Станкозавод воронеж: Воронежский станкозавод ООО производство промышленного оборудования.

alexxlab | 18.07.1983 | 0 | Разное

Содержание

ВОРОНЕЖСКИЙ СТАНКОЗАВОД

ОАО “ВОРОНЕЖСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД”

Выпускает современные универсальные и специальные высокоточные шлифовальные, фрезерные, токарные, обдирочно-шлифовальные станки, автоматические линии, деревообрабатывающие и камнеобрабатывающие станки, в том числе:

-Внутри шлифовальные станки особо высокой точности моделей 3К228А и 3К229А, предназначенные для шлифования цилиндрических, конических отверстий диаметром от 50 до 500 мм;

-Плоскошлифовальные станки мод. 3Д725,3Л725ВФ10 с прямоугольным столом размером 630*2000 мм, предназначенные для шлифования плоских поверхностей периферией шлифовального круга;

-Плоскошлифовальные станки мод. 3Е756, 3Е756Л, 3Е756Л-1 с выдвижным круглым электромагнитным столом диаметром 800 и 1000 мм и вертикальным шпинделем, предназначенные для высокопроизводительного шлифования плоских деталей торцом шлифовального круга;

-Полуавтоматы и автоматы плоскошлифовальные двух-, трех- и пятишпиндельные с круглыми кольцевыми столами , предназначенные для шлифования плоскостей различных деталей торцом шлифовального круга в условиях многосерийного и массового производства;

-Продольно-шлифовальный станок мод. 3К544 для шлифования направляющих базовых деталей станков;

-Гамма токарных винторезных станков с наибольшим диаметром обработки над станиной 400; 500мм и длиной обработки 1000; 1500; 2000 мм;

-Шлифовально-рифельные станки мод. ВСЗ-5013 для шлифования бочкообразных поверхностей и нарезания рифлей на цилиндрической поверхности мукомольных валков и валков для соляной и жировой промышленности;

-Фрезерные станки вертикальные с крестовым столом мод. 65А60Ф1-11, 65А60Ф4-11, 65Б40 с размером стола 630*2000 мм; 400*1000 мм для выполнения различных фрезерно-расточных работ в условиях единичного и серийного производства;

-Станки и комплексы для адъюстажной обработки (обдирки, зачистки) проката круглого, квадратного сечения, слябов, слитков, листов (всего более 20-моделей).

Воронежский станкостроительный завод

Воронежский станкостроительный завод

Основание завода

31 октября 1960 года, в столице Черноземья произошло знаменательное событие – в число действующих предприятий был введён Воронежский станкостроительный завод имени 50-летия Ленинского комсомола. Тогда, в послевоенный период, разрушенная войной промышленность страны динамично восстанавливалась; новым предприятиям, ремонтным заводам и мастерским требовались современные станки, предназначенные для обработки металла, дерева, камня. Ликвидировать образовавшийся дефицит токарных и фрезерных станков должен был Воронежский станкозавод, который изначально был оринтирован на изготовление этого вида изделий. За время своей работы предприятие изготовило более 40 тысяч единиц станков различного типа и назначения.

В 1939 году началось строительство Воронежского станкостроительного завода, с началом Великой Отечественной войны было прекращено.

С 1948 года по 1956 год Артель имени 30-летия Октября.

В 1953 году на основании Постановления Совета Министров СССР от 28 июня 1951 года №2199 строительство завода было возобновлено. Строительство завода велось подрядным способом.

01.10.1956 года реорганизация артели и преобразование ее в завод согласно приказу №1 от 25.10.56 г. Всех рабочих кроватного, механического, литейного и других считать работниками завода им. 30-летия Октября.

С 1956 года по 1957 год завод именовался так: Воронежский завод внутришлифовальных станков Воронежского Совета народного хозяйства.

С 1957 года Воронежский завод Совета народного хозяйства.

С 1959 года по 1960 год Воронежский завод шлифовальных станков Воронежского Совета народного хозяйства.

С 1960 года Воронежский станкостроительный завод Воронежского Совета народного хозяйства. В третьем квартале 1960 года завод вступил в эксплуатацию и продолжает непрерывно расширяться.

31 октября 1960 года коллектив станкостроительного завода изготовил первый внутришлифовальный станок модели ЗА227 и с ним прошел по улицам города на октябрьской демонстрации. Этот день стал днем рождения завода и началом бурного развития.

С 1961 года по 1967 год Воронежский станкостроительный завод Министерства станкостроительной и инструментальной промышленности. В течение первого десятилетия формировался коллектив завода, строились его производственные корпуса, создавалась социальная сфера. Рабочие, ИТР, служащие набирались опыта. Коллектив завода в этот период был очень молод и символичен, что в 1968 году ему присвоено звание «Имени 50-летия Ленинского комсомола». С годами росла квалификация рабочих, ИТР, служащих и в 1970 году заводом был выпущен 10-тысячный станок.

В течение следующего десятилетия – в 70-е годы – значительно расширилась номенклатура производства, укрепилась произведенная база, в том числе за счет высокоточного импортного оборудования. В этот же период большими темпами шло жилищное строительство. Численность завода с 1977 года достигла четырех тысяч человек.

С 01.01.1991 года Воронежский станкостроительный завод имени 50-летия Ленинского комсомола переименован в ПО «Воронежский станкозавод» на основании приказа № 36 от 15.01.91 г.



Наши дни

23.10.92 года ПО «Воронежский станкозавод» переименован в АООТ «Воронежский станкозавод» на основании приказа №414 от 23.10.92 г., утвержденный комитетом по управлению Госкомимуществом Воронежской области. Зарегистрирован постановлением главы администрации Коминтерновского района № 198/22 от 17.11.92 г.

13.07.98 года АООТ «Воронежский станкозавод» переименован в ОАО «Воронежский станкозавод» на основании приказа №148 от 13.07.98 г. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Открытое акционерное общество «Воронежский станкостроительный завод», сокращенное фирменное наименование на русском языке: ОАО «ВСЗ»

В июле 1998 года на базе структурных подразделений завода были созданы самостоятельные предприятия: «ВЗПИ», «ПРОТОН», «ВИРАЖ», «ТЕМП», «АКВА-ТЕК», «АКВА-СВАР».

С 2014 года в кооперации с ООО СтанкоМашКомплект ООО Воронежский станкостроительный завод начал изготовление серии металлообрабатывающих станков (токарных,фрезерных,сверлильных…) на основе импортных комплектующих тайваньского производства.

Основными направлениями деятельности являются:

  • Проектирование и изготовление различного металлообрабатывающего оборудования
  • Выполнение капитального ремонта и модернизация металлорежущих станков в том числе с ЧПУ
  • Проектирование и изготовление почвообрабатывающей техники
  • Изготовление нестандартного оборудования и строительных металлических конструкций
  • Изготовление запчастей, деталей узлов и оборудования (в том числе заменяющего импортное), для предприятий черной и цветной металлургии, горнодобывающей промышленности
  • Изготовление технологической оснастки запчастей и оборудования для предприятий железнодорожного транспорта
  • Оказание услуг по механической обработке

Краткая справка



Продукция Воронежского станкостроительного завода

Ныне завод производит современные высокоточные шлифовальные, фрезерные станки, камнеобрабатывающие станки, более 40 моделей обдирочно-шлифовальных станков для металлургической промышленности, осуществляет капитальный ремонт станков, сервисное обслуживание станочного парка потребителя. Кроме того, завод освоил выпуск нестандартного оборудования, в том числе испытательные стенды, металлоформы любой сложности для ЖБК, изготавливает детали и узлы станков по чертежам или образцам заказчика. В каталогах можно найти весь спектр выпускаемого предприятием оборудования, информацию по складу готовой продукции, продаже б/у оборудования, а также перечень предоставляемых услуг (в том числе для молого и среднего бизнеса).

  • 3Д725 – плоскошлифовальный станок с горизонтальным шпинделем 630 х 2000
  • 3Е756, 3Е756Л – плоскошлифовальный станок с вертикальным шпинделем Ø 800, Ø 1000
  • 3К228А – внутришлифовальный станок Ø 400
  • 3К229А – внутришлифовальный станок Ø 800
  • 65А60Ф1 – вертикальный бесконсольный фрезерный станок 630 х 2000

  • 3К228А, 3К229А – станок внутришлифовальный особо высокой точности моделей
  • 3К227А – станок внутришлифовальный универсальный высокой точности
  • 3Л722 – станок плоскошлифовальный
  • 3Л722В – станок плоскошлифовальный высокой точности
  • 3Д725 – станок плоскошлифовальный с прямоугольным столом размером 630*2000 мм, предназначенные для шлифования плоских поверхностей периферией шлифовального круга
  • 3Е756 – станок плоскошлифовальный с круглым выдвижным электромагнитным столом и вертикальным шпинделем, предназначен для шлифования плоскостей различных деталей торцом шлифовального круга в условиях многосерийного и массового производства
  • 3Е756Л – станок плоскошлифовальный с круглым выдвижным электромагнитным столом и вертикальным шпинделем
  • 3Е756Л-1 – станок плоскошлифовальный с круглым выдвижным электромагнитным столом и вертикальным шпинделем
  • 3К772-2 – полуавтомат плоскошлифовальный двухшпиндельный непрерывного действия
  • ВС3-2605 – станок продольно-шлифовальный одностоечный для обработки направляющих, в том числе закалённых
  • ВСЗ-5013 – станок шлифовально-рифельный для шлифования бочкообразных поверхностей и нарезания рифлей на цилиндрической поверхности мукомольных валков и валков для соляной и жировой промышленности
  • 3К544
    – станок продольно-шлифовальный одностоечный для обработки направляющих, в том числе закалённых
  • 65А60Ф4-11 – станок фрезерный вертикальный с крестовым столом с ЧПУ
  • 65А60Ф1-11 – станок вертикально-фрезерный с крестовым столом с УЦИ
  • ВТ-25 – станок токарный с наибольшим диаметром обработки над станиной 400; 500мм и длиной обработки 1000; 1500; 2000 мм
  • Станки и комплексы для адъюстажной обработки (обдирки, зачистки) проката круглого, квадратного сечения, слябов, слитков, листов (всего более 20-моделей)

  • ВСЗ-191 (Ш7-03) – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-188 (ВСЗ-151) – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-182 (М) (Ш7-05) – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-190 (Ш7-37) – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-192 (Ш7-40) – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-169 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3А304ЕД-60 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3305Е-60-01 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-4207 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-4208 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-184С – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3А304И-45 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3А304И-30 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-174 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-4001 (ВСЗ-157) (183) – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3304ИД-120 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-186 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3305И-90-01 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3305И-60-02 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3305И-45-02 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3305И-30-02 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3А306К-90-01 – станок обдирочно-шлифовальный
  • А306К-45-01 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3306К-60-01 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3305К-90-01 – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3305К-60-01 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-179-01 (ХШ7-10) – станок обдирочно-шлифовальный
  • (АТК) 717-ЛА – станок обдирочно-шлифовальный
  • 3307К-30 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-180 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-171 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-4210 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-4407 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-4408 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-4214 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-4410 – станок обдирочно-шлифовальный
  • Ш7-21 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-181 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-701 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-702 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-706М – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-709 – станок обдирочно-шлифовальный
  • МШ-327 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-175 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-716 – станок обдирочно-шлифовальный
  • ВСЗ-2010 – станок обдирочно-шлифовальный

Адрес сайта: http://stankozavod.su, http://stankivsz.ru

Станки выпускаемые предприятием – Воронежский станкостроительный завод


Читайте также: Справочник заводов производителей шлифовальных станков



Воронежский станкостроительный завод. Видеоролик

Полезные ссылки по теме


Второе рождение Воронежского станкостроительного завода – Новости металлургии

Росвагонмаш разработал бизнес-план по освоению производства и капитальному ремонту колесных пар железнодорожных вагонов на базе Воронежского станкозавода и вагоноремонтного завода им. Тельмана. Как заявил ИСС «МСС» сотрудник администрации Воронежской области И. Нечуговский, «анализ российского рынка показывает, что потребность в производстве колесных пар для железнодорожных вагонов в настоящее время значительна. Участие в данном проекте дочерних предприятий Воронежского станкостроительного завода позволит повысить уровень загрузки производственных мощностей, обновить парк оборудования и, как следствие, увеличить заработную плату и налоговые поступления во все уровни бюджета».

 

На базе обанкротившегося Воронежского станкозавода созданы три новых акционерных обществ: «Воронежский станкостроительный завод», «Воронежский инструментальный завод» и «Научное производственное объединение «Воронежский станкозавод». Это позволило избежать негативных социальных последствий, сохранить существующий бизнес, освободить вновь созданные предприятия от бремени непроизводственных затрат.

 

В кратчайшие сроки на воронежском станкозаводе освоено производство обдирочно-шлифовальных станков для устранения недостатков поверхности проката. Зачистная шлифовка (адъюстажная обработка) представляет собой именно ту технологию, что позволяет устранить подобные дефекты и повысить качества получаемого проката.

 

Воронежский завод вошел в программу РЖД по техперевооружению воронежского вагоноремонтного завода им. Тельмана (ВРТТЗ) на 2004-2005 гг. Сформирован на предприятии и пакет заказов на станочную продукцию для РЖД, НТМК, ОЭМК, завода Серп и Молот.

 

 

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Металлобаза “ТК “Стальсервис Плюс” в Воронеже

Компания ООО “ТК “Стальсервис Плюс” (бывший ООО «Стальсервис Плюс») предлагает широкий ассортимент трубного, фасонного, сортового проката. У нас можно купить арматуру, проволоку, листовую сталь оптом и розничными партиями с доставкой транспортом компании. Цены на продукцию, реализуемую металлобазой “ТК “Стальсервис Плюс”, представлены в разделе «Прайс-лист» на официальном сайте компании.

Ассортимент

Мы сотрудничаем с ведущими производителями черного и цветного проката в России и предлагаем продукцию самого высокого качества. Наши партнеры — НЛМК, ММК, ЧМЗ, ЧМК, ВМЗ, НМЗ.

Металлобаза находится в городе Воронеже по адресу проспект Труда, телефоны и график указаны в разделе «Контакты». У нас можно купить:

  • листовую сталь горячекатаную, холоднокатаную, с оцинковкой, листы ПВЛ и рифленые;
  • трубы профильные квадратные и прямоугольные;
  • проволоку и арматуру из конструкционной стали;
  • трубы ВГП и электросварные прямошовные;
  • шестигранники, круги, квадраты;
  • швеллеры и угловую сталь.

Металлоизделия, изготовленные из легированной стали при использовании современного автоматизированного оборудования, соответствуют требованиям ГОСТа и обладают превосходными эксплуатационными характеристиками. Среди них:

  • устойчивость к воздействию химически активных сред;
  • способность выдерживать серьезные нагрузки;
  • большой диапазон рабочих температур;
  • высокая механическая прочность.

Доставка товара осуществляется транспортом компании. В нашем распоряжении машины грузоподъемностью от 1,7 до 20 тонн. По желанию клиента возможна организация самовывоза с территории базы.

Помимо реализации и доставки металлоизделий предлагаем услуги по обработке металла:

  • гибка профилей и листовой стали;
  • рубка гильотинными ножницами;
  • резка в размер.

Как сделать заказ?

При оптовых поставках стоимость проката рассчитывается за тонну. Небольшие партии реализуются исходя из цены за погонный метр. Наш менеджер поможет подобрать изделие оптимальными параметрами, рассчитать объем, необходимый для реализации вашего проекта.

О компании АО СтанкоМашКомплекс

Акционерное общество “СтанкоМашКомплекс” (“Тверской станкостроительный завод”) производит и продает металлорежущее оборудование с ЧПУ с 1999 года. За 20 лет мы выросли из компании, занимающейся модернизацией тяжелых металлообрабатывающих станков, в производственное предприятие, занимающее второе место по количеству выпускаемого оборудования (согласно  рейтингу ассоциации “Cтанкоинструмент” за 2018 год и первое полугодие 2019).

Сегодня мы изготавливаем токарное и фрезерное оборудование с ЧПУ различной сложности, разных типоразмеров и модификаций: производим токарные станки с прямой и наклонной станиной, токарные обрабатывающие центры; развиваем производство фрезерных обрабатывающих центров, ежегодно пополняем модельный ряд (в 2019 году приступили к выпуску горизонтального и многофункционального обрабатывающих центров).

Для детального знакомства с нашей продукцией предлагаем посмотреть  каталог станков

Многолетний опыт работы на российском рынке станкостроения позволил проработать модельный ряд каждой из выпускаемой группы оборудования, базовую комплектацию и перечень дополнительных опций таким образом, что наши станки востребованы широким диапазоном клиентов: от начинающих стартапов до предприятий с большими производственными мощностями (см. Реализованные проекты).

 

Офис компании и производственная площадка АО «СтанкоМашКомплекс» располагаются в Твери. В начале 2019 года это 6 000 кв. м производственных, складских и офисных помещений. Но останавливаться на достигнутом не в наших традициях, поэтому в канун юбилея Тверской станкостроительный завод приобрел еще 15 000 кв. м производственных помещений, из которых 4 000 кв. м. планируется ввести в эксплуатацию  в конце 2019-го года.

На производственной площадке компании постоянно действует выставочный зал, где представлены станки с новыми техническими решениями и “хиты продаж”. 

 

За 20 лет АО «СтанкоМашКомплекс» собрал внушительную команду – более 100 специалистов разных служб трудятся для того, чтобы как можно больше предприятий работало на нашем оборудовании. Наши сотрудники помогут получить оптимальное решение при подборе станка, осуществить монтажные и пуско-наладочные работы, обучить персонал заказчика и осуществить  сервисное обслуживание. Менеджеры, инженеры и наладчики нашего предприятия получили профильное образование и регулярно проходят обучение и сертификацию.

Ежегодно компания “СтанкоМашКомплекс” принимает участие в крупнейших выставках России по металлообработке, где представляет последние достижения собственного производства. Подобные мероприятия позволяют оценить ожидания широкого круга потенциальных заказчиков и получить отклик о собственной продукции.

Референция поставок станков с ЧПУ. Охватывает практически весь алфавит и территорию от Балтийского моря до Японского моря, и от Черного моря до Белого
Ангарск :: Армавир :: Артем :: Арзамас :: Ачинск :: Барнаул :: Бежецк :: Бердск :: Бийск :: Боровлянский :: Владикавказ :: Владимир :: Вологда :: Воронеж :: Гатчина :: Гороховец :: Гусь хрустальный :: Дзержинск :: Димитровград :: Дмитров :: Дно :: Дубна :: Екатеринбург :: Елабуга :: Ижевск :: Завидово :: Зеленоград :: Златоуст :: Иваново :: Иркутск :: Казань :: Калуга :: Каменск-Шахтинский :: Киев :: Кимры :: Ковдор :: Ковров :: Конаково :: Красноярск :: Курган :: Лебедянь :: Липецк :: Лиски :: Луговской :: Магнитогорск :: Минск :: Москва :: Муром :: Набережные Челны :: Нижний Новгород :: Новокузнецк :: Новороссийск :: Новосибирск :: Новочебоксарск :: Новочеркасск :: Ногинск :: Озерск :: Октябрьский :: Омск :: Подольск :: Полевской :: Прокопьевск :: Псков :: Пятигорск :: Россошь :: Ростов-на-Дону :: Рубцовск :: Рыбинск :: Рязань :: Самара :: Санкт-Петербург :: Саранск :: Саратов :: Саров :: Саратов :: Сафоново :: Селятино :: Серпухов :: Серов :: Смоленск :: Ставрополь :: Старица :: Старый Оскол :: Ступино :: Сыктывкар :: Таллин :: Тамбов :: Тверь :: Тольятти :: Трехгорный :: Троицк :: Тула :: Тюмень :: Углич :: Ульяновск :: Унеча :: Чебоксары :: Челябинск :: Ярославль

Проспект Труда, 48 на карте Воронежа

пр-т Труда, д. 48 на карте Воронежа

Организации

В этом доме находится 6 компаний:

Белоросс

Станочный парк ООО «Промстройдеталь» (дочернее предприятие ТД «Белоросс») обладает широчайшим спектром возможностей по изготовлению и обработке металлических изделий. Для газового оборудования: накидные гайки, втулки, винты, ролики.

Воронежский Станкозавод

Производство станков осуществляется в цехах, которые оснащены всем необходимым оборудованием, которое позволяет изготавливать мощные, надежные и экономные станки. Следует отметить, что “Воронежский Станкозавод” производит различные станки как для реализации, так и под заказ.

ИнтерАвтоСтекло

Установочный центр оказывает услуги по продаже, установке и ремонту автостекол.

Аркона

Компания Аркона специализируется на дистрибьюции автозапчастей, расходных и смазочных материалов для автомобилей иностранного производства в Центрально-Черноземном регионе. Коллектив компании работает на рынке с 1998 года.

Stattoos

Художественная роспись автомобилей и мотоциклов (в том числе внутренняя обшивка салона: материя, пластик, кожа, cтекло и проч), мотоциклов, велосипедов, квадрациклов, скутеров, катеров и тд.

ВЕГА-эко

ООО «ВЕГА-эко» внесено в реестр Минздравсоцразвития под номером 1064 в качестве организации, имеющей право на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.

Все дома на проспекте Труда

Соседние дома

Ниже представлены дома, расположенные рядом с адресом «проспект Труда, 48&raquo, и расстояние до них в метрах:

В Воронежской области введен в эксплуатацию завод высокотехнологичного машиностроительного инструмента • Инвестируйте в Воронеж

В Воронежской области завершена реализация первого этапа инвестиционного проекта «ТонгТай Прайд Рус» по запуску станкостроительного завода. Завод выпускает российские прецизионные металлообрабатывающие центры с числовым программным управлением.

База для создания сборочного производства «ТонгТай Прайд Рус» в Российской Федерации сформирована в результате подписания соглашения между российской компанией «Прайд Инжиниринг» и тайваньским производителем высокотехнологичного инженерного инструмента «TongTai Group».Тайваньская компания планирует производить свой инструмент в России с последующим постепенным углублением локализации производства.

Основная цель создания станкостроительного завода – полный цикл производства станочного оборудования на территории Российской Федерации с использованием российской техники.

Базовая продуктовая линейка сформирована на базе наиболее популярных моделей оборудования, хорошо зарекомендовавших себя на предприятиях России.

Появление нового станкостроительного кластера в Воронежской области позволит создать высокоэффективные рабочие места в количестве 120 на инструментальном заводе и 300 при налаживании производственной кооперации с предприятиями области.

Планируемое сотрудничество с региональными вузами позволит организовать производственную практику с возможностью трудоустройства для студентов инженерных специальностей на базе производственно-учебного центра.

В ходе реализации проекта планируется увеличить количество российских деталей, используемых в производстве основной линии инструмента, до 80% и к 2020 году выйти на объем продаж в 14 млн долларов США в год.

Перед техническими специалистами поставлена ​​задача создать производственно-технологическую базу для последовательного перехода к замещению импортных деталей и технологий российскими инновационными решениями с обязательным условием повышения качества и надежности продукции.

«Офис по привлечению инвестиций и поддержке стратегических проектов» оказывает всестороннюю помощь и поддержку компании «ТонгТай Прайд Рус» в реализации проекта.

Для справки:

TONGTAI GROUP (Тайвань) известна как динамично развивающаяся компания на мировом рынке производства высокотехнологичного оборудования. Основное направление деятельности компании – производство токарных и фрезерных станков, вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров, инструмента для обработки колесных дисков, инструмента для печатных плат.

Компания «Прайд Инжиниринг» основана в 2003 году. Компания оказывает широкий спектр инжиниринговых услуг с использованием современных технологий, проведение технологических аудитов и техническое перевооружение предприятий под ключ.

Поделиться

Все новости

Реконструкция гражданского производства в Центре ракетного двигателестроения в Воронеже

Начались опытные испытания новых высокотехнологичных машин

ВОРОНЕЖ, 19 сентября./ ТАСС /. В Воронежском центре ракетного двигателестроения (ВЦРД) завершены работы по реконструкции и техническому перевооружению производства для выпуска продукции гражданского назначения. Начались опытные испытания новых высокотехнологичных машин, сообщили ТАСС в пресс-службе центра.

«Компания провела капитальную реконструкцию здания, в котором размещен парк новых станков, закупила 23 единицы современного высокотехнологичного оборудования. Станки введены в эксплуатацию, они уже проходят опытно-промышленные испытания. производство соответствующего ассортимента продукции.В том числе новые токарно-фрезерные обрабатывающие центры с числовым программным управлением, в рамках выполнения заказов представителей отечественной нефтегазовой отрасли прорабатывается производство широкого спектра деталей: корпусов, плунжеров, фланцев, крышек. , трубы и другие изделия », – сказал представитель предприятия.

Он уточнил, что в настоящее время завершены реконструкция и техническое перевооружение, на это выделено около 1 миллиарда рублей.В 2020 году при поддержке головного предприятия интегрированной структуры ракетного двигателестроения ОАО «НПО Энергомаш» (входит в группу компаний Роскосмос) Воронежский центр ракетного двигателестроения получил заем в размере 750 млн рублей от Фонда развития промышленности. , а также отправил собственные средства.

«Для эффективного использования нового оборудования перед предприятием стоит задача обеспечить его работу в трехсменном режиме. Для этого в настоящее время проводится набор новых специалистов, а номенклатура выпускаемых деталей переносится со старых станков на новые.<...> Использование новой современной техники увеличит производство гражданской продукции к 2022 году вдвое по сравнению с уровнем производства, достигнутым в 2019 году », – сказал представитель ВЦРД.

О центре

Создание Воронежского центра ракетного двигателестроения началось 1 ноября 2019 года путем объединения Конструкторского бюро химической автоматики с Воронежским механическим заводом. В настоящее время производит двигатели для ракет-носителей “Союз”, “Союз-2-1б”, “Союз-2.1В”, “Протон-М”, “Ангара”, а также проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию кислородно-метановых, ракетных электрических двигателей, а также кислородных двигателей. – керосиновые двигатели для перспективной ракеты-носителя среднего класса «Союз-5».Полностью завершить работы по созданию Воронежского ракетного двигателестроительного центра на базе ВМЗ и КБГА планируется к 2027 году.

Информация о компании СТАЛЬ, ООО в Воронеже (Россия): Allbiz

Воронежский механический завод «СТАЛ » основан в мае 2007 года – запущена линия токарно-револьверных автоматов, револьверно-токарных станков и фрезерных обрабатывающих центров с ЧПУ для производства двигателей. узлы выхлопа конвейеров ОАО «Автодизель» и «КАМАЗ».

Благодаря своим преимуществам, технология ручной газовой резки и сварки широко используется в различных сферах деятельности.

Газосварочное оборудование отличается высокой мобильностью, не требует источников питания, в отличие от электросварки, и экономично в обслуживании. Технология газовой резки и сварки применяется при создании металлоконструкций, газопроводов, мостостроении, судостроении и судоремонте. Воронежский завод «Сталь» производит оборудование двух направлений: торговых марок «НОРД-С» и «Сталь».

Фреза NORD-S – это инструмент с новаторским подходом к техническим и эксплуатационным параметрам, выполненный в современной удобной конструкции. Перемешивание рабочих газов в головной части горелки осуществляется с помощью специальной камеры, которая выполняет роль защитного элемента конструкции, гарантирующего защиту от «отдачи». Запатентованы геометрические размеры смесительной камеры, количество и размеры отверстий в ней, а также количество и размеры каналов горючего газа и кислорода внутри рукоятки резака «НОРД-С» (Патент на полезность Модель №.108729). Также стоит отметить, что ручка и головка фрезы «НОРД-С» изготовлены методом горячей штамповки, что повышает безопасность и долговечность инструмента.

Преимущества сотрудничества с металлургическим заводом

  • Постоянное наличие оборудования и комплектующих на складе
  • стабильная цена от производителя
  • профессиональные консультации инженерно-технического персонала завода
  • возможность приобретения техники у официальных представителей по всей России
  • гарантийный срок 12 месяцев
  • Производственная мощность завода составляет более 50 единиц современного промышленного оборудования производства России, США и Тайваня, расположенных на общей площади 1500 кв.метров, позволяющих обеспечить стабильный выпуск продукции. На предприятии действует система контроля качества, есть конструкторский и технологический отделы.

Главный приоритет завода «Сталь» – ответственное отношение к потребителям нашей продукции. В настоящее время на заводе реализуется производственная программа по увеличению объемов выпускаемой продукции и повышению производительности труда. По всем трем направлениям ведется большая работа.

Воронежский механический завод «СТАЛЬ» выпускает:

  • Фрезы трехтрубные NORD-S
  • Фрезы для инъекций СТАЛЬ
  • Цилиндр-редуктор
  • Горелки сварочные
  • Компоненты
  • Металлургическое оборудование
  • Специализированное оборудование
  • Газовые поезда

Практика – Юридическая фирма Мельничука

Наши юристы постоянно сталкиваются с новыми вызовами современности, расширяют и совершенствуют нашу юридическую практику, а наш опыт продолжает расти.

Юридическая фирма Мельничука предоставляет своим клиентам широкий спектр юридических услуг, включая следующие услуги:

Юридический бизнес-консалтинг

  • Договорное право: написание договоров, изменения и дополнения по действующим договорам
  • Консультирование по вопросам договорного права, связанных с соблюдением законодательства и общепринятой деловой практики
  • Контрактные споры: ведение переговоров, исполнение, изменение и расторжение контрактов
  • Представление интересов клиентов в переговорах по контрактам: согласование контрактов, редактирование контрактов и внесение изменений
  • Экспертиза права собственности и ограничения имущественных прав в интересах собственника, покупателя и залогодержателя
  • Подтверждение прав собственности, определение оснований для оспаривания права собственности, участие в делах о внесении исправлений в реестр
  • Приватизационная экспертиза государственного и муниципального имущества

Налог

  • Консультации по налоговым вопросам в России
  • Налоговая юридическая проверка
  • Помощь клиентам в разрешении споров с налоговыми органами и их представительство в судах по налоговым вопросам
  • Консультирование клиентов по требованиям налоговых органов (запрос документов, налоговые споры, прекращение налоговых льгот и т. Д.))
  • Заключение эксперта о законности действий (бездействия) или решений налоговых органов
  • Налоговая юридическая проверка хозяйственных операций, включая разработку договорных соглашений в отношении налоговых последствий

Корпоративное право

  • Корпоративные процедуры
  • Слияния, поглощения и приобретения
  • Комплексная юридическая проверка компаний
  • Сопровождение сделок купли-продажи бизнеса
  • Реструктуризация компании
  • Юридическое структурирование существующего бизнеса
  • Противодействие враждебному захвату бизнеса

Авторские права и интеллектуальная собственность

  • Правовая защита интеллектуальной собственности
  • Защита товарного знака
  • Правовое сопровождение инновационной деятельности

Право недвижимости

  • Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
  • Консультации по вопросам земельного права
  • Юридическое сопровождение работ по инвестированию в недвижимость

Таможенное право

  • Консультации и защита по вопросам соблюдения таможенных правил
  • Представительство интересов клиентов в спорах с таможней

Исполнение судебных решений и средства правовой защиты

  • Представительство взыскателей и должников в правоприменительной практике

Административное право

  • Представительство интересов клиентов в делах об административных правонарушениях

Судебные и апелляционные процессы

  • Представление интересов и консультирование клиентов, которые участвуют или могут стать участниками судебного процесса или апелляции в результате спора в судах штата
  • Представление интересов и консультирование клиентов, которые участвуют или могут стать участниками судебного процесса или апелляции в результате спора в арбитражных судах

Арон Пизман с сыновьями Игорем Пизманом и Михаилом Пицманом

Я с сыновьями Игорем (в центре) и Михаилом (слева).Сфотографировались для семейного альбома. Фотография сделана в Могилеве-Подольском в 1964 году.

В 1955 году я пошел работать на завод оборудования для пищевой промышленности в Могилев-Подольском и проработал там 46 лет. Я начинал разнорабочим, потом работал жестянщиком и слесарем. Я вступил в партию в 1958 году. Также сдал экзамены в 6 класс школы и пошел в 7 класс. Мне всегда нравилось учиться, в школе у ​​меня были все отличники, хотя у меня всегда было мало времени. После школы захотелось учиться дальше.В 1960 году завод направил меня учиться в Московское заочное Всесоюзное станкостроительное училище. Сдал вступительные экзамены в техникум и поступил на станкостроительный факультет. Я также работал слесарем-инструментальщиком на заводе, учился заочно, выполняя письменные тесты в течение года, а затем у меня были экзамены в июне. Я пробыл в Москве 40 дней, выполняя практику, сдавая экзамены и зачетные единицы. 13 апреля 1964 года я получил диплом техника-технолога приборостроения. Я получил звание инженера-технолога цеха, а вскоре стал мастером цеха.В 1969 году меня назначили начальником инструментального цеха. Меня всегда интересовал дизайн. Через несколько лет я пошел работать инженером-конструктором в конструкторское бюро завода.

Мой сын Игорь родился в 1952 году, а мой младший сын Михаил родился в 1961 году. Мои сыновья воспитывались как все советские дети. Они стали юными октябристами, пионерами, а потом пошли в комсомолку в школе. Мы не отмечали еврейские праздники, но отмечали советские праздники дома и на работе. У нас были гости дома. 1 мая и 7 ноября мы с женой и сыновьями вместе с другими работниками завода вышли на парады.В День Победы, 9 мая, мы пошли на встречу с ветеранами войны на берегу Днестра, у танка, который первым вошел в Могилев-Подольский 19 марта 1944 года. Также отметили Новый год и семейные дни рождения. Обычно мы проводили семейные каникулы на берегу моря на юге.

Мои сыновья учились в общеобразовательной школе России. После окончания школы мой старший сын Игорь был призван в армию. Служил в войсках связи в Подкарпатье. Мы посетили его в тот день, когда он приносил военную присягу.После демобилизации Игорь вернулся в Могилев-Подольский. Он пошел работать на завод учеником токаря, а затем стал токарем.

Михаил хотел продолжить учебу. Мы знали, что у него будут проблемы с поступлением в институт в Украине. По-прежнему существовал сильный антисемитизм, и евреям было трудно поступать в высшие учебные заведения. В России ситуация была лучше. Я поехал по делам на завод в Воронеже в 1970 году. Мне понравился город и люди, и когда пришло время Михаилу принимать решение, я сказал, что мы поедем в Воронеж.Михаил сдал экзамены в Воронежский политехнический университет и был принят на инженерно-механический факультет. В общежитии не было свободных кроватей, и мы сняли комнату для моего сына. Мы с женой навещали его в Воронеже, его старший брат тоже. Мы с женой тоже отдыхали в Воронеже.

Yellow Flower, Воронеж, Россия. | Воронеж (Русь…

Воронеж (русский: Воронеж, IPA: [vɐˈronʲɪʂ]) – город и административный центр Воронежской области, Россия, расположенный на реке Воронеж в 12 километрах (7.5 миль), откуда он впадает в Дон. Город расположен на Юго-Восточной железной дороге, которая соединяет европейскую часть России с Уралом и Сибирью, Кавказом и Украиной, а также на автомагистрали М4 (Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Новороссийск). Его население в 2020 году оценивалось в 1 058 261, [12] по сравнению с 889 680, зарегистрированными в переписи 2010 года; [13] это тринадцатый по численности населения город в стране.

Сведения об оригинальной городской планировке Воронежа содержатся в «Патрульной книге» 1615 года.В то время городская крепость была вырублена и располагалась на берегу реки Воронеж. В плане это был неправильный четырехугольник с периметром около 130 саженей, то есть он был очень маленьким: внутри него из-за нехватки места не было ни жилищ, ни осадных дворов, и даже соборная церковь должна была быть изъятые. Однако в этой небольшой крепости находился большой гарнизон – 666 дворов военнослужащих. Эти дворы надежно защищала вторая линия укреплений стоячей тюрьмой на тарасе с 25 башнями, засыпанными землей; за тюрьмой был ров, а за рвом – надолбы.Воронеж был типичным военным поселением, о чем наглядно свидетельствует решающее преобладание в его населении военнослужащих (около 70%), преимущественно «по прибору». В городской тюрьме были только поселки военнослужащих: Стрелецкая, Казачья, Беломестная атаманская, Затинная и Пушкарская; Посадское население получило территорию между острогом и рекой, где образовались Монастырские городища (у Успенского монастыря). Впоследствии к ним добавилась Ямная слобода, а с другой стороны форта, на горе Чижовка, появилась Чижовская слобода лучников и казаков.В результате воронежские поселения окружили крепость кольцом. Расположение приходских церквей подчеркивало кольцевость и равномерность распределения поселений: Ильинская церковь Стрелецкой слободы, Пятницкая казачья и Покровская Беломестная были вынесены на проездные башни тюрьмы. Никольская церковь Стрелецкой слободы располагалась недалеко от рыночной площади (и, соответственно, переднего фасада крепости), а парный ансамбль Рождественской и Георгиевской церквей Казачьей слободы обозначал главную улицу города, идущую от Казачьи ворота в крепостную башню.

Первые летописные упоминания о слове «Воронеж» датируются 1177 годом, когда рязанский князь Ярополк, проиграв битву, бежал «в Воронож», а там переходил «из града в град». Современные данные археологии и истории трактуют Воронеж как географический регион, включающий реку Воронеж (приток Дона) и ряд населенных пунктов. В низовьях реки был обнаружен уникальный славянский градостроительный комплекс VIII – начала XI веков, охвативший территорию нынешнего города Воронежа и его окрестностей (протяженность около 42 км, около 13 фортов и множество неукрепленных сооружений). деревни).К XII – XIII векам большая часть старых «градов» опустела, но новые поселения появились выше по течению, ближе к Рязани. [15] [16] [17] [18]

В течение многих лет доминировала гипотеза советского историка Владимира Загоровского: он произвел топоним «Воронеж» из гипотетического славянского личного имени Воронег. Этот человек якобы дал название городку в Черниговском княжестве (ныне село Воронеж на Украине [19]). Позже, в XI или XII веках, переселенцы смогли «перенести» это название на Донскую область, где и назвали второй город Воронеж, а река получила свое название от города.[20] [21] Однако сейчас многие исследователи критикуют эту гипотезу, так как на самом деле ни Воронег, ни второй город не разглашались, и обычно названия русских городов повторяли названия рек, но не наоборот.

Лингвистический сравнительный анализ названия «Воронеж» был проведен Фондом Хованского в 2009 году. Имеется указание на географические названия многих стран Евразии, которые частично могут быть не только похожими по звучанию, но и объединены общими индоевропейскими языками: Варанаси, Варна, Верона, Брно и др.[22]

Всесторонний научный анализ был проведен в 2015–2016 годах историком Павлом Поповым. Его вывод: «Воронеж» – вероятный славянский макротопоним, связанный с выдающимися знаками природы, имеет корень ворон- (от протославянского ворн) в значении «черный, темный» и суффикс -эж (-аж, – ож). Он не был «перенесен» и в VIII – IX вв. Обозначал обширную территорию, покрытую черными лесами (дубравами) – от устья реки Воронеж до Вороножских летописных лесов в среднем и верхнем течении реки, и на западе до Дона (вырублено много лесов).Историк считает, что главный «город» раннего градостроительного комплекса мог повторять название региона – Воронеж. Сейчас городище находится в административной части современного города, в дубраве Воронежской возвышенности. Это один из крупнейших древнеславянских городищ в Европе, площадь которого – более 9 гектаров – в 13 раз превышает площадь главного поселения в Киеве до крещения Руси. [18] [23]

В [2] предполагается, что слово «Воронеж» означает воронение – метод повышения коррозионной стойкости изделий из железа.Это объяснение хорошо сочетается с близостью к древнему городу Воронежу крупного месторождения железа и городу Старый Оскол.

Народная этимология утверждает, что это название произошло от объединения русских слов, обозначающих ворон (ворон) и ежа (еж), в Воронеж. Согласно этому объяснению, два славянских племени, названные в честь животных, использовали это сочетание для названия реки, которая позже, в свою очередь, дала название поселению. У этого объяснения нет никаких научных подтверждений.

В 16 веке бассейн Среднего Дона, включая реку Воронеж, был постепенно отвоеван Московией у Ногайской Орды (правопреемника Золотой Орды), а нынешний город Воронеж был основан в 1585 году Федором. Я как крепость, защищающая торговый путь Муравского тракта от набегов ногайских и крымских татар. Город был назван в честь реки. [2]

В 17 веке Воронеж постепенно превратился в крупный город.Веронец изображен на реке Ворона в Ресании на карте Жоана Блау 1645 года. [24] Петр Великий построил верфь в Воронеже, где была построена Азовская флотилия для Азовских кампаний 1695 и 1696 годов. В этот флот, первый построенный в России, входил первый русский линейный корабль «Гото Предестинация». Православная Воронежская епархия была учреждена в 1682 году, и ее первый епископ Митрофан Воронежский позже был провозглашен покровителем города.

Благодаря Воронежской Адмиралтейской пристани на короткое время Воронеж стал крупнейшим городом Юга России и экономическим центром большого и плодородного региона.В 1711 году он стал резиденцией Азовской губернии, которая со временем превратилась в Воронежскую губернию.

В 19 веке Воронеж был центром Центрального Черноземья. В городе развивалась обрабатывающая промышленность (мельницы, сала, маслоделие, мыло, кожевенное производство и др.), А также торговля хлебом, скотом, салом, волосами. Железная дорога соединяла Воронеж с Москвой в 1868 году и с Ростовом-на-Дону в 1871 году.

Во время Второй мировой войны Воронеж был ареной ожесточенных боев между русскими и объединенными войсками Оси.Немцы использовали его как плацдарм для наступления на Сталинград и превратили его в ключевой пункт переправы на реке Дон. В июне 1941 года на Воронежском экскаваторном заводе были построены две артиллерийские установки БМ-13 (Боевая машина № 13 «Катюша»). В июле конструкция «катюш» была рационализирована: их изготовление стало проще, а время повторения залпа сократилось с пяти минут до пятнадцати секунд. Более 300 единиц БМ-13, изготовленных в Воронеже, были использованы в контратаке под Москвой в декабре 1941 года.22 октября 1941 г. в результате наступления немецких войск в городе был создан комитет обороны. 7 ноября 1941 г. прошел парад войск, посвященный годовщине Октябрьской революции. Таких парадов в этом году было организовано всего три: в Москве, Куйбышеве и Воронеже. В конце июня 1942 года город подвергся нападению немецких и венгерских войск. В ответ советские войска сформировали Воронежский фронт. К 6 июля немецкая армия заняла пригороды на западном берегу реки, прежде чем подвергнуться ожесточенной советской контратаке.К 24 июля линия фронта вдоль реки Воронеж стабилизировалась, поскольку немецкие войска продолжали двигаться на юго-восток в Большую излучину Дона. Атака на Воронеж представляла собой первый этап кампании немецкой армии 1942 года в Советском Союзе под кодовым названием Case Blue.

До 25 января 1943 года части 2-й немецкой армии и 2-й венгерской армии занимали западную часть Воронежа. Во время операции «Маленький Сатурн», Острогожско-Россошской операции и Воронежско-Касторненской операции Воронежский фронт понес тяжелые потери войскам Оси.25 января 1943 года после десяти дней боев был освобожден Воронеж. Во время войны город был почти полностью разрушен, 92% всех построек были разрушены.

1950–2000-е

К 1950 году Воронеж отстроили заново. Отремонтировано большинство зданий и исторических памятников. Здесь же находилось престижное суворовское военное училище, школа-интернат для мальчиков, которых считали перспективными офицерами, многие из которых осиротели в результате войны.[25]

В 1950–1960 годах были открыты новые предприятия: шинный завод, станкостроительный завод, завод тяжелого механического прессования и другие. В 1968 году на Воронежском авиационном заводе налажено серийное производство сверхзвукового самолета Туполев Ту-144. В октябре 1977 года здесь был построен первый отечественный широкофюзеляжный самолет Ильюшин Ил-86.

В 1989 году ТАСС опубликовал подробности предполагаемой посадки НЛО в городском парке и предполагаемых столкновений с инопланетными существами, о которых сообщили несколько детей.Российский ученый, который был упомянут в первоначальных сообщениях ТАСС, позже сказал Associated Press, что его неправильно процитировали, предупредив: «Не верьте всему, что вы слышите от ТАСС» и «Мы никогда не передавали им часть того, что они опубликовали» [26]. и корреспондент ТАСС допустил возможность того, что к рассказу ТАСС было добавлено некое «выдуманное», сказав: «Я думаю, что есть определенная доля правды, но не исключено, что есть и фантазии» [27]. [28]

2010-е

С 10 по 17 сентября 2011 года Воронеже исполнилось 425 лет.Юбилею города был придан статус праздника федерального масштаба, что позволило привлечь крупные инвестиции из федерального и региональных бюджетов в развитие. [29]

17 декабря 2012 г. Воронеж стал пятнадцатым городом России с населением более миллиона человек [30].

Сегодня Воронеж – экономический, промышленный, культурный и научный центр Центрально-Черноземного региона. В рамках ежегодной традиции в российском городе Воронеж каждую зиму на главной городской площади тематически оформляются произведения классической литературы.В 2020 году город украшали мотивы из оперы Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик». В 2021 году архитекторы черпали вдохновение из сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева», а также классической анимации «Снежная королева из Советского Союза». Сказочный город-копия будет включать в себя дома Кая и Герды, дворец снежной королевы, каток и освещение.

Ведущими секторами городской экономики в 20 веке были машиностроение, металлообработка, электронная промышленность и пищевая промышленность.

В городе работают такие предприятия как:

Воронежское авиационное производственное объединение (где в том числе построены Ту-144 Туполев)

Туполев Ту-144

Воронежсельмаш (сельскохозяйственное машиностроение)

Созвездие [34] (головной офис, ОАО Концерн «Созвездие», в 1958 году первая в мире создана мобильная и беспроводная телефония Алтай

Верофарм (фармацевтика, владелец Abbott Laboratories),

Воронежский механический завод [35] (производство ракетных и авиационные двигатели, нефтегазовое оборудование)

Холдинг горных машин – РУДГОРМАШ [36] (производство бурового, обогатительного и горнодобывающего оборудования)

ВНИИПМ НИИ полупроводниковой техники [37] (оборудование для плазмохимических процессов, техническое -химическое оборудование для жидкостных операций, водоочистное оборудование)

КБХА КБХА с выдающейся продукцией. s :.[38]

Пирелли Воронеж. [39]

На территории городского округа Масловка Воронежской области при поддержке Инвестиционного фонда России реализуется проект по созданию индустриального парка «Масловский» для размещения более 100 новых предприятий, в том числе трансформаторного завода им. Сименс. 7 сентября 2011 года в Воронеже открылся Центр управления глобальной сетью Nokia Siemens Networks, который стал пятым в мире и первым в России.

Корпус

В 2014 году сдано 926 000 квадратных метров жилья. [40]

Кластеры Воронежа

Кластеры налоговых льгот и различных преференций, полная поддержка властей. Кластер нефтегазового оборудования, Радиоэлектронный кластер, Мебельный кластер, ИТ-кластер, Кластер самолетов, Кластер электромеханики, Транспортно-логистический кластер, Кластер строительных материалов и технологий. [41]

Транспорт

Воздушный

Город обслуживается международным аэропортом Воронеж, который расположен к северу от города и является домом для авиакомпании «Полет».В Воронеже также находится аэропорт Придача, часть крупного авиастроительного завода ВАСО (Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество, Воронежское авиационное производственное объединение), где были построены Туполев Ту-144 (известный на Западе как «Конкордски») и единственная рабочая единица все еще хранится. В Воронеже также находится Воронежская военно-воздушная база Мальшево на юго-западе города, где, согласно отчету Совета по защите природных ресурсов, размещены ядерные бомбардировщики.[необходима цитата]

Железная дорога

Главный вход на вокзал Воронеж-1

С 1868 года существует железнодорожное сообщение между Воронежем и Москвой. [42] Железнодорожные перевозки входят в состав Юго-Восточной железной дороги РЖД. Прямые рейсы из Воронежа обслуживаются в Москву, Киев, Курск, Новороссийск, Сочи и Тамбов. Главный вокзал называется вокзал Воронеж-1 и находится в центре города.

Автобус

В Воронеже есть три автобусных вокзала, которые соединяют город с большим количеством пунктов назначения, включая Москву, Белгород, Липецк, Волгоград, Ростов-на-Дону, Астрахань и многие другие.

Выполнено

международных рынков | Россия – Машиностроение 2019

1. Тенденции рынка

Сегменты машиностроения развиваются иначе

В 2019 году ожидается рост производства в машиностроении в России. В течение 2018 года объемы производства выросли на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Правительство помогает отечественным производителям, предоставляя им промышленные субсидии и помощь в продажах. Однако правительство хочет отказаться от программ, введенных во время кризиса, по предоставлению скидок с покупной цены.Это может привести к падению спроса и, как следствие, к снижению производства сельскохозяйственной и строительной техники. В рамках политики импортозамещения иностранные производители создают местные производственные мощности для участия в государственных тендерах.

В отношении станков Министерство промышленности ожидает роста производства примерно на одну пятую до 505 миллионов евро в 2019 году. В предыдущем году производство металлорежущих станков увеличилось на 2,6% в натуральном выражении, а производство кузнечных станков – на 5.5%. В рамках «Стратегии развития станкостроения до 2030 года» правительство хочет увеличить объем продаж с 1,3 млрд евро до 1,8 млрд евро. Среднесрочная цель – снизить высокую квоту на импорт станков, составляющую около 70%.

Производителям сельскохозяйственной техники пришлось смириться с небольшим спадом в 2018 году. Производство тракторов упало на 2,1% в натуральном выражении, а сеялок – на 7,7%. Но спрос на отставание остается огромным. Около 70% сельскохозяйственной техники эксплуатируется более десяти лет.Ежегодно необходимо закупать до 18 000 новых зерноуборочных комбайнов. В рамках своей «Стратегии развития сельскохозяйственных технологий до 2030 года» Россия хочет утроить местное производство. В будущем Министерство промышленности хочет определять долю местного производства тракторов уже не по обязательным этапам работы, а по балльной системе. Чем больше создается местная добавленная стоимость, тем больше очков будет начислено.

Министерство промышленности ожидает, что производство дорожно-строительной техники вырастет примерно на треть до 810 миллионов евро в 2019 году.К 2030 году правительство планирует увеличить долю российской строительной техники с нынешних 40% до 70%. Высокий средний возраст строительной техники (восемь лет) является наиболее важным фактором для новых приобретений, наряду с миллиардами, инвестируемыми в инфраструктуру в рамках «национальных проектов». Поскольку спрос в основном удовлетворяется за счет импорта, правительство облагает их списывающим налогом. Местные производители также должны платить, но получают компенсацию в виде промышленных субсидий.

В течение 2018 года производители оборудования для пищевой промышленности увеличили объем производства на 15% в стоимостном выражении до примерно 720 миллионов евро. В 2019 году Минпромторг ожидает увеличения производства на 10%. Компании пищевой промышленности получат субсидии в размере около 28 миллионов евро в 2019 году, в том числе на закупку новой техники и оборудования.

Импорт машин остается высоким – несмотря на импортозамещение

Количество российских компаний, заказавших станки из-за рубежа в 2018 году, снова достигло уровня 2014 года – года, когда началось импортозамещение.Однако по соображениям стоимости они все больше полагаются на оборудование более низкого качества из Южной Кореи, Японии и Тайваня. Основными жертвами этой тенденции, помимо российских производителей, являются европейские поставщики.

Иностранные компании реагируют на ужесточение политики импортозамещения строительством собственных производств. Немецкие производители – самая большая группа инвесторов. Производитель сельхозтехники Claas увеличивает местную долю на заводе в Краснодаре в рамках специального инвестиционного контракта и устанавливает шины российского производства на комбайны.С 2023 года двигатели будут производиться на местном уровне.

Россия: Текущие проекты в машиностроении

Проект (регион) Инвестиции (в миллионах евро) Планируемый ввод в эксплуатацию Ответственный
Строительство обрабатывающих центров с ЧПУ (кластер Lipezkmasch, г. Липецк) 102,8 2022 САО «Липецкое станкостроительное предприятие», http: // www.lssp.ru
Строительство завода по производству тракторов YTO и сборка тракторов для компании «Мастер» (Республика Башкортостан) 79,0 2020 Baschselchostechnika; http://www.bshte.ru, Башкирская Meschdunarodnaja Kompania Zhifang; Компания Jiangxi Zhifang Numerical Power Co
Наращивание производства обрабатывающих центров с ЧПУ (Краснодар) 40,5 2025 Juschni Sawod Tjaschologo Stankostroenia, http: // yuzts.ru / ru
Наращивание производства токарных и фрезерных станков (Рясан) 16,0 2020 Станкопром (входит в Ростех), http://www.rostec.ru
Переоборудование производства 2-, 3- и 5-осевых обрабатывающих центров с ЧПУ (Республика Башкортостан) 12,2 н / д НПО «Станкостроение» (входит в холдинг СТАН), http://www.stankostroenie.com
Наращивание производства 5-ти осевых обрабатывающих центров с ЧПУ (Владимир) 8.9 2024 Kowrowski Elektromechanitscheski Sawod, (КЭМЗ, входит в Ростех), http://www.kemz.org
Наращивание кластера по производству токарных и фрезерных станков (Владимир) 6,2 2024 Kowrowski Elektromechanitscheski Sawod, (КЭМЗ, входит в Ростех), http://www.kemz.org
Создание производства сельхозтехники (г. Воронеж) 5,1 2020 Kuhn Group, http: // www.kuhn.ru

Источник: GMI Research

Ориентация на цифровое подключение производств

Российские производители оборудования хотят использовать решения Индустрии 4.0 для сокращения технологического отставания и повышения производительности труда. Согласно исследованию ОЭСР, в 2017 году Россия отставала от Ирландии, лидера среди стран-участниц, в 3,8 раза. По данным ИТ-компании Zyfra (входит в холдинг «Ренова» олигарха Виктора Вексельберга), только каждая седьмая производственная компания в России была готова к внедрению IoT-решений в 2018 году.Основные причины плохой работы – низкий уровень автоматизации производства, отсутствие современного оборудования и инженерный дефицит.

Правительство пытается принять контрмеры. Минпромторг разработал обновленный план действий в области инжиниринга и промышленного дизайна до 2024 года. Это предусматривает усиление поддержки инженерных центров на базе университетов. Японский производитель станков Fanuc планирует к 2020 году открыть инженерный центр в инновационном городке Сколково.

Правительство содействует НИОКР

Российские инженеры-механики часто не имеют достаточных финансовых ресурсов для инвестиций в фундаментальные исследования – отрасль хронически недофинансируется. Таким образом, правительство специально продвигает исследования и разработки (НИОКР). Например, производители сельскохозяйственной техники могут вычитать свои расходы на НИОКР из налоговой базы в 1,5 раза. Минпромторг поддерживает создание пилотных установок для высокотехнологичной продукции.Компании, производящие оборудование для нефтегазовой промышленности, энергетики, пищевой промышленности, строительства дорог или станков, могут получать субсидии в размере до 50% своих расходов. В 2019 году на эти цели будет выделено около 9,5 млн евро.

2. Структура местной промышленности

Сложно найти поставщиков

Для увеличения своего местного содержания иностранные компании ищут местных поставщиков. На практике, однако, очень трудно найти подходящие компании, которые поставляют детали в необходимом качестве, количестве и надежности.Часто запрашиваемые количества слишком малы для российских поставщиков, особенно из металлургической отрасли, и поэтому их производство нерентабельно. Требуемая партия производится только через нерегулярные промежутки времени, если вообще производится, что приводит к длительному времени ожидания.

Российский экспорт машин и оборудования вырос в 2018 году – начиная с низкого базового значения – на треть по сравнению с предыдущим годом до 29,1 миллиарда долларов США. Только экспорт токарных станков увеличился на 71% до 14,4 млн долларов США.Их основным рынком сбыта была Индия.

Определение машиностроения в России шире, чем в других странах. Сюда также входят судостроение, авиастроение и автомобилестроение, производство нефтегазовой техники и оборонная промышленность. Согласно бизнес-базе СПАРК-Интерфакс, на конец 2018 года в России насчитывалось около 700 производителей станков, 737 производителей сельскохозяйственной техники, 475 производителей строительной техники и 660 производителей оборудования для пищевой промышленности.

Россия: 10 крупнейших машиностроительных компаний (2018)

Источник: База данных СПАРК-Интерфакс

3. Нормативно-правовая база

Федеральная таможенная служба (ФНС, http://www.customs.ru) отвечает за таможенное оформление в России. Российское агентство по техническому регулированию и метрологии, Росстандарт (http://www.gost.ru), определяет технические стандарты и нормы. Аккредитованы и другие органы по сертификации, в том числе WNIINMASCH (http: // www.vniinmash.ru), который отвечает за стандарты машиностроения.

Из-за санкций ЕС в Россию не могут поставляться товары двойного назначения и определенное оборудование для разработок в Арктике, в открытом море или для добычи сланцевой нефти. На практике российские компании в основном закупают бывшие в употреблении машины и оборудование нефтегазовой, металлургической и химической промышленности, чтобы обойти санкции.

4. Ссылки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *