Смз савеловский машиностроительный завод: САВЕЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
alexxlab | 21.04.2023 | 0 | Разное
СМЗ САВЕЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО
| |
| |
Отзывы о компании СМЗ САВЕЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОДНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! Добавить отзыв | |
В рубрике “Металлообрабатывающее, металлорежущее оборудование” также находятся следующие организации: | |
АВТОГЕНМАШ Адрес: 170039, Тверь, Паши Савельевой ул., д. 47 | АРКАДА ТК Адрес: 170043, Тверь, Старицкое ш., д. 6 |
АВТОГЕНМАШ Адрес: 170039, Тверь, Паши Савельевой ул. ![]() | АРКАДА ТК Адрес: 170043, Тверь, Старицкое ш., д. 6 |
ДИАМАНТ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ Адрес: 170000, Тверь, Бобкова ул., д. 7, оф. 63 | ЛОЙД-М Адрес: 170000, Тверь, Индустриальная ул., д. 13а |
МИЛИОС Адрес: 170100, Тверь, Индустриальная ул., д. 25 | САВЕЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД Адрес: 171510, Кимры, 50 лет ВЛКСМ ул., д. 11д |
В рубрике “Деревообрабатывающее оборудование” также находятся следующие организации: | |
BAU-МАСТЕР Адрес: 170027, Тверь, Авангардная ул., д. 27 | WOODLINE ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Адрес: 170000, Тверь, Адмирала Ушакова ул., д. 25 |
ИНТЕР-ПРОФИТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Адрес: 170000, Тверь, Старицкое ш. ![]() | РУССКИЙ ЛЕС Адрес: 170023, Тверь, Маршала Захарова ул., д. 17 |
СПЕЦМОНТАЖ СМУ Адрес: 170040, Тверь, 50 лет Октября просп., д. 45 | ТВЕРЬТЕХОСНАСТКА Адрес: 170001, Тверь, Учительская ул., д. 54 |
ТЕХ-ТРЕЙД ООО Адрес: Тверь г., Соляная 1-я ул., д. 1, оф. 16 | НЕЛИДОВСКИЕ ГИДРОПРЕССЫ Адрес: 172500, Нелидово, Машиностроителей ул., д. 13 |
В рубрике “Штампы, штамповочное оборудование” также находятся следующие организации: | |
ФОДЕСКО-МАК Адрес: 170001, Тверь, Серебряковская Пристань ул., д. 8а | НЕЛИДОВСКИЙ ЗАВОД ГИДРОПРЕССОВ Адрес: 172500, Нелидово, Машиностроителей ул., д. 13 |
ИСКОЖ-МЕХАНИКА Адрес: 170000, Тверь, Индустриальная ул. ![]() | ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Адрес: 170000, Тверь, Вагжанова ул., д. 21 |
ФОДЕСКО-МАК Адрес: 170001, Тверь, Серебряковская Пристань ул., д. 8а | НЕЛИДОВСКИЙ ЗАВОД ГИДРОПРЕССОВ Адрес: 172500, Нелидово, Машиностроителей ул., д. 13 |
СМЗ САВЕЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД Адрес: 171510, Кимры, 50 лет ВЛКСМ ул., д. 11 | |
В рубрике “Угледобывающее оборудование” также находятся следующие организации: | |
ВЫСОТА ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ВЫПУСКУ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Адрес: 172350, Ржев, Краностроителей ул., д. 32 | НЕЛИДОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД Адрес: 172500, Нелидово, Шахты пос., д. 6 |
ВЫСОТА ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ВЫПУСКУ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Адрес: 172350, Ржев, Краностроителей ул. ![]() | НЕЛИДОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД Адрес: 172500, Нелидово, Шахты пос., д. 6 |
СМЗ САВЕЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД Адрес: 171510, Кимры, 50 лет ВЛКСМ ул., д. 11 | |
В рубрике “Электрооборудование и приборы” также находятся следующие организации: | |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА ОАО Адрес: Ржев г., Заводское ш., д. 2 | ЭЛТРА ОАО Адрес: Ржев г., Зубцовское ш., д. 42 |
КАШИНСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОАППАРАТУРЫ ОАО Адрес: Кашин г., Луначарского ул., д. 1 | ВЫШНЕВОЛОЦКОЕ УПП ВОС Адрес: 171110, Вышний Волочек, Правды ул., д. 27б |
БЕНЗОПИЛЫ И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ, МАГАЗИН ЧП ПЕТУШКОВА Л. А. Адрес: Тверь г., Скворцова-Степанова ул., д. 5А | Адрес: Тверь г. ![]() |
ВИКИНГ Адрес: Тверь г., Победы просп., д. 11 | ИНКОМЭНЕРГОМАШ ЗАО Адрес: Тверь г., Маршала Захарова ул., д. 17А |
В рубрике “Автоматизированные системы управления” также находятся следующие организации: | |
7П КОНСУЛЬТАЦИОННО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР Адрес: 170024, Тверь, 50 лет Октября просп., д. 3, оф. 233 | NAUMEN ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Адрес: 170036, Тверь, Санкт-Петербургское ш., д. 93, корп. 1, оф. 602, 603 |
АВТОМАТИКА Адрес: Тверь г., Чайковского просп., д. 9, оф. 514 | АСКОН-ТВЕРЬ Адрес: 170008, Тверь, Победы просп., д. 35, оф. 17 |
ИНТЕРПРОМАВТОМАТИКА Адрес: 170036, Тверь, Санкт-Петербургское ш., д. 53а | ИСКРА Адрес: Тверь г. ![]() |
КАМИ-СЕВЕР ФИЛИАЛ Адрес: 170024, Тверь, 50 лет Октября просп., д. 3б, оф. 716 | МИР ПЛЮС М – ТВЕРЬ Адрес: 170034, Тверь, Победы просп., д. 3, оф. 501 |
Популярная компания из рубрики Металлообрабатывающее, металлорежущее оборудование:АВТОГЕНМАШ Тверь |
ООО “САВЕЛОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД”, г. Кимры, ИНН 7704802518, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 482 364-11-25
+7 482 364-41-39
+7 499 653-51-99
[email protected]
[email protected]
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
171505, Тверская область, г. Кимры, ул. 50 Лет Влксм, д. 11, лит б здание заводоуправления
ОГРН | 1127746157417 |
ИНН | 7704802518 |
КПП | 691001001 |
ОКПО | 09104913 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 28426000000 Кимры |
Код ОКТМО | 28726000001 г Кимры |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1127746157417 от 7 марта 2012 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Тверской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 078006014694 от 21 мая 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 771105712269001 от 16 августа 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “СТАНКОПРОМ” с 17. | 100% |
28.41 | Производство металлообрабатывающего оборудованияОСНОВНОЙ |
46.12 | Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами |
78.1 | Деятельность агентств по подбору персонала |
64.99.4 | Заключение свопов, опционов и других срочных сделок |
45.4 | Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
18.2 | Копирование записанных носителей информации |
18.1 | Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Финансовая отчётность ООО “СМЗ” согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
286 тыс. 93% | -196,1 млн ₽ 17% | -2,1 млрд ₽ 11% |
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости) -0.91
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-26.
11
- Коэффициент покрытия инвестиций 0.07
- Коэффициент текущей ликвидности 0.08
- Коэффициент быстрой ликвидности
0.
06
- Коэффициент абсолютной ликвидности 0.00
- Рентабельность продаж -68553.1%
- Рентабельность активов
-8.
5%
- Рентабельность собственного капитала 9.4%
Уплаченные ООО “СМЗ” – ИНН 7704802518 – налоги и сборы за 2021 год
Налог на добавленную стоимость | 3,7 млн ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 888,1 тыс. ₽ |
Итого | 4,6 млн ₽ |
Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период
Налог на имущество организаций | 109,8 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 8,6 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 766,9 тыс.![]() |
Налог на доходы физических лиц | 27,9 млн ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3,6 млн ₽ |
Налог на добавленную стоимость | 156,9 млн ₽ |
Водный налог | 10 тыс. ₽ |
Транспортный налог | 682,5 тыс. ₽ |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 40,2 тыс. ₽ |
Земельный налог | 2,3 млн ₽ |
Итого | 310,6 млн ₽ |
Найдены сведения о наличии у компании налоговых правонарушений
Общая сумма штрафов за 2021 год составляет 1,3 млн ₽
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
13 человек
2021 г. | 13 человек | 24,1 тыс. ₽ |
2020 г. | 14 человек | 54,6 тыс. ₽ |
2019 г.![]() | 24 человека | 36,2 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда и среднесписочной численности ООО “СМЗ”, эта информация может быть неточной
Руководитель ООО “СМЗ” также является руководителем или учредителем 29 других организаций
ООО “УСТС” 129323, г. Москва, ул. Седова, д. 15, корп. 2, комната 14 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Ноготков Кирилл Олегович |
АО “ИНТЕРСКОЛ” 141402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29, пом. 130 Производство ручных инструментов с механизированным приводом Ноготков Кирилл Олегович |
ООО “ЗАВОД “АЛМАЗ-КАБЕЛЬ” 628460, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный, зона Южная Промышленная Производство силовых кабелей Ноготков Кирилл Олегович |
+ ещё 26
Учредитель ООО “СМЗ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ООО “ВО “СТАНКОИМПОРТ” 129110, г. ![]() Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием АО “СТАНКОПРОМ” |
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ООО “СМЗ” имеет 4 лицензии
Пользование недрами | 1 |
Разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники, разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами) | 1 |
Деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) | 1 |
Другие | 1 |
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 2 товарных знака
№ 78481 от 11 ноября 1985 года |
№ 78482 от 11 ноября 1985 года |
Компания ООО “СМЗ” опубликовала 1 сообщение и является участником 2 сообщений на Федресурсе
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве | 2 |
На Федресурсе найдено сообщение о банкротстве, возможно относящееся к ООО “СМЗ”
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве Опубликовано ООО “ОПТИС – СТРОЙ” | 29.![]() |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | 63 | 33,7 млн ₽ |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 3 | 74,9 тыс. ₽ |
44-ФЗ | 2 | 42,5 тыс. ₽ |
223-ФЗ | 6 | 8,9 млн ₽ |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении ООО “СМЗ” было инициировано 9 проверок
3 | без нарушений |
4 | выявлены нарушения |
2 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
№ 76220891000202285932 от 10 июня 2022 года
Проверку проводит Верхне-Волжское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 89 судебных дел с участием ООО “СМЗ”
30 | в роли истца |
60 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А40-301318/2022 от 29 декабря 2022 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ “АВТОДОР”
Ответчик
ООО “СМЗ”
Согласно данным ФССП на 12 декабря 2022 года, в отношении ООО “СМЗ” открыто 18 исполнительных производств
Общая сумма | 19 млн ₽ |
Непогашенная задолженность | 19 млн ₽ |
Задолженности | 2 |
Страховые взносы | 12 |
Госпошлины | 1 |
Иные взыскания имущественного характера | 3 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 7 марта 2012 года
27. Находится в стадии ликвидации | |
20.06.2018 Сдана финансовая отчётность за 2017 год | |
24.06.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
17.03.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
23.05.2020 Статус юридического лица изменен с Находится в стадии ликвидации на Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство | |
24.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
29.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО “СИЭНСИ ТЕХНИКС” г. Санкт-Петербург | 7811593795 |
ООО ПК “ТРОЙКА-ФОЛД” г. Нижний Новгород, Нижегородская область | 5258130765 |
ООО “КСС” г. ![]() | 2311202405 |
ООО “МЕХАТЕН” г. Москва | 7723851366 |
ООО “ВИРТУС КОНТРОЛС” г. Коломна, Московская область | 7734661328 |
ООО “СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД” г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область | 6147040282 |
ООО “А-ТЕХ” г. Пермь, Пермский край | 5908072344 |
ihe mere eme, na ngwaahịa
ООО «Савеловский машиностроительный завод» bụ otu n’ime ndị kasị ibu ụlọ ọrụ nke Русский igwe-ngwá ọrụ ụlọ ọrụ. Акционерное общество специализируется на n’ichepụta elu-tech igwe, ngwá maka Nuclear, Aerospace ụlọ ọrụ. Dị на obodo dị Kimry на Тверской mpaghara.
я просто еме
Савеловский Машиностроительный Завод (СМЗ) на предприятии нке ободо нке кимры. The malite nke ọ na-ewe na 1915, mgbe ụgbọ okporo igwè noo meghere, rụziri ebe warara nlele inyefe ngwaahịa.
Mgbe a gbanwesịrị chịchị, na ụlọ mmepụta их национализирован. Na 1930, Москва напитара акуронгва н’ихи на ммепта нке игве нгваро. Mgbe afọ asaa gasịrị na noo ulo oru na mmepụta nke гидросамолеты maka nyoputa onyeiro nsoro usoro KOR-2.
Ebe ọ bụ na mmalite nke agha igwe ngwá ọrụ na osisi ike kpọpụrụ ka Omsk, ebe ha hiwere ndabere nke a ọnụ ọgụgụ nke ụlọ ọ ọ ọ ọ ọrọ ọrọ ọrọ ọrọ Ma, ọ bụghị n’ihi na ogologo shop efu. Na tọhapụrụ atọhapụ ebe ike idozi na ngwá agha. Na 1943 na Kimry, nso n’ihu, kpaliri site Челябинск Ngwá Ọrụ Завод n’ihi na mmepụta nke igwe n’ihi na mmepụta nke ugbo elu.
agha development
Na 1946-48 afọ Савеловский машиностроительный завод amalite Nlụpụta nkenke-mbịne nkenke igwe ngwaọrụ na mmepụta nke pụrọ iche ngwá maka ụrgbụlọelu. Na njikọ na mmepe nke ọhụrụ iche nke ugbo elu – usoro atụ bọmbụ, истребители, njem ugbo elu – ụlọ ọrụ na ngwaahịa nwere nnọọ na-ewu ewu. Айк мгбе ụfọdụ kọrọ. N’ihi na ụlọ ọrụ mmepụta ihe na-arụ ọrụ, na-arụ na na ha namekọ ihe ọnụ na-emepụta niat ekwe omum 62 на нду оз.
Ọkachamara Savelovsky igwe factory so ná ndị mbụ na Советский Союз mụtachara mmepụta na nyere nke CNC igwe ngwaọrụ, gụnyere механической обработки emmepe. Сайт на mmalite nke 1980 ha kwa afọ mmepụta ruru 2500 nkeji. На советском угборо, ọtụtụ nke ugbo elu ụlọ mmepụta ihe na-onwem na SMZ akụrụngwa.
огэ мака мгбанве
На ида нке СССР, Ọnọdụ bịara ka njọ na ụlọ ọrụ. Начальный ọnọdụ na-achọghị na ndị ụlọ ọrụ emewo ka oke defaults, na a ịrịba dobe na ina. Otú ọ dị, osisi bụ ike ịnọ ese n’elu mmiri. Нафо 1993, ụlọ ọrụ na e webatara.
Na 1997, n’agbanyeghị ihe isi ike na-abanye ahịa, ООО “СМЗ” mụtara na mmepụta nke elu-arụmọrụ-egwe ka machineing emmepe. Ẹbiet mma imewe nke токарный станок с ЧПУ igwe ngwaọrụ. Таа, нкенке механическая обработка нке мгбагводжу акок, ррр Савеловский осиси нгва квэкор мба кпэррр.
Na nsọtụ nke odida
Ke 2004 SMZ bịara n’okpuru nduzi nke “Бородино”, aku na a dịgasị iche iche nke oru ngo – si mgbazinye gị n’ụlọnga inye mmany. Ji na-akwakọba na n’akụkụ ndị ọzọ nke otu “Бородино”, dara na n’ubu nke osisi. Olu nke mmepụta bụ banyere 600 nde рублей на 2011 год, nke bụ ugboro abụọ ala karịa 2010 larịị (1,2 ijeri рубля). Финансовый ọnọdụ nọgidere nnọọ mgbagwoju: ego nke akaụntụ nkwụnye dịrị 2,5 иджери рубля, akaụntụ nnabata — 1,2 иджери рубля. Dị ka a Nchikota ihe malitere ikpe na odida na 2011.
Nyere mkpa nke ụlọ ọrụ na 2012 SMZ-agafe n’okpuru ака “Оборонпром” на 100% аля окэ. Nke сайт azọpụta на odida obodo. Na 2014, onye nwe ụlọ ọrụ ahụ bụ obodo na-ejide “Stankoprom” na-eme ka Machine-Ngwá Ọrụ Plant nke onye mbụ bịara na gọọmenti etiti mmemme nke teknuzu na re-nkà ụụngà ụụngà ụụngà ụụngà ụụngà ụụngà N’ihi ọchịchị поддержка, ụlọ ọrụ natara na otutu akụrụngwa na-emepụta pụrụ iche ngwaahịa maka dị iche iche ọrụ. Na 2016, ụlọ ọrụ ahụ gbanwere nwe Савеловский. N’oge, mmepụta akụ ejisie nnukwu-ọnụ ọgụgụ onwe igwe-ngwá ọrụ òtù «Стэн».
Taa, ụlọ ọrụ mmepụta ihe na-arụ ọrụ na-enwe ike imezu kasị elu oru larịị, na модернизация nke fọrọ nke nta niile anụ ụlọ na ndịz. Режиссер SMZ SV Makarov Kwuru Na osisi Bụ Ike nke onye ndú na ubi nke re-ngwá ọrụ nke anụ ụlọ ụlọ ọrụ na ọhrụ elu-nkenke igwe arụpụtaghị, àgwà na-adịghị ala ala karịa nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd’-nd.
nkọwa
N’ihi na a ogologo oge ugbu a SMZ bụ isi na-enye ọkaibe na nkà na ezụ na ngwá ụgbọ elu ọlọ ọrụ ụlụ ụlụ ụlụ ụlụ ụlụ ụlụ Na niile, ihe karịrị 35 000 elu-nkenke обработки emmepe на ЧПУ akụrụngwa na-anapụta anụ ụlọ na mba ezọ ụlọ rụ. A ọnụ ọgụgụ nke igwe niile ụdị karịa 100 000 na osisi ugbu a mîdaha banyere 1 500 ndị mmadụ.
Продукты Savelovsky Igwe Factory na ina сайт ụlọ ọrụ na-azara ọnụ ụlọ ọrụ, n’ibu invinịa, gazoneftepererabatyvayuschimi, metallurgical, akpakanamde, shipyards, na nukeer nukerụ nukerụ nukerụ nukerụ nukerụ nukerụ nukerụ nukerụ nukerụ nukerụ nuker nuker nuker nukerụ Otu n’ime ihe ndị mba ọzọ na ndị mmekọ – ahịa si Великобритании, Китая, Италии, Индии и СНГ MBA.
mmepụta
Савеловский igwe osisi emepụta ihe, модернизирует na ọ di ike na-esonụ ụdị nke akụrụngwa:
- продольно / ekwesị–egwe ọka;
- токарный станок;
- n’ihi na nwụ mpempe akwụkwọ металл;
- нтапу;
- квакуба;
- n’ihi na mmepụta nke ọtụtụ ndị mejupụtara ihe;
- maka nhazi pupụtara nke турбины nke ugbo elu двигатели;
- maka mmanụ ejegharịrị ụlọ ọrụ, железные дороги, министерство Ọnọdụ Mberede;
- обработка emmepe.
Onye ọ bụla nke igwe na-aga nabata usoro na ọnụnọ nke ihe nyere ikike nnọchiteanya nke ndị ahịa. СМЗ производит эчичи, ньере, на-амалите на-элу-арụ ọrụ na ọrụ nkwado nke ngwá emepụta.
Наша история
- О нас
- >
- История завода
История Демиховского машиностроительного завода (сокращенно ДМЗ) началась, как считается, в 1935 году с постановления Наркомата тяжелой промышленности СССР о создании машиностроительного и чугунолитейного завода в составе Оргхиммонтажного треста , отсюда и открытие небольшого завода. в деревне Демихово.
Фабрика была открыта в мае 1935 года в единственном цехе бывшей шелкоткацкой фабрики, ранее принадлежавшей семье Ветровых. Предприятие обеспечивало выпуск оборудования для химической промышленности, а персонал на тот момент насчитывал около 100 человек. В одном здании (ныне это так называемый «старый офисный блок») было два цеха: инженерный и котельный. Ассортимент продукции в основном состоял из простого оборудования контейнерного типа, змеевиков и других запасных частей, используемых в химической промышленности.
После того, как завод был передан в управление торфяной промышленности, на его базе было организовано производство чугуна. Благодаря усилиям мастера М.Ф. Шапошникова и бригадира Лазарева Г.С. выпуск чугуна достиг 300 тонн. Отливки, которые завод отгружал предприятиям торфяной промышленности, представляли собой: затворы, молоты дробилки, втулки, буксы.
В 1940 году завод вошел в состав Всесоюзного машиностроительного завода № 9.0080 Кольцевой Трест , в задачу которого входило изготовление запасных частей и вспомогательного оборудования для нужд Наркомата электрических станций, в частности, для его подразделения Энерготорфмаш , в ведении которого находилась торфодобывающая промышленность. В то время на заводе трудилось 338 человек, производивших, в основном, тендерные цистерны для узкоколейных паровозов, двухбарабанные лебедки, лопаты, дробилки, гидравлические весоизмерительные приборы, запасные части для электростанций и торфодобывающих машин.
Когда в России началась Вторая мировая война, коллективу завода удалось наладить параллельно с основным производством производство нескольких видов продукции военного назначения. Многие рабочие ушли на войну, другие заявляли о желании пойти в ополчение. Женщины, старики и подростки заменили мужчин, отправившихся защищать Родину. Люди очень много работали и иногда по несколько дней не могли покинуть свои рабочие места.
Линия фронта находилась слишком близко к Москве, поэтому правительство страны приняло решение перенести основные промышленные предприятия как можно дальше на восток. Поэтому в период с октября по ноябрь 1941 года основная часть техники была эвакуирована на Урал. Однако в конце декабря Совнарком СССР издал постановление о восстановлении Демиховского машиностроительного завода, и уже в марте 1942 года завод выпустил первые после воссоздания контейнеры. Коллектив ДМЗ под руководством В. Г. Зудин, назначенный генеральным директором в августе того же года, справился со всеми трудностями, с которыми они столкнулись после эвакуации, и в кратчайшие сроки возобновил производство для нужд торфяной промышленности.
Перед заводом были поставлены новые задачи, и он приступил к выполнению заказов Армии СССР: головные части снарядов для реактивных систем залпового огня БМ-13, получивших впоследствии деликатное прозвище «Катюша»; подвесные баки и стабилизаторы для боевых самолетов, топливные прицепы, корпуса артиллерийских снарядов и гильзы.
В январе 1943 года бригада ДМЗ была награждена переходящим Красным Знаменем образца , учрежденным ВЦСПС и Наркоматом электростанций (в советское время Красным Знаменем награждали за выдающиеся заслуги предприятия или человека). достижения в экономическом развитии страны). Кроме того, кроме чести установить Красное Знамя, команда получила денежное вознаграждение в размере 20 000 рублей.
Коллектив продолжал упорно работать, и в 1943 году производство достигло довоенного уровня. За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны некоторые заводчане были награждены орденами и медалями.
В послевоенные годы ДМЗ был ориентирован на выпуск узкоколейных вагонов для нужд торфяной промышленности. В 1947 году конструкторы создали новый торфовоз образца .ч оппер типа , которые получили обозначение УМВ, а в марте 1948 года было начато серийное производство этих вагонов, а также изготовление торфоуборочных машин под обозначением ТУМ-3.
С 1949 года наблюдались значительные темпы роста производства, в том числе производства чугуна. Группа инженеров и конструкторов под руководством Ю.В. Грановский и Н.И. Поляков создал пассажирский вагон ПВ-26, щеточно-плужные очистители снега от снега. За это время ДМЗ на годы определил свою производственную отрасль: машиностроение и производство узкоколейного транспорта. Таким образом, ДМЗ долгое время оставался единственным производителем узкоколейного подвижного состава в стране.
Растущее производство требовало новых мощностей, и в 1951 году была начата программа реконструкции завода. В рамках этой программы был построен новый цех общей площадью 500 кв.м, и это был первый цех, оснащенный электрическим мостовым краном. Кроме этого ультрасовременного цеха были открыты еще три: наладочно-сборочный (1952 г.), механосборочный (1954 г.) и литейный (1958 г.). К 1953 году выпуск продукции увеличился более чем в четыре раза. В то время генеральным директором завода был А.А. Лопухина, много сделавшего для расширения производственных площадей, оснащения цехов новым оборудованием, улучшения условий труда, повышения культуры производства.
В 1950-е годы было спроектировано и запущено в производство около 20 моделей узкоколейного подвижного состава: торфяные вагоны, мерные полувагоны хопперного типа, вагоны-платформы грузоподъемностью 8 тонн, транспортные платформы, путевые ретрансляторы, вагоны-цистерны с грузоподъемностью 10 тонн, пассажирские вагоны, мотодренажи четырех различных типов, снегоуборочные машины щеточно-плужного типа, тепловозы, электровозы и тепловозы.
В 1960-е годы ДМЗ продолжал расширять свои производственные мощности, а значит, рос объем производства и увеличивалась численность персонала. Так, в 1961 г. были открыты три новых цеха: кузнечно-прессовый, столярный и опытный; в 1965 г. – малярно-сборочный цех; в цехе заготовительного производства 1968 г. соответственно. Расширилась и номенклатура выпускаемой продукции, т.е. были запущены в производство несколько новых типов вагонов: саморазгружающиеся торфяные вагоны, вагоны кино-рестораны, вагоны для заключенных, крытые вагоны, пассажирские рельсовые автобусы, вагоны-цистерны грузоподъемностью 20 тонн. , который в 1969 был награжден Государственным Знаком Качества , что означает признание высшего уровня качества и выход на новые рубежи, так как это был первый продукт такого высокого стандарта , произведенный в Орехово-Зуевском районе.
Текущий прогресс
Между тем, в 1973 году ДМЗ приступил к выпуску подвижного состава для стандартной российской (т. н. шириной ) колеи 1520 мм: четырехосных саморазгружающихся вагонов (т.0079 Предприятие High P Стандарты производства и L Управление труда было предоставлено заводу.
В 1970-е годы ДМЗ освоил производство вагонов следующих типов: думпкары колеи 1520 мм грузоподъемностью 60 тонн; узкоколейные самосвалы; пассажирские вагоны колеи 900 мм; почтовые и багажные вагоны колеи 900 мм; крытые вагоны колеи 900 мм; полувагоны 900 мм; платформы колеи 900 мм; лесовозные платформы; бортовые вагоны.
В конце 1970-х начался очередной период модернизации и реконструкции, механизации и автоматизации вспомогательных работ. Значительно повышена экономическая эффективность за счет нового современного оборудования и внедрения передовых технических приемов. Достижения новаторов и рационализаторов неоднократно отмечались Почетными грамотами региональных организаций .
Конструкторы постоянно работали над новинками и в результате их усилий в 1980-х годов на заводе созданы и запущены в производство: торфяные полувагоны цельного кузова, думпкары колеи 1000 мм, мерные полувагоны хопперного типа, лесовозные платформы новой конструкции, вагоны-платформы грузоподъемностью 23 тонн, пассажирские вагоны для железнодорожников, модернизированные вагоны-рестораны.
В 1985 году исполнилось 50 годов ДМЗ. За значительный вклад в развитие отечественного вагоностроения и успешное выполнение хозяйственных планов завод награжден орденом Трудового Красного Знамени . В этом году была вручена еще одна награда: думпкар 7ВС 60 колеи 1520 мм получил наивысший уровень качества.
В конце 1980-х годов в торфяной промышленности произошел спад, что привело к значительному сокращению выпуска узкоколейного подвижного состава. Таким образом, основной отраслью в то время стало производство ширококолейных самосвалов. Его доля достигла 63,4% от общего объема выпуска. Часть думпкаров была экспортирована на Кубу и в Болгарию, кроме того, партия думпкаров колеи 1000 отгружена во Вьетнам.
В 1986 году Совет Министров СССР обязал Министерство тяжелого машиностроения и Центральное агентство строительства Московского округа обеспечить завершение работ по строительству новых объектов на территории ДМЗ в рамках программы, направленной на развитие электроэнергетики. единиц (ЭВС) производства. В рамках этой программы ДМЗ должен был удовлетворить растущий спрос на ведущие и прицепные вагоны, когда Rigas Vagonbuves Rupnica (завод по производству вагонов в Риге, Латвия) в свою очередь должен был поставлять моторные вагоны. Так, в 1987 году на территории ДМЗ были начаты строительные работы.
Колыбель Российского электропоезда
В 1992 году, после распада СССР, правительством страны было принято решение о расширении производства пригородных электропоездов на мощностях Демиховского машиностроительного завода. Перепрофилирование шло полным ходом: расширялась территория, строились новые магазины и т. д. Министр путей сообщения России Г.М. Фадеев руководил процессом, поэтому несколько раз приезжал на завод. Министр назвал эту амбициозную программу «делом государственной важности».
28 декабря 1992 года заказчик принял первый построенный вагон-прицеп для электропоездов постоянного тока. Вагон имел стандартную длину кузова 21,5 м и выпускался под обозначением ЭД, то есть Демиховский электропоезд. В 1993 году завод приступил к серийному производству электропоездов.
В августе 1993 года на ДМЗ был построен первый моторно-вагонный вагон. Далее, 30 октября 1993 года на свет появился первый российский полностью сформированный электропоезд под обозначением ЭД2Т-0001. 19 апреляНа заводе № 94 был построен первый мотор-вагон постоянного тока, а в июле 1994 года собран поезд ЭД2Т-0006, который является первым поездом с полностью изготовленными в России вагонами. Первый электропоезд переменного тока был построен в 1995 году, он получил обозначение ЭД9Т.
30 июня 1997 года коллектив удостоен Премии Правительства РФ в области науки и техники: «Разработка и освоение производства пригородного электропоезда ЭД2Т с новой типовой длиной вагона 21,5 м».
В рамках федеральной программы «Проектирование и производство пассажирского подвижного состава нового поколения» специалисты ДМЗ приступили к работе над созданием поездов, которые будут эксплуатироваться на РЖД в третьем тысячелетии. В 1997 году ДМЗ подарил Москве три новеньких поезда на 850-летие города. Эти агрегаты ЭД4М имели моторно-ходовые тележки усовершенствованной конструкции, а также другие технические новшества. Весной 1998 года в Демихово началось серийное производство ЭД4М.
Следующим этапом стало создание электропоездов постоянного тока повышенной комфортности ЭД4МК (для в/ч Московской железной дороги ) и электропоездов переменного тока ЭД9МС (в/ч Восточно-Сибирской железной дороги ). Главной особенностью этих поездов стала модернизированная компоновка вагона и повышенный комфорт. ED4MC и ED9MC имели вагоны класса 1 st , 2 nd и 3 d .
Новый виток развития
В 2000 году Президент России ad interim Владимир Путин посетил Демиховский машиностроительный завод за несколько дней до президентских выборов.
В 2001 году в рамках реализации программы устойчивого промышленного производства ДМЗ создал энергосберегающий электропоезд под обозначением ЭД4Э. Основной идеей проекта «Энергосберегающее электрооборудование» было повышение напряжения на тяговых двигателях, что позволило снизить общую потребляемую тяговую мощность на 25-30%.
В 2005 году Демиховский машиностроительный завод вошел в состав холдинга Трансмашхолдинг, ЗАО , лидер в области проектирования и производства подвижного состава для нужд наземных и метрополитенских железных дорог. ДМЗ приступил к переоснащению. Благодаря новому ультрасовременному оборудованию производительность труда увеличилась в несколько раз. В феврале 2005 года ДМЗ впервые получил сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001, что подтверждает соответствие требованиям норм и правил.
В 2006 году ДМЗ изготовил электропоезд постоянного тока повышенной комфортности под обозначением ЭД4МСМ, а в 2007 году завод представил свою модификацию ЭД4МСМ-АЭРО в качестве маршрутного такси «вокзал – аэропорт». Ключевыми особенностями этих поездов были: лобовая часть новой обтекаемой формы, гладкий нерифленый кузов вагона, наружные раздвижные вставные двери.
В 2006 году на ДМЗ был разработан энергосберегающий электропоезд переменного тока под обозначением ЭД9Э. В 2010 году эта модель прошла сертификацию и была запущена в производство. Пониженное энергопотребление позволило минимизировать количество моторных вагонов и эксплуатационные расходы.
В 2009 году начато производство модернизированных электропоездов ЭД4М, предназначенных для эксплуатации на маршруте Московской железной дороги , который разрабатывает так называемый тайминг, т.е. электропоезда курсируют через определенные промежутки времени. Поезда созданы с учетом последних достижений в области дизайна интерьеров, поэтому поезда ЭД4М стали еще комфортнее и безопаснее.
Соответствие мировым стандартам В 2011 году на «Экспо-1520» ДМЗ представил секцию электропоезда ЭД4М №0500 с модернизированным внешним видом, энергосберегающим электрооборудованием и рядом технических усовершенствований. Этот электропоезд получил положительную оценку специалистов.
В этом же году завод начал производство колесных пар для вагонов метрополитена 760 серия , производитель Метровагонмаш, ОАО .
В 2012 году начато производство электропоезда ЭД9Э модернизированной конструкции. Кроме того, на ДМЗ организовано серийное производство узлов и агрегатов эскалаторов для станций Московского метрополитена . В то же время завод начал производство моторных и немоторных колесных пар для рельсовых автобусов РА-2.
В 2013 году специалисты ДМЗ разработали специальный поезд ЭДС1Р для перевозки рабочих. Для завода это был пилотный проект: новый поезд состоит из двух вагонов, один из которых предназначен для хранения оборудования, а другой — для комфортной перевозки ремонтной бригады в определенное место. Кроме того, ДМЗ наладил производство моторных тележек для подвижного состава колеи 1520 мм и организовал капитальный ремонт рельсовых автобусов.
Первый электропоезд ЭД9Э был построен в начале 2014 года. Поезд имеет модернизированную конструкцию головной части ведущего вагона, модуль кабины из стеклопластика аналогичен разработанному для электропоезда ЭД4М №0500. Этот проект был разработан специально для Казахской железной дороги .
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев посетил ДМЗ 26 февраля для участия в церемонии подписания контракта. По контракту ДМЗ должен был поставить 26 новых электропоездов на Центральная Пригородная Пассажирская Компания, ОАО . В течение года ДМЗ отгрузил заказчику 4 электропоезда серии ЭД4М с вагонами класса 1 ст и 2 и , 18 электропоездов с вагонами класса 3 д и 4 электропоезда серии ЭД4М № 0500 с вагоны класса 2 и .
В 2014 году завершена сертификация ЭДС1Р и первые два электропоезда этой серии переданы заказчику. В декабре DQS Group вручила ДМЗ сертификат соответствия СМК требованиям IRIS.