Ст3 плотность: Сталь 3 – расшифровка и характеристики

alexxlab | 06.02.2023 | 0 | Разное

Купит лист Ст3 по доступной цене в Нижнем Новгороде

  • Размеры
  • Описание
  • Резка в размер

Характеристики листа Ст3
Толщина (мм) 1,5 2 3 4 5 6 8 12 16 18 20 25 30
Толщина (мм) 40 50 60

ООО Нижегородская Сталь в рамках повышения привлекательности для клиента сопутствующих услуг и дополнительных сервисов осуществляет резку листа в размер. Вы оплачиваете только тот материал, который Вам необходим, что избавляет Вас от дополнительных затрат и затоваренности складов.

Резка листа производится двумя способами.

1. Газопламенная резка на высокоточном станке (плюсы и минусы).

+ Экономичность (низкая стоимость реза)

+ Скорость (возможность быстрой отработки заказа)

– Окалина на кромке.

2. Резка бензорезом (плюсы и минусы).

+ Нет закалки края среза

– Цена

– Скорость резки.

Выбирая способ резки необходимо учитывать, что некоторые стали из нашего ассортимента имеют высокую склонность к закаливанию. Например, сталь марки 9ХС и Х12МФ. Мы рекомендуем на листы по данным маркам стали заказывать у менеджеров резку бензорезом.

Подробности можно уточнить у наших менеджеров по телефону +7(831)415-99-98

В нашей компании вы можете купить лист из стали марки ст3 по низкой цене. Основными лигатурами стали являются хром, никель и медь. Компонентный состав обеспечивает ряд полезных эксплуатационных качеств:

  • Податливость автоматической дуговой, ручной, электрошлаковой и контактно-точечной сварке;
  • Нефлокеночувствительность;
  • Высокие антикоррозийные показатели;
    Инертность к воздействию агрессивных сред;
  • Отсутствие отпускной хрупкости;
  • Сохранение эксплуатационных качеств при крайних температурах.

Такие свойства позволяют использовать лист ст3 при строительстве подземных инженерных сетей, производстве оборудования, техники, деталей и запчастей. Он является популярным сырьем для изготовления кровельных материалов, емкостей, ограждений.

Производится лист ст3 по ГОСТ 16523-97 горяче- и холоднокатаным способом. Качество проката определяется визуально: на нем отсутствуют кромочные дефекты, загнутые углы и края, отклонения по ширине – не больше предельно допустимых по стандарту. Поверхность – без плен, трещин, расслоений, вкатанных песчинок, пере- и недотравов. Ширина, длина, серповидность, плоскостность регламентируются и проверяются по ГОСТ 14637-89, 19903-74 и 103-2006.

Стоимость товара можно узнать в прайс листе

Перейти в прайс лист

Остальные товары
Лист 9ХС

Смотреть

Круг AISI 321

Смотреть

Круг Ст20

Смотреть

Труба профильная

Смотреть

Остались вопросы?

1s”>Закажите звонок и мы вам перезвоним

Заказать звонок

ХАРАКТЕРИСТИКИ СУХОГО СКОЛЬЗЯЩЕГО ЭЛЕКТРОКОНТАКТА МЕТАЛЛОВ В УСЛОВИЯХ КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ИЗНАШИВАНИЯ | Алеутдинова

1. Kragelsky I.V., Dobychin M.N., Kombalov V.S. Friction and Wear Calculation Methods. – New York: Pergamon Press, 1982. – 450 p.

2. Костецкий Б.И., Носовский Н.Г., Караулов А.К. Поверхностная прочность металлов при трении. – Киев: Техника, 1976. – 292 с.

3. Амосов А.П. Теплофизические модели трения инертных и взрывчатых материалов. – М.: Машиностроение, 2011. – 362 c.

4. Vick B., Furey M.J. A basic theoretical study of the temperature rise in sliding contact with multiple contacts // Tribology International. 2001. Vol. 34. P. 823 – 829.

5. Ma W., Lubrecht A.A. Temperature of a sliding contact between wire rope and friction lining // Tribology International. 2018. Vol. 120. No. 4. P. 140 – 148.

6. Bansal D.G., Streator J.L. On estimations of maximum and average interfacial temperature rise in sliding elliptical contacts // Wear. 2012. Vol. 278-279. P. 18 – 27.

7. Ray S., Chowdhury S.K. Prediction of contact temperature rise between rough sliding bodies: An artificial neural network approach // Wear. 2009. Vol. 266. No. 9-10. P. 1029 – 1038.

8. Seif M.A., Abdel-Aal H.A. Temperature fields in sliding contact by a hybrid laser speckle-strain analysis technique // Wear. 1995. Vol. 181-183. P. 723 – 729.

9. Богданович П.Н., Прушак В.Я. Трение и износ в машинах. Учеб. для вузов. – Минск: Высшая школа, 1999. – 374 с.

10. Aлеутдинова М.И., Фадин В.В., Рубцов В.Е. О некоторых параметрах сухого скользящего контакта сталь/сталь при высокой плотности тока // Изв. вуз. Черная металлургия. 2017. Т. 60. № 1. С. 43 – 47.

11. Kennedy F.E., Lu Yu., Baker I. Contact temperatures and their influence on wear during pin-on-disk tribotesting // Tribology International. 2015. Vol. 82. Part B. P. 534 – 542.

12. Kravchenko Yu.G., Peleshenko B.I., Burya, A.I. and Kuznetsova O.Yu. Analytical Calculation of Temperature in Contact Zone of Friction Pair at High Velocities // Journal of Friction and Wear. 2013. Vol. 34. No. 4. P. 302 – 307.

13. Трение, износ и смазка (трибология и триботехника) / А.В. Чичинадзе, Э.М. Берлинер, Э.Д. Браун и др.; под общ. ред. А.В. Чичинадзе. – М.: Машиностроение, 2003. – 576 с.

14. Журавлев В.Н., Пушин В.Г. Сплавы с термомеханической памятью и их применение в медицине. – Екатеринбург: УрО РАН, 2000. – 150 c.

15. Fadin V.V., Aleutdinova M.I., Potekaev A.I., Kulikova O.A. The surface layer states in metallic materials subjected to dry sliding and electric current // Russian Physics Journal. 2017. Vol. 60. No. 5. P. 908 – 914.

16. Fadin V.V., Aleutdinova M.I., Kolubaev А.V. Effect of High-Density Electric Current on Wear and Average Temperature of Steel / Steel Triboelectric Contact // Journal of Friction and Wear. 2018. Vol. 39(4). P. 24 – 28.

17. Ramalho A., Kapsa Ph., Bouvard G., Abry J.-C., Yoshida T., Charpentier M., Bourgeois M. Effect of temperatures up to 400 °C on the impact-sliding of valve-seat contacts // Wear. 2009. Vol. 267. P. 777 – 780.

18. Kennedy F.E., Lu Y., Baker I., Munroe P.R. The influence of sliding velocity and third bodies on the dry sliding wear of Fe30Ni20Mn25Al25 against AISI 347 stainless steel // Wear. 2017. Vol. 374-375. P. 63 – 76.

19. Фадин В.В., Колубаев А.В., Алеутдинова М.И. Характер разрушения поверхности трения СВС композитов на основе TiC // Деформация и разрушение материалов. 2011. № 4. C. 26 – 30.

20. Савченко Н.Л. Трансформационно-упрочненные керамические и металлокерамические композиты для эксплуатации в условиях высокоскоростного трения: Автореф. дис. … д-ра тех. наук: 05.16.09 – Томск, 2015. – 34 с.

21. Fournier P., Platon F. Wear of refractory ceramics against nickel // Wear. 2000. Vol. 244. P. 118 – 125.

22. Kameo K., Friedrich K., Bartolome J.F., Dıaz M., López-Esteban S., Moya J.S. Sliding wear of ceramics and cermets against steel // Journal of the European Ceramic Society. 2003. Vol. 23. P. 2867 – 2877.

СТ3 | Регулятор энергетики Альберты

Определения продуктов, стандарты измерений, примечания

Этот раздел включает определения продуктов для продуктов в статистических таблицах, группы продуктов реестра, стандарты измерения и определения видов деятельности, которые включены в таблицы.

Дополнительные определения можно найти в Руководстве 011: Как отправлять объемные данные в AER .


Бутаны – означает, в дополнение к его обычному научному значению, смесь в основном бутанов, которая обычно может содержать некоторое количество пропана или пентанов плюс.

Конденсат – означает смесь в основном пентанов и более тяжелых углеводородов, которая может быть загрязнена соединениями серы, которая извлекается или может быть извлечена в газовой скважине из подземного резервуара и которая может быть газообразной в исходном пластовом состоянии, но является жидкой в условиях, при которых измеряется его объем.

Неочищенный битум  – означает природную вязкую смесь, в основном состоящую из углеводородов тяжелее пентана, которая может содержать соединения серы и которая в природном вязком состоянии не будет течь в скважину.

Сырая нефть  – означает смесь в основном пентанов и более тяжелых углеводородов, которая может быть загрязнена соединениями серы, которая извлекается или может быть извлечена в скважине из подземного резервуара и которая является жидкой в ​​условиях, при которых измеряется ее объем. или расчетных, и включает все другие смеси углеводородов, извлекаемые или извлекаемые таким образом, за исключением сырого газа, конденсата или сырого битума. Для измерения добычи и отчетности сырая нефть считается «легкой», если ее плотность составляет менее 850 кг/м 9 .0028 3 , “средний”, если плотность равна 850 и менее 900 кг/м 3 , “тяжелый”, если имеет плотность 900 и менее 925 кг/м 3 и “ультра -тяжелый», если он имеет плотность равную 925 кг/м 3  и более. Добыча нефтеносных песков теперь разделена на облагороженные и необогащенные (бывший сырой битум).

Этан  – означает, его нормальное научное значение, смесь в основном этана, которая обычно может содержать некоторое количество метана или пропана.0005

Газ – означает сырой газ или товарный газ или любой компонент сырого газа, конденсата, сырого битума или сырой нефти, который извлекается в процессе переработки и является газообразным в условиях, при которых его объем измеряется или оценивается.

Товарный газ  – означает смесь в основном метана, полученного из сырого газа, при необходимости путем обработки сырого газа для удаления или частичного удаления некоторых компонентов, и которая соответствует спецификациям для использования в качестве бытового, коммерческого или промышленного топлива или в качестве промышленного сырья.

Сжиженный природный газ – означает этан, пропан, бутаны или пентаны плюс или их комбинацию, полученные в результате переработки сырого газа или конденсата.

Нефть  – означает конденсат или сырую нефть, или составную часть сырого газа, конденсата или сырой нефти, которые извлекаются в процессе переработки и являются жидкими в условиях, при которых измеряется или оценивается их объем.

Pentanes Plus  – означает смесь в основном пентанов и более тяжелых углеводородов, которая обычно может содержать некоторое количество бутанов и которая получается при переработке сырого газа, конденсата или сырой нефти.

Пропан – означает, помимо его обычного научного значения, смесь в основном пропана, которая обычно может содержать некоторое количество этана или бутанов.

Неочищенный газ  – означает смесь, содержащую метан, другие парафиновые углеводороды, азот, двуокись углерода, сероводород, гелий и незначительные примеси или некоторые из них, извлекаемую или извлекаемую в скважине из подземного резервуара и является газообразным при условиях, при которых измеряется или оценивается его объем.

Обезжиренная нефть  – относится к добываемой нефти, которая уносится с попутной водой и накапливается в резервуарах для хранения воды на установке для закачки. Это нефть, извлеченная из установки для закачки воды (подтип 503). Это масло обычно снимается с резервуара, обрабатывается и затем продается.

Сера  — элемент, получаемый в качестве побочного продукта при переработке высокосернистого газа, обогащении нефтеносных песков и нефтеперерабатывающих заводов. Его можно извлекать и/или хранить в гранулах, сланцах, блоках или в расплавленном виде.

Синтетическая сырая нефть  – означает смесь, в основном пентанов и более тяжелых углеводородов, которая может содержать соединения серы, полученную из сырого битума и которая является жидкой в ​​условиях, при которых ее объем измеряется или оценивается, и включает все другие смеси углеводородов, полученные таким образом.

Экологические аргументы в пользу ST3

Версия этого поста первоначально появилась на The Urbanist.

Сообщество урбанистов Сиэтла было немного удивлено в эти выходные, когда Алан Дернинг, исполнительный директор Sightline Institute, прогрессивного аналитического центра, раскритиковал ST3 в своем личном блоге, посеяв некоторые сомнения в том, что это надежный пакет для окружающей среды. В частности, Дюрнинг считал, что ST3 недостаточно способствует увеличению плотности и может привести к большему разрастанию, что является проигрышным предложением для сокращения выбросов углерода.

Дёрнинг пользуется уважением в урбанистическом сообществе, и его комментарии вызвали такой ажиотаж, что в конце концов он их удалил.

Но если посмотреть на детали, ST3 станет огромным шагом вперед к сокращению выбросов углерода и более устойчивому землепользованию.

Критики, такие как Дернинг, подчеркивают, что некоторые станции построены на траншеях автомагистралей или непосредственно примыкают к ним, что снижает их возможность добраться до станции пешком и вероятность поощрения плотной городской застройки. Правильная точка зрения, но недостаточная причина, чтобы отказаться от самого большого увеличения транзита в истории Сиэтла. Он также упускает из виду, что линии Балларда и Западного Сиэтла не будут проходить в траншеях для автострад.

Также стоит отметить, что некоторые из самых многообещающих станций округа Снохомиш находятся не в траншеях автомагистрали I-5. Кроме того, районы станции Снохомиш уже довольно плотно заселены, в отличие от того, что Дёрнинг изображает их как безнадежные пригородные пустоши. Примерно 10 000 человек живут в полумиле ходьбы от предполагаемой станции Mariner Way на окраине Эверетта. Это густонаселенный район для 2012 года, а к 2030-м годам, когда станция заработает, он станет еще более плотным.

Важно помнить, что в большинстве городов хорошо развито зонирование для роста и оживленных городских районов возле станций. Bellevue, Redmond, Shoreline, Kent, Lynnwood и Des Moines уже внедрили агрессивные изменения зон перед расширением Link на свои территории. Lynnwood, например, разрешил бы 350-футовые башни рядом со своей станцией. Если ST3 пройдет успешно, аналогичные повторные зоны вероятны в Эверетте, Федерал-Уэй, Такоме и Иссакуа.

Легкорельсовый транспорт — это то, что нужно муниципалитетам, чтобы мыслить масштабно. Когда мы говорим «да» ST3, весь регион выходит на гораздо лучшую траекторию землепользования на десятилетия вперед. Попытка начать с нуля шаг за шагом не дает законодателям такой определенности и уверенности и может оставить нас с худшими привычками землепользования в долгосрочной перспективе. Сиэтл не выдержит всего прироста населения региона — по прогнозам, к 2040 году оно превысит миллион человек, — даже если бы мы попытались. Нам нужны и пригороды для урбанизации.

И небольшое замечание: мы можем как полностью финансировать обучение, так и оплачивать ST3. Если законодатели не хотели, чтобы Sound Transit использовала налог на имущество и налог с продаж, им не следовало принимать закон о транспортировке, разрешающий именно это. Олимпия устанавливает правила. Это они сдерживают финансирование образования, а не ST3. У них больше шансов добиться прогресса на этом фронте с ST3, чем без него.

Некоторые утверждают, что такие места, как Tacoma и Federal Way, не достойны «престижных проектов». как сборки ST3. Но некоторые из тех же людей призывают к большей справедливости для сообществ с низким доходом. Разве они не понимают, что округ Южный Кинг и округ Пирс включают в себя одни из самых разнообразных районов в регионе, и в них проживает большая доля жителей с низким доходом, отчасти из-за субурбанизации бедности?

Для тех, кто не может позволить себе машину или предпочитает не владеть ею и не эксплуатировать ее, ST3 станет огромным стимулом для повышения мобильности. Продольное исследование, проведенное в Гарварде , также показало, что время, затрачиваемое на дорогу до работы, – это единственный и самый сильный показатель восходящей социальной мобильности и выхода из порочного круга бедности. Как указала общественная правозащитная организация Seattle Subway, более 58 % водителей легкорельсового транспорта зарабатывают ниже среднего дохода округа Кинг. Означает ли тот факт, что некоторым малообеспеченным людям придется перейти на легкорельсовый транспорт, они не будут им пользоваться? По большому счету, я думаю, что нет. Сейчас это работает не так.

Наконец, климатическая критика ST3 заключается в том, что 130 000 тонн выбросов углекислого газа, которые Sound Transit обещает сократить в 2040 году, являются «незначительными» или незначительными, учитывая, что это часть общего прогнозируемого загрязнения углекислым газом в регионе. Во-первых, 130 000 тонн углекислого газа в год — это немало. Но большая проблема здесь заключается в том, что прогнозы пассажиропотока Sound Transit консервативны.

Поскольку Sound Transit была реструктурирована, она придерживалась консервативных прогнозов и сроков, чтобы избежать ловушек предыдущей организации. Эта консервативная осторожность означает, что Sound Transit не учитывает будущие изменения в землепользовании в своих прогнозах.

Из-за агрессивных изменений зонирования, описанных ранее, районы станций, вероятно, будут гораздо более густонаселенными, чем в проекционных моделях Sound Transit. Как транспортное агентство, оно не занимается количественной оценкой каскадных эффектов, таких как количество людей, которые откажутся от владения автомобилем при расширении легкорельсового транспорта. Я ожидаю, что ST3 сэкономит гораздо больше, чем 130 000 тонн углекислого газа в 2040 году, и во много раз окупит свою углеродную нагрузку по мере того, как его пассажиропоток будет расти и расти вместе с регионом. Со временем он действительно изменит регион, определяя модели землепользования и предоставляя все более привлекательную альтернативу поездкам на работу на автомобиле.

И, наконец, ни один аргумент против ST3 не был бы полным без повторения слуха о том, что автобусы могут предоставлять услуги такого же качества дешевле. Автобусы могут недорого заменить легкорельсовый транспорт только в том случае, если они не требуют такой же надежности и качества. Выделенные полосы, обработка перекрестков, высококачественные станции, электрификация или использование автобусов с батарейным питанием — все это дорого.

Хайди Грувер сказала об этом лучше всего в своем окончательном развенчании аргументов против ST3: «В 2005 году компания Sound Transit изучала как легкорельсовый транспорт, так и скоростной автобусный транспорт с собственной полосой отчуждения между Сиэтлом и Белвью. Они обнаружили, что затраты будут такими же, а количество пассажиров на легкорельсовом транспорте будет выше. Автобусы играют важную роль в общественном транспорте, но они никогда не будут делать то, что могут делать поезда».

Что касается ST3, ускоряющего разрастание, то пригороды Сиэтла уже продемонстрировали желание избавиться от своих привычек разрастания, о чем свидетельствуют изменения в землепользовании перед скоростным трамваем. Не будем забывать, что Закон об управлении ростом и план VISION 2040 от Регионального совета округа Кинг являются дополнительными страховыми полисами, которые значительно ограничивают способность властей сносить бульдозерами сельские, природные и природные земли. Голосование «против» ST3 — верный способ разгадать все это и подлить масла в огонь криков о расширении границ городского роста.

Если мы действительно стремимся к устойчивости в этом регионе, нам нужно думать о более длительных временных отрезках. Это означает, что анализ затрат и выгод Sound Transit, который показывает, что ST3 не будет чистой выгодой для региона до 2071 года, на самом деле вполне приемлем. Мы должны думать о долгосрочной перспективе, чтобы коренным образом преобразовать нашу экономику, отказавшись от ископаемого топлива и машины для разрастания пригородов. Уровень урбанизации, за который выступают некоторые критики ST3, такие как Дёрнинг, требует амбициозного транспортного плана с долгосрочным региональным планированием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *