Смазка для подшипников какая лучше: Смазка для подшипников: какую выбрать

alexxlab | 28.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Смазка для подшипников: какую выбрать

Подшипник – это основной элемент вращающихся узлов современных машин и механизмов, на который прилагаются серьёзные нагрузки. Длительная работа подшипника – залог длительной и бесперебойной работы всего механизма и важным фактором здесь является использование качественной смазки. В данной статье мы расскажем о типах смазок, используемых в современных подшипниках и остановимся на том, какие смазки для подшипников применимы в тех или иных случаях.

Навигация по статье

Основные функции смазки для подшипников

Температура

Режим работы, нагрузка и окружающая среда

Подшипники ступицы

Выбор смазки для подшипников качения

Смазка подшипников, используемых в электродвигателях

Пигментные смазки

Литиевые смазки

Твердые смазки

В качестве итога

Основные функции смазки для подшипников

Применение смазки имеет определенную цель:

  • Снижение трения и, соответственно, износа контактирующих поверхностей деталей.
  • Увеличение параметра скольжения поверхностей при деформации из-за возникновения нагрузки.
  • Образование масляной пленки, смягчающей ударные нагрузки в процессе эксплуатации.
  • Равномерное распределение тепла, вырабатываемого в процессе трения.
  • Защита от коррозии.
  • Препятствие проникновению пыли и других загрязнений.

Чтобы выбранная смазка подшипников качения соответствовала вышеуказанным требованиям необходимо учесть условия эксплуатации машины или механизма.

Температура

При эксплуатации в условиях низких температур смазка для подшипников высокотемпературная густеет и кристаллизуется. При обратном выборе (превышении допустимой температуры) будет высыхать и коксоваться. Поэтому кратко перечислим основные рекомендации при выборе смазки:

  • При температуре эксплуатации от +200 до +1000°С наилучшим вариантом будут пастообразные смазки. До +280°С эти же смазки выполняют роль противозадирного средства, защищающего от заклинивания.
  • Для диапазона температур от -30 до +120°С лучшая смазка для подшипников будет иметь минеральную основу.
  • При эксплуатации в условиях низких температур – до -40, -70°С лучшим вариантом будет смазка на основе силикона. 

Температура важный, но далеко не единственный фактор, влияющий на выбор. Важную роль играют частота вращения деталей, нагрузка и окружающая среда.

Режим работы, нагрузка и окружающая среда

Выбор смазки должен основываться на количестве оборотов вращающегося узла. Так, современная смазка для высокоскоростных подшипников является синтетической. Важным является и учет факторов окружающей среды воздействующих на подшипник – вода, пыль, пар, кислота и т. д. При наличии негативных факторов окружающей среды следует выбирать максимально устойчивые к данным факторам смазки. И третий важный фактор – нагрузка. Чем она выше, тем сильнее выдавливается смазка. Так, например, из-за выдавливания используется литиевая смазка выжимного подшипника сцепления.

Наиболее восприимчивыми к высоким нагрузкам являются твердые смазки – графит и молибден, но следует учесть и иные факторы.

Подшипники ступицы

Данный подшипник играет важную роль в функционировании ходовой части авто и поэтому смазка для ступичных подшипников должна соответствовать нагрузке и условиям эксплуатации. Основные функции смазки для данного узла:

  • снижение трения;
  • стойкость к высоким температурам;
  • препятствие проникновению пыли и других загрязнений;
  • уплотнение.

Правильный выбор смазки очень важен для обеспечения длительной эксплуатации подшипника ступицы.

Выбор смазки для подшипников качения

Подшипники качения применяются во многих видах машин и механизмов, являются наиболее распространенным типом подшипниковых узлов. В зависимости от типа механизма и условий эксплуатации это могут быть жидкие масла, консистентные смазки для подшипников и твердые вещества. При выборе, помимо основных вышеприведенных факторов необходимо учесть и специфические, как например возможность использования данной смазки при повышенных требованиях к чистоте, применения оборудования в пищевой промышленности и т. д.

Отвечая на вопрос –  какая смазка лучше для подшипников, важно сказать, что наилучшим вариантом, несомненно, будет жидкое масло. Оно наилучшим образом отводит тепло, сводит к минимуму износ трущихся поверхностей. У масел отличные проникающие способности, и поэтому они чаще всего используются как смазка закрытых подшипников. Если же конструктивные особенности узла не обеспечивают надежную герметичность, то применяются пластические материалы. Их основным преимуществом является долговечность и стойкость к загрязнениям, а также возможность значительно снизить конструкционные расходы.

Смазка подшипников, используемых в электродвигателях

Смазка для подшипников электродвигателей выполняет основные функции защиты от попадания пыли и др. загрязнений внутрь узла.  Для каждого типа электромотора применяют необходимую категорию смазки, которую необходимо регулярно менять.

Выбор смазки для электродвигателя зависит от многих факторов, но в целом следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Для малооборотистых моторов более всего подходит смазка марки 30 (Л).
  • Для быстроходных электродвигателей – смазка с маркировкой 20.
  • Для среднеоборотистых электродвигателей можно использовать оба типа представленных средств. 

При любом выборе необходим регулярный долив масла, который необходимо производить не реже одного раза в десять дней. Также следует сказать, что высокотемпературная смазка подшипников должна полностью меняться через каждые 20 дней эксплуатации (3 недели).

Пигментные смазки

Данная категория смазочных материалов одной из первых была использована для работы узлов трения в условиях высоких температур. Наиболее известной является т. н. синяя смазка для подшипников, официально называемая  ВНИИНП-246 (ГОСТ 18852-73). По своей консистенции это довольно мягкая мазь, у которой имеются очень полезные специфические свойства – высокий рубеж рабочих температур: от -80 до +200°С. Пигментная смазка ВНИИНП-246 применяется, как правило, для скоростных узлов с подшипниками качения, испытывающими малые нагрузки в процессе работы. Это электромоторы, зубчатые передачи, эксплуатируемые в условиях широкого температурного диапазона.

Недостатком синей смазки является её высокая стоимость. Но есть и другие, более бюджетные варианты пигментных высокотемпературных смазок. В том же диапазоне температур может эксплуатироваться и, т. н. темно-фиолетоваю мазь ВНИИНП-235. Она используется в малоскоростных подшипниках качения, системах управления самолетами, но не подходит для вакуума как синяя смазка.

Литиевые смазки

Основной спецификой литиевой смазки для подшипников является её высокие водоотталкивающие свойства.

Смазочные материалы данной группы обладают высокой вязкостью, характеризуются одним из наиболее широких диапазонов рабочих температур. По этой причине литиевая смазка считается наиболее универсальной и применяется во многих узлах механизмов и машин.

Она производится как смесь синтетических материалов и минеральных масел. В качестве загустителя применяются различные органические и неорганические вещества. При повышении количества оборотов подшипника  уменьшается вязкость вещества. Из  наиболее известных литиевых смазок можно отметить  такие популярные материалы как ЦИАТИМ-201, 202, ОКБ 122-7. В закрытых подшипниках широко используется ЦИАТИМ-203 и ВНИИНП-242.

Твердые смазки

При специфических условиях эксплуатации, например, при низких или высоких температурах, в вакууме или при повышенных требованиях к чистоте смазочных материалов и не допускается проникновение масла в другие части подшипника, применяются твердые смазки. Как правило, они предназначены для подшипников скольжения, но нередко применяются и для обеспечения работы подшипников качения.

 Наиболее популярными материалами из данной категории можно назвать графит и дисульфид молибдена.

При выборе твердой смазки необходимо в первую очередь учесть свойства данного материала. Твердые смазки характеризуются высокими антифрикционными свойствами, что объясняется их пластинчатой структурой. Для смещения пластин не требуется приложения каких-либо заметных усилий и, соответственно, показатели силы трения сводятся к нулю.  Помимо вышеуказанных смазок широко применяются  дисульфид вольфрама, различные окислы, нитрид бора, а также фтористые соединения. Малое трение обеспечивает высокую стойкость к износу, но чтобы обеспечить длительную работу пленки твердой смазки используются связующие с высокими показателями адгезии. Оптимальная толщина данного слоя должна быть в диапазоне 5-25 мк. К самосмазывающимся твердым материалам относятся металлокерамические композиции  на основе дисульфата молибдена. Ещё одним направлением производства данных материалов является использование полимеров, из которых наилучшие показатели демонстрируют фторопласты.


В качестве итога

Из-за существенных различий в условиях эксплуатации подшипников качения невозможно дать четкий ответ на вопрос: какую смазку использовать для подшипников.  Необходимо учесть температуру, частоту вращения подшипника, нагрузку, окружающую среду и множество других факторов. Рекомендации по применению смазки содержатся в руководстве по эксплуатации оборудования и их необходимо придерживаться. Помните – правильный выбор и своевременная замена смазки являются важным фактором долгой и бесперебойной работы оборудования, обеспечат существенное снижение затрат на его ремонт и эксплуатацию.

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Муфты – виды и применение

Муфты применяются практически во всех производственных и промышленных отраслях. Насчитывается несколько десятков разновидностей таких узлов, которые различаются по форме, размерам и принципу работы.

5 лучших смазок для подшипников

Ни скрипа, ни скрежета

Категории:

  1. Лучшие смазки для высоконагруженных соединений
  2. Лучшие смазки общего назначения

Автор: Дмитрий Вишнёв

К счастью, времена, когда из доступных вариантов пластичных смазок был в лучшем случае литол, давно прошли. Но и у изобилия есть обратная сторона: всегда хочется выбрать лучшее, а разобраться в множестве наименований не так просто. Что ж, попробуем рассортировать тюбики, которые можно встретить на прилавках магазинов, и выбрать лучшие смазки для подшипников.

Для удобства введем две категории, наиболее востребованные в практике:

  • Смазки общего назначения (классический пример – тот же литол) – это отличный выбор для малонагруженных сопряжений, работающих в узком температурном диапазоне. Простейший пример – втулки велосипедов: и обороты, и нагрузки здесь невелики, при низких температурах техника не используется, перегреву втулки также не подвергаются.
  • Смазки для высоконагруженных соединений обычно имеют меньшую кинематическую вязкость, позволяющую им лучше проникать в пары трения. Также увеличивается содержание антифрикционных присадок, их качество. Такую смазку уже можно набивать в конические колесные подшипники автомобилей, применять ее при обслуживании колесных подшипников на кроссовых мотоциклах (там не спасают даже уплотнения – после пары моек под давлением в подшипнике стоит заменить смазку, если хочется рассчитывать на ресурс).

КатегорияМестоНаименованиеРейтинг
Лучшие смазки для высоконагруженных соединений1 LIQUI MOLY LM 50 9.7 / 10
2 SKF LGWA 2 9. 6 / 10
3 Motul Tech Grease 9.4 / 10
Лучшие смазки общего назначения1 ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 9.5 / 10
2 Muc-Off Bio Grease 9. 3 / 10

Лучшие смазки для высоконагруженных соединений

LIQUI MOLY LM 50

На этот раз немецкий концерн изменил своим традициям – труднопроизносимого названия на немецком языке на упаковке нет. Очевидно, «радлагерхохтемпературфетт» даже им показалось излишним, и высокотемпературная смазка для колесных подшипников от Liqui Moly называется просто – LM50.

Минимальная фасовка – 0,4 кг, но для автохозяйств и прочих крупных потребителей есть и упаковка до 25 кг. LM50 гарантированно сохраняет смазочные и противозадирные свойства в диапазоне температур от -30 до 160 градусов. Помимо колесных подшипников, она может прекрасно работать в карданных крестовинах и других герметизированных игольчатых подшипниках, подшипниках скольжения.

Смазка не только отлично удерживается в парах трения, но и стойка к вымыванию. С учетом вполне доступной цены (указана для тары 0,4 кг), ее можно смело назвать лучшей смазкой для подшипников (ступицы и др.).

Основные плюсы:

  • Высокая эффективность
  • Трудносмываемость

Минусы

  • Не самые высокие высокотемпературные свойства

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

За все время работы нашего сервиса смазки Liqui Moly всегда подтверждали свое качество.

SKF LGWA 2

Специальная смазка, выпускаемая одним из ведущих мировых производителей подшипников, не могла не заслужить достойное место в рейтинге. Основа LGWA 2 – это минеральное масло, загущенное с литиевыми добавками. Однако же это далеко не литол: по своей предельной температуростойкости оно становится лидером рейтинга лучших смазок для подшипников (пиковая рабочая температура – 220 градусов), хотя для длительной работы в условиях высоких температур стоит предпочесть Liqui Moly.

Немаловажный момент – превосходная влагостойкость смазки, одна из лучших в своем классе. Выбрать LGWA 2 для работы в сложных условиях, при высоких нагрузках будет правильным решением.

Недостаток отметим только один – если остальные смазки, попавшие в рейтинг, можно легко найти в любом автомагазине, то SKF придется поискать. С учетом цены (указана за 400 г) придется дать смазке LGWA 2 второе место.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Отличные противозадирные свойства

Минусы:

  • Малая распространенность вне специализированной торговой сети

9. 6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Качество SKF – это то, чему можно доверять. Особенно смазке, которая закладывается в их подшипники на самом заводе.

Motul Tech Grease

Многофункциональная смазка Motul по своему рабочему диапазону температур является чем-то средним между SKF и Liqui Moly. Цена же у французской смазки по сути наивысшая – указанная дана для тюбика 200 граммов, так что она превзошла и LGWA 2, хотя и немного.

В какой-то степени это оправдано применением полусинтетической основы вместо минеральной, за антифрикционные свойства также отвечает литиевый комплекс. По антикоррозийным свойствам смазка Tech Grease является одним из лидеров своего класса, что в сочетании с отличной влагостойкостью становится хорошей рекомендацией для работы в сложных условиях. Но вот противозадирные свойства здесь хуже, чем у Liqui Moly, а с учетом того, что мы рассматриваем смазки в этой категории именно как рассчитанные на высокие нагрузки, по совокупности всех характеристик Tech Grease получает третье место.

Основные плюсы:

  • Приличная температуростойкость
  • Высокая стойкость к воздействию влаги

Минусы:

  • Для высоких нагрузок есть и более совершенные смазки

9. 4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Так уж получилось, что в работе я использую почти всю линейку Motul. И пластичные смазки у них отличные.

Лучшие смазки общего назначения

ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2

«Дешево и сердито» – это лучшее определение для литиевой смазки от «Газпрома». По своей сути это всем нам знакомый Литол-24, но с модифицированным пакетом присадок и более стабильной вязкостью. Отсюда и расширенный рабочий диапазон – в сравнении с литолом, работоспособным до 120 градусов нагрева, смазка «Газпромнефть» может выдержать все 130 (немного, но именно этих 10 градусов может не хватить).

Кроме того, удалось улучшить и стойкость к воде – напомним, родоначальник отечественных литиевых смазок в влажной среде проявлял агрессивность к алюминиевым сплавам. С учетом доступной цены (указана для тюбика 0,35 г) EP 2 достойна занять свое место в мастерской — и место в рейтинге лучших смазок для подшипников (качения и др).

Основные плюсы:

  • Доступная цена
  • Неплохая водостойкость

Минусы:

  • Не лучшие антифрикционные свойства

9. 5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Когда смазка стоит недорого – иногда проще ее чаще менять. Так что у меня газпромовская смазка всегда лежит в верстаке.

Muc-Off Bio Grease

В ногу со временем производители смазок начинают беспокоиться об экологии. Приставка «Bio» в названии указывает нам на то, что перед нами смазка на биоразлагаемой основе. Производитель предназначает ее в первую очередь для велосипедов, но Вы с успехом сможете применять Bio Grease и в любом другом малонагруженном узле.

Умеренно густой состав прекрасно проникает в пары трения и стоек к воздействию воды, чем не могут похвастаться многие смазки на основе дисульфида молибдена. Расфасовка в пластиковом тюбике наиболее удобна для применения, остаток в опустошенной таре минимален. После работы смазка легко смывается с рук чистящим средством, а вот с мылом придется потрудиться: кстати, это неплохой тест на стойкость.

Конечно, за качество приходится платить: цена у смазки Muc-Off далеко не бюджетная.

Основные плюсы:

  • Водостойкость
  • Экологическая безопасность

Минусы:

  • Цена

9. 3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Пользуюсь давно, и могу отметить, что по сравнению с другими смазками для подшипников, которые я использовал раньше, она работает ощутимо лучше.

Минутка матчасти

Об основах смазок мы уже упоминали вскользь, но неплохо бы в завершение разъяснить их различия.

  • Литиевые смазки – наиболее широко представленные на современном рынке. Это неудивительно – они имеют хорошую адгезию к поверхностям, ярко выраженные противозадирные и антифрикционные свойства. Вводя дополнительный пакет присадок или используя сложную основу, можно добиться и широкого температурного диапазона эксплуатации.
  • Смазки с добавкой дисульфида молибдена (например, большинство смазок для ШРУСов) могут работать при значительно больших нагрузках, но они быстро теряют свойства при попадании воды. Недаром при разрушении наружного пыльника автомобильные «гранаты» изнашиваются буквально на глазах.
  • Силиконовые смазки имеют превосходные проникающие свойства, отталкивают воду, но при высоких нагрузках их работать еще «не научили».
  • Графитные (если быть точнее – графитно-кальциевые) смазки главным своим отличием имеют частичное сохранение свойств даже при высыхании основы: начинают работать мелкодисперсные чешуйки графита. Но для высоких нагрузок и оборотов графитную смазку использовать нельзя.

Оцените статью

4. 3 / 5

Всего голосов – 39, рейтинг – 4.3

Обновлено 21.10.2017

Тематика статьи

Авто

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Комментарии

лучших смазок для колесных подшипников (обзор) в 2022 году

Возможно, вы не всегда помните о своих колесных подшипниках, когда ведете машину, но они обязательно сообщат о своем присутствии, если они не смазаны должным образом, громким гудением или рычанием. всякий раз, когда вы ускоряетесь или делаете поворот. Чтобы этого избежать, каждые 16 000 км вы должны смазывать ступичные подшипники густой смазкой, чтобы они оставались в хорошем состоянии. Выбор лучшей смазки может быть немного сложным, особенно если вы не знаете, что именно вам следует искать. Вот где мы входим.

Лучший в целом

Royal Purple Ultra-Performance Grease

Проверить последнюю цену

Краткое описание

Синтетическая смазка, которая продлевает срок службы вашего оборудования и обладает превосходными водостойкими свойствами.

  • Остается стабильным при экстремальном давлении и высоких температурах
  • Водостойкий и стойкий к окислению
  • Включает антикоррозионную добавку
  • Срок годности всего один год
  • Шприц для смазки необходимо приобрести отдельно 

Лучшее соотношение цены и качества

Super Tech Multi-Duty Complex Grease

Проверить последнюю цену

Краткая информация

Это автомобильная смазка для колесных подшипников и шасси на основе комплексного литиевого мыла.

  • Устойчив к вымыванию водой
  • Хорошо работает в условиях экстремального давления и высоких температур
  • Устойчив к ржавчине и коррозии
  • Имеет сильный запах
  • Недостаточно растворима в воде для использования в морских условиях

Поощрительная премия

Высокотемпературная смазка для колесных подшипников Mag 1

Проверить последнюю цену как в колесном подшипнике или дисковом тормозе.

  • Устойчивость к коррозии и износу
  • Стойкость к большим нагрузкам и высоким температурам
  • Устойчивость к вымыванию
  • Длительный срок хранения
  • Продукт премиум-класса по доступной цене
  • Может оставлять стойкие пятна на одежде

Преимущества смазки для подшипников колес

Почему нам доверяют

вход, «мудрость толпы» оценки от реальных покупателей, и наш собственный опыт. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

  • Стабилизируйте конструкцию подшипника. Подшипники играют жизненно важную роль в облегчении вращения колеса. По этой причине их структурная целостность жизненно важна для безопасности, и ее можно стабилизировать с помощью консистентной смазки или смазочных материалов.
  • Уменьшить трение. Смазка снижает трение между подшипниками и соседними деталями (осью и шпинделем). Тепло, выделяющееся при трении, также может привести к выходу из строя ступичного подшипника. Трение может привести к износу уплотнений, шариков или дорожек качения.
  • Легко вращайте колеса. Смазка подшипников помогает уменьшить трение в колесах, чтобы они могли легко вращаться. Подшипники будут вращаться плавно, даже если они несут вес автомобиля и выдерживают высокое давление и мощные силы на высоких скоростях.
  • Содержите подшипники в хорошем состоянии . Смазка смазывает и защищает подшипники от износа и коррозии. Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнение, которое блокирует смазку и не пропускает воду и другие загрязняющие вещества, что продлевает срок их службы.
  • Долговечный. Консистентная смазка прослужит дольше, чем жидкие смазочные масла при добавлении к движущимся металлическим частям. Большинство консистентных смазок также могут длительное время выдерживать воздействие погодных условий без разбавления, замерзания или вымывания.
  • Защищает от загрязнений . Смазка действует как отличный герметик и защищает от загрязнений, таких как грязь и мусор. Это помогает подшипникам колес вращаться плавно для оптимальной эффективности.

Типы консистентной смазки для колесных подшипников

Ионная смазка

Ионная смазка может выпускаться в форме лития, белого лития и кальция. Смазка на основе кальция обладает высокой водостойкостью, но умеренной термостойкостью. Смазки на литиевой основе, как правило, водостойкие и обладают высокой устойчивостью к экстремальным температурам. Наконец, белая литиевая смазка — это многоцелевая смазка, устойчивая к коррозии и отталкивающая воду.

Смазка Moly EP

Смазка Moly EP изготовлена ​​с использованием дисульфида молибдена, который представляет собой соединение с высокой устойчивостью к коррозии и высокой температурой плавления. Смазка Moly EP может выдерживать экстремальное давление, как следует из названия. Он подходит для любого объекта со скользящим движением, включая шаровые шарниры и карданные шарниры.

Смазка для подшипников дисков и барабанов

Смазка для дисков и барабанов является водостойкой и может использоваться на дисковых и барабанных тормозах. Он может выдерживать чрезвычайно высокие температуры, возникающие из-за высоких скоростей вращения колеса и давления тормозов. Это рекомендуемая смазка для колесных подшипников автофургонов. Он также отлично работает в качестве смазки для оборудования общего назначения.

Морская смазка для колесных подшипников

Судовая смазка для колес идеально подходит для морского оборудования благодаря своей устойчивости к воде и соли. Рекомендуется для металлов с тяжелыми грузами или сельскохозяйственной техникой для облегчения скольжения. Его также можно использовать на лодочных прицепах и прицепах PWC, мотоциклетных цепях, поворотных шарнирах, рулевых тросах, якорных цепях и лебедках.

Топ-бренды

Royal Purple

Royal Purple — североамериканская компания по производству моторных масел, производящая высококачественные продукты, отвечающие большинству потребностей автомобильной промышленности. Его превосходные характеристики делают смазки, смазки и масла Royal Purple популярными продуктами для многих автопроизводителей и автовладельцев. Лучшей смазкой Royal Purple для шарикоподшипников является Royal Purple Ultra-Performance Grease.

Valvoline

С момента своего основания в 1866 году компания Valvoline завоевала солидную репутацию на рынке товаров для дома благодаря производству одних из лучших средств по уходу за легковыми автомобилями. Он специализируется на производстве моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, консистентных смазок и смазочных материалов.

Sta-Lube

История компании Sta-Lube началась в 1933 году с производства присадок и смазочных материалов для транспортных средств. Продукция компании разработана с учетом потребительского спроса и предназначена как для домашних мастеров, так и для профессиональных техников. Кроме того, цены на ее продукцию демократичны. Одной из высококачественных смазок для подшипников дисковых тормозов является Sta-Lube Heavy-Duty Bearing Grease.

Lucas Oil

Lucas Oil — производитель и дистрибьютор смазочных материалов, масел и автомобильных присадок. Штаб-квартира компании находится в Короне, Калифорния. У Лукаса много поклонников благодаря долговечности и высокой эффективности продуктов по уходу за автомобилем. Одна из лучших высокотемпературных смазок   — это смазка Lucas X-Tra Heavy Duty Grease.

Лучшие цены на смазку для колесных подшипников

  • Менее 30 долларов: В этом ценовом диапазоне можно найти одни из лучших смазок для шасси, осей прицепов и колесных подшипников. Смазки в основном поставляются в бутылках на 14 унций или в тюбиках на 3,5 унции. Как правило, с большинством продуктов здесь необходимо приобретать шприц для смазки пистолета отдельно.
  • Свыше 30 долларов: По этой цене смазки поставляются просто в больших банках или в наборах из шести или более тюбиков. Кроме того, ожидайте найти одни из лучших смазок для морских колесных подшипников, обладающих высочайшим уровнем водостойкости. Некоторые многоцелевые смазки поставляются с собственными поршневыми пистолетами для облегчения нанесения.

Основные характеристики

Водонепроницаемость

Лучшие смазки могут образовывать защитный экран от воды и влаги. Это помогает защитить металл от ржавчины и коррозии, чтобы он мог служить дольше. У вас должна быть водостойкая смазка, если ваш автомобиль часто подвергается воздействию соленой воды.

Вязкость

Вязкость — это скорость внутреннего трения в жидкости, которая позволяет ей сопротивляться потоку. Различные типы смазок имеют вязкость от нуля до 6. Идеальная степень вязкости смазки для колесных подшипников равна двум, что очень похоже на мягкое арахисовое масло.

Другие соображения

  • Температурный допуск: Лучшая смазка должна оставаться стабильной даже при высоких температурах. Смазки на основе лития имеют самую высокую устойчивость к температуре по сравнению со смазками на основе кальция или натрия.
  • Устойчивость к давлению: Некоторые смазки разработаны таким образом, чтобы выдерживать условия высокого давления, такие как экстренное торможение колес. Большинство брендов указывают максимальный предел давления для своей продукции. Смазки Moly EP имеют самую высокую устойчивость к давлению.
  • Номер NLGI: Номер консистенции Национального института смазочных материалов (NLGI) — это система классификации смазок, которая также может повлиять на ваше решение о покупке. Он оценивает смазки по их густоте или мягкости. Смазки, используемые в ступичных подшипниках, обычно имеют рейтинг NLGI 2.
  • Применение: Некоторые смазки поставляются в упаковке, позволяющей наносить их напрямую. Другим потребуется смазочный шприц или какой-либо другой аппликатор.

Лучшая смазка для подшипников колес, обзоры и рекомендации 2021

Вместо того, чтобы покупать различные смазки для использования на различном оборудовании, остановитесь на этой универсальной смазке Royal Purple практически для всех ваших потребностей в смазке. Вы можете использовать его для смазки колесных подшипников вашего автомобиля, U-образных соединений вашего оборудования и даже некоторых бытовых приборов. Эта смазка на синтетической основе в сочетании с алюминиевым загустителем обладает превосходными антикоррозионными и антиокислительными свойствами, благодаря которым ваше оборудование будет работать бесперебойно и дольше.

 

Кроме того, эта смазка является водостойкой и устойчивой к образованию эмульсии или вымыванию. Кроме того, он может выдерживать экстремальные условия давления до 6000 фунтов на квадратный дюйм, охлаждая движущиеся части даже при повышении температуры.

Best Value

Super Tech Multi-Duty Complex Grease

Узнать последнюю цену

Super Tech Multi-Duty Complex Grease благодаря доступной цене и свойствам, которые могут конкурировать с некоторыми смазками премиум-класса, легко получает нашу награду за лучшее соотношение цены и качества. Эта смазка, доступная в тюбике на 14 унций, изготовлена ​​на основе комплексного литиевого мыла, поэтому она может оставаться стабильной даже при воздействии широкого диапазона температур. Он также содержит передовые ингибиторы ржавчины и коррозии, поэтому он защитит ваши подшипники от преждевременного износа. В его состав входят многочисленные полимеры и химические добавки, которые обеспечивают антиокислительные свойства и позволяют смазке оставаться стабильной даже в условиях экстремального давления.

Однако было отмечено, что эта смазка имеет сильный запах. При нанесении рекомендуется работать в хорошо проветриваемом помещении.

Лучше всего подходит для старых автомобилей

Высокотемпературная смазка для колесных подшипников Mag 1 для дисковых тормозов

Узнать последнюю цену

Эта смазка обеспечивает смазывание как в диапазоне низких, так и в горячих температур. Он содержит противоизносные, противозадирные и смазывающие присадки, которые помогают защитить ваши подшипники в любой среде. Эта смазка также содержит ингибиторы коррозии и ржавчины, которые замедляют износ и обеспечивают превосходную защиту от воды и влаги. Он прост в использовании, и вы можете использовать его в самых разных ситуациях, в том числе при работе с автомобильными тормозами, в сельском хозяйстве, на мотоциклах, ружьях и велосипедах. Кроме того, вам не нужно много этой высококачественной смазки для выполнения этой работы — достаточно небольшого количества.

Однако из-за своей липкости смазку довольно трудно удалить, если она попала на одежду.

Эта смазка особенно рекомендуется для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury, «где рекомендуется смазка M1C75B NLGI GC-LB», как указано. Он обладает свойствами, обеспечивающими смазку при температуре от 0 до 375 градусов по Фаренгейту. Формула включает «молибден» (тип минерала в смазочных материалах), который улучшает смазывающую способность.

Это также смазка общего назначения, поэтому помимо ступичных подшипников ее можно использовать для подвески, шасси, шаровых шарниров, рулевых тяг, рулевых тяг и карданных шарниров. Его легко установить в шприц для смазки.

С другой стороны, из-за молибдена в формуле смазка может легче испачкать одежду, подъездные пути, рабочие столы и другие места. Кроме того, посылка может прийти поврежденной.

Почетное упоминание

Lucas Oil X-Tra Heavy-Duty Grease

Проверить последнюю цену

Lucas Oil X-Tra — это 14-унциевая смазка для колесных подшипников для тяжелых условий эксплуатации   по доступной цене. Это синтетическая смазка, предназначенная для использования в грузовых автомобилях и тяжелой технике. Благодаря полимочевине она служит в четыре раза дольше, чем обычная смазка. Он также безопасен для пластика и упакован в удобный картридж для смазочного шприца. Способный выдерживать высокое давление и температуру до 560 градусов по Фаренгейту, продукт имеет рейтинг NLGI класса 2. Может использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике, а также большегрузных автомобилях.

 

Недостатком является то, что основа из полимочевины несовместима со смазками на литиевой основе, которые часто совместимы практически со всеми типами смазок.

Почетное упоминание

CRC White Lithium Grease

Проверить последнюю цену

Если вы хотите тратить как можно меньше времени на смазку колесных подшипников и труднодоступных мест, обратите внимание на CRC White Lithium Grease. Он поставляется в аэрозольной упаковке и распыляется, как масло, но прилипает к поверхности, как жир. Содержит передовые присадки, обеспечивающие повышенную прочность пленки, защиту от коррозии и термостойкость, и отлично подходит для обеспечения долговременной смазки тяжелых металлических деталей, таких как колесные подшипники, даже в тяжелых условиях. Кроме того, эта смазка водостойкая и эффективно работает до температуры 300 градусов по Фаренгейту.

Основная жалоба, которую мы заметили, связана с конструкцией системы распыления. Он не обеспечивает равномерного распыления, поэтому нанесение может быть довольно грязным. Кроме того, он может окрашивать неметаллические компоненты.

Отличная смазка для колесных подшипников, предназначенная для работы в условиях высоких температур. Он изготавливается специально для барабанных и дисковых ступичных подшипников. Формула содержит противоизносные присадки, ингибиторы коррозии и водостойкие компоненты для превосходной защиты в сложных условиях. Это помогает продлить срок службы ступичного подшипника и обеспечивает плавность хода. Он также прочный и липкий (в хорошем смысле) по сравнению с другими брендами.

Однако вам может понадобиться более густая смазка для уплотнения конических роликоподшипников с предварительно установленным внутренним кольцом. Также обратите внимание, что на банке нет спецификаций, таких как рейтинги стандартов или температура плавления.

Поощрительная премия

Sta-Lube Heavy-Duty Drum Brake Bearing Grease

Проверить последнюю цену

Sta-Lube представляет собой смазку для подшипников на основе натрия, предназначенную для колесных подшипников барабанных и дисковых тормозов, а также других низкоскоростных подшипников. Это также коротковолокнистая смазка с одними из лучших показателей устойчивости к адгезии и вымыванию водой. Продукт может выдерживать суровые условия давления и имеет температурный допуск в диапазоне от нуля до 325 градусов по Фаренгейту. Состав Sta-Lube включает в себя базовое масло высокой степени очистки и добавленный полимер для повышения его смазывающих и сцепляющих свойств. Продукт упакован в банку на 14 унций и имеет рейтинг NLGI 2. Рекомендуется для автомобилей и грузовиков с барабанной тормозной системой, а также для уборки и чистящих средств.

Недостатком продукта является более низкая устойчивость к температуре по сравнению со стандартными смазками.

Наконечники

  • Некоторые колеса поставляются с полностью герметичными подшипниками, что означает, что вы не сможете добавить больше смазки в устройство, если услышите грохочущий звук. Это часто указывает на то, что подшипники нагружены. В этом случае придется покупать новый комплект подшипников.
  • Сертификация смазки — это простой способ узнать, какой тип смазки подходит для ваших подшипников. Смазки, одобренные только GC, идеально подходят для колесных подшипников дисковых тормозов. Смазки, одобренные LB, подходят для шасси. Одобренные GC-LB подходят для всех типов колесных подшипников и шасси.
  • Не смешивайте консистентную смазку для колесных подшипников разных марок и разного качества. Это может ухудшить смазывающую способность и другие защитные свойства. Перед нанесением новой смазки удалите старую смазку уайт-спиритом.
  • В качестве консистентной смазки выберите продукт с комплексной алюминиевой или литиевой комплексной консистентной смазкой, так как они обладают одними из лучших противоизносных и антикоррозионных свойств. Не используйте медь в качестве основы для смазки, так как она вступает в электрохимическую реакцию с металлом подшипника. Продукт этой реакции растворяется в соленой воде и приводит к более быстрому износу подшипников.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли смазывать новые подшипники колес?

Зависит от марки вашего автомобиля. Если у него есть предварительно собранная герметичная ступица, то вам не нужно смазывать их, поскольку новые подшипники поставляются предварительно смазанными. Герметичные подшипники никогда не смазывают, а заменяют, когда они начинают изнашиваться. Смазывайте подшипники только автомобилей с незагерметизированными замками или ступичными узлами.

В: Как я узнаю, что мне нужно заменить ступичные подшипники?

Как и любой другой металлический компонент вашего автомобиля, подшипники подадут явные признаки того, что их необходимо заменить. Вы можете начать слышать ритмичный стук, который звучит как карта, застрявшая на спицах вращающегося колеса. Шум становится тем громче, чем больше изнашиваются подшипники.

В: Какова идеальная температура каплепадения консистентной смазки для колесных подшипников?

Температура каплепадения относится к температуре, при которой смазка переходит из полутвердого состояния в жидкое состояние. Большинство смазок имеют рекомендуемую температуру каплепадения 500 градусов по Фаренгейту. Смазка с низкой температурой каплепадения не годится для использования в качестве смазки.

В: Как долго служат ступичные подшипники?

В зависимости от качества подшипника они обычно служат от 85 000 до 100 000 миль. Некоторые подшипники премиум-класса могут прослужить до 150 000 миль. Тем не менее, вы не должны полагаться на заявленный производителем срок службы, чтобы определить, когда следует заменить подшипники. Чтобы быть в безопасности, проверяйте состояние подшипников каждые 30 000 миль.

Заключительные мысли

Royal Purple Multi-Purpose Synthetic Grease занимает первое место в нашем обзоре, потому что это надежная синтетическая смазка, которая спасет ваши автомобильные и морские подшипники от ржавчины, коррозии и вымывания водой. Он также может выдерживать высокие температуры и экстремальные условия давления. Смазка Super Tech Multi-Duty Complex Grease приближается по своим характеристикам и является более доступным решением для смазывания колесных подшипников.

5 Лучшие смазки для колесных подшипников [Руководство на 2022 год]

Если колеса вашего автомобиля сильно шумят, возможно, пришло время применить лучшую смазку для колесных подшипников, какую только можно найти. Хотя обновление смазки для колесных подшипников не так важно, как замена масла или перестановка шин, оно может помочь улучшить эффективность и долговечность тормозов.

Смазка для колесных подшипников уменьшает трение между колесом и осью, и важно, чтобы хорошая смазка сохраняла свою полутвердую форму в условиях сильного трения и высоких температур. Как правило, смазка ступичных подшипников обновляется чаще для туристических прицепов и лодок, чем для седанов, грузовиков, фургонов или внедорожников. Тем не менее, любому транспортному средству может потребоваться больше смазки, если старая смазка со временем стерлась, растаяла или стекла.

5 Лучшие смазки для колесных подшипников

  1. Lucas Red “N” Tacky
  2. Красная смазка Timken для подшипников колес
  3. Смазка Triax Spheron HT-2
  4. Sta-Lube Консистентная смазка для подшипников колес нового поколения
  5. Красная высокотемпературная смазка Valvoline

#1 Lucas Red «N» Tacky

Lucas Red «N» Tacky — хорошо известная высокоэффективная смазка, подходящая для ряда автомобильных применений, включая использование в качестве смазки для колесных подшипников. Его долгий срок хранения, высокая липкость и устойчивость к экстремальному давлению делают его фаворитом среди энтузиастов. Если вам нужно купить оптом, вы можете купить Red «N» Tacky ведром.

Наш рейтинг : 5 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 0,51 долл. США за унцию (в количестве 16,0 унций)
  • Доступные размеры : 1,0 фунта, 35,0 фунта, 120,0 фунта, 400,0 фунта
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Содержит ингибиторы коррозии и окисления
  • 540,0°F точка каплепадения

Что говорят клиенты

Более 1100 оценок на Amazon дают Lucas Red «N» Tacky средний рейтинг 4,8 из 5 звезд. Исключительный 97 процентов отзывов оценивают Red «N» Tacky на 4 или более звезд.

Большинство говорят, что это лучшая смазка, которую они использовали. Он очень липкий и долговечный. Эта смазка подходит для целого ряда применений, от вашего лодочного прицепа до вашего личного автомобиля. Хотя Lucas может быть немного дороже, чем другие смазки, многие утверждают, что она служит в два раза дольше, поэтому в долгосрочной перспективе она дешевле.

Единственные претензии к Red «N» Tacky заключаются в том, что контейнер поставляется наполовину заполненным. Это кажется странной жалобой, поскольку в контейнере действительно 16,0 унций смазки — это просто большой контейнер с пустым пространством (не плотно упакованный).

#2 Смазка для колесных подшипников Timken Red Type

Смазка для колесных подшипников Timken Red Type имеет самый высокий рейтинг NLGI и изобилует добавками, делающими ее более долговечной. Сюда входят антикоррозийные, противоизносные и водостойкие присадки. Он превосходно выдерживает трение, создаваемое высокоскоростными автомобилями.

Наш рейтинг : 4,5 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 1,16 долл. США за унцию (в количестве 16,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций и 16,0 унций
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Содержит литиевый комплексный загуститель
  • Рабочий диапазон от -40,0°F до 300,0°F
  • Присадки обеспечивают вымывание водой и защиту от коррозии.

Что говорят клиенты

Timken Red Type имеет средний балл Amazon 4,8 на основе почти 1000 оценок. 95 процентов рецензентов дают смазке 4 или более звезд в целом.

Большинство рецензентов отмечают, что смазка просто работает. Пользователи наносят смазку и не обнаруживают проблем. Он достаточно липкий и устойчивый к истиранию. Некоторые говорят, что это длится несколько лет, и есть те, кто использовал его для грузовых автомобилей, лодок и автомобильных ступичных подшипников.

Некоторые жалобы касаются цены, которая выше, чем у аналогичных товаров. Более дешевая смазка может работать так же хорошо, хотя Timken по-прежнему стоит относительно недорого.

#3 Смазка Triax Spheron HT-2

Смазка Triax Spheron HT-2 рассчитана на исключительно высокие температуры с температурой каплепадения 550° по Фаренгейту. Он также обладает высокой водостойкостью и является хорошим выбором для сельскохозяйственной техники, которая может работать в условиях грязи и тяжелых грузов. Конечно, это делает ее смазкой, которая выдержит использование в автомобильных ступичных подшипниках.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 1,26 долл. США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : тубы на 14,0 унций, упаковки по 1, 2 или 10 штук
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Рассчитан на эксплуатацию при температуре до 302,0°F
  • Усилено износостойкими полимерами
  • Чрезвычайно водостойкий

Что говорят клиенты

Более 200 отзывов на Amazon дают Triax Spheron средний рейтинг 4,8 звезды. Удивительно 96 процентов отзывов об этой смазке дают ей 4 звезды и более.

Клиенты используют эту смазку для различных применений, включая туристические прицепы, лодки и ступичные подшипники. Практически все рецензенты оставляют положительные отзывы о его универсальности, термостойкости и липкости.

Отрицательных отзывов об этой смазке на Amazon нет.

#4 Sta-Lube New Generation Смазка для подшипников колес

Sta-Lube производит смазки и масла с 1933 и остается популярным брендом как среди автопрофессионалов, так и среди автолюбителей. Смазка нового поколения для колесных подшипников является надежным продуктом, поддерживающим наивысший рейтинг NLGI GC-LB, что делает ее отличным выбором в качестве смазки для колесных подшипников.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 1,35 долл. США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Диапазон температур от -40,0°F до 325,0°F
  • Температура каплепадения 500,0°F
  • Что говорят клиенты

Благодаря более чем 160 отзывам на Amazon, Sta-Lube New Generation имеет средний балл 4,8 звезды. Опять же, удивительные 96 процентов отзывов дают этой смазке 4 или более звезд.

Как и в случае большинства консистентных смазок для колесных подшипников, вы не найдете много поэтических отзывов о Sta-Lube. Эта высоко оцененная смазка получила такое количество отзывов, потому что она работает, и пользователям больше нечего сказать. Она обладает превосходными свойствами для консистентной смазки подшипников колес, такими как широкий диапазон рабочих температур и высокая температура каплепадения (температура каплепадения — это температура, при которой смазка превращается в жидкость). Многие используют эту смазку для ступичных подшипников прицепов.

На Amazon нет негативных отзывов об этой смазке. Самые низкие оценки дают этой смазке 3 звезды и не оставляют комментариев.

#5 Valvoline High Temperature Red Grease

Еще одна липкая красная смазка, разработанная для автомобилей, ValvolineTM Red Grease подходит для колесных подшипников и способна выдерживать высокие давления и температуры. Согласно веб-сайту Valvoline, эта смазка не рассчитана на смазывание при минусовых температурах, поэтому может быть не лучшим выбором, если вы живете в морозном климате.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 0,41 долл. США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций, 1,0 фунта, 4,0 фунта
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Рассчитан на температуру от 0,0°F до 375,0°F

Что говорят клиенты

Эта смазка имеет более 6000 оценок на Amazon и средний балл 4,7. респектабельный 94 процента отзывов оценивают эту автомобильную смазку на 4 или более звезд.

Пользователям нравится эта смазка, потому что она работает и стоит дешево. Многие рецензенты использовали эту смазку в течение многих лет и сочли ее надежной и эффективной.

Некоторые утверждают, что краска отделяется от смазки, если ее оставить в шприце для смазки. У одного пользователя она вытекала из смазочного пистолета, когда она находилась на хранении. По крайней мере, еще один рецензент без проблем оставил эту смазку в своем оружии, поэтому вышеупомянутый случай мог быть аппаратной проблемой.

Смазка для колесных подшипников Справочник покупателя

Смазка полезна для уменьшения трения между движущимися частями и поэтому находит широкое применение. Но вы не можете использовать любую смазку для колесных подшипников. По крайней мере, вам понадобится термостойкая смазка для любых автомобильных применений. Хотя подойдут многие универсальные смазки, перед выбором продукта стоит вооружиться некоторыми знаниями о смазках.

Что такое смазка для колесных подшипников?

Колесные подшипники являются важной частью тормозной системы и колесной системы. Это небольшие цилиндры, расположенные между ведущим мостом и тормозными дисками или барабанными тормозами (в зависимости от типа тормозной системы).

Консистентная смазка для колесных подшипников — это любая смазка, используемая для заполнения колесных подшипников, чтобы подшипник и ось не изнашивались преждевременно из-за постоянного трения, возникающего между этими компонентами.

Типы консистентной смазки

Вообще говоря, существует три разных типа консистентной смазки: универсальная (AP), многоцелевая (MP) и противозадирная (EP).

  • Смазка AP предназначена для повседневного использования в подшипниках, которые нуждаются в обычной смазке, но не подвергаются экстремальным температурам или трению. Вы можете использовать смазку AP для смазки определенных шаровых шарниров или скрипучих дверных петель.
  • Смазки MP более долговечны, но и дороже, чем смазки GP. Эти смазки можно использовать в автомобилях, работающих под высоким давлением, включая колесные подшипники.
  • Смазка EP является наиболее долговечной смазкой. Эта смазка особенно липкая и может содержать противоизносные присадки, такие как молибден (этот тип смазки иногда называют молибденовой смазкой). Большинство консистентных смазок для колесных подшипников относится к этой разновидности.

Вы также можете встретить что-то под названием морская смазка . Консистентная смазка для подшипников колес морских судов представляет собой многоцелевую смазку, в состав которой входят присадки, повышающие водостойкость. Она специально разработана для лодок, но этот тип смазки также подходит для автомобилей и мотоциклов. Некоторые люди предпочитают его из-за его повышенных водостойких свойств.

Система оценки консистентных смазок для колесных подшипников

Многие автомобильные смазки сертифицированы и оценены Национальным институтом консистентных смазок (NLGI), международной некоммерческой организацией, занимающейся техническим усовершенствованием консистентной смазки. Смазки, сертифицированные NLGI, содержат буквенные обозначения. Высший рейтинг автомобильной смазки – GC-LB.

  • G означает, что смазка подходит для колесных подшипников. Последующая буква может быть A , B или C . C — лучшее обозначение, за которым следует B, затем A.
  • L означает, что смазка подходит для шасси (как правило, любая смазка, подходящая для колесных подшипников, также подходит для шасси, но не наоборот). Буква, следующая за L, может быть A или B .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *