Сколько заливать масла в компрессор: Сколько масла в поршневом компрессоре?

alexxlab | 17.02.2023 | 0 | Разное

Как залить масло в компрессор кондиционера

Один из наиболее важных аспектов, который позволит избежать проблем с компрессорами кондиционеров – это использование специального компрессорного масла.

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана (ТРВ). Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации. Выбор правильного масла для системы кондиционирования имеет критическое значение.

Второй, но не менее важный аспект, влияющий на срок службы и качество работы компрессора кондиционера,- это количество масла в системе: 

  • Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу компрессора. 
  • Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к его заклиниванию.

В ситуации с ремонтом компрессора кондиционера, полной его переборкой и удаления всего масла из системы, заправка масла осуществляется по нормативу и заправляется полный объём регламентируемый производителем.

Существуют различные процедуры заправки масла в компрессор в зависимости от его модели, наличия или отсутствия заливной горловины для масла.

При наличии заливной горловины, масло заправляется в объеме 80% от полного объема системы в заливную горловину, оставшиеся 20% добавляют в канал всасывания (широкий канал) и производят несколько оборотов вала компрессора для всасывания и распределения масла в компрессоре, что при первом запуске компрессора позволит избежать гидроудар.

Маслозаливная горловина ЕСТЬ

Маслозаливная горловина ЕСТЬ

Маслозаливная горловина ЕСТЬ

Добавление масла через маслозаливную горловину

Добавление масла через маслозаливную горловину

Канал всасывания

Если в компрессоре кондиционера нет заливной горловины, то заправка масла осуществляется через канал всасывания в полном объеме системы, и производят несколько оборотов вала для распределения масла в компрессоре.

Маслозаливной горловины НЕТ

Заправка нового компрессора

Новый оригинальный компрессор обычно поставляется уже заправленный полным объемом масла, соответственно добавление или удаление излишков масла не требуется при условии, что система была полностью промыта и была произведена заменена осушителя и радиатора кондиционера (конденсора).

При установке нового компрессора на непромытую систему необходимо удалить из него излишки масла. Количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора, определяется по формуле: 

«А – В = С», где

А – общее количество масла в новом компрессоре,
В – количество масла, слитого из старого компрессора,
С – количество масла, которое следует удалить из нового компрессора.

Т.е. в новом компрессоре нужно оставить столько же масла, сколько было слито из старого компрессора. 

Например:

полный объем 100 мл (А), 

cлили из старого компрессора 30 мл (В),

Значит нам нужно удалить из нового компрессора (A-B (100-30)=70 мл (С)).

 

Итого в компрессоре останется 30 мл, т.е. ровно столько, сколько мы слили из старого. Сколько слили, столько же и возвращаем в систему, все просто! 

Товары из статьи

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

Читайте также

20. 12.2019

5979

Ремонт компрессора кондиционера без разборки

В данной статье приведены ситуации, когда система не работает из-за компрессора, но сам компрессор не заклинил и для ремонта его не нужно разбирать.

ремонт компрессор

Подробнее

19.12.2019

34106

Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании

Стоит ли ремонтировать заклинивший компрессор? Как определить степень …

ремонт компрессор

Назад к списку статей

Определение уровня и добавление масла в компрессор

08 Июнь 2010, 15:14

Определение уровня масла в компрессоре

Все холодильные компрессоры должны быть заполнены определенным количеством масла, которое необходимо для смазки движущихся частей и создания масляного уплотнения между узлами. Низкий уровень масла в картере может привести к повреждению компрессора из-за ухудшения смазки. Избыточное количество масла является причиной возможного повреждения клапанов компрессора и снижения производительности машины вследствие попадания масла в испаритель.
Для определения уровня масла с помощью смотрового стекла необходимо выполнить следующие операции:

  1. Включают агрегат на 10-15 мин.
  2. Проверяют уровень масла в картере компрессора через смотровое стекло. Уровень масла при работающем агрегате должен достигать или быть несколько выше центра смотрового стекла. Если уровень масла ниже центра стекла, то масло необходимо добавить, а если выше центра указателя, то избыточное количество масла сливают.

В герметичных системах, не имеющих визуального указателя уровня, определить количество масла затруднительно. Если имеется незначительная утечка и количество вытекшего масла можно рассчитать, то в систему добавляют такое же количество масла. Если потери масла значительные, то компрессор демонтируют, сливают все масло, и заливают в него необходимое количество нового.

Добавление масла в компрессор

Необходимость добавления масла в компрессор возникает довольно часто, и механик должен знать различные способы осуществления этой операции. Применяют три способа пополнения системы маслом в зависимости от типа машины и имеющихся в наличии инструментов: открытый, закрытый и с помощью масляного насоса.

1. Для осуществления открытого способа выполняют следующие операции.

1.1. Соединяют манометровый коллектор с вентилями машины.

1.2. Закрывают ручные вентили на манометровом коллекторе и открывают вентили компрессора.

1.3. Включают агрегат.

1.4. Закрывают всасывающий вентиль компрессора и оставляют агрегат включенным до тех пор, пока давление на линии всасывания не снизится до 7-14 кПа. Может возникнуть необходимость в шунтировании реле низкого давления.

1.5. Останавливают компрессор.

1.6. Закрывают нагнетательный вентиль компрессора.

1.7. Открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и выпускают хладагент из компрессора.

1.8. Снимают пробку и заливают масло в картер компрессора до необходимого уровня. При этом соблюдают меры предосторожности для исключения возможности загрязнения масла.

1.9. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

1.10. Незначительно открывают всасывающий вентиль компрессора и выпускают небольшое количество хладагента через отверстие для заполнения маслом.

1.11. Закрывают всасывающий вентиль компрессора.

1.12. Устанавливают на место пробку и затягивают ее.

1.13. Открывают вентили компрессора.

1.14. Включают компрессор и проверяют уровень масла.

1.15. Отсоединяют манометровый коллектор от системы.

2. Для осуществления закрытого способа выполняют следующие операции.

2.1. Соединяют при помощи шлангов манометровый коллектор с вентилями машины.

2.2. Опускают конец центрального зарядного шланга в сосуд с чистым обезвоженным маслом.

2.3. Открывают вентили машины, пока в системе не возникнет давление. Его определяют по показаниям манометров.

2.4. Незначительно открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и пропускают небольшое количество хладагента и масло через трубопроводы.

2.5. Закрывают всасывающий вентиль на компрессоре.

2.6. Включают агрегат и создают вакуум в картере компрессора.

2.7. Открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и всасывают масло в компрессор. Центральный шланг должен быть погружен в масло, чтобы исключить попадание воздуха в систему.

2.8. Закрывают ручной вентиль на манометровом коллекторе, когда достаточное количество масла заполнит компрессор.

2.9. Открывают вентили машины и включают агрегат.

3. Для осуществления метода с масляным насосом выполняют следующие операции.

3.1. Соединяют манометр низкого давления на манометровом коллекторе с всасывающим вентилем компрессора.

3.2. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

3.3. Открывают вентили машины до появления показаний давления на манометрах.

3.4. Соединяют центральный зарядный шланг с масляным насосом, не затягивая соединение.

3.5. Открывают ручной вентиль на манометровом коллекторе и пропускают хладагент через незатянутое соединение в течение нескольких секунд, а потом его уплотняют.

3.6. Помещают масляный насос в сосуд с чистым обезвоженным маслом.

3.7. Полностью открывают ручной вентиль на манометровом коллекторе.

3.8. Устанавливают шпиндель всасывающего вентиля компрессора в среднее положение.

3.9. Перекачивают масло в систему до достижения требуемого уровня.

3.10. Открывают всасывающий вентиль компрессора на систему.

3.11. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

3.12. Отсоединяют манометровый коллектор и включают машину.

Вернуться в раздел статьи

Сколько масла нужно моему воздушному компрессору?

Компрессоры Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры требуют постоянной смазки маслом для предотвращения трения поршней или винтов и других движущихся частей. Чтобы убедиться, что ваш воздушный компрессор работает эффективно, важно регулярно проверять уровень масла и знать, сколько масла требуется вашему компрессору.

Прежде чем заливать масло в воздушный компрессор, вы должны ознакомиться с инструкциями по проверке/доливке масла в руководстве по эксплуатации вашего компрессора. В руководстве будет точно указано, сколько масла вы должны добавить в поддон для вашей модели компрессора. Прочитав руководство, вы сможете найти смотровое стекло на вашем компрессоре. Его можно найти на основании насоса поршневых компрессоров или на отстойнике роторно-винтового компрессора. В середине смотрового стекла вы увидите точку. В идеале уровень масла должен быть в центре точки. Если уровень масла ниже отметки, вашему устройству требуется больше масла. Если уровень масла выше отметки, значит, вы добавили слишком много масла.

Это смотровое стекло показывает, что уровень масла слишком высок.

Что может произойти, если добавить слишком много масла?

Нам часто звонят клиенты со словами: «Мой компрессор выплевывает масло».

или «Из линий моего компрессора вытекает масло». Это оба признака того, что воздушный компрессор был переполнен смазкой.

Обычно, когда мы думаем о добавлении/замене масла, мы думаем о масле в автомобилях. Когда масло добавляется, оно обычно заполняется ближе к верху, поэтому существует распространенное заблуждение о том, что такая же практика применяется для воздушных компрессоров. Однако заполнение масляного картера вашего компрессора доверху может привести к значительному внутреннему повреждению вашего устройства. Когда избыточное количество масла попадает в аэрозоль из-за нагнетания компрессора, это может привести к повреждению не только вашего компрессора, но и любых пневматических инструментов и принадлежностей, которые подключены к вашему компрессору. Маслянистые выделения также могут испортить ваш конечный продукт, иногда до такой степени, что проекты приходится отбрасывать и полностью переделывать. Любая окраска распылением, шлифовка или нанесение отделки будут испорчены маслом, попадающим в воздушный поток.

Чтобы ваш воздушный компрессор работал максимально эффективно, важно следить за тем, чтобы он всегда работал при надлежащем уровне масла. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск срыва проекта из-за попадания масла в воздушный поток вашего компрессора. Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Если у вас есть вопросы о том, какой компрессор вам подходит, или если вы готовы улучшить свою работу и начать экономить на расходах. Компания Chicago Pneumatic существует уже более 100 лет, потому что мы предлагаем надежные и долговечные воздушные компрессоры, а также консультации и поддержку экспертов.

Статьи экспертов

Почему мой компрессор вибрирует?

Независимо от типа используемого компрессора вибрация может стать проблемой для любого бизнеса. Корень вибрации может исходить из множества источников, одни внутренние, другие внешние. Понимание причины вибрации и способов ее устранения будет иметь решающее значение для поддержания вашего компрессора в надлежащем рабочем состоянии.

Читать далее

Как подготовить воздушный компрессор к зиме?

Независимо от того, замерзает там, где вы живете, большинство рекомендаций по подготовке к зиме также являются базовыми, надежными процедурами обслуживания, которые помогут продлить срок службы и эффективность работы воздушных компрессоров, независимо от того, живете ли вы в северном штате Мэн или в Южной Флориде.

Читать далее

Где установить осушитель воздуха?

Ваша компания приобрела осушитель воздуха для вашего компрессора. Одной из наиболее распространенных вещей, которые мы видим в отрасли, являются осушители воздуха, хранящиеся над компрессорами. Кажется, что пространство над компрессором не используется впустую, верно? Неправильный.

Читать далее

Еще статьи

Объем масла для нового компрессора кондиционера и осушителя? bmw compre…

Объем масла для нового компрессора кондиционера и осушителя? bmw комп…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джон

на 27 августа 2016 г.

Я заменяю компрессор и осушитель в своей системе кондиционирования и не могу определить, сколько масла нужно использовать. Любые идеи? Спасибо! Джон

Пробег моей машины 120000 миль.

Замена компрессора кондиционера 715,49 $ – 3134,49 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Новый компрессор может иметь наклейку или на коробке компрессора может быть информация, указывающая правильный тип масла и количество используемого масла. Осушитель должен иметь один после установки. Большинство новых компрессоров потребляют около восьми унций. Убедитесь, что используется правильное масло и его количество. В новом компрессоре может уже быть масло. Вы также можете проверить наличие наклейки под капотом, на которой указано, сколько масла и хладагента требуется системе. На каждый основной компонент, кроме компрессора, приходится одна унция масла. Компрессор получит остальное, но не добавляйте в новый компрессор менее 6 унций. Если вы не можете понять это, не стесняйтесь обращаться к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, чтобы помочь вам с правильной заменой вашего компрессора кондиционера.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Сброс после замены батареи

Привет. Это обычная проблема для Vues, ​​и обычно это просто перегоревший предохранитель. Существует сервисный бюллетень для предохранителя Audio 15A в блоке предохранителей центральной консоли, который заменили другие владельцы. ..

Автомобиль теряет мощность и глохнет – 2014 Cadillac ATS

Привет! Возможно, вам придется оставить свой автомобиль у дилера, чтобы они могли дублировать проблему. При этом наличие диагностических кодов неисправностей в ЭБУ автомобиля необязательно…

Early 6.7Ls..У них действительно проблемы с Turbo?

Этот вопрос сильно различается в зависимости от того, кого вы задаете, и зачастую он может быть предвзятым. При этом, однако, есть некоторые общеизвестные проблемы (как и с любой новой моделью автомобиля или грузовика), которые…

Я заменил свой масляный насос, и теперь, когда я пытаюсь запустить его, он щелкает только один раз

К сожалению, у вас есть уже повредил двигатель работающий двигатель, пока он не заглохнет при потере давления масла. Подшипники коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) и распределительного вала (https://www. yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) имеют не хватило масла и заклинил двигатель. Вам нужно будет…

Пришло время заменить масло, теперь машина подпрыгивает и трясется

Здравствуйте. Замена масла не должна приводить к тому, что автомобиль подпрыгивает или трясется. Это может быть не связано с заменой масла, а может быть признаком более серьезной проблемы, и на нее должен обратить внимание квалифицированный механик…

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре. 1999 Ford Explorer

Привет – к сожалению, выдергивание свечи на цилиндре 6 необходимо для следующего уровня пропусков зажигания (https://www.yourmechanic.com/question/engine-misfiring_2) диагностика: действительно ли есть искра на свече во время бега? Какая компрессия в этом цилиндре (да и в любом другом -…

Такая ситуация произошла со мной, и я отвез ее к механику. Он сказал, что у меня нет охлаждающей жидкости и мой двигатель взорван, что мне нужен новый двигатель

Перегрев, если он достаточно сильный, повредит двигатель. Однако термин «выдуло» не является техническим термином и, следовательно, не означает ничего конкретного, за исключением того, что двигатель, по крайней мере, по мнению этого механика, «поврежден». Как правило, в худших случаях…

Привет, у меня Chevy Cruze 2012 года и фары и ДВС вообще не работают. Как это исправить?

Привет, Наин. Возможно, перезарядка аккумулятора повредила дополнительное электрическое реле или предохранитель. Это обычное дело, если зарядное устройство не было настроено на подзарядку, или если пуск от внешнего источника – или аккумулятор от…

Кто-то положил трекер Tracker в мою машину, где я могу его найти

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW 3-й серии 2012 года

BMW 3-й серии 2012 года пользуется огромной популярностью в США с момента своего первого появления в 1975. Эта серия роскошных седанов отличается от других роскошных моделей превосходными характеристиками и динамикой движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *