Станок 3м433: 3М433 Станок шлифовальный для Коленвалов купить Б/У в Твери по цене 400 000 руб.

alexxlab | 20.02.1990 | 0 | Разное

Станок копировально-шлифовальный 3М433 | Станочный Мир

    Главная /
  1. Справочник
  2. Станки советские, российские, импортные – справочная информация
  3. Станки советские, российские, импортные – справочная информация
  4. Станок копировально-шлифовальный 3М433

Предназначенные для перешлифовки профиля кулачков распределительных валов автомобильных и тракторных двигателей

Технические характеристики станка 3М433

Параметр Значение
Класс точности станка по ГОСТ 8-82 (Н, П, В, А, С) П
Наибольший диаметр обрабатываемой детали, мм 140
Наибольшая длина обрабатываемой детали, мм 1000
ЧПУ
Пределы частот вращения шпинделя Min/Max, об/мин. – 1590
Мощность, кВт 5. 5
Габариты, мм 4500_2375_2010
Масса, кг 6200
Начало серийного выпуска, год 1977
Завод-производитель Харьковский станкостроительный завод Харверст, ОАО

Предлагаем купить новые или после капремонта аналоги оборудования типа Станок копировально-шлифовальный 3М433 по выгодной цене. Подбор подходящей модели можно произвести самостоятельно на нашем сайте в разделе КАТАЛОГ, или получив консультацию у сотрудников коммерческого отдела нашей компании.

Продажа аналогов станка модели 3М433 производится при 100% предоплате при наличии оборудования на складе и 50% предоплате при запуске станка в производство на заводе-изготовителе и оплате оставшихся 50% после сообщения о его готовности к отгрузке. Возможен другой совместно согласованный порядок оплаты.

Гарантия на продукцию, аналогичную изделию – Станок копировально-шлифовальный 3М433 составляет:

  • новые станки   – 12 мес. ,
  • после капитального ремонта – 6-12 мес..

Предприятия-производители оставляют за собой право на изменение стандартной комплектации и места производства оборудования без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что цены, указанные у нас на сайте, не являются публичной офертой, а стоимость оборудования уточняйте у наших менеджеров по продаже станков и кузнечно-прессового оборудования!

Если Вам необходимо купить Станок копировально-шлифовальный 3М433 звоните по телефонам:

в Москве         +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге   +7 (812) 245-28-87
в Минске       +375 (17) 276-70-09
в Екатеринбурге   +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске     +7 (383) 284-08-84

в Челябинске     +7 (351) 951-00-26
в Тюмени        +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде   +7 (831) 218-06-78
в Самаре   +7 (846) 201-07-64
в Перми    +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону  +7 (863) 310-03-86
в Воронеже     +7 (473) 202-33-64
в Красноярске        +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане  +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок копировально-шлифовальный 3М433 звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта – мы сами Вам перезвоним.

Популярные модели
  • Спецпредложение

Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У в Запорожье (Шлифовальные станки по дереву)

  • org/ListItem”> Украина
  • Запорожье
  • Деревообрабатывающие станки
  • Шлифовальные станки по дереву
  • Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У в Запорожье Запорожской области

Цена: 85 000 грн.

за 1 шт


Компания ООО «Производственно-коммерческая фирма «Импэкс» (Запорожье) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У, расчеты производятся в грн.

Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У 1987 г.в., без эксплуатации.

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДАННЫЕ 1.Наибольший диаметр устанавливаемого изделия,мм 140 2.Наибольшая длина устанавливаемого изделия, мм 1000 3.Наибольший диаметр шлифования, мм 140 4.Наибольший подъем шлифовального кулачка, мм 15 5.Высота центров над люлькой, мм 75±2 6.Расстояние от подошвы станка до оси изделия, мм 1155 7.Наружная скорость шлифовального круга, м/с, не более 50 8.Габаритные размеры станка, мм – длина 4500 – ширина 2450 – высота 2185 9.Масса станка с электрооборудованием и установкой охлаждения, кг 5800

За более детельной информачией обращайтесь по тел.

+38 067 612 13 45 Владислав


Товары, похожие на Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У

Вы можете оформить заказ на «Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У» в организации «ООО Производственно-коммерческая фирма Импэкс» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 85000 грн. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе “в наличии”.

Почему «ООО Производственно-коммерческая фирма Импэкс»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У» свяжитесь с фирмой «ООО Производственно-коммерческая фирма Импэкс» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «ООО Производственно-коммерческая фирма Импэкс»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ООО Производственно-коммерческая фирма Импэкс» – сообщите идентификаторы организации (176324) и товара/услуги (5646080) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У» можно найти в следующей категории: «Шлифовальные станки по дереву».

  • Предложение было создано 05.09.2013, дата последнего обновления – 16.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 487 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Производственно-коммерческая фирма «Импэкс» цена товара «Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У» (85 000 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Производственно-коммерческая фирма «Импэкс» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+380 (61) 268-77-22

+380 (67) 612-13-45

+380 (67) 612-13-46

Купить станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У в Запорожье Запорожской области:

ул. Донецкое шоссе, 4, Запорожье, Украина

Станок копировально шлифовальный для перешлифовки кулачков распределительных валов модели 3М433У

Ремонт и модернизация станков

Помимо поставки промышленных комплектующих, наши специалисты готовы произвести ремонт и модернизацию практически любого промышленного оборудования. Так же мы можем выполнить шеф монтаж подшипников, обгонных муфт, систем линейного перемещения.

Наши высококласные специалисты обладают обширным опытом и всем необходимым инструментом для ремонта, модернизации либо сервисного обслуживания станков и оборудования.

Сервисное обслуживание:

Вибродиагностика

  • Исследования вибрационного состояния оборудования и узлов
  • Обнаружение неисправностей, связанных с вибрацией
  • Определение причин выхода оборудования из строя

Балансировка

  • Определение величины дисбаланса
  • Перераспределение масс ротора, проведение балансировки
  • Определение причин, препятствующих проведению балансировки

Лазерная центровка валов

  • Определение величины несоосности валов
  • Определение мягкой лапы
  • Высокоточное центрирование валов

Лазерная выверка шкивов и звёзд

  • Определение величины несоосности шкивов
  • Контроль натяжения ремней
  • Высокоточное центрирование шкивов

Тепловизионное обследование

  • Безопасное исследование тепловых потоков при эксплуатации
  • Обнаружение неисправностей, связанных с локальным нагревом
  • Определение причин чрезмерного нагрева

Основные виды модернизации и ремонта:

Ремонт и модернизация станков (токарных, фрезерных, шлифовальных и др. ) и технологического оборудования. Модернизация старых станков путем замены систем ЧПУ, измерительных систем и приводов на современные дает полное восстановление рабочего ресурса и появление новых технологических возможностей, переводит оборудование в более высокий класс эксплуатации.

Наладка и ремонт станков с ЧПУ: замена неисправных блоков, устранение сбоев программного обеспечения, а также замена устаревшей ЧПУ на современную систему. Техническое обслуживание и профилактический ремонт станков, в том числе оснащенных устройствами ЧПУ.

Ремонт металлообрабатывающих станков как отечественных, так и зарубежных производителей по механической части от мелкого до среднего ремонта, и весь спектр работ по ремонту электрической и электронной части. Ремонт приводов металлообрабатывающих станков: ремонт существующей элементной базы привода, либо замена электропривода.

Пусконаладочные работы как металлообрабатывающих станков, так и промышленного оборудования.

Перечень ремонтируемого нами оборудования:

11Б16ВФ4, 11Б25ВФ4, 11Б40ПФ302, 11Б40ПФ303, 11Б40ПФ4, 1216-6, 1265-8, 1265М-4, 1265М-6, 1265ПМ-4, 1265ПМ-6, 1265ПМ-8, 1283, 1286-6, 12А90П-4КФ4, 1325Ф30, 1341, 1345, 1365, 1385, 1408, 1425, 1512.300, 1512, 1512Ф1.041, 1512Ф1.323, 1512Ф1.423, 1512Ф2, 1512Ф3.271, 1512Ф3.471, 1512Ф3, 1516, 1516Ф2, 1525.300, 1525, 1525Ф1.041, 1525Ф1.423, 1525Ф2, 1540Ф1, 1563Ф1, 1564, 165, 1658, 16d20, 16TV16, 16А20, 16А616Ф3С2, 16Б04А, 16Б05А, 16Б05АФ1, 16Б16АБ, 16Б16АФ1, 16Б16Т1, 16Б16Ф3-21, 16Б16Ф3, 16В05АФ30-01, 16Д16АФ1-01, 16Д20ПФ1-01, 16Д25, 16Е16КП, 16К20ВФ1С1, 16К20Г, 16К20К, 16К20М, 16К20ПН, 16К20ПФ1С1, 16К20РФ3, 16К20Т1.02, 16К20Ф3С32, 16К20Ф3С5, 16К25, 16К25Г, 16К30, 16К30Ф3, 16К30Ф30, 16К30Ф305, 16К30Ф323, 16К30Ф325, 16К30Ф333, 16К30Ф353, 16К40, 16К40П, 16К50П, 16К50Ф3, 16Л20, 16Л20П, 16М05А, 16М16, 16П16, 16Р30, 16С25, 1700ВФ30, 1709, 1713Ф3, 1715, 1716ПФ3, 1716ПФ3РМ2, 1716ПФ4, 1716ПФ4РМ2, 1716Ц, 1720ПФ30, 1723, 1723Ф3, 1725РФ3, 1734Ф3, 1740РФ3, 1751, 1751Ф3, 17А20ПФ30, 183, 1А225-6, 1А240-4, 1А240-6, 1А240-8, 1А286-6, 1А286-8, 1А290-4, 1А290-8, 1А290П-4, 1А290П-6, 1А341ПЦ, 1А341Ц, 1А425, 1А512МФ3, 1А516МФ3, 1А525МФ3, 1А532ЛМФ3, 1А616Ф3, 1А64, 1А734, 1А734Ф3, 1А751, 1А751Ф3, 1Б225-8К, 1Б225П-6К, 1Б240-6, 1Б240-6К, 1Б240-8К, 1Б240П-6, 1Б240П-6К, 1Б265-4К, 1Б265-8К, 1Б265Н-6К, 1Б265Н-8К, 1Б265НП-6К, 1Б265НП-8К, 1Б265П-6К, 1Б265П-8К, 1Б284, 1Б290-4К, 1Б290-6К, 1Б290-8К, 1Б290П-6К, 1Б290П-8К, 1Б525ПМФ2И, 1Б732Ф3, 1Б922, 1В06А, 1В116, 1В340Ф30, 1В62Г, 1Г140, 1Г340, 1Г340ПФЦ-01, 1Г340ПФЦ-02, 1Г340ПЦ, 1Д118, 1Д316П, 1Д325П, 1Д340П, 1Е125П, 1Е140, 1Е140ПИ, 1Е165ЛП, 1Е316, 1Е316П, 1Е316ПЦ, 1Е340П, 1Е365Б, 1Е365ПФ30, 1Е713, 1И140П, 1И165П, 1К282, 1К341, 1К540Ф4, 1К625Д, 1Л532Ф1. 041, 1Л532Ф2, 1Л64, 1Л671, 1М10ДА, 1М10ЕВ, 1М110, 1М365, 1М425, 1М61, 1М61П, 1М63, 1М63Б, 1М63БФ101, 1М63Д, 1М63МФ30, 1М63Ф101, 1М65, 1М658, 1М713П, 1Н65, 1Н65ПФ1, 1Н713, 1Н713П, 1Н983, 1П140П, 1П365, 1П416Ф3, 1П420ПФ30, 1П420ПФ40, 1П426ДФ3, 1П426ПФ40, 1П426Ф3, 1П717Ф3, 1П732МФ3, 1П732РФ3, 1П732Ф3, 1П732Ф4, 1П732Ф4АМ, 1П756ВДФ3, 1П756ДФ3, 1П756ДФ321, 1П756Ф4, 1П757, 2056, 21104Н7Ф4, 21104П7Ф4, 21105Н7Ф4, 2204АМ1Ф4, 2204ВМ1Ф4, 2204ВМФ2, 2204ВМФ4, 2206, 2206ВМФ4-09, 2254ВМ1Ф4, 2254ВМФ4, 2431С, 243ВМФ2, 243ВФ2, 2440sf4, 2455, 2455АФ1, 2455И, 2457, 2458, 245ВМФ2, 24К40СФ4, 24К60АФ4, 24К70АФ4, 24К70СФ4, 250ИТВМ, 2532Л, 25500С1000МФ4, 2550МФ2, 2550Ф2, 2554МФ2, 2554Ф2, 2570ПМФ4, 2570ПМФ4М, 2576Ф1, 2620В, 2620ВФ1, 2620Г, 2620ГФ1, 2622В, 2622ВФ1, 2622Г, 2622ГФ1, 2623ПМФ4, 2623ПФ4, 2627ПМФ4М, 2628МФ4, 2636, 2636ГФ2, 2637ГФ2, 2650Ф1, 2651Ф1, 2656, 2657, 2706А, 2711П, 2754В, 2776В, 2777В, 2781В, 2782В, 2982, 2Е460АФ1, 2А450, 2А459АМ1Ф4, 2А470, 2А554, 2А576, 2А620-1, 2А620-2, 2А620Ф2-1, 2А622МФ2, 2А622ПФ1, 2А622Ф1-1, 2А622Ф2-1, 2А622Ф4-1, 2А636Ф1, 2А656РФ11, 2Б460А, 2Б660Ф1, 2В460, 2Г125, 2Г175, 2Г175М, 2Г660Ф2, 2Г942, 2Д106П, 2Д132МФ2, 2Д132Ф11, 2Д450АМФ2, 2Д450АФ2, 2Д450ПР, 2Е440А, 2Е450А, 2Е450АМФ4, 2Е450АФ1-1, 2Е450АФ1, 2Е450АФ30, 2Е460А, 2Е470А, 2Е656, 2Е656Р, 2Е78Л, 2Е78ПН, 2К52-1, 2Л450А, 2Л53, 2Л53У, 2Л614, 2М55-1, 2М55Ф2, 2М57, 2М58-1, 2Н118Ф2, 2Н125Л, 2Н135-1, 2Н135Б, 2Н135Л, 2Н614, 2П637МФ4, 2Р135Ф2-1, 2Р53, 2С132, 2С132ПФ2, 2Т140, 2Ш55, 3185, 3283, 3283С, 3284СФ4, 3289, 3289АФ1, 32К84СФ4-01, 32М83СФ10, 3313, 33430, 3344АРО, 3345А-Р1, 343, 3451, 3452В, 3474, 3474В, 3475, 3475В, 3483В, 3484, 3484В, 3485, 3485В, 3508, 3510, 3622, 3622Д, 3629Р, 3663, 3663П, 3664, 3672, 3681, 3686Ф2, 3701, 3711, 3762, 3791, 3814ПС, 3817, 3870Б, 3872Б, 3881, 3922К, 3951ВФ1, 3952vf1, 395М-1, 395М, 395МФ10, 3А10П, 3А110, 3А110В, 3А172, 3А174, 3А184, 3А282, 3А474В, 3А475В, 3А485В, 3А659, 3А662, 3А666, 3Б153, 3Б153Т, 3Б153У, 3Б282, 3Б662ВФ2, 3Б663ВФ2, 3Б664ВФ2, 3Б70В, 3Б721Б, 3Б724, 3Б814, 3Б95, 3В10, 3В110, 3В110А, 3В423, 3В624, 3В641, 3В659, 3В666ВФ2, 3Г71, 3Г95Ф3, 3Д180, 3Д184А, 3Д423, 3Д4230, 3Д651, 3Д721ВФ3-1, 3Д722Ф2, 3Д723, 3Д725Ф1, 3Д732, 3Д733, 3Д740, 3Д740А, 3Д740В, 3Д740ВФ1, 3Д740ЛВ, 3Д741, 3Д741А, 3Д741В, 3Д741ЛВ, 3Д742В, 3Д754, 3Д754Л, 3Д756, 3Д817, 3Е183А, 3Е183КВФ2, 3Е184В, 3Е185, 3Е642, 3Е651, 3Е653, 3Е692, 3Е710А, 3Е710В-1, 3Е711АФ1, 3Е711В-1, 3Е711ВФ1, 3Е711ВФ2, 3Е711ВФ3-1, 3Е711ЕВ-1, 3Е721АФ1-1, 3Е721ВФ1-1, 3Е721ВФ3-1, 3Е721ВФ3, 3Е721ГВ1, 3Е722, 3Е731ЭФ2, 3Е740, 3Е756, 3Е816, 3Е816Ф1, 3Е820, 3Е822, 3К12, 3К12М, 3К12Р, 3К152ВФ20, 3К228А, 3К228В, 3К229В, 3К722, 3К756ВФ2, 3К83-2, 3К83, 3Л722А, 3Л722В, 3Л741ВФ10, 3М131, 3М132В, 3М132МВФ2-2, 3М132МВФ2, 3М142МВ, 3М150, 3М151, 3М151В, 3М151Е, 3М151Ф2, 3М152, 3М152В, 3м152вм, 3М152МВФ2, 3М153А, 3М153АФ11, 3М153ВЕФ2, 3М153ВФ20, 3М153Е, 3М153У, 3М161Д, 3М162, 3М173, 3М173Е, 3М174, 3М174Е, 3М182, 3М184, 3М184А, 3М184И, 3М185И, 3М193, 3м194, 3М196, 3М225БФ2, 3М225ВФ2, 3М227АФ2, 3М227ВФ2, 3М227ГВФ2, 3М227УВФ2, 3М428, 3М433У, 3М451ВФ2, 3М601Ф1, 3М641, 3М666ВФ2, 3М667Ф2, 3Н763, 3Н763Ф1, 3Н764, 3Н764Ф1, 3Н84, 3П451, 3П722, 3П722И, 3П725, 3П732, 3П740, 3П740В, 3П740ИВ, 3П741, 3П741В, 3П741ИВ, 3П754Л, 3П756Л, 3П772-2, 3Р10А, 3Р84, 3Т150Е, 3Т153ВЕФ2, 3Т153Е, 3Т160, 3Т161Е, 3Т16Е, 3У10А, 3У10В, 3У10С, 3У120А, 3У12А, 3У12ВРФ11, 3У12УА, 3У12УВ, 3У12УВФ10, 3У12УС, 3У131, 3У131ВМ, 3У133, 3У142, 3У142МВ, 3У144, 3У144АФ2, 3У153, 3У155, 3Ш182, 3Ш182Д, 3Ш184, 3Ш184Д, 3Ш185, 3Э110М, 4222Ф2, 4422, 4423, 4722АФ4, 4732Ф3М, 4850, 4860, 4А860, 4Г721М, 4Д722А, 4Д722АФ1, 4Д722АФ3, 4Д722В, 4Д772Э, 4Д772ЭФ, 4Е723-01Ф1, 4Е723, 4Е723Ф, 4Е724, 4К722АФ1, 4Л721Ф1, 4Л723Ф3М, 5033, 5111, 5121, 5122, 5122Б, 5122В, 5140, 5236П, 527В, 5300, 5302П, 5302ТП, 5303В, 5303П, 5303ПТ, 5304В, 5304П, 5306К, 5308А, 530П, 5343, 5343П, 5350, 53А05В, 53А05П, 53А13, 53А20А, 53А20В, 53А23, 53А30П, 547Б, 5527, 5701, 5702, 570В, 5725Е, 5778Е, 5820, 5822М, 5831, 5844, 5851, 5851Ц, 5853, 5853Ц, 5871, 5886В, 5887, 5887В, 5891, 5897, 58К70В, 58К71А, 5974, 5992, 5994, 5А122, 5А122В, 5А250, 5А250П, 5А26В, 5А270ВФ3, 5А280ПФ11, 5А283, 5А284, 5А308П, 5А342, 5А342П, 5А352П, 5А352ПФ2, 5А43Ф11, 5А703, 5А725, 5А727, 5А841, 5А842, 5А851, 5А853, 5А868, 5А872, 5А872В, 5А893, 5А893С, 5А913, 5А915, 5Б310П, 5Б312, 5Б525-2, 5Б525, 5Б63, 5Б63Г, 5Б702В, 5Б703, 5Б720, 5Б725, 5Б726, 5В12, 5В312, 5В342ПФ2, 5В348-12,5, 5В370, 5В373П, 5В722, 5В830, 5В832, 5В833, 5В835, 5В913, 5Г725, 5Д312, 5Д752, 5Д822В, 5Д833, 5Д833Д, 5Е283, 5Е580, 5К301, 5К301П, 5К310, 5К32, 5К324, 5К324П, 5К328А, 5К32А, 5К32П, 5К63, 5К821, 5К822В, 5К823В, 5К881, 5М150, 5М161, 5М27В, 5М310, 5М324А, 5М32А, 5М32Б, 5М32Д, 5М821В, 5М822В, 5М841, 5М841Ф11, 5Н580, 5Н582, 5Н725М, 5П722, 5П725М, 5П821, 5П822, 5С237, 5С23П, 5С263, 5С267p, 5С267П, 5С268, 5С269, 5С26В, 5С270П, 5С273, 5С276П, 5С277П, 5С27П, 5С280П, 5С286П, 5Т23В, 6098, 6305Ф4, 6308, 6310, 6422, 6441Б, 6445, 6520МФ3, 6520Ф3-36, 6530К, 6532, 654, 6540, 6540Ц, 654РФ3, 654Ф3, 6550, 6550РФ3, 6550Ф3, 6550Ц, 6560, 6560МФ3, 6560Ф1, 6560Ц, 65a80f13, 65А60ПМФ4-11, 65А60Ф1-11, 65А60Ф4-11, 65А80ПМФ4, 65А80ПФ4, 65А80Ф1, 65А80Ф4, 65А90ПМФ4М, 65А90Ф1, 65А90Ф4, 65А9ПФ4, 6605, 6605Ф1, 6606, 6606Ф1, 6608, 6612У, 6620, 6620У, 6625У, 6640, 6650, 6712В, 6720В, 675П, 675ПФ1, 676, 6760, 6767, 676П, 6775, 67К16В, 67К16ВФ1, 67К16П, 67К20ВФ1, 67К20ПФ20, 67К25ПФ2-0, 6802, 6839, 6842, 6902ПМФ2, 6904ВФ2, 6906ВМФ2, 692Д, 692Р, 69Б04ПМФ2, 6А23, 6А56, 6А56Г, 6А59, 6А73БП, 6А73В, 6А73П, 6А75В, 6А76П, 6А76ПМФ2, 6А76ПФ2, 6Б443Г, 6Б443ГФ3, 6Б444, 6Б444Г, 6Б444Ф3, 6Б76ПМФ2, 6Б76ПМФ4, 6Б76ПФ2, 6В443, 6В443КФ3, 6В444, 6В444КФ3, 6В444Ф3, 6В445, 6Г463, 6Г605, 6Г608, 6Г610, 6Г83ШФ20, 6Д12, 6Д12Ф20, 6Д81, 6Д81Г, 6Д82, 6Д91, 6Д92, 6Е80Ш, 6М310Ф1, 6М608Ф1, 6М610МФ4-1, 6М610Ф1-08, 6М610Ф1, 6М610Ф3-1, 6Н13Ф3-2, 6Р10, 6Р11МФ3, 6Р11САУ, 6Р11Ф3, 6Р11Ц, 6Р12К-1, 6Р12К, 6Р13К, 6Р13Ф3-37, 6Р13Ф3, 6Р81, 6Р81Г, 6Р81ГМФ3-1, 6Р81ГСАУ, 6Р81Ш, 6Р83, 6Р83Ш, 6С212, 6С214, 6Т10, 6Т12, 6Т12Ф20, 6Т13-1, 6Т13, 6Т13Ф20, 6Т13Ф3-1, 6Т80, 6Т80Г, 6Т82, 6Т82Ш, 6Т83Г-1, 6Т83Г, 6Т83Ш, 6Т83ШФ20, 6У312, 6У612, 7110, 7112, 7116, 7118, 7210-6, 7210, 7212, 7216, 7216Г, 7228-12, 7228, 7228М10Ф1, 7228МФ1, 7303, 7303Т, 7305, 7305Т, 7305ТД, 7307, 7307Г, 7307ГТ, 7310Д, 739, 7402, 7403, 7405, 7410, 7414, 749, 7523, 7534, 7545, 7623, 7633, 7634, 7644, 7712, 7723, 7733, 7734, 7745, 7814, 7А311, 7А37, 7А412, 7А420, 7А420М, 7А534, 7А545, 7А623, 7Б220-6, 7Б220, 7Б220М6Ф1, 7Б225Ж10Ф1, 7Б225М8Ф1, 7Б225МФ1, 7Б35, 7Б58, 7Б68, 7В35, 7В75Д, 7Д36, 7Д36Ц, 7Д37, 7Д37Ц, 7Д430, 7Е35, 7М36, 8725A, 8В66А, 8Г661, 8Г662Ф2, 8Г663, 8Г663A2, 8Г664, 8Г665, 8Г666, 9765М, DDM-3D, FSS400, SAMAT-400, ВЗ-202Ф2, ВЗ-409Ф4, ВЗ-417Ф4, ВЗ-441Ф2, ВЗ-454Ф4, ВЗ-480Ф4, ВЗ-493Ф2, ВЗ-495Ф1, ВЗ-525Ф4, ВМ12500, ВО-2, ВО-5, ВС-500, ВС-Б03В, ВСЗ-45, ВСЗ-52, ВТ-70Ф2, ВФ-87, ВШ-720, ВШ-721, ГД400ПМ1Ф4, ГДВ400ПМ1Ф4, ГДВ500, ГФ3171, ГФ630ПМФ4, ДФ-221Р, ДФ-831-8, ДФ-831, ЗФС, ИР1250Ф40, ИР1400ПФ4, ИР1600МФ4, ИР2637ПФ4, ИР320ПМФ4, ИР500, ИР500ПМ1Ф4, ИР500ПМФ4-09, ИР800, ИР800МФ4, ИР800ПМ1Ф4, ИР800ПМ2Ф4, ИР800ПМФ4, ИРТ180ПМФ4, ИРТ80АФ3, ИС1250С, ИС500ПМФ4, ИТ-1М, ИТ42, КА-454, КМ150, КТ141, КТ141ПС2, КУ191, КУ64Ф1, КУ65Ф1, КШ-3М, Л211С1, Л297С1, Л3-246, ЛА155Ф30-02, ЛА155Ф30, ЛА175, ЛЗ-242, ЛЗ-259, ЛЗ-269Ф10, ЛЗ-279Р, ЛК3015, ЛР395ПМФ4М, ЛР397Ф3, ЛР400ПМФ4М, ЛР422Ф11, ЛР434Ф4, ЛТ-10М, ЛТ-11М, ЛТ-11С, ЛТ1-12, ЛТ2-10, ЛФ260МФ3-01, ЛФ260МФ3, ЛФ270Ф3, ЛФ313Ф3-35, ЛФ315Ф3, ЛФ350Ф3, ЛФ360Ф3, ЛФ513Ф3-35, ЛШ140, М3-55, МА1169, МА396Ф3, МВ107, МВ139, МВ161, МВ27, МЕ214СО, МЕ376А6, МЕ386А6, МЕ468С1, МЗАЛ, МК6026-1, МК6026, МК6038, МК6046М, МК6048РГ, МК6724, МК6731, МК6743Ф3, МК6801Ф3, МК7200Ф3, МК7702, МК8215, МК8501, МК8507, МК8937, МП4, МП7А612, МП7А773, МП7А785, МШ197А, МШ289М, МШ299, МШ314, МШ325, МШ350, МШ354, НР-27М, НС-66АФ4-16, НТ206, НТ207, НТ208, НТ210, НТ211, НТ212, НТ213, НТ224, НТ231, НТ238, НТ242, ОД14Ф3, ОД61, ОП-40, ОП2Г04АМФ4М, ОР14579, ОС2776В-1150, ОФ-101Ф2, ОФ-72Б, ОШ-145, ОШ-154, ПАБ130, ПАБ350, РТ436Ф359, РТ501, РТ502, РТ528, РТ601, РТ604, РТ724Ф301, РТ724Ф369, РТ735Ф328, РТ745Ф308, РТ751Ф3, РТ755Ф3, РТ755Ф301, РТ755Ф311, С8526, СА311С, СА32В, СА42, СА800, САТ630, СБ137, СВ141П, СКА8535, СЛ501М, СЛ510, СЛ601, СШ141, СШ162, СШ64, ТАК101, ТВ500, ТЗС, ТПК125, УГР, УФ0714, УФ0946, ФС250, ФСМ250, ХШ1-138, ХШ150Ф20, ХШ3-57, ХШ4-104, ХШ5-20М, ХШ70-МФ20, ШП37, ЭИ250, ЭС80. Это далеко не полный перечень обслуживаемых нами станков, для полной информации свяжитесь с отделом сервиса.

Провести ремонт, модернизацию либо сервисное обслуживание станков вы можете в нашей компании Базовая техника    +7(812)740-12-27    [email protected]

микромат Поставщики и производители

Форматека
“Форматека” ООО. Основана в 1993 году. Основное направление деятельности – металлообработка. Компания производила различные детали, пресс-формы, поковки и многое другое. Более подробную информацию о планировании производства компании Вы можете найти на нашем сайте. Объем производства расширился, компания представила новое высокое качество….
Адрес:Электрену 10
Товар/Услуга:Б/у станки, бывшие в употреблении прессы, бывшие в употреблении станки, 2В622Ф4 Горизонтально-расточной станок,Токарно-револьверный станок,Токарно-револьверный станок,Токарно-револьверный токарный станок,Винорезный станок,Токарный токарно-револьверный станок ,2A622F2-1 Горизонтальный бур,2A622-1 Горизонтальный бур,LR395 Горизонтально-расточной станок PMF4, круглошлифовальный станок 3U12A, координатно-расточный станок 2450, координатно-расточный станок KR450, координатно-расточный станок 2431S, координатно-расточный станок 2421, горизонтально-расточной станок 2622P, координатно-расточный станок 2D450, координатно-расточный станок 2E450AF30, плоскошлифовальный станок 3V722, горизонтально-расточной станок TOS h200A, координатно-расточный станок 2431SF10 ,3M433 Круглошлифовальный станок, Координатно-расточной станок 2V460, Круглошлифовальный станок 3U10V, Координатно-расточный станок 2455F1, Круглошлифовальный станок 3622D, Координатно-расточный станок Mikromat BKoE 400/630/2PA2, Горизонтально-расточный станок 2620, 3D711AF11 Плоскошлифовальный станок, Координатно-расточный станок 2E78PM, 3D756 Плоское шлифование станок, 3M152 Круглошлифовальный станок, 2E460 Координатно-расточный станок, Б/у станки, бывшие в употреблении прессы, станки б/у, 2V622F4 Горизонтально-расточный станок, Токарно-револьверный станок, Токарно-револьверный станок, Токарно-револьверный токарный станок, Токарно-винторезный станок, Токарно-револьверный токарный станок ,2A622F2-1 Горизонтальный бур,2A622-1 Горизонтальный бур,LR395 Горизонтально-расточной станок PMF4, круглошлифовальный станок 3U12A, координатно-расточный станок 2450, координатно-расточный станок KR450, координатно-расточный станок 2431S, координатно-расточный станок 2421, горизонтально-расточной станок 2622P, координатно-расточный станок 2D450, координатно-расточный станок 2E450AF30, плоскошлифовальный станок 3V722, горизонтально-расточной станок TOS h200A, координатно-расточный станок 2431SF10 ,3M433 Круглошлифовальный станок, Координатно-расточной станок 2V460, Круглошлифовальный станок 3U10V, Координатно-расточный станок 2455F1, Круглошлифовальный станок 3622D, Координатно-расточный станок Mikromat BKoE 400/630/2PA2, Горизонтально-расточный станок 2620, 3D711AF11 Плоскошлифовальный станок, Координатно-расточный станок 2E78PM, 3D756 Плоское шлифование станок, круглошлифовальный станок 3М152, координатно-расточный станок 2Е460,
частное лицо
Этот поставщик еще не предоставил информацию о компании. .
Адрес:ул.Кудры, оф. 310
Товар/услуга:Новые станки,Станки бывшие в употреблении, SCHIESS RF50,Краматорск,СЕДИН,ШКОДА,Эрфурт пкзз и 1250,СЕДИН 1L532,Коломна 1550,ВТЛ ЧКД Бланско,1А670,зубофрезерный станок 5355М (КОЛОМНА), ВТЛ КОЛОМНА 1565,Шарнирный пресс холодной экструзии Воронеж К8346,ВТЛ ЧКД Бланско СКЖ 32/63,Микромат 14 БКОЗ 1400×2240/1 NUMERIC CNC 600-3,Правильный станок HUTA ZYGMUNT PrBz 20 x 3000,ВТЛ ЧКД Бланско СК50,Тллна СК50,ТЛ1000 1563,ВТЛ Коломна 1532Т,Новые станки,Б/у станки, SCHIESS RF50,Краматорск,СЕДИН,ШКОДА,Эрфурт пкзз и 1250,СЕДИН 1L532,Коломна 1550,ВТЛ ЧКД Бланско,1А670,зубофрезерный станок 5355М (КОЛОМНА), ВТЛ КОЛОМНА 1565,Шарнирный пресс холодной экструзии Воронеж К8346,ВТЛ ЧКД Бланско СКЖ 32/63,Микромат 14 БКОЗ 1400×2240/1 NUMERIC CNC 600-3,Правильный станок HUTA ZYGMUNT PrBz 20 x 3000,ВТЛ ЧКД Бланско СК50,Тллна СК50,ТЛ1000 1563,ВТЛ Коломна 1532Т,
Ostroj, A. S.
Компания разделена на 7 производственных предприятий: 1) гидравлические установки – цилиндры ДИАМЕТРОМ до 400 мм —– одностороннего, двустороннего действия и телескопические цилиндры, элементы комплектов, стойки, плунжеры, моторы. . 2)горные машины механизированные крепи, конвейеры.. 3)энергетический завод-сварки….
Адрес: Тесинска
Продукт/Услуга:Гидроцилиндры, горнодобывающие машины, вертикально-координатно-расточной станок Микромат 9Б,Кран-перегружатель гидравлический WM 125,Кран гидравлический WM 145,Шлифовальный станок БДУ 250 А,Прицеп ПВ 24 ДК,Полуприцеп НВ 39-DK,Гидравлический кран-манипулятор WM 195,вертикально-координатно-расточной станок SIP,Прицеп для мачты TO 18,сегментно-шлифовальный станок BPV 700,2 x плоскошлифовальный станок BPH 300 A,2 x горизонтально-сверлильный станок WH 10 NC,центрошлифовальный станок,шлифовальный станок BN 102, горизонтально-расточной станок WHN 9B,Гидравлические цилиндры,Гидравлические цилиндры,Гидроцилиндры, горнодобывающие машины, вертикально-координатно-расточной станок Mikromat 9B,Гидравлический перегрузочный кран WM 125,Гидравлический кран WM 145,шлифовальный станок BDU 250 A,Прицеп PV 24 DK,Полу- прицеп НВ 39-ДК,Гидравлический кран-манипулятор WM 195,вертикально-координатно-расточный станок SIP,Стоечный прицеп TO 18,сегментно-шлифовальный станок BPV 700,2 x плоскошлифовальный станок BPH 300 A,2 x горизонтально-расточный станок WH 10 NC,центрошлифовальный станок,заточной станок BN 102,горизонтально-расточный станок WHN 9B,гидравлика Цилиндры, Гидравлические цилиндры,
MachTechnica Ltd.
Machtechnica Ltd. – динамично развивающаяся торговая компания, занимающаяся покупкой и продажей подержанной новой техники на международном уровне по всему миру. Благодаря нашим экспертным знаниям и многочисленным ценным связям, мы можем предложить клиентам широкий спектр новейших моделей станков с быстрым и экономичным персональным обслуживанием. У нас еще есть….
Адрес: 1, Янко Забунов
Продукт / Услуга: Новые и подержанные станки, Штамповочный пресс, KYODO, YODOGAWA- для ламелей ротора / статора, Инструментальный фрезерный станок – универсальный, SHW, тип UF31 NC, Горизонтально-расточной станок с ЧПУ ,TOS Varnsdorf, тип WHN 13A,Токарный станок POREBA TR-70 B- 4000 мм,Зуборезный станок MAAG (Генератор) Модель Ш55,ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ станок,Вертикально-протяжной станок,Вертикально-протяжной станок,ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ станок,Притирочный станок,Горизонтально-расточной станок, Стол тип, TOS Varnsdorf, модель h200A, Горизонтально-расточной станок, Тип стола, STANKO, тип 2A635, Токарный станок WMW NILES DLZ 630 E IV, Токарный станок для тяжелых условий эксплуатации Poreba TCA 125/12 M, Кривошипный двухколонный пресс, тип PKZS 500/1000, с боковым прессом, EUMUCO 1000-тонный ковочный пресс, координатно-расточной станок, гидравлический пресс, тип HVP 500, EUMUCO, координатно-расточный станок, Mikromat, тип Bkoz 900 X 1400 / 1, Шлифовальный станок с ЧПУ коленчатого вала Landis, Оригинальные лезвия для зуборезных головок OERLIKON, Универсальный обрабатывающий центр MAHO MH 600C, Горизонтально-сверлильный станок, 2620B, STANKO-Sverdlov, Радиально-сверлильный станок, STANKO, тип 2H55, Токарный станок с тяжелым двигателем SKODA, SR-1000 x 11000,Фрезерно-строгальный станок Aschersleben, WMW Fritz Heckert, тип FZ 1000 x 1250 x 4000/3,Фрезерно-строгальный станок STANKO, тип 6M610F11-20,Портально-шлифовальный станок, Aschersleben, WMW-Fritz Heckert, тип SZ 883,Токарно-вертикальный станок КОЛОМНА, тип 1580,Токарно-вертикальный станок КОЛОМНА, тип 1550,Токарный станок большой мощности КРАМАТОРСК 1А670,Токарный автомат TORNOS BECHLER TOR4,Станки новые и б/у, Штамповочный пресс, KYODO, YODOGAWA- для ламелей ротора/статора,Инструментальное помещение Станок фрезерный универсальный, SHW, тип UF31 NC, Горизонтально-расточный станок с ЧПУ, TOS Varnsdorf, тип WHN 13A, Токарный станок POREBA TR-70 B- 4000 мм, Зуборезный станок MAAG (Генератор) Модель Ш55, ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ Станок, Вертикально-протяжной станок, Вертикальный протяжной станок, ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ станок, ПРИТРОЙНЫЙ станок , Горизонтально-расточной станок, Настольный тип, TOS Varnsdorf, модель h200A, Горизонтально-расточной станок, Настольный тип, STANKO, тип 2A635, Токарный станок с двигателем WMW NILES DLZ 630 E IV, Токарный станок для тяжелых условий эксплуатации Poreba TCA 125/12 M, Двухколонный кривошипный пресс, тип ПКЗС 500 / 1000, с боковым прессом, кузнечно-штамповочный пресс EUMUCO 1000 тонн, координатно-расточный станок, гидравлический пресс, тип HVP 500, EUMUCO, координатно-расточный станок, микромат, тип Bkoz 900 X 1400 / 1, Шлифовальный станок с ЧПУ коленчатого вала Landis, Оригинальные лезвия для зуборезных головок OERLIKON, Универсальный обрабатывающий центр MAHO MH 600C, Горизонтально-сверлильный станок, 2620B, STANKO-Sverdlov, Радиально-сверлильный станок, STANKO, тип 2H55, Токарный станок с тяжелым двигателем SKODA, SR-1000 x 11000,Фрезерно-строгальный станок Aschersleben, WMW Fritz Heckert, тип FZ 1000 x 1250 x 4000/3,Фрезерно-строгальный станок STANKO, тип 6M610F11-20,Портально-шлифовальный станок, Aschersleben, WMW-Fritz Heckert, тип SZ 883,Токарно-вертикальный станок КОЛОМНА, тип 1580,Токарно-вертикальный станок КОЛОМНА, тип 1550,Станок токарно-винторезный КРАМАТОРСК 1А670,Станок токарно-винторезный TORNOS BECHLER TOR4,

1

ДЭВИД СПРИГГС • XIBT Contemporary Art Magazine

Автор: Эльда Орето Пристань в Шанхае, Китай, на выставке Lost in Play II кажется встречей с таинственной сущностью, пришедшей из глубин Вселенной. Его искусство подвешено между движением и застоем, между эфемерным и вечным, но с первого взгляда поражает и завораживает своей неуловимостью. Встреча с ним как бы открывает зрителю тайну, и эта тайна оказывается самой встречей.

Дэвид Сприггс, Gravity
East Bund-Mingsheng Art Wharf, Шанхай, Китай / Выставка: Lost in Play II. 28 апреля – 7 мая 2019 г.
Размер: 3,2 x 4 x 3,2 м / 125 x 158 x 125 дюймов
Материалы: многослойные окрашенные прозрачные пленки, каркас.

Гравитация , монументальная инсталляция, сделана из тонких прозрачных окрашенных листов, собранных в послойном порядке для создания видимой структуры, состоящей из различных частей.
Подобно кубистам, рисовавшим объекты такими, какими их видят одновременно под разными углами, Сприггс реконструировал то, как мы воспринимаем и понимаем изображение, путем сочетания многих точек зрения. Разум объединяет эти разные точки зрения и определяет, как объект находится в пространстве.

Дэвид Сприггс, Gravity
East Bund-Mingsheng Art Wharf, Шанхай, Китай / Выставка: Lost in Play II. 28 апреля – 7 мая 2019 г.
Размер: 3,2 x 4 x 3,2 м / 125 x 158 x 125 дюймов
Материалы: многослойные окрашенные прозрачные пленки, каркас.

Gravity — самая последняя из инсталляций Дэвида Сприггса, которую он создает с использованием техники, изобретенной им самим и называемой «Stratachrome»: несколько изображений, нанесенных аэрографом, наслоенных на полупрозрачную пленку, на нескольких планах и отображаемых в освещенных или подвешенных конструкциях из плексигласа или в прозрачных музейных витринах. Работы, каждая из которых состоит из 18–400 прозрачных раскрашенных и многослойных листов, загадочны и соблазнительны, создавая иллюзию, которая превращает произведение искусства из двухмерного в трехмерное.

Дэвид Сприггс, Gravity
East Bund-Mingsheng Art Wharf, Шанхай, Китай / Выставка: Lost in Play II. 28 апреля – 7 мая 2019 г.
Размер: 3,2 x 4 x 3,2 м / 125 x 158 x 125 дюймов
Материалы: многослойные окрашенные прозрачные пленки, каркас.

Техника, созданная Сприггсом в 1999 году, проистекает из того, что художник рисовал не на плоской поверхности, а в трехмерном пространстве. Художник также искал способ использовать прозрачность не только как свойство света, но и как саму среду. Эти соображения привели его к проведению этого процесса стратификации и к тому, что он называет «перспективой слоев». Эта перспектива, своего рода опрокидывание линейной оптики, где иллюзия глубины создается точкой схода, вместо этого создается путем размещения в пространстве нескольких плоскостей изображения, которые в совокупности дают представление о глубине. Таким образом, зритель становится активной частью произведения искусства и реальной точкой схода изображений, которые теперь можно рассматривать бесконечными способами.
Исследования Сприггса развиваются, анализируя научные явления, связанные с восприятием, пространством-временем и движением, цветом, зрительными системами и наблюдением, стратегиями и символами власти, а также порогами формы и ощущений.

David Spriggs, Vision II, 2017
Messums Wiltshire, England, UK
Размер: 5 x 2 x 5 метров / 16 x 6 x 16 футов
Материалы: многослойные окрашенные прозрачные листы

и малые установки, произведенные в 2010 и 2019 годаха также выставлялись на Chroniques Biennale, Марсель, Франция, и в Художественном музее Шарджи, Шарджа, ОАЭ, и на Espace Virtuel, Sagunay, Квебек, Канада, и в 2017 году для Messums Wiltshire, Англия, Великобритания. Просто позиционируя белые прозрачные слои, нарисованные аэрографом, художник создает изображение имплозии или взрыва. Художественное произведение — это настоящий фокус на модальности восприятия и на том, как событие или состав опыта, состоящего из пространства и времени, и его собственное понимание создаются встречей тел в движении.

Дэвид Сприггс, Vision II, 2017
Мессумс Уилтшир, Англия, Великобритания
Размер: 5 x 2 x 5 метров / 16 x 6 x 16 футов
Материалы: Многослойные окрашенные прозрачные листы

Круговая навигация зрителя по Сприггсу Искусство, которое ходит вокруг произведения, чтобы понять его трехмерность, воспроизводит движение вокруг центральной оси во время самого восприятия. Таким образом, зритель и его видение одновременно активизируют произведение уникальным, индивидуальным и множественным образом.
Также в сериях In Utero (2001) и In Utero II (2019), в которых слои прозрачных и окрашенных листов воспроизводят образ новорожденного до рождения в футляре, Сприггс затрагивает тему художественного опыта как фундаментальное и возрождающее событие. Как и в Origins (2018), хранящиеся в витринах трехмерные изображения напоминают древнюю скульптуру, ДНК и продолговатую трещину, напоминающую черную дыру.

Дэвид Сприггс, In Utero II
Коллекция: Private, 2019
Размер: 61 x 46 x 91 см / 24 x 18 x 36 дюймов
Материалы: акрил на многослойных прозрачных листах, витрина

Наука, искусство и философия сложным образом переплетаются в исследованиях Сприггса . Художник смотрит на научный прогресс и исследования природы времени и пространства и, в частности, на исследования, проведенные в ЦЕРН, размышляя об идеях Жана Бодрийяра о симуляции, о представлениях Поля Вирилио о том, как технологии разрушают пространство, и о футуристических концепциях безграничной формы. Другими ссылками в его практике являются художники «Света и пространства» 19-го века.60-х и Джеймса Таррелла, Аниша Капура и Оллафура Эллиассона.

Иммерсивные инсталляции Сприггса напоминают о событиях онтологического и космологического масштаба, таких как Большой взрыв. Перемещаясь по произведению, зритель активирует интуицию, которая постоянно изменяется; на самом деле инсталляция компонуется спереди и раскладывается по бокам, чтобы вызвать у зрителя вопрос: что же на самом деле реально, форма вещи или только отдельные образы, из которых она состоит?

Художника интересуют пределы явления и его мощь как символа и силы. Например, взрывы интересны для Сприггса тем, что представляют собой состояние быстрой трансформации, при котором форма предмета уже не может быть задана заранее, как в инсталляции 9.0055 Axis of Power , выставленный в Художественном музее Шарджи на 9-й биеннале в Шардже в 2009 году; произведение искусства имитирует циклон, который, кажется, был захвачен и обездвижен в границах выставочного пространства, с основной целью сосредоточиться на отношениях между человечеством и природой и иллюзорном чувстве власти, которое, как мы верим, мы имеем над этим.
Трехмерная форма дематериализуется по бокам работы и снова материализуется с другой фронтальной точки зрения. На самом деле для художника важно, чтобы произведение воспринималось в движении, почти кинематически, и чтобы предмет был концептуально связан с процессом и средой.

David Spriggs, Stratachrome Green, 2010
Galerie de l'UQAM, Montreal
Размер: 1524 x 213 x 366 см / 600 x 84 x 144 дюймов
Материалы: зеленая краска Chromakey на многослойных прозрачных пленках

Серия Stratachrome ориентирован на отражение самих модальностей создания искусства в серии инсталляций в глубоком диалоге с выставочным пространством. Stratachrome Green , созданная во время пребывания в Galerie de UQAM в Монреале в 2010 году, представляет собой огромную инсталляцию, которая разделяет выставочное пространство на две части: одна — пространство движения и взаимодействия для зрителя, а другая — стена из Прозрачная фольга, окрашенная в зеленый цвет, окрашенная в зеленый цвет — тот же зеленый цвет, который используется для цифрового редактирования. Работа является частью серии, в которой художник исследует символические, исторические и перцептивные элементы цвета.

Дэвид Сприггс, Stratachrome Green, 2010
Galerie de l'UQAM, Монреаль
Размер: 1524 x 213 x 366 см / 600 x 84 x 144 дюймов зрителя в зеленой, почти гнетущей волне. Цвет в данном случае представляет собой ощущение давления, которое исходит от повседневного чрезмерного воздействия средств массовой информации. Внимательно вглядываясь в море цвета, можно обнаружить некоторые фигуры. Зеленый становится замещающим пространством, в котором зритель проецирует себя.
Извилистая форма инсталляции в пространстве заставляет посетителя следовать заранее определенному пути через комнату, и необходимо придать скульптурное присутствие работе, из которой возникают различные символы в самой работе и ее значении, которое тесно связано к изображениям, которые можно увидеть в цвете и которые взяты из новых медиа, из личных изображений, новостей и т. д.…

Дэвид Сприггс, Divided Power, 2017
Выставлено: Kraftwerk Berlin, Berlin Atonal, Германия
Размер: 3,2 x 3,2 x 3 м / 10,5 x 10,5 x 10 футов
Материалы: многослойная окрашенная прозрачная пленка, металлический каркас

Дэвид Сприггс живет и работает в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, но родился в 1978 году в Манчестере, Англия. Он имеет степень магистра изящных искусств Университета Конкордия в Монреале и степень бакалавра изящных искусств Университета Эмили Карр в Ванкувере. Он прошел резидентуру в Центральном колледже искусств Святого Мартина в Лондоне, Англия (1999 г.) и в Университете Баухаус в Веймаре, Германия (2006 г.). Он выставлялся на международном уровне в галереях и музеях, таких как Messums Wilthsire в Великобритании, Arsenal Montreal в Канаде, Пражская биеннале 5 в Чешской Республике, Галерея Louis Vuitton в Макао и Шарджа Биеннале 9.в Объединенных Арабских Эмиратах. Его работы можно найти во многих престижных коллекциях, таких как VIC Hong Kong Hotel, Монреальский музей изящных искусств и Национальный музей изящных искусств Квебека.

David Spriggs, Regisole, 2015
Arsenal Montreal
Размер: 4,7 x 5,8 x 1,9 м / 188,5 x 72,5 x 228 дюймов
Материалы: многослойные окрашенные прозрачные пленки, металлический каркас

В тексте « Отношения, философия: движение, философия (MIT Press) Эрин Мэннинг описывает практику Сприггса следующим образом : «Работы Сприггса приглашают нас видеть — с помощью того, чего на самом деле нет, и двигаться — с созвездием того, что мы начинаем видеть. Двигаясь — с самосочиняющимся восприятием — мы переживаем динамику объекта, становящегося пространством-временем. Мы больше не просто наблюдаем — нас движет опыт наблюдения, и мы движемся вместе с ним. Мы замечаем контуры, но чувствуем цвета. Мы видим линии, но чувствуем ритм. Мы видим - со становлением - работу. Это активность пластического динамизма, выражающаяся в появлении созвездия образа тела».

Дэвид Сприггс, Zenith, 2020
Находится в постоянной экспозиции в торговом центре Queen’s Marque, Галифакс, Новая Шотландия, Канада.
Размер: 381 x 185 x 185 см / 150 x 73 x 73 дюйма
Материалы: акрил на многослойном плексигласе в витрине из плексигласа со светодиодной подсветкой

Мэннинг рассматривает работы Сприггса в рамках широкого художественного движения, в котором отношения и встречи должны рассматриваться в с точки зрения пространства и времени. Эта интерпретация, связанная с Бергсоном, Делёзом, Уитхедом, концептуализирует движение как событие, создающее время и пространство в противовес заранее установленной ситуации. Как писал французский философ Жиль Делёз в Различие и повторение «Не рассчитывайте, что мысль обеспечит относительную необходимость того, о чем она думает. Скорее рассчитывайте на случайность встречи с тем, что заставляет мысль подняться и воспитывает абсолютную необходимость мыслительного акта или страсти мыслить». Мэннинг называет «Relationscape» этот топологический опыт восприятия нерепрезентативных, ненарративных и неиллюстративных произведений искусства.
Скульптуры Дэвида Сприггса приглашают зрителя двигаться в пространстве и заглянуть в хрупкий лабиринт, в котором движущееся тело создает окружающее его пространство. Похожий процесс происходит и в футуризме, поясняет Мэннинг: «Это непростая задача. Следуя примеру Боччони, Дэвид Сприггс делает скульптуру динамичной, создавая реляционную среду. Что предлагает его работа, так это то, что мы создаем движение — с тем, чтобы оно могло стать появлением — одушевленной формы. Эта игра с эмерджентностью — изобретательный договор между искусством и участниками. Он предлагает отношение, не говоря нам заранее, как двигаться».

Дэвид Сприггс, золото, 2017 г.
Выставлено: Художественные галереи Вудстрит, Питтсбург и Арсенал Монреаль.
Размер: 11 x 0,7 x 3 м / 433 x 120 x 28 дюймов
Материалы: окрашенные многослойные прозрачные пленки, металлический каркас и световой короб

Этот парадокс видения в творчестве Дэвида Сприггса представляет собой появление формы из взаимодействия границ. Мы видим не истинные образы, а только их тени, как в платоновской пещере; это дает нам ощущение появления сложных отношений через разные движения, разные времена. Мы видим эту композицию и перекомпоновываем ее в уме, в сознании, как будто просыпаемся ото сна. Мы реорганизуем его для нашего стереоскопического взгляда на реальность. Зрение на самом деле является кинотеатром восприятия, ритмично движущихся контуров. Стабильность — всего лишь иллюзия. Настоящей задачей становится зафиксировать вещи в их вечном колебании, остановить момент.

5

АКЦИИ

Gyuri Szalay

Hommage á János Esterhazy, Ludwig Wittgenstein et J.J.Rousseau

Http://www.youtube.com/watch?v? .com/watch?v=uID1rQRCB2Y

 

Как мы упоминали в предыдущей статье, знаменитый клуб Blue (Team) потерял популярность, за исключением нескольких стран, например в моем последнем месте жительства, Österreich. Там «родной язык бриджа» лучших игроков остался той же системой с небольшими изменениями.

Для тех, кто не знает, краеугольные камни системы Blue (Team) Club:

 

  1. Strong Club: все несбалансированные руки с 17+ HCP начинаются с 1Club, и почти все 18+, если сбалансированы. Ответчик использует итальянский контроль (A=2, K=1). 1D:1-6 HCP, 1H: 7+ с контролем 0-2, 1S: 3, 1N:4 и так далее.

          2. Принцип канапе: они могли открыть ЛЮБУЮ 4.карту; и они обычно открывают вторую по длине масть, когда у них есть как минимум 2 масти из 4+ карт. Исключением является случай, когда масть более низкого ранга короче И они находятся в более низком (11-13) диапазоне. Первоначально принцип канапе также был частью системы ответчиком, но (и это большое но, как заметила мисс Смедеревац, моя великодушная и выдающаяся игра-учительница-автор) он берет очень высокие ставки с сильными, слэмми-руками. .

                 Пример: если у открывающего есть пики, а у отвечающего сильные и длинные червы, торги идут: 1S-2m-2S-3H.

  1. Без козыря. В оригинальной версии (как это было описано в известной книге) диапазон NT был двухуровневым:
    1. 15-17 сбалансированный
    2. 12-14, 3С3х3Д5С ИЛИ 33334С.

            Они использовали 2-сторонний Stayman (2D был GF) и НЕТ передачи. Однако почти все нынешние игроки БК перешли на трансферы (кроме школы г-на Гезы Мартона, известного венгерского системщика и великого политического реформатора 70-х). Свое решение они называют Gladiator — почти никто не открывает 12-14 рук типа 3325 или 3334 с 1N, 1D стал выбором экспертов.

 

Австрия имеет интересное расширение до 1N. В основном спасибо г-ну Яну Фучику (вероятно, лучшему игроку Mittel Europe, беженцу из Праги, Чешская (Словакия) Республика), который открыл 1N с некоторыми руками, которых раньше никто не делал. Эти игроки обнаружили, что думать заранее о СЛЕДУЮЩЕЙ ставке — как и шахматисты — было полезнее, чем устанавливать строгие правила для открытия ставок. Для них 5M422 не было проблемой, и они открыли бы 1NT даже с некоторыми 5431 или 4441, если бы количество HCP было в соответствующем диапазоне.

 

  1. 2 трефы натуральные и ограниченные, 1 масть.
  2. 2 ромба изначально был сильным 2suiter, 17 и более HCP.

 

Во-первых, 2D отправились в мусорку (в Вене сборщик мусора зарабатывает 1300 евро в месяц, намного больше, чем мои лучшие друзья ВМЕСТЕ в Мадьяроршаге с 5 степенями (Принстон, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) и 4 хорошими детьми) и действительно полезный ANTIFLANNERY взял на себя его место. Этот тип руки (5S4H очень сложен, если мы играем в нижнем диапазоне 10-13. Всего несколько пар, открываем 4-4 мажора с 1S, я знаю, что это делал знаменитый Хамман-Вольф.

 

Когда Precision (сильная, но только система 16+ 1C, в сочетании с 5card M, 13-15 NT и БЕЗ принципа канапе) становилась все более и более популярной, игроки либо ПРЕКРАТИЛИ использовать Blue Club вообще, либо приняли ставки Precision для Некоторые части. В настоящее время в Австрии, как я заметил за последние несколько лет (данке für, особенно мистеру Кристиану Перси , учителю музыки, издателю и (заместителю) председателя Оперного театра в Прессбурге, Словацкая Республика), большинство лучших австрийских музыкантов являются играя в Precision с 2 отклонениями. Как и многие из Strong Clubbers, они перешли на Strong NT (исключения составляют Mr. Bauke Muller версия Тарзана и мадьярской школы), и туманный 1D, но управляющие ответы после 17+ 1C.

 

Такие решения напоминают мне ситуацию, когда очень симпатичная девушка лет 20 встречается с парнем постарше и вместо того, чтобы учиться на его прошлых ошибках, следует его худшим ошибкам. Но надежда для них вовсе не потеряна.

 

Я твердо убежден, что отказ от принципа открывания канапе — огромная ошибка. Во-первых, агрессивный 4-карточный мажорный дебют увеличивает вероятность ВЫСОКИХ стартовых ставок и создает больше трудностей для защищающейся стороны (снова лисы и кролики): если оверколл имеет хорошие значения и червовая масть, легкий оверколл после натурального 1- of-minor и последующие действия также довольно распространены. Все намного сложнее после 1 пикового старта.

 

Вторым интересным моментом является то, что против пятикарточного мажориста легче защищаться. В большинстве случаев главная важная задача для защитников – не провернуть трюк: очень редко у слабого (или более) манекена есть полезные карты, которые являются парковочными местами для проигравших разыгрывающих. Это основная причина, по которой пассивная (часто козырная) ведет, а ориентированная на подсчет защита выигрывает в долгосрочной перспективе.

 

Я думаю, что худшая часть оригинальной системы BC — это контрольные ответы — они приглашают противников для Walzer (что довольно популярно еще на преждевременных банкетах в (бывших) странах Monarchia). Более того, в отличие от оригинального Wiener Walzer, который большую часть времени был прелюдией к предложению и счастливому браку, это einladung для оппонентов, чтобы «пожалуйста, побеспокоить нас: у нас есть игровые ценности, но ничего не сказано о нашем реальном ИСЦЕ. -СООТВЕТСТВИЕ».

 

Это особенно верно, если вы являетесь агрессивным оверколлом против Big Club и/или отвечающий также использует контрольные ответы после оверколла. Когда вы неуязвимы, я предлагаю следующий метод: будьте храбрым парнем и прыгайте на 3-й уровень с посредственной 5-карточной мастью и на 4-й уровень с хорошей (почти) 6-карточной мастью.

 

Прежде чем перейти к обзору системы, несколько слов об открытии 2N. Так же, как сильные или 2- или 3-сторонние клубы (все произошли от римского клуба), такие как польский и карот (признаюсь, я не люблю полировать вещи и, как мой удивительный советник по выживанию догмата (сэр) Алекс Рац, я ненавижу есть морковь без хорошего мяса ) становились все более и более популярными (их рекламная статья: «мы усложняем им жизнь, потому что они не знают, какая у нас большая или слабая сбалансированная рука»),

начали забывать многие положительные эффекты естественного раскрытия 2N.

 

 

Во-первых, всегда лучше, если у нас есть GAPS в наших диапазонах NT в нашей гребенке. Если мы играем в Big Club и (предположим) 20-22 NT, мы можем сыграть 2N rebid на оупенере сильнее, чем 22.

Во-вторых: у оппонентов нет времени/пространства, чтобы предложить ход/сейв против наших контрактов. Игра 2N (как и любая слабая И искусственная ставка NT) как упреждающая, в некотором роде имеет такие же проблемы:

  1. Его можно легко использовать как прелюдию к наказанию.
  2. Мы не можем играть ниже уровня 3. Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь играл в этот 2N (дублированный или нет) после открытия ART 2N?

 

Кстати, забавно, что я хорошо помню пару с «забавными» открытиями 2N. Удивительный мадьярский карточный игрок и теоретик г-н Ласло Силадьи любит играть 2N как 11-15, 6+ C, 4D в своей системе Big Boss Club.

Помню, 8,5 лет назад в Стамбуле против Франции, в 16-м туре, мы выиграли, вернувшись после поражения – в том числе благодаря этому 2N поразительно большому счету. И когда 2 недели назад на горнолыжном курорте österreichische Kitzbühel я имел удовольствие играть с г-ном Гюнтером Пуркартхофером (Вена, Австрия – родом из Стамбула), по его просьбе мы играли в нашем Большом клубе 2N как слабые, 5-5+ миноры и имели огромный выигрыш в последнем туре.

Во-первых, в обоих случаях успех был в основном из-за огромных просчетов противников.

Во-вторых, если вы использовали плохую политику в своей жизни (например, потеряли почти все, что у вас есть на самом деле; назвать что-то любовью, если кто-то сочувствует на первый взгляд), лучше всего использовать ее, когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО извлекаете из этого выгоду. Так что ОСТАНОВИТЕ (ЭТИ) ВОЙНЫ, и вместо того, чтобы жечь неразводы, давайте возводить и строить хорошие ВМЕСТЕ.

 

Вот мои предложения по (лучшей) РАБОТАЮЩЕЙ сильной клубной системе.

Давайте назовем это клубом ROTH-GRÜN.

 

–        1С: 16+, еще с хорошей формой 15(14). Предлагаемое продолжение — «стандартная» точность, но после 1C-1M я предлагаю использовать 1N в качестве шейпинга с неуравновешенными руками.

–        1D: (10)11-15, отрицает (точно) 4 карты M и НЕ МОЖЕТ балансировать в 1-й/2-й позиции.

–        1M: (10)11-15, стандартное канапе. Если 5М332: 11-13, с 14-15 предлагаю 1Н.

                  Предлагаю сыграть 1N в качестве полуфорса: нет игровых значений.

                            Еще несколько предложений:

  1. В противоположность традиционному способу, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ слабым

      руки тоже. Это не 11-я Заповедь, что мы можем ответить

           , только если у НАС есть шанс на игру.

  1. Используйте прыжки после 1M-1N как 55+ с хорошей рукой.
  2. Используйте 2C в качестве реле GF после 1M.
  3. Используйте 1M-jumps ase halffit bids: 5+ в комбинезоне, 3 карты подходят.
  4. 1M-3M: как более слабый Берген-рейз, подходит 4+.
  5. Не используйте повышение лимита: сделайте ставку, расслабьтесь, выкурите сигарету

            (надеюсь, власти скоро поймут, сигара и бридж

            – близкие друзья. Или вам нравятся кафе для некурящих? ДА, НЕЛЬЗЯ, терпеть не могу запах сигарет)

            Если соперники смогли обыграть

            это они устали – и это хорошо для США.

  1. 1M-2N: минимальная игровая рука с максимум xxx в M.
  2. 1М – 3Н: 3М433, (12)13-16.

 

 

 

 

– 1Н: слабый НТ, (11НВ)12-15(16 без 4 карты М). Так что со сбалансированными руками (кроме 11-13                                                          5M332) мы либо пасуем, либо ot big club, либо 1N.

                                 – 2C: ГФ, 2D: ИНВ стайман. БЕЗ ПЕРЕВОДОВ. Спасибо г-ну Силаджи

                                                      

-2D: антифланерный (5S4+H, 10-13) ИЛИ 44 мажора с коротким MINOR, 11-15.

                                 2H – реле GF (2S показывает 3suiter, остальное – фланель), 3D INV с M.

 

– 2C: A. 5M-4+C (10)41-1 5+С.
            B. 6+ C, onesuiter.

            2D проясняет, может быть слабым.

2н:20-22. Не играй (с) марионетками, больше!

Подарим НАШИМ ДЕТЯМ!

 

Вена-Прессбург-(буда) Пешт

 

04.08.2013. День памяти

Без категории

29 марта 2013 г. ~ Szalay ~ 5 Комментарии

Участие Карла Поппера и моему покойному соотечественнику Джуле Лорант, лучшему защитнику Aranycsapat и удивительно eine eine Mauer, baun wir silberne Zinnen auf Ihr.

Ist sie eine Tür, versperren wir sie mit einem Zedernbrett».

Das Hohelied 8,9

 

Как все мы знаем, трансфер является хорошим решением после сильного(не) козырного дебюта. Это дает нам больше места и соблюдает условия контракта. И ИХ дополнительная комната не имеет значения, потому что у новичка NT есть сила ПОЗАДИ наступающего противника, поэтому ИХ ловкость будет настоящей «ловкостью», как говорят французы.

 

Но, как и многие хорошие идеи (например, использовать хорошую расческу, чтобы сделать наши темные и вьющиеся волосы красивыми — теперь некоторые люди используют расчески для weedgardening ) у него тоже ужасные расширения. Играть трансферами после слабого(слабого) NT сомнительно даже само по себе, но (так называемая современная) тенденция в дублирующем бридже (как мы упоминали в статье 1.) состоит в том, чтобы играть 1 трефой как 2+ карты и использовать ответные трансферы после это. Многие игроки, в том числе и я, пробовали это. ТЕОРЕТИЧЕСКИ это нормально (дает нам больше ПРОСТРАНСТВА), правы в контракте, но…

 

И есть ДВА больших НО. Прежде всего, „ правая сторона" часто является неправильной стороной, и, что гораздо более важно, МЫ (пользователи этого метода) выигрываем только небольшое пространство, но даем ИМ больше МЕСТА. Самая простая защита, которую мы использовали до сих пор против этого "маниакального перевода", была ОЧЕНЬ эффективной. :

примите (1C)-p-(1D=HEARTS) как настоящий ответ 1H и используйте все то же самое, но 1H — это реальная копия 1H, а DOUBLE — просто слабый NT.

Это распространенный тип ручного ввода, на который мы НЕ МОЖЕМ делать ставки после естественного ответа. Но мы можем сделать это сейчас, благодаря так называемым «хорошим трансферам». И все мы, использующие эту защиту, обнаружили, что это огромный выигрыш для нас: почти никто из нас не пришел бы после 1C напрямую со слабым 5-бэггером и 6-9 очками раньше, но мы можем комфортно конкурировать СЕЙЧАС.

 

Итак, недостатки очевидны, но после веселой поездки из Китцбюэля, Тироля, Австрии в Мюнхен, Баварию, Германию я проснулся после хорошего 5-часового сна с совершенно новой идеей.

 

Давайте вернемся к Золотым векам бриджа и сыграем что-нибудь новое (смотрим):

Давайте ограничим наш оверколл после переноса до 8-14 HCP, скажем, и сыграем DOUBLE as 2 way: любой слабый NT ИЛИ 15+ с любым хорошим костюмом.

(Диапазоны зависят от вашего ИСХОДНОГО стиля оверколла. Наш очень французский: простые оверколлы от UPH ВСЕГДА показывают значения открытия.)

 

) конечно, мы не будем вытеснены, но можем использовать эту новую политику для нашего положительного эффекта. И, как мы уже упоминали в статье 1: бридж (отличный от жизни, никогда не забывайте упоминать об этом) — это игра с нулевой суммой, поэтому то, что хорошо для нас, плохо для них (8). Мы попробовали эту новую концепцию в местном клубе «Понедельник» с моим другом Дьёрдь Вайсом, на Грюндоннерстаге с Вальтером Зоргером. Позже или раньше мы сделаем это во франко- или англоязычном городе. А 1 апреля Остермонтаг и День дурака в Вене.

До свидания, Гонри!

 

Bogenhausen, München, Bayern, Deutschland

 

2013, 29th March, Day 35 ACE, Karfreitag 

 

Без категории

20 марта 2013 г.   ~  szalay  ~   Комментариев нет  

-к лучшему несовершеннолетнему (итие) –

Как прекрасна и как хороша ты, о любовь, для наслаждений!»
Соломон 7:6.

Предположим, вы играете в 5-карточный мажор, сильный без козырей. В настоящее время существует две школы того, как обращаться со слабыми сбалансированными руками. Один из них называется «лучший минор». Значит, открываем БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ минор, иначе 1 трефу с 3-3, а 1 бубну с 4-4. Немного странно, что это не означает, что мы открываем более сильное (лучшее) правило, но кажется мы просто создаем правило и даем ему (странное) имя.

Еще школа называется «подготовила 1С». Это очень похоже на «лучше минор», но вместо этого мы открываем 4=4=3=2 с 1C, а не с 1D. Это немного помогает, но вызывает два вида проблем. Во-первых, вы не можете поднять трефовую масть до 3-го уровня, потому что это мог быть только дублетон. Во-вторых, агрессивность: вы кладете (оригинальное) открытие 1D в корзину 1C, поэтому упреждающий эффект вашей ставки будет ниже.

Однако я твердо уверен, что основная проблема обоих этих стилей одна и та же. Предположим, вы открываете 1 минор и повторяете 1 или 2 N. В большинстве случаев вы будете играть в партиал/игру NT. Когда длина двух ваших мастей известна, остальные легко подсчитываются благодаря правилу «лучший минор/подготовленная трефа».

Все мы знаем, что битва между защитой и нападением подобна знаменитой игре лисы и кролики. В начале игры преимущество имеет разыгрывающий (Кролик), а по ходу игры положение защитников (лисиц) постоянно улучшается. Если они могут считать разыгрывающих MAJORS, это означает, что они также знают MINORS. Давайте посмотрим на несколько примеров:

  1. 8 второстепенных карт. 5-3 с вводным минором и 4-4 ТОЛЬКО если он начинается с 1D
  2. 7 младших карт. 4-3 или 5-2 с более длинным начальным минором. (Хотя иногда 2452 опускается до 1С)
  3. 6 младших карт. 4-2 или 3-3, если начальная ставка была 1С.

Я думаю, что бренд  новая концепция  может очень помочь оператору объявления. Я обнаружил его по пути на большой центральноевропейский турнир Montegrotto. Италия. Предположим, у вас есть 3-3, 4-4 или 4-3 в минорах в сбалансированных руках, и в настоящее время у вас есть довольно строгие правила относительно того, что открывать.

Предлагаю следующее правило: при 3+-3+ несовершеннолетних случайным образом выбрать 1 из них.
 Вы можете использовать свои часы или даже лучше, если у вас их нет: цвет ближе к правой руке.

Это не вызовет у вас никаких проблем, потому что партнер может поднять вашу масть до уровня 2 с помощью 4 карт или до уровня 3 с помощью 5. Мы попробовали это в Монтегротто, и это было огромным успехом. Защита стала сложнее. А бридж (в отличие от более крупной игры, называемой жизнью) — это игра с нулевой суммой: что хорошо для нас, обязательно плохо для них.

Каковы возможные недостатки? Большинство игроков используют форсирование игры после повторной заявки повышения/NT. Но все хорошие механизмы проверки означают, что распространенные типы рук ниже, поэтому у вас должно быть достаточно места для исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *