Споттеры это кто: Кто такие споттеры? – Авиация и фотография — LiveJournal

alexxlab | 20.03.2023 | 0 | Разное

Кто такие споттеры? – Авиация и фотография — LiveJournal

Кто такие споттеры?

   Вот как отвечает на этот вопрос Википедия:

 “Споттинг (от английского слова «spot» — «увидеть», «опознать»; также — Авиационный споттинг) — вид хобби, заключающийся в наблюдении за самолётами и ведение их реестра. Часто сопровождается фотографированием.

Также споттингом может называться наблюдение за другими видами транспортных средств — железнодорожными поездами, автобусами, кораблями и тп.

 Для споттера является важным определить, тип самолета и его бортовой номер. Местом съемки обычно служит аэропорт или территория за его пределами. При распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы.

Авиационный споттинг и авиационная фотография не являются синонимами.

Фотографирование для споттинга, лишь часть увлечения, но не его основа.[источник не указан 240 дней] Некоторые споттеры, особенно на Западе, как и в начале возникновения этого хобби, ходят на споттинг с подзорной трубой и блокнотом, записывая в него какой самолет где и когда они видели.”

   Такой вид спотинга с блокнотом и подзорной трубой я не встречал в России. Думаю, если он есть, то не у нас. Или, если он был, то трансформировался.

   Сейчас же распространен вид споттинга с фотоаппаратом (и даже с двумя) и главная задача сфотографировать интересный для споттера самолет, борт, инфраструктуру или даже авиационный пейзаж. Кому то важно просто сфотографировать самолет, даже пренебрегая качеством фото, кто то обязательно оставляет себе фотографии только максимального качества, а кто то гоняется только за креативными и уникальными кадрами (это высший пилотаж на мой взгляд))). В любом случае споттеров объединяет авиация и фотоаппарат.

   Итак, чего же хотят споттеры от своего занятия?

 Первое и основное – фотографии!

   А фотографии чего? Все ли самолеты им интересны? Где они снимают? Как они попадают в аэропорты и аэродромы?
Фотографии самые важные для споттера где запечатлен самолет. Для новичков важен любой самолет, главное, чтобы его поймать в свой кадр. В дальнейшем своего развития, многие самолеты и авиакомпании ему становятся не интересны, т.к. на  жестком диске скапливает одинаковых фотографий довольно большое и, прямо скажем, не нужное количество.

   На пример: В Москве такие авиакомпании как Трансаэро, Сибирь, Ютэир, Аэрофлот, есть практически у каждого споттера со стандартными самолетами типа Boieng и Airbus. Так же много других, более мелких авиакомпаний, которые примелькались и уже не так интересны. Что же тогда снимать? На этот вопрос отвечу так: советско-российский авиапром уже, как раритет в небе и даже на земле, а значит менее доступен и проявляет особый интерес для споттера. Российский рынок авиаперевозок тоже постоянно расширяется и все новые и новые авиакомпании заходят на наш рынок, а это новые борта и новые ливреии (уникальный окрас самолета для каждой авиакомпании). Встретить такой борт в первом прилете в Россию тоже вызывает огромный интерес у ценителей этого хобби.

  В основном большую часть своей ловли интересных кадров споттер проводит за забором аэродрома, зачастую пролезая, как партизан по полям, по лесам, по болотам и т.д. Многие места уже известны и “тропа проложена”, что облегчает задачу добраться до удобной точки съемки. Вот из таких мест фотографы и ведут свою съемку “по самолетам”. Интереснее, всего снимать взлеты и посадки – это прирететнее зачастую, чем снять самолет в небе. Но не мало кадров на фоне красивейшего неба, которые вызывают восторг от просмотра!

  Не редко в наше время проводятся официальный споттинги аэропортами страны, которые приглашают споттеров-фотографов к себе в гости и проводят его в маленькую цитадель авиации, где можно снять совсем другие кадры, нежели “под забором” и побывать там, куда далеко не всех пускают…

  Самый лояльный для споттеров аэродром это Международный Аэропорт Домодедово. Он несколько раз в год открывает свои двери для любителей авиационной фотографии. А так же устраивает так называемый “детский споттинг”! Спасибо за это администрации аэропорта и организаторам, за то что позволяете прикоснутся к авиации всем ее ценителям и развить любовь к авиации у подрастающего поколения! Если кому то интересно, как попасть на такой споттинг, то рекомендую периодически мониторить вот эту страничку www. domodedovo.ru в разделе пресс-центр, где будет выложенная информация с приглашением на очередной споттинг и от вас потребуется только отправить заявку на указанную электронную почту и смиренно ждать аккредитации.  Не бойтесь! Это не страшно! Главное желание и наличие фотоаппарата! Правда споттинги подразделяются на те, куда приглашают фотографов уже более или менне зарекомендовавших себя в этом занятии. И есть споттинги для новичков и для детей (с родителями обязательно). Вот на такие споттинги может попасть любой и если понравится, то в дальнейшем велика вероятность попасть на споттинг с матерыми (акулами) авиационной фотографии)))

   Но это не значит, что другие аэропорты не проводят сие мероприятие так же, как и Домодедово.  В наши дни, практически все крупные аэропорты России проводят официальные споттинги и в гости к ним можно попасть точно таким же путем о котором я рассказал выше.

  Завершая мой пост, хотел бы закончить его еще одной редкой и интересной группой наблюдения/фотографирования – это военная авиация! К ней сложнее подобраться. Возле военных аэродромов могут и “палкой погнать”!))) И сложнее пробраться к удобной точке съемки. А так же много боевых, крылатых машин, которых, в принципе,  “не водится” в ваших краях! И поймать их случайно там где их быть не должно – это писк!)) Или же приходится приезжать “в места их обитания” и ловить их уже там. Но это отдельная история, об этом можно много рассказывать и не всем еще такое нужно)

  Споттинг – это вид занятий, который подразумевает под собой активный отдых, занятие фотографией, увлечение авиацией, гонка за уникальными кадрами или уникальными самолетами/бортами/пейзажами/видами. Т.е. другими словами это ОХОТА! Только охотимся мы не с оружием и не на живых существ, а на железных птиц с фотоаппаратами на перевес!)))

  Так кто такие споттеры?
Это охотники за авиацией!)

  Если Вас заинтересовало это занятие – присоединяйтесь! Будет интересно!;)

   В ЖЖ Вы можете много найти споттеров и почитать их замечательные блоги и, само собой, насладится отличными фотографиями! А так же добавить их в друзья и переодически просматривать новые посты и узнавать новости, которые зачастую важны для споттинга)

P.

S. Фотографируйте! Увлекайтесь! И любите авиацию!:)

Не большой коллажик, да простят меня споттеры!)))

 

Охотники за самолётами. Кто такие споттеры и для чего они фотографируют всё, что летает. Новости общества

Споттинг (англ. spot – «увидеть», «опознать») – это наблюдение за грузовиками, поездами, кораблями, а в нашем случае – самолётами. 30-летний белгородец Максим Рыльский – инженер-связист, основатель сообщества белгородских споттеров. В этом году оно отметило десятилетний юбилей.

Часто споттеры собираются на автобусной остановке у АСК «Вираж» неподалёку от аэропорта Белгорода. Оттуда, из‑за забора, прекрасно видно всё лётное поле.

«Подзаборинг» на остановке

«В детстве я увлекался авиацией, – рассказывает Максим.  – Много читал про самолёты. Фотографировать начал в 2006 году, когда мне подарили простейшую цифровую «мыльницу» «Олимпус». Первое фото выглядело так: зима, старый терминал нашего аэропорта и самолёт Як-40».

Читайте также

Мне только посмотреть, или Как я стал споттером 09 Июн 2021 12:51


Из‑за непогоды в Белгороде отменяют авиарейсы 13 Янв 2021 13:58
Полетели! Как губкинские юные техники покоряли небо 19 Апр 2018 10:53
Куда можно улететь из Белгорода и ближайших городов 17 Янв 2018 17:15
Мне бы в небо. Куда можно улететь из Белгорода и ближайших городов 17 Янв 2018 16:43

 

Про официальные споттинг-сессии на лётном поле аэропорта, когда фотографов собирают и привозят автобусом на удобную для съёмки площадку, тогда ещё никто не слышал. Фотографировали из‑за забора. На языке споттеров это называется «подзаборингом». Снимали аэропорт с разных точек – и от Монастырского леса, и даже с кладбища на Ячнево.

«Тогда ещё не было объездной дороги у АСК «Вираж». Мы ездили туда по грунтовкам на велосипедах, ходили пешком, – вспоминает Максим. – Я встречал там ребят, которые уже давно фотографировали самолёты. Но снимали для себя, нигде не публикуя. У многих из них сейчас свои дела, семьи. Кто‑то уже отошёл от увлечения. А вот Даня Никитовский, например, окончил Ульяновское лётное училище и сейчас работает пилотом в авиакомпании «Сибирь».

 

Не просто фото

«В 2010 году я зарегистрировался во «ВКонтакте», создал тематическую группу, которая сейчас называется Belgorod Spotters Team, и начал выкладывать всё, что за четыре года накопилось, – продолжает вспоминать Максим.  – Первыми подписчиками были мои друзья. Сейчас в сообществе состоят почти 2 300 человек. Человек 20 из них – активные фотографы, остальные просто читают, смотрят фото».

Споттинг, по мнению Максима, – это не только про самолёты, но и про аэропорты, инфраструктуру. В том числе и интерьеры самолётов: салон, кабины пилотов.

Часто споттеры ведут учёт: какой тип воздушного судна, с каким бортовым номером, где и когда побывал.

— Есть и у нас ребята, которые этим занимаются, например Дмитрий Шалимов и Дмитрий Цуркин (сейчас он в Домодедово работает). Они загружают свои фотографии на сайт russianplanes.net.

— Зачем вести эти реестры?

— Если честно, я сам не знаю. Но иногда бывает полезно. Например, когда 5 мая 2019 года в Шереметьево разбился «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот», ребята отследили его по бортовому номеру RA-89 098 и выяснили, что незадолго до крушения он был в нашем городе. То есть при ином стечении обстоятельств в тот злополучный день он мог лететь из Белгорода с нашими земляками на борту.

 

Кто, что, зачем

— Как вы выбираете объекты для съёмки? Или фотографируете всё подряд?

— Лично мне интересны тяжёлые, большие самолёты. Маленькие Як-12 и прочие «фальконы» и «сессны» интересовали лишь поначалу. А сейчас хочется, чтобы объём был, звук, грохот, чтобы земля под ним дрожала. На лётном поле я снимаю всё подряд. Кроме сотрудников службы авиационной безопасности, разумеется, – с улыбкой рассказывает Максим.

— Кстати, как они к вам относятся?

— Пришлось с ними познакомиться. Когда в камеры видеонаблюдения вокруг аэропорта попадают люди с фотокамерами, это не может не привлечь их внимания. Вплоть до нервозных ситуаций иногда. А сейчас мы уже знакомы. К примеру, начальник службы безопасности аэропорта звонит мне иногда и спрашивает: «Кто это, ты этого человека знаешь?» Отвечаю, что наш. «Тогда всё нормально».

Аэропорт всерьёз заинтересовался споттерами в начале 2010-х. Тогда в Белгороде удлиняли взлётно-посадочную полосу, а потом строили новое великолепное здание терминала.

 

 

— Я всё это снимал, выкладывал в группу, – продолжает Максим Рыльский. – В 2014 году подошли ко мне пограничники и начали выпытывать: кто, что, зачем. Тогда шли учения армии и Военно-Космических сил России, прилетали тяжёлые Илы, военные вертолёты, липецкие «Соколы России». 

А тут люди с фотоаппаратами, и всё это выкладывают в Интернет. В тот момент я снимал прилетевший из Турции боинг. Они попросили показать фото, и на одном снимке у меня нашли пограничника, где в кадре были видны даже погоны. Пришлось удалить. Так и познакомились.

— Сейчас наладили сотрудничество?

— Позже, в 2015 году, со мной связался коммерческий директор аэропорта Роман Морозов и предложил официальное сотрудничество: мол, мы вам все условия для съёмки, а вы нам – фотографии. Администрация аэропорта и сейчас относится к нам положительно. Недавно даже просили помочь разыскать и опознать некий летательный объект, попавший в видеокамеры в зоне взлёта и посадки самолётов. Мы же знаем авиамоделистов, парапланеристов, все варимся в одном котле.

 

Когда нельзя, но приходится

— Бывают случаи, когда о съёмке нельзя договориться в принципе?

— Бывают. Например, когда прилетает президентский борт номер 1. Как говорится, нельзя снимать, но приходится. У нас есть снимки этого самолёта, а откуда они сделаны – не спрашивайте: хочется сохранить эту локацию в тайне. Конечно, снимки не ахти, но для архива годятся.

— Как обнаруживаете такие самолёты? Знаю, что вы слушаете лётчиков в эфире. Законно ли это?

— Прослушивать закон не запрещает. Нельзя самому выходить на связь на этих частотах. Официальные споттинг-сессии хороши тем, что ничего прослушивать не нужно, нам всё сообщают и отвозят на точку съёмки.

 

 

— Что даёт прослушка?

— Бывает, что к нам прилетают редкие самолёты: военные Ил-18, Ан-26, Ил-76. На радаре они не отображаются, но хочется их увидеть, сфотографировать. У нас есть человек, который с утра и до ночи слушает радиопереговоры, записывает эфир. И если что‑то интересное летит – звонит мне и сообщает. Мол, идёт Ил-18, бортовой номер такой‑то. Я пишу в общий чат: ребята, кто свободен, приезжайте, сфоткайте хоть на что‑нибудь.

— Что нужно знать, чтобы заниматься споттингом?

— Все мы что‑то читаем про авиацию, изучаем. Я могу различить тип воздушного судна, по инверсионному следу распознать модель самолёта, даже летящего в небе на высоте 11 тыс. метров.

— Ваше увлечение может приносить прибыль?

— В принципе, да. Авиакомпания «Руслайн» платила за мои фотографии, присылала подарки. Есть сувениры и от нашего аэропорта. Но мы снимаем не для этого. Не ради денег – для себя, для людей, для подписчиков группы.

 

Интерес не отпускает

Инженер-строитель Жасмина Бутикова присоединилась к белгородским споттерам в 2013 году.

«В детстве я плохо переносила перелёты, – вспоминает Жасмина.  – Позже, уже с мужем, я полетела в Турцию. В той поездке стала фотографировать самолёты. Сейчас понимаю, что любовь к самолётам пришла ко мне потому, что они стали частью положительных эмоций, полученных в то время: наша свадьба, первый отдых, первая поездка за границу».

Дома Жасмина стала искать соратников по увлечению. По запросу «клуб любителей самолётов в Белгороде» поисковик выдал сообщество споттеров во «ВКонтакте». Очень быстро вместе с новыми друзьями девушка попала на «подзаборинг» на той самой остановке возле АСК «Вираж».

«В тот раз я снимала не фото, а видео. Вообще, на споттинг-сессиях каждый раз теряюсь: то ли глазами любоваться самолётами, то ли через объектив, – признаётся Жасмина. – Но главное – я убедилась окончательно, что в самолёты влюблена бесповоротно. Жаль, что споттинг-сессии у нас нечасты: редко удаётся выехать и поснимать. Но ведь поэтому интерес к споттингу и не отпускает».

Размер имеет значение

Из Интернета Жасмина узнала, что споттеры коллекционируют бортовые номера. К этому девушка осталась равнодушна.

«Для меня споттинг – это в первую очередь охота за самолётами, – констатирует она. – Помню первую официальную споттинг-сессию в нашем аэропорту. У меня буквально рот открылся: не представляла, что так можно: попасть на перрон аэропорта, рассматривать самолёты со всех сторон, рукой до них дотрагиваться. В этом вторая причина того, почему я стала споттером: эта возможность – настоящий праздник, просто шквал эмоций».

По словам Жасмины, каждая встреча единомышленников тоже сродни празднику: веселье, шутки, радость от общения с интересными людьми. Не раз она ловила себя на том, что по пути домой из аэропорта с лица не сходит улыбка.
И это радость не на один день. Ведь дома – разбор фотографий, обмен ими с друзьями, продолжение общения.

«Разницы между Boeing и Airbus я для себя не делаю, – признаётся девушка. – Мне вообще большие самолёты нравятся. Гражданские – такие, как «Аэробус А-380». Из боингов – 747-й. Сестра моя в Таиланд летала на таком. Я её прошу: мол, ты хоть пофотографируй мне его. Но у неё нет такого интереса».

Они – живые

Споттинг познакомил Жасмину с пилотами, многие из которых снимают и выкладывают фото, видео своих взлётов и посадок в разных аэропортах мира. Появилась мечта: позагорать с камерой на знаменитом пляже Махо на острове Сен-Мартен, где садящиеся и взлетающие самолёты пролетают в 10–20 метрах над отдыхающими.

«Научилась снимать с двух рук: одной делать фото, другой снимать видео, – рассказывает Жасмина. – Обычно выкладываешь фото в «Инстаграм», все интересуются: ой, а как это вас пустили на перрон? И удивляются: почему девушке интересны самолёты, вроде должны быть другие увлечения. Но я вообще технику люблю – машины, самолёты. Отношусь к ним не как к куску железа, а как к чему‑то живому – гордым и красивым птицам, например. А продавать снимки я даже не думаю. Если зачем‑то попросят – просто подарю. Разве можно продать часть своей души?» 


Елена Безбородова, генеральный директор Международного аэропорта Белгород:

 

Фото: belgorodavia. ru

Новости ВРФ

корректировщиков УВД | NFL Football Operations

С 2012 года ATC Spotters служили еще одной группой глаз, наблюдая за потенциальными травмами из кабины стадиона высоко над полем.

За кулисами

  • Ассистенты игрового дня
  • Координаторы частоты событий
  • Корректировщики УВД
  • Правило справедливости НФЛ
Когда в конце сезона 2011 года НФЛ внедрила систему видеопросмотра травм, это окупилось почти сразу.
Основные моменты истории
  • Независимые сертифицированные спортивные тренеры — корректировщики ATC — служат еще одной группой глаз, наблюдая за возможными травмами на каждой игре НФЛ.
  • Наблюдатели УВД могут использовать медицинский тайм-аут, чтобы остановить игру и удалить игрока для медицинского осмотра.
  • Команды не платят за тайм-ауты, если наблюдатель УВД останавливает игру.

Лига ввела эту систему после того, как квотербек «Кливленд Браунс» Кольт Маккой получил удар шлемом о шлем в соревновании 8 декабря 2011 года и был отправлен обратно в игру без проверки на сотрясение мозга. Брауны заявили, что тренеры команды не видели удара, потому что ухаживали за другими игроками, и никто им об этом не сказал.

После игры у Маккоя диагностировали сотрясение мозга.

«Это кажется невероятным, но никто никого не предупредил», — сказал бывший президент команды Майк Холмгрен после встречи с представителями НФЛ и профсоюза игроков по поводу инцидента. «Так как же нам сделать так, чтобы врачи получали необходимую им информацию? Лучшее, что мы могли придумать, — это запустить процесс, чтобы кто-то что-то сказал».

Лига отреагировала быстро: в течение двух недель независимые сертифицированные спортивные тренеры (наблюдатели ATC) находились в кабинах стадиона на каждой игре НФЛ, чтобы служить еще одной группой глаз, наблюдая за потенциальными травмами. Видеокомпонент был добавлен в новую систему перед играми плей-офф wild card 7 и 8 января 2012 г.

Наводчики УВД: Глаза в небе

В одной из таких игр игрок ударился коленом о шлем. Хотя игрок быстро встал и успел уйти к боковой линии, его товарищи по команде призвали тренеров команды проверить его на сотрясение мозга. Он почти завершил оценку, чтобы вернуться в игру, когда главный спортивный тренер команды проверил видео, которое подтвердило, что игрок потерял сознание от головокружения, прежде чем снова встал на ноги.

Увидев потенциальное преимущество для безопасности игроков, НФЛ перед началом сезона 2012 года ввела более сложную систему.

ВЫЯВЛЕНИЕ ТРАВМ НА ПОЛЕ И ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Начиная с сезона 2017 года НФЛ установила медицинские палатки на каждой боковой линии на каждом стадионе. Они используются для проверки сотрясения мозга или для быстрой медицинской помощи, которая не требует похода в раздевалку. (AP Photo/Майкл Эйнсворт, файл)

Основная роль наблюдателя УВД заключается в наблюдении за игрой на поле и мониторинге трансляции этой игры для выявления игроков, которые потенциально могут получить травмы во время игры, уделяя особое внимание сотрясениям мозга и другим травмам головы и шеи.

Используя монитор системы видеообзора травм и записывающее оборудование для наблюдения, наблюдатель УВД просматривает и просматривает сетевые кадры игры. Если наблюдатель ATC наблюдает за игрой, которая могла привести к сотрясению мозга или травме на поле, он или она позвонит на скамейку запасных этой команды, чтобы поговорить с сертифицированным врачом команды или главным спортивным тренером, чтобы сообщить подробности потенциальной травмы, которую он может получить. или она заметила. Наблюдатель подтвердит номер на футболке игрока и ситуацию, в которой могла произойти травма.

Наблюдатель УВД должен говорить непосредственно с врачом команды, независимым консультантом по нейротравме или главным спортивным тренером при анализе потенциальной травмы. Они не могут передавать информацию другим сотрудникам команды, которым поручено отвечать на звонки на скамейке запасных.

Наблюдатель УВД не диагностирует травмы и не предлагает лечение, а просто предупреждает медицинский персонал команды о потенциальной травме и описывает, как она произошла, когда это возможно.

Система видеопросмотра травм использует технологию NFL Vision и трансляцию, чтобы наблюдатель УВД мог наблюдать за трансляцией и игрой на поле. Находясь высоко над полем, корректировщик с помощью специалиста по видеосъемке травм ищет возможные травмы, уделяя особое внимание сотрясениям мозга и другим проблемам с головой и шеей. Когда наблюдатель обнаруживает потенциальную проблему — либо в режиме реального времени, либо после просмотра повторов — он или она говорит техническому специалисту пометить и пометить видео.

Когда требуются немедленные действия, наблюдатель может позвонить на скамейку запасных, чтобы поговорить с врачом команды или главным спортивным тренером и сообщить подробности о потенциальной травме. Наблюдатель может отправить видео по оптоволоконному кабелю на боковой монитор, где врач, тренер или независимый консультант по нейротравме могут видеть игру. Медицинский персонал, которому помогает специалист по видеосъемке травм на поле, может запросить замедленное движение, определенные углы, перемотку назад и многое другое.

ОСТАНОВКА ИГРЫ

Сотрудник НФЛ устанавливает систему видеообзора, которая помогает выявлять травмы на поле во время игр НФЛ. В 2015 году НФЛ предоставила наблюдателям УВД в ложе для прессы право объявить медицинский тайм-аут. (AP Photo/Seth Wenig)

Впервые в 2015 году наблюдатели УВД могут использовать медицинский тайм-аут, чтобы остановить игру, чтобы удалить игрока с поля для медицинского осмотра. Наблюдатель может остановить игру только с четкими визуальными доказательствами двух очень конкретных критериев:

  1. Игрок с явными признаками дезориентации или явно неуравновешенный; и
  2. Если становится очевидным, что игрок пытается остаться в игре, и его не посещает медицинский или спортивный персонал клуба.

Если ситуация соответствует этим узко определенным обстоятельствам, наблюдатель УВД предпримет следующие шаги:

  1. Если игроку не будет оказана медицинская помощь, наблюдатель свяжется с назначенным официальным лицом игры и идентифицирует игрока по его команде и номеру на футболке. с использованием официальной системы связи.
  2. Свяжитесь с медицинским персоналом команды вовлеченного игрока и сообщите им, что игроку требуется медицинская помощь.

Назначенный официальный представитель игры немедленно остановит игру, подойдет к игроку, о котором идет речь, и дождется прибытия медицинского персонала команды, который проследит за тем, чтобы игроку оказали помощь и выпроводили его с поля.

Игра и игровые часы остановятся (если они работают) и останутся выключенными до тех пор, пока игрок не будет удален из игры. Оба часа запустятся снова, если часы воспроизведения не были остановлены в течение 10 секунд, и в этом случае они будут сброшены на 10 секунд.

У команды игрока будет возможность заменить его запасным, а соперник сможет подобраться по мере необходимости. Никто из тренерского штаба команды не может выходить на игровое поле, а другие игроки не могут выходить на боковую линию, если он не будет заменен запасным.

После того, как игрок будет удален с поля, медицинский персонал команды проведет его осмотр в соответствии с требованиями руководящих протоколов, прежде чем принимать какое-либо решение относительно права игрока вернуться в игру. Медицинский персонал примет решение о возвращении в игру в соответствии с протоколами лиги.

Оценка игроков должна длиться не менее одной игры, если только команда не решит взять тайм-аут, период не закончится, не будет вынесено двухминутное предупреждение или травма не была вызвана фолом соперника. Тайм-аут из-за травмы не будет начисляться команде, у которой во время этого процесса был удален игрок.

Все наблюдатели УВД нанимаются и назначаются НФЛ и должны соответствовать следующим критериям:

  • Поддерживать действующую сертификацию NATA BOC
  • Иметь степень бакалавра по четырехлетней программе
  • Иметь не менее 10 лет опыта работы авиадиспетчером
  • Иметь значительный опыт в колледже и/или профессионально заниматься спортом
  • Отсутствие оплачиваемой работы с полной или частичной занятостью в команде НФЛ в течение последних 5 лет
  • Не может освещать игру с участием команды, в которой наблюдатель ранее работал полный рабочий день

Любая преднамеренная попытка команды остановить игру без необходимости; затягивать или затягивать процесс; ненадлежащим образом воспользоваться остановкой игры; или влиять на действия наблюдателя УВД, будет считаться «несправедливым действием» и подлежит соответствующему дисциплинарному взысканию и любому наказанию, налагаемому официальными лицами игры.

В случае, если наблюдатель УВД не может связаться с назначенным официальным лицом игры, тогда наблюдатель УВД свяжется с полевым коммуникатором лиги («бирюзовая рубашка»), который передаст номер команды и игрока ближайшему официальному лицу игры на поле.

Технологии и игра

В НФЛ баланс между технологиями и традициями.

Обратный отсчет до старта

Sideline of the Future

НФЛ и Microsoft сотрудничают, чтобы предложить новый взгляд на игру.

Наверх

Español

Почему трибуны наблюдателей NASCAR — самое важное место

Это Daytona 500 from the Sky: серия из нескольких частей For The Win, посвященная крупнейшей гонке года NASCAR с высоты птичьего полета.

ДЕЙТОНА-БИЧ, Флорида — Daytona 500 — это хаос. Машины часто врезаются друг в друга. В прошлом году 21 из 40 автомобилей попали в гигантскую аварию за несколько кругов до финиша. Фактор № 1 в том, останется ли водитель чистым? Наблюдатель дает ему направление через наушник, основываясь на том, что он видит со своего насеста высоко над международной гоночной трассой Daytona International Speedway.

Во время первой и крупнейшей гонки в расписании Кубка NASCAR 40 наблюдателей, по одному от каждой заявленной команды, втиснуты на приподнятую платформу на крыше башни, которая включает в себя ложу для прессы и люксы внизу и парит над трассой. передние трибуны. Стойка для наблюдателей не особенно широка, и у каждого наблюдателя есть всего пара футов свободного места, когда он смотрит вниз на культовую гоночную трассу протяженностью 2,5 мили.

Они вооружены биноклями, водой, солнцезащитным кремом, четырьмя рациями и несколькими запасными батареями на всякий случай — у наблюдателя Чейза Эллиотта, Эдди Д’Ондта, в субботу даже была сумка для сэндвичей с леденцами от горла — работа наблюдателей в Дейтоне в теории все просто: постоянно общайтесь с гонщиками, оберегайте их и дайте своей команде шанс на победу, пережив почти гарантированную бойню.

Эдди Д’Ондт, корректировщик Чейза Эллиотта, готовится к последней тренировке Daytona 500.

На одной из самых длинных трасс NASCAR машины обгоняют друг друга, участвуя в нескольких сантиметрах друг от друга и извлекая выгоду из собственной скорости или обгоняя чужую. Из-за сквозняка наблюдатели и водители согласились, что на суперскоростных трассах, таких как Daytona, Talladega Superspeedway и Pocono Raceway, наблюдатели играют наиболее важную роль. По рациям своей команды они передают водителю как можно больше ценной информации — хотя и стараются не говорить просто так, — одновременно направляя машину на полосу движения с наибольшей скоростью и не допуская неприятностей.

«[Наблюдатель] очень важен в гонках [суперспидвея], потому что вы не можете видеть все, что хотите увидеть», — сказал действующий чемпион Кубка Кайл Буш. «В идеальном мире, если бы вы могли управлять гоночным автомобилем снаружи, как в видеоигре, вы хотели бы оказаться именно там».

Наблюдатели говорят почти постоянно, описывая как можно больше наблюдений, чтобы помочь водителю принять решение. Это широкий диапазон, например, кто идет в два или три раза и где, кто собирается толкнуть вас, кто делает движение, когда бросить блок, когда они очистили машину, кто вот-вот разобьется, кто уже разбился. и куда идти, чтобы этого избежать.

Бесперебойная коммуникация может быть разницей между тем, чтобы избежать аварии на несколько дюймов или отбуксировать вашу гоночную машину с трассы. Доверие между водителем и наблюдателем также имеет решающее значение, потому что, как объяснил защищающий чемпион Daytona 500 Денни Хэмлин, «у меня нет времени проверять, чтобы убедиться, что мой наблюдатель говорит мне правду».

Иногда даже старший экипаж команды говорит корректировщику передать сообщение о стратегии или управлении автомобилем водителю вместо того, чтобы прыгать по рации и говорить это самому для непрерывности.

Подобно высказыванию NASCAR о том, что мастера суперспидвея «видят» поток воздуха, наблюдатели чувствуют, что могут видеть и ощущать изменения импульса. Но в Дейтоне по-прежнему много удачи, так что это не все любимая трасса.

«В конечном итоге все сводится к богам гонок», — сказал Тони Хиршман, наблюдатель Буша. «Когда они все крутятся вокруг вас, они либо врежутся в вашу полосу движения, либо улетят от вас, так что скрестите пальцы, чтобы вы, возможно, попытались проехать на коньках».

TJ Majors, который вступает в свой 16-й полноценный сезон в Кубке и ранее был корректировщиком Дейла Эрнхардта-младшего, сказал, что может даже посмотреть на случайную фотографию или видео и определить, какая машина имеет импульс или собирается сделать ход. .

«Я говорил [Majors] перед каждой гонкой в ​​Дейтоне: «Просто запомни, Ти Джей, просто нарисуй картину», — сказал Эрнхардт, выигравший две гонки Daytona 500. «Я хотел, чтобы он чувствовал, что мне никогда не нужно смотреть в зеркало из любопытства, и я всегда могу сосредоточиться на том, что происходит передо мной».

***

Хотя каждый хочет, чтобы его команда осталась последней на переулке Победы, совместная работа на такой трассе, как Дейтона, выгодна. Мало того, что товарищи по команде будут координировать свои действия друг с другом, но и команды одного производителя, Toyota, Ford или Chevrolet, выстроятся в линию и будут участвовать в драфте вместе — по крайней мере, до тех пор, пока не станет каждый сам за себя. Без небольшой командной работы физика гонок может оставить их на произвол судьбы.

Есть также небольшие дополнительные сделки, которые наблюдатели иногда договаривают друг с другом во время гонки — например, помощь в позднем перезапуске после того, как предупреждающий флажок замедляет поле, — но этот план игры работает только примерно в 15 процентах случаев, предположил Хиршман. Даже если корректировщик согласится помочь другой команде, пилот, возможно, не сделает или не сможет, в зависимости от того, как сложится момент.

Вид на трассу со стенда корректировщиков в Дайтоне.

Координация действий за пределами своей команды не является эксклюзивной для гонок. В субботу во время финальной тренировки Daytona 500 семикратный чемпион и 48-й номер гонщика Chevrolet, корректировщик Джимми Джонсона, Эрл Барбан, подошел к трибуне страховщиков и спросил: «Кто-нибудь драфтит?»

На что Мейджорс, корректировщик Джоуи Логано в команде Ford № 22, со смехом ответил: «Не с вами».

Некоторые просят корректировщика другой команды поработать с ними. Другие немного более прямолинейны. Но это все еще не всегда работает, если драйверы не установлены или не работают должным образом.

«Я не спрашиваю; Я говорю, — сказал д’Ондт. «Я там один из старших парней, поэтому нас очень уважают. Так что если я иду и говорю им что-то, это не совсем просьба.

«И их тоже уважают, потому что мне тоже говорят: «Эй, вот что я делаю. Мне нужна твоя помощь». Мы поняли. Мы там по 12, 14 часов в день, три дня в неделю. Мы знаем друг о друге все».

Они проводят так много времени вместе, потому что большинство наблюдателей работают в сериях Cup Series, XFINITY Series и Truck Series. Некоторые даже участвуют в гонках ARCA и других мероприятиях более низкого уровня.

«Если вы не [работаете в трех национальных сериях], с вами что-то не так», — сказал Д’Ондт, который вступает в свой 18-й год в серии Кубков, но никогда не выигрывал Daytona 500.

Между тренировками для некоторые серии утром и гонки позже днем, наблюдатели могут часами находиться на незатененной трибуне. Некоторые идут туда с кулерами с бутербродами, закусками и напитками, а у Хиршмана даже есть складной стул, который он приносит туда, чтобы помочь ему «работать умнее, а не усерднее» и ненадолго расслабиться во время перерывов.

Наблюдатели стоят во время последней тренировки Daytona 500 в субботу.

Каждый из них смотрит с одного и того же места на крыше для каждой гонки, и это не меняется, когда они меняют команду, объяснил Мейджорс, потому что все они так привыкли к своим определенным линиям обзора на трассе.

Номера вагонов написаны на перилах над трассой, иногда вместе с их именами и минимальными примечаниями, записанными на малярной ленте. Рядом с именем Хиршмана написано «CHAMP18N» после того, как команда Буша под номером 18 Toyota выиграла его весь прошлый сезон.

Наблюдатели проводят значительно больше времени на крыше башни друг с другом, чем со своими командами, и их графики часто совпадают больше, чем с командой их собственной команды. Многие из них провели вместе 38 гоночных уик-эндов на крышах гоночных трасс годами, если не десятилетиями, поэтому они становятся друзьями, когда не соревнуются.

Д’Ондт и Ти Джей Мейджорс, корректировщик Джоуи Логано и самопровозглашенный классный клоун.

Хиршман сказал, что он и Кевин Хэмлин, наблюдатель Алекса Боумена за 88-м номером Chevrolet, являются большими поклонниками Дьюка, и они поужинали и посмотрели, как «Синие дьяволы» обыграли UNC в ночь перед Busch Clash, показательной гонкой в ​​прошлые выходные в Дейтоне. Мейджорс назвал себя классным клоуном между физическими ударами Криса Осборна, Форда № 38 Джона Хантера Немечека, во время субботней тренировки Кубка.

«Это как в школе», — сказал Мейджорс. «Каждый год у вас может быть один или два новых ребенка, но по большей части это одна и та же группа. … И это похоже на то, что нам всем назначены места, потому что мы идем в одно и то же место, которое мы замечали годами».

***

Быть друзьями вне работы — это здорово, но это не предотвращает множество конфликтов между корректировщиками во время гонки, когда на трассе происходят драмы.

На 75-круговом Clash в прошлое воскресенье Логано и Буш устроили запоздалую аварию, и начались обвинения. Разочарованный, Буш описал то, что Логано несколько раз блокировало, как «несколько плохих решений», в то время как водитель Ford № 22 отмахнулся от этого и сказал, что, по его мнению, он «хорошо справился с блокировкой».

Как оказалось, их наблюдатели вели те же дебаты — хотя они были немного более интенсивными и друг с другом, а не через СМИ — на трибуне наблюдателей.

Логано и Буш ведут аварию во время Clash, выставочного мероприятия на международной гоночной трассе Daytona International Speedway. (AP Photo/Phelan M. Ebenhack)

Хиршман, корректировщик Буша, стоит в нескольких футах от Мейджора, корректировщика Логано, на трибуне корректировщика, и он сказал, что только «немного» кричал на Мейджора после того, как авария выбила Буша из строя. 18 Toyota, но не № 22.

«Я сказал ему: «Если ты хочешь спуститься сюда и поговорить об Олд-Бей, тогда мы поговорим об этом», — вспоминает Мейджорс, говоря, что Хиршман приправляет все.

«А пока возвращайтесь на свое место!» Он на секунду засмеялся, а потом снова разозлился.

На трассе в Дейтоне корректировщики сидят довольно близко друг к другу, поэтому, хотя горячая перепалка Хиршмана и Мэйджорса не была публичной, она также не была закрытой.

«О, это было довольно жарко», — сказал Д’Ондт, который стоит сразу слева от Мейджора и на четыре места справа от Хиршмана. «Я был прямо в центре этого. ТиДжей с одной стороны от меня, два Тони с другой, так что я был как колбаса в бутерброде».

Понятно, что и Мейджорс, и Хиршман защищали своих водителей. К тому же, наблюдая, как обломки разворачиваются только в режиме реального времени, легко предположить, что другой наблюдатель и водитель ошибаются на 100 процентов.

Majors во время последней субботней тренировки Daytona 500.

Несколько дней спустя они смогли дразнить друг друга по этому поводу и отпустить вину, согласившись, что физика, возможно, сыграла самую большую роль в крушении, когда Логано заблокировал Буша и освободился, что привело к тому, что Буш вступил в контакт с машиной Логано. Но это гораздо труднее распознать в пылу момента.

«У вас будет три или четыре разных версии крушения», — сказал Хиршман. «Вы достаточно участвуете в гонках и достаточно конкурентоспособны, ангелов здесь нет. У вас будут инциденты, и все относятся к ним по-разному».

Застряв посередине, Д’Ондт сказал, что когда такие вещи случаются, лучше всего позволить наблюдателям «обсудить это» и постараться не допустить, чтобы это приняло физический характер.

«Было несколько физических столкновений, но они немногочисленны и редки», — сказал Хиршман, который в девятом сезоне выступает за Буша.

И они не принимают это на свой счет, поэтому легко отпустить и возобновить дружбу, когда день закончится.

— Мы не водим машины, — сказал Мейджорс. «Я не крутил руль, и я знаю, что [Хиршман] не работал с педалью газа и тормоза автомобиля. Он лично не въезжал в нас или что-то в этом роде».

***

Чтобы выиграть Daytona 500, каждый в команде должен выступить почти безупречно, и даже в этом случае иногда этого недостаточно, если гонщик оказывается не в том месте не в то время, собираясь в массивное крушение началось по чьей-то ошибке. Общение наблюдателя с водителем должно быть не только постоянным, но и точным и четким.

Наблюдатели во время тренировки Daytona 500.

«Все должно быть идеально», — сказал Логано. «И совершенство означает, что вы все еще можете быть вовлечены во что-то, очевидно, где-то там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *