Стационарные аккумуляторные батареи: Стационарные аккумуляторы – виды, особенности, требования и правила выбора

alexxlab | 16.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Стационарные аккумуляторы – виды, особенности, требования и правила выбора

Стационарные аккумуляторные батареи используются во многих сферах и на различных предприятиях. Выделяются хорошей емкостью, неприхотливостью ухода и долговечностью. О том, чем они еще отличаются от остальных свинцово-кислотных АКБ, мы расскажем в этой статье.

Виды аккумуляторов

Разделить их можно по способу ухода:

  • Стационарные обслуживаемые – VLA – это стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы. Имеют крышку с отверстием, куда может доливаться электролит и проверяться его плотность. Также они снабжены системой вентиляции. Желательно устанавливать их в помещениях с хорошим притоком свежего воздуха, поскольку испарения могут негативно сказаться на технике и самочувствии людей. К ним относятся АКБ от нашей компании из серии SP и SSP.
  • Стационарные необслуживаемые – герметичные VRLA – к ним относятся все GEL и частично AGM модели. Не открываются и не разбираются, любая попытка вскрыть АКБ приведет к его порче. В них также не предусмотрены вентиляционные отверстия, выход водорода при эксплуатации минимален. В AGM в роли электролита выступает стекловолокно, что в разы удобнее и практичнее остальных вариантов. К ним относятся аккумуляторы от компании Sacred Sun из серий OPzV, GFMJ и других.

Также подобные АКБ можно разделить по типу пластин. Наиболее часто встречаются две разновидности:

  • Поверхностно-коробчатые – в них предусмотрены положительные поверхностные электроды, совмещенные с коробчатыми отрицательными.
  • Панцирные – с трубчатыми пластинами, которые помещены в активную массу. Сам панцирь изготавливается из синтетической ткани. Подходят для систем с большими и средними режимами разряда.

Особенности и преимущества данного типа АКБ

Главное отличие стационарных аккумуляторных батарей от аналогов – место их размещения. Они не выделяются мобильностью и не предназначены для постоянного перемещения, хотя при необходимости – переносе оборудования или аварии – могут извлекаться и перевозиться на новый участок в выключенном состоянии.

Стандартно АКБ стационарно типа с GEL или AGM-технологией размещаются в металлических стойках, шкафах или подставках. Собираются в цепи или блоки разного размера и мощности. Когда они включены, их желательно не передвигать, чтобы избежать каких-либо повреждений и перебоев в работе.

Достоинства стационарных аккумуляторов

  • Стабильное напряжение даже при изменениях силы тока.
  • Длительная эксплуатация – большое число рабочих циклов при правильной эксплуатации.
  • Минимальное количество вредных выбросов, особенно у герметичных АКБ.
  • Незначительный саморазряд при хранении в заряженном состоянии при комнатной температуре.
  • Простая эксплуатация и подключение к системе электроснабжения дома или предприятия.
  • Выпускаются в различных размерах, что упрощает поиск модели для разных целей.
  • Модели от Sacred Sun устойчивы к возгоранию, в них исключена опасность взрыва.
  • Аккумуляторы выпускаются в прочных пластиковых корпусах, стойких к ударам.

Конструкция стандартной стационарной батареи

Типовая АКБ данного типа состоит из нескольких элементов:

  • Герметичного корпуса. Производится из пластика, реже из других материалов. Он прекрасно выдерживает низкие температуры, механические удары и иные воздействия.
  • Крышки. Съемная на устройствах с VLA технологией, и статичная на приборах AGM.
  • Пластин. В АКБ устанавливаются разные типы электродов в зависимости от модификации и назначения.
  • Сепаратора. Предотвращает примыкание пластин и размещается в банках.
  • Электролита. Предназначен для заполнения пустот между пластинами. Это могут быть стекловолокно или гель. Первое более предпочтительно, поскольку меньше остальных подвержено разрушению и предназначено для наиболее длительной эксплуатации.
  • Клемм. Маркируются + и -, располагаются последовательно.

Конструкция может незначительно различаться в зависимости от технологии и назначения АКБ.

Требования к стационарным батареям

Все модели, а в частности батареи AGM, размещающиеся в шкафах или стойках должны соответствовать ряду условий. Среди них:

  • Высокая безопасность для людей и техники.
  • Простое и доступное обслуживание.
  • Долгий срок эксплуатации – не менее 5 лет. При благоприятных условиях они способны прослужить порядка 7-10 лет.
  • Низкий саморазряд – при хранении они медленно теряют энергию.
  • Постоянное напряжение при наличии подзаряда. Поскольку такие аккумуляторы сразу устанавливаются в цепь и редко из неё выключаются, они обязаны надолго сохранять свои заводские характеристики.

Также при покупке желательно учитывать возможность использования АКБ в средах с высокими разрядными токами.

Область применения стационарных АКБ

Аккумуляторные батареи такого типа из наших серий SP, OPzV и FMJ применяются в разных сферах. Наиболее часто их используют в качестве источников бесперебойного питания на предприятиях, где отключение тока может привести к серьезным нарушениям в работе техники или оборудования. К ним относятся телекоммуникации, разнообразные системы автоматического управления. Не обходятся без таких АКБ коммуникации аварийного энергоснабжения в больницах, серверных, отелях и на производствах.

Особое место стационарные аккумуляторы играют на электростанциях. Они применяются на ГЭС, АЭС, на станциях ветрового и солнечного типа. Батареи берут на себя часть нагрузки, особенно при отключении или выходе из строя основных поставщиков энергии. В частности, подобные изделия предотвращают повреждение собственного оборудования электростанции, продлевая срок его службы.

Сравнение АКБ SP12-100 с аналогами

Лучше всего оценить преимущества и достоинства стационарных аккумуляторов от компании Sacred Sun можно в сравнении с аналогами. Для этого возьмем одну из наших моделей с технологией AGM и оценим её параметры относительно продукции других брендов:

Параметры АКБ SP12-100 АКБ другого производителя с емкостью 100 Ач
Напряжение
12В
12В
Емкость 100 Ач 100 Ач
Срок службы 12 лет 5-10 лет
Саморазряд при хранении в заряженном состоянии при температуре +25, %/месяц Менее 2% 10-20%
Температурный режим От -20 до +45°С От -10 до +40

Что нужно учитывать при выборе

Перед заказом аккумуляторных батарей стационарного типа обращают внимание на несколько факторов:

  • Назначение. Все АКБ приобретаются для выполнения каких-либо задач, поэтому изначально определяются с целью покупки и местом последующей эксплуатации модели.
  • Емкость. Чем она выше, тем дольше аккумулятор работает без подзарядки. А как следствие, сможет обойтись без источника питания, поддерживая при этом функционирование системы или предприятия.
  • Размер. Для электростанций, например, он не важен. На крупных могут отвести под батареи просторное помещение. В частном доме или на небольшом предприятии с этим возникнут сложности, поэтому для них будут идеальны компактные АКБ.

Также внимание обращают и на отдельные технические параметры каждой батареи и выбирают наиболее оптимальный вариант, исходя из собственных требований.

Стационарные аккумуляторные батареи не предназначены для постоянного перемещения и устанавливаются в металлические стойки, шкафы или на подставки. Изготавливаются по технологиям AGM и GEL, оснащаются различными электродами. Чаще всего используются в телекоммуникациях, в аварийных системах и электростанциях разного типа как источник бесперебойного питания.

Выделяются долговечностью, неприхотливостью обслуживания, хорошо сохраняют разряд при постоянном подключении к сети. При их покупке учитывают габариты, емкость и будущую сферу применения.

Стационарная аккумуляторная батарея 20OPzS2500 – ООО «Курс»

  • Описание
  • Характеристики
  • Область применения
  • Комплектация
  • Фото
  • Видео
  • Файлы
  • Доставка и оплата
  • Гарантии и возврат

Назначение стационарной аккумуляторная батареи 20OPzS2500

В энергетике важнейшими потребителями электроэнергии являются системы защиты энергоблоков и электрических сетей, от надежности которых зависит безаварийная работа всей энергетической системы. Переключения в электрических сетях при аварийных ситуациях производится за счет энергии подстанционных аккумуляторных батарей, что значительно снижает тяжесть последствий таких ситуаций.

С учетом назначения стационарных аккумуляторных батарей к ним предъявляются особые требования, к которым относятся:

  • высокая надежность;
  • длительный срок службы;
  • пологость разрядных характеристик;
  • малое внутреннее сопротивление.

Дополнительным требованием для работы в энергетической системе является возможность обеспечения «толчковых» нагрузок, которые на 1-2 порядка превышают ток постоянного режима. Длительность таких нагрузок — секунды и доли секунд, в течение которых производятся различные переключения. Гарантия выполнения переключения должна быть максимальна. Всем перечисленным требованиям в наибольшей степени отвечает свинцовая аккумуляторная батарея 20OPzS2500.

Особенности стационарных аккумуляторных батарей

  • Стационарные аккумуляторные батареи 20OPzS2500 выпускаются в корпусах из прозрачного полимера.
  • Материал корпуса обладает повышенной прочностью к ударам и вибрациям и не поддерживает горение.
  • Крышка изготовлена из прозрачного пластика, который позволяет контролировать уровень электролита.
  • На корпусе с двух сторон нанесены липкие аппликации с отметками максимального и минимального уровня электролита.


Отрицательные электроды имеют решетчатую структуру, в которую впрессовано активное вещество. Блок электродов состоит из положительных и отрицательных электродов, разделенных между собой сепарацией. Крайними в блоке являются отрицательные электроды, имеющие меньшую толщину, чем средние отрицательные.

Полный средний срок службы стационарных аккумуляторных батарей 20OPzS2500 в режиме постоянного подзаряда при температуре электролита плюс 20C и напряжении подзаряда 2,23 В на аккумулятор не менее 20 лет.

Допустимый срок сохраняемости аккумуляторов без электролита – 4 года. Гарантийный срок эксплуатации – 5 лет с даты ввода в эксплуатацию.

В качестве транспортной тары для стационарных аккумуляторов применяются поддоны по ГОСТ 9557 или деревянные ящики по ГОСТ 2991.

Технические характеристики стационарных аккумуляторов серии OPzS

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ БОРНАМИ, ММ

МАССА БЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТА НЕ БОЛЕЕ, КГ

МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ НЕ БОЛЕЕ, КГ

ДЛИНА L, ММ

ШИРИНА В, ММ

ВЫСОТА Н, ММ

Н1, ММ

C

 

 

 

 

 

 

 

 

2OPzS100

103

206

390

353

a-

8,0

13,7

3OPzS150

103

206

390

353

10,2

15,2

4OPzS200

103

206

390

353

14,0

18,5

5OPzS250

124

206

390

353

14,8

20,8

6OPzS300

145

206

390

353

17,0

24,3

7OPzS350

166

206

390

353

19,2

26,9

8OPzS400

187

206

390

353

21,4

29. 9

5OPzS350

124

206

507

471

16,0

29,0

6OPzS420

145

206

507

471

19,0

31,5

7OPzS490

166

206

507

471

22,1

36,1

11OPzS770

254

206

507

471

25,2

47,6

6OPzS600

145

206

680

644

32,0

44,8

7OPzS700

166

210

680

644

80

35,0

47,2

8OPzS800

191

210

680

644

80

44,4

61,3

10OPzS1000

233

210

680

644

80

53,5

74,6

12OPzS1200

275

210

680

644

140

62,8

88,0

12OPzS1500

275

210

831

794

140

80,2

114,4

16OPzS 2000

399

214

807

770

110

105,0

153,0

20OPzS2500

487

212

807

770

110

130,0

190,0

24OPzS3000

576

212

807

770

140

153,0

225,0

  • Декларация о соответствии аккумуляторов OPzS
  • Руководство по эксплуатации аккумуляторов OPzS

Комплектность поставки стационарной батареи 20OPzS2500

  • аккумуляторы с фильтр-пробками;
  • руководство по эксплуатации;
  • комплект монтажных частей (перемычки, болты, шайбы, ареометр, термометр, груша для электролита, мультиметр, динамометрический ключ).

При покупке стационарных аккумуляторов меньше 110 штук в комплектацию входит эксплуатационная документация и перемычки.

Применение стационарной аккумуляторной батареи 20OPzS2500

Применение стационарных аккумуляторов вызвано необходимостью функционирования важнейших энергопотребляющих систем в условиях нарушения сетевого электроснабжения.

Кроме того, указанные аккумуляторы широко применяются при использовании альтернативных источников энергии, где выработка электроэнергии имеет переменный характер. В таком случае аккумуляторная батарея, работающая в буферном режиме, позволяет обеспечить постоянство параметров питающей сети. Примером являются солнечные и ветроэнергетические установки.

Критерием применения стационарных аккумуляторных батарей является тяжесть последствий, вызванных нарушением подачи электроэнергии. Нетрудно представить последствия, когда не срабатывает система атомного реактора, пропадает освещение и отключаются приборы в операционной при проведении хирургической операции, обесточивается система посадки на аэродроме при заходе на посадку самолета в ночных условиях. Примеров подобных последствий можно привести множество, и всегда надежным гарантом энергообеспечения является стационарная аккумуляторная батарея.

Не менее важна роль стационарных аккумуляторов в энергетике, телекоммуникационных и компьютерных системах, где вопросы обеспечения надежности функционирования имеют первостепенное значение.

  • Аккумуляторные батареи ООО «Курс» отгружаются со склада изготовителя.
  • Доставку осуществляем во все города России и др. страны.
  • Оплата осуществляется по безналичному расчету.
  • Все условия оплаты оборудования обговариваются индивидуально.

 

 

  • Заводские сроки гарантии, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.
  • Возврат бракованного товара осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором поставки.

Energy IQ: Что такое стационарное хранилище энергии и как работает хранилище энергии

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

Айтек Юксель, руководитель отдела контент-маркетинга, Power Systems

В прошлом году солнечные установки по всему миру превысили 100 ГВт 1  и покрыли площадь, эквивалентную одной десятой площади Пуэрто-Рико, всего за один год. Точно так же ускоряется установка береговых и морских ветряных турбин.

Отличные новости, но неожиданная проблема. В данном географическом районе вновь установленные солнечные и ветряные мощности, вероятно, будут производить электроэнергию одновременно с существующими солнечными мощностями. Это может привести к избытку электроэнергии из возобновляемых источников в определенное время дня и к отсутствию производства энергии, когда не светит солнце и не дует ветер. Таким образом, проблема заключается в том, как уловить и сохранить эту избыточную энергию для будущего использования.

Именно здесь вступают в игру стационарные технологии хранения энергии, которые становятся важным компонентом энергетической инфраструктуры будущего. Давайте ответим на четыре распространенных вопроса о технологиях накопления энергии, которые помогут повысить ваш энергетический IQ.

№1: Зачем нужны стационарные технологии хранения энергии?

Ежедневная схема того, когда и сколько электроэнергии мы производим, отличается от того, когда и сколько электроэнергии мы потребляем. Кроме того, возобновляемые источники энергии не являются гибкими, а это означает, что они не могут быть задействованы в случае необходимости для удовлетворения постоянно меняющихся требований потребителей энергии.

В то время как традиционные электростанции и межсетевые соединения будут оставаться ключевыми рычагами для решения этой проблемы, предполагается, что системы хранения энергии станут восходящей звездой в решении этой проблемы гибкости.

Достижения в области аккумуляторных технологий и снижение затрат являются факторами, способствующими развитию технологий стационарного хранения энергии.

№ 2: Что такое стационарная система накопления энергии?

Стационарная система накопления энергии может накапливать энергию и высвобождать ее в виде электричества, когда это необходимо.

В большинстве случаев стационарная система накопления энергии будет включать в себя набор батарей, электронную систему управления, инвертор и систему управления температурным режимом в корпусе.

В отличие от топливного элемента, который вырабатывает электроэнергию без необходимости подзарядки, системы хранения энергии необходимо заряжать, чтобы обеспечить электроэнергию, когда это необходимо.

№3: Как работает стационарный накопитель энергии?

Аккумуляторы и электронная система управления лежат в основе работы стационарных систем накопления энергии. Батареи — это место, где энергия хранится в системе в виде химической энергии, а литий — самый популярный элемент, используемый для хранения химической энергии в батареях.

Вот упрощенный обзор того, как аккумуляторы работают во время разрядки и зарядки.

  • Разрядка энергии в виде электричества: Литий хранится на одном конце батареи вместе с электронами. Электроны отделяются от лития и перемещаются по цепи, чтобы обеспечить электричеством нагрузки. Тем временем ионы лития, теперь заряженные положительно, поскольку они потеряли отрицательно заряженные электроны, перемещаются с одной стороны батареи на другую. Это движение продолжается до тех пор, пока все ионы лития не перейдут на другой конец; это когда батарея разряжена.
  • Зарядка аккумуляторов и накопление химической энергии: Внешний по отношению к аккумулятору источник начинает подавать электричество, обеспечивая приток электронов к аккумулятору. Эти отрицательно заряженные электроны начинают сливаться с положительно заряженными ионами лития, и литиевые элементы, теперь нейтрально заряженные, перемещаются с одной стороны батареи на другую. Как только все литиевые элементы переместятся, батарея будет полностью заряжена.

Электронная система управления — это мозг, управляющий работой системы накопления энергии. Он контролирует, когда аккумуляторы должны заряжаться, когда нагрузкам требуется энергия от аккумуляторов, а также работу системы управления температурным режимом. Эта система управления также взаимодействует с устройствами вне системы накопления энергии для координации работы.

Инвертор — это устройство, в котором электричество, вырабатываемое батареями, преобразуется из постоянного тока (DC) в переменный ток (AC). Большинство наших домов и офисов подключены к сети переменного тока, а по коммунальным сетям электричество поступает именно от переменного тока. С помощью инвертора электричество, вырабатываемое батареями, можно использовать для питания нагрузок.

Система терморегулирования регулирует температуру всей системы и предотвращает вредное воздействие тепла, выделяемого в результате химических реакций внутри батарей, на работу системы.

№ 4: Где я увижу стационарные решения для хранения энергии?

Экономическая целесообразность является одним из ключевых факторов более быстрого внедрения стационарных решений для хранения. Высокая местная цена на электроэнергию, низкая отказоустойчивость существующей энергетической инфраструктуры и критичность бизнес-операций — все это играет роль в этом, однако два типа клиентов, вероятно, используют решения для хранения энергии раньше других.

  • Коммунальные предприятия, производители электроэнергии и операторы сетей: Уже есть область, в которой существует растущая установленная мощность. Решения по хранению энергии решают ряд проблем клиентов, включая прерывистые возобновляемые источники энергии, пиковый спрос и кратковременные отключения.
  • Коммерческие здания: В рамках этой большой группы решения по хранению энергии, вероятно, станут более распространенными для предприятий, где стоимость энергии значительна или непрерывность операций чрезвычайно важна.

Другим вариантом использования стационарных систем энергоснабжения является обеспечение бесперебойной подачи электроэнергии в случае отключения электроэнергии во время запуска резервных генераторов электроэнергии. Именно здесь в игру вступает возможность немедленной отправки этих решений; при реагировании на нагрузки со значительными колебаниями напряжения и частоты, на которые некоторые генерирующие активы не способны реагировать без перебоев.

Участие Cummins в стационарных системах накопления энергии

Cummins Inc. является ведущим поставщиком дизельных и газовых генераторов, цифровых решений и систем управления; и недавно разработала тактические системы накопления энергии (TESS). TESS представляет собой интегрированное решение для питания при использовании в тактической микросети для повышения отказоустойчивости, улучшения качества электроэнергии и обеспечения бесшумного питания.

От микросетей и топливных элементов до устройств хранения энергии, наше энергетическое будущее включает в себя разнообразный набор технологий и видов топлива, и Cummins стремится внедрять инновации и поставлять разнообразные решения для удовлетворения этих разнообразных потребностей клиентов.

Подпишитесь ниже на Energy IQ, чтобы периодически получать актуальную информацию и тенденции на энергетических рынках. Чтобы узнать больше о решениях распределенной генерации, которые предлагает Cummins, посетите нашу веб-страницу.

Думаете, вашим друзьям и коллегам понравится этот контент? Поделитесь на LinkedIn и Facebook.


Ссылки: 

1 Международное энергетическое агентство. (ноябрь 2019 г.). World Energy Outlook 2019 [файл PDF]. Получено с https://www.iea.org/
 

Теги

Energy IQ

Производство электроэнергии

Поднимите свой энергетический IQ

Растите профессионально, узнавая о тенденциях в области энергетики и аналитических данных, доставляемых на ваш почтовый ящик. Читайте об энергетических технологиях и тенденциях в нашем Energy IQ Hub.

Адрес электронной почты

Айтек Юксель — руководитель отдела контент-маркетинга компании Cummins Inc., специализирующийся на рынках энергосистем. Айтек присоединился к компании в 2008 году. С тех пор он работал на нескольких маркетинговых должностях и теперь делится с вами опытом работы на наших ключевых рынках, от промышленных до жилых. Айтек живет в Миннеаполисе, штат Миннесота, с женой и двумя детьми.

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.

В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, млрд – за последние 15 лет.

Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный менеджер Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».

Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой системой очистки выхлопных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.

Щелкните, чтобы просмотреть инфографику

«Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».

В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель B6. 7, работающий на природном газе, будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.

Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики. Они обеспечивают гибкость диапазона и обеспечивают такую ​​же мощность, производительность и удобство вождения, что и дизельные двигатели. Двигатели Cummins, работающие на природном газе, помогают автопаркам снизить общее воздействие на окружающую среду без значительного увеличения эксплуатационных расходов или снижения производительности или времени безотказной работы.

Мощность двигателей Cummins, работающих на природном газе, была продемонстрирована в этом месяце на выставке India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия.

Теги

Природный газ

Cummins Engines

Индия

Бизнес-сегмент Power Systems

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Приближаясь к концу 2022 года, мы отмечаем некоторые достижения, которые сделали этот год захватывающим и инновационным для New Power. За последние 12 месяцев мы расширили наши технологии, выросли как бизнес и продолжали прокладывать путь к будущему с нулевым уровнем выбросов. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить пять побед нашего бизнес-подразделения New Power, которые помогли сделать этот год по-настоящему впечатляющим.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику

Добро пожаловать в наше семейство аккумуляторов LFP

Новейшим членом нашего семейства аккумуляторов является литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP), который расширяет нашу поддержку электрифицированных коммерческих транспортных средств. LFP — это аккумуляторы с более быстрой зарядкой и длительным сроком службы, которые используются на рынках грузовиков средней грузоподъемности и школьных автобусов. Для LFP не требуется никель или кобальт, что делает их более доступными и экологичными. Аккумуляторы Cummins LFP с более быстрой зарядкой, более высокой мощностью и увеличенным на 10 % сроком службы разработаны с учетом требований непрерывной работы и имеют более низкую совокупную стоимость владения.

Зеленое путешествие идет по плану: наши системы топливных элементов питают первый в мире парк пассажирских поездов, полностью работающих на водороде

Планируете отпуск? Посетите нас в Европе, где мы запускаем первый в мире парк водородных поездов. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и курсируют по первому в мире маршруту пассажирских поездов, полностью работающих на водороде. Поезда преобразуют водородное топливо в энергию и превращают существующую неэлектрифицированную инфраструктуру в железнодорожные линии с нулевым уровнем выбросов. Эти поезда выделяют только пар и водяной конденсат во время эксплуатации и работают с низким уровнем шума, что повышает комфорт как оператора, так и пассажиров.

Системы водородных топливных элементов, используемые в поездах, собираются в производственном центре водородных топливных элементов Cummins в Хертене, Германия. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, что позволило ускорить внедрение водородных технологий в Европе и мире.

Северная Америка? Чек об оплате. Европа? Чек об оплате. Мы расширили наше присутствие New Power по всему миру

В этом году мы продвигали зеленую водородную экономику по всему миру, поддерживая новые инфраструктурные проекты и продвигая государственные цели по декарбонизации.

Мы заложили фундамент нашего нового завода по производству гигаваттных электролизеров PEM в Гвадалахаре, Кастилия-Ла-Манча, Испания. Строительство планируется завершить к концу 2023 года. Объект площадью 200 000 кв. футов будет иметь мощность 500 МВт в год с возможностью увеличения до более чем 1 ГВт в год.

Наше предприятие по производству электролизеров в Овеле, Бельгия, увеличило свою мощность до 1 ГВт благодаря программе Hy2Tech «Важный проект общеевропейского интереса» (IPCEI). IPCEI поможет Cummins разработать новое поколение блоков электролизеров PEM для питания крупномасштабных систем производства водорода. В этом году в нашем новом производственном центре систем водородных топливных элементов в Хертене, Германия, началась работа, что способствует дальнейшему внедрению водородных технологий по всей Европе.

Мы расширили наш кампус в Миссиссоге, Онтарио, Канада, добавив третий объект, посвященный водородным технологиям. Новое предприятие вмещает растущий персонал компании, мощности по производству водорода и разработку новых продуктов, что позволяет Cummins лучше поддерживать развивающийся рынок водорода в Северной Америке.

Ожидание подошло к концу — наши электрифицированные силовые агрегаты официально дебютировали

Мы представили двигатель Meritor 17Xe ePowertrain, интегрированный с аккумуляторной системой Cummins. Модель 17Xe предназначена для большегрузных автомобилей общей массой 44 тонны. В сборке также используется новый литий-железо-фосфатный аккумулятор Cummins (LFP).

Наши варианты чистой трансмиссии предлагают преимущества производительности и компоновки для различных применений по всему миру.

Электролизеры находятся в США: мы начинаем производство в США

Мы объявили, что впервые начнем производство электролизеров в США на нашем предприятии во Фридли, штат Миннесота. Чтобы продвигать отечественную зеленую водородную экономику вперед, мы начнем с производственных мощностей в 500 мегаватт (МВт) в год с возможностью масштабирования до 1 гигаватт (ГВт) в будущем.

Метки

Новая сила

Электрификация

Водород

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Компания Cummins Inc. (NYSE:CMI) объявила лауреатов самой престижной технической награды компании в 2022 году — премии Julius Perr Innovation. Уже 23 года подряд эта награда присуждается сотрудникам, которые продемонстрировали превосходство в инновациях и технологиях, разработав важную интеллектуальную собственность для наших продуктов.

В этом году получателями наград являются сотрудники Cummins Ричард Ансимер, Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Также признательность Нилу Карриеру, Эду Ходзену и Вивеку Суджану.

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Первые выигранные патенты касаются уменьшения накопления серы на катализаторе селективного восстановления (SCR).

Ancimer, Currier, Kamasamudram, Kumar и Yezerets разработали методики, позволяющие не только отслеживать накопление серы, но и быстрее регенерировать катализаторы при более низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется для продуктов Cummins, таких как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV, а также в регионах с высокосернистым топливом, и, вероятно, будет продолжать играть роль в соблюдении будущих норм выбросов.

Компания Wilson разработала другой подход, ориентированный на канал обслуживания в регионах с топливом с высоким содержанием серы, в частности, с продуктами Euro V в Южной Америке. Ключевой особенностью его изобретения является деактивация цилиндров, и его работа неоднократно цитировалась в патентах, не принадлежащих Cummins.

В качестве второй победившей технологии Ходзен, Ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью отмеченной наградами системы Eaton Cummins SmartAdvantageTM  Powertrain. Эта функция автоматически определяет множество факторов, таких как класс и вес, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение впервые было запущено в производство в 2013 году, а с 2017 года оно входит в стандартную комплектацию продукта X159.0003

О НАГРАДАХ

Эта награда была учреждена в честь доктора Джулиуса Перра, который ушел из Cummins в 1997 году с поста вице-президента по топливным системам. Доктор Перр, скончавшийся в 2005 году, присоединился к Cummins в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он переехал в Колумбус, штат Индиана (США), и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя компании Cummins. За свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.

2022 ЦЕРЕМОНИЯ

Церемония вручения наград Джулиуса Перра за инновации была проведена 18 октября 2022 года с участием старших технических руководителей, членов семьи Перр, лауреатов премии Перр 2022 года и их гостей. Четыре победителя: Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли и Майкл Уилсон, смогли лично присутствовать, чтобы получить свои награды. Остальные три победителя не смогли присутствовать, но их награда и особое признание были вручены им отдельно.

КОМИТЕТ ПО ПРОВЕРКЕ 

Члены отборочной комиссии, в которую входят руководители всех бизнес-подразделений, собираются ежегодно для оценки патентов, создавших значительную ценность для нашей продукции. В 2022 г. было рассмотрено более 1100 патентов, прежде чем были выбраны окончательные получатели присужденных патентов. С 2000 года только 84 патента были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность нашего бренда, обещающего инновации и надежность.

Еще раз поздравляем лауреатов 2022 года с честью выиграть Премию Джулиуса Перра за инновации 2022 года.

Tags

Innovation

Always Innovating

Technology

Agriculture

Bus

Construction

Defense

Marine

Mining

Heavy Duty Trucks

RV

Oil and Gas

Rail

Power Поколение

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Автором этой статьи является Чак МакКлаугерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.

Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, смарт-термостаты, смарт-замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.

Как авторизованный дилер Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.

Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.

Вкратце, вот процесс:

Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.

Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.

Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что во всех домах ваших соседей темно.

Не менее важно, чтобы авторизованный дилер Cummins профессионально установил резервный генератор и автоматический переключатель, чтобы убедиться, что вы выбрали генератор подходящего размера для своего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет питать все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан при его использовании.

Самый простой способ убедиться, что вы выбрали генератор нужного размера, — обратиться к дилеру. Но если вы хотите получить представление о том, сколько генератора вам понадобится, у Cummins есть отличная запись в блоге о расчете необходимой мощности генератора, или вы можете использовать калькулятор размера генератора на Cummins.com.

Мы живем в мире, полном умных устройств. Убедитесь, что вы можете поддерживать работу своего генератора во время перебоев в подаче электроэнергии с помощью домашнего резервного генератора Cummins QuietConnect. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь системой поиска дилеров Cummins. Или, если вы живете в Орегоне, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [электронная почта защищена] 

Теги

Дилеры для дома и малого бизнеса

Дома и малый бизнес

Производство электроэнергии

Battery Research решает новые задачи стационарных систем хранения данных | Новости

24 марта 2022 г. | Ребекка Мартино | Контакты по связям со СМИ


Стационарные батареи, подобные изображенной на рисунке, позволяют зданиям снизить зависимость от мощность сети за счет накопления энергии, которую можно использовать в периоды пикового спроса. Фото Денниса Шредера, NREL

Национальный переход к нулевым выбросам углерода к 2050 году потребует большего наша электрическая сеть, чем когда-либо прежде. Стационарные системы хранения энергии имеют решающее значение к отказоустойчивости сети, гарантируя, что мощность от возобновляемых источников энергии доступна когда и где это необходимо.

Энергоэффективные здания будущего превращаются в целостное засчетчик Системы хранения (BTMS) спроектированы так, чтобы минимизировать затраты и влияние на сеть благодаря их способности интегрировать зарядку электромобилей, фотоэлектрическую генерацию и требования строительства использование контролируемых нагрузок для производства и хранения энергии на месте.

В рамках консорциума BTMS Министерства энергетики США исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) возглавляют разработку новых конструкций литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов, отвечающих требованиям стационарного хранения.

«Мы уже много знаем о литий-ионных батареях, но батареи для разных применений предъявляют разные требования», — сказал Йеён Ха, исследователь и руководитель проекта NREL. «Наше исследование направлено на то, чтобы использовать разработки аккумуляторных батарей для электромобилей. исследование новых приложений в стационарных хранилищах».

Системы BTMS имеют схемы зарядки и разрядки, отличные от обычных электрических автомобиля и требуют материалов для литий-ионных аккумуляторов, отвечающих этим уникальным приоритетам. литий-ион конструкции батарей с использованием Li 4 Ti 5 O 12  (LTO) анод и LiMn 2 O 4  (LMO) катод являются многообещающими кандидатами, не содержащими критических материалов, которые обеспечивают безопасность. и длительный срок службы, необходимый для систем BTMS. В то время как эти ячейки в обычной конструкции имеют сравнительно низкую плотность энергии, новое исследование NREL, опубликованное в Journal of the Electrochemical Society , углубилось в многообещающие возможности, а также ограничения использования аккумуляторных элементов LTO/LMO для стационарных использование хранилища.

В этом проекте оценивались температурно-зависимые характеристики ячеек LTO/LMO с различные электродные нагрузки. Исследователи определили, что использование более толстых электродов в Конструкции батарей могут увеличить емкость элемента и плотность энергии, уменьшая при этом общие затраты на соты. Однако эти более толстые электроды требуют, чтобы ионы перемещались дольше. путь, ограничивающий использование электродов. Регулировка температуры может облегчить эти негативные последствия, но могут вызвать дополнительные осложнения. Хитрость заключается в разработке аккумулятор, который предлагает лучший баланс для стационарных приложений.

«Наша цель в этом исследовании — определить «золотую середину» для использования преимуществ нагрузки электродов и повышенных температур для максимизации производительности LTO/LMO аккумуляторные батареи», — сказал Ха. «В ходе нашего исследования были усовершенствованы конструкции материалов для BTMS, преобразовать эту хорошо известную силовую химию в энергетические элементы».

Команда NREL дополнительно подтвердила свои выводы, применив электрохимическое моделирование. для моделирования реакций при различных температурах и толщинах электродов. Это моделирование, в соответствии с экспериментальными результатами, подчеркнул влияние транспортных ограничений и обоснованные стратегии для улучшения производительности клеток. Позволяя батареям иметь прерывистый отдых во время разряда, вместо того, чтобы быть полностью разряженным как для электромобилей, использование электродов было значительно улучшено. Исследователи обнаружил, что этот тип импульсного разряда хорошо подходит для стационарных приложений BTMS, где батареи будут использоваться только при прерывистом спросе, а затем переходят вернуться к стадии покоя.

Хотя эти оптимизированные аккумуляторные элементы LTO/LMO обладают многими преимуществами, исследования команда также изучает варианты катодов, которые могут лучше удовлетворить потребности системы BTMS. NREL опыт в разработке материалов будет сочетаться с передовым электрохимическим моделирование, используемое в этом проекте, для оптимизации дальнейших исследований новых материалов и экспериментальные конструкции батарей для стационарного хранения и не только.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *