Справочник токаря универсала: Справочник токаря-универсала/ Д.Г.Белецкий, В.Г.Моисеев, М.Г. Шеметов.

alexxlab | 23.04.1996 | 0 | Разное

ил.— (Серия справочников для рабочих). // Библиотека технической литературы

Изложены сведения о процессах и режимах резания, нормировании токарных работ. Приведены методы повышения производительности труда, технические характеристики оборудования, описание технологической оснастки и инструмента, данные по обработке особо сложных деталей, изложены вопросы изобретательства и рационализации.
Для токарей-универсалов всех отраслей машиностроения, может быть полезен учащимся ПТУ.

Размер: 7,82 Мб
Формат: djvu
Скачать книгу с depositfiles.com
Скачать книгу с narod.ru
Не работает ссылка? Напишите об этом в комментарии.

Оглавление:

Точность и качество поверхности при токарной обработке.
Виды и величины погрешностей.
Заготовки и припуски для токарной обработки Повышение качества поверхности методами пластического деформирования.

Режущий инструмент.
Инструментальные материалы.
Основные определения и классификация режущего инструмента.
Резцы с механическим креплением многогранных режущих пластин.
Расточные резцы и головки.
Конструкции резцов с механическим креплением пластин.
Инструмент для обработки фасонных поверхностей.
Резцы с напайной пластиной.
Резцы из сверхтвердых материалов.
Методы заточки токарного инструмента.
Сверла.
Зенкеры и зенковки.
Развертки.
Резьбообразующий инструмент.

Режимы резания основных групп обрабатываемых материалов.

Смазочно-охлаждаюшие технологические среды.
Виды СОТС.
Характеристики и область применения основных марок СОТС.

Оборудование дли токарных работ.
Универсально-токарные центровые станки.
Лоботокарные станки.
Специализированные токарные станки.
Токарно-затыловочные станки.
Токарные гидрокопировальные станки.
Числовое программное управление станками.
Технические данные и особенности конструкций станков с ЧПУ.

Вспомогательные устройства к токарным станкам.
Углы уклона инструментальных конусов.
Цанговые зажимы.
Сверлильные патроны.
Патроны для разверток и метчиков.
Резьбонарезные головки.

Приспособления для высокопроизводительной обработки.
Классификация систем приспособлений.
Закрепление заготовок.
Токарные патроны общего назначения.
Кулачки к самоцентрирующим токарным патронам.
Токарные поводковые патроны.
Центры поводковые зубчатые.
Центры вращающиеся.
Упоры.
Люнеты.
Приспособления для обработки эксцентриков.
Планшайбы, угольники, оправки.
Обработка конических поверхностей.
Приспособления для обработки конусов.
Приспособления для обработки фасонных поверхностей.
Приспособления для обработки сферических поверхностей.
Приспособления для нарезания резьбы.
Специальные приспособления.

Повышение производительности токарной обработки.

Обработка тяжелых валов.
Разновидности конструкций валов и особенности их обработки.
Особенности технологии обработки.

Обработка резьб.
Настройка станка на нарезание резьбы.
Нарезание метрических резьб.
Нарезание прямоугольной, трапецеидальной и многозаходных резьб.
Накатывание резьбы.
Плазменно-механичсская обработка.

Обработка и доводка калибров.
Механическая и химико-механическая доводки
Материал притиров.
Абразивно-полирующие материалы.
Классификация притиров.
Технология изготовления калибров.

Нормирование токарных работ.
Элементы производственного процесса и технологическая документация.
Методы нормирования и тарификация токарных работ.
Определение нормы времени на токарные операции.
Общая трудоемкость и себестоимость продукции.

Эксплуатация и ремонт токарных станков.
Единая система планово-предупредительного ремонта (ЕСППР).
Техническое обслуживание токарных станков.
Проверка станков на точность.
Проверка станков на жесткость.
Испытания станков на виброустойчивость.

Изобретательство и рационализации как фактор повышении эффективности производства.
Некоторые сведения по организации изобретательской, рационализаторской и патентной работы в СССР.
Открытия.
Изобретения.
Рационализаторские предложения.
Промышленные образцы.

Метки: Зенкер, Калибр, Обработка резьб, Приспособления для токарного станка, Притир, Проверка станков на точность, Развертка, Режим резания, Режущий инструмент, Резец, Резьбонарезная головка, Сверлильный патрон, Сверло, СОЖ, Токарный станок, Цанговый зажим, Центры вращающиеся, Центры поводковые

Справочник токаря-универсала / Токарная обработка / Stanok-online.ru

Рубрикатор

Разделы документации

Токарная обработка

Книга название: Справочник токаря-универсала
Издание: Москва, \”Машиностроение\”
Автор: Б. Г. Белецкий
Год печати: 1987
Кол-во страниц: 560
Формат: Djvu

Погрешности при механической обработке резанием выражаются в отклонениях от требований чертежа по размерам, взаимному расположению поверхностей, геометрической форме детали, а также по шероховатости обработанной поверхности и состоянию поверхностного слоя. Погрешности обработки возникают в результате: геометрической неточности станка, приспособлений, мерного инструмента; неправильного базирования и закрепления заготовок при обработке; деформаций системы СП ИЗ (станок, приспособление, инструмент, заготовка) под действием сил резания; неточности установки и регулирования инструмента; а также его изнашивания в процессе обработки; тепловых деформаций элементов системы СП ИЗ. Погрешности формы деталей, зависящие от точности токарных станков, указаны в табл. 1.

Погрешности установки заготовок на станках зависят от типа приспособления, методов закрепления и выверки заготовок. В зависимости от соотношения длины Ь и диаметра I) заготовок применяются следующие методы их закрепления.\” в патроне при Ь: О < 1,5; ъ центрах без люнета при Ь: й <12; в патроне с неподвижным люнетом (нежесткие ступенчатые и особо тяжелые заготовки) при I,:!) > 12; в центрах с подвижным люнетом (нежесткие гладкие заготовки, обрабатываемые на станках с высотой центров менее 500 мм) при Ь: I) > 12. В табл. 2 показаны типичные примеры закрепления заготовок при токарной обработке и условные обозначения установочных баз и зажимов. Погрешности при установке заготовок в различных приспособлениях приведены в табл. 3 и 4. При установке заготовок в четырехкулачковом патроне требуется обязательная выверка.

В случае проверки иглой рейсмаса по необработанной поверхности погрешности установки составляют 1 – 3 мм, по грубообработанной поверхности – 0,5 -2,0 мм. При проверке индикатором по предварительно обработанной поверхности. Погрешности установки резца при наладке на размер в радиальном направлении приведены в табл. 5. Основные виды погрешностей формы при токарной обработке следующие: конусообразность при обработке в центрах и патроне в случае несовпадения осей передней и задней бабок, отклонения от параллельности осей шпинделя и направляющих станины, а также вследствие изнашивания вершины резца при обработке длинных валов; бочкообразность – утолщение в середине обработанной заготовки при обработке в центрах нежесткого вала.

Скачать бесплатно книгу Справочник токаря-универсала

Комментарии

Каждый полноприводный универсал BMW – BimmerLife

Иногда, когда мы прокладываем свой путь через бесконечные слои времени и пространства, звезды сходятся, миры сталкиваются, и происходит пересечение чрезвычайно редкого случая. Такое столкновение произошло в моей вселенной недавно, но это была лишь часть судьбы; Я просто завещал остальное. Столкновение (конечно, образное) было не мировым, а вагонов — вагонов БМВ. BMW полноприводный универсал! Каждое поколение полноприводных универсалов BMW, за исключением универсала G21 3-й серии, которого мы не получаем на рынке США.

Судьба произошла, когда E30 325iX Touring 1989 года, которым я когда-то владел, вернулся в Колорадо, за которым последовал визит E34 525iX Touring 1992 года, который мой хороший друг привез из Европы. Я завещал оставшиеся поколения полноприводных универсалов BMW через сеть моих друзей, любящих универсалы. Полноприводных универсалов E36 или E39 не было, поэтому вот линейка:

Поколения выстроены от старших к новейшим, слева направо.

1989 E30 325iX Touring

1992 E34 525ix Touring

2002 E46 325xi Sport Wagon

2010 E61 535i xdrive Sport Wagon

2011 E91 328i Xdrive Sport Wagon

2014 F31 328d Xdrive Sport Wagon

The Genesese Ell-Tream WAGU был E30 Touring. Он родился, когда инженер BMW Макс Рейсбок вручную собрал один из разбитого 323i в своем гараже. Ходят слухи, что он построил E30 с длинной крышей, чтобы он мог взять с собой свою собаку и при этом пользоваться задним сиденьем.

Работа Райсбока была настолько хороша, что BMW вскоре запустила автомобиль в производство, лишь с небольшими изменениями. В то время недавно разработанная полноприводная платформа для 325iX идеально подходила для Touring; теперь ваша собака может сопровождать вас на лыжную горку или заснеженную тропу.

Ни один из E30 Touring не предлагался в США, и по сравнению с общим объемом производства полноприводные версии были редкостью даже на домашних рынках автомобиля. Как это обычно бывает с фургонами, большинство из них использовались и не сохранялись, что усугублялось зимним климатом, в котором, как правило, находились полноприводные Touring.0005

Трехобъемный дизайн E30 Touring — это квинтэссенция BMW.

Эти факторы делают этот 325iX Touring 1989 года еще более исключительным, потому что благодаря тому, что он был автомобилем для испанского рынка, его листовой металл Royal Blue был избавлен от ржавого прикосновения Old Man Winter.

Культовые линии квадратного E30 всегда были для меня определяющей формой BMW, благодаря моему совершеннолетию, когда E30 был еще новым. Превращение седана в универсал может быть сложной дизайнерской задачей, конечный результат которой не всегда лучше для него, но Reisbock отлично справился с этой задачей с E30. Его линии аккуратны и сбалансированы без неуклюжих пропорций. Добавьте к этому более высокий дорожный просвет с полным приводом и расширителями колесных арок iX, и он будет выглядеть более тактично, чем заднеприводный E30 Touring.

Рулевое колесо M Tech I и тканевые сиденья с подогревом украшают интерьер E30 325iX Touring.

Когда он был у меня, я добавил кое-что из своего секретного запаса запчастей для E30, наиболее примечательными из которых были стеклянные желтые фары «Frenchie» и пятнадцатидюймовые колеса iX с корзиночным переплетением, окрашенные в цвет Nogaro Grey. Внутри антрацитовая тканевая обивка — это прекрасное место с комфортными сиденьями с подогревом и рулевым колесом M Tech I. Вертикальные окна и небольшие стойки обеспечивают обзорность E30 на 360 градусов, как у сторожевой башни, которая улучшена в Touring за счет того, что задние стойки расположены дальше от кормы.

Задний люк E30, однако, небольшой, что усугубляется импровизированной конструкцией задних фонарей, не встроенных в заднюю дверь. Ржавчина в люке также может быть проблемой.

325iX Touring определенно не самый быстрый E30 из всех, но это резко меняется, когда выпадает снег. Несмотря на то, что у 325iX Touring тяжелая носовая часть и он в целом тяжелее, чем заднеприводный E30, он не уступает ни одному из качеств God’s Chariot, которые отличают E30.

Импровизированный задний люк E30 сужает проем.

Когда разрабатывалась E34 5-й серии, BMW с самого начала планировала версию Touring, даже предлагая ее для рынка США, хотя мы не получили 525iX Touring. В качестве универсала у E34 не было никаких запоздалых проблем E30; дверь люка была полноразмерной и открывалась, открывая просторный грузовой отсек. Линии E34 в форме универсала не такие элегантные, как у E30, но мне, как бывшему владельцу M5 Touring, всегда нравились его большие и неуклюжие пропорции. M5 Touring превзошел все ожидания по показателю крутости, но 525ix Touring намного практичнее и почти столь же редок, поскольку только часть общего объема производства E34 производится в полноприводных автомобилях с длинной крышей. 525ix Touring также был единственным E34 с более маневренной реечной системой рулевого управления благодаря полноприводному переднему подрамнику.

Одним словом, E34 Touring — это круто. Это также редко встречается в форме 525ix.

Наш 525ix Touring 1992 года был автомобилем швейцарского рынка, который попал в США через Нидерланды. Он выполнен в цвете Granite Silver, превосходном цвете E34, который подчеркивается антрацитовыми спортивными сиденьями с механической коробкой передач. Мой друг улучшил его, установив руль M Tech II и семнадцатидюймовые диски Alpina. Европейские фары, удаление люка и простой бортовой компьютер — это другие опции, которые отличают его от обычного E34 Touring для американского рынка.

Внизу видно несколько признаков прикосновения зимы — на самом деле это скорее нежная ласка, и ничего окончательного. Двигатель M50 хорошо подходит для E34, несмотря на дополнительный вес и механическое сопротивление системы полного привода. У меня не было возможности управлять 525ix Touring по снегу, но я ездил на нескольких заднеприводных E34 по сильному снегу, и они были исключительными благодаря длинной колесной базе и самоблокирующемуся дифференциалу. С такой же архитектурой, как и у E30 iX, я могу только представить, что E34 525ix Touring продирается через рыхлый снег, как снежный барс.

Еще одно рулевое колесо M Tech (II) и тканевые (спортивные) сиденья.

Мой 325xi Sport Wagon 2002 года делает десятилетний скачок в будущее, и по сравнению с E30 и E34 он кажется на десять лет моложе. Но при этом он не отказывается от своих традиционных корней Ultimate Driving Machine. На самом деле, именно это делает E46 таким хорошим: это идеальное сочетание классического совершенства BMW с современными изысками — если двадцатилетний автомобиль может быть современным.

Для E46 325xi BMW поставил X перед I, и вместе с этим система полного привода изменилась с дифференциалов повышенного трения с вязкостной муфтой iX на открытые дифференциалы и раздаточную коробку, сохраняющую заднюю передачу. уклон колеса. Система легче и более устойчива, но также зависит от динамического контроля устойчивости (DSC), чтобы контролировать чрезмерную пробуксовку колеса, применяя тормоз к проблемному колесу. Я проверил эту разницу, довольно смущенно и к большому огорчению моей жены, перед большой аудиторией на дороге, ведущей к началу тропы для снегоступов прошлой зимой. С выключенной системой DSC и половиной колес на льду я настроил его на героическое скольжение, но там, где моя старая E30 с ограниченным проскальзыванием выдержала бы скольжение, E46 просто улетела в кювет. Слово идиот эхом отозвался в толпе, и вполне заслуженно.

E46 325Xi — идеальное сочетание старого и нового.

Мой Japanrot (красный) 325xi Sport Wagon появился в моем колчане в качестве более практичной замены моего старого универсала M3, замененного на S54 в ноябре прошлого года. Через шесть месяцев после первоначальной сортировки моим единственным дополнением стал бокс на крышу того же цвета. Комплектация идеальна: черная кожа Japanrot, пятиступенчатая механическая коробка передач, спортивный пакет, сиденья с ручной регулировкой и галогенные фары. В нем есть все, что мне нужно, и ничего лишнего. Линии E46 в форме Sport Wagon идеальны, без плохих углов. Тонкие элементы стилизации в переднем спойлере, боковых юбках и задней обшивке добавляют размерности, не переусердствуя со стилем современного автомобиля.

Внутри все просто и лаконично, с аналоговыми кнопками, выполняющими особые функции. С дополнительным весом шасси E46 двигатель M54B25 имеет тот же диапазон мощности, что и блок M20 E30, но система изменения фаз газораспределения VANOS значительно оживляет его.

Жалобы? E46 был началом эры неисправных пластиковых деталей (стандартные окна имеют ограниченный срок службы, а люк на крыше всегда является броском костей), и двигатель M54, вероятно, в конечном итоге начнет потреблять чрезмерное количество масла. Но, в конце концов, я люблю свою Е46 и горжусь тем, что она есть в моем автопарке.

Интерьер E46 прост и лаконичен.

E61 535i xDrive Sport Wagon был резким отходом от общепринятой идеи, что полноприводный универсал находится в более медленном конце модельного ряда благодаря двигателю N54 с двойным турбонаддувом. За рулем он кажется более мощным, чем его 300 лошадиных сил, и это примечательно, учитывая, насколько массивен универсал E61, его длина составляет почти шестнадцать футов, а вес – около 4000 фунтов.

Система полного привода xDrive также значительно более совершенна, чем у E46. В системе xDrive используется дифференциал с пакетом сцепления с электронным управлением, и при необходимости можно разделить крутящий момент на переднюю и заднюю части до 100 %. Улучшение в ситуациях с низким сцеплением является значительным, особенно в сочетании со слоем DSC, называемым динамическим контролем тяги (DTC), который позволяет при необходимости увеличить пробуксовку колес или увеличить длину поводка. С моей точки зрения, BMW середины 2000-х (E60, E90 и т.д.) были разделительной чертой между последней из классики и первой из современных БМВ; они от этого не хуже, просто другие.

Gretchen Troop добавила полосы и колеса на экстерьер.

Гретхен Троуп 535i xDrive Sport Wagon 2010 года выпуска — действительно особенный экземпляр, изначально заказанный местным представителем мотоциклов Гэри Мейерсом. Мейерс определил его в цвете Monaco Blue Metallic поверх черной кожи с соответствующей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и множеством других опций. Троуп оказался там, когда он выменял его на универсал Мерседес, и она купила его на месте. Она превосходный фотограф и добавила свои собственные художественные штрихи в виде фрезерованной деревянной ручки переключения передач, нестандартных полос, колес Breyton и статуи Будды, расположенной в углу ниши экрана iDrive. Рулевое колесо с подогревом, телескопические подголовники и панорамный люк на крыше добавляют роскоши, а ранний проекционный дисплей просто крут.

E61 Troop изнашивает свои 167 000 миль как гораздо более молодая машина, без сомнения, благодаря ее заботе. Это только на втором комплекте турбин (у моей жены было четыре комплекта с почти таким же пробегом). Если у E61 и есть недостаток, так это стоимость обслуживания, но я никогда не встречал владельца E61, который сказал бы, что оно того не стоит, включая меня самого.

Troop также добавил деревянную фрезерованную ручку переключения передач.

Панорамный люк на крыше E61 гармонирует с его массивными пропорциями. Ты видишь Будду?

BMW продолжил традицию полноприводных универсалов 3-й серии, представив поколение E90 в спортивном универсале E91 328i xDrive. Сходства между E61 и E91 много, но двигатель N54 так и не нашел применения в универсале E91. Двигатель N52 был во многих отношениях предпочтительным двигателем, предлагая всего на 70 лошадей меньше, чем его кузен с турбонаддувом, но при этом не имел проблем, которые преследовали N54. N52 также был последним рядным шестицилиндровым двигателем без наддува, предлагаемым BMW до заметного перехода на полный модельный ряд с турбонаддувом. Е91 разделил систему xDrive на более легкой платформе, которая еще больше сократила разрыв в мощности по сравнению с E61 535i. Список опций для 3-й серии также был расширен за счет включения опций для моделей более высокого класса, включая панорамный люк на крыше и другие функции, которые начинаются со слов адаптивный, интеллектуальный и динамический .

У E91 больше линий среза, чем у E46, и лучше передняя нижняя обшивка.

Марк Хатто — наш местный гуру по ремонту автомобилей BMW старой школы и человек с тонким вкусом. Он может приручить даже самую неуступчивую механическую систему впрыска топлива Kugelfischer в мурлыкающего котенка всего за несколько часов работы — и, конечно же, несколько ненормативной лексики. Тот факт, что он выбрал этот 328i xDrive 2011 года несколько лет назад, когда пришло время нового ежедневного водителя, говорит о том, насколько хорош E9.1 есть. Выполненный в цвете Alpine White поверх черной кожи, E91 соответствовал серьезному характеру Hutto, имея спортивный пакет, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и удаление iDrive.

Компания Hutto добавила руль M Sport с перфорированной кожей и подрулевыми лепестками, а 18-дюймовые колеса Style 193 покрасили в темно-серый цвет. Шестиступенчатая коробка передач ZF на E91 плавно выберет любую передачу, которую вы пожелаете, еще до того, как вы поймете, что хотите этого, а затем при необходимости удержит ее до красной линии. Это действительно хорошо — и идеально подходит для плохих условий в сочетании с полным приводом.

Недостатком E91 является большее количество пластиковых деталей (на ум приходят выдвижные подстаканники), более дорогие компоненты (хотя они, как правило, служат дольше, чем эквивалентные детали E46) и более широкое распространение жидкостей с «пожизненным сроком службы», которые срок службы жидкости дольше, чем срок службы компонента, для смазывания которого они предназначены.

Mark Hutto добавил рулевое колесо M Sport с подрулевыми лепестками.

F31 — последний полноприводный универсал 3-й серии, который мы увидим на рынке США, если только BMW не передумает и не представит нам G21. Но это также был первый автомобиль: 328d xDrive стал первым дизельным универсалом 3-й серии, доступным на наших берегах. Это также причина, по которой мои усталые пальцы больше не могут сокращать xDrive с помощью только X после названия, потому что у 328dx есть определенная атмосфера Honda Civic. При 180 лошадиных силах у 328d xDrive на 60 лошадей меньше, чем у бензинового 328i, но крутящий момент у масляной горелки больше на двадцать фунт-футов, а, как знает любой дизельный водитель, крутящий момент — это то, что вы чувствуете. Он также получает гораздо лучшую экономию топлива: реальные отчеты находятся далеко от середины отметки в 30 миль на галлон до середины двадцатых годов бензинового 328i. Телепатическая восьмиступенчатая ZF пришла на смену E9.1 с шестью скоростями, а система xDrive также получила небольшие улучшения.

Стиль F31 уникален.

Наш 328d xDrive 2014 года был взят взаймы у другого местного члена CCA, который купил его новым и использовал его для самых разных целей: от ежедневных поездок до случайных выездов на трек. Он сообщает о 38,8 миль на галлон за последние десять заправок и значительно севернее 40 миль на галлон в поездках.

Несмотря на похлебку солярки, четырехцилиндровый двигатель N47D20O1 вполне цивилизован для мазута. Крутящий момент абсолютно фантастический, доступный почти мгновенно и с обильным распределением по всему диапазону мощности.

Возможно, это просто я привык жить прошлым, но даже этот семилетний F31 выглядит, едет и ощущается как исключительно современный BMW. Когда F31 был выпущен, его стиль был поразительно хорош — заметное улучшение по сравнению с седаном F30. В конце своего поколения он не потерял ни одной из этих привлекательных черт. Дизайн G20 только укрепил позицию F30 и побудил многих энтузиастов, которых я знаю, взять в руки оставшийся F30. И теперь, конечно, это единственный способ получить новейший полноприводный универсал BMW, доступный в США 9.0005

Этот фургон используется как фургон, но он все еще расходует 38 миль на галлон!

Так же быстро, как началось, так и закончилось наше редкое сближение полноприводных универсалов BMW. Надвигалась гроза, и я не осмелился слишком долго убирать их в ангар или возвращать владельцам, чтобы не начался град. Наблюдение за всеми поколениями, выстроенными вместе, было прекрасным способом увидеть эволюцию полноприводного универсала BMW, когда он превратился из квадратного в плавный, в массивный и в поразительный: по правде говоря, я был бы так же счастлив в любом из них. другие примеры, как я с моей E46.

Мне грустно, что, несмотря на его стиль, мы не получим универсал G21, потому что остальная часть его листового металла так же поразительна, как и F31. И с последним BMW закончил традицию: в течение последних двух десятилетий мы в Соединенных Штатах могли выбирать полноприводный универсал, но с уходом F31 у нас больше нет выбора. .— Алекс МакКаллох .

[Фотографии предоставлены Питером Томпсоном.]

Фото: 1958 Ford Del Rio Ranch Wagon | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

1958 Ford Del Rio Ranch Wagon

Примечание: Следующая история взята из журнала Collectible Automobile за февраль 2004 г. претерпел множество трансформаций за эти годы. Он прошел путь от коммерческого автомобиля до легкового автомобиля. Деревянная конструкция кузова уступила место стали. И хотя четырехдверное удобство имело наибольший смысл для такого автомобиля, двухдверные универсалы пережили короткий период расцвета, пик которого пришелся на середину пятидесятых.

Еще из Коллекционный автомобиль Журнал

Ford Del Rio Ranch Wagon 1958 года

Возможно, самым известным двухдверным универсалом был Chevrolet Nomad 1955-57 годов. Он мог похвастаться стилем крыши, вдохновленным шоу-каром, и топовым оснащением серии Bel Air. В соответствии с характером их рыночной конкуренции того времени, Форд хотел получить все, что было у лидера продаж Chevy. Хотя Ford не хотел создавать специальный кузов для нестандартной двухдверки, он создал премиальную модель из своего базового Ranch Wagon.

Еще 5 универсалов, о которых вы совершенно забыли

Ford Del Rio Ranch Wagon 1958 года выпуска

Когда Ford в 1952 году перешел на цельнометаллические кузова универсалов, Ranch Wagon был моделью начального уровня, хотя и популярной. Два года спустя серия Customline среднего уровня добавила компаньона Ranch Wagon к своему четырехдверному седану Country. Затем, в 1956 году, когда на рынке появился Nomad, Ford нанес ответный удар Parklane. Он отличался высококачественной отделкой Fairlane внутри и снаружи кузова Ranch Wagon. Его базовая цена была на 180 долларов меньше, чем у Nomad, и он превзошел модный Chevy примерно в 2 раза, хотя это составило всего 15 186 автомобилей.

10 самых дорогих универсалов 1983 года

Ford Del Rio Ranch Wagon 1958 года

В 1957 году автомобили Ford получили совершенно новый дизайн на совершенно новом шасси. Вагон ранчо Дель Рио. Обладая золотой анодированной боковой отделкой двухцветных седанов Custom 300, а также соответствующими материалами интерьера, он был чем-то средним между Parklane и бывшим Custom Ranch Wagon.

Дель-Рио был перенесен в 1958 год, но к тому времени в нем уже не было нужды. Chevy отказался от Nomad со специальным кузовом. Из здоровой демонстрации 46 105 фургонов ранчо Del Rio для 1957 спрос упал до 12 687 экземпляров 58-го года. В 1959 году на смену Del Rio пришел двухдверный Country Sedan, но, продав всего 8663 экземпляра, от него отказались.

Последним базовым двухдверным Ranch Wagon был 61-й.

5 самых дорогих американских универсалов 1974 года

Ford Del Rio Ranch Wagon 1958 года выпуска

Восстановленный Del Rio Ranch Wagon Тома Тернера, представленный здесь, представляет собой рекультивацию одного из тех относительно немногочисленных автомобилей 58-го года. (Для сравнения, даже в год спада продаж Ford по-прежнему производил 89 000 четырехдверных седанов Country.) Его вытащили со свалки, по сути, в виде кузова и рамы, а затем отреставрировали в течение четырех лет. После этого Тернер говорит, что какое-то время регулярно ездил на фургоне из своего дома в Ориндж, штат Калифорния, на работу в Лос-Анджелесе.

Мои 5 любимых универсалов

1958 Ford Del Rio Ranch Wagon

Начав с малого, Тернер смог сделать автомобиль таким, каким он хотел его видеть. В 58-м появилось новое семейство двигателей V-8, увенчанное 300-сильным 352-кубовым двигателем с четырехкамерным карбюратором. Тернер установил 352-й калибр на свой Del Rio, хотя это версия с двумя стволами более поздних лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *