Шлифовальные абразивные головки: Абразивные головки, шлифовальные круги – PFERD

alexxlab | 08.05.2023 | 0 | Разное

Лепестковые головки шлифовальные

Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А – Я)Модель (Я – А)

Показать:

15255075100


Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

По сути, абразивная лепестковая головка – это лепестковый шлифовальный круг, но более толстый и лепестки шкурки крепятся на хвостовик. Подобная конструкция обеспечивает лучшее прилегание к поверхности, большую площадь контакта и позволяет использовать шлифовальную головку для обработки изделий сложных форм, труб изнутри, труднодоступных мест.

Виды абразивных зерен

Абразив крепится на тканевую основу с помощью полимера. Самые распространенные варианты – оксид алюминия, диоксид циркония, скотч-брайт.

Оксид алюминия (электрокорунд) предназначен для шлифовки дерева, черных металлов, пластика. Он ценится за высокую режущую способность. В процессе шлифовки зерна не стачиваются, а вылетают. Это позволяет избежать преждевременного забивания абразивного материала.

Лепестковой головкой с диоксидом циркония обрабатывают нержавейку и углеродистую сталь. Это самозатачивающийся абразив, который прочнее и долговечнее электрокорунда, обладает большей теплопроводностью.

Нетканый материал скотч-брайт используется для деликатной шлифовки. Такая лепестковая головка снимает минимальное количество материала, допускается применение полировальной пасты. Скотч-брайт отличается долгим сроком службы, высокой производительностью, обеспечивает превосходный результат без повреждения обрабатываемой поверхности. Он имеет отличную от остальных абразивов градацию зернистости: corse — грубая, medium – средняя, fine – деликатная, very fine – очень деликатная.

Также на рынке встречаются комбинированные лепестковые головки, в которых сочетаются лепестки нетканого материала и шлифовальной шкурки. Они используются в основном для сатинирования изделий из нержавеющей стали. Такой расходник производительный и в меру эластичный.

Как выбрать лепестковую головку

Благодаря широкому выбору абразивных зерен шлифовальная головка используется для всех этапов обработки: от черновой шлифовки до сатинирования и матирования. Выбирая зернистость лепестковой головки, нужно учитывать, что с ее помощью удается добиться результата гораздо быстрее, чем при использовании шлифленты. Поэтому абразивная головка должна иметь зерно на несколько  шагов выше, чем при работе гриндером.

Качественная ленточная головка обеспечивает однородный результат шлифования. При ее выборе важно обратить внимание на максимально допустимую скорость вращения. Если она подобрана правильно, то под действием центробежной силы лепестки головки размещаются четко вокруг сердечника. Таким образом достигается максимальная эффективность. Если скорость слишком низкая, то абразив изнашивается слишком быстро. Превышение допустимой скорости приводит к увеличению жесткости лепестковой головки.

​​​​​​​

В нашем интнернет-магазине можно купить легкие и долговечные лепестковые головки. Для оформления заказа и уточнения деталей свяжитесь с нашими менеджерами.


Абразивные шлифовальные головки для дрели Недорого на Е-1

Абразивные шлифовальные головки. Назначение и привод.

При слесарной обработке металлов возникают ситуации в которых стандартный инструмент, типа дисков для УШМ или шлифовальных кругов для точила, слишком крупный для выполнения работы на деталях с малыми радиусами кривизны и сложным профилем. Это может быть стачивание выступающих фрагментов сварного шва и разделка кромок под сварку; удаление прибылей, литников, выпоров с отливок небольших заготовок; шлифовка внутренних полостей через отверстие и т.д.
В качестве инструмента привода могут выступать прямые шлифмашины, граверы, дрели и гибкие валы для них. У них у всех узкие длинные корпуса, а значит больше возможностей доступа к труднодоступным участкам.

Подобрав соответствующий типоразмер каменными головками можно обрабатывать все металлы, хотя для твердой закаленной стали, вязкой нержавейки или налипающего алюминия скорость вращения, марка шлифовального материала, твердость, вид связки и зернистость правильно выбранной насадки будут разными.
Древесину, из-за ее быстрого подгорания и забивания пор оснастки, обычно камнями не обрабатывают. Пластик тоже, поскольку из-за трения он быстро нагревается, размягчается и засаливает рабочую поверхность.

Материал изготовления.

Абразивные камни для дрели представляют собой оснастку небольшого диаметра, обычно от 3 до 40 мм с глухим отверстием для хвостовика, который фиксируется на клей в процессе изготовления.
В качестве основы выступает карбид кремния, но чаще всего белый и розовый электрокорунд.

При выборе каменных боров нужно знать тип твердости связки, которая удерживает абразивное зерно. От нее зависит баланс производительности шлифования и стойкости оснастки. Чем она мягче, тем меньше будет тепловое воздействие на участок, который обрабатывается, тем слабее пользователь может давить на привод и тем ниже будет стойкость головки. В то же время будет выше производительность съема и шероховатость получаемой поверхности по сравнению с камнями на жесткой связке.

Важную роль на характер обработки играет размер абразивного зерна. Чем оно меньше, тем выше режущая способность, ведь на 1 единицу площади рабочей поверхности придется их большее количество. Но у таких головок и меньше размер промежутков между частицами, а значит величина снимаемого за один проход материала также будет меньше.

Форма точильных камней для дрели.

Конфигурация рабочей части насадок из-за особенностей их использования разнообразна. Самая популярная цилиндрическая служит для обработки обширных плоских поверхностей и получения углублений. С помощью заостренной конической получают, расширяют или чистят воронкообразные углубления и притупляют кромки. Дисковые головки плоского профиля помогают вышлифовывать пазы и т.д. То есть глядя на форму насадки сразу понятно какой вид работы она сможет выполнить.

Хвостовик.

Выбирая каменный бор исходят, в первую очередь, из наличия инструмента привода. Для электрических граверов применяют хвостовики 2,5 и 3 мм, а для прямых шлифмашин и дрелей 6 мм. Минимальная длина его зажима в патрон или цангу должна быть не меньше половины общей длины насадки.
При меньшем захвате хвостовик будет прогибаться, поскольку недорогие абразивные головки не всегда отцентрованы, и из-за биения точного шлифования достигнуть не удастся. Кроме этого при изгибе приводного стержня возрастает риск разрушения насадки.

Основы абразивной безопасности | Goodson Tools & Supplies

Дэвид П. Монихан (на пенсии)

В последние несколько лет в автомобильном мире обычные абразивы уступили место резцам из ПКА и эльбора. Поскольку в наши дни наиболее распространенные двигатели, которые восстанавливаются, изготавливаются из компонентов, состоящих из нескольких сплавов, их легче обрабатывать с помощью PCD или CBN. Но PCD и CBN не могут делать все, поэтому абразивы по-прежнему необходимы в современных высокотехнологичных механических мастерских.

Рынок дизельного топлива по-прежнему сильно зависит от абразивов из-за твердости компонентов из железа и стали, используемых в дизельных электростанциях. Абразивы по-прежнему широко используются для обработки поверхности, портирования и полировки, хонингования цилиндров, шлифовки и полировки коленчатого вала, шлифовки маховика и многого другого.

Прежде чем перейти к конкретным применениям, необходимо помнить о некоторых вещах, касающихся всех абразивов. Я называю их ABC

ABC .

  1. Подберите абразив к обрабатываемому материалу. Некоторые, или я должен сказать большинство, компании просят, чтобы вы выбрали один абразив, который должен быть «Grand Puba» абразивного материала для шлифовки всего и вся. Позвольте мне сказать вам, что это, конечно, совсем не так. Если вы работаете с твердым материалом, вам нужен более мягкий абразив. Убедитесь, что ваш абразив соответствует типу материала, например, если вы обрабатываете никель-хромовые седла клапана, вам понадобится абразив, предназначенный для резки никель-хрома.
  2. Убедитесь, что у вас есть острый и заостренный алмазный или звездный комод
  3. Убедитесь, что у вас есть чистая охлаждающая жидкость для шлифования для тех операций, в которых она требуется.
    Старая, грязная охлаждающая жидкость заставит камень работать тяжелее и не будет эффективно смывать мусор.

Хорошо, давайте посмотрим на некоторые конкретные приложения.

Притирка клапанов

Здесь мы никогда не отказывались от использования традиционного типа абразива. Клапан должен быть отшлифован, и для правильной шлифовки клапана нам необходимо подобрать абразивный материал, соответствующий типу материала, который мы шлифуем. Клапаны сильно изменились за эти годы, и у нас будут материалы, сильно отличающиеся от тех, которые мы использовали для притирки в прошлом. Сегодня у нас есть нержавеющая сталь, титан, инконель, стеллит и, конечно же, стандартное железо и сталь.

Включив ABC в процесс шлифования, вы получите наилучшие шансы шлифовать материал без нагрузки камня, а финишная обработка будет соответствовать вашим требованиям. Имейте в виду, что некоторые клапаны имеют специальное покрытие, которое вообще предотвращает притирание.

Обратите особое внимание, если вы видите какие-либо предостережения или примечания от производителя, чтобы убедиться, что вы не сотрете покрытие.

Шлифование седла:

И здесь седло клапана эволюционировало, и, конечно, производители станков также эволюционировали. Многие мастерские уже перешли на использование многоугольных твердосплавных фрез, которые режут несколько углов одновременно. Однако в моих путешествиях по нашей великой стране мне все еще приходится много скрежетать сиденьями. Седла клапанов изготавливаются из различных материалов. Никель-хром, стеллит, чугун, медно-бериллий и металлический порошок. Вы просто не можете ожидать, что одна спецификация измельчения будет измельчать все эти различные материалы.

Плоское шлифование:

Здесь по-прежнему используется много абразивов. Ранее я говорил, что многие магазины приобрели более новые станки для резки, в которых используется CBN и PCD. Некоторые из вас переоборудовали свои существующие шлифовальные станки, чтобы также использовать CBN или PCD.

Но так же хорошо, как CBN и PCD, есть только приложения, которые необходимо отшлифовать. Головки цилиндров дизельных двигателей с открытыми седлами клапанов или предварительными манжетами. Алюминиевые головки цилиндров с открытыми седлами клапанов или предварительными манжетами.

Плоскошлифовальные станки предназначены для работы либо с несколькими сегментами, образующими весь шлифовальный круг, которые по отдельности удерживаются на месте с помощью клиньев, либо цельными кругами, установленными непосредственно на приводном шпинделе двигателя. Если вы используете сегменты, то у вас есть довольно хороший выбор на выбор. Сегменты обычно бывают трех разных спецификаций.

  1. Абразив из карбида кремния для чугуна и алюминия
  2. Абразивный материал на основе оксида алюминия для стали и закаленных металлов
  3. Комбинированный абразив на основе оксида алюминия и карбида кремния для обработки алюминия, чугуна, упрочнения закаленного железа и стали.

Всегда заменяйте сегменты в группе. Если в вашей машине используется 10 сегментов, вам следует заменить все 10 из них одновременно. Это помогает с балансом машины и концентричностью.

Ремни для наплавки:

Это по-прежнему очень популярный метод быстрой очистки поверхности или даже окончательной обработки поверхности в некоторых случаях; особенно выпускной коллектор. Прелесть поверхности ленты в том, что ее почти не настраивают, но вам все равно нужно подобрать абразивы, а также зернистость материала, который вы шлифуете. Убедитесь, что ремень, который вы используете, имеет водонепроницаемую основу из полиэстера, чтобы он не рвался и не изнашивался во время операции наплавки. Некоторые из этих типов ремней требуют большого прижимного усилия, а другие — нет. Карбид кремния зернистостью 40 обычно используется для обработки чугуна. Карбид кремния зернистостью 80 предназначен для алюминия. Цирконий-глинозем 40 для чугуна и стали, но для этого требуется большое прижимное давление, и большинство машин, использующих эту ленту, будут иметь пневматическую или гидравлическую систему прижима, встроенную в ее конструкцию.

Оксид алюминия зернистостью 40 входит в стандартную комплектацию большинства машин и работает с небольшим прижимным усилием. Как всегда, помните азбуку абразивов.

Портирование и полировка:

Я знаю, что вы можете купить головки цилиндров с портами на станке с ЧПУ, но вы будете очень удивлены тем, как много магазинов до сих пор делают это вручную. Эти маленькие рулоны картриджей или рулоны тутси, как их называют, должны быть самого высокого качества, которое вы можете найти. Они не все одинаковы. Хорошие полностью проклеены, чтобы предотвратить их раскатывание во время использования.

Некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при портировании и полировке:

  1. Используйте полировальную жидкость для портирования, чтобы улучшить отделку и продлить срок службы картриджа
  2. Никогда не используйте сплющенные или переформированные рулоны картриджей, так как они могут превратиться в шрапнель при вращении
  3. Никогда не используйте изогнутую оправку, так как это вызовет вибрацию и уменьшит вашу способность контролировать абразив во время использования
  4. Всегда надевайте защитные очки при выполнении этого вида работ

Цилиндрическое хонингование

Сотни, а то и тысячи статей написаны о цилиндрическом хонинговании людьми умнее меня.

Я оставлю детали экспертам из Sunnen, но я выделю то, что нам всем нужно знать в целом.

Хонинговальные бруски предназначены для определенных материалов и для определенных диапазонов размеров и для определенных типов хонингования, таких как ручное хонингование по сравнению с машинным хонингованием. Зернистость варьируется от 70 до 600 для большинства автомобильных применений. Диапазоны диаметров от 1,250 до 9,00 дюймов.

Имейте в виду, что некоторые точильные бруски предназначены для определенных видов заточки. Если у вас есть хонинговальный станок с войлочными щетками, то они предназначены только для сухого хонингования и обычно используются в ручных дрелях для очень легкого съема материала. Традиционные наборы стеклокерамических брусков с алюминиевыми грязесъемниками используются как в ручных дрелях, так и в станках и должны использоваться с хонинговальным маслом хорошего качества. Никогда не используйте трансмиазальную жидкость или смесь «чудесного загадочного масла и растворителя» или любой другой домашний рецепт, так как это воздействует на большинство связующих веществ, которые скрепляют зерно, и вызывает преждевременный выход из строя точильных брусков.

Всегда подбирайте точильный брусок к материалу, который вы затачиваете, как и все другие абразивы, которые мы обсуждали.

Точильные камни при правильном использовании постоянно изнашиваются. Масло для хонингования хорошего качества обеспечит свободное резание камней и предотвратит нагрузку, позволяя камням выполнять свою работу. У новых камней иногда должны быть закруглены углы, чтобы они соответствовали отверстию круглого цилиндра, и в случае, если ваши камни все же загрузятся, вы можете обработать их алмазным напильником или даже использовать камень против камня, чтобы помочь в разгрузке встроенного материал.

В крайних случаях заострения камни изнашиваются под острыми углами. Когда это произойдет, вам нужно будет использовать правящую втулку, чтобы вернуть их обратно, прежде чем вы сможете ожидать каких-либо результатов в процессе хонингования. В общем автомобильном хонинговании нам нужно знать о чугуне, жестких втулках, коротких цилиндрах и, конечно же, о глухих отверстиях. Мы должны убедиться, что у нас есть правильные камни для этих различных типов цилиндров, прежде чем мы начнем процесс хонингования. Помните, что чем тверже компонент, тем мягче камень.

Круги для шлифования кулачков:

Кулачки проходят чистовую шлифовку после прохождения производственного процесса. Как известно, распределительные валы изготавливаются как из стали, так и из чугуна. Помните, что в зависимости от области применения некоторые распределительные валы тверже других, даже если они изготовлены из одного и того же материала. Большинство кулачковых колес имеют зернистость 100 и доступны в диаметрах от 18 до 20 дюймов и шириной от 3/4 до 1-1/2 дюйма. Колеса премиум-класса предназначены для более твердого материала выше спецификации 55 по шкале Роквелла, и они также будут сделаны из зеленого карбида кремния и имеют зернистость около 70. Кулачковые колеса требуют много чистой охлаждающей жидкости и должны иметь очень острый алмаз для периодической правки, чтобы предотвратить нагрузку.

и, следовательно, пригорание лепестка в процессе измельчения.

Кривошипные шлифовальные круги:

Эти большие негодяи – самые большие шлифовальные круги или абразивы, используемые в бизнесе по восстановлению двигателей. Они варьируются от 18 дюймов в диаметре до 40 дюймов в диаметре. Они бывают шириной от ¾” до 3-1/2” в ширину. Как и в случае с любым другим абразивом, нельзя ожидать, что один круг справится со всеми задачами, связанными с автомобилем или дизельным двигателем. Вы должны подобрать круг для материала, который вы шлифуете. Если вы шлифуете автомобили, а шейка менее 35 по шкале Роквелла, тогда подойдет традиционный круг среднего качества. Если вы шлифуете более твердые дизельные или высокопроизводительные коленчатые валы (свыше 35 по шкале Роквелла), вам нужен круг, специально предназначенный для этих типов применения. Шлифовальные круги будут загружаться, поэтому им нужен постоянный поток чистой, высококачественной охлаждающей жидкости и в большом количестве. Очень острый алмаз является важным игроком для поддержания надлежащего качества шлифовки.

Полировка коленчатого вала:

Полировальные ремни — это как раз то, что говорит название: они для полировки……ПЕРИОД!

Я видел слишком много мастерских, пытающихся исправить плохо отшлифованный коленчатый вал с помощью полировальных ремней. Если кривошип отшлифован правильно, полировальная лента выполнит свою работу и улучшит отделку, а также устранит мельчайшие дефекты поверхности шейки. Полировальные ленты доступны шириной от 3/4 дюйма до 2 дюймов. Зернистость от 240 до 800. Мне нравится видеть использование полирующих румян в смеси, чтобы улучшить отделку до приятного блеска.

Некоторые ключевые моменты, которые следует помнить о полировальных лентах для коленчатого вала:

  1. Ремни с зубчатой ​​кромкой предназначены для полировки радиусов коленчатого вала.
  2. Подберите ширину ремня к ширине шейки
  3. Используйте полировальные румяна для максимального блеска
  4. Скошить смазочные отверстия перед полировкой
  5. Полировальные ленты более подвержены повреждению влагой, чем колеса. Храните ремни в чистом, сухом месте при комнатной температуре. Я слышал об одном магазине, который держит их в холодильнике и говорит, что они защищают ремни от влаги.

Шлифовка маховика:

О шлифовке маховика есть о чем поговорить.

Да, существуют камни общего назначения, которые довольно хорошо справляются с большинством чугунных маховиков. Однако не все маховики сделаны из чугуна; они также изготавливаются из литой стали, листовой стали, а также алюминия со стальными износостойкими вставками.

Маховики снова становятся популярными из-за того, что автомобили с ручным переключением передач становятся более экономичными. У всех больших дорожных грузовиков есть сцепление, а это означает шлифовку маховика. Я хотел бы предложить, если вы шлифуете маховики и не знаете, с чего начать или какой круг лучше всего подходит для какого приложения, использовать средний круг и идти вверх или вниз по шкале оттуда. Если ваш поставщик предлагает только один тип кругов для всех видов шлифовки, найдите другого поставщика. Помните о мягких камнях для жестких маховиков и твердых камнях для мягких маховиков.

  1. Всегда поддерживайте чистую свежую охлаждающую жидкость
  2. Всегда проверяйте свой комод, особенно если это звездный комод. Звездный комод должен вращаться.
  3. Алмазные правящие устройства требуют еще более тщательного осмотра, так как иногда алмаз может быть сбит, и оператор этого не заметит, и во время правки вы можете поджечь камень маховика.
  4. Всегда надевайте защитные очки.

Шлифовальные круги и абразивные ленты являются частью повседневной работы в механическом цехе. То, как мы обращаемся с ними и храним их, является проблемой для всех нас. Жара и холод, а также сильная влажность могут нанести ущерб любому шлифовальному кругу, особенно абразивным лентам. У меня есть несколько заключительных мыслей об абразивах для вас:

  1. Блоттеры — это не просто место для логотипа компании. Никогда не устанавливайте шлифовальный круг без промокашки…. период
  2. Не затягивайте слишком сильно. Затяните ровно настолько, чтобы крепко удерживать колесо
  3. Проверьте колеса перед установкой, постукивая кулаком по колесу и внимательно слушая. Он должен звенеть как колокольчик, а не как лязг
  4. Периодически осматривайте приспособления для правки колес
  5. Убедитесь, что защитные кожухи колес всегда на месте
  6. Никогда не превышайте максимальное число оборотов колеса
  7. Визуально осмотрите каждое колесо перед использованием. Если сомневаетесь, выбросьте. Никто не хочет быть пиратом каждый Хэллоуин.

Бережно обращайтесь со своими шлифовальными кругами и всеми абразивными материалами, и они будут выполнять работу, которую вам нужно делать, когда вам нужно.

Вы, наверное, заметили, что я пропустил Flex-Hone и Ultra-Finish Plateau Hones. Хотя эти абразивы обычно используются в процессе сборки двигателей, они представляют собой своего рода особое семейство абразивов, о которых я постараюсь рассказать в другой раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *