Сталь 4130 характеристики: Китай 4130, 25CrMo4, 1.7218, 708A25, Пруток из легированной стали SCM430 Производители, Поставщики, Фабрика, Экспортер, Продавец
alexxlab | 06.02.2023 | 0 | Разное
Расшифровка характеристик стали 4130 | REAA
Commodore
Старейший участник
- #1
Источник: http://www.suppliersonline.com/propertypages/4130.asp
Химический состав:
Хим. элемент | Содержание | Обозначение |
Carbon | 0.28 – 0.33 | 30 |
Chromium | 0.8 – 1.1 | Х |
Manganese | 0.7 – 0.9 | Г |
Molybdenum | 0.15 – 0.25 | М |
Phosphorus | 0. | |
Silicon | 0.15 – 0.35 | С |
Т.е. наша 20ХГМ – это то, что доктор прописал. Температура отпуска – 200 градусов Цельсия, соответствует температуре в печи полимеризации порошковой краски.
Александр.
saturn
Гость
- #2
Спасибо, хорошая ссылка. А то по поводу ст.20, очень много спорят. Вы бы ещё для Piper Cub J-3 по поводу профиля крыла спор решили.
SKR
Я люблю этот Форум!
- #3
Не пойму, в чём радость?
20ХГМ я не встречал, навряд ли она существует в реальности, а уж трубы из неё вообще экзотика, т. к. такие трубы практически никому не нужны. Причина простая, для отвественных узлов используется 30ХГСА, она же и рекомендована для подобных целей.
AcroBatMan
Любите летать? Любите и летайте!
- #4
[quote author=Commodore link=1136229730/0#0 date=1136229730]Источник: Т.е. наша 20ХГМ – это то, что док…нь многих неметаллов, в т.ч. пластики и пр.
saturn
Гость
- #5
Радость заключается в расшифровке 4130, а то я уже четыре версии в инете нашел, и каждый своё доказывает. Теперь всех кого увижу, по поводу 4130 – сюда ;D
А в остальном, по поводу экзотики с вами согласен. мы три фермы сварили из ст20, варится замечательно, узлом вяжи, а все держит. Для учебного самолета (прогулочного) достаточно. Большинство самоделкиных-партизан её используют, за экзотикой – Америка поможет. А нерживейка стоит в 5 раз дороже, варить аргоном, для первого раза излишне.
SKR
Я люблю этот Форум!
- #6
Здесь неплохой марочник и поиск по свойствам и химсоставу.
http://splav.kharkov.com/main.php
Alex54
Я люблю строить самолеты!
- #7
Ссылка интересная http://splav.kharkov.com/main.php
Есть-ли русский вариант прочностных характеристик стали 4130?
m.arat
Я люблю строить самолеты!
- #8
где то здесь говорилось – наш аналог ХМА
samodelkin
Я люблю этот Форум!
- #9
4130N есть ни что иное, как наша 30ХМА!!!
в нужном нам ассортименте не найдешь, но из нее варили рамы мотоцыклов и крутых великов.
meglin1
Делайте хорошо – плохо само получится!
- #10
Действительно странно. Буржуи из своей стали и самолеты, и велосипеды – кучу всего делают, а у нас хромансиль – и все тут! А он, если по сварки не термообработать, от случайного удара лопается.
samodelkin
Я люблю этот Форум!
- #11
meglin1 сказал(а):
Действительно странно.
Буржуи из своей стали и самолеты, и велосипеды – кучу всего делают, а у нас хромансиль – и все тут! А он, если по сварки не термообработать, от случайного удара лопается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Весь проблем в том что хгса очень сильно закаливается. Есть некоторые мысли по этому поводу. Но как любая идея, вынашивается и обсасывается очень долго.
meglin1
Делайте хорошо – плохо само получится!
- #12
Не совсем понятно, почему у нас не запустили широко сталь, аналогичную 4130, ведь появилась она очень давно, применяется невероятно широко, а разведка техническая у нас всегда работала прекрасно.
455
Старейший участник
- #13
Рамостроители велосипедов о сталях:
4130 – стальной сплав, содержащий следующие основные легирующие компоненты: 0,28-0,33% углерода, 0,8-1,1% хрома, 0,4-0,6% марганца, 0,15-0,25% молибдена, 0,15-0,25% кремния и 0,04% фосфора и серы. Остальное – старое доброе железо. Как видно, содержание углерода в стали 4130 – такое же, как и в стали 1030, однако наличие других легирующих примесей обуславливает значимое различие их свойств, главным из которых для нас будет увеличение пределов прочности и упругости.
Как и у других сталей, свойства 4130 стали сильно зависят от способа последующей термической обработки. Так, предел прочности закаленной стали 4130 может достигать 1200 МН/м2 (но при этом она также становится достаточно хрупкой).
Температурная обработка проводится после сварки рамы. Если после сварки не проводится закалка хромомолибденовых рам, то стыки труб, которые нагревались при сварке, оказываются отожженными (“отпущенными”). Поэтому рамы, изготовленные из закаленных труб и не подвергаемые закалке после сварки, оказываются существенно слабее, чем могли бы быть. Еще один вариант получить качественную раму и избежать отпуска закаленных хромомолибденовых – пайка рам на узлах.
Полный текст статьи в файле
4130.doc
126 КБ Просмотры: 340
455
Старейший участник
- #14
Рамостроители велосипедов сравнивают свойства сплавов:
http://www.negonki.ru/index.php?showid=90
Alex54
Я люблю строить самолеты!
- #15
554PV, спасибо большое.
Кто-бы подсказал какое принимать бв=?кг/мм2 (сигма временная) для стали 4130 в состоянии поставки в привычном для нас значении кг/мм2
meglin1
Делайте хорошо – плохо само получится!
- #16
В К. Вуде были все рекомендации, какие значения принимать при каких способах закалки или ее отсуствия после сварки для 4130.
samodelkin
Я люблю этот Форум!
- #17
Нам важно что ее можно варить без последующей термообработки.
Кстати 4130 поставляется в нормализованном состоянии.
Denis
Я люблю самолеты!
- #18
Alex54 сказал(а):
554PV, спасибо большое.
Кто-бы подсказал какое принимать бв=?кг/мм2 (сигма временная) для стали 4130 в состоянии поставки в привычном для нас значении кг/мм2
Нажмите, чтобы раскрыть…
58
Denis
Я люблю самолеты!
- #19
meglin1 сказал(а):
Не совсем понятно, почему у нас не запустили широко сталь, аналогичную 4130, ведь появилась она очень давно, применяется невероятно широко, а разведка техническая у нас всегда работала прекрасно.
Неужто никто наверху не сделал выводы?
Нажмите, чтобы раскрыть…
не те выводы делали, решения наверху в СССР принимали малограмотные люди с военно-агрессивным уклоном мозгов
Rafis
Я люблю этот Форум!
- #20
В справочнике конструтора от Шаврова В.Б., 40-50х годов вроде, рекомендовалось ограниченое использование хромомолибденовых сталей в связи с тем что молибден импортируется из-за границы и сталь очень дорогая. Ну что-то в этом духе было. И похоже стоимость изготовления из хромансиля получалась дешевле чем из хромомолибденовых
4130 (E4130) Легированная сталь поставщиков и производителей – Китайская фабрика
4130 (E4130) Легированная сталь поставщиков и производителей – Китайская фабрика – GNEE Подробная информация о продукции Авиационная легированная сталь 4130 – это низкоуглеродистая низкоуглеродистая сталь со средним содержанием углерода, содержащая 0,15 / 0,25% молибдена и 0,80 / 1,10% хрома в качестве упрочняющих агентов. Этот тип стали также обычно называют хромолитовой сталью или хромомолибденовой сталью. Из-за его относительно низкого содержания углерода 0,28 / 0,33%. Эти свойства стали 4130 обеспечивают исключительную свариваемость. При правильной термообработке он также легко обрабатывается. Отжиг из легированной стали 4130 (E4130) обеспечивает отличную пластичность. Сталь 4130 также может быть нормализована или подвергнута термической обработке другим способом. Сталь 4130 (E4130) имеет превосходное соотношение прочности и веса и значительно прочнее и тверже, чем другие стандартные марки стали. Хромистые стали особенно полезны в их способности сохранять свои объемные свойства, в то же время позволяя достичь значительной твердости.
Стальной сплав 130 (E4130) используется в основном в строительстве коммерческих и военных самолетов и систем наземной поддержки, а также в автомобилях, гоночных автомобилях, внедорожниках, гидравлических инструментах и станках. Это материал средней прочности. Более легкие датчики обеспечивают меньший вес, но при этом сохраняют большую прочность, что делает их превосходными для автомобильных гонок и авиакосмической промышленности. Инженеры также используют пластину 4130 и стальную штангу для деталей, таких как штифты, используемые для обеспечения критической сборки. Эти штифты спроектированы таким образом, чтобы выходить из строя с определенным выходом, чтобы избежать катастрофического отказа, и легированная сталь 4130 (E4130) выдерживает это испытание.
SAE 4130 Сталь Химический состав: типичные химические свойства (%)
углерод | 0,28 / 0,33 | сера | 0,025 макс. | молибден | 0,15 / 0,25 |
марганца | 0,40 / 0,60 | кремний | 0,15 / 0,35 | никель | 0,25 макс. |
фосфор | 0,025 макс. | хром | 0,80 / 1,10 | медь | 0,35 макс. |
горячая этикетка : 4130 (e4130) легированная сталь, Китай, фабрика, поставщики, производители, цена, навалом, в наличии, химический состав, горячие продажи, бесплатный образец
- Предыдущая статья: ASTM A387 GR. 5, 9, 11, 12, 22, 91 Лист из легированной стали
- Следующая статья: Лист из легированной стали ASTM A 387 Gr.9 Cl.2
- >
сопутствующие товары
-
Фабрика сразу Q345q мостовой конструкции стальная пл…
-
Китай Поставщик h23 / 1.2344 Стальные круглые прутки
-
Хорошее качество Q235B из углеродистой стали
-
Пластина из легированной стали 5мм-300мм
-
Сталь листовая горячекатаная легированная сталь SAE8…
-
Горячекатаный лист из углеродистой и мягкой стали
4130 (E4130) Легированная сталь, AISI 4130 (E4130), Лист, плита, круглый пруток Сталь AQ, металл Дистрибьюторы: Benedict-Miller
SelectAQ Steel- 4130 (E4130) Легированная сталь– AISI 4130 (E4130) по AMS 6345/6350 – Листы– AISI 4130 (E4130) по AMS 6350/6351 – Плиты– AISI 4130 (E4130) по AMS 6348 – Прутки- 4340 (E4340) Легированная сталь — AISI 4340 (E4340) по AMS 6359 — Лист — AISI 4340 (E4340) по AMS 6415 — Прутки — AISI 4340 (E4340) по AMS 6415 — Прутки (HR)
Легированная сталь авиационного качества 4130 представляет собой среднеуглеродистую низколегированную сталь, содержащую 0,15/0,25% молибдена и 0,80/1,10% хрома в качестве упрочняющих добавок. Этот тип стали также обычно называют хромомолибденовой сталью или хромомолибденовой сталью. Благодаря относительно низкому содержанию углерода 0,28/0,33%. Эти свойства стали 4130 обеспечивают исключительную свариваемость. При соответствующей термообработке он также легко подвергается механической обработке. Отжиговая легированная сталь 4130 (E4130) обеспечивает превосходную пластичность. Сталь 4130 также может быть нормализована или иным образом подвергнута термообработке. Сталь 4130 (E4130) имеет отличное соотношение прочности и веса и значительно прочнее и тверже, чем другие стандартные марки стали. Хроммолибденовые стали особенно полезны благодаря своей способности сохранять свои объемные свойства, позволяя при этом достичь значительной твердости.
Нужна информация о текущих ценах на сталь? Свяжитесь с нами сегодня! Стальной сплав
4130 (E4130) используется в основном в строительстве коммерческих и военных самолетов и наземных систем поддержки, а также в автомобилях, гоночных автомобилях, внедорожниках, гидравлических инструментах и станках. Это материал средней прочности. Более легкие калибры обеспечивают меньший вес, но при этом сохраняют большую прочность, что делает их идеальными для автогонок и аэрокосмической отрасли. Инженеры также используют листовую и стержневую сталь 4130 для таких деталей, как штифты, используемые для крепления ответственного узла. Эти штифты рассчитаны на отказ при определенном пределе текучести, чтобы избежать катастрофического отказа, и легированная сталь 4130 (E4130) выдерживает это испытание.
Компания Benedict-Miller, один из крупнейших поставщиков стали 4130 в США, имеет один из крупнейших складских запасов стали авиационного качества (AQ).
SAE 4130 Химический состав стали: типичные химические свойства (%)
Углерод | 0,28/0,33 | Сера | 0,025 макс. | Молибден | 0,15/0,25 |
Марганец | 0,40/0,60 | Кремний | 0,15/0,35 | Никель | 0,25 макс. |
Фосфор | 0,025 макс. | Хром | 0,80/1,10 | Медь | 0,35 макс. |
Приведенный выше химический состав применим ко всем нашим спецификациям AMS 6350, AMS, 6351 — отожженный, AMS 6348, MIL S6758 круглый пруток — нормализованный, спецификации AMS 6345 — нормализованный или термообработанный.
Компания Benedict-Miller, обладающая самым большим запасом авиационной стали, поставляет лучшие листы, плиты или круглые прутки из легированной хромомолибденовой стали 4130 (E4130), вырезанные и обработанные в соответствии с вашими требованиями, когда вам это нужно. Позвоните по телефону 1-908-497-1477, чтобы поговорить со знающим и дружелюбным специалистом по сталелитейной промышленности AQ, который предоставит вам быстрое предложение и немедленные ответы на ваши вопросы.
Представляя только первоклассный прокат с заводов мирового класса, вся наша сталь 4130 Alloy AQ сертифицирована в соответствии со спецификациями материалов для аэрокосмической промышленности (сертификат завода предоставляется по запросу). См. более подробную информацию о нашем складе из хромомолибденовой стали 4130, включая листы 4130, листы 4130, круглые прутки 4130 и плоские прутки 4130 (вырезанные из листа) на стальных страницах.
|
|
|
Поставка по всему миру AISI 4130 (E4130) и 4340 (E4340) Авиационная качественная сталь.
Станьте партнером компании, которая стоит за своими продуктами и услугами!
Позвоните нам по телефону
1-908-497-1477
Легированная сталь AISI 4130 – Стальные поковки 4130
Химический анализ | |
---|---|
С% | Углерод 0,28 – 0,33 |
Мн% | Марганец 0,40 – 0,60 |
П% | Фосфор 0,035 макс. |
С% | Сера 0,040 макс. |
Si% | Кремний 0,20 – 0,35 |
Кр% | Хром 0,80 – 1,10 |
Мо% | Молибден 0,15 – 0,25 |
Общие характеристики AISI/SAE 4130
Марка AISI или SAE 4130 представляет собой низколегированную сталь, содержащую хром и молибден в качестве упрочняющих добавок. Сталь обладает хорошей прочностью и ударной вязкостью, свариваемостью и обрабатываемостью.
Марка AISI/SAE 4130 представляет собой универсальный сплав с хорошей устойчивостью к атмосферной коррозии и приемлемой прочностью. Он показывает хорошее общее сочетание прочности и жесткости. и усталостной прочности.
Области применения
Эта низколегированная сталь находит широкое применение в качестве поковок в аэрокосмической и нефтяной и газовой промышленности, кованых корпусов клапанов и насосов, а также в автомобильной, сельскохозяйственной и оборонной промышленности.
Ковка
Сталь типа 4130 должна быть кована при температуре от 2250 до 1750 ºF (от 1230 до 950 ºC). Чем ниже температура отделки при ковке, тем мельче будет размер зерна. При ковке сплава при слишком низкой температуре возникает опасность образования неоднородной структуры на отдельных участках кованой детали, что требует проведения нормализующей обработки – перед последующей термической обработкой – после ковки.
Термическая обработка
Термическая обработка после ковки проводится для того, чтобы сделать сталь пригодной для механической обработки и чтобы она соответствовала предельным значениям механических свойств, установленным для конкретных применений стали. Существует несколько способов термической обработки данной стальной детали, и только на практике можно определить оптимальную температуру и условия. Приведенную ниже информацию следует принимать только в качестве руководства.
Отжиг
Отжиг поковок из сплава 4130 можно проводить путем помещения детали сразу после операции ковки в печь, выдерживаемую при подходящей температуре, около 1575 ºF (860 ºC) для отжига, выдержки в течение подходящего времени, а затем охлаждения в печи. . Таким образом может быть получена структура, пригодная для механической обработки. Эту обработку лучше всего использовать для деталей простой формы. Если поковка такова, что некоторые участки (поковки) будут обработаны намного холоднее, чем другие, однородная структура не будет получена, и для достижения наилучших результатов можно использовать сфероидизирующий отжиг при температуре около 1380 ºF (750 ºC). Можно с уверенностью сказать, что только опыт определяет наилучший тип отжига перед механической обработкой.
Нормализация
Этот процесс определяется как нагрев стали до температуры выше температуры превращения феррита в аустенит, затем охлаждение на воздухе до температуры значительно ниже этой температуры превращения. Обработку можно проводить на кованых или прокатных изделиях в качестве кондиционирующей обработки перед окончательной термической обработкой. Нормализация также служит для уточнения структуры поковок, которые могли охлаждаться неравномерно в результате операции ковки. Номинальная температура нормализации для марки 4130 составляет 1650 ºF (900 º C), но производственный опыт может потребовать температуры на 50 º F (10 º C) выше или ниже этого значения. Фактически, когда поковки нормализуются перед, скажем, цементацией или закалкой и отпуском, используется верхний диапазон температур нормализации. Когда нормализация является конечной термической обработкой, используется более низкий диапазон температур.
Закалка
Эта термическая обработка приводит к образованию мартенсита после закалки, что приводит к значительному повышению твердости и прочности на растяжение, а также к некоторой хрупкости. Сталь должна быть аустенизирована, т.е. все микрокомпоненты должны быть преобразованы в аустенит, при температуре от 1500 до 1600 ºF (от 815 до 870 ºC). Фактическая температура аустенизации зависит от химического состава в пределах диапазона анализа, размера сечения и метода охлаждения. Меньшие секции 4130 могут быть закалены в масле, более тяжелые секции в воде.
Отпуск
Отпуск проводится для снятия напряжений в процессе закалки, но прежде всего для получения механических свойств, необходимых для окончательного применения. Фактическая температура отпуска будет выбрана в соответствии с требуемыми свойствами, и во многих случаях это будет методом проб и ошибок.
Обрабатываемость
Сплав легко поддается механической обработке. Простые формы могут быть обработаны после нормализующей обработки, тогда как более сложные формы потребуют отжига.