Смазка для редукторов ушм: Смазка для болгарки купить по цене от 110 рублей, подбор по типам, параметрам и характеристикам – интернет-магазин Ultrapart.ru
alexxlab | 14.05.2023 | 0 | Разное
цена за штуку, характеристики, фото
Смазка для редуктора 30 грамм для перфораторов и отбойных молотков. Консистентная смазка. Предназначена для снижения трения и для обеспечения высокорезультативной работы редукторов, надежно защищает от воздействий коррозии, с широким температурным диапазоном от -40 до 400 градусов, предотвращает от задира, идеально подходи для работы механизмов на высоких скоростях при колебании температур.
Детали
Характеристики
Артикул
P-08361
Бренд
Makita
Тип товара
Смазка
Вес/объем, г
30
Вес, кг
0,04
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Карина
Санкт-Петербург 31 января 2023
Хорошая смазка, но быстро заканчивается, если затеяли большой ремон, лучше брать объем побольше
Андрей
Санкт-Петербург 27 января 2023
Все просто , весь инструмент Макита, поэтому и пользуюсь такой-же смазкой. Все устраивает. Советую к покупке.
Алексей
Санкт-Петербург 08 января 2023
Хватило для замены смазки для одного перфоратора. Для такого объёмы довольно высокая цена.
Дмитрий
Санкт-Петербург 29 ноября 2022
Очень полезный расходник, беру раз в 2-3 месяца. Недорого и свою задачу выполняет
Константин
Санкт-Петербург 18 ноября 2022
Продлевает жизнь перфоратора, что однозначно радует, особенно при нынешних ценах на инструмент!!!Достоинства: Пользуюсь постоянно! При нагревании инструмента во время работы смазка не не горит и не пахнет!Недостатки: Нет
Эдвард
Санкт-Петербург 02 ноября 2022
Уже несколько месяцев как пользуюсь этим смазкой для перфоратора. Качество хорошееДостоинства: Пользуюсь уже несколько месяцевНедостатки: Нету
Сергей Николаевич
Санкт-Петербург 24 ноября 2021
Добрый вечер! Вот, что получил по факту. Товар не соответствует описанию и не подходит для редукторов.
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Вам могут понадобиться
- Маркеры, карандаши, мел
- Рулетки
- Ножи строительные, лезвия
- Защита рук
- Метлы, щетки, совки
- Товары для уборки
- Пылесосы
- Защита органов дыхания
- Демисезонная спецодежда
104701
Доставим
Сегодня
107 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Маркер перманентный для труднодоступных мест Edding 8850 черный грифель 0,7-1 мм
Цена за шт
За баллы:
67,75
В корзину
139567
Доставим
Сегодня
1097 упак
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
224 упак
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Карандаш строительный малярный Hesler (10 шт. )
Цена за упак
За баллы:
22,75
В корзину
104703
Доставим
Сегодня
857 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
268 шт
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Маркер перманентный Edding 300 черный грифель 1,5-3 мм
Цена за шт
За баллы:
34,50
В корзину
156803
Доставим
Сегодня
105 шт
Смотреть на карте
Маркер перманентный Edding EcoLine 22 черный грифель 1-5 мм
Цена за шт
За баллы:
40,25
В корзину
104704
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Маркер перманентный Edding retract 11 черный грифель 1,5-3 мм
Цена за шт
За баллы:
75
В корзину
156806
Доставим
Сегодня
468 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
125 шт
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Маркер перманентный Edding EcoLine 21 черный грифель 1,5-3 мм
Цена за шт
За баллы:
35,75
В корзину
104702
Доставим
Сегодня
776 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Маркер перманентный Edding 370 черный грифель 1 мм
Цена за шт
За баллы:
33
В корзину
125418
Доставим
Сегодня
1199 упак
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
264 упак
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Карандаш строительный малярный Hesler (2 шт. )
Цена за упак
За баллы:
4,25
В корзину
156810
Доставим
Сегодня
179 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Маркер перманентный Edding 1 черный грифель 1-5 мм
Цена за шт
За баллы:
45,50
В корзину
128649
Доставим
Сегодня
Привезем в партнерские пункты выдачи
28/03 после 10:00
при заказе до 26/03 до 11:59
Смотреть на карте
Маркер перманентный Edding 390 черный грифель 4-12 мм
Цена за шт
За баллы:
108,75
В корзину
Похожие товары
627208
Доставим
Сегодня
Смотреть на карте
Смазка редуктора Husqvarna (5025127-01)
Цена за шт
1 179 ₽
За баллы:
294,50
В корзину
Смазка для редукторов Makita 30 г в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить смазка для редукторов Makita 30 г в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар смазка для редукторов Makita 30 г действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Смазка для редуктора болгарки – готовые и самодельные составы. Как выбрать средство: на что обратить внимание
Содержание
- Как устроен редуктор (передаточный механизм) перфоратора?
- Зачем смазывать редуктор болгарки?
- Основные характеристики смазочного материала для УШМ
- Жидкая смазка
- Консистентная смазка
- Свойства консистентных редукторных смазок
- Требования к составу
- Советы по выбору
- Марки и их характеристики
- Обзор смазок для болгарки
- Зарубежные смазки
- Отечественные смазки
- Самодельные смеси
- Как правильно смазывать редуктор
- Когда менять смазку в болгарке
- Признаки устаревания смазки
- Удаление старой смазки
- Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки
- Этап нанесения смазки на подшипник
- Количество смазки
- Контроль нанесения состава
- Рекомендации специалистов
- Итог
Как устроен редуктор (передаточный механизм) перфоратора?
Чтобы понимать важность подбора расходников, рассмотрим устройство этого нагруженного узла.
Механизм может быть выполнен в двух вариантах:
- Редуктор перфоратора отдельно, возвратно-поступательный механизм отдельно. Поршневая группа имеет свою смазку, шестерни передаточного узла с ней не соприкасаются.
- Перфоратор реализован по храповой схеме. В этом случае, редуктор с ударным механизмом представляют одно целое. Соответственно и смазка у них единая.
Сам по себе передаточный узел состоит из пары шестерен (при стандартной компоновке). Возможна планетарная схема, в этом случае шестерен будет больше. Зубья могут быть прямыми либо косыми (если механизм рассчитан на большую нагрузку).
С помощью редуктора меняется передаточное отношение:
- вал шпинделя перфоратора крутится с меньшей скоростью по отношению к ротору двигателя;
- соответственно, крутящий момент на патроне увеличивается пропорционально уменьшению скорости.
Таким образом решаются две задачи: увеличивается механическая тяга и снижаются обороты, для лучшего контроля за сверлением.
Зачем смазывать редуктор болгарки?
В процессе эксплуатации внутренние детали УШМ испытывают значительное трение, из-за которого происходит износ. Мелкие частицы металла отскабливаются, в редуктор попадает пыль, всё это по мере накопления способствует ещё большему износу и перегреву. Смазка редуктора необходима в первую очередь для снижения коэффициента трения. Также она улучшает теплоотвод и связывает частицы. Помимо этого, смазка повышает стойкость металла к коррозии. С течением времени в зависимости от частоты применения болгарки смазка утрачивает свои свойства, а из-за большого скопления твёрдых включений может наоборот повысить скорость износа трущихся пар.
Производители инструмента указывают в технической документации то, как часто требуется проводить профилактику механизма. Однако приведённые сроки довольно субъективны, поскольку всё зависит от того насколько часто УШМ применяется и насколько запылён воздух в помещении где приходится работать устройством.
Основные характеристики смазочного материала для УШМ
В углошлифовальных машинках основным узлом, подвергающимся наибольшим нагрузкам при работе, является редуктор, состоящий из косозубых шестеренок.
Вращательный момент, создаваемый ротором болгарки, передается от ротора к рабочему инструменту через малую косозубую шестерню к большой косозубой шестерёнке. Правильно подобранная смазка для редуктора значительно снижает силу трения и температуру нагрева.
В шлифмашинке применены подшипники, которые также требует периодической смазки. Особенно это относится к опорному подшипнику шпинделя большой косозубой шестерни.
Подойдет такая смазка, которая соответствует не только перечисленным требованиям, но еще и экологически чистая.
Смазки для углошлифовальной машинки обязаны обладать определенными характеристиками и должны быть требуемой консистенции по свойствам.
Смазка для редуктора УШМ должна обладать:
- вязкостью не более 800 Па·c;
- температурой каплепадения не менее +120ºС;
- пределом прочности не менее 120 Па.
Смазка для УШМ не должна иметь механических примесей, быть устойчива к коррозии, прочно удерживаться на смазывающихся деталях, не плавиться при высоких температурах, предупреждать образование задиров в местах контакта деталей и конечно же обладать водоотталкивающими свойствами.
В угловой шлифовальной машинке любой фирмы используется два вида подшипников скольжения: подшипники для электродвигателя и опорные подшипники для редуктора.
Подбор смазки для подшипников электродвигателя отличается от подбора смазки для подшипника редуктора. Все дело в различных условиях работы.
Жидкая смазка
Похожая на обычное моторное масло для автомобиля. Она применяется в перфораторах с герметично закрытым корпусом редуктора. Вращающиеся валы в таких устройствах уплотнены сальниками, с помощью которых масло удерживается внутри.
Смазка производится через специальные отверстия, которые затем плотно закрываются. Система очень эффективная, поскольку шестерни и другие элементы, подверженные трению, равномерно покрываются антифрикционным составом.
К тому же, рабочая жидкость выполняет роль теплоотвода, и способствует охлаждению редуктора, соприкасаясь со стенками корпуса. Однако есть и недостаток: при нагреве в герметичном корпусе редуктора повышается давление.
Поскольку сапун (как в картере двигателя автомобиля) не предусмотрен, возможна потеря смазки, выдавливаемой через сальники.
Консистентная смазка
Распространена гораздо шире, по причине удобства применения. Имеет густую консистенцию, обладает хорошей адгезией. Наносится на детали редуктора в разобранном состоянии последнего.
При этом достаточно просто контролировать количество смазочного материала. В холодном состоянии смазка достаточно густая, чтобы прочно удерживаться на механизмах. После сборки, полная герметичность редуктора не требуется, достаточно качественных прокладок и уплотнительных втулок на валах.
Во время работы перфоратора, когда редуктор нагревается, вязкость смазки снижается и она равномерно растекается по поверхности деталей. После остывания смазка снова загустевает и фиксируется на шестернях.
Свойства консистентных редукторных смазок
Стандартные характеристики густых масел общего применения для редуктора перфоратора не подходят. Близкие параметры имеют разве что составы для автомобильных ШРУСов.
Некоторые свойства вообще уникальны, поскольку механизм редуктора не просто работает под большими переменными нагрузками. При работе ударного механизма, происходит спонтанное выдавливание смазки из зоны контакта.
Требования к составу
- Адгезия должна быть настолько высокой, чтобы при любой нагрузке между деталями оставалась масляная пленка.
- Требуется высокий показатель водостойкости – перфораторы могут работать в условиях повышенной влажности. При остывании, в корпусе редуктора возникает пониженное давление, атмосферный воздух вместе с парами жидкости засасывается внутрь.
- При попадании воды не должна образовываться эмульсия.
- Поскольку редуктор сильно нагревается во время работы, смазка разжижается от температуры.
- Требуется высокая температура каплепадения. Иначе вращающаяся шестерня под действием центробежных сил будет сбрасывать смазку с поверхности зубьев.
- В корпус редуктора попадает мелкая цементная (каменная) пыль. Состав смазки подбирается таким образом, чтобы абразивные частицы связывались и выводились из зоны интенсивного трения. При использовании хорошего масла, грязь всегда находится на стенках редуктора, а не внутри шестерен.
- Поскольку корпус редуктора изготавливается из алюминиевых сплавов, а шестерни и подшипники из легированной стали, антикоррозийные свойства должны одинаково подходить для обоих металлов.
Такие же свойства (за исключением температуры каплепадения и показателей адгезии), должны присутствовать и в жидких составах. В герметичном картере редуктора прилипание смазки не требуется: жидкое масло при работе постоянно омывает все части механизма.
Советы по выбору
Смазки для редукторов и подшипников (например, конических) отличаются свойствами. Материалы для подшипников должны обладать повышенной адгезией. Нужно, чтоб смазочный материал крепко держался на зубцах редуктора во время работы. Смазывается редуктор при помощи разбрызгивания.
Взвеси смазывающего вещества во время работы образуют своеобразный туман. Помимо адгезии, должны быть и другие качества. Например, важным является устойчивость к высоким температурам смазки. Она без проблем должна выдерживать высокие температуры и не расплавляться при них.
Имеется несколько способов снижения фрикционного воздействия на взаимодействующие элементы редуктора болгарки. Выбор, чем смазать узлы трения, осуществляется из таких вариантов:
- использование дорогих специальных смазок для редукторов от известных брендов;
- применение универсальных составов, подходящих для любого электроинструмента;
- смазка редуктора литолом либо солидолом;
- использование самостоятельно изготовленного смазочного материала.
Нанесение специальных материалов – оптимальное решение. При выборе смазки для редуктора рекомендуется отдать предпочтение составам, выпускающихся под таким же брендом, что и сама болгарка. К примеру, если машинка марки AEG, то и лубрикант необходимо покупать этой же марки.
При применении специализированной продукции срок службы УШМ значительно увеличивается, так как производителем учитываются все особенности и нюансы эксплуатации собственной техники. Минусом применения брендовых материалов считается их высокая стоимость, что может сказаться на семейном бюджете.
Большинство мастеров пользуются бюджетными болгарками либо инструментом китайского производства. Для таких машинок специализированные смазывающие составы изготовителем не разрабатывались и вряд ли когда-либо появятся. Однако и такая техника требует обслуживания. Как же в таком случае поступить?
Специалисты и мастера по обслуживанию рекомендуют приобрести любой бюджетный не брендированный состав, предназначенный именно для редукторов. Также можно воспользоваться смазкой, применяющейся для ШРУС – шарнира автомобилей с передним приводом, эксплуатируемым под значительными нагрузками. Ее можно без проблем приобрести в любом автомагазине. Такой вариант значительно хуже, чем использование брендовых материалов. Связано это с тем, что не учитывается специфика работы узлов трения двух разных механизмов.
Наиболее неблагоприятное решение – применение литола либо солидола, так как оба этих материала не рассчитаны на смазку нагревающихся до высоких температур узлов трения. Некоторые владельцы болгарок пользуются только этими составами, из-за чего их машинки не могут прослужить на протяжении заявленного производителем срока эксплуатации. В стремлении получить выгоду здесь и сейчас, они не учитывают будущие траты на приобретение нового инструмента или замену дорогостоящих частей.
Марки и их характеристики
Советы по выбору жидкости помогут приобрести качественный и подходящий товар. Особенность зарубежных производителей в том, что за основу для своей продукции они используют мази. Такие массы имеют специальную технологию разработки. Все виды жидкости имеют разные маркировки. Комбинациями букв и цифр зашифрованные те или иные характеристики.
Например, одна из самых дорогих импортных мазей имеет следующие характеристики:
- используется для молибдена;
- имеет второй класс по вязким свойствам;
- сохранены стандарты ИСО;
- в процессе разработки смазки применялись немецкие стандарты ДИН;
- принадлежит к типу К.
За смазку с такими характеристиками придётся дорого заплатить. Называется она «Макита». Приобрести её можно в тюбиках. Плюсом высокой цены можно считать качество и длительность использования. Поэтому на российском рынке представлены и более дешёвые смазки. Высокие цены на смазки от зарубежного производителя повысили интерес к отечественной продукции.
Русские жидкости подходят к разным видам инструментов и не уступают по качеству. Перфораторы, дрели, редуктора – все они имеют свои виды смазок.
Неплохие отзывы имеют литиевые смазки. Они хорошо отталкивают воду, а также предназначены для работы при разных температурах. Органически и неорганические компоненты способствуют сгущению.
Циатим-203 используют для закрытых видов подшипников. Другие подшипники им лучше не смазывать.
Существуют и пигментные смазки, они отличаются по своему цвету. Существует синяя и тёмно-фиолетовая смазки ВНИИНП. За первый вариант придётся заплатить больше, чем за второй. Поэтому покупают её реже. Хотя качество продукции довольно неплохое и стоит потраченных денежных средств.
Обзор смазок для болгарки
Ранее говорилось, что, существует множество видов смазочных материалов как от зарубежного производителя, так и от отечественного. Хорошая смазка для редукторов электроинструмента выпускается фирмой Bosh. Она так и называется «Смазка для редукторов» и фасуется в тюбики по 65 грамм. Одного такого тюбика хватит на несколько обслуживаний болгарки.
Смазка для редуктора болгарки различных марок
Из смазок, предназначенных в редуктор болгарки, выпускаемых отечественным производителем, можно порекомендовать продукцию фирмы «Нанотек». Она носит название «Нанотек МеталлПлак Электра» и предназначена для инструмента, работающего с интенсивной нагрузкой. А также из отечественных смазок широко применяются ШРУС или Циатим-221, однако они требуют предварительной подготовки и, по сути, являются самодельным лубрикантом.
Зарубежные смазки
Чтобы определиться, чем можно смазать редуктор болгарки, необходимо рассмотреть ряд рекомендаций экспертов. Они утверждают, что следует выбирать масло, которое выпускает производитель техники. Такие составы стоят недешево. Однако они обладают сбалансированным набором присадок, которые обеспечивают длительную работу УШМ. Если пользователь оборудования приобретает для обслуживания электроинструмента другие смазки, на технику может даже не распространяться гарантия.
Однако при желании можно заменить рекомендованные производителем составы на аналогичные средства. Для зарубежных моделей УШМ вполне подойдут средства, в состав которых входят присадки, идентичные тем, которые применяет компания-изготовитель болгарки.
Если в смазке присутствовал молибден, необходимо приобретать состав с маркировкой MoS2. Для болгарок, которые обслуживаются расходным материалом второго класса вязкости, подходит состав NLGI2. Стандарту ISO соответствуют смазки с маркировкой ISOL-XBCHB 2. Если же средство было изготовлено по германским стандартам качества DIN, новое масло должно содержать в маркировке указание DIN 51825-KPF 2 K-20.
Отечественные смазки
Рассматривая, чем мазать редуктор болгарки отечественного производства, необходимо уделить внимание составам местного изготовления. Сегодня российские компании предлагают широкий выбор подобных средств. Они отличаются доступной ценой.
Современные отечественные материалы для смазки редуктора УШМ характеризуются высоким качеством. Они соответствуют высоким зарубежным стандартам. Их применяют не только в болгарках, но и в других разновидностях электроинструмента.
Особой популярностью пользуются средства компании «Нанотех Металл Плак Электра». Однако существуют и прочие разновидности обслуживающих составов для любого узла болгарки, в том числе и редуктора.
Самодельные смеси
Ситуации, когда возникла острая необходимость в смазывании элементов УШМ, нередки. И при этом, как назло, достать подходящий для этих целей лубрикант нет никакой возможности. Тогда владелец может попробовать изготовить средство собственными руками из имеющихся материалов.
Для обеспечения требуемого уровня адгезии за основу принимается смазка для автомобильных ШРУС. Кроме отличных проникающих свойств, допускается ее применение для эксплуатации в условиях:
- значительных нагрузок;
- высокой влажности;
- колебаний температуры в широком диапазоне;
- значительного нагревания;
- воздействия твердых загрязняющих частиц.
Для разжижения материала и получения нужной для редуктора консистенции рекомендуется добавление масла МС-20. Жидкость вносится в основу постепенно, желательно каплями, при постоянном перемешивании образующегося состава миксером.
Не менее эффективно использование самодельного материала на основе «Цитиам-221» с добавкой ТАД-17.
Как правильно смазывать редуктор
Определившись с выбором бренда, приступаем к регламентным работам. Жидкие масла сливаются из редуктора по аналогии с автомобилем. Если отработка выглядит слишком грязной, и насыщена абразивными вкраплениями, следует промыть редуктор специальным составом.
Также можно разобрать корпус и произвести тщательную очистку. Затем производится аккуратная сборка (при необходимости с заменой прокладок), и заливка нового состава через штатные отверстия.
Количество масла указано в документации. При ее отсутствии вы можете измерить объем слитой отработки. Правда при этом следует учитывать естественные потери.
С консистентными составами несколько проще. Редуктор однозначно разбирается, можно извлечь компоненты (осторожно, не потеряйте пружинки и стопорные кольца).
Затем производится тщательная очистка и промывка металлических деталей и корпуса редуктора. Обычно используется керосин (агрессивные моющие составы могут повредить уплотнительные втулки и прокладки).
На собранный редуктор (без крышки) наносится смазка. Она должна полностью покрывать все шестерни и движущиеся детали механизма. Толщина слоя не более 5 мм, внутренние полости заполняются полностью.
Однако не следует работать по принципу: «кашу маслом не испортишь». Лишняя смазка затруднит работу механизма и обязательно вылезет наружу, попутно повредив прокладку или сальник.
На иллюстрации показано, как не следует смазывать редуктор.
Так смазывать редуктор нельзя!
Периодичность замен зависит не от календарных дней, а от количества моточасов. Данные об этом есть в документации к инструменту. При этом следует помнить о том, что «универсалы» типа Литола служат меньше.
Когда менять смазку в болгарке
Смазка на болгарке меняется согласно плану технического обслуживания инструмента, при замене вышедших из строя деталей редуктора или подшипников ротора.
Старая смазка имеет грязный темный цвет. Это происходит из-за попадания в нее посторонних частиц металла или пыли.
Признаки устаревания смазки
Интересуясь, как правильно смазать редуктор в болгарке, необходимо рассмотреть признаки устаревания смазки. Если мастер отсоединит редуктор от УШМ и заглянет внутрь, он может увидеть явные признаки необходимости сменить состав.
При работе агрегата смазочный материал разбрызгивается и оседает плотным слоем на внутренних стенках корпуса. Со временем вещество подсыхает. При этом образуются комья. Это свидетельствует о необходимости замены смазки.
При повышении температуры смазка становится более текучей. Она может растекаться, покидая механизм редуктора. Чтобы предотвратить трение, ее количество необходимо контролировать. Если на шестернях нет толстого слоя смазки, значит, пора ее менять. В противном случае инструмент быстро выйдет из строя.
Удаление старой смазки
Редуктор в обязательном порядке нужно почистить от остатков старой смазки и выработки. Доливать новый лубрикант, смешивая его с прежним, ни в коем случае нельзя. Дело в том, что отработанная смазка несёт в себе твёрдые частицы.
Сначала следует удалить старую смазку
Совет! Старую смазку лучше удалять мягкой ветошью, которая хорошо впитывает влагу. Также можно использовать бумажные полотенца. Обычная тряпка будет попросту гонять грязь и твёрдые частицы по редуктору, ничего не впитывая.
Все детали необходимо обработать в растворителе или бензине, после чего тщательно подсушить их. Ни первый, ни второй не должны попасть в новую смазку, потому как они изменят её характеристики в худшую сторону.
Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки
Новая смазка перед нанесением тщательно перемешивается и наносится тонким слоем. В подшипники смазка наносится путем набивки. Если смазка в пластиковом тюбике, то горловина тюбика приставляется к боковому сепаратору подшипника и выдавливается до вытекания из обратной стороны.
Этап нанесения смазки на подшипник
Подшипники шестеренок следует смазывать, забивая все имеющиеся свободные места. Лубрикант из тюбика выдавливается до тех пор, пока его излишки не потекут с обратной стороны – это и служит показателем требуемого уровня наполнения.
Количество смазки
Допустимые объёмы материала указаны в инструкции по эксплуатации. Избыток смазки не менее губителен для инструмента, чем её недостаток. Лубрикант должен полностью покрывать зубья шестерёнок. Из-за недостаточного количества материала подвижные части быстро изнашиваются, а сам инструмент начнёт задымляться при сильной нагрузке.
Излишки смазки затрудняют работу деталей плюс масло будет сочиться через все щели и крепежи.
Совет! За отсутствием документации к оборудованию можно ориентироваться на цифры в 40-50% лубриканта от общей ёмкости редуктора.
Контроль нанесения состава
Последний шаг замены смазки – проверка оборудования в облегчённом режиме. После сборки конструкции необходимо убедиться, что все детали плотно подогнаны друг к другу, а крепёж надёжно затянут. Полужидкий состав NLGI 0 способен просочиться даже в крохотные отверстия, особенно при продолжительной эксплуатации оборудования, когда масло разогрето свыше 100⁰С.
Включаем болгарку на малой скорости и следим, чтобы не было посторонних звуков. При первом запуске небольшой запах гари считается нормальным: меньше чем через минуту он должен исчезнуть. Если этого не произошло, то оборудование нужно отключить и проверить качество сборки.
Особое внимание следует уделить температуре редукторного узла. В задачи лубриканта входит равномерное распределение тепла. Штатные температурные показатели для двигателя и конструкции в целом указаны в спецификации к УШМ. Они не должны превышать нормы.
После холостой проверки оборудование необходимо разобрать и оценить правильность нанесения смазки. Вскрываем редуктор и осматриваем косозубые шестерни. Если они полностью покрыты лубрикантом, значит, он нанесён правильно. Излишки прослеживаются практически сразу после включения машины: масло на щелях и в местах крепления редуктора.
Рекомендации специалистов
Опытные специалисты дают рекомендации, чем лучше смазывать редуктор болгарки. Они утверждают, что при невозможности обслужить инструмент фирменной смазкой, можно выбрать другой состав. Второй по популярности в нашей стране признана смазка для ШРУС. Ее чаще всего применяют для инструмента отечественного производства. Некоторые мастера выбирают смазку для ШРУС и для зарубежных УШМ. Однако качество оригинальных составов будет значительно выше.
Хуже, если мастер отдал предпочтение таким составам, как литол или солидол. Это универсальные средства. Они не способны качественно обслуживать систему редуктора болгарки. При их применении работа инструмента не сможет быть полноценной. В начале эксплуатации разница будет незаметной. Но со временем могут появиться серьезные проблемы в работе агрегата.
Поэтому опытные мастера не рекомендуют экономить на смазке для редуктора. Затраты на приобретение оригинальной или иной высококачественной продукции окупаются длительным сроком эксплуатации оборудования.
Итог
При правильном подборе смазки, вы можете самостоятельно обслуживать перфораторы, не оплачивая труд сервисных мастеров. Исключение составляет период нахождения инструмента на гарантии.
Источники
- https://prosmazku.ru/prochie-smazki/smazka-dlya-reduktora-perforatora-otlichiya-ot-obychnyh-smazok
- https://TehnoPanorama.ru/instrumenty/chem-luchshe-smazyvat-reduktor-bolgarki.html
- https://sdelalremont.ru/smazka-dlya-bolgarki-i-ee-pravilnyj-vybor.html
- https://stroy-podskazka.
ru/instrumenty/bolgarka/smazka-dlya-reduktora/
- https://stankiexpert.ru/ehlektroinstrument/smazka-dlya-reduktora-bolgarki.html
- https://FB.ru/article/318241/chem-smazat-reduktor-bolgarki-poleznyie-sovetyi-rekomendatsii-masterov
- https://WikiMetall.ru/oborudovanie/smazka-dlya-reduktora-bolgarki.html
- https://tehnika.expert/dlya-remonta/bolgarka/smazka.html
Duragard® Diamond Plate® Premium SAE 80W-90 Редукторная смазка
Увеличить
Кувшин на 2,5 галлона
Ведро на 5 галлонов
БОЧКА 16 галлонов, БОЧКА 30 галлонов, БОЧКА 55 галлонов и НАЛИВ (в отдельных регионах)
Загрузка Технические характеристики
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКЕ | МЕТОД ИСПЫТАНИЙ | ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
Сила тяжести, ºAPI | АСТМ Д287 | 27,76 |
Удельный вес при 60°F (15,6°C) | АСТМ D4052 | 0,8885 |
Вязкость при 40°C сСт | АСТМ Д445 | 130,9 |
Вязкость при 100°C сСт | АСТМ Д445 | 13,98 |
Индекс вязкости | АСТМ D2270 | 104 |
Температура вспышки °C | АСТМ D92 | 224 |
Температура вспышки °F | АСТМ D92 | 435 |
Температура застывания °C (°F) | АСТМ D5950 | -33ºC (-27ºF) |
Цвет | АСТМ Д1500 | 7 |
Вязкость по Брукфилду при -26°C, сП | АСТМ D2983 | 92 000 |
Только средние значения типичных тестовых данных, незначительные отклонения, которые не влияют на характеристики продукта, следует ожидать при нормальном производстве.

Duragard ® Diamond Plate ® Premium SAE 80W-90 Gear Lubricant специально разработан с использованием только высококачественных, гидроочищенных парафиновых базовых масел с высоким индексом вязкости (HVI) и самых передовых и тщательно протестированных присадок. система для обеспечения непревзойденной защиты и производительности для оборудования и автомобильных приложений. Этот прочный состав соответствует или превосходит рекомендации по использованию в механических коробках передач, ведущих мостах и бортовых передачах для тяжелых условий эксплуатации, требующих характеристик API GL-5 и MT-1.
Duragard ® Diamond Plate ® Premium SAE 80W-90 Gear Lubricant рекомендуется для использования в легковых и тяжелых, автомобильных, коммерческих или промышленных условиях, требующих трансмиссионной смазки SAE 80W-90 EP. Оно применимо для многоцелевого применения в условиях экстремального давления, включая обычные дифференциалы, коробки передач, задние мосты с ограниченным проскальзыванием, механические коробки передач и гипоидные передачи. Этот продукт также можно использовать в мостах, для которых рекомендуется смазка API GL-5 и MT-1. Оно не предназначено для автоматических, механических или автоматических полуавтоматических коробок передач, для которых требуется моторное масло или автоматические жидкости.
Преимущества:
- * Многоцелевая передовая смазка для тяжелых условий эксплуатации.
- * Превосходная защита в суровых условиях.
- * Отличные антифрикционные и противоизносные свойства.
- * Превосходная деэмульгирующая способность для облегчения удаления воды.
- * Помогает предотвратить вспенивание, ржавчину и коррозию.
- * Сглаживает и снижает шум при работе.
- * Способствует увеличению интервалов замены масла и снижению эксплуатационных расходов.
Синтетические трансмиссионные масла и трансмиссионные смазки
ГлавнаяПродукцияСмазки для трансмиссий
Шестерни и подшипники служат дольше, работают эффективнее
Современные редукторы работают в более тяжелых условиях — при более высоких нагрузках, более высоких скоростях и более высоких температурах. Дополнительная нагрузка может привести к преждевременному выходу из строя подшипников, простоям и более высоким затратам на техническое обслуживание. Когда вам нужна максимальная защита зубчатых передач, вы не можете полагаться только на какой-либо смазочный материал. Вам нужны трансмиссионные смазки Schaeffer.
Наши редукторные масла лучше работают в тяжелых условиях и сохраняют свои характеристики в течение большего количества часов непрерывной работы. Шестерни и подшипники защищены от поверхностных повреждений, что увеличивает срок службы компонентов. Это превосходное сохранение характеристик означает меньшее использование смазочных материалов, снижение затрат на техническое обслуживание и более беззаботное производство.
Посмотрите сами, что испытали другие. Трансмиссионные масла Schaeffer повышают эффективность редуктора за счет снижения износа, рабочей температуры редуктора и образования отложений.
Устойчивость к термической деградации при более высоких температурах
Экстремальные тепловые нагрузки заставляют оборудование работать с большей нагрузкой. Наши трансмиссионные смазки устойчивы к разрушению при более высоких температурах, что позволяет компонентам двигаться эффективно. Впечатляющая химическая стабильность наших редукторных смазок означает увеличенный срок службы жидкости, снижение образования отложений и лучшую защиту уплотнений и шлангов.
Надежная защита от износа при экстремальном давлении
Благодаря использованию улучшенных противоизносных и противозадирных присадок наши редукторные смазки выдерживают давление до 500 000 фунтов на кв. дюйм и предотвращают чрезмерный износ. Смазочные материалы для зубчатых передач Schaeffer снижают преждевременную усталость подшипников и задиры, выкрашивание и точечную коррозию зубчатых колес, поэтому компоненты служат дольше.
Превосходная прочность пленки и текучесть
При отрицательных температурах наши трансмиссионные смазки легко растекаются, покрывая шестерни и подшипники. При повышении температуры наши редукторные смазки сохраняют свою консистенцию, обеспечивая долговременную смазку. Наши редукторные масла прочно прилипают к металлическим поверхностям, будь то запуск или пиковая производительность.
Превосходная деэмульгирующая способность – устойчивость к эмульгированию с водой
Наши высококачественные полиальфаолефиновые (ПАО) базовые жидкости позволяют нашим трансмиссионным маслам гораздо быстрее и полнее конденсировать воду в условиях высокой влажности и воды. Легко удаляя воду из системы, наши редукторные смазки обеспечивают лучшую защиту от ржавчины и коррозии, продлевая срок службы компонентов.
Трансмиссионные смазки и масла
167 Moly Full Synthetic Gear Lube 75W-140 Полностью синтетическая смазка для использования во всех типах автомобильных и закрытых зубчатых передач, включая червячные передачи.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
170 Полностью синтетическое масло для экстремальных характеристик 75W-140Для использования в трансмиссиях Harley-Davidson V-Twin и высокопроизводительных дифференциалах; сверхмощные или высокопроизводительные трансмиссии, вторичные 5-ступенчатые и 6-ступенчатые отдельные трансмиссии для мотоциклов и бортовые передачи.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
209 Moly Universal Gear LubeМногоцелевая трансмиссионная смазка для использования во всех типах закрытых промышленных и автомобильных зубчатых передач, где требуются противозадирные характеристики.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
214S Supreme One For All 80W-140 Парасинтетическая, всесезонная смазка для использования в суровых условиях широкого диапазона температур окружающей среды.
Паспорт безопасности
Технические характеристики
Подробнее
228PGL Super HV Pivot Gear LubeПротивозадирная алюминиевая комплексная тиксотропная полужидкая смазка для использования в редукторах круговых оросительных систем.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
239S Super Lube Supreme SAE 50Парасинтетическая жидкость Cat TO-4 для главных передач фронтальных погрузчиков, самосвалов и бульдозеров, а также Eaton® На трансмиссии (Fuller) RoadRanger и Meritor (Rockwell) не распространяется расширенная гарантия.
Паспорт безопасности
Технические данные
Подробнее
239S020 Super Lube Supreme Arctic с DYNAVIS® 0W-20 а также машины с комбинированными системами в Caterpillar и прочая внедорожная техника OEM.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
267 Supreme Gear Lube 80W-90Парасинтетическая противозадирная смазка с коллоидным молибденом для использования в закрытых промышленных и автомобильных зубчатых передачах.
Паспорт безопасности
Технические данные
Подробнее
293 Supreme Gear Lube 80W-90Парасинтетическая противозадирная смазка с растворимым молибденом для использования в закрытых промышленных и автомобильных редукторах.
Паспорт безопасности
Технические характеристики
Дополнительная информация
293A Supreme Gear Lube 80W-90 Парасинтетическая, нелипкая, противозадирная смазка с растворимым молибденом для использования в закрытых промышленных и автомобильных зубчатых передачах.
Паспорт безопасности
Технические данные
Подробнее
268 Supreme Gear Lube SAE 140Парасинтетическая противозадирная смазка с растворимым молибденом для использования в закрытых промышленных и автомобильных зубчатых передачах.
Паспорт безопасности
Технические данные
Подробная информация
2937590 Supreme Gear Lube 75W-90Парасинтетическая смазка с растворимым молибденом, не повышающая клейкость; для использования в оборудовании в суровых условиях широкого диапазона температур окружающей среды.
Лист данных безопасности
Технические данные
Подробнее
567 Ecoshield ™ Biodegable Ep Gear Miz штамповки и машинные прессы, подвергающиеся тяжелым или ударным нагрузкам.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
593 ЭкоШилд™ Биоразлагаемое трансмиссионное масло без противозадирных присадокISO 150, 220 и 320 для редукторов и циркуляционных систем с умеренной нагрузкой и циркуляционными подшипниками 90 приложения и приложения с зубчатым приводом, которые содержат внутренние блокираторы обратного хода или механизмы обгонной муфты, которые работают в зонах, чувствительных к окружающей среде.
Паспорт безопасности
Технические данные
Подробнее
740 Synthetic Lube EP 80W-140Полностью синтетическое масло для использования во всех автомобильных редукторах и трансмиссиях Eaton® (Fuller), RoadRanger и Meritor (Rockwell) с расширенной гарантией.
Паспорт безопасности
Технические данные
Дополнительная информация
741 Synthetic Lube EP 75W-90 Полностью синтетический смазочный материал, повышающий экономию топлива в тяжелых, средних и легких автомобилях.