Шина медная нулевая: Нулевая шина, Нулевая шина для щитов, Нулевая шина медная
alexxlab | 17.10.1970 | 0 | Разное
Нулевая шина, Нулевая шина для щитов, Нулевая шина медная
Обеспечим выгодные цены . Пишите [email protected]
Цена на Шина медная и шина алюминиевая указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить Шина медная и шина алюминиевая могут юридические лица путем запроса счета и безналичной оплаты. Физические лица оплачивают выставленный счет через Сбербанк. Шина медная и шина алюминиевая является стандартной складской позицией. Срок поставки обычно не превышает 1-3 дня с момента оплаты. Запросить сертификат, отказное письмо или технические характеристики на Шина медная и шина алюминиевая можно отправив отдельный запрос на почту [email protected]. Отгрузка продукции осуществляется с центрального склада (Москва, Медведково). Возможна доставка по Москве, Московской области и отправка в регионы России.
Нулевые шины применяется в щитовом оборудовании для подсоединения нулевых рабочих (N) и нулевых защитных проводов (РЕ).
Выполнена из высококачественной электротехнической бронзы.
Крепление шины предусмотрено по центру (типы 8/1; 14/1) и по краям (типы 8/2 и 14/2) через изолятор нулевой шины на 35 мм монтажную DIN-рейку и через угловые изоляторы нулевой шины, а также непосредственно на панель щита.
При подключении к шине медных многожильных проводов рекомендуется оконцевание их наконечниками-гильзами.
Технические характеристики:
Тип | In, А | Максимальное сечение | Минимальное | Габаритные | Диаметр | Количество | |||||
d1 | d2 | А | В | С | М | d2 | |||||
8/1 | 100 | 10 | 10 | 20 | 60 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 4.0 | 8 |
8/1 | 100 | 10 | 16 | 20 | 64 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 5.2 | 8 |
8/2 | 100 | 10 | 10 | 20 | 65 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 4.0 | 8 |
8/2 | 100 | 10 | 16 | 20 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 5.2 | 8 | |
14/1 | 100 | 10 | 10 | 20 | 105 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 4.0 | 14 |
14/1 | 100 | 10 | 16 | 20 | 109 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 5.2 | 14 |
14/1 | 125 | 16 | 35 | 40 | 109 | 8 | 12 | М5 | 4,8 | 7,4 | 14 |
14/2 | 100 | 10 | 10 | 20 | 115 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 4,0 | 14 |
14/2 | 100 | 10 | 16 | 20 | 121 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 5,2 | 14 |
14/2 | 125 | 16 | 35 | 40 | 121 | 8 | 12 | М5 | 4,8 | 7,4 | 14 |
Габариты:
Самые выгодные цены, ассортимент и качество. Доставка, отправка в любые регионы.
(499) 290-30-16, (495) 973-16-54,
E-mail для заказа продукции: [email protected]
Нулевая медная шина заземления на заказ в Москве
Шина нулевая медная предназначена для подсоединения нулевых и заземления проводниках в различных видах электрических щитовых изделиях. Чаще всего она устанавливается на дин-рейку, а для ее фиксации применяется изолятор. Для заземления она крепится в железный корпус разделительного щитка. Медная шина заземления обеспечивает эффективную и безопасную работу электрооборудования, поддерживая его работоспособность в течение всего срока эксплуатации.
Особенности и преимущества нулевых шин
Медная нулевая шина на изоляторах применяется для обеспечения бесперебойной работы электрооборудования. Для безопасной работы такая шина дополнительно оснащается изолирующей панелью из самозатухающего пластика. Горизонтальная нулевая шина обладает рядом преимуществ:
- Применение данной продукции повышает эффективность использования аппаратов защиты.
- Позволяет разделить нулевой рабочий и защитный провода.
- Дает возможность создавать несколько точек подключения нагрузки к проводнику в месте ввода.
- Обеспечение видимого заземления.
Еще одним важным преимуществом является доступная цена. В нашей компании можно заказать медные шины от производителя для бытовых целей и профессионального использования. Мы гарантируем использование только качественных комплектующих, которые гарантирует высокие эксплуатационные характеристики готовой продукции.
Наши Преимущества
Современное оборудование
Новые технологии
Удобное расположение предприятия
Изготовление готовых деталей по Вашим чертежам
Срок исполнения заказов от 1 дня
Гибкая ценовая политика
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Возможность доставки
Бесплатная доставка до ТК Деловые линии
Правила монтажа
Для правильной работы системы важно не только правильно выбрать медные шины заземления, но и грамотно их установить. Нулевая шина монтируется на дин-рейку и внутрь электрощита. При этом монтаж может быть как открытым, так и закрытым. Первый вариант оптимально подходит для электрического шкафа, а второй – для оборудования, которое присоединяется к каждым элементам.
Нулевая медная шина от производителя
Наша компания занимается изготовлением медных нулевых шин в Москве по самым выгодным ценам. Мы предлагаем шины 19 дюймов и другие виды продукции на заказ. Срок изготовление занимает всего 2-3 дня, после чего предоставляется удобная и быстрая доставка. Производство шин осуществляется на профессиональном оборудовании опытными сотрудниками. Это гарантирует высокий показатель надежности, безопасности и долговечности продукции. А опытные менеджеры помогут подобрать медные нулевые шины по параметрам и характеристикам.
Оставить заявкуНаши сертификаты
особенности применения и 115 фото вариантов подсоединения
При функционировании электрической сети в 400 Вольт не обойтись без специальной защиты – заземляющих проводников и рабочих нулей, подключаются которые через нулевую шину. Без нее сборка полноценного и отвечающего всем параметрам техники безопасности электрощитка невозможна, поэтому важно каждому владельцу высоковольтной линии знать детали монтажа нулевой шины своими руками.
Краткое содержимое статьи:
Коротко о конструкции и принципе работы
Если внимательно посмотреть на фотографию нулевой шины, то можно увидеть токопроводящую жилу из электротехнической меди или латуни на пластмассовом основании. Каждая мини шина отделяется от соседней прозрачной пластиной, гарантируя безопасность и изоляцию.
Отверстия и зажимные болты в конструкции предназначены для закрепления проводников и их безопасной разводки, а посредством пластмассового корпуса устройство фиксируется на DIN рейке.
Длина изделия зависит от количества имеющихся монтажных отверстий, однако несмотря на разницу в зажимных болтах, шина всегда монолитна, что упрощает обслуживание, повышает безопасность и надежность креплений.
Также шины заземления различаются по наличию корпуса:
Нулевые шины с корпусом внутри не отличаются от “оголенных” аналогов, а внешне заключены в специальный пластмассовый блок, который в большинстве случаев с трех сторон выполнен из непрозрачного белого пластика, а с лицевой стороны с прозрачной синеватой крышкой.
Нулевая шина на изоляторах отличается большей компактностью: линия с клеммами располагается на миниатюрном основании или двух “ножках” из пластика.
Определить данное устройство заземление легко в щитке не только по продолговатой форме, но и обязательному наличию на корпусе, основании синего или голубого цвета – явного указателя на нулевой тип элемента электросети.
Подробнее о назначении
Использование заземляющей нулевой шины в системе проводке позволяет решить много важных моментов:
- Создание нескольких точек, чтобы разделить общую нагрузку от основного ввода к нулевому проводнику.
- “Открытие” механизма заземления посредством использования в конструкции прозрачной крышки, защищающей клеммы.
- Повышение эффективности и работоспособности автоматических устройства защиты.
- Обеспечение непрерывности линии от непосредственного заземления до выходной точки.
- Экономия места в щитке, так как не будет необходимости размещать несколько одиночных шин.
- Разделение проводов нулевого и фазного типа.
В целом, нулевая шина позволяет поднять безопасность функционирования сети на качественно новый уровень, однако ее использование и подключение должно быть максимально грамотным, поэтому к монтажу данного элемента электротехнической сети предъявляются особые требования.
Необходимые технические характеристики
Нормативной документацией установлены четкие требования к используемым шинам, где главным стандартом является соотношение сечения нулевого провода в главной заземляющей шине и нулевой. Точнее, диаметр жилы не должен превышать свой “главный” аналог.
Остальные характеристики подбираются с учетом диктуемых существующей системой электропроводки требованиям, так как параметры заземления варьируются в зависимости от производителя.
При выборе важно обращать внимание на следующие конструктивные особенности:
- Типоисполнение;
- Диаметр отверстий зажимных болтов;
- Максимальный ток;
- Тип изолятора;
- Способ монтажа.
Секреты и нормы монтажа
При установке нулевой шины может быть использован один из нескольких возможных типов монтажа (соответствующий прописывается в инструкции):
- На изолятор, винтовой по центру или по краям;
- Винтовой;
- На рейку DIN;
- На G-рейку.
В свою очередь, изоляторы нулевой шины могут отсутствовать или быть корпусным, типа “стойка”, комбинированным, одиночным или двойным угловым (типа ” ножка”).
Также монтаж бывает закрытым (например, для мощного или важного оборудования, чтобы исключить возможность злонамеренной порчи шины) и открытым (когда отсутствует риск взлома или порчи агрегата).
Ниже представлена подробная инструкция, как подключить нулевую шину, сопровождаемая пошаговыми фотографиями:
- Ознакомиться с подходящей схемой подключения щитка, найти нулевую шину на изображении (иконка повторяет общий вид устройства с пометкой “N”).
- Обесточить электрический щиток, выкрутив все находящиеся пробки или поставив автоматы в неработающее положение.
- Проверить отсутствие напряжения, поднеся к вводным проводникам индикаторную отвертку или мультиметр.
- Определить место для размещения шины в зависимости от ее конструктивных особенностей (если предусмотрена фиксация к специальным планкам, то установите необходимые в щитке, если нет – крепите через изоляторы на свободное место).
- Установить на DIN или G планку, воспользовавшись специальными фиксаторами, или непосредственно в щиток, используя винтовой тип монтажа с центра или боков (где размещен изолятор).
- Проверить надежность креплений, попробовав “расшатать” установленную конструкцию.
- Подключить проводник, идущий из устройства защитного отключения в один из зажимных болтов шины.
- Если в цепи предусмотрено два и более устройства защитного подключения, то каждый из них последовательно соединяется с шиной.
- Соединить нулевые проводники, идущие от автоматов каждой ветки сети, с соответствующей клеммой нулевого защитного устройства.
- Общий “ноль” сети соединить с крайним зажимом на нулевой шине.
- Проверить правильность и качество всех произведенных соединений.
- Включить подачу электричества.
В процессе работы важно следовать правилам техники безопасности:
- Монтировать только при отсутствии тока в жилах;
- Использовать специальные зажимы, клеммы, а не самодельные “скрутки”;
- Обеспечить хороший контакт проводов, при необходимости подрезать и зачистить их концы;
- Не допускать наложения, скруток, обломов и преломления проводов;
- Не пренебрегать маркировкой проводников любым доступным способом (цветом, подписью, знаками).
Нулевая линия – неотъемлемая часть любой электрической сети, поэтому важно правильно организовать ее функционирование внутри щитка. Нулевая шина обеспечит порядок и возможность последовательного подключения всех контактов, чтобы обеспечить безопасное, комфортное и полноценное пользование электроэнергией.
Фото нулевой шины
Нулевая шина: разновидности, для чего нужна
Как известно, система электропитания конечного потребителя строится по схемам, рекомендованным Правилами устройства электроустановок (ПУЭ). На объект подводится силовой кабель, дальнейшая разводка происходит в распределительном щитке. Для удобства монтажа и упорядочения линий электропитания, вводы с разными значениями объединяются в контактные группы. Шина с фазой, нулевая шина — это контактная колодка, в которой присутствует возможность надежного подключения нескольких проводников для питания электроустановок.
Требования, предъявляемые к нулевой шине
- Для групповой сети, шина должна быть единым проводником, без возможности коммутации между ее частями.
- Сопротивление должно быть одинаковым по всей длине.
- В пределах одной групповой линии, допускается объединение проводников PE (защитное заземление) и N (рабочий нуль).
При этом после разделения ввода PEN на шины PE и N, конечные потребители подключаются на разные шины.Важно! Использование одной шины для подключения рабочего нуля и заземления, запрещено! Это принципиальный вопрос, необходимо понимать разницу между разделением и объединением PE и N.
С момента разделения, линии заземления и нуля могут быть проложены в одном силовом кабеле, но проводники должны быть изолированы.
- Вне зависимости от способа подключения (трехфазное или однофазное), сечение нулевого проводника должно соответствовать сечению любого из фазных проводников. То же требование предъявляется к сечению самой шины.
- Сечение соединительных проводов от шины до конечной электроустановки, не может быть выше, чем сечение входного силового провода.
- Если шина представляет собой конструкцию с отверстиями для подключения проводников, действительным сечением считаются геометрические параметры в самой тонкой части.
- Требований по обязательному изготовлению нулевой рабочей шины из определенного металла не существует. Однако на практике, применяется медь или латунь. При расчете сечения алюминиевых шин, по отношению к медным, применяется коэффициент 1.52.
Для удобства рассмотрим однофазную схему, которая применяется в большинстве квартир многоэтажных домов. Две основные линии: фаза и нуль, присутствуют всегда. Они заводятся в прибор учета (счетчик электроэнергии), а на выходе становятся доступными для дальнейшей разводки. В зависимости от применяемой системы, может быть установлена либо только нулевая шина, либо нулевая и заземляющая.
Почему применяются разные системы заземления
- Схема, не противоречащая современным Правилам устройства электроустановок (ПУЭ): TN-S. К вам в распределительный щиток заходят три проводника (напомним, речь идет об однофазной схеме).
На установке, производящей электроэнергию (в нашем случае — трансформаторная подстанция), шина нулевая с заземлением представляют собой глухо заземленную нейтраль. Соединение с защитной землей происходит лишь в этой точке. Затем по изолированным проводникам, в щиток заводятся две шины. Эта система является самой безопасной с точки зренияНулевая и заземляющая шины разделены на уровне вводного устройства в объект. На уровне конечного распределительного щитка (группы потребителей) шины снова объединять запрещено. В случае повреждении нулевой шины на пути от генерирующего оборудования до потребителя, заземление остается в целости и сохранности. - Устаревшая, но широко применяемая в зданиях старой постройки схема TN-C. Заземление не выведено отдельным проводником, в щитке присутствует лишь нулевая шина.Соединять с нулем проводник заземления, запрещено Правилами устройства электроустановок. Поэтому в данной схеме подключения «земли» в привычном понимании просто нет.
Для чего нужна нулевая шина
Силовой и нулевой провода, необходимо распределить от щитка до каждого индивидуального потребителя (или группы потребителей). Типовая схема квартирного щитка выглядит так:
Все силовые провода коммутируются защитными автоматами. А рабочий нуль соединяется с каждым потребителем напрямую. Для того чтобы выполнить групповое соединение без проблем на единственном контакте, разработана нулевая шина.
- Обеспечивается оперативное подключение нескольких равнозначных линий.
- Все контакты находятся под визуальным контролем.
- Появляется возможность эффективного использования автоматов: нулевой проводник размыкать автоматом не обязательно. Значит, коммутационное оборудование может состоять из одной линии.
- Гарантируется неразрывная цепь нуля от силового кабеля на входе, до каждой электроустановки.
- Грамотное разделение электропроводки в рамках одной системы.
- Технически правильное подключение устройств защитного отключения (УЗО), возможно лишь в случае организации нулевой шины в соответствии с ПУЭ.
Какими бывают нулевые шины
По сути, это усиленный проводник открытого типа (в контактной зоне), на который можно с помощью винтовых или иных соединителей завести нулевые проводники. Типичная конструкция — прямоугольный брусок из прочного металла с хорошей проводимостью: чаще всего латунь, или иные сплавы на основе меди.
Размещается эта контактная колодка внутри распределительных устройств. Вне зависимости от конструкции, после монтажа не должно быть доступа к токоведущим частям. В генерирующей установке, нуль является глухо заземленным. А в точке подключения, любое прикосновение к открытым проводникам может быть опасным. Поэтому в щитках, где после открытия крышки открывается доступ ко всем элементам, применяются относительно защищенные конструкции.
Если щиток после монтажа всегда закрыт для доступа, за исключением выключателей защитных автоматов, можно использовать полностью открытые нулевые рейки.
Такие колодки непосредственно монтируются на корпус (внутри) щитка из пластмассы, или через диэлектрические проставки, на металлическую коробку.
Поскольку большинство распределительных щитов выполнены с применением DIN реек, разумно устанавливать любое клеммное оборудования подобной конструкции.
Установив такую рейку в одном ряду с дифференциальными автоматами, несложно аккуратно подключить каждый абонентский кабель внутри щитка.
Существуют клеммы быстрого монтажа: по типу WAGO. Есть соблазн не «мудрить» с винтовыми зажимами, а выполнить соединение «по-быстрому».
Но такие зажимы не являются на 100% надежными. К тому же, качество контактов невозможно проверить визуально. Еще одна проблема — в разъемах WAGO нет возможности извлечь один проводник, не разрушив всю линейку.
Какого производителя выбрать
На самом деле, предпочтения тому или иному логотипу не связаны с качеством. Фурнитуру для монтажа электропроводки выпускают все известные электротехнические предприятия. И если у вас вся розеточная сеть, защитные автоматы и проводка, произведены фирмой IEK, ABB, Legrand или Schneider Elerctric — есть смысл нулевые рейки и шины защитной земли покупать с таким же логотипом.
Экстремально дешевые изделия «noname», могут просто треснуть при эксплуатации, обеспечив гарантированные проблемы для дорогостоящего электрооборудования.
Видео по теме
Шина медная – назначение, размеры и правильный монтаж + Видео
1 Почему медь и какие виды шин существуют
Выбор типа, марки, параметров должен быть осуществлен специалистом (инженером-конструктором). Для некоторых нестандартных задач шины могут быть изготовлены под заказ, под строго указанные спецификацией параметры. Электротехнические шины являются незаменимыми элементами при создании распределительных устройств, систем автоматизации и управления. При этом наиболее часто в качестве основного материала используется медь. О том, почему рекомендуется применять шины электротехнические, какому материалу отдать предпочтение, как выбрать и произвести монтаж, как не допустить ошибок при монтаже и выборе, рассказано ниже.
Для начала стоит описать, что такое шина. Шиной называют проводник, обладающий низким сопротивлением, независимо от формы, размера, сечения и материала изготовления. Их применяют в различных электрических установках. Например, в низковольтных установках их используют для соединения с отдельными электрическими цепями. В высоковольтных могут применяться на участках, которые требуют наличие низких активных и реактивных сопротивлений проводника.
Шина медная представляет собой либо полосу металла различных размеров, либо несколько сплетенных проводников круглого сечения (плетеные) – именно эти 2 формы встречаются наиболее часто.
Полосы металла различных размеров
Наиболее часто все провода, кабели и шины изготавливают из 2 материалов: алюминия и меди. Все профессиональные электрики советуют выбирать медные проводники, потому что медь, в отличие от алюминия, имеет более высокую механическую прочность, обладает высокой гибкостью, благодаря чему очень просто производить монтаж медных проводников, она прекрасно стыкуется с другими проводниками (медными) и не окисляется. Алюминий, хоть и имеет примерно сходные с медью параметры, на воздухе очень быстро окисляется, что существенно ухудшает его проводимость. Кроме того, при соединении алюминиевых проводников с проводниками из других материалов, образуется гальваническая пара, которая стимулирует развитие коррозии, и проводник будет быстро разрушаться. Именно поэтому настоятельно рекомендуется использовать медь, несмотря на дешевизну алюминия.
Шина медная, как и любой другой материал, имеет свои характеристики и типы, все они регламентируются ГОСТ 434-78. Начать стоит с разделения шин на твердые и мягкие:
- Твердые (ШМТ). Применяются реже, чем мягкие. Изготавливается из обычной меди, имеет более низкую проводимость, чем шины мягкие. Шина медная ШМТ используются в местах, где требуется обеспечить прочность и неподвижность шинопровода.
- Мягкие (ШММ). Получили широкое распространение во всех отраслях промышленности: от авиастроения до металлургии, в быту, в космической отрасли и т.д. Для их изготовления используется мягкая медь марок М1, М1М, М2 и т.д.
- Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ). Это особый сплав меди, не имеющий в своем составе оксидов. На данным момент все брендовые производители изготавливают продукцию именно из такой меди. Она имеет несколько преимуществ перед обычной: нет жестких условий для термообработки, не происходят испарения меди при нагреве проводника, менее ломка и хрупка. Однако цена на такие изделия очень высока и не оправдывает их покупку.
Изделия из бескислородной меди
Шину электротехническую подбирают не только по материалам, но и по условиям ее применения. Так, луженая применяется в электротехнических установках, которые находятся во влажных условиях (улица, навес, влажное помещение). Часто такие проводники используют на подстанциях, для перехода с трансформаторов и выключателей элегазовых. Шина медная гибкая может быть как плетеной, так и плоской (в форме полосы). Применяют шины медные гибкие для монтажа шинопроводов различных установок, потому что они обладают высокой проводимостью и механической прочностью. Другая разновидность шина – плетеная медная гибкая изолированная.
Используют шину медную гибкую изолированную для создания защищенных токопроводов в помещениях, где может произойти контакт с другими проводниками или объектами.
Каждый тип шин имеет свое сечение (все возможные сечения указаны в ГОСТ 434-78), однако при необходимости ряд фирм может изготовить шину электротехническую нестандартных размеров. Для этого необходимо составить спецификацию и начертить чертеж такой нестандартной детали. Без спецификации изготовление по индивидуальным размерам затруднительно, кроме того, такую деталь нельзя применять в промышленных установках.
2 Как подбирать шины
Для реализации токопровода используют несколько шин. Количество их зависит от количества подводимых фаз, от наличия/отсутствия шины заземления, нулевой шины. Подсчет фаз дело несложное, и производится на начальном этапе проектирования, как и определение наличия земли или нуля.
Чтобы осуществить выбор шин по сечениям, необходимо рассчитать максимальный ток, который будет протекать по шинопроводу и, исходя из его значения, определить по ПУЭ и ГОСТ 434-78 сечения шин. Сечение определяется шириной и толщиной полосы, выбор не зависит от длины шинопровода. Согласно ПУЭ, значение допустимого тока может изменится в меньшую сторону, если в шинопроводе проложен более чем 1 проводник. Так шина электротехническая 40х4, проложенная в однофазном токопроводе, позволяет питать установку током в 625 А. Для двухфазного шинопровода допустимый ток составляет уже 1090 А, а не 1250. Для сечения 40х5 ток в однофазном токопроводе составляет 700 А или 705 А (для постоянного и переменного тока соответственно). Шина медная 50х10 обеспечивает работу при токе около 1000 А. Резкое увеличение значения допустимого тока наблюдается при увеличении сечения, так сечение 100х10 допускает токи 2310 А и 2470 А. А медная самолудящаяся 3×1 мм может использоваться для обеспечения питания током в 470А.
Шина электротехническая 40х4
В качестве примера: следует запитать установку НКУ постоянным током. Величина тока составляет 550 А. Поскольку расчетный ток находится между значениями допустимых токов шин сечением 40х3 (475А) и 40х4 (625А), выбирают шину, которая обеспечит расчетное значение тока. В данном случае это будет шина медная 40х4.
Шину заземления выбирают, исходя из расчетного тока, однако шина заземления будет обладать меньшим сечением.
При проектировании шинопроводов и при отсутствии каких-либо жестких требований к ним, следует отдать предпочтение гибким проводникам. Гибкая шина более прочна и долговечна, обладает лучшими характеристиками, чем твердые. Также особое внимание следует уделить фирмам-изготовителям материала. Предпочтение следует отдать отечественным производителям, поскольку все иностранные изготовители намеренно завышают характеристики своих изделий. В то время как отечественные компании их занижают. При этом важно приобретать продукцию у крупных и проверенных компаний. Например, «Норильск Никель», «Русская медная компания», «УГМК» и др. Многие мелкие компании торгуют импортным контрафактом, и высока вероятность приобретения некачественного материала.
3 Как производится монтаж
Обычно монтаж шин электротехнических не составляет особого труда. Для этого продаются специальный крепеж. В комплект обычно входит держатели из диэлектрического материала и метизы для крепления держателей к несущей конструкции. Крепление в таком случае осуществляется следующим образом: проводник вставляется в держатели и прикладывается к конструкции. Далее производится разметка под крепежные метизы. По разметкам сверлят отверстия для крепления держателей, в которые вставляется проводник.
Крепление электротехнической шины
После монтажа шины производят подключение. Для этого на полосе обычно имеются специальные отверстия, которые осуществляют соединение кабеля и шинопровода. Если отверстий нет или они находятся в неудобном для подключения месте, то их можно просверлить самостоятельно. Для подключения возможно использование и специальных приспособлений. При подключении очень важно:
- Обеспечить переход специальными деталями между алюминиевым проводом (жилой кабеля) и шиной электротехнической медной.
- Покрасить шины согласно ГОСТ в зависимости от назначения и фазы. Фаза А должна иметь желтый цвет, фаза В – зеленый, фаза С – красный, рабочая нейтраль – голубой, шина заземления – продольные полосы (желтого и зеленого цветов).
Монтаж должен обеспечивать надежное соединение проводников и надежное крепление к конструкции. Не допускается контакт шинопровода с другими устройствами, проводниками, элементами. Шинопровод должен быть защищен от посторонних контактов защитным экраном.
Часто, для экономии времени и материала, электромонтеры и монтажные организации не устанавливают защитные экраны. Цена этому – человеческая жизнь. Так, в 2011 году в Кемеровской области монтер, выполнив монтаж и подключение шинопровода, но не установив защитный экран, начал монтаж оборудования шкафа НКУ. При этом не была смонтирована система защиты и автоматического отключения питания шкафа, система оповещения (индикатор напряжения на шине). В тестовом режиме на объект было подано питание, и монтер, случайно задев головой шины, получил сильное поражение током.
Длительно допустимый ток для медных шин
Медные шины – хороший электротехнический проводник. УГМК-ОЦМ предлагает медные электротехнические шины изготовленные согласно ГОСТ 434-78 и EN 13601. В качестве сырья используются катоды медные по ГОСТ 859-2001.
Выбор медных шин
Медная электротехническая шина – это проводник, обладающий низким сопротивлением. Медные электротехнические шины изготавливают прямоугольной формы поперечного сечения. Визуально медная электротехническая шина похожа на лист, но большей толщины. УГМК-ОЦМ выпускает медные электротехнические шины широкого диапазона размеров: толщиной 1,2 – 80 мм и шириной 8 – 250 мм. Шины выпускаются в прессованном и тянутом состоянии, в бухтах и отрезках.
На поверхности медных шин не допускаются трещины, раковины, вздутия, поперечные надрывы и грязная технологическая смазка. Отклонения по форме сечения, механическим свойствам, серповидности не превышают значений, установленных нормативной документацией. Возможно изготовление нестандартных форм шины. В этом случае форма оговаривается в спецификации и обязательно прилагается чертеж будущего изделия.
Выбор медной шины зависит от условий использования. При выборе сечения медных шин по току, учитывают, какой максимальный ток будет проходить по шинопроводу. Сечение – соотношение ширины и толщины. Исходя из значения максимального тока выбирается сечение шин по ПУЭ и ГОСТ 434-78.
Допустимый ток для медных шин
Длительно допустимый ток для неизолированных медных шин 30х4 в однофазном токопроводе составляет 475 А для постоянного и для переменного тока. Шина медная 50х5 обеспечивает работу при 870 А м 860 А (для постоянного и переменного тока соответственно). Таким образом, увеличение сечения медных шин резко увеличивает пропускную способность.
Особенности выбора медной шины по току
Показанные примеры показателей длительно допустимого тока для медных шин приведены исходя из допустимой температуры нагрева до 70о С. Температура окружающей среды не должна превышать 25о С. Надежность эксплуатации медных электротехнических шин обеспечивается при нагреве не выше 85о С. Но при выборе сечения медной шины, учитывается максимально допустимую температуру компонентов, с которыми взаимодействует изделие. И вероятность того, что температура окружающей среды превысит 25о С.
Для облегчения выбора техническими специалистами рассчитаны корректирующие коэффициенты. Параметры максимального тока пересчитаны под несколько вариантов температурных условий. Эти таблицы общедоступны. Они помогут сделать правильный выбор.
Если нет жестких критериев, выбор делается в пользу гибких шин. Они долговечнее и обладают лучшими характеристиками.
Допустимый длительный ток для шин прямоугольного сечения
Размеры, мм | Медные шины | Алюминиевые шины | Стальные шины | |||||||
Ток*, А, при количестве полос на полюс или фазу | Размеры, мм | Ток*, А | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
15 х 3 | 210 | 165 | _ | 16×2,5 | 55/70 | |||||
20 х 3 | 275 | — | — | — | 215 | — | — | — | 20×2,5 | 60/90 |
25 х 3 | 340 | — | — | — | 265 | — | — | — | 25 х 2,5 | 75/110 |
30 х 4 | 475 | — | — | — | 365/370 | — | — | — | 20 х 3 | 65/100 |
40 х 4 | 625 | -/1090 | — | — | 480 | -/855 | — | — | 25 х 3 | 80/120 |
40х 5 | 700/705 | -/1250 | — | — | 540/545 | -/965 | — | — | 30х 3 | 95/140 |
50х 5 | 860/870 | -/1525 | -/1895 | — | 665/670 | -/1180 | -/1470 | — | 40×3 | 125/190 |
50×6 | 955/960 | -/1700 | -/2145 | — | 740/745 | -/1315 | -/1655 | — | 50×3 | 155/230″ |
60×6 | 1125/1145 | 1740/1990 | 2240/2495 | — | 870/880 | 1350/1555 | 1720/1940 | — | 60 х 3 | 185/280 |
80×6 | 1480/1510 | 2110/2630 | 2720/3220 | — | 1150/1170 | 1630/2055 | 2100/2460 | — | 70 х 3 | 215/320 |
100×6 | 1810/1875 | 2470/3245 | 3170/3940 | — | 1425/1455 | 1935/2515 | 2500/3040 | — | 75 х 3 | 230/345 |
60 х 8 | 1320/1345 | 2160/2485 | 2790/3020 | — | 1025/1040 | 1680/1840 | 2180/2330 | — | 80 х 3 | 245/365 |
80 х 8 | 1690/1755 | 2620/3095 | 3370/3850 | — | 1320/1355 | 2040/2400 | 2620/2975 | — | 90×3 | 275/410 |
100×8 | 2080/2180 | 3060/3810 | 3930/4690 | — | 1625/1690 | 2390/2945 | 3050/3620 | — | 100×3 | 305/460 |
120×8 | 2400/2600 | 3400/4400- | 4340/5600 | — | 1900/2040 | 2650/3350 | 3380/4250 | — | 20×4 | 70/115 |
60 х 10 | 1475/1525 | 2560/2725 | 3300/3530 | — | 1155/1180 | 2010/2110 | 2650/2720 | — | 22 х 4 | 75/125 |
80 х 10 | 1900/1990 | 3100/3510 | 3990/4450 | — | 1480/1540 | 2410/2735 | 3100/3440 | — | 25 х 4 | 85/140 |
100 х 10 | 2310/2470 | 3610/4325 | 4650/5385 | 5300/6060 | 1820/1910 | 2860/3350 | 3650/4160 | 4150/4400 | 30×4 | 100/165 |
120 х 10 | 2650/2950 | 4100/5000 | 5200/6250 | 5900/6800 | 2070/2300 | 3200/3900 | 4100/4860 | 4650/5200 | 40×4 | 130/220 |
50×4 | 165/270 | |||||||||
60×4 | 195/325 | |||||||||
70×4 | 225/375 | |||||||||
80×4 | 260/430 | |||||||||
90х 4 | 290/480 | |||||||||
100×4 | 325/535 |
*В числителе приведены значения переменного тока, в знаменателе — постоянного.
Преимущества медных шин
Наряду с медными шинами в электротехнике используются шины алюминиевые. Алюминиевую шину ценят за доступную цену и легкость металла. Однако в долгосрочной перспективе медные шины станут экономически выгодным решением.
Медь имеет большую теплопроводимость. При одинаковом сечении медная шина выдержит в процентном отношении большую нагрузку, чем алюминиевая такого же размера. Медная шина сводит к минимуму потерю энергии при передаче. Они высокоэластичны и устойчивы к растяжению. Медная шина легко изгибается, не теряя своих технических свойств. Это позволяет собирать распределительные и силовые установки меньшего размера. Она устойчива к воздействию высоких и низких температур, выдерживает большее напряжение. Выбирая между алюминиевой шиной и медной, предпочтение отдают последней.
Поставка медных шин
УГМК-ОЦМ предлагает поставку медных электротехнических шин. Шины изготовлены из меди марок М1, Cu-ETP, С11000. Шина поставляется в отрезках и бухтах. Прессованного и тянутого состояния. Минимальный объем заказа – 300 кг.
Оформите заявку на поставку медной электротехнической шины на сайте или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
что это такое, устройство, назначение, характеристики
Нулевая шина необходима для того чтобы выполнить подключение заземляющих проводников (PE) и рабочих нулей (N). Требования к монтажу и обозначениям нулевых шин отражены в ПУЭ в пунктах 1.1.29-1.1.31 (см. Главу 1.1). Область применения данной конструкции – сети постоянного или переменного тока с напряжением, достигающем 400 Вольт. На сегодняшний день представить сборку электрического щитка без применения специальных шин практически не возможно, поэтому в этой статье мы решили рассмотреть устройство и назначение нулевой шины.Конструктивные особенности
При детальном рассмотрении конструкции, можно заметить, что она представляет собой токопроводящую жилу и основание, изготовленное из пластика, которое предназначено для установки на DIN рейку.
На фото внешний вид НШ:
Токопроводящая жила содержит в себе отверстия и зажимные болты, для фиксации проводников в ней, а также аккуратной и безопасной разводки внутри распределительного устройства проводников N. Различаются между собой НШ как способом монтажа (корпусом), так и количеством монтажных отверстий, соответственно длиной.
Для обеспечения качественного соединения, а также упрощения дальнейшего обслуживания, шина выполнена единым токопроводящим элементом достаточного размера из электротехнической меди или латуни. С различным количеством болтовых зажимов, к которым подводят нулевые (N) проводники.
Различают НШ в корпусе и шины заземления без корпуса, внешне токопроводящие элементы идентичны. Нулевую шину изготавливают в корпусе или устанавливают изолятор. Для правильного функционирования устройств дифференциальной защиты необходимо правильно произвести их подключение, а в распределительном щите разделить проводники N от PE. В случае металлического щита, это можно произвести только изолировав нулевой проводник от корпуса.
Назначение
Применение нулевой шины даёт возможность решать несколько очень важных проблем:
- Прежде всего, можно создать сразу несколько точек для осуществления подключения нагрузок от общего ввода к проводнику нулевого типа.
- Провести заземление видимого типа, устройством с крышкой, выполненной из прозрачного материала, которая закрывает клеммы.
- Значительно повысить эффективное использование защитных автоматических устройств.
- Обеспечить неразрывность цепи на участке от заземления до конкретной нагрузки.
- Выполнить важное условие, которое предусматривает раздел проводов нулевого (защитного) и рабочего типов. О том, как разделить PEN проводник, мы рассказывали в отдельной статье.
Характеристики
Сейчас установлены очень чёткие требования к выбору нулевых шин. Самое важное правило – это не превышение сечения провода аналогичного показателя в ГЗШ. Чтобы вы понимали, существует возможность ввода в ящик от одного и до четырёх десятков проводов. К примеру, для варианта 3 на 40 предусматривается провод, сечение которого достигает 3 миллиметров при максимально допустимом подключении четырёх десятков.
Что касается технических характеристик, некоторые из параметров мы предоставили в таблице ниже. У каждого производителя свои конструктивные особенности и характеристики нулевых шин. Для примера мы взяли продукцию компании IEK:
Правила установки
Монтаж НШ возможен как на специальную рейку, так и в электрический щиток. Предусмотрены варианты установки как закрытым, так и открытым способом. Открытый способ прекрасно подходит для шкафа, который будет закрытым для доступа посторонних лиц. Закрытый вариант используется в ситуациях, когда применяется оборудование, подключаемое к очень важным элементам. В качестве примера можно привести розетку силового типа для различного электрического инструмента.
На видео ниже наглядно показывается, как установить НШ на DIN-рейку и как ее можно надежнее зафиксировать:
Вот мы и рассмотрели устройство и назначение нулевой шины. Надеемся, информация была для вас полезной и интересной!
4 / 0-19 Многожильные неизолированные медные проводники
Информация о продукте
Спецификация
4 / 0-19 Многожильные неизолированные медные проводники
Другие наименования Для 4 / 0-19 многожильных неизолированных медных проводников:4 / 0-19 многожильный неизолированный медный провод, 4 / 0-19 многожильный неизолированный электрический провод, 4 / 0-19 неизолированный медный провод заземления, 4 / 0-19 необработанный медный провод, 4 / 0-19 неизолированный провод заземления, 4 / 0-19 жесткая медная проволока, 4 / 0-19 медная проволока средней твердости, 4 / 0-19 мягкая отожженная медная проволока
Заявка:Многожильный неизолированный медный провод (класс A) – это электрический провод, подходящий для воздушной передачи и распределения.Гибкий многожильный медный провод (классы B и C) предназначен для неизолированного подключения, перемычек и заземления в электрических конструкциях. Проволока не имеет покрытия и не легирована, что позволяет клиентам пользоваться всеми преимуществами медного проводника. Оголенные жилы этого электрического провода обладают превосходной проводимостью по сравнению с изолированными версиями.
Строительство:
Проводник: Многожильный неизолированный медный проводимеет многожильный медный провод в соответствии с ASTM B-1, B-2 и B-8.Проводник доступен в твердом, средне-твердом и мягкотянутом состоянии в однопроводном исполнении. Некоторые из преимуществ меди в кабелях включают проводимость, прочность на разрыв и свойства расширения при растяжении.
Изоляция:Неизолированный
Куртка:Без рубашки
Стандарты:- ASTM B-1, B-2, B-3, B-8, B-787
- Национальный электротехнический кодекс (NEC)
- CSA
- Внесен в список UL
Допустимая нагрузка при прямом захоронении: 480 (при температуре проводника 75 ° C)
Допустимая нагрузка в воздуховоде: 480 (при температуре проводника 75 ° C)
Технические характеристики:- Размер AWG: 4/0
- Количество нитей: 19
- Класс скрутки: B
- Внешний диаметр: 0.528 дюймов
- Сопротивление постоянному току (Ом / 1000 футов) при 20 ° C: 0,0500
- Вес фунтов / 1000 футов: 653,3 фунта
Аналоги производителя | |
Неринг: | 224010000 |
Омни-кабель: | Q14 / 019 |
* Данные, представленные на этой странице, могут изменяться в зависимости от расхождений различных производителей
** Изображения предназначены только для демонстрации. Точную информацию о продукте см. В разделе «Технические характеристики продукта».
увеличивает длину кабеля USB 3.0 с помощью Icron Spectra 3001-15
USB 3.0 Spectra ™ 3001-15 – это однопортовый активный медный удлинительный кабель USB 3.0 SuperSpeed повышенной прочности, идеальное решение для удлинения на короткие расстояния, когда для вашего приложения требуется расстояние до 15 метров. Кабель Spectra 3001-15 поддерживает пропускную способность 5 Гбит / с, оснащен блокируемым портом USB 3.0, обеспечивающим мощность 900 мА, и питается от шины, поэтому внешняя розетка не требуется. Этот кабель хорошо подходит для приложений камеры AIA USB3 Vision ™ и поставляется с двухлетней гарантией.Примечание: обратная совместимость с USB 2.0 / 1.1 не поддерживается.
Этот продукт получил серебряную награду от Vision Systems Design на первой ежегодной премии Innovators Awards, проведенной в Чикаго, штат Иллинойс, во время выставки Automate Show в 2015 году.
Обзор
Ограничение расстоянияUSB 3.0 составляет примерно 3 метра. Когда требуется до 15 метров, рассмотрите активный медный кабель USB 3.0 Spectra 3001-15. Этот прочный активный кабель с питанием от шины поддерживает пропускную способность USB 3.0 5 Гбит / с и обеспечивает 5 В / 900 мА без необходимости во внешнем источнике питания.Кабель Spectra 3001-15 – настоящее решение plug-and-play – совместим со всеми ведущими операционными системами и имеет блокируемый порт USB, как указано в стандарте AIA USB3 Vision ™. Гарантия на кабель составляет 2 года со дня покупки. Обратная совместимость с USB 2.0 / 1.1 не поддерживается этим конкретным повторителем.
Характеристики
- Удлинитель USB 3.0 на 15 м
- Поддерживает пропускную способность USB 3.0 до 5 Гбит / с
- Питание по шине от главного ПК, внешний источник питания не требуется
- USB 3.0 порт устройства обеспечивает питание 5 В, 900 мА
- Второй разъем питания USB для использования, если требуется дополнительное питание
- Блокировка разъема USB
- Разъемы на порте устройства для удобного монтажа кабельной стяжки
- Кабели повышенной прочности
- Светодиод состояния на порте устройства с индикацией питания, перечисления и перегрузки по току
- Работает с устройствами, совместимыми с AIA USB3 Vision ™
- Гарантия 2 года Набор функций
- ExtremeUSB®:
- Прозрачный USB-удлинитель
- True Plug and Play; не требуются программные драйверы
- Работает со всеми основными операционными системами: Windows®, macOS ™, Linux® и Chrome OS ™.
Технические характеристики
ДИАПАЗОН
- Активный медный кабель: 15 м (49.21 фут)
СКОРОСТИ
- USB 3.0: до 5 Гбит / с (без обратной совместимости с USB 2.0 / 1.1)
ФИЗИЧЕСКИЕ
- Разъем USB на стороне устройства: 1 разъем USB 3.0 типа A
- USB-разъемы на стороне хоста: 1 хост-разъем USB 3.0 типа A; и
1 разъем питания USB типа A (требуется для устройств, потребляющих более 2,5 Вт) - Диаметр кабеля: 6,9 мм (0,27 дюйма)
- Материал оболочки: ПВХ
- Радиус изгиба: 28 мм (1.10 ″)
- Монтажные прорези на стороне устройства: прорези для кабельной стяжки
МОЩНОСТЬ
- Источник питания: Питание от шины
- Входная мощность: до 1,4 А
- Доступный ток: 5 В, 900 мА
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
- Рабочая температура: от 0 ° C до 50 ° C (от 32 ° F до 122 ° F)
- Температура хранения: от -20 ° C до 70 ° C (от -4 ° F до 170 ° F)
- Влажность при эксплуатации: относительная влажность от 20% до 80%, без конденсации
- Влажность при хранении: от 10% до 90% относительной влажности, без конденсации
СООТВЕТСТВИЕ
- EMC: FCC (класс B), CE (класс B)
- Окружающая среда: RoHS2 (CE)
- Воспламеняемость: VW-1 (UL 1581)
- Машинное зрение: работает с устройствами, совместимыми с AIA USB3 Vision ™
ОПОРА
в коробке
USB 3.0 Активный удлинительный кабель Spectra 3001-15 включает:
- Активный кабель USB 3.0 Spectra 3001-15 длиной 15 метров
- Кабельная стяжка
- Краткое руководство
- Двухлетняя гарантия
Приложения
WEVJ | Бесплатный полнотекстовый | Сравнение ультразвуковых соединений «выступ-шина» для литий-ионных аккумуляторов электромобилей
1. Введение
Литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторные батареи на основе электрохимии в настоящее время широко используются для электрификации автомобилей благодаря нескольким преимуществам: включая высокую плотность энергии, низкий саморазряд и портативность [1,2].Законодательство о выбросах парниковых газов подтолкнуло автомобильную промышленность к разработке полностью электрических транспортных средств (EV), гибридных или подключаемых гибридных электромобилей (HEV / PHEV) с низким уровнем выбросов углерода [3,4]. Чтобы помочь в соблюдении законодательства о выбросах, производители автомобилей переходят на облегченные приложения, интеллектуальную автоматизацию или адаптируют новую технологию трансмиссии, основанную на гибридных или чистых вторичных батареях. Кроме того, литий-ионные батареи все чаще используются в крупномасштабных системах хранения энергии для сетевых приложений [5].Как следствие, существует значительный спрос на производство аккумуляторов, которое включает в себя большое количество отдельных ячеек, которые должны быть соединены последовательно или параллельно для обеспечения необходимой мощности и дальности действия [6]. Например, в широко используемом формате пакетных ячеек в качестве электрического межсоединения используется соединение «язычок-шина». В зависимости от конструкции модуля, несколько ячеек пакета должны быть соединены в модуле, а несколько модулей расположены в аккумуляторной батарее или блоке хранения. Следовательно, большое количество соединений «язычок-шина» неизбежно, и каждое из них должно обеспечивать электрически и термически подходящие соединения, в которых транспортные средства часто подвергаются жестким условиям вождения [7].Сборная шина играет важную роль в обеспечении требуемых электрических и тепловых характеристик в сочетании с механической прочностью. Как правило, выбор материала шины и ее толщины в значительной степени зависит от допустимой нагрузки по току, механических и электрических характеристик и стоимости [8]. Кроме того, материал и толщина сборных шин играют жизненно важную роль во избежание чрезмерного тепловыделения в межсоединениях «язычок-сборная шина». Медь и алюминий широко используются в качестве материалов для сборных шин в электрической, энергетической, электронной или автомобильной промышленности [9,10,11].Традиционно для изготовления шин использовалась медь из-за ее превосходных механических и электрических свойств. Однако в последнее время алюминий использовался особенно для легких приложений. Lewchalermwong et al. [12] провели исследование по выбору материала сборных шин на основе электрического сопротивления и теплового расширения как медных, так и алюминиевых шин. Тем не менее, обширное изучение соединений “вкладыш-шина” требует особого внимания исследователей, чтобы избежать чрезмерного сопротивления или тепловыделения в межсоединениях “вкладыш-шина”.Одним из широко распространенных методов соединения вкладыша пакетной ячейки с шиной является ультразвуковая сварка металла (UMW) благодаря ряду преимуществ, включая соединение разнородных материалов различной толщины, соединение материалов с высокой отражающей способностью и проводимостью, множественные наложения и низкая тепловая нагрузка при сварке [6,13]. Литий-ионные аккумуляторные батареи для Chevy Volt и Nissan LEAF General Motors в настоящее время производятся с использованием UMW, в котором язычки аккумуляторных элементов соединены с шинами [6,14].Были проведены исследования для понимания механизма соединения ультразвуковой сваркой металлов [15,16,17,18], микроструктуры и свойств материала [19,20,21], соединения тонких и толстых материалов (т. Е. Различных наложений) [22] , надежность и оптимизация процесса [13,23,24], а также механическое и вибрационное поведение сварных соединений [25,26], о которых сообщается в литературе. Несмотря на широкое использование и широкие исследования UMW, есть несколько критических областей, которые еще предстоит решить, включая электрическое сопротивление и термическое поведение соединения.В области соединений сборных шин с сборными шинами можно найти мало исследований. Опубликованная работа в основном рассматривает механические соединения, такие как гайки и болты [27,28], фокусируется на оценке контактного сопротивления при изменении контактного давления и даже определяет влияние материалов покрытия на сборную шину [10]. Однако электрические и термические характеристики соединений UMW отсутствуют в литературе. Попытка была предпринята Brand et al. [29], чтобы измерить электрическое сопротивление в соединении UMW, и они обнаружили, что максимальная растягивающая нагрузка соответствует более низкому электрическому сопротивлению, когда ультразвуковая сварка использовалась для соединения двух образцов из латуни (CuZn37).Кроме того, Das et al. [30] сообщили об изменении электрического сопротивления и повышении температуры на стыках выводов батареи между выводом Al / Cu [Ni] и одиночной сборкой сборной шины Cu. Однако обширные электрические и термические характеристики сварных соединений ультразвуковой сваркой с учетом различных материалов шин с различной толщиной в литературе отсутствуют. Комбинируя ультразвуковые сварные соединения и вариацию сборных шин, до сих пор сообщалось об ограниченных работах, чтобы охарактеризовать их критическое для качества поведение, включая механическую прочность, электрическое сопротивление и повышение температуры в стыке.Таким образом, в данном исследовании основное внимание уделяется ультразвуковым сварным соединениям между язычками и сборными шинами, чтобы охарактеризовать их критическое для качества поведение. Остальная часть этой статьи организована следующим образом: Раздел 2 содержит подробные сведения об экспериментальных исследованиях, включая материалы, подготовку ультразвуковых сварных швов, и установки для определения механических, электрических и тепловых характеристик; результаты и обсуждение представлены в разделе 3; выводы приведены в Разделе 4.4. Выводы
В этом исследовании сравнивались механическая прочность, электрическое сопротивление и термическое поведение соединений «язычок-сборная шина».Критерии качества соединений, такие как механическая прочность, электрическое сопротивление и превышение температуры, были оценены для вкладок из алюминия и меди [Ni] толщиной 0,3 мм при различной толщине соединений сборных шин из алюминия и меди. Механическая прочность соединения была измерена с помощью испытаний на Т-отслаивание, чтобы найти предпочтительные параметры соединения алюминиевых вкладок 0,3 мм с шинами (т. Е. Давление сварки 1,5 бар, амплитуда сварки 50 мкм и время сварки 0,35 с) и вкладки из меди [Ni] 0,3 мм. к шинам (т. е. давление сварки 1,5 бар, амплитуда сварки 50 мкм и 0.Время сварки 55 с). Эти параметры процесса UMW были использованы для изготовления образцов для электрических и термических характеристик. В этой статье существенно исследуются следующие области:
Изменение электрического сопротивления уменьшалось с увеличением толщины шин, а с увеличением толщины шины профиль изменения электрического сопротивления демонстрировал плато. Было замечено, что эквивалентные изменения сопротивления были получены от выступа 0,3 мм Al / Cu [Ni] до 1,5 мм сборной шины из алюминия и 1.0 мм медная шина.
Электрическое сопротивление в начале подачи тока и скорость изменения электрического сопротивления предоставляют дополнительную информацию о возможной взаимозаменяемости материалов сборных шин. Например, в случае соединений 0,3 мм Cu [Ni] язычок с шиной, эквивалентное электрическое сопротивление было получено от сборных шин 1,0 мм из меди и 1,5 мм из алюминия, 1,5 мм из меди и 2,0 мм из алюминиевых шин или 2,0 мм из меди и 2,5 мм из алюминия. сборные шины.
Профили повышения температуры показали, что с увеличением толщины шины максимальная температура, измеренная на стыке, снижалась.Среднее повышение температуры от алюминиевого вкладыша 0,3 мм было в 0,6 раза выше, чем у вкладыша из алюминия 0,3 мм, независимо от выбора сборной шины.
В этом документе представлены рекомендации по выбору подходящей шины с использованием UMW для облегчения производства более качественных аккумуляторных блоков. Кроме того, эти результаты можно использовать для моделирования и симуляции, чтобы оценить производительность всего модуля.
Электрические автобусы на наших рудниках Элк-Вэлли сокращают потребление энергии и выбросы
Для многих людей решение о покупке электромобиля – один из лучших способов сократить выбросы парниковых газов (ПГ) в личной жизни.Это решение связано с множеством вопросов – сколько денег я сэкономлю? Как ездит зимой? Могу ли я взять его в дальнее путешествие? Когда Teck начинает свой путь к декарбонизации нашего автопарка, мы сталкиваемся с аналогичными вопросами о стоимости, производительности и техническом обслуживании автопарка с нулевым уровнем выбросов. Внедрение наших первых двух электрических автобусов для экипажа на сталеплавильных угольных предприятиях ответит на эти вопросы и даст представление о преимуществах интеграции электромобилей в наш парк.
Зачем возить?
Наш автопарк, который в основном работает на дизельном топливе, генерирует значительную часть наших общих выбросов парниковых газов. Транспортные средства с низким уровнем выбросов предоставляют прекрасные возможности для уменьшения нашего углеродного следа и использования преимуществ экономии и других преимуществ. Что касается нашей деятельности в Британской Колумбии, Канада, электрификация автопарка позволяет нам использовать 95% чистую электросеть провинции и значительно сократить выбросы.
В рамках нашего обязательства по сокращению выбросов и использованию инноваций и технологий Teck представила два электрических автобуса eLion серии C для перевозки экипажей в 2019 году в рамках 12-месячного пилотного проекта.Это первое использование электрических автобусов для экипажа в горнодобывающей промышленности Канады.
«Электробусы имеют более высокие первоначальные капитальные затраты, но ожидается, что в течение 10–12 лет эксплуатации они будут иметь только половину стоимости дизельных автобусов благодаря экономии на топливе и затратах на техническое обслуживание», – сказал Питер Ван, руководитель , Технологии и инновации в Teck. «Пилотный вариант электрического автобуса поможет подготовить нас к вызовам электрификации автопарка, а также позволит понять и в полной мере воспользоваться многочисленными возможностями.”
Как они работают?
Автобусы eLion с 40 пассажирами заменяют автобусы для перевозки экипажей с дизельным двигателем на наших предприятиях Fording River и Greenhills в Elk Valley. Снижение выбросов парниковых газов на каждом автобусе эквивалентно удалению с дороги 10 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Помимо снижения выбросов, автобусы работают тише, обеспечивают более плавную езду по сравнению с обычными автобусами с дизельным двигателем и не производят вредных выхлопных газов, что дает дополнительные преимущества для сотрудников и общества.Автобусы, произведенные компанией Lion Electric в Квебеке, Канада, созданы для работы в суровых температурных и погодных условиях, характерных для лосиной долины.
Каждый автобус оснащен функциями безопасности, чтобы уменьшить скопление снега и запотевание лобовых стекол, а автоматическая зарядка и контроль температуры устраняют необходимость в продолжительных периодах холостого хода и прогрева, необходимых для дизельных автобусов. Автобусы оснащены высокопроизводительными литий-ионными аккумуляторами, что обеспечивает им запас хода до 200 километров без подзарядки.
Возможности и проблемы электрификации
Обезуглероживание нашего автопарка открывает большие возможности, но также создает новые проблемы. Например, нашим командам нужно будет изучить уникальные требования к обслуживанию и зарядке автобусов. Пилотный проект поможет нам понять эти потребности на местах. Lion Electric проводит обучение, чтобы обеспечить надлежащую эксплуатацию и уход за автобусами, а также помочь нашим водителям использовать инновационные функции, такие как технология рекуперативного торможения.
Поддержка низкоуглеродной экономики
В дополнение к электрическим автобусам для экипажей Teck также поддерживает усилия в регионе Элк-Вэлли, направленные на расширение использования личных электромобилей. Например, в рамках инициативы Accelerate Kootenay в 2019 году мы предоставили финансирование для трех станций быстрой зарядки электромобилей в регионе.
Узнайте больше о нашем подходе к сокращению потребления энергии и выбросов, а также о принятии мер в связи с изменением климата.
Гальваника | Компоненты Storm Power
Слишком часто производители электрических деталей отправляют медные соединители сторонним производителям гальванических покрытий. Этот процесс может быть длительным и требует излишней упаковки, дополнительных затрат на транспортировку, потери времени и других опасностей, которые обычно возникают при транспортировке. Когда медные компоненты с гальваническим покрытием возвращаются для испытаний, даже малейшая царапина на покрытой поверхности может означать неудачный осмотр.
С 1999 года Storm занимается гальваникой прямо на территории.Если вы выберете Storm для оказания гальванических услуг, вы восстановите контроль над качеством и уменьшите риск из-за увеличенного времени выполнения заказа. Мы снимем стресс, чтобы вы могли расслабиться, зная, что гальваника выполняется экспертами, хорошо разбирающимися в тонкостях нанесения покрытия на медь. У нас есть необходимое оборудование и емкость резервуара для нанесения покрытия как на стеллаж, так и на корпус, а также различные материалы покрытия для соответствия экологическим требованиям, предъявляемым к различным отраслевым приложениям.
- Параметры процесса Storm
- Гальваника
- Никелирование методом химического восстановления
- Фирменное покрытие Storm без содержания цианидов B700, серебряное покрытие (мигание)
- Strike Plating – это ультратонкое покрытие из никеля, олова или другого материала, которое наносится перед окончательной внешней отделкой.
- Стойка и обшивка ствола
- Выбор материала
- Яркая банка, Матовая банка
- Никель
- Серебро – B700
- 100% свинец
- Различные сплавы олова / свинца
Когда производственные требования требуют нанесения покрытия на все производственные партии или отдельные детали-прототипы, наш процесс массового нанесения покрытия позволяет нам справиться с этим как с чемпионом.Вы также получите выгоду от сокращенного времени выполнения заказа и связанной с этим рентабельности за счет нулевой платы за установку или требований к минимальному объему. Мы гальванизируем весь день, каждый день, поэтому ваши детали всегда будут соответствовать нашему графику гальваники.
Гальваническое покрытие с полным погружениемЯкорь гальванического процесса Storm – это экстраординарное химическое титрование резервуаров и поддержание раствора. Вместе этот подход помогает Team Storm предоставить хорошо сбалансированное и долговечное решение для гальваники.Как в стойке, так и в корпусе, медные компоненты погружаются в ванну с электролитом, которая обеспечивает равномерное покрытие по краям и закругленным поверхностям отверстий и изгибов шин. После нанесения покрытия компоненты проверяются с использованием высокоточного технологического оборудования, чтобы убедиться, что состав и толщина материала соответствуют вашим спецификациям.
Типы и свойства меди
Медь, наиболее часто используемая для изготовления листов и полос, соответствует стандарту ASTM B370. Состоит из 99.9 процентов меди и доступен в шести степенях прочности, обозначенных ASTM B370 как: 060 (мягкий), H00 (холоднокатаный), H01 (холоднокатаный, высокопрочный), H02 (полутвердый), H03 (три четверти твердый) H04 (жесткий).
Мягкая медь с закалкой чрезвычайно пластична и лучше всего подходит для таких применений, как сложные декоративные работы. Исторически он использовался в строительстве. Из-за его низкой прочности требовался материал большой толщины. В результате использование меди с мягким отпуском не рекомендуется для большинства строительных работ.
С развитием холоднокатаной меди много лет назад, толщина материала могла быть уменьшена без ущерба для низких эксплуатационных расходов и длительного срока службы. Холоднокатаная сталь менее пластична, чем медь мягкого отпуска, но намного прочнее. Это, безусловно, самая популярная медь, используемая в настоящее время в строительстве. Свойства холоднокатаной меди приведены в таблице 1.1A .
Удельный вес | 8.89 – 8,94 |
Плотность | 0,322 фунта / куб. дюйм при 68 ° F |
Теплопроводность | 226 БТЕ / кв. Фут / фут / час ° F при 68 ° F |
Коэффициент теплового расширения | 0,0000098 / ° F от 68 ° F до 572 ° F |
Модуль упругости (растяжения) | 17000000 фунтов на кв. Дюйм |
Прочность на разрыв | 32000 фунтов на квадратный дюйм мин. |
Предел текучести (расширение 0,5%) | Мин. 20,000 фунтов на кв. Дюйм |
Относительное удлинение в 2 дюйма – прибл. | 30% |
Прочность на сдвиг | 25000 фунтов на кв. Дюйм |
Твердость – Роквелл (шкала F) Роквелл (шкала Т) | 54 мин. 15 мин. |
Существенные свойства шести назначенных по стандарту ASTM B370 характеристик резкости суммированы в Таблице 1.1B .
В целом, холоднокатаная медь с твердым отпуском 1/8 (H00) рекомендуется для большинства кровельных и гидроизоляционных работ.Мягкая медь может использоваться там, где требуется экстремальное формование, например, в сложных условиях прокладки через стену. Однако следует отметить, что холоднокатаная медь оказывает гораздо большее сопротивление, чем мягкая, к напряжениям, вызванным расширением и сжатием. Медный кровельный лист с более высокой температурой следует указывать только в том случае, если он указан для конкретных и инженерных применений, требующих более высокого температуры.
Обозначение состояния Стандарт | Предел прочности (Ksi) | Предел текучести (Ksi) Мин. | |
---|---|---|---|
Мин. | Макс. | ||
060 Мягкий | 30 | 38 | – |
H00 Холоднокатаный прокат 1/8 твердый | 32 | 40 | 20 |
H01 Холоднокатаный, высокопрочный, 1/4 твердый | 34 | 42 | 28 |
H02 Half Hard | 37 | 46 | 30 |
H03 Твердый три четверти | 41 | 50 | 32 |
H04 Жесткий | 43 | 52 | 35 |
Предел текучести холоднокатаной меди с высоким пределом текучести (H01) значительно выше, чем у стандартной холоднокатаной (H00) меди, до 33 000 p.s.i. Это позволяет использовать 12 унций меди с высоким выходом во многих областях, где обычно используется холоднокатаная медь весом 16 унций.
Основное применение меди с высоким выходом – это продукты для мгновенного высыхания, где важны как пластичность, так и прочность.
Хорошая устойчивость к коррозии, хорошая электрическая и теплопроводность, простота изготовления в сочетании с прочностью и устойчивостью к усталости – вот критерии, по которым выбирается медь или один из ее сплавов.
Коррозионная стойкость: Медь – благородный металл, способный довольно хорошо противостоять атакам в самых агрессивных условиях окружающей среды.В присутствии влаги, солей и загрязнений с высоким содержанием серы медь быстро начинает окисляться и проходит цикл выветривания. Его высокая устойчивость к коррозии обусловлена его способностью реагировать на окружающую среду и достигать атмосферного равновесия.
Электропроводность и теплопроводность: Медь и ее сплавы отлично проводят электричество и тепло. На самом деле медь используется для этих целей чаще, чем любой другой металл. Легирование неизменно снижает электропроводность и, в меньшей степени, теплопроводность.Медь и сплавы с высоким содержанием меди предпочтительнее, чем медные сплавы, содержащие более нескольких процентов общего содержания сплава, когда требуется высокая электрическая или теплопроводность.
Простота изготовления: Медь и ее сплавы, как правило, можно придать требуемую форму и размеры с помощью любого из обычных процессов производства. Их обычно прокатывают, штампуют, вытягивают и возглавляют в холодном состоянии; их прокатывают, экструдируют, ковают и формуют при повышенной температуре.
Медь и ее сплавы легко собираются с помощью любого из различных механических процессов или процессов соединения, обычно используемых для соединения металлических компонентов.Обжим, заклепка, заклепка и болтовое соединение – это механические средства поддержания целостности соединения. Пайка, пайка и сварка являются наиболее широко используемыми процессами соединения медных металлов. Выбор наилучшего процесса соединения определяется эксплуатационными требованиями, конфигурацией соединения, толщиной компонентов и составом (ами) сплава.
EGLE – Программа преобразования топлива
Программа преобразования топлива
Контактное лицо: Дебра Шварц | 517-582-1578
Обзор программы и запрос предложений
В 2017 году Мичигану было выделено 64 доллара.8 миллионов в рамках национального урегулирования с Volkswagen. В урегулировании были разрешены обвинения в превышении выбросов оксидов азота легковыми автомобилями. Расчетные фонды, управляемые Министерством окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE), используются для поддержки проектов, которые:
- Снижение выбросов оксидов азота (NOx) из соответствующих мобильных источников.
- Максимально повысить качество воздуха по всему штату, сосредоточив внимание на городских районах и районах, не соответствующих национальным стандартам качества окружающего воздуха (NAAQ).
- Уменьшить выбросы школьных автобусов.
- Увеличить использование транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и транспортных средств и оборудования, работающих на альтернативном топливе.
Запрос проекта
EGLE собирает предложения по проектам на конкурсной основе. Выбранные проекты будут финансироваться на основе возмещения после того, как вся необходимая документация будет представлена и одобрена EGLE. Финансирование предоставляется в трех частях:
Часть 1 – 16 миллионов долларов выделено на дорожную технику, включая грузовики средней и большой грузоподъемности, портовые тягловые машины, маршрутные автобусы и транзитные автобусы.Предпочтение будет отдано полностью электромобилям и зарядному оборудованию.
EGLE принимает проектные предложения по дорожной технике в три этапа:
- Раунд 1: с февраля 2021 г. по 22 апреля 2021 г. (ЗАКРЫТО)
- Раунд 2: 22 июня 2021 г. – 20 августа 2021 г. – Запрос предложений пересмотрен 21 июня 2021 г.
- Раунд 3: 19 октября 2021 г. – 17 декабря 2021 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если все 16 миллионов долларов были присуждены в 1 или 2 раунде, последующий раунд не проводится.
См. Материалы по применению части 1 ниже.
Информационный веб-семинар по программе трансформации топлива, часть 1, информация о заявках на грант, 13 июля 2021 г. с 13:00. до 14:00
На этом веб-семинаре будет представлена информация о втором раунде финансирования, доступном в Части 1 запроса предложений по программе преобразования топлива. В период с 22 июня 2021 года по 20 августа 2021 года EGLE будет принимать заявки на замену дизельных грузовиков, тягачей, транспортных средств и маршрутных автобусов класса 4-8 новыми полностью электрическими, дизель-электрическими гибридными версиями или версиями на водородных топливных элементах.Участники вебинара узнают о требованиях к подаче заявок и смогут задать вопросы. Тем, кто заинтересован в подаче заявки на грант, а также тем, кто будет отвечать за управление проектом, предлагается зарегистрироваться.
Часть 2 – 9 миллионов долларов выделяются на стрелочные переводы, паромы и буксиры на Великих озерах, а также на береговую энергетику. EGLE планирует начать прием предложений по этим проектам в начале 2022 года. Материалы заявки будут размещены на этой странице, когда откроется Часть 2.
Часть 3 – 5 миллионов долларов выделено на оборудование для наземного обслуживания аэропорта, оборудование для обработки грузов в порту и вилочные погрузчики. EGLE планирует начать прием предложений по этим проектам в начале 2023 года. Материалы заявки будут размещены на этой странице, когда откроется Часть 3.
Часть 1 Применяемые материалы
Запрос предложений – Полный пакет грантов (pdf)
Контрольный список для подачи заявки на грант
Титульный лист и шаблон заявки на грант
Заявка на грант Бюджетные грузовые автомобили средней грузоподъемности 4-7 классов
Бюджетная заявка на грант Класс 4-8 Маршрутные или транзитные автобусы
Заявка на грант Бюджетные тяжелые грузовики и портовые мусоровозы 8-го класса
Таблицы технических данных флота
Таблица отвечающих требованиям транспортных средств классов 4-8
Дополнительные ресурсы
.