Снегоочистители самодельные: Роторный снегоочиститель: снегоротор для минитрактора своими руками

alexxlab | 12.03.2023 | 0 | Разное

Самодельные снегоуборщики (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Снегоуборщик мобил к “g-85” двухконтурный для мотоблока


Снегоуборщик электрический Profi p200046


Самодельный снегоуборщик уд2


Мотоблок мобил к Ghepard ch495


Снегоочиститель шнеко-роторный с-173


Снегоочиститель шнеко-роторный с-173


Отвал для снегохода rm502


Снегоуборщик электрический Champion


Снегоуборочная приставка Целина СП-60


Ariens снегоуборщики


Снегоуборщик Ariens Sno-Tek 22e


Роторный снегоуборщик из ВАЗ 2107


Шнек для ФС 19 снегоуборочный


Мотоблок Урал шнек для снегоуборщика


Самодельный снегоуборщик уд2


Триммер самоделка снегоуборка


Снегоуборщик из БП Урал


Мотоблок Урал шнек для снегоуборщика


Самодельная снегоуборочная машина


Снегоуборщик для трактора т-25


Снегоуборщик из триммера


Ротор для самодельного снегомёт из триммера


Шнек для снегоуборщика Дэу 8080


Беларус СН-1м снегоочиститель к мотоблоку 9810. 00.000-м


Снегоотвал ALFECO 120


Шнек на мотоблок Ока


Чертежи снегоуборщика мотоблока Нева


Снегоочиститель шнеко-роторный с1-200мз


Самодельный ротор для уборки снега на мотоблок


Бензоинструмент для уборки снега


Приставка снегоуборочная сп60


Снеговая лопата толкач


Снегоуборщик Ока роторный


Снегоуборочная машина MTD Optima PS 700


Снегоочиститель шнеко-роторный с-173


Строю самодельный снегоуборочник


Снегоочиститель СШР 2.0 ОП


Хантер снегоуборщик 4000 механизм поворота


Снегоуборщик на т 16


Снегоротор 2м Уралец


Самодельные крышки для электрического снегоуборщика


Лопата снеговая движок № 32 на колесиках 835 х 730 мм


Навесной снегоуборщик для мотоблока Champion bc1193


Снегоуборщик бензиновый Cub Cadet xs3 66 SWE


Снегоуборщик электрический al-ko Snowline 46e


Радиоуправляемый снегоуборщик . .. RC Snow plow


Самодельная снегоуборочная машина


Уборка снега


Снегоуборщик Yard Machines Snow King


Снегоуборщик для Райдера 213c


Снегоуборщик электрический al-ko Snowline 46e


Роторный снегоочиститель на МТЗ 132


Мобил к снегоуборщик см-0,6 ‘МБ’, ‘мкм’ для мотоблока mbk0003648


Снегоуборщик al-ko Snowline 620e


Снегоуборочная насадка Piran mt750


Снегоочиститель шнекороторный навесной снег 1250


Снегоуборщик Вортекс 60


Снегоуборочник Daewoo 232 cc


Снегоуборщик Hyundai s 5050


Шнекоротор Су 2.1 на МТЗ 82


Самодельные скребки для уборки снега


Шнекороторный снегоочиститель Schmidt TS-10000-7


Снеговая лопата на колесах


Самодельная снегоуборочная машина электрическая


Ручной отвал для уборки снега Родус-2


Ковш для квадроцикла универсальный ALFECO 1200 мм


Лопата для уборки снега Электромаш 956115


Снегоуборщик на базе бензопилы Урал


Самодельный снегоуборщик на дистанционном управлении


Старый снегоуборщик


Захар снегомет


Самодельный снегоуборщик уд2


Самодельный снегоуборщик с двигателем Лифан


Снеговая лопата на колесах


Снегоочиститель из бензопилы Дружба 4


Снегоуборщик ЛОПЛОШ 1100

Снегоочиститель из триммера — алгоритм изготовления, чертежи


Современные снегоуборщики – это мощные и надежные машины, которые, помимо всего прочего, стоят немалых денег. В связи с этим некоторые энтузиасты предпочитают изготавливать самодельные снегоочистители. Для этого используется разная имеющаяся в хозяйстве техника, но одним из наиболее популярных вариантов является триммер. Снегоуборщик на базе этого агрегата достаточно прост в изготовлении, надежен и потребляет минимум топлива.

Как сделать из триммера снегоуборщик своими руками?


Для изготовления снегоуборочной машины можно использовать далеко не каждую модель триммера. К примеру, если под рукой есть электрическая или мотокоса, оборудованная изогнутой штангой, то лучше сразу же отказаться от сборки техники, так как такие триммеры обладают невысокой мощностью, которой не хватит для полноценной эксплуатации снегоочистителя. Оптимальным вариантом станет снегоочиститель из триммера с ровной штангой.

Конструкция снегоуборщика достаточно проста. В качестве рабочего элемента выступает насадка, которая монтируется вместо ножа. Сама насадка имеет форму крыльчатки, оснащенной лопастями. Для ее изготовления можно воспользоваться листовой сталью, толщиной не менее 1,5 мм. Готовая крыльчатка устанавливается внутрь кожуха, называемого «улиткой». Последнюю можно сделать из куска трубы, диаметром 30 см. Также в этих целях можно применить небольшую пивную бочку.

Чтобы сделать самодельный снегоочиститель обязательно изучите чертежи. С их помощью вы получите общее представление о конструкции техники и узнаете, каким способом крепить элементы снегоуборщика друг к другу.

Дальнейший алгоритм сборки техники выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь сделайте корпус для снегоуборщика, приварив стальные пластины и трубы и скрепив их для большей надежности металлическими уголками;
  2. Если у вас под руками есть пивная бочка, то с нее нужно отрезать полоску, длиной 1,5 см. Полученная заготовка должна иметь днище, чтобы в дальнейшем прикрепить к нему редуктор снегоочистителя;
  3. В центре дна просверлите отверстие с таким диаметром, чтобы в него поместился вал используемого триммера. По периметру большего отверстия отметьте 3 точки фиксации редуктора. В отмеченных местах просверлите маленькие отверстия для крепежей;
  4. Далее начните изготовление дефлектора для снегоуборщика. Вырежьте квадратное или круглое отверстие в боковой части корпуса. Диаметр отверстия должен составлять 10 см. После этого сделайте заготовку в форме полукруга и приварите ее к лицевой части «улитки» так, чтобы она закрывала примерно 1/3 ее часть. Такого рода заглушка будет предотвращать вылет снежных масс вперед из «улитки», и направит их в дефлектор. Отверстие последнего должно находиться в центральной части передней заглушки;
  5. После этого снегоуборщик необходимо оборудовать ротором, то есть крыльчаткой, которая должна выбрасывать снежные массы. Сделать эту деталь можно на базе ножа триммера. Перед изготовлением вырежьте из листовой стали 4 одинаковых лопасти, размерами 25×10 см. Полученные лопасти приварите к режущему диску;
  6. На следующем этапе доделайте дефлектор. Для этого сделайте круглый патрубок, используя лист оцинкованной стали, высотой 10 см, и приварите к уже готовому отверстию в корпусе.
    Далее к патрубку прикрепите колено такой же длины, и направьте его в сторону, чтобы снег в процессе уборки не выбрасывало на вас;
  7. Далее сделайте лопатку, направляющую снег. Для ее изготовления воспользуйтесь куском стали, размерами 30×40 см. Боковые части лопатки нужно загнуть вверх. Готовое изделие приварите к лицевой стороне нижней части корпуса снегоуборщика;
  8. После изготовления всех элементов снегоочистителя из триммера остается только собрать их в единый агрегат. Вначале к «улитке» при помощи болтов приварите имеющейся редуктор. После этого выведите вал внутри корпуса и наденьте на него изготовленную насадку с приваренными к ней лопастями.

Последним этапом сборки снегоуборщика из триммера станет монтаж ротора на раму агрегата. Для этого сварите из нескольких уголков прямоугольник и с его помощью прикрепите ротор на изготовленный снегоочиститель. Затем к нижней части рамы прикрепите деревянные полозья, которые сыграют роль лыж. В качестве рукоятки управления используйте штангу триммера.

Шнек или ротор – что лучше для снегоочистителя из триммера?


Собирая самодельный снегоуборщик, можно выбрать рабочий механизм, в качестве которого выступает шнек или ротор. Оба этих элементы отличаются между собой конструкцией, и имеют свои плюсы и минусы.

Первый вариант более предпочтительный по своей эффективности. В конструкцию шнека входят винтовые дисковые ножи, которые при вращении разрезают даже твердый слежавшийся снег. Спиральные витки смещают измельченный снег к центру корпуса, после чего лопатки выталкивают его внутрь дефлектора. Если установить на триммер насадку этого типа, то агрегат сможет выбрасывать снежные массы на дистанцию до 3 метров. При этом следует учитывать, что шнековый механизм сильно перегружает мотор техники, особенно, при очистке территории от твердых снежных масс. В связи с этим использовать для работы в тяжелых условиях можно только достаточно мощный триммер.

Сделать такую насадку из подручных средств достаточно затруднительно из-за сложной конструкции шнекового механизма. В процессе этого вам потребуется сделать точные замеры каждого из витков элемента. При изготовлении своими руками потребуется произвести много токарных работ. Так как шнек вращается посредством подшипников, то вам понадобится выточить ступицы и цапфы. В связи с этими сложностями многие владельцы триммеров покупают уже готовую насадку со шнековым механизмом и монтируют ее на имеющийся триммер.

Роторный механизм выгодно отличается от шнекового за счет простоты сборки. При изготовлении механическая его часть остается практически без изменений. Существенным минусом ротора является возможность его использования только при уборке рыхлого снега. Это связано с тем, что мокрые слежавшиеся снежные массы залипают внутри «улитки», а куски льда заклинивают между лопастями.

Механическая часть изготовленного снегоуборщика из триммера может быть любой, однако, какой вариант вы бы не выбрали, обязательно помните, что используемый триммер изначально не рассчитан на такую высокую нагрузку. В связи с этим при использовании самодельного снегоочистителя обязательно делайте перерывы, которые дадут возможность остыть мотору и другим элементам техники.

Самодельный снегоуборочный плуг

Зимой снегопад может стать настолько сильным, что затрудняет передвижение как автомобилей, так и людей. Это не только снижает общую видимость, но и может привести к незначительным авариям. Таким образом, важно как можно скорее убрать значительный снегопад.

К счастью, вам не нужно тратить много денег на новую снегоуборочную технику. С помощью этого руководства вы сможете получить самодельный снегоочиститель, который будет работать так же хорошо, как собранный на заводе.

Если вы все еще хотите, чтобы машина для уборки снега справлялась с твердыми слоями снега, но не хотите тратить слишком много денег, вы можете обратиться к двухступенчатым снегоуборщикам стоимостью менее 1000 долларов США в этой статье.

Самодельный снегоочиститель

​Использование ковша погрузчика и сверление отверстий

​Затяжка деталей 32

900​

​Использование ковша погрузчика и сверление отверстий

Самое главное, что вам нужно для создания собственного снегоочистителя, — это трактор. Во-первых, вам нужно знать, хотите ли вы навсегда превратить свой ковш погрузчика в снегоочиститель или нет.

​Это определит, что произойдет с ковшом погрузчика трактора. Если вы все же собираетесь использовать ковш для других целей, кроме уборки снега, операция монтажа должна быть достаточно простой для быстрого демонтажа.

​Теперь края ковша погрузчика должны быть закреплены либо прямыми стальными скобами, либо уголками из железа. Если вы собираетесь использовать последний, в каждом из них уже должны быть отверстия. Кроме того, кронштейны, которые будут использоваться для монтажа, должны иметь монтажные отверстия. Вы можете быстро определить, какие отверстия предназначены для крепления, проведя небольшую линию перманентным маркером.

​Для повышения устойчивости можно поместить кронштейны в центр ковша погрузчика. Однако это следует делать только в том случае, если вы будете постоянно конвертировать ведро. Следующим шагом будет просверливание отверстий по краям ковша погрузчика.

​Все болты, расположенные снаружи, должны содержать как стопорные шайбы, так и гайки. С другой стороны, внутри ковша погрузчика будут головки болтов с плоской шайбой под ними. Не забудьте обеспечить плотную посадку каждой гайки и болта с помощью гаечного ключа.

​Затяжка деталей

Ковш погрузчика должен быть полностью покрыт защитным покрытием или листовым металлом. Покрывало следует разрезать как минимум на два равных листа с помощью циркулярной пилы. Что касается листового металла, то его можно разделить как минимум на шесть равных листов с помощью металлического лезвия. Независимо от того, какой из них вы используете в качестве крышки, они должны выступать примерно на шесть дюймов за края ведра. Это расширение повысит общую устойчивость снегоочистителя.

К настоящему времени у вас должен быть довольно приличный отвал плуга. Его можно дополнительно стабилизировать с помощью нескольких шестигранных болтов и гаек, размещенных по краям. Подобно тому, что вы сделали с монтажными кронштейнами, болты здесь должны иметь плоские шайбы. Это улучшит общую подгонку слоев.

​Установка отвала

Последним шагом является установка отвала на ковше погрузчика трактора. Отметьте области кронштейна, которые будут просверлены для монтажа. Независимо от того, используете ли вы стальные скобы или железные детали, все они должны быть продеты шестигранными болтами длиной не менее четырех дюймов.

​Для усиленного захвата можно также использовать традиционные шестигранные гайки. При этом каждая отдельная головка болта должна иметь относительно толстую и прочную плоскую шайбу. После этого у вас должен получиться довольно крепкий снегоочиститель, сделанный из трактора.

​Как и в случае с любой машиной, не забудьте проверить ее на наличие незакрепленных деталей. Лезвие плуга со временем будет изнашиваться, поэтому необходимо проверить общую затяжку болтов.

​Мы надеемся, что это помогло вам сделать свой собственный снегоочиститель. Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам комментарий.

Приколи!

Самодельный ресивер Сцепка для снега с лебедкой для бездорожья

 in ПРОЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА / РАЗНОЕ / Suzuki Vitara/Tracker ‘PJ’ by Paul


Хватит ломать себе спину на подъездной дорожке! Если у вас уже есть внедорожник с лебедкой и навыки работы со сварщиком, вы можете сделать свой собственный плуг! Вот запись о том, как я построил снегоочиститель для передней части моего внедорожника, используя в основном металлолом и лебедку, которая у меня уже была на передней части моего внедорожника Suzuki Vitara «PJ».

Начиная с версии 1

Я начинаю с существующего плуга, который я построил около 5 лет назад, чтобы тянуть его за своей машиной и фургоном. У него была небольшая лебедка для квадроцикла и подъемная конструкция с рамой отвала и режущей кромкой из полиэтилена высокой плотности, которые прекрасно вписывались в 2-дюймовую сцепку приемника и требовали не более 10-го калибра питания и провода заземления. Вы можете прочитать всю серию из 6 частей, начиная с этой. В нем содержатся инструкции по сборке отвала, которые я буду использовать в этом посте: Снегоочиститель с ресивером своими руками, часть 1 9.0003

Вот картинка предыдущей версии:

V1 моей сборки снегоочистителя

Сбор деталей для версии 2

С чего вам нужно начать для этой сборки версии 2?

Передняя часть со сцепкой приемника посередине и лебедкой. Для большинства джипов и пикапов на вторичном рынке доступны передние бамперы с лебедкой и сцепным устройством. Если у вас есть Jeep Wrangler, вы можете прикрутить лебедку на заводском месте, а затем добавить переднюю сцепку ресивера. Остальное — это просто сборка подъемной рамы и отвала плуга.

В моем случае я только что закончил создание полностью индивидуального переднего бампера для лебедки для PJ, имея в виду именно этот вариант использования. Это причина того, что у него на самом деле есть 3 сцепки для ресивера спереди (мне нравятся варианты…).

На всякий случай констатируя очевидное, это чисто домашняя игрушка для плуга/игры. На самом деле он пашет довольно хорошо, но это не коммерческая мощь, и если вы наткнетесь на бордюр, у него не будет краев, и он согнется или сломается.

Я схватил свою регулируемую сцепку приемника Maxx Haul, чтобы бросить ее вперед, просто чтобы посмотреть, как она выглядит, и какие варианты я могу придумать для изготовления откидного кронштейна. На самом деле это выглядело довольно близко с места в карьер.

Проверить цену и отзывы на Amazon

Я вытащил свой теперь уже ржавый плуг с ресивером, который я построил 5 лет назад. Эта штука пропахала много подъездных путей, прежде чем лебедка окончательно заржавела внутри и заблокировалась в прошлом году. прикрепите его непосредственно к сцепному устройству Maxx Haul. Сладкий!

В качестве случайной заметки о создании вещей с использованием общих размеров. Когда я изначально собирал этот плуг, я использовал стандартную 2-дюймовую квадратную трубу с 1/4-дюймовой стенкой, которая помещается в 2,5-дюймовую квадратную трубу сцепного устройства (также с 1/4-дюймовой стенкой) и обычные 5/8-дюймовые сцепные штифты. Поскольку я использовал стандартные материалы, я смог просто отсоединить подъемный рычаг от моей старой рамы и прикрепить его непосредственно к сцепному устройству Maxx Haul, что сэкономило много времени.

В качестве общего примечания: хорошо использовать общие размеры и детали для всего, что вы строите, чтобы в будущем их было легко ремонтировать и модернизировать.

Я вытащил его внутрь от ветра, чтобы я мог лучше рассмотреть его. Гораздо лучше сделать это сейчас, чем когда на самом деле холодно и идет снег. Я смог временно накинуть лебедку на жало / обруч на бампер, чтобы поднять и опустить плуг, пока я выхватывал случайные детали из своей кучи мусора ( с).

То, что я делал на картинке выше, заключалось в том, чтобы выяснить, какую высоту и какие материалы я мог бы использовать, чтобы получить раму, на которую трос лебедки мог бы подниматься и подниматься для подъема плуга. Я закончил с трубкой, которая была около 9″ в высоту и большое D-образное кольцо, которое больше не сертифицировано для подъема, поэтому я не чувствовал себя плохо, приваривая его.

Я думаю, что эта установка будет билетом! Да, я знаю, что кольцо D — это излишество. Он был изъят из оснастки, так как он не соответствовал техническим требованиям и валялся в моей куче хлама, поэтому я использую его.

Сварка деталей для изготовления новой подъемной рамы плуга

Чтобы 1,5-дюймовая трубка лучше соответствовала контуру скобы для сварки, я просто зажал один конец в тисках, чтобы он стал более овальным. Пара минут со сварщиком MIG, и мы в деле. Внутри другого конца этой трубки я приварил 3/4-дюймовую гайку, которая идеально подходит для 1,5-дюймовой трубки. Подробнее об этом позже. Поскольку я использую синтетическую веревку и не хочу, чтобы она рвалась, я избавился от ВСЕХ острых краев, где будет веревка. Лепестковый круг с зернистостью 80 на шлифовальном станке 4,5″ отлично сработал для этого.
Для внутренней части скобы, где шлифовальный станок не помещался, отлично работало маленькое лепестковое колесо от сверла.

Проверить цену и отзывы на Amazon

Это старый отбойник сзади пикапа S10. Они обычно ОЧЕНЬ дешевы со свалки, и я держу пару комплектов на всякий случай. Он отлично подойдет в качестве мягкого упора при подъеме плуга. Здесь я привариваю к верхней части болт 3/4″ x 2,5″, который пройдет через отверстие в шаровой опоре и ввинчивается в гайку 3/4″, которую я приварил к нижнему концу трубы со скобой. наверху.

Дополнительное примечание об отбойниках Timbren. Это потрясающие отбойники, несущие груз. Они сконструированы таким образом, что когда вы кладете поддон с мульчей в заднюю часть пикапа и опускаете его вниз, то отбойники действительно помогают нести вес, а не просто упор из твердой резины. Они дешевые на свалке, но если вы покупаете их новыми, они на самом деле довольно дорогие. Если вы хотите, вы можете проверить их на Amazon ЗДЕСЬ.

Крепление системы наклона лезвия

Система наклона отвала на этом плуге состоит из шарнира на плуге, который сделан из трубы 2×2, проходящей через кусок трубы приемной сцепки 2,5×2,5, в которой я прорезал окна сбоку и просверлил для 3/4″ болт. Винтовой стержень был вырезан из сломанного домкрата прицепа, но вы, вероятно, могли бы купить в хозяйственном магазине крепкую цельную резьбу на 3/4 дюйма или 1 дюйм и гайки. Довольно просто. Опять же, все это было сделано из трубок и сломанных вещей, которые валялись у меня дома.

Вот изображение старой системы наклона лезвия. Я всегда ненавидел то, как я это устанавливал, потому что было трудно вкрутить стержень в большую гайку, в то время как вставлять тяжелый плуг. Он также пересекался с отбойником при поднятии и наклоне. Это было созрело для V2, я просто не удосужился исправить это до сих пор.

В итоге я отрезал обе гайки, приваренные к раме плуга, а также болты на каждом конце регулировочной тяги (это была халтура, которую я приварил на морозе после того, как пару лет назад оторвал ее во время вспашки). Я заменю их штифтом сцепки прицепа, чтобы я мог установить плуг, ТОГДА просто опустите регулировочный стержень и закрепите его с помощью штифта сцепки.

Отрезание углового конца пары сцепных штифтов. В НОВОЙ системе будут использоваться штифты сцепки прицепа с фиксаторами на конце, чтобы удерживать регулировочную тягу. Внутренняя часть гайки с крупной резьбой 3/4″ идеально подходит к внешней стороне обычного сцепного штифта.

СОВЕТ: При резке слишком короткого материала на отрезной пиле вставьте другой кусок материала того же наружного диаметра с другой стороны зажима, чтобы зажиму было на что опереться. Выше я пытался срезать сцепной штифт, поэтому я вставил другой сцепной штифт с другой стороны, чтобы все было плотно и на одной линии.

Я срезал старые болты с резьбового стержня и приварил двойные гайки 3/4″. Болт находится там только для того, чтобы удерживать гайки на одной линии для сварки. Внутренний диаметр гаек 3/4″ почти идеально подходит для того, чтобы надевать их на внешние штифты сцепного устройства 5/8″.

Большой стержень с резьбой и гайка, которые вы видите, были извлечены из обычного домкрата много лет назад. В этот момент он немного погнут, но все еще работает нормально.

Пальцы сцепки приварены к раме плуга, двойные гайки 3/4″ приварены по обеим сторонам резьбового стержня. Вся эта установка просто падает на два сцепных штифта и фиксируется зажимами сцепных штифтов. Я также немного изменил угол, чтобы резьбовой стержень не мешал отбойнику. Вот крупный план. Я приварил шайбу к резьбовому стержню, чтобы было на что давить. Гнездо зажато с другой стороны, чтобы все было ровно. Работает достаточно хорошо. Вот вид того, как трубка соединяется с отбойником, когда все ослаблено. Я отрезал небольшой кусок трубки с внутренним диаметром 3/4″, чтобы занять немного места, так как отверстие для хвостовика шара составляет 1″. Я также поставил шайбы с обеих сторон. Отбойник просто вкручивается в нижнюю часть трубы, где я приварил гайку с крупной резьбой 3/4 дюйма внутри конца. Разобрал все на части для покраски. Быстро протрите растворителем для краски, а затем промышленным черным Rustoleum. Соль съедает этот материал довольно быстро, поэтому убедитесь, что вы красите его и держите его окрашенным, а точки поворота смазывайте после каждого сезона. Также покрасил новые стойки на раме.

Направляющие / маркеры кромок отвала

Я отрезал две 2-футовые секции красной трубы PEX, которые у меня лежали, чтобы сделать направляющие / маркеры краев плуга. Раньше у меня были короткие антенны CB из стекловолокна, но в прошлом году я случайно уронил плуг и сломал их обе. Они в любом случае оказались лучше. Чтобы прикрепить их к лезвию, я просто прикрутил два болта 3/8″ x 3″ к лезвию хвостовиком вверх. Это даст трубе некоторую поддержку. Чтобы они оставались на ходу во время движения по шоссе, я прорезал прорези в нижней части, а затем прикрепил их к нижней гайке с помощью хомута. Вот почему вы используете маркеры/индикаторы лезвий. Я могу точно видеть, где находится лезвие, хотя оно полностью опущено. Если бы у меня их не было, я бы вообще не видел лезвия. Было бы довольно легко забыть, что он был там, и столкнуться с чем-то. Он также предупреждает других, чтобы они не столкнулись с вашим плугом, когда он припаркован на стоянке. Все готово и готово к пахоте!
Да, отбойнику не нравится угол, но я не хотел приваривать кронштейн там, где он должен быть определенным образом ориентирован. Эти отбойники в стиле тимбрена довольно мягкие и довольно жесткие, так что все будет в порядке. Если позже я почувствую себя симпатичной, я могу это исправить, ладно 😛 Готов попахать этой зимой!

Видео

Вот видео, как он поднимается и опускается и поворачивается с помощью аккумуляторной дрели с приводом 3/8″. У меня есть лебедка с дистанционным управлением, поэтому я могу поднимать и опускать ее в любом месте в пределах 20 футов.

Готовые фото снаружи!

Вот более чистое фото без моего гаражного хлама на заднем плане. Plough

Этот мод обошелся мне почти в 0 долларов. Я уже соорудил плуг и почти полностью использовал обрезки и припасы, лежавшие в мастерской. Немного изобретательности будет иметь большое значение, если вы готовы быть гибкими в дизайне.

Вещи, которых я не ожидал и которые могут измениться или не измениться в будущем:

  1. Эта лебедка НАМНОГО мощнее, чем лебедка для портовых грузовых квадроциклов, которую я использовал. Раньше я мог слышать, как старый захлебывается, а этот совсем нет. Я немного боюсь перегрузить и погнуть вещи даже с установленным отбойником.
  2. Я должен был приварить отбойник под углом, соответствующим углу подъемного рычага. Было бы быстрое решение, посмотрим, действительно ли я это сделаю или нет.
  3. Мне не очень нравится носить синтетическую веревку. Это должно быть хорошо, если я буду его использовать, но я мог бы подумать о том, чтобы заменить веревку на что-то другое зимой или снова установить небольшую лебедку для квадроцикла, как это было раньше.

Альтернативы?

Если это слишком большой проект для вас, у вас все еще есть несколько вариантов, но вам потребуется гораздо больший бюджет. Ниже приведена ссылка на плуг, который входит в 2-дюймовую сцепку ресивера и поднимается вверх и вниз с помощью лебедки, такой же, как тот, который я построил, за исключением того, что он намного изящнее и имеет механизм отключения, поэтому он перевернется, если вы нажмете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *