См 32: Пицца 32 см. – г. Белгород

alexxlab | 01.03.2023 | 0 | Разное

Баскетбольное оборудование Размер щита 80 х 58 см (32’’) 10 мм от 150 до 305 см

Фильтры товаров

Цена

 – 

  • 200₽
  • 790000₽

Диапазон регулировок

    • 40 см
    • 75 см
    • до 305 см
    • от 115 до 160 см
    • от 131 до 221 см
    • от 140 до 200 см
    • от 145 до 170 см
    • от 165 до 225 см
    • от 210 до 260 см
    • от 145 до 305 см
    • от 165 до 210 см
    • от 165 до 220 см
    • от 165 до 260 см
    • от 230 до 305 см
    • от 235 до 305 см
    • от 245 до 290 см
    • от 245 до 305 см
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Размер щита (1)

    • 110 х 70 см (44″)
    • 180 х 107 см (72″)
    • 40 х 28 см (16’’)
    • 41 х 33 см
    • 61 х 41 см (24’’)
    • 80 х 58 см (32’’)
    • 80 х 60 см (32’’)
    • 110 х 72 см (44’’)
    • 110 х 75 см (44’’)
    • 112 х 72 см (44’’)
    • 112 х 75 см (44’’)
    • 120 х 80 см (48’’)
    • 122 х 72 см (48’’)
    • 122 х 80 см (50’’)
    • 127 х 80 см (50’’)
    • 132 х 80 см (52’’)
    • 136 х 80 см (54’’)
    • 137 х 82 см (54’’)
    • 143 х 80 см (56’’)
    • 152 х 90 см (60’’)
    • 180 х 105 см (72’’)
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Толщина щита (1)

    • 2 мм
    • 2,5 мм
    • 20 мм
    • 25 мм
    • 3 мм
    • 3,5 мм
    • 35 мм
    • 4 мм
    • 5 мм
    • 6 мм
    • 8 мм
    • 10 мм
    • 12 мм
    • 30 мм
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Сбросить

2550-1575 Jaybird, 3.

8см x 6.9м, 32 рул

Использование файлов cookie
На сайте ведется сбор метаданных. Если вы не согласны с использованием ваших метаданных, просим воздержаться от использования сайта. Подробнее

Описание

Свойства

Артикул 2550-1575
Производитель
JayBird&Mais
В упаковке 32 рул
Размер 3.8см x 6.9м

У данного товара нет описания.

  • Описание
  • Схожие товары

Эластичный легко разрываемый тейп, гофрированный, пропитан оксидом цинка. Все тейпы Jaybird сделаны в США. Компания Лидермед, является прямым дистрибьютором завода Jaybird USA.

Основой тейпа является ткань, состоящая из хлопка, полиэстера и спандекса, что делает тейп привлекательным по соотношению цена/качество!

Преимущества тейпа:



  • Высокая эластичность

  • Высокая прочность на разрыв

  • Легко рвётся руками

  • Гипоаллергенный клей

2550-1575 Jaybird, 3. 8см x 6.9м, 32 рул (эластичный тейп)

Посмотрите похожие товары

  • 40-1515 Poly-Cotton 3.8см x 13.7см, 32 рул.

    Тейп выполнен из ткани, которая состоит из воло…

    9 500,00 ₽
  • 130105 Mueller MTape, 3.8 см х 13.7м, 32 рул

    Бренд Мюллер на российском рынке спортивной мед…

    12 000,00 ₽
  • 130626 Mueller Tear-Light Tape 3.8см x 6.9м, 32…

    Облегчённый вариант эластичного пористого тейпа…

    10 500,00 ₽
  • org/Product”>
    EX1-1515 JayBird One 3.8см × 13.7м, 32 рул

    Тейп для повседневного применения класса люкс. …

    12 000,00 ₽

C этим товаром покупают

Посмотрите похожие товары

  • 16137 Mueller контейнер для переноски тейпов

    Круглый контейнер для переноски и хранения тейп…

    1 750,00 ₽
  • 170202 Mueller 283г (клей для тейпирования, быс…

    Однозначно сильнейший быстросохнущий клей для…

    1 300,00 ₽
  • 50-27530 JayBird Under Wrap, 6.
    9см х 27.4м, 48 рул

    Губчатый подкладочный материал под спортивный т…

    6 500,00 ₽
  • 200115 Mueller 283г. Жидкость для удаления тейпа

    Жидкость для снятия тейпа. Обладает приятным ци…

    1 750,00 ₽

Бронетранспортер CM-32 Yunpao

Страна происхождения Тайвань
Поступил на службу 2007
Экипаж 3 мужчины
Персонал 6 мужчин
Размеры и вес
Вес 22 т
Длина 6,35 м
Ширина 2,7 м
Высота 2,23 м
Вооружение
Основное орудие 20-мм пушка
Пулеметы 1 х 7,62 мм
Мобильность
Двигатель Caterpillar C12 дизель
Мощность двигателя 410 л. с.
Максимальная скорость по дороге 120 км/ч
Амфибийная скорость на воде 8 км/ч
Диапазон 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 1 м
Траншея 2 м
Фординг Амфибия

 

СМ-32 Бронетранспортер Yunpao (Cloud Leopard) является еще одним развитие предыдущего Конструкция СМ-31. Этот бронетранспортер перевозчик был первоначально разработан Timoney из Ирландии. Проект был запущен в 2002 году, а в 2007 году производство началось. Тайвань изначально заказал 600 машин, однако это количество может быть увеличено.

Базовая броня CM-32 Yunpao обеспечивает всестороннюю защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. раунды. Лобовая дуга выдерживает 12,7-мм бронебойные снаряды. Дополнительный модуль броня может быть установлена ​​для более высокого уровня защиты. Этот БТР имеет V-образный корпус и хорошо защищен от фугасов. Автомобиль может выдерживает взрыв 12 кг тротила под любым колесом. Защита от РХБ и в стандартную комплектацию входят автоматические системы пожаротушения.

Базовый уровень Версия БТР вооружена дистанционно управляемым 12,7-мм пулеметом. Другой многочисленной версией СМ-32 является вооружен 20-мм пушкой. Вспомогательное вооружение состоит из установленный на крыше 7,62-мм пулемет.

Этот бронированный у бронетранспортера есть экипаж из трех человек и может перевозить 6 военнослужащих. Войска входят и выходят из автомобиль через заднюю рампу или люки в крыше.

СМ-32 Yunpao оснащен дизельным двигателем Caterpillar C12 с турбонаддувом, развивающим 410 лошадиных сил. Двигатель расположен спереди. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой контроля давления в шинах. Утверждается, что Юньпао является амфибией.

Варианты

Бронированный бронетранспортер, вооруженный 12,7-мм пулеметом или 40-мм автоматический гранатомет. Он имеет экипаж из 2 человек и может перевозить 8 человек. войска.

Миномет авианосец, вооруженный 120-мм минометом.

Огневая поддержка машина, вооруженная 105-мм пушкой.

CM32 8X8 Бронемашина Clouded Leopard

CM-32 — бронированная машина с колесной формулой 8×8, основанная на конструкции CM-31 с колесной формулой 6×6. Автомобиль получил свое прозвище от почти вымершего тайваньского дымчатого леопарда, или «Юньпао», из-за его маневренности и незаметности.

Как и в армии многих стран, в тайваньской армии давно ведутся споры между «трекерами» и «колесами». Ведь колесная бронетехника бывает внедорожной, защитной, револьверной. Способность быть врожденной уступает гусеничной машине. Только в конце 1990-х годов тайваньская армия официально решила использовать лейтмотив колесной машины для замены действующих гусеничных бронетранспортеров М-113 и четырехколесных бронемашин V-150. Подразделение колесных автомобилей разделено на два варианта: «шестиколесная броня» и «восьмиколесная броня». Армия рассмотрела мировую тенденцию в конце 1990-х годов и, наконец, решила выбрать восьмерку с низким давлением на землю и большим объемом развития и достаточным развитием. Колесные бронеавтомобили заменят в национальной армии гусеничные бронеавтомобили серии М-113, СМ-21 и четырехколесный легкий бронеавтомобиль В-150.

Дизайн был разработан Тимони из Ирландии. Timoney Technology Limited была создана как компания кампуса Университетского колледжа Дублина в 1968 году и до сих пор поддерживает тесные связи с колледжем. Группа Timoney Technology проектирует и разрабатывает различные транспортные средства для коммерческого применения, в основном используя свою уникальную технологию независимой подвески. Ассортимент высокомобильных транспортных средств Timoney включает бронетранспортеры, машины боевой поддержки, тяжелые транспортеры и пожарно-спасательные машины в аэропортах.

Первоначально было мало достоверной информации о CM-32. В некоторых сообщениях говорилось, что Тайвань будет производить автомобили внутри страны по лицензии иностранного разработчика. Вероятно, это версия Timoney Mk8 с колесной формулой 8×8, известная на Тайване как CM31. В 2001 году было объявлено, что эта ирландская компания выиграла конкурс на поставку автомобиля 8×8. США оказали давление с целью отменить это решение в пользу Stryker, хотя, похоже, эти усилия не увенчались успехом. В других сообщениях предполагается, что автомобиль будет разработан и построен полностью на Тайване.

В рамках плана военной реформы, который был завершен в 2001 году, тайваньские вооруженные силы сократили численность войск, но увеличили их мобильность и огневую мощь. Это положило конец спорам в армии о том, должна ли бронетехника следующего поколения быть гусеничной или колесной. Выбор предполагает, что мобильность была поставлена ​​на первое место. Первая модель, похожая по конструкции на французскую бронемашину Piranha, была завершена в феврале 2004 года. Массовое производство новой машины, которое не начнется до тех пор, пока она не пройдет тактическую оценку, намечено на 2007 год. заменить около 700 танков М-41, в то время как M48-H и M60-A3 останутся основой танковых войск армии. Проект закупки может стоить армии до 36 миллиардов тайваньских долларов (1,05 миллиарда долларов США). По оценкам военных, каждая машина стоит 65 миллионов тайваньских долларов, что составляет около четверти стоимости Stryker.

Восьмиколесный автомобиль, специально разработанный для решения сложных задач, связанных с местными условиями Тайваня, представляет собой прорыв для военных, которым ранее приходилось покупать более дорогое иностранное оборудование. Военные представили три прототипа восьмиколесной машины 11 января 2005 года на церемонии в Центре разработки боеприпасов в Наньтоу, где машина будет производиться серийно с 2007 года. бронетранспортеров в год, хотя для помощи может быть привлечен частный сектор, поскольку военные прогнозируют, что он получит запросы на поставку до 1400 авианосцев.

CM-32 имеет двигатель Caterpillar C12 и дальность полета 800 километров. Он способен выполнять десантные операции и поддерживать экипаж из двух человек. 21-тонный автомобиль рассчитан на шесть полностью экипированных мужчин [по другим данным, восемь пассажиров]. CM-32 представлял собой попытку Тайваня стать менее зависимым от иностранных оборонных подрядчиков.

Сухопутные войска планировали через три года ввести в производство и рассчитывали, что в дальнейшем будут развернуты в различных бронетанковых пехотных полках, а также в столичном гарнизоне. Кроме того, автомобиль также приобретут Корпус военной полиции и Корпус морской пехоты. Он заменит устаревший боевой танк M41, а общее количество превысит тысячу, и может быть разработано не менее десяти типов машин. Для броневика «Облачный леопард» требуется 360 сотен миллионов юаней.

Военные запланировали новые характеристики армии с помощью бронетехники, способной развивать высокую скорость. Обязанности и роль бронепехотных бригад трех полков главного острова и мотопехотной бригады объединены в бронетанковую пехоту. В настоящее время восемь полков, штатных частей 298-й бригады, продолжают эксперимент по формированию обмундирования. Первоначальные планы касаются боевого танка, батальона огневой поддержки, батальона поддержки — каждый добавляет по две машины, чтобы компенсировать огневой мощью и скоростью недостаток военной силы.

Длина бронетранспортера Clouded Leopard составляет около семи метров, а вес — около двадцати тонн. Начальный период разработки встретил много узких мест. Броня частичная, по плану она может блокировать 7,62-мм бронебойные боеприпасы. Исследователи материалов Academia Sinica разработали первичный материал, который на самом деле не идеален, поскольку он блокирует пули калибра 12,7 мм.

18 августа 2017 г. на Тайбэйской всемирной торговой аэрокосмической оборонной выставке 209завод Бюро вооружений публично выставил второе поколение «прототипа М1» Дымчатого леопарда. По сравнению с оригинальным Clouded Leopard, «прототип M1» улучшил пуленепробиваемую форму кузова автомобиля. Внешняя броня по обеим сторонам кузова автомобиля была изменена с исходной прямой формы на клиновидную (угол рассчитан) и полую структуру (первое поколение Clouded Leopard). Дополнительная броня использует сотовую структуру для улучшения защиты. После усовершенствования автомобиль Дымчатого Леопарда второго поколения имеет прибавку примерно на 600 литров больше, чем Дымчатые Леопарды первого поколения, а вес автомобиля немного увеличился.

Первоначально задняя дверь Clouded Leopard открывалась вниз. «Прототип М1» был изменен на дверь, которая открывалась в обе стороны. Время открытия было значительно сокращено с 7 секунд у Дымчатых Леопардов первого поколения до 3 секунд, что ускорило вход и выход личного состава. Кроме того, первоначальная крышка Дымчатого леопарда была открыта вверх, а крышка отсека крыши «прототипа М1» была изменена на открывание влево и вправо, чтобы крышка не блокировала стрельбище башни, и враг тоже сравнивается. Нелегко проследить время, когда персонал Дымчатого Леопарда открывает дверь.

Второе поколение прототипов, помимо первых двух пар рулевых колес, с первыми двумя колесами может использоваться и четвертая пара колес. Это уменьшает радиус поворота с 11 м для первого поколения Дымчатых леопардов до 9 м. Обратите внимание, что с обеих сторон задней части автомобиля есть место, и в будущем можно будет установить водометный гребной винт для использования на плаву. Задняя дверь прототипа Clouded Leopard M1 второго поколения изменена с исходного наклона, открывающегося вниз, на две стороны, чтобы вдвое сократить время открытия двери. По сравнению с пушкой Clouded Leopard, выставленной на Всемирной торговой выставке в августе 2015 года, верхний люк этой минометной машины Yunbao второго поколения изменился с направленного вверх на двойное толкание. Открытый, при открытии не увеличивает высоту борта кузова автомобиля и увеличивает шанс быть обнаруженным противником.

Согласно отчету в начале 2005 г., первоначально армия планировала закупить 852 восьмиколесных бронированных машины типа БМП (оснащенных башней калибра 25 мм и более). Если будут добавлены другие производные типы, общий спрос может превысить 1400. Из 852 новых восьмиколесных моделей БМП 3/4 будут развернуты в трех армейских мотострелковых бригадах (объединенных из исходной бригады и пехотной бригады Motohua) и Бригада Килунг и Бригада Легкого моря, которые будут отвечать за защиту остальных. Он используется в составе бронетанкового батальона жандармерии и противоуличных сил ВВС, отвечающих за защиту города Тайбэй; исходной основной техникой этих подразделений являются гусеничный бронетранспортер СМ-21 и колесная бронемашина В-150, которые эксплуатируются более 20 лет. V-150 был бы главным приоритетом, а более новый CM-21 был бы заменен бюджетным. Кроме того, Корпус морской пехоты также нуждается в 100 восьмиколесных штурмовых машинах для замены старых легких танков М-41.

После небольшого объема производства на начальном этапе Центра Бинцзин в 2007 г. производство Дымчатого леопарда планировалось значительно увеличить с 2009 г. Согласно отчету на конец июля 2011 г. ) был официально запущен в серийное производство. На данный момент тайваньская армия получила 23 машины, из которых 5 остались в армейской пехотной школе, а 18 готовы к включению в состав боевого резерва. С 2011 по 2014 год он выпускался с темпом более 100 машин в год, а все производственные планы были выполнены в 2014 году. На конец 2014 года предполагалось выпустить 368 машин типа БТР, оснащенных 40-мм гранатометный пулемет.

Производство Дымчатых леопардов достигло 625 единиц. Первые 250 единиц были поставлены частными производителями и доставлены в единый центр для сборки. Остальные 375 единиц были полностью введены в эксплуатацию частными производителями с общим бюджетом в 51,6 млрд тайваньских долларов (первоначально запланированным на 2006–2014 годы). Помимо производства, техническое обслуживание и модернизация всего жизненного цикла Yunbao также призваны взять на себя частные производители, что может снизить стоимость жизни, уменьшить нагрузку на военных и увеличить энергию национальных технологий.

Согласно отчету “Информационная сеть Dongsen”, “Министерство обороны” Тайваня только что выпустило в конце года. Восьмиколесная 30-см пушечная бронемашина «Дымчатый леопард» тайваньского производства прошла стратегическую проверочную оценку и официально запущена в серийное производство. Предполагается, что в 2023 г. будет построено 284 машины. Производство, включая 30-мм турели и 100-мм артиллерийские установки. Однако по прошествии нескольких дней назад, после качественной проверки, в бронемашине «Дымчатый леопард» был обнаружен 21 крупный дефект. Среди них амортизатор системы подвески имеет трещины и проблемы с утечкой, шкворень рулевого управления оси отваливается, давление масла рулевого управления s1 и s2 недостаточно, усилие рулевого управления недостаточно, давление в центральной шине не работает, двигатель охлаждающий гидравлический вентилятор протекает, и система пожаротушения не может обнаружить, 8-колесный рулевой привод.

Бронеавтомобиль «Облачный леопард», который не может заменить детали, выиграл тендер тайваньской компании «Zhongxing Electric», но местная прокуратура предъявила иск Zhongxing Electric за импорт недорогих «комплексных гидравлических насосов». Обслуживающий персонал дал понять, что эти «гидронасосы» были основной причиной течи масла на «Леопарде», и поинтересовался, почему «оборонное ведомство» не потребовало замены завода-изготовителя и утомило их. Тайваньские военные чиновники также сообщили, что для предотвращения проблем и продолжения вербовки бронемашина «Дымчатый леопард» может проехать всего несколько километров за несколько дней, что более бесполезно, чем танк M60A3 40-летней давности.

Сообщается, что «Дымчатый леопард» представляет собой колесную бронемашину с колесной формулой 8*8, доработанную тайваньской армией в 2005 году. Первоначально планировалось оснастить ее 25-мм органной башней и 105-мм противотанковой пушкой, но в итоге от нее отказались. из-за несвязанной технологии и цены. Восьмиколесная бронемашина «Дымчатый леопард» разработана тайваньским «Военным интеграционным центром». 209-й завод «Бюро вооружений» построил прототип восьмиколесной бронемашины М1 на основе оригинальной модели восьмиколесной бронемашины. Сравнивали и корректировали внешний вид, внутреннее устройство, силовую систему шасси и вооружение. Такие проекты, как системная автоматизация и визуальные боевые возможности, для создания ландшафта Тайваня.

Министерство национальной обороны сообщило, что в связанном с этим деле окружной суд Тайчжуна все еще рассматривает утверждения о том, что подрядчик поставлял изготовленные в Китае детали для Дымчатого леопарда. CM-32 основан на CM-31 ирландской разработки, и его серийное производство началось в 2007 году, на первом этапе было заказано 600 машин. По сообщениям, стоимость проекта составила 700 миллионов тайваньских долларов (22,6 миллиона долларов США).

Министерство обороны Тайваня закупило 284 восьмиколесных бронеавтомобиля Cloud Leopard в конце 2018 года, и официально серийное производство еще не было. Сообщается, что имел место 21 серьезный дефект, даже из деталей двигателя вытекало масло, и детали не подлежали замене. Пользователи сети заявили, что «Дымчатый леопард» стал «больным котом».

В общей сложности устранено 17 недостатков бронемашины Clouded Leopard, сообщило Министерство национальной обороны 04 января 2019 года. , официально известный как СМ-32, включая утечки масла и отсутствие сменных запчастей.

Военные заявили, что за годы, прошедшие с тех пор, как машина впервые была введена в эксплуатацию, солдаты постепенно обнаружили 17 проблем, но все они были решены Тайваньским центром разработки боеприпасов, сообщает Центральное информационное агентство. По сообщению министерства, надежность машин соответствовала потребностям ведения боевых действий. Срок службы двигателя составляет 780 000 километров, и каждые две недели автомобиль должен преодолевать расстояние не менее 5 км, сообщает CNA, добавляя, что записи с 2011 по 2018 год показали производительность выше среднего, без таких проблем, как как утечки масла, упомянутые Apple Daily.

Хотя бронемашина «Дымчатый леопард» не отличается огневой мощью, маневренностью и защищенностью, высокопоставленным чиновникам тайваньских властей она очень нравится. В августе 2008 года южные районы Тайваня пострадали от непрерывных проливных дождей и многих сильных наводнений. Когда Цай Ин-вэнь отправился в Цзяи для осмотра катастрофы, он фактически сидел на бронетранспортере «Дымчатый леопард», махал и улыбался пострадавшим, смывал медиа-камеру и позировал, и был подвергнут критике как «Самое высокомерное расследование катастрофы». в истории”. Кроме того, «Дымчатый леопард» является «автомобилем для бегства» военного времени, обозначенным высокопоставленными тайваньскими чиновниками. Цай Инвэнь много раз проводил учения против обезглавливания с тех пор, как пришел к власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *