Снегоуборочная самодельная машина: Снегоуборочная машина своими руками: достойная альтернатива

alexxlab | 22.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Отвальные и шнековые снегоуборочные машины для дома своими руками: пошаговая инструкция, видео

Для владельцев домов в частном секторе зимний период имеет и положительные и отрицательные качества. К положительным относится отсутствие огородно-садовых работ. Но на смену им приходит другие заботы. Одной их таковых забот является уборка снега, особенно если зима выдалась снежной.

Содержание

  • 1 Снегоуборочные машины своими руками
    • 1.1 Назначение, преимущества
  • 2 Ковш для уборки снега
  • 3 Шнековая снегоуборочная машина

Снегоуборочные машины своими руками

Использование старой доброй снегоуборочной лопаты при частых снегопадах удовольствия доставляет мало. Производители мелкой техники для приусадебных хозяйств предлагают небольшие снегоуборочные машины, или же предлагают данные агрегаты, но в качестве навесного оборудования для мотоблоков.

Приобретение же малых снегоуборочных машин или снегоуборочного оборудования к мотоблоку возможно и всегда целесообразно, особенно в южных широтах, где снежные зимы бывают не всегда. Вполне можно своими руками сделать такие приспособления, если конечно есть желание и требуемые материалы.

Назначение, преимущества

Снегоуборочное оборудование можно условно разделить на два типа: отвальные и шнековые. У всех этих типов снегоуборочного оборудования и машин предназначение одно – уборка снега путем перемещения его с одного места на другое.

Преимущества и недостатки самодельных снегоуборочных машин для дома и оборудования сводятся к тому, какой тип оборудования используется.

Отвальный тип – самый конструктивно простой, а значит и надежный. Но для его использования понадобится применение, к примеру, мотоблока. Также понадобится место для перемещения туда снега.

Шнековый тип машин более сложный по изготовлению, для него тоже понадобится движитель, но им у данного типа может выступать и мотоблок, и двигатель от мотоблока, и электродвигатель. Места для складирования снега при их применении не требуется, поскольку снег он просто выбрасывается вбок.

Далее рассмотрим как сделать своими руками каждый из двух видов снегоуборочных машин.

Ковш для уборки снега

Итак, имея в хозяйстве мотоблок, можно изготовить оборудование отвального типа, то есть отвальный ковш. Для этого понадобится материала немного. Размеры ковша нужно подбирать, исходя из мощности мотоблока.

К примеру, для мотоблока мощностью 5-7 л.с. оптимальным будет ковш длиной до 1,5 м и шириной 0,5-0,7 м. Металл для ковша нужно брать толщиной не менее 3 мм. Взяв лист металла требуемых размеров, его нужно немного закруглить по всей длине.

Фото снегоуборщика отвального типа

Обычно на мотоблоках впереди имеются точки крепления для оборудования, вот к ним и будет крепиться ковш. Для этого нужно взять две полоски металла толщиной от 5 мм и шириной 7-10 см. Они будут выполнять роль несущей части для ковша. К ковшу их можно закрепить при помощи сварки или болтов. Важно подобрать правильно длину этих полос, поскольку ковш должен располагаться под углом к мотоблоку, поэтому одна из полос должна быть длиннее.

Не стоит забывать и об угле положения ковша, он не должен превышать 30 град. относительно самого мотоблока. При таком расположении часть снега будет сваливаться вбок, а остальная часть будет передвигаться мотоблоком к месту складирования снега.

Шнековая снегоуборочная машина

Далее рассмотрим конструкцию шнековой машины для уборки снега. Конструкция ее состоит из нескольких основных элементов: двигателя, рамы, шнека, ковша.

Двигатель для снегоуборочной машины шнекового типа можно использовать как бензиновый (от мотоблока, советской бензопилы), так и электродвигатели. Единственное условие при подборе силовой установки – скорость вращения шнека, она не должна превышать 1500 об.

К примеру, возьмем двигатель от мотоблока (5 л.с.). Далее создается рама. Суть рамы – это те же санки, то есть все элементы машины будут крепиться на двух полозьях, так что можно использовать и старые санки, но рама их должна быть металлической.

Впереди санок будет располагаться ковш. Формируется он из листового металла, который изгибается в дугу. Торцы этой дуги заделываются при помощи того же листового металла и сварочного аппарата. В этих торцах нужно проделать отверстия для вывода вала шнека.

Схема шнекового снегоуборщика

В верхней части этого ковша проделывается отверстия большого диаметра для установки снегоотвода. Для изготовления снегоотвода можно использовать водосточную трубу, которая закрепляют в проделанное заранее отверстие и закрепляется.

Далее изготавливается шнек. Для возможности выброса снега через снегоотвод, шнек должен быть с двумя лопастями, направленными к центру. Для изготовления шнека потребуется металлическая труба, листы металла, пластина, подшипники, шкив или звездочка.

Для изготовления лопастей нужно будет из листов металла вырезать два круга с диаметром, меньшим, диаметра полуокружности ковша. Далее в этих кругах прорезаются по центру отверстия с диаметром, соответствующим диаметру подготовленной трубы.

Затем эти круги с одной стороны разрезаются и в месте разреза они растягиваются, тем самым формируя из круга спираль.

Схема изготовления шнека для снегоуборочной машины

По центру подготовленной трубы приваривается металлическая пластина, которая будет выбрасывать снег через снегоотвод. Две подготовленные спирали из металлических кругов одеваются на трубу таким образом, чтобы витки их шли в сторону центра и сварочным аппаратом закрепляются на трубе. В зависимости от того, какой привод будет использоваться – цепной или ременной, на трубу с одной стороны закрепляется шкив или звездочка. Заранее на приводной элемент лучше надеть ремень или цепь, чтобы в дальнейшем не пришлось разбирать конструкцию.

После установки приводного элемента по краям на трубу надеваются подшипники. Важно подобрать такие подшипники, чтобы они плотно сидели на трубе. На этом изготовление шнека завершено.

Готовый шнек вставляется в отверстия, проделанные в торцах ковша. Далее к торцевым стенкам подвигаются установленные подшипники, которые потом нужно к ним прикрепить.

Фото шнека установленного в ковш

Остается только проделать отверстие со стороны приводного элемента, чтобы была возможность вывести цепь или ремень к двигателю.

Готовый ковш вместе с шнеком закрепляется впереди на санях. За ним на сани устанавливается двигатель, на шкив или звездочку которого одевается заранее выведенные от шнека цепь или ремень. Двигатель должен иметь возможность перемещаться, поскольку им будет выполняться натяжение привода. Остается к саням приделать ручку и вывести на нее элементы управления двигателем.

Снегоуборщик своими руками: варианты самодельных агрегатов

Зима в нашем регионе практически всегда бывает снежной и холодной. Вспомните, сколько хлопот доставляют сугробы возле дома! Чистить их лопатой – неблагодарное и очень утомительное занятие. Когда знаешь, как выбрать снегоуборщик, и уже обзавелся таким приспособлением, проблема снежных завалов решается в один миг. Как, вы до сих пор не сделали самодельный снегоуборщик своими руками? Тогда мы идем к вам!

Содержание:

  • Принцип работы машин по уборке снега
  • Рекомендуем также прочитать
  • Изготовление снегоуборщика: начало работы
  • Предупреждения и полезные советы

Показать все содержание

Стандартное снегоуборочное оборудование стоит непомерно дорого, и не каждому покупателю оно по карману. В связи с этим и возникает вполне актуальный для зимы вопрос: как сделать снегоуборщик самостоятельно? В данной статье вы найдете обзор снегоуборщиков, а также подробную схему изготовления такого приспособления.

Принцип работы машин по уборке снега

Снегоуборщик для дома бывает электрическим и бензиновым. Отличие в способе питания: первые работают от электричества, вторые используют бензин. Устройство снегоуборщика и суть его работы выглядят так. Крутящийся механизм собирает груды снега, а затем выталкивает его в нужном направлении. Исходя из этого, весь снегоуборочный инвентарь делится на одноступенчатые и двухступенчатые машины. В первом случае для выталкивания используется сила, которую создает шнек (имеет быструю скорость вращения), во втором к работе подключается еще и ротор. Такое оборудование называется роторные снегоуборщики.

Ротор стоит на входе выпускного желоба, вращается и выталкивает снег. Шнек крутится с гораздо меньшей скоростью и, следовательно, изнашивается гораздо медленнее. Шнеком называется механизм, который измельчает снег, а затем направляет его внутрь снегоуборщика. Найти шнек вы сможете в передней части устройства. Обычно он изготавливается из металла, выглядит крепким и монолитным. По мнению некоторых пользователей, шнек больше напоминает бурильную установку или винт в увеличенном виде. Он вращается вокруг своей оси, искусно перемалывая снег и подавая его внутрь.

Рекомендуем также прочитать

    Самодельный роторный снегоуборщик хорош тем, что он легко справляется даже с сугробами, которые заледенели или были спрессованы. Для удобства эксплуатации производители делают поверхность шнека зубчатой.

    Также электроснегоуборщик оснащается двигателем и выпускным желобом, регулирующим дальность выбрасывания снега и его направление. В качестве средства передвижения могут использоваться колеса или гусеницы.

    Также все снегоуборочные машины можно разделить на самоходные модели и несамоходные. Движение может осуществляться двигателем (вы лишь направляете механизм) или человеком.

    Изготовление снегоуборщика: начало работы

    Заранее приготовьте сварочный аппарат, дрель и болгарку по металлу. Также вам обязательно потребуются листы кровельного железа и стали, трубы различного диаметра, уголки, подшипники и болты, отдельный угольник и металлические струбцины, фанера.

    1. Заранее определитесь, снегоуборочный инвентарь какого типа вы бы хотели изготовить: шнековый или шнеково-роторный. Второй вариант несколько сложнее, но в сильные снегопады его эффективность гораздо выше.
    2. Пожалуй, главной деталью изготовляемого механизма будет шнек. Он представляет собой приводный вал, к которому надежно прикреплены «режущие» кольца. Вал изготавливают из трубы диаметром 3/4 дюйма. По длине она в точности совпадает с длиной ковша. К каждому концу привариваются цапфы. В дальнейшем они позволят установить вал в подшипники.
    3. Если вы планируете соорудить двухступенчатый снегоотбрасыватель, в центре трубы цепляется пластинка из металла размером 12 х 27 см. Ее ключевая задача – переправлять снег в желоб. По бокам цепляются кольца, толщиной 10 мм, сделанные из транспортерной ленты. Также вы можете вырезать их из листовой стали толщиной 2 мм.
    4. Чтобы изготовить ковш, лучше всего взять кровельное железо. Ковш закроет шнек сразу с трех сторон, а верхняя часть немного подвинется вперед.
    5. Боковые части ковша можно сделать из фанеры толщиной 10 мм. Конечно, это не снегоуборочная лопата своими руками, но можете быть уверены – фанера выдержит. По бокам ставятся самоцентрирующиеся подшипники со встроенным валом и шнеком. 2 см – именно таким будет расстояние от краев спирали. Главное, чтобы шнек не цеплялся за ковш. Вверху в обязательном порядке вырезается отверстие, предназначенное для выпускного желоба. Чтобы его изготовить, вы можете воспользоваться куском канализационной трубы (диаметр 15 см или больше). Вверху труба изгибается, задается нужное направление для выпадения снега.
    6. Чтобы легко снимать и обслуживать двигатель, позаботьтесь о сооружении специальной рамы для установки. Металлические уголки окажутся как раз кстати. Приварите к раме планки из металла, чтобы закрепить ковш со шнеком и мотор. Просверленные отверстия позволят установить колеса и ручку.
    7. Лыжи и колеса – следующий этап изготовления. Чтобы снегоуборщик нормально передвигался, вы можете использовать колеса или лыжи. Второй вариант предпочтительнее – снег есть снег. Лыжи изготавливаются из металла и крепятся по принципу санок. Расстояние от рамы должно быть минимальным.
      Если вы все-таки надумаете ставить колеса, позаботьтесь о том, чтобы они имели максимальный уровень сцепления, были устойчивы даже к очень сильным морозам.
    8. Поскольку мы с вами изготавливаем ручные снегоуборщики, у них обязательно должны быть свои ручки. Схема снегоуборщика предполагает установку ручек из труб диаметром в полдюйма. Удобнее всего крепить их болтами. При перемещении снегоуборщика вам должно быть комфортно и удобно это делать. Снегоочиститель – не трактор, и сам он точно не поедет.
    9. Несколько слов о роторе. Не имеет значения, делаете ли вы снегоуборщик из триммера или используете любой другой способ. Но в двухступенчатой конструкции вместо шнека можно сделать усовершенствованный ротор. Он выглядит как ось, вокруг которой скреплены 4 прямоугольные пластины. Желательно, чтобы они имели по краям ободки – это улучшит забор снега. Позаботьтесь, чтобы диаметр ротора в точности соответствовал диаметру ковша и не бился о него.
    10. Самодельный электрический снегоуборщик может оснащаться простым электродвигателем мощностью 1 кВт. Главное, чтобы он был изолирован от попадания воды и снега – вы ведь не хотите наблюдать замыкание, верно? То же самое касается и шнура электропитания. На нем не должно быть повреждений.
    11. Соединить двигатель с валом можно двумя способами: редуктором и ременной подачей.

     

    Таким образом, типичный снегоуборщик своими руками комплектуется электродигателем, отдельным ковшом со шнеком, выпускным желобом, рамой со специальными ручками и проводом. В качестве несущего механизма вы можете использовать лыжи или колеса. Что касается шнека, он может быть изготовлен по различным принципам. Об этом уже говорилось выше.

    Предупреждения и полезные советы

    1. Выбрать снегоуборочную машину – это одно, а сделать ее самостоятельно – совершенно другое. Обязательно используйте чертежи, когда будете планировать работу.
    2. В ручной шнек часто попадают мелкие предметы. Сделанный собственноручно снегоуборщик может сломаться, а двигатель – заклинить, если не поставить специальные предохранители.
    3. Электродвигатель имеет свой кабель, но в большинстве случаев он не предназначен для работы в сильный мороз. Провод начнет «замерзать», установка будет работать с перебоями. Советуем выбирать провода ПГВКВ, а также SiHF и аналоги.
    4. Габариты ковша нужно предусмотреть заранее. Например, если планируется расчистка очень узких дорожек, рабочая поверхность на них может просто не поместиться.
    5. Очень удобно, когда в одноступенчатом снегоуборщике выпускной желоб расположен сверху и сбоку. В этом случае снег преодолевает гораздо меньшее расстояние. Спираль шнека наклоняется под небольшим углом туда, где находится желоб.
    Самодельный снегоуборщик изготовленный в гараже

    Можно сделать вывод, что изготовление машины по уборке снега является хоть и непростой, но вполне выполнимой задачей.

    Затраты на изготовление гораздо меньше, чем если бы вам пришлось покупать такое устройство в магазине. Если говорить о себестоимости, то электрическая установка обходится гораздо дешевле, нежели бензиновая. Да и весит она в разы меньше. Взвесив все «за» и «против», можно с уверенностью говорить о том, что для уборки территорий малой и средней площади удобно и вместе с тем недорого иметь собственный снегоуборщик.

    Теги: снегоуборщик

    Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

    Канадец построил самодельный снегоуборочный электровелосипед, чтобы расчищать велосипедные дорожки

    Говорят, что необходимость — мать изобретений. И у одного канадца была серьезная потребность во вьетнамской еде на вынос. Но поскольку велосипедные дорожки не были расчищены, он превратил свой электронный велосипед в самодельный снегоочиститель, используя оставшиеся детали, чтобы починить его.

    Его вечерняя поездка за вьетнамской едой стала вирусной и попала в новости, но это далеко не первый раз, когда он выезжает на улицу на своем снегоуборщике на электрическом велосипеде.

    Фил Марциняк из Саанич, Британская Колумбия, построил бесстрашное устройство после работы над несколькими проектами прототипов.

    Он использует грузовой электровелосипед для работы мастером по ремонту бытовой техники, поэтому у него уже был под рукой большой электровелосипед, который он использует для перевозки инструментов. Он также работает с электрическими велосипедами, поэтому знает все тонкости устройств.

    Имея опыт работы в ремонте и ремонте, он смог легко соорудить снегоуборочную машину для своего грузового электровелосипеда.

    Текущая конструкция, которую он демонстрирует, использует разделенный плуг, сделанный из двух секций старой полиэтиленовой бочки для дождевой воды объемом 200 литров (что-то вроде пластиковой бочки на 55 галлонов, для американцев в комнате). Рама, чтобы удерживать его на велосипеде, была построена из кучи древесных отходов.

    В проекте уже несколько итераций. В прошлом году он экспериментировал с более ранними прототипами, такими как одиночный угловой плуг, но обнаружил, что он толкает его вбок и затрудняет управление. Он признает, что раздельный плуг не идеален для расчистки велосипедных дорожек, так как было бы лучше сбрасывать весь снег в одну сторону, но он значительно упрощает управление велосипедом и, следовательно, делает его более эффективным.

    На самом деле, он может развивать скорость до 20 км/ч (12 миль в час), разбрасывая снег в обоих направлениях.

    Марчиняк сообщает, что его электровелосипедный снегоочиститель лучше всего работает при глубине снега около 10 см (4 дюйма), но он может работать и при глубине снега до 15 см (6 дюймов). Он попробовал это в 30 см (12 дюймов), но обнаружил, что это слишком много.

    При проезде по уже расчищенным участкам снегоочиститель электровелосипеда можно поднять над поверхностью дороги с помощью ремня, который также облегчает движение на велосипеде.

    До сих пор Марчиняк придерживался велосипедных дорожек и избегал движения по улицам и вблизи транспортных средств. «Я не хочу находиться рядом с машинами в снегу», — объяснил он.

    Для тех, кто хочет собрать свой собственный снегоуборочный электровелосипед, Марчиняк вчера поделился видео на YouTube, показывающим, как он построил свою установку.

    В дополнение к ковшу, образующему лезвия плуга, он использовал деревянную раму 2×4, чтобы придать ей опору и соединить плуг с велосипедом.

    Использование более тяжелого грузового велосипеда, вероятно, помогает сохранить устойчивость велосипеда при движении по сильному снегу, поэтому ваш пробег может варьироваться, если вы попытаетесь сделать это с легким складным велосипедом.

    Если вы хотите попробовать своими руками собрать снегоочиститель на электрическом велосипеде, обязательно сделайте много фото и видео, чтобы мы все знали, как это было! Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими советами по езде на электровелосипеде зимой, чтобы оставаться в безопасности!

    Хотя города, вероятно, не будут использовать эти самодельные конструкции в своем автопарке в ближайшее время, они, безусловно, станут хорошим дополнением к велосипедным дорожкам, которыми часто пренебрегают после снегопадов!

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

    Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

    Снегоочиститель с педальным приводом – Новости Матери-Земли

    Получайте удовольствие от уборки снега! Звучит невообразимо? Это не так, если вы строите снегоочиститель с педальным приводом. С помощью этой забавной маленькой машины вы можете очистить подъездную дорожку или тротуар от снега примерно за то же время, что и при использовании снегоуборщика. И вы получите больше удовольствия от процесса. Вскоре вам захочется несколько дюймов снега, чтобы вы могли использовать педальный плуг.

    На изготовление педального плуга у меня ушло от 50 до 80 часов. Имея немного механических способностей, некоторые ресурсы для обработки металла и пару старых велосипедов, почти любой другой тоже может.

    Машины с приводом от человека: загорается лампочка

    С тех пор, как я стал достаточно взрослым, чтобы косить траву, я мечтал о том, как упростить эту задачу. Я думал о косилках-роботах, косилках с дистанционным управлением и привязке самоходных косилок к столбу, чтобы отслеживать движение по кругу. Когда моя работа по дому сменилась с травы на снег, изменились и мои размышления. Я вырос в Миссури, поэтому количество снега, с которым мне приходилось иметь дело, было довольно небольшим.

    В 1996 году меня заинтересовали лежачие велосипеды и транспортные средства с приводом от человека. Мы с другом построили для него лежачий трехколесный велосипед, чтобы использовать его в качестве пригородного транспортного средства. Это была зима, когда мы взяли его для первоначальной пробной поездки. В какой-то момент, когда мы ехали на почти готовом трехколесном велосипеде, я заметил, что, может быть, мы могли бы поставить плуг спереди и расталкивать снег. Мы обсудили эту идею и закончили предположением, что снег будет слишком тяжелым, и трицикл не получит достаточной тяги.

    Затем, в 1999 году, я переехал в Висконсин и столкнулся с более сильными снегопадами. Идея педального плуга снова начала крутиться в моей голове. Я получил списанную газонокосилку Craftsman без двигателя и режущей деки.

    Вдохновленный Monster Garage , я понял, что у меня есть доступ к магазину и началу работы снегоочистителя в моем гараже. Я выключил телевизор и начал набрасывать идеи для плуга.

    Рама и шасси снегоочистителя

    Чтобы приступить к этому проекту, вам нужно начать с рамы. Подержанная косилка может предоставить вам сиденье, колеса, рулевые механизмы и трансмиссию. Я рекомендую лежачее положение для сидения, потому что в зимней одежде немного легче садиться и слезать с плуга. Он также более стабилен и переносит ваш вес на задние колеса для улучшения сцепления с дорогой. Сиденье от косилки в любом случае сделано для этого положения.

    Рама косилки, вероятно, не будет работать без некоторых модификаций. Рама моей списанной газонокосилки представляла собой большую плоскую пластину. Я понял, что мне придется установить педали высоко, чтобы мои пятки не касались существующей рамы. Пришлось выкинуть и сделать новую рамку. Возможно, вы сможете изменить существующую раму вашей косилки, если у вас есть резак.

    Решил сделать свою раму из металлолома. Если вы отказываетесь от существующей рамы, сохраните как можно больше деталей косилки. Снимите трансмиссию в сборе, включая заднюю ось и колеса, целиком. Кроме того, держите рулевой механизм и передние колеса вместе, когда они снимаются с газонокосилки. Сохраните и сиденье.

    Создание рамы заключается в соединении этих частей косилки и добавлении деталей, необходимых для трансмиссии. Используйте сталь в качестве материала рамы, потому что она легко сваривается и недорога. Кроме того, сломанные велосипеды, которые вы найдете, скорее всего, будут стальными. Это означает, что будет легче прикрепить части рамы велосипеда к раме плуга.

    Вам понадобятся два корпуса каретки (та часть, где крепятся рукоятка и педали) от старых велосипедных рам. Один из них предназначен для главного кривошипа, а другой для среднего привода. Спроектируйте новую раму так, чтобы она могла максимально использовать существующую переднюю часть старой косилки. Это позволяет сохранить рулевые механизмы косилки в целости.

    Коробку передач можно прикрутить непосредственно к раме в задней части машины. Это позволяет использовать корпус трансмиссии как часть конструкции рамы. Сиденье установлено над трансмиссией в том же месте, что и на оригинальной косилке. Это удерживает вес на ведущих колесах, а общая длина плуга остается достаточно короткой.

    Узкая балка соединяет трансмиссию с передней частью шасси. Он должен быть узким, чтобы оставалось место для педалей. Прикрепите один из корпусов каретки к центральной балке. Убедитесь, что он расположен так, чтобы вы могли дотянуться до педалей, сидя на сиденье. Здесь будет установлена ​​передняя шестерня или кривошип.

    Привод снегоуборочной машины

    Для большей части трансмиссии вы можете использовать стандартные компоненты старых списанных или дешевых велосипедов. Я рекомендую прочитать книгу по ремонту велосипедов и внимательно изучить главы о трансмиссии. (Один из моих личных фаворитов — Ultimate Bicycle Book Ричардса .) В книге будет представлена ​​информация о составных частях.

    Для этого проекта важно понимать совместимость, установку, удаление и техническое обслуживание деталей. Ничего страшного, если книга устарела, потому что велосипеды, которые вы используете для запчастей, тоже будут старше.

    В дополнение к стандартным компонентам вам могут понадобиться некоторые нестандартные детали. Эти детали могут быть созданы путем модификации стандартных компонентов велосипеда. Первая задача — прицепить велосипедную цепь к трансмиссии косилки.

    При первом осмотре может показаться, что использование существующего ведущего шкива — хорошая идея. Но зубчатая передача в трансмиссии косилки предназначена для работы с двигателем, производящим сотни оборотов в минуту (об/мин). Если вы не Лэнс Армстронг, это намного быстрее, чем вы можете крутить педали.

    Кроме того, приводной шкив обычно ориентирован горизонтально. Это не непреодолимая проблема, но использование этого шкива сильно усложнило бы трансмиссию. Если у вас трансмиссия, аналогичная той, что использовал я, сбоку будет стояночный тормоз. Вал этого стояночного тормоза привязан непосредственно к трансмиссии. Получается идеальный приводной вал. Вы можете припаять часть ступицы заднего велосипедного колеса к существующему металлическому диску стояночного тормоза.

    Используйте часть втулки, которая называется «свободный корпус втулки». Это часть ступицы велосипедного колеса, которая удерживает заднюю кассету. (Задние шестерни на велосипеде по отдельности называются шестернями. Вместе они известны как кассета. Таким образом, классический 10-скоростной велосипед будет иметь группу из 5 шестерен в кассете на заднем колесе.) Нетрудно найти шестерни от 11 зубов вплоть до 32 зубов. Все они имеют одинаковый интерфейс, поэтому их несложно поменять местами. Включение этой детали задней ступицы в вашу трансмиссию даст вам удобный способ регулировки передачи.

    Чтобы разработать механизм передачи и конструкцию трансмиссии, начните с картера трансмиссии. Если трансмиссия представляет собой закрытую коробку, вам нужно экспериментально определить передаточное число между приводным валом и задним колесом. Ось стояночного тормоза – удобный приводной вал, но нужно выяснить, какая связь с задним колесом. Поверните вал вручную и посчитайте, сколько раз он сделает один оборот, чтобы повернуть колесо. На той трансмиссии, что у меня есть, для одного поворота колеса потребовалось 8 полных оборотов вала. Это передаточное число восемь к одному (8:1).

    Вам нужно спланировать, как будут располагаться шестерни и цепи. Вам нужно иметь средний привод в трансмиссии из-за размера задних колес и трансмиссии. Чтобы иметь возможность крутить плуг с комфортным усилием только с одной передачей спереди и одной сзади, вам понадобится огромная передняя передача. Мне бы понадобилась задняя шестерня с 14 зубьями и передняя шестерня с 95 зубьями. Для велосипедов не существует шестерен с 95 зубьями.

    Средний привод приходит на помощь, понижая трансмиссию дважды вместо одного. Это сохраняет все шестерни управляемого размера. Еще одним преимуществом промежуточного привода является то, что он перенаправляет цепь. Ваши педали расположены в центре машины, но приводной вал находится сбоку от картера трансмиссии. Соберите средний привод с корпусом каретки, осью каретки и двумя шатунами для горных велосипедов.

    Прикрепите средний привод к раме так, чтобы левая сторона совпадала с передней шестерней, а правая сторона совпадала с задней шестерней. Вам понадобится только сторона шатунов с шестернями (звездочки). Отрежьте рычаги от шатунов, чтобы сделать привод более компактным. Имейте в виду: отрезание рычагов от шатунов затруднит их снятие и установку. Инструмент для извлечения кассеты, называемый «хлыстом цепи», можно использовать, чтобы удерживать шатуны.

    Следующим важным размером является диаметр задних колес. Этот номер отпечатан на боковой стороне шины. После того, как вы знаете диаметр колеса и передаточное число трансмиссии, как описано выше, вы можете определить, какой размер шестерен вам нужен. Этот расчет может быть довольно сложным. Однако, если передаточное число трансмиссии близко к 8:1, а размер колеса 16 на 19дюймов, будет работать следующий сценарий передачи.

    Используйте дорожную рукоятку с передней звездой с 53 зубьями. Средний привод должен быть выполнен с двумя шатунами для горных велосипедов: звездочкой с 22 зубьями с левой стороны и звездочкой с 44 зубьями справа. Задняя шестерня должна иметь 14 зубцов. Это будет хорошим началом, чтобы заставить вас двигаться. Если вам понадобится сменить шестерню в будущем, вы можете легко заменить 14-зубую шестерню, если использовали корпус муфты.

    Передние звезды на промежуточном приводе также можно заменить, но выбор ограничен стандартными размерами горных велосипедов. Вы также можете заменить весь шатун на дорожный шатун, что даст вам больше возможностей для выбора размера звездочки.

    Натяжители цепи

    Есть еще одна важная часть трансмиссии, которую нужно собрать. Вам нужен метод для устранения провисания цепи. Ваш плуг должен иметь прямой привод, чтобы его можно было крутить педалями вперед или назад. Моя машина имеет две простые велосипедные трансмиссии, по одной с каждой стороны среднего привода. Они оба состоят из двух шестерен с цепью, проходящей между ними. Нет переключателей для переключения цепи или компенсации ее провисания. Этот второй момент важен, потому что без возможности устранить провисание в трансмиссии цепь может легко соскочить с зубьев.

    Как правило, излишняя слабина компенсируется пружиной заднего переключателя. Однако, если вы используете задний переключатель в качестве натяжителя цепи в такой ситуации, вы не сможете крутить педали назад. При вращении педалей назад на пружину переключателя будет оказываться слишком большое усилие. На стандартном велосипеде с простой двухступенчатой ​​трансмиссией всегда есть механизм, раздвигающий шестерни и натягивающий цепь. Встроить такой механизм в трансмиссию плуга будет сложно.

    Вы можете решить эту проблему, создав натяжитель цепи с верхне-нижней конструкцией. Шкив сверху толкает цепь вниз, а шкив снизу толкает цепь вверх. Затем этот двухшкивный механизм плавает между двумя шестернями. В качестве шкивов можно использовать маленькие опорные колеса от старых задних переключателей. Натяжные колеса — это крошечные шестеренки, которые пропускают цепь через форму буквы «s» под задней кассетой. Прикрепите опорные колеса между двумя плоскими пластинами и разместите их так, чтобы они сжимали цепь и устраняли большую часть провисания. Это помогает удерживать цепи более надежно обмотанными вокруг шестерен.

    Рулевое управление снегоочистителя

    Вы можете избежать сборки системы рулевого управления, сохранив весь рулевой механизм с шасси косилки. Вам также потребуется, чтобы колесная база вашего плуга была близкой к исходной косилке, или вам нужно будет пересчитать составные углы, необходимые для управления.

    Поскольку ваши ноги будут занимать центр машины, где обычно находится рулевое колесо, переоборудуйте систему, которая позволит вам сместить рулевое управление в одну сторону. Это можно сделать с помощью рычага сбоку сиденья. Когда вы толкаете рычаг вперед, машина поворачивается в одну сторону, а когда вы тянете назад – в другую. Вам нужно будет создать связь от передних колес к рычагу. Эта связь должна быть убрана из-под ваших ног во время вращения педалей. Используйте легкую металлическую трубку для соединения и рычага. Вы сможете легко согнуть и придать ей форму, чтобы можно было направить ее от передней части машины к задней.

    Лезвие снегоочистителя

    Еще одним ключевым компонентом педального отвала является лезвие. Если вы посмотрите на отвалы, установленные на грузовике, вы заметите, что они прямые и отбрасывают весь снег в сторону. Это не лучшая конфигурация для снегоочистителя с приводом от человека. Транспортное средство относительно легкое, поэтому, когда вы пытаетесь толкнуть снег вперед, вес снега может привести к тому, что транспортное средство отклонится в сторону.

    Для выравнивания давления снега хорошо подойдет V-образный плуг. Начните с двух прочных пластиковых лопат для снега с металлическими краями на дне. Вам понадобится лопата в стиле «толкатель» с изогнутым лезвием. Снимите ручки с лопат и сохраните их. Вы можете использовать один как рычаг, чтобы поднять лезвие на готовой машине.

    Начните с измерения ширины вашего автомобиля. Это диктует общую ширину, которую лезвие должно покрыть. Соедините две лопаты вместе перед машиной и отодвиньте соприкасающиеся края, центр, от машины, чтобы получилась буква V. Создайте как можно большую точку, держа заднюю часть лопаты шире, чем ваше шасси. По мере того, как V-образная форма становится более заостренной, угол между лопатками становится меньше. Чем меньше угол, тем легче будет отталкивать снег в сторону. Однако по мере того, как вы делаете угол меньше, основание буквы «V» становится уже.

    После того, как вы выбрали подходящий угол, соедините лезвия вместе. Объединение двух кривых в V-образную форму может показаться сложным, но на самом деле это не сложно. Сосредоточьтесь на резке и придании формы только одному лезвию. Ничего страшного, если плуг не идеально симметричен. Вы можете оставить одно лезвие немного длиннее и обрезать другое, чтобы оно поместилось за ним. После того, как вы разобрались с треугольником, нарисуйте его на полу или на верстаке мелом. Вы можете использовать этот набросок мелом, чтобы нарисовать лопаты.

    Разработка способа фиксации одной из лопат на месте облегчит следующий шаг. Деревянные блоки, прикрепленные к верстаку, могут удерживать основание лопаты. Соедините лопаты, начертите маркером линию на одной и прорежьте ее пилой. Делайте это несколько раз, сначала сокращая консервативно. Пока вы не становитесь слишком агрессивными с каждым разрезом, вы должны быть в состоянии сосредоточиться на подгонке.

    Убедитесь, что лопаты наклонены под правильным углом к ​​полу. Они должны быть более вертикальными, чем вы обычно используете их в качестве лопаты. Это предотвращает скопление снега на отвале и его утяжеление. Это также помогает лезвию пропускать трещины.

    После того, как вы обрежете лопаты, чтобы их можно было собрать, вам нужно будет установить их на шасси. Сделайте стальную раму, к которой вы сможете прикрутить пластиковые лопаты, и прикрепите эту раму к передней части корпуса плуга.

    Чтобы поднять отвал, вы можете сделать простые петли, установленные на передней части шасси, с помощью уголка, квадратных стальных труб и болтов. Затем используйте одну из рукояток лопаты, прикрепленных к раме, чтобы поднять и опустить отвал. Ручка лопаты должна быть прикреплена сбоку, чтобы она не мешала вашим ногам.

    История создания моего клинка

    При разработке клинка я использовал несколько идей. Моей первой версией был стандартный прямой отвал, сделанный путем установки лопат бок о бок. Я прикрепил отвал к шарниру, закрепленному на шасси, чтобы можно было менять угол атаки и отбрасывать снег влево или вправо. Я использовал рулевую колонку велосипеда, гарнитуру и верхнюю часть вилки, чтобы создать базовый дизайн. Это детали, которые позволяют поворачивать переднее колесо велосипеда с помощью руля.

    Еще одним аспектом первоначальной конструкции были амортизирующие пружины на задней части лезвия. Трещины в бетоне меня беспокоили. Я заметил, что у полноразмерных снегоуборочных отвалов для грузовиков есть пружины, которые удерживают отвал в нужном положении, но позволяют ему наклоняться вперед при наезде на трещину или небольшое препятствие в дорожном покрытии. Я использовал пружины от вилок велосипедной подвески, чтобы создать аналогичную систему для моего плуга.

    Мой первый клинок не сработал. Пружины были слишком слабыми, и у меня не было хорошего способа закрепить лезвие после того, как я повернул его в нужное положение. Когда я попал в снег, отвал выпрямился перпендикулярно автомобилю, а слабые пружины позволили отвалу перевернуться. Принцип моей пружинной конструкции был хорош, но пружины были слишком слабыми.

    Поэтому я решил упростить конструкцию лезвия ради контроля. Я снял пружины и прочно прикрепил отвал к раме под углом, который толкал бы снег только вправо. Но когда я попробовал эту конфигурацию отвала, снег был мокрым и тяжелым. После того, как я начал толкать снег, передняя часть плуга стала слишком легкой, и сила снега заставляла его качаться вбок. Я не мог ехать по прямой.

    Затем пришло время для плана C: V-образный плуг. V-образная форма равномерно распределяет давление снега на плуг. Я по-прежнему могу отбрасывать снег в сторону, используя половину V-образного отвала. Это также позволяет мне легче вспахивать тротуар, чем прямой отвал.

    Эксплуатация снегоочистителя с приводом от человека

    Использовать педальный плуг для расчистки тротуара очень просто. Вы выстраиваете его и направляетесь посередине. V-образный отвал отбрасывает снег в стороны. Очистка большей площади требует другой техники. Для подъездной дорожки идите по середине, толкая снег влево и вправо. Для следующего прохода выровняйте одну сторону буквы «V» и толкайте снег только в этом направлении. Поскольку вы можете использовать только половину ширины отвала, количество снега не перегружает машину и не заставляет ее отклоняться в сторону. Снег окажется в конце и по краям проезда, где его нужно будет сгребать вручную поверх предыдущих свай.

    Джон Гулланд сказал это лучше всех: «Критическим фактором в том, чтобы сделать мощность педали жизнеспособным вариантом, является соответствие ожиданиям с реалистичной выходной мощностью». (См. «Производите электричество во время тренировки».) Это особенно верно для моего педального плуга. Это не та машина, на которую можно запрыгнуть и промчаться по улице, перемещая огромное количество снега. Небольшая бытовая снегоуборочная машина во много раз мощнее.

    Но мне удалось доказать ошибочность этой идеи по крайней мере один раз прошлой зимой. Когда я направился за 5 дюймов свежего снега, я заметил, что мой сосед запустил свой снегоуборщик. Я не придал этому большого значения, но когда я заканчивал, я понял, что он все еще работает, расчищая свою подъездную дорожку. Весь снег в моем подъезде я очистил плугом до конца, а затем перегреб его по уже образовавшимся от предыдущих снегопадов солидным холмикам. Я был счастлив, потому что наши подъездные пути примерно одинакового размера. Я смог победить бензиновую снегоуборочную машину с помощью человеческой силы. Это была маленькая победа, но все же победа.

    Я понимаю, что если бы обстоятельства сложились иначе, мне пришлось бы немало повозиться, а бензиновый снегоуборщик, возможно, был бы быстрее. Но это импровизированное сравнение показало мне, что в определенных снежных условиях мой педальный плуг работает быстрее, чем обычный снегоуборщик.

    В своей книге Bicycling Science Дэвид Гордон Уилсон утверждает, что косилки и плуги с педальным приводом неэффективны, потому что машина должна выполнять работу по перевозке оператора в дополнение к основной работе. Он предполагает, что толкающий плуг на колесах — лучшее приложение для уборки снега с помощью человека. Я склонен с ним согласиться, но отвал с колесами по-прежнему требует от оператора наклона и толкания верхней частью тела. Со временем это может вызвать нагрузку на спину, особенно если человек не поддерживает правильную осанку. Мой опыт показывает, что при использовании механизма педалирования усилия концентрируются на более крупных мышцах ног и ягодиц.

    Мой педальный плуг совсем не поднимает снег. Когда есть кучи снега от предыдущих падений, снег все еще должен быть сгребен лопатой. Даже с этим ограничением мне нравится использовать мой плуг, потому что он снижает совокупную нагрузку на мою спину. Весь снег на подъездной дорожке я могу согнать плугом в одну кучу. Это позволяет мне сгребать весь снег из одного места вместо того, чтобы таскать или толкать его руками по всей подъездной дорожке. Все усилия по перемещению снега по-прежнему исходят от моих мышц, но это мышцы ног, а не мышцы спины. К тому же, как велосипедисту, мне нравится иметь возможность немного покрутиться, даже если на земле лежит снег.

    Будущие идеи и усовершенствования

    При усовершенствовании на основе этой базовой идеи можно построить более универсальный трактор. Его можно было использовать почти так же, как бензиновый трактор с сезонным навесным оборудованием. Летом можно было пристроить газонокосилку барабанного типа. Другие варианты могут включать подметальную машину для газонов или подметальную машину для тротуаров. Зимой можно было добавить грузы и заменить катушечную косилку снегоочистителем.

    Плуг на моей машине имеет фиксированную V-образную форму для вспашки тротуаров. За последние несколько лет я сталкивался со снежными условиями, с которыми можно было справиться с помощью плоского отвала, например, с скоплениями менее 3 дюймов рыхлого снега. Следующим апгрейдом моей нынешней машины будет изготовление еще одного прямого отвала, который можно заменить на V-образный плуг. Общая производительность могла бы быть улучшена еще больше, если бы отвал можно было регулировать от V-образной формы (для тротуаров и глубокого снега) до плоского отвала (для меньшего количества снега на подъездной дорожке). Разработка отвала, который можно было бы регулировать, не снимая его с машины, сделала бы педальный плуг более эффективным. Плуги этого типа существуют для полноразмерных грузовиков. Масштабирование дизайна до размеров, доступных человеку, все еще необходимо выполнить.

    Другим возможным улучшением плуга может стать разбрасыватель соли в задней части. С этим навесным оборудованием он станет идеальной машиной для расчистки тротуаров.

    Добавление электрического привода для приведения в движение плуга или вращения барабана косилки значительно увеличило бы объем работы, которую можно было бы выполнить с помощью этой машины. Катушка косилки лучше всего косит, когда она вращается быстро. Электричество может быть получено из возобновляемых источников. В сочетании с такой системой, как электровелосипед Джона Галланда, вы могли бы выполнять множество работ на открытом воздухе, используя только человеческую силу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *