, производители бензопил стараются делать хвостовики фирменными. Шина макита, к примеру, не подойдет к бензопиле штиль из-за огромной разницы в строении хвостовиков.
Не менее важна и ширина паза шины, которая может быть в пределах от 1,1 до 1,6 мм. Узкий паз подходит для любительских инструментов, широкий же предназначен для менее послушной, но более мощной пилы.
И напоследок, концевая звездочка. Это наиболее изнашиваемая часть любой пильной шины. Если планируются большие объемы работ, то лучше всего подбирать вариант с заменяемыми головками, как на шине бензопилы урал.
Форма так же имеет значение
Знакомясь с ассортиментом или фото шин для бензопилы трудно не обратить внимания на разницу их форм. Узкие и плоские шины характерны для маломощного инструмента. Их популярность связана с безопасностью для неопытного пользователя: отсутствие обратного удара предотвращает опасные прыжки пилы и делает ее использование более приятным.
Так же существуют облегченные шины. Конструкция, состоящая из двух стальных пластин, скрепленных между собой полиамидом, идеально подойдет для инструмента, предназначенного для высотных работ, благодаря уменьшенному весу.
При выборе шины для бензопилы важно понимать, что от правильности выбора зависят качество проводимых работ и срок службы бензопилы. Поэтому следует отдавать предпочтение шинам от проверенных производителей.
Кроме того, подбирая шину для своего инструмента, акцентируйте внимание на предстоящих работах: условия, ваши профессиональные навыки, вид обрабатываемой древесины – все имеет значение.
Фото шин для бензопилы
Советы по обслуживанию пильных систем
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
В этой статье мы собрали рекомендации по профессиональному обслуживанию пильных систем – настройке, смазке и замене цепи, шины и звездочки. Старайтесь следовать им, и тогда ваша работа всегда будет выполнена в срок и на достойном настоящего мастера уровне.
Эксплуатация пильной системы
При обычной нагрузке ведущая звёздочка изнашивается вдвое медленнее, чем пильная цепь, поэтому для равномерного износа пильной гарнитуры рекомендуется использовать две цепи поочерёдно. Это целесообразно ещё и потому, что ведущие звенья раньше придут в негодность, если будут соприкасаться при вращении с изношенной ведущей звездочкой. Советуем запомнить простое правило: 4 цепи = 2 звёздочки = 1 шина.
ВАЖНО! Не допускается установка цепи на изношенную звёздочку или шину.
Безусловно, с вопросом о том, какие цепи для бензопил лучше и как подобрать наиболее подходящую, стоит обратиться к нашему интерактивному консультанту, указав производителя и модель вашей пилы.
Настройка натяжения цепи бензопилы
Важно тщательно следить за натяжением пильной цепи и по мере необходимости подтягивать её. Категорически исключается её провисание на шине. Слабое натяжение усиливает износ комплектующих, увеличивает нагрузку на корпус и способно вызвать поломку амортизаторов.
Кроме того, перед заменой цепи бензопилы на новую необходимо сначала выдержать её одну ночь в масляной ванне, чтобы все её компоненты были надлежащим образом смазаны. В противном случае возможно её преждевременное растяжение.
ВАЖНО! Перед регулировкой дайте рабочей части остыть. После завершения пиления натяжение следует ослабить.
Обслуживание и смазка направляющей шины
Чтобы шина служила как можно дольше, необходимо периодически её переворачивать и вовремя заменять изношенные пильные цепи. Если на верхних гранях шины появились заусенцы, то по окончании работы их нужно сточить плоским напильником. Также необходимо после завершения работы очищать пазы и отверстия смазочной системы.
Следите за качеством заливаемой топливной смеси!
Рекомендуется топливная смесь бензина с октановым числом не ниже 92 с маслом для двухтактного двигателя воздушного охлаждения в пропорции, указанной производителем двигателя. Существует широкий ассортимент масел для бензопил: полусинтетические, бездымные, антикоррозийные. Они защищают свечу от появления на её поверхности нагара, что крайне важно для комфортной работы с бензопилой.
Регулировка ограничителя глубины пропила
Существует мнение, будто ограничитель глубины пропила можно срезать, чтобы режущий зуб мог забирать больше древесины, увеличивая скорость пиления. Это заблуждение. Такая модификация вызывает преждевременный износ рабочей гарнитуры и, что ещё более важно, со временем приводит к поломке пилы вследствие повышенной нагрузки на моторный блок.
Работа при температуре ниже -7 °С
Чтобы пиление на морозе протекало плавно и не сопровождалось излишне быстрым износом режущих звеньев, мы рекомендуем уменьшить их угол заточки на 5° или 10° с обычных 30°.
Пиление промёрзшей древесины (например, при лесозаготовке в зимний период, работе на приусадебном участке или выполнении тех или иных задач коммунального хозяйства) чревато преждевременным износом пильной системы и разрывами металла вокруг осевых отверстий режущих звеньев. Чтобы этого избежать, достаточно на 25% разбавить используемое смазочное масло дизтопливом или керосином без примесей.
Обратная отдача носа шины
Обратная отдача – одна из самых распространённых причин тяжёлых травм при работе с моторными пилами. Она возникает либо при контакте носа шины с объектом, либо при зажимании пильной цепи в распиле. В первом случае шина может резко отскочить вверх по дуге к оператору, а во втором – по прямой линии к нему. В обеих ситуациях может быть потерян контроль над пилой, что способно причинить серьёзные травмы как самому работнику, так и находящимся рядом людям.
Верх кончика шины пилы известен как ОПАСНАЯ ЗОНА ОБРАТНОЙ ОТДАЧИ.
Современные пилы снабжаются рядом защитных механизмов, цель которых – свести угрозу травмирования от обратной отдачи к минимуму. Это тормоз цепи, прямая (левая) ручная защита, защита кончика шины, а также устройства снижения обратной отдачи на пильных цепях и направляющих шинах. Важно понимать, что для надлежащего функционирования всех защитных систем и механизмов ваша пила должна быть целиком собрана и настроена по инструкции, на ней не должно быть плохо закреплённых и сильно изношенных компонентов.
Компания OREGON® советует всегда пользоваться цепями с низкой обратной отдачей и переходить на обычные лишь по мере необходимости и только при наличии достаточного опыта. Перед началом эксплуатации любой бензопилы обязательно внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя по работе и технике безопасности.
DDE – Шина пилы цепной сварная DDE 12″/ 30 см 3/8″-1,3-45 зв (для цепи 91) 120SPEA041
Направляющая шина бензопилы сварная DDE 12″/30см-3/8″PM-1,3-45z (для цепи 91P/VS/VXL)(120SPEA041)
Шина с рабочей длиной 30 см (12 дюймов) для продольного и поперечного пиления. Применяется совместно с пильными цепями 91P/VS/VXL/160SPEA041 с шагом 3/8″PM и толщиной ведущего звена 1,3 мм. Используется на бензопилах профессионального и фермерского класса.
Особенности направляющей сварной шины для бензопилы DDE 12″/30см -3/8″PM-1,3-45z (для цепи 91P/VS/VXL)(140SPEA041)
• Составляющие пильной гарнитуры оптимально подходят друг к другу, обеспечивая тем самым наилучшую производительность пиления и высокий уровень безопасности в использовании.
• Износостойкость: направляющие шины DDE изготавливаются из высококачественной хромомолибденовой стали; индукционная закалка опорной поверхности шины, по которой движется пильная цепь, повышает износостойкость; полностью симметричная форма шины DDE позволяет переворачивать её в процессе эксплуатации, этим достигается равномерный износ обеих опорных поверхностей шины.
• Направляющие шины этого типа оснащаются звездочкой с роликовым подшипником, смазка в подшипник внесена на весь срок службы, но если шина используется при экстремальных нагрузках, возможно добавить смазку через специальное отверстие.
• Малый вес: шина для бензопилы DDE 12″/30см-3/8″PM-1,3-45z (для цепи 91P/VS/VXL)(140SPEA041) состоит из трех пластин соединенных сваркой, средняя пластина представляет собой каркасную конструкцию, это позволило снизить вес на 15% по сравнению с шинами подобных размеров других изготовителей.
Технические характеристики направляющей шины для бензопилы DDE 12″/30см -3/8″PM-1,3-45z (для цепи 91P/VS/VXL)(140SPEA041):
Шаг цепи | 3/8“PM |
Ширина паза | 1,3 мм |
Количество звеньев пильной цепи | 45 |
Рабочая длина | 30 см |
Длина шины бензопилы. Нужно ли учитывать?
Бензопила – один из самых необходимых и имеющихся практически у любого радивого хозяина инструмент: без нее не обойдется ни дачник, ни владелец частного дома. Заготовка дров, обрезка деревьев и кустарников, строительство или ремонт беседок, скамеечек, веранд и т.д. – бензопила всегда первая помощница в таких бытовых хлопотах. Не обойдутся без нее и профессиональные мастера на серьезных строительных площадках и лесоповалах.
Классификация пильных шин
Пильной гарнитурой называются рабочие элементы бензопилы, которые предназначены для непосредственного выполнения распила: цепь и шина.
Одним из моментов, влияющих на выбор той или иной модели, является тип шины и ее длина. Пильные шины для бензопил классифицируются следующим образом:
- узкая плоская – работает в паре с низкопрофильной цепью непрофессиональной бензопилы бытового уровня, минимизирует опасность получения травм за счет практического отсутствия эффекта «обратного удара», что особенно важно для новичков бензопиления;
- облегченная – выполняется из двух стальных, соединенных полиамидной прослойкой пластин.
Такое конструктивное исполнение значительно снижает общий вес самой бензопилы, что может послужить серьезным преимуществом при выполнении некоторого рода работ;
- шина с заменяемой головкой – устанавливается на профессиональных бензопилах средней и высокой мощности, используемых для большого объема длительных работ.
Тип шины – серьезная характеристика, но не единственная, которую необходимо учесть при покупке бензопилы.
Длина шины. Обращаем внимание!
То, что не в последнюю очередь кидается в глаза при выборе бензопил – размеры шин: именно от них зависит, насколько крупного размера бревна можно будет распилить.
Длина шины бензопилы является одним из важнейших параметров, влияющих на удобство, скорость и безопасность работ. Эта характеристика должна быть согласована с рабочей мощностью двигателя бензопилы, именно поэтому любой серьезный производитель в техническом паспорте своей продукции указывает рекомендуемый параметр длины шины.
Чем чревато непродуманное использование слишком длинных или слишком коротких шин?
Следует начать с того, что превышать рекомендуемый производителем бензопилы размер шины нельзя категорически. Меньший размер допускается в разумных пределах, но также не рекомендуется: бытует мнение, что короткая цепь обеспечивает меньшую нагрузку на инструмент, но следует помнить, что это наносит серьезный вред пильной гарнитуре. Допустимый диапазон отклонения должен быть обязательно указан производителем в технической документации, прилагаемой к пиле.
Длинные шины бензопил дают большее удобство при работе со значительным по объему материалом, например, для выполнения глубокого пропила в толстом бревне. Однако использование длинной шины в паре с маломощным агрегатом даст одно разочарование: мощности двигателя не будет хватать на вращение коленвала, а, значит, быстрая распиловка будет просто невозможна. Процесс пиления будет проходить медленно, расход бензина будет увеличен, мотор моментально износится.
Меньшая длина шины при правильно подобранной мощности инструмента обеспечит высокую скорость распиловки и будет оптимальна для использования в работах с небольшими деревьями или досками.
Длину пильной шины, как правило, обозначают в дюймах и зарубежные, и отечественные производители. Шины маркируются с шагом в 2 дюйма. Ниже приведен эквивалент в привычной россиянину метрической системе длин:
10″ = 25 см;
12″ = 30 см;
14″ = 35 см;
16″ = 40 см;
18″ = 45 см.
Приобретение шины – непростое дело
При покупке шины, отличной от оригинальной модели, велика вероятность того, что старая цепь с новой шиной никак между собой не состыкуются. Идеальный вариант: примерить все три ключевые составляющие — пару шина/цепь и, собственно, сам бензоинструмент. Незначительная разница, иногда даже не заметная глазу, всего в одно звено может оказаться критичной для всей сборки: цепь либо не оденется вовсе, либо провиснет.
Следующий момент: разные бензопилы рассчитаны на разную ширину шинных пазов, соответственно и ведущие звенья предназначены под использование с разными шинами. Широкие пазы бензопилы придуманы для способной выдерживать значительные нагрузки цепи, отличающейся высоким качеством исполнения и эффективностью работы. При выборе цепи важно свериться с возможной шириной для данной модели бензопилы.
Краткое резюме
Уравновешенные между собой бензопила, цепь и внимательно выбранная шина позволят работать эффективно и спокойно, не затрачивая чрезмерные физические и материальные ресурсы. И всегда следует понимать, что выбор составляющих процесса бензопиления, в том числе и выбор шины, зависят от типа обрабатываемой древесины, условий работы, профессиональных навыков мастера – все это сугубо индивидуально и приходит с опытом.
Шины для пил, виды и их производители
Многообразие пильных шин может напугать неопытного пользователя, однако, на самом деле за всем этим многообразием нет ничего сверхъестественного. Любой желающий может разобраться и в технических параметрах, и в особенностях использования шин. Единственное условие правильного успеха в этом – учет рекомендаций и критериев подбора, которые приведены ниже.
Как выбрать шину для бензопилы
Шин для бензопил достаточно много. Их количество в совокупности превышает все вместе взятые другие направляющие шины для пильного инструмента. Поэтому разобраться в их отличительных чертах кажется задачей максимум. Однако критериев выбора совсем немного.
Сразу оговоримся, что новичкам следует лишь строго следовать предписаниям производителя, указанным в сопутствующей инструкции и приобретать только оригинальные изделия с защитой от подделок. А вот более опытные дровосеки и деревообработчики смогут ориентироваться на более четкие параметры. В их число входят:
- Материал, из которого изготовлена шина;
- Длина шины;
- Ширина шины;
- Глубина паза цепи;
- Ширина паза цепи;
- Способ смазки цепи;
- Количество зубьев ведомой звездочки.
Кроме того, может учитываться форма шины. Суть в том, что некоторые модели позволяют использовать одну и ту же шину, переворачивая ее так, чтобы шина равномерно стачивалась с обеих сторон. Это возможность позволяет продлить срок ее эксплуатации.
Направляющая шина для циркулярной пилы
(см. Направляющая шина для дисковой пилы)
Направляющая для дисковой пилы MakitaНаправляющая шина для дисковой пилы
Гораздо реже, чем для цепных моделей, встречаются направляющие шины для дисковых пил. Их особенность в том, что они очень редко поставляются в комплекте с пильным инструментом, как это обычно происходит в случае с цепными бензо- и электропилами. Их приходится докупать дополнительно, однако, и среди них имеются свои особенности.
Шина для дисковой пилы представляет профилированную металлическую, обычно алюминиевую, полоску, на которую устанавливается дисковая (циркулярная) пила и движется по ней, как по рельсам вагон. Для того чтобы шина не скользила по обрабатываемому материалу ее снабжают резиновыми или другим вставками с нижней стороны, а также скобами, которых в комплекте может и не быть.
Часто они имеют модульную конструкцию и могут соединяться между собой для создания более длинного полотна.
Шины для пил Интерскол
Компания Интерскол, которая занимается выпуском не только пил, но и ряда других бытовых и строительных инструментов, собственного производства шин для цепных пил не имеет. Поэтому для таких пил, выпускаемых под своим брендом она использует сторонние комплектующие, в частности, шины от компании Oregon. Эти изделия используются в двух вариантах – 16-дюймовом и 14-дюймовом.
Иначе обстоит ситуация с шинами для дисковых пил. Их выпускает сама фирма Интерскол сразу в двух размерах: меньшем – 800х210,5х200,5 мм и большем 1400х210,5х200,5 мм.
Шина Oregon для цепной пилыШины для пил Makita
Компания Makita выпускает несколько цепных пил, а к ним и шин. Бензопилы и электропилы Makita, питающиеся от электросети, комплектуются изделиями в разных размерах: 250, 350, 400, 450 и 500 мм, а аккумуляторные электропилы комплектуются более компактными шинами на 115 и 250 мм.
Шины для пил Bosch
Так же, как и компания Makita, Bosch выпускает пильные шины к своим изделиям. Цепные пилы производства Bosch комплектуются шинами в размерах 300, 350 и 400 мм. Однако помимо цепных пил в ассортимент компании входят и дисковые пилы. К ним производитель создает целую линию аксессуаров, которая объединяется в системы направляющих шин.
Шина Bosch для цепной пилы с кожухомШины для пил Stihl
Компания Stihl в отличие от прочих хоть и выпускает пильные шины самостоятельно, однако, выделят их в отдельные линейки под разными названиями. Так, шины с низким показателем трения для бытовых цепных пил выпускаются под брендом Rollmatic, суперпрочные шины для профессиональных лесорубов выпускаются под брендом Duromatic, а вот изделия, предназначенные для фигурной резки по дереву носят название Carving.
Объявление:
Stihl | Руководства по дому
Stihl – производитель и продавец многочисленных уличных инструментов американского производства для использования в домашних условиях, цепные пилы являются одним из продуктов, которым они наиболее известны. Поскольку цепная пила Stihl часто представляет собой значительные финансовые вложения для домовладельцев, очень важно поддерживать ее в идеальном состоянии. Если у вас достаточно длинная цепная пила, в конечном итоге вам придется заменить шину, которая направляет цепь. К счастью, с этой работой вы легко справитесь сами.
Рекомендации Stihl
Хотя компания Stihl рекомендует переворачивать цепную шину цепной пилы каждый раз при заточке или замене пилы, настанет день, когда вам придется полностью заменить шину из-за износа. Однако до наступления этого дня регулярное поворачивание планки продлевает срок ее службы за счет равномерного износа с каждой стороны. Шины для цепной пилы Stihl сделаны симметрично, поэтому их переворачивание никогда не повлияет на работу цепной пилы. Компания Stihl рекомендует заменить штангу на другую штангу Stihl вместо штанги другого производителя.
Расположение сменной планки
Продукция и детали Stihl продаются только уполномоченными представителями. Хотя это может ограничить ваш доступ к деталям и продуктам Stihl, это гарантирует, что вы будете иметь дело только с представителем, хорошо осведомленным об оборудовании Stihl. Найдите соответствующий номер детали для сменной шины в руководстве по эксплуатации Stihl. Если вы не можете найти свое руководство, вы можете посетить веб-сайт Stihl и загрузить еще одну копию руководства. Для безопасной и эффективной работы всегда используйте рекомендованную планку.Чтобы получить дополнительную помощь в поиске подходящей шины для вашей машины, позвоните по телефону 1-800-GO-STIHL и выберите вариант 2. Чтобы найти ближайшего дилера, воспользуйтесь функцией поиска дилеров на веб-сайте Stihl.
Инструкции по замене шины
Когда цепь заметно наклоняется в одну или другую сторону, пора заменить шину. Наклоняющаяся цепь увеличивает вероятность несчастных случаев. Снимите штангу с машины, открутив винты, которые удерживают ее на месте, и осмотрите штангу визуально, держа ее перед собой и глядя вниз, как если бы это был ствол пистолета.Это положение позволяет легко определить, изогнута или деформирована штанга в ту или иную сторону.
Метод замены шины
Замена шины на цепной пиле не так сложна, как может показаться. Чтобы получить доступ к винтам, удерживающим направляющую шину, просто снимите гайки, удерживающие крышку сцепления на месте. Затем откручиваем винты, удерживающие штангу. Установите планку на место и закрутите крышку на место. Если вы поворачивали планку в соответствии с указаниями при заточке цепи, этот процесс вам уже знаком.Всегда отсоединяйте провод свечи зажигания перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию или ремонту цепной пилы.
Ссылки
Биография писателя
Эми Тейлор писала с 2000 года. Рецензии на книги, статьи о садоводстве и ремонте газонокосилки, а также короткая художественная литература составляют несколько ее опубликованных работ. Тейлор приобрела опыт в садоводстве и ремонте уличного оборудования, работая в сфере ландшафтного дизайна и ухода за газонами, которой она и ее муж владеют и которой управляют.
Техническое обслуживание направляющей шины цепной пилы
Техническое обслуживание направляющей шины
Направляющая шина на каждой профессиональной пиле живет нелегко. Во-первых, он поддерживает цепную пилу, двигающуюся вокруг него со скоростью более пятидесяти миль в час. Во-вторых, стержень часто вставляется в разрезы, которые скручиваются, изгибаются и защемляются. Таким образом, профессиональный пользователь пилы должен знать, как проверять пруток на предмет износа и повреждений – и он должен знать, что делать, если он их обнаружит.
Проверка на износ
Корпус большинства направляющих стержней изнашивается в двух местах: на верхней стороне направляющих стержней и на поверхностях внутри направляющих.Так как верхние части рельсов хорошо видны, а внутренние поверхности плохо видны, начните осмотр с верхних частей. Обратите особое внимание на область сразу за носиком штанги. Это место, где рельсы часто подвергаются наибольшему износу. Операторы пилы, которые много занимаются обрезкой сучьев, заметят здесь явный износ, потому что для них именно эта область шины выполняет больше всего работы. Также обратите внимание на сколы или другие повреждения рельсов.
Обратите внимание на сплющенный участок за ближайшей звездочкой.Это еще годный нос, но на нем виден износ. |
Обратите внимание на сплющенную область, которая развивается в области за нефтяной скважиной. Вы также можете увидеть некоторые края проволоки, развивающиеся в той же области. |
Если носовая часть перекладины выглядит хорошо, осмотрите направляющие на пятке перекладины. Вы видите признаки чрезмерного износа? Также неплохо повернуть штангу так, чтобы вы могли видеть ее профиль на пятке.У изношенной планки будет узкий хвост. Если кажется, что хвост сужается, хороший способ определить степень износа пятки – сравнить ее с новой перекладиной. Положите изношенный брус поверх нового бруса. Это покажет вам, сколько материала изношено.
Затем посмотрите на глубину канавки шины. У сильно изнашиваемой пятки руля могут быть неглубокие направляющие. В крайних случаях канавка станет настолько мелкой, что вы можете увидеть, где ведущие звенья цепи терлись в нижней части канавки.Если вы найдете это в любом месте бара, ваш осмотр окончен. Планка изношена и требует замены.
Если пруток до сих пор прошел проверку, проверьте следующие внутренние направляющие прутка. Их трудно увидеть, но есть простой способ определить степень их износа: удерживая цепь на шине, прижмите линейку как к корпусу шины, так и к боковой пластине зуба фрезы. Хорошие боковые поручни будут удерживать цепь прямо, вызывая небольшой зазор между линейкой и корпусом шины.Если паз изношен, цепь будет наклоняться. При достаточном наклоне не будет зазора между линейкой и корпусом штанги. Если вы обнаружите последнее, то внутренние направляющие изношены и планку необходимо заменить.
Хорошая направляющая стержня удерживает линейку на расстоянии от корпуса стержня. Изношенных направляющих руля не будет. Это хороший тест для определения степени износа рельсов и пригодности шины к эксплуатации. |
Если бы вы разрезали новый стержень пополам, вы бы увидели, что канавка имеет U-образную форму.Противоположные поверхности внутри рельсов параллельны друг другу. Во время использования приводные звенья цепи трутся об эти «стенки», вызывая износ. Прутки, как правило, быстрее всего изнашиваются в верхней части канавки, медленно превращая то, что когда-то было U-образной канавкой, в более свободную V-образную форму.
Шлифовка направляющих прутка
Обычно верхние части обеих направляющих шины изнашиваются с одинаковой скоростью, но не всегда. Некоторые пропилы, например косые пропилы, которые вы делаете при продольном пропиле в дереве, оказывают большее давление на одну направляющую планки, чем на другую.Со временем это может вызвать дополнительный износ одной направляющей. В этом случае цепь не будет сидеть на шине прямо. Чтобы исправить это, нужно отшлифовать вершины рельсов с помощью специального шлифовального станка до уровня рельса и сделать рельсы перпендикулярно (90º) стороне стержня. .
При шлифовании направляющих прутка направляющие снова становятся перпендикулярными, это признак того, что срок службы прутка приближается к концу.
Что делать с проволочными краями
Во время осмотра вы можете заметить проволочный край на внешней стороне направляющих шин.Будьте осторожны, эти края могут быть острыми. Если у вас есть плоский файл с мелкими зубьями, удалите эти края с его помощью. Заусенец на стороне прутка вызывает сопротивление резанию. Еще одна причина удалить края проволоки – свести к минимуму сколы. Кромка проволоки, оставленная на стержне, со временем отламывается, но иногда вместе с ней уносится хороший рельсовый материал. Это предотвращает удаление края до того, как он обломится.
Острые края на боковой стороне планки следует удалить напильником с мелкими зубьями или дисковой шлифовальной машиной. |
Если у вас есть электрическая или пневматическая дисковая шлифовальная машина, вы можете использовать ее вместо напильника для удаления проволочной кромки. Если вы это сделаете, не забудьте шлифовать так, чтобы голова вращалась в направлении, которое отбрасывает мусор от бруса. Если вы шлифуете диск, движущийся по направлению к пруту, вы попадете в канавку прутка мелкие кусочки абразивной крошки и стали. После того, как вы снова установите пильную шину и цепь на пилу, любой абразив, который останется в канавке, повредит внутреннюю часть направляющих.Абразив, попавший в подшипник передней части пильного диска, также опасен.
Установлена ли заглушка для механической обработки?
В обрабатывающем отверстии рядом с концом прутка должна быть небольшая алюминиевая заглушка. Эта заглушка заполняет небольшое «глухое» отверстие, которое изначально использовалось для удержания конца стержня во время производства. Если эта заглушка выпадает, отверстие имеет тенденцию собирать стружку. Это практически никто не проверяет. Вы не думаете, что потеря этого штекера будет иметь большое значение, но, что удивительно, когда штекер отсутствует, наконечник зависает в разрезе. Мало кто видел, как пользователи понимают, насколько важен этот плагин. Если вам нужна замена вилки, свяжитесь с нами, у нас есть дополнительные возможности.
В этом стержне отсутствует заглушка для механической обработки. Когда этой заглушки нет, стружка попадет в отверстие, что затруднит прохождение стержня через прорезь. |
Очистка канавок прутка и масляных отверстий
Каждый раз, когда вы осматриваете направляющую шину, уделите минуту, чтобы убрать древесную стружку из центра направляющих и убедиться, что отверстие для масла открыто.Это можно сделать с помощью очистителя канавок или даже карманного ножа. Чистые направляющие пильного полотна позволят маслу легко стекать вниз по стержню. Это хорошо для смазки как направляющих, так и наконечников.
В нашем магазине мы замечаем, что пилы, используемые операторами, которые вручную напиливают свои цепи, имеют больше проблем с забитыми масляными отверстиями и грязными направляющими пильного полотна, чем те, которые затачивают шлифовальной машиной. Причина этого в том, что они не очень часто снимают цепь с пилы. Даже если вы не снимаете цепь для ее заточки, время от времени снимайте ее, чтобы очистить канавку шины и масляное отверстие.
Как определить, что натяжение вашей цепи было слишком низким
Многие профессиональные пользователи пил недостаточно натягивают цепь. Большинство думает, что если они не бросают цепи, их напряжение в порядке. Это правда лишь отчасти. Если вы обнаружите, что ваша планка имеет чрезмерный износ на пятке и в области за носом, это может быть признаком того, что ваша цепь слишком ослаблена.
Это фото любезно предоставлено инженерами Oregon Cutting Systems и показывает, почему низкое натяжение цепи вызывает чрезмерный износ пятки шины. |
Без надлежащего натяжения цепь не тянется прямо после того, как она закруглит наконечник или ведущую звездочку. Это позволяет переориентировать цепь на направляющих шины сразу за носиком и пяткой шины. В результате обе области будут подвержены повышенному износу. Но не переусердствуйте с чрезмерным напряжением. Слишком большое количество повредит цепь, наконечник пильного полотна и коренные подшипники двигателя пилы.
Как уменьшить количество метаний цепи на изношенную штангу
Если пила, которую вы используете, имеет значительный износ пятки, ваша пила, вероятно, имеет тенденцию «бросать» свою цепь.Если вам интересно, почему это происходит даже при большом натяжении цепи, вот что происходит. Если вы сравните изношенную планку с новой, вы заметите, что у предупреждающей планки более узкая пятка. Эта потеря высоты рельса в области пятки увеличивает расстояние, на которое ваша цепь выходит из канавки при вращении звездочки. Чем больше это расстояние, тем неустойчивее цепь и тем легче она соскочит с рельсов.
Очевидное решение здесь – заменить шину, но, если у нее еще есть срок службы, попробуйте использовать «более короткую» цепь.Это означает, что подведите пятку штанги как можно ближе к звездочке. Если ваша цепь немного растянулась, не дожидайтесь конца хода регулятора планки, чтобы удалить звено. Удалите ссылку, как только сможете запустить более короткую цепь. На самом деле это лучшая практика со всеми барами, новыми или старыми.
Как продлить срок службы рельсов
Самый простой способ продлить срок службы направляющей шины – повернуть ее. Всякий раз, когда вы меняете цепи или через определенные промежутки времени, снимайте планку и кладите ее вверх ногами.Не беспокойтесь, что логотип, нарисованный на панели, перевернут. Рельсы быстрее изнашиваются в нижней части, где находится давление резания, поэтому при вращении стержня износ равномерно распространяется на обе стороны. Вы вращаете шины на своем грузовике по той же причине.
Как проверить стержень на наличие повреждений
Опытные операторы пилы нечасто гнут пильную планку, но у каждого профессионального пользователя пила иногда оказывается не в том месте в нужное время. Этого нельзя избежать. Поэтому, когда бар получает «травму дерева», остановитесь и осмотрите его.Иногда легко увидеть, что все в порядке, и можно продолжать резать. В других случаях необходимо нагнуться и хорошенько осмотреться.
Чтобы проверить направляющую шину на наличие повреждений, сначала снимите ее с пилы. Вытрите опилки и мусор и найдите что-нибудь очевидное. Если все поверхности выглядят хорошо, держите их на уровне глаз и смотрите вниз на рельсы, как если бы они были местом нахождения пистолета. Это можно сделать с любого конца планки. Если ваша штанга изогнута, вы увидите изгибы или изгибы ее тела. Если вы никогда раньше не смотрели на штангу под таким углом, вы удивитесь, насколько заметен даже небольшой изгиб.
Чтобы проверить прямолинейность штанги, посмотрите на нее, как на винтовку. С этой точки зрения вы можете легко определить, прямая у вас планка или нет. |
Гнутые штанги выпрямляем в прессе. Найдя изгиб, мы медленно его прорабатываем. |
Рельсы с трещинами
Если вы обнаружите, что штанга изогнута, внимательно посмотрите на направляющие штанги в области изгиба.Если изгиб резкий, рельсы, вероятно, треснуты. Если вы обнаружите треснувшие рельсы, не тратьте время на их выпрямление. Он испорчен.
Если рельсы не треснуты, попробуйте выпрямить шину. Затем, обнаружив изгиб, осторожно согните его в противоположном направлении, медленно выпрямляя изгиб. Мы делаем это в прессе, но некоторые профессиональные пользователи делают надрез на культе и используют его в качестве удерживающего устройства. Звучит грубо, но некоторые пользователи получают таким образом удивительно хорошие результаты.
Рельсы с защелкой
Если штанга прямая, обратите внимание на защемленные направляющие.Если вы их найдете, немедленно устраните повреждение. Даже малейшее защемление вызовет «горячую точку» на рельсах, если вы попытаетесь проехать таким образом. Горячие точки изменяют характер стали прутка, нанося непоправимый урон. Чтобы открыть защемленные направляющие, установите штангу в тиски и осторожно постучите по изогнутой направляющей молотком и пробойником. Отвертка с плоским лезвием – еще один инструмент, который может пригодиться для снятия открытых изогнутых направляющих. Как только вы устраните защемление, проверьте свой ремонт, вернув цепь в канавку.Убедитесь, что цепь легко проскальзывает после ремонта. В противном случае внутри рельсов могут быть заусенцы, оставшиеся после повреждения или ремонта. В нашем магазине мы используем небольшую шлифовальную машину с тонким абразивным диском, чтобы удалить их.
Витой стержень
Если вы поместите стержень вниз и обнаружите, что одна сторона изогнута больше, чем другая, стержень перекручен. Скрученные стержни трудно выпрямить, и, вероятно, их следует заменить. И это поднимает еще одно важное замечание; большинство стержней можно отремонтировать, но ремонт может быть не лучшим вариантом.Если вы решили отнести гнутый пруток в мастерскую по продаже пил, узнайте, сколько будет стоить ремонт, прежде чем разрешить его. Если стоимость приближается к половине цены нового слитка, подумайте о его замене. Помните, что магазины берут плату за свой труд. Поскольку слитки – вещь с низкой прибылью, магазин может заработать на ремонте больше денег, чем продаст вам новый слиток. Большинство магазинов сделают то, что лучше всего для покупателя, но не все. Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что вы получаете лучшее соотношение цены и качества.
Что делать, если пила не режет ровно
Согласно логике, когда пила не режет прямо, проблема, вероятно, связана с пильным полотном.Разумно предположить, что шина не справляется с «направлением» цепи. Хотя это может произойти, но редко. Дело в том, что большую часть времени, когда пила не режет прямо, это проблема цепи.
Плавный или легкий изгиб прутка не повлияет на способность пилы делать прямой пропил, как вы думаете. Мы не рекомендуем бегать на изношенной или согнутой перекладине. Просто знайте, что «неидеальная» планка будет работать так же хорошо, как и «прямая винтовка», если она оснащена хорошей цепью.Итак, если у вас возникли проблемы с пилой, которая не режет прямо, внимательно посмотрите на цепь. В большинстве случаев проблема в этом.
Наш совет
• Остановитесь и осмотрите свою штангу после аварии. Если рельсы повреждены, отремонтируйте зажим перед повторным запуском шины. Зажимы вызывают горячие точки, которые разрушают направляющие шины.
• Регулярно вращайте шину, чтобы распределить износ рельсов как по верхним, так и по нижним рельсам.
• Перекрученный или потрескавшийся рельс должен быть заменен.Устранение этого повреждения слишком дорогое, чтобы того стоить.
• Если вы выбрасываете поврежденный стержень, не забудьте утилизировать наконечник. Вы всегда можете использовать его на другом баре.
• Слишком слабое натяжение цепи вызывает чрезмерный износ пятки пильного полотна и за носком пильного полотна.
Цены и др. информацию, звоните нам.
Независимо от лесопилки, бензопила, пильная шина или цепь бензопилы, которую вы используете, обязательно, чтобы пила пила ровно и точно.Цепь скользит по поверхности направляющей шины. со скоростью 88 футов в секунду и звездочкой в носу стержня вращается около 1 миллиона раз за день при фрезеровании пиломатериалов. Смазка так очень важно избегать преждевременного ношения цепные пилы. Чем больше масла можно нанести на штангу, тем лучше, чтобы на рельсах всегда была пленка масло защищает их при скольжении цепи.В Роликовая звездочка в штанге почти всегда упускается из виду при смазке, но это не менее важно учитывая, сколько раз он вращается в день. Вы должны использовать шприц для смазки звездочек с твердым носом. (около 8 долларов) и смажьте звездочку как минимум один раз в день через крошечные отверстия с обеих сторон пильного бруса, на котором находится звездочка. Я также должен упомянуть здесь эта дополнительная смазка доступна для пилы штанга в виде масленки комплект (только для распиловки), который крепится к концу ролика бар.В этот комплект входит небольшой бак, шланг с клапаном. и специальная насадка. Тихо прост в установке, вам нужно только просверлить 1 маленький отверстие на краю пильного полотна. Приведенный выше комплект увеличивает срок службы полотна вашей цепной пилы чрезвычайно велик и также снижает трение и нагрев. Комплект поставки масло в нижнюю часть шины, потому что на бензопилах масло подается на верхнюю часть пильного полотна при конец бензопилы, и хотя это масло несут по верхнему рельсу легко сбрасывается у кончик носа ролика, особенно когда пила перевернута (сбоку) для распиловки.Поставляется дополнительный комплект масленки масло на нижнюю сторону шины цепной пилы, которая это то, с чем вы работаете, и поэтому это помогает уменьшить тепло и трение, экономя штангу и значительно увеличив его жизнь. Это очень рекомендуемый вариант и не дорогой в $ 49 США. Комплект доступен на сайте www.granberg.com. Необходимо повернуть шины цепной пилы через каждые 20 часов резки это позволяет даже носить с двух сторон штанги, а также позволяет очистить все масляные отверстия и канавку бар.Одновременно проверьте наличие заусенцев с обеих сторон. верхних направляющих и отпилите их. Каждые 40 часов или даже каждый раз, когда вы поворачиваете свою планку, очень важно, чтобы вы убедитесь, что направляющие шины ровно расположены друг относительно друга. Если одна боковая планка ниже другой стороны пильная шина, тогда одна сторона пильной цепи опустится ниже, сделать пропил кривым или только с одной стороны зубы делают всю резку.Это отнимает у вас пила большой мощности, создает большое количество накопления тепла, которое передает пильный брус вверх к вашей пиле, и действительно замедляет скорость фрезерования и создает неровные разрезы. Вы можете легко это проверить приложив угольник к боковой стороне пильного полотна и поперек верхних направляющих. Сдвиньте квадрат все путь вдоль вашей планки, и если одна сторона ниже, вы можно подпиливать другую сторону, пока они не станут одинаковыми высоты, удалите заусенцы на боковой стороне шины, когда ты делаешь это.Это очень важно и нужно делать правильно, если сомневаетесь, используйте фиксированную кофемолку и штангу в приспособлении, но не снимайте слишком много, так как водители цепи не могут касаться нижней части паз пильного полотна. Если вы чувствуете, что это выходит за рамки вашего возможности, затем отнесите его в механический цех. если ты приобретите привычку ухаживать за пильным полотном таким образом, вы всегда будут точные разрезы, вы будете использовать на полную мощность вашей бензопилы и сэкономьте деньги на пильные шины и цепь. Шины цепной пилы входят в разной длины, но я хотел бы, чтобы вы знали, что после 24 дюймов требуется больше мощность бензопилы для привода цепи и большая мощность падение более 32 дюймов, поэтому, если вы Если для фрезерования используется пруток диаметром более 24 дюймов, у вас должна быть бензопила толщиной минимум 90сс, но чем больше, тем лучше. Прутки бензопилы тоже бывают разных канавка размеры (в этой канавке проходят приводы пилы) и обычно чем толще паз (калибр), тем толще цепь, из бревна побольше, и больше мощности. Детали бензопилы, такие как звездочка, пильная шина, кончик носа ролика, и пильная цепь должны совпадать в калибр (приводы цепи и паз пильного полотна ) и чем тоньше вы получите этот калибр, тем тоньше Совместимость пильной цепи и более высокой скорости фрезерования с безопасностью. Это также влияет на мощность вашего бензопила, потому что чем толще пильная цепь, тем тяжелее поэтому для его привода требуется больше энергии. |
пильная шина повреждена после защемления?
Обесцвечивание металла стержня (посинение) происходит из-за чрезмерного нагрева, и обычно это связано с недостаточным количеством масла на стержне. Это может быть связано с тем, что стержень слишком длинный для масляного насоса пилы, масляный насос установлен слишком низко (если он регулируется) или, что гораздо чаще, поток масла где-то заблокирован, обычно в месте масляного отверстия на основание штанги.Все отличные предложения. Внизу полосы недавно появилось обесцвечивание. Может быть, это то место.
Что касается защемления стержней, то такое бывает. Некоторые парни из этого списка утверждают, что у них ни разу не ущипнули штанги. Я в этом сомневаюсь. Старая поговорка здесь, в Орегоне, гласит, что теперь вы опытный падал, пока не сделаете обратный разрез и не заставите дерево развернуться на 180 градусов, упасть назад и приземлиться прямо на пилу. Я обычно зажимал бревна при раскряжевке, и я ожидал, что бревно рухнет вниз при распиливании, но скрытая ветка заставила бревно подпрыгнуть вверх и зажать брус. Или дерево, с которого я падаю, ущемляет спину.Такое случается. С помощью пилы с внутренним сцеплением я снимаю силовую головку, надеваю другую B&C, разрезаю сверху или снизу и вытаскиваю зажатую B&C. Используйте свое суждение относительно того, где находится напряжение в бревне, и сделайте небольшой надрез на той стороне, которую, по вашему мнению, бревно будет зажимать (или вверх), а затем разрежьте со стороны, с которой, как вы ожидаете, бревно двинется (где оно откроется при разрезании). Пруток может защемиться, если вы сделаете первый надрез слишком глубоко или если натяжение будет противоположным ожидаемому, и он будет защемлен во втором / последнем надрезе.
Есть несколько инструментов для регулировки стержня (правильное восстановление работоспособности стержня). Один из них – плоский напильник или настольный шлифовальный станок для стачивания боров, образующихся на внешних краях направляющих прутка. Вы должны найти их и отпилить, прежде чем они откололись, и забрать с собой куски бруска. Напилите / отшлифуйте боры под углом 45 градусов. Затем вы можете сгладить / выровнять направляющие руля с помощью специального инструмента для обработки файлов или, как я, использовать файл для настройки кромок лыж (на самом деле тот же инструмент). Для этого также можно использовать ленточную шлифовальную машину или шлифовальный круг.Существуют также инструменты для восстановления направляющих стержня, если они защемлены, или, как вы это сделали, используйте отвертку, чтобы освободить защемленные участки стержня. Основное обслуживание шины – прочистить масляные отверстия, смазать звездочку наконечника, если там есть смазочное отверстие, спилить боры и перевернуть их так, чтобы носить их равномерно сверху и снизу. Основная часть износа прутка будет приходиться на нижние направляющие, на которые прикладывается большая часть давления при резке.
Лесозаготовки, лесное хозяйство и лесозаготовка – Tagged “Цепная пила” – Такелаж на реке Cowlitz
Если вам нужны валочные клинья, напильники для цепной пилы, цепные шлифовальные машины, топоры, дорожные знаки и многое другое – мы вам поможем.В Cowlitz River Rigging мы продаем аксессуары для харвестеров, пожарные инструменты, ленты для лесорубов, маркеры для деревьев и краски, принадлежности для удаления зубного камня и погрузчики для топлива. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам, и мы будем рады помочь вам найти это.
Фильтровать по Все # 244 # 24518 “2 INCh300025 FOOT28” 2WI5 gallon5 галлона canADZEADZE HOEaervoeAIR FILTERALUMINUMaluminum headamerexamericanAXEAXE SCABBARDSAxes рук и ToolsbangorBEL RAYbeltBLACKblack inkBLOCKBlocksBLUEcanCARGOcarriageCERTIFIED ПОДЪЕМ TONGSchainChain GrindersChain пила BarsChain пила FilesCHAIN SAW SHARPENCHAIN SHARPCHAIN SHARPENchain sharpenerchain spinnerchainsawCHAINSAW FILTERCHAINSAW SHARPENINGChapsCHISEL CHAINchoker tongsChokerscouncilCROSS BOXdefender prodiamond platedrawdraw knifedrawshavedrop linedurableFAIR CANfallerfalling wedgefalling клин pouchFASTENERFASTENERSfellingFelling клинья и AccessoriesFERRULEfield-flexFILTERFIRE EXTINGUISHERFIRE SUSPRESSIONFIRE TANKFire ToolsFLATflat hookfletFOAMForestryForestry и WoodcuttingfrowFuel Handlinggrease couplergrindergrren inkHAMMERHAND CLEANERharnessHarvester AccessoriesHAYWIRE HOOKhi-vishickory handleHidden recommendationhighballhoisthoistinghookhookaroonhosehudson bayindex cardINDIANinvertedjetjlh seriesjob boxJOEKITKNOBLANYARDLA SHINGLeatherleverliftliftingLIFTING TONGSlineslog jackLog Markerslog rollerLog пересчетки SuppliesLOG TIE DOWNLOG TONGSLOG TRUCKLogger tapesLoggingLOGGING OPERATIONSlogging tongsLUBRICANTmade в americamaking chainMarkers-Crayonsmarkingmarking stickmaulmax flowMAXFLOWmechanicalnote cardnotebookoiloregonPACIFICpacific cargopadsPaintpaint applicatorpantspaperpear ringsPEAVEYPEAVYpenpencilpickaroonpike polePISS CANplasticpocket bookpouchpulaskiPULLEYpullyPUMP CANQUICKWAYraftingRainRATCHETREPLACEMENTRIGGINGRIGGING STRAPRigging Suppliesring chokerrite в rainrudds hooksSAFETYsawsaw CHAINSAW DOGSSAW SHARPENINGscabbardscrenchscribnerseymoursharpenersharpenersSHARPENINGsharpening stoneshoulder padsskidding lineskidding tongsSKYLINESLIP HOOKsoftsplitting maulSPLITTING WEDGEspot markerspoutSTAPLERstaplesSTEELHEADSTRAPstrapsstripeSUPPLIESTACKERTENSIONINGTIE DOWNtimbertimber cuttingtoggletommy mooretonTONGTOOL BOXTOOL BOX EXTRA DEEPtransfer canTRANSPORTTree Markerstree markingtrousersTRUCK BOXtuth illTWISTEDulvinutility кувшинВОДА CANклинковые ножныWHISTLEWIRE КРЮЧОКПроволока Тросовые блоки и шкивы РЕЗКА ДЕРЕВАЯщик для резки дерева ЖЕЛТЫЙ
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым
Stanley 07639 Пильный брус 20 дюймов.для гидравлической подводной бензопилы CS06
* Страна:— Пожалуйста выберите — Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго – Браззавиль Конго – Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Гондурас САР Гонконг, Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургВинсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Уругвай U.Южные отдаленные острова Виргинские острова США Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Как изготавливаются стальные направляющие шины для цепной пилы
Если вы когда-нибудь задумывались, как производятся стальные направляющие для цепной пилы, мы поможем вам.То, что кажется таким простым, на самом деле требует значительного процесса разработки и производства. Недавнее посещение завода Stihl Plant 2 в Вайблинген-Нойштадте, Германия, дало нам возможность лично взглянуть на то, как это делается.
Обзор фабрики
В этом цехе, производящем стальные шины для цепных пил Stihl, работает около 80 человек. На самом деле Stihl использует два разных типа направляющих шин в зависимости от пилы. У них есть направляющая шина из 3 частей с головкой звездочки для пил меньшего размера и более устойчивая прочная направляющая шина, которая подходит для тяжелых условий эксплуатации.Stihl устанавливает массивные прутки в свои профессиональные пилы. Или вы можете посмотреть на это так:
Трехкомпонентная шина бензопилы с носиком звездочки Характеристики
- Малый вес
- Меньший риск отдачи
- Более высокая производительность резания
Цельная шина бензопилы
- Прочная, для жестких Области применения
- Длительный срок службы
Производство трехкомпонентной направляющей шины
Изучая, как производятся стальные направляющие шины цепной пилы, мы начали с процесса изготовления трехкомпонентной направляющей шины.Сначала рулон нержавеющей стали подает материал для направляющей шины. Эта сталь подается непосредственно в штамповочный пресс, который вырезает каждую из трех частей (две внешние и одну внутреннюю). Затем слои свариваются электросваркой.
«Электросварка» звучит очень просто. На самом деле три куска стали правильно выровнены и затем отправляются в сварочный пресс. Пресс обеспечивает давление до 20 тонн. Именно в этот момент они свариваются друг с другом с помощью электродов.Но для этого нужен еще один шаг. Без точного охлаждения прутки деформируются. Благодаря контролируемому процессу охлаждения прутки остаются прямыми и даже следуют процессу сварки.
Процесс в значительной степени автоматизирован – вы можете задаться вопросом, что же делают фабричные рабочие. Фактически, роль операторов фабрики связана с процессами переключения, контролем качества, техническим обслуживанием и аналогичными обязанностями. Сотрудники Stihl обслуживают машины и поддерживают их в рабочем состоянии.
Продолжая процесс изготовления трехкомпонентной стальной направляющей шины, направляющие шины также проходят процесс индукционной закалки, прежде чем можно будет вставить соответствующий носик звездочки.
Автоматическая машина буквально расширяет нос и вставляет звездочку, заполненную подшипником качения. Сверху ставится направляющая, которая набивается заклепками. Затем машина ставит заклепки на место, фиксируя все вместе.
Производство цельных прутков для цепной пилы
Производство цельных прутков для цепной пилы начинается с цельного стального прутка. Сталь вырезается лазером до желаемой основной формы, включая внешний контур, отверстия и продолговатое отверстие. Если посмотреть на процесс, то лазер производит очень мало отходов при резке, а Stihl даже утилизирует остатки стали.
Затем происходит лазерная сварка, при которой стеллит, или кобальт-хромовый сплав, наносится на носок сплошного стержня, чтобы сделать его более устойчивым к износу. После этого передний конец обрабатывается гигантской ленточной шлифовальной машиной, чтобы отшлифовать его до гладкости. После этого его чистят щеткой.
После этого высокоскоростной шлифовальный круг CBN врезается в боковые каналы.