Соединение муфтовое арматуры: Преимущество муфтового соединения строительной арматуры
alexxlab | 19.05.2023 | 0 | Разное
Муфтовое соединение стержневой арматуры
Данная полезная модель относится к области строительства, а именно: к арматурным конструкциям, используемым в опорах, пилонах, пролетных строениях мостов. Техническая задача – повышение надежности соосного соединения арматурных стержней за счет создания предварительного напряжения в зоне контакта стыкуемых элементов и вовлечения в работу размещаемого между соединяемыми муфтой стержнями соединительного стержня из термически обработанной легированной стали, прочностные характеристики которой превышают аналогичные характеристики втулок муфты, что приводит к пластической деформации последних в зоне контакта с периодическим профилем арматуры и повышению надежности соединения, как для растянутой, так и для сжатой арматуры. Достигается это тем, что муфтовое соединение стержневой арматуры содержит муфты из бесшовной стальной горячедеформированной трубы или полученные методом растачивания круглых стальных прутков, одетые на концы соединяемых арматурных стержней периодического профиля на величину, превышающую половину их длины и обжатые на них с осевым удлинением и образованием шестигранного поперечного сечения в месте обжатия на величине, меньшей длины размещенного в муфте арматурного стержня, на свободных от обжатия концах муфт выполнена внутренняя резьба, в одну из которых ввинчен до упора соединительный стержень из круглого стального прутка, на свободный конец которого навинчена резьбовая часть другой муфты с обеспечением напряженного контакта между торцами муфт, созданного приложением затягивающего муфты крутящего момента не менее 1,5 кг м. Муфта может быть выполнена из стали 20, а соединительный стержень – из стали 40Х с временным сопротивлением после закалки и отпуска не менее 9500 кгс/см 2, при этом, величина контактного давления от напряжения в местах контакта соединительного стержня с арматурой превышает величину контактного давления в месте напряженного контакта между торцами муфт. 1 нз. и 1 з.п ф-лы, 2 илл.
Данная полезная модель относится к области строительства, а именно: к арматурным конструкциям, используемым в опорах, пилонах, пролетных строениях мостов.
Известно устройство для соединения арматуры, включающее концы стальной арматуры, в частности из разномодульных материалов, надетую на них муфту, при этом концы стальной арматуры соединены встык или внахлест, а между ними и муфтой установлены фиксирующие клинья с углом расклинивания от 1 до 35°, твердость которых меньше на 1-40% самого слабого из концов соединяемой арматуры, при этом муфта может быть выполнена сплошной, витой или наборной (RU 20329 U1, 2001 г. )
Наиболее близким из известных является устройство для соосного соединения муфты с армирующим прутком, предназначенное для объединения муфты и армирующего прутка в единый узел для последующего изготовления механического соединения двух армирующих прутков концами друг к другу, причем муфта имеет резьбовую часть с наружной или внутренней резьбой и полую цилиндрическую часть, в которую вставляется конец армирующего прутка, а указанное устройство содержит резьбовой соединительный инструмент для закрепления муфты посредством ее резьбовой части, полое силовое устройство двойного действия, выдавливающий инструмент, средства поступательного перемещения выдавливающего инструмента вдоль оси муфты для равномерной деформации материала муфты с образованием ее соединения с армирующим прутком и средства противодавления на муфту для приложения к ней силы в направлении, противоположном направлению силы, приложенной выдавливающим инструментом, с тем, чтобы обеспечить для соединения муфты с армирующим прутком автоматическое регулирование удлинения материала муфты, вызванного выдавливающей силой, в зависимости от дефектов армирующего прутка и изменений его размеров и формы (RU 2159312 С2, 2000 г. ).
Технической задачей данной полезной модели является повышение надежности соосного соединения арматурных стержней за счет создания предварительного напряжения в зоне контакта стыкуемых элементов и вовлечения в работу размещаемого между соединяемыми муфтой стержнями соединительного стержня из термически обработанной легированной стали, прочностные характеристики которой превышают аналогичные характеристики втулок муфты, что приводит к пластической деформации последних в зоне контакта с периодическим профилем арматуры и повышению надежности соединения, как для растянутой, так и для сжатой арматуры.
Достигается это тем, что муфтовое соединение стержневой арматуры содержит муфты из бесшовной стальной горячедеформированной трубы или полученные методом растачивания круглых стальных прутков, одетые на концы соединяемых арматурных стержней периодического профиля на величину, превышающую половину их длины и обжатые на них с осевым удлинением и образованием шестигранного поперечного сечения в месте обжатия на величине, меньшей длины размещенного в муфте арматурного стержня, на свободных от обжатия концах муфт выполнена внутренняя резьба, в одну из которых ввинчен до упора соединительный стержень из круглого стального прутка, на свободный конец которого навинчена резьбовая часть другой муфты с обеспечением напряженного контакта между торцами муфт, созданного приложением затягивающего муфты крутящего момента не менее 1,5 кг м. Муфта может быть выполнена из стали 20, а соединительный стержень – из стали 40Х с временным сопротивлением после закалки и отпуска не менее 9500 кгс/см2, при этом, величина контактного давления от напряжения в местах контакта соединительного стержня с арматурой превышает величину контактного давления в месте напряженного контакта между торцами муфт.
На фиг.1 представлено муфтовое соединение стержневой арматуры.
На фиг.2 – сечение по 1-1 на фиг.1
Механические муфтовые соединения предназначены для стыкования стержневой арматуры периодического профиля по ГОСТ 5781-82 диаметром 20, 25, 32 мм класса А-Ш (А-400) марок 25Г2С и 35ГС.
Стыки можно применять в опорах, пилонах автодорожных мостов, а также в железобетонных пролетных строениях и плитах сталежелезобетонного пролетного строения. Стыки предназначены дли использования в конструкциях при расчетной температуре не ниже минус 40°С.
Допустимая нагрузка на механический муфтовый стык составляет 100% допустимой нагрузки на арматурный стержень диаметром 20, 25, 32 мм класса А-Ш (А-400) по ГОСТ 5781-82.
Стык разрешается использовать как для растянутой, так и для сжатой арматуры.
Число стыков в одном расчетном сечении (в пределах участка длиной 15 диаметров стыкуемых стержней) не должно превышать 50% общего количества стержней.
Механические характеристики стыка 32 мм должны соответствовать следующим параметрам:
Разрывное усилие стыка Рв должно быть не менее 475 кН (48.2 тс).
Разрывное усилие Рв для муфтового стыка должно быть не менее в×Fн в любом месте соединения:
– в – браковочное значение временного сопротивления арматуры по нормативным документам на ее производство, для арматуры 32-А-Ш (А-400) по ГОСТ 5781-82-в=59 кН/см2 (6000 кгс/см2 ).
– Fн – номинальная площадь поперечного сечения соединяемой арматуры по нормативным документам на ее производство, для арматуры 32-А-Ш (А-400) по ГОСТ 5781-82 – F н=8.04 см2.
Механические характеристики стыка арматуры 25 мм должны соответствовать следующим параметрам:
Разрывное усилие стыка Рв должно быть не менее 290 кН (29. 6 тс).
Разрывное усилие Рв для муфтового стыка должно быть не менее В×FН в любом месте соединения:
В – браковочное значение временного сопротивления арматуры по нормативным документам на ее производство; для арматуры 25-А-Ш (А400) по ГОСТ 5781-82 – в=59 кН/см2 (6000 кгс/см2 ).
FН – номинальная площадь поперечного сечения соединяемой арматуры по нормативным документам на ее производство; для арматуры 25-А-Ш (А-400) по ГОСТ 5781-82 – F Н=4.91 см2.
Механические характеристики стыка арматуры 20 мм должны соответствовать следующим параметрам:
Разрывное усилие стыка РВ должно быть не менее 185 кН (18.9 тс).
Разрывное усилие Рв для муфтового стыка должно быть не менее В×FH в любом месте соединения:
– в – браковочное значение временного сопротивления арматуры по нормативным документам на ее производство, для арматуры 20-А-Ш (А400) по ГОСТ 5781-82 – В=59 кН/см2 (6000 кгс/см2 ).
– FH – номинальная площадь поперечного сечения соединяемой арматуры по нормативным документам на ее производство, для арматуры 20-А-Ш (А-400) по ГОСТ 5781-82 – F Н=3.14 cм2.
В каждом стыке используется по две муфты 1, надеваемые на конец арматурного стержня 2 периодического профиля с последующим механическим обжатием муфт в специальном прессе фирмы Эбершпехер.
Прочность соединения стержень-муфта обеспечивается прочностью и толщиной металла муфты и длиной обжимаемого участка муфты. На свободных от обжатия концах муфт выполнена внутренняя резьба, в которую ввинчивается соединительный стержень 3 (коротыш).
Муфты изготавливают из бесшовной стальной горячедеформированной трубы (ГОСТ 550-75) из стали 20 (по ГОСТ 1050-88) или методом растачивания круглых стальных прутков (ГОСТ 2590-88) из стали 20 (ГОСТ 1050-88)».
Соединительные стержни-коротыши – изготавливают из круглых стальных прутков (ГОСТ 2590-88) из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Временное сопротивление В коротыша после закалки и отпуска должно быть не менее 93 кН/см2 (9500 кгс/см2)».
Возможно, применение других марок сталей при обязательном условии проведения силовых стендовых испытаний стыка. Количество испытываемых образцов устанавливает филиал ОАО «ЦНИИС» НИЦ «Мосты» и согласовывает с ОАО «Мостотрест».
Муфтовые стыки арматурных стержней выполняются в следующем порядке:
Муфту следует надеть на стержень до упора в утолщение стенки со стороны резьбы, чтобы была обеспечена длина заделки при обжатии муфты 129-130 мм для 32 мм; не менее 80 мм для 20 мм; не менее 95 мм для 25 мм;
Обжатие (опрессовка) муфты производится в гидравлической установке HP 25.620 фирмы «Эбершпехер». В результате на конце круглой муфты с исходным диаметром 36 мм (46, 60) образуется шестигранник под ключ 32 мм (42, 54 мм) при этом муфта удлиняется до размеров 115 мм (137, 178 мм) соответственно для арматурных стержней 20 мм (25, 32 мм).
Для выполнения стыковки стержней необходимо, чтобы хотя бы один из стыкуемых стержней был подвижным для его вращения при накручивании на коротыш.
Поверхность среза стыкуемых концов стержней должна быть перпендикулярна осям стержней, а имеющие место заусенцы должны быть зачищены болгаркой заподлицо с наружным диаметром стержня.
Для стыковки двух арматурных стержней в муфту неподвижного стержня, установленного в смонтированной мостовой конструкции, вкручивается до упора коротыш. На оставшуюся снаружи часть коротыша накручивается стыкуемый стержень с обжатой на его конце муфтой. Стержень накручивается до плотного касания торцов двух муфт. Дотяжка муфты в стыке производится ключом за шестигранный конец муфты усилием от 15 кг (20, 25 кг) при рычаге длиной 100 см.
Конструктивные требования при проектировании железобетонных конструкций в части защитного слоя бетона и минимального расстояния между стержнями с муфтовыми стыками такие же, как для стержней без стыков.
1. Муфтовое соединение стержневой арматуры, содержащее муфты из бесшовной стальной горячедеформированной трубы или полученные методом растачивания круглых стальных прутков, одетые на концы соединяемых арматурных стержней периодического профиля на величину, превышающую половину их длины, и обжатые на них с осевым удлинением и образованием шестигранного поперечного сечения в месте обжатия на величине, меньшей длины размещенного в муфте арматурного стержня, на свободных от обжатия концах муфт выполнена внутренняя резьба, в одну из которых ввинчен до упора соединительный стержень из круглого стального прутка, на свободный конец которого навинчена резьбовая часть другой муфты с обеспечением напряженного контакта между торцами муфт, созданного приложением затягивающего муфты крутящего момента не менее 1,5 кг м.
2. Муфтовое соединение стержневой арматуры по п.1, отличающееся тем, что муфта выполнена из стали 20, а соединительный стержень – из стали 40Х с временным сопротивлением после закалки и отпуска не менее 9500 кгс/см 2, при этом величина контактного давления от напряжения в местах контакта соединительного стержня с арматурой превышает величину контактного давления в месте напряженного контакта между торцами муфт.
Типы присоединения трубопроводной арматуры. Плюсы и минусы
Одним из главных вопросов при выборе трубопроводной арматуры является тип её присоединения к системе. Обычно уже существующая трубопроводная система сама диктует нам, какой тип соединения выбрать. Но если перед вами встала задача проектирования такой системы, то важно знать все возможные типы присоединения трубопроводной арматуры к системе, чтобы подобрать идеальный в ваших условиях вариант. Из нашей статьи вы узнаете обо всех видах, их плюсах и минусах, будете лучше ориентироваться в видах соединений. Начнём мы с самых популярных.
Фланцевое присоединение
Это соединение с помощью двух металлических пластин, прилегающих друг к другу. В пластинах есть отверстия, через которые проходят болты или шпильки, и затягиваются гайками с другой стороны, прижимая таким образом фланцы друг к другу. Для большей надёжности и герметичности соединения на пластинах делают выступы, пазы и т.д., а между металлическими пластинами устанавливают прокладки. Чаще всего пластины имеют округлую форму, но это не обязательно. Изредка можно встретить и квадратные фланцы, прямоугольные или с трёмя углами, но их изготовление дороже. Применяются такие формы фланцев лишь при острой необходимости, например если того требуют ограничения пространства. Используется на промышленных трубопроводах диаметром от ДУ 50 мм.
Произошло слово “фланец” от немецкого flansch, означающего то же самое, что и в русском языке – плоскую пластину из металла с отверстиями.
Фланцевое соединение – одно из самых популярных соединений в трубопроводной арматуре. Для изготовления фланцев применяют чаще всего чугун – серый или ковкий, а также сталь различных сортов. Серый чугун – наиболее недорогое решение, но ковкий чугун, как правило, выдерживает большее давление и спектр температур. Ещё более дорогое и стойкое решение – это литые фланцы из стали. Но при этом сталь больше подвержена пластическим деформациям, чем хрупкий, но отлично держащий форму чугун.
Видео: установка фланцевого шарового крана LD на трубу с помощью ответных фланцев
youtube.com/embed/jLK8irpdE_0?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Достоинства фланцевого соединения трубопроводной арматуры
- Прочное, надёжное соединение.
- Выдерживает высокое давление.
- Высокая герметичность. Но зависит от использованных уплотнителей.
- Можно монтировать и демонтировать многократно.
Недостатки
- Большие габаритные размеры фланцевого соединения. Большая масса.
- Большой расход металла и трудоёмкость производства, а следовательно и цена.
- Болты, прижимающие фланцы друг к другу, периодически нужно подтягивать для обеспечения должной герметичности. Особенно это важно в системах, где труба подвергается вибрациям (решается установкой виброкомпенсатора перед фланцевым соединением) или перепадам температур.
Резьбовое, муфтовое соединение
Тоже одно из самых популярных видов присоединений, но для трубопроводных систем небольшого диаметра (обычно до ДУ 50) и небольших давлений (до 1,6 МПа). Очень часто встречается в бытовой трубопроводной арматуре, например для шаровых кранов. Суть его проста: труба имеет резьбу и арматура имеет резьбу, последняя накручивается на первую.
На трубе можно нарезать резьбу с помощью специальных инструментов, если её нет и ранее оборудование не устанавливалось. Резьбовая трубопроводная арматура с одного конца выполняется в виде шестигранника для хвата разводным ключом и навинчивания арматуры на резьбу трубы.
Видео: как нарезать резьбу на металлической трубе и установить резьбовой шаровой кран
Бывают различные варианты исполнения резьбовых соединений: внутренняя или внешняя резьба. Арматура может иметь с одной стороны внутреннюю резьбу, а с другой – внешнюю, либо одинаковый тип с обоих сторон.
Слово “муфта” произошло от голландского слова mouw, означающего “рукав”.
Для обеспечения герметичности резьбовых типов соединений в них используют дополнительные уплотнители – специальные ленты ФУМ, льняную нить, а также особо густых смазок поверх них. Всё это наносится на внешнюю резьбу.
Штуцерное соединение
Это подвид резьбового соединения, который применяется на кранах крохотных размеров – до ДУ 5. При присоединении арматура с резьбой подтягивается к резьбе на трубе накидной гайкой. Используется для труб узкого назначения, например лабораторных. Также используется для вживления в трубопроводы различных измерительных устройств.
Достоинства резьбовых соединений трубопровдной арматуры
- Низкая цена.
- Не требуют дополнительных деталей для установки, как, например, фланцевый тип.
- Просто устанавливать, ещё проще заменить.
Недостатки
- Непригодны для высоких давлений.
- Чем больше диаметр, тем больше усилий нужно приложить, чтобы накрутить арматуру на резьбу с уплотнителем.
Приварное соединение
Если концы трубопроводной арматуры выглядят просто как трубы без каких-либо дополнений, то они присоединяются к системе с помощью сварки. Это самое надёжное и герметичное соединение, грамотно выполнив которое, можно получить абсолютное структурное соответствие материалов. Приварив задвижку или кран к трубе, вам не придётся подтягивать болты, как при фланцевом соединении, к тому же стоимость и вес такой арматуры будет значительно меньше.
Такой тип соединений можно часто встретить на трубопроводных системах, транспортирующих опасные для здоровья жидкости и газы, где нельзя допускать малейших утечек и необходима абсолютная герметичность. Для приварного соединения характерно высказывание “поставил и забыл”. Главное – качественно соединить трубу с арматурой, чтобы место сварки не было слабее, чем стенка трубы.
Концы труб необходимо подготавливать перед сваркой, причём каждый металл подготавливается по-своему. Предлагаем вам видео с самым простым способом сварки.
Достоинства приварного соединения
- Абсолютная герметичность при правильном выполнении процедуры приварки.
- Низкая стоимость арматуры.
- Малый вес.
- Небольшой размер, соединение не занимает много места в пространстве.
Недостатки
- Нужен квалифицированный персонал, что увеличивает итоговую стоимость установки такой арматуры.
- Трудоёмкий процесс демонтажа, такие задвижки или краны нужно устанавливать один раз и навсегда.
Кламповое быстросъёмное соединение (Tri-Clamp)
Современное быстросъемное соединение для трубопроводной арматуры, применяемое в основном в пищевой промышленности, фармакологии и других отраслях, где важна стерильность, чистота. Ведь этот тип присоединения позволяет регулярно снимать и чистить, дезинфицировать оборудование, установленное этим креплением.
Кламповое соединение состоит из двух штуцеров, уплотнителя и хомута. Хомут прижимает два штуцера к уплотнителю и друг к другу, в результате чего образуется герметичное соединение. Что представляет из себя такой зажим, мы предлагаем вам изучить по видео.
Штуцеры привариваются к участку труб, где необходимо установить трубопроводную арматуру. Затем достаточно затянуть хомут, и оборудование зафиксировано. Однако установка трубопроводной арматуры с таким типом присоединения нецелесообразна, если нет необходимости регулярно снимать и ставить обратно краны или затворы.
Другие способы установки трубопроводной арматуры
Цапковое соединение. Крепление с помощью двух патрубков с наружной резьбой и буртиком на концах. Два буртика прижимаются друг к другу накидной гайкой, либо арматура ввинчивается непосредственно в тело аппарата. Высокая герметичность обеспечивается за счет уплотнительных прокладок и смазок. Используется для трубопроводов малого диаметра под высоким давлением , в том числе для измерительных приборов.
Дюритовое соединение. Многослойные цилиндрические муфты из обрезиненной ткани (как на шланге) надеваются на выступы на патрубках, и удерживаются металлическими зажимами (хомутами). Применяется для соединения труб с неизбежной вибрацией в водопроводах, масляных, топливных трубопроводах.
Пайка. Применяется для труб, имеющих низкую температуру плавления, например медных. Трубу с припоем вставляют в проточенный патрубок.
Трубопроводную арматуру для присоединения к любой системе вы можете приобрести в компании РУ100!
У нас в каталоге всегда в наличии трубопроводное оборудование от ведущих производителей отрасли. Подберём подходящее оборудование специально под вашу систему. Мы работаем напрямую с поставщиками, у нас собственный склад, поэтому цены остаются низкими. Надёжный поставщик трубопроводной арматуры – это мы!
- Наши инженеры работают в отрасли с 2008 года. Мы знаем, что продаём, и с удовольствием поможем вам выбрать нужную модель.
- Доставим ваш заказ по России! Либо возможен самовывоз с нашего склада в Москве.
- Оформить заказ очень просто.
- Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
- Предоставляем полный комплект документов.
- Принимаем оплату наличными, безналичными, банковскими картами (при самовывозе)
Остались вопросы? Возможно, ответ уже есть в разделе FAQ.
Оцените удобство работы с компанией РУ100!
Фитинги для переборок, Фитинги для переборок, Фитинги для переборок из ПВХ, Латунные фитинги для переборок, Поставщики фитингов для переборок
Переборочные фитинги представляют собой специально разработанные фитинги, предназначенные для обеспечения свободного потока жидкости в баке, сливе бочек и других сантехнических соединениях. Эти фитинги также используются в качестве распределительных патрубков в системе трубопроводов. Переборочные фитинги обеспечивают полный сток воды, а также используются для крепления гибких труб с помощью переходников с наружной резьбой.
Эти фитинги обычно имеют левостороннюю резьбу, что помогает сохранить целостность и герметичность фитинга при установке адаптера с наружной резьбой. При использовании с соединениями переборочные фитинги облегчают снятие насосов и принадлежностей. Переборочные фитинги также поставляются с гайками и прокладками в качестве аксессуаров. Прокладки обычно приобретаются отдельно.
Мате риалы Используемые:
Переборочные фитинги, предназначенные для труб, обычно изготавливаются из прочных и
прочные материалы, такие как:
- Латунь
- ПВХ
- Пластик и т. д.
Части переборочного фитинга:
Как видно на рисунке выше, измерения A, B и C равны
требуется, чтобы получить фактические измерения этого типа фитинга.
Советы по покупке
Факторы, которые следует учитывать при покупке переборочных фитингов, следующие:
- При оптовой закупке переборочных фитингов следует определить размер резьбы фитинга.
- В качестве переборочной арматуры используются в качестве трубопроводные системы, определяющие диаметр переборочного фитинга очень важно.
- Размер фитинга также является важным фактором. перед покупкой перегородочных фитингов.
- Качество и прочность материала, используемого для изготовления подгонка также является важным фактором.
Отличительные особенности:
- Простота установки
- Легкая адаптация
Преимущества:
- Переборочные фитинги обеспечивают водонепроницаемое уплотнение через пластик
трубы.
- Использование пластикового переборочного фитинга помогает удалить трещины, вызванные напряжением, и утечка.
- Они обеспечивают свободный поток жидкости для слива бака или бочки или заполнение.
- Переборочные фитинги также могут использоваться в качестве отводов для распределения в систему трубопроводов.
Типы переборочных фитингов:
Доступны различные типы переборочных фитингов. Некоторые перегородки
с резьбой, а некоторые нет. Прежде чем идти за переборочными фитингами, покупатели
всегда следует учитывать, является ли он резьбовым или нет. Некоторые популярные виды
Переборочные фитинги выглядят следующим образом:
штуцеров трубы Meterial
- алюминиевых штуцеров трубы
- Фитинги для латунных труб
- Чугунные фитинги для труб
- Фитинги для медных труб
- Гибкие фитинги для труб
- Фитинги для пластиковых труб
- Фитинги для стальных труб
Фитинги для труб по типам
- Переходники для труб
- Переборочные фитинги
- Компрессионные фитинги
- Заглушка трубы
- Трубная муфта
- Колено трубы
- Наконечник трубы
- Трубные ниппели
- Трубная заглушка
- Трубный переходник
- Трубное соединение
- Трубный тройник
- Трубные тройники
- Трубная втулка
- Трубные клапаны
- Крепления для труб
– Гибкая муфта
– Жесткая муфта
Муфта для труб, Муфта для латунных труб, Муфта для ремонта труб, Экспортеры муфт для труб
Главная /Трубная арматура по типам / Трубная муфта
Характеристики | Используемые материалы | Приложение | Типы |
Муфты для труб пользуются большим спросом на рынке фитингов. Муфты для труб — это фитинги, которые помогают удлинять или заканчивать участки трубопровода. Эти фитинги также используются для изменения размера трубы. Муфты удлиняют участок, соединяя два отрезка трубы. Они известны как уменьшенная муфта, если они используются для соединения труб разных размеров.
Муфты также известны как ремонтные муфты. Эти муфты не имеют упоров или выступов и могут быть закреплены в любом месте по длине трубы для предотвращения утечки любого рода.
Отличительные особенности:
Вот некоторые важные характеристики муфт:
- Муфты поставляются для всех стандартных размеров труб и доступны для практически все виды труб.
- Доступен в нескольких вариантах отделки.
- В основном цилиндрическая конструкция.
- Муфты компенсирующие осевой, боковой и угловой вал смещение. Муфты
- работают тихо и плавно.
- Высокая жесткость на кручение.
- Имеется правая угловая передача углового движения и крутящий момент.
- Обычно долгий срок службы.
- Простой монтаж и демонтаж.
- Низкая боковая жесткость и т. д.
Детали трубной муфты, как показано ниже:
Используемые материалы:
Трубные муфты изготовлены из различных материалов, и покупатели должны
всегда учитывайте материал, используемый для их изготовления. Некоторые материалы
для изготовления муфт используются:
- Латунь
- Алюминий
- Чугун
- Нержавеющая сталь
- Медь
- Бронза и т. д.
Исполнения на муфтах:
Муфты доступны в различных формах и формах. Различные
конструкции, доступные на муфтах, могут быть следующими:
- Тип сетки
- Тип шестерни
- Тип диска
- Резиновый/эластомерный элемент, тип
- Гидравлические муфты
Области применения муфт:
Помимо использования в качестве важных фитингов для труб, муфты также
используется в следующем:
- Станки
- Сборочное оборудование
- Промышленные роботы
- Автоматизированные установки
- Печатное оборудование
- Сервоприводы
- Роботизированные оси
- Манипуляторы
- Фрезерование / шлифование с ЧПУ
- Линейные приводы
- Упаковочное оборудование
- Деревообрабатывающее оборудование
- Текстильное оборудование
- Печатное оборудование
- Металлорежущие станки и т.