См 250: Центробежный насос СМ 250-200-400-4 для сточных масс

alexxlab | 25.11.2022 | 0 | Разное

Фекальный насос СМ 250-200-400/4

Подача: 800 м3/ч   Напор: 50 м  Двиг.: 250 кВт

Область применения  канализационные системы
Тип насоса  СМ
Модель насоса  СМ 250-200-400
Подача, м3/час  800
Напор, м.в.с.  50
Мощность двигателя, кВт  250
Частота вращения, об/мин  1500
Напряжение питания, В  380
Внутр. диаметр всас. патрубкам, мм  250
Внутр. диаметр напор. патрубка, мм  200
Габаритные размеры, мм  3130х720х1150
Масса, кг  2635

 

 

Насосы типа СМ выполняют функцию дренажных насосов, откачивают загрязненные воды, откачивают нефильтрованные воды, содержащие крупные твердые частицы.

Пример условного обозначения насосного агрегата типа СМ250-200-400-6а-СД-УХЛ2, где:

  • СМ – тип насоса – сточно-массный;
  • 250 – номинальный диаметр входного отверстия, мм;
  • 200 – номинальный диаметр выходного отверстия, мм;
  • 400 – номинальный диаметр рабочего колеса, мм;
  • 4 – индекс частоты вращения электродвигателя – 1500 об./мин.;
  • а – вариант с уменьшенным диаметром рабочего колеса;
  • СД – двойное сальниковое уплотнение;
  • УХЛ2 – климатическое исполнение и категория размещения агрегата при эксплуатации.

 

Назначение.

Перекачивание бытовых и промышленных сточных жидкостей, волокнистых масс, газонасыщенных суспензий и других неабразивных взвешенных веществ с температурой 0 ÷ 90 гр. С, с водородным показателем рН = 6 ÷ 8,5, с объемным содержанием абразивных взвешенных частиц до 1% с размером до 0,2 мм и микротвердостью до 9000 МПа, плотностью до 1100 кг/м3, с кинематической вязкостью до 30*10-6 м2/с, с предельным содержанием газа в перекачиваемой жидкости 5%.

Перед началом эксплуатации насос заливается до оси насоса водой, а по окончании остатки жидкости в обязательном порядке удаляется.

Применение.

Канализационные системы и системы водоочистки.

Насосы типа СМ, 2СМ – центробежные, консольного типа, одноступенчатые, с приводом от электродвигателей общепромышленного исполнения через втулочно-пальцевую муфту.

Корпус насоса – чугунная отливка фигурной формы со спиральной полостью, с опорными лапами, воедино с напорным патрубком для впуска воздуха через отверстие с пробкой и присоединения манометра. Насосный агрегат имеет довольно большие габариты и вес. В корпусе насоса имеется полость с осевым входом и со спирально- кольцевым отводом. К корпусу при помощи шпилек крепится переходный патрубок, через который перекачиваемая жидкость поступает к рабочему колесу. Переходный патрубок имеет важное значение в конструкции насоса – легко снимается, что дает возможность промывки проточной части, а также для осмотра и замены деталей.

Проточная часть и детали насоса промываются проточной водой и ершами, а затем протираются. Выходной патрубок расположен в одной плоскости с осью вращения колеса и направлен вертикально вверх. Характер перекачиваемой жидкости требует обеспечения незасоряемости насоса, поэтому проточные каналы насосов СМ выполняются более широкими по сравнению с проточными каналами насосов, перекачивающих чистую воду. Материал проточной части – чугун.

Рабочее колесо – центробежное, с обтекаемыми двумя-четырьмя лопатками, закрытого типа с одним входом. Крепится колесо консольным способом на конце вала.

Вал насоса стальной, изготовленный из стали марки 45, с двойным сальниковым уплотнением, с защитной втулкой, предохраняющей от износа. Для создания гидравлического затвора и охлаждения уплотнений под давлением подается чистая вода из трубопровода.

Подшипники – два радиально-упорных подшипника в смазке, которые служат опорами вала.

Насос 2СМ 250-200-400/6.

Характеристики. Цена. Подбор

Параметр 2СМ 250-200-400/6 2СМ 250-200-400/4
Q м³/час 530 800
Напор, м 22 50
Р, кВТ 55 160
N, об/мин 1000 1500
КПД, % 73 74
Кавит. запас, м 4 7
Утечка л/час 10

Цена: от 89500 грн

Уточняйте характеристики, цены, размеры, сроки, получайте счёт на оплату

У «Слобожанского завода» Вы сможете купить насос 2СМ 250-200-400/6 недорого, с паспортом и гарантией, постагарантийным сервисом.

Технические характеристики насоса 2СМ 250-200-400/6

Насос 2СМ 250-200-400/6 и 2СМ 250-200-400/4 – фекальный центробежный для перекачки грязной воды и сточных масс. Производительность от 470 до 800 м³/ч, напор от 15 до 50 м. Комплектуется с электродвигателем мощностью от 37 до 160 кВт. Производители – Украина, Молдова. Особенность конструкции – наличие съемного напорного патрубка и специального лючка для чистки насоса.

Сравнительная таблица технических характеристик насосов 2СМ 250-200-400/6, 2СМ 250-200-400/4 стандартных и с подрезкой рабочего колеса. Основные характеристики из технического паспорта насоса для грязной воды — напор, подача, потребляемая мощность, КПД, графические характеристики, вес, диаметры крыльчатки.

Насос Q, м³/ч H, м Р, кВТ N, об/мин КПД, % Кавит. запас, м Утечка л/ч m насоса, кг m агрегата, кг ∅ раб. колеса, мм
2СМ 250-200-400/6 530 22 55 1000 73 4 10 759 1795 430
2СМ 250-200-400/6а 500 18 45 72 1750 400
2СМ 250-200-400/6б 470 15 37 72 1680 185
2СМ 250-200-400/4 800 50 160 1500 74 7 2079 430
2СМ 250-200-400/4а 380 64 110 69 2035 400
2СМ 250-200-400/4б 360 50 90 69 1890 385

Параметры перекачиваемой воды

Таблица с допустимыми характеристиками перекачиваемой жидкости для сточно-массного насоса 2СМ 250-200-400/6.

Содержание частиц по массе, % Размер частиц, мм Микротвердость, МПа рН Плотность, кг/м3 Вязкость, м² /с t max, ⁰С
< 1 < 20 < 9000 <8,5 1110 1х10-6 90

Габаритные размеры и чертежи из паспорта

Чертеж с монтажными, габаритными и присоединительными размерами агрегата из паспорта.

Насос LxBxH, мм L1 L2 L3 L5 L6 B1 B2 h2 d n
2СМ 250-200-400/6 2650х720х1150 380 178 958 70 1600 650 560 580 22 6

Чертеж и размеры патрубков

Диаметры всасывающего и напорного патрубков насоса 2СМ 250-200-400/6 и 2СМ 250-200-400/4 из техпаспорта для сверки и подготовки трубопровода к монтажу.

Маркировка Всасывающий патрубок Напорный патрубок
D1 D2 D3 D4 d1 n1 D5 D6 D7 D8 d2 n2
2СМ 250-200-400 250 350 390 320 22 12 200 295 335 268 22 12

Графические характеристики насосов 2СМ 250-200-400/6

На графиках из технического паспорта насоса 2СМ 250-200-400/6 представлена зависимость КПД и напора от производительности и от мощности мотора. Диапазон позволяет подобрать оптимальную рабочую точку для Вашего технологического процесса.

Графики с рабочим интервалом насосов 2СМ 250-200-400/6а и 2СМ 250-200-400/6б с подрезкой рабочего колеса также отмечены для сравнения.

Подбор и цена

Преимущества покупки у Слобожанским заводом:

  • заводская цена насоса 2СМ 250-200-400/6
  • система оплаты на выбор — с НДС, без НДС или наложенным платежом
  • профессиональный подбор
  • сервисные центры
  • качественные заводские запчасти
  • отсутствие возвратов и гарантийных случаев

Получите максимальную выгоду с минимальными потерями!

Honda CM250 Scrambler от Макса Инхульсена – BikeBound

Honda CM250 — параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 234 куб. см с воздушным охлаждением, выпускавшийся с 1981 по 1983 год. Байк — предшественник Rebel 250 — имел определенно «крейсерский» стиль , хотя модели европейской спецификации предлагали здоровые 27 лошадиных сил для рабочего объема.

Макс Инхульсен из Нидерландов, который купил свой Honda CM250 1982 года выпуска за 250 долларов у человека, живущего в бывшей психиатрической больнице в лесу. Макс, который в подростковом возрасте возился с мопедами, увидел потенциал, скрывающийся за стилем круизера. Он признает, что сборка велосипеда стала невероятной помощью и восстановила силы в течение двухлетнего периода личного испытания – то, что может коснуться многих из нас, включая вас покорно.

Без лишних слов, мы узнаем всю историю от самого человека.

Honda CM250 Scrambler: Словами строителя

Три года назад я устал мечтать о езде на велосипеде и очень скучал по тому удовольствию, которое я испытывал, разъезжая на мопеде в подростковом возрасте. Я решил, что для начала мне нужен маленький мотоцикл, так как единственное место, где мне приходилось на нем работать, было в гараже моей бабушки .

Через пару месяцев поиска в Интернете я наткнулся на Honda CM 250, которая на самом деле не была самой спортивной или авантюрной. Но я действительно мог видеть некоторые потенциал под резким взглядом .

Прежде чем я это понял, я уже был на пути к продавцу. Он жил в бывшей психиатрической больнице л посреди леса, довольно зловещее место это было, но парень был супер дружелюбным и за 250 баксов я стал новым владельцем. Вернувшись домой, я некоторое время катался на нем, пока у меня еще не было прав, так что это был хороший выброс адреналина , тем не менее.

У меня было довольно четкое представление о том, как я хочу, чтобы мотоцикл выглядел или «ощущался». Что-то, что вы найдете под тканью в старом сарае . Выглядит не слишком чисто, но грубоват по краям . старых видео Стива Маккуина , где он продирается через пустыню, были большим вдохновением!

Я разобрал мотоцикл до костей и ушел оттуда. Рама и колеса окрашены порошковой краской в ​​черный матовый цвет. Отремонтированы передние амортизаторы и установлены новые задние амортизаторы. У мотоцикла не было кикстартера, но он был у некоторых более ранних моделей. Отливки были одинаковыми, поэтому оригинальное отверстие было обработано ЧПУ и 9Вал кикстарта 0005 более ранней модели вошел в мотоцикл. Стартер снят. Сделал сиденье, которое Silver Machine обито очень красиво!

Был установлен старый бак Honda CB 360 , который, на мой взгляд, является самым красивым баком, когда-либо сделанным Honda, и эстетически подходит для любого мотоцикла. (Первоначально планировал настроить Honda CB 360, но не смог найти такой в ​​моем ценовом диапазоне. ) Я согнул нестандартный руль , чтобы он выглядел так же, как старый руль Triumph. Также были установлены элементы управления на руле в стиле 70-х.

Подобрал старую французскую противотуманную фару , чтобы использовать фару. Стоп-сигнал – хороший от Prism Supply. Чтобы завершить внешний вид, был изготовлен специальный выхлоп 2-в-1 с глушителем Cone Engineering.

Мне очень нравится, как развивался этот проект. Я ничего не рисовал , а только следовал идеям, которые были у меня в голове. Отпустить все на самотек было здорово. Бывший велостроитель Крис Деккер из Tin Can Customs помогал мне в изготовлении вещей, и я тоже многому у него научился.

Эта сборка очень помогла мне в то время, когда я переживал некоторые личные трудности и не чувствовал себя самым счастливым в течение двух лет борьбы. Это был идеальный отскок для всех проблем, которые у меня были в то время, особенно когда моя бывшая девушка рассталась со мной. (Давайте превратим это в банальную историю, не так ли? Ха-ха.)

Велосипед имеет действительно отличное рычание и прекрасно подходит к байку.

Думаю, это все!

Технические характеристики

  • Шины:
    Задние: Bridgestone Trailwing
    Передние: Heidenau K 60
  • Сиденье:
    Поддон сиденья: изготовленный на заказ
    Сиденье: Silvermachine.nl
  • Фара: противотуманная фара Rally, марка неизвестна
  • Задний фонарь: питание призмы.
  • Батарейный бокс: изготовленный на заказ бокс с литиевой антигравитационной батареей.
  • Заднее крыло: Универсальное крыло скремблера вырезано и установлено.
  • Воздушный фильтр: ДНК-фильтры
  • Зажигание/проводка: Новые катушки и цифровой регулятор. Абсолютно новый жгут проводов.
  • Выхлоп: 2 в 1 с глушителем Cone Engineering.

 

Exclusives Honda Honda CM250 Max Inhulsen Scramblers Нидерланды Трекеры

велосипедист

Мак-Дэдди из клана BikeBound.

1982 Honda CM250 Отзыв владельца: мотоциклы

Люди думали, что должно быть больше обзоров мотоциклов, поэтому я делаю обзор своего мотоцикла. Я езжу на Honda CM250, которая является предшественником Honda Rebel.

  1. Выглядит – лол. Хорошо, серьезно, это не очень красивый сток, особенно с обезьяньими вешалками. Поменяйте руль на что-нибудь другое, и он действительно выглядит лучше, но сиденье с горбом на заднем сиденье выглядит несколько неуклюже. Тем не менее, это не самый плохой мотоцикл в мире. Мини-панель сзади выглядит довольно странно, и вы мало что можете с этим поделать, так как она держит поворотники. Бак немного опускается сзади, что соответствует круизерному стилю мотоцикла, и поэтому с самого начала у него не очень хорошие линии. Мне нравится передняя часть, колесо хорошо упирается в крыло, но задняя часть довольно посредственная. Задний фонарь сидит довольно высоко, он большой и квадратный, и выглядит не очень красиво.

  2. Эргономика – в стандартной комплектации это должен быть один из самых неудобных велосипедов, на которых я когда-либо ездил. При росте 6 футов 3 дюйма я чувствовал себя хорошо на своих предыдущих мотоциклах (все старые двухтактные эндуро небольшого объема), но конструкция сиденья на CM250 заставляет вас сидеть как можно дальше вперед и действительно сводит вас с ума. Это. В сочетании с элементами управления в середине вперед, это просто странно. Особенно, когда у вас есть стандартные вешалки для обезьян, которые заставляют вас откидываться назад, но ваши ноги не полностью выдвинуты вперед… куда идут мои ноги. Покатавшись на нем какое-то время, я привык к управлению, и теперь оно меня полностью устраивает, но я также поменял руль на несколько перевернутых членов клуба, которые чувствуют себя на этом байке как дома. Они достаточно низкие, чтобы агрессивно опираться на них в поворотах и ​​подворачиваться для шоссе, но достаточно высокие, чтобы легко сидеть в вертикальном положении. Я также обрезал и перешил задний горб на сиденье, чтобы освободить место для себя и больше не чувствовать себя стесненным. Что мне нравится в этом байке, так это то, что весь вес у него низкий, поэтому его довольно легко бросать в повороты и крутить. Также помогает то, что он весит всего около 320 фунтов во влажном состоянии.

  3. Органы управления/инструменты. У этого байка было самое мягкое управление, которое я когда-либо использовал. На моих предыдущих велосипедах у вас было четкое указание, когда вы были на 1-м, поскольку он просто больше не щелкал вниз, рычаг физически не перемещался дальше вниз. На этом байке он часто движется (вниз на 1-м или вверх на 5-м), как будто вы включаете другую передачу, но никогда этого не происходит. Рычаг переключения передач кажется очень мягким, ленивым и неагрессивным. Приборы, слева есть спидометр/одометр, справа указатель нейтрали/поворотника/дальнего света.

  4. Торможение – Первоначальный прикус сзади довольно хорош для велосипеда его возраста, но по мере того, как вы набираете больше, он . .. не становится более впечатляющим. Передняя часть вообще не кусается, она просто появляется в конце концов, столь же невпечатляющая. Фронт чувствует себя очень ленивым. Тормоза хороши для езды по городу, вы будете использовать задние почти все время, так как передние не кажутся способными остановить велосипед вовремя, но на извилистых дорогах тормоза нужны только для страховки. так что вы можете сказать: «Да, я держал оба тормоза изо всех сил, когда я выехал из-за того угла на скорости 50 миль в час и врезался в этого оленя/машину/мусоровоз/брошенного ребенка посреди дороги». Чем больше вы их используете, тем более мягкими они становятся, и, хотя они исходят от 100-кубового эндуро, они впечатляют, если вы посмотрите на них с точки зрения мотоцикла, они настолько невероятно посредственны, что почти очень плохи.

  5. Подвеска – вилки имеют где-то между хлюпающими и У меня минимальный ход дюймов, так что вроде 4 дюйма, а задняя часть кажется мягкой и СТАРОЙ .

  6. Двигатель – от двухтактного 100-кубового двигателя Я поражен тем, какая мощность у этого мотоцикла. «Вау, — сказал я себе, — я могу ехать по шоссе и подниматься в гору, не давя на полную мощность, и смотри! 30 миль в час, и я могу двигаться на 5-й передаче при частичном дросселе, радость!» Затем я впервые выехал на автостраду и понял, что понятия не имею, о чем они думали, когда делали этот байк в стиле круизера. ездить со скоростью 45 миль в час по ровным проселочным дорогам, а не по автостраде. На автостраде вы крутитесь со скоростью 5000 об / мин на скорости 60 миль в час, и двигатель звучит так, как будто он действительно не хочет. Я знаю, что он будет, но ему не нравится Это. Вы получите 60-70 примерно за 7 секунд, но это не понравится больше. Кроме того, передача немного короткая, особенно для круизера. Я могу разогнаться до 25 на 5-й передаче, и я выиграл. “Я не тяну двигатель. Они могли бы сделать его выше. Мне лень менять звездочки. Иначе мне кажется, что этот двигатель будет работать вечно. Это глупая простая конструкция, 2 клапана на цилиндр, SOHC. Мощность 20 000 000 л.с. Мощность 250, но со своей задачей справляется. чувствуется небольшая нехватка мощности, когда вы все больше и больше переключаетесь на пониженную передачу в поисках большей мощности.

  7. Звук – хахахаха. Ok. звучит как швейная машинка. это чертовски чертовски приятно. шум ветра на автостраде почти полностью заглушает двигатель. клапана чуть ли не громче выхлопа на холостых. кажется неправильным, что крейсер должен быть таким тихим, но, честно говоря, мне нравится тишина. Хотя иногда хотелось бы погромче. Я на самом деле не могу решиться.

Я купил этот мотоцикл за 650 долларов в более или менее полной комплектации. Потерял пару панелей во время езды. По цене я получил надежный, серийный, работающий, титулованный байк, который я считаю довольно хорошей сделкой. В конце концов, если вы новичок в езде, этот велосипед почти идеален. Это мягко, это лениво, это не доставит вам неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *