Шпильку сломанную вывернуть: Как выкрутить сломанную шпильку: обзор эффективных способов

alexxlab | 28.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как выкрутить шпильку из блока двигателя?

Разное

Автор: Админ

Иногда во время ремонта двигателя или другого механизма,  возникает ситуация когда необходимо выкрутить шпильку. Происходит это по разным причинам, например: сорвали резьбу на шпильке или необходимо притереть плоскость картера а шпильки мешают, в общем ситуации бывают разными. На самом деле  работа эта не такая простая как может показаться на первый взгляд. Не имея определенных навыков и опыта в этом деле можно запросто сломать шпильку и это будет не «айс». В этой статье я постараюсь изложить основные принципы, соблюдая которые можно с большой долей успеха выкрутить любую шпильку.

Итак, начнем пожалуй. Такая ситуация: нам нужно выкрутить шпильку из картера двигателя «Иж Планеты»,  Берем две гайки (желательно высокие), накручиваем на шпильку сначала одну гайку, потом другую, при помощи двух ключей зажимаем (чем сильней-тем лучше) гайки относительно друг друга, потом одеваем ключ на нижнею гайку и выкручиваем шпильку из картера.

Тоже самое.

А теперь давайте представим типичную ситуацию: навернули вы две гайки, потянули за ключ, а шпилька не «хочет» выкручиваться (прикипела). В этом случае прикладывать большое усилие к ключу не стоит, так как шпильки не «любят» скручивающей нагрузки и лопаются. Чтобы немного помочь шпильке открутится ее надо хорошенько прогреть, кстати шпильку на цилиндре мне удалось открутить только после нагрева.

Берем газовую горелку, и начинаем греть шпильку, после прогрева точно также накручиваем на нее гайки и выкручиваем из картера. Для того чтобы во время локального нагрева обезопасить картер от деформаций накрываем участок нагрева листом жести.  В алюминиевом картере шпильку сильно греть не стоит, так как существует большая опасность повреждения картера в месте входа в него шпильки! Если картер металлический шпильку можно греть хоть до красна-без опаски. Обычно после прогрева, любая даже самая «закисшая» шпилька выкручивается без особого труда.

Как я уже говорил выше, шпильки не «любят» скручивающей нагрузки, поэтому длинные шпильки лучше всего выкручивать с помощью шпильковерта. Шпильковерты бывают разных размеров, я себе купил под самые ходовые размеры: 6мм, 8мм, 10мм, 12мм. К сожалению шпильковертом не везде можно подлезть и это его единственный недостаток.

Одеваем шпильковерт как можно ближе к месту вхождения шпильки, вставляем ключ и выкручиваем ее.

Еще вариант.

МеткиОпыт

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого . .Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

Как выкрутить сломанный болт в труднодоступном месте.

Как выкрутить сломанный болт правильно? Чем можно выкрутить сломанный болт

Иногда в процессе ремонта встречаются настолько старые и «прикипевшие» болты, что если попытаться их выкрутить, то они просто сломаются. Соответственно, сразу возникает вопрос, как выкрутить оставшийся стержень, чтобы не повредить соединённые им детали.

Начинающий мастер может испугаться такой, казалось бы, безысходной ситуации, но не стоит бояться: выкрутить сломавшийся болт не так уж и сложно.

Для начала следует запомнить, что если болт плотно стоит и не хочет выкручиваться, то не нужно делать этого через силу. Лучше сразу залить его антикоррозийной жидкостью, например, WD-40. После чего хорошо постучать по шляпке молотком, чтобы жидкость смогла проникнуть глубоко в резьбу. Через пару минут прикипевший болт достать будет в несколько раз легче.

Даже если вы уже обломили шляпку, залейте стержень болта «вэдэшкой» или проникающей смазкой – это облегчит процесс его удаления.

Есть два типа разлома у болтов: когда шляпка обломилась, после того как болт немного успел выйти из посадочного места, либо когда оставшаяся часть находится ниже поверхности.

Когда разлом оказался над поверхностью

В таком случае справиться с болтом проще. Вот несколько вариантов ваших действий:

  • Захватить виднеющийся над поверхностью стержень с помощью пассатижей или плоскогубцев и попытаться выкрутить его.
  • Взять кернер и установить его под углом к краю болта. Лёгкими ударами молотка по кернеру постараться придать болту вращательное движение. Иногда таких небольших усилий оказывается достаточно, чтобы стержень начал выкручиваться.
  • С помощью ножовки по металлу пропилить на виднеющейся поверхности поперечное отверстие для плоской отвёртки и попробовать выкрутить его. Также можно использовать для этого болгарку или даже зубило.
  • Ещё один вариант — использовать сварку или агрессивный клей. Попробуйте приварить/приклеить к стержню другой болт и выкрутить уже его. Также можно приварить, например, Г-образный шестигранник или любую другую подходящую ручку, которую можно использовать в качестве упора.

Если вы используете сварку, то не пытайтесь выкрутить нагревшийся болт сразу – дайте ему остыть. Помните: металл при нагревании расширяется, так что достать нагревшийся болт будет невозможно. Полейте место сварки холодной водой, чтобы ускорить процесс остывания.

Если болт сломался ниже поверхности

  • Для первого способа понадобится дрель с очень тонким сверлом. Дрелью необходимо высверлить три отверстия на одной плоскости, после чего соединить их в одну линию. Этим вы создадите отверстие для отвертки – теперь нужно просто вставить её в самодельный паз и выкрутить.
  • Второй способ более сложный и трудоёмкий. Для него потребуется дрель, метчик и терпение. С помощью дрели вам нужно просверлить по центру застрявшего болта отверстие. Затем с помощью метчика аккуратно нарезать в этом отверстии левую резьбу. В эту новую резьбу вы будете вкручивать винт с левой резьбой. После того как винт будет полностью закручен, начнёт выкручиваться старый болт.
  • Извлечь стержень можно также с помощью высверливания. Это самый трудоёмкий и опасный метод, так как есть риск повреждения резьбы. Для высверливания используется дрель с тонкими свёрлами. Чтобы просверлить отверстие в болте высокого класса прочности, лучше использовать кобальтовое или победитовое сверло.

Тонким сверлом по центру просверливается отверстие. Очень важно просверлить первое отверстие точно по центру, чтобы не было перекосов при дальнейшей работе! Сверло нельзя перегревать, поэтому сверлить нужно на небольших оборотах и постоянно охлаждать его в воде или в масле.

После этого берётся сверло потолще, затем следующее, и весь процесс повторяется до тех пор, пока от остова практически ничего не останется. В получившееся отверстие можно вбить специальный экстрактор с обратной резьбой и выкрутить остатки стержня. Если же экстрактора под рукой нет, то необходимо максимально высверлить внутреннюю часть. И когда стенки станут достаточно тонкими, попытаться сломать их с помощью пинцета или заточенной проволоки. Будьте очень аккуратны проводя эту процедуру, чтобы не сорвать резьбу.

Если же не удалось не задеть резьбу, то придётся нарезать новую, причем новая резьба будет больше предыдущей. Если диаметр предыдущей резьбы болта был М10, то новая резьба будет уже минимум диаметра М12.

Ремонт автомобиля – это далеко не самый простой процесс, и совсем неважно, какой марки автомобиль, и какой у него год выпуска. Все машины каждый день подвергаются серьезным нагрузкам, а значит, поломки неизбежны. Большинство из этих неисправностей рядовой автомобилист с легкостью исправит в гаражных условиях, работая не спеша и аккуратно. Если проявить небрежность в вопросах ремонта автомобилей, то часто можно осложнить ситуацию.

Так случается, что в процессе ремонтных работ при закручивании или откручивании болтов и шпилек срывается резьба. Это очень неприятно, особенно если нет никаких знаний о том, как выкрутить сломанную шпильку. Такая ситуация ставит в тупик любой ремонт. Попробуем разобраться, как выйти из этого неприятного положения.

Зачастую крепежные детали ломаются, если мастер крупных размеров и имеет большую физическую силу, а шпилька прикипела или приржавела к резьбе. Речь идет не о тех машинах, которые только-только сошли с конвейеров. Очень часто с подобными проблемами сталкиваются владельцы старых авто, которые хранились и эксплуатировались небрежно. А если говорить еще конкретнее, то скорее всего такая машина хранилась в местах с повышенным уровнем влажности. С водой практически постоянно контактируют детали ходовой части – шпильки Поэтому нет ничего удивительно в том, что эти элементы ржавеют. В результате владелец задается вопросом о том, как выкрутить сломанную шпильку из ступицы.

Однако крепежные детали не выкручиваются и ломаются не только из-за влаги, но и из-за высоких температур. Например, нагрев выпускного коллектора может осуществляться до 400 градусов. В результате воздействия высоких температур на протяжении длительного времени шпилька коррозирует.

Как ломаются шпильки?

Ломаться эти крепежные элементы могут по-разному. Наиболее неприятная ситуация, когда их срезает буквально заподлицо. Тогда мастеру приходится задумываться о том, как выкрутить сломанную шпильку, потому что без применения специального инструмента и технологий в данном случае не обойтись.

Значительно лучше, если деталь сломается уже на выходе из резьбы, когда небольшая часть ее «тела» будет видна и останется на поверхности. В этом случае, если болт уже сорван, он будет выворачиваться, и на него можно воздействовать плоскогубцами, отвертками и сваркой.

Эффективные способы борьбы со сломанными болтами и шпильками

Профессиональные слесари знают несколько эффективных методов, как выкрутить сломанную шпильку. Прежде чем приступить к этому делу, необходимо подготовиться. Под этими работами нужно понимать очистку поверхности от грязи и смазки. Резьбовое соединение рекомендуется предварительно обработать WD-40 или обыкновенным машинным маслом. Также можно облегчить ситуацию, если несколько раз ударить молотком по обломку. Часто проблема решается нагревом – шпилька или болт, при условии, что она выглядывает из отверстия, нагревается при помощи паяльника. Тогда ее можно относительно легко извлечь.

Как выкрутить шпильку, если она сломалась выше резьбы

Если в процессе удалось хоть чуть-чуть сорвать резьбу, то есть если крепежный элемент начал выворачиваться, можно попробовать воспользоваться пассатижами или плоскогубцами. Также поможет в этом нелегком деле хороший и мощный Во втором варианте может потребоваться или же болгарка. Иногда подойдет и зубило – главное, не прилагать чрезмерных усилий. Как выкрутить сломанную шпильку колеса таким образом? Проделывают поперечное отверстие для отвертки и выкручивают шпильку этим инструментом.

Если отвертка не помогла, тогда можно воспользоваться Эта операция выполняется достаточно легко. Подготавливают болт, шляпка которого примерно соответствует диаметру шпильки. Далее болт приваривают к торчащему из отверстия обломку. Затем при помощи ключа и без лишних усилий пробуют вывернуть злосчастную шпильку. Опытные автомеханики говорят, что существуют специальные клеи с агрессивным действием, которые можно использовать в качестве холодной сварки. Но они не всегда эффективны.

Если шпилька сломалась ниже поверхности или в отверстии

В данной ситуации понадобится дрель, тонкое сверло к ней, а также хорошие навыки владения инструментом. Перед тем как выкрутить сломанную шпильку из блока двигателя, необходимо высверлить 2-3 или же больше тонких отверстий в теле шпильки. Затем эти отверстия должны будут соединиться в одно единое. Сюда вставляют отвертку и пытаются выкрутить обломки болта.

Левая резьба в шпильке

Второй метод сложнее. Он применяется, когда невозможно вывернуть сломанную шпильку ни одним из доступных способов. В этом случае принятые меры будут еще более кардинальными. Для этого способа потребуется электрическая дрель, метчик и много времени. Первым делом в шпильке сверлят отверстие – прямо в центре. Затем аккуратно в отверстии метчиком нужно нарезать резьбу.

Отметим важный момент: перед тем как выкрутить сломанную шпильку из головки, убедитесь, что резьба именно «левая». Когда в только что нарезанную деталь будет вкручен новый болт, резьба которого такая же, то в момент, когда он дойдет до конца, сломанная шпилька начнет выворачиваться.

Высверливание

И наконец, третий и самый радикальный способ. Им пользуются для того, чтобы извлечь из отверстия сломанные болты и шпильки. Это высверливание. Метод очень трудный. Он гораздо сложнее всех вышеприведенных и является самым опасным. Существует риск повредить резьбу в отверстии блока двигателя или ГБЦ. Следует надежно удерживать дрель, так как если это то существует серьезный риск повредить дорогостоящую деталь. Шпилька зачастую изготавливается из более твердых сортов стали, а головка выполняется из алюминия. Корпус коллектора – чугунный, поэтому он тоже мягче стальной шпильки. Сверло обязательно уйдет от твердой шпильки к более мягкому металлу. Особенно часто это случается, если работа проводится в ограниченном пространстве, а дрель установлена под небольшим углом. Принцип высверливания заключается в следующем: нужно строго в центре шпильки проделать отверстие тонким сверлом, предварительно накернив его, затем в дрель установить более толстое и повторить всю процедуру.

Основное здесь – сверление строго по центру. Когда от тела шпильки не останется практически ничего, стенка станет тонкой. Ее можно будет сломать. Следует очень аккуратно ломать остатки шпильки при помощи предварительно заточенной проволоки или пинцета. Нужно помнить, что любые действия проводятся максимально медленно и аккуратно. Если действовать сгоряча, нужно будет задумываться не о том, как выкрутить сломанную шпильку блока, а еще и о том, как восстановить саму ГБЦ. А это существенные затраты.

Используем кондуктор

Можно значительно упростить операцию высверливания сломанных шпилек. Это актуально для тех, кто часто ремонтирует двигатели. Поможет мастеру простейший кондуктор. Размеры детали берутся с реальных двигателей. На кондукторе, а это металлическая пластина, высверливаются такие же отверстия в тех же местах, что и на головке, а также на коллекторе. Еще в кондукторе делают отверстия для втулок. Они будут удерживать деталь от перемещения на блоке.

С помощью подобных приспособлений можно значительно облегчить выполнение задачи и разобраться с тем, как выкрутить сломанную шпильку из выпускного коллектора высверливанием, не повредив при этом сам коллектор.

Экстракторы

Экстрактор – это специальное приспособление, позволяющие удалить остатки неисправных крепежных элементов или же выкрутить сломанную шпильку. Приспособление очень простое и в то же время гениальное. Для того чтобы извлечь застрявшую или сломанную деталь, нужно ее как-нибудь зацепить, а затем выкрутить. А делается все это очень просто. Требуется просверлить в центре шпильки отверстие, заклинить в нем какой-нибудь инструмент в форме конуса или цилиндра, затем при помощи этого инструмента уже вывернуть болт. Это и есть экстрактор. Данные приспособления значительно облегчают решение таких вопросов, как выкрутить сломанную шпильку из коллектора или из любых других мест.

Существует несколько видов экстракторов:

  • Клиновидные.
  • Стержневые.
  • Спиральные.
  • Винтовые.

Сейчас эти приспособления можно приобрести в наборах, но есть они в продаже и по отдельности. Специалисты рекомендуют использовать именно эти инструменты. Они значительно облегчают решение трудных ситуаций, таких как сломанные болты.

Выбор стали для шпильки

Часто автомеханики сами занимаются изготовлением шпилек. Они рекомендуют делать эти крепежные элементы из таких марок стали: 35, 40, 45, 50, 55, 60. Если изготовить новую крепежную деталь из такого металла, в результате получится изделие с достаточной прочностью на разрыв.

Если шпильки будут приобретаться в магазинах, не стоит выбирать самые дешевые или те, которые увидели на прилавке автомагазина. Наиболее надежные изделия имеют номер деталей – 13517010. Предпоследняя цифра говорит о том, что эта шпилька имеет достаточную прочность на разрыв.

Перед тем как вкрутить шпильку…

Чтобы потом не задумываться о том, как выкрутить сломанную шпильку, прежде чем приниматься за работу, рекомендуется смазать деталь графитовой, а лучше Пусть лучше элемент выкрутится вместе с гайкой, чем сломается. И наконец, резьбу гайки тоже лучше обработать графитовой смазкой. В будущем это исключит обрыв или излом детали.

Очень часто старый болт, который долгое время не откручивался, практически “намертво” прикипает к резьбе. Если приложить чрезмерное усилие при выкручивании такого болта, то он может просто сломаться. Возникает довольно сложная ситуация, которая может поставить в тупик даже опытного мастера. Как достать сломанный болт, если его даже не за что ухватить?

Сначала стоит залить сломанный болт какой-нибудь смазкой, а также при необходимости средством для растворения ржавчины. После этого болт несколько раз хорошо простукивают небольшим молоточком, чтобы жидкости лучше проникали вглубь резьбового соединения. Такая простая обработка сделает выкручивание болта гораздо легче.

Итак, сломанный болт невозможно захватить никаким инструментом, если он сломался ниже поверхности или вровень с ней. В такой ситуации можно просверлить небольшой паз для отвертки. Для этого понадобится только небольшого размера сверло.

С помощью такого сверла делают ряд отверстий, а затем выламывают между ними перегородки. В итоге получается паз, куда вставляют отвертку и выкручивают болт с ее помощью. На отвертку при этом сильно давят сверху. А чтобы выкручивать болт было проще, отвертку можно зажать при помощи ключа.

Если этот способ не подходит, можно приклеить агрессивным клеем на основе сильных кислот или приварить к сломанному болту металлический стержень, ручку или другой болт. Это позволит достаточно просто выкрутить, однако не всегда получается приклеить к нему что-либо с достаточной надежностью, а сварка может быть недоступна, поэтому данный способ применяют не слишком часто.

Третий способ заключается в том, чтобы сначала просверлить в болте отверстие, потом сделать внутри него резьбу (обратной ориентации), после чего вкрутить внутрь другой болт. Другой болт будет немного меньше по размерам, но это и не важно. Самое главное, что теперь можно без труда выкрутить оба болта.

И последнее, что можно предпринять, если ничего не получается – полностью высверлить болт. Для этого пользуются несколькими сверлами. Сверлить болт начинают довольно тонким сверлом, но постепенно переходят к все более крупному.

В итоге стенки болта станут тонкими и их просто разламывают. Кусочки разломанного болта не проблема вынуть с помощью пинцета.

Данный способ справиться с поставленной задачей срабатывает всегда. Но есть одна тонкость, которую следует все время иметь в виду. Сломанный болт обязательно сверлят строго по центру.

Если отверстие будет смещено от центра, то к тому времени как болт будет уже почти высверлен, будет с одной стороны испорчена резьба, а с другой стороны останется еще довольно толстая стенка, которую не так уж и просто разломать. Если же сверлить болт строго по центру, такой проблемы, конечно, не возникнет.

Лично я многократно сталкивался с проблемой, когда ломается болт или шпилька под корень. Причем, я не являюсь каким-нибудь автомехаником или слесарем. Все это говорю к тому, что такое вполне случается и с обычным человеком, кто периодически имеет дело с техникой или другой технической частью.
Ну раз уж вы попали в такую ситуацию, то не стоит отчаиваться — все поправимо. Предлагаю вам семь способов как выйти из подобного положения и освободить резьбу от обломка шпильки или болта.

Подготовка перед выворачиванием обломка

Но не торопитесь сразу приступать к вывинчиванию. Перед этим необходимо принять меры, которые облегчат ваши прилагаемые усилия.
Перво наперво сбрызнем проникающей смазывающей жидкостью место слома. Это может быть любой «жидкий ключ», WD-40. Немного подождем.

Первый способ: плоская отвертка и молоток

Это самый простой способ, но он не всегда подходит. Примерно в половине случаем шпилька обламывается с торчащим осколком, за который как раз и можно зацепиться.

Берем плоскую отвертку, упираем её в осколок и ударными движениями под углом в сторону вывинчивания резьбы аккуратно поворачиваем обломок.

Такой метод подходит если не требуется большого усилия для вывинчивания. Если усилия не достаточно, то переходим ко второму способу.

Способ второй: пробуем вывинтить зубилом

Этот способ похож на первый, только вместо отвертки берем зубило. Точно также упираем в оскол и ударными движениями производим выворачивание.

Зубило дает возможность создать большее усилие по сравнению с отверткой.

Третий способ: керн и молоток

Если обломок болта не имеет осколов, или даже обламывание произошло чуть ниже конечной поверхности резьбы, то тут можно попробовать воспользоваться керном.

Упираем керн в поверхность обломка со смещение и ударами под углом производим выворачивание, пока обломок нельзя будет зацепить плоскогубцами или другим инструментом.

Четвертый способ: привариваем гайку сваркой

На мой взгляд это самый действенный и быстрый вариант, но при наличии у вас сварочного аппарата. Суть его состоит в том, чтобы наварить сверху гайку на обломок болта.
Итак, чтобы это сделать берем гайку, но не такого же размера, а на пару единиц больше. То есть, если сломанный болт был на 10, то берем гайку на 12. Нужно это для лучшего и большего места приваривания.

Удерживая гайку кусачками, ставим ее на обломок, но не по центру, а со смещением. Электродом свариваем шпильку с гайкой к одной стороне внутри гайки.
Далее после остывания вывинчиваем обычным гаечным ключом.

Пятый способ: вывинчиваем шпильку экстрактором

Тут также потребуется специализированный инструмент, специально предназначенный вывинчивания сломанных шпилек и болтов — экстрактор.

Керним центр шпильки, чтобы сверло не бегало при начале сверления.

Сверлим отверстие соответствующего диаметра под экстрактор.

Вставляем экстрактор в отверстие и вывинчиваем ключом.

Шестой способ: высверливаем обломок

Способ состоит в том, чтобы подобрать сверло по нижнему диаметру резьбы шпильки и высверлить ее. Очень тяжелый способ, требует сноровки.
Сначала проходимся сверлом меньшего диаметра.

Затем сверлим максимально близким.

Осколки и остатки шпильки выбиваем плоской отверткой.

Такой способ удаления не всегда оправдывает усилия, но вполне заслуживает вашего внимания.

Седьмой способ: высверливаем под чистую и делаем вставку

Самый трудоемкий и затратный способ из всех. Но бывают случаи, когда это единственный рабочий вариант вернуть узел в рабочее состояние.
Высверливаем шпильку подчистую вместе с резьбой.

Нарезаем новую резьбу метчиком.

На этом можно закончить, если конструкция позволяет подобрать теперь более толстый болт или шпильку. Если же нет — покупаем вставку или заказываем у знакомого слесаря.
Смазываем внешнюю резьбу фиксатором резьбы и ввинчиваем.

Стачиваем заподлицо.
А каким способом пользовались вы? Напишите в комментариях, я думаю ваш опыт будет интересен! Всего доброго!

Со временем металл, из которого сделан крепеж, устает, становится менее прочным, легко ломается, и резьба, соответственно, может легко быть сорвана .

В таком случае открутить болт становится сложнее, но зная несколько способов, вы с этим справитесь.

Что же делать?.

Как выкрутить болт

Вам понадобится

Пассатижи;

Плоскогубцы;

Кусачки;

Гвоздодер;

Клей «Жидкие гвозди»;

Отвертка;

Еще один метиз;

Набор экстракторов;

Дрель со сверлом меньшего диаметра.

Шаг1. Попробуйте поддеть болт выдергой или гвоздодёром и вытащить, насколько позволит сорванная резьба. Далее, не убирая инструмента, откручивайте его отверткой или ключом, в зависимости от конструкции болта.

Шаг 2 . Если у вас нет гвоздодёра, подсуньте под шляпку болта плоскую отвертку, уприте ее обо что-нибудь, чтобы образовался рычаг, и молотком аккуратно постукивайте по рукоятке отвертки – болт будет понемногу выходить из отверстия. Постарайтесь в это время подкручивать болт отверткой против часовой стрелки.

Шаг 3. Маленький болт попробуйте вырвать кусачками. Просто зажмите шляпку между губок инструмента и с силой потяните на себя. Если резьба совсем сорвана, он без труда выйдет, а если не совсем – крутите кусачки вместе с болтом против часовой стрелки.

Шаг 4. Если у болта шляпка предусматривает шлицы под отвертку, проблема заключается в том, что невозможно придать усилие в нужном направлении, так как болт прокручивает. Чтобы исправить это, заточите шляпку под разводной гаечный ключ или просто сделайте два среза напротив друг друга под пассатижи. Ухватитесь за шляпку и откручивайте, при этом тяните болт на себя.

Шаг 5. Купите набор экстракторов – несколько метчиков с обратной резьбой. Просверлите в болте отверстие глубиной 3-15 мм сверлом меньше, чем внутренний диаметр метиза. Подберите экстрактор по размеру и вкрутите его против часовой стрелки. В тот момент, когда конус, сужающийся в нижней части метчика, дойдет до конца, болт начнет вращаться вместе с ним – в этот момент начните откручивать сорванный болт в нужном направлении.

Шаг 6. На болт с сорванной резьбой, находящийся в труднодоступном месте, капните немного клея по металлу, например, «Жидкие гвозди», и приклейте еще один метиз. Поверхности предварительно обезжирьте. После полного высыхания попробуйте вытащить оба болта вместе, потянув приклеенный к себе и прокручивая его по ходу резьбы.

Как вытащить болт

Представьте ситуацию, когда в процессе ремонта техники вам необходимо разобрать какой-то узел, но вы не можете этого сделать, потому что у одного из крепежных болтов не оказалось шляпки. Ситуация хорошо известная, не стоит отчаиваться. Есть несколько достаточно простых способов решения этой проблемы.

Шаг 1. Если, к примеру, место излома болта расположено в непосредственной близости от поверхности детали, то стоит прибегнуть к помощи острого керна. Установите его под углом к краю болта и, слегка ударяя, постарайтесь придать ему вращение против часовой стрелки (для болта с правой резьбой). Иногда бывает этого вполне достаточно.

Шаг 2. Другой вариант можно реализовать с помощью болгарки, при условии, что верхняя часть «обезглавленного» болта хоть немного выступает над поверхностью детали. Прорежьте в нем паз под отвертку с помощью тонкого отрезного круга размером 0,8-1,00 мм и можете приступать к извлечению болта.

Шаг 3. Следующий, пожалуй, самый надежный способ – с помощью метчика с левой резьбой. Вначале сделайте керном отметку по центру болта и просверлите отверстие, диаметром которого на 2-3 мм меньше болта и глубиной 10-15 мм. Затем начните вворачивать в отверстие метчик до тех пор, пока сопротивление его вращения не начнет превышать силу трения резьбе болта, после чего он начнет выворачиваться.

Шаг 4. В отсутствие метчика можно попробовать извлечь болт с помощью отвертки, грани которой заточены на конус с таким расчетом, чтобы она входила в отверстие. Для более надежной фиксации в отверстии по отвертке следует слегка несколько раз ударить молотком.

Шаг 5. Для извлечения сломанного болта можно также использовать метчик с правой резьбой. Как только болт начнет уходить вглубь, начинайте выворачивать его. Следующий способ предполагает использование сварки, но только при трех условиях:а) если болт имеет диаметр более 10-12 мм;б) сварщик обладает высокой квалификацией;в) линия слома находится близко к поверхности (в этом случае можно попробовать приварить к сломанному болту кусочек металла и вывернуть с его помощью болт).

Шаг 6. В самом крайнем случае, когда все вышеперечисленные способы не удалось реализовать, остается высверлить болт сверлом, диаметр которого соответствует или близок диаметру болта. После этого следует засверлить отверстие под новую резьбу большего размера. Например, при резьбе М8 сделайте М10 или М12.

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – Обзор продукта: вкладыш топливного бака марки Kreem от Staff . Это состояние возникало на нескольких машинах, которые у нас были, и, к счастью, мы смогли позаимствовать технику, используемую в местном магазине мотоциклов. Продукт, который мы использовали, называется Kreem, хотя на рынке есть и другие, этот был рекомендован и доступен. Этот конкретный продукт продается в трех частях: бутылка травления, осушитель и герметик. Нам посчастливилось начать процесс с суровых предупреждений от тех, кто раньше использовал этот тип продукта. Ужас … [Читать статью]

Последнее объявление: есть трактор джон дир 820 очень хорошая форма хорошие шины также тракторы джон дир [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы – Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Как удалить и починить сломанные штифты гитарного бриджа?

Как вообще снять и починить все сломанные штифты гитарного бриджа на гитаре?

Если штифты бриджа на вашей гитаре сломаны, починить их может быть настоящей головной болью.

Вам придется беспокоиться не только о самих кегли, но и о подставке и струнах.

Если они застряли в гитаре, это может быть еще сложнее, так как вы не хотите повредить инструмент.

Однако, проявив немного терпения и аккуратно поработав, вы сможете относительно легко снять и починить сломанные штифты гитарного бриджа.

В этом сообщении блога мы покажем вам, как это сделать шаг за шагом, а также ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов по этой теме:

  • Шаг за шагом: ремонт сломанных штифтов гитарного бриджа
    • 1. Начните с подготовки рабочего места и сбора всех необходимых инструментов
    • 2. Если сломанный штифт разделен на две части, начните с их склеивания вместе
    • 3. Когда клей высохнет, приступайте к шлифовке всего штифта
    • 4. Установите струны на место и снова вставьте штифт в гитару
    • 5. Аккуратно настройте гитару и убедитесь, что штифт держится
  • Как часто следует ты меняешь штифты бриджа на своей гитаре?
  • Влияют ли материалы штифта бриджа на звук гитары?
  • Различные типы штифтов для гитарного бриджа
  • Насколько тугими должны быть штифты для гитарного бриджа?
  • Как правильно ухаживать за штифтами гитарного бриджа?
    • 1. Регулярно проверяйте штифты
    • 2. Содержите их в чистоте и не допускайте попадания грязи и мусора
    • 3. Используйте штифты, подходящие для вашей гитары
    • 4. Не перетягивайте их при установке или снятии струн
    • 5. Немедленно замените поврежденные или сломанные штифты
  • И еще
  • Удаление сломанных штифтов гитарного бриджа

    Короткий ответ: вам понадобятся плоскогубцы, чтобы аккуратно извлечь сломанный штифт из гитары. Сначала выньте все струны, чтобы на штифте не было натяжения и было достаточно места для работы. Начните с осторожного нажатия плоскогубцами на сломанный штифт, пока он не начнет выходить из отверстия. Если он действительно застрял, вы можете попробовать немного покачивать его вперед и назад, пока он не освободится.

    Если не получается ухватиться пассатижами, или если штифт совсем сломан и ухватиться не за что, то попробуйте изнутри гитары.

    Используйте небольшое зеркало или пальцы, чтобы заглянуть внутрь звукового отверстия и найти сломанный штифт.

    Найдя его, начните выталкивать его изнутри обратной стороной отвертки, молотком или предметом с плоской поверхностью.

    Если внутренняя часть отверстия повреждена, вам необходимо отремонтировать его, прежде чем продолжить, так как новый штифт не сможет правильно закрепиться.

    Давайте посмотрим это видео на YouTube, чтобы лучше представить себе этот процесс:

    Извлечение сломанного мостового штифта


    Посмотрите это видео на YouTube

    Как видите, сделать это довольно просто.

    Вы можете либо прикладывать к нему силу, пока он не выйдет, либо просто постукивать/ударять по нему, пока он не станет достаточно свободным, чтобы выйти.

    Шаг за шагом: ремонт сломанных штифтов гитарного бриджа

    Попытка починить сломанный гитарный штифт может оказаться сложной задачей.

    Все зависит от серьезности повреждения и от того, какая часть штифта еще цела.

    Например, если сломанная булавка разделена пополам, вы можете склеить их вместе, прежде чем продолжить.

    Если штифт лишь слегка погнут или поврежден, попробуйте выпрямить его плоскогубцами.

    Кроме того, имеет значение, где именно он сломан.

    Если штифт сломан в месте входа в перемычку, то починить будет гораздо сложнее.

    Если он сломан в верхней части, у вас больше шансов спасти его.

    После того, как вы определили, что штифт действительно подлежит ремонту, выполните следующие действия:

    1. Начните с подготовки рабочей зоны и сбора всех необходимых инструментов

    Вам понадобятся некоторые инструменты, в том числе:

    • Небольшой молоток
    • Пара плоскогубцев
    • Суперклей
    • Наждачная бумага

    Также неплохо найти что-то, что поможет вам скрепить детали, пока клей сохнет.

    В большинстве случаев достаточно подержать кусочки в руках, но если вы хотите дать им дополнительное время для высыхания, это может помочь.

    Кроме того, само собой разумеется, что защита корпуса гитары, грифа и т. д. не менее важна.

    Поэтому убедитесь, что поместите его в безопасное место.

    2. Если сломанная булавка разделена на две части, начните с их обратного склеивания

    На этом этапе вы можете использовать суперклей, чтобы склеить части булавки вместе.

    Конечно, будьте осторожны, чтобы ничего не попало на руки или одежду!

    Быстрый совет, который я могу вам дать, это использовать зубочистку, чтобы нанести клей на поверхность булавки.

    Таким образом, вы сможете быть более точным и избежать путаницы.

    После того, как клей нанесен, держите две части вместе, пока они полностью не высохнут.

    Вы должны подождать столько времени, сколько рекомендует производитель клея, прежде чем переходить к следующему шагу.

    3. Когда клей высохнет, приступайте к шлифовке всего штифта

    Этот шаг имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что после его выполнения штифт действительно входит в отверстие на гитарном бридже.

    Начните с использования наждачной бумаги с меньшей зернистостью и постепенно переходите к более высокой.

    Это поможет удалить лишний клей и сделать поверхность булавки красивой и гладкой.

    Конечно, будьте осторожны, чтобы не отшлифовать слишком много, иначе вы рискуете сделать штифт слишком маленьким, чтобы поместиться в отверстие.

    4. Верните струны на место и снова вставьте штифт в гитару

    Теперь, когда штифт закреплен, пришло время снова вставить его в гитару.

    Сначала наденьте все струны и убедитесь, что они в правильном порядке.

    Затем возьмите штифт и вставьте его в отверстие на мосту.

    Совместите штифт с отверстием в перемычке и аккуратно постучите по нему молотком до упора.

    Я говорю о молотке, но на самом деле все, что может прикладывать постоянную силу, будет работать просто отлично.

    Если посадка тугая, возможно, придется приложить небольшое усилие, но будьте осторожны, чтобы не повредить штифт или отверстие.

    После того, как штифт вставлен, настройте гитару, и готово!

    5. Аккуратно настройте гитару и убедитесь, что штифт держится

    Теперь, когда вы вставили новый штифт, пришло время настроить гитару и убедиться, что все работает правильно.

    Начните с настройки каждой струны по одной, пока все они не будут настроены; делайте это так медленно, как вам нужно, чтобы не сломать струны или, в данном случае, булавки.

    При настройке каждой струны убедитесь, что штифт удерживает ее на месте и не двигается.

    Если все выглядит хорошо и штифт держится крепко, поздравляем!

    Вы успешно починили сломанный штифт гитарного бриджа.

    Имейте в виду, что это временное решение, и лучше полностью заменить штифт, если это возможно.

    Но если вы в затруднительном положении и у вас нет запасного штифта под рукой, это должно помочь.

    Как часто нужно заменять штифты бриджа на гитаре?

    Это действительно зависит от того, как часто вы играете и насколько хорошо вы ухаживаете за своим инструментом.

    Если вы много играете или если кажется, что булавки часто расшатываются, вы можете заменять их каждые несколько месяцев или около того.

    В противном случае не чаще одного раза в год должно быть хорошо!

    В идеале булавки должны прослужить вам более 1-3 лет, если вы будете о них заботиться.

    Просто это не одна из тех вещей, которые нужно постоянно заменять.

    Влияют ли материалы штифта бриджа на звук гитары?

    Да, могут! Разные материалы будут издавать разные звуки.

    Например, пластиковые булавки имеют более яркий звук, а стальные и латунные – более теплый.

    Это очень небольшая разница, и большинство людей ее не услышит, но она есть.

    Если вы ищете определенный звук, поэкспериментируйте с различными материалами, пока не найдете тот, который вам больше нравится.

    Я рекомендую вам посмотреть это видео на YouTube от Taylor Guitars, в котором они также делятся своими мыслями по этой теме:

    Изменяют ли материалы бриджа звук гитары? | Кофе и гитары с Энди Пауэрсом


    Посмотрите это видео на YouTube

    Как видите, при выборе подходящих штифтов для гитарного бриджа нужно учитывать многое.

    Но не волнуйтесь, просто не торопитесь, исследуйте и экспериментируйте, пока не найдете идеальный набор для своего инструмента.

    Различные типы штифтов для гитарного бриджа

    Наиболее распространенные типы штифтов для гитарного бриджа:

    • Пластиковые штифты для мостов
    • Стальные штифты для мостов
    • Латунные штифты для мостов
    • Штифты для костных мостов

    Каждый тип штифтов имеет свои преимущества и недостатки.

    Пластмассовые перемычки — самый дешевый и наиболее распространенный тип.

    Их легко найти и заменить, но они не так долговечны, как металлические штифты, и их легче сломать.

    Стальные мостовые штифты дороже пластиковых штифтов, но они также более долговечны.

    Вероятность того, что они сломаются, лучше удерживает струны, что может улучшить звучание вашей гитары.

    Наконец, костяные и латунные мостовые штифты являются самыми дорогими типами штифтов, но они обеспечивают наилучшую долговечность и качество звука.

    Латунь может сломаться, и они обеспечивают более насыщенный и полный звук

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли меняют звук акустические штифты?


    Посмотреть это видео на YouTube

    Какой выбрать? Вы можете подумать…

    Ну, это зависит от вашего бюджета и ваших потребностей.

    Если вы новичок, пластиковые штифты — хороший вариант, поскольку они дешевы и их легко заменить.

    С другой стороны, если вы более опытны или хотите лучшего качества звука, лучшим выбором будут стальные или латунные штифты.

    Насколько туго должны быть штифты гитарного бриджа?

    Штифты бриджа должны быть достаточно тугими, чтобы струны удерживались на месте, но не настолько, чтобы их было трудно снять.

    Если вы не можете снять штифт пальцами и небольшим давлением, возможно, он слишком тугой.

    Один из лучших способов определить правильное давление — это слегка постучать молотком по верхней части штифта.

    Если он издает ясный звонкий звук, то он достаточно тугой, если он звучит глухо или приглушенно, то он слишком тугой.

    Накрыть штифты тканью и постучать по ней небольшим молотком, пока она не затянется, также может помочь, и это совсем не плохая идея.

    Как правильно ухаживать за штифтами гитарного бриджа?

    Уход за штифтами гитарного бриджа очень важен, если вы хотите, чтобы они прослужили долго.

    Хотя это не то, что вам нужно делать каждый день, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить им жизнь и поддерживать их в хорошем состоянии.

    Вот несколько советов, которые помогут вам ухаживать за штифтами гитарного бриджа:

    1. Регулярно проверяйте штифты

    Первое, что вы должны делать, это регулярно проверять штифты гитарного бриджа.

    Ищите любые признаки износа, такие как трещины, сколы или что-либо необычное.

    Если вы заметили что-то неладное, немедленно замените штифт, иначе он может сломаться раньше, чем позже.

    2. Держите их в чистоте и не допускайте попадания грязи и мусора

    Вы можете подумать, что, поскольку штифты гитарного бриджа маленькие, их не нужно часто чистить.

    Однако на самом деле очень важно содержать их в чистоте, без грязи и мусора.

    Грязь и мусор со временем могут накапливаться и вызывать повреждение или поломку штифтов.

    Чтобы почистить штифты гитарного бриджа, просто используйте мягкую ткань и немного мягкого мыла и воды.

    Обязательно полностью высушите их, прежде чем вставлять обратно в гитару.

    3. Используйте правильный тип штифта для вашей гитары

    Существуют различные типы штифтов для гитарного бриджа, поэтому вы должны использовать правильный тип для вашей гитары.

    Если вы не уверены, какой тип штифта использовать, проконсультируйтесь со специалистом или производителем вашей гитары.

    При покупке новых булавок обратите внимание на правильный размер, материал и стиль.

    Одна из причин, по которой это важно, заключается в том, что некоторые штифты предназначены для использования с определенными типами струн, а отверстия для штифтов бриджа вашей гитары просверлены на определенную глубину.

    Таким образом, если вы используете неправильный тип штифта, это может привести к тому, что струна будет располагаться слишком высоко или слишком низко на подставке, что повлияет на звук и удобство игры на вашей гитаре.

    4. Не перетягивайте их при установке или снятии струн

    При установке или снятии струн не перетягивайте штифты гитарного моста.

    Чрезмерное затягивание может привести к повреждению штифта и отверстия, что впоследствии затруднит извлечение штифта.

    Чтобы избежать этого, просто вручную затяните штифт до упора, но не применяйте силу.

    Кроме того, при снятии струн обязательно держите булавку одной рукой, пока вы снимаете струну другой.

    Это предотвратит выскальзывание штифта, его потерю и возможное повреждение отверстия.

    5. Немедленно замените поврежденные или сломанные штифты

    Если штифт гитарного бриджа поврежден или сломан, важно немедленно заменить его.

    Сломанный или поврежденный штифт может привести к соскальзыванию струны, что может привести к серьезным проблемам.

    Кроме того, если при снятии струны сломается стержень, он может упасть в корпус гитары и потеряться, после чего его будет очень трудно достать.

    Кроме того, если штифт расположен неправильно, и вы начинаете играть, струна может оторваться, что не только повредит струну, но и подвергнет вас риску получения травмы.

    Итак, еще раз, если вы заметили какое-либо повреждение штифтов гитарного бриджа, немедленно замените их.

    Это всего лишь несколько советов, которые помогут вам содержать штифты гитарного бриджа в хорошем состоянии.

    Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы своих пинов и сохранить великолепное звучание гитары на долгие годы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *