Швеллер 14 вес 1 метра: Слишком много запросов
alexxlab | 24.02.2023 | 0 | Разное
Швеллер 14п вес 1 метра в Бийске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Бийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Швеллер 14п вес 1 метра
90 000
Швеллер гнутый 100х40х5 Тип: швеллер, Длина: 6 м, Номер швеллера: 5
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
64 700
Швеллер гнутый 100х100х5 Тип: швеллер, Номер швеллера: 5, Номер двутавра: 22
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
198 920
Швеллер гнутый оцинкованный 100х100х4 Тип: швеллер, Метод изготовления: гнутый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
90 000
Швеллер гнутый 100х65х4 Тип: швеллер, Длина: 6 м, Метод изготовления: гнутый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
65 400
Швеллер гнутый 100х40х4 Тип: швеллер, Номер швеллера: 22, Номер двутавра: 40
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
169 880
Швеллер гнутый оцинкованный 100х100х5 Тип: швеллер, Номер швеллера: 5, Метод изготовления: гнутый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 14 см Тип: швеллер, Производитель: Северсталь, Длина: 12 м
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 27П стальной горячекатанный Тип: швеллер, Номер двутавра: 27, Метод изготовления:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
87 490
Швеллер 16П Ст3 Тип: швеллер, Номер двутавра: 16
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер №20П 12м Тип: швеллер, Номер швеллера: 20, Номер двутавра: 12
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
122 800
Швеллер 27 П ст. 09Г2С Гост 8240-97 Тип: швеллер, Высота сечения: 95 мм, Ширина сечения: 270 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 27 У Тип: швеллер, Номер двутавра: 27
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 27П Тип: швеллер, Номер швеллера: 12, Номер двутавра: 27
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
65 400
Швеллер гнутый 100х40х5 Тип: швеллер, Номер швеллера: 5, Номер двутавра: 40
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
90 000
Швеллер гнутый 100х60х5 Тип: швеллер, Длина: 6 м, Номер швеллера: 5
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
95 930
Швеллер гнутый 50х20х1.5 ст.3 Тип: швеллер, Длина: 6 м, Номер швеллера: 20
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
104 650
Швеллер гнутый 100х50х25х3 ст. 09Г2С Тип: швеллер, Длина: 6 м, Номер двутавра: 50
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
95 930
Швеллер гнутый 120х60х50х5 ст.3 Тип: швеллер, Длина: 6 м, Номер швеллера: 5
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
162 690
Швеллер гнутый оцинкованный 120х50х3 Тип: швеллер, Номер двутавра: 50, Метод изготовления: гнутый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
90 000
Швеллер гнутый 100х40х4 Тип: швеллер, Длина: 6 м, Номер двутавра: 40
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 14 мм Тип: швеллер, Длина: 4 м, Ширина сечения: 140 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 27П стальной Тип: швеллер, Номер двутавра: 27
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 27П оцинкованный Тип: швеллер, Номер двутавра: 27
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
74 500
Швеллер г/к 14П Ст. 3сп/пс5 Тип: швеллер, Номер швеллера: 5, Номер двутавра: 14
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
112 800
Швеллер ГК 12.0 П ст09Г2С-12 12000 Тип: швеллер, Номер двутавра: 12
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 27 П Тип: швеллер, Номер швеллера: 12, Номер двутавра: 27
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Швеллер 27П Тип: швеллер, Номер швеллера: 5, Номер двутавра: 27
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
38 500
Швеллер 27 П Тип: швеллер, Номер двутавра: 27
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Швеллер 14, 14П, 14У в наличии на складе в Нижнем Новгороде по низким ценам, звоните 8 (831) 213-68-28
Подбор по параметрам
Швеллер 14, стальной, горячекатаный, Ст3пс, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 47,556 Р | ||
Швеллер 14, стальной, горячекатаный, Ст3сп, 8240-97, вес 1 метра 12.![]() | 47,438 Р | ||
Швеллер 14У, стальной, горячекатаный, Ст3сп5, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 43,407 Р | ||
Швеллер 14П, стальной, горячекатаный, Ст3пс5, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 42,928 Р | ||
Швеллер 14П, стальной, горячекатаный, 8240-97, вес 1 метра 12.![]() | 39,174 Р | ||
39,210 Р | |||
Швеллер 14, стальной, горячекатаный, 09Г2С-15, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 42,774 Р | ||
Швеллер 14П, стальной, горячекатаный, Ст3сп, вес 1 метра 12.![]() | 43,017 Р | ||
Швеллер 14У, стальной, горячекатаный, Ст3сп, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 42,503 Р | ||
Швеллер 14, стальной, горячекатаный, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 28,446 Р | ||
Швеллер 14У, стальной, горячекатаный, 09Г2С-12, 19281-2014, вес 1 метра 12.![]() | 48,422 Р | ||
Швеллер 14, стальной, горячекатаный, 09Г2С, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | |||
Швеллер 14, стальной, горячекатаный, Ст3пс1, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 51,279 Р | ||
Швеллер 14П, стальной, горячекатаный, 09Г2С, 8240-97, вес 1 метра 12.![]() | 44,264 Р | ||
Швеллер 14П, стальной, горячекатаный, 09Г2С-12, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 49,348 Р | ||
Швеллер 14П, стальной, горячекатаный, 09Г2С-15, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 48,263 Р | ||
Швеллер 14П, стальной, горячекатаный, С255-1, 8240-97, вес 1 метра 12.![]() | 38,367 Р | ||
Швеллер 14П, стальной, горячекатаный, С345-3, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 41,013 Р | ||
Швеллер 14У, стальной, горячекатаный, 09Г2С, 8240-97, вес 1 метра 12.30 кг, цена за тонну | 46,225 Р | ||
Швеллер 14У, стальной, горячекатаный, 09Г2С-12, 8240-97, вес 1 метра 12.![]() | 49,348 Р |
Показать ещё 20 из 74
-10% на доставку
действует до 10.01.2023
-10% на доставку
действует до 10.01.2023
-15% на резку
действует до 10.01.2023
-10% на доставку
действует до 10.01.2023
-10% на доставку
действует до 10.01.2023
-10% на доставку
действует до 10. 01.2023
-15% на резку
действует до 10.01.2023
-15% на резку
действует до 10.01.2023
-15% на резку
действует до 10.01.2023
-10% на доставку
действует до 10.01.2023
Влияние средств массовой информации на расстройства пищевого поведения у детей и подростков
Педиатр Детское здоровье. 2003 г. май-июнь; 8(5): 287–289.
doi: 10.1093/pch/8.5.287
, MBBS MPH FRACP 1 и , MD FRCPC 2
Информация об авторах Авторские права и лицензионные исследования предполагают, что данные об эпидемиологических расстройствах
3
3 9 число девочек-подростков увеличилось за последние 50 лет. Зарегистрированный показатель распространенности нервной анорексии составляет 0,48% среди девочек в возрасте от 15 до 19 лет.лет. Приблизительно от 1% до 5% девочек-подростков соответствуют критериям нервной булимии (1). Сегодня, более чем когда-либо, подростки склонны беспокоиться о своем весе, форме, размерах и образе тела и, как следствие, соблюдать диету для похудения (2–5). Мало что известно о том, как возникают эти проблемы, связанные с образом тела и весом. Такое поведение было предложено в качестве возможных факторов риска развития расстройств пищевого поведения. Многие исследователи выдвинули гипотезу, что средства массовой информации могут играть центральную роль в создании и усилении явления неудовлетворенности своим телом и, следовательно, могут быть частично ответственны за увеличение распространенности расстройств пищевого поведения.
В этой статье рассматриваются некоторые данные о влиянии средств массовой информации на развитие самовосприятия подростка, образа тела, проблем с весом и практики контроля веса. Кроме того, мы изучаем, как можно привлечь внимание к медиа-контенту и позитивно включить его в жизнь детей и подростков.
Современные дети и подростки растут в мире, наполненном средствами массовой информации (телевидение, фильмы, видео, рекламные щиты, журналы, фильмы, музыка, газеты, модельеры и Интернет) (6,7). Ошеломляющие статистические данные показывают, что в среднем ребенок или подросток смотрит телевизор до 5 часов в день (7) и тратит в среднем от 6 до 7 часов на просмотр различных медиа вместе взятых (6).
За последние 20 лет в нескольких статьях была предложена связь между идеалом красоты стройной женщины и идеалом мускулистого мужского тела, изображаемым в средствах массовой информации, с рядом психологических симптомов, включая неудовлетворенность телом и расстройства пищевого поведения. Исследования сообщают о значительном изменении веса и размера женских и мужских моделей, изображаемых в средствах массовой информации в западном обществе, и концепции «идеального или идеального тела» (8–10). Со временем культурный идеал размера и формы женского тела стал значительно тоньше и стройнее, а размеры и форма мужского тела стали сильнее и мускулистее. Лучше всего это иллюстрирует исследование Katzmarzyk и Davis (8), которые изучали изменения массы тела и формы фотомоделей Playboy за два десятилетия (19). 78–1998). Они обнаружили, что произошло значительное снижение массы тела и размеров моделей: 70% женщин имели недостаточный вес, а более 75% женщин имели вес менее 85% от их идеального тела. Аналогичное исследование, посвященное мужчинам-моделям на развороте в журнале Playgirl с 1973 по 1997 год, показало, что модели-мужчины со временем стали значительно более мускулистыми (9). Guillen и Barr (10) сосредоточились на сообщениях в популярном журнале для девочек-подростков и обнаружили, что между 19С 70 по 1990 год акцент на фитнесе усилился, и форма тела моделей сообщила о тенденции к более андрогинному виду тел.
Эти культурные стандарты могут частично объяснить, почему многие подростки озабочены своим телом и недовольны своим телом и готовы попробовать различные опасные методы похудения в поисках идеального тела.
Научные исследования показали, что молодые люди часто сообщают о неудовлетворенности своим телом, причем девочки-подростки чаще испытывают неудовлетворенность своим телом, чем мальчики (11,12). Девочки-подростки обычно хотят меньше весить, а мальчики-подростки хотят быть крупнее и сильнее. В метаанализе 25 исследований с участием женщин изучалось влияние медиа-изображений идеального стройного тела. Изображение тела было значительно более негативным после просмотра изображений на тонких носителях, чем после просмотра изображений моделей среднего размера, моделей больших размеров или неодушевленных предметов. Было обнаружено, что этот эффект сильнее проявляется у женщин моложе 19 лет.лет (13).
Tiggemann и коллеги (14) изучали проблемы с телом у девочек-подростков (16 лет) и попытались понять основные мотивы их желания быть стройными. Фактором, оказывавшим сильнейшее давление на то, чтобы быть тонким, были СМИ. Несмотря на то, что эти девочки-подростки четко сформулировали желание похудеть, они также описали, что это не обязательно означает, что они недовольны своим телом. Авторы обнаружили, что у девочек было удивительно хорошо развито понимание средств массовой информации и их возможной роли во влиянии на самооценку. Авторы предположили, что это понимание может служить умеренности против подавляющих сил СМИ.
Неудовлетворенность своим телом и нездоровое пищевое поведение являются важными проблемами для девочек-подростков. Многие молодые женщины считают, что у них избыточный вес, и хотят похудеть. В одном исследовании 44% девочек-подростков считали, что у них избыточный вес, а 60% активно пытались похудеть, хотя вес большинства этих девочек был в пределах нормы (15).
Несколько перекрестных исследований показали положительную связь между просмотром журналов о красоте и моде и повышенным уровнем беспокойства по поводу веса или симптомов расстройства пищевого поведения у девочек. Филд и коллеги (16) обнаружили, что важность худобы и стремления быть похожей на женщину на телевидении, в кино или в журналах предопределяла появление молодых девушек (9).до 14 лет) начинают очищать как минимум ежемесячно. В другом проспективном исследовании (17) та же группа обнаружила, что и мальчики, и девочки (в возрасте от 9 до 14 лет), которые старались быть похожими на персонажей из средств массовой информации, чаще, чем их сверстники, имели проблемы с весом и стать постоянными диетчиками.
В одном исследовании измерялись показатели расстройства пищевого поведения у фиджийских школьниц, «наивных с точки зрения средств массовой информации», после появления западного телевидения. Было обнаружено, что ключевые индикаторы расстройства пищевого поведения значительно более распространены после длительного телевизионного воздействия, что свидетельствует о негативном влиянии этих средств массовой информации. Среди нарративных данных была частая тема субъектов, сообщающих об интересе к снижению веса как к средству моделирования себя по образцу телевизионных персонажей (18).
Изучение взаимосвязи между средствами массовой информации и расстройствами пищевого поведения среди студентов бакалавриата колледжей показало, что воздействие средств массовой информации предсказывало симптомы расстройства пищевого поведения, стремление к худобе, неудовлетворенность своим телом и неэффективность у женщин, а также одобрение личной худобы и соблюдения диеты у мужчин (19).
В перекрестном опросе 548 девочек с 5 по 12 классы участники сообщили о частоте чтения модных журналов, а также об отношении и поведении, включая диету и физические упражнения. После учета статуса веса, школьного уровня и расовой группы те, кто часто читает модные журналы, в два раза чаще садились на диету и в три раза чаще инициировали программу упражнений для похудения, чем редко читающие (11).
Эти методологически разные исследования иллюстрируют, как воздействие нереалистичных и часто нездоровых образов тела может влиять на восприятие молодыми людьми формы и размера своего тела, а также на чувство удовлетворения от собственного тела. Воздействие средств массовой информации может также распространяться на развитие специфического и, возможно, вредного поведения, связанного с потерей веса.
Литература подтверждает, что дети и подростки особенно уязвимы к сообщениям и изображениям, передаваемым через средства массовой информации. Многие дети и подростки не могут отличить то, что они видят, от того, что реально. Например, молодые люди часто не знают, что цифровые технологии и манипуляции в индустрии моды используют аэрограф и цифровое улучшение для изображения «идеального» женского и мужского тела. Эти образы продвигают нереалистичные стандарты, которых невозможно достичь.
Врачи должны регулярно спрашивать о поведении, связанном со средствами массовой информации, включая просмотр телевизора, просмотр видео, использование видеоигр, время, проведенное перед компьютером и прослушивание радиопрограмм, а также типы прочитанных журналов. Поставщики медицинских услуг, родители, учителя, администрация школ и другие специалисты должны быть осведомлены о видах программ, которым подвергаются молодые люди, содержании программ и рисках для здоровья, связанных со СМИ (20). Тем, кто обеспокоен негативным влиянием СМИ на образ тела, самооценку, питание, диету и расстройства пищевого поведения, необходимо рассмотреть ряд различных вмешательств, таких как кампании по информированию о здоровье, развлекательное образование, адвокация в СМИ и обучение медиаграмотности (6). Такие вмешательства необходимо оценивать с точки зрения изображения идеализированных и недостижимых образов красоты в средствах массовой информации, которым подвергаются молодые люди, и их влияния на неупорядоченное пищевое поведение и расстройства пищевого поведения.
Медиаграмотность, пример такого вмешательства, представляет собой процесс понимания и использования средств массовой информации, который, как было показано, помогает молодым людям более критически оценивать программы и содержание рекламы (20). В частности, медиаобразовательные мероприятия выявили снижение вредного воздействия насилия в СМИ (21) и рекламы алкоголя (22) на детей и подростков. Программы медиаобразования были включены в школьные программы в некоторых школах Канады и могут включать медийную активность и защиту интересов СМИ (6). Опять же, это не оценивалось в отношении расстройств пищевого поведения. Другой очень важной целью медиаграмотности является обучение родителей критической оценке медиаконтента и расширение их возможностей. Родители могут быть мощными защитниками здоровья и здорового образа жизни через средства массовой информации.
Хотя средства массовой информации могут способствовать развитию проблем с весом и неудовлетворенности своим телом у детей и подростков, мы не можем игнорировать тот факт, что средства массовой информации также могут использоваться в качестве важного инструмента для укрепления здоровья и стратегий профилактики. Необходимы лонгитюдные исследования, особенно с детьми и подростками, чтобы узнать больше о том, как воспринимается, интерпретируется и включается в здоровое развитие наших детей и подростков медиаконтент.
1. Fisher M, Golden NH, Katzman DK, et al. Расстройства пищевого поведения у подростков: справочный документ. Дж Адолеск Здоровье. 1995;16:420–37. [PubMed] [Google Scholar]
2. Шрайбер Г.Б., Робинс М., Стригель-Мур Р., Обарзанек Э., Моррисон Дж.А., Райт Д.Дж. Усилия по изменению веса, о которых сообщают чернокожие и белые девочки подросткового возраста: Исследование роста и здоровья Национального института сердца, легких и крови. Педиатрия. 1996; 98: 62–70. [PubMed] [Google Scholar]
3. Field A, Camargo C, Taylor CB, et al. Избыточный вес, проблемы с весом и булимическое поведение среди девочек и мальчиков. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1999; 38: 754–60. [PubMed] [Академия Google]
4. Вуд К.С., Беккер Дж.А., Томпсон Дж.К. Неудовлетворенность образом тела у детей предподросткового возраста. J Applied Devel Psychol. 1996; 17:85–100. [Google Scholar]
5. Дэвисон К.К., Марки С.Н., Берч Л.Л. Этиология неудовлетворенности своим телом и проблем с весом у 5-летних девочек. Аппетит. 2000; 35: 143–51. [PubMed] [Google Scholar]
6. Браун Д.Д., Уизерспун Э.М. СМИ и здоровье американских подростков. Дж Адолеск Здоровье. 2002; 31 (Приложение 6): 153–70. [PubMed] [Академия Google]
7. Канадское педиатрическое общество, Комитет психосоциальной педиатрии Дети и средства массовой информации. Педиатр Здоровье ребенка. 1999; 4:350–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Katzmarzyk PT, Davis C. Тонкость и форма тела фотомоделью Playboy с 1978 по 1998 год. Int J Obes Relat Metab Disord. 2001; 25: 590–2. [PubMed] [Google Scholar]
9. Leit RA, Pope HG, Gray JJ. Культурные ожидания мускулистости мужчин: эволюция фотомоделей Playgirl. Int J Eat Disord. 2001;29: 90–3. [PubMed] [Google Scholar]
10. Guillen EO, Barr SI. Сообщения о питании, диетах и фитнесе в журнале для женщин-подростков, 1970–90. Дж Адолеск Здоровье. 1994; 15: 464–72. [PubMed] [Google Scholar]
11. Филд А.Е., Чунг Л., Вольф А.М.Х., Герцог Д.Б., Гортмакер С.Л., Колдитц Г.А. Воздействие средств массовой информации и озабоченность по поводу веса среди девочек. Педиатрия. 1999;103:E36. [PubMed] [Google Scholar]
12. Labre MP. Мальчики-подростки и мускулистое мужское тело идеальны. Дж Адолеск Здоровье. 2002; 20: 233–42. [PubMed] [Академия Google]
13. Groesz LM, Levine MP, Murnen SK. Влияние экспериментального представления изображений на тонких носителях на удовлетворенность телом: метааналитический обзор. Int J Eat Disord. 2002; 31:1–16. [PubMed] [Google Scholar]
14. Тиггеманн М., Гардинер М., Слейтер А. «Я предпочел бы быть 10-го размера, чем иметь прямые пятерки»: фокус-групповое исследование желания девочек-подростков быть стройнее. Дж. Адолеск. 2000; 23: 645–59. [PubMed] [Google Scholar]
15. Ozer EM, Brindis CD, Millstein SG, et al. Американские подростки: здоровы ли они? Сан-Франциско: Калифорнийский университет, медицинский факультет; 1998. [Google Scholar]
16. Филд А.Е., Камарго К.А., Тейлор К.Б., Берки К.С., Колдитц Г.А. Влияние сверстников и средств массовой информации на развитие очистительного поведения среди девочек предподросткового и подросткового возраста. Arch Pediatr Adolesc Med. 1999; 153:1184–9. [PubMed] [Google Scholar]
17. Field AE, Camargo CAJ, Taylor CB, Berkey CS, Roberts SB, Colditz GA. Сверстники, родители и средства массовой информации влияют на развитие проблем с весом и частые диеты среди девочек и мальчиков предподросткового и подросткового возраста. Педиатрия. 2001; 107: 54–60. [PubMed] [Академия Google]
18. Беккер А.Е., Беруэлл Р.А., Гилман С.Е., Херцог Д.Б., Гамбург П. Поведение и отношение к еде после просмотра телевидения среди девочек-подростков из числа этнических фиджийцев. Бр Дж. Психиатрия. 2002; 180: 509–14. [PubMed] [Google Scholar]
19. Харрисон К., Кантор Дж. Связь между потреблением медиа и расстройствами пищевого поведения. Дж коммун. 1997; 47:40–67. [Google Scholar]
20. Американская академия педиатрии, Комитет общественного образования по медиаобразованию (RE9911) Программное заявление. Педиатрия. 1999;104:341–3. [PubMed] [Google Scholar]
21. Гюнтер Б. Вопрос о насилии в СМИ. В: Брайант Дж., Зиллман Д., редакторы. Медиа-эффекты: достижения в теории и исследованиях. Хиллсдейл: Lawrence Earlbaum Associates; 1994. С. 163–211. [Google Scholar]
22. Остин Э.В., Джонсон К.К. Влияние обучения общей и специальной медиаграмотности, связанной с алкоголем, на модель принятия решений детьми об алкоголе. Сообщество здоровья J. 1997; 2:17–42. [PubMed] [Google Scholar]
Психическое здоровье подростков
Психическое здоровье подростков- All topics »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- с
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999699999999699009а
- 99999999999999999999999999999999999999999999999999996999699999999699009н
Ресурсы ”
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный ”
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- В
- Вт
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сфокусироваться на чем-либо ”
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний ”
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовательская работа
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты ”
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- О ком ”
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа ”
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Главная/
- Отдел новостей/
- Информационные бюллетени/
- Деталь/
- Психическое здоровье подростков
Дж. Хан
Просмотр фильма или прослушивание радио — это способ, с помощью которого подростки могут использовать средства массовой информации для расширения своих знаний о том, как сохранить здоровье.
© Кредиты
“,”datePublished”:”2021-11-17T14:17:00.0000000+00:00″,”image”:”https://cdn.who.int/media/images/default-source/hero- images/adolescent-mental-health-low-res.jpg?sfvrsn=d4b822cc_14″,”издатель”:{“@type”:”Организация”,”name”:”Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ”,”logo”:{ “@type”:”ImageObject”,”url”:”https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg”,”width”:250,”height”:60}},”dateModified” :”2021-11-17T14:17:00.0000000+00:00″,”mainEntityOfPage”:”https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/adolescent-mental-health”,” @context”:”http://schema.org”,”@type”:”Статья”};
Ключевые факты
- Во всем мире каждый седьмой подросток в возрасте от 10 до 19 лет страдает психическим расстройством, что составляет 13% глобального бремени болезней в этой возрастной группе.
- Депрессия, тревожность и поведенческие расстройства являются одними из основных причин болезней и инвалидности среди подростков.
- Самоубийство является четвертой по значимости причиной смерти среди 15-29-летних.
- Последствия непринятия мер в отношении психического здоровья подростков распространяются и на взрослую жизнь, ухудшая как физическое, так и психическое здоровье и ограничивая возможности вести полноценную жизнь во взрослом возрасте.
Введение
Каждый шестой человек в возрасте 10-19 лет. Подростковый возраст – уникальное и формирующее время. Физические, эмоциональные и социальные изменения, в том числе подверженность бедности, жестокому обращению или насилию, могут сделать подростков уязвимыми для проблем с психическим здоровьем. Защита подростков от невзгод, содействие социально-эмоциональному обучению и психологическому благополучию, а также обеспечение доступа к психиатрической помощи имеют решающее значение для их здоровья и благополучия в подростковом и взрослом возрасте.
По оценкам, во всем мире каждый седьмой (14%) в возрасте от 10 до 19 лет страдает психическим заболеванием(1), но в большинстве своем они остаются нераспознанными и нелеченными.
Подростки с психическими расстройствами особенно уязвимы к социальной изоляции, дискриминации, стигматизации (влияющей на готовность обратиться за помощью), трудностям в обучении, рискованному поведению, физическим заболеваниям и нарушениям прав человека.
Детерминанты психического здоровья
Подростковый возраст является решающим периодом для развития социальных и эмоциональных привычек, важных для психического благополучия. К ним относятся принятие здорового режима сна; регулярно заниматься спортом; развитие навыков преодоления трудностей, решения проблем и межличностного общения; и научиться управлять эмоциями. Защитная и поддерживающая среда в семье, в школе и в обществе в целом важна.
На психическое здоровье влияет множество факторов. Чем большему количеству факторов риска подвержены подростки, тем больше потенциальное влияние на их психическое здоровье. Факторы, которые могут способствовать стрессу в подростковом возрасте, включают подверженность невзгодам, давление, чтобы соответствовать сверстникам и исследование идентичности. Влияние СМИ и гендерные нормы могут усугубить несоответствие между реальностью жизни подростка и его восприятием или стремлениями к будущему. Другими важными детерминантами являются качество их семейной жизни и отношения со сверстниками. Насилие (особенно сексуальное насилие и издевательства), жесткое воспитание и серьезные социально-экономические проблемы являются общепризнанными рисками для психического здоровья.
Некоторые подростки подвергаются большему риску психических заболеваний из-за условий жизни, стигматизации, дискриминации или изоляции или отсутствия доступа к качественной поддержке и услугам. К ним относятся подростки, живущие в гуманитарных и нестабильных условиях; подростки с хроническими заболеваниями, расстройствами аутистического спектра, умственной отсталостью или другими неврологическими заболеваниями; беременные подростки, родители-подростки или лица, состоящие в ранних или принудительных браках; дети сироты; и подростки из этнических или половых меньшинств или других дискриминируемых групп.
Эмоциональные расстройства
Эмоциональные расстройства распространены среди подростков. Тревожные расстройства (которые могут сопровождаться паникой или чрезмерным беспокойством) наиболее распространены в этой возрастной группе и чаще встречаются среди подростков старшего возраста, чем среди подростков младшего возраста. Подсчитано, что 3,6% 10-14-летних и 4,6% 15-19-летних страдают тревожным расстройством. По оценкам, депрессия встречается у 1,1% подростков в возрасте 10–14 лет и у 2,8% подростков в возрасте 15–19 лет. Депрессия и тревога имеют некоторые общие симптомы, в том числе быстрые и неожиданные изменения настроения.
Тревожные и депрессивные расстройства могут существенно повлиять на посещаемость школы и успеваемость. Социальная изоляция может усугубить изоляцию и одиночество. Депрессия может привести к самоубийству.
Поведенческие расстройства
Поведенческие расстройства чаще встречаются у подростков младшего возраста, чем у подростков старшего возраста. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), характеризующийся трудностью концентрации внимания, чрезмерной активностью и действиями без оглядки на последствия, встречается у 3,1% детей в возрасте 10–14 лет и у 2,4% детей в возрасте 15–19 лет.годовалые (1). Расстройство поведения (включающее симптомы деструктивного или вызывающего поведения) встречается у 3,6% 10-14-летних и 2,4% 15-19-летних (1). Поведенческие расстройства могут повлиять на образование подростков, а расстройство поведения может привести к преступному поведению.
Расстройства пищевого поведения
Расстройства пищевого поведения, такие как нервная анорексия и нервная булимия, обычно возникают в подростковом и юношеском возрасте. Расстройства пищевого поведения включают ненормальное пищевое поведение и озабоченность едой, что в большинстве случаев сопровождается беспокойством по поводу веса и формы тела. Нервная анорексия может привести к преждевременной смерти, часто из-за медицинских осложнений или самоубийства, и имеет более высокую смертность, чем любое другое психическое расстройство.
Психоз
Состояния, которые включают симптомы психоза, чаще всего возникают в позднем подростковом или раннем взрослом возрасте. Симптомы могут включать галлюцинации или бред. Этот опыт может ухудшить способность подростка участвовать в повседневной жизни и обучении и часто приводит к стигматизации или нарушениям прав человека.
Самоубийство и членовредительство
Самоубийство является четвертой по значимости причиной смерти подростков старшего возраста (15–19 лет)(2). Факторы риска самоубийства многогранны и включают вредное употребление алкоголя, жестокое обращение в детстве, стигматизацию в отношении обращения за помощью, препятствия для доступа к медицинской помощи и доступ к средствам самоубийства. Цифровые медиа, как и любые другие медиа, могут играть значительную роль как в усилении, так и в ослаблении усилий по предотвращению самоубийств.
Рискованное поведение
Многие виды поведения, связанные с риском для здоровья, такие как употребление психоактивных веществ или рискованное сексуальное поведение, начинаются в подростковом возрасте. Рискованное поведение может быть бесполезной стратегией преодоления эмоциональных трудностей и может серьезно повлиять на психическое и физическое благополучие подростка.
Во всем мире распространенность эпизодического употребления алкоголя в больших количествах среди подростков в возрасте 15–19 лет в 2016 г. составила 13,6%, причем наибольшему риску подвержены мужчины (3).
Употребление табака и каннабиса вызывает дополнительные опасения. Многие взрослые курильщики выкуривают первую сигарету в возрасте до 18 лет. Каннабис является наиболее широко употребляемым наркотиком среди молодежи: около 4,7% 15–16-летних употребляли его хотя бы один раз в 2018 году(4).
Совершение насилия — это рискованное поведение, которое может повысить вероятность низкого уровня образования, травм, причастности к преступлению или смерти. Межличностное насилие вошло в число основных причин смерти мальчиков-подростков старшего возраста в 2019 году(5).
Пропаганда и профилактика
Меры по укреплению и профилактике психического здоровья направлены на укрепление способности человека регулировать эмоции, улучшать альтернативы рискованному поведению, повышать устойчивость к трудным ситуациям и невзгодам, а также способствовать созданию благоприятной социальной среды и социальных сетей .
Эти программы требуют многоуровневого подхода с различными платформами доставки — например, , цифровыми медиа, медицинскими или социальными учреждениями, школами или сообществом — и различными стратегиями для охвата подростков, особенно наиболее уязвимых.
Раннее выявление и лечение
Крайне важно удовлетворять потребности подростков с психическими расстройствами. Избегание институционализации и чрезмерной медикализации, уделение приоритетного внимания немедикаментозным подходам и уважение прав детей в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций о правах ребенка и другими документами по правам человека имеют ключевое значение для психического здоровья подростков.
Ответ ВОЗ
ВОЗ работает над стратегиями, программами и инструментами для оказания помощи правительствам в удовлетворении медицинских потребностей подростков.
Например, Инициатива «Помощь подросткам в благополучии» (HAT) представляет собой совместную инициативу ВОЗ и ЮНИСЕФ по укреплению политики и программ в области психического здоровья подростков. В частности, усилия, предпринимаемые в рамках Инициативы, направлены на укрепление психического здоровья и профилактику психических заболеваний. Они также призваны помочь предотвратить членовредительство и другие виды поведения, связанные с риском, такие как вредное употребление алкоголя и наркотиков, которые оказывают негативное влияние на психическое ̶ и физическое ̶ здоровье молодых людей.
ВОЗ также разработала модуль по психическим и поведенческим расстройствам у детей и подростков в рамках Руководства по вмешательству mhGAP 2.0. В этом Руководстве представлены клинические протоколы, основанные на фактических данных, для оценки и ведения ряда психических расстройств в условиях неспециализированной помощи.
Кроме того, ВОЗ разрабатывает и тестирует масштабируемые психологические вмешательства для лечения эмоциональных расстройств у подростков, а также руководство по оказанию психиатрической помощи подросткам.
Региональное бюро ВОЗ для стран Восточного Средиземноморья разработало комплект учебных материалов по психическому здоровью для преподавателей, чтобы улучшить понимание важности психического здоровья в школьной среде и помочь в реализации стратегий укрепления, защиты и восстановления психического здоровья учащихся.