Сс 328: Светильник судовой СС-328 – от производителя
alexxlab | 07.06.1987 | 0 | Разное
Светильник СС-328 П подпалубный
Светильник сс-328 используется для того, чтобы обеспечить общее и локализованное освещение закрытых помещений судна, а также наружных палуб с навесами и внутрисудовой сигнализации.
Купить светильник судовой сс-328е у нас достаточно просто. Это изделие является нашей складской позицией. Для уточнения цены на светильник сс-328 е 220 в или других деталей свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону или заполните форму обратной связи. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие вопросы.
Поскольку наше предприятие контролируют Морской и Речной Регистры, все поставки осуществляются в положенные сроки. В отличии от других поставщиков, мы тщательно контролируем продукцию на всех этапах поставки, начиная от входного контроля при поступлении товара на склад, заканчивая добросовестным соблюдением всех условий для безопасной транспортировки изделий заказчику. Поэтому наши постоянные клиенты отмечают отсутствие рекламаций и удобство работы с нами.
Светильник СС-328 соответствует всем требованиям международной конвенции СОЛАС – 74, Технического регламента о безопасности объектов морского транспорт (утв. Постановлением Правительства РФ №620 от 12.08.2010г), Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта (утв. Постановлением Правительства РФ №623 от 12.08.2010г) Правил Российского Морского Регистра Судоходства, Правил Российского Речного Регистра.
Технические характеристики прибора светильник судовой СС-328е и гарантии изготовителя.
Светильник судовой СС-328 изготавливается в четырех исполнениях:
- СС-328 Е I – с защитной сеткой;
- СС-328 Е II – с наружным отражателем;
- СС-328 Е III – со срезанным наружным отражателем;
- СС-328 Е IV – без защитной сетки.
Исполнение судового подпалубного светильника | СС-328Е I | СС-328Е II | СС-328Е III | СС-328 Е IV |
Напряжение, В | 24, 127, 220 | |||
Мощность, Вт | 60 | |||
КПД, % | 50-65 | |||
Климатическое исполнение | М2, 0М2, Э | М2, 0М2, Э | М2, 0М2, Э | М, ОМ, Э |
Степень защиты | IP56 | |||
Масса не более, кг | 1,1 | 1,7 | 2,3 | 1,1 |
Габариты, мм | 176*180 | 170*300 | 190*230 | 176*160 |
Гарантийный срок | 1 год | |||
Календарный срок службы | 15 лет |
Параметры ламп накаливания, на применение которых рассчитаны светильники сс-328:
– диаметр цоколя – 27мм,
– напряжение – 24, 127, 220 В,
– тип – С24-60-1, С127-60-1, СС220-60-1.
Конструкция
Конструкция судового подпалубного светильника СС328е предполагает наличие корпуса из стали или латуни, в котором имеется один или два сальниковых ввода. Через них осуществляется подвод кабеля и защитного колпака, закрепленного при помощи защитной сетки и трёх откидных болтов. Защитный колпак выполнен из силикатного стекла. В латунных светильниках сс328 защитная сетка сделана из стали.
Во внутренней части корпуса устанавливается электрический патрон и клеммная панель для подсоединения кабеля. На внешней стороне корпуса устанавливается винт для заземления. Крепление светильника осуществляется при помощи трёх шурупов через специально предусмотренные отверстия в крестовине корпуса.
Пример правильного наименования изделия для заказа: CC-328Е.I М, CC-328Е.II ОМ, CC-328Е.I Л ОМ (латунный корпус). Дополнительно желательно указать цвет защитного колпака. Но если Вы напишите по-другому, например, светильник под палубный ос-328, светильник подпалубный сс-328, светильник подпалубный сс328-1, светильник судовой сс-328е белый, светильник судовой сс-328е исполн. 1 с защитной сеткой прозр., светильник судовой сс-328е ту 5.633-18303-80, светильник судовой сс-328еом исп. I, сс-328е с бесцветным колпаком, сс328е ту5.633-18303-80, мы всё равно поймём, что Вам необходимо, и подберем подходящие изделия.
Расшифровка условного обозначения:
СС-328Е.Х Л Х
Х – модификация прибора,
Л – латунный корпус,
Х – климатическое исполнение светильника 328-е.
Комплект поставки
В комплект поставки входят:
Светильник судовой палубный;
Паспорт.
Требования безопасности и охраны окружающей среды.
1. При использовании специальных мер не требуется.
2. В процессе эксплуатации изделие взрыво-, пожаро-, радиационно-, электро-, химобезопасно.
3. Изделие при эксплуатации не оказывает влияния на окружающую среду:
отсутствует химическое, электромагнитное, термическое и биологическое;
токсичные, загрязняющие вещества не образуются.
4. Утилизация производится в соответствии с Федеральным Законом № 89 Ф3 «Об отходах производства и потребления», с учетом региональных норм и правил.
Указания по эксплуатации.
1. Содержание входного контроля:
1.1. Произвести внешний осмотр изделия.
1.2. Содержание внешнего осмотра изделия. Проверить:
соответствие комплектации паспорту изделия;
наличие этикетки на изделии;
отсутствие механических повреждений корпуса и проводов.
2. Освидетельствование.
Освидетельствование должно проводиться перед использованием.
3. Использование изделия по назначению.
3.1. Использование Судового светильника не по назначению ЗАПРЕЩЕНО.
3.2. Произвести освидетельствование изделия.
3.3. Светильник крепится при помощи трёх шпилек (шурупов) через отверстия в крестовине корпуса.
3.4. Изделие готово к использованию по назначению.
3.5. Температура использования от -35 до 65 °С.
5.Транспортирование и хранение.
Светильник в упаковке разрешено транспортировать любым видом транспорта без ограничений в закрытых транспортных средствах
Светильник судовой сс-328 | Festima.

Товары для дома
Таблица Список Лента
Судовой светильник СС-328 с решёткой, патрон 300 ватт, пылевлагозащитный. Производство СССР. Предназначен для общего и локального освещения жилых, технических и других помещений, а также наружных палуб (под навесом).
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Марьина РощаЕще объявления
—- Продаю шесть плафонов из прозрачного силикатного стекла для судового светильника ( в частности от СС 328-ЕIV, исполнение без решетки. ). Но подходит и для других моделей. – Диаметр основания 12см., Высота 13,5 см. Сколов и трещин нет . Цена указана за ОДИН плафон !!!!
Мебель и интерьер
месяц назад Источник
Судовой светильник советского производства. В довольно хорошем состоянии, не ржавый. Влагозащищённый, но не хватает уплотнительной резинки под плафон, на работу и внешний вид это не влияет
Мебель и интерьер
3 месяца назад Источник
Светильник судовой 3шт, новые, цена за штуку.
Мебель и интерьер
10 месяцев назад Источник
нсп-200-001 у3 Фонарь подвесной СССР огнеупорный взрывозащищённый ударопрочный
Мебель и интерьер
год назад Источник
Новый
Мебель и интерьер
год назад Источник
Светильник геpмeтичный cудoвой RIР1-2Р преднaзначeн для общегo и лoкaлизoвaнного ocвeщeния жилыx, техничеcкиx и дpугих помeщeний, a такжe нaружныx помещений (под нaвecoм) и внутpeнней судовой cигнaлизации.
Мебель и интерьер
год назад Источник
Судовой светильник сс328.
Мебель и интерьер
год назад Источник
светильники типов: 789Б 789АБ 874Б ТО-255-78(замен и -95-65) 4шт.
Мебель и интерьер
год назад Источник
Судовые светильники в рабочем состоянии
Мебель и интерьер
год назад Источник
Продам за ненадобностью, два фонаря маячных ( корабельных 700₽ и по меньше 500₽) , Топор 250₽ Колосники 35 см 6 шт ( новые 100₽ шт)
Ремонт и строительство
год назад Источник
Светильники : – судовые – бра настенное, б/у
Мебель и интерьер
2 года назад Источник
Cветильник пpeдназнaчeн для общего и локальнoго oсвeщeния жилыx, техничeских и дpугиx пoмeщeний, а также нaружных палуб (пoд нaвеcoм) и внутpиcудовoй cигнализaции, и пoлнocтью соoтвeтcтвуeт “Пpaвилам пo oбoрудoванию морcких cудoв “Рoсcийcкогo Морского Рeгистра судоxoдcтва (РМРС) и “Правилам по оборудованию” Росийского Речного Регистра (РРР). Выполнен в виде стального корпуса с двумя сальниковыми вводами, защитного стеклянного колпака и металлической сетки. Рассчитан на применение ламп с цоколем Е27/27 мощностью до 60 Вт. Светильник сделан в СССР, не использовался, долго хранился. Есть следы коррозии на цоколе, на работу не влияют. Резиновые уплотнения и сальники в отличном состоянии.
Мебель и интерьер
Светильник судовой для помещений с повышенной влажностью бу в наличии 2 шт.
Мебель и интерьер
2 года назад Источник
в хорошем состоянии. Цена за один.
Мебель и интерьер
2 года назад Источник
Продам судовые светильники Используется для освещения мест повышенной влажности. в наличии 8 штук цена за штуку
Мебель и интерьер
2 года назад Источник
Светильник судовой для помещений с повышенной влажностью бу в наличии 2 шт.
Мебель и интерьер
Республика Крым, Керчь, ул. Свердлова2 года назад Источник
Продам судовые светильники Используется для освещения мест повышенной влажности. цена за штуку
Мебель и интерьер
Республика Крым, Керчь2 года назад Источник
Светильник судовой для помещений с повышенной влажностью бу в наличии 2 шт.
Мебель и интерьер
Республика Крым, Керчь, улица Свердлова2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
СС-328е Светильник судовой зеленый с защитной сеткой СС-328е Светильник судовой опаловый с защитной сеткой (Светильник судовой СС-328 предназначен для общего и локального освещения жилых, технических и других помещений, а также наружных палуб (под навесом). Цена за 1 шт.
Мебель и интерьер
год назад Источник
– Светильник судовой, б/у , за все 1500р
Мебель и интерьер
5 месяцев назад Источник
Ошибка 404. Нет такой страницы
Ошибка 404. Нет такой страницыКАТАЛОГ
Категории
- Судовая светотехника
- Судовые светильники
- Стекла к светильникам
- Прочее
- Патроны, цоколи
- Коммутаторы
- Аккумуляторные судовые светильники
- Светосигнальная арматура
- Лампы
- Прожекторы судовые
- Отмашки светоимпульсные
- Фонари сигнальные
- Электрооборудование
- Электродвигатели, генераторы
- Вилки, розетки, выключатели
- Разъемы, выключатели, соединительные коробки
- Автоматы
- Зарядные устройства, станции и адаптеры
- Выключатели, переключатели
- Реле, датчики, регуляторы
- Предохранители
- Платы электронные
- Источники питания
- Реостаты
- Пускатели
- Средства индивидуальной защиты
- Трансформаторы
- Проее
- Аппаратура и системы оповещения
- Рябина, Каштан, Березка
- Звонки, вызывные устройства
- Колокол
- Сирена
- Измерительные приборы
- Частотометры
- Мегометры
- Судовые тахометры
- Термометры, терморегуляторы
- Манометры, вакуумметры
- Вольтметры, амперметры, ваттметры
- Аксиометры
- Рулевые указатели
- Преобразователи первичные
- Телефонная и радио связь
- Антенное оборудование
- Коммутаторы
- Телефонные аппараты
- Кабель
- Штурманское оборудование
- Секундомеры, часы, хронометры
- Прочее
- Камбузное оборудование
- Тены
- Горелки
- Комфорки
- Якорное оборудование
- Якоря
- Противопожарное обрудование
- Извещатели
- Датчики
- Рукава, стволы
- Аварийно-спасательные средства
- Аптечки
- Пиротехника
- Буй
- Жилеты, круги спасательные
- Плот
- ЗИП и комплектующие
- Электродвигатели, генераторы
- Сельсины
- Прочее
- Электродвигатель
- Стартеры
- Генераторы
- Светильники судовые, стекла, патроны
Возможно страница была удалена,
переименована или времнно недоступна.
По всем вопросам обратитесь к Администрации сайта.
Главная
Связаться с менеджером Нажмите на изображение , чтобы увидеть его в полном размере | Размер | Описание изображения | Источник | |||
---|---|---|---|---|---|---|
25к | Памятная почтовая обложка, выпущенная по случаю закладки киля Charr (SS-328) на заводе Electric Boat Co., Гротон, Коннектикут, 26 августа 1943 г. | Предоставлено Джеком Третлом (светлой памяти). | ||||
20к | Памятная почтовая обложка, выпущенная по случаю спуска на воду (SS-328) Charr’s , 28 мая 1944 г. | Предоставлено Джеком Третлом (светлой памяти). | ||||
123к | С легким ветерком, вызванным ее собственным спуском на воду, Charr (SS-328) туго натягивается, когда она скользит по путям в Electric Boat Co.![]() | Предоставлено Electric Boat / Рамон Самсон. | ||||
253к | Ввод в эксплуатацию экипажа Charr (SS-328) . | Предоставлено Рамоном Самсоном. | ||||
186к | Charr (SS-328) , офицеры и старшины. | Предоставлено Рамоном Самсоном. | ||||
89к | Charr’s (SS-328) первый командир, LCDR FD Boyle USN. | Предоставлено Рамоном Самсоном. | ||||
771к | Через месяц после ввода в эксплуатацию и за 2 недели до отправления в Тихий океан Charr (SS-328) замечен на высоте 100 футов дирижаблем ZP-12 из Лейкхерста, штат Нью-Джерси, 25 октября 1944 года.![]() | Фотография USN № 80-G-286092, из Национального управления архивов и документации (NARA), Колледж-Парк, Мэриленд, любезно предоставлено Шоном Хертом. | ||||
583k | от 7 ноября 1944 г. Координаты 35 08 с.ш., 75 03 з.д., курс 183 градуса, 12:30 часов, снято с высоты 500 футов. По пути из Нью-Лондона в ComSubPac в Перл-Харборе. | Текст предоставлен J.D. Decrevel EM2(SS). Фотография USN № 80-G-289666, из NARA, Колледж-Парк, Мэриленд, любезно предоставлено Шоном Хертом. | ||||
92к | Самолет Charr (SS-328) под командованием командира Бойла покинул Перл-Харбор 30 декабря 19 декабря.44, для патрулирования северо-восточного побережья Французского Индокитая. Патруль был отмечен необычным спасением морского летчика, члена экипажа патрульного самолета PBM, который был сбит недалеко от побережья. В то время как Charr стоял на якоре в течение четырех часов, в миле от берега среди бела дня, легкая цель для японского самолета или патрульного катера, двое мужчин сошли на берег на резиновой лодке.![]() Картина под названием Воздушно-морская спасательная операция художника Е.В. Vandos, изображающий PBM, приближающийся к подводной лодке Balao класса . | Фото предоставлено history.navy.mil. Текст предоставлен usscharr-ss328.org. | ||||
86к | Charr (SS-328) , вид по левому борту в гавани, 1944-45 гг. Фото лейтенанта Херба Хэнсона. | Предоставлено Джоном Хаммелем, USN (на пенсии). | ||||
158k | Japanese light cruiser Isuzu after modification at Mitsubishi Yokohama in 1944. Between Sumbawa and Komodo Islands, Besugo (SS-321) fired nine torpedoes at the Isuzu group . ![]() ![]() | Текст и фото предоставлены wikipedia.com через Томми Трамппа. | ||||
59к | Боевой флаг Второй мировой войны Charr (SS-328) . | Предоставлено usssubvetsofwwii.org. | ||||
181к | Семейное фото Subron 5 осень/зима (1945 г.) на Гуаме слева направо ) , Вентилятор (SS-325) , Blueback (SS-326) и Charr (SS-328) . | Фото лейтенанта Херба Хэнсона, предоставлено Джоном Хаммелем, USN (в отставке). | ||||
475к | Charr (SS-328) , 16 сентября 1946 г. у военно-морской верфи Мэр-Айленд. | Фото USN № 3292-46, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером. | ||||
139к | ТБМ-3Э Мстители Двадцать пятой воздушной противолодочной эскадрильи (ВС-25) в полете над Charr (SS-328) недалеко от Сан-Диего, Калифорния.![]() | Музей ВМС США и морской пехоты/Музей морской авиации, фото № 1996.253.1342, предоставлено Майком Грином. | ||||
88к | Чарр (SS-328) совершает поездку на Фиджи во время путешествия в Японию в 1948 году. | Фото любезно предоставлено Джуэллом У. Уэббом через Уильяма Дж. Уэбба. | ||||
137к | Ремора (SS-487) пришвартован к Charr (SS-328) , Сан-Диего, Калифорния, 1949 г., в составе 3-й эскадрильи подводных лодок. | Фото предоставлено Риком Хедманом и посвящено памяти Мастер-старшина Чарльз (Монти) М. Монтгомери. Спасибо старшему старшине Джо Фениксу. | ||||
291к | Мидель, вид сверху на Caiman (SS-323) на острове Маре 25 сентября 1951 года. Со 2 апреля по 10 октября 19 года находился на переоборудовании на верфи.![]() | Фото USN № 10531-9-51, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером. | ||||
559к | Charr (SS-328) , 5 ноября 1951 г. у военно-морской верфи Мэр-Айленд после преобразования в конфигурацию флотского шноркеля. | Фото темно-синего цвета NY9-10961-11-51, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером. | ||||
135к | На миделе, вид сверху на Charr (SS-328) и на миделе, вид сверху на Charr на острове Маре 9 ноября 1951 г. Baya (SS-3218) Montrose (APA-212) , переадресация на Charr . Чарр находился в капитальном ремонте на верфи с 10 июля по 18 ноября 1951. | Фото USN № 11035-11-51, любезно предоставлено Дэррилом Л.![]() | ||||
463K | NEREUS (AS-17) с тремя лодками вместе: BALAO (SS-285) , (SS-285) , (SS-285) , (SS-285) , | (SS-285) , (SS-285) , (SS-285) . SS-341) , вероятно, около 1952 года, в Сан-Диего. | Фото предоставлено Томми Трамппом. | |||
0832853 | 2,37к | Резервисты ВМФ на борту подводной лодки Charr (SS-328) 21 ноября 1953 г. | Фото Los Angeles Examiner/USC Libraries/Corbis через Getty Images через gettyimages.com. | |||
0832854 | 1,15к | Charr (SS-328) поднимается из глубины 21 ноября 1953 года. | Фото Los Angeles Examiner/USC Libraries/Corbis через Getty Images через gettyimages.![]() | |||
1.20k | Генерал Чан Кай Ши на борту Charr (SS-328) в Килунг, Формоза. Генерал Шек смотрит в перископ, а командир подводной лодки наблюдает за ним, 9 ноября 1954 года. ком. | |||||
61к | LCDR Р. А. Харрис читает свои приказы, принимая на себя командование на Charr (SS-328) на острове Мэр 30 июня 1955 г. CDR WA Whitman (справа) был освобожден от должности командира. | Фото USN № 25873-6-55, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером. | ||||
1.19K | SEGUNDO (SS-398) с Charr (SS-328) Справа от Segundo | .Фотография № 261X1-8-55 TH из архивов Военно-морского и исторического музея Вальехо предоставлена Дэррилом Л. Бейкером. | ||||
146к | Вид на Charr (SS-328) , вылетающий с острова Мэр 29 ноября 1955 г.![]() | Фото USN № 27286-11-55, любезно предоставлено Дэррилом Л. Бейкером. | ||||
92к | Фото 1956 года Charr (SS-328) , в пути. | Предоставлено usssubvetsofwwii.org. | ||||
533к | Tilefish (SS-307) , Charr (SS-328) и Razorback (SS-394) посещение Ванкувера, Канада, 19014 г. | . | Фотография сделана Гордоном Хантером из Намайно, Британская Колумбия, Канада, с сайта wikimedia.org, любезно предоставленного Робертом Херстом. | |||
665к | Charr (SS-328) , около 1958 г. | Предоставлено Рамоном Самсоном. | ||||
104к | Местоположение: гавань Сан-Диего, вид на запад, Северный остров ВМС США на переднем плане и мыс Лома на заднем плане.![]() | Фото предоставлено usssubvetsofwwii.org. Фото и.д. и текст предоставлен Джимом Гелдертом. | ||||
666к | Sperry (AS-12) пришвартован в гавани Сан-Диего, Калифорния, в 1962 г. с подводными лодками по левому борту, от борта к борту, Bugara (SS-331) Caiman 90 (SS-323) Ronquil (SS-396) Charr (SS-328) Sea Fox (SS-402) и Menhaden (SS-377) . | Фото предоставлено Томми Трамппом. | ||||
15к | Памятная почтовая обложка Charr (SS-328) , спустя 15 с лишним лет после ввода в строй 23 сентября 1944 г.![]() | Предоставлено Джеком Третлом (светлой памяти). | ||||
436к | Конец февраля 1967 года, пришвартован у пирса в Сиэтле, штат Вашингтон. после торпедных учений в заливе Дабоб. | Фото J.D. Decrevel EM2(SS). | ||||
341к | Charr (SS-328) и Diodon (SS-349) на балластной точке, 1967 г. | Фото J.D. Decrevel EM2(SS). | ||||
251к | октября 1967 года в Японском море у берегов Южной Кореи. Несколько членов экипажа поменялись местами с экипажем эсминца ROK. | Фото J.D. Decrevel EM2(SS). | ||||
89к | Вид на боевую рубку в конце 60-х, вид вперед на штурвал. | Фото J.D. Decrevel EM2(SS). | ||||
75к | Charr’s (SS-328) 7000-е погружение, 20 июля 1968 г.![]() (слева направо): TMSN Дон Макклейн (вахта электрика IC), HMC (SS) «Док» Тафт (готовится на всякий случай), TM1 (SS) Винс Солари (OOD / водолазный офицер), LCDR Джим Каллан (смотрящий по левому борту), CS1 (SS) Джейк Уэйд (начальник вахты), EN1 (SS) Харли Рэкли (наблюдатель за отделкой коллектора), EM2 (SS) Лин Марвил (наблюдатель правого борта). | Фото J.D. Decrevel EM2(SS). | ||||
1,10K | Bream (AGSS-243) , Тонни (AGS-282) и Charr (AGS-328) Charr (AGSSS-328) DESMONY (AGS-328) DESMONY . 28 июня 1969 г. | Фото предоставлено Военно-морским и историческим музеем Вальехо через Дэррила Л. Бейкера. | ||||
212к | Ратон (АГСС-270) и Bluegill (AGSS-242) Во время церемонии вывода на острове Маре 28 июня 1969 года.![]() | Фотография предоставлена Военно-морским и историческим музеем Вальехо через Дэррила Л. Бейкера. | ||||
1.20k | Командиры пяти списанных подводных лодок на выступающих на острове Маре 28 июня 1969 года. | |||||
365к | Эта мемориальная доска была открыта 20 марта 1995 г. Его Превосходительством генерал-майором П.М. Джеффри О.А., губернатор Западной Австралии, в память о жертвах, принесенных подводными лодками союзников, которые действовали из Фримантла, Западная Австралия, во время Второй мировой войны. | Фото предоставлено Роном Ривзом (светлой памяти). |
Charr (SS-328) ВМС США – Американская подводная лодка класса Balao – Военные корабли союзников времен Второй мировой войны
Военные корабли союзников
Подводная лодка класса Balao
USS Charr в модификации после войны.
Военно-морской флот | Военно-морской флот США |
Тип | Подводная лодка Класс | 0014 | Balao |
Pennant | 328 |
Built by | Electric Boat Co. (Groton, Connecticut, U.S.A.) |
Ordered | 6 Jun 1942 |
Laid down | 26 Aug 1943 |
Launched | 28 May 1944 |
Commissioned | 23 Sep 1944 |
Окончание службы | 28 июня 1969 |
История | Первоначально назывался Bocaccio 22 сентября 1944. Списан 28 июня 1969 г. |
Команды, перечисленные для USS Charr (328)
Обратите внимание, что мы все еще работаем над этим разделом
и что мы перечисляем командиров только на время Второй мировой войны.
Командир | С | По | |
1 | 4 T/dr. Фрэнсис Деннис Бойл, USN | 23 сентября 1944 | Апрель 1946 |
Вы можете помочь улучшить наш раздел команд
Нажмите здесь, чтобы отправить события/комментарии/обновления для этого судна.
Пожалуйста, используйте это, если вы заметили ошибки или хотите улучшить эту страницу кораблей.
Известные события с участием Чарр включают:
История USS Чарр, собранная на этой странице, извлечена из ее отчетов о патрулировании.
Последнее обновление этой страницы: февраль 2017 г.
4 октября 1944 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) вылетел из Нью-Лондона, штат Коннектикут, в Ньюпорт, штат Род-Айленд, для испытаний торпед.
7 октября 1944 г.
Завершив испытания торпед, USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) вернулся в Нью-Лондон, штат Коннектикут, из Ньюпорта, штат Род-Айленд.
11 октября 1944
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) поставлен на стапель в Нью-Лондоне, Коннектикут.
12 октября 1944 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) снова спущен на воду.
17 октября 1944 г.
USS Charr (командир F.D. Boyle, USN) проводил учения в районе Нью-Лондона вместе с USS Daniel T. Griffin (лейтенант-коммандер JA Eastwood, USNR) и USS Semmes (лейтенант Cdr. FL Fullaway, USNR).
18 окт. 1944 900:04 USS Charr (командир F.D. Boyle, USN) провел учения в районе Нью-Лондона вместе с USS Daniel T. Griffin (лейтенант-коммандер JA Eastwood, USNR) и USS Semmes (лейтенант-коммандер FL Fullaway, USNR).
19 октября 1944 г.
USS Charr (командир FD Boyle, USN) проводил учения в районе Нью-Лондона вместе с USS Daniel T. Griffin (лейтенант-командир JA Eastwood, USNR).
20 октября 1944 г.
USS Charr (командир F.D. Boyle, USN) проводил учения в районе Нью-Лондона вместе с USS Daniel T. Griffin (лейтенант-командир JA Eastwood, USNR).
5 ноября 1944 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) вылетел из Нью-Лондона, штат Коннектикут, в зону Панамского канала.
14 ноября 1944 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) прибыл в Коко-Соло, зона Панамского канала, из Нью-Лондона, штат Коннектикут.
23 ноября 1944 г.
После короткого периода обучения в Панамском заливе USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) покинул Бальбоа, зона Панамского канала, и направился в Перл-Харбор.
9 дек. 1944 900:04 USS Charr (командир F.D. Boyle, USN) прибыл в Перл-Харбор. После рейсового ремонта был пройден период обучения, по которому у нас нет большинства подробностей (на данный момент).
16 декабря 1944 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) проводил учения у Перл-Харбора вместе с USS Connolly (лейтенант-коммандер WA Collier, USNR) и USS Sicard (лейтенант JW Botten, USN).
21 декабря 1944 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) проводил учения у Перл-Харбора вместе с USS Doherty (лейтенант WJ O’Brien, USNR), USS Cabana (лейтенант Р.Л. Бенс, USNR) , USS Sicard (лейтенант JW Botten, USN), USS YMS 193, USS YMS 235, USS YMS 374, USS Blower (командир JH Campbell, USN), USS Ronquil (лейтенант HS Monroe, USN) и USS Threadfin (командир JJ Foote, USN).
30 декабря 1944 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) вылетел из Перл-Харбора в свое первое военное патрулирование. Ей было приказано патрулировать в Южно-Китайском море. Ее сопровождал USS SC-1067.
Ежедневные позиции (хотя и неполные) USS Charr во время этого патрулирования см. на карте ниже.
11 января 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) прибыл на Сайпан. Ее сопровождал военный корабль США LCI (L) -371 (лейтенант (младший) BM Daniel, USNR).
13 января 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) покинул Сайпан в район своего патрулирования. Ее сопровождал USS LCI (L)-1061 (лейтенант Ф. Н. Гефорт, USNR).
29 января 1945 г.
Днем USS Charr (коммандер F.D. Boyle, USN) подобрал сбитый американский летчик с побережья Индокитая.
21 февраля 1945 г.
USS Charr (командир F.D. Boyle, USN) получил приказ встретиться с голландской подводной лодкой HrMs Zwaardvisch (лейтенант-коммандер H.A.W. Goossens, RNN).
22 февраля 19:45
В 13:30 (зона H, -8) USS Charr (коммандер Ф.Д. Бойл, USN) встречается с поврежденной голландской подводной лодкой HrMs Zwaardvisch (лейтенант H.A.W. Goossens, RNN) ), который она должна сопровождать во Фримантл, Австралия.
26 февраля 1945
Ранним утром USS Charr (коммандер Ф.Д. Бойл, USN) и HrMs Zwaardvisch (лейтенант-коммандер H.A.W. Goossens, RNN) вместе совершают переход в южном направлении через пролив Ломбок на поверхности.
Вскоре после завершения перехода подводные лодки разошлись. Чарру было приказано отправиться в Эксмутский залив.
28 февраля 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) делает короткую остановку в Exmouth Gulf, Австралия, чтобы взять на борт дополнительное топливо для перехода во Фримантл.
3 марта 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) завершил свое 1-е боевое патрулирование во Фримантле, Австралия. Во Фримантле ее переоборудовала бригада смены 301-го подразделения и 137-го ремонтного отряда подводных лодок.0813
27 марта 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) вылетел из Фримантла в свое 2-е боевое патрулирование. Первоначально ей приказано патрулировать Флоресское, Яванское и Южно-Китайское моря. Перед выходом на патрулирование были проведены учения с авианосцем «Хатчинсон» (лейтенант-коммандер Э. Х. Хоуталинг, Береговая охрана США).
Ежедневные и атакующие позиции (хотя и очень неполные!) USS Charr во время этого патрулирования смотрите на карте ниже.
1 апреля 1945 г.
Вечером USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) прошел над проливом Ломбок в северном направлении.
7 апреля 1945
USS Gabilan (командир W.B. Parham, USN) торпедировал и повредил японский легкий крейсер Isuzu (вне сайта) примерно в 60 морских милях к северо-западу от Бимы. Через несколько часов Isuzu потоплен авианосцем USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) в точке с координатами 07°38’ю.ш., 118°09’в.д.
(Все время указано в зоне H, -8)
02:55 – В позиции 08°04′ ю.ш., 118°33′ в.д. получен радиолокационный контакт SJ и замечен большой корабль, выходящий из залива Бима, это должен быть крейсер, который мы ищем. Дальность стрельбы составляла 14700 ярдов.
03:23 – Отправлен контактный отчет на USS Gabilan. Базовый курс цели составлял 320°(Т), скорость варьировалась от 14 до 17 узлов, зигзагами примерно каждые пять минут.
03:25 – Габилан сообщила, что она также была на связи.
04:43 – Отправлено сообщение Габилану, “ныряю для атаки”.
04:44 – Получено сообщение о том, что Габилан уже нырнула для атаки, поэтому оставалась на поверхности, чтобы отслеживать, пока Габилан не завершит атаку. 908:13 908:11 05:11 – Цель резко повернула вправо на курс 035°(T). Это поставило нас в плохое положение.
05:20 – Курс цели теперь 190°(T), а затем цель остановилась. Взрывов не видел.
05:38 – Погружен в воду, так как становится светлее. Закрыл круживший сейчас крейсер.
05:52 – теперь дальность 18120 ярдов. Крейсер продолжал кружить. Два эскорта патрулировали/охотились возле крейсера. 908:13 908:11 06:00 – Крейсер направлялся к Чарру.
06:04 – Теперь дальность 14000 ярдов. Крейсер снова кружит по кругу.
06:15 – теперь дальность 12930 ярдов.
07:05 – Диапазон теперь 5000 ярдов. Крейсер, должно быть, был поврежден Габиланом. Она опущена носом примерно на 2° и имеет крен около 2° на левый борт. Расчетная скорость 10 узлов. Два эскорта находятся на каждом носу.
07:21 – Дальность теперь 2700 ярдов. 908:13
07:24 – В точке с координатами 07°38′ ю.ш., 118°09′ в.д. выпущены четыре носовые торпеды с расстояния 1200 ярдов. Было получено два попадания.
07:25 – Выпущено еще две торпеды из которых одна попала. Поднялся на высоту 420 футов, когда приближался сопровождающий торпедный катер класса «Чидори».
07:42 – Сброшена серия из семи глубинных бомб. Они были довольно близко, но не причинили вреда.
07:45 – Слышны громкие звуки разрыва.
07:57 – Еще один укол семи глубинных бомб, не очень близко. Все еще слышу звуки разрыва.
10:20 – Глубина перископа. В поле зрения были два самолета и одно судно сопровождения. Вернулся на 220 футов.
18:59 – всплыл.
10 апреля 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) потопил небольшое японское судно артиллерийским огнем в Яванском море в позиции 04°58’ю.ш., 113°32’в.д.
(Все время указано в зоне H, -8) 09:20 – Замечена мачта корабля с пеленгом 272°(Т), расстояние около 16000 ярдов.
908:11 10:00 – Курс судна 060°(Т), скорость 7,5 уз. Корабль представлял собой небольшое грузовое судно водоизмещением около 500 тонн. Она была загружена большими ящиками. Решил атаковать из пушки.10:25 — всплыл на дальность 4500 ярдов и управлял 5-дюймовой пушкой.
10:27 – Начаты стрельбы.
10:47 – Стрельба прекращена. Корабль горел и тонул. Патрульное судно теперь было видно из-за горизонта, поэтому район был очищен.
10:50 – Видел, как корабль тонет.
14 апреля 1945 г.
В ночь с 14 на 15 апреля 1945 г. USS Charr (командир F.D. Boyle, USN) устанавливает мины у острова Пуло (на данный момент подробности неизвестны).
16 апреля 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) атаковал два японских противолодочных корабля, предположительно тральщиков, у побережья Сиамского залива в позиции 06°47’N, 104°26’E. Всего было выпущено шесть торпед, но ни одна из них не нашла цель.
(Все время указано в зоне H, -8) 00:15 – В позиции 06°37’N, 102°58’E получен радиолокационный пеленг 240°(T), дальность 12900 ярдов. Два корабля. Начато отслеживание.
01:30 – Целями оказались небольшие эсминцы сопровождения, идущие примерно по базовому курсу 350°(T) со скоростью от 6 до 11 узлов. Зиги были очень нерегулярными. Корабли держались в пределах 3000 ярдов друг от друга.
01:33 – Слышен пинг обеих целей. 908:13
01:37 – Направился в атаку, но когда дистанция достигла 8700 ярдов, цели разошлись. Снова открыл диапазон, чтобы дождаться более выгодной позиции.
02:00 – Готовился к новой атаке с расстояния 13300 ярдов.
02:08 – Цели снова расходятся. Снова открыл диапазон для более благоприятного сетапа.
02:59 – Цели идут курсом 020°(T), скорость 8 узлов. Настроена проверка красиво. Начал атаку.
03:02 – Дальность действия радара до первой цели теперь 3300 ярдов. С позиции 06°47′ с.ш., 104°26′ в.д. по этой цели было выпущено три носовых торпеды.
03:03 – Цель смещена. Выстрелил оставшимися тремя носовыми торпедами с 2300 ярдов. Все шесть выпущенных торпед не попали.
03:07 – Выпущены четыре кормовые торпеды с 1680 ярдов. Он был предназначен для стрельбы только двумя кормовыми торпедами, но из-за ошибки в учениях были выпущены все кормовые торпеды.
03:08 – Нас заметил враг. Начали медленно открывать дистанцию, но наша скорость всего на два узла превышала скорость противника. 908:13
03:15 – Цель начала двигаться зигзагами, это позволило быстрее открывать диапазон.
03:20 – Диапазон теперь 3200 ярдов.
03:25 – Противник развернулся. Теперь предполагалось, что целями будут два минных смотрителя.
20 апреля 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) прибыл в Субик-Бей, Филиппины, для перезагрузки, пополнения запасов и небольшого ремонта, прежде чем возобновить патрулирование.
24 апреля 1945
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) вылетел из Субик-Бей, чтобы возобновить свое 2-е военное патрулирование. Теперь ей было приказано патрулировать у Формозы.
6 мая 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN)
21 мая 1945 г.
USS Charr (командир F.D. Boyle, USN) закончил свое 2-е военное патрулирование в заливе Субик. Во Фримантле его переоборудовала бригада по оказанию помощи из SubDiv 222 и USS Howard W. Gilmore.
14 июня 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) вышел из Субик-Бей в свое 3-е боевое патрулирование. Ей было приказано патрулировать в Сиамском заливе.
Ежедневные позиции (хотя и неполные) USS Charr во время этого патрулирования см. на карте ниже.
19 июля 1945 г.
В ночь с 19 на 20 июля 1945 г. USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) прошел Ломбокский пролив в южном направлении, находясь на поверхности.
23 июля 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) сделал короткую остановку в Онслоу, Австралия, чтобы взять на борт топливо для перехода во Фримантл.
26 июля 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) завершил свое 3-е военное патрулирование во Фримантле.
29 августа 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) вылетел из Фримантла на Гуам через Сидней.
5 сентября 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) прибыл в Сидней, Австралия.
8 сентября 1945 г.
USS Charr (командир Ф. Д. Бойл, USN) вылетел из Сиднея в Гуам.
17 сентября 1945 г.
USS Charr (командир Ф.Д. Бойл, USN) прибыл на Гуам.
Ссылки на СМИ
| amazon.co.uk |
Вернуться в раздел боевых кораблей союзников
Будучи партнером Amazon, uboat.net получает комиссию за соответствующие покупки.
Подводные лодки класса Balao – военные корабли союзников времен Второй мировой войны
Военные корабли союзников
120 кораблей
Подводная лодка Springer (SS-414) ВМС США.
Technical information
Type | Submarine |
Displacement | 1526 / 2414 BRT |
Length | 312 feet |
Complement | 6 + 60 мужчины |
Вооружение | Десять 21-дюймовых торпедных аппаратов, шесть носовых, четыре кормовых, 24 торпеды.![]() |
Max speed | 20.25 / 8.75 kts knots (surfaced/submerged) |
Engines | Diesel / Electric 2 shafts |
Power | 5400 / 2740 (surfaced/submerged ) |
Примечания к классу | Этот класс активно служил в Тихом океане во время войны, вместе со своими братьями и сестрами, лодками класса Gato, они служили основой подводной службы США. Подводные лодки этого класса, для которых добавлена подробная информация о патрулировании, выделены жирным шрифтом в списке ниже. |
Все корабли класса Balao
| Apogon (SS-308) | ||||||
Archerfish (SS-311) | |||||||
Aspro (SS-309) | |||||||
Atule (SS-403) | |||||||
Balao (SS-285) | |||||||
Bang (SS-385) | |||||||
Barbel (SS-316) | Lost on 4 Feb 1945 | ||||||
Barbero (SS-317) | |||||||
Batfish (SS-310) | |||||||
Baya (SS-318 ) | |||||||
Becuna (SS-319) | |||||||
Bergall (SS-320) | |||||||
Besugo (SS-321) | |||||||
Billfish (SS-286) | |||||||
Blackfin (SS-322) | |||||||
Blenny (SS-324) | |||||||
Blower (SS-325) | |||||||
Blueback (SS-326) | |||||||
Boarfish (SS-327) | |||||||
Bowfin (SS-287) | |||||||
Brill (SS-330) | |||||||
Bugara (SS-331) | |||||||
Bullhead (SS-332) | Lost on 6 Aug 1945 | ||||||
Bumper (SS-333) | |||||||
Burrfish (SS-312) | |||||||
Cabezon (SS-334) | |||||||
Cabrilla (SS-288) | |||||||
Caiman (SS-323) | |||||||
Capelin (SS-289 ) | Lost on 23 Nov 1943 | ||||||
Capitaine (SS-336) | |||||||
Carbonero (SS-337) | |||||||
Carp (SS-338) | |||||||
Catfish (SS-339) | |||||||
Charr (SS-328) | |||||||
Chivo (SS-341) | |||||||
Chopper (SS-342) | |||||||
Chub (SS-329) | |||||||
Cisco (SS-290) | Lost on 28 Sep 1943 | ||||||
Clamagore (SS-343) | |||||||
Cobbler (SS-344) | |||||||
Cochino (SS-345) | Lost on 26 Aug 1949 | ||||||
Corporal (SS-346) | |||||||
Crevalle (SS-291) | |||||||
Cubera (SS-347) | |||||||
Cusk (SS-348) | |||||||
Dentuda (SS-335) | |||||||
Devilfish (SS-292) | |||||||
Diodon (SS-349) | |||||||
Dogfish (SS-350) | |||||||
Dragonet (SS-293) | |||||||
Entemedor (SS-340) | |||||||
Escolar (SS-294 ) | Lost on Oct 1944 | ||||||
Greenfish (SS-351) | |||||||
Hackleback (SS-295) | |||||||
Halfbeak (SS-352) | |||||||
Hardhead (SS-365) | |||||||
Hawkbill (SS-366) | |||||||
Icefish (SS-367) | |||||||
Jallao (SS-368) | |||||||
Kete (SS-369) | Lost on 20 Mar 1945 | ||||||
Kraken (SS-370) | |||||||
Lagarto (SS-371) | Lost on 3 May 1945 | ||||||
Lamprey (SS-372) | |||||||
Lancetfish (SS-296) | |||||||
Ling (SS-297) | |||||||
Lionfish ( СС-298) | |||||||
Lizardfish (SS-373) | |||||||
Loggerhead (SS-374) | |||||||
Macabi (SS-375) | |||||||
Manta ( SS-299) | |||||||
Mapiro (SS-376) | |||||||
Menhaden (SS-377) | |||||||
Mero (SS-378) | |||||||
Moray (SS-300) | |||||||
Pampanito (SS-383) | |||||||
Parche (SS-3844) | Parche (SS-3844) | 9012.![]() | |||||
Picuda (SS-382) | |||||||
Pilotfish (SS-386) | |||||||
Pintado (SS-387) | |||||||
Pipefish (SS-388 ) | |||||||
Piper (SS-409) | |||||||
Piranha (SS-389) | |||||||
Plaice (SS-390) | |||||||
Pomfret (SS-391) | |||||||
Queenfish (SS-393) | |||||||
Razorback (SS-394) | |||||||
Redfish (SS-395) | |||||||
Roncador (SS- 301) | |||||||
Ronquil (SS-396) | |||||||
Sabalo (SS-302) | |||||||
Sablefish (SS-303) | |||||||
Sand Lance (SS-381) | |||||||
Scabbardfish (SS-397) | |||||||
Sea Cat (SS-399) | |||||||
Sea Devil (SS-400) | |||||||
Sea Dog (SS-401) | |||||||
Sea Fox (SS-402) | |||||||
SEA oll (SS-405) | |||||||
SEA oll (SS-405) | SEA oll (SS-405) | SOW -406) | |||||
Sea Robin (SS-407) | |||||||
Seahorse (SS-304) | |||||||
Sealion (ii) (SS-315) | |||||||
Сегундо (SS-398) | |||||||
Sennet (SS-408) | |||||||
Shark (ii) (SS-314) | Lost on 24 Oct 1944 | ||||||
Skate (SS-305) | |||||||
Spadefish (SS-411) | |||||||
Spikefish (SS-404) | |||||||
Spot (SS-413) | |||||||
Springer (SS- 414) | |||||||
Sterlet (SS-392) | |||||||
Stickleback (SS-415) | Lost on 28 May 1958 | ||||||
Tang (SS-306) | Lost on 24 Oct 1944 | ||||||
Threadfin (SS-410) | |||||||
Tilefish (SS-307) | |||||||
Tiru (SS-416) | |||||||
Trepang (SS-412 ) | |||||||
Trumpetfish (SS-425) | |||||||
Turbot (SS-427) | |||||||
Tusk (SS-426) | |||||||
Ulna (SS-428) | |||||||
Полная история службы военного времени на этом судне. |
Посмотреть все классы подводных лодок.
Книги по этой теме включают: Подводные лодки флота Второй мировой войны, Валковиак, Томас Ф., 1988 … подробнее Военно-морские книги |
Вернуться в раздел боевых кораблей союзников
2017 Monterey SS 328 Boat Отзывы, цены и характеристики
Характеристики катера
- Идентификация
Фамилия нержавеющая сталь Общий тип (основной) Каюта Кадди Страна производитель США Основная редакция, год 2011 Статус версии Перенос Код конкурента БОА17CDT0000 Введение Год 2011 Находится под эмбарго № IsWIP № Испрелим № Исток № Материнская компания Лодки Монтерей - Технические характеристики
Длина (дюйм/мм/фут/м) 386 / 9800 / 32,17 / 9,8 Длина (фут/фут) 32 Длина (фут/дюйм) 2 Балка (дюйм/м) 116/2,9 Просвет моста (дюйм/м) 99/2,5 Осадка (подъем) (дюймы/мм) 27 / 685 Осадка (привод вниз) (дюймы/мм) 39 / 990 Килеватость (град) 22 Количество понтонов 0 Сухая масса (фунты/кг) 9700 / 4400 Топливный бак (гал/л) 142 / 537,5 Количество пассажиров Яхта сертифицирована Минимальная рекомендуемая мощность (л. с./кВт)
500 / 373,1 Максимальная рекомендуемая мощность (л.с./кВт) 860 / 641,7 Количество резервуаров для пресной воды 1 Общий объем резервуара для пресной воды (галлон/л) 25 / 94,6 Общий объем резервуара для черной воды (галлон/л) 18/68 Количество балластных цистерн 0 Общая вместимость водяного балластного танка (галлон/л) 0 / 0 - Двигатель
Марка двигателя МерКруизер® Тип двигателя В6 Цилиндры 6 Ход двигателя 4-тактный Мощность (л.с./кВт) 250/186 Охлаждение Вода (открытый контур) Конфигурация клапана ОХВ Отверстие (мм/дюйм) 102/4 Ход (мм/дюйм) 92/3,6 Рабочий объем (л) 4,5 Стартер Электрический Требования к топливу Обычный Тип топлива Газ С турбонаддувом № С наддувом № Производитель двигателя Меркурий Обшивка двигателя 4,5 л MPI ECT Bravo Three® 250 л. с.
Низкий диапазон оборотов при полной нагрузке 4800 Максимальный диапазон оборотов при полной нагрузке 5200 Сухая масса двигателя (фунты/кг) 761 / 345 Подходит для соленой воды Да Система сигнализации двигателя Тип Визуальный / звуковой Аварийное снижение оборотов Да Количество двигателей 2 Конфигурация двигателя Кормовой привод Топливная форсунка Да Карбюратор № Тип карбюратора Впрыск топлива - Инструменты
Тахометр Стандарт Спидометр Стандарт Предупреждение об уровне топлива Тип Манометр Компас Стандарт Индикатор дифферента Стандарт Индикатор глубины Стандарт - Линия привода
Тип движителя Пропеллер Марка кормового привода Браво Три® Тип системы затвора Мощность Двойной пропеллер Да Возможность вращения в обратном направлении Да - Рулевое управление
Внешнее рулевое управление Удаленный Автопилот № - Экстерьер
Материал корпуса Стекловолокно Горячая вода Да Плавательная платформа Стандарт Посадочная лестница Стандарт Радарная арка Стандарт Передний занавес Да Боковые шторки Да Задняя шторка Да Кормовой солнцезащитный козырек № Спинка кемпера № Носовая крышка № Корпус моста № - Удобство
Трюмная система Тип Автоматический сифон/электрический насос Вентиляторы моторного отсека Стандарт - Верхняя часть / Кабина
Конфигурация сиденья руля Скамья Количество мест у руля 2 Рулевой тип крыши Верхняя часть бимини Дверь пилотной рубки № Пол кокпита Тип Стекловолокно Количество кресел в кокпите 0 Количество диванов в кокпите 2 Вет-бар в кокпите Стандарт Количество открытых носовых сидений 5 Кабина Стандарт Количество диванов 0 Количество стульев 0 Количество трансформируемых кроватей 0 Количество спальных мест 1 Количество односпальных кроватей 0 Общее количество спальных мест 2 Количество двуспальных кроватей 0 Конфигурация камбуза Без камбуза Конвекция № Холодильник на кухне Стандарт Количество мест на мостике 0 Ковровое покрытие моста № Стол моста № Количество мостиков 0 Количество мостиков 0 Солнцезащитный коврик Стандарт Тип головки Откачивающая головка Полная головка Да Расположение головки Верхняя часть Душ Стандарт - Рыбалка
Количество стульев для рыбалки 0 Общая вместимость приманки (галлон/л) 0 / 0 Насос Baitwell № Общая вместимость ящика для рыбы (галлон/л) 0 / 0 Насос для рыбной ловли № - Кондиционер и обогреватель
Обогреватель кабины № Обогреватель салона № Подогреватель моста № - Стекло
Сквозное ветровое стекло Да - Аудио и связь
Торговая марка Фьюжн® Спутник Да - Система пожаротушения
Система пожаротушения Стандарт - Хранение
Хранение лыж / вейкбордов Стандарт
История модели
Аналогично 2017 Monterey SS 328
2017 Four Winns Horizon h390
Рекомендуемая производителем розничная цена: 135 100 долларов США2017 Монтерей SSC 278
Рекомендуемая производителем розничная цена: 91 716 долларов США2017 Glastron GS 259
Рекомендуемая производителем розничная цена: 77 120 долларов СШАFormula Sun Sport 2017 270
Рекомендуемая производителем розничная цена: $164 200Популярные лодки
2016 Trifecta 200 Series 220FCR
Рекомендуемая производителем розничная цена: уточняется
2016 Harris Grand Mariner SL 270 DL
Рекомендуемая производителем розничная цена: 54 385 долларов США
2016 Crestliner Authority 2050
Рекомендуемая производителем розничная цена: 43 779 долларов США
2016 Harris Grand Mariner SL 230 DLDH
Рекомендуемая производителем розничная цена: 46 722 долларов США
2020 Monterey SS 328 Boat Обзоры, цены и характеристики
Технические характеристики катера
- Идентификация
Фамилия нержавеющая сталь Общий тип (основной) Каюта Кадди Страна производитель США Основная редакция, год 2011 Статус версии Перенос Код конкурента БОА20CDT0000 Введение Год 2011 Запрещено № IsWIP № Испрелим № Исток Да Материнская компания Лодки Монтерей - Технические характеристики
Длина (дюйм/мм/фут/м) 386 / 9800 / 32,17 / 9,8 Длина (фут/фут) 32 Длина (фут/дюйм) 2 Балка (дюйм/м) 116/2,9 Просвет моста (дюйм/м) 99/2,5 Осадка (подъем) (дюймы/мм) 27 / 685 Осадка (привод вниз) (дюймы/мм) 39 / 990 Килеватость (град) 22 Количество понтонов 0 Сухая масса (фунты/кг) 9700 / 4400 Топливный бак (гал/л) 142 / 537,5 Количество пассажиров Яхта сертифицирована Минимальная рекомендуемая мощность (л. с./кВт)
500 / 373,1 Максимальная рекомендуемая мощность (л.с./кВт) 860 / 641,7 Количество резервуаров для пресной воды 1 Общий объем резервуара для пресной воды (галлон/л) 25 / 94,6 Общий объем резервуара для черной воды (галлон/л) 18/68 Количество балластных цистерн 0 Общая вместимость водяного балластного танка (галлон/л) 0 / 0 - Двигатель
Марка двигателя МерКруизер® Тип двигателя В6 Цилиндры 6 Ход двигателя 4-тактный Мощность (л.с./кВт) 250/186 Охлаждение Вода (разомкнутый контур) Клапаны 12 Количество клапанов на цилиндр 2 Конфигурация клапана ОХВ Отверстие (мм/дюйм) 102/4 Ход (мм/дюйм) 92/3,6 Рабочий объем (л) 4,5 Стартер Электрический Требования к топливу Обычный Тип топлива Газ С турбонаддувом № С наддувом № Производитель двигателя Меркурий Обшивка двигателя 4,5 л MPI ECT Bravo Three® 250 л. с.
Низкий диапазон оборотов при полной нагрузке 4800 Максимальный диапазон оборотов при полной нагрузке 5200 Сухая масса двигателя (фунты/кг) 761 / 345 Подходит для соленой воды Да Система сигнализации двигателя Тип Визуальный / звуковой Аварийное снижение оборотов Да Количество двигателей 2 Конфигурация двигателя Кормовой привод Топливная форсунка Да Карбюратор № Тип карбюратора Впрыск топлива - Инструменты
Тахометр Стандарт Спидометр Стандарт GPS Стандарт Предупреждение об уровне топлива Тип Манометр Компас Стандарт Индикатор дифферента Стандарт Индикатор глубины Стандарт - Линия привода
Силовая установка Тип Пропеллер Марка кормового привода Браво Три® Тип системы затвора Мощность Двойной пропеллер Да Возможность вращения в обратном направлении Да - Рулевое управление
Система помощи рулевому управлению Да Подвесное рулевое управление Удаленный Автопилот № - Экстерьер
Материал корпуса Стекловолокно Горячая вода Да Плавательная платформа Стандарт Посадочная лестница Стандарт Радарная арка Стандарт Передний занавес Да Боковые шторки Да Задняя шторка Да Кормовой солнцезащитный козырек № Спинка кемпера № Носовая крышка № Корпус моста № - Удобство
Анкер Стандарт Трюмная система Тип Автоматический сифон/электрический насос Вентиляторы моторного отсека Стандарт - Верхняя часть / Кабина
Конфигурация сиденья руля Скамья Количество мест у руля 2 Рулевой тип крыши Верхняя часть бимини Дверь пилотной рубки № Пол кокпита Тип Стекловолокно Количество кресел в кокпите 0 Количество диванов в кокпите 2 Вет-бар в кокпите Стандарт Количество открытых носовых сидений 5 Кабина Стандарт Количество диванов 0 Количество стульев 0 Количество трансформируемых кроватей 0 Количество спальных мест 1 Количество односпальных кроватей 0 Общее количество спальных мест 2 Количество двуспальных кроватей 0 Конфигурация камбуза Без камбуза Конвекция № Холодильник на кухне Стандарт Количество мест на мостике 0 Ковровое покрытие моста № Стол моста № Количество мостиков 0 Количество мостиков 0 Солнцезащитный коврик Стандарт Тип головки Откачивающая головка Полная головка Да Расположение головки Кабина Душ Стандарт - Рыбалка
Количество стульев для рыбалки 0 Общая вместимость приманки (галлон/л) 0 / 0 Насос Baitwell № Общая вместимость ящика для рыбы (галлон/л) 0 / 0 Насос для рыбной ловли № - Кондиционер и обогреватель
Обогреватель кабины № Обогреватель салона № Подогреватель моста № - Стекло
Сквозное ветровое стекло Да - Аудио и связь
Торговая марка Фьюжн® Спутник Да - Система пожаротушения
Система пожаротушения Стандарт - Хранение
Хранение лыж / вейкбордов Стандарт
История модели
Аналогично 2020 Monterey SS 328
2020 Four Winns Horizon h390
Рекомендуемая производителем розничная цена: $156 1542020 Rinker QX Cuddy Cabin 29
Рекомендуемая производителем розничная цена: уточняется2020 Grady-White Marlin 300
.
2020 Boston Whaler Conquest® Pilothouse 285
Рекомендуемая производителем розничная цена: 255 579 долларов США.Популярные лодки
2016 Trifecta 200 Series 220FCR
Рекомендуемая производителем розничная цена: уточняется
2016 Harris Grand Mariner SL 270 DL
Рекомендуемая производителем розничная цена: 54 385 долларов США
2016 Crestliner Authority 2050
Рекомендуемая производителем розничная цена: 43 779 долларов США
2016 Харрис Гранд Маринер SL 230 DLDH
Рекомендуемая производителем розничная цена: 46 722 долл. США
www.keralalotteries.com Результаты лотереи штата Керала сегодня
Опубликовано 30 августа 2022 г.
30.8.22 Sthree Sakthi SS 328 Результаты LIVE: www.keralalotteries.com Результаты лотереи штата Керала сегодня
20811. Sakthi SS 328 Результаты: സ്ത്രീ ശക്തി എസ് എസ് 328 ഫലം: Розыгрыш Sthree Sakthi Lottery SS328 состоялся 30 августа 2022 года в Gorky Bhavan Near Bakery Junction Thirum. Первый приз стоит 75 лакхов, а второй и третий призы – 10 лакхов и 5000 рупий соответственно. Утешительный приз – 8000 рублей.Результат будет опубликован на этой странице после 15:05. Пожалуйста, обновите страницу для новых номеров. പുതിയ ഓരോ കാണുന്നതിനായി ഈ പേജിലെ റീഫ്രഷ് പേജ് എന്ന ബട്ടൺ ക്ലിക്ക് ചെയ്യുക!
- Обновить страницу
Победные номера для Sthree Sakthi SS 328 Лотерея
Sthree Sakthi SS-328. ИРИНДЖАЛАКУДА)
Имя агента: SUNIL PV
Номер агентства: R 8530
Утешительный приз – рупий.

SN 456957 SP 456957 SR 456957 SS 456957 ST 456957 SU 456957 SV 456957 SW 456957 SX 456957 SY 456957 SZ 456957
2nd Prize- Rs :10,00,000/-
SN 757969 (WAYANADU)
Agent Name : TV RAJAN
Номер агентства: W 1101
3-й приз – рупий. 5000/-
0810 0855 1452 1990 2320 2333 3319 3728 4504 4997 5393 7190 8165 8811 9485 9597 9635 9679
4-я премия – рупий. 2000/-
0750 2617 2994 3868 3871 4542 5023 5758 8348 9937
5-я премия – рупий. 1,000/-
0464 0829 0933 2019 2770 3008 3018 4368 4805 5006 5364 5840 6047 6367 6629 6632 7134 7513 7519 8626
7 6-й приз 7 рупий 500/-0097 0111 0588 0619 0673 0909 0937 1518 1677 1878 2186 2273 2314 2905 3085 3344 3475 3556 3924 3972 4121 4454 4716 477443330 5554444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444447нPE6 7789 7843 7844 8070 8248 8323 8325 8678 8897 9109 9145 9267 9321 9384 9592 9805 9827 9869 9939
7-я премия – рупий.

0367 0837 1058 1308 1581 1600 1627 1703 1826 2014 2094 2426 2516 2709 2900 2954 3055 3061 3259 3451 3570 3642 3660 3996 4097 4105 4456 4587 4912 5379 5605 5924 6137 6814 7159 7438 7451 7798 7912 7979 8398 8596 8655 9334 9723
8-я премия – рупий. 100/-
0028 0254 0406 0472 0520 0543 0577 0584 0758 0766 0775 0832 0914 0931 0945 1195 1211 1259 1277 1341 1425 1813 1890 1905 1977 1997 2022 2064 2215 2243 2269 2302 2362 2460 2591 2620 2686 2907 2934 2946 2995 3005 3129 3311 3324 3363 3368 3554 3577 3589 3597 3751 3903 4069 4153 4169 4185 4248 4351 4408 4412 4555 4741 4825 4905 4921 5155 5235 5378 5431 5498 5506 5528 5619 5643 5757 5771 5885 5931 5957 5974 6062 6136 6319 6355 6478 6585 6597 6743 6889 7053 7131 7479 7614 7627 7647 7665 7755 7765 8018 8069 8234 8506 8510 8522 8757 8913 8956 9114 9185 9220 9296 9328 9345 9398 9551 9585 9618 9633 9664 9699 9735 9773 9807 9909 9967
Предыдущий 29.8.22 WinWin W 682 Результаты
94’286 Пожалуйста, подождите страницу Reftery на какое-то время.
Пожалуйста, сверьтесь с официальными результатами, которые будут объявлены в ближайшее время.
Если сумма приза меньше 5000 рупий, победители могут получить деньги в любом лотерейном магазине в штате Керала. Если выигранная сумма превышает 5000 рупий, победители должны будут сдать свои билеты в банке или в государственной лотерейной конторе с документами, удостоверяющими личность.
Победителям рекомендуется сверить выигрышные номера с результатами, опубликованными в правительстве штата Керала. Gazatte и сдать выигрышные билеты в течение 30 дней.
Розыгрыш следующей лотереи Sthree Sakthi Lottery SS 329 состоится 09.06.2022 в GORKY BHAVAN, THIRUVANANTHAPURAM
- Предыдущий результат
Теги : 30.08.2022 результат лотереи в Керале сегодня 15:00, 30.08.22 результат лотереи в Керале, результат лотереи в Керале, результат лотереи в Керале 30.