Сколько в одном метре килограмм арматуры: Сколько кг в метре арматуры

alexxlab | 03.03.2023 | 0 | Разное

Арматура: цена за кг – таблицы, сравнения

Металлопрокат → Статьи → Арматура: цена за кг – таблицы, сравнения

Прайс-лист Продукция Оставить заявку
Акции и скидки
Услуги Контакты

 

Теоретический вес арматуры

Диаметр Вес 1 метра Метров в тонне Предельные отклонения в %
d 6 0,222 4504,5 +9,0 -7,0
d 8 0,395 2531,65 +9,0 -7,0
d 10 0,617 1620,75 +5,0 -6,0
d 12 0,888 1126,13 +5,0 -6,0
d 14 1,21 826,45 +5,0 -6,0
d 16 1,58 632,91 +3,0 -5,0
d 18 2 500 +3,0 -5,0
d 20 2,47 404,86 +3,0 -5,0
d 22
2,98
335,57 +3,0 -5,0
d 25 3,85 259,74 +3,0 -5,0
d 28 4,83 207,04 +3,0 -5,0
d 32 6,31 158,48 +3,0  -4,0
d 36 7,99 125,16 +3,0  -4,0
d 40 9,87 101,32 -+3,0  -4,0
d 45 12,48 80,13 +3,0  -4,0
d 50 15,41 64,89
+2,0   -4,0
d 55 18,65 53,62 +2,0   -4,0
d 60 22,19 45,07 +2,0   -4,0
d 70 30,21 33,1 +2,0   -4,0
d 80 39,46 25,34 +2,0   -4,0

 

Существует три категории арматурного проката, который сваривают и поставляют в мотках, различаемые по способу производства. Это следующие категории: упрочненный механически в холодном состоянии прокат, который еще называют холоднодеформированным (класс прочности В500), горячекатаный и упрочненный термомеханическим методом прокатным нагревом (класс А500). Обычно в мотках поставляется арматура, цена за кг материала зависит от диаметра прута. Расширение сорта арматуры вышеуказанных классов А500 и В500 способствует уменьшению расхода конструктивного материала, что в самых необходимых случаях решает проблему взаимозаменяемости арматуры этих двух классов. При этом учитываются все требования к рабочей арматуре, использованной в создании железобетонных конструкций. Качественную арматуру, цена за килограмм которой устроит каждого клиента, вы можете найти в ассортименте «МС».

Имеются определенные рекомендации относительно замены в конструкциях из железобетона без надобности перепроектирования рабочей арматуры. В этом случае арматура класса А400 и А400С заменяется арматурой классов В500 и А500. Специалистами подмечено, что такая замена в армировании гарантирует экономию стали до 19 %, но только в том случае, если будут использоваться оба заменяющих класса.

В нашей компании в наличии имеется арматура, цена за килограмм может колебаться в зависимости от свойств и качества. Проконсультироваться по данному вопросу можно у наших диспетчеров.

Такой же эффект может быть достигнут при расчетном армировании, вот только использовать приемлемо термомеханически упрочненную и горячекатаную арматуру. При замене холоднодеформированной арматуры, расчетное сопротивление которой намного меньше, целесообразно использовать лишь арматуру класса А400, диаметр которой 0,8 мм. Это понизит рабочее армирование на 12 %.

Широко применяются в нашей стране плоские и рулонные сетки, выполненные из арматуры, в основе которой – холоднодеформированные проволоки (Вр-I), имеющие диаметр 5 и 4 мм. У нас имеется арматура, цена кг этого материала полностью зависит от производителя и физических свойств материала. В регионах столицы унифицированные сетки, в изготовлении которых использована холоднодеформированная арматура классов В500С и В400С, производятся, как правило, в ограниченном количестве.

В производстве этих материалов участвуют около пяти предприятий. Поскольку эти сетки характеризуются пластическими свойствами, они используются в железобетонных конструкциях неответственного характера. Цена 1 кг арматуры такого качества значительно ниже.

Сегодня, чтобы увеличить объемы арматурных сеток для монолитного строения домов, в котором приемлемо применение расчетного армирования, ведутся активные работы в плане совершенствования технологий производства арматуры категории холодного деформирования. При этом учитывается улучшение пластических свойств.

Порекомендовать оптимальный вариант арматуру для конкретных производственных или строительных задач вам смогут специалисты компании «МС».

Различные тесты для арматуры – Civil Engineering Portal

By
Sourav Dutta
Manager-Civil

Тиснение бренда
На арматурных стержнях различные элементы зашифрованы следующим образом:

7 X Dia 9

2

арматурного стержня в мм, например, 20

ABCD = Марка арматурного стержня, например, TATA TISCON / SAIL / JSPL и т. д.
Y = Предел текучести арматурного стержня, например, 500 указывает Fe500 с пределом текучести = 500 МПа

Испытание на химический состав
LSA, т. е. анализ ковшовой пробы выполняется в LD, и подробности записываются.

TPA, т. е. анализ испытуемого образца проводится в химической лаборатории.

Реклама

Анализ химического состава должен подтвердить изменение 1 кл. 4.2 ИС 1786-2008, приведенных ниже:

Основные испытания физических свойств для конкретного арматурного стержня:
1. Испытание на растяжение: № образца арматурного стержня = 4, длина образца арматурного стержня = около 600 мм
2. Испытание на изгиб: № образца арматурного стержня = 4, длина образца арматуры =около 500 мм

3. Испытание на повторный изгиб: № образца арматурного стержня =4, длина образца арматурного стержня =около 500 мм 11.1 и путем деления на фактическую длину образца. Образец должен иметь длину не менее 0,5 м.

Партия
Номинальная масса партии должна быть рассчитана путем деления массы испытуемых образцов, взятых в соответствии с 11.1, на фактическую общую длину образца. образцы. Каждый образец должен иметь длину не менее 0,5 м

Испытание на растяжение
Доступные входные данные:
1. Длина образца = L
2. Вес образца = w
A = w/0,00785L мм 2
[Согласно кл. 6.3.1 ГОСТ 1786-2008, приведенной справа]

Расчетная длина арматурного стержня диаметром D мм = 5D мм
Образец арматурного стержня маркируют в местах (5D/2) мм.


Рис. Взвешивание образца арматурного стержня

эффективная площадь поперечного сечения должна быть общей площадью поперечного сечения, определяемой следующим образом с использованием стержня/проволоки длиной не менее 0,5 м:

Общая площадь поперечного сечения в мм 2 = w/(0,00785 L)
где
w = масса, взвешенная с точностью до +-0,5 процента, в кг и
L = длина, измеренная с точностью до +-0,5 процента , in m


Fig : Measuring length of

Now the rebar sample is clamped in Universal testing machine (U. T.M) and

The Кривая нагрузка-прогиб выглядит следующим образом:

После построения приведенной выше кривой мы считаем, что точка текучести YP = нижняя YP в ньютонах (Н).

Реклама

Следовательно, предел текучести YS = YP / A , в МПа
. Полученное таким образом значение должно соответствовать 0,2-процентному расчетному напряжению/пределу текучести, как указано в Таблице 3, sl. № i и II IS 1786-2008 изменить 1, приведенные ниже:

Из кривой предельная точка растяжения UTP = максимальная нагрузка в ньютонах (Н).

Следовательно, предельное растягивающее напряжение TS = UTP / A, МПа
Полученное таким образом значение должно соответствовать соотношению TS/YS и минимальному значению прочности на растяжение, как указано в Таблице 3, уд. № iii IS 1786-2008 изменить 1, как указано ниже:

Учитывать окончательную длину = 5D + X между отметками, прилегающими к плоскости разрушения.
Следовательно, % удлинения = (Конечная длина – Начальная длина)/Начальная длина x 100 %

т. е. X / 5D x 100 %
Полученное таким образом значение должно соответствовать минимальному значению процента удлинения, как указано в
Таблица 3, ст. № iv ИС 1786-2008 с изменением 1, приведенным ниже:

Для определенного диаметра арматуры мы получаем НОМИНАЛЬНУЮ массу/м, как указано в таблице 1 IS 1786-2008. МИНИМАЛЬНАЯ масса/м может быть получена путем расчета по таблице 2 ГОСТ 1786-2008.

Фактическая масса/м = вес/л должна быть в пределах НОМИНАЛЬНЫХ и МИНИМАЛЬНЫХ значений.

Таким образом, наоборот, допуск по весу может быть рассчитан из НОМИНАЛЬНОГО и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО как:
= (НОМИНАЛЬНЫЙ – ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) / ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ x 100 %

Реклама

Это значение следует сверить с приведенной выше таблицей 2 стандарта IS1786-2008.


Рис.: Типовой журнал, показывающий результаты испытаний

Испытание на изгиб
Испытание на изгиб проводится на машине для испытания арматуры на изгиб грузоподъемностью 200 т с использованием оправки подходящих размеров в соответствии с таблицей 4 стандарта IS1786-2008, поправка 1, приведенной ниже:

Испытание на изгиб должно соответствовать IS1599. Образец для испытаний следует согнуть над оправкой с постоянным давлением до тех пор, пока стороны не станут параллельными и не примут форму буквы «U».

Образец для испытаний считается прошедшим испытание, если на

не видны трещины или разрывы.0004 изогнутая часть.


Рис.: Изгиб арматурных стержней после испытания

Испытание на повторный изгиб
Испытуемый образец должен быть согнут под углом 135? на машине для испытания арматуры на изгиб
с использованием оправки подходящего размера по кл. 9.4.1 IS 1786-2008 с изменением 1, приведенным ниже:

Согнутый кусок выдерживают в кипящей воде в течение 30 минут, а затем дают остыть. Кусок теперь согнут обратно до 157,5? в машине для испытаний на изгиб арматуры.

Образец считается прошедшим испытание, если на повторно согнутой части не видно трещин или разрывов.


Рис.: Изгиб арматурного стержня после испытания на повторный изгиб на торцах выполнить зеркальную обработку с помощью шлифовального станка. Затем протереть раствором нитала (2% азотная кислота + этиловый спирт). Эта техника называется ТРАВЛЕНИЕМ. Теперь на периферию образца нанесено смоляное покрытие для облегчения обращения.

Образец теперь хранится под микроскопом, и определяются размеры каждого слоя, а именно, сердцевины, среднего радиуса и края. Желательно, чтобы более жесткий средний радиус и более мягкая сердцевина находились в середине образца и не смещались неравномерно, т. е. желателен однородный край.

Теперь нам нужно определить твердость образца. Следовательно, мы проводим тест на твердость по Виккеру.
Здесь образец хранится в испытательной машине Виккера и прикладывается нагрузка от 10 до 30 кгс, в зависимости от типа материала, чтобы получить небольшой отпечаток алмазной пирамиды на обработанной поверхности зеркала ТМТ. В дальнейшем измеряйте диагональные размеры оттиска.

Теперь из таблицы С.3 ГОСТ 1501-2002 можно узнать число твердости, соответствующее величине испытательного усилия и средней диагонали отпечатка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *