Станок 676: 676 Станок фрезерный универсальный. Паспорт, схемы, характеристики, описание

alexxlab | 16.04.2023 | 0 | Разное

3.2 Описание станка модели 676

3.2.1 Назначение и устройство станка. Широкоуниверсальный фрезерный станок 676 предназначен как для горизонтального фрезерования изделий цилиндрическими, дисковыми, фасонными фрезами, так и для вертикального фрезерования торцевыми, концевыми и шпоночными фрезами.

Наличие поворотной шпиндельной головки, и ряд прилагаемых к станку принадлежностей (универсальный стол, круглый стол, делительная головка и др.) делают станок широкоуниверсальным и удобным для работы в инструментальных цехах при изготовлении приспособлений, инструментов, рельефных штампов, пресс-форм и других изделий.

Станок 676 состоит из чугунного основания 1 с установленной на нем станиной 2, на верхней части которой на горизонтальных направляющих размещена шпиндельная бабка 5, перемещающаяся по ним вручную с помощью маховика 6.

На торце бабки 5 крепится шпиндельная головка 7, которая может при наладке поворачиваться относительно вертикальной оси на 90º в каждую сторону.

Режущий инструмент – фреза 8 крепится в шпинделе головки 7, а необходимая частота вращения обеспечивается коробкой скоростей 3, расположенной в станине 2.

На вертикальных направляющих станины 2 установлен суппорт 9, снабженный горизонтальными направляющими, на которых размещен стол 10 с установленной на нем заготовкой 11. Вертикальное перемещение суппорта 9 вместе со столом 10 и горизонтальное перемещение стола вдоль направляющих суппорта могут выполняться механически с помощью коробки подач 4, расположенной в станине 2, а также вручную с помощью маховиков.

Рисунок 3.3 – Общий вид фрезерного станка модели 676

3.2.2 Движения в станке. Главное движение – вращение шпинделя с фрезой.

Движение подач

– продольное и вертикальное перемещение стола с заготовкой и горизонтальное перемещение шпиндельной бабки.

Вспомогательное движение – перемещения стола, шпиндельной бабки и вращение шпиндельной головки.

Режим резания (глубина резания, подача и скорость резания) назначаются в зависимости от условий обработки. Назначение режимов резания производится в следующей последовательности:

1 Назначается глубина резания, исходя из припуска на обработку (в данном случае t задается преподавателем).

2 Назначается подача на зуб фрезы Sz (по таблице 3.1).

Таблица 3.1 – Подача на зуб фрезы при обработке серого чугуна концевыми фрезами из быстрорежущей стали

Глубина резания

t, мм

при диаметре фрезы D, мм

6

16

>30

до 5

0,01 – 0,02

0,02 – 0,04

0,07 – 0,1

10

0,006 – 0,01

0,05 – 0,1

0,05 – 0,1

3 По глубине резания и подаче на зуб выбирается скорость резания по таблице 3.

2.

Таблица 3.2 – Скорость резания при обработке серого чугуна концевыми фрезами из быстрорежущей стали

Глубина резания

t, мм

V, м/мин при подаче Sz, мм/зуб

до 0,02

0,04

0,06

0,1

до 5

34

30

27

25

10

27

24

22

20

4 По скорости V рассчитывается число оборотов фрезы n, об/мин, (шпинделя) по формуле

n = , (3. 1)

где D – диаметр фрезы, мм;

V – табличная скорость резания, м/мин.

5 По найденному (расчетному) числу оборотов принимается число оборотов, имеющееся на станке, которое называется действительным, или фактическим (см. коробку скоростей на станке). Принято выбирать ближайшее меньшее к расчетному числу оборотов n или ближайшее большее, если расчетное число оборотов n отличается от него не более чем на 10 %.

  1. По действительному числу оборотов nд определяется действительная скорость резания Vд, м/мин:

Vд = . (3.2)

7 Определяется минутная подача Sм, мм/мин, по формуле

Sм = Sz z n, (3. 3)

где z – число зубьев фрезы;

– подача на зуб, мм;

n – число оборотов фрезы.

8 По рассчитанной минутной подаче Sм выбирается действительная минутная подача Sмд

(см. коробку подач на станке). Эта подача выбирается так, как и число оборотов.

9 Определяется машинное время Тм по формуле

Tм = (3.4)

где L – длина перемещения заготовки с учетом врезания и перебега,

мм;

i – число проходов (в данном случае число проходов равно 1).

Длина перемещения заготовки определяется по формуле

L = l + l1+ l2 (3. 5)

где l – длина обрабатываемой плоскости, мм

l1 – длина врезания, принимаем ее равной половине диаметра фрезы, мм

l2 – длина перебега (выхода) фрезы, l2=2–3 мм.

Содержание отчета по лабораторной работе № 3

1 Цель работы.

2 Оборудование рабочего места (станок).

3 Характеристика детали:

марка материала __________________СЧ18

твердость ________________________НВ180

длина обрабатываемой плоскости, мм _______

ширина обрабатываемой плоскости, мм ______

4 Характеристика режущего инструмента:

тип фрезы _______________________концевая

материал фрезы__________________ Р6М5

диаметр фрезы, мм _______________

число зубьев _____________________

5 Схема станка (рисунок 3. 3)

6 Расчет режимов резания: n, nд, V, Vд, Sм, Szд.

7 Расчет машинного времени Tм.

Вопросы для самопроверки

1 Назначение фрезерных станков и их виды.

2 Основное отличие универсальных фрезерных станков (горизонтальных и вертикальных) от неуниверсальных станков.

3 Основные типы фрез.

4 Главное движение резания при фрезеровании.

5 Виды работ, выполняемых на фрезерных станках.

6 Основные узлы и принцип работы фрезерного станка модели 676.

7 Выбор режимов резания.

8 Величины, из которых складывается длина рабочего хода.

Паспорт на инструментальный фрезерный станок 676П / Фрезерные станки / Stanok-online.ru

Печать документации: –
Год печати документации: 1982
Количество папок: 1
Количество страниц, листов: 67

Узнать стоимость документации

Паспорт и документация к данной модели станка находится в нашем архиве, в электронном виде. В комплект документации входит, по разделам, согласно содержания:

Руководство по эксплуатации
Содержание:
1. Техническое описание 

Назначение и область применения 
Конструкция и работа станка и его составных частей 
Съёмные узлы и принадлежности
Система охлаждения
Система смазки
2. Инструкция по эксплуатации 


Порядок установки
Настройка, наладка станка 
Уход за станком и его регулировка 
Особенности разборки и сборки при ремонте

3. Паспорт 
Общие сведения
Основные технические данные и характеристики
Сведения о ремонте 
Сведения об изменениях в станке 
Комплект поставки 
Свидетельство о приёмке 
Свидетельство о консервации 
Свидетельство об упаковке 
Приложение:
Быстроизнашиваемые детали

Схемы и чертежи станка:
– Внешний вид станка 
– Конструкция станка
– Расположение органов управления 
– Кинематическая схема станка 
– Коробка скоростей чертёж
– Коробка подач чертёж
– Суппорт чертёж
– Шпиндельная бабка чертёж
– Станина чертёж
– Вертикальная головка чертёж
– Угловой горизонтальный стол чертёж
– Угловой универсальный стол чертёж
– Долбёжная головка чертёж
– Быстроходная головка чертёж
– Круглый стол чертёж
– Делительная головка чертёж
– Делительная гитара чертёж
– Схема установки делительной головки при нарезании спирали
– Принципиальная схема охлаждения
– Принципиальная схема смазки станка 
– Схема смазки принадлежностей
– Установочный чертёж 
– Упаковка и транспортирование станка
– Схема расположения подшипников станка и принадлежностей
– Вертикальный шпиндель чертёж
– Горизонтальный шпиндель чертёж
– Угловой, горизонтальный и основной столы чертёж
– Установка станка чертёж

Краткое описание станка:
Инструментальный широкоуниверсальный фрезерный станок повышенной точности модели 676П предназначен как для горизонтального фрезерования изделий цилиндрическими, дисковыми, фасонными и другими фрезами, так и вертикального фрезерования торцевыми, концевыми, шпоночными и другими фрезами под различными углами. Наличие горизонтального и поворотно-вертикального шпинделей, а также ряда прилагаемых к станку приспособлений делает его широкоуниверсальным и удобным для работы в инструментальных, экспериментальных цехах крупносерийного и массового производства.

На станке можно выполнять ряд фрезерных и расточных работ в условиях мелкосерийного и индивидуального производства при обработке деталей с высокой точностью, которую можно достигнуть, если станок установлен в помещении с постоянной температурой +20± 2° С и влажностью воздуха 65±5%, если вблизи станка нет источников тепла. Нельзя устанавливать станок в одном помещении со станками, работающими абразивным инструментом. Технические данные станка, широкий ряд оборотов и подач, наличие механических подач и ускоренных перемещений обуславливают экономичную обработку различных деталей за счет применения высоких режимов резания и снижения вспомогательного времени.

Станок состоит из следующих основных частей:
– станины;
– коробки скоростей;
– коробки подач;
– суппорта;
– шпиндельной бабки;
– вертикальной головки и углового горизонтального стола;

Кроме того, со станком поставляется ряд принадлежностей, расширяющих эксплуатационные возможности:
– универсальный стол;
– круглый стол;
– долбежная;
– делительная и быстроходная головки;
– гитара;
– тиски;

Центр Верховного суда США Justia

Machine Company против Гейджа, (1879) Machine Company против Гейджа ОШИБКА В ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА ТЕННЕССИ Учебный план Верховный суд штата Теннесси постановил, что закон этого штата, налагающий ежегодный налог на «всех торговцев швейными машинами и продажу по образцам», взимает такой «налог со всех торговцев швейными машинами, независимо от места их произрастания или производства». материала или изготовления». Постановил , что закон, истолкованный таким образом, не нарушает Конституцию Соединенных Штатов. Факты изложены в заключении суда. МИСТЕР. СУДЬЯ СВЭЙН представила заключение суда. Howe Machine Company — корпорация штата Коннектикут. Она производила швейные машины в Бриджпорте, в этом штате, и имела представительство в Нэшвилле, в штате Теннесси. Из последнего места в графство Самнер был отправлен агент для продажи там машин. С него требовали налог за лицензию торговца на такие продажи. Он отрицал действительность закона, по которому был истребован налог, но, согласно закону штата, уплатил требуемую ответчиком сумму в качестве секретаря окружного суда. Компания, подавшая иск о его возврате, потерпела поражение в суде низшей инстанции, и решение было подтверждено Верховным судом штата. Конституция штата Теннесси, ст. 11, с. 30, провозглашает, что «никакое изделие, изготовленное из продукции этого штата, не облагается налогом иначе, как для уплаты инспекционных сборов». «Продажа разносчиками предметов, произведенных или изготовленных в этом штате, а также научных или религиозных книг освобождается от налогообложения». Кодекс Теннесси, сек. 546. «Все изделия, изготовленные из продукции государства», освобождаются от оценки или налогообложения. Акты 1875 г., гр. 98, с. 10. «Все торговцы швейными машинами и продажа по образцам» должны платить налог в размере десяти долларов. Код, сек. 553 a , пп. 43. Последующим актом законодательного собрания этот налог был увеличен до пятнадцати долларов. Страница 100 США 677 Швейные машины, о которых идет речь, были сделаны в Коннектикуте. Верховный суд государства постановил, в этом случае, «что закон, облагающий налогом торговцев такими машинами, облагает налогом всех торговцев швейными машинами, независимо от места произрастания или производства материала или изготовления». Мы обязаны считать эту конструкцию правильной и придавать ей такую ​​же силу, как если бы она была частью статута. Леффингуэлл против Уоррена, 2 Блэк 599. Вопрос, представленный на наше рассмотрение, не является трудноразрешимым. Однако краткая ссылка на некоторые постановления этого Суда, более или менее прямо относящиеся к предмету, может оказаться небезынтересной. Государство не может требовать получения лицензии на продажу иностранных товаров, оставаясь при этом в упаковках, в которых они были ввезены. Такой закон противоречит положению Конституции Соединенных Штатов, касающемуся наложения налогов штатом, и пункту о торговле этого документа. Браун против штата Мэриленд, 12 Пшеница. 419. Государство не может давать капитану и смотрителям порта, помимо других сборов, сумму в пять долларов, призваны они для выполнения какой-либо службы или нет, за каждое судно, прибывающее в порт. Это было бы регулированием торговли и тоннажной пошлиной, и то, и другое включало бы осуществление власти, которая удерживается от штатов. Steamship Company против The Portwardens, 6 Wall. 31. Покупатель товаров, поступающих из-за границы, товары, которые находятся на его риске до доставки ему, не являются импортерами, и товары могут облагаться налогом, пока они находятся в оригинальной упаковке. Уоринг против мэра, 8 Wall. 110. Положение Конституции Соединенных Штатов о том, что «ни один штат не должен взимать сборы или пошлины с импорта или экспорта», относится не к предметам, ввозимым из одного штата в другой, а исключительно к предметам, ввозимым из других стран. Следовательно, налог, взимаемый государством со всех аукционных продаж, будь то гражданами этого штата или другого штата, и независимо от того, являются ли предметы произведениями этого штата или другого штата, без какой-либо дискриминации, является действительным. Вудрафф против Парэма, там же, 123. Если государство облагает одинаковыми налогами одинаковые Страница 100 США 678 предметы, привезенные из другого штата или продукты штата, облагающего налогом, могут быть обложены налогом. Хинсон против Лотта, там же, 148. Штат не может облагать торговцев из другого штата более высоким налогом, чем его собственные граждане при подобных обстоятельствах. Любая дискриминация в пользу последнего губительна для закона. Уорд против штата Мэриленд, 12 Wall. 163, 79 США 418. Государство не может облагать тоннажным налогом суда, принадлежащие его собственным гражданам и занятые исключительно торговлей между местами в его пределах. Идент. 79 США 204. Закон штата, налагающий налог на фрахт, ввозимый, вывозимый или перевозимый через штат, является регулированием торговли и противоречит положению Конституции, которое провозглашает, что «Конгресс имеет право регулировать торговлю с иностранными государствами, между нескольких штатов и с индейскими племенами». Дело о государственной транспортной пошлине, 15 id. 232. Государство не может облагать суда, находящиеся в иностранных портах, тоннажным налогом для покрытия расходов на соблюдение карантинных правил. Пит против Моргана, 19 Там же. 581. Налог на лицензию на продажу товаров фактически является налогом на товары, разрешенные к продаже. Закон, который требует получения лицензии торговцами, продающими товары, не произведенные в штате, и не требует такой лицензии в отношении тех, кто таким же образом продает товары, произведенные в штате, противоречит власти. Конгресса для регулирования торговли с иностранными государствами и между несколькими штатами. Это право распространяется на предметы, вывезенные из одного государства в другое, до тех пор, пока они не смешаются с имуществом последнего и не станут его частью, и после этого защищает такие предметы от любого бремени, налагаемого по причине их иностранного происхождения. Неиспользование Конгрессом полномочий по регулированию торговли между штатами эквивалентно заявлению о том, что она свободна от каких-либо ограничений. Велтон против штата Миссури, 91 США 275. Государство может потребовать от судна список пассажиров с указанием их возраста, места рождения, занятий, последнего места законного проживания и т. д. Такое требование является полицейским предписанием. Город Нью-Йорк против Милна, 11 Pet. 102. Страница 100 США 679 Но он не может требовать выплаты суммы за каждого приземлившегося пассажира. Чемоданы для пассажиров, 7 Как. 283. Статут, который налагает на капитана корабля очень обременительные условия в качестве предварительного условия для высадки своих пассажиров и предоставляет ему возможность платить небольшую сумму за каждого высаженного, является коммерческим регламентом и, следовательно, недействителен. Что может сделать государство, чтобы защитить себя от наплыва бедняков и осужденных преступников, в отсутствие законодательства по этому вопросу Конгрессом, остается нерешенным. Хендерсон против мэра Нью-Йорка, 92 США 260. Налог штата на количество товаров, проданных на аукционе, является налогом на товары, проданные таким образом. Закон, требующий от каждого аукциониста уплачивать в государственную казну налог с продаж, применительно к товарам, ввозимым и продаваемым в оригинальной упаковке, противоречит ст. 8 и 10, ст. 1 Конституции США и, следовательно, недействительным. Кук против Пенсильвании, 97 США 566. Государство не может по закону уполномочить муниципальную корпорацию взимать такой причал, который он сочтет разумным, с судов, использующих определенные назначенные причалы и груженных предметами, не являющимися государственной продукцией, в то время как суда, груженные такими продуктами штата, освобождаются от любых сборов. что бы ни. Такой закон и постановление, принятое корпорацией для его выполнения, являются недействительными. Они являются регулированием торговли. Гай против Балтимора, см. выше, с. 100 США 434. Во всех случаях этого класса, к которым принадлежит тот, что перед нами, вопрос о том, имеет ли место какая-либо дискриминация в пользу государства или граждан штата, принявшего закон, является проверочным. Везде, где есть, такая дискриминация губительна. Другие соображения могут привести к тому же результату. В рассматриваемом нами случае рассматриваемый статут, как его толкует верховный суд штата, не делает такой дискриминации. Это относится как к швейным машинам, изготовленным в штате, так и за его пределами. Требование не является необычным или необоснованным. Государство, ставя все такие машины в один ряд с обжалуемым налогом, имело неоспоримое право налагать это бремя. Вудрафф против Парэма, Хинсон против Лотта, Уорд против штата Мэриленд, Уэлтон против штата Миссури, см. выше. Решение подтверждено.

МАШИННАЯ КОМПАНИЯ против ГЕЙДЖ. | Верховный суд | Закон США

100 США 676

100 США 676

25 L. Ed. 754

МАШИННАЯ КОМПАНИЯ
v.
GAGE.

Октябрьский срок, 1879

ОШИБКА в Верховный суд штата Теннесси.

Факты изложены в заключении суда.

Г-н Р. Макфейл Смит для истца по ошибке.

Адвокат ответчика не явился по ошибке.

МР. СУДЬЯ СВЭЙН озвучила мнение суда.

1

The Howe Machine Company — корпорация штата Коннектикут. Она производила швейные машины в Бриджпорте, в этом же штате, и имела представительство в Нэшвилле, в штате Теннесси. Из последнего места в графство Самнер был отправлен агент для продажи там машин. С него требовали налог за лицензию торговца на такие продажи. Он отрицал действительность закона, по которому был истребован налог, но, согласно закону штата, уплатил требуемую ответчиком сумму в качестве секретаря окружного суда. Компания, подавшая иск о возврате, потерпела поражение в суде низшей инстанции, и решение было подтверждено Верховным судом штата.

2

Конституция штата Теннесси (статья 11, раздел 30) провозглашает, что «никакое изделие, изготовленное из продукции этого штата, не облагается налогом, кроме как для оплаты инспекционных сборов».

3

«Продажа разносчиками товаров, произведенных или изготовленных в этом штате, а также научных или религиозных книг освобождается от налогообложения». Кодекс штата Теннесси, разд. 546.

4

«Все изделия, произведенные из продукции штата», освобождаются от оценки или налогообложения. Акты 1875 г., гр. 98, секция. 10.

5

«Все торговцы швейными машинами и продажа по образцам» должны платить налог в размере десяти долларов. Кодекс, разд. 553 a , пп. 43.

6

Последующим актом законодательного органа этот налог был увеличен до пятнадцати долларов.

7

Швейные машины, о которых идет речь, были сделаны в Коннектикуте. Верховный суд штата постановил в этом деле, что «закон, облагающий налогом торговцев такими машинами, взимал налог со всех торговцев швейными машинами, независимо от места выращивания или производства материала или изготовления».

8

Мы обязаны считать эту конструкцию правильной и придавать ей такую ​​же силу, как если бы она была частью закона. Леффингуэлл v. Уоррен , 2 черных, 599.

9

Вопрос, представленный на наше рассмотрение, несложно разрешим. Однако краткая ссылка на некоторые постановления этого суда, более или менее прямо относящиеся к предмету, может оказаться небезынтересной.

10

Государство не может требовать получения лицензии на продажу иностранных товаров, оставаясь при этом в упаковках, в которых они были ввезены. Такой закон противоречит положению Конституции Соединенных Штатов, касающемуся наложения пошлин штатом, и пункту о торговле этого документа. Браун v. Штат Мэриленд , 12 Пшеница. 419.

11

Государство не может давать капитану и смотрителям порта, помимо других сборов, сумму в пять долларов, независимо от того, призваны они для выполнения каких-либо услуг или нет, за каждое судно, прибывающее в порт. Это было бы регулированием торговли и тоннажной пошлиной, и то, и другое включало бы в себя осуществление власти, которая удерживается от штатов. Пароходная компания v. Портвардены , 6 Стена. 31.

12

Покупатель товаров, прибывающих из-за границы, которые находятся на его риске до доставки ему, не является импортером, и товары могут облагаться налогом, пока они находятся в оригинальной упаковке. Варинг v. Мэр , 8 ид. 110.

13

Положение Конституции Соединенных Штатов о том, что «ни один штат не должен взимать сборы или пошлины с импорта или экспорта», относится не к предметам, ввозимым из одного штата в другой, а исключительно к предметам, ввозимым из других стран. Следовательно, налог, взимаемый штатом со всех аукционных продаж, произведенных гражданами этого штата или другого штата, и независимо от того, являются ли эти предметы товарами этого штата или другого штата, без какой-либо дискриминации, является действительным. Woodruff v. Parham , id. 123.

14

Если Штат облагает одинаковой ставкой налогообложения одинаковые предметы, независимо от того, были ли они ввезены из другого Штата или продукты Штата, облагающего налогом, налог может взиматься. Hinson v. Lott , ид. 148.

15

Штат не может облагать торговцев из другого штата более высоким налогом, чем его собственные граждане при аналогичных обстоятельствах. Любая дискриминация в пользу последнего губительна для закона. Ward v. State of Maryland , 12 id. 163, 418.

16

Штат не может облагать тоннажным налогом суда, принадлежащие его гражданам и занятые исключительно торговлей между местами в пределах его границ. Идентификатор. 204.

17

Закон штата, налагающий налог на фрахт, ввозимый, вывозимый или перевозимый через штат, является регулированием торговли и противоречит положению Конституции, которое провозглашает, что «Конгресс имеет право регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами». Дело о государственной транспортной пошлине , 15 ИД. 232.

18

Государство не может взимать тоннажный сбор с судов, находящихся в иностранных портах, для покрытия расходов на соблюдение карантинных правил. Пит v. Морган , 19 ид. 581.

19

Налог на лицензию на продажу товаров фактически является налогом на товары, разрешенные к продаже.

20

Закон, требующий получения лицензии торговцами, продающими товары, не произведенные в штате, и не требующий такой лицензии в отношении тех, кто таким же образом продает товары, произведенные в штате, противоречит право Конгресса регулировать торговлю с иностранными государствами и между отдельными штатами. Это право распространяется на предметы, ввезенные из одного государства в другое, до тех пор, пока они не смешаются с имуществом последнего и не станут его частью, и после этого защищает такие предметы от любого бремени, налагаемого по причине их иностранного происхождения.

21

Неиспользование Конгрессом полномочий по регулированию торговли между штатами эквивалентно заявлению о том, что она свободна от каких-либо ограничений. Welton v. State of Missouri , 91 U.S. 275.

22

Государство может потребовать от судна список пассажиров с указанием их возраста, места рождения, занятий, последнего места законного проживания и т.д. Такое требование является полицейским предписанием. Город Нью-Йорк т. Милн , 11 пет. 102.

23

Но он не может требовать выплаты суммы за каждого приземлившегося пассажира. Чемоданы для пассажиров , 7 How. 283.

24

Закон, который налагает на капитана судна очень обременительные условия в качестве предварительного условия для высадки своих пассажиров и позволяет ему в качестве альтернативы платить небольшую сумму за каждого высаженного, является коммерческим регламентом и, следовательно, недействителен.

25

Что может быть сделано государством для защиты от наплыва нищих и осужденных преступников, в отсутствие законодательства по этому вопросу Конгрессом, остается нерешенным. Henderson v. The Mayor of New York et al. , 92 США 260.

26

Налог штата на количество товаров, проданных на аукционе, является налогом на проданные таким образом товары. Закон, требующий от каждого аукциониста уплачивать в государственную казну налог с продаж, применительно к товарам, ввозимым и продаваемым в оригинальной упаковке, противоречит сектам. 8 и 10, ст. 1 Конституции США и, следовательно, недействительным. Кук v. Пенсильвания , 97 ид. 566.

27

Штат не может по закону уполномочить муниципальную корпорацию взимать такой причал, который он сочтет разумным, с судов, использующих определенные назначенные причалы и груженных товарами, не являющимися продукцией штата, в то время как суда, груженные такими продукцией штата, освобождаются от любая зарядка. Такой закон и постановление, принятое корпорацией для его выполнения, являются недействительными. Они являются регулированием торговли. Гай v. Балтимор, выше , с. 434.

28

Во всех делах этого класса, к которым относится тот, что перед нами, вопрос о проверке имеет ли место какая-либо дискриминация в пользу государства или граждан государства, принявшего закон. Везде, где есть, такая дискриминация губительна. Другие соображения могут привести к тому же результату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *