Споттер кто это: что это такое и как он работает
alexxlab | 31.05.2023 | 0 | Разное
Кто такие споттеры? – Авиация и фотография — LiveJournal
Кто такие споттеры?
Вот как отвечает на этот вопрос Википедия:“Споттинг (от английского слова «spot» — «увидеть», «опознать»; также — Авиационный споттинг) — вид хобби, заключающийся в наблюдении за самолётами и ведение их реестра. Часто сопровождается фотографированием.
Также споттингом может называться наблюдение за другими видами транспортных средств — железнодорожными поездами, автобусами, кораблями и тп.Для споттера является важным определить, тип самолета и его бортовой номер. Местом съемки обычно служит аэропорт или территория за его пределами. При распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы.
Авиационный споттинг и авиационная фотография не являются синонимами. Фотографирование для споттинга, лишь часть увлечения, но не его основа.
Такой вид спотинга с блокнотом и подзорной трубой я не встречал в России. Думаю, если он есть, то не у нас. Или, если он был, то трансформировался.
Сейчас же распространен вид споттинга с фотоаппаратом (и даже с двумя) и главная задача сфотографировать интересный для споттера самолет, борт, инфраструктуру или даже авиационный пейзаж. Кому то важно просто сфотографировать самолет, даже пренебрегая качеством фото, кто то обязательно оставляет себе фотографии только максимального качества, а кто то гоняется только за креативными и уникальными кадрами (это высший пилотаж на мой взгляд))). В любом случае споттеров объединяет авиация и фотоаппарат.
Итак, чего же хотят споттеры от своего занятия?
Первое и основное – фотографии!
А фотографии чего? Все ли самолеты им интересны? Где они снимают? Как они попадают в аэропорты и аэродромы?

На пример: В Москве такие авиакомпании как Трансаэро, Сибирь, Ютэир, Аэрофлот, есть практически у каждого споттера со стандартными самолетами типа Boieng и Airbus. Так же много других, более мелких авиакомпаний, которые примелькались и уже не так интересны. Что же тогда снимать? На этот вопрос отвечу так: советско-российский авиапром уже, как раритет в небе и даже на земле, а значит менее доступен и проявляет особый интерес для споттера. Российский рынок авиаперевозок тоже постоянно расширяется и все новые и новые авиакомпании заходят на наш рынок, а это новые борта и новые ливреии (уникальный окрас самолета для каждой авиакомпании). Встретить такой борт в первом прилете в Россию тоже вызывает огромный интерес у ценителей этого хобби.
В основном большую часть своей ловли интересных кадров споттер проводит за забором аэродрома, зачастую пролезая, как партизан по полям, по лесам, по болотам и т.д. Многие места уже известны и “тропа проложена”, что облегчает задачу добраться до удобной точки съемки. Вот из таких мест фотографы и ведут свою съемку “по самолетам”. Интереснее, всего снимать взлеты и посадки – это прирететнее зачастую, чем снять самолет в небе. Но не мало кадров на фоне красивейшего неба, которые вызывают восторг от просмотра!
Не редко в наше время проводятся официальный споттинги аэропортами страны, которые приглашают споттеров-фотографов к себе в гости и проводят его в маленькую цитадель авиации, где можно снять совсем другие кадры, нежели “под забором” и побывать там, куда далеко не всех пускают…
Самый лояльный для споттеров аэродром это Международный Аэропорт Домодедово. Он несколько раз в год открывает свои двери для любителей авиационной фотографии. А так же устраивает так называемый “детский споттинг”! Спасибо за это администрации аэропорта и организаторам, за то что позволяете прикоснутся к авиации всем ее ценителям и развить любовь к авиации у подрастающего поколения! Если кому то интересно, как попасть на такой споттинг, то рекомендую периодически мониторить вот эту страничку www. domodedovo.ru в разделе пресс-центр, где будет выложенная информация с приглашением на очередной споттинг и от вас потребуется только отправить заявку на указанную электронную почту и смиренно ждать аккредитации. Не бойтесь! Это не страшно! Главное желание и наличие фотоаппарата! Правда споттинги подразделяются на те, куда приглашают фотографов уже более или менне зарекомендовавших себя в этом занятии. И есть споттинги для новичков и для детей (с родителями обязательно). Вот на такие споттинги может попасть любой и если понравится, то в дальнейшем велика вероятность попасть на споттинг с матерыми (акулами) авиационной фотографии)))
Но это не значит, что другие аэропорты не проводят сие мероприятие так же, как и Домодедово. В наши дни, практически все крупные аэропорты России проводят официальные споттинги и в гости к ним можно попасть точно таким же путем о котором я рассказал выше.
Завершая мой пост, хотел бы закончить его еще одной редкой и интересной группой наблюдения/фотографирования – это военная авиация! К ней сложнее подобраться.
Споттинг – это вид занятий, который подразумевает под собой активный отдых, занятие фотографией, увлечение авиацией, гонка за уникальными кадрами или уникальными самолетами/бортами/пейзажами/видами. Т.е. другими словами это ОХОТА! Только охотимся мы не с оружием и не на живых существ, а на железных птиц с фотоаппаратами на перевес!)))
Так кто такие споттеры?
Это охотники за авиацией!)
Если Вас заинтересовало это занятие – присоединяйтесь! Будет интересно!;)
В ЖЖ Вы можете много найти споттеров и почитать их замечательные блоги и, само собой, насладится отличными фотографиями! А так же добавить их в друзья и переодически просматривать новые посты и узнавать новости, которые зачастую важны для споттинга)
P. S. Фотографируйте! Увлекайтесь! И любите авиацию!:)
Не большой коллажик, да простят меня споттеры!)))
Споттинг и споттеры, кто это такие?
Не так давно, пассажиры, часто путешествующие авиационным транспортом, стали замечать на окраинах аэропортов, вдоль заборов и ограждений аэровокзалов и взлетно-посадочных полос и на глиссадах посадки авиалайнеров людей с фотоаппаратами, оснащенными мощной дальнобойной оптикой.
Кто это такие и кто разрешил им снимать? Не принесет ли это вред самолету и аэропорту, и вообще, куда смотрит служба безопасности? Постараемся объективно ответить на эти вопросы.
Фото Сергей СмоленцевОтвечу сразу, ничего криминального в этом нет. Это споттеры, от английского слова «spot» – увидеть, опознать. В нашем случае можно применить английский термин planespotting – наблюдение, или проще говоря, охота за самолетами, охота конечно в переносном смысле этого слова.
Споттеры – это увлеченные люди, авиационные фотографы, у которых в качестве хобби выступает не собирание марок или, допустим, значков, не коллекционирование денежных знаков или банковских билетов разных стран и времен, не рыбалка и не охота в ее банальном проявлении. Цель сегодняшнего споттера – поймать в объектив своего фотоаппарата самолет и сделать красивый четкий кадр. Для лучшего понимания такого понятия, как «споттинг» хочется сделать небольшой экскурс в историю.
Корни этого увлечения идут в начало сороковых годов прошлого столетия, когда во время и после окончания Второй Мировой войны во всех странах Европы и мира стала бурно развиваться гражданская авиация, появилось огромное разнообразие новых самолетов, как гражданских, так и военного назначения и изначальной задачей споттера было простое документирование взлетов и посадок, а главным оружием был хороший бинокль или подзорная труба, блокнот и ручка, чтобы рассмотреть регистрационный код воздушного судна, разглядеть его тип и принадлежность к той или иной авиакомпании или страны. Как Вы понимаете, компьютеров тогда не было и получить любую информацию относительно полетов, кроме как расписание рейсов в аэропорту, было невозможно, поэтому споттеры встречались и показывали друг другу эти свои записи, пытаясь хоть как-то систематизировать полученную информацию. О том, чтобы фотографировать самолеты на взлете и посадке тогда не могло быть и речи, вернее фотографировать-то было можно, но результат всегда был негативным – не было ни достаточно мощной оптики, ни фотокамер, способных отслеживать стремительно передвигающийся объект. Поэтому, до определенного момента, уделом авиационных фотографов были статичные объекты авиации – самолеты на стоянке или на рулении по аэродрому.
Все изменилось к восьмидесятым годам прошлого столетия, когда в продаже появились телеобъективы для зеркальных фотоаппаратов, способные давать четкую картинку на достаточно большом удалении от объекта. Но техника эта была еще очень далека от совершенства, а стоила столько, что была уделом только профессиональных фотографов и авиационных журналистов богатых мировых агенств и других средств массовой информации. Главными сдерживающими факторами была невозможность автоматической фокусировки на объект и несовершенство фотопленки — носителя информации в фотокамере тех лет. Дело в том, что ее (фотопленку) невозможно быстро перемотать для последующего кадра, на это уходят драгоценные секунды, поэтому процент хороших снимков, пригодных для публикации практически всегда стремился к нулю. И только в первое десятилетие нашего века с массовым приходом цифровой техники, новой следящей оптики и мощных графических программ для редактирования цифровых фотографий удалось решить все технические проблемы, фототехника стала более-менее доступна и тем самым все большее количество любителей авиации и авиационной фотографии имеют возможность заняться любимым хобби.
Тема фототехники для споттинга очень обширна и пестрит специфическими понятиями и терминами, поэтому я не буду ее трогать в этой статье, возможно, мы найдем время поговорить об этом в будущем.
Фото Сергей СмоленцевПару слов скажу о людях, которые заняты споттингом. В большинстве своем это энтузиасты авиации, тем или иным способом с ней связанные. Есть действующие летчики и техники, есть военные пенсионеры, есть люди, отслужившие срочную службу в авиации, и пронесшие любовь к ней через всю жизнь, есть те, которым в юности не удалось стать авиатором по медицинским показаниям, но которые всегда хотели быть поближе к самолетам, есть даже девушки, неравнодушные к авиации и которые тоже, наравне с мужчинами, довольно хорошо разбираются в ее тонкостях. Хочется отметить, что подавляющее большинство красивых картинок на авиационную тему, опубликованные в журналах и календарях, на плакатах и баннерах, сделаны отнюдь не профессиональными авиационными фотографами, а именно споттерами, правда имеющими профессиональную фототехнику. Справедливости ради, хочу заметить, что авиационная фотография является одним из самых сложных жанров фотоискусства именно с технической точки зрения. Надо неплохо знать авиацию и множество событий, произошедших в ней, чтобы понимать, как именно в ней все крутится.
Мало того, для получения интересных снимков надо, как говорится, быть в нужное время и в нужном месте, а иногда даже постараться представить себя на месте летчика, чтобы спрогнозировать положение самолета в нужный момент времени. И конечно, надо уметь правильно отредактировать отснятую фотографию, чтобы внести в будущую картинку необходимый колорит и соответствующую атмосферу.
Кстати, говоря о месте съемки, замечу, что в европейских аэропортах отношение к споттерам довольно лояльное, во многих из них есть абсолютно легальные споттерские площадки, возвышающиеся на несколько метров над ограждением, оборудованные столами и стульями, с хорошим обзором летного поля и взлетно-посадочной полосы, куда можно прийти, отдохнуть, подышать свежим воздухом и поснимать. Исключение составляют правительственные аэропорты, куда часто прилетает президент или премьер, но даже в этом случае проблема имеет простое и адекватное решение – для съемки в этом аэропорту можно легко получить разрешение, зарегистрировавшись в местном отделении полиции, и получив соответствующую бумагу, которая действительна несколько лет. Причем, иностранец Вы или нет, никого не интересует, важен сам факт регистрации. Абсолютно противоположная ситуация у нас в Украине. Многие годы милиция и «Служба Авиационной Безопасности» (САБ) гоняли споттеров и авиационных фотографов из-под заборов аэропортов и других точек, пригодных для съемки самолетов. Поэтому, понятия «споттинг» и «подзаборинг» в среде авиационных фотографов давно уже стали синонимами и терминами небезопасного нахождения возле ВПП, хотя они ничего не нарушают и находятся вне зоны аэропорта. Причины этих действий служб безопасности являются следствием старых советских табу на любое предоставление информации, касающейся не только военной, но и гражданской авиации и немаловажным фактором является то, что люди, работающие в этой службе (САБ) в большинстве своем являются отставными военнослужащими со старой советской закалкой. В каждом человеке с фотоаппаратом они видят шпиона, который, по их мнению, может нанести вред самолету или аэропорту. Бывают и совсем анекдотичные ситуации, вроде той, что произошла совсем недавно в одесском аэропорту на презентации нового рейса одной зарубежной авиакомпании, когда аккредитованным журналистам, допущенным на перрон по спецпропускам, запретили производить фото и видеосъемку по причине того, что летное поле является режимным объектом.
Самое смешное то, что на расстоянии десяти метров от украинских журналистов стояли фотокорреспонденты иностранных СМИ, которых это требование запрета на съемку почему-то не касалось, и им можно было снимать все. В конце концов, ситуация конечно же разрешилась, но нехороший осадочек остался. Можно было бы припомнить еще пару подобных случаев неадекватной реакции работников САБ при виде человека с фотокамерой в разных регионах нашей страны, но, слава Богу, и у нас что-то меняется в лучшую сторону.
Благо, в последние пару лет ситуация с предоставлением информации и допуске споттеров и авиационных фотографов и журналистов в аэропорты стала улучшаться, благодаря профессиональным и очень грамотным действиям руководителей пресс-служб этих самых аэропортов. Ведь споттеры — это не просто авиационные фотографы, это еще и блоггеры, ведущие свои странички и интернете и пишущие статьи с фотографиями на авиационные темы, а значит, с их помощью можно абсолютно беспристрастно и доходчиво доносить информацию об аэропортах, не прибегая к сложным схемам публикаций в дорогих журналах и других СМИ. К большому сожалению, не все еще понимают как это важно для развития авиационной отрасли, а лидерами по предоставлению информации являются аэропорты Киев (Жуляны), Борисполь и Одесса. Пресс-службы этих авиапредприятий очень охотно зовут журналистов и споттеров на презентации и пресс-конференции, тем самым открывая людям глаза и уши, и рассказывая о сегодняшнем дне авиаперевозчиков. Мало того, с прошлого, 2012 года, пресс-службы устраивают официальные споттинг-туры по своим аэропортам, приглашая всех любителей авиационной фотографии на импровизированные площадки на летном поле с возможностью фото-видеосъемки без ограничений по месту и объекту. Здесь «впереди планеты всей» Жуляны и Борисполь, которые постоянно соревнуются между собой, стараясь предоставить всем любителям авиации лучшие времена года, ракурсы и даже время суток, включая очень эффектные ночные съемки.
Не отстают от аэропортов и авиакомпании. Все чаще можно слышать о споттинг-турах для блоггеров от известных авиаперевозчиков с целью рекламы на просторах интернета своих маршрутов и услуг, а совсем недавно – пару лет назад – несколько туристических компаний сделали возможным посещение споттерами и авиационными фотографами таких закрытых стран, как Северная Корея. Уж там-то, как нигде, заботятся о неразглашении своих секретов намного серьезнее, чем у нас, однако и они не видят ничего страшного в фотосъемке своей авиации.
Где же можно увидеть настоящие красивые картинки про авиацию? В первую очередь, конечно в интернете. В настоящее время в мире существует большое количество споттерских сайтов, на которых публикуются авиафотографии. Самые большие и известные из зарубежных — это airliners.net, airplane-pictures.net, airTeamimages.com. Конечно они отличаются друг от друга тематикой подаваемого материала и степенью художественной составляющей, но объединяет их одно — фотоматериалы, публикующиеся на этих сайтах очень высокого качества, и прежде, чем попасть на сайт все картинки проходят через очень жесткий отбор по строго оговоренным критериям, не допускающим такие огрехи фотосъемки, как пересвечивание или недостаточная освещенность, смазывание объекта, неправильный баланс цветов и много-много других. У нас в Украине тоже есть неплохой ресурс с довольно большим банком данных по авиации – http://spotters. aero/
В общем, споттинг из простого увлечения для многих перерос в образ жизни, ведь это не просто фотосъемка, это в большинстве случаев путешествие в другие страны на авиашоу и всемирно известные авиасалоны, новые города и новые лица, а вместе с этим новые впечатления и новые возможности. Первым делом здесь конечно самолеты, но по большому счету настоящий фотограф всегда ищет красивые пейзажи, ракурсы с интересным освещением, положение солнца и облаков, в общем, некую художественную составляющую, которая превращает просто фотографию с самолетом в картинку, от которой порой трудно оторвать глаза. И ради нескольких хороших кадров с этой самой художественной составляющей споттеры или профессиональные авиационные фотографы готовы ехать в самые отдаленные уголки нашей планеты, чтобы привезти оттуда эффектную картинку с самолетом на фоне небоскребов Манхеттена или Эйфелевой башни, закатного солнца или полной луны, горного пейзажа или морского берега, в общем те маленькие радости, которые делают нашу жизнь яркой и интересной.
Сергей Смоленцев
Комментарий
Комментарий
корректировщиков УВД | NFL Football Operations
С 2012 года ATC Spotters служили еще одной группой глаз, наблюдая за потенциальными травмами из кабины стадиона высоко над полем.
За кулисами
- Ассистенты игрового дня
- Координаторы частоты событий
- Корректировщики УВД
- Правило справедливости НФЛ
Когда в конце сезона 2011 года НФЛ внедрила систему видеопросмотра травм, это окупилось почти сразу.
Основные моменты истории
- Независимые сертифицированные спортивные тренеры — корректировщики ATC — служат еще одной группой глаз, наблюдая за возможными травмами на каждой игре НФЛ.
- Наблюдатели УВД могут использовать медицинский тайм-аут, чтобы остановить игру и удалить игрока для медицинского осмотра.
- Команды не платят за тайм-ауты, если наблюдатель УВД останавливает игру.
Лига ввела эту систему после того, как квотербек «Кливленд Браунс» Кольт Маккой получил удар шлемом о шлем в соревновании 8 декабря 2011 года и был отправлен обратно в игру без проверки на сотрясение мозга. Брауны заявили, что тренеры команды не видели удара, потому что ухаживали за другими игроками, и никто им об этом не сказал.
После игры у Маккоя диагностировали сотрясение мозга.
«Это кажется невероятным, но никто никого не предупредил», — сказал бывший президент команды Майк Холмгрен после встречи с представителями НФЛ и профсоюза игроков по поводу инцидента. «Так как же нам сделать так, чтобы врачи получали необходимую им информацию? Лучшее, что мы могли придумать, — это запустить процесс, чтобы кто-то что-то сказал».
Лига отреагировала быстро: в течение двух недель независимые сертифицированные спортивные тренеры (наблюдатели ATC) находились в кабинах стадиона на каждой игре НФЛ, чтобы служить еще одной группой глаз, наблюдая за потенциальными травмами. Видеокомпонент был добавлен в новую систему перед играми плей-офф wild card 7 и 8 января 2012 г.
Наводчики УВД: Глаза в небе
В одной из таких игр игрок ударился коленом о шлем. Хотя игрок быстро встал и успел уйти к боковой линии, его товарищи по команде призвали тренеров команды проверить его на сотрясение мозга. Он почти завершил оценку, чтобы вернуться в игру, когда главный спортивный тренер команды проверил видео, которое подтвердило, что игрок потерял сознание от головокружения, прежде чем снова встал на ноги.
Увидев потенциальную выгоду для безопасности игроков, НФЛ постоянно ввела более сложную систему перед началом сезона 2012 года.
ВЫЯВЛЕНИЕ ТРАВМ НА ПОЛЕ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО Начиная с сезона 2017 года НФЛ установила медицинские палатки на каждой боковой линии на каждом стадионе. Они используются для проверки сотрясения мозга или для быстрой медицинской помощи, которая не требует похода в раздевалку. (AP Photo/Майкл Эйнсворт, файл)
Основная роль наблюдателя УВД заключается в наблюдении за игрой на поле и мониторинге трансляции этой игры для выявления игроков, которые потенциально могут получить травмы во время игры, уделяя особое внимание сотрясениям мозга и другим травмам головы и шеи.
Используя монитор системы видеообзора травм и записывающее оборудование для наблюдения, наблюдатель УВД просматривает и просматривает сетевые кадры игры. Если наблюдатель ATC наблюдает за игрой, которая могла привести к сотрясению мозга или травме на поле, он или она позвонит на скамейку запасных этой команды, чтобы поговорить с сертифицированным врачом команды или главным спортивным тренером, чтобы сообщить подробности потенциальной травмы, которую он может получить. или она заметила. Наблюдатель подтвердит номер на футболке игрока и ситуацию, в которой могла произойти травма.
Наблюдатель УВД должен говорить непосредственно с врачом команды, независимым консультантом по нейротравме или главным спортивным тренером при анализе потенциальной травмы. Они не могут передавать информацию другим сотрудникам команды, которым поручено отвечать на звонки на скамейке запасных.
Наблюдатель УВД не диагностирует травмы и не предлагает лечение, а просто предупреждает медицинский персонал команды о потенциальной травме и описывает, как она произошла, когда это возможно.
Система видеопросмотра травм использует технологию NFL Vision и трансляцию, чтобы наблюдатель УВД мог наблюдать за трансляцией и игрой на поле. Находясь высоко над полем, корректировщик с помощью специалиста по видеосъемке травм ищет возможные травмы, уделяя особое внимание сотрясениям мозга и другим проблемам с головой и шеей. Когда наблюдатель обнаруживает потенциальную проблему — либо в режиме реального времени, либо после просмотра повторов — он или она говорит техническому специалисту пометить и пометить видео.
Когда требуются немедленные действия, наблюдатель может позвонить на скамейку запасных, чтобы поговорить с врачом команды или главным спортивным тренером и сообщить подробности о потенциальной травме. Наблюдатель может отправить видео по оптоволоконному кабелю на боковой монитор, где врач, тренер или независимый консультант по нейротравме могут видеть игру. Медицинский персонал, которому помогает специалист по видеосъемке травм на поле, может запросить замедленное движение, определенные углы, перемотку назад и многое другое.
ОСТАНОВКА ИГРЫСотрудник НФЛ устанавливает систему видеообзора, которая помогает выявлять травмы на поле во время игр НФЛ. В 2015 году НФЛ предоставила наблюдателям УВД в ложе для прессы право объявить медицинский тайм-аут. (AP Photo/Seth Wenig)
Впервые в 2015 году наблюдатели УВД могут использовать медицинский тайм-аут, чтобы остановить игру, чтобы удалить игрока с поля для медицинского осмотра. Наблюдатель может остановить игру только с четкими визуальными доказательствами двух очень конкретных критериев:
- Игрок с явными признаками дезориентации или явно неуравновешенный; и
- Если становится очевидным, что игрок пытается остаться в игре, и его не посещает медицинский или спортивный персонал клуба.
Если ситуация соответствует этим узко определенным обстоятельствам, наблюдатель УВД предпримет следующие шаги:
- Если игроку не будет оказана медицинская помощь, наблюдатель свяжется с назначенным официальным лицом игры и идентифицирует игрока по его команде и номеру на футболке. с использованием официальной системы связи.
- Свяжитесь с медицинским персоналом команды вовлеченного игрока и сообщите им, что игроку требуется медицинская помощь.
Назначенный официальный представитель игры немедленно остановит игру, подойдет к игроку, о котором идет речь, и дождется прибытия медицинского персонала команды, который проследит за тем, чтобы игроку оказали помощь и выпроводили его с поля.
Игра и игровые часы остановятся (если они работают) и останутся выключенными до тех пор, пока игрок не будет удален из игры. Оба часа запустятся снова, если часы воспроизведения не были остановлены в течение 10 секунд, и в этом случае они будут сброшены на 10 секунд.
У команды игрока будет возможность заменить его запасным, а соперник сможет подобраться по мере необходимости. Никто из тренерского штаба команды не может выходить на игровое поле, а другие игроки не могут выходить на боковую линию, если он не будет заменен запасным.
После того, как игрок будет удален с поля, медицинский персонал команды проведет его осмотр в соответствии с требованиями руководящих протоколов, прежде чем принимать какое-либо решение относительно права игрока вернуться в игру. Медицинский персонал примет решение о возвращении в игру в соответствии с протоколами лиги.
Оценка игроков должна длиться не менее одной игры, если только команда не решит взять тайм-аут, период не закончится, не будет вынесено двухминутное предупреждение или травма не была вызвана фолом соперника. Тайм-аут из-за травмы не будет начисляться команде, у которой во время этого процесса был удален игрок.
Все наблюдатели УВД нанимаются и назначаются НФЛ и должны соответствовать следующим критериям:
- Поддерживать действующую сертификацию NATA BOC
- Иметь степень бакалавра по четырехлетней программе
- Иметь не менее 10 лет опыта работы авиадиспетчером
- Иметь значительный опыт в колледже и/или профессионально заниматься спортом
- Отсутствие оплачиваемой работы с полной или частичной занятостью в команде НФЛ в течение последних 5 лет
- Не может освещать игру с участием команды, в которой наблюдатель ранее работал полный рабочий день
Любая преднамеренная попытка команды остановить игру без необходимости; затягивать или затягивать процесс; ненадлежащим образом воспользоваться остановкой игры; или влиять на действия наблюдателя УВД, будет считаться «несправедливым действием» и подлежит соответствующему дисциплинарному взысканию и любому наказанию, налагаемому официальными лицами игры.
В случае, если наблюдатель УВД не может связаться с назначенным официальным лицом игры, тогда наблюдатель УВД свяжется с полевым коммуникатором лиги («бирюзовая рубашка»), который передаст номер команды и игрока ближайшему официальному лицу игры на поле.
Sideline of the Future
НФЛ и Microsoft сотрудничают, чтобы предложить новый взгляд на игру.
Обратный отсчет до старта
Технологии и игра
В НФЛ баланс между технологиями и традициями.
Наверх
Español
spotter — Викисловарь
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 Этимология
- 1.2 Произношение
- 1.3 Существительное
- 1.3.1 Производные термины
- 1.
3.2 Переводы
- 1.4 Каталожные номера
- 1.5 Анаграммы
- 2 датский
- 2.1 Глагол
- 3 Норвежский букмол
- 3.1 Существительное
- 3.2 См. также
- 4 Испанский
- 4.1 Произношение
- 4.2 Существительное
Английский[править]
Английский В Википедии есть статья:корректировщик
ВикипедияЭтимология
Произношение
- Человек, который что-то наблюдает.
- Член снайперской команды, который помимо этой функции отвечает за предоставление дополнительной информации о целях с другой точки зрения.
- (тяжелая атлетика, гимнастика, скалолазание) Тот, кто наблюдает за человеком, выполняющим какое-либо действие, чтобы помочь ему, если он не сможет его выполнить.
- (США) Человек, который дает указания для подъемного крана или транспортного средства (на котором сложно ориентироваться) с точки зрения, отличной от перемещаемого груза.
- Синонимы: банкир, собачник, дозорный, наблюдатель, сигнальщик
- Дельфины рода Stenella и, в частности, Stenella attenuata , отличающиеся от полосатого ( Stenella coeruleoalba ) и вертушка ( Stenella longirostris ).
- Синоним: пятнистый дельфин
- (автогонки) Член команды, отвечающий за связь с водителем, чтобы информировать его о событиях на трассе, например о других автомобилях поблизости.
Производные термины[править]
- locospotter
- самолет-корректировщик / самолет-корректировщик
- самолет-корректировщик
- наблюдатель за поездом
- наблюдатель за погодой
Переводы
- Финский: havaitsija (fi); тарккаилия (фи)
- Венгерский: figyelő (hu), megfigyelő (hu), felderítő (hu), leső
военные: снайпер поддержки
спорт: руководитель упражнений
![]() |
человек, дающий указания для крана
|
дельфин из рода Stenella
|
автоспорт: член команды, ответственный за связь с водителем
Ссылки[править]
- «корректировщик», в Lexico , Dictionary.com; Издательство Оксфордского университета, 2019–2022 гг.
Анаграммы[править]
- Гончары, гончары, протест, стрепто, стрепто-
Глагол[править]
корректировщик
- настоящее из spotte
норвежский букмол 0213 определенное единственное число
spotteren , неопределенное множественное число Spottere , определенное множественное число Spotterne )- насмешник; mocker
См.
