Сколько килограмм в 1 метре 12 арматуры: Сколько кг в метре арматуры

alexxlab | 09.04.2023 | 0 | Разное

Купить Арматура 12 мм в Киеве ✅ Лучшая цена на арматуру стальную с доставкой 👍

Перейти к содержимому

Металлопрокат в Киеве

Продажи: (044) 290-39-55 Бухгалтерский учет: (044) 290-39-69

Магазин и офис:

г. Киев, ул. Лебединская, 4

Описание Характеристики Документация

Купить арматуру стальную на складе в Киеве

Арматура стальная строительная класса А 500 диаметром 12 мм в Киеве в наличии на металлобазе ТД Славсант. Чтобы получить лучшее ценовое предложение на арматуру 12 за метр и за тонну, обращайтесь в наш отдел продаж. Обеспечим быструю погрузку краном без очередей, разделку и доставку.

Основные области применения арматуры стальной 12 мм

  1. Производство листов проволочной сетки;
  2. Армирование бетонных конструкций для защиты их от трещин и придания им необходимой прочности;
  3. Производство металлических деталей;

Сервисный металлоцентр ТД Славсант

  • Погрузка краном без очереди;
  • Резка по размеру;
  • Доставка собственным транспортом;
  • Любой вид оплаты.

Сделайте заказ на сайте, и наш менеджер по продажам перезвонит Вам для уточнения деталей заказа.

90 Страна происхождения :
Арматура горячекатаная 12 мм – технические характеристики
Rod diameter: 12 mm
Strength class of steel: А3
Thermal hardening class of the product: А500С / S500
Steel grade: St. 3
Rod length: 12,05 m
Weight of 1 meter:: 0,93 kg
Meters in 1 ton: 1075
The angle of inclination of the боковая поверхность ребра: 45 °
Угол наклона поперечных ребер: 60 °
Угол наклон ,1 мм2
Допустимое отклонение от площади поперечного сечения и массы 1 м профиля: ±5 %
Овальность не более: 1,2 мм Украина

Оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа

Ваше имя*

Ваш телефон*

Город*

Электронная почта
Если вы хотите получать наши предложения, оставьте адрес электронной почты

Весь ассортимент металлопроката всегда в наличии

Славсант – торговый дом производителя металлопроката, гарантируем качество продукции и оптимальные цены

Продукция хранится на крытых складах, что предотвращает коррозию

Обеспечим погрузку в срок и доставку любым видом транспорта

Любой способ оплаты, наличный и безналичный расчет

Без очередей, профессиональная консультация

С этим товаром также покупают:

Сталь

по сравнению с арматурой из стеклопластика? | FHWA

Полевые исследования показывают, что полимер, армированный стекловолокном, предлагает вариант с низкой стоимостью жизненного цикла для армирования бетонных покрытий.

Этот грузовик движется по первому в стране испытательному участку GFRP-CRCP, построенному на участке шоссе 9 в Западной Вирджинии. Исследовательская группа сделала этот снимок во время полевых наблюдений 31 января 2008 года.

Армированная стекловолокном полимерная арматура — один из новых продуктов на рынке, который может предложить транспортной отрасли ряд преимуществ. Поскольку он легкий и не подвержен коррозии, затраты на строительство должны быть ниже, а тротуары должны служить дольше. Однако лабораторные исследования предлагают ограниченную помощь в определении реальных характеристик арматурных стержней из армированного стекловолокном полимера (GFRP) в непрерывно армированных бетонных покрытиях (CRCP). Причины: трудности моделирования полевых граничных условий, таких как трение от подстилающего слоя и ограничения от обочин или прилегающих покрытий; экологические изменения; транспортные нагрузки; и возможные варианты строительных работ. Чтобы преодолеть эти ограничения и лучше понять поведение GFRP-CRCP, исследователи обратились к полевым исследованиям.

При поддержке и сотрудничестве Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), Министерства транспорта Западной Вирджинии (WVDOT) и подрядчиков исследователи Университета Западной Вирджинии (WVU) недавно завершили первый в стране испытательный участок GFRP-CRCP вместе со стальным – Тестовый сегмент CRCP для изучения характеристик двух материалов арматуры. Участки для испытаний стеклопластика и стали расположены на трассе 9 в Мартинсбурге, в северо-восточном углу Западной Вирджинии.

«Использование арматурных стержней из стеклопластика вместо обычной стальной арматуры в CRCP, как было продемонстрировано прошлой осенью [2007 г.] в Западной Вирджинии, предлагает некоторые интересные соображения по производительности», — говорит Сэм Тайсон, инженер по бетонным покрытиям, FHWA. «Во-первых, коррозионная стойкость стержней из стеклопластика делает их привлекательными по очевидным причинам, особенно в штате, где зимние условия требуют частого применения антиобледенительных химикатов. характеристики обеспечивают уникальный подход к проектированию и строительству CRCP. Наконец, поскольку стеклопластик не является магнитным, его использование в бетонных покрытиях, где должны быть установлены различные устройства для контроля дорожного движения и платы за проезд, может быть выгодным».

Эти качества являются явными преимуществами стеклопластика, но исследование WVU не сделало выводов относительно характеристик, включая коррозионную стойкость, поскольку прошло недостаточно времени для получения достаточных результатов. Тем не менее, исследование показало, что CRCP, армированные стеклопластиком, могут быть построены с низкими затратами и без дополнительного времени строительства.

Обзор исследования

WVDOT выделила двухполосный участок шоссе 9 длиной 610 метров (2000 футов) в качестве испытательного полигона для исследования. План эксперимента включал две секции CRCP для сравнения. Сегменты, армированные стекловолокном и сталью, имеют длину 305 метров (1000 футов) и толщину 25 сантиметров (10 дюймов). WVU уточнил, что оба сегмента должны быть построены из бетона, содержащего крупный заполнитель известняка, уложенного на стабилизированное цементом основание.

Подрядчик построил две экспериментальные секции CRCP 25 сентября 2007 г., и WVU непрерывно контролировал их в течение первых 3 дней, чтобы изучить поведение растрескивания на ранних стадиях. По мере затвердевания бетона в течение этого периода исследователи WVU зафиксировали изменения деформации бетона, деформации арматуры и температуры. Исследователи WVU обнаружили, подсчитали и измерили ранние трещины, чтобы оценить расстояние и ширину. Затем исследовательская группа проанализировала и сравнила данные, а также дополнительные данные о трещинах, полученные примерно через 1 месяц и 4 месяца после строительства.

Члены бригады подрядчика укладывают слой земляного полотна во время строительства тестовых участков.

Детали конструкции

Каждая секция CRCP состоит из двух полос движения с асфальтированными обочинами. Слой земляного полотна, состоящий из обработанного цементом заполнителя, обеспечивает равномерную поддержку секций CRCP. Поверх земляного полотна в качестве подстилающего слоя служит свободно дренируемый базовый слой с заполнителем № 57. Подрядчик стабилизировал основание с помощью портландцемента типа 1, чтобы получить устойчивую к эрозии стабилизированную опору под обеими секциями.

Для секции, армированной стеклопластиком, проект предусматривал использование продольных арматурных стержней № 7 из стеклопластика. Для стального армированного профиля в проекте предусмотрена стальная продольная арматура № 6. В обоих тестовых сегментах подрядчик разместил продольные стержни на середине глубины плиты.

Для поперечной арматуры, поддерживающей продольную арматуру, подрядчик уложил № 6 стеклопластиковой арматуры и № 5 поперечных стальных стержней из черной стали на расстоянии 1,2 метра (4 фута). Подрядчик уложил поперечную арматуру на пластиковые опоры для арматуры из стеклопластика и стальные опоры для стальной арматуры. Стулья – это опоры, удерживающие арматуру в правильном положении во время укладки бетона.

Обеспечение достаточной прочности соединения в местах соединения внахлестку продольных арматурных стержней важно для предотвращения расширения трещин и последующего разрушения конструкции. Таким образом, требуется минимальная длина соединения, в 40 раз превышающая диаметр арматуры для стеклопластика и в 25–30 раз для стали, с не менее чем тремя надежными стяжками для каждого соединения внахлестку. Для стальных стержней использовалась обычная стальная стяжка, а для стеклопластика – пластиковые стяжки. Подрядчик также расположил стыки внахлест по тротуару, чтобы предотвратить локальные напряжения в плите.

Подрядчик использовал три концевых соединения широкополочных балок между двумя испытательными участками и примыкающими полосами обычного бетонного покрытия (JPCP) на трассе 9. конец плиты CRCP. В системе соединения балок с широкими полками нижняя часть балки частично встроена в железобетонную шпалную плиту, большую горизонтальную плиту, которая поддерживает концы примыкающих тротуаров. Шпальная плита под стыком обеспечивает большую опорную поверхность и дополнительную опору для свободных концов. Стальной фланец помогает защитить углы от выкрашивания и способствует передаче нагрузки через соединение.

Бетонные смеси и свойства армирования

Для обоих испытательных участков подрядчик использовал один и тот же состав бетонной смеси в соответствии с Разделом 601 Стандартных технических условий и материалов Департамента автомобильных дорог Западной Вирджинии MP 711.03.23 для бетона на портландцементе. Подрядчик использовал портландцемент типа I в бетонной смеси вместе с летучей золой класса F. Крупный заполнитель представлял собой известняк № 57, а мелкий заполнитель – природный песок. Подрядчик также включил воздухововлекающую и водоредуцирующую добавки. Водоцементное отношение составляло 0,42. Разработчики WVU указали, что бетонная смесь имеет относительно высокую прочность бетона, чтобы избежать чрезмерно узких расстояний между трещинами.

На этой фотографии показаны сборки непрерывной арматуры с арматурой из стеклопластика. Здесь показаны сборки непрерывной арматуры со стальными арматурными стержнями.

Свойства арматуры из стеклопластика, предоставляемые производителем стеклопластика, включают продольный модуль упругости (показатель деформации арматуры) 40,8 гигапаскалей, ГПа (5,92 на 106 фунтов на квадратный дюйм, фунтов на квадратный дюйм), и прочность на растяжение 620,6 мегапаскалей, МПа. (90 тысяч фунтов на квадратный дюйм, тысяч фунтов на квадратный дюйм) для арматурного стержня № 6 и 586,1 МПа (85 тысяч фунтов на квадратный дюйм) для арматурного стержня № 7. Арматура из стеклопластика состоит из кальциево-алюмосиликатных стеклянных волокон и матрицы из модифицированной уретаном винилэфирной смолы с минимальным содержанием волокна 70% по весу. Подрядчик использовал типичную деформированную арматуру из стали марки 60 для сечения сталь-CRCP.

Строительство

Укладка бетона для стальной секции CRCP началась примерно в 9:00 утра при температуре окружающей среды около 20 градусов Цельсия, oC (68 градусов по Фаренгейту, oF). Подрядчик завершил участок стали-CRCP около 12:30. а затем началось бетонирование секции GFRP-CRCP.

Свойства тестовых секций

Товар

Армированный сталью CRCP

Усиленный стеклопластиком CRCP

Ширина плиты

7,32 метра (24 фута): две полосы движения по 3,66 метра (12 футов)

7,32 метра (24 фута): две полосы движения по 3,66 метра (12 футов)

Ширина обочины для асфальта

Ширина 3,05 метра (10 футов) рядом с правой полосой движения;

Ширина 1,22 метра (4 фута) рядом с полосой обгона

Ширина 3,05 метра (10 футов) рядом с правой полосой движения;

Ширина 1,22 метра (4 фута) рядом с полосой обгона

Продольная арматура

Арматурный стержень № 6 на расстоянии 15,24 см (6 дюймов)

Арматурный стержень № 7 на расстоянии 15,24 см (6 дюймов)

Диаметр продольной арматуры

1,91 см (0,75 дюйма)

2,22 см (0,875 дюйма)

Подбаза

Основание с открытым уклоном и свободным дренажем толщиной 10,16 см (4 дюйма), стабилизированное с содержанием цемента 9062 кг на кубический метр, кг/м3 (15065 фунтов на кубический ярд, фунт/ярд3)

Основание с открытой планировкой и свободным дренажем толщиной 10,16 см (4 дюйма), стабилизированное с содержанием цемента 9062 кг/м3 (15065 фунтов/ярд3)

Основание

Основание из обработанного цементом заполнителя толщиной 27,31 см (10,75 дюйма)

Основание из обработанного цементом заполнителя толщиной 27,31 см (10,75 дюйма)

Требуемая прочность бетона на сжатие

40,7 мегапаскалей, МПа (5900 фунтов на квадратный дюйм, psi)

40,7 МПа (5900 фунтов на кв. дюйм)

Коэффициент продольного теплового расширения

11,88 микродеформаций на градус Цельсия, мкЭ/°C (6,6 микродеформаций на градус Фаренгейта, мкЭ/°F)

6,58 мкЭ/°C (3,66 мкЭ/°F)

По мере укладки температура поверхности подстилающего слоя повышалась из-за постоянного воздействия солнечных лучей. Подрядчик измерил температуру поверхности подстилающего слоя около 39°С.oC (103 oF) в 13:30. Во избежание ухудшения удобоукладываемости, связанного с температурой из-за того, что сухие заполнители основания поглощают воду из бетонной смеси, и нежелательного растрескивания из-за ускоренных темпов потери влаги, перед укладкой бетона подрядчик опрыскивал основание водой из поливальной машины. Рабочие завершили обе секции CRCP примерно в 18:30, когда температура окружающей среды была около 29 oC (85 oF).

Строительные бригады уложили секции CRCP с помощью бетоноукладчика со скользящими формами. Машина смогла вместить всю ширину дорожного покрытия. Автобетоносмесители доставили бетон, а конвейерная лента распределила его по центру тротуарной полосы. Бригады закончили поверхность тротуарной плитки сразу после проезда асфальтоукладчика.

Вслед за асфальтоукладчиком машина для текстурирования/отверждения провела две дополнительные операции. Машина протягивала мешковину для создания микротекстур на готовой поверхности, а затем тонировала поверхность, чтобы получить макротекстуры, обеспечивающие адекватное трение в сухую и влажную погоду. Затем машина для текстурирования/отверждения распылила отвердитель на текстурированную поверхность, чтобы замедлить испарение воды из бетона.

На этой первой из четырех фотографий показана схема армирования плиты шпалы во время строительства концевого соединения широкополочной балки. Здесь балка с широкой полкой частично встроена в плиту шпалы. На этой третьей фотографии показана сплошная сталь (слева) и узлы арматуры из стеклопластика (справа), размещенные на плите шпалы. На этом четвертом фото показана завершенная система концевого соединения широкополочной балки, соединяющая секции сталь-CRCP и GFRPCRCP.

Экспериментальное оборудование и мониторинг

Исследователи WVU и подрядчики протестировали бетонную смесь, чтобы измерить ее свойства как в свежем, так и в затвердевшем состоянии. Подрядчики взяли образцы бетона с поля и сразу же измерили температуру, осадку и содержание воздуха. В то же время исследователи WVU отлили 30 цилиндрических образцов бетона для испытаний на прочность на сжатие, прочность на растяжение и модуль упругости в разном возрасте, а также отлили три призматических образца для испытаний на усадку при высыхании.

Инженеры WVDOT также взяли сердечники примерно через 4 месяца после строительства; средняя прочность сердечника на сжатие была почти на 40 процентов выше, чем у 28-дневного образца как для секции сталь-CRCP (два образца керна), так и для секции GFRP-CRCP (три образца керна), хотя прочность на сжатие GFRP была немного выше. чем у стали.

Примерно посередине обеих секций CRCP исследователи установили термопары и тензодатчики для изучения поведения каждого CRCP в течение первых 3 дней с точки зрения температуры бетона, деформации бетона и деформации арматуры. Чтобы установить контрольную точку и измерить деформации в продольном направлении, исследователи создали известное поперечное местоположение трещины. Исследователи WVU разместили индуктор трещин на каждой дорожке CRCP в месте, где был установлен набор термопар и тензодатчиков. Исследователи прикрепили на поверхность подстилающего слоя пластмассовый индуктор трещин в форме перевернутой буквы Т.

Для измерения температуры на месте команда WVU установила 18 термопар на разной глубине и в разных продольных положениях. Комплект термопар состоял из трех термопар и металлической подставки. Исследователи привязали термопары вертикально к подставке, что позволило проводить измерения температуры на расстоянии 5, 13 и 20 сантиметров (2, 5 и 8 дюймов) от верха тротуарной плиты, и приклеили четыре ножки металлической подставки к поверхность подосновы.

Исследовательская группа разместила пять наборов термопар в различных продольных точках в секции стеклопластика и металлопластика и один комплект в секции стали и металлопластика. Исследователи контролировали температуру окружающей среды (с помощью стандартного термометра), температуры поверхности (с помощью инфракрасного термометра) и внутренней температуры (с помощью термопар) бетона каждые 2–4 часа, чтобы получить полное представление об изменениях температуры в разных местах в течение всей жизни. время под воздействием гидратации бетона и температуры окружающей среды.

Исследователи установили восемь тензорезисторов для бетонных закладных, чтобы измерять изменения деформации бетона с течением времени. Чувствительная сетка заглубленных датчиков, заключенная в полимербетон, имеет активную длину датчика около 10 сантиметров (4 дюйма). Набор датчиков для заделки включал два датчика и металлическую подставку, связанную вместе, для измерения деформации в двух вертикальных точках: 5 сантиметров (2 дюйма) от верха и низа тротуарной плиты.

Машина для укладки тротуарной плитки.

Чтобы избежать каких-либо эффектов от края плиты, исследователи разместили все наборы датчиков на расстоянии около 1,2 метра (4 фута) от края плиты. Были использованы две системы сбора данных, одна для секции стали-CRCP, а другая для секции GFRP-CRCP, для сбора данных о деформации бетона каждые 10 минут в течение первых 3 дней после укладки бетона.

Исследователи прикрепили к арматуре 10 универсальных тензорезисторов для измерения продольных деформаций арматуры в стальных и стеклопластиковых профилях. Тензорезисторы имели температурную самокомпенсацию по отношению к стальным или стеклопластиковым арматурным материалам, так что нежелательные тепловые выходы, возникающие из-за несоответствия теплового расширения между тензодатчиком и арматурным материалом, могли быть сведены к минимуму. В каждой секции, чтобы избежать потенциальной потери полевых данных из-за неисправности датчика, исследователи установили три датчика деформации арматуры в месте искусственной поперечной трещины, где развивалось максимальное напряжение арматуры. Исследователи также установили два датчика на 25 сантиметров (10 дюймов) и 0,9 дюйма.метр (3 фута) в продольном направлении от места образования поперечной трещины.

Чтобы защитить провода от гусеницы асфальтоукладчика, исследователи собрали их в электрический канал и заложили канал в траншею, вырытую в основании. Трубопровод вел провода в электрические шкафы, соединяющие со станцией сбора данных. Провода термопар из двух дополнительных мест рядом с основной станцией сбора данных в секции стеклопластика также были собраны в небольшие электрические шкафы, встроенные в плечевое основание. Когда проводные соединители не использовались, исследователи хранили их внутри корпусов.

Здесь рабочие распределяют бетон по основанию.

Исследователи провели визуальные исследования расстояния и ширины поперечных трещин в течение первых 3 дней, а затем через 1 месяц после укладки бетона. Группа контролировала среднюю часть длиной 122 метра (400 футов) и концевую часть (стыковую часть) длиной 55 метров (180 футов) в каждой секции CRCP. Они классифицировали все трещины в районе обследования в соответствии с местом и датой их возникновения.

Исследователи наблюдали трещины на гладкой поверхности края тротуара, которые имели гораздо более четкий вид трещин. Они измерили ширину трещины, в частности, от верхнего угла кромки тротуара, что дает завышенные (или консервативные) значения по сравнению со значениями на поверхности движения. Наибольшие изменения объема бетона обычно происходили в верхнем углу края тротуара, где было меньше ограничений от трения арматуры и подстилающего слоя. Изменения ширины трещины в этом месте должны быть больше, чем при измерении в других местах.

Экспериментальные результаты через 7, 28 и 38 дней и через 4 месяца

Тест

Армированный сталью CRCP

Усиленный стеклопластиком CRCP

Средняя прочность на сжатие через 7 дней (испытано в WVU)

19,7 МПа (2850 фунтов на кв. дюйм)

19,7 МПа (2850 фунтов на кв. дюйм)

Средняя прочность на сжатие через 28 дней (испытано в WVU)

26,9 МПа (3900 фунтов на кв. дюйм)

26,9 МПа (3900 фунтов на кв. дюйм)

Средняя прочность на сжатие через 4 месяца (проверено WVDOT и WVU)

37,6 МПа (5450 фунтов на кв. дюйм)

37,9 МПа (5500 фунтов на кв. дюйм)

Трещины в средней части тела через 3 дня

45

19

Трещины в средней части тела через 38 дней

75

40

Среднее расстояние между трещинами в миделе через 3 дня

2,88 метра (9,44 фута)

6,91 метра (22,67 фута)

Среднее расстояние между трещинами в миделе через 38 дней

1,71 метра (5,61 фута)

3,31 метра (10,86 футов)

Средняя ширина трещины в миделе через 3 дня

0,025 сантиметра (0,01 дюйма)

0,043 сантиметра (0,017 дюйма)

Средняя ширина трещины в миделе через 38 дней

0,028 см (0,011 дюйма)

0,053 сантиметра (0,021 дюйма)

Максимальная ширина трещины на 31 января 2008 г.

0,058 см (0,023 дюйма)

0,086 см (0,034 дюйма)

Для измерения ширины трещины исследователи использовали увеличительное стекло и компаратор трещин, представляющий собой прозрачную линейку с делениями разной ширины. Трещина GFRP-CRCP, наблюдаемая на третий день и снова через 125 дней, показала, что максимальная ширина трещины на испытательном участке GFRP-CRCP составляет 0,058 сантиметра (0,023 дюйма) на третий день и 0,086 сантиметра (0,034 дюйма) на 125-й день.

Наблюдение за расстоянием и шириной трещин в раннем возрасте

Все трещины в бетоне были поперечными, продольных трещин не наблюдалось. Ожидаемое отсутствие продольных трещин связано с проектированием продольного стыка, который ограничивает ширину полосы движения до 3,7 метра (12 футов) и, таким образом, снижает вероятность образования трещин в этом направлении. Исследователи оценили максимальное, среднее и минимальное значения расстояния между поперечными трещинами и ширины трещины для каждого участка CRCP для каждой даты, когда производилось измерение. После строительства команда проследила ширину каждой трещины в четыре разных возраста, чтобы наблюдать за изменениями ширины трещины с течением времени.

Исследователи WVU установили индуктор трещин и тензометрические датчики в секции GFRPCRCP, как показано здесь.

Резкое уменьшение среднего расстояния между трещинами произошло между первым и вторым днями, потому что ряд трещин образовался из-за сочетания большого изменения объема бетона и низкой прочности бетона, которые присущи этому раннему возрасту. Расстояние между трещинами для раздела GFRP-CRCP было больше, чем для раздела стали-CRCP, из-за меньшей жесткости армирования GFRP. Использование арматуры из стеклопластика в качестве армирования может снизить нежелательное развитие напряжений в бетоне, вызванное несоответствием жесткости и теплового расширения между стальной арматурой и бетоном. Жесткость стали примерно в шесть раз выше, чем у бетона или стеклопластика. Улучшенная совместимость может быть полезной в зависимости от других факторов конструкции CRCP для контроля ширины и расстояния между трещинами, таких как снижение напряжений, окружающих арматуру в месте трещины, которые могут вызвать выкрашивание или разрушение в результате продавливания в CRCP. Как и ожидалось, с оконечными соединениями, которые позволяют движение свободного конца CRCP плиты, среднее расстояние между трещинами в стыковом разделе было больше, чем в миделе.

Что касается ширины трещины, исследователи получили смешанные результаты. В течение вторых суток ширины оставались неизменными или даже уменьшались, а затем начинали увеличиваться. Трещины, обнаруженные в первый день, как правило, имели большую ширину, в то время как дополнительные трещины, обнаруженные в более позднем возрасте, имели меньшую ширину из-за меньшего изменения объема бетона. «Мы полагаем, что сдерживающее напряжение в бетоне, вероятно, было снято, когда образовались дополнительные трещины, сузив ширину существующих трещин», — говорит Уильям «Билл» Шанклин, местный инженер-строитель Отделения автомобильных дорог Западной Вирджинии.

Исследователи поместили этот встроенный тензорезистор прямо над индуктором трещин в армированной сталью секции CRCP.

На второй день исследователи обнаружили больше новых трещин, чем в последующие дни. Начиная с третьего дня ширина трещины начала медленно увеличиваться из-за непрерывной, но менее резкой усадки бетона. Несмотря на то, что ширина трещины для секции GFRP-CRCP была больше из-за большего расстояния между трещинами и меньшей жесткости арматуры, она по-прежнему соответствует предельному критерию Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) для ширины трещины – # 0,1. сантиметр (0,04 дюйма), что имеет первостепенное значение для обеспечения надлежащего сцепления заполнителя и обеспечения целостности дорожного покрытия. Кроме того, ширина трещин в стыковом сечении оказывается меньше, чем в среднем сечении, из-за более низких ограничивающих напряжений, возникающих в стыковом сечении.

Показанный здесь набор термопар установлен в секции GFRP-CRCP.

В настоящее время оба раздела CRCP открыты для трафика. Согласно полевым наблюдениям, проведенным 31 января 2008 г., максимальная ширина трещины для секции GFRP-CRCP и секции стальной CRCP соответствовала текущему предельному критерию AASHTO, даже несмотря на то, что руководство было основано на опыте и понимании, полученных при использовании армированной сталью CRCP. Ограничивающие критерии, такие как расстояние между трещинами, ширина трещины и уровень напряжения арматуры для стеклопластика, армированного стеклопластиком, все еще нуждаются в разработке.

Предложения по будущим исследованиям

Необходимы дополнительные исследования характеристик CRCP, армированного стеклопластиком, в ответ на транспортную нагрузку. Уроки, извлеченные из этого краткосрочного полевого исследования, показывают, что необходимы дальнейшие исследования для дальнейшего улучшения конструкции CRCP, армированного стеклопластиком, если такое улучшение окажется необходимым после долговременной нагрузки от дорожного движения. Периодические наблюдения за эффективностью передачи нагрузки в трещинах, расстоянием между трещинами и шириной под транспортной нагрузкой, профилем ширины трещины по всей глубине плиты под нагрузкой и повреждениями дорожного покрытия необходимы для получения всестороннего понимания общих характеристик CRCP, армированного стеклопластиком. Это понимание в конечном итоге поможет в разработке стандартных руководств по проектированию будущих CRCP, армированных стеклопластиком.

Исследователи поместили эти три набора тензодатчиков для заделки в секцию GFRP-CRCP.

Что касается стоимости жизненного цикла CRCP, в настоящее время ожидается, что стоимость секций из стеклопластика будет значительно ниже, чем у стальных секций. Стоимость долгосрочного обслуживания будет ниже для GFRP-CRCP, чем для стального CRCP, потому что не будет структурных повреждений, вызванных коррозией арматуры.

Два исследователя WVU измеряют температуру, зарегистрированную небольшим электрическим проводом, встроенным в плечевое основание.

Данные о производительности в раннем возрасте, полученные на участке полевых испытаний GFRP-CRCP, выгодно отличаются от данных, полученных на участке сталь-CRCP. С дополнительным опытом строительства с использованием стеклопластика, армированного стеклопластиком, и улучшениями в конструкции стеклопластика и стеклопластика можно добиться еще более высоких показателей.

Исследователи поместили шариковую ручку на срез GFRP-CRCP, чтобы показать масштаб этой трещины шириной 0,058 сантиметра (0,023 дюйма) на третий день (28 сентября 2007 г. ) после укладки бетона. Ржаво-оранжевая краска под ручкой отмечает расположение каждой трещины, обнаруженной в первый день после укладки бетона, а идентификационный номер написан на красной ленте. Секция GFRP-CRCP показала ширину трещины 0,086 сантиметра (0,034 дюйма). 128 дней после размещения (31 января 2008 г.). Эта трещина такая же, как на предыдущем фото. Когда обочина была установлена, подрядчик удалил всю краску и ленты, но места были записаны по номеру строительного участка.

 


Роджер Х.Л. Чен, доктор философии, , профессор гражданского строительства в Университете Западной Вирджинии (WVU), Моргантаун. Около 25 лет он активно занимается исследованиями в области структурной динамики, неразрушающей оценки (NDE), динамического взаимодействия грунта и конструкции, а также характеристик материалов бетона, композитов, древесины и керамических материалов, а также ведет текущие исследовательские проекты в области CRCP, армированного стеклопластиком. , самоуплотняющийся бетон, оценка мостов для перевозки угля и диагностика термобарьерных покрытий. Он входит в состав нескольких технических комитетов Американского института бетона, Американского общества инженеров-строителей и Американского общества неразрушающего контроля (ASNT), связанных с бетоном, неразрушающим контролем, стеклопластиком, динамикой и экспериментальным анализом. Он получил докторскую степень. из Северо-Западного университета и является членом ASNT.

Чон-Хун Чой — дипломированный научный сотрудник Департамента гражданского и экологического проектирования WVU. Он получил степень бакалавра гражданского строительства в Университете Ханьянг, Республика Корея, и степень магистра гражданского строительства в WVU. Его докторская степень исследования связаны с разработкой и применением GFRP-CRCP.

Хота В. ГангаРао — профессор гражданского строительства и директор Центра построенных объектов WVU. Он является членом ASCE и входит в состав многих технических комитетов профессиональных обществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *