Шпинделя станков: Статьи: актуальная и свежая информация, интересные рубрики

alexxlab | 13.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Шпиндели

: All Machines{{=id}} : Spindle Speed (Low to High) Spindle Speed (High to Low)

Опция увеличения производительности

  • 55 hp МОЩНОСТЬ
  • Редуктор ПРИВОД

Высокомощный шпиндель для ST-40/L и ST-45/L

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 1 000 rpm

  • 1 000 скорость вращения
  • A1-20 торец
  • 55 hp мощность
  • Редуктор привод

Стандартный шпиндель для ST-55

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 1400 rpm

  • 1 400 скорость вращения
  • A2-11 Торец
  • 40 hp Мощность
  • Редуктор привод

Стандартный шпиндель для ST-45/L

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель 1 800 rpm, A2-5

  • 1 800 скорость вращения
  • A2-5 торец
  • 10 hp мощность
  • Ремень привод

Стандартный шпиндель для токарных станков серии «Toolroom»

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель 1 800 rpm, A2-6

  • 1 800 скорость вращения
  • A2-6 торец
  • 10 hp мощность
  • Ремень привод

Не является стандартным шпинделем для токарных станков серии «Toolroom»

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 2400 rpm

  • 2 400 СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ
  • A2-8 Торец
  • 40 hp МОЩНОСТЬ
  • Редуктор ПРИВОД

Стандартный шпиндель для ST-40/L

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 2 400 rpm

  • 2 400 скорость вращения
  • A2-8 торец
  • 40 hp мощность
  • Редуктор привод

Шпиндель с зубчатой передачей для ST-35/Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Основной шпиндель с частотой вращения 4500 rpm, с отверстием диаметром 3″ и патроном 254 мм

  • 4500 скорость вращения
  • A2-6 торец
  • 30 hp мощность
  • Ремень привод

Шпиндель с опцией шпинделя Big Bore для DS-30Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель 3 000 rpm, A2-5

  • 3 000 скорость вращения
  • A2-5 торец
  • 10 hp мощность
  • Ремень привод

Не является стандартным шпинделем для токарных станков серии «Toolroom»

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель 3000 rpm, A2-6

  • 3 000 скорость вращения
  • A2-6 торец
  • 10 hp мощность
  • Ремень привод

Не является стандартным шпинделем для токарных станков серии «Toolroom»

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 3 200 rpm

  • 3 200 скорость вращения
  • A2-8 торец
  • 40 hp мощность
  • Ремень привод

Стандартный шпиндель для ST-35/Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель c ременным приводом и частотой вращения 3400 rpm

  • 3 400 скорость вращения
  • A2-6 торец
  • 30 hp мощность
  • Ремень привод

Стандартный шпиндель для ST-25/Y и ST-30/Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с приводом с зубчатой передачей и частотой вращения 3400 rpm

  • 3 400 скорость вращения
  • A2-6 торец
  • 30 hp мощность
  • Редуктор привод

Шпиндель с зубчатой передачей для ST-30/Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 4000 rpm

  • 4 000 скорость вращения
  • A2-6 торец
  • 20 hp мощность
  • Ремень привод

Стандартный шпиндель для ST-15/Y, ST-20/Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 4500 rpm

  • 4500 скорость вращения
  • A2-6 Торец
  • 30 hp мощность
  • Ремень привод

Скоростной шпиндель для токарных станков серий ST-25 и ST-30

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Вспомогательный шпиндель 4800 rpm

  • 4800 скорость вращения
  • A2-5 торец
  • 20 hp мощность
  • Ремень привод

Стандартный вспомогательный шпиндель для DS-30Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 5 000 rpm

  • 5 000 скорость вращения
  • A2-6 торец
  • 30 hp мощность
  • Ремень привод

Скоростной шпиндель для ST-20/Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 6000 rpm

  • 6 000 скорость вращения
  • A2-5 торец
  • 15 hp мощность
  • Ремень привод

Стандартный шпиндель для ST-10/Y

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Шпиндель с частотой вращения 6000 rpm

  • 6 000 скорость вращения
  • 5C торец
  • 5 hp мощность
  • Ремень привод

Стандартный шпиндель для компактных токарных станков

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Контршпиндель A2-5 для обработки поверхности

  • A2-5 Торец шпинделя
  • 135 мм Размер патрона
  • 6 000 rpm Скорость вращения

Доступно для моделей от ST-10 до ST-28

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

Контршпиндель A2-5 для обработки поверхности, 165 мм патрон

  • A2-5 Торец шпинделя
  • 165 мм Размер патрона
  • 4100 rpm Скорость вращения

Доступно для моделей ST-30 и ST-35

    ТОЛЬКО В КИТАЙСКИХ ЮАНЯХ

No results for the selected model.

Как выбрать шпиндель для фрезерного станка

Работа станков с ЧПУ, используемых в производстве изделий из древесины и металла, напрямую зависит от производительности механизмов, которые участвуют в обработке заготовок. Во фрезерном станке такую роль выполняет шпиндель — мотор, который получает указания от ЧПУ станка.

От параметров шпинделя зависит производительность станка и качество обрабатываемых заготовок. Поэтому, прежде чем выбрать шпиндель для станка с ЧПУ, необходимо углубиться в специфику этого механизма и понять, как определяется коэффициент производительности станочного резака.

Что входит в состав конструкции шпинделя для станков с ЧПУ?

Шпиндель крепится при помощи специальных кронштейнов к голове фрезерного станка с ЧПУ и является ключевым узлом в работе всего фрезерного оборудования. Почти все шпиндели имеют похожую конструкцию, а в качестве отличий применяются дополнительные механизмы.

Центральным механизмом шпинделя является роторный вал. Он располагается в корпусе при помощи подшипников качения. За вращательные движения отвечает электрический двигатель, который встроен в устройство и обеспечивает асинхронное действие. Режущие инструменты закрепляются на вал при помощи цанговых зажимов. Они обеспечивают фиксацию инструментов, хвостовики которых могут иметь разный диаметр.

Для установки шпинделя в головной части станка используется специальная каретка, благодаря чему обеспечивается передвижения по осям X, Y и Z.

Система охлаждения шпиндельного станка

Без системы охлаждения невозможно использование шпинделя на станках с ЧПУ в промышленных объемах. Интенсивный рабочий режим приводит к перегреву деталей и их скорому износу.

Грамотно интегрированная система охлаждения почти полностью исправляют эту проблему, гарантирую высокую производительность устройства и безопасность его использования.

В большинстве шпинделей используется воздушная или жидкостная система охлаждения. Каждая из этих систем является по своей сути встроенным механизмом, обеспечивающим теплообмена конструкции, осуществляя круговую циркуляцию жидкости. Также могут использоваться своеобразные рубашки охлаждения.

Воздушное охлаждение шпинделя осуществляется по специальным воздухозаборникам, которые способствуют нагнетанию воздушных масс внутри корпуса устройства. Из минусов — оно достаточно шумное, зато это дешевый вариант.

Водяное охлаждение естественно тише, и лучше охлаждает, что добавляет мощности шпинделю. Например на шпинделе, мощностью 3,5 кВт с водяным охлаждением уже можно гравировать сталь, с воздушным охлаждением шпиндель такой же мощности не справится с материалом.

Разновидности шпинделей по типу использования

Шпиндели делятся в зависимости от предусмотренной мощности.

Маломощные шпиндели — работают в диапазонах 800-1000 Вт. Такие устройства подходят для работы с тонкой фанерой, стружечным композитными материалами и любым другим нетвердым древесным массивом.

Средняя мощность — шпинделей классифицируется диапазонами от 1500/2200 Вт и выше. Имея в распоряжении такой шпиндель, станок с ЧПУ может обрабатывать более твердую древесину.

Высокая мощность — шпинделя классифицируется диапазонами от 3500-6500 Вт и выше. Такие шпиндели могут обрабатывать твердые породы древесины и мягкие металлы, например, алюминий.

Шпиндели по металлу — у них отдельно вынесен шпиндель двигателя из-за чего у них более мощный крутящий момент на ту же мощность шпинделя.  В таком случае мощность шпинделя будет зависеть также от желаемой скорости обработки металла и жесткости металла.

Важно отметить, что производитель шпинделя, вне зависимости от заявочной мощности, может давать рекомендации по типу использования. Некоторые шпиндели рекомендуются для раскроя и гравировки, а другие могут выполнять все типы работ, в том числе и фрезерную резку.

 

Также, шпиндели делятся на две группы по мощности — от скорости вращения и от крутящего момента.

То есть шпиндель мощностью 1,5кВт может быть разный по крутящему моменту или по скорости вращения. Для твердых материалов важен больше крутящий момент, для мягких больше важна скорость вращения фрезы.

Выбор шпинделя по мощности

Зачастую, шпиндель необходимо подбирать для станка, который выполняет определенный вид работ, поэтому требуемый параметр мощности может подсказать, какой тип устройства следует купить.

Каждый вид станочных работ требует разную мощность оборудования.

Сверление и гравировка требует от 1,5 кВт мощности шпинделя.

Резка (и весь комплекс фрезерных работ) по древесине — от 2,2 кВт до 4,5 кВт.

Обработка твердых пород древесины требуют не меньше 3,5 кВт мощности устройства.

Выбор шпинделя по производителю

Сегодня, рынок сервиса для станочного оборудования переполнен предложениям. Самые популярные среди них – шпиндели из Европы (чаще всего – Италия) и из Китая. Не секрет, что европейское оборудование считается более дорогим, а китайское – наиболее бюджетным и неприхотливым.

Итальянские шпиндели для станков с ЧПУ ничем не отличаются от китайских шпинделей. В итальянских шпинделях конечно риск нарваться на некачественный товар крайне мал, но если знать проверенных китайский производителей, то никак не отличите их от итальянских. Недостатком итальянских шпинделей считается дорогой сервис. Все детали, чаще всего, бывают оригинальными, поэтому для их замены для последующего ремонта шпинделя, необходимо обращаться к официальному дилерскому центру. Не все имеют в наличии запатентованные детали от итальянских заводов.

В сравнении с итальянскими, китайские шпиндели гораздо дешевле в цене, а их обслуживание не так дорого обходится. Детали к китайским устройствам можно легко найти на рынках станочного оборудования.

Алгоритмы ремонта давно изучены и поставлены на поток. Китайские шпиндели демонстрируют высокую производительность. Такое устройство в распоряжении умелого оператора станка, может демонстрировать впечатляющие производственные показатели и высокую точность работ.

Вывод

Компания WATTSAN протестировала десятки Китайских шпинделей и нашла те, которые обладают непредзайденной надежностью и техническими характеристиками и может гарантировать в станках непревзайденное качество шпинделей.

Основные компоненты шпинделя станка

Основные компоненты шпинделя станка – Setco

Загрузка…

Ресурсы, которые помогут вам в вашем станкостроительном бизнесе

В основе станка лежит прецизионный шпиндель, используемый для приложения требуемого крутящего момента, скорости и уровня точности, необходимых для выполнения конкретного приложения обработки. Хотя большинство шпинделей состоят из сотен деталей, типичный узел шпинделя состоит из вращающегося вала, приводимого в движение внутренним или внешним двигателем и поддерживаемого системой подшипников, правильно расположенной внутри корпуса. Вал выполняет несколько функций и действует как корпус для механизма дышла, который в конечном итоге удерживает инструмент на месте, пока шпиндель находится под нагрузкой.

Ниже приводится краткое описание каждого из компонентов и подсистем.

Приводная система

Независимо от того, используется ли конструкция с ременным приводом, шестеренчатым приводом или встроенным двигателем, система привода каждого шпинделя определяется скоростью, мощностью и жесткостью, требуемыми в приложении. Шпиндели с ременным и зубчатым приводом обычно используются, когда процесс требует большего крутящего момента и приводится в действие внешним двигателем и системой шкивов. Комбинация наборов шестерен и передаточных чисел шкивов используется для увеличения или уменьшения крутящего момента по мере необходимости. Интегральные конструкции двигателей, обычно используемые в высокоскоростных приложениях, обеспечивают крутящий момент и мощность через систему, в которой статор (неподвижный компонент асинхронного электродвигателя, создающий магнитное поле) и ротор (вращающийся компонент асинхронного электродвигателя) расположены внутри сам корпус шпинделя.

Корпус шпинделя

Корпус шпинделя может быть неотъемлемой частью станка, блочным или фланцевым картриджем, среди других конструкций. Он обеспечивает несколько вспомогательных систем шпинделя, таких как каналы смазки для подшипников, просверленные воздушные каналы для положительного внутреннего давления и рубашки охлаждения для снижения нагрева. Однако важной функцией корпуса является точная опора подшипникового узла на валу и гашение уровня вибрации, возникающей в процессе обработки.

Система подшипников

В зависимости от требований к скорости, крутящему моменту и нагрузке тип используемого подшипника играет важную роль в сроке службы шпинделя. Радиально-упорные шарикоподшипники являются стандартным выбором для высокоскоростных агрегатов. Однако для приложений, требующих большей жесткости и грузоподъемности, роликовые подшипники обеспечивают более высокий угол контакта и часто являются более подходящим вариантом. Методы смазки, уровни точности, величина предварительного натяга и общая конфигурация определяются в соответствии с требованиями и условиями применения.

Уплотнения

Поскольку внешнее загрязнение является основной причиной преждевременного выхода из строя шпинделя, требуются уплотнения для предотвращения попадания стружки и других загрязнений в подшипники. Двумя основными типами уплотнений являются контактные и бесконтактные. Контактные уплотнения представляют собой простейшую форму, состоящую из кромки, расположенной непосредственно на поверхности вала. Однако манжетные уплотнения подвержены действию сил вращения вала и неизбежно изнашиваются в течение всего срока службы шпинделя.

Бесконтактные уплотнения, напротив, состоят из неподвижных и вращающихся частей, соединенных вместе. Проходы между этими сопрягаемыми компонентами образуют лабиринт, препятствующий прямому доступу к подшипникам. В сочетании с положительным внутренним давлением воздуха бесконтактное лабиринтное уплотнение обеспечивает достаточную защиту от загрязнения, сводя к минимуму нагрев и износ благодаря отсутствию контакта поверхностей друг с другом. Тип уплотнения, используемого в любой конструкции, в конечном итоге определяется критериями применения, сложностью шпинделя и доступным пространством внутри корпуса.

Вал

Основное назначение вала — передача крутящего момента от системы привода. Он удерживается на месте с помощью ряда подшипников, которые позволяют ему вращаться вдоль центральной линии шпинделя. Типичный вал шпинделя часто является полым и сужается на одном конце для включения системы удержания инструмента или дышла.

Дышло

Дышло перемещается внутри вала и состоит из стержня, снабженного пружинным блоком, обеспечивающим необходимое усилие для зажима и разжима инструмента. Сила исходит от исполнительного цилиндра на задней части дышла, который работает за счет гидравлического или пневматического давления. Передняя часть дышла оснащена захватом, используемым для зажима инструмента и удержания его на месте под нагрузкой.

Шпиндели — это сложные, высокотехнологичные компоненты, имеющие решающее значение для любого станка. Они бывают разных форм и размеров и спроектированы для удовлетворения бесчисленных потребностей обработки. Являясь лидером отрасли в области точного проектирования, производства и ремонта шпинделей, SETCO всегда готова помочь.

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о стандартных или нестандартных конструкциях шпинделей.

Управление согласием

Шарикоподшипники шпинделя станка

Диаграмма

Радиально-упорные стальные шарикоподшипники

Шариковые подшипники Описание

Это прецизионные радиально-упорные подшипники, неразборные, с разгруженными наружными кольцами, с углами контакта 15° или 25°. Для ответственных применений эти подшипники поставляются в виде универсальных дуплексных пар со стандартным предварительным натягом и в виде однорядных подшипников. Также доступна другая конструкция для серии разъемных однорядных подшипников с разгруженным внутренним кольцом и углом контакта 15°. Дуплексные пары могут быть установлены спиной к спине, лицом к лицу или тандемом в зависимости от ожидаемой нагрузки. Из-за высоких скоростей эти подшипники обычно требуют фенольных сепараторов, которые имеют либо ступенчатую, либо цилиндрическую конструкцию кармана.

Посмотреть диаграмму

Диаграмма

Радиально-упорные керамические шарикоподшипники

Шарикоподшипник Описание

Керамические шарики на 50% легче стальных шариков, а поскольку они почти идеально гладкие, их уровень вибрации в 2-7 раз ниже, чем у обычных стальных шарикоподшипников. Эти подшипники также работают при значительно более низких рабочих температурах и позволяют увеличить рабочую скорость на целых 25%. Доказано, что керамические шарикоподшипники служат в 5 раз дольше, чем обычные стальные шарикоподшипники, а более низкие рабочие температуры помогают продлить срок службы смазки.

Посмотреть диаграмму

Схема

Цилиндрические роликоподшипники

Шарикоподшипник Описание

Цилиндрические ролики распределяют нагрузки по более широкой поверхности, что обеспечивает высокую радиальную грузоподъемность и более высокие скорости. Однорядные и двухрядные цилиндрические подшипники используются в основном для прецизионных станков.

Посмотреть диаграмму

Схема

Прецизионные радиальные шарикоподшипники

Описание шарикоподшипника

Прецизионные радиальные подшипники воспринимают осевые нагрузки в одном направлении. Они отличаются высокой жесткостью и имеют высокую грузоподъемность. Этот тип подшипников используется в тех случаях, когда требуется высокая точность вращения и жесткие допуски на размеры. Использование неметаллических фиксаторов, таких как фенольные, может помочь достичь более высоких скоростей.

Посмотреть диаграмму

Схема

Опорные шарико-винтовые пары

Шарикоподшипник Описание

Опорные подшипники для шарико-винтовых пар разработаны для обеспечения максимальной осевой жесткости и повышенной точности подачи при использовании с прецизионными шарико-винтовыми парами. Это высокоточные радиально-упорные подшипники, которые превосходят комбинации стандартных радиально-упорных подшипников или комбинации радиальных и упорных подшипников для шарико-винтовых передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *