Станок листогибочный корвет 512: КОРВЕТ 512 листогибочный станок Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
alexxlab | 22.03.2023 | 0 | Разное
Видео обзоры ЭНКОР Корвет-512 (95120) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Инструменты, сантехника, все для сада »
- Электроинструменты и строительная техника »
- Станки
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (5) Сравнить цены (2) Яндекс. Маркет Отзывы (1)
Видео Обзоры (3)
Станок листогибочный ЭНКОР Корвет-512
Ручной листогибочный станок Энкор Корвет-512
Станок листогибочный ЭНКОР Корвет-504
Сравнить цены (2)
Последняя известная цена от 2450 р. до 2630 р. в 2 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс. Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Листогибочный станок «Корвет 512» предназначен для гибки листового металла под заданный радиус и изгиба прутка в кольцо. При соответствующей регулировке имеется возможность изготавливать конусы. Данная модель отличается достаточно большой длиной листа, с которым можно работать. Предусмотрена удобная и легкая регулировка радиуса изгиба. Привод вальцов осуществляется через редуктор. Для снятия изделия со станка конструкцией предусмотрено откидывание переднего вальца. Станок имеет жесткую конструкцию, что позволяет выдерживать стабильность размеров изделия.
Характеристики (5)
Параметр | Значение |
---|---|
Тип станка | листогибочный |
Максимальная толщина стального листа | 1.5 |
Ширина листа (max) | 1300 |
Вес нетто | 245 |
Привод | ручной |
Отзывы (1)
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите. .
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Все Станки гибочные ЭНКОР »
Станки
Категория 1960 р. – 2940 р.
Станки: другие бренды
- Afacan
- AT-S
- Belmash
- Blacksmith
- Bohre
- Cmt
- Einhell
- ELITECH
- Euroboor
- Fe powertools
- Griff
- Iek
- Jet
- Karnasch
- Lenz
- Messer
- Metabo
- Metalmaster
- Proma
- RedVerg
- REX
- Ridgid
- Rotabroach
- Rotis
- Sekira
- Stalex
- VPK
- Woodwork
- БЕЛМАШ
- ЗУБР
- Калибр
- КВТ
- КРАТОН
- ТехноСталь
- ЭНКОР
Chevy Corvette Z06 2006 года и Dodge Viper SRT10 2006 года
Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за 2005 год.
Трехчасовая схватка на школьном дворе между этими двумя хулиганами из Мотор-Сити была не вопросом если, , а скорее когда . Какое-то время Viper и самый злой из линейки Corvette, Z06, держались на расстоянии, потому что между ними были большие различия. Viper был родстером за 85 тысяч, Z06 — купе за 53 тысячи. Конечно, некоторые журналы сравнивали их, но машины были слишком разными, чтобы бороться на равных.
Разборки суперкаров
- Проверено: Чемпионат мира по спортивным автомобилям 2006 года
- Проверено: Six-Way Сравнительный тест суперкаров 2005 года
- Проверено: Олимпийские игры суперкаров 1995 года
Но теперь эти два автомобиля обитают на одном и том же газоне. Только что был выпущен Viper текущего поколения с фиксированной жесткой крышей. Это по-прежнему 510-сильный мотоцикл с двигателем V-10, но теперь его конструкция стала немного жестче благодаря фиксированной крыше. Он выглядит возмутительно, даже фантастически, и на нем стоит большая наклейка за 86,9 долларов.95.
На бумаге первым фаворитом является Corvette Z06, который строится только как купе. Хотя количество пони в 505 почти такое же, как у Viper, у Z06 есть важные преимущества. Его самая большая сила — это его вес или, точнее, его отсутствие. Инженеры Corvette пошли на банзай, превратив стандартный Vette в Z06. Хотя они добавили более тяжелые тормоза, колеса, шины и другие детали, чтобы справиться с более мощным двигателем (стандартный Vette дает на 105 лошадей меньше), Z06 также прошел интенсивную программу снижения веса.
Рама стандартного Corvette изготовлена из стали, а Z06 изготовлен из алюминия (он не весит 136 фунтов, как мы ошибочно сообщили в нашем выпуске за октябрь 2005 г., но на 136 фунтов легче стального ). Легкие магниевые отливки используются для каркаса двигателя и конструкции крыши; передние крылья сделаны из углеродного волокна; шатуны и впускные клапаны двигателя изготовлены из титана. Z06, который вы видите здесь, весит 3147 фунтов, что на 323 фунта меньше веса Viper. Да, 535 фунт-футов крутящего момента Viper работают на 65 больше, чем у Corvette, но обычно отношение мощности к весу (6,2 фунта на лошадиную силу для Vette легко превосходит 6,8 у Viper) определяет скорость. В довершение всего, базовая цена Z06 составляет всего 65 800 долларов, что делает его самым дешевым серийным автомобилем мощностью 500 л.с. на рынке.
Мы все привыкли к тому, что вы получаете то, за что платите. Так что же упустила команда Corvette, чтобы снизить цену Z06? Или что дает Viper за дополнительные 21 195 долларов?
Мы должны здесь ненадолго остановиться и упомянуть о слоне в комнате, а именно о другой электростанции Детройта, Ford GT. Из предыдущего опыта мы знаем, что с точки зрения производительности он как минимум равен, а в некоторых случаях и лучше этих двух. Кто-то может сказать, что он заслуживает участия в этом бою, но не за 153 345 долларов. Когда вы в последний раз покупали две машины, и одна из них стоила вдвое дороже другой? Да, мы знаем, никогда .
Мы заставили Viper и Z06 пройти 700-мильную гонку, которая включала в себя нашу обычную серию тестов производительности, езду по волнистой и захватывающей гонке на 2,0-мильной гоночной трассе под названием Grattan Raceway Park, а затем несколько часов езды на юге. Проселочные дороги Огайо, не говоря уже о большом количестве утомительных шоссе.
Мы провели этот тест одновременно с другим сравнением Mazda MX-5 и Pontiac Solstice. Это был познавательный опыт. Мы всегда предполагали, что дорожные ингаляторы, такие как Viper и Vette, быстро теряют свой блеск, когда не выезжают на трек, генерирующий цифры. И мы это доказали. Оба этих грубияна примерно на восемь дюймов шире, чем Miata, и эти восемь дюймов занимают все доступное место для стока проселочной дороги. Таким образом, мы закончили тем, что вели больших собак намного ниже их потенциала, понимая, что полная скорость в этих машинах представляла бы слишком большой риск для невинных людей поблизости. Конечно, ты мог бы надавить, но тогда ты был бы придурком, которого нам было бы все равно.
Однако на трассе грубияны доставляли больше удовольствия и испытаний, чем маленькие парни. Скорость на поворотах и по прямой выше, и это само по себе уже хорошо. Кроме того, Miata и Solstice недостаточно мощны, поэтому в большинстве случаев каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка упирается в пол. С автомобилями мощностью 500 л.с. все наоборот: небрежная работа дроссельной заслонки заставит вас закружиться. И то, и другое весело, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от быстрых автомобилей, просто нужно больше концентрации, поэтому, когда вы делаете это правильно, вы бьете себя в грудь немного сильнее.
Итак, прозвенел звонок, уже три часа, собралась толпа. Давайте посмотрим, кто самый крутой на детской площадке.
Второе место: Dodge Viper SRT10. ожидал.
Вы только посмотрите на это. Это тестостерон на колесах. От 13,6-дюймовых задних шин до бесконечного капота — так много всего, что один водитель-испытатель сказал: «Эта машина заставляет меня нервничать».
Вход внутрь никак не успокаивает эти нервы. Если автомобиль сильно эксплуатировался, вы должны очень осторожно маневрировать над боковым порогом, который нагревается внутренней выхлопной трубой, а порог достаточно горячий, чтобы обжечь ваши икры. Несмотря на ширину автомобиля 75,2 дюйма, внутри не так много места, и тех, кто нервничает в ограниченном пространстве, не успокоят низкая рама и огромный центральный туннель, которые придают интерьеру ощущение тесноты.
Плюсы: Отлично подобранное шасси, ни грамма посредственности.
Судя по всему, Viper не является приветливой, нянчившейся машиной и выглядит гораздо более угрожающе, чем Corvette. Поэтому, когда мы выполнили требуемое странное гимнастическое упражнение — просунули ноги под приборную панель, не касаясь горячего подоконника, — чтобы начать притирку по времени, мы нервничали. Мы только что пережили неприятный опыт с пугливым Z06 Corvette — мы вернемся к этому через минуту, — который не укрепил нашу уверенность в управлении этими чудовищными машинами.
Однако однажды на трассе мы обнаружили, что Гадюка дружелюбна, как желтый лабрадор — послушная, стремящаяся угодить — и она будет делать все, что вы ей скажете, в обязательном порядке. «Удивительно легко ездить по трассе и очень простительно, поскольку задняя часть вращается», — сказал парень, который сказал, что Viper заставил его нервничать.
Этот комментарий был огромным комплиментом, учитывая, что трасса Граттана далека от гладкой. Здесь много неровностей, небольших трудноразличимых подъемов, много перепадов высот и пара мест, где машина почти может взлететь. Если какая-либо трасса может проиллюстрировать слабые места автомобиля в управлении, то это Grattan.
Минусы: По-прежнему варит пассажиров, когда на них сильно гонят, вход и выход из спортзала в джунглях.
Единственная претензия к управляемости Viper заключается в том, что в некоторых поворотах он склонен к недостаточной поворачиваемости больше, чем нам хотелось бы. В остальном никакая порция Grattan не приводила подвеску в замешательство. Мы не профессиональные водители, но мы все комфортно толкали Viper, наслаждаясь перегрузкой и ценя то, что у нас есть союзник в скорости. Конечно, время круга Viper 1:27,50 было на 1,50 секунды медленнее, чем у Vette, но, учитывая выбор между ними двумя на трассе, все мы предпочли Viper. Мы оценили управляемость Viper на 10 баллов из 10, а Z06 — на 6.9.0005
Подробнее о Viper SRT10
- Протестировано: 2003 Viper SRT-10 Все еще насмехается над цивилизованностью
- 2008 Dodge Viper SRT10 Coupe и Convertible
- Первая поездка: 2010 Dodge Viper ACR-X область выступления, где преобладал Viper; он уступал Z06 во всех категориях скорости. 3,8-секундный спринт Viper от 0 до 60 по-прежнему достаточно быстр, но почти на полсекунды медленнее, чем у Vette. Часть этой разницы сводится к проблеме оборотов двигателя и передачи. Vette, например, может разогнаться до 60 миль в час на первой передаче, тогда как Viper должен тратить много времени на переключение передач. Но на четверть мили, где переключение передач не так уж важно, время Viper за 12,1 секунды отстает от Vette на 0,3 секунды. По мере увеличения скорости преимущество Corvette увеличивается. Чтобы разогнаться до 150 миль в час, Viper нужно 20,2 секунды, Z06 — 17,9 секунды.. В дрэг-рейсинге Viper проигрывает.
- Проверено: кабриолет Corvette Z06 2015 г.
- Протестировано: Chevrolet Corvette Z06 2015 г.0016
А вот и подрумяненный боковой порог. Мы бы с радостью отказались от дизайна этого бокового выхлопа, если бы это означало, что нам не придется карабкаться по нему. Мы также обнаружили, что кондиционер работал только тогда, когда мы ехали по шоссе. В самый разгар жесткой езды на Viper нас запекал жар, исходящий от туннеля коробки передач и этого проклятого порога.
Было обидно столкнуться с повседневными недостатками Viper, потому что в некоторых отношениях машина приносила огромное удовлетворение. Сиденья имеют гораздо большую поддержку, чем у Vette, а педали регулируются, поэтому вы можете добиться очень удобного соотношения между сиденьем, рулевым колесом и педалями. Возможно, самым удивительным была поездка Гадюки. Он твердый, но не резкий, и еще раз доказывает, что управляемый автомобиль не должен ехать как телега с быком.
Вердикт: Невероятно быстрый, потрясающе веселый на трассе и несколько цивилизованный, но в основном это игрушка выходного дня.
В конце концов, Viper потерял слишком много позиций. Список его характеристик спартанский, цена высокая, салон и багажное отделение тесноваты, и он мог бы сбросить несколько фунтов. Возможно, он проиграл этот бой, но он всегда будет плохим парнем на игровой площадке.
Первое место: Chevrolet Corvette Z06
Просмотр фотографий
PLANET-R/RANDY LORENTZEN|Автомобиль и водитель
Эта потасовка закончилась еще до того, как ее разняли учителя. Во всех категориях производительности, кроме одной, Vette выиграла или сравняла с Viper.
Мы все еще думаем о яростном 3,4-секундном рывке Z06 до 60 миль в час. Это на две десятых быстрее, чем Z06, который мы тестировали в октябре. Оба тестовых Z06, однако, достигли одинаковой скорости ловушки в 125 миль в час на четверть мили, поэтому мы не думаем, что последний был звонком (вероятно, мы просто стали немного лучше запускать эту штуку).
Максимумы: Вкусный, свирепый V-8; с ним так же легко жить, как с Сатурном, но он не делает вас слабаком.
Что самое удивительное, так это скорость Z06. Учитывая, что Vette и Viper преодолели четверть мили с разницей в несколько десятых друг от друга, то, что мы собираемся сказать, прозвучит странно, но Vette чувствует себя намного сильнее, чем Viper. Один редактор сравнил это с «ракетой-носителем на конце ступни».
Корвет Z06 Испытан!
Если дорога прямая, педаль газа — это ваша захватывающая поездка. Прыгание на нем в любой момент толкает машину вперед с такой яростью, что из уст неудержимо вылетают четырехбуквенные ругательства. Но на гоночной трассе педаль газа — это спусковой крючок пистолета, направленного вам в голову. Выжмете немного больше газа на выходе из поворота, и вы немедленно окажетесь в беде.
Во время нашей первой поездки на Z06 в Европе мы заметили, что шасси Vette не позволяет водителю чувствовать себя уверенно, но на гладких гоночных трассах шасси ведет себя более или менее мягко. Но трек Граттана привел Z06 в припадок. Он никогда не чувствовал себя комфортно или уверенным в себе и вызывал у всех нас разъединенные, жуткие чувства, которые только раздражались этой ракетой-носителем, ожидающей своего запуска. «Ключи должны передаваться только квалифицированным водителям», — предупредил Филлипс.
Если Z06 сталкивался с какой-либо неровностью или шишкой на тротуаре при выходе из поворота, результатом был почти мгновенный рывок хвостовой части наружу. Он был настолько чувствителен к неровностям, что Vette обнаружил неровности на асфальте, о которых мы даже не подозревали, хотя мы проехали сотни кругов в Граттане на гоночных автомобилях с жесткой подвеской.
Для наших первых нескольких кругов мы мудро установили систему контроля устойчивости Delphi в соревновательный режим. Это позволяет некоторое скольжение, но может спасти водителя. Если бы мы выключили его, мы, вероятно, забили бы его. Еще не зная о чувствительности к ударам и дросселю, система много раз спасала нас.
Минусы: Шасси, которое не знает, как общаться и переворачивается по желанию, непростительно хлипкие сиденья.
Система контроля устойчивости срабатывала достаточно часто, поэтому замедляла нас, поэтому, чтобы установить время круга, мы отключили ее и сделали пять кругов. Каждый круг на трассе был быстрее предыдущего, но чем быстрее мы ехали, тем сильнее потели наши ладони. Мы знали, что есть места, где мы могли бы ехать быстрее и выиграть немного времени, но мы струсили. Когда мы проехали круг за 1:26, наши колени громко стучали, и мы припарковались. Мы слышали, что лучшие гонщики GM могут проехать круг на 2,50 секунды быстрее в Граттане. Но после наших восьми кругов мы не смогли выжать этот быстрый круг из этого спортивного автомобиля мощностью 505 л.с. Затем мы сели в Viper, который мгновенно оказался полной противоположностью, настоящим любимцем на трассе.
Так что, если вы хотите взять Z06 на гоночную трассу, вы можете подумать о модификации подвески или попробовать другие шины, потому что мы чувствуем, что слишком много внимания уделялось комфортной езде, и, возможно, поэтому это так важно. горсть.
Просмотр фотографий
PLANET-R/RANDY LORENTZEN|Автомобиль и водитель
Однако при обычном вождении Z06 становится кошкой. GM добавила некоторую звукоизоляцию в центральный туннель, которой не было в нашем октябрьском Z06, и это значительно уменьшило грохот шестерен и тепло, которые мы испытывали раньше. «Удивительно цивилизованно для машины мощностью 505 лошадиных сил», — написал один из нас в бортовом журнале. Единственной проблемой были шины, которые громко гудели на бетоне, но довольно тихо на асфальте.
Много места для багажа, удобные сиденья и множество стандартных функций, которых нет в Viper, таких как проекционный дисплей, показывающий обороты двигателя, скорость и даже поперечное ускорение; автоматический климат-контроль; сиденья с электроприводом; и контроль стабильности. Вы даже можете получить подогрев сидений и спутниковое радио.
Вердикт: Развязный, как задира, временами непредсказуемый. Прежде всего, невероятная сделка по производительности.
Vette — это ежедневный водитель, к тому же он быстрее и дешевле. Конечно, с его обработкой можно было бы поработать, но как он мог проиграть?
Технические характеристики
Технические характеристики
Chevrolet Corvette Z06 2006
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 65 800 долл. США/67 845 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 428 дюймов 3 , 7005 см 3
Мощность: 505 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент: 470 фунто-футов при 4800 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передний/правый: вентилируемый, перфорированный диск/вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Supercar EMT
F: P275/35ZR-18 (87Y)
R: P325/30ZR-19 (94Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 в
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Рост: 49.0 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 3147 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,4 сек 90 123
100 миль в час: 7,8 сек
1/4 мили: 11,8 с при скорости 125 миль в час 90 123
150 миль в час: 17,9 сек
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 123
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,0 с 90 123
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,8 с 90 123
Максимальная скорость (drag ltd, заявление производителя): 198 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 144 фута 90 123
Торможение, 120–0 миль в час: 416 футов 90 123
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,01 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/16/26 миль на галлон
—
2006 Dodge Viper SRT10
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 86 995 долл. США/86 995 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 20-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 506 дюймов 3 , 8285 см 3
Мощность: 510 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент: 535 фунт-фут при 4200 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, П/П: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Шины: Michelin Pilot Sport Zero Pressure
F: P275/35ZR-18 (87Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,8 в
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Пассажирский объем: 48 футов 3
Объем груза: 6 футов 3
Собственная масса: 3470 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,8 сек 90 123
100 миль в час: 8,5 сек
1/4 мили: 12,1 с при 120 милях в час
150 миль в час: 20,2 сек
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 123
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,9 с 90 123
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,8 с 90 123
Максимальная скорость (drag ltd, заявление производителя): 190 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов 90 123
Торможение, 120–0 миль в час: 422 фута 90 123
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,01 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 15 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMINO
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
1998 Porsche 911 Carrera против Chevrolet Corvette 1998 года
Из майского выпуска журнала Car and Driver 1998 года.
Хорошо, мы знаем, что цены на эти две машины слишком сильно различаются — более чем на 30 тысяч — чтобы считаться равными соперниками в сравнительном тесте. Но давайте смотреть правде в глаза, эти двое десятилетиями сражаются на трассе, и у них достаточно общего, чтобы явно выполнять одну и ту же миссию.
Во-первых, оба являются высокопроизводительными спортивными автомобилями, достаточно практичными для ежедневной эксплуатации. Чего нельзя сказать о Lamborghini Diablo или даже о Dodge Viper. Corvette и Porsche 911 также имеют многолетнее наследие автоспорта, что, в свою очередь, позволило им внести существенные изменения в производительность, управляемость и долговечность.
Из предыдущего тестирования производительности мы знали, что эти две машины превосходят друг друга в игре чисел. Добавьте к этому гигантские шины, тормоза и мощные двигатели, общие для этих автомобилей, и становится очевидным, что у них общая цель и общая привлекательность.
Конечно, различия столь же глубоки. Porsche представляет собой стальной монокок с шестицилиндровым оппозитным двигателем, установленным сзади, а Corvette представляет собой автомобиль из стекловолокна с двигателем V-8, установленным спереди. Но наиболее важными различиями между ними остаются огромная разница в базовой цене в размере 29 677 долларов и сильная партийная поддержка, которой пользуется каждый автомобиль. Вот почему маловероятно, что они будут покупаться одними и теми же потенциальными покупателями. Откровенно говоря, поклонники Porsche, вероятно, не хотели бы, чтобы их видели мертвыми в Corvette, а поклонники галстуков-бабочек, вероятно, видят в Porsche спортивную машину сноба. Но, несмотря на это большое расхождение в цене и настроении, мы хотели знать, как они соотносятся.
Второе место: Porsche 911 Carrera
Да, он занял второе место, но давайте разберемся. 911 почти наверняка лучший автомобиль из двух в абсолютном выражении. Он имеет лучшее общее восприятие качества и целостности сборки. Его рулевое управление имеет более четкое ощущение по центру (у Vette немного расплывчатое), а его вес — практически идеальный компромисс для работы на высокой скорости. Двигатель Porsche обладает широким диапазоном мощности благодаря системе фаз газораспределения VarioCam и системе впуска с переменным объемом, а звук выхлопа при 7000 об/мин вызывает мурашки по коже быстрее, чем вой оборотня в полнолуние.
Плюсы: превосходное качество, великолепная производительность, четкие отклики.
Развивая 296 лошадиных сил, 911 разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за пять секунд и преодолевает четверть всего за 13,5 секунды, опередив Corvette, хотя и с небольшим перевесом. Он также немного быстрее циркулирует по скользящей подушке, демонстрируя нагрузку на шею 0,93 г (Vette набрал около 0,90 г).
В горячих маленьких ручках Дона Шредера 911 проехал по извилистым улицам Уиллоу на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс в Калифорнии примерно на 0,9на секунду быстрее на своем лучшем круге, чем Corvette. Согласно его заметкам, 911 кажется легче, отзывчивее и проворнее на трассе, чем Corvette. Отчасти это, безусловно, связано с колесной базой, которая на 12 дюймов короче, а снаряженная масса на 180 фунтов меньше, чем у Vette, а остальное связано с тщательной настройкой шасси. Тем не менее, 911 также демонстрирует недостаточную поворачиваемость на улицах и требует быстрой процедуры включения/выключения газа, чтобы убрать хвост. Но в нашем аварийном маневре смены полосы движения 9Хвостовая часть 11 немного выступала. Он был быстро подавлен прикосновением руля, и в этом тесте 911 по-прежнему был на 1 милю в час быстрее, чем Corvette. Можно с уверенностью сказать, что, учитывая огромное сцепление с дорогой этого автомобиля, большинству владельцев не нужно учиться этим маневрам.
Как и следовало ожидать от 911, тормоза мощные и безотказные, с прекрасно читаемой педалью. Для остановки со скорости 70 миль в час требуется всего 170 футов — на три меньше, чем в более тяжелом Corvette, который также носит шины значительно большего размера.
Минусы: Сомнительный дизайн салона, узкие сиденья, высокая цена.
Как и ожидалось, Porsche представляет собой экстремальный пример надежной машины с органами управления и педалями, работающими с ощутимой точностью и без заметного люфта. Его звуки и функции сложны и дороги, и единственный недостаток, который мы отметили, – это сцепление, которое реагировало на резкое переключение, необходимое при тестировании на ускорение, с медленным повторным включением. Мы также думаем, что переключение передач с новым механизмом тросового переключения передач кажется преднамеренным, а не плавным. И пока он не прогреется после холодного запуска, он на самом деле довольно упрямый.
На дороге ходовая часть Porsche откалибрована для работы на высоких скоростях, поэтому на неровном асфальте на средних скоростях он немного устойчив. Тем не менее, это хороший компромисс, и в салоне довольно тихо, особенно на ровных дорогах. Тем не менее, шины очень чувствительны к текстуре и довольно громко ревут на некоторых грубых поверхностях.
Внутри автомобиля вы окружены дорогой кожей и лепными поверхностями, но мы не уверены, что сочетание серого, угольного и мелко потрескивающей платины является таким же вневременным дизайном, как оригинальный 911 есть. Эргономика лучше, это точно, а компоновка салона такая же рациональная, как и в любом современном автомобиле. Широкоплечим пассажирам спинки сидений кажутся узковатыми. Странно, что нет настоящего перчаточного ящика, но в дверях достаточно места для хранения вещей, а багажное отделение, обеспечиваемое складывающимися спинками задних сидений и передним багажником приличного размера, неплохое.
Вердикт: Хорошо, если у вас есть наличные.
Мы предпочитаем комбинацию ручной регулировки сиденья вперед-назад с электроприводом наклона, а не систему Corvette, которая работает наоборот. Водители с большей вероятностью захотят изменить положение спинки во время движения на высокой скорости, так что этот элемент управления нужно электрифицировать. Хотя Corvette имеет более длинный список оборудования, Porsche предлагает боковые подушки безопасности и задние сиденья, хотя и рудиментарные, которых нет в Vette. В общем, новый 911 является достойным преемником своего прославленного предшественника. Но это на столько дороже Корвета.
Первое место: Chevrolet Corvette
Басня о зайце и черепахе подчеркивает, что вам не нужно быть самым быстрым, чтобы выиграть гонку, и так оно и есть. Мы обнаружили, что сочетания скорости, управляемости и удовольствия от вождения в Corvette достаточно — при его гораздо более низкой цене — для того, чтобы поставить большого янки впереди в опросах.
Плюсы: Мощная трансмиссия, сбалансированное шасси, удовольствие от вождения.
На самом деле, примерно со 100 миль в час Corvette все равно оказывается впереди. Хотя мы не смогли заставить его стартовать так же резко, как Porsche, или проехать квартал так же быстро, его мускулистый 5,7-литровый двигатель LS1 V-8 обгоняет Porsche на отметке в 100 миль в час и продолжает отрываться от нее. . Он достигает 120 миль в час на полсекунды раньше, чем 911, и 150 миль в час на 3,6 секунды раньше.
У Corvette есть и другие преимущества. Опциональная трехпозиционная подвеска с регулируемым демпфированием обеспечивает более мягкую езду по шоссе, чем нерегулируемая 9-ступенчатая подвеска.11, хотя это добавляет 1695 долларов к стоимости Vette и в любом случае должно быть переключено на самые жесткие настройки для работы на высокой скорости, когда автомобиль едет примерно так же, как Porsche. Тем не менее, у вас есть этот выбор.
Сиденья в Corvette больше и кажутся такими же поддерживающими, но нас раздражает спинка пассажирского сиденья, которая откидывается вперед во время резкого торможения, когда она не занята. По иронии судьбы, дизайн интерьера Corvette теперь вполне европейский и не заходит в область сомнительной эстетики, как это делает Porsche, таким образом, завоевав успех, несмотря на дрянные штрихи, такие как грубый молдинг крышки пепельницы.
С более низкой посадкой, чем в Porsche, Corvette кажется довольно спортивным, но в него по-прежнему довольно легко садиться и выходить. Аналоговые приборы такие же аккуратные и легко читаемые, но более универсальные, поскольку они настраиваются между английскими и метрическими единицами измерения, а Vette имеет стандартный информационный центр для водителя.
Хотя рулевое управление может быть не таким четким, как у 911, Corvette, тем не менее, доставляет удовольствие от вождения, с отличным сцеплением, довольно нейтральной управляемостью, предсказуемыми реакциями и избыточной поворачиваемостью практически в любое время. Возможно, он проехал по улицам почти на секунду медленнее, чем Porsche, но Vette может вырваться на прямую, широко скользя хвостом, а водитель улыбается еще шире.
Минусы: Несколько дешевых штрихов.
У него больше крутящего момента, чем у 911, и он проворачивает этот знаменитый гром V-8, когда заводится. Вы всегда знаете о его размере — нам пришлось отказаться от некоторых из наших самых быстрых заездов при смене полосы движения, потому что заднее колесо наехало на конус. Это было не потому, что машина так плохо скользила, а потому, что вы как бы забываете, насколько широк этот придурок.
В других отделах Vette тоже не так тесно связан, как Porsche. Его управление движением тела не так хорошо, а элементы управления немного более шероховатые на ощупь. Но только чуть-чуть. И уровень совершенства этого автомобиля последнего поколения — область, которая мгновенно дисквалифицировала бы предыдущий Vette — достаточно хороша, чтобы держать его в охоте.
Конечно, Corvette больше, чем Porsche, и он это чувствует. Но из-за этого мало кто пострадал. Вы только посмотрите, насколько близки все тестовые цифры. Тогда смотри на размер багажника.
Chevy медленнее реагирует на руль, но не так сильно толкает, как Porsche. Его нейтралитет немного компенсируется сцеплением, которое не такое потрясающее, как у другого автомобиля, но, тем не менее, достаточно хорошее, чтобы генерировать большую силу на поворотах.
Это также быстро. Настолько быстро, что правое боковое окно было высосано из уплотнителя и прямо мимо язычка, предназначенного для его удержания, когда мы приблизились к максимальной скорости Vette в 171 миль в час. Если вы довольно часто бегаете со скоростью 170 миль в час, это может быть проблемой. В Porsche безрамные окна автоматически убираются, когда вы закрываете дверь, а затем плотно закрываются на любой скорости — на любой скорости, то есть до 169 км/ч.миль в час Но эта штука стоит денег.
Вердикт: лучший Corvette за всю историю и более выгодный, чем 911.
В конце дня мы пришли к выводу, что да, Porsche был безукоризненно спроектирован и лучше способен принять мантию 911, чем мы изначально думали. Но Corvette теперь действительно отличный спортивный автомобиль, а тонкие нюансы качества и контроля, которые делают Porsche лучшим автомобилем, в нашей книге не превышают 30 тысяч. В результате Корвет побеждает.
Технические характеристики
Спецификации
1998 Chevrolet Corvette
Тип автомобиля
фронтальный эндорий, задний холк, 2-й, 2-двойник 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 . (базовая цена: 38 204 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель, 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем: 346 дюймов3, 5665 см3
Мощность: об/мин при 340123 крутящий момент: 350 фунт-футов @ 4400 об/мин
Трансмиссия
Руководство с 6 скоростями
Шасси
Суспензия (FAR/R):
Шины: Goodyear Eagle F1 GS EMT, F: P245/45ZR-17 R: P275/40ZR-18
РАЗМЕРЫ
Длина колесной базы: 2 дюйма: 91791. 73,6 дюйма
Высота: 47,7 дюйма
Объем пассажира: 52 фута3
Объем туловища: 25 FT3
. миль/ч: 5,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 12,3 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 12,2 с
1/4 мили: 13,6 с при 106 миль/ч
Максимальная скорость: 171 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч : 173 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдается: 15 миль на галлон
Экономия топлива EPA
Комбинированные/Город/Шоу-шоссе: 21/18/27 MPG
1998 Porsche 911 Carrera
The Thys .ENGINE . привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73 319 долл.