Стали конструкционные: Конструкционная сталь: классификация и применение

alexxlab | 25.10.1972 | 0 | Разное

Содержание

Конструкционные стали


Конструкционные стали– это те стали, из которых изготовляют детали машин (стали машиностроительные), а так же различные конструкции и сооржуения (строительные стали)

 

Углеродистые конструкционные стали

Данный вид стали подразделяют на стали обыкновенного качества и качественные.

К сталям обыкновенного качества относят следующие марки Ст0, Ст1, Ст2,…, Ст6 (чем больше номер, тем больше содержание углерода в стали).
Стали обыкновенного качества, особенно кипящие, являются самыми дешевыми.
С повышением номера марки стали увеличивается предел прочности (sв) и текучести (s0.2) и снижается пластичность (d,y).
Обычно этот вид стали применяется при изготовлении горячекатанного рядового проката, а именно: стальной балки, стального швеллера, угла стального, прутка, стального круга, а так же листов, труб и поковок.
Свариваемость стали значительно ухудшается с увеличением содержания углдерода, поэтому стали Ст5 и Ст6 применяют в качестве не подлежащих сварке элементов строительной конструкции.

Качественные углеродистые стали выплавляют с соблюдением более строгих условий. Содержание S<=0.04%, P<=0.035¸0.04%, а также меньшее содержание неметаллических включений.
Качественные углеродистые стали аналогично маркируют цифрами: 08, 10, 15,…, 85, которые говорят о среднем содержании углерода в сотых долях процента.

Низкоуглеродистые стали (С<0.25%) 05кп, 08, 07кп, 10, 10кп обладают высокой прочностью и высокой пластичностью. sв=330¸340МПа, s0.2=230¸280МПа, d=33¸31%.

Стали без термической обработки используют для малонагруженных деталей, ответственных сварных конструкций, а также для деталей машин, упрочняемых цементацией.

Среднеуглеродистые стали (0.3-0.5% С) 30, 35,…, 55 применяют после нормализации, улучшения и поверхностной закалки для самых разнообразных деталей во всех отраслях промышленности. Эти стали по сравнению с низкоуглеродистыми имеют более высокую прочность при более низкой пластичности (sв=500¸600МПа, s0.2=300¸360МПа,d =21¸16%). В связи с этим их следует применять для изготовления небольших деталей или более крупных, но не требующих сквозной прокаливаемости.

Обладающие высокой прочностью, износостойкостью и упругими свойствами стали с выскоим содержанием углерода 60, 65,…, 85 применяются при изготовлении пружин и рессор, шпинделей, замковых шайб и тд


Легированные конструкционные стали

Легированные стали имеют широкое применение в тракторном и сельскохозяйственном машиностроении, в автомобильной промышленности, тяжелом и транспортном машиностроении в меньшей степени в станкостроении, инструментальной и других видах промышленности. Это стали применяют для тяжело нагруженных металлоконструкций.
Стали, содержащие менее 2.5% легирующих элементов, относятся к

низколегированным, содержащие 2.5-10% – к легированным, и более 10% к высоколегированным (содержание железа более 45%).

Самые распространенные стали в машиностроении-это легированные стали, а в строительстве- низколегированные.

Согласно нашим стандартам, конструкционные легированные стали маркируют буквами и цифрами. Принято, что первые две цифры отвечают за содержание углерода, буквы обозначают легирующие элементы, а циры правее букв-их содержание.Пример, сталь 12Х2Н4А содержит 0.12% С, 2% Cr, 4% Ni и относится к высококачественным, на что указывает в конце марки буква А.

Строительные низколегированные стали

Если в стали содержится менее 0.22% углерода, а так же довольно малое количество недефицитных легирующих элементов: марганец, кремний, хром и другие, то такую стать называют низколегированной. В частности к этой группе относят 09Г2, 09ГС, 17ГС, 10Г2С1, 14Г2, 15ХСНД, 10ХНДП. В основном данный вид сталей применяют без дополнительной обработки в таких областях как строительство и машиностроение. Хорошей свариваемостью обладают низкоуглеродистые низколегированные стали.

Арматурные стали

При армировании ж/б конструкций применяют углеродистую или низкоуглеродистую сталь в виде гладких или периодического профиля стержней.

Стали для холодной штамповки

Чтобы получить высокую штампуемость, отношение sв/s0.2 стали должно быть 0.5-0.65 при y не менее 40%. С повышением содержания углерода, штампуемость стали значительно ухудшается. Кремний, повышая предел текучести, снижает штампуемость. Учитывая все эти факторы, для холодной штамповки больше подходят холоднокатанные кипящие стали 08кп, 08Фкп и 08Ю.

Конструкционные цементируемые (нитроцементуемые) легированные стали

Если требуется упрочнить деталь цементацией, то стоит применять при ее изготовлении низкоуглеродистые стали. Содержание легирующих элементов должно обеспечить требуемую прокаливаемость, но в то же время не должно быть слишком высоким.

Хромистые стали 15Х, 20Х предназначены для изготовления небольших изделий простой формы, цементируемых на глубину 1.0-1.5мм. Хромистые стали по сравнению с углеродистыми обладают более высокими прочностными свойствами при некоторой меньшей пластичности в сердцевине и лучшей прочности в цементируемом слое. Хромистая сталь чувствительна к перегреву, прокаливаемость ее невелика.

Хромованадиевые стали. Применение ванадия в качестве легирующего элемента хромистой стали улучшает механические свойства ( например, сталь 20ХФ). Более того, хромованадиевые стали менее склонны к перегреву. Используют исключительно для изготовления сравнительно небольших деталей.

Хромоникелевые стали применяются для крупных деталей ответственного значения, испытывающих при эксплуатации значительные динамические нагрузки. Повышенная прочность, пластичность и вязкость сердцевины и цементированного слоя. Стали малочувствительны к перегреву при длительной цементации и не склонны к перенасыщению поверхностных слоев углеродом

Хромомарганцевые стали зачастую заменяют хромоникелевые. Однако они менее устойчивы к перегреву и имеют меньшую вязкость по сравнению с хромоникелевыми.
В автомобильной, тракторной промышленности и станкостроении применяют стали 18ХГТ и 25ХГТ.

Хромомарганцевоникелевые стали. При дополнительном легировании никелем хромомарганцевых сталей добиваются повышения прокаливаваемости и прочности стали.
На ВАЗе широко применяют стали 20ХГНМ, 19ХГН и 14ХГН.

Стали, легированные бором. Бор увеличивает прокаливаемость стали, но сталь становится чувствительной к перегреву. Если деталь работает в условиях износа трением, выгодно применить именно такую сталь, например 20ХГР, 20ХГНР.

Конструкционные улучшаемые легированные стали

Стали имеют высокий предел текучести, малую чувствительность к концентраторам напряжений, в изделиях, работающих при многократном приложении нагрузок, высокий предел выносливости и достаточный запас вязкости. Кроме того, улучшаемые стали обладают хорошей прокаливаемостью и малой чувствительностью к отпускной хрупкости.

При полной прокаливаемости сталь имеет лучшие механические свойства, особенно сопротивление хрупкому разрушению – низкий порог хладноломкости, высокое значение работы развития трещины КСТ и вязкость разрушения К1с.

Хромистые стали 30Х, 38Х, 40Х и 50Х применяют для средненагруженных деталей небольших размеров. С увеличением содержания углерода возрастает прочность, но снижаются пластичность и вязкость. Прокаливаемость хромистых сталей невелика.

Хромомарганцевые стали. Совместное легирование хромом и марганцем позволяет получить стали с достаточно высокой прочностью и прокаливаемостью (40ХГ). Однако хромомарганцевые стали имеют пониженную вязкость, повышенный порог хладноломкости (от 20 до -60°С), склонность к отпускной хрупкости и росту зерна аустенита при нагреве.

Хромокремнемарганцевые стали. Высоким комплексом свойств обладают хромокремнемарганцевые стали (хромансил). Стали 20ХГС, 25ХГС и 30ХГС обладают высокой прочностью и хорошей свариваемостью. Стали хромансил применяют также в виде листов и труб для ответственных сварных конструкций (самолетостроение). Стали хромансил склонны к обратимой отпускной хрупкости и обезуглероживанию при нагреве.

Хромоникелевые стали обладают высокой прокаливаемостью, хорошей прочностью и вязкостью. Они применяются для изготовления крупных изделий сложной конфигурации, работающих при динамических и вибрационных нагрузках.

Хромоникелемолибденовые стали. Хромоникелевые стали обладают склонностью к обратимой отпускной хрупкостью, для устранения которой многие детали небольших размеров из этих сталей охлаждают после высокого отпуска в масле, а более крупные детали в воде для устранения этого дефекта стали дополнительно легируют молибденом (40ХН2МА) или вольфрамом.

Хромоникелемолибденованадиевые стали обладают высокой прочностью, пластичностью и вязкостью и низким порогом хладноломкости. Этому способствует высокое содержание никеля. Недостатками сталей являются трудность их обработки резанием и большая склонность к образованию флокенов. Стали применяют для изготовления наиболее ответственных деталей турбин и компрессорных машин.

Стали с повышенной обрабатываемостью резанием

Наиболее часто применяют автоматные стали А12, А20, А40, имеющие повышенное содержание серы (0.08-0.3%), фосфора (<=0.05%) и марганца (0.7-1.0%). Сталь 40Г содержит 1.2-1.55% Mn. Фосфор, повышая твердость, прочность и охрапчивая сталь, способствует образованию ломкой стружки и получению высокого качества поверхности.
Стали обладают большой анизотропией механических свойств, склонны к хрупкому разрушению, имеют пониженный предел выносливости. Поэтому сернистые автоматные стали применяют лишь для изготовления неответственных изделий – преимущественно нормалей или метизов.

Мартенсито-стареющие высокопрочные стали

Широкое применение в технике получила высокопрочная мартенсито-стареющая сталь Н18К9М5Т. Кроме стали Н18К9М5Т нашли применение менее легированные мартенсито-стареющие стали: Н12К8М3Г2, Н10Х11М2Т, Н12К8М4Г2, Н9Х12Д2ТБ. Мартенсито-стареющие стали имеют высокий предел упругости.
Мартенсито-стареющие стали применяют в авиационной промышленности, в ракетной технике, в судостроении, в приборостроении для упругих элементов, в криогенной технике и т.д. Цена этих сталей довольно велика.

Высокопрочные стали с высокой пластичностью

Метастабильные высокопрочные аустенитные стали называют ТРИП-сталями или ПНП-сталями. Эти стали содержат 8-14% Cr, 8-32% Ni, 0.5-2.5% Mn, 2-6% Mo, до 2% Si (30Х9Н8М4Г2С2 и 25Н25М4Г1).

Характерным для это группы сталей является высокое значение вязкости разрушения и предела выносливости.
Широкому применению ПНП-сталей препятствует их высокая легированность, необходимость использования мощного оборудования для деформации при сравнительно низких температурах, трудность сварки. Эти стали используют для изготовления высоконагруженных деталей, проволоки, тросов, крепежных деталей и др.

Рессорно-пружинные стали общего назначения

Рессорно-пружинные стали, как следует из навания, предназначены для изготовления пружин, упругих элементов и рессор различного назначения. Они должны обладать высоким сопротивлением малым пластическим деформациям, пределом выносливости и релаксационной стойкостью при достаточной пластичности и вязкости.
Для пружин малого сечения применяют углеродистые стали 65, 70,75, 85.
Более часто для изготовления пружин и рессор используют легированные стали.
Стали 60С2ХФА и 65С2ВА, имеющие высокую прокаливаемость, хорошую прочность и релаксационную стойкость применяют для изготовления крупных высоконагруженных пружин и рессор. Когда упругие элементы работают в условиях сильных динамических нагрузок, применяют сталь с никелем 60С2Н2А.
Для изготовления автомобильных рессор широко применяют сталь 50ХГА, которая по техническим свойствам превосходит кремнистые стали. Для клапанных пружин рекомендуется сталь 50ХФА, не склонная к перегреву и обезуглероживанию.

Шарикоподшипниковые стали.

Для изготовления тел качения и подшипниковых колец небольших сечений обычно используют высокоуглеродистую хромистую сталь ШХ15, а больших сечений – хромомарганцевую сталь ШХ15СГ, прокаливающуюся на большую глубину. Стали обладают высокой твердостью, износостойкостью и сопротивлением контактной усталости. К сталям предъявляются высокие требования по содержанию неметаллических включений, так как они вызывают преждевременное усталостное разрушение. Недопустима также карбидная неоднородность.
Для изготовления деталей подшипников качения, работающих при высоких динамических нагрузках, применяют цементуемые стали 20Х2Н4А и 18ХГТ.

Износостойкие стали

Для деталей, работающих на износ в условиях абразивного трения и высоких давлений и ударов, применяют высокомарганцевую литую аустенитную сталь 110Г13Л.
Сталь 110Г13Л обладает высокой износостойкостью только при ударных нагрузках. При небольших ударных нагрузках в сочетании с абразивным изнашиванием либо при чистом абразивном изнашивании мартенситное превращение не протекает и износостойкость стали 110Г13Л невысокая.
Для изготовления лопастей гидротурбин и гидронасосов, судовых гребных винтов и других деталей, работающих в условиях изнашивания при кавитационной эрозии, применяют стали с нестабильным аустенитом 30Х10Г10, 0Х14АГ12 и 0Х14Г12М, испытывающим при эксплуатации частичное мартенситное превращение.

Коррозийно-стойкие и жаростойкие стали и сплавы

Жаростойкие стали и сплавы.

Повышение окалиностойкости достигается введением в сталь главным образом хрома, а также алюминия или кремния, т. е. элементов, находящихся в твердом растворе и образующих в процессе нагрева защитные пленки оксидов.

Для изготовления различного рода высокотемпературных установок , деталей печей и газовых турбин применяют жаростойкие ферритные (12Х17, 15Х25Т и др.) и аустенитные (20Х23Н13, 12Х25Н16Г7АР, 36Х18Н25С2 и др.) стали, обладающие жаропрочностью.
Коррозионно-стойкие стали устойчивы к электрохимической коррозии.
Стали 12Х13 и 20Х13 применяют для изготовления деталей с повышенной пластичностью, подвергающихся ударным нагрузкам (клапанов гидравлических прессов, предметов домашнего обихода), а также изделий, испытывающих действие слабо агрессивных сред (атмосферных осадков, водных растворов солей органических кислот).
Стали 30Х13 и 40Х13 используют для карбюраторных игл, пружин, хирургических инструментов и т. д.
Стали 15Х25Т и 15Х28 используют чаще без термической обработки для изготовления сварных деталей, работающих в более агрессивных средах и не подвергающихся действию ударных нагрузок, при температуре эксплуатации не ниже -20°С.
Сталь 12Х18Н10Т получила наибольшее распространение для работы в окислительных средах (азотная кислота).

Коррозионно-стойкие сплавы на железоникелевой и никелевой основе.

Сплав 04ХН40МДТЮ предназначен для работы при больших нагрузках в растворах серной кислоты.
Для изготовления аппаратуры, работающей в солянокислых средах, растворах серной и фосфорной кислоты, применяют никелевый сплав Н70МФ. Сплавы на основе Ni-Mo имеют высокое сопротивление коррозии в растворах азотной кислоты.
Для изготовления сварной аппаратуры, работающей в солянокислых средах, применяют сплав Н70МФ.
Наибольшее распространение получил сплав ХН65МВ для работы при повышенных температурах во влажном хлоре, солянокислых средах, хлоридах, смесях кислот и других агрессивных средах.

Двухслойные стали нашли применение для деталей аппаратуры (корпусов аппаратов, днищ, фланцев, патрубков и др.), работающих в коррозионной среде. Эти стали состоят из основного слоя – низколегированной (09Г2, 16ГС, 12ХМ, 10ХГСНД) или углеродистой (Ст3) стали и коррозийно-стойкого плакирующего слоя толщиной 1-6мм из коррозийно-стойких сталей (08Х18Н10Т, 10Х17Н13М2Т, 08Х13) или никелевых сплавов (ХН16МВ, Н70МФ).

Криогенные стали

Криогенные стали обладают достаточной прочностью при нормальной температуре в сочетании с высоким сопротивлением хрупкому разрушению при низких температурах. К этим сталям нередко предъявляют требования высокой коррозийной стойкости. В качестве криогенных сталей применяют низкоуглеродистые никелевые стали и стали аустенитного класса, несклонные к хладноломкости.
Из этих сталей изготовляют цилиндрические или сферические резервуары для хранения и транспортировки сжиженных газов при температуре не ниже -196°С.

Жаропрочные стали и сплавы

Жаропрочными называют стали и сплавы, способные работать под напряжением при высоких температурах в течение определенного времени и обладающие при этом достаточной жаростойкостью.
Жаропрочные стали и сплавы применяют для изготовления многих деталей котлов, газовых турбин, реактивных двигателей, ракет и т. д., работающих при высоких температурах.
Жаропрочные стали благодаря невысокой стоимости широко применяются в высокотемпературной технике, их рабочая температура 500-750°С.
Чем больше в стали углерода, тем выше прочность и ниже пластичность.
Стали мартенситного и мартенсито-ферритного классов (15Х11МФ, 40Х9С2, 40Х10С2М) применяют для деталей и узлов газовых турбин и паросиловых установок.
Стали аустенитного класса (10Х18Н12Т, 08Х15Н24В4ТР, 09Х14Н18В2БР) предназначены для изготовления пароперегревателей и турбоприводов силовых установок высокого давления.
Жаропрочные сплавы на никелевой основе находят широкое применение в различных областях техники (авиационные двигатели, стационарные газовые турбины, химическое аппаратостроение и т. д.).
Часто используют сплав ХН70ВТЮ, обладающий хорошей жаропрочностью и достаточной пластичностью при 700-800°С.
Никелевые сплавы для повышения их жаростойкости подвергают алитированию.

конструкционная сталь – это… Что такое конструкционная сталь?

общее название сталей, предназначенных для изготовления строительных конструкций и деталей машин или механизмов.

КОНСТРУКЦИО́ННАЯ СТАЛЬ, общее название сталей (см. СТАЛЬ), предназначенных для изготовления строительных конструкций и деталей машин или механизмов.
Углеродистые стали относятся к числу самых распространенных конструкционных материалов. Достоинствами сталей этого класса являются удовлетворительные механические свойства в сочетании с технологичностью обработки и низкой стоимостью.
Выпускают углеродистые конструкционные стали трех групп: сталь обыкновенного качества, качественную сталь (общего назначения) и сталь специального назначения (котельную, мостовую, судостроительную и т. д.).
Сталь углеродистая обыкновенного качества — сплав железа с углеродом, характеризуется наличием нерегламентированных примесей, неметаллических включений, газов. В ее составе также присутствуют в небольшом количестве кремний, марганец, фосфор и сера, примеси, каждая из которых оказывает определенное влияние на механические свойства сталей. В сталях обыкновенного качества, применяемых в строительстве, содержание углерода составляет 0,06—0,62 %. Стали с низким содержанием углерода характеризуются высокой пластичностью и ударной вязкостью. Повышенное содержание углерода придает стали хрупкость и твердость.
Конструкционные качественные углеродистые стали получают при более строгом соблюдении технологии выплавки, и содержания в них вредных примесей (серы и фосфора) не должно превышать 0,03% для каждой из примесей. Стали этой группы применяют в машиностроении и приборостроении для изготовления методом штамповки деталей кузовов автомобилей, корпусов, кожухов, сварных конструкций, резервуаров, и т.д. Применение специальных методов обработки (закалки (см. ЗАКАЛКА), нормализации (см. НОРМАЛИЗАЦИЯ)) позволяет использовать углеродистые качественные стали для изготовления деталей, испытывающих циклические нагрузки. Стали с повышенным содержанием марганца применяют в качестве рессорно-пружинных изделий, а после горячей прокатки или термической обработки используют для изготовления сварных и клепаных конструкций строительных форм, конструкций мостов. Марганцовистую сталь применяют для изготовления магистральных нефтепроводов.
Основные недостатки углеродистых сталей — высокая критическая скорость закалки, небольшая прокаливаемость, невысокая стойкость к отпуску. Низколегированные стали после прокатки значительно превосходят по техническим характеристикам углеродистые стали, они обладают малой склонностью к термическому старению, хорошо свариваются.
Машиностроительные цементируемые легированные стали содержат 0,1—0,3% углерода и 0,2—4,4% легирующих элементов. В конструкционные легированные стали для улучшения свойств вводят Cr, Ni, W, Mo, V, B и другие примеси, а также Mn и Si в количествах, превышающих их обычное содержание в углеродистых сталях.
Большинство конструкционных легированных сталей является среднеуглеродистыми (0,25—0,45% углерода). Используют их после улучшения свойств путем закалки и отпуска, поэтому называют улучшенными. Наиболее распространенные среднеуглеродистые улучшенные стали — хромистые, марганцевые, кремнистые, хромоникелевые, хромокремнистые, хромомарганцевые, хромомарганцевокремистые. Эти стали используют в производстве нагруженных и сильно нагруженных деталей машин.
Конструкционные легированные стали по сравнению с углеродистыми обладают более высокими вязкостно-прочностными свойствами. В этих сталях (кроме марганцевых) наблюдается мелкозернистая структура, они глубже прокаливаются, закаливаются в масле или на воздухе, поэтому закалочные напряжения в них меньше. При отпуске таких сталей требуется более высокая температура и более длительное время выдержки, поэтому в них полнее снимаются закалочные напряжения и вязкость оказывается выше.
Стали специального назначения предназначены для мостостроения, к ним относятся рельсовая, осевая, бандажная и колесная стали.

Круг конструкционный – ООО «Металлоторг» metal29.ru

КРУГ КОНСТРУКЦИОННЫЙ – ЭТО УТОЛЩЕННЫЕ СТЕРЖНИ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ КОНСТРУКЦИОННОЙ СТАЛИ.

Применение круга стального конструкционного
     Круги из конструкционных сталей (круг сталь 10, сталь 20, сталь 35, сталь 45, сталь 40, сталь 40Х, сталь 30хгса) используют для изготовления более прочных конструкций и деталей, нежели круги из обычной стали. Конструкционная сталь подвергается термообработке, закалке и т.п. для придания различных свойств таких, как увеличенная твердость и гибкость (для пружинных сталей). 
 Легированные и высоколегированые круги стальные используются в особо ответственных конструкциях, а также для изготовления металлорежущих инструментов (инструментальная сталь Р6М5, У8, У8А и т.д.). Круги из пружинной стали используют для навивки пружин для использования в различнейших механизмах и машинах. Круги конструкционные легированные применяются для изготовления различных деталей, механизмов и конструкций в машиностроении, строительстве. Также данные круги широко применяются в машиностроении в качестве заготовок для изготовления втулок, осей, валов, толкателей и других деталей машин и техники.

Производство круга стального конструкционного
     Изготавливаются круги конструкционные легированные согласно стандартам ГОСТ4543-71 из конструкционной легированной стали марок 15Х, 20Х, 30Х, 35Х, 38ХА, 40Х, 45Х, 50Г, 12ХН, 20ХН, 40ХН, 14ХГН, 19ХГН, 20ХГНМ, 30ХМ. Круги конструкционные легированные производятся длиной от 2 до 6 метров.

Виды круга стального конструкционного
     В зависимости от качества стали круги стальные конструкционные делятся на несколько подтипов:

  • Поковка (конструкционный круг) обыкновенного качества (содержание вредных примесей серы (S) и фосфора (P) – до 0.05%)
  • Качественная (содержание S и P – до 0.035%)
  • Высококачественная (содержание вредных веществ – до 0.025%)
  • Особо высококачественная (содержание S и P – до 0.015%)

ГОСТ на круг стальной конструкционный:

  • ГОСТ 2590-88 Прокат стальной горячекатаный круглый. Сортамент
  • ГОСТ 1050-88 Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия
  • ГОСТ 4543-71 Прокат из легированной конструкционной стали. Технические условия

Маркировка и применение конструкционных сталей

К стали относится огромная группа материалов, которые представляют собой сплавы железа, углерода и других веществ. Содержание углерода — основной параметр стали, оказывающий влияние на все свойства. К стали относятся сплавы с содержанием углерода от 0,05 до 2,14%. Минимальное содержание железа — 45%.

Содержание углерода — основной параметр стали, оказывающий влияние на все свойства

 

По назначению сталь делится на три группы:

  1. Конструкционная;
  2. Инструментальная;
  3. Специальная.

По объему производства основная часть приходится на конструкционную сталь. Она содержит до 1,2-1,3% углерода. По качеству все марки конструкционной стали можно разделить на несколько групп.

Конструкционная углеродистая сталь обычного качества

К этой группе относятся стали с наибольшим содержанием нерегламентированных примесей — газов, неметаллических включений, других металлов. В составе стали могут присутствовать в небольшом количестве, оговоренном в стандартах, такие элементы:

  1. Фосфор и сера — наиболее вредоносные примеси. Они ухудшают механические свойства стали.
  2. Кремний и марганец. В небольших количествах оказывают слабое влияние на свойства сталей, несколько улучшают свариваемость.
  3. Прочие металлы — хром, медь, никель и т. д. Допустимое количество без влияния на свойства материала — 0,3%.

Стали обычного качества маркируется буквами Ст или ВСт, после которых следует однозначное число, указывающих на номер сплава, и способ раскисления — удаления из сплава кислорода. Примеры: Ст0, Ст5кп. Содержание углерода в этих сталях 0,06—0,65%. Увеличение количества углерода приводит к повышению твердости, но и увеличивает хрупкость. Стали с небольшим количеством углерода отличаются высокой пластичностью, что позволяет использовать их для производства проволоки при помощи протяжки. Остальные стали обрабатываются на начальном этапе прокаткой. Изделия из стали с содержанием углерода свыше 0,35% можно подвергать закалке.

Стали обычного качества характеризуются удовлетворительными механическими свойства в сочетании простотой обработки и низкой стоимостью. Поэтому они широко используются для создания неответственных конструкций со слабой нагрузкой. Основная часть металлоконструкций производится из сталей этой группы.

Качественная конструкционная углеродистая сталь

Сталь этой группы отличается от стали обычного качества более жесткими требованиями к химическому составу, особенно по вредным примесям. Количество углерода составляет 0,05—0,6%. Производство изделий из этой стали ведется прокаткой, с последующей ковкой или штамповкой. Также детали из качественной стали подвергаются термической и химико-термической обработке для повышения механических свойств. Эта группа сталей используется для изготовления конструкций и деталей машин, которые подвергаются действию умеренных нагрузок.

Для обозначения сплавов из этой группы используется двухзначное число, указывающее на содержание углерода в сотых долях процента, после которых могут идти буквы, обозначающие особенности стали. Примеры сплава: 08, 15кп.

Легированная конструкционная углеродистая сталь

Эта группа сталей наиболее многочисленна по количеству используемых сплавов. По содержанию вредных примесей эти сплавы имеют те же ограничения, что и качественная сталь. Количество углерода также аналогично. Отличие в том, что легированные стали содержат добавки других элементов, преимущественно металлов, которые повышают различные эксплуатационные свойства.

Легированная конструкционная сталь подразделяется на 3 подгруппы:

  • Низколегированная – менее 2,5% легирующих элементов;
  • Среднелегированная – 2,5-6% легирующих элементов;
  • Высоколегированная – более 6% легирующих элементов.

Использование легирующих веществ существенно повышает стоимость стали, поэтому легированные сплавы используются там, где в них есть необходимость. Наибольшее распространение получили низколегированные сплавы, содержащие хром, кремний, марганец и никель. Такие сплавы обладают хорошей прочностью, сниженной чувствительностью к старению, хорошей свариваемостью, простотой обработки резанием и давлением. Их используют для ответственных конструкций, подвергающихся высоким нагрузкам. Методы обработки сходны с теми, что используются для качественной конструкционной стали.

Обозначение легированных сталей состоит из двухзначного числа, указывающее на содержание углерода в сотых долях процента, и больших букв, обозначающих легирующие вещества. Цифра после буквы указывает содержание в процентах, если 1 или менее, то не пишется. Примеры: 20ХМ, 35Г, 40Х2Г2М.

Особой группой легированных сталей выступают нержавеющие сплавы. Они относятся к высоколегированной стали — содержание одного только хрома превышает 12%. Помимо хрома, в нержавеющих сталях присутствует хром, никель, марганец, титан. Примеры: 03Х19Г10Н7М2, 12Х18Н10Т.

Специальная конструкционная сталь

Стали этой группы используются для таких конструкций:

  • Корпуса кораблей;
  • Подшипники;
  • Железнодорожные рельсы;
  • Бандажи;
  • Оси и колеса и т. д.

Обозначение этих сталей ведется по-разному. К примеру, подшипниковые стали обозначаются буквами ШХ, после которых идут цифры, указывающие на номер сплава, и другие буквы. Все специальные конструкционные стали характеризуются высокой прочностью, но могут содержать разное количество углерода.

Справочная информация. EN 10025 Конструкционные стали на сайте компании Инкомет

Конструкционные стали, применяемые в Европейском Союзе соответствуют европейскому стандарту EN 10025:2004.

Стандарт состоит из 6 частей:

EN 10025-1 – Общие технические условия.

EN 10025-2 – Технические условия для нелегированных конструкционных сталей.

EN 10025-3 – Технические условия для горячекатаных нормализованных мелкозернистых конструкционных сталей.

EN 10025-4 – Технические условия для горячекатаных термомеханически обработанных мелкозернистых конструкционных сталей.

EN 10025-5 – Технические условия для конструкционных сталей с улучшенной устойчивостью к атмосферной коррозии.

EN 10025-6 – Технические условия для листовой конструкционной стали повышенной прочности.

По стандарту принята буквенно-цифровая система маркировки сталей. Так стандартом EN 10025-2 определены следующие марки стали: S185, S235, S275, S355, S450, E295, E335, E360,

Буква S обозначает конструкционную сталь (Structural), E – машиностроительная сталь сталь (Engineering).

Число равно минимальному пределу текучести Reh в МПа или Н/мм2.

И, как дополнительная информация буквенными символами может обозначаться ударная вязкость (Дж/см2)

Ударная вязкость, Дж/см2

Температура,°С

27

40

60

JR

KR

LR

+20

J0

K0

L0

0

J2

K2

L2

-20

J3

K3

L3

-30

J4

K4

L4

-40

J5

K5

L5

-50

J6

K6

L6

-60

Стали S235 и S275 поставляются со значениями ударной вязкости JR, J2, J0. Сталь S355 со значениями JR, J0, J2, K2.

Сварка конструкционных сталей- Сварка низколегированных, конструкционных, углеродистых сталей

Толщина до, мм Тип металла Цена, руб за 1 см.
3 Сталь 25
6 Сталь 35
12 Сталь 50

Как избежать проблем при сварке углеродистых конструкционных сталей

Закалку металла увеличивает углерод. Его содержание в сплавах 0,2-0,5% определяет повышенную твердость стали, из-за чего ее широко используют в изготовлении трущихся деталей механизмов, звездочек, валов зубчатых передач, станин и т. п. Ремонт таких деталей подразумевает сварку, как единственную технологию по восстановлению работоспособности производственного оборудования.

Проблема сваривания высокоуглеродистых сталей заключена в следующем: при нагреве углерод усиливает влияние серы и образует кристаллизационные трещины, закаленные непластичные формирования в зонах швов. Металл в таких местах отличается от начального состояния, снижается его устойчивость к возникновению трещин.

Во время расплава в соединениях критическая масса углерода будет зависеть от:

  • предварительного нагрева
  • формы шва
  • конструкции узла
  • процента прочих химических элементов.

Чтобы повысить устойчивость металла к образованию горячих трещин в соединениях при сваривании, применяют следующие методы:

  • снижают растягивающее напряжение частей детали или конструкции
  • ограничивают включение химических элементов, которые способствуют возникновению трещин
  • формируют оптимальную форму шва.


Высокий процент содержания углерода создает непластичную структуру в месте соединения, из-за которой при воздействии напряжений образуются холодные трещины, швы разрушаются. Чтобы такие проблемы исключить в сварных соединениях, следует соблюдать определенные условия, которые заключаются в следующем:

  • применяются такие режимы сварки, которые ограничивают перетекание углерода из составной массы металла в соединительный шов (используется присадочная проволока, разделяются кромки, увеличивается вылет)
  • применяются низкоуглеродистые электроды
  • вводится марганец, кальций, как компоненты, способствующие образованию сульфида в шве
  • для понижения жесткости соединения наложение швов проводят в определенном порядке
  • убирают напряжение в соединениях
  • уменьшают химическую неоднородность швов путем выбора их нужной формы
  • минимизируют диффузный водород методом применения низководородных электродов, очищения кромок, сушки защитных газов, прокалки электродов, флюса, проволоки
  • сварочный шов медленно охлаждают, используют для этого экзотермические смеси, наплавки, многослойную дуговую сварку.

Собирая детали для сваривания, необходимо соблюдать зазоры, которые будут зависеть от толщины соединяемых частей. Если толщина металла более 3,8 мм, проводят разделение кромок, благодаря чему уменьшается переход в шов углеводородов. Отказываются от частичных предварительных прихваток или перед ними локальные места прогревают до температуры 400°С.

Наиболее ответственные швы проваривают в 2-4 прохода. Сварочный шов должен быть с плавным переходом к основному металлу. Дуговая сварка конструкционной стали не должна допускать дуговых разрывов и вывода кратера к основному металлу.

Сварка углеродистых конструкционных сталей завершается медленным остыванием швов, методом накрывания их теплоизоляционным материалом и помещением их в термостат. Применяют также нагрев соединений после сваривания.

Сварка низколегированных конструкционных сталей

Стали с пониженным легированием отличаются пониженным включением в сплавах до 0,2% углерода и легирующих добавок не более 2,5% (ванадия, хрома, молибдена, кремния). Процентное содержание того или иного компонента определяет физико-химические характеристики стали по устойчивости к коррозии, жаропрочности, теплоустойчивости и в целом качества сплавов.

В сваривании таких соединений существуют определенные трудности. Свариваемость низколегированных сталей ухудшается по мере роста включения в них углерода и легирующих составляющих. Для сварки металлов кремнемарганцевой группы 25Г2С; 18Г2С; 15ГС и сталей 12ХГ; 15ХСНД; 10ХГСНД применяют электроды УОНИ 1365 типа Э60А. С кромок убирают окалины, загрязнения, зачищают ржавые места.

Чтобы избежать хрупкости сварных соединений, повысить их эластичность и прочность, используют специальные добавки, присутствующие в проволоке. Для сваривания низколегированных сталей используются электроды марки Э42А или Э50А. Таким образом, швы дополнительно легируются.

Какие виды сварки применяются для сталей с низкой легированностью

При газопламенной сварке таких сталей применяется левый или правый метод. При левом методе расход ацетилена должен составлять не больше 125 дц3/час, при правом — 75-100 дц3/час. По завершении сваривания, шов проковывают при температуре 850°С. Такая обработка обеспечит соединению прочностные механические показатели.

Для механизированного сваривания в защитном газе предполагается применение проволоки марок СВ–09ГС или СВ-08ГС толщиной 1,25 мм. Газовые смеси должны состоять из кислорода (25%) и углекислоты. Допускается использование аргоновых смесей.

После прохождения низкоуглеродистой стали термообработки, проволоки СВ-09ГС или СВ-08ГС не придадут должных механических свойств сварному соединению. В этом случае используют комплексно-легированную проволоку СВ-08Х3Г2М; СВ-08ХГСА или СВ-08ГСТ.

Автоматическая сварка конструкционных сталей с низким легированием проводится проволоками СВ-08ГА; СВ-08АА; СВ-08А с флюсами ОСЦ 45 или АН 348 А. Эти флюсы предотвращают образование в трещин в швах. Ручная дуговая сварка конструкционных сталей также подразумевает использование флюсов.

Оптимальным методом соединения конструкционных частей из низколегированной стали считается сваривание полуавтоматом в газовой сфере и ручная сварка электродами с покрытием. Для сваривания сплавов хромомолибденовой группы идеальными электродами считаются марки ЭМХ, для хромомолибденованадиевой — марки ЭМХ-Ф. Другие электроды применять не рекомендуется. Перед сваркой соединяемые части конструкции прогревают до 350°С, после сваривания назначается отпуск металла в течение 2-3 ч. при температуре 710°С.

Важно! Для сварки конструкций из низколегированных сталей недопустимо использование электродов с дефектами покрытий. Сварочные проволоки не должны быть грязными или со ржавчиной. Флюсы, электроды перед применением необходимо прокаливать при температурах установленных в технической документации. Для газовой сварки следует применять газ специальный углекислый сварочный. В случае применения углекислого газа пищевого, его необходимо дополнительно осушить.

Только придерживаясь вышеописанных условий при сваривании конструкционных сталей, с учетом правильного подбора их физико-химических характеристик, можно добиться высококачественных сварных соединений.

Конструкционная сталь

В нашей компании Вы можете заказать специальную конструкционную сталь производства Новолипецкого металлургического комбината. Рулоны стали продаются в заводской упаковке на поддонах (упаковка включена в стоимость). Вместе с рулонами стали мы прилагаем копию Сертификата производителя.

Стандарт оцинкованного прокатаГОСТ 52246-2004
Марки стали (НЛМК)сталь 320, сталь 220, сталь 350,сталь 280
Толщина металла0,7; 1,0; 1,2; 1,5 и 2,0 мм
Толщина цинкового покрытияот 100 до 275 гр/м2
Вес одного рулонадо 10 тонн

Данная сталь поставляется под заказ. Мы можем отмотать рулонах необходимого веса и размера, а также, порезать в лист, штрипс или карточку.

Основное направление использования специальной стали — производство профилей для ЛСТК (легкие строительные тонкостенные конструкции).
ЛСТК, произведенные из специальной конструкционной стали, характеризуются повышенной долговечностью. Легкие конструкции, подверженные высоким нагрузкам, должны изготавливаться только из конструкционной стали с первым классом оцинкования. Таким образом, производимые профиля не подвержены влиянию атмосферных и биологических процессов, что позволяет гарантировать срок службы подобных конструкций более 100 лет.

Состав специальной стали (

ГОСТ 52246-2004):
Марка прокатаМассовая доля элементов, %, не более
углеродамарганцафосфорасерытитана
010,150,600,050,05
020,120,600,040,04
030,120,500,030,03
040,100,450,030,03
050,080,450,030,03
060,020,250,020,020,3
220, 2500,220,650,040,04
280, 320, 3500,250,650,040,04

Видео о компании

Десять причин использовать конструкционную сталь

Зачем нужна конструкционная сталь? Вот десять основных причин:

  1. Рентабельность – По сравнению с другими материалами каркаса конструкционная сталь обеспечивает большую ценность проекта с точки зрения начальной стоимости, а также снижает затраты в других областях, таких как фундаменты, общие условия и фасадные системы.
  2. Ускоренные графики – Металлоконструкции изготавливаются вне строительной площадки, в то время как ведутся предварительная подготовка площадки и фундаментные работы.Затем он доставляется на площадку и быстро монтируется, что ускоряет общий график проекта. Это большое преимущество, поскольку система несущего каркаса всегда находится на критическом пути проекта, независимо от материала.
  3. Увеличенная полезная площадь пола – Конструкционная сталь одновременно легкая и прочная, что позволяет создавать длинные пролеты и открытые пространства без колонн.
  4. Эстетично – Каркасы из конструкционной стали предоставляют дизайнерам широкий спектр возможностей для удовлетворения эстетических требований проекта.Конструкционная сталь может быть прокатана, изогнута и интегрирована в здания сложной формы. В то же время его небольшая занимаемая площадь способствует ощущению прозрачности здания.
  5. Возможность адаптации в будущем – Существующий стальной каркас может быть легко модифицирован в соответствии с меняющимися требованиями здания и его использованием.
  6. Качество и предсказуемость – Конструкционная сталь производится за пределами строительной площадки в контролируемых условиях, что обеспечивает высокое качество продукции и сокращает количество дорогостоящих ремонтов на стройплощадке.Это также позволяет выполнять поставку точно в срок, что ускоряет общий график проекта.
  7. Простота проектирования – Конструкционная сталь производится с точными допусками и постоянными уровнями прочности, что в сочетании с установленным, хорошо задокументированным подходом к проектированию может значительно упростить процесс проектирования.
  8. Повышенная производительность – Конструкционная сталь лидирует в строительной отрасли с полностью интегрированной цепочкой поставок, в которой используются передовые технологии, такие как автоматизированное производство и информационное моделирование зданий (BIM) на всех этапах проектирования и строительства.Доказано, что эти технологии уменьшают или устраняют ошибки, повышают безопасность и снижают стоимость проекта.
  9. Зеленый – Современные сталелитейные заводы производят сталь, в среднем на 90% состоящую из вторичного сырья. В конце жизненного цикла здания 100% стального каркаса может быть переработано (текущий коэффициент извлечения конструкционной стали составляет 98%). Благодаря низкому воздействию на окружающую среду из расчета на квадратный фут строительства, сталь является лучшим выбором для экологически безопасных и устойчивых проектов.
  10. Из стали всегда есть решение. – Независимо от того, какие конкретные задачи возникают при реализации проекта, системы стального каркаса могут их решить!

Очень важно, чтобы в периоды нестабильности инженеры-строители, архитекторы, менеджеры по строительству, генеральные подрядчики и владельцы проектов отступали и принимали мудрые решения в отношении выбора материалов и продуктов на основе полного набора соображений.

Исследование конструкционной стали | Что такое конструкционная сталь?


«Мост Александра» от цайпроекта находится под лицензией CC BY 2.0.

Конструкционная сталь – это универсальный строительный материал, который обеспечивает прочность конструкции и универсальность изготовления, начиная от зданий, которые мы посещаем, и заканчивая домами, в которых мы живем, и дорогами, по которым мы путешествуем.

В этой статье более подробно рассматриваются конструкционная сталь, ее состав, характеристики, использование и многое другое. Для получения информации о конкретных марках конструкционной стали просмотрите нашу страницу с листами из высокопрочной низколегированной конструкционной стали.

Что такое конструкционная сталь?

Конструкционная сталь – это регулируемая категория стали, которая должна соответствовать отраслевым стандартам по составу и допускам на размеры.В США ASTM International определяет и регулирует марки стали. Точно так же в Канаде и Европе есть свои регулирующие органы и стандарты. Хотя Leeco ® Steel поставляет стальной лист CSA G40.21 и стальной лист стандарта EN, в этой статье основное внимание уделяется стандартам ASTM.

Существует множество марок конструкционной стали, наиболее популярными из которых являются ASTM A36 и ASTM A572. Эти и другие марки конструкционной стали в основном используются для изготовления каркасов зданий и мостов.Также они используются при строительстве:

  • Строительное оборудование
  • Грузовые вагоны
  • Машины
  • Запчасти для грузовиков
  • Башни передачи
  • Стрела крановая
  • Рамы грузовые

Согласно исследованию, опубликованному Американским институтом стальных конструкций, конструкционная сталь составляла 47% всех строительных материалов, поэтому весьма вероятно, что любое здание, мост или сооружение, с которым вы столкнетесь, в какой-то мере связано с конструкционной сталью.

Производство и испытания конструкционной стали

Чтобы полностью понять, чем конструкционная сталь отличается от не конструкционной стали, такой как сталь, используемая в надземных резервуарах для хранения, кораблях или кузовах грузовиков, мы должны сначала взглянуть на состав конструкционной стали.

Сталь может быть произведена из вторичной переработки старой стали или из сырья. Процесс преобразования переработанной стали в новую включает плавление существующей стали и ее переработку в соответствии с определенными спецификациями.Производство стали из сырья – гораздо более длительный процесс.

Сталь – это сплав, состоящий из железа и углерода, которых много, но редко можно найти в чистом виде. Для производства стали из сырья железо извлекается из железной руды, богатой оксидами железа. В Соединенных Штатах большая часть железной руды добывается из таконита, который в изобилии встречается в Миннесоте. В процессе добычи таконит превращается в песчаный состав, а магниты используются для отделения железной руды (в форме магнетита) от других минералов и веществ.

В то время как железо обычно считается твердым и прочным, сырая железная руда на самом деле достаточно мягкая, чтобы ее можно было разрезать ножом и мышцами. Именно добавка углерода придает сплавам на основе железа прочность.

Наиболее распространенный способ производства сплава железа с углеродом – это смешивание кокса, богатой углеродом формы угля, с железной рудой и нагревание до возгорания кокса. Это интенсивное нагревание заставляет кокс выпадать углерод и связываться с кислородом из оксидов железа, оставляя смесь железа и углерода.Этот процесс известен как сокращение.

После восстановления в материале содержится около 4% углерода. Затем он подвергается дополнительным процессам нагрева и охлаждения, чтобы уменьшить количество углерода, делая материал более твердым и прочным. Материал становится сталью, когда содержание углерода падает ниже 2,1% от веса материала. Для производства конструкционной стали необходимо дальнейшее уменьшение содержания углерода до тех пор, пока его состав не составит всего 0,05-0,25%.

Конечным результатом является конструкционная сталь, которая отличается высоким соотношением прочности и веса, на 100% пригодна для вторичной переработки и имеет экономичную цену.Существует много марок конструкционной стали, каждая из которых немного различается по составу. Эти композиции играют важную роль в определении материала, необходимого для любого конкретного проекта.

В качестве альтернативы сталь может быть подвергнута дальнейшей обработке – путем дополнительных обработок нагревом и охлаждением и / или добавлением сплавов, таких как хром, молибден и титан, для повышения твердости. Эти процессы влияют на общую хрупкость, в большинстве случаев, делая получаемый материал не идеальным для использования в конструкции.

Конструкционная сталь

Ниже представлен состав двух популярных марок конструкционной стали: ASTM A36 и ASTM 572. Другие марки конструкционной стали имеют аналогичный состав, но могут также содержать дополнительные сплавы или подвергаться дальнейшей обработке.

Марка Углерод Марганец Фосфор Сера Силикон
A36 0.25-0,29% 0,80–1,20% 0,030% 0,030% 0,15-0,40%
A572 0,21-0,26% 1,35–1,65% 0,030% 0,030% 0,15-0,40%
A514 * 0,10-0,21% 0,40–1,50% 0,15-0,80%

* A514 также содержит 0.48% хрома, 0,2% молибдена, 0,02% титана, 0,05% ванадия и 0,003% бора.

Основное различие в составе конструкционной и неконструкционной стали заключается в наличии дополнительных сплавов, которые увеличивают твердость, но также увеличивают хрупкость. В некоторых случаях из дополнительных сплавов по-прежнему получается конструкционная сталь, но в других случаях произведенная сталь слишком хрупкая, чтобы ее можно было использовать в конструкционных целях.

Предел текучести и прочности

Помимо химического состава, предел текучести и предел прочности помогают определить марку стали и общее применение.

Предел текучести – это максимальная точка напряжения, при которой материал постоянно меняет форму. Например, при прыжке с трамплина доска естественным образом изгибается, чтобы поглотить ваш вес и энергию, но как только вы прыгнете с доски, доска вернется к своей первоначальной форме.

Предел текучести доски – это точка, в которой она изгибается под действием веса и энергии и остается постоянно изогнутой даже после того, как дайвер спустится.

Предел текучести – важная характеристика конструкционной стали, которая должна иметь некоторую отдачу для поглощения веса.Например, в мостах предел текучести – это максимальный вес, который мост может выдержать до того, как он подвергнется необратимому повреждению.

Предел прочности на разрыв – это точка, в которой изогнутый материал сломается. В нашем примере с трамплином это вес и энергия, которые потребуются, чтобы сломать доску.

Удлинение – это процент увеличения длины растянутого материала до его разрыва. В нашем примере с трамплином это будет процент увеличения длины доски перед щелчком.Относительное удлинение используется для измерения пластичности или способности материала растягиваться до того, как он станет слабым или хрупким.

Ниже представлена ​​диаграмма, на которой показаны пределы текучести и предела прочности трех типов обычных конструкционных сталей. Эти точки измеряются в фунтах на квадратный дюйм («psi») или килопутах на квадратный дюйм («ksi»), как показано ниже. Иногда на них также ссылаются в мегапаскалях.

Марка Предел текучести Предел прочности
A36 36 тысяч фунтов / кв. Дюйм 58-80 тысяч фунтов на квадратный дюйм
A572-50 50 тысяч фунтов / кв. Дюйм * 65 тысяч фунтов / кв. Дюйм
A514 90-100 тысяч фунтов / кв. Дюйм 100-130 тысяч фунтов / кв. Дюйм *

* Предел прочности при растяжении для ASTM A514 зависит от толщины

Эти показатели имеют решающее значение для инженеров, поскольку они планируют материалы, необходимые для конкретного проекта.

Испытание на удар по Шарпи

Особенно важна для конструкций их способность поглощать энергию. Хрупкие материалы могут поглощать лишь небольшое количество энергии перед разрушением или разрушением. Конструкционная сталь сочетает в себе прочность с пластичностью, что позволяет ей поглощать большое количество энергии до выхода из строя.

Испытание на удар по Шарпи, названное в честь Жоржа Шарпи, который стандартизировал испытания на удар, использует маятник с тяжелым молотком для измерения количества энергии, которое может поглотить тип стали.Этот тест идет дальше и проверяет удары при различных температурах. Это важно для стальных конструкций, которые находятся на открытом воздухе при экстремальных температурах.

Испытания по Шарпи довольно распространены для проектов из конструкционной стали. Небольшой образец стали, известный как купон, вырезается из эталонной пластины и доставляется в независимую лабораторию для тестирования. Результаты говорят инженерам, подходит ли материал для их проекта.

Конструкционная сталь в строительстве

При выборе сырья для строительства здания инженеры часто принимают во внимание такие факторы, как прочность и конструктивность.Благодаря своей прочности, обрабатываемости и пластичности конструкционная сталь является одним из наиболее распространенных материалов, используемых в строительстве коммерческих и промышленных зданий.

Высокие точки растяжения и добавление упрочняющих сплавов гарантируют, что детали из конструкционной стали достаточно прочны, чтобы выдерживать нагрузки здания без разрушения. Например, небоскребы часто строятся из конструкционной стали из-за прочности материала. По сравнению с другими распространенными строительными материалами, такими как бетон, сталь является прочным, но относительно легким материалом, используемым для возведения каркасов высотных зданий.

Обрабатываемость конструкционной стали позволяет строительным конструкторам сваривать или скреплять материал болтами различных форм. Двумя распространенными применениями стали, используемой в строительстве, являются конструкционные профили, на которые приходится около 25% стали, используемой в зданиях, и арматурные стержни, на которые приходится около 44% стали, используемой в зданиях.

В зонах, подверженных землетрясениям, пластичность является важным свойством конструкционной стали в материалах, используемых для строительства.Высокая пластичность позволяет конструкционным стальным каркасам растягиваться и перемещаться под воздействием землетрясения, делая здание менее подверженным разрушительным структурным повреждениям.

Испытания по Шарпи стальной лист для строительных конструкций важен для конструкций, возводимых в холодных условиях, так как это испытание гарантирует, что сталь достаточно прочная, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры без трещин и разрывов.

Обладая относительно высокими точками растяжения, пластичностью и наличием сплавов, повышающих прочность и обрабатываемость, A36 и A572 представляют собой две марки конструкционной стали, обычно используемые в строительстве.

Вперед и сборка

Конструкционная сталь – это каркас нашей инфраструктуры, и мы каждый день полагаемся на ее прочность, долговечность и долговечность. Leeco Steel поставляет в больших количествах многие марки конструкционной стали компаниям по всей стране и по всему миру. Просмотрите и получите расценки на наши предложения из листового конструкционного металла или свяжитесь с экспертом Leeco сегодня, чтобы разместить заказ.

Конструкционная сталь – обзор

2.10.6 Конструкционные материалы

Конструкционная сталь для платформ должна подходить для использования в морских условиях. Сюда входят структурные механические свойства (допустимое значение и предел текучести, помимо предела прочности на растяжение), деформационные свойства, пластичность и свариваемость. Автор не имеет большого опыта работы с американскими стандартами и не описывает требования ASTM в этой книге. Два основных стандарта, которые обычно используются для определения стальных материалов, подходящих для морского строительства:

Det Norske Veritas (2000).«Металлический материал», DNV-OS-B101.

Европейский стандарт (2004). «Горячекатаный прокат из конструкционных сталей», EN10025.

Хотя они используют разную номенклатуру и имеют различия в химическом составе и других критериях, более или менее они придерживаются схожего подхода. Стальные материалы делятся на три категории:

Нормальная прочность: предел текучести составляет около 240 МПа, предел прочности на разрыв около 360 МПа.

Высокая прочность: предел текучести составляет около 340 МПа, предел прочности на разрыв около 470 МПа.

Сверхвысокая прочность: предел текучести составляет около 450 МПа, предел прочности на разрыв около 550 МПа.

DNV также определяет материалы с более высоким пределом текучести, но обычно они не используются. Как общий критерий, увеличение прочности стального материала снижает его пластичность и свариваемость. Это связано с более высоким содержанием углерода.

Подразумевается, что прокатка с тем же химическим составом на более тонкие листы увеличивает предел текучести.Изменения составляют порядка 10 МПа, который будет определяться в зависимости от диапазона толщины. Например, высокопрочная сталь может иметь предел текучести, равный 355 МПа, при толщине менее 16 мм. Для 16–40 мм предел текучести может снизиться до 345, а для 40–63 мм – до 335 МПа. Для каждого типа материала необходимо ссылаться на последний применимый кодекс.

Сталь нормальной прочности используется для вторичных и третичных элементов. К этой категории относятся лестницы, поручни и некоторые опоры для оборудования. Те второстепенные балки, которые поддерживают основное оборудование и все основные элементы, изготовлены из высокопрочного материала.В специальных соединениях можно использовать сверхпрочный материал. Но для его изготовления и сварки требуются особые процедуры, гарантирующие, что его реакция на циклические нагрузки, присутствующие в морской среде, соответствует требованиям норм.

Прочность материала проверяется испытанием на растяжение. Из материала вырезается образец определенных размеров. Он фиксируется одним концом и тянется с другого конца. Образцы не должны иметь кривизны. Это обеспечивает развитие только растягивающих напряжений. Код определяет размеры испытательного образца и количество испытаний на конкретную тоннаж материала.Сообщается предел текучести, предел прочности на разрыв и относительное удлинение, помимо сжатия участка разрушения.

Пластичность материала проверяется испытанием по Шарпи. В этом испытании образец вырезается из основного металла. Насечка делается почти посередине образца. Затем в него попадает свободно падающий объект с энергией около 290 Дж. Общая энергия, необходимая для разрушения образца, и процент хрупкой поверхности в зоне разрушения являются показателем поведения материала.Тест Шарпи для материалов DNV, которые обычно используются в холодных северных районах, проводят при 0, -20, -40 и -60 ° C. Такой же тест для материала EN (европейские нормы / европейские стандарты) проводят при +20, 0, −20 и −50 ° C. Минимальная энергия, указанная в обоих стандартах, приблизительно равна 27 Дж.

Материалы, которые могут испытывать напряжения, перпендикулярные их толщине, должны быть испытаны на ламинацию. Подтяжки, подключенные к суставным CAN, вызывают этот тип напряжения. Для пластин толщиной менее 25 мм испытание ТТП не проводится.Причина в том, что повторная прокатка для уменьшения исходной толщины уже устранила все зазоры. Кроме того, поскольку соединительные шины CAN изготавливаются из толстых пластин, проверка критериев TTP имеет решающее значение.

Материал сверхвысокой прочности должен быть проверен на свариваемость. Это делается путем измерения одного из двух параметров: значения углеродного эквивалента (CEV) и P CM . Эти два параметра также используются для стали более низкого качества.

CEV = C + Mn6 + Cr + Mo + V5 + Ni + Cu15

PCM = C + Si30 + Mn + Cu + Cr20 + Ni60 + Mo15 + V10 + 5B

Таблица 2.16 показаны результаты для трех образцов, испытанных для проверки их соответствия материалу S355. Дополнительные цифры в марке стали определяют процесс ее изготовления.

Таблица 2.16. Испытание материала образца

321694
Образец C% SI% MN% P% S% Cr% MO% NI% Cu% Ti% Nb / Cb% V% B% CEV P CM
321546 0.135 0,376 1,550 0,013 0,001 0,039 0,017 0,161 0,168 0,038 0,003 0,041 0,135 0,386 1,530 0,011 0,001 0,031 0,016 0,154 0,157 0.038 0,004 0,025 0,001 0,0004 0,420 0,240
322006 0,134 0,359 1,580 11 0124 0,01 0,032 0,034 0,003 0,030 0,001 0,0004 0,411 0,232

Каждый проект должен определять приемлемые значения CEV или P CM .Хотя для высокопрочной стали код может принимать CEV <0,43, в некоторых проектных спецификациях CEV может быть ограничено значением 0,41. Помимо этого, спецификация материалов проекта может устанавливать различные требования к аналогичному материалу, используемому в различных элементах платформы, в зависимости от важности этого элемента для структурной целостности платформы. Это дополнение к более строгим критериям в процедурах контроля качества строительства.

Что такое конструкционная сталь?

7 августа 2017, 18:56 Опубликовано Writer

По данным Всемирной ассоциации производителей стали, Соединенные Штаты являются третьей страной в мире по производству стали.Американцы используют сталь в широком секторе промышленности, от консервов до небоскребов. Существует много разных категорий стали, предназначенных для разных целей, но одна из самых распространенных – это конструкционная сталь.

Конструкционная сталь используется в строительстве или строительных проектах. В самом базовом определении конструкционная сталь определяется как сталь, профилированная для использования в строительстве, но это не дает очень четкого представления о том, что такое конструкционная сталь на самом деле. Как ваша ведущая местная компания по производству металлоконструкций в Индиане, мы хотели помочь вам лучше понять, что отличает конструкционную сталь от других видов готовой стали, охватив две ее основные характеристики: состав и форму.

Состав

Конструкционная сталь – это углеродистая сталь, что означает, что она имеет содержание углерода до 2,1 процента по массе. После железа наиболее важным элементом углеродистой стали является углерод. Увеличение количества углерода в составе стали приводит к получению материалов, обладающих высокой прочностью и низкой пластичностью. В зависимости от того, как сталь будет использоваться, будет определяться необходимый уровень или содержание углерода.

Низкоуглеродистая сталь, также известная как низкоуглеродистая сталь, является наиболее широко используемой формой углеродистой стали и наиболее часто используется в строительных целях, поэтому низкоуглеродистая сталь является тем, о чем чаще всего думают, когда речь идет о конструкционной. стали.Низкоуглеродистая сталь обычно содержит от 0,04% до 0,30% углерода, что делает ее прочной и более пластичной, чем другие виды стали с более высоким содержанием углерода. Хотя как средне-, так и высокоуглеродистые стали (стали с содержанием углерода от 0,31% до 1,50%) также могут считаться конструкционной сталью, они обычно используются в машиностроении.

Форма

Обзор конструкционной стали был бы неполным без обсуждения различных форм конструкционной стали.Возвращаясь к основному определению, конструкционная сталь – это просто сталь, предназначенная для различных применений в строительстве.

Профили из конструкционной стали – это профили определенного поперечного сечения. Ниже приведены несколько распространенных профилей конструкционной стали:

  • Двутавровая балка: I-образное поперечное сечение с фланцами с обеих сторон
  • Z-образная форма: Половина фланца, идущая в противоположных направлениях, напоминающая a “Z”
  • Угол: Г-образное поперечное сечение
  • Тройник: Т-образное поперечное сечение
  • Пруток: Прямоугольный длинный кусок стали с поперечным сечением
  • Стержень: Круглый или квадратный длинный кусок стали

Благодаря пластичности конструкционной стали, разнообразие форм, толщины и даже размеров может быть изменено в соответствии с конкретными потребностями строительства.В Benchmark Fabricated Steel, вашей надежной компании по производству металлоконструкций в Индиане, мы проектируем и производим конструкционную сталь для удовлетворения ваших проектных потребностей.

Если вы хотите узнать больше о качестве и составе нашей конструкционной стали или о различных конструкциях и формах, которые мы предлагаем, позвоните нам сегодня! Независимо от того, планируете ли вы небольшой индивидуальный проект или крупномасштабную строительную работу, наша команда опытных производителей и проектировщиков стальных конструкций готова предоставить ценовое предложение для вашего проекта.

Категория: Компания по производству конструкционной стали

Этот пост был написан писателем

Производство металлоконструкций – Металлоконструкции и изделия из стали

Что мы делаем

Structural & Steel Products – крупный дистрибьютор и производитель продукции для дорожной инфраструктуры. В дополнение к многим изделиям из стали для автомобильных дорог, которые мы распространяем, у нас есть два производственных предприятия, занимающих площадь в 247 000 квадратных футов, на которых мы производим широкий спектр изделий из стали.Наши производимые детали, продукты и продукцию бренда Stratus можно найти по всей территории Соединенных Штатов, от транспортных проектов, таких как прототипы и запасные части железнодорожных вагонов, структурные башни, инфраструктура мостов и путепроводов, декоративные и автомобильные перила, до конструкций дорожных знаков и дорожных знаков для платных дорог. , мачтовых опор, опускных устройств для освещения. SSP является утвержденным TXDOT поставщиком для государственных строительных и ремонтных проектов, но мы также можем поставлять материалы для городов, округов и частных проектов.Вы увидите, как наши продукты используются в таких проектах, как Dallas Cowboys AT&T Stadium, и в сооружениях для поддержки видео, таких как Big Hoss на Texas Motor Speedways, одном из крупнейших когда-либо построенных светодиодных видеодисплеев. В Остине компания TX SSP поставила тройные высокие перила на новой трассе Американского континента, гоночной трассе F1. Мы производим все виды больших опор – от высоких мачт для освещения шоссе до опор связи для вышек сотовой связи и спортивного освещения стадионов. Вы увидите наши опоры для светофоров и опоры для фотоаппаратов на перекрестках улиц и автомагистралей.Доступны специальные отделки, такие как осветительные столбы из нержавеющей стали возле Galleria в Хьюстоне, а также уникальный дизайн, например, кантенарные фонари вдоль системы Denver Rapid Transit в Колорадо.

Многопрофильная компания, которая в настоящее время более 40 лет занимается поставкой стальной продукции для транспортной отрасли, SSP еще в 2001 году задумала расширить свои возможности для производства изделий из стали на заказ. Наше специализированное производственное подразделение специализируется на предоставлении стальных изделий не только для нашего разнообразия в сфере транспорта, но также предлагает приложения, созданные в соответствии со спецификациями наших клиентов, включая все, от запасных частей OEM или оригинальных деталей, конструкционных сварных конструкций, таких как вышки сотовой связи и башни передачи, до различные изделия с большим и малым полюсом

  • Сельское хозяйство
  • Коммерческая / розничная
  • Федеральное и государственное
  • Промышленное
  • Нефть и газ
  • Производство электроэнергии
  • Телекоммуникации
  • Транспорт / Инфраструктура

Стальные конструкции Эль-Пасо, Техас

ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ

Наша миссия – своевременно предоставлять нашим клиентам качественный продукт с соблюдением самых высоких профессиональных отраслевых стандартов.Мы уделяем особое внимание профессиональным и этическим нормам ведения бизнеса с нашими клиентами, поставщиками и сотрудниками.


Добро пожаловать в Услуги по производству конструкционной стали , мы являемся производителями и поставщиками:

  • Конструкционная сталь
  • Стальные балки
  • Стальной пол и настил крыши
  • Сталь для армирования бетона

Structural Steel Services – производитель конструкционной стали и железобетонной арматуры, а также поставщик стальных балок, металлических полов и настилов крыш.Несмотря на то, что наша компания была основана в июле 2003 года, команда подразделения компании Structural Steel Services имеет более чем 100-летний совокупный опыт работы в сталелитейном бизнесе. Мы заработали отличную репутацию и знаем отрасль от и до конца, чтобы способствовать развитию наших клиентов. Мы также обслуживали ряд известных клиентов в Западном Техасе, Южном Нью-Мексико и Восточной Аризоне и гордимся тем, что даем каждому клиенту только высшее удовлетворение во всем, что мы делаем.Все наши сварщики сертифицированы AWS, и все производство выполняется в строгом соответствии с последней редакцией Американского института стальных конструкций.

Structural Steel Services принадлежит Мэгги Чакон, которая была удостоена награды Миноритарный производитель 2012 года и управляется Роем Чаконом, генеральным менеджером, который был назван человеком года из меньшинства Администрации малого бизнеса США в 2007 году.

Услуги по производству металлоконструкций – это исторически недоиспользуемый бизнес в Техасе (HUB) и бизнес, аккредитованный бюро Better Business Bureau.

Чтобы узнать больше о наших услугах и прошлых проектах, посетите наш веб-сайт. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите воспользоваться нашими услугами, не стесняйтесь обращаться к нам.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО КОНСТРУКЦИОННОЙ СТАЛИ

В современном мире мы видим и используем стальные конструкции повсюду. Существование железных дорог, которыми мы пользуемся каждый день от дома до работы, или одной из самых посещаемых туристических достопримечательностей в мире Эйфелевой башни, стало возможным благодаря использованию стали в качестве конструкционного материала.Благодаря своим уникальным свойствам все виды стали составляют основу нашего современного общества. Но что такое конструкционная сталь? В чем разница между мягкой и конструкционной сталью? Почему и как люди его используют? Все эти и многие другие вопросы будут подробно объяснены в этой статье.

1.) Что такое конструкционная сталь?

Конструкционная сталь – это сталь, которая используется в качестве строительного материала. Он спроектирован так, чтобы иметь хорошее соотношение прочности и веса (которое также называют удельной прочностью) и быть рентабельным, чтобы его можно было использовать в качестве конструктивного элемента в зданиях, дорогах, мостах и ​​т. Д.

2.) Почему сталь? Сталь как прочный материал

Сталь, один из важнейших материалов в современном мире, бывает различных сортов и форм. Это просто сплав железа с очень низким содержанием углерода (до 2,1% по весу). Иногда бывают и другие элементы. Благодаря высокой прочности на разрыв и низкой цене, это важный компонент, используемый в инфраструктуре, инструментах, кораблях, автомобилях, машинах, приборах и зданиях.

Стали производятся и используются с различными методами производства, обеспечивая изменение микроструктуры путем проведения необходимой термообработки в соответствии с желаемыми характеристиками. Кроме того, в сталь можно добавлять легирующие элементы для получения различных свойств. Фазовые диаграммы особенно важны при термообработке.

Рис. 1. Диаграмма фазового равновесия между железом и углеродом

3.) Типы и марки конструкционной стали

Существует не только один тип конструкционной стали.Существуют различные формы и сорта, в зависимости от потребностей конкретного применения. Конструкционные стали классифицируются по форме их поперечного сечения, например, наиболее часто используемые формы I, T, C (2). Помимо формы, марка стали напрямую влияет на механические свойства. Таким образом, необходимо выбирать разные марки конструкционной стали в соответствии с различными требованиями к конструкции.

Несколько типов стали можно придавать форму и использовать в качестве балок, стержней, пластин, стержней или профилей.Вот стандартные материалы конструкционной стали:

Углеродистая сталь:

Сталь может быть определена как углеродистая сталь, когда добавление любого другого легирующего элемента (например, вольфрама, циркония, кобальта, никеля и т. Д.) Не требуется. содержание меди не превышает 0,4% или следующие элементы не превышают указанных весовых процентов (Mn: 1,6%, Si: 0,6%, Cu: 0,6%) (3). Углеродистые стали обычно классифицируются по содержанию углерода на низкоуглеродистые (<0,3%) и среднеуглеродистые (0.3-0,6%), высокоуглеродистые (0,6-1%) и сверхвысокуглеродистые (1,25-2%) стали. Он в основном используется в конструкционных трубах и насосно-компрессорных трубах.

Высокопрочные низколегированные стали:

Этот вид сталей имеет лучшие механические свойства и более устойчив к атмосферной коррозии, чем углеродистые стали. В них содержится марганец до 2,0%. Небольшие части других легирующих элементов, таких как хром, никель, молибден, азот, ванадий, ниобий и титан, можно использовать в различных комбинациях для изменения свойств (3).Погодоустойчивые стали, которые являются подтипом высокопрочных низколегированных сталей, обладают высокой стойкостью к атмосферной коррозии, образуя на поверхности пассивный ржавый слой, являясь одной из важных конструкционных сталей. В основном используется в конструкционных формах и пластинах.

Кованые стали:

Ковка – это просто процесс формования металла, когда он находится в твердом состоянии. Это делается путем приложения механической и тепловой энергии к стальным слиткам или заготовкам. Этот процесс обеспечивает однородную зернистую структуру материала, что уменьшает неоднородность матрицы за счет удаления пустот, пузырьков газа и увеличивает общую прочность (4).

Закаленные и отпущенные легированные стали:

Тип конструкционной стали (например, A514), которая в основном используется в строительных конструкциях. Как можно понять из названия, этот тип стали прошел этапы термической обработки закалкой и отпуском.

4.) Общая форма конструкции

Формы конструкционной стали, указанные во многих мировых стандартах. Короче говоря, углы, допуски, размеры и размеры поперечного сечения сталей определены в стандартах, и эти стали названы.На рисунке 2 ниже показаны общие структурные формы сталей. В то время как многие секции изготавливаются путем горячей или холодной прокатки, другие изготавливаются путем сварки плоских или гнутых листов.

Рисунок 2: Различные типы профилей конструкционной стали

b.) ASTM

Эти стали имеют ассоциированный идентификационный номер сплава, начинающийся с буквы A, а затем с двух, трех или четырех цифр. Марки стали AISI с четырьмя номерами, обычно используемые для машиностроения, машин и транспортных средств, представляют собой совершенно другую серию спецификаций.Для всех сталей есть специальные названия.

Например:
A1085 – конструкционные трубы и трубы
A36 – профили и листы

5.) Преимущества и недостатки конструкционных сталей
ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ
Отношение высокой прочности к массе Подвержен коррозии
Простое и массовое производство Высокая стоимость для обеспечения устойчивости к коррозии
Формованный и отформованный Усталость
Дешево Сгибание
Долгожитель Снижение прочности при высоких температурах
Более высокое соотношение прочности / веса:

По сравнению с другими традиционными конструкционными материалами, такими как камень, цемент или дерево, по соотношению прочность / вес сталь доминирует.Это означает, что толерантность к плохому фундаменту выше.

Хорошая пластичность:

Пластичность – это способность материала выдерживать нагрузки без разрушения. Благодаря эластичности стали она может возвращаться к своей первоначальной форме после изгиба. Уступка до определенного момента предотвращает преждевременные отказы. Твердые и хрупкие материалы могут внезапно выйти из строя, поэтому они не подходят.

Высокая прочность:

Способность материала поглощать энергию называется ударной вязкостью.Конструкционные стали имеют высокие значения ударной вязкости; таким образом, они очень подходят для применения в строительстве. Они одновременно прочные и пластичные. Кроме того, следует отметить, что основное различие между мягкой сталью и конструкционной сталью состоит в том, что конструкционные стали более жесткие, чтобы выдерживать более высокие нагрузки без ненужного провисания.

Архитектурное разнообразие:

Стальные конструкции позволяют создавать различные архитектурные решения. По всему миру можно увидеть удивительные стальные здания, башни и мосты.Можно было бы удивиться, узнав, что всего сто лет назад этот материал было экономически нецелесообразно использовать в качестве конструктивного элемента.

Экономия места:

По сравнению с железобетонным стальным каркасом 40 × 40 см2, он может выполнять ту же работу, что и железобетонный каркас размером 100 × 100 см. Этот пример показывает, что можно получить чистую экономию с точки зрения полезной площади (5).

Существуют некоторые недостатки, которые можно решить с дополнительными затратами, например, коррозия и пожаробезопасность, или риск коробления при больших нагрузках.Тем не менее, основные преимущества могут перевешивать эти недостатки в конкретных приложениях для проектирования.

6.) Применение конструкционной стали

Что приходит вам в голову, когда вы слышите слово конструкционная сталь? Надеюсь, дело не только в строительстве. Конструкционная сталь – наиболее предпочтительный металл для архитекторов, дизайнеров, инженеров, подрядчиков и производителей. Благодаря своим свойствам, особенно высокой прочности, устойчивости к коррозии, растяжению и относительно низкой цене, нашел применение в различных областях.

Строительство

Конструкционная сталь находит широкое применение в строительной отрасли. Обычно используется при проектировании и строительстве промышленных объектов. Конструкционная сталь имеет высокое соотношение прочности и веса, что позволяет использовать ее при строительстве огромных сооружений, таких как здания, склады, мосты, заводы и т. Д. Стальные каркасы, балки, колонны, стержни, балки, плиты и многие другие. создается производителями металлоконструкций, которые используются в строительной отрасли.Ежегодно в строительстве зданий используется около 25% конструкционных сталей.

Горнодобывающая промышленность

В горнодобывающей промышленности много применений конструкционной стали. Большинство компонентов горного основания усилено конструкционной сталью. Все цеха, офисы, конструкционные части шахт, такие как шахтные грохоты, котлы с псевдоожиженным слоем, здания сделаны из конструкционной стали. Конструкционная сталь легко очищается благодаря гладкой поверхности. Следовательно, не мешайте другим элементам.

Транспорт

Конструкционная сталь используется для производства грузовиков, трансмиссий, поездов, рельсов и судов, якорных цепей, шасси самолетов и компонентов реактивных двигателей.Большинство этих автомобилей содержат значительное количество конструкционной стали. Конструкционные стали используются из-за их эластичности, коррозионной стойкости, прочности на разрыв, пластичности, ковкости и доступности.

Морские суда

Большинство морских транспортных средств построено, например, из конструкционной стали; подводные лодки, лодки, супертанкеры, трапы, стальные полы и решетки, лестницы и сборные стальные профили. Конструкционная сталь может противостоять внешнему давлению, легко формируется.Эти свойства делают конструкционные стали пригодными для использования в судостроении.

Энергия

В энергетической промышленности существует множество применений конструкционной стали. Он используется во многих промышленных зданиях в возобновляемых и невозобновляемых источниках энергии, таких как опоры электропередачи, трубопроводы, ветряные турбины, электромагниты, сердечники трансформаторов, нефтяные и газовые скважины.

7.) Стандарты

Профили конструкционной стали, размеры, химический состав, механические свойства, такие как прочность, методы хранения, производятся в соответствии со стандартами.Конструкционные стали обычно определяются на основе соответствующих отраслевых или национальных стандартов, таких как ASTM, API, BSI, ISO и т. Д. В большинстве случаев стандарты устанавливают в основном основные требования, такие как пределы химического состава и свойств при растяжении.

Двумя наиболее распространенными стандартами использования являются Европейский стандарт (EN 10025) и Американский стандарт (ASTM).

a.) EN 10025

Названия конструкционных сталей начинаются с буквы «S» и после записи «Предел текучести (в Н / мм2).Затем они могут быть обозначены как «Значение ударной вязкости», «Мелкозернистость или нет», «Закаленная или закаленная»

Например: «S275J2» или «S690QL»

8.) Как выбрать производителя?

Принятие решения по такому важному вопросу может вызвать затруднения. Неправильное решение производителя может дорого обойтись. Наши советы, приведенные ниже, могут быть полезны при выборе производителя.

Знайте, что вы ищете.

Определите свои приоритеты и ожидания от производителя перед собеседованием с кандидатами.

Не торопитесь.

Спешка с выбором производителя может занять у вас больше времени, чем его оценка. При необходимости протестируйте несколько компаний и выберите лучшую для вас.

Спросите предысторию.

Компания с хорошей историей вряд ли подведет вас, лучше помнить об этом.

Рассмотрите возможность найма агентов

Есть много невидимых затрат в процессе закупок. Наем опытных специалистов или компаний для ваших проектов по закупкам может существенно сократить ваши расходы.Не стесняйтесь спрашивать об этом у опытной команды Yena, занимающейся различными проектами стальных конструкций.

YENA Engineering имеет большой опыт в строительстве стальных конструкций, таких как высотные здания, системы крыш, детали мостов, промышленные здания и производство соответствующего строительного оборудования. Мы можем выполнять проекты в соответствии с EN 1090-1 EXC2, EXC3 и EXC4. Наши процедуры сварки соответствуют стандарту EN ISO 3834-2.

Мы предлагаем комплексные услуги по подбору поставщиков для строительных проектов, включая рабочие чертежи, закупку сырья, обработку поверхности (пескоструйную очистку, окончательную окраску), цинкование, резку, сверление, сварку и отделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *