Смазка в подшипниках закрытого типа: Смазка для закрытых подшипников – выбор смазки

alexxlab | 12.06.2023 | 0 | Разное

Смазка для закрытых подшипников – выбор смазки

Что такое закрытый подшипник?

Закрытый подшипник – это подшипник, закрытый пыльником или защитной шайбой из листовой стали или другого материала с обеих сторон. Обычно модификация модели подшипника предполагает закрытую и открытую версию изделия. Закрытые подшипники обозначаются стандартной маркировкой:

Z Радиальный подшипник, закрытый защитной стальной шайбой с одной стороны
2Z Радиальный подшипник, закрытый защитной стальной шайбой с двух сторон
RS Радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с одной стороны
2RS Радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с обеих сторон
RS1, RS2, RS1Z, RSH, RSL
Указывают на типы материала для резинопластиковых уплотнений
RS, бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR) Композитный полимер обладает хорошей устойчивостью к:
  • Воздействию минеральных масел, бензину, мазуту и жирам
  • Высоким температурам

Выбор смазки для закрытого подшипника

Подшипники закрытого типа предназначены для использования в узлах со скоростью вращения не более 15 000 оборотов в минуту, то есть подходит для автомобильных механизмов, насосов и электроинструментов. Как снять пыльник и сменить смазку подшипника закрытого типа, подробнее в этой статье магазина «Промышленная Автоматизация». Смазки, которые подходят для работы с закрытыми подшипниками – это:

  • Литол;
  • Жировой солидол;
  • Циатим;
  • Консталин.

В составе многих марок смазок содержится минеральное масло и присадки, а также различные виды загустителей.

Литол

Литоловая смазка содержит серу – вещество, которое высушивает влагу, которая возникает во время хода. Литол – густая паста, которая обладает большим диапазоном рабочих температур и сохраняет эластичность при морозе до – 30°.

Солидол

В составе солидола содержится кальций, также водоотталкивающее вещество. Солидол предотвращает попадание пыли внутрь механизма, а рабочая температура солидола останавливается на отметке 60°.

Как рассчитать количество смазки?

Недостаточное смазывание, как и переизбыток смазочного материала, вызывают перегрев механизма и преждевременный выход из строя. Чтобы избежать неприятных последствий неправильно подобранного количества смазки, проведем расчет количества материала. Первое, от чего зависит количество смазки – скорость работы механизма:

  • низкоскоростные – 75-90%;
  • среднеоборотистые – 50%;
  • быстроходные – 30%.

Количество смазки определяется по формуле: VСВ = π/4 ×B × (D2 – d2) × 10.9 – G/A Где: π равно 3,14; B – высота (ширина) подшипника; D – наружный диаметр; d – внутренний диаметр; G – вес узла; A – быстроходность. Из всех данных нам не хватает только значения A, которое легко рассчитать по формуле:

A = n × (D + d)/2 = n × dm (мм/мин) Где: n – частота вращения; D – наружный диаметр подшипника; d – внутренний диаметр; dm – делительный диаметр. Полученный объем необходимо умножить процент заполнения и удельный вес смазывающего вещества. Рекомендуемый процесс заполнения – 40% для обеих сторон подшипника. Правильность расчетов легко проверить при начале эксплуатации системы – нагрев механизма должен быть минимальным, а в процессе хода и вовсе температура должна опуститься до оптимальной рабочей.

Купить подшипники можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация».

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Как смазать закрытый подшипник без разборки: 2 варианта

ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ

РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область, Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок
Мы в      Мы в

ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ

РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область, Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок
Мы в      Мы в

Подшипник – узловой элемент большинства механизмов с движущимися или вращающими частями. Техническое обслуживание подшипников обычно не вызывает сложностей, но только в тех случаях, когда подшипник открытый, а вращающиеся в обойме шарики или ролики доступны для нанесения на них соответствующей смазки. Гораздо сложнее смазка подшипников закрытого типа. Рассмотрим несколько вариантов действий и ответим на вопрос, как смазать подшипник без разборки и насколько целесообразна эта процедура.

ИЗУЧАЕМ КОНСТРУКЦИЮ ЗАКРЫТОГО ПОДШИПНИКА

Изготовление закрытых подшипников обусловлено условиями их эксплуатации. В большинстве случаев изоляция от внешней среды вызвана необходимостью защитить трущиеся поверхности от негативного воздействия механических загрязнений, которые могут попасть в процессе работы. Другим случаем использования подобной конструкции является необходимость длительного поддержания в рабочем состоянии подшипника, доступ к которому ограничен или он находится в агрессивной среде, препятствующей профилактическим работам.

При изготовлении закрытых подшипников производитель, перед тем как герметизировать конструкцию, установив уплотнитель и фиксирующее кольцо, набивает смазку, соответствующую условиям предполагаемой работы. Это обеспечивает работу в течение гарантийного срока и в большинстве случаев не предусматривает продления срока жизни выработавшей ресурс детали. Вышедший из строя узел просто заменяется новым.

Некоторые умельцы пытаются искусственно продлить срок эксплуатации, периодически придумывая, как смазать подшипник закрытого типа. Для этого используют различные приспособления.

Возможность смазывания закрытого подшипника зависит от того, из какого материала изготовлены уплотнительные кольца. Популярных варианта три:

  • металл;
  • каучук;
  • пластик.

С точки зрения простоты смазки самым ремонтопригодным является подшипник с каучуковым уплотнением, поскольку в нем проще всего продавить смазку внутрь конструкции.

СТОИТ ЛИ РАЗБИРАТЬ ПОДШИПНИК?

Большинство профессионалов рекомендуют перед тем, как смазать закрытый подшипник, разобрать его. Некоторые даже делают это в профилактических целях, проверяя производителей на добросовестность. Разборка не представляет собой трудоемкой операции и при наличии соответствующего инструмента производится быстро, без особого ущерба изделию, однако попытка разобрать его в домашних условиях подручными инструментами чаще всего приводит к повреждению защитного контура, изгибу сальника или поломке фиксирующего кольца.

Поэтому, многие домашние умельцы стремятся набить смазку внутрь подшипника, не нарушая его заводской целостности.

СМАЗКА С РАЗБОРКОЙ

Алгоритм действий предельно простой:

  1. Перед тем как смазать деталь, тонким острым предметом (отверткой, шилом или иглой в зависимости от ее размера) поддеваем кромку уплотнительного кольца и стараемся вывести ее из канавки, чтобы снять. Если уплотнитель не зафиксирован кольцом – поддеваем непосредственно край шайбы. Главное – не оставить почти неизбежных при этом вмятин на внутренней поверхности уплотнителя, через которые впоследствии будет выдавливаться смазка и проникать грязь.
  2. Разобранную деталь промываем в бензине для удаления остатков старой смазки.
  3. Сжатым воздухом высушиваем внутреннюю поверхность, одновременно удаляя остатки загрязнений. Сухой подшипник при вращении не должен похрустывать.
  4. Забиваем новую смазку. Хитрость в том, что нужно заполнить примерно 50-70 % от внутреннего объема. Полностью заполнять все пространство между элементами качения не надо.
  5. Надеваем уплотнитель и защелкиваем его. Либо фиксируем стопорным кольцом, введя его в канавку.

КАК СМАЗАТЬ ЗАКРЫТЫЙ ПОДШИПНИК БЕЗ РАЗБОРКИ

В основном так смазывают неразборные подшипники с металлической шайбой уплотнителя. Принцип, как смазать закрытый подшипник без необходимости его разбирать, основан на том, что с помощью медицинского шприца или плотно прилегающих втулок с внутренним поршнем, которые одинаковы по диаметру с наружным диаметром уплотнителя, создают избыточное давление смазки, которая постепенно проникает сквозь зазор между обоймой и уплотнителем. Это трудоемкий и ненадежный способ, не гарантирующий, что достаточное количество смазки попадет внутрь необслуживаемого подшипника и продлит срок его эксплуатации.

Компания ТОО «MSK GROUP KZ» предлагает смазки для ступичных подшипников нового поколения, способные существенно продлить срок службы любых подшипников. Приобретайте качественные смазочные материалы и консультируйтесь с нашими экспертами по вопросам смазки любых узлов!

Получите консультацию

бесплатно!

Name

Email

УНИКАЛЬНАЯ


ТЕХНОЛОГИЯ “MSK”

позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:

ЛИТОЛ-24-МСК ЕР-2 Смазка №158

Наша продукция

Наши контакты

Name

Ваш телефон

Name

Email

ТОО «MSK GROUP KZ» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001

© 2023 Все права защищены / ТОО «MSK GROUP KZ»

Разработка сайта MStudio. kz

Мы в
Мы в

Заказать звонок

Ваше имя

Ваш телефон

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Ваше имя

Ваш телефон

Как часто нужно смазывать подшипники и сколько смазки им требуется?

Перейти к содержимому

Разочарованы проблемами цепочки поставок? Получите то, что вам нужно, с McGuire.

Вперёд!

Разочарованы проблемами цепочки поставок? Получите то, что вам нужно, с McGuire »

  • НАЧАЛО: обратите внимание, что большинство подшипников с уплотнениями поставляются предварительно смазанными на заводе с консистентностью 25–35 %. Это вся смазка, которая когда-либо понадобится подшипникам, потому что интервал повторного смазывания (объясненный ниже) больше, чем ожидаемый срок службы подшипника.
  • НЕ ДУМАЙ. Может возникнуть соблазн смазывать подшипники насосом каждый день или качать до тех пор, пока смазка не начнет выходить из-под уплотнений.
    Однако это фактически разрушает способность уплотнения не допускать попадания загрязняющих веществ в смазку; и слишком много смазки «бурлит» внутри подшипника, создавая сопротивление и приводя к быстрому нагреву.
  • ЧАСТОТА: В прилагаемой таблице указаны приблизительные интервалы повторного смазывания. Начните снизу, выбрав скорость; следуйте по линии прямо вверх, пока не встретите кривую, соответствующую внешнему диаметру вашего подшипника, затем идите прямо влево, чтобы увидеть интервал повторной смазки для вашего типа подшипника.
  • СУММА: Чтобы найти унции, [(наружный диаметр в дюймах) x (ширина в дюймах) x 0,114]. Чтобы найти граммы, [(OD в мм) x (ширина в мм) x 0,005].
(Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и открыть изображение в новой вкладке, чтобы увидеть его в полном размере.)
  • НАПРИМЕР, предположим, что ваше приложение имеет шарикоподшипник 6209, работающий со скоростью 1750 об/мин в чистой, гладкой машине в течение 24 часов. часов в день, 7 дней в неделю. Подшипник 6209 имеет диаметр вала 45 мм, внешний диаметр 85 мм и ширину 19 мм. Используя диаграмму и формулу, подшипнику требуется всего 8 граммов смазки каждые 10 000 часов. Если ваш смазочный шприц подает около 1,35 грамма за один ход, это означает, что подшипник нуждается в 6 нажатиях каждые 13 месяцев; вы можете усреднить это до инсульта каждые 8 ​​недель или около того.
  • При смазывании подшипника с помощью масленки убедитесь, что масленка и сопло шприца чистые, и, если возможно, убедитесь, что масленка всегда закрыта между смазками. В противном случае вы можете закачивать грязь и загрязняющие вещества прямо в подшипники.
О
  • Отличие
  • О компании
  • локаций
  • Карьера
  • Заявление о приеме на работу
  • Наша история
Инженерные услуги
  • Определение геометрических размеров и допусков
  • Металлургический анализ
  • Проверка основной причины
  • Готовый продукт / Неиспользуемый сервис
  • Испытание на твердость и чистоту поверхности
  • Сравнение международных стандартов
  • Проекция срока службы/надежности
  • Определение приспособления и установки
  • Дизайн
Технический отдел и цех
  • Механические цеха
  • Магазины ремней
  • Коробка передач в сборе
  • Вибрационные маршруты
  • Лазерное выравнивание
  • Динамическая балансировка
Контактный телефон
  • БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК (800) 547-6045
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА info@mcguirebearing. com
  • Служба поддержки клиентов
  • Запросить обзор проекта
  • Запрос технических услуг
  • Запрос услуг механического цеха
  • Запрос услуг мастерской по производству ремней
  • Запросить услуги по сборке коробки передач
  • Запросить цену


© McGuire Bearing Company. Все права защищены.
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | УСЛОВИЯ.

Герметичные подшипники чистые и экономичные

15 февраля 1999 г. 6 минут

Уплотнение добавляет ряд характеристик:

Сферические роликоподшипники с уплотнениями экономят место, деньги и защищают окружающую среду. Это привлекательные атрибуты на все более конкурентном рынке. Уплотнения на сферических роликоподшипниках открывают новые области применения подшипников этого типа. Со временем продажи подшипников с уплотнениями могут составлять значительную часть всего рынка сферических роликоподшипников.
Герметичные сферические роликоподшипники способны выдерживать высокие нагрузки и большие перекосы, обеспечивая эффективную защиту от грязи и в то же время сохраняя смазку.

Уплотнение добавляет ряд характеристик:

  • Подшипник защищен от внешнего загрязнения.
  • Смазка остается на месте. Это означает, что подшипники смазываются на весь срок службы или увеличивается интервал повторного смазывания.
  • Простое обращение. Подшипник защищен от грязи во время монтажа.
  • Экономия места. Внешней герметизации можно избежать.

Уплотнения специально разработаны с двумя уплотнительными кромками – внешней кромкой, которая отталкивает крупные частицы, и внутренней кромкой, образующей настоящее уплотнение. Это обеспечивает хорошую герметизацию и длительный срок службы. Кроме того, для более крупных подшипников уплотнения легко демонтировать, что позволяет осмотреть подшипник и, при необходимости, заменить уплотнения.
В сочетании с запатентованной конструкцией подшипников SKF — самонаправляющими роликами, прочными стальными сепараторами и плавающими направляющими кольцами — были созданы самые эффективные сферические роликоподшипники на рынке с точки зрения грузоподъемности, трения и срока службы. Герметичные сферические роликоподшипники также справляются с несоосностью, что обеспечивает хорошее распределение нагрузки, даже если вал машины слегка смещен.
Там, где применялся этот новый продукт, он показал хорошие результаты. Подшипник был испытан как в лаборатории, так и в реальных условиях, и SKF продолжает дальнейшие обширные лабораторные испытания, чтобы соответствовать ожидаемым будущим требованиям рынка. Несмотря на то, что подшипник соответствует своим первоначальным характеристикам, предельные возможности его возможностей выше.
Все результаты испытаний показывают, что характеристики подшипников значительно превосходят ожидания в тех областях применения, в которых они использовались. Благодаря информации, полученной в результате этих испытаний, можно будет рекомендовать подшипник для более жестких условий эксплуатации, открывая путь для новых областей применения.

Экономия места
Подшипник со встроенными уплотнениями занимает меньше места, чем подшипник с внешним уплотнением. Это компактное решение обеспечивает несколько явных преимуществ, таких как экономия веса и места, которые конечный пользователь всегда может измерить в виде экономии средств. Хороший пример можно найти в робототехнике. Заменив прежний подшипниковый узел герметичным сферическим роликоподшипником, ширину подшипникового узла робота можно уменьшить вдвое. Это, в свою очередь, уменьшает общую ширину манипулятора робота, а это означает, что конечный пользователь может размещать робота в более ограниченном пространстве. Это также экономичное решение. Чистота окружающей среды не так важна при монтаже подшипника. В качестве бонуса подшипник не требует повторной смазки, что также обеспечивает экономию при обслуживании.

Простой монтаж
Благодаря встроенным в подшипник уплотнениям встраивание и монтаж подшипников обходится дешевле. Этот вариант выбрал производитель жаккардовых ткацких станков, которые производят высококачественное тканое полотно. Герметичный сферический роликоподшипник SKF также идеально подходит для высоких ударных нагрузок и относительно низких скоростей, необходимых в текстильной промышленности.
Больше нет необходимости в механической обработке корпуса для установки отдельных уплотнений, а также можно избежать сложных процессов монтажа уплотнений. Кроме того, подшипник полностью защищен от попадания грязи при монтаже и уже обеспечена первичная смазка. В большинстве случаев повторная смазка при эксплуатации этих станков не требуется. При необходимости можно обеспечить повторное смазывание с помощью функции SKF, обозначенной W33.

Экологичность
В трамваях используются закрытые сферические роликоподшипники, обеспечивающие защиту окружающей среды. Такие автомобили подвержены частым остановкам и троганию с места с умеренной скоростью движения. В данном случае отношение C/P (отношение базовой динамической грузоподъемности к эквивалентной динамической нагрузке на подшипник) составляет около 10. Необходимость перехода на герметичные подшипники заключалась в уменьшении утечки масла через внешние уплотнения. Ранее использовались подшипники с масляной смазкой, когда одно и то же масло использовалось для смазки обоих подшипников и редуктора. В герметичных подшипниках подшипник смазывается консистентной смазкой, а уплотнения подшипника обеспечивают дополнительную защиту. Все это означает, что разливается значительно меньше нефти.

Защита от грязи
Одной из областей, в которой используются защитные качества уплотнения, является производство стали. Герметичные сферические роликоподшипники успешно применяются в машинах непрерывного литья заготовок и рольгангах. В литейных машинах расплавленная сталь превращается в листовое железо, слябы или заготовки. Подшипники используются в опорных роликах конвейерной системы и подвергаются воздействию постоянных потоков воды, смешанной с солью и загрязнениями. В этом случае температура, действующая на подшипники, может варьироваться от 20 °C до 180 °C, а скорость опорных валков обычно составляет от 2 до 10 об/мин, а отношение C/P обычно меньше единицы.
Традиционных внешних уплотнений недостаточно для предотвращения проникновения пара и накипи. Старое решение состояло в том, чтобы постоянно смазывать подшипники, чтобы защитить их от грязи. Это требует огромного расхода смазки. Одна слябовая МНЛЗ может потреблять до 50 тонн смазки в год. Использование герметичных сферических роликоподшипников значительно снижает потребление. Герметичный подшипник не требует повторной смазки, в то время как внешнее уплотнение смазывается лишь изредка.
На практике это означает, что использование смазки сокращается до нескольких тонн в год. Наряду с сокращением использования смазочных материалов, что дает экономию, еще большую экономию можно получить за счет устранения необходимости обращения со сточными водами, загрязненными смазочными материалами. Еще одним преимуществом является то, что систему охлаждения легче содержать в чистоте. Это означает, что все детали, которые необходимо охлаждать, могут оставаться холодными. В свою очередь, резко сокращается количество прорывов, при которых происходит разрыв стальной отливки и выплескивание жидкой стали.
Сферические роликоподшипники с уплотнениями доступны в двух вариантах: один для нормальных температур до 110 °C и один для высокотемпературных применений до 180 °C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *