Сталь прочность: Классы прочности стали и категория качества по хладостойкости. Москва. Россия.
alexxlab | 22.12.2022 | 0 | Разное
Сверхпрочная сталь Docol
Сверхпрочная сталь – это прогрессивная высокопрочная сталь, которая обладает значительно более высоким минимальным пределом прочности. Другими словами, сверхпрочная (или сверхвысокопрочная) сталь является разновидностью прогрессивной высокопрочной стали.
Общепринятый предел прочности для этой стали не установлен: в некоторых компаниях он установлен на уровне 780 МПа, в других – 980 МПа, 1180 МПа или 1270 МПа, что позволяет классифицировать данный материал, как сверхпрочную сталь.
Ранее WorldAutoSteel, ассоциация производителей стали, специализирующаяся на AHSS для автомобилей, предложила следующие определения, основанные на показателях минимальной прочности на разрыв (TS):
Прогрессивная высокопрочная сталь (AHSS) – TS ≥ 550 МПа
сверхпрочная сталь – TS ≥ 780 МПа
сталь с прочностью, превосходящей гигапаскаль – TS ≥ 1000 МПа или 1 ГПа
В то же время, представленными в 2021 году рекомендациями WorldAutoSteel по применению изделий из прогрессивной высокопрочной стали минимальная прочность на разрыв для прогрессивной высокопрочной стали определена на уровне 440 МПа, тогда как параметры для сверхпрочной стали не согласованы.
Типы сверхпрочной стали
Типы стали, которые могут иметь достаточный предел прочности, чтобы классифицироваться в качестве сверхпрочной стали
- Мартенситная (M)
- Закаляемая под прессом (упрочняемая борсодержащая, горячештампованная сталь)
- Сложнофазная (CP)
- С высокой пластичностью кромки (HE)
- Двухфазная (DP)
- Двухфазная сталь с улучшенной формуемостью (DH)
- Феррито-бейнитная (FB)
Ищете прогрессивную высокопрочную сталь для подъёмников, прицепов и сельскохозяйственной техники?
Высокопрочная и сверхпрочная сталь Docol® разработана специально для автомобилестроения. Проектируя подъёмные механизмы, прицепы, сельскохозяйственную технику или другое подобное оборудование, для которого требуется прогрессивная высокопрочная конструкционная сталь, обратите внимание на материал Strenx ® компании SSAB.
В соответствии с требованиями OEM производителей
Высокопрочная и сверхпрочная автомобильная сталь, разработанная в соответствии с требованиями заказчика.
Значение термина «сверхпрочная сталь»
Зачем использовать этот термин, если определение сверхпрочной стали не принято? Термин «сверхпрочная сталь» удобен для производителей стали и автомобилей как обозначение прогрессивной высокопрочной стали более прочных марок.
По мере дальнейшего повышения прочности сверхпрочной стали требуется принимать во внимание такие аспекты, как пружинение при формовке компонентов автомобиля. Большинство из этих проблем решается выбором сверхпрочной стали с соответствующими свойствами, моделированием процесса формовки, подбором оснастки и адаптацией конструкции автомобильных компонентов.
Автомобильная продукция из прогрессивной высокопрочной и сверхпрочной стали
Повышенная защита от ударного воздействия и безопасность
Прогрессивная высокопрочная и сверхпрочная сталь помогает обеспечить соответствие более строгим стандартам безопасности и создаёт дополнительный запас прочности, который может быть представлен в качестве конкурентного преимущества.
Снижение веса и повышение энергоэффективности
Каждый год всё больше компонентов из прогрессивной высокопрочной и сверхпрочной стали интегрируется производителями в конструкцию автомобилей, чтобы уменьшить вес и гарантировать соответствие постоянно ужесточающимся стандартам безопасности. Облегчённая прогрессивная высокопрочная и сверхпрочная сталь помогает обеспечить соответствие автомобиля будущим нормативным предписаниям и требованиям заказчиков по снижению энергозатрат.
Повышение эффективности и полезной нагрузки
Используя прогрессивную высокопрочную и сверхпрочную сталь, можно повысить прочность, полезную нагрузку и долговечность автомобилей. Кроме того, прогрессивная высокопрочная и сверхпрочная сталь способна повысить жёсткость на кручение и управляемость автомобиля. С её помощью также можно увеличить внутреннее пространство (для проводки, электроники и т.п.) заменив стандартные компоненты на более тонкие, изготовленные из прогрессивной высокопрочной и сверхпрочной стали.
Улучшенные экологические показатели
Алюминий и углеродное волокно – прочные и лёгкие материалы, однако они отличаются большим объёмом выбросов CO2 и более сложной переработкой, чем сталь. Выбирая конструкционные материалы, задайте себе вопрос, соответствуют ли они требованиям заказчиков в отношении экологической чистоты.
Прогрессивная высокопрочная и сверхпрочная сталь теперь производится на сталелитейном предприятии с одним из наименьших показателей по выбросам CO2 в мире, при этом стоимость цветных металлов и других высокопрочных материалов превышает её стоимость на 40% – 400%. Кроме того, уже в 2026 году компания SSAB планирует представить прогрессивную высокопрочную сталь Docol®, полученную без использования ископаемого топлива.
Совместная разработка более лёгких, безопасных и эффективных кузовных элементов из стали
При использовании высокопрочной стали требуется тщательное проектирование и планирование производства. Поэтому наши эксперты по применению прогрессивной высокопрочной и сверхпрочной стали готовы оказать содействие в моделировании конструкций с целью оптимизации процессов формовки и соединения, а также улучшения характеристик готовой продукции.
Наши технические специалисты всегда готовы предоставить рекомендации на каждом этапе процесса, будь то холодное формование, трёхмерное роликовое профилирование, изготовление на заказ заготовок или рулонов, а также горячая штамповка закалённой под прессом стали.
Требуется соединить прогрессивную высокопрочную сталь с обычной? Есть вопросы по точечной контактной или лазерной сварке прогрессивной высокопрочной стали? Ознакомьтесь с нашим руководством по сварке прогрессивной высокопрочной и сверхпрочной стали.
Требуется соединить прогрессивную высокопрочную и сверхпрочную сталь с другими конструкционными материалами? Мы готовы помочь в решении этой задачи.
Свяжитесь с нами
Сопутствующая информация
-
Advanced High-Strength Steels (AHSS) definitions, nomenclature and evolving categories
Advanced high-strength steels in cars are grades that meet a minimum tensile strength of 440 MPa (64 ksi or 64,000 psi), according to the WorldAutoSteel, the automotive industry association of AHSS steel manufacturers.
To greatly oversimplify, all AHSS steels achieve their high strength by steel producers precisely controlling their chemistries and their heating and cooling rates.
-
Материалы о высокопрочной стали для автомобилестроения
От разработки концепции и прототипа до организации серийного производства – воспользуйтесь нашим опытом и ресурсами, чтобы гарантировать эффективную реализацию проекта по изготовлению компонентов из прогрессивной высокопрочной или сверхпрочной стали.
-
Экологически чистая автомобильная сталь
Уже сегодня сталь Docol® способна улучшить оценку жизненного цикла автомобиля, а в 2026 году многие марки предлагаемой нами прогрессивной высокопрочной стали будут производиться без использования ископаемого топлива.
-
Автомобильная сталь Docol®
Мы предлагаем широкий выбор высокопрочной и сверхпрочной стали для автомобилестроения: различные марки стали Docol®, в т.ч. мартенситной • сталь для закалки под прессом • сложнофазная сталь • сталь с высокой пластичностью кромки • двухфазная сталь 3-го поколения с улучшенной формуемостью • другие. Благодаря использованию шведской железной руды с минимальным количеством примесей и высокотехнологичного сталелитейного процесса сталь компании SSAB отличается исключительной чистотой состава и постоянством свойств в процессе формовки.
«Алюминий — это новая сталь»: ученые нашли способ сделать металл прочнее
Наука
Один из самых перспективных материалов для авиационной и автомобильной промышленности — алюминий. Ученые Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» нашли простой и эффективный способ укрепления композитных материалов на его основе. Добавив в расплав алюминия никель и лантан, они смогли создать материал, сочетающий преимущества композиционных материалов и стандартных сплавов — гибкость, прочность, легкость. О разработке, которая открывает новые перспективы в авиа- и автомобилестроении, вышла статья в журнале Materials Letters.
Для производства более легких и быстрых летательных аппаратов и автомобилей требуются, соответственно, все более легкие материалы. Одним из наиболее перспективных материалов является алюминий, а точнее, алюмоматричные композиты — материалы на основе алюминия.
Команда ученых научной школы «Фазовые превращения и разработка сплавов на основе цветных металлов» НИТУ «МИСиС» создала новый прочный композит алюминий-никель-лантан для авиа- и автомобилестроения. В расплав алюминия добавлялись легирующие элементы, образующие с алюминием химические соединения, которые в процессе затвердевания сплава дают прочный армирующий каркас.
«Наша научная группа под руководством профессора Николая Белова уже многие годы занимается вопросами создания композитов на основе алюминия.
Композит Al-Ni-La, — одна из таких работ по созданию естественного алюмоматричного композиционного материала, содержащего в структуре свыше 15% (по объему) армирующих частиц. Особенностью новой разработки является высокая армирующая способность формирующихся химических соединений, имеющих ультрадисперсное строение — диаметр армирующих элементов не превышает нескольких десятков нанометров. Ранее исследователи ограничивались изучением систем, в которых заведомо невозможно получение эффективного армирующего каркаса, либо получали композиционный материал трудоемкими методами порошковой металлургии (спеканием порошков), либо жидкофазными технологиями замешивания наночастиц в расплав»
— рассказывает один из авторов разработки, научный сотрудник кафедры обработки металлов давлением НИТУ «МИСиС», к.т.н. Торгом Акопян.
Сегодня армирование алюминия происходит в основном при помощи нанопорошков, однако это крайне дорогой и трудоемкий процесс, и результат не всегда оправдывает потраченные ресурсы. Например, при повышении прочности всего на 5-20%, такой показатель, как пластичность, наоборот, может снизиться на десятки процентов или даже в несколько раз. Кроме того, сами частицы слишком крупные — от 100 нанометров до 1-2 микрометров, а их количество в объеме невелико.
Разработка ученых НИТУ «МИСиС» решает проблемы неравномерного армирования и низкой прочности «порошкового» композита — при плавлении размер армирующих частиц после кристаллизации материала на основе системы Al-Ni-La не превышает в поперечном сечении 30-70 нанометров. Благодаря естественной кристаллизации, частицы распределяются равномерно, создавая армирующий каркас, и композит получается более прочным и гибким, чем его «порошкового» аналоги.
«Предложенный нами композит уже обходит по многим показателям аналоги, в том числе и зарубежные. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и в дальнейшем планируем продолжить работу над созданием более совершенных, сложных (3-, 4- и более фазных) и дешевых композитов, производственный цикл которых будет предусматривать использование алюминия технической чистоты и более дешевых легирующих компонентов», — добавляет Торгом Акопян.
![]()
По словам ученых, предложенный материал можно использовать, прежде всего, в области авиа- и машиностроения, для проектирования современной робототехники, в том числе беспилотных летательных аппаратов, где снижение массы дрона имеет критическое значение. Благодаря особенностям формирования структуры, предложенный материал может быть использован для изготовления сложных деталей методами 3D-печати. Кроме того, новые разработки могут иметь и стратегическое значение с точки зрения экономики. В настоящий момент основную долю прибыли в алюминиевой отрасли России занимает экспорт первичного алюминия. Создание новых высокотехнологичных разработок, обладающих повышенной добавленной стоимостью, позволит повысить прибыль за счет расширения внутреннего и внешнего рынков потребления алюминия.
Исследование проводится в рамках гранта РНФ № 18-79-00345 «Создание научных принципов конструирования новых наноструктурированных металломатричных композиционных материалов на основе алюминия, с высокой долей алюминидов Al(Ti, Ca, Ni, Ce(La), Zr)».
Поделиться
- «Алюминий — это новая сталь»: ученые нашли способ сделать металл прочнее
Прочность металла: базовое руководство и таблица
- 20 октября 2021 г.
Прочность металлов является одним из наиболее важных механических свойств, необходимых для классификации применения и использования металлов. Некоторые металлы подходят для использования в строительной отрасли, но не в аэрокосмической промышленности. Это решающий фактор, используемый учеными, производителями и инженерами для обеспечения функциональности и практичности металла в любом из их проектов.
В промышленности материалов прочность определяется способностью материала выдерживать приложенную нагрузку без разрушения и пластической деформации.
Типы прочности
Материалы обладают различными типами прочности в зависимости от того, как применяется нагрузка. Эти прочности используются в качестве параметров, которые следует учитывать при выборе материала для определенных применений. Ниже приведены различные типы прочности металла:
Предел текучести- Это максимальная прочность, которую может выдержать металл, прежде чем он продемонстрирует остаточную пластическую деформацию при испытании на растяжение. Инженеры используют это значение для определения максимальной нагрузки, которую может выдержать компонент. Оно используется в качестве критерия для определения отказа во многих технических нормах.
Предел прочности при растяжении или просто предел прочности при растяжении- Определяется максимальным напряжением, которое материал может выдержать во время испытания на растяжение. Проще говоря, это максимальная нагрузка, которую может выдержать металл, прежде чем он разрушится или разорвется.
Прочность на сжатие- Это максимальная прочность, при которой материал может выдержать разрушение во время испытания на сжатие. В этом типе прочности нагрузка прикладывается к верхней и нижней части образца.
Ударная вязкость- Это способность металла выдерживать внезапные резкие нагрузки без разрушения. Это максимальная энергия, которую металл может поглотить, прежде чем он начнет ломаться или ломаться.
Зачем нам знать о прочности металлов?
Теперь, когда вы ознакомились с ее основными типами, вы, вероятно, немного осознали важность изучения ментальной силы. Ниже приводится всестороннее объяснение того, почему прочность металла важна в различных отраслях промышленности:
Механическое/конструкционное проектирование
Когда дело доходит до механических и структурных элементов, инженеры должны знать о прочности разрабатываемых ими деталей. Они используют это, чтобы определить, в какой момент материал может сломаться или выйти из строя. Таким образом, они смогут установить пределы и определить необходимые ограничения для определенных частей, которые они проектируют.
Выбор материала
Прочность металла является очень важным критерием при выборе материалов, которые способны выдерживать требования или требования различных областей применения в промышленности. Разные металлы имеют разную прочность. Есть определенные металлы, подходящие для приложений с высокими нагрузками, а есть и те, которые больше подходят для приложений с низкими напряжениями. Например, металл с высокой прочностью на растяжение предпочтителен для изготовления деталей, необходимых для подъема или вытягивания.
Безопасность
Все сводится к безопасности. Прочность металла устанавливает различные ограничения, помогающие избежать сбоев в любом приложении. Знание класса прочности металла позволяет создавать надежную и безопасную конструкцию деталей, способных выдерживать предусмотренные для них нагрузки, не причиняя вреда пользователям.
Самые прочные металлы, используемые в производстве металлов
В промышленности будут самые прочные металлы, которые могут быть предпочтительными в зависимости от применения и требований к конструкции. Ниже приведены самые прочные металлы, обычно используемые в различных отраслях промышленности:
1. Титан
Этот встречающийся в природе металл обладает высокой прочностью на растяжение благодаря его менее плотной структуре, чем у обычных металлов. Титан популярен благодаря своему низкому соотношению прочности к весу и высокой коррозионной стойкости, что делает его идеальным для аэрокосмической, автомобильной и медицинской промышленности. Помимо чистого состояния, титан обычно сплавляют с другими металлами для дальнейшего повышения его прочности. Примером может служить алюминид титана, в котором легирующими элементами являются алюминий и ванадий 9.0008
2. Хром
Хром вошел в список самых прочных металлов, так как считается самым твердым металлом на земле. Хром, возможно, не используется сам по себе, но он вызывает удивление, когда его сплавляют с другими металлами. Одно популярное применение, где хром является ключевым ингредиентом в производстве нержавеющей стали, одного из самых востребованных металлов, используемых в любой отрасли.
3. Вольфрам
Этот металл считается самым прочным и жестким природным металлом благодаря пределу прочности на растяжение 250 000 фунтов на квадратный дюйм или 1725 МПа. Чтобы компенсировать его хрупкость, этот металл обычно сплавляют с другими элементами. Наиболее популярным сплавом является карбид вольфрама. Прочность вольфрама была очень полезна для различных применений в военной, аэрокосмической, горнодобывающей и других отраслях металлообработки.
4. Сталь
Как правило, сталь является одним из самых прочных металлов и наиболее важным инженерным и конструкционным материалом. Этот металл производится путем легирования железа, углерода и некоторых других элементов в зависимости от типа производимой стали. Предел прочности стали зависит от других ее легирующих соединений. Ниже приведены некоторые часто встречающиеся типы стали:
- Нержавеющая сталь и сплавы стали, хрома и марганца. Этот металл известен своими превосходными антикоррозионными свойствами.
Он имеет предел текучести 1560 МПа и предел прочности при растяжении до 1600 МПа 9.0005
- Сталь – железо – никелевые сплавы. Как правило, легирование никеля углеродистой сталью увеличивает ее предел прочности до 1450 МПа. Разные производители изготавливали свои вариации этого сплава.
- Инструментальная сталь. Этот тип стального сплава изготавливается путем смешивания в правильных пропорциях кобальта и вольфрама. Его прочность и твердость делают его идеальным материалом, используемым в производстве режущих инструментов с ЧПУ и даже осей.
5. Инконель
Еще один сплав, попавший в список, — Инконель. Это сплав аустенитного никеля и хрома. Эти суперсплавы чрезвычайно прочны и устойчивы к коррозии, что делает их идеальными для применения в экстремальных условиях и окружающей среде. Они обычно используются для производства турбин, роторов турбокомпрессоров, теплообменников, сосудов высокого давления и многого другого.
Процессы, повышающие прочность металла
1.

Этот метод используется для упомянутых ранее легированных металлов, где он используется для повышения прочности чистого металла. Упрочнение твердым раствором включает образование «твердого раствора» путем добавления атомов легирующего элемента в структуру кристаллической решетки основного металла.
2. Термическая обработка
Этот специальный процесс может выполняться на любом этапе изготовления металлической детали для улучшения ее свойств. В процессе нагрева микроструктура металла изменяется, что делает металл или сплав более прочным, жестким и долговечным. Ниже приведены распространенные методы термической обработки:
- Отжиг- Такие металлы, как медь, серебро, алюминий, сталь и латунь, нагревают, чтобы уменьшить вероятность их разрушения во время обработки. При отжиге происходят три явления: восстановление, рекристаллизация и рост зерен.
- Отпуск- отпуск включает в себя нагрев металла до температуры чуть ниже его температуры закалки и выдержку в течение определенного периода времени.
Этот процесс делается для уменьшения хрупкости металла при сохранении его твердости и прочности.
- Нормализация- Этот процесс делается для того, чтобы сталь стала более прочной и пластичной.
- Закалка- В этом процессе металл нагревают до температуры, достаточной для растворения богатых растворенными веществами осадков. Затем этот процесс увеличивает твердость и прочность металла. Однако недостатком этого является то, что металл уже потерял свою пластичность, что сделало его хрупким.
3. Деформационное упрочнение или холодная обработка
Этот метод включает упрочнение металла путем вызывания пластической деформации для повышения его твердости, предела текучести и прочности на растяжение. Возникающие при этом дислокации приводят к запутыванию дислокаций зерен. Это запутывание затем предотвращает дальнейшую деформацию затронутых зерен, тем самым увеличивая умственную силу. Деформационное упрочнение обычно наблюдается в процессах холодной обработки и формовки, таких как сжатие, сдвиг и изгиб.
Разница между прочностью и твердостью
Прочность и твердость могут иметь тесную связь друг с другом, но важно учитывать, что эти свойства измеряются по-разному. Прочность определяется как способность материала сопротивляться деформации, вызванной внешней нагрузкой, а твердость — это способность материала сопротивляться проникновению или царапанию.
Как уже упоминалось, у этих двух совершенно разные способы тестирования. Прочность металла определяется с помощью испытания на растяжение или сжатие на универсальной испытательной машине, тогда как испытание на твердость можно проводить несколькими методами, включая испытание на твердость по Роквеллу, испытание на твердость по Бринеллю, испытание на твердость по Виккеру и стереоскоп Шора.
Эти два параметра важны в области проектирования и машиностроения, поскольку они являются одним из основных рассматриваемых параметров. Прочность устанавливает пределы максимально допустимой нагрузки на изготавливаемые детали. Это жизненно важно для предотвращения отказов конструкций и механизмов. С другой стороны, твердость является очень хорошим показателем устойчивости металла к механическому износу. Более твердые металлы предпочтительны для изготовления деталей, от которых требуется превосходная износостойкость.
Таблица прочности металла
Если в вашем проекте требуются металлические детали, вам необходимо знать некоторые важные параметры обычных металлов. Например, предел текучести стали, предел прочности стали, плотность, твердость и т. д. Есть таблица металлов. Вы можете сравнивать и ссылаться на свойства различных металлов.
Типы металлов | Прочность на растяжение (PSI) | Предел текучести (PSI) | Твердость по Роквеллу (шкала B) | Density (Kg/m³) |
Stainless steel 304 | 90,000 | 40,000 | 88 | 8000 |
Aluminum 6061-T6 | 45,000 | 40,000 | 60 | 2720 |
Aluminum 5052-h42 | 33,000 | 28,000 | 2680 | |
Aluminum 3003 | 22,000 | 21,000 | 20 to 25 | 2730 |
Steel A36 | 58-80,000 | 36,000 | 7800 | |
Steel Grade 50 | 65,000 | 50,000 | 7800 | |
Yellow Brass | 40,000 | 55 | 8470 | |
Red Brass | 49,000 | 65 | 8746 | |
Copper | 28,000 | 10 | 8940 | |
Phosphor Bronze | 55,000 | 78 | 8900 | |
Aluminum Bronze | 27,000 | 77 | 7700-8700 | |
Titanium | 63,000 | 37,000 | 80 | 4500 |
Заключение
Очень важно учитывать и выбирать правильный металл для ваших проектов. Вы можете обратиться к таблице прочности металла и выбрать подходящий металлический материал в соответствии с характеристиками, функциями, применением ваших проектов. Конечно, если вы считаете, что это сложно, вы можете связаться с WayKen, которая имеет богатый опыт в области обработки металлов и всегда может предоставить профессиональные предложения для вашего проекта.
Прочность стали — Safe Guard Safe Co.
Не все сейфы одинаковы. Толщина стали двери и стенки определяет защитную способность сейфа. Чем больше стали, тем выше защита. Пожалуйста, просмотрите следующий график.
СТАЛА BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNET BNEER BNET BNET BNEER BNEL BNEL BNEL BNEL BNEL BNEL BRENGE BNET BNEL BNEL BNEL BNEL BNEL BNET BNEL BNEL BNEL BNET BNEL BRENT BNET BNEER | ||||||||||
.![]() | ||||||||||
Толщина материала | Толщина материала Десятичный | Вес стали по S.F. фунтов | 075)” data-order=”14-gauge (.075)”> 14-й калибр (.075) | 12-й калибр (.106) | 11-й калибр (.120) | 10-й калибр (.135) | 3/16″ (.184) 903 4″ (.250) | 3/8″ (.375) | 500)” data-order=”1/2" (.500)”> 1/2″ (.500) | |
14-gauge | 0.075 | 3.125 | 2.86x | 4.15x | 9x” data-order=”5.9x”> 5,9x | 15.9x | 37.5x | 126.5x | 299.9x | |
12-gauge | 0.106 | 375″ data-order=”4.375″> 4.375 | .35x | 1.45x | 2.06x | 5.59x | 13.12 x | 3x” data-order=”44.3x”> 44.3x | 105.0x | |
11-gauge | 0.120 | 5.00 | .24x | .69x | 42x” data-order=”1.42x”> 1.42x | 3.85x | 9.04x | 30.5x | 72.3x | |
10-gauge | 0.135 | 625″ data-order=”5.625″> 5.625 | .17x | .48x | .70x | 2.7x | 6.35x | 25x”> 20.25x | 49.9x | |
3/16″ | 0.188 | 7.66 | .06x | .18x | 26x” data-order=”.26x”> .26x | .39x | 2.35x | 7.04x | 18.8x | |
1/4″ | 250″ data-order=”0.250″>0.250 | 10.21 | .03x | .08x | .11x | .16x | .43x | 38x” data-order=”3.38x”> 3.38x | 8.0x | |
3/8″ | 0.375 | 15.32 | . 01x | .02x | 03x” data-order=”.03x”> .03x | .05x | .13x | .30x | 2.37x | |
1/2″ | 500″ data-order=”0.500″> 0.500 | 20.42 | .003x | .01x | .015x | .02x | .05x | 12x” data-order=”.12x”> .12x | .42x |
График общей прочности стали. Прочность стали на изгиб увеличивается примерно на квадрат ее толщины.
- Сталь 12-го калибра (0,106) в 2,86 раза прочнее, чем 14-го калибра (0,075), несмотря на то, что она всего на 0,031 толще.
- Сейф, изготовленный из стали 3/16 дюйма (.188), примерно в 5,6 раза прочнее, чем сейф, изготовленный из стали 12-го калибра (.106).
- Дверь сейфа из стали 1/4 дюйма в 13,12 раза прочнее двери из стали 12-го калибра.
Чем толще сталь, тем больше защитная способность сейфа. Сталь тяжелая и дорогая, но она также является основой любого качественного сейфа.
Первая линия защиты сейфа — это конструкция двери и стены. Количество стали в двери сейфа и пяти стенках определяет его прочность. Чем больше стали используется, тем больше ее защитная способность.
Преимущество дополнительной толщины стали иногда не полностью понимается или оценивается. Общее правило прочности стали состоит в том, что она увеличивается на квадрат ее толщины. Если вы удвоите толщину куска стали, он станет не только вдвое прочнее, но, что удивительно, примерно в восемь раз прочнее.
Дверь сейфа из стали 1/4″ (.250) более чем в девять раз прочнее двери из стали 11-го калибра (.120). Дверь из стали 10-го калибра (.135) более чем в два раза прочнее, чем дверь из стали 12-го калибра (.106), хотя она всего .029.толще (см. Таблицу прочности стали). Более толстая сталь может иметь огромное значение в защитной способности сейфа.
При выборе сейфа обратите внимание на количество стали, использованной в его конструкции. Какой толщины сталь используется в его корпусе? У него стальная усиленная дверная створка? Качественный сейф будет иметь стальное усиление вокруг дверного проема.