Смазка для болгарки: Nothing found for Smazka Dlya Bolgarki I Ee Pravilnyj Vybor %23Smazka Dlya Podshipnikov Ushm

alexxlab | 20.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Смазка для болгарки в категории “Инструмент”

Смазка для болгарок 65 мл

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Смазка для редуктора болгарки УШМ Metabo оригинал 344131150 1кг

Доставка по Украине

686 грн

Купить

Смазка Bosch для болгарок тюбик 225мл желтая оригинал 1605430003

Доставка по Украине

1 123 грн

Купить

Смазка литьевая XADO “Wery Lube” для редуктора, болгарки, промподшипников. 125 мл.

Доставка из г. Киев

130 грн

Купить

Насадка цепная пила для болгарки Grand 300QF PRO (быстрая натяжка; авто смазка цепи) Чехия

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Смазка Total ALTIS SH 2 0.4кг

Доставка из г. Киев

500 грн

Купить

СМАЗКА РЕДУКТОРА BOSCH 80 МЛ (НАКАТКА)

На складе

Доставка по Украине

40.50 грн

45 грн

Купить

Смазка редукторная MAKITA 80 МЛ

На складе

Доставка по Украине

47. 70 грн

53 грн

Купить

Смазка с пчелиным воском Lundmark

Доставка из г. Тернополь

по 215 грн

от 2 продавцов

215 грн

Купить

Тернополь

Масло для бензопил ST оригинал разливное

Доставка по Украине

315 грн

Купить

Масло Oleo-Mac оригинал завод

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Масло Oleo-Mac оригинал (разливное)

Доставка по Украине

315 грн

Купить

Масло Partner

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Смазка для редуктора УШМ 500гр. Hitachi / HiKOKI 309922

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Масло машинное Швейное масло масло для швейных машин 50мл

Доставка по Украине

23 грн

Купить

Смотрите также

Смазка для редукторов мотокос и шин бензопилы Makita

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Масло для смазки цепи 0,9 л

Доставка из г. Днепр

100 грн

Купить

Смазка для редуктора 125гр

Доставка из г. Киев

156 грн

Купить

Масло редукторное TRÉSZER 90г

Доставка из г. Киев

70 грн

Купить

Масло для 4-Т двигателей Grom-ex 10W/40

Доставка по Украине

243 грн

Купить

Насадка цепная пила для болгарки Grand 300 Auto (шина 30см, автоматическая смазка цепи)

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Универсальная смазка Mannol M-40 Lubricant

Доставка из г. Луцк

145.20 грн

Купить

Универсальная смазка Mannol M-40 Lubricant 200

Доставка из г. Луцк

160.80 грн

Купить

Универсальная смазка Mannol M-40 Lubricant 450

Доставка из г. Луцк

250.80 грн

Купить

Насадка цепная пила для болгарки Grand 300М PRO (автоматическая смазка цепи) Чехия

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Харьков

Насадка цепная пилка для болгарки Grand 300QF PRO (быстрая натяжка; авто смазка цепи) Чехия

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Харьков

Насадка цепная пила для болгарки Grand 300М (Ручная смазка цепи)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Насадка цепной пилы для болгарок 180-230 (с системой смазки цепи) 12″

Недоступен

717 грн

Смотреть

Смазка для редуктора болгарки – готовые и самодельные составы.

Как выбрать средство: на что обратить внимание

Содержание

  1. Как устроен редуктор (передаточный механизм) перфоратора?
  2. Зачем смазывать редуктор болгарки?
  3. Основные характеристики смазочного материала для УШМ
  4. Жидкая смазка
  5. Консистентная смазка
  6. Свойства консистентных редукторных смазок
  7. Требования к составу
  8. Советы по выбору
  9. Марки и их характеристики
  10. Обзор смазок для болгарки
  11. Зарубежные смазки
  12. Отечественные смазки
  13. Самодельные смеси
  14. Как правильно смазывать редуктор
  15. Когда менять смазку в болгарке
  16. Признаки устаревания смазки
  17. Удаление старой смазки
  18. Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки
  19. Этап нанесения смазки на подшипник
  20. Количество смазки
  21. Контроль нанесения состава
  22. Рекомендации специалистов
  23. Итог

Как устроен редуктор (передаточный механизм) перфоратора?

Чтобы понимать важность подбора расходников, рассмотрим устройство этого нагруженного узла.

Механизм может быть выполнен в двух вариантах:

  1. Редуктор перфоратора отдельно, возвратно-поступательный механизм отдельно. Поршневая группа имеет свою смазку, шестерни передаточного узла с ней не соприкасаются.
  2. Перфоратор реализован по храповой схеме. В этом случае, редуктор с ударным механизмом представляют одно целое. Соответственно и смазка у них единая.

Сам по себе передаточный узел состоит из пары шестерен (при стандартной компоновке). Возможна планетарная схема, в этом случае шестерен будет больше. Зубья могут быть прямыми либо косыми (если механизм рассчитан на большую нагрузку).

С помощью редуктора меняется передаточное отношение:

  • вал шпинделя перфоратора крутится с меньшей скоростью по отношению к ротору двигателя;
  • соответственно, крутящий момент на патроне увеличивается пропорционально уменьшению скорости.

Таким образом решаются две задачи: увеличивается механическая тяга и снижаются обороты, для лучшего контроля за сверлением.

Зачем смазывать редуктор болгарки?

В процессе эксплуатации внутренние детали УШМ испытывают значительное трение, из-за которого происходит износ. Мелкие частицы металла отскабливаются, в редуктор попадает пыль, всё это по мере накопления способствует ещё большему износу и перегреву. Смазка редуктора необходима в первую очередь для снижения коэффициента трения. Также она улучшает теплоотвод и связывает частицы. Помимо этого, смазка повышает стойкость металла к коррозии. С течением времени в зависимости от частоты применения болгарки смазка утрачивает свои свойства, а из-за большого скопления твёрдых включений может наоборот повысить скорость износа трущихся пар.

Производители инструмента указывают в технической документации то, как часто требуется проводить профилактику механизма. Однако приведённые сроки довольно субъективны, поскольку всё зависит от того насколько часто УШМ применяется и насколько запылён воздух в помещении где приходится работать устройством.

Основные характеристики смазочного материала для УШМ

В углошлифовальных машинках основным узлом, подвергающимся наибольшим нагрузкам при работе, является редуктор, состоящий из косозубых шестеренок.

Вращательный момент, создаваемый ротором болгарки, передается от ротора к рабочему инструменту через малую косозубую шестерню к большой косозубой шестерёнке. Правильно подобранная смазка для редуктора значительно снижает силу трения и температуру нагрева.

В шлифмашинке применены подшипники, которые также требует периодической смазки. Особенно это относится к опорному подшипнику шпинделя большой косозубой шестерни.

Подойдет такая смазка, которая соответствует не только перечисленным требованиям, но еще и экологически чистая.

Смазки для углошлифовальной машинки обязаны обладать определенными характеристиками и должны быть требуемой консистенции по свойствам.

Смазка для редуктора УШМ должна обладать:

  • вязкостью не более 800 Па·c;
  • температурой каплепадения не менее +120ºС;
  • пределом прочности не менее 120 Па.

Смазка для УШМ не должна иметь механических примесей, быть устойчива к коррозии, прочно удерживаться на смазывающихся деталях, не плавиться при высоких температурах, предупреждать образование задиров в местах контакта деталей и конечно же обладать водоотталкивающими свойствами.

В угловой шлифовальной машинке любой фирмы используется два вида подшипников скольжения: подшипники для электродвигателя и опорные подшипники для редуктора.

Подбор смазки для подшипников электродвигателя отличается от подбора смазки для подшипника редуктора. Все дело в различных условиях работы.

Жидкая смазка

Похожая на обычное моторное масло для автомобиля. Она применяется в перфораторах с герметично закрытым корпусом редуктора. Вращающиеся валы в таких устройствах уплотнены сальниками, с помощью которых масло удерживается внутри.

Смазка производится через специальные отверстия, которые затем плотно закрываются. Система очень эффективная, поскольку шестерни и другие элементы, подверженные трению, равномерно покрываются антифрикционным составом.

К тому же, рабочая жидкость выполняет роль теплоотвода, и способствует охлаждению редуктора, соприкасаясь со стенками корпуса. Однако есть и недостаток: при нагреве в герметичном корпусе редуктора повышается давление.

Поскольку сапун (как в картере двигателя автомобиля) не предусмотрен, возможна потеря смазки, выдавливаемой через сальники.

Консистентная смазка

Распространена гораздо шире, по причине удобства применения. Имеет густую консистенцию, обладает хорошей адгезией. Наносится на детали редуктора в разобранном состоянии последнего. 

При этом достаточно просто контролировать количество смазочного материала. В холодном состоянии смазка достаточно густая, чтобы прочно удерживаться на механизмах. После сборки, полная герметичность редуктора не требуется, достаточно качественных прокладок и уплотнительных втулок на валах.

Во время работы перфоратора, когда редуктор нагревается, вязкость смазки снижается и она равномерно растекается по поверхности деталей. После остывания смазка снова загустевает и фиксируется на шестернях.

Свойства консистентных редукторных смазок

Стандартные характеристики густых масел общего применения для редуктора перфоратора не подходят. Близкие параметры имеют разве что составы для автомобильных ШРУСов.

Некоторые свойства вообще уникальны, поскольку механизм редуктора не просто работает под большими переменными нагрузками. При работе ударного механизма, происходит спонтанное выдавливание смазки из зоны контакта.

Требования к составу
  1. Адгезия должна быть настолько высокой, чтобы при любой нагрузке между деталями оставалась масляная пленка.
  2. Требуется высокий показатель водостойкости – перфораторы могут работать в условиях повышенной влажности. При остывании, в корпусе редуктора возникает пониженное давление, атмосферный воздух вместе с парами жидкости засасывается внутрь.
  3. При попадании воды не должна образовываться эмульсия.
  4. Поскольку редуктор сильно нагревается во время работы, смазка разжижается от температуры. При этом базовые свойства должны восстанавливаться после остывания. Разогретый состав также не должен терять основных антифрикционных параметров.
  5. Требуется высокая температура каплепадения. Иначе вращающаяся шестерня под действием центробежных сил будет сбрасывать смазку с поверхности зубьев.
  6. В корпус редуктора попадает мелкая цементная (каменная) пыль. Состав смазки подбирается таким образом, чтобы абразивные частицы связывались и выводились из зоны интенсивного трения. При использовании хорошего масла, грязь всегда находится на стенках редуктора, а не внутри шестерен.
  7. Поскольку корпус редуктора изготавливается из алюминиевых сплавов, а шестерни и подшипники из легированной стали, антикоррозийные свойства должны одинаково подходить для обоих металлов.

Такие же свойства (за исключением температуры каплепадения и показателей адгезии), должны присутствовать и в жидких составах. В герметичном картере редуктора прилипание смазки не требуется: жидкое масло при работе постоянно омывает все части механизма.

Советы по выбору

Смазки для редукторов и подшипников (например, конических) отличаются свойствами. Материалы для подшипников должны обладать повышенной адгезией. Нужно, чтоб смазочный материал крепко держался на зубцах редуктора во время работы. Смазывается редуктор при помощи разбрызгивания.

Взвеси смазывающего вещества во время работы образуют своеобразный туман. Помимо адгезии, должны быть и другие качества. Например, важным является устойчивость к высоким температурам смазки. Она без проблем должна выдерживать высокие температуры и не расплавляться при них.

Имеется несколько способов снижения фрикционного воздействия на взаимодействующие элементы редуктора болгарки. Выбор, чем смазать узлы трения, осуществляется из таких вариантов:

  • использование дорогих специальных смазок для редукторов от известных брендов;
  • применение универсальных составов, подходящих для любого электроинструмента;
  • смазка редуктора литолом либо солидолом;
  • использование самостоятельно изготовленного смазочного материала.

Нанесение специальных материалов – оптимальное решение. При выборе смазки для редуктора рекомендуется отдать предпочтение составам, выпускающихся под таким же брендом, что и сама болгарка. К примеру, если машинка марки AEG, то и лубрикант необходимо покупать этой же марки.

При применении специализированной продукции срок службы УШМ значительно увеличивается, так как производителем учитываются все особенности и нюансы эксплуатации собственной техники. Минусом применения брендовых материалов считается их высокая стоимость, что может сказаться на семейном бюджете.

Большинство мастеров пользуются бюджетными болгарками либо инструментом китайского производства. Для таких машинок специализированные смазывающие составы изготовителем не разрабатывались и вряд ли когда-либо появятся. Однако и такая техника требует обслуживания. Как же в таком случае поступить?

Специалисты и мастера по обслуживанию рекомендуют приобрести любой бюджетный не брендированный состав, предназначенный именно для редукторов. Также можно воспользоваться смазкой, применяющейся для ШРУС – шарнира автомобилей с передним приводом, эксплуатируемым под значительными нагрузками. Ее можно без проблем приобрести в любом автомагазине. Такой вариант значительно хуже, чем использование брендовых материалов. Связано это с тем, что не учитывается специфика работы узлов трения двух разных механизмов.

Наиболее неблагоприятное решение – применение литола либо солидола, так как оба этих материала не рассчитаны на смазку нагревающихся до высоких температур узлов трения. Некоторые владельцы болгарок пользуются только этими составами, из-за чего их машинки не могут прослужить на протяжении заявленного производителем срока эксплуатации. В стремлении получить выгоду здесь и сейчас, они не учитывают будущие траты на приобретение нового инструмента или замену дорогостоящих частей.

Марки и их характеристики

Советы по выбору жидкости помогут приобрести качественный и подходящий товар. Особенность зарубежных производителей в том, что за основу для своей продукции они используют мази. Такие массы имеют специальную технологию разработки. Все виды жидкости имеют разные маркировки. Комбинациями букв и цифр зашифрованные те или иные характеристики.

Например, одна из самых дорогих импортных мазей имеет следующие характеристики:

  • используется для молибдена;
  • имеет второй класс по вязким свойствам;
  • сохранены стандарты ИСО;
  • в процессе разработки смазки применялись немецкие стандарты ДИН;
  • принадлежит к типу К.



За смазку с такими характеристиками придётся дорого заплатить. Называется она «Макита». Приобрести её можно в тюбиках. Плюсом высокой цены можно считать качество и длительность использования. Поэтому на российском рынке представлены и более дешёвые смазки. Высокие цены на смазки от зарубежного производителя повысили интерес к отечественной продукции.

Русские жидкости подходят к разным видам инструментов и не уступают по качеству. Перфораторы, дрели, редуктора – все они имеют свои виды смазок.

Неплохие отзывы имеют литиевые смазки. Они хорошо отталкивают воду, а также предназначены для работы при разных температурах. Органически и неорганические компоненты способствуют сгущению.

Циатим-203 используют для закрытых видов подшипников. Другие подшипники им лучше не смазывать.


Существуют и пигментные смазки, они отличаются по своему цвету. Существует синяя и тёмно-фиолетовая смазки ВНИИНП. За первый вариант придётся заплатить больше, чем за второй. Поэтому покупают её реже. Хотя качество продукции довольно неплохое и стоит потраченных денежных средств.


Обзор смазок для болгарки

Ранее говорилось, что, существует множество видов смазочных материалов как от зарубежного производителя, так и от отечественного. Хорошая смазка для редукторов электроинструмента выпускается фирмой Bosh. Она так и называется «Смазка для редукторов» и фасуется в тюбики по 65 грамм. Одного такого тюбика хватит на несколько обслуживаний болгарки.

Смазка для редуктора болгарки различных марок

Из смазок, предназначенных в редуктор болгарки, выпускаемых отечественным производителем, можно порекомендовать продукцию фирмы «Нанотек». Она носит название «Нанотек МеталлПлак Электра» и предназначена для инструмента, работающего с интенсивной нагрузкой. А также из отечественных смазок широко применяются ШРУС или Циатим-221, однако они требуют предварительной подготовки и, по сути, являются самодельным лубрикантом.

Зарубежные смазки

Чтобы определиться, чем можно смазать редуктор болгарки, необходимо рассмотреть ряд рекомендаций экспертов. Они утверждают, что следует выбирать масло, которое выпускает производитель техники. Такие составы стоят недешево. Однако они обладают сбалансированным набором присадок, которые обеспечивают длительную работу УШМ. Если пользователь оборудования приобретает для обслуживания электроинструмента другие смазки, на технику может даже не распространяться гарантия.

Однако при желании можно заменить рекомендованные производителем составы на аналогичные средства. Для зарубежных моделей УШМ вполне подойдут средства, в состав которых входят присадки, идентичные тем, которые применяет компания-изготовитель болгарки.

Если в смазке присутствовал молибден, необходимо приобретать состав с маркировкой MoS2. Для болгарок, которые обслуживаются расходным материалом второго класса вязкости, подходит состав NLGI2. Стандарту ISO соответствуют смазки с маркировкой ISOL-XBCHB 2. Если же средство было изготовлено по германским стандартам качества DIN, новое масло должно содержать в маркировке указание DIN 51825-KPF 2 K-20.

Отечественные смазки

Рассматривая, чем мазать редуктор болгарки отечественного производства, необходимо уделить внимание составам местного изготовления. Сегодня российские компании предлагают широкий выбор подобных средств. Они отличаются доступной ценой.

Современные отечественные материалы для смазки редуктора УШМ характеризуются высоким качеством. Они соответствуют высоким зарубежным стандартам. Их применяют не только в болгарках, но и в других разновидностях электроинструмента.

Особой популярностью пользуются средства компании «Нанотех Металл Плак Электра». Однако существуют и прочие разновидности обслуживающих составов для любого узла болгарки, в том числе и редуктора.

Самодельные смеси

Ситуации, когда возникла острая необходимость в смазывании элементов УШМ, нередки. И при этом, как назло, достать подходящий для этих целей лубрикант нет никакой возможности. Тогда владелец может попробовать изготовить средство собственными руками из имеющихся материалов.

Для обеспечения требуемого уровня адгезии за основу принимается смазка для автомобильных ШРУС. Кроме отличных проникающих свойств, допускается ее применение для эксплуатации в условиях:

  • значительных нагрузок;
  • высокой влажности;
  • колебаний температуры в широком диапазоне;
  • значительного нагревания;
  • воздействия твердых загрязняющих частиц.

Для разжижения материала и получения нужной для редуктора консистенции рекомендуется добавление масла МС-20. Жидкость вносится в основу постепенно, желательно каплями, при постоянном перемешивании образующегося состава миксером.

Не менее эффективно использование самодельного материала на основе «Цитиам-221» с добавкой ТАД-17.

Как правильно смазывать редуктор

Определившись с выбором бренда, приступаем к регламентным работам. Жидкие масла сливаются из редуктора по аналогии с автомобилем. Если отработка выглядит слишком грязной, и насыщена абразивными вкраплениями, следует промыть редуктор специальным составом.

Также можно разобрать корпус и произвести тщательную очистку. Затем производится аккуратная сборка (при необходимости с заменой прокладок), и заливка нового состава через штатные отверстия.

Количество масла указано в документации. При ее отсутствии вы можете измерить объем слитой отработки. Правда при этом следует учитывать естественные потери.

С консистентными составами несколько проще. Редуктор однозначно разбирается, можно извлечь компоненты (осторожно, не потеряйте пружинки и стопорные кольца).

Затем производится тщательная очистка и промывка металлических деталей и корпуса редуктора. Обычно используется керосин (агрессивные моющие составы могут повредить уплотнительные втулки и прокладки).

На собранный редуктор (без крышки) наносится смазка. Она должна полностью покрывать все шестерни и движущиеся детали механизма. Толщина слоя не более 5 мм, внутренние полости заполняются полностью.

Однако не следует работать по принципу: «кашу маслом не испортишь». Лишняя смазка затруднит работу механизма и обязательно вылезет наружу, попутно повредив прокладку или сальник.

На иллюстрации показано, как не следует смазывать редуктор.


Так смазывать редуктор нельзя!

Периодичность замен зависит не от календарных дней, а от количества моточасов. Данные об этом есть в документации к инструменту. При этом следует помнить о том, что «универсалы» типа Литола служат меньше.

Когда менять смазку в болгарке

Смазка на болгарке меняется согласно плану технического обслуживания инструмента, при замене вышедших из строя деталей редуктора или подшипников ротора.

Старая смазка имеет грязный темный цвет. Это происходит из-за попадания в нее посторонних частиц металла или пыли.

Признаки устаревания смазки

Интересуясь, как правильно смазать редуктор в болгарке, необходимо рассмотреть признаки устаревания смазки. Если мастер отсоединит редуктор от УШМ и заглянет внутрь, он может увидеть явные признаки необходимости сменить состав.

При работе агрегата смазочный материал разбрызгивается и оседает плотным слоем на внутренних стенках корпуса. Со временем вещество подсыхает. При этом образуются комья. Это свидетельствует о необходимости замены смазки.

При повышении температуры смазка становится более текучей. Она может растекаться, покидая механизм редуктора. Чтобы предотвратить трение, ее количество необходимо контролировать. Если на шестернях нет толстого слоя смазки, значит, пора ее менять. В противном случае инструмент быстро выйдет из строя.

Удаление старой смазки

Редуктор в обязательном порядке нужно почистить от остатков старой смазки и выработки. Доливать новый лубрикант, смешивая его с прежним, ни в коем случае нельзя. Дело в том, что отработанная смазка несёт в себе твёрдые частицы.

Сначала следует удалить старую смазку

Совет! Старую смазку лучше удалять мягкой ветошью, которая хорошо впитывает влагу. Также можно использовать бумажные полотенца. Обычная тряпка будет попросту гонять грязь и твёрдые частицы по редуктору, ничего не впитывая.

Все детали необходимо обработать в растворителе или бензине, после чего тщательно подсушить их. Ни первый, ни второй не должны попасть в новую смазку, потому как они изменят её характеристики в худшую сторону.

Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки

Новая смазка перед нанесением тщательно перемешивается и наносится тонким слоем. В подшипники смазка наносится путем набивки. Если смазка в пластиковом тюбике, то горловина тюбика приставляется к боковому сепаратору подшипника и выдавливается до вытекания из обратной стороны.

Этап нанесения смазки на подшипник

Подшипники шестеренок следует смазывать, забивая все имеющиеся свободные места. Лубрикант из тюбика выдавливается до тех пор, пока его излишки не потекут с обратной стороны – это и служит показателем требуемого уровня наполнения.

Количество смазки

Допустимые объёмы материала указаны в инструкции по эксплуатации. Избыток смазки не менее губителен для инструмента, чем её недостаток. Лубрикант должен полностью покрывать зубья шестерёнок. Из-за недостаточного количества материала подвижные части быстро изнашиваются, а сам инструмент начнёт задымляться при сильной нагрузке.

Излишки смазки затрудняют работу деталей плюс масло будет сочиться через все щели и крепежи.

Совет! За отсутствием документации к оборудованию можно ориентироваться на цифры в 40-50% лубриканта от общей ёмкости редуктора.

Контроль нанесения состава

Последний шаг замены смазки – проверка оборудования в облегчённом режиме. После сборки конструкции необходимо убедиться, что все детали плотно подогнаны друг к другу, а крепёж надёжно затянут. Полужидкий состав NLGI 0 способен просочиться даже в крохотные отверстия, особенно при продолжительной эксплуатации оборудования, когда масло разогрето свыше 100⁰С.

Включаем болгарку на малой скорости и следим, чтобы не было посторонних звуков. При первом запуске небольшой запах гари считается нормальным: меньше чем через минуту он должен исчезнуть. Если этого не произошло, то оборудование нужно отключить и проверить качество сборки.

Особое внимание следует уделить температуре редукторного узла. В задачи лубриканта входит равномерное распределение тепла. Штатные температурные показатели для двигателя и конструкции в целом указаны в спецификации к УШМ. Они не должны превышать нормы.

После холостой проверки оборудование необходимо разобрать и оценить правильность нанесения смазки. Вскрываем редуктор и осматриваем косозубые шестерни. Если они полностью покрыты лубрикантом, значит, он нанесён правильно. Излишки прослеживаются практически сразу после включения машины: масло на щелях и в местах крепления редуктора.

Рекомендации специалистов

Опытные специалисты дают рекомендации, чем лучше смазывать редуктор болгарки. Они утверждают, что при невозможности обслужить инструмент фирменной смазкой, можно выбрать другой состав. Второй по популярности в нашей стране признана смазка для ШРУС. Ее чаще всего применяют для инструмента отечественного производства. Некоторые мастера выбирают смазку для ШРУС и для зарубежных УШМ. Однако качество оригинальных составов будет значительно выше.

Хуже, если мастер отдал предпочтение таким составам, как литол или солидол. Это универсальные средства. Они не способны качественно обслуживать систему редуктора болгарки. При их применении работа инструмента не сможет быть полноценной. В начале эксплуатации разница будет незаметной. Но со временем могут появиться серьезные проблемы в работе агрегата.

Поэтому опытные мастера не рекомендуют экономить на смазке для редуктора. Затраты на приобретение оригинальной или иной высококачественной продукции окупаются длительным сроком эксплуатации оборудования.

Итог

При правильном подборе смазки, вы можете самостоятельно обслуживать перфораторы, не оплачивая труд сервисных мастеров. Исключение составляет период нахождения инструмента на гарантии.

Источники

  • https://prosmazku.ru/prochie-smazki/smazka-dlya-reduktora-perforatora-otlichiya-ot-obychnyh-smazok
  • https://TehnoPanorama.ru/instrumenty/chem-luchshe-smazyvat-reduktor-bolgarki.html
  • https://sdelalremont.ru/smazka-dlya-bolgarki-i-ee-pravilnyj-vybor.html
  • https://stroy-podskazka. ru/instrumenty/bolgarka/smazka-dlya-reduktora/
  • https://stankiexpert.ru/ehlektroinstrument/smazka-dlya-reduktora-bolgarki.html
  • https://FB.ru/article/318241/chem-smazat-reduktor-bolgarki-poleznyie-sovetyi-rekomendatsii-masterov
  • https://WikiMetall.ru/oborudovanie/smazka-dlya-reduktora-bolgarki.html
  • https://tehnika.expert/dlya-remonta/bolgarka/smazka.html

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ШЛИФОВАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Для операций шлифования в целом справедливо то, что охлаждающая смазка может быть эффективной только тогда, когда она проникает в зону контакта между шлифовальным инструментом и заготовкой, так что вся зона контакта покрыта сплошной смазочной пленкой . Чем больше длина контактной зоны и выше радиальная скорость шлифовального круга, тем сложнее получить замкнутую смазочную поверхность. Это также справедливо, когда вязкость смазки слишком высока или слишком низка, тогда правильное смачивание зоны контакта невозможно.

В ранее описанных случаях HEDG-шлифования, шлифования со скоростью подачи и глубокого шлифования с повышенной производительностью съема, а также для всех других операций шлифования с более высокой скоростью резания и повышенной производительностью съема необходимо следить за тем, чтобы давление подачи смазочного материала достаточно высока и что подающая форсунка правильно направлена ​​на ту зону, где шлифовальный круг входит в зону контакта. Это кажется простым, но на практике это не часто учитывается. Решающим для позиционирования сопла главного жиклера является вопрос, выполняется ли работа в направлении вращения или против вращения.

Смазочно-охлаждающая жидкость должна отвечать четырем требованиям: смазывание, охлаждение, очистка поверхности инструмента и удаление абразивов. Поэтому соответствующие технологии и оборудование для подачи смазочного материала являются сложными. Некоторым преимуществом при обработке хрупко-твердых материалов является форма абразивов не в виде более или менее длинной стружки, а обусловленная хрупкостью материала, имеющего форму мелких глобулитовых частиц. Таким образом, тенденция к блокированию поверхностей шлифовальных кругов или подающих форсунок относительно низка. Для самых высоких требований, как i. е. Для HEDG-шлифования профильной канавки глубиной 10 мм в заготовке из твердого металла со скоростью съема материала 100 мм²/с необходимо установить три одинарных работающих струйных сопла, чтобы гарантировать общую систему процесса шлифования.

a) Сопло главной подачи

Поскольку шлифовальный круг имеет значительно более высокую скорость, чем поток охлаждающей жидкости из струи, возникает проблема достаточного смачивания шлифовального круга. Когда струя СОЖ ударяется о гораздо более быструю поверхность шлифовального круга, она турбулентно закручивается на пограничном слое и сразу же отскакивает от шероховатой поверхности заготовки. Это связано с повышенным давлением, вызванным турбулентностью на пограничном слое. Единственной полезной мерой, позволяющей избежать этой турбулентности, является резкое увеличение скорости струи теплоносителя за счет повышения давления подачи до 15 – 20 бар (а часто и выше). Таким образом, скорость струи охлаждающей жидкости приближается к скорости шлифовального круга, что обеспечивает меньшее завихрение и лучшее смачивание клеем поверхности обрабатываемой детали. Чем выше вязкость смазки, тем лучше смачивающий эффект, но это также приводит к меньшей скорости струи. Поэтому необходимо использовать оптимальную среднюю вязкость в соответствии с рекомендациями MKU-Chemie.

b)      Форсунка для очистки

Когда шлифовальный круг выходит из зоны контакта, он переносит большое количество абразивных частиц из-за высокой скорости вращающейся поверхности. Большая часть этих, отчасти красных, светящихся частиц своей центробежной силой отбрасывается от шлифовального круга, образуя искровые выбросы, которые отчетливо видны, несмотря на сильное охлаждение. Некоторые из этих частиц не высвобождаются с поверхности инструмента, так как им не хватает свободного места и поэтому они с большой энергией вдавливаются в поверхность кругового инструмента. В этом случае частицы воздействуют до такой степени, что они могут снова попасть в зону контакта после одного оборота инструмента. Такой эффект вызвал бы быстрое нарастание слоев металлического материала, которые повредили бы смазочную пленку в зоне контакта, так что возникло бы сухое трение металла по металлу. Этого следует избегать путем установки одной или нескольких чистящих струйных форсунок, которые подают смазку под высоким давлением на поверхность шлифовального круга. Выбранное давление на 5 бар выше, чем описано в разделе b), может определенно избежать образования слоев металлического материала.

c) Струйное сопло для тушения

Если искрообразование очень интенсивное и/или много абразивных частиц налипает на поверхность круга и циркулирует по инструменту в виде огненного кольца, необходимо быстро направить широкую струю охлаждающей жидкости на поверхность шлифовального круга после выхода из зоны контакта. Таким образом, искрообразование гасится или уменьшается, а налипшие на шлифовальный круг частицы охлаждаются. Благодаря охлаждающему эффекту частицы немного сжимаются и поэтому могут легче вымываться следующей очищающей струей. Струя пожаротушения используется со значительно более высоким давлением, чем основная струя, поскольку она также используется в качестве очищающего сопла.

Это относительно дорогое оборудование для подачи смазочного материала для высокопроизводительного процесса шлифования не является второстепенным вариантом, оно абсолютно необходимо, чтобы гарантировать бесперебойную работу.

Высокопроизводительное измельчение невозможно без использования высокоэффективных шлифовальных масел, и оно не может быть эффективным без подходящего питающего оборудования. Эти системы компонентов являются неотъемлемой частью высокопроизводительных шлифовальных станков и полностью входят в сферу ответственности производителя станков.

Важным аспектом использования СОЖ при высокопроизводительном шлифовании является немедленная и тщательная фильтрация измельчаемых абразивных частиц. При HEDG-шлифовании со скоростью съема Q’w = 100 мм³/с обрабатывается объем 60 см 3 . Этот объем соответствует количеству частиц приблизительно 30 миллиардов при среднем размере частиц 25 мкм. Если бы этот объем абразива не подвергался постоянной фильтрации, весь объем смазки стал бы бесполезным в течение нескольких часов. С увеличением количества частицы будут продавливаться через зону контакта, что может привести к увеличению блокировки круга и ухудшению результата и качества шлифования. Кроме того, трибологические свойства смазочного материала будут сильно снижены в отношении уровня присадок и вязкости и, таким образом, станут бесполезными.

Фильтрация представляет собой технический непрерывный процесс, который тем сложнее, чем мельче и сферичнее частицы и чем больше их количество в объеме. Это создает проблему при высокопроизводительном шлифовании, так как получаемые абразивы имеют форму глобулярных фрагментов диаметром от 3 до 50 мкм. Поэтому ленточные фильтры, магнитные сепараторы и циклотронные системы в данном случае не подходят для фильтрации шлифовальных масел. В зависимости от вязкости смазочно-охлаждающей жидкости могут быть рекомендованы следующие процессы фильтрации.

a) Низкая вязкость (4–12 мм²/с при 40°C

Для этой вязкости можно использовать краевые фильтры дискового типа, которые также подходят для водных растворов.

b) Средняя вязкость (12–22 мм²/с) s при 40°C

В этом случае можно использовать специальные полосовые фильтры с вакуумной технологией или также специальные системы фильтрации с предварительным покрытием, но наиболее подходящим методом является фильтрация с помощью турбосепараторов, которые работают эффективно, надежно и независимо от форма частиц

На практике следует учитывать, что процесс фильтрации также вызывает определенные потери смазочного материала, связанные с уменьшением содержания присадок. При доливке смазочного материала и/или присадок исходное качество может быть восстановлено. При таком оптимальном уходе за смазочно-охлаждающей жидкостью ее можно использовать в течение 2–3 лет. За это время все объемы абразивного материала могут до 30 раз превышать объемы используемой СОЖ, но при этом требуется высочайшее качество смазки и оптимальные трибологические свойства.

Смазка кофемолки Уолтона №22 | Мясопереработка

Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы будете помещены в режим только для чтения .

Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).

Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления темами.

  • Кто-нибудь знает, есть ли способ смазать шестерню на дробилке Уолтона № 22? Приобрел чуть больше года назад, сильно греется. За то время, которое требуется для измельчения 25 фунтов мяса, задняя часть шнека становится настолько горячей, что вы можете услышать, как мясо шипит, когда я опускаю его вниз. Я связался со службой поддержки и до сих пор не получил от них ответа. Поэтому я решил опубликовать здесь и посмотреть, есть ли у кого-нибудь какие-либо идеи. И да, я замораживаю головку мясорубки, и мясо частично замерзает, когда я его измельчаю. Он всегда нагревался, но со временем стал значительно хуже.


  • Miket482000
    Что-то определенно не так.
    Джонатон Остин

  • Технологическая головка

    Это мое мнение, я просто не вижу способа обслуживать редуктор в шлифовальном станке, там нет фитинга, и вы, похоже, не можете открыть его, чтобы смазать зубчатое колесо.

  • Итак, в предисловии скажу, что я использую насадку №12 на большом миксере хлебопекарного типа, поэтому моя кофемолка не имеет прямого соединения с двигателем… но я смазываю все части белым маслом https://waltons. ком/белое масло/


  • Miket482000 сказал в разделе «Смазка кофемолки Уолтона № 22»:

    Технологическая головка

    Это мое мнение, я просто не вижу способа обслуживать редуктор в шлифовальном станке, там нет фитинга, и вы, похоже, не можете открыть его, чтобы смазать зубчатое колесо.

    Большинство современного оборудования заполняется смазкой на заводе, когда оно собирается и предназначено для обслуживания без обслуживания или только для заводского обслуживания.

    Я слышал здесь несколько сообщений от других владельцев кофемолок, у которых была такая же проблема, и о том, что Walton решил проблему, но я не знаю подробностей того, что было сделано, и был ли блок только что заменен. Когда Джон или Остин увидят этот пост, они должны присоединиться.

  • Я немного сбит с толку. Сначала я подумал, что мотор перегревается, но это не так. Это все заранее независимо от проблемы. Похоже, что тепло передается в шнек от шлицевой вставки, так как он нагревается, а область вставки и кожуха вокруг него – нет.

  • Miket482000
    Мой Walton #12 делает то же самое. Мясо обжаривается на шнеке со стороны мясорубки. На самом деле из подающей части головы шел дым.
    Остин Джонатон


  • Сначала я хотел бы убедиться, что на валу есть такая «упорная шайба», прежде чем вставлять ее в корпус. Изменить: это может быть латунь, пластик или волокно.

  • org/Comment”>

    Miket482000 сказал в разделе «Смазка кофемолки Уолтона № 22»:

    Я немного сбит с толку. Сначала я подумал, что мотор перегревается, но это не так. Это все заранее независимо от проблемы. Похоже, что тепло передается в шнек от шлицевой вставки, так как он нагревается, а область вставки и кожуха вокруг него – нет.

    Ага. То же самое.

  • PapaSop Да, это был мой первый признак того, что что-то не так, когда пар начал выходить из отверстия головки кофемолки. Затем стало неуклонно ухудшаться до такой степени, что мясо начало подгорать, как вы и говорили.

  • org/Comment”>

    Ридли Эйкерс
    Да. У моего есть один.


  • Miket482000 сказал в разделе «Смазка кофемолки Уолтона № 22»:

    PapaSop Да, это был мой первый признак того, что что-то не так, когда пар начал выходить из отверстия головки кофемолки. Затем стало неуклонно ухудшаться до такой степени, что мясо начало подгорать, как вы и говорили.

    Ножевой конец шнека в порядке. Конец сплайна был горячим на ощупь.

  • Ridley Acres Шнековый вал на Уолтоне № 22 не похож на то, что вы показываете. Головка шлифовального станка имеет пластиковую опорную поверхность, запрессованную в заднюю часть, где в нее вставляется шнек.

  • Miket482000 Правильно, у меня картинка отличается от вальтоновской, но упорная шайба у всех мясорубок общая.

  • Ридли Эйкерс Нет места для одного. Если бы я добавил что-нибудь к задней части шнека, я бы не смог установить пластину на выемку внизу, теперь она просто подходит, ничего не добавляя.

  • org/Comment”>

    Miket482000 сказал в разделе «Смазка кофемолки Уолтона № 22»:

    Головка шлифовального станка имеет пластиковую опорную поверхность, запрессованную в заднюю часть, где в нее вставляется шнек.

    Это должно быть их решение для нас, которые иногда забывают стиральную машину.

  • Если перегревается головка, а не привод, то смазывать особо нечего и остается только упорная шайба.
    Когда вы затягиваете гайку шнека, она прижимает шнек к задней части корпуса кофемолки. Затем, когда шнек вращается, трение сзади создает некоторое количество тепла, но оно не должно генерировать уровни тепла, которые вы, ребята, видите.
    Вы можете попробовать запустить кофемолку, слегка ослабив гайку шнека, и посмотреть, будет ли она по-прежнему нагреваться.

  • Этот пост удален!

  • Процессорная головка

    . Я попытался развернуть ее послабее, и куча мяса выдавливается за пределы пластины.

  • Ридли Эйкерс Скорее всего. В прошлом, на старых кофемолках, которые я использовал, если вы не ставили шайбу на заднюю часть, вы также получали очень плохой помол, а также нож не был должным образом прижат к пластине.

Предлагаемые темы

  • 5

    0
    Голосов

    5
    Посты

    201
    просмотров

  • 6

    0
    Голосов

    6
    Посты

    148
    просмотров

  • 9

    0
    Голосов

    9
    Посты

    239
    просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *