Справочник подшипников качения: Справочник подшипников | Таблица размеров | Страница 1
alexxlab | 27.11.1972 | 0 | Разное
ШАРИКОПОДШИПНИКИ | |
Радиальные шарикоподшипники | |
Прецизионные радиальные подшипники | |
Двухрядные радиальные шарикоподшипники | |
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники | |
Радиально-упорные шарикоподшипники | |
Шпиндельные радиально-упорные шарикоподшипники | |
Упорные шарикоподшипники | |
Упорно-радиальные шарикоподшипники | |
РОЛИКОПОДШИПНИКИ | |
Цилиндрические роликовые подшипники | |
Сферические роликовые подшипники | |
Прецизионные роликовые подшипники | |
Конические роликоподшипники | |
Тороидальные роликоподшипники CARB® | |
Упорные цилиндрические роликоподшипники | |
Упорные сферические роликоподшипники | |
Упорные конические роликоподшипники | |
Цилиндрические совмещённые с коническими роликоподшипники | |
ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ | |
Игольчатые подшипники | |
Игольчатые подшипники качения | |
Упорные игольчатые роликоподшипники | |
Комбинированные игольчатые роликоподшипники | |
| |
Корпусные подшипниковые узлы | |
Подшипники типа Y | |
Стационарные разъемные корпуса | |
Фланцевые подшипниковые корпуса | |
Корпусные подшипники ASAHI, корпусные подшипниковые узлы ASAHI | |
ОПОРНЫЕ РОЛИКИ, ОПОРНЫЕ РОЛИКИ С ЦАПФОЙ | |
Опорные ролики SKF | |
Опорные ролики, опорные ролики с цапфой IKO, NBS | |
Опорные ролики INA | |
Опорные ролики | |
Опорные роликоподшипники для многовалковых прокатных станов | |
ШАРНИРНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ (ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ) | |
Шарнирные головки SKF, шарнирные наконечники SKF | |
Шарнирные головки, шарнирные наконечники других брендов | |
СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ | |
Сферические подшипники скольжения SKF | |
Сферические подшипники скольжения других брендов | |
Принадлежности подшипников |
Описание | Ссылка |
Черменский О.Н., Федотов Н.Н. Подшипники качения: Справочник-каталог.-М.: Машиностроение, 2003 Приведены системы условных обозначений, типы, размеры, характеристики подщипников качения производства стран СНГ и зарубежных фирм, в том числе подшипников новых перспективных конструкция фирмы SKF: высокоскоростных с шариками из нитрида кремния, прецизионных пар винт-гайка, подшипников с “интеллектом” и др. Даны рекомендации по выбору подшипников для различных режимов эксплуатации, посадок, предельных отклонений, хахоров, смазочных материалов и устройств смазки. |
djvu |
Чернавский С.А. Подшипник скольжения.-М.: МАШГИЗ, 1963 В книге приведены основы конструирования и расчета опорных и упорных подшипников скольжения, даны характеристики антифрикционных конструкционных материалов, жидких, густых и твердых смазов, помещены некоторые сведения о подшипниках с газовой смазкой, освещены вопросы вибрационной устойчивости, описаны подшипники с многоклиновыми вкладышами. |
djvu |
Дроздович В.Н. Газодинамические подшипники. Л., “Машиностроение” (Ленингр. отд-ие), 1976 В книге рассмотрены особенности процесса газовой смазки, приведена классификация опор с газовой смазкой, указаны переспективы использования и приведены примеры применения газодинамических подшипников в приборах и машинах. Даны теоретические основы расчета и проектирвния газодинамических подшипников приборов и машин малой мощьности. Предлагаемый в книге метод расчетов учитывает динамические свойства как смазочной пленки, так и и машины в целом. |
djvu |
Галахов М.А., Бурмистров А.Н. Расчет подшипниковых узлов. – М.: Машиностроение, 1988 Приведены расчетные схемы подшипниковых узлов и инженерные методы расчета их эксплуатационных характеристик. Даны примеры расчета ответственных подшипниковых узлов. |
djvu |
Подшипники качения: Справочник-каталог /Под ред. В.Н. Нарышкина и Р.В. Коросташевского. – М.:Машиностроение, 1984 Справочник-каталог содержит необходимые материалы по выбору, применению и эксплуатации как стандартных, так и специальных подшипников, работающих в особых условиях; новые методы расчета подшипников, принятые отечественными стандартами и международной организацией по стандартизации ИСО; полную номенклатуру подшипников и тел качения , изготовляемых отечественной подшипниковой промышленностью; основные характеристики подшипников. |
djvu |
Рецензент канд. техн. наук И.Я. Альшиц Семенов А.П. и Савинский Ю.Э. Металлофторопластиковые подшипники. М., “Машиностроение”, 1976 Металлофторопластиковые подшипники скольжения обладают высокими антикриционными свойствами, позволяющие применять их в широком диапазоне температур и нагрузок в условиях сухого трения и средах, не обладающими смазочными свойствами. Они отличаются высокой конструкционной прочностью и успешно противостойт вибрационным нагрузкам. Эти качества металлофторопластиковых подшипников позволят широко применять их многочисленных, в том числев тяжелонагруженных и ответственных узлах трения машин и механизмов различных типов. Книга предназначена для инженерно-технических работников промышленных предприятий, конструкторских быро и научно-исследовательских организаций. Она может представлять определнный интерес для произодителей, аспирантов и студентов старших курсов технических вызов. |
djvu |
Воронков Б.Д. Подшипники сухого трения. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л.:Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1979 В книге обобщен опыт по исследованию, конструированию и расчету подшипников скольжения и качения, работающих без смазки, а также в контакте с агрессивными средами. Подшипники классифицированны в зависимости от использования антифрикционных материалов, которые определяют их конструктивные и эксплуатационные особенности. Даны примеры конструкций подшипников и рассмотрены отдельные вопросы технологии их изготовления. |
djvu |
Перель Л. Я. Подшипники качения: Расчет, проектирование и обслуживание опор: Справочник,—М.: Машиностроение, 1983 В справочнике приведены сведения, необходимые для выбора подшипников качения в соответствии с заданными условиями их эксплуатации. Изложены современные методы расчета работоспособности подшипников и конструирования подшипниковых узлов. Даны типовые примеры расчета и проектирования опор на подшипниках качения. Для инженерно-технических работников различных отраслей народного хозяйства. |
djvu |
Хайт Д. М. Неметаллические подшипники скольжения, М., 1949 Книга содержит описание свойств и строения пластических масс, применяемых для изготовления неметаллических подшипников, особенности проектирования и изготовления, а также условия эксплуатации и области применения неметаллических подшипников. Книга предназначена для инженерно-технического персонала машиностроительных заводов и конструкторских бюро, а также для студентов втузов. |
djvu |
Классификация подшипников качения
Подшипник – механизм, обеспечивающий вращение вала с минимальными потерями на трение за счет использования тел качения, имеющих низкий коэффициент трения. Наиболее распространенными в промышленности являются подшипники качения, которые в свою очередь имеют очень много подвидов. Подробная классификация подшипников качения будет рассмотрена в этой статье.Классификация по различным признакам
Подшипники качения – это подшипниковые механизмы, в которых основными рабочими элементами являются тела качения, имеющие низкий коэффициент трения. В зависимости от их количества, расположения, конструктивных особенностей подшипники качения подразделяются на множество категорий. Ниже будут даны признаки и типы подшипников качения, которые обладают этими признаками. Также будут даны пояснения по маркировке (российская маркировка по ГОСТ 3189-89).- Шариковые – сферические тела качения
- Роликовые – цилиндрические (игольчатые) тела качения
Различные тела качения
Конструкция подшипников качения позволяет использовать оба вида тел качения, в зависимости от назначения. Сферические тела качения имеют более низкий коэффициент трения, но роликовые тела качения выдерживают повышенную нагрузку. За маркировку типа подшипникового узла отвечает четвертая цифра справа.Шариковые подшипниковые механизмы маркируются цифрами: 0, 1, 6, 8. Роликовые: 2, 3, 4, 5, 7, 9.По количеству рядов тел качения
- Однорядные
- Двухрядные
- Многорядные
Разное количество дорожек
За маркировку этого признака отвечают 5 и 6 цифры маркировки. Подробно они описаны в ГОСТе 3395-89. По форме колец подшипника- Цилиндрический
- Конический
Конический подшипник
По типу воспринимаемой нагрузки Виды подшипников качения по этому признаку:- Радиальные
- Радиально-упорные
- Упорные
- Самоустанавливающиеся
- Несамоустанавливающиеся
Самоустанавливающийся подшипник
Самоустанавливающиеся подшипниковые механизмы представляют из себя сферические двухрядные шариковые или роликовые подшипники. Первые позволяют работать при повышенных оборотах, а вторые при повышенных радиальных и осевых нагрузках.Установка таких подшипниковых узлов позволит компенсировать перекосы или прогибы валов.По ширине подшипника
- Узкие (7)
- Нормальные (1)
- Широкие (2)
- Особоширокие (3, 4, 5, 6)
- Сверхлегкие (8, 9)
- Особолегкие (1, 7)
- Легкие (2)
- Средние (3)
- Тяжелые (4)
- Легкие широкие (5)
- Средние широкие (6)
- Низший
- Высший
- Дополнительный
Дефекты подшипников.
Классификации подлежат не только сами подшипниковые механизмы, но и возможные дефекты. Наличие информации о них позволяет произвести точный расчет подшипников качения, а также производить своевременный ремонт подшипников качения. Итак, дефекты подшипников качения можно разделить на следующие группы:- Повышенный шум
- Повышенный нагрев
- Выкрошивание рабочих поверхностей колец и тел качения
- Увеличенный радиальный и осевой зазоры в подшипнике
Дефекты узлов
Устройство узлов обязывает производить очень точный монтаж подшипников качения, чтобы избежать появления этих дефектов. Одним из способов своевременно и точно выявить неисправность является вибродиагностика подшипников качения. Форма вибрационного сигнала позволяет очень точно определить характер неисправности.Достоинства и недостатки подшипников качения
В завершении хотелось бы сказать пару слов об этих узлах в целом. Подшипники качения получили повсеместное применение, т.к. низкий коэффициент трения позволяет очень эффективно использовать механизмы. Помимо традиционных подшипниковых узлов встречается и линейный подшипник. Он служит для линейного перемещения и иногда называется шариковой втулкой. Действующие на подшипники силы можно уменьшить за счет низкого коэффициента трения, а также возможна регулировка подшипников. Но это уже выходит за рамки данной статьи. Более подробная информация здесь. Также обратите внимание на очень интересный семинар С уважением, команда podshipnikcentr.ruНе забудь сохранить статью!
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ – Электронный Справочник по подшипникам качения v 2.4
приобрестиЭлектронный Справочник по подшипникам качения v 2.4
скачать (14144 kb.)
Доступные файлы (11):
ES31_new.doc
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
Электронный Справочник. Версия 3.1
новые материалы, разделы, возможности
СПРАВОЧНИК по подшипникам качения версии 3.1 для Windows является дальнейшим развитием БАЗЫ ДАННЫХ по подшипникам качения версий 1.1 DOS, 1994 … 1.4 DOS, 1998 г., а также версий 2.0 WIN, 1999 г. … 2.4 WIN, 2003 г., 3.0 WIN, 2004 г.
В Электронном Справочнике версии 3.1 в сравнении с версией 3.0 реализованы следующие новые возможности:
БАЗА ДАННЫХ
– уточнены данные по новым справочникам и каталогам. Расширен диапазон диаметров d = (10 … 500) мм подшипников, включенных в БАЗУ ДАННЫХ
РАСЧЕТЫ
– введен раздел “Расчет долговечности L10, Lna” для подшипников и опор разных типов при постоянном или переменном режиме нагружения
ПРИЛОЖЕНИЯ справочника
– … отредактированы и дополнены
СЛОВАРИ
– отредактированы и дополнены словари по темам “Подшипники качения” и “Смазочные материалы”
ВАРИАНТЫ КОНСТРУКЦИЙ
– раздел отредактирован и дополнен
БИБЛИОТЕКА 2D:
– БИБЛИОТЕКА отредактирована и дополнена
ВНИМАНИЕ!
В справочниках по подшипникам качения версий 2.0, … 2.4, 3.0 при установке файлов Es31UpDate автоматически обновляются файлы разделов:
– БАЗА ДАННЫХ (см. Примечание 1)
– Характеристика типо-исполнений
– ПРИЛОЖЕНИЯ справочника
– Словарь “Подшипники качения”
– БИБЛИОТЕКА 2D (см. Примечание 2)
Для версии 3.0 дополнительно обновляются файлы разделов:
– Словарь “Смазочные материалы”
– Раздел “Конструкции”
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. При загрузке обновленной БАЗЫ ДАННЫХ данные, откорректированные или введенные пользователем, будут утеряны. Перечень подшипников, у которых корректировались пользователем данные, приведен в файле BaseCorr.txt. Доступными остаются только подшипники в диапазоне диаметров версии пользователя.
2. БИБЛИОТЕКА подшипников в среде версии пользователя отрисовывает только те подшипники, которые включены в БАЗУ ДАННЫХ версии пользователя.
Файлы Es31UpDate передаются всем пользователям Cправочника без ограничений.
Обновленные файлы данных справочника размещаются на сайте АСКОНа: http://www.kompas.kolomna.ru/main/download.htm#esdata
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
Справочники. ООО «Брами»
Справочники можно скачать по следующим ссылкам:
1. Подшипники SKF. Общий каталог. Номенклатура, размеры, технические характеристики. Данный каталог содержит информацию по стандартным подшипникам качения SKF, предназначенным для промышленных областей применения.
2. Обозначение подшипников SKF, деталей подшипников и принадлежностей. Справочное пособие. В этой брошюре показана система обозначений, принятая фирмой SKF, и детально объяснены значения наиболее распространённых знаков, характеризующих подшипники качения, детали подшипников качения и принадлежностей.
3. Изделия SKF для технического обслуживания и смазочные материалы. Инструменты для монтажа, демонтажа, смазывания подшипников; приборы базового мониторинга состояния;смазки.
4. Изделия SKF для промышленных трансмиссий. Каталог. Ремни, цепи, шкивы, звездочки, муфты
5. SKF SPEEDI-SLEEVE и износостойкие втулки большого диаметра. Каталог. Простое и эффективное решение проблемы восстановления изношенной поверхности валов без перешлифовки и позволяющий применять уплотнения оригинального размера.
6. Манжетные уплотнения SKF. Каталог.
7. Точёные уплотнения SKF. Каталог.
8. Подшипники и узлы SKF для линейного перемещения. Каталог.
9. Уплотненые роликосферические подшипники SKF. Каталог.
10. Таблица подбора ремня SKF по расчетной длине
11. Справочник SKF по техобслуживанию подшипников Настоящий справочник является полным рабочим руководством по техобслуживанию подшипников качения на профессиональном уровне. Рекомендации, содержащиеся в данном руководстве, разработаны компанией SKF для обучения технического персонала правильному техобслуживанию, благодаря которому возможно продлить срок службы подшипников, уменьшить простой машин и свести к минимуму внеплановое техническое обслуживание.
12. Решения SKF для сельскохозяйственной отрасли. Подшипники, уплотнения, дисковые культиваторы и сошники, узлы цапфы культиваторов, фланцевые и подшипниковые узлы.
13. Решения SKF в области медицинского оборудования. Актуаторы, колонны и профильные рельсовые направляющие для различного рентгенографического
оборудования
14. SKF TWIM 15 портативное устройство для нагрева подшипников. Портативный индукционный нагреватель SKF TWIM 15 предназначен для нагрева подшипников, монтируемых на валу с натягом. Нагревание приводит к расширению подшипника, что устраняет потребность в приложении дополнительных монтажных усилий. Разница температуры в 90 °C между подшипником и валом, достигаемая с помощью нагревателя TWIM 15, обычно достаточна для монтажа. Кроме того, TWIM 15 можно использовать для нагрева других кольцеобразных металлических компонентов, что расширяет возможности применения нагревателя.
15. ГОСТ=СКФ Таблица перевода. Перевод отечественных подшипников в обозначения SKF. ВАЖНО! Данная таблица служит лишь ориентиром, показывающим принцип перевода обозначений по ГОСТ в обозначения SKF. Не предназначена для заказа подшипников. Для точного перевода подшипников обращайтесь к специалистам ООО “БРАМИ”.
16. Карта выбора съемников SKF
17. Комплект для монтажа подшипников TMFT 36 SKF Комплект SKF TMFT 36 предназначен для быстрого и точного монтажа подшипников, позволяя свести повреждения к минимуму.
18. Опорно-поворотные устройства SKF. (англ. язык)
19. Аккумуляторный шприц TLGB 20 SKF Шприцы TLGB 20 подходят для широкого спектра задач в области ручного смазывания, и могут применяться для работы с подшипниками, промышленным и
производственным оборудованием, а также сельскохозяйственной и строительной техникой.
20. OKS общий каталог Материалы для смазывания, очистки и обслуживания оборудования
Чем отличаются гладкие и роликовые линейные направляющие?
Линейная направляющая (или линейный подшипник) – это механический элемент, который обеспечивает относительное движение между двумя поверхностями, при этом одна поверхность поддерживает другую, и минимальное трение между ними. Существует два основных типа линейных направляющих: гладкие и с телом качения. Хотя их общая функция одинакова, их конструкция и производительность значительно различаются.
Линейные направляющие с прямым (скользящим) ходом
Подшипники скольжения – это простейший тип линейных направляющих, основанный на скользящем контакте между двумя поверхностями.Их конструкция может быть коробчатой, «ласточкин хвост» или валом и втулкой. Коробчатые подшипники способны выдерживать самые высокие нагрузки, в то время как конструкции типа «ласточкин хвост» требуют менее точной обработки и сборки. Втулки подшипников скольжения просты в изготовлении и установке, но их валы без опоры дают им ограниченную грузоподъемность и делают их уязвимыми для прогиба.
Линейные направляющие с подшипниками скольжения могут быть прямоугольного сечения, ласточкиного хвоста или вала и втулки.Изображение предоставлено: Александр Слокум
Хотя металлические поверхности обеспечивают высочайшую жесткость и грузоподъемность, подшипники скольжения также могут быть изготовлены из пластмасс или композитов для обеспечения высокой коррозионной стойкости и присущих им смазывающих свойств.Важно отметить, что скользящий контакт всегда должен происходить между разнородными материалами, причем один элемент тверже другого. Это позволяет сконцентрировать износ в более мягком элементе.
Подшипники скольжения имеют высокий коэффициент трения, обычно от 0,05 до 0,1, по сравнению с подшипниками качения. Но, в отличие от тел качения, они могут выдерживать ударные нагрузки и вибрации без значительного повреждения поверхностей. Подшипники скольжения также менее чувствительны к загрязнениям и редко выходят из строя.
Линейные направляющие с качением
Линейные направляющие элемента качения добавляют шарики или ролики между двумя опорными поверхностями. Подшипники качения могут быть рециркуляционными (профилированные рельсовые направляющие или линейные втулки / линейные направляющие подшипников) или не рециркуляционными (направляющие с кулачковыми роликами или направляющие с перекрестными роликами). Конструкции с рециркуляцией допускают неограниченное перемещение по длине направляющего рельса или вала, в то время как конструкции без рециркуляции ограничиваются длиной хода подшипника.
В линейных направляющих без рециркуляции (слева) корпус подшипника (1) содержит тела качения (2), которые перемещаются на конечное расстояние вдоль основания (3).В линейных направляющих с рециркуляцией тела качения рециркулируют через корпус подшипника, поэтому подшипник может перемещаться на бесконечное расстояние (ограниченное только длиной направляющей шины или вала).
Изображение предоставлено: Bosch Rexroth
Существенным преимуществом линейных направляющих тел качения является их низкий коэффициент трения, который обычно составляет от 0,005 до 0,01. Поскольку они изготовлены из подшипниковой стали, они обладают гораздо более высокой грузоподъемностью и могут быть предварительно нагружены для обеспечения очень высокой жесткости.Однако предварительный натяг увеличивает трение и должен учитываться при выборе размеров линейных направляющих тел качения.
Хотя линейные подшипники скольжения могут изготавливаться из самых разных материалов, разнообразие подшипников качения с профильными рельсами зависит от их геометрии и расположения дорожек качения. Геометрия гусеницы определяет, как тела качения контактируют с дорожками качения. Профилированные рельсовые пути могут иметь форму дуги окружности, обеспечивающей меньшее трение, или готической дуги, обеспечивающей более высокие моменты.Кроме того, дорожки качения на профилированном рельсе могут располагаться лицом к лицу или встык. Расположение “лицом к лицу” имеет одинаковую грузоподъемность во всех направлениях, а расположение “спина к спине” обеспечивает большую стойкость к крутящему моменту.
Расположение дорожки качения лицом к лицуИзображение предоставлено: Bosch Rexroth Расположение дорожки качения «спина к спине»
Изображение предоставлено: Bosch Rexroth
Срок службы линейных направляющих тела качения определяется путем расчета срока службы подшипника L10, который составляет теоретический, но статистически сформулированный прогноз расстояния, которое подшипник может пройти, прежде чем достигнет своего усталостного ресурса.Срок службы L10 зависит от типа и величины нагрузки, хотя факторы окружающей среды, такие как удары, вибрация и загрязнение, могут сократить срок службы подшипников качения.
Изображение предоставлено: Poyakar Co.
Линейные направляющие и подшипники, линейное движение, Linear Line • Rollon Group
Линейные и изогнутые направляющие с шариковыми и роликоподшипниками, с закаленными дорожками качения, высокой грузоподъемностью, самоустанавливающимися и способными работать в грязных условиях.
Compact Rail Самоцентрирующиеся линейные направляющие с подшипниками и С-образным профилем из холоднотянутой углеродистой стали с индукционной закалкой и шлифованием дорожек качения. линейные направляющие роликовые направляющие, высокоточные линейные направляющие, компактный рельс, роллон, линейный подшипник, подшипники, tlc, klc, ulc, несоосность Линейные направляющие с роликоподшипником, компактный роликовый ролик, линейные направляющие, компактный рельс: стальные направляющие линейные направляющие с дорожки качения с индукционной закалкой и прецизионные ползуны с радиальными шарикоподшипниками.
Самоустанавливающиеся линейные направляющие с подшипниками и С-образным профилем из холоднотянутой углеродистой стали с индукционной закалкой и шлифованием дорожек качения.
X-Rail Подшипники для линейного перемещения с гнутым С-образным профилем. Доступен из оцинкованной стали, нержавеющей стали или закаленной с обработкой Rollon NOX Линейные роликовые подшипники, линейные подшипники из нержавеющей стали, линейные подшипники из оцинкованной стали, x-образная направляющая, роллон, линейная направляющая, направляющая скольжения, tex, tes, uex, ues , ten, uen, inox, несоосность Линейные роликоподшипники из нержавеющей, оцинкованной или азотированной стали, X-Rail Rollon, линейные направляющие, X-Rail: линейные роликоподшипники из нержавеющей, оцинкованной или азотированной стали, с радиальными шарикоподшипниками и высокая устойчивость к коррозии.
Линейные подшипники с гнутым С-образным профилем. Доступны из оцинкованной стали, нержавеющей стали или закалены с помощью обработки Rollon NOX.
Easyslide Линейные шариковые рельсы с одним или несколькими ползунами Линейные шариковые рельсы, внутренние линейные направляющие ползуна, линейные направляющие шарикоподшипники с сепаратором, линейные рельсы с высокой грузоподъемностью, Easyslide, rollon, рельсовая направляющая, sn, snk Линейные шариковые направляющие скольжения, Easyslide Rollon, Линейные направляющие, Easyslide: линейные направляющие компактного размера с шарикоподшипниками в сепараторе и одним или несколькими ползунами на направляющую; обеспечивает высокую грузоподъемность и долгий срок службы.
Линейные шариковые направляющие с одним или несколькими слайдерами
Curviline Криволинейные рельсы с радиальными шарикоподшипниками (постоянный и переменный радиус) Криволинейные направляющие, изогнутые линейные направляющие, криволинейные направляющие шарикоподшипники, криволинейные, Rollon, линейный подшипник, ckr, cvr, ckrh, cvrh, ckrx, cvrx, закаленная, закаленная Криволинейные направляющие, Curviline Rollon, Linear guides, Curviline: криволинейные направляющие с постоянным и переменным радиусом и радиальные шарикоподшипниковые ролики.
Криволинейные рельсы с радиальными шарикоподшипниками (постоянного и переменного радиуса)
O-Rail Модульные линейные направляющие с роликами. Универсальность для максимальной гибкости конфигураций. линейные направляющие с подшипниками, самоустанавливающиеся линейные направляющие, настраиваемая линейная направляющая, настраиваемая линейная направляющая, fxrg, модульные линейные направляющие с роликами, O-Rail Использование одной или нескольких параллельных направляющих O-Rail позволяет пользователям достичь нескольких комбинаций, способных удовлетворить все требования к линейному перемещению.
Модульные линейные направляющие с роликами. Универсальность для максимальной гибкости конфигураций.
Призматический рельс Призматический рельс с подшипниками и V-образными дорожками качения с индукционной закалкой. призматические направляющие, линейные подшипники, линейные направляющие, линейные направляющие, линейные направляющие с роликами, p, призматические направляющие с подшипниками, линейные направляющие Prismatic Rail Rollon, призматические направляющие: самоустанавливающиеся линейные подшипники с роликами и V-образные дорожки качения с индукционной закалкой.
Призматические рельсы с подшипниками и V-образными дорожками качения из индукционной закалки.
Mono Rail + Профилированные рельсы с рециркуляцией шариков с высочайшей степенью точности Профилированные линейные рельсы, линейные рельсы с рециркуляцией шариков, линейные рельсы с высокой нагрузкой, монорельсы, монорельсовые роллоны, MR, MMR, профильные рельсы для высочайшего уровня точности, Mono Rail Plus Rollon, Линейные направляющие, Профильная направляющая для высочайшей степени точности, Mono Rail Plus; Доступен в миниатюрной версии.
Профилированные рельсы с рециркуляцией шариков с высочайшей степенью точности
V Groove Steel Sealed Ball Bearing Roller Guide Цилиндрическая направляющая 15x38x17 мм: Amazon.com: Industrial & Scientific
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | ZIJIA |
Материал | Стали |
Тип подшипника | Подшипник |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Широко используется для цилиндрических направляющих или 120 градусов v-образных направляющих.
- 15x38x17 мм Стальная V-образная канавка для роликового подшипника для ролика колеса шкива
- Стальной шарикоподшипник паза направляющей в ролика на моталку 15кс38кс17мм ткани
- Толщина: около 17 мм / 0,67 дюйма
Характеристики
Тип подшипника | Подшипник |
---|---|
Диаметр отверстия | 0.590 дюймов дюймов |
Фирменное наименование | ZIJIA |
Ean | 0607885551117 |
Материал | Стали |
Измерительная система | Метрическая |
Кол-во позиций | 1 |
Номер детали | 1272 |
Код КПСС ООН | 31171500 |
UPC | 607885551117 |
Основы подшипников с перекрестными роликами
Подшипники с перекрестными роликами обеспечивают большую точность, жесткость и несущую способность при прямолинейном движении, чем другие широко используемые устройства для снижения трения, такие как шарикоподшипники.И, в отличие от шарикоподшипников, они могут выдерживать моментные нагрузки, радиальные силы или опрокидывающие нагрузки. Это позволяет одному подшипнику с перекрестными роликами заменять более одного шарикоподшипника, тем самым экономя место, необходимое для шарикоподшипников, и снижая связанные с этим материальные затраты.
Подшипники с перекрестными роликами предпочтительны для высокоточных линейных перемещений с относительно короткими линейными перемещениями, которые требуют плавного перемещения. Они также долговечны, рассчитаны на 150 миллионов циклов, даже для линейных перемещений с высокими уровнями ускорения и замедления при использовании роликов от 2 до 12 мм и длины от 30 до 600 мм.
Их можно найти в медицинском и лабораторном оборудовании, станках, обработке полупроводников, чистых помещениях, вакуумных средах, погрузочно-разгрузочных работах и автоматическом оборудовании. По мере того, как технологии становятся все более требовательными, требующими все большей и большей точности, подшипники с перекрестными роликами также станут более распространенными.
Основы подшипников с перекрестными роликами
Подшипник с перекрещенными роликами, также называемый направляющей скольжения с перекрещенными роликами, по сути, представляет собой два набора подшипников
и дорожек качения, соединенных под прямым углом друг к другу.Цилиндрические подшипники или ролики устанавливаются по длине рельса в каретке. Ролики удерживаются на месте сепаратором, предотвращающим контакт между роликами, что увеличивает трение и износ. Разделение роликов также исключает риск их заклинивания.
Если пронумеровать цилиндрические ролики вдоль рельса, четные ролики будут установлены под углом 90 ° к нечетным. Другими словами, ролики меняют ориентацию. Это позволяет линии чередующихся роликов выдерживать нагрузки со всех сторон, включая высокие опрокидывающие моменты, а поскольку они не рециркулируют, как некоторые шарикоподшипники, выстилающие линейные рельсы, все ролики постоянно несут нагрузку, за исключением чисто радиальных нагрузок, где из-за при перекрестном расположении только половина роликов принимает нагрузки одновременно.
Цилиндрические ролики установлены таким образом, что они образуют выступающую V-образную форму на направляющей. Он входит в соответствующий V-образный паз на другой направляющей, которая, вероятно, несет нагрузку
.
обеспечивают полную линию контакта, а не только точку контакта, которую обеспечивает шарикоподшипник. Это дает подшипникам с перекрестными роликами более широкую поверхность контакта и способность выдерживать более тяжелые нагрузки. Это также увеличивает жесткость подшипника, поэтому он меньше деформируется и, следовательно, является более точным.Кроме того, эрозия происходит медленнее из-за постоянного контакта перекрещенных роликов между кареткой и основанием.
Существует прямая зависимость между общей площадью контакта всех роликов и грузоподъемностью: чем больше площадь, тем выше грузоподъемность. Это позволяет конструкторам подшипников регулировать грузоподъемность до 250%, устанавливая ролики ближе друг к другу. Это позволяет разместить больше роликов в том же пространстве и увеличивает нагрузку на подшипник на дюйм.
В подшипникахс перекрестными роликами не используются уплотнения из-за их конструкции, высокой точности и низкого трения.Тем не менее, важно не допускать попадания загрязнений на ролики, чтобы предотвратить повреждение и износ. Один из способов сделать это, особенно в производстве ИС и лабораторном оборудовании, – это установка машин с перекрестными роликовыми подшипниками в чистой, незагрязненной среде.
Также важно смазывать подшипники с перекрестными роликами, чтобы продлить срок их службы. Стандартная смазка для них – смазка № 00 на основе литиевого мыла.
Конструкция подшипников с перекрестными роликами дает конструкторам все преимущества двухрядного подшипника, в том числе стабильность в однорядном пространстве.
Точность и рельсы
Из-за большой площади контакта перекрещенных роликов они деформируются меньше, чем шарикоподшипники с рециркуляцией, и более жесткие, что обеспечивает более точное и равномерное движение. Благодаря этой большей жесткости перекрещенные ролики обеспечивают неизменно точное движение.
Скрещенные ролики менее терпимы к неточностям монтажной поверхности, чем шарикоподшипники с рециркуляцией из-за их жесткости и конструкции. Шарикоподшипники могут обрабатывать дефекты размером от пяти до десяти 10 микрон, в то время как подшипники с перекрестными роликами нуждаются в дефектах менее двух микрон для сверхточности.
Металлические и пластиковые клетки
Одним из факторов, определяющих, насколько близко ролики могут быть друг к другу, является клетка (или фиксатор), удерживающая их все на месте, поэтому ее конструкция имеет решающее значение. Важным фактором в конструкции клетки является то, металлическая она или пластиковая.
В традиционных металлических сепараторах используются выступы на каретке, которые входят в пазы наверху и внизу роликов, чтобы удерживать их на месте. Это ограничивает, насколько близко ролик может быть расположен между соседними роликами, что в свою очередь ограничивает несущую способность подшипника с перекрестными роликами.
Но металлические сепараторы дешевле и могут быть из простой или нержавеющей стали. Металл лучше подходит для работы в вакууме, в том числе в космосе, потому что пластик может выделять газ и вызывать проблемы с электроникой и оптикой. Нержавеющая сталь также может быть полезна в условиях высоких температур, а также там, где требуется промывка и где ржавчина недопустима.
Пластиковые сепараторы плотно прилегают к каждому ролику, подвергая его большей нагрузке, чем металлический сепаратор. Пластиковые сепараторы также упаковывают ролики ближе друг к другу, поэтому на одной направляющей можно разместить больше роликов.Эти две особенности означают, что сепаратор и ролики могут быть короче при сохранении той же грузоподъемности, или количество роликов может быть увеличено в одной и той же клетке (по сравнению с металлической версией) и, таким образом, увеличена грузоподъемность. Фактически, пластиковая клетка может увеличить площадь контакта на 30–58% по сравнению с металлической клеткой. Это увеличение означает увеличение грузоподъемности на 250%.
Последние разработки пластиковых сепараторов увеличили количество вариантов конструкции, доступных инженерам.Теперь им можно придать такую форму, чтобы была еще большая площадь контакта с меньшим расстоянием между роликами. Пластиковые клетки также могут быть тоньше в
критических областях.
Предотвращение проскальзывания клетки
Металлический и пластиковый сепараторы эффективно плавают между рельсами подшипника, и оба имеют тенденцию со временем смещаться от продольного центра подшипника, явление, называемое ползучестью сепаратора. Это случается, когда линейный подшипник совершает лишь частичные ходы, особенно при вертикальной установке. Клетка может ограничивать перемещение ползуна, потому что после того, как сепаратор переместится и подшипник сделает свой следующий полный ход, смещенная по центру клетка ударяется о концевой упор рельса и вынуждена центрироваться из-за заноса.
Удар по упору и занос могут повредить фиксатор, ролики и направляющую. И может потребоваться более мощный и дорогой двигатель, чтобы компенсировать эффект ползучести. Ползучесть сепаратора также означает, что ролики не катятся, а скользят и вызывают трение металла о металл, что приводит к износу.
Если подшипник с перекрестными роликами не имеет защиты от проскальзывания, техническим специалистам часто приходится регулярно настраивать оборудование для линейного перемещения и заменять изношенные компоненты. Creep
особенно плох, когда приложения требуют высоких уровней ускорения и замедления, неравномерного предварительного нагружения или распределения нагрузки, а также вертикальных или наклонных ходов.
К счастью, существуют механизмы предотвращения проскальзывания, которые предотвращают проскальзывание фиксаторов, удерживая ролики между двумя направляющими направляющих с V-образной канавкой. В результате рельсы могут использоваться в любой ориентации монтажа, а двигатели с меньшим импульсом, такие как линейные двигатели, могут использоваться для перемещения нагрузок. Устройства предотвращения ползучести также сокращают время простоя и затраты на техническое обслуживание.
Одно устройство предотвращения проскальзывания, реечный механизм, состоит из внешних пластмассовых шестерен и металлической шестерни внутри рельса.Хотя этот подход эффективен, он дорогостоящий и делает невозможным замену вышедших из строя или изношенных компонентов подшипника.
Другой подход к предотвращению ползучести заключается в использовании роликов со сферическими штифтами, расположенных по центру круглой поверхности ролика. По мере того, как ролики вращаются в рельсе, они зацепляются с рядом отверстий или ямок, обработанных точно по центру дорожек качения. Эта конструкция, называемая Studroller в NB, предотвращает скольжение независимо от ориентации или положения рельса. Он обеспечивает более плавное отслеживающее движение, чем механизмы предотвращения проскальзывания на базе шестерен, поэтому он тише и точнее.Выравнивание роликов по центру направляющей также позволяет выровнять все компоненты.
При использовании Studroller количество эффективных роликов увеличивается на 20–55%. Площадь контакта между роликами и поверхностью дорожки качения увеличивается на 42–58%, что позволяет увеличить номинальную нагрузку на 140–230%. Это должно привести к экономии средств и места, необходимого для установки линейного подшипника.
Стоимость перекрестно-роликовых подшипников с устройствами предотвращения проскальзывания зависит от сложности устройства, от того, должно ли приложение быть специально разработанным и изготовленным для их соответствия.Подход Studroller, представляющий собой простейшую нескользящую конструкцию, имеет такую же цену, как и стандартная направляющая с перекрещенными роликами, что примерно вдвое дешевле других устройств против скольжения. И нет никаких затрат на переделку стандартной направляющей.
Длина хода
Для подшипников с перекрестными роликами на линейных направляющих длина направляющих определяет длину хода или хода. Вся направляющая в сборе должна быть вдвое длиннее хода. Это потому, что обе рельсы, содержащие перекрестные роликовые подшипники, движутся в противоположных направлениях.Это означает, что вся сборка должна иметь пространство для перемещения внутри пространства, в два раза превышающего длину пути. (Втулкам с рециркуляцией шариков, используемым для линейного перемещения, требуются валы только с требуемым ходом, поскольку единственным движущимся элементом является втулка.)
Когда в подшипнике используются пластиковые сепараторы, длина хода может быть больше на заданной длине рельса, поскольку сепаратор может быть короче для данной нагрузки.
Таким образом, единственным ограничением хода подшипника с перекрестными роликами является пространство, доступное в приложении.Как уже упоминалось, с рельсами, движущимися напротив друг друга, общее необходимое пространство в два раза превышает расстояние, которое будет преодолевать груз. Концевые упоры – это компоненты, установленные на линейных рельсах, которые физически ограничивают длину хода, не позволяя рельсам двигаться дальше.
Рейтинги и жизнь
Значения динамической грузоподъемности перекрестных подшипников качения основаны на отраслевом стандарте хода 50 км. Фактически это означает, что при покупке нескольких перекрестных подшипников 90% из них прослужат не менее 50 км при нормальных условиях эксплуатации и номинальной нагрузке.Использование подшипников с номинальной нагрузкой выше, чем требуется для применения, обычно позволяет подшипнику служить дольше или выдерживать более жесткие условия.
Также важно выбирать подшипники с запасом дополнительной грузоподъемности, если точность имеет первостепенное значение. Это связано с тем, что ролики и рельсы могут деформироваться при приближении к своим пределам нагрузки, что может изменить точность, иногда навсегда.
Руководство для инженеров по контролюпо применению линейных подшипников и направляющих
Аль Нг, директора по проектированию, Thomson Industries, Inc.
Подшипники линейного перемещения с элементами качения направляют, поддерживают, определяют местонахождение и точно перемещают компоненты и изделия машинного оборудования. Линейные подшипники качения и направляющие обеспечивают низкое трение, плавное и точное движение практически в любой момент или при нормальных условиях нагрузки. Понимание компромиссов каждого типа подшипников важно для точного определения размеров и выбора не только правильного подшипника, но и правильных интегрированных элементов управления и компонентов для конкретного применения. Правильный выбор обеспечивает точность, повторяемость и долговечность станка.
У вас есть ряд альтернативных подшипников и направляющих для точного линейного перемещения. Например, бронзовые втулки имеют высокую грузоподъемность и низкую точность, а линейные направляющие профильных рельсов имеют высокую нагрузочную способность и среднюю точность. Линейные подшипники качения используются в наиболее ответственных промышленных применениях. Они создают гораздо меньшее трение, чем подшипники скольжения, поэтому они могут использовать меньший двигатель и систему привода и могут работать на значительно более высоких скоростях. Линейные подшипники качения также устраняют эффект прерывистого скольжения, который часто вызывает вибрацию.Они предлагают предсказуемую жизнь и не теряют терпимости по отношению к своей жизни.
Система подшипников круглых рельсов
Двумя основными типами линейных направляющих являются подшипники с круглыми втулками и подшипники профильных рельсов. Системы шарикоподшипников с круглыми рельсовыми втулками компенсируют крутильные перекосы, вызванные неточностями при обработке каретки или основания или прогибом станка с небольшим увеличением нагрузки на компоненты подшипника. Самовыравнивающаяся во всех направлениях конструкция позволяет избежать плохой параллельности и отклонений по высоте направляющих.Эти подшипники обеспечивают плавное перемещение при установке на подготовленные поверхности с более широким допуском.
Эта таблица показывает сравнительную прочность различных типов подшипников.
В приложениях с концевой опорой вы устанавливаете ось движения круглых рельсовых направляющих, фиксируя два конца вала. Не имеет значения, какова поверхность машины между этими двумя точками и есть ли она вообще. Таким образом, круглые линейные подшипники могут перекрывать зазоры, в 24 раза превышающие диаметр вала, что делает их полезными в ряде приложений, таких как модули захвата и размещения и портальные системы.Точность направляющей зависит только от точности установки концевой опоры.
Примеры компонентов шариковых втулок круглого рельса.
Традиционные прецизионные стальные круглые рельсовые подшипники обеспечивают точечный контакт на внутреннем и внешнем кольце, поэтому они имеют очень низкое трение и относительно низкую грузоподъемность. Более сложная конструкция шариковых втулок круглых рельсов имеет канавку, соответствующую шарику, на внешнем кольце и поддерживает точечный контакт на внутреннем кольце.Эта конструкция обеспечивает увеличение грузоподъемности в 3 раза. В более продвинутой конструкции используются универсальные самоустанавливающиеся двойные гусеницы для увеличения грузоподъемности в 6 раз. Увеличение грузоподъемности достигается за счет максимальной реакции нагрузки между внутренним и внешним кольцами. Этот прорыв конкурирует с линейными направляющими, сохраняя при этом преимущества конструкции круглого рельса, которая позволяет линейному подшипнику избежать многих факторов снижения номинальных характеристик, которые могут снизить нагрузку / срок службы изделий из прямоугольных рельсов.
Профильные рельсовые подшипниковые системы
Профильные или квадратные рельсовые системы обеспечивают более высокую точность, большую жесткость, большую нагрузочную способность и очень компактны. Их ключевое преимущество заключается в наличии канавок, соответствующих шарикам, как на внутреннем, так и на внешнем кольцах, которые увеличивают допустимую нагрузку по сравнению со стандартными круглыми направляющими. Радиус канавки шариковой направляющей лишь немного больше, чем у самих шариков. Геометрия удерживает шары, поскольку они бесконечно сглаживаются под нагрузкой, немного увеличивая площадь контакта между шарами и дорожками.В результате подшипники профильных рельсов примерно в 10 раз жестче, чем традиционные круглые рельсовые направляющие с выпуклыми поверхностями шара и вала. Направляющие профильного рельса могут обеспечивать точность позиционирования от 0,0002 дюйма до 0,001 дюйма на расстоянии более 10 футов. Квадратные рельсы могут быть предварительно нагружены от 3% до 13% от номинальной динамической нагрузки для дальнейшего уменьшения прогиба.
Монтажные поверхности должны быть точными, чтобы профильные шины сложнее установить. Они особенно чувствительны к ошибкам плоскостности, которые могут вызвать заедание.Поверхности должны быть тщательно подготовлены, иначе во время установки может потребоваться подкладка и регулировка деталей. Один из методов выравнивания общей направляющей состоит в том, чтобы установить одну направляющую на подходящей поверхности напротив одной квалифицированной опорной кромки и установить вторую направляющую на место при перемещении кареток. Три других метода выравнивания, в порядке возрастания сложности и точности, состоят в том, чтобы установить относительное положение рельсов с помощью калибровочных блоков, обеих опорных кромок или позиционирующего лазера.
Профильная шина с выкрашиванием дорожки подшипника.
Еще более высокая жесткость или долговечность – это роликоподшипник с линейной направляющей Profile Rail, в котором цилиндрические ролики проходят между плоскими дорожками. Интересно, что существует также подшипник Round Rail, в котором используются вогнутые ролики, вращающиеся на цилиндрическом внутреннем кольце, которые обеспечивают в 20 раз большую нагрузочную способность по сравнению с обычными шарикоподшипниками для линейного перемещения. Линейные роликоподшипники Round Rail выдерживают нагрузку до 35 тонн на подшипник и скорость до 100 футов в секунду. Их оптимальный эллипс контакта максимизирует нагрузочную способность антифрикционного линейного подшипника.Подшипники Round Rail могут выдерживать нагрузки до 70 000 фунтов на подшипник при номинальном сроке службы 10 миллионов дюймов.
Возможности выбора
Процесс определения размеров и выбора аналогичен, но не в точности одинаков для подшипников круглых и профильных рельсов. Нагрузки, действующие на линейные подшипники и направляющие, могут представлять собой вертикальные нагрузки, горизонтальные нагрузки или нагрузки момента тангажа или рыскания или любую их комбинацию. Нагрузки также могут различаться по величине и направлению. Результирующий вектор нагрузки на каждом подшипнике должен быть определен из комбинации различных векторов нагрузки, которым подвергается линейная система подшипников, поскольку ожидаемый срок службы не может быть оценен на основе только векторов нагрузки системы.Нагрузка, которой подвергается каждый линейный подшипник, называется динамической эквивалентной нагрузкой для данного подшипника. Затем размер системы определяется исходя из наиболее нагруженного подшипника. Для получения дополнительной информации о методах расчета эквивалентной динамической нагрузки см. Каталоги поставщиков линейных подшипников и направляющих.
Подшипники роликовых рельсов могут выдерживать более высокие нагрузки по сравнению с шариковыми подшипниками рельсов из-за большей контактной поверхности. Машиностроители могут уменьшить размер типичного узла рельса с шариковым профилем до узла роликов меньшего размера без ущерба для грузоподъемности.
Для круглого рельсового подшипника номинальная динамическая грузоподъемность основана на нагрузке в верхней мертвой точке. Однако фактическая несущая способность зависит от направления приложения нагрузки. Таким образом, к номинальной нагрузке должен применяться ограничитель или коэффициент направления, основанный на фактическом полярном направлении, в котором приложена нагрузка. Обратитесь к соответствующей полярной диаграмме для продукта, чтобы определить правильный коэффициент направления Kθ. Расчет ресурса нагрузки можно выполнить по следующей формуле:
L м = срок службы в дюймах или км
W = номинальная динамическая нагрузка в фунтах или N
P = приложенная эквивалентная нагрузка в фунтах или Н
K θ = коэффициент направления нагрузки
K S = коэффициент твердости вала
L U = 100 км или 2 X 106 дюймов.
Для подшипников и направляющих профильных рельсов эквивалентные нагрузки, которым подвергаются подшипники, определяются тем же методом, который используется для подшипников и направляющих круглых рельсов. Однако расчет направления нагрузки не требуется, поскольку эти подшипники и направляющие имеют одинаковую грузоподъемность во всех направлениях. Для расчета нагрузки / срока службы используется следующая формула:
Где: L м = срок службы (кВт)
Вт = динамическая грузоподъемность (фунт или Н)
P = приложенная эквивалентная нагрузка (фунты или Н)
N = 3 для всех направляющих, 10/3 для роликовых направляющих
Двухрельсовые системы обычно рекомендуются для большинства применений, поскольку они обеспечивают более благоприятное распределение нагрузки между подшипниками, а самовыравнивание возможно с большинством подшипников с круглыми направляющими.Системы с одним рельсом могут использоваться в определенных приложениях, где ограничения по габаритам жесткие. В этих случаях рекомендуется использовать профильные рельсы для удовлетворения требований по нагрузке на момент тангажа, рыскания и крена. Использование трех или более рельсов или подшипников на рельс обычно не рекомендуется из-за потенциального чрезмерного ограничения, а равное распределение нагрузки между подшипниками трудно достичь. Кроме того, использование трех или более рельсов или подшипников на рельс может сократить срок службы системы, если они не идеально совмещены и выровнены.
Линейная точность подшипника
Линейная точность подшипника определяется как изменение высоты по длине хода. Наилучшая достижимая точность для рельсов длиной 120 дюймов составляет +/- 0,0008 дюймов для круглых рельсовых подшипников и +/- 0,0001 дюймов для профильных рельсов. В приложениях, где точность вращения имеет решающее значение, подшипники профильных рельсов обычно обеспечивают лучшую точность, чем подшипники круглых рельсов, а метрические подшипники круглых рельсов обеспечивают лучшую точность, чем подшипники круглых рельсов с дюймовой резьбой.Подшипники профильных рельсов класса сверх- или сверхточности обеспечивают повышенную точность по сравнению со стандартными подшипниками профильных рельсов. Точность также можно повысить, обработав монтажную поверхность до более высокого допуска плоскостности и добавив контрольную кромку.
Динамическая грузоподъемность подшипника круглого рельса основана на нагрузке в верхней мертвой точке. Однако фактическая несущая способность зависит от направления приложения нагрузки. Таким образом, к номинальной нагрузке должен применяться ограничитель или коэффициент направления, основанный на фактическом полярном направлении, в котором приложена нагрузка.Обратитесь к соответствующей полярной диаграмме для продукта, чтобы определить правильный коэффициент направления K θ . Найдите угол, под которым нагрузка прилагается к подшипнику, и двигайтесь в радиальном направлении вдоль этой линии, пока она не пересечет кривую. Двигайтесь по окружности к значениям полярной коррекции, расположенным на вертикальной оси. Умножьте динамическую нагрузочную способность, указанную в таблице технических характеристик продукта, на соответствующий коэффициент полярной поправки, чтобы отрегулировать номинальную нагрузку для направления нагрузки.
Предварительный натяг подшипника используется как в круглых, так и в профильных рельсовых подшипниках для минимизации прогиба за счет устранения любого внутреннего зазора в подшипнике. Этот предварительный натяг возникает за счет посадки с натягом между внешним кольцом, телами качения и внутренним кольцом подшипника. Чем больше предварительный натяг в подшипнике, тем меньше первоначальный прогиб каретки к рельсу. Вы можете добиться предварительного натяга в подшипнике круглого рельса, отрегулировав или используя меньшее отверстие в корпусе или увеличенный вал на 60 корпусов.Будьте осторожны, чтобы не перегрузить подшипник, так как это может отрицательно повлиять на его работу. Предварительный натяг в профильном рельсе устанавливается на заводе с использованием негабаритных тел качения.
Поиск и устранение неисправностей
Выход из строя вала является обычным явлением в системах с коротким ходом, когда ход меньше чем в 1,5 раза превышает длину подшипника. При появлении металлических осколков может потребоваться замена как подшипника, так и вала. Проверьте вал на наличие признаков износа, например, сколов. Канавка вала иногда может быть допустимой во время первоначальной обкатки, если это так называемое явление вытеснения, а царапины обычно носят чисто косметический характер.Кроме того, корпуса подшипников из мягкого металла, такого как алюминий, могут легко иметь вмятины в контактах с пластиной подшипника. Вмятины могут помешать нагрузке на опорную пластину и функциям самоустанения, поэтому может потребоваться замена корпуса.
Проблемы с недостаточной повторяемостью системы часто возникают из-за неправильной установки и настройки, чрезмерного прогиба каретки или недостаточной жесткости. Жесткость можно повысить, переключившись с круглого рельса на профильный рельс или переключившись с подшипников шарикового профиля на роликоподшипники с роликовым профилем.Повторяемость также может быть улучшена за счет уменьшения зазора в сборке рельса подшипника. При использовании профильных рельсов увеличение предварительного натяга снизит деформацию. При использовании круглых рельсов можно указать вал большего размера и / или отверстие в корпусе меньшего размера, чтобы уменьшить зазор или обеспечить предварительную нагрузку.
Увеличение размера подшипника также уменьшит прогиб или деформацию и улучшит воспроизводимость. Повышение жесткости монтажной поверхности также может улучшить повторяемость.
Вы можете уменьшить толкающее усилие, необходимое для перемещения системы линейного перемещения, уменьшив силы трения подшипника.Чтобы уменьшить толкающее усилие, замените подшипники скольжения на подшипники с рециркулирующим элементом. Чтобы уменьшить чрезмерное сопротивление уплотнения или грязесъемника на подшипниках профильных рельсов, замените двухкромочное уплотнение на одинарное. Только для чистых применений возможно полное удаление уплотнения / грязесъемника. Износ подшипника или рельса также может увеличить сопротивление, которое можно исправить, заменив изношенные детали.
Отслаивание дорожек подшипника может привести к грубому ходу, снижению точности и тепловыделению.Одной из частых причин выкрашивания является усталость дорожек качения или тел качения при контакте с качением. Эту проблему можно решить, заменив подшипник и направляющую. Если недостаточный срок службы достигается даже с новым подшипником и правильно выровненной направляющей, увеличьте размер подшипника. Другая частая причина выкрашивания дорожек – недостаточная смазка или попадание загрязняющих веществ. Смажьте подшипник перед установкой и установите интервал смазки, чтобы помочь промыть подшипник.
Когда подшипники или тела качения треснут пополам и заклинивают дорожки качения подшипников, причиной может быть ударная нагрузка или чрезмерные статические нагрузки.Замените направляющие с шариковым профилем на роликовые, чтобы увеличить грузоподъемность на 30–50%. Замените каретки стандартной длины на длинные для увеличения грузоподъемности от 20% до 60%. Если используются круглые рельсы, замените подшипники супертипа или обычного типа подшипниками с двойными гусеницами или шариковыми канавками на внешних кольцах, поскольку они обеспечивают более высокую грузоподъемность и долговечность. Другой возможной причиной может быть чрезмерная предварительная нагрузка из-за смещения двух или более рельсов. Обязательно выровняйте направляющие в соответствии со спецификациями каталога для продукта.
Если система подшипников заклинивает во время активации, проверьте, не параллельны ли рельсы и каретки. Если это так, заново выровняйте рельсы и каретки в соответствии со спецификациями каталога. Также проверьте точность монтажных поверхностей или отверстия в корпусе. Если используются круглые рельсовые подшипники, замените их самоустанавливающимися подшипниками или двойными самоустанавливающимися подшипниками. Может помочь обработать монтажную поверхность и корпус с более жесткими допусками. Другой возможной причиной заедания подшипниковой системы может быть неправильная установка подшипника на вал.Проверьте класс допуска вала и, при необходимости, увеличьте диаметр отверстия корпуса подшипника для обеспечения надлежащей посадки.
Обсудите это на Технической бирже:
Thomson Industries, Inc.
thomsonlinear.com
Запасные части направляющих и верхних частей шариковых подшипников – AFTCO
Данные кредитной карты и заказа зашифрованы и защищены. AFTCO соответствует уровню 1 PCI и использует 256-битный SSL. сертификаты для обеспечения безопасности деталей заказа.
Ускоренные заказы, размещенные до 11:00 по тихоокеанскому времени или до 14:00 по восточноевропейскому времени, обрабатываются в тот же день. Наземные заказы обрабатываются на следующий рабочий день. Время доставки не включает выходные и все основные праздники.
Тарифы для континентальной части США
МЕТОД | СТАВКА | ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА |
---|---|---|
3-дневный выбор | $ 14,99 | 3 рабочих дня |
2-дневный воздух | $ 19.99 | 2 рабочих дня |
1 день воздух | 39,99 долл. США | 1 рабочий день |
Земля | 9,99 долларов США для заказов до 99,99 долларов США. Бесплатная наземная доставка для заказов на сумму более 100 долларов США. | 5 рабочих дней |
Массовая доставка * Только рыболовные сети * | $ 10,99 | 5-7 рабочих дней |
Негабаритные перевозки | 30,00 $ | 5-7 рабочих дней |
Негабаритные отгрузки (4+) | 60 долларов.00 | 5-7 рабочих дней |
Тарифы на Аляску и Гавайи
МЕТОД | СТАВКА | ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА |
---|---|---|
Стандартный | $ 15,00 | 1-5 рабочих дней |
Тарифы для Пуэрто-Рико
МЕТОД | СТАВКА | ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА |
---|---|---|
Стандартный | 15 долларов.00 | 1-5 рабочих дней |
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Для заказов на ограниченное время на сумму более 100 долларов США предоставляется бесплатная наземная доставка в континентальную часть США. Промо-акция «Бесплатная доставка» не распространяется на Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико и любой заказ, который включает в себя доставку товара сверх размера и подарочную карту по электронной почте.
Массовая доставка
Bulk Shipping применяется только для рыболовных сетей. Доставка Nets осуществляется только через FedEx и недоступна для абонентских ящиков или адресов, находящихся на Аляске, Гавайях или Пуэрто-Рико.
ГАБАРИТНАЯ ДОСТАВКА
Негабаритные отправления включают в себя багры, ручки для багров, бирки или ручки Tailer, стоимость доставки которых составляет 30 долларов США для 1-3 предметов и 60 долларов США для 4+ предметов. Негабаритные отправления будут отправлены только через FedEx и не будут доступны для абонентских ящиков или адресов, найденных на Аляске, Гавайях или Пуэрто-Рико.
P.O. ЗАКАЗЫ НА КОРОБКУ
Мы больше не предлагаем доставку на абонентские ящики на AFTCO.com, но вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов AFTCO. Экспресс-доставка исключена из почтовых ящиков.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ
В настоящее время мы не принимаем заказы на поставки за пределы США. Чтобы просмотреть список интернет-магазинов, осуществляющих международные поставки, щелкните здесь.
Что такое роликовые подшипники? | Типы и применение
Роликовые подшипники, также известные как подшипники качения, похожи на шариковые подшипники в том смысле, что они рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку при минимальном трении.
Однако роликовые подшипники передают нагрузки с помощью цилиндрических тел качения, а не шариков, чтобы поддерживать зазор между движущимися частями подшипника.
Эти универсальные подшипники могут содержать один или несколько рядов тел качения; несколько рядов могут значительно улучшить радиальную нагрузочную способность. Кроме того, использование роликов различной формы может дополнительно снизить трение и выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.
Запрос на все варианты и размерыХотя роликовые подшипники могут выдерживать более высокие нагрузки, чем обычные шарикоподшипники, их применение обычно ограничивается низкоскоростными операциями. Многие типы роликовых подшипников являются самоустанавливающимися и легко устраняют проблемы с перекосом и монтажом, сокращая затраты на техническое обслуживание, ремонт и трудозатраты.
Роликовые подшипникибывают самых разных форм и размеров и могут быть адаптированы для особых ситуаций. Кроме того, использование фланцев, сепараторов и нескольких рядов подшипников может обеспечить более высокую производительность в соответствии с потребностями конкретного применения.
Типы роликовых подшипников и их применение
Существуют тысячи различных типов роликовых подшипников, отвечающих конкретным требованиям. Emerson Bearing предлагает широкий выбор роликовых подшипников, включая следующие популярные типы:
Подшипник роликовый цилиндрический
Эти подшипники оснащены роликами, длина которых превышает их диаметр, и они могут выдерживать более высокие нагрузки, чем шариковые подшипники.Наши цилиндрические роликоподшипники могут выдерживать большие радиальные нагрузки и могут использоваться в высокоскоростных приложениях.
Подшипник роликовый сферический
Они могут нести большие нагрузки даже при несоосности и прогибе вала. Они могут иметь цилиндрические или конические отверстия для монтажа с переходником втулки или без него. Сферические роликоподшипники, доступные с различными внутренними зазорами и опциями фиксаторов, могут выдерживать осевую нагрузку в любом направлении, а также тяжелые ударные нагрузки.Эти подшипники доступны с диаметром отверстия от 20 мм до 900 мм.
Игольчатые роликоподшипники
Этот тип подшипников тоньше обычных роликовых подшипников и может быть сконструирован с внутренним кольцом или без него. Игольчатые роликоподшипники идеально подходят для работы в условиях ограниченного радиального пространства при высоких нагрузках и высоких скоростях. Вытянутые формы чашек обеспечивают высокую грузоподъемность и большие резервуары для смазки, сохраняя при этом узкую конструкцию в поперечном сечении. Эти подшипники предлагаются с дюймовыми или метрическими уплотнениями.
Подшипник роликовый конический
Эти подшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки. Они могут выдерживать только однонаправленные осевые нагрузки, поэтому для противостояния требуется второй подшипник с обратным поперечным смещением. Конические роликоподшипники доступны в дюймах и метрических размерах.
Роликовые подшипникииспользуются в широком диапазоне применений, от тяжелого оборудования и машин до энергетики, производства и авиакосмической промышленности.
Роликовые подшипники от Emerson
Компания Emerson Bearing, являясь лидером в сфере дистрибуции высококачественных шариковых и роликовых подшипников, гордится тем, что является надежным партнером ведущих брендов, таких как BOWER, FAG, FERSA, INA, IKO, NACHI, NSK, NTN, RBC, TORRINGTON.