Сорвал болт как выкрутить: Удаляем поврежденный болт | Интернет-магазин Крепком
alexxlab | 29.06.2023 | 0 | Разное
Если вы сорвали болт
- метизы +7 (495) 232-19-36
- абразивы +7 (495) 232-18-22
- инструмент +7 (495) 232-18-21
- сервис +7 (495) 660-57-47
Прайс-листы
- Метизы
- Строительный крепеж
Вы не заполнили обязательные поля
Корзина не заполнена
Вот так бывает: крутишь, крутишь, а не идет. Вернее, ключ или накидная головка вращается, а болт стоит на месте. Симптом известный – у болта сорваны грани.
Есть и другой вариант из оперы «закат солнца вручную». Крутишь, крутишь. Вначале против часовой стрелки, потом обратно, пробуешь перевести на зимнее время. Приложив ухо, пытаешься почувствовать заветный щелчок, после которого вроде бы уже должно.
Вариантов выхода из данного положения может быть несколько. Начнем с сорванной резьбы.
Здесь можно воспользоваться гвоздодером, поддеть шляпку болта и продвинуть его, насколько позволят сорванные грани. В таком виде фиксируем и пробуем выкрутить, используя ключ или отвертку, в зависимости от конструктивной особенности шляпки.
Но не все шляпки болтов имеют шлицы для отвертки. Попробуйте пропилить ее ножовкой по металлу или болгаркой. При работе с последнейсоблюдайте технику безопасности. Радикальные меры для нанесения глубокой художественной резьбы по металлу здесь неуместны. Помните, что болгарка – не женщина болгарской национальности, а инструмент резвый, шумный и довольно мощный, и чем мощнее, тем опасней. Поэтому прорезаем шлиц на шляпке крайне осторожно, практически легким прикосновением, не забывая крепко ее (болгарку) удерживать.
Если болт маленький, его легко вырвать кусачками. Достаточно просто зажать шляпку губками инструмента и резко потянуть. Не поддается? Усиливайте зажим и крутите против часовой стрелки.
Теперь немного информации о выходе из положения при сорванных гранях.
Приобретите набор экстракторов – метчиков с обратной резьбой, который продается в любом магазине хозяйственных инструментов. Рассверлите отверстие сверлом в оставшейся части болта глубиной не более 15 мм. Не забудьте предварительно накернить место по центру шляпки, чтобы не соскочило сверло. Важно использовать защитные очки, чтобы стружка не повредила глаза. Работу выполняйте в перчатках. Диаметр сверла должен быть меньше внутреннего диаметра метчика. Вверните метчик в образовавшееся отверстие против часовой стрелки. Когда болт начнет вращаться вместе с ним, откручивайте в обратном направлении.
Но есть и радикальные меры. Не все болты представляют антикварно-историческую ценность, особенно если с другой стороны соединения они скреплены гайками. Поэтому срубить шляпку гайки болта острым зубилом или спилить ножовкой по металлу будет самым оптимальным решением и сэкономит время и нервы.
Раз уж речь зашла о зубиле, как о народном методе решения всех крепежных проблем в отсутствие иных, более современных приспособлений, давайте рассмотрим еще один способ его использования. Зубило можно применять в качестве составляющей ударно-поворотного механизма. Достаточно приложить его острый конец к одной из граней шляпки болта и постучать молотком таким образом, чтобы болт провернулся, хотя бы в четверть оборота. Этот способ значительно облегчит дальнейшее откручивание. Если зубило оказалось заточенным как самурайский меч, не пытайтесь им провернуть болт. Кроме разноцветной стружки, вам из этого предприятия более ничего извлечь не удастся. Лучше воспользуйтесь ударной отверткой.
Грани сорваны основательно? Не беда! Используйте газовый ключ, но только после того, как наш болт немного сдвинулся с мертвой точки.
Нагревание болта любыми доступными и безопасными способами будет также нелишним. Особое внимание следует обратить на тип конструкции и соблюсти все необходимые условия для дальнейшего ее использования. В ней не должны присутствовать детали, склонные к деформации от нагрева и уж тем более к возгоранию. И, как говорится: «Куй железо, пока не замерзло!», – иначе резьбовое соединение прижмется еще сильнее и тем самым усложнит ситуацию.
Как вариант – нагреть, затем резко охладить и пробовать открутить. Так можно поступить в случае с приржавевшими болтами, поскольку во время нагрева металл гайки расширяется, ржавчина утрачивает свою крепость, а охлаждение несколько приблизит свойства соединения к первоначальному виду.
Самая грустная ситуация из всех возможных – когда шляпка болта срезана заподлицо так, что ухватиться за него не получается. Тогда нужно приварить к стержню болта такой же болт и попытаться выкрутить или высверлить его остатки полностью, подобрав сверло меньшее в диаметре, а после снова использовать метчик для восстановления внутренней резьбы соединения. Кстати говоря, если шляпка цела, к ней можно также приварить большую гайку, затем охладить и открутить.
Помните, что важнее все же предупредить вероятность повреждения граней, поэтому откручивайте болт накидными ключами или головками, рожковые здесь ни к чему.
В качестве профилактики резьбового соединения используйте графитную смазку или спрей типа WD-40. Cолидол, литол, нигрол или моторное масло сейчас менее популярны, поскольку имеют свойства прикипания и сбора пыли, но, тем не менее, продолжают применяться.
Удачи!
Как выкрутить винт с сорванными гранями
Главная » Лайфхаки
На чтение 2 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано
В этом лайфхаке вы узнаете как открутить винт с сорванными гранями и выкрутить даже шестигранный винтик с помощью не хитрых манипуляций.
Все мы знаем, что в современном рынке качество продукции все падает и падает. Кто-то связывает с желанием сократить расходы, кто-то с более меньшим сроком службы и следовательно заменой на этот же товар или более «современный». Не могу ничего утверждать, но в последнее время часто задаюсь вопросом как открутить сорванный винт на ноутбуке или другой бытовой технике, ведь закрутив и выкрутив его несколько раз, в современном ноуте, вы скорее всего сорвете шлицы, а это очень неприятно. По сути такая проблема встречается не только в бытовой технике и электронике, но и во многих сферах, где применяется крепеж и сейчас мы поясним, как открутить винт с сорванным шлицем.
Для этого мы возьмем несколько вариантов.
1. Самый грубый, но в большинстве случаев помогающий. Просто надавите на отвертку, в сторону винтика и крутите с достаточным усилием, так трение повысится и следовательно, есть хороший шанс, медленно но верно выкрутить винт с сорванной головкой.
2. Конечно это не самый деликатный метод и для хрупких вещей, типа ноутов и телевизоров он не слишком подойдет, потому что есть шанс повредить устройство. В таком случае мы попробуем открутить винт с сорванной крестовиной нагрев его (например паяльником), а следовательно сделав пластик корпуса более мягким. Конечно это подходит не для всех случаев, но чтобы разобрать бутовуху, часто используют его.
3. Использовать электро-отвертки и шуруповерты. За счет гораздо большего количества оборотов в минуту, чем можно сделать обычной отверткой, шуруповерт быстрее открутит даже почти мертвый винт.
4. Если вам не помог не один из вышеперечисленных способов, то советую применить канцелярскую резинку (для денег). Наложив ее между шляпкой и отверткой резиночку и с легкостью

5. Его можно применить, когда головка винта больше похожа на шляпку гвоздя. Берем надфиль или треугольный напильник и создаем грянь или две заново. Чтобы не повредить остальную поверхность, попробуйте хоть немного поднять винтик над ее уровнем, а попросту говоря чуть-чуть выкрутить.
Теперь вы знаете что делать с испорченной крестовой головкой, как открутить (выкрутить) винт с сорванными гранями, маленький или больших размеров, не важно.
Как вытащить сломанный болт
Чтобы вытащить сломанный болт, вы должны попробовать кернер, затем просверлить пилотное отверстие и сверло для извлечения болта. Это деликатный процесс, требующий точности и специальных инструментов. Чрезвычайно корродированные болты могут даже потребовать приваривания гайки к болту, чтобы ваш торцевой ключ имел за что зацепиться.
Сломанный болт может стать неприятным препятствием. Вам не терпится двигаться вперед, но вы столкнулись со сломанным болтом, который просто не сдвинется с места. Возможно, есть коррозия, или, возможно, вы ошиблись с диаметром болта. Возможно, есть сломанный винт или сломанная шпилька, которые загадочным образом остаются неподвижными.
Итак, ваш самодельный проект провалился или можно вытащить сломанный болт?
К счастью, вы не первый, кто сталкивается с этой проблемой!
Джерри
, приложение доверенного брокера
для
страхование жилья
и
страхование автомобиля
покупки, создал это удобное руководство. Мы делимся различными проверенными временем решениями для удаления застрявшего болта, включая удаление молотком и долотом, наборы для извлечения болтов и метод сварки.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Как выкрутить сломанный болт
Когда автомобильный болт принудительно или перетянутым, он может немного сломаться и застрять. Внешняя резьба сломанного болта больше не работает должным образом, поэтому он будет упрямо застревать на месте, если вы не найдете способ его снять.
Чтобы удалить сломанную насадку, вы можете попробовать простое решение, такое как молоток и долото. Тем не менее, более вероятно, что вам понадобится более экстремальный инструмент, например, экстрактор для винтов или комплект для извлечения болтов. Не ждите легкого выхода в этой ситуации!
Вот некоторые из инструментов , которые могут вам понадобиться для удаления болта:
Магнит также может пригодиться, когда вы закончите собирать металлическую стружку, оставшуюся после сверления.
Основным принципом удаления сломанного болта является сохранение резьбы на отверстии для болта , чтобы сам болт можно было легко удалить. Если резьбовое отверстие повреждено, вам потребуется такой продукт, как вставка Heli-Coil , чтобы заменить их.
Если базовое долбление и отвинчивание не помогают, можно перейти к извлечению с помощью комплекта для извлечения болтов .
Имейте в виду, что ржавый металл очень трудно удалить. Будьте предельно осторожны при работе с заклинившими заглушками, так как один промах может безвозвратно разрушить отливку.
Вот основные шаги по извлечению болтов с помощью съемника для болтов .
Просверлите отверстие в мертвой точке левосторонним сверлом
Зачем вам левое сверло? Это сверло на самом деле имеет резьбу в направлении, противоположном стандартному сверлу, что позволяет ему закручиваться в направлении, противоположном сломанному болту.
Начните с кернера точно посередине сломанной застежки. Затем очень медленно просверлите в обратном направлении небольшое направляющее отверстие диаметром ⅛ дюйма в центре головки болта на глубину примерно ¼ дюйма.
Затем вы можете заменить бит ⅛ на бит ¼ и повторить. Постепенно увеличивайте отверстие для извлечения болта, пока не останется минимальный хвостовик.
Если это позволило болту немного ослабнуть, можно попробовать с помощью пассатижей снять поврежденную часть.
Если вы все еще не можете выкрутить сломанный болт, попробуйте заменить стандартное сверло на извлекающее сверло .
Эта сверхгрубая и сверхпрочная насадка может иметь либо шестигранную головку, либо головку с Т-образной рукояткой, в зависимости от приобретенного вами комплекта. В инструкциях к вашему комплекту также будет указано, какой размер биты вам нужен для болта размера .
После установки нового бита извлечения повторите описанный выше процесс. Аккуратно постучите по сверлу и вставьте молоток в пилотное отверстие. Затем просверлите отверстие в обратном направлении.
Тепловая и проникающая смазка может использоваться здесь, чтобы помочь с расширением вокруг стержня болта.
Будьте очень, очень осторожны . Не сломайте экстрактор в креплении. Извлекающий наконечник изготовлен из прочного металла, и если он сломается внутри отверстия, он не позволит вам когда-либо вытащить сломанный болт.
Удаление сломанного болта
Теперь вы можете попытаться удалить сломанный болт.
Не торопись. Для начала очень осторожно выньте стальной экстрактор с прикрепленным болтом. Деликатная точность окупится на этом этапе удаления болта.
В этот момент бита идеально защелкнулась на сломанном болте, что должно позволить вам открутить его ровно настолько, чтобы захватить сломанный болт тисками или плоскогубцами.
Очистите отверстие под болт с помощью насадки и проникающей смазки
Поздравляем с извлечением болта! Но сначала — прежде чем устанавливать новый болт и шайбу — найдите время, чтобы очистить резьбу и упростить установку.
Начните с удаления опилок и стружки . Используйте насадку для резьбы (она же очиститель резьбы) в отверстии под болт с проникающей смазкой. Затем используйте магнит или сжатый воздух, чтобы удалить все оставшиеся крошечные остатки металла.
Если вы работаете с отверстием для свечи зажигания в своем автомобиле, и резьба отверстия для свечи зажигания была повреждена и не подлежит ремонту в процессе извлечения, используйте спиральную катушку Heli-Coil или другой тип резьбовой вставки катушки. Затем приступайте к замене болта.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Удаление болтов методом сварки
Если ваш болт оказался чрезвычайно прочным или подвергся коррозии, вы можете попробовать приварить болт к гайке, чтобы облегчить снятие.
Есть несколько предостережений . Используйте этот метод только в том случае, если вы опытный сварщик или наняли профессионала. Приступайте к сварке только в том случае, если часть крепежа торчит из отливки. Наконец, при использовании метода сварки существует риск того, что болт может привариться к чугунной отливке, что может еще больше усугубить ситуацию.
Вот основных шага метода сварки удаления болта:
Пробойник для сломанного болта
Просверлите центр сверлом на ¼ диаметра болта
- Резьба под шестигранник 900
Приварите гайку к болту
Когда болт остынет, используйте трещотку или торцевой ключ, чтобы захватить гайку
Медленно покачивайте болт для ослабления коррозии
Попытка выкрутить болт
Приварить снова, если ржавый болт сломается, и повторять до тех пор, пока болт не будет удален
Найдите лучшую страховку дома без хлопот
7 вещи в наше время. Вы знаете, когда кто-то собирается доставить посылку, и вы, вероятно, знаете, когда закончится туалетная бумага. Вы даже можете знать, когда вашу собаку вот-вот вырвет на ковер.
К сожалению, всего не предугадаешь, и поэтому так важна страховка.
Если вам нужно
страхование жилья
,
страхование арендаторов
или
страхование автомобиля
, каждое ваше имущество заслуживает максимальной защиты. Хорошей новостью является то, что страховка может стоить меньше, если вы получите помощь в сравнении тарифов в приложении
Jerry
.
Джерри может менее чем за 45 секунд получить индивидуальные котировки от ведущих страховых компаний. Вы можете настроить свое покрытие по мере необходимости, разблокировать скидки и объединить несколько полисов, чтобы сэкономить еще больше. Затем просто нажмите, чтобы сделать это официальным.
Если вам нужно отменить предыдущий полис, нет проблем!
«Я так счастлив с
Джерри
. Они помогли мне перейти с полиса Progressive за 260 долларов на 111 долларов. Я планирую пригласить всех своих друзей, которые слишком много платят за свою страховку». — Хана К.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Джерри автоматически бесплатно проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку.
Мгновенное сравнение лучших страховых компаний
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Журнал Gears – Работа из ада, Технология сломанных болтов и шпилек
BC (до covid), я был в магазинах почти еженедельно . Я всегда стараюсь посещать не только строителей и диагностов, но и специалистов R&R. Сегодня техник R&R — самый недооцененный человек в большинстве магазинов. Обычно я ухожу, пораженный тем, насколько профессиональны эти люди, и уровнем здравого смысла, которым многие из них обладают. На мой взгляд, у них одна из самых сложных работ в здании, и я точно знаю, что разорился бы, если бы мне пришлось выполнять их работу. Мы стараемся каждый год включать в семинар несколько советов по R&R, потому что они тоже заслуживают нашего внимания. Это причина для этой статьи, так как у всех нас есть опыт работы с болтами, которые ломаются, и это может превратить день в ад, если что-то пойдет не так.
Итак, вам может быть интересно, почему болты/шпильки ломаются? Как правило, происходит одно из двух. Расширение и сжатие в результате циклического нагрева болта/шпильки приводит к растяжению резьбы и стержня. Это приводит к меньшему сечению, поэтому при приложении крутящего момента болт ломается. Другой проблемой является коррозия, развивающаяся между наружной и внутренней резьбой. В любом случае, если болт сломается, вам предстоит много работы. Как и вы, я испытал свою долю сломанных болтов и шпилек, и много раз может быть проблемой удалить сломанные части без серьезной работы и большого количества отборных слов. Существует множество методов и инструментов, которые могут помочь, если с вами случится такое несчастье, так что давайте посмотрим.
ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ:
Терпение — ваш друг. Не торопитесь, пытаясь ослабить болт/гайку. Слегка подвигайте болт/гайку вперед и назад, пытаясь снять его, так как это поможет разрушить соединение между резьбами. Если вы используете химикаты, дайте им застыть в течение длительного периода времени, прежде чем пытаться сдвинуть болт/гайку.
Всегда используйте качественный 6-гранный торцевой ключ или торцовый ключ, так как закругленная головка только усложняет работу в долгосрочной перспективе.
Большинство технических специалистов сходятся во мнении, что лучше всего слегка затянуть болт/гайку, прежде чем пытаться ослабить их, если вы подозреваете, что у вас может быть проблема.
Если вам кажется, что болт/гайка не сдвинулись с места или вы чувствуете, что болт начинает растягиваться, ОСТАНОВИТЕСЬ! Пришло время разработать новую стратегию, прежде чем сломать болт…
Если вам не повезло сломать болт/шпильку, то, как вы будете действовать дальше, решит или испортит ваш день. Доступно множество различных техник и инструментов.
ХИМИКАТЫ
Проникающие масла являются наиболее распространенным продуктом, используемым в магазинах. У техников есть свои фавориты, и все, что работает для вас, прекрасно. Многие технические специалисты изготавливают собственные проникающие масла из ацетона и жидкости для автоматических трансмиссий. Соотношение 50/50 делает продукт очень хорошим проникающим. Я использовал это в течение многих лет, и это работает хорошо. Ключом к проникающим жидкостям является терпение, так как для того, чтобы они подействовали, требуется много времени, и вам, возможно, придется наносить их несколько раз (рис. 1).
WAX
Это старое школьное решение, восходящее ко временам парусных кораблей, но во многих случаях оно работает достаточно хорошо. Свечной воск (парафин) можно использовать для проникновения и смазывания проржавевших нитей. Нагрейте место с резьбой, которое застряло, с помощью пропановой / газовой горелки или кислородно-ацетиленовой горелки. Пока сломанный болт/шпилька горячая, нанесите воск на место коррозии. Капиллярный эффект втянет воск в резьбу, и вы сможете снять болт/шпильку. Дайте шпильке/болту остыть в течение 20–30 минут, прежде чем пытаться извлечь сломанную шпильку/болт.
ТУПАЯ СИЛА, УДАР
Удар молотком по концу сломанного болта/шпильки многократно разрушает ржавчину, которая не позволяет снять болт/шпильку. Если ваша цель не так хороша, вы можете подумать об использовании пневматического долота, оснащенного тупым / плоским наконечником. Я обычно использую этот метод, и он хорошо работает, потому что он разрушает связь между охватываемой и охватывающей нитями без особых усилий. Как правило, если я думаю, что у меня может быть проблема с болтом/гайкой, я использую этот процесс перед попыткой ослабить гайку/болт.
НАГРЕВАНИЕ
Нагрев — это распространенный метод, используемый для устранения коррозии болтов/гаек. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, некоторые техники используют газовую горелку, а другие используют кислородно-ацетиленовую горелку. Большинство техников нагревают сломанную шпильку/болт, пока они не станут красными, а затем дают им остыть, прежде чем пытаться удалить сломанную часть.
Во многих случаях невозможно поднести горелку к месту сломанной шпильки/болта, не повредив проводку или компоненты. Альтернативой использованию горелки является использование инструмента для индукционного нагрева сломанной шпильки/болта. В отличие от открытого пламени, инструмент безопасен для использования рядом с проводкой и другими компонентами. Инструмент подключается к электрической розетке, и когда вы нажимаете на спусковой крючок, катушка инструмента, которую вы разместили вокруг детали, начинает нагревать деталь (рис. 2).
Вы можете нагревать шпильку/болт сколько угодно докрасна. Получив доступ к одному из этих инструментов, я теперь использую его, прежде чем пытаться удалить любые болты / гайки, которые, как мне кажется, могут вызвать у меня проблемы. Этот тип инструмента существует уже много лет, но за последние несколько лет его размер и цена значительно снизились. Эти инструменты были разработаны для тяжелой промышленности, но также отлично подходят для автомобилей и тяжелых грузовиков. Мое первое знакомство произошло в магазине тяжелого оборудования, где мы использовали его для снятия пальцев гусеницы с бульдозера. Если у вас его нет, я настоятельно рекомендую вам подумать о его покупке, поскольку они хорошо работают.
Я разговаривал со многими магазинами, в которых есть индукционные нагреватели, и многие техники считают, что лучше всего подождать 20-30 минут после завершения процесса нагрева, прежде чем пытаться удалить сломанные детали. Многократное повторное нагревание/охлаждение детали не редкость при использовании этого метода. Помните, что терпение — ваш друг, и ожидание позволяет поверхностям сжиматься по мере их остывания, возможно, разрушая коррозионную связь. Некоторые технические специалисты наносят на детали проникающее масло или воск во время процесса охлаждения.
ТИСКИ ИЛИ ТРУБНЫЙ КЛЮЧ
Чтобы повернуть шпильку или сломанный болт, я обычно использую тиски или небольшой трубный ключ. Теперь я использую трубный ключ больше, чем когда-либо, просто потому, что у меня больше нет силы захвата, чтобы закрыть тиски, когда натяжение достаточно велико, чтобы крепко захватить сломанную шпильку / болт. (Старение не для слабонервных)
ЭКСТРАКТОРЫ
Экстракторы для шпилек/болтов доступны в двух различных версиях: инструменты, которые позволяют удалять болты/шпильки, которые сломаны заподлицо/ниже заподлицо, и инструменты, которые обслуживают детали, которые достаточно выставлены, чтобы вы могли прикрепить инструмент, чтобы помочь.
«Легкие выходы» противоречат своему названию и предназначены для шпилек/болтов, которые сломаны заподлицо или ниже. Ключом к использованию easy out являются две вещи: сломанная часть должна быть просверлена, чтобы вы могли расположить easy out в просверленном отверстии. Отверстие должно быть точно в центре сломанного болта. Если отверстие смещено в одну сторону или процесс не работает, высверливание сломанной шпильки/болта становится намного сложнее. Другая проблема заключается в том, что легкий выход изготовлен из закаленной стали, поэтому его легко сломать. В случае поломки может быть трудно или даже невозможно извлечь сломанный инструмент без больших усилий.
Инструмент другого типа позволяет захватывать открытые участки сломанной шпильки/болта. Большинство из них имеют кулачковую конструкцию, поэтому чем дальше вы вращаете инструмент, тем сильнее он захватывает сломанную шпильку/болт. Как и при использовании трубного ключа/тисков, терпение является преимуществом, так как вы можете легко сломать шпильку/болт с усилием (рис. 4).
СВЕРЛА ДЛЯ ЛЕВОЙ ВЕРТКИ
Иногда, когда шпилька/болт сломана заподлицо или под поверхностью, ее можно удалить с помощью сверла для левой руки. Этот процесс хорошо работает с теми болтами/шпильками, которые не сильно застряли. Многие техники используют сверла для левшей, чтобы высверлить шпильку/болт, готовясь к использованию экстрактора легкого типа, в надежде, что, если им повезет, он выкрутит сломанный болт.
ВЫСВЕРЛЕНИЕ
Если вы решите полностью высверлить сломанную шпильку/болт, обрежьте/отшлифуйте болт заподлицо с поверхностью, если он выступает. Пробойник точно по центру болта/шпильки. Начните с небольшого бита и постепенно увеличивайте размер бита. После полного высверливания используйте кирку или долото, чтобы удалить части болта/шпильки.
Если компонент можно снять, снимите его и высверлите сломанную шпильку/болт с помощью сверлильного станка. Если вы не можете удалить компонент, рассмотрите возможность использования «магнитной дрели», а не ручной дрели. Магнитные дрели позволяют удерживать дрель точно в нужном положении во время работы.
СВЕРЛА ДЛЯ ПЕТЛИ
В некоторых мастерских для направления сверл используется инструмент того же типа, что и для деревообработки. Сверла с прицельной петлей доступны в различных размерах и предназначены для центрирования сверла в области, в которой вы будете сверлить отверстие.
ПРИВАРКА НА ГАЙКЕ
Если шпилька/болт выступает, вы можете несколько раз приварить к нему гайку или гайку/шайбу. Затем можно использовать гнездо или гаечный ключ, чтобы удалить сломанную деталь. Расширение/сжатие, возникающее в процессе сварки, многократно разрушает коррозионную связь, позволяя удалить деталь.
МЕДНАЯ ТРУБКА
Много раз болт/шпилька ломались под поверхностью. Приварка гайки и/или шайбы/гайки к сломанной детали без повреждения отверстия/резьбы может быть сложной задачей. Во многих механических мастерских используется кусок медной трубки, размер которого соответствует отверстию против резьбы. Используя сварочный аппарат, они заполняют отверстие трубы заливкой. Когда высота станет достаточной, к наполнителю привариваются гайка/шайба, что позволяет вращать шпильку/болт.
ЭЛЕКТРОД ДЛЯ ДУГОВОЙ СВАРКИ X-TRACTALLOY EXTRACTOR
Это один из самых аккуратных продуктов, которые я когда-либо видел. Стержень для дуговой сварки X-tractalloy предназначен для приклеивания только к стали, а не к чугуну или алюминию. Стержень покрыт специальным керамическим флюсом, чтобы он не прилипал к резьбе. Таким образом, когда вы зажжете дугу на отломанном куске, наполнитель начнет накапливаться, и вы можете просто продолжать сварку, пока он не будет торчать достаточно далеко, чтобы вы могли приварить к нему гайку / шайбу.
Затем можно использовать головку или гаечный ключ для извлечения сломанной детали. Расширение/сжатие, возникающее в процессе сварки, многократно разрушает коррозионную связь, позволяя удалить деталь.
Машиностроительные/сварочные мастерские обычно используют этот тип стержня не только для удаления сломанных болтов/шпилек, но также для удаления отломанных метчиков и простых выходов. Это дорого, но оно того стоит, когда вам нужно решение вашей проблемы.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Такие компании, как ProMaxx и Lisle, разработали специальные инструменты, которые помогут вам в сложных работах по удалению сломанных болтов.