Шов акустический: Акустический шов

alexxlab | 19.05.2023 | 0 | Разное

Эластичный монтажный шов окна с высокоэластичной акустической пеной

ПОЧЕМУ ТОНКО ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ?

Особенностью установки за последние годы современных т.н. евро-окон с изолированными стеклопакетами из ПВХ, дерева или алюминия стало применение высокотехнологичных монтажных материалов для улучшения теплоизоляционных характеристик швов. При этом монтажная ПУ-пена, как основной функциональный слой шва, за 25 лет с момента появления этих изделий на российском рынке, практически не изменилась. Стандартная монтажная пена для заполнения швов, которую мы знаем, характеризуется твердостью, жесткостью и некоторым давлением при расширении. При этом явным преимуществом такой жесткой пены считается ее выход, измеряемый в литрах вытесненного при тестировании объема. Так началась и продолжается гонка сомнительных понятий – у кого больше литров: 65 или 70, 70+ и т.д.

При этом методы оценки выхода монтажной пены, согласно принятой международной системе FAICA, уже давно изменились и приняты, а упертые производители жесткой монтажной пены на российском рынке продолжают дурачит заказчиков литрами и объемами!!! При определении выхода акустической высокоэластичной монтажной пены PURAFOAM® 5175 приведены реальные значения погонажа пены при заполнении шва заданной геометрии. Это удобно для монтажника и понятно заказчику! А самое главное – это гарантия стабильности мелкосотового упругого состава на всем промежутке выхода пены при заполнении шва. Таким образом: абсолютно понятный расход пены и стабильное высокое качество при соблюдении элементарных практик нанесения, о которых далее.

Главные области применения высокоэластичной виброакустической пены PURAFOAM® 5175

Если более тщательно рассмотреть фактуру темы, для чего конкретно подойдет данный эластичный мягкий состав монтажной пены, то можно выделить следующие важные области и задачи:

  1. Проведение заполнения, уплотнения и изоляции швов при домостроении с применением древесины. Пена эластично заполняет монтажные швы в полости обсад, в частности, пространства между: перегородками, стыками оконных и деревянных коробов. Допустимый объем деформации составляет 2 см на 1 п.м. конструкции. Заполнение срубовых межвенцовых швов или трещин перед укладкой акрилового герметика «теплый шов».
  2. Удаление дефектов или конструкционных полостей в виде пустот и зазоров в стыках между строительными элементами с разным коэффициентом расширения, при условии, что возможно их периодическое движение или давление на детали при атмосферных осадках в виде дождя и снега, а также температурных воздействий.
  3. Осуществление герметизации пространств под кровлей и коньком. Именно крыша подвергается серьезному давлению, особенно при усадке нового строения и при регулярном воздействии атмосферных осадков. Эластичная герметизация пустот и пространств любого вида при строительстве дома – полы, пристенки, перегородки, крыша и т.д.
  4. Укрепление схваток и швов между конструкциями после того, как сделана механическая фиксация с последующим выравниванием соединений штукатуркой, лентой или герметиками без опасности их растрескивания, как в случае применения жесткой пены.
  5. Заполнение строительных швов любого типа при квалифицированной установке в проемах светоограждающих конструкций из ПВХ, дерева или алюминия, особенно больших размеров и подверженных экстремальным нагрузкам, для достижения лучших показателей по их тепловой и шумовой герметизации.
  6. Акустическое заполнение швов, зазоров и стыков для предотвращения прохода шумовых волн внутрь помещения. Эластичная пена данного типа не пропускает шумы в границах 65 Дб в стандартных монтажных швах размером шириной 2-3 х глубиной 5-6 см.
  7. Формировании теплого шва для уплотнения деревянных домов и срубов

При работе с таким материалом как высокоэластичная виброакустическая пена PURAFOAM® 5175 стоит соблюдать важные рекомендации от производителя:

  1. Проводится тщательная подготовка основания. Оно должно быть сухое, очищенное от мусора, пыли, масел и жира.
  2. Перед нанесением выполняется обработка основания грунтовкой.
  3. Состав категорически запрещено наносить на поверхность, просмоленную и битумную.
  4. При монтаже строительного элемента его предварительно профессионально фиксируют соответствующим крепежом.
  5. Монтажный зазор перед нанесением пены предварительно смачивается водой путем разбрызгивания.
  6. Заполнять шов пеной примерно на 2/3 его глубины для избегания перерасхода пены.

Идеальным заполнением монтажного шва окна  будет являться такое, при котором пена PURAFOAM® 5175, внесенная в шов на 2/3 его глубины, поднимется в итоге при окончательном отверждении на уровень конструкции (коробки). Конечно, это правило не носит общего характера, так как в каждом случае монтаж хотя и носит системный характер, но может производиться разными материалами (с лентами или без, с герметиками и т.д.). По российским нормам заполнение монтажного шва должно быть 3-х уровневым, т.е. кроме пены должен быть также внутренний слой и наружный защищающий слой (лента, герметик, ПСУЛ и т.д.). В Австрии же законодательно допускается с применением высокоэластичной пены PURAFOAM® 5175 использовать швы без внутреннего слоя, т.е. штукатурку или замазки можно наносить непосредственно на пену при отделке откосов.

Стоит отдельно отметить, что предварительное смачивание обрабатываемых поверхностей и воздуха обработки имеет очень существенное значение для расхода эластичной пены PURAFOAM® 5175, а также достижения ею идеальной тонкосотовой и необходимой гибкой для дальнейшей эксплуатации структуры. Не смачивание поверхностей и воздуха перед нанесением пены приведет к тому, что пена не будет подниматься в нужном формате, и соответственно, ее расход будет больше. Одним словом, гибкую пену PURAFOAM® 5175 можно и должно смачивать, и это не повлияет негативно на ее структуру, а скорее наоборот сделает структуру тоньше, однороднее и мягче.

При этом не стоит переносить кальку стереотипов о т.н. стандартной жесткой монтажной пене, подъем и большое вторичное расширение которой часто воспринимается негативно как раз из-за того, что объем ее выхода может быть и большой, и даже критический ввиду давления на поверхности, но при этом также образуется большое количество пустот и появляется разнородность структуры. Пена, набирая объем, может пузыриться и образовывать пустоты. С эластичной пеной PURAFOAM® 5175 такие метаморфозы не происходят, набирая объем и расширяясь на 25-30% от первоначального объема, она тем не менее не образует пустот и не теряет однородность структуры. Эталонный расход эластичной монтажной пены PURAFOAM® 5175 при заполнении шва размером 2х5 см = 32 погонных метра!

Запрещено нагревать баллон и доводить температуру состава до + 50° С, так как вероятна опасность взрыва. Если при транспортировке в машине емкость слишком разогрета, то перед использованием ее охлаждают в холодной воде, но не взбалтывают. Взбалтывание пены происходит непосредственно перед нанесением охлажденного баллона.

В ассортименте профессиональных монтажных пен PURAFOAM® предлагается и двухкомпонентная полиуретановая герметизирующая пена водо-, газо и маслонепроницаемая PURAFOAM® 5280 присутствует также индустриальная двухкомпонентная эластичная и акустическая пена PURAFOAM® 5255, которая применяется при заполнении пустот и швов, когда отсутствует естественная влага воздуха, и требуется быстрое отверждение. Одно из основных ее применений – это в автомобилестроении при уплотнении стоек и порогов кузова на конвейере или ремонтных работах.

Рекомендуем всегда соблюдать рекомендации в Технических паспортах к профессиональным пенам PURAFOAM.

Только в таком случае можно обеспечить безупречный эффект и свести к минимуму возможные риски.

Данный материал является интеллектуальной собственность компании ООО «СДМ-ХИМИЯ».
Любое использование Материалов допускается только c указанием источника информации

Автор: Паршин Игорь Николаевич

Акустическая мембрана. Звукоизолирующий материал Абрис

Описание материала

Акустическая мембрана Абрис Сзв представляет собой высокоплотный звукоизоляционный материал на основе полимерного связующего и порошкообразных наполнителей.

 

Марки и форма выпускаемой продукции

Абрис Сзв–ДБ — звукоизоляционный материал в виде несамоклеящейся гибкой пласто-эластичной детали;

Абрис Сзв-ск–ДБ — звукоизоляционный материал в виде самоклеящейся пластичной детали, которая покрыта с двух сторон антиадгезионным материалом;

Абрис Сзв-ск–ЛБ — звукоизоляционный материал в виде самоклеящейся пластичной ленты, которая покрыта с двух сторон антиадгезионным материалом;

Абрис Сзв-к–ДБ — звукоизоляционный материал в виде гибкой пласто-эластичной детали с клеевым слоем с одной или двух сторон, покрытых антиадгезионным материалом;

Абрис Сзв-к ДТ — звукоизоляционный материал в виде гибкой пласто-эластичной детали с клеевым слоем с одной стороны и дублированной с другой стороны звукопоглощающим материалом типа войлока.

Абрис Сзв-тг — звукоизоляционный трудногорючий герметизирующий материал (группа горючести Г1). Представляет собой высокоплотный звукоизоляционный материал. Предназначен для звукоизоляции элементов строительных конструкций в комплексе со звукопоглощающими пористыми материалами в трудногорючем исполнении.

 

Преимущества

  • Гибкость и эластичность;
  • Высокая эффективность снижения шума и вибрации.;
  • Экологическая безопасность;
  • Самоклеящиеся свойства;
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации;
  • Возможность увеличить звукоизоляцию существующих каркасных перегородок или облицовок без существенного увеличения толщины конструкции.

 

Технические характеристики

Наименование показателя

Абрис Сзв марки ДБ

Абрис Сзв-тг марки ДБ

Абрис Сзв-к марки ДБ

Абрис Сзв-к марки ДТ

Абрис Сзв-ск марок ДБ, ЛБ

Внешний вид

звукоизоляционный материал в виде несамо-клеящейся детали

трудногорючий звукоизоляционный материал в виде несамокле-ящейся детали

звукоизоляционный материал в виде детали с клеевым слоем

звукоизоляционный материал в виде детали с клеевым слоем, дублированной с одной стороны звукопоглощающим материалом типа войлока

звукоизоляционный материал в виде самоклея-щейся детали или ленты

Температура эксплуатации,°С

от -60°С до +70°С

(по согласованию с заказчиком температурный диапазон эксплуатации может быть увеличен до +140°С)

Твердость по Шору А, ед, не менее

40

Пенетрация, 0,1мм, ед

30-75

Плотность, г/см3, не менее

1,9

Гибкость на стержне 15 мм при (20±5) °С

Отсутствие трещин и разрывов

Коэффициент звукопоглощения войлока* (при толщине 10мм) в диапазоне частот от 125 до 4000Гц

0,05-0,9

Коэффициент потерь*, на частоте

500 Гц

500 Гц (с армирующим материалом)

 

0,29

 

>0,4

 

>0,19

Динамический модуль упругости*, МПа

7

Прогнозируемая долговечность*, не менее, лет

20

Индекс изоляции воздушного шума Rw*

28 дБ

* Справочные характеристики

 

Указания по применению

Основное назначение материала – устройство звукоизоляции элементов строительных конструкций (потолков, полов, каркасных гипсокартонных конструкций перегородок) в комплексе со звукопоглощающими пористыми материалами. Пористые материалы играют роль звукопоглотителя, а материал Абрис Сзв – звукоизолятора.

Акустическую мембрану Абрис Сзв приклеивают самоклеящейся стороной или клеем на чистую и сухую поверхность, затем проводят монтаж звукоизоляции в соответствии с проектным решением. Монтаж звукоизоляции должен исключить наличие щелей и различных отверстий между перегородкой, стеной и потолком.

При работе с материалом не требуется специальных защитных средств для работающих.

 

Остались вопросы?

Закажите консультацию или заполните форму обратной связи

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

Также связаться с нашими специалистами можно по телефонам:

8 (8313) 27-57-85, сот.: +7 910 380-45-12

За подробной информацией обращайтесь к специалистам ООО «ЗГМ». Вы можете оставить свой вопрос или отправить заявку.

Программное обеспечение для акустических и вибрационных расчетов

SEAM – Программное обеспечение для акустических и вибрационных расчетов
консалтинг  | программное обеспечение  | тестирование  | поддержка  | о ТПП | контакт
Программное обеспечение
Cambridge Collaborative, Inc. разрабатывает и продает высококачественные программные продукты для проектирования и прогнозирования шума и вибрации. Наш Миссия компании, занимающейся инженерными исследованиями и разработками, состоит в том, чтобы обеспечить наши клиенты с лучшими технологиями прогнозирования шума и вибрации доступный. Мы постоянно стремимся улучшать наши программные продукты, исследуя и разрабатывая новые методы и повышая точность наших инструментов прогнозирования посредством анализа и сравнения с тестовыми данными.

Акустический дизайн играет все большую роль в успехе новые продукты. Потребители требуют более тихих продуктов. Неприличный шум и вибрация часто связаны с низким качеством продукции. использование программного обеспечения Cambridge Collaborative SEAM позволяет инженеры и дизайнеры для выявления и устранения шума и вибрации проблемы в начале цикла проектирования, когда еще можно сделать недорогие дизайнерские изменения.

С 1975 года Cambridge Collaborative играет ведущую роль во внедрении статистического энергетического анализа (СЭА) в промышленность. Мы признать, что СЭО является развивающейся технологией, и посвятить значительную процент нашего программного бюджета на разработку и улучшение SEA технология, встроенная в наш продукт SEAM. Мы также признаем важность инструментов повышения производительности и визуализации для поддержки инженеров делать эффективные и точные прогнозы и четко представлять их прогнозы клиентам или руководству. Наша миссия как реклама поставщик программного обеспечения заключается в разработке программных инструментов, которые помогают как новичку, так и опытные инженеры лучше справляются со своей работой.

В 2019 году Cambridge Collaborative долгое время продавала программное обеспечение SEAM партнер, Альтаир Инжиниринг. Добавление программного обеспечения SEAM [(R)] к Ассортимент решений Altair для моделирования и решателей создает более обширный комплексный портфель для решения сложных инженерных задач проблемы.

ШВ [(R)] программное обеспечение будет подпадать под платформу Altair HyperWorks(TM) и будет интегрирован с другими технологиями Altair, такими как NVH Director и OptiStruct для анализа шума и вибрации и UltraFluidX для имитации шума с внешними аэродинамическими исследованиями.

Cambridge Collaborative продолжает активно поддерживать Altair обеспечение поддержки, развития и обучения SEAM.

Cambridge Collaborative продолжает проводить учебные курсы по статистическому анализу энергии (SEA) и об использовании продуктов Altair SEAM для конкретных приложений.

Акустические верха – со швом или без? Что дает моджо?!

nickdude09

40 20

    01 ноября 22#1

    Недавно я интересовался, почему некоторые гитары кажутся иметь магию внутри себя, в то время как другие оставляют желать лучшего. Например, недавно я купил совершенно новый D-18, который был доставлен мне, и в котором я был разочарован. Это ни в коем случае не звучало плохо, но в нем не было той магии, которую я искал. Я отправил ее обратно и лично пошел в музыкальный магазин и нашел еще одну новенькую D-18, в которой действительно была магия и что это за гитара!

    Последнее мое наблюдение состоит в том, что у гитар, которые, казалось, были волшебными, был видимый «шов»: разделительная линия между двумя кусками дерева, которая начинается в нижней части моста до нижнего выступа на инструменты сверху.

    Мастер сказал мне однажды, когда я принес ему свой 000-18 (который он испортил, если кто-то помнит ту историю!), что он был впечатлен им и сказал мне: «Эта гитара идеально распилена на четверть … она будет хорошо раскрываться. ” . Я не спрашивал его, как он узнал, что он идеально распилен на четверть, но я предположил, что это потому, что у моего 000 действительно был этот видимый шов наверху, как и у этого нового D-18, что звучит невероятно. Отмечу также, что Д-18, который я отправил обратно, не имел видимого шва.

    Я недавно разговаривал с представителем Мартина. и я спросил его об этом… Он сказал мне, что независимо от того, видишь ты шов или нет, каждая гитара сделана одинаково… что наводит меня на мысль, что, возможно, шов не имеет значения… Однако, если только это не просто совпадение что великие гитары, которые, кажется, обладают волшебством, соком, моджо – имеют видимый шов, идущий вниз по верху, я думаю, что в этом что-то есть.

    Очень любопытно услышать мысли и мнения по этому

    1 человек лайкнул этот пост 0069

      01 ноября 2022 г. # 2

      Совпало. Видимый шов является результатом биения, которое было хорошо объяснено бесчисленное количество раз на UMGF.
      Мастер, которого вы цитируете, является жертвой распространенного заблуждения, что отсутствие биения напрямую связано с идеальным поперечным пилением. Это не.

      Вы можете получить идеальную четверть (зернистость по вертикали 90 градусов) с биением и нечетную четверть без биения. Причина проста: две характеристики перпендикулярны друг другу. Биение относится к выравниванию волокон по длине доски, в то время как поперечная распиловка относится к выравниванию волокон по толщине доски.
      Идеальная четверть определяется либо по торцевой текстуре (краю звукового отверстия), либо по наличию видимого поперечного шелка на лицевой стороне.
      Вылет труднее обнаружить… за исключением того факта, что процесс сопоставления книг меняет направление выбега, когда одна половина переворачивается из стороны в сторону.
      Off-четверть уменьшит поперечную жесткость.
      Биение уменьшит жесткость вдоль волокон.
      При сравнении двух эффектов преобладает степень четверти.
      Небольшое биение, допустимое для деки, оказывает незначительное влияние на жесткость.

      Отправлено с моего SM-G950U1 с помощью Tapatalk

      Джон
      Профессиональный мастер
      Квинтэссенция партизанской грамматики
      Подмастерье в области педантизма

      7 людям понравилась эта запись


      mark-mc

      241 214

        Ноябрь 0 1, 2022#3

        Я собирался дать вам идеальный и исчерпывающее объяснение того, почему ваша теория «видимого шва», вероятно, неверна. Но потом я прокрутил вниз, и Джон уже написал это. Пост понравился 1 человеку0164 2022-11-01T11:06

        Но есть еще одна причина, по которой у одного Д-18 “есть магия”, а у другого нет – хотя они якобы идентичны. Причина в том, что каждый кусок дерева отличается по массе, жесткости, рисунку волокон и другим характеристикам. Такие фабрики, как Martin, производят продукцию в соответствии с очень строгими и воспроизводимыми стандартами, но это стандарты размеров, а не звуковые стандарты. Таким образом, каждый Д-18 будет иметь абсолютно одинаковые размеры (толщина верха, крепление и резьба, толщина и профиль грифа – все). Они придумали набор спецификаций, которые в большинстве случаев делают довольно хорошую гитару, а иногда и выдающуюся гитару. Но когда они выпускают по тысяче гитар каждую неделю, они не настраивают каждый отдельный инструмент. С другой стороны, опытный мастер ручного сборки адаптирует каждую сборку, чтобы попытаться извлечь максимальную пользу из этого набора материалов. Это означало бы оценку жесткости длинных и поперечных волокон отдельного куска ситки и регулировку толщины раскоса или угла Х-образного раскоса с учетом этого. Или проверить характеристики пластины (постукивания, или испытание на отклонение, или частотные характеристики, или шаблоны Хладни) перед тем, как приклеить верхнюю или заднюю часть. Никаких фиксированных размерных спецификаций, а вместо этого стремление к определенному типу звуковых характеристик. Никто на фабриках Мартина или Тейлора не занимается такой оптимизацией. Вот почему покупка гитары в Интернете — это случайность. Вы не можете оценить магию, о которой вы говорите, по фотографии. 9
        Сидней, Австралия 037 48 83

          01 ноября 2022 г. # 5

          Может быть еще пара причин, более вероятная, я думаю. Если в магазине, где вы попробовали первый D-18, плохо контролируют влажность, это может сильно повлиять на звучание гитары. Я могу себе представить, что большинство небольших магазинов, которые я посетил за последние 20 лет, изо всех сил пытались контролировать влажность. Иногда влажность не была проблемой для их радара; в других случаях я видел увлажнители/осушители, которые просто не были включены или даже не были подключены к сети. Гитары сделаны из очень тонких кусков дерева, находящихся под большим напряжением, и влажность не требует больших плюсов или минусов даже в течение длительного времени. короткое время, чтобы испортить их. Слишком много влаги, гитары звучат так, будто они набиты носками; слишком мало влажности, гитары звучат пронзительно и неуравновешенно (по крайней мере, для меня). Так вот что. Кроме того, если они настроены немного не так, это определенно может повлиять на то, как гитара играет и управляется. Слишком низко и кажется, что гитаре не хватает энергии; слишком высоко, и ладовые ноты не звучат вместе, как обычно. Так что это тоже могло быть фактором. Рад, что вы нашли хранителя, в конце концов!

          1 человек лайкнул этот пост 0058

            01 ноября 2022 г. # 6

            Ерунда.

            Также обе гитары были новыми из магазина. Как долго вы играли в них, прежде чем приняли решение?

            Новые гитары значительно изменяются в течение начального периода интенсивного использования. В магазине с новенькой гитарой ничего нельзя сказать однозначно, кроме внешности. Месяц сильно по ней стучишь – ПОТОМ она начнет вести себя как гитара и станет гитарой. Вы не можете точно судить о них (на слух) до тех пор.

            К тому же, как кто-то заметил, новое, вы вообще не представляете, как с ними обращались до того, как вы надели на них свои руки. Сколько в них наиграно? Как они хранились? Сколько времени с момента производства?

            Интернет убедил всех, что идеальная гитара существует, и что производители также делают множество действительно плохих гитар для болванов. Среди них скрыто то, что является абсолютным магическим совершенством. Вам просто нужно найти его! Слишком много информации приводит к выражению, лучшее — враг хорошего.


            брянкимсей

            9484 4967 35

              01 ноября 2022 г. # 7

              Эта «магия» тоже полностью зависит от ты и твои уши. Два ящика….

              У меня было 5 D-18 GE, и я видел… о, я не знаю… 50 проходят через мой магазин. Из них моим любимым был конкретный 2007 года, последний, которым я владел. У него был блеск среднего диапазона, который мне очень нравится. Тем не менее, при сравнении видео моя аудитория никогда не ставила его на первое место. Они все любят басовитых. IMHE, бас-гитара отлично подходит для поддержки ритма, но теряется в соло. То, что я услышал, было «потенциал в ансамбле». Во-вторых, верхняя дека этой гитары отражала два совершенно разных оттенка света. На свету это был почти двухцветный топ! В-третьих, часть того, что сделало эту гитару такой хорошей для меня, заключалась в том, что у грифа был мягкий загнутый край, который был мне очень удобен.

              Следующая история. У меня есть 2 мандолины – Krishot F5 и Elkhorn F5. В какой-то момент я подумывал продать одну, поэтому в Winfield Camp один год я выставил их обе, и все в лагере играли на них. Это люди с огромным опытом игры как на мандолине, так и на гитаре. Критерием было «вы можете уйти с ОДНИМ». Лагерь был разделен поровну, и те, кому нравился один, обычно не любили другого. Некоторые люди назвали один из них «одним из лучших, в которые они когда-либо играли». Другим это совсем не понравилось. Иди разберись. В итоге я оставил оба.

              3 людям нравится этот пост 0068

                01 ноября 2022 г. # 8

                Что сказал mark-mc.

                Я пробовал делать одинаковые гитары, используя подобранную древесину из тех же досок, используя все известные мне приемы контроля качества. Они никогда не звучат одинаково. Низкочастотные спектры последней пары, до 1000 Гц, в пределах измерений были идентичными, и в слепых тестах их смог различить практически каждый слушатель. Таким образом вы можете «сколь угодно близко» приблизиться к одному и тому же звуку, и обычно этого достаточно, но, поскольку каждый и так ищет что-то немного отличающееся, заводу незачем прилагать усилия. «Волшебство» фабричного инструмента во многом зависит от везения. С хорошими материалами и высокими стандартами изготовления вы можете повысить шансы на получение этого, но нет никакого способа гарантировать это.

                4 людям нравится этот пост 0069

                  03 ноября 2022 г. # 9

                  Два идентичные модели должны иметь очень небольшие различия в тоне, потому что древесина не идентична. Также могут быть субъективные эффекты ожидания.

                  Том
                  из Небраски
                  Soundclick. com/ThomasShea


                  LAPlayer

                  727 776 1

                    03, 20 ноября 22#10

                    Пока слишком много отличных ответов. Однако ваша теория (после моей 40-летней профессиональной игры и сотен сыгранных/собственных/пробованных гитар) к сожалению, неверна. Было бы здорово, если бы вы могли посмотреть на инструмент и предсказать, как он будет звучать.

                    “Неофициальный форум для любителей инструментов Martin”
                    Мир


                    Алан Каррут

                    2053 1263 5

                      03 ноября 2022 г. # 11

                      LAPlayer написал:
                      “Это было бы было бы здорово, если бы вы могли посмотреть на инструмент и предсказать, как он будет звучать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *