Станок корвет лобзиковый: КОРВЕТ 88 станок лобзиковый !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА! Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

alexxlab | 24.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Станок лобзиковый ЭНКОР Корвет 88

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен

Описание станка ЭНКОР Корвет 88

Электрический лобзиковый станок используется для распиловки дерева. Выпиливание фигурных деталей, поперечные или наклонные пропилы возможны благодаря поворотному упору и наклоняемому столу. Большой вылет рамы позволяет делать внутренние распилы достаточно больших заготовок.

Особенности станка

  • 2 уровня скорости двигателя
  • Система удаления стружки
  • Простота и легкость замены пильного полотна
  • Увеличенный вылет рамы для сложных работ
  • Фиксация полотна в двух точках

Комплектация

  • Транспортирный упор

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Технические характеристики станка ЭНКОР Корвет 88

Max ширина заготовки 406 мм
Max толщина заготовки 50 мм
Мощность 150 Вт
Напряжение питания 220 В
Число ходов на холостом ходу 700/1400 движ/мин
Длина пилки 133 мм
Толщина пилки 0,25 мм
Ширина пилки 2,6 мм
Угол наклона стола 0,45 мм
Размер рабочего стола 365×200 мм
Вес 20 кг

Отзывы для сайта Cackle

1. Способы доставки

  до 100 кг до 300 кг до 500 кг**
Москва 390 руб 500 руб
900 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб*
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате – резерв товара)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Обзор лобзиковых станков корвет: 88, 87

Содержание

  • 1 Комплект поставки и дополнительное оснащение
  • 2 Возможные неисправности и ремонт лобзика
  • 3 Общие сведения об инструменте
  • 4 Лобзики Корвет Энкор: доступное качество
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Особенности лобзика
  • 7 Нюансы техобслуживания
  • 8 Комплект поставки и дополнительное оснащение
  • 9 1 Устройство и функциональные возможности
  • 10 Нюансы техобслуживания
  • 11 Назначение
  • 12 Общие сведения об инструменте
  • 13 Конструкция
  • 14 Технические характеристики
  • 15 Особенности лобзика
  • 16 Возможные неисправности и ремонт лобзика
  • 17 2 Технические характеристики, отличия
  • 18 Заключение
  • 19 Заключение

Комплект поставки и дополнительное оснащение

Базовый комплект включает в себя непосредственно рабочую установку лобзика, транспортирный упор, ограждение пильного полотна, воздушную трубку и винт с гайкой для разборки и регулировки эксплуатационных параметров. Надо сказать, что база данного лобзика, как и большинства современных электроинструментов, регулярно совершенствуется, позволяя интегрировать в конструкцию все новые полезные дополнения.

Одним из последних таких включений как раз стала воздушная трубка, предназначенная для пылеудаления. Кроме того, станок лобзиковый «Энкор Корвет-88» можно дооснащать устройствами стабилизации напряжения. Это электротехнические блоки, обеспечивающие устойчивое напряжение на выходе. Конечно, невозможна работа на таком станке без режущих полотен. Компания разрабатывает специальные наборы утолщенных пилок, отличающихся возможностями произведения криволинейного и прямолинейного распиливания. Выбор конкретного комплекта полотен следует делать в зависимости от характеристик целевого древесного материала.

Возможные неисправности и ремонт лобзика

Наиболее распространенной проблемой эксплуатации данного станка является поломка пильного элемента, что может произойти или из-за износа, или же в силу неправильного натяжения. Профилактикой подобных проблем может стать пересмотр силы натяжения, исключение бокового механического воздействия на полотно и правильный подбор размера пилы для конкретной заготовки. Довольно часто встречаются и неполадки с двигателем – установка выходит из строя, не запускается или перегревается. В данном случае следует проверить, насколько надежна сеть, от которой функционирует «Корвет-88» и его силовой агрегат. Также оценивается качество удлинителей, если с их помощью было реализовано увеличение протяженности кабеля. В любом случае предотвратить подобные явления поможет сокращение нагрузки на станок, а также использование вышеупомянутых стабилизаторов напряжения. Использование защитных устройств такого типа предотвращает быстрый износ расходного материала и увеличивает ресурс силового агрегата.

Общие сведения об инструменте

Основная задача станка заключается в выполнении распилов на древесных полотнах. Конструкция оборудования проектировалась с расчетом на соблюдение двух условий. Во-первых, мастер должен иметь возможность произведения сложной фигурной резки. Во-вторых, платформа станка должна позволять оператору без рисков получения травм и понижения в качестве резки осуществлять рабочие операции с габаритными заготовками. С этой целью создатели обеспечили лобзиковый станок «Корвет-88» большим вылетом рамы, который дает возможность эксплуатации станка даже любителям масштабного моделирования. Кстати, массивная база также способствует повышению надежности оборудования. Устойчивая платформа дает минимум вибраций, что также отражается на качестве результата. Что касается фигурной резки, то владельцу доступен для реализации прямой, наклонный, поперечный и продольный раскрой по намеченным линиям.

Лобзики Корвет Энкор: доступное качество

В 1992 году на российском рынке появилась «Инструментальная компания Энкор». Первое время эта фирма занималась импортом промышленного оборудования из других стран, в частности из Германии, Болгарии, Китая. Вскоре руководство компании приняло решение о запуске собственного производства под брендом Корвет. В 2007 году были собраны первые образцы техники Корвет Энкор. Все производственные мощности корпорации располагаются на территории Китая. Впрочем, последнее обстоятельство не повлияло существенным образом на качество товаров производителя. Вся техника Энкор, в том числе и электрические лобзики Корвет собирается на современном оборудовании, в соответствии с европейскими стандартами по качеству и безопасности, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Особенности лобзиковых станков Энкор Корвет
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей лобзиков Корвет Энкор;
  • Широкий выбор лобзиков Энкор и лобзиковых станков Корвет;
  • Наличие на отечественном рынке большого количества недорогих оригинальных запчастей;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Разветвленная сеть сервисных центров, информационная поддержка от производителя.

Технические характеристики

Можно сказать, что основные преимущества станка заключаются в его конструкционных параметрах. Уже отмечалось, что лобзик «Корвет-88» имеет крупную платформу, которая обусловила и немалые производственные характеристики инструмента.

  • Габариты станка – 59 x 33 x 34 см.
  • Масса – 22 кг.
  • Толщина заготовки – максимум 5 см.
  • Максимальная ширина заготовки – 40,6 см.
  • Мощность агрегата – 150 Вт.
  • Напряжение на входе – 220 В.
  • Частотный диапазон – 700/1400 об/мин.
  • Толщина реза – 0,25 мм.
  • Длина раскроя – 133 мм.
  • Ширина пильного полотна – 2,6 мм.
  • Глубина пиления – 5 см.
  • Угол наклона платформы – до 45 градусов.
  • Параметры рабочей платформы – 36,5 х 20 см.

Особенности лобзика

Конструкторы стремились подчинить станок запросам мастера-универсала, поэтому большая часть своего рода инноваций ориентирована на обеспечение «всеядности» инструмента и широты рабочих операций.

Так, благодаря упору с градусной шкалой оператор может выполнять угловой раскрой даже без нанесения разметки. В то же время осуществление нестандартных распилов предполагает определенные риски с точки зрения травматизма. По этой причине «Корвет-88» имеет в составе высокопрочный кожух, оберегающий от сколов и стружки. Само наличие кожуха нисколько не снижает обзорность для пользователя. Довольно развита и система управления лобзиком. На выбор предлагается два режима работы, отличающихся скоростью. Рабочие полотна фиксируются в двух точках таким образом, что опытный мастер сможет произвести их замену с минимальными отрывами от общего производственного процесса.

Нюансы техобслуживания

Отечественная техника все же имеет преимущества перед зарубежными аналогами в показателях надежности элементной базы. Но и она не долговечна. Своевременное техобслуживание даст возможность не только сохранить функциональность оборудования на заявленный гарантией срок, но и превзойти его. Для этого следует регулярно выполнять проверку затяжки движущихся компонентов станка и соединений. Обязательны и смазочные мероприятия. В частности «Энкор Корвет-88» должен через каждые 50 часов эксплуатации подвергаться смазке машинным маслом. Обработка выполняется в участках с группами подшипников и в приводных узлах. Для обслуживания поверхностей рабочей платформы применяется восковая паста. Следует ее наносить деликатно и с минимальными механическими воздействиями на покрытие. Должен получиться тонкий, но герметичный защитный слой, который обеспечит готовность электрического лобзика и к технической консервации.

Комплект поставки и дополнительное оснащение

Базовый комплект включает в себя непосредственно рабочую установку лобзика, транспортирный упор, ограждение пильного полотна, воздушную трубку и винт с гайкой для разборки и регулировки эксплуатационных параметров. Надо сказать, что база данного лобзика, как и большинства современных электроинструментов, регулярно совершенствуется, позволяя интегрировать в конструкцию все новые полезные дополнения.

Одним из последних таких включений как раз стала воздушная трубка, предназначенная для пылеудаления. Кроме того, станок лобзиковый «Энкор Корвет-88» можно дооснащать устройствами стабилизации напряжения. Это электротехнические блоки, обеспечивающие устойчивое напряжение на выходе. Конечно, невозможна работа на таком станке без режущих полотен. Компания разрабатывает специальные наборы утолщенных пилок, отличающихся возможностями произведения криволинейного и прямолинейного распиливания. Выбор конкретного комплекта полотен следует делать в зависимости от характеристик целевого древесного материала.

1 Устройство и функциональные возможности

Лобзиковые станок — электроинструмент, применяемый для криволинейной распиловки дерева и выполнения распила на внутренних частях деталей с сохранением их наружного контура. Как и ленточнопильное оборудование, такие станки не используются для обработки металла. Среди основных сфер использования данных устройств выделим производство мебели, декоративных изделий и музыкального инструмента, также лобзики широко применяются в моделировании.

Конструкция станков Корвет 88 и 87 во многом идентична, она состоит из следующих основных узлов:

  • пила;
  • натяжное устройство;
  • кривошипно-шатунный механизма;
  • электродвигатель;
  • рабочий стол;
  • вспомогательные элементы.

Распиливаемая заготовка размещается на рабочем столе станка. В отличие от более дешевого оборудования, обладающего фиксированным столом, модели 88 и 87 оснащены поворотной рабочей поверхностью, что позволяет выполнять наклонный рез под заданным углом.  За точность угла при распиловке отвечает упор стола, на который нанесена градусная шкала для ориентирования.

Корвет 88

Поскольку лобзиковые станки не предназначены для работы с массивными заготовками, мощность двигателя в таком оборудовании не является ключевой характеристикой. Для выполнения большинства бытовых операций достаточно привода на 150 Вт, которым и укомплектованы данные агрегаты. С целью экономии в станки установлены электромоторы коллекторного типа, они отличаются большей частотой оборотов, но при этом такие движки более шумные, склонны к перегреву (что не позволяет использовать их беспрерывно) и требуют периодического техобслуживания — замены щеток.

Вращательный момент, который вырабатывает двигатель, преобразуется в возвратно-поступательное движение кривошипно-шатунным механизмом и передается на распиловочное полотно.

Амплитуда движения пилки в обеих станках составляет 40 мм, отличается лишь частота колебаний: в Корвет 87 она составляет 700 к/мин, тогда как в 88-ой модели предусмотрено две скорости — 700 и 1400 к/мин, что позволяет выбрать оптимальный режим обработки дерева разной твердости.

Корвет 87

Натяжное устройство является узлом, обеспечивающим целостность распиловочного полотна в процессе работы станка. На Корветы устанавливаются винтовые прижимные пружины, которые обеспечивают равномерное натяжение пилки по всей амплитуде ее движения. Натяжное устройство необходимо периодически обслуживать, подтягивая разболтавшиеся винты, поскольку ослабление натяжки является главной причиной поломки пилки.

В обеих моделях лобзиковых станков предусмотрен защитный экран, который предотвращает попадание стружки на оператора. Экран выполнен из прозрачного пластика, он огранивает обзор рабочего узла.

Нюансы техобслуживания

Отечественная техника все же имеет преимущества перед зарубежными аналогами в показателях надежности элементной базы. Но и она не долговечна. Своевременное техобслуживание даст возможность не только сохранить функциональность оборудования на заявленный гарантией срок, но и превзойти его. Для этого следует регулярно выполнять проверку затяжки движущихся компонентов станка и соединений. Обязательны и смазочные мероприятия. В частности «Энкор Корвет-88» должен через каждые 50 часов эксплуатации подвергаться смазке машинным маслом. Обработка выполняется в участках с группами подшипников и в приводных узлах. Для обслуживания поверхностей рабочей платформы применяется восковая паста. Следует ее наносить деликатно и с минимальными механическими воздействиями на покрытие. Должен получиться тонкий, но герметичный защитный слой, который обеспечит готовность электрического лобзика и к технической консервации.

Назначение

Лобзиковый станок Корвет-88 предназначен для обработки листового материала. Электроинструмент способен выполнять криволинейную распиловку внутри деревянных деталей. Толщина заготовки должна быть не более 50 мм, этого достаточно для производства различных элементов декора, мебельных деталей и пр. Пильное устройство выполняет вертикальные пропилы и под углом.

Достоинства

Преимущества оборудования:

  • компактные размеры станка позволяют поместить его на небольшом верстаке;
  • неприхотливый в обслуживании Корвет-88 оснащён маломощным электродвигателем, что обеспечивает экономное потребление электроэнергии;
  • скорость колебания пилки позволяет поворачивать заготовку в любом направлении, изготавливать изделия заданной конфигурации;
  • возможна быстрая замена изношенной пилки без длительного прерывания процесса обработки.

Общие сведения об инструменте

Основная задача станка заключается в выполнении распилов на древесных полотнах. Конструкция оборудования проектировалась с расчетом на соблюдение двух условий. Во-первых, мастер должен иметь возможность произведения сложной фигурной резки. Во-вторых, платформа станка должна позволять оператору без рисков получения травм и понижения в качестве резки осуществлять рабочие операции с габаритными заготовками. С этой целью создатели обеспечили лобзиковый станок «Корвет-88» большим вылетом рамы, который дает возможность эксплуатации станка даже любителям масштабного моделирования. Кстати, массивная база также способствует повышению надежности оборудования. Устойчивая платформа дает минимум вибраций, что также отражается на качестве результата. Что касается фигурной резки, то владельцу доступен для реализации прямой, наклонный, поперечный и продольный раскрой по намеченным линиям.

Конструкция

Строение агрегата:

  • Внутри станины находится силовой блок (электромотор коллекторного типа с регулятором скорости вращения вала). Продолжение основания станка — кронштейн. Его оголовок нависает над рабочим столом. Сверху опущен воздуховод, позволяющий видеть линию распила.
  • Криво-шатунный механизм, преобразующий вращательное движение вала мотора в поступательные колебания пилки, начинает работать за счёт электродвигателя.
  • На столе имеется проём, в который проходит пилка. Внизу она вставляется в гнездо натяжного устройства, являющегося продолжением криво-шатунного механизма. Пильное полотно соединено с рычажным захватом в оголовке кронштейна.
  • Стол поворачивается, поэтому можно изменять угол наклона древесины.

Техпаспорт

В инструкции по эксплуатации перечислены следующие технические характеристики:

  • мощность электродвигателя — 85 Вт;
  • обороты холостого хода — 700 об/мин.;
  • максимальный угол наклона рабочего стола — 45о;
  • максимальная толщина древесины — 50 мм;
  • размер пильного полотна — 133 × 2,6 × 0,25 мм;
  • размеры устройства — 520 × 300 × 320 мм;
  • габариты упаковки — 580 × 350 × 340 мм;
  • вес — 20 кг.

Комплектность поставки

Стандартный набор:

  • станок Корвет-88;
  • транспортная распорка;
  • защитный экран;
  • руководство по эксплуатации;
  • электрический кабель;
  • комплект пильных полотен;
  • упаковка.

Технические характеристики

Можно сказать, что основные преимущества станка заключаются в его конструкционных параметрах. Уже отмечалось, что лобзик «Корвет-88» имеет крупную платформу, которая обусловила и немалые производственные характеристики инструмента.

  • Габариты станка – 59 x 33 x 34 см.
  • Масса – 22 кг.
  • Толщина заготовки – максимум 5 см.
  • Максимальная ширина заготовки – 40,6 см.
  • Мощность агрегата – 150 Вт.
  • Напряжение на входе – 220 В.
  • Частотный диапазон – 700/1400 об/мин.
  • Толщина реза – 0,25 мм.
  • Длина раскроя – 133 мм.
  • Ширина пильного полотна – 2,6 мм.
  • Глубина пиления – 5 см.
  • Угол наклона платформы – до 45 градусов.
  • Параметры рабочей платформы – 36,5 х 20 см.

Особенности лобзика

Конструкторы стремились подчинить станок запросам мастера-универсала, поэтому большая часть своего рода инноваций ориентирована на обеспечение «всеядности» инструмента и широты рабочих операций.

Так, благодаря упору с градусной шкалой оператор может выполнять угловой раскрой даже без нанесения разметки. В то же время осуществление нестандартных распилов предполагает определенные риски с точки зрения травматизма. По этой причине «Корвет-88» имеет в составе высокопрочный кожух, оберегающий от сколов и стружки. Само наличие кожуха нисколько не снижает обзорность для пользователя. Довольно развита и система управления лобзиком. На выбор предлагается два режима работы, отличающихся скоростью. Рабочие полотна фиксируются в двух точках таким образом, что опытный мастер сможет произвести их замену с минимальными отрывами от общего производственного процесса.

Возможные неисправности и ремонт лобзика

Наиболее распространенной проблемой эксплуатации данного станка является поломка пильного элемента, что может произойти или из-за износа, или же в силу неправильного натяжения. Профилактикой подобных проблем может стать пересмотр силы натяжения, исключение бокового механического воздействия на полотно и правильный подбор размера пилы для конкретной заготовки. Довольно часто встречаются и неполадки с двигателем – установка выходит из строя, не запускается или перегревается. В данном случае следует проверить, насколько надежна сеть, от которой функционирует «Корвет-88» и его силовой агрегат. Также оценивается качество удлинителей, если с их помощью было реализовано увеличение протяженности кабеля. В любом случае предотвратить подобные явления поможет сокращение нагрузки на станок, а также использование вышеупомянутых стабилизаторов напряжения. Использование защитных устройств такого типа предотвращает быстрый износ расходного материала и увеличивает ресурс силового агрегата.

2 Технические характеристики, отличия

Отметим, что более удобным в работе является станок Энкор Корвет по дереву 88, поскольку большой вес агрегата гасит возникающие в процессе резке вибрации, тогда как при работе на оборудовании массой 7 кг они могут стать существенной проблемой, устранить которую можно лишь жестко зафиксировав станок на верстаке с помощью винтов (под них на ножках предусмотрены посадочные отверстия).

Размеры Корвет 87

Рассмотрим технические характеристики агрегатов:

ХарактеристикаЭнкор Ковет 87Энкор Корвет 88
Мощность привода (Вт)85150
Обороты на холостом ходу (об/мин)700700/1400
Размеры лобзиковой пилки (мм)133*2,6*0,25
Угол наклона стола0-450
Максимальная толщина заготовок (мм)4050
Размеры рабочего стола (мм)305*190365*200
Габариты станка (мм)520*300*320590*330*340

В целом, если вы выбираете агрегат для домашнего использования, базовой функциональности 87-ой модели будет вполне достаточно, однако мастерам, занимающимся производством мебели либо моделированием, лучше подойдет лобзик Корвет 88.

2.1 Модернизация станков

Некоторые конструктивные недостатки, характерные для лобзиковых станков 87 и 88-ой моделей, можно устранить самостоятельно. Рассмотрим основные проблемы, встречающиеся в процессе использования данных станков и способы их решения.

  1. Перегрев двигателя (особенно характерно для Корвет 87). Вам потребуется вырезать отверстие диаметром 7-8 см в крышке корпуса напротив мотора, чтобы воздух выходил насквозь без сопротивления. Также имеет смысл установить пылеотсос из под рабочего стола в виде тоннельного вентилятора, который будет дополнительно ускорять циркуляцию воздуха.
  2. Излишние вибрации. Тут потребуется выполнить целый комплекс операций: первоначально разбираем тягу нижнего коромысла и поменять гайку и винт (позиции 31 и 36) местами. Далее проверьте 34-ый подшипник, если он выпал нужно накернить отверстие и забить деталь на прежнее место. Затем настройте положение 52-ой позиции по отношению к нижней тяге, для этого необходимо уменьшить натяжение 53-го винта и сделать так, чтобы 52-й узел свободно перемещался в пределах вала. Найдите такое положение, чтобы не было усилий при его перемещении и немного затяните винт 53. Теперь включает станок на мылах оборотах и проверить уровень вибрации. Если он в норме, затягиваем винт 53 и собираем корпус.
  3. Причина вибраций в станке Корвет 57 может быть не в самом агрегате, а в неустойчивой рабочей поверхности. Вырежьте из резины прокладки и проделайте в их центральной части отверстия, далее установить прокладки между опорными ножками станка и поверхность стола, после чего зафиксируйте аппарат винтами.

Крепление пилки в Корвет-88

Представленная модернизация агрегатов не занимает много времени, но при этом она значительно повышает удобство эксплуатации оборудования.

Заключение

В линейке отечественных электролобзиков данная модель, без сомнения, займет если не первое, то одно из лидирующих мест. Агрегат рассчитан на среднего мастера, который работает с древесными плитами для дальнейшего получения декоративных изделий. При этом станок «Корвет-88» не стоит путать с ручными лобзиками. Это представители одной категории инструментов, но предназначены они для разных задач. Рассматриваемый агрегат чаще используют для работы с габаритными заготовками, в которых предусматривается формирование сложных пропилов. Причем их сложность обуславливается не только кривизной создаваемых линий, но и механической жесткостью толстого материала.

Заключение

В линейке отечественных электролобзиков данная модель, без сомнения, займет если не первое, то одно из лидирующих мест. Агрегат рассчитан на среднего мастера, который работает с древесными плитами для дальнейшего получения декоративных изделий. При этом станок «Корвет-88» не стоит путать с ручными лобзиками. Это представители одной категории инструментов, но предназначены они для разных задач. Рассматриваемый агрегат чаще используют для работы с габаритными заготовками, в которых предусматривается формирование сложных пропилов. Причем их сложность обуславливается не только кривизной создаваемых линий, но и механической жесткостью толстого материала.

Corvette Puzzle ОЧЕНЬ сложно припарковать эти автомобили

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

| 37 789 продаж |

5 из 5 звезд

€47,02+

Загрузка

НДС включен (где применимо) плюс стоимость доставки

Лазерная гравировка

Выберите вариант гравировка (51,97 €) без гравировки (47,02 €)

Выберите опцию

Если вы выбрали вариант с гравировкой, введите текст здесь. Обратите внимание, что гравировка на картинке стандартная. Персонализация предназначена для добавления имени или короткой фразы. Существует ограничение в 45 символов для сбора в размере 4 долларов США.

45

Этого хотят другие люди. 14 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 27 ноября 2022 г.

193 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Список правил архива пинбола: Corvette


Правила для Bally’s Corvette
(игра в 4 мяча), автор: Кэмерон Сильвер
Версия L-3 [10 октября 1994 г.]
Все исправления/дополнения присылайте мне.

Multiball, Lane Change и Video Mode являются товарными знаками WMS Inc. Корвет наверняка тоже кем-то зарегистрирован.

Вы можете делать с этим листом правил все, что хотите, но не забывайте об Ассоциации Доброты к Правилам!

Особое спасибо

  • Луи Козиарз
  • Дэвид Арнольд
  • Грег Данлэп
  • Адам Фрей
  • Дэн Фаррис
  • Т.Дж. Бейер
  • Стив Боллинджер
  • Кит П. Джонсон
  • Марк Дивитини
  • Майкл С. Лисон
  • Майкл Р. Данн
  • Стив Баумгартен

Новое в этой версии

  • Ошибки Skill Shot добавлены в Bugs/Easter Eggs.
  • Добавлено несколько значений Catch Me.
  • Сегодняшняя гонка освещения добавлена.
  • Значения свечей зажигания скорректированы.
  • Добавлено ДВА метода освещения джекпота.
  • Исправлены значения джекпота.
  • Добавлен третий способ сбора автомобилей.
  • Добавлено пасхальное яйцо Cool Big Breaks.
  • Добавлена ​​ценность счетчика Turbo Boost.
  • Turbo Boost и Bonus теперь сложнее!
  • Описание трековых комбинаций теперь понятно.
  • Track Combos (3 выстрела) добавлено/исправлено.
  • В описание игрового поля добавлена ​​ГРЯЗНАЯ цель.
  • Счетчик бонусов исправлен.
  • Объяснение кредитов на высокие очки.
  • Обновление ПЗУ: автомобили теперь сбрасываются после режима головоломки.
  • Запирающие шары наград машинки (первый мультишар).
  • Продвижение машины во время Challenge немного изменено.
  • Настоящие свечи зажигания в комплекте.

Содержание

  • Особое спасибо
  • Новое в этой версии
  • Содержимое
  • Команда дизайнеров
  • Комментарии
  • Схема игрового поля
  • Правила
    • Выстрел навыка
    • Супервыстрел
    • Режимы
      • Поймай меня
      • Автомобиль награжден
      • Яма в
      • Квадра Джетс
      • Бонус X
      • Очки
      • Специальный
      • Дополнительный мяч
      • Гонка сегодня
    • Мультишар
    • Сбор автомобилей
    • Вызов
    • Турбонаддув
    • Квалифицировать
    • Бонусные множители
    • Награды за свечи зажигания
    • Комбинированные треки
  • Количество бонусов
  • Рекорды
  • Ошибки/пасхальные яйца
  • Матч Анимация
  • Как работает двигатель

Команда дизайнеров:

  • Концепция/Дизайн: Хорхе Альфредо и Гомес И Март
  • Программное обеспечение/Дизайн: Том Убан
  • Механика/Дизайн: Томас М. Копера
  • Оригинальные звуки/Музыка: Paul Heitsch
  • Программные эффекты: Билл Групп
  • Художественная графика: Дэн Хьюз
  • Dot Matrix art: Юджин Гир и Скотт Матрикс
  • Все гитары: Винс Понтарелли
  • Лист правил: Кэмерон Сильвер 😉

Комментарии

Это странно! Блокировочная планка и открытый металл полностью черные и на ощупь очень похоже на машину Data East. Я надеюсь, что Corvette – единственная игра, которая нравится это. Не то чтобы я пробовал DE, просто мне нравится этот факт что две компании производят машины, которые отличаются во многих отношениях возможный.

Звук разочаровывает. Музыка основного спектакля слишком повторяющаяся. Просто один короткий гитарный рифф снова и снова. Зато есть много жирного ревущий шум двигателя, который мне очень нравится. Игра под музыку потрясающая!

Дисплей отличный. Много действительно красивой анимации. Например, Bonus X, Replay, Extra Ball, Quadra Jets и автомобиль, полученный на маршруте 66.

Тестовые функции отлично подходят для Engine и Race .. хорошо сделано здесь. В этой игре также есть тесты ламповых рядов и столбцов.. еще раз молодец [Я надеюсь, что этот тест станет новым стандартом].

Внешние полосы не доставили мне особых проблем, но центральный сток показался стать настоящим модным местом для балов..

Игра требует привыкания. Дерзайте, это очень хорошая игра как только вы с ним ознакомитесь. В нем есть свежие идеи и уловки. классные.

Поздравляю дизайнера двигателя (полагаю, это Томас М. Копера). Это мог бы быть сложный кошмар, но это так просто даже Лайл может это исправить!

Макет игрового поля

В игре есть РУЧНОЙ ВОРОТ!!! Эй!

Я начну снизу слева и пойду по часовой стрелке.

Левый флиппер
Стандартная длина.
Левая полоса
Можно зажечь для дополнительного мяча.
Левый край
Имеет отдачу. Мячи, выбитые отсюда, аккуратно подаются верхний плавник.
Три банка
Три красные стоячие мишени. Завершив их, загорается Turbo Boost на спиннер.
Верхний плавник
Очень стандартный тип плавника. Нажми на кнопку и прочь идет! Используется для съемки боковой петли и боковой рампы.
Левая орбита
Начинается с верхнего плавника. Орбита проходит вокруг задней части машина и вышла на правильную орбиту. Опять же, очень стандартно. Откат подает шары в эту точку, как и замок, двигатель, боковая петля и правая орбита. На входе на эту орбиту есть очень хитрые ворота с односторонним движением. (аналогично тому, что выходит из бамперов на Bride Of Pinbot) так что это действительно широкий удар, но мячи всегда хорошо подаются флиппер. Выстрелил на эту орбиту, чтобы осветить замок. Есть высокая позиция (Мировой рекорд скорости) для человека, который стреляет больше всего подряд влево Орбиты. Орбита засчитывается, если мяч попадает в бросок LT1. над переулками. Это также может быть зажжено для квалификации (см. Раздел в правиле лист).
Million Target
Слева от левого входа в рампу находится небольшой стенд. который награждает миллионы, когда он попал.
Левая рампа
Также Двигатель. Это питает двигатель (о котором я скоро расскажу). Это стартовый мультибол и локшоты, а также некоторые другие вещи.
Двигатель
Одна из самых больших игрушек в игре. Это большой пластиковый двигатель, мотает из стороны в сторону. Внутренняя часть покрыта резиной, поэтому мяч много прыгает. Мяч обычно входит в двигатель спереди (от пандуса) и проходит насквозь, выходит сзади и падает в орбита. В передней части двигателя есть ворота с односторонним движением, чтобы мяч не попал летит обратно вниз по рампе. Задняя часть двигателя имеет управляемый затвор. Обычно ворота открыты, и мяч проходит прямо через них, однако, когда ворота закрыты, мяч остается в двигателе, который начинает трясти. В конце концов мяч качается вперед, там он падает и в замок. (Замок такой же, как в Сумеречной зоне: блюдце. с местом для двух мячей позади него.)
Яма в
Воронка, с которой начинается гонка (подробнее позже), замечает синий свет (Подробнее Позже) или собирает поторопитесь. Положенные сюда шары лопаются (с невероятным сила) к проволочному пандусу, который ведет к левому внутреннему переулку.
Spinner
Расположен над небольшой дорожкой, ведущей к бамперам. spinner может быть включен для Turbo Boost, который похож на Super/Ultra Spinner. я не мог понять, сколько это было за спин. Turbo Boost горит завершение Трех Банков целей.
Бамперы
Обычные три в знакомой треугольной форме. Можно зажечь для Quadra Jets, который стоит миллион за удар, очень похож на Star Trek.
LT1
Три переулка над бамперами, увеличивающие бонусный множитель когда завершено. Бонус X составляет 2x, 4x, 6x, 8x с облегченным EB. Затем 10, 15, 20 и т.д. миллион после.
Боковая петля
Небольшая орбита, очень похожая на люк, снятый в Funhouse. Это Джекпот Horse Power во время мультибола. Слабые выстрелы заканчиваются на LT1 переворачивается, а остальные идут в верхний плавник. Есть высокий балл позиция (Cornering Champ) для человека, который стреляет чаще всего подряд Боковые петли. Боковая петля засчитывается, если мяч попадает в LT1. поворотные полосы. Это также может служить выстрелом Super Skill Shot.
Боковой пандус
Пандус, очень похожий на навык, снятый на Разрушителе. Эта рампа разворачивается и подает мяч обратно на правую внутреннюю дорожку. Это Torque Jackpot во время мультибола. Он также может служить выстрелом супер-навыка.
Хрипящая мишень
Стрельба по правильной орбите->хриплая мишень дает награду письмо в RAUCOUS. Каждое письмо стоит 5 миллионов.
Правый съезд
Называется съезд Route 66. Он присуждает награды Route 66 каждую секунду выстрелил. Обычно он посылает мячи на левую внутреннюю дорожку, но когда шоссе 66 присуждается, мяч направляется к кикеру в задней части игрового поля.
Правая орбита
Достаточно стандартный тип орбиты. Слабые выстрелы подаются в LT1 перевороты, а остальные идут в верхний плавник. Есть высокий балл позиция (чемпион мира по скорости) для человека, который стреляет больше всего подряд Правильные орбиты. Орбитальный бросок засчитывается, если мяч попадает в LT1. поворотные полосы.
Kick Back Target
Одна большая красная стойка, используемая для повторного освещения откат. Это легкий выстрел, и его можно использовать сразу после отдачи. уходит. Обратите внимание, что на самом деле он не загорается до тех пор, пока не наступит время отдачи. вышел, но его все еще можно использовать немедленно. На ранних ПЗУ (PA-1) кик задняя цель, кажется, всегда мигает.
Гоночная дорожка
Проходит прямо над плунжером справа вниз стороной к задней части игрового поля. Две машины (одна красная, одна синяя) участвуют в гонках. остальное по ходу игры. Это, кажется, действительно хорошо реализовано, машина всегда знает, где находятся обе машины, и гонка играется также на дисплее, когда аппаратное обеспечение выходит из строя.
Правый флиппер
Стандартная длина.
Правая полоса
Можно зажечь для дополнительного мяча.
Правая внешняя полоса
Обычный тип. Можно зажечь для дополнительного мяча.

Правила

Выстрел навыка

Как Флинтстоуны. Вброшенный мяч отскакивает от ролловеров LT1, и вы должны направить мигающий свет на полосу, по которой пойдет мяч через. Первый раз 5 Мил, потом 10 Мил, потом 15 и т.д.. Там не появляется быть верхним пределом значения навыка выстрела. Выстрел навыка доступен для все брошенные мячи, кроме мячей-спасателей. Также есть Супервыстрел, поясняется ниже. См. раздел «Ошибки/пасхальные яйца», чтобы узнать об ошибках, связанных со скиллшотами.

Супервыстрел

Если вы нажмете LLRLL перед погружением, контрольные ворота возле переворота LT1 дорожки откроются, позволяя брошенному мячу попасть в верхний плавник на выстрел в боковую рампу или петлю. Нажмите RRLRR, чтобы снова закрыть ворота. начальные значения цикла и рампы равны 10 и 15 миллионов, что увеличивает на 5 миллионов за каждый удачный выстрел. Супервыстрел доступен для все брошенные мячи, кроме мячей-спасателей. См. раздел «Ошибки/пасхальные яйца». для ошибок навыка выстрела.

Режимы

Не режимы как таковые, а скорее награды. Стреляйте в правую рампу один раз, и она сказать вам, что следующая награда будет. Выстрелите еще раз, и мяч будет перенаправляется на кикер в задней части игрового поля. Режим запустится, и мяч будет отброшен в левую внутреннюю дорожку. Дивертер на нашей машине был сломан (эта дурацкая пружинная ссылка). Так что я починил его, но новый сломался слишком! Обычно это было бы нормально, но за это не было НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ! мяч не будет отклонен, и он не запустит режим. Режимы:

Поймай меня
Женщина подъезжает к машине и говорит: «Поймай меня». меня, если сможешь!” У вас есть 20 секунд, чтобы сделать каждый выстрел (действительно крутой Дело в том, что по мере того, как время отсчитывается, каждая секунда мчится по дороге знак!) Выстрелы – правая орбита, затем боковая рампа, затем левая рампа, затем яма В. Я понятия не имею, как работает подсчет очков, но сумма за все выстрелов составляет 230 миллионов. Один выстрел стоит 32 миллиона, а три выстрела стоимостью 144 млн. Я не знаю о двух! Цитаты идут по строкам “Ваш какой-то водитель”. Иногда этот режим запускается на французском языке! (с переводами). если ты завершите это, вы начнете мультибол с 2 мячами, каждая цель которого стоит 500к.
Награждена машина
Награждена машина (подробнее позже). Анимация потрясающая!
Яма В
Спешите. Обратный отсчет от 60 миллионов (до 25). Цитаты классные, «Он немного скользит. Ему придется сменить шину». Стреляй в яму для сбора стоимости. После того, как собрали два шара, мультибол запускается и яма повторно присуждает то же значение до тех пор, пока не истощится 1 или более шаров.
Quadra Jets
Один миллион за штуку, как в «Звездном пути». (И иск от Яблоко).
Бонус X
Присуждает бонус X.
Очки
25 миллионов.
Особый
Особый приз.
Дополнительный мяч
Зажигает дополнительный мяч на входной/выходной дорожках.
Race Today
Подсвечивается вставками у основания рампы каждые 8, 24, 40 и т. д., Свечи зажигания. Это блестящий видеорежим, который действительно тормозит гонка. Левый флиппер управляет акселератором, а правый сдвигает вверх шестерня. Дисплей показывает обороты и гонки двух игровых автоматов. Это очень легко выиграть, и все это заканчивается довольно быстро, но это очень весело. Если вы выиграете, вы запустите мультибол из 2 мячей, каждый из которых стоит 15 миллионов. После завершения Future Car, выиграть Drag Race действительно сложно. Так что будьте осторожны!

Мультишар

Огни левой орбиты блокируются в двигателе. Для первого мультибола загорится все три замка, для остальных мультишаров зажжется только один замок (а в даже ПОСЛЕ мультиболов время блокировки истекает.). Стреляйте в двигатель, чтобы заблокировать шары.

Каждый заблокированный шар будет присуждаться машине только за первый мультибол. Это не верно для прототипов ПЗУ.

Когда третий шар попадает в двигатель, вы запускаете Rev Mode. Это было глупый. Нажимайте на ласты, чтобы поддерживать обороты и поддерживать тряску двигателя. Чем дольше мяч будет падать в замок, тем больше очков вы получите. получить; максимум 50 миллионов. Как только мяч попадает в замок, мультибол начинается. Все три мяча будут выброшены в верхний плавник.

Оба эти метода были обнаружены!

Увеличьте джекпот, выстрелив в боковую рампу->незажженный двигатель. Это добавляет 20 миллионов, и обычно это происходит во время одного из мультиболов с двумя шарами, когда двигатель не горит ни за что.

ИЛИ ЖЕ:

Увеличивайте джекпоты, стреляя в двигатель, когда замок не горит. Каждый третий или четвертый выстрел увеличит джек-пот.

Начальное значение лошадиной силы (боковая петля) составляет 50 миллионов, плюс то, что это было поднято перед рукой. Джекпот Torque (боковая рампа), кажется, начинается в 30 млн.

Существует также суперджекпот для комбинации Side Loop-> Side Ramp. Этот можно стрелять, пока горит один или оба обычных джекпота. Это стоит удвоить джекпот Torque (Side Ramp).

Максимальный джекпот Horse Power достигает 100 миллионов, что означает, что вы можете получите 80 миллионов за крутящий момент и 200 миллионов за супер.

Как только вы соберете 2 обычных джекпота, они оба разыграют по 20 миллионов. более.

Анимация джекпота действительно хороша.

Если два шара сброшены и джекпоты не выиграны, у вас есть 10 секунд. стрелять в двигатель, чтобы перезапустить его. Перезапущенные мультиболы состоят только из двух шаров. Вы можете получить джекпот в льготный период, а еще мультибол перезапустить. Является это ошибка?

Сбор автомобилей

Автомобили являются объектом этой игры. Нужно собрать 9 машин, затем бонус волшебника. Автомобили отображаются в центре игрового поля в виде небольшая сотовая планировка. Зажженные автомобили были награждены, пустые автомобили – нет, и мигающий будет награжден следующим. (Примечание: никакие автомобили не будут мигать, если Яма горит, чтобы бросить вызов). Машины можно собирать:

  • Награда Route 66
  • Вызов
  • Стопорные шарики (только первый мультишар)
  • Завершение (победа) Drag Race.

Автомобили:

  • 1953 Голубое Пламя Шесть
  • 1963 Гранд Спорт
  • 1963 “Fuelie” с двойным окном Купе
  • 1967 Скат L-88
  • 1971 LT-1 Скат
  • 1978 Indy Pace Car L-82
  • 1982 Коллекционное издание L-83
  • 1989 Корвет Вызов L-98
  • 1993 ЗР-1 40 лет LT-5

Когда все автомобили собраны, вы запускаете режим головоломки. Это было довольно хороший. Все кадры зажжены, и каждый из них добавляет часть головоломки на экран. Есть 9частей. Когда головоломка собрана, она показывает 1997 год. Корвет! Мультибол «Четыре мяча» стартует с левой рампы (двигатель джекпота). стоит 25 миллионов * шаров в игре, для диапазона 50-100 миллионов.

Автомобили сбрасываются после режима головоломки. (На старых ПЗУ они продолжают гореть, и вы уже не получиться. Однако дрэг-рейсинг становится все труднее.)

Вызов

Он загорается в яме, стреляя во все мигающие части скорости. Они есть синие вставки, которые мигают, когда нужно ударить.

  • Большой блок – левая орбита
  • Hi Lift Cams – левая рампа
  • Шестиступенчатая коробка передач — левая рампа
  • Fuelie — боковая петля
  • Закись азота – боковая петля
  • Липкие шины — боковая рампа
  • Большие разрывы – правая орбита
  • Z07 Подвеска – правая орбита
  • Нагнетатель – правая орбита

Яма (если она не освещена для вызова) загорится синим светом и загорится Вызов, если необходимо.

Настоящая задача действительно крутая. Машина красная машина, а у игрока синяя машина. Красная машина начнет медленно двигаться вперед (значок чем больше вы участвуете в гонках, тем быстрее становится красная машина. .), как и синяя машина. Чтобы продвинуть синюю машину, выстрелите во что-нибудь [выстрелы мигающей стрелкой будут продвигаться вперед большинство]. Все это воспроизводится и на дисплее, что хорошо. на тот случай, когда (эээ… я имею в виду, если!) оборудование сломается. Если вы выиграете, вы получите кучу очки (не уверен, как это получилось) и отличная анимация. Если вы потеряете вы получаете только несколько очков, и снисходительное сообщение «Удачи в следующем время”.

Если вы выстрелите в яму во время испытания, на дисплее появится пит-бригада. работает на вашем автомобиле, в комплекте с соответствующими звуками. Если вы продолжаете бить кнопки флиппера, ваша машина догонит красную машину. Если вы находитесь в перед красной машиной ничего не произойдет.

Также кажется, что всякий раз, когда вы переворачиваете, синяя машина будет немного двигаться вперед, это означает, что если вы прыгаете как сумасшедший, вам нужно всего несколько ударов, чтобы выиграть. После первых нескольких испытаний вам нужно сделать так много бросков, что выиграть почти невозможно в любом случае.

Турбонаддув

Зажгите это, заполнив банк «Три» слева от игрового поля. спиннер будет освещен на 500k за спин. Звук очень похож на Супер Спиннер в «Звездном пути». В конце бонуса мяча есть часть Turbo Boost, но это НЕ сумма этого режима. Это должно иметь какое-то отношение к цели.

Квалифицировать

Проход через правую внутреннюю полосу освещает левую орбиту для квалификации. это первоначально стоил 15 миллионов, а затем каждый раз по 5 миллионов. Верхний предел на данный момент не известно.

Бонусные множители

Пройдите полосы LT1 над бамперами, чтобы увеличить Bonus X. Это идет из 2x, 4x, 6x, 8x и легкий дополнительный шар. После 8x получение наград LT1 10 миллионов, потом 15 миллионов, потом 20 миллионов и так далее.

Награды за свечи зажигания

Все выстрелы (кроме Ямы) имеют стрелу. Стрельба зажженными выстрелами подсчитывается Свечи зажигания. Каждые 8 ​​свечей зажигания чередуются между точками и светом. Гонка сегодня. Там есть дополнительный мяч, который отражает около 9иш.

Свечи зажигания в анимации на самом деле являются свечами AC/Delco. Я уверен эта информация полезна для кого-то.

Комбинированные треки

В игре есть множество трековых комбинаций, которые присуждаются за выполнение определенных действий. выстрелы. Каждый шар имеет новую сумму для всех комбо, то есть: когда комбо присуждается, вы получаете (все значения комбо)+(значение этого комбо). См. значения ниже:

Два выстрела Треки:

  • Гран-при: правая орбита -> боковая рампа (+12M)
  • Себринг: правая орбита -> боковая петля (+12M)
  • Hurburgring: правая орбита -> правая рампа (+12?)
  • Мид-Огайо: Двигатель -> Боковая рампа (+6M)
  • Известняк: Двигатель -> Боковая петля (+6M)
  • Робелинг-роуд: боковая петля -> боковой пандус (+10 м)
  • Роуд Атланта: Левая Орбита -> Двигатель (+8?)

Треки с тремя выстрелами:

  • Элктон Лейн: Двигатель -> Боковая петля -> Боковая рампа (+24M)
  • Уиллоу-Спрингс: правая орбита -> боковая петля -> боковая рампа (+20M?)

Бонусный счет

Бонус в конце мяча суммируется быстро. .. очень быстро. Он состоит из:

  • Большие очки. (кажется 500к * номер шара)
  • 10 миллионов * количество собранных автомобилей. Максимум 90 миллионов
  • 8 миллионов, если вы пройдете RAUCOUS
  • 4 миллиона на трек Комбо (сбрасывает каждый шар)
  • Всего Turbo Boost (при необходимости)

Все это в сумме дает:
(4M/трек + Raucous + Turbo Boost + Big Points) * BonusX + 10M*автомобилей.

Высокие баллы

Помимо обычного Гранд Чемпиона и четырех лучших результатов, у нас также есть:

  • Future Car Champ: Самый высокий балл Future Car.
  • Мировой рекорд скорости: наибольшее количество последовательных орбитальных выстрелов.
  • Чемпион в поворотах: Наибольшее количество бросков подряд с малого круга.

Кредиты присуждаются за все из них, но только максимум 2 кредита для High будут начисляться баллы. Так что, если вы получите GC, вы больше не получите кредитов. Мне нравится эта аранжировка.

Ошибки/пасхалки

Пока нам известно следующее:

  • Супервыстрел. Дополнительную информацию см. в этом разделе в разделе «Правила».
  • Нажатие кнопки флиппера перед погружением вызывает тряску мотора (вместе с с крутым урчащим звуком, хотя и не таким крутым, как Getaway.)
  • Корова: Один из треков – это Холистенский трек, представляющий собой коровью голову.
  • В некоторых местах Special Edition пишется как Special Adition. Это происходит только на дисплее, а не на игровом поле.
  • Мяч может застрять под пандусом Route 66, если вы промахнетесь по мячу. боковая рампа немного, или почти сделать это, и он летит обратно вниз и заклинивает себя довольно хорошо. Обычно листать много займет заботиться о проблеме, но не всегда.
  • Время блокировки может истечь на более поздних раундах ВО ВРЕМЯ режима оборотов! Это означает, что вы можете сидеть там и набирать обороты, время блокировки истекает, он весело отбрасывает мяч обратно в вы, не запуская мультибол.
  • Ошибка навыка 1: кажется, что если мяч не уходит в бросок над дорожками не срабатывает спасатель мячей. Грррр
  • Я видел горящий бросок навыка->спасение мяча->выстрел умения не горит->сохранение мяча-> навык выстрел зажжен .
  • Big Breaks активирует ворота с односторонним движением, что как бы имитирует машина с визгом останавливается прямо перед обрывом… Анимация довольно изящно, но эти закрытые ворота немного раздражают, наверное, потому что это неожиданно.

Анимация матча

Анимация матча фантастическая. Это слишком хорошо, чтобы описать здесь!

Как работает двигатель

Сегодня бегло просмотрел мануал. Вот очень грубый ascii-рисунок того, как вписываются соленоиды…. [Это НЕ чертеж двигателя, просто руководство относительно того, как соленоиды наклоняют его.]

Примечание:

  • X — точка поворота
  • Соленоид B находится сразу за соленоидом A.
  • Соленоид D находится сразу за соленоидом C.
  • Все четыре катушки являются стандартными катушками 1200.
     --------------------ИКС--------------------
      | |
      | Вал | Вал
      | |
   ------- -------
   | | | |
   | | | |
   | | Соленоид А | | Соленоид С
   | | | |
---------- ----------
 

Соленоиды А и В управляются двумя отдельными транзисторами, но два транзисторы кажутся на прием тех же сигналов. То же самое относится к соленоиды C и D. Чтобы наклонить двигатель влево, на соленоиды A и B подается питание. полностью, и чтобы наклонить двигатель вправо, соленоиды C и D полностью запитаны. 128 различных положений достигаются за счет «затемнения» соленоидов, так что (например) соленоиды A и B будут иметь 1/4 или напряжение, а при в то же время соленоиды C и D имеют 3/4 напряжения. Это приведет к полунаклон вправо.

Плата, управляющая всем этим, подключена шлейфом к какому-то мусор в багажнике. Нет (насколько я мог судить) штатного драйвера соленоида транзистор подключен к этой плате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *