Производственное оборудование (техника) Вибросито для алюминиевой стружки, Вибросито для металлической стружки, Компрессор винтовой TVK 3100, Конденсаторная установка АУКРМФ-189Гц-0,4Кв, Линия обогащения отвального шлака, Линия тиснения поверхности металла б/у, Передвижной фильтровентиляционный агрегат с сигнал.2ЕМК-1600с/SP, Система “СКАДА”, Съемник гидравлический 100тонн d захвата 600мм, Устройство подачи металлической стружки, Шкаф автоматизации управления (ЛБА), Шкаф управления (М4), Шкаф-электрораспределительный .1(ЛБК), Шкафы силовые (для линии ), Щит энергоснабжения №6(М4), Щитовая (для линии Реметал), Коммутатор АТ-9000/52, Пульт контроля N1(проходная), Тревожная кнопка, Энергоснабжение, Изложница – 4ед., Изложница ЦП-055 ВЧ 40/750 – 4ед., Изложница ЦП-055(сталь 20Л) – 18ед., Карусельная линия разливки №2, Короб для подачи сырья- 10ед., Литейный ковш конический КЛК-3, Лоток литой(20Л), Оборотное водоснабжение д/миксеров, Система газоанализаторов №1 (у роторных печей), Система приточно-вытяжная вентиляция, Сушильный шкаф СНОЛ 3,5.
SM 200, Станок фуговочный СФ6, Тельфер г/п 3,2 тн – 2 ед., Труборез ручной SUPER 1/8-2″, Уничтожитель бумаг CactusCS-SH-20-25-4X40, Устройство д/круговой плазмен.резки, Устройство для обвязки грузов – 2 ед., Электропечь ЭСЭ-140/150.
Быстрый старт OpenPNP / Хабр
Быстрый старт OpenPNP
Введение
OpenPnP программное обеспечение с открытым исходным кодом, написанное на java, используется для автоматизированной раскладки электронных компонентов на платы.
Это руководство поможет установить OpenPnP, увидеть основные компоненты интерфейса и запустить образец задания в симуляторе OpenPnP. А это, в свою очередь, позволит быстро понять, как работает OpenPnP, и даст первые знания, для подключения OpenPnP к установщику компонентов.
Установка
Скачать
Посетите openpnp.org/downloads, и узнайте где скачать последнюю версию OpenPnP.
Установить и запустить
Если вы используете один из бинарных установщиков с веб-сайта, просто запустите установщик и следуйте инструкциям.
Не забудьте перед этим поставить Java. После установки вы можете запустить OpenPnP из списка приложений операционной системы, то есть из меню «Пуск», из папки «Приложения» и т. l.
Быстрый тур
Пользовательский интерфейс
На этом изображении показаны основные компоненты пользовательского интерфейса. Далее мы будем ссылаться на названия этих компонентов, поэтому найдите время, чтобы познакомиться с ними.
Передвижения
OpenPnP настроен «из коробки», так что можно использовать его сразу же; даже не нужно подключать ваш установщик компонентов (он работает с виртуальной машиной)!
Когда запускаете OpenPnP в первый раз, вы увидите смоделированную таблицу выбора и размещения в поле обзора камеры. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы понять, как работает OpenPnP:
Нажмите зеленую кнопку питания, чтобы запустить виртуальную «машину».
Используйте кнопки управления(стрелки) для перемещения камеры. Можно изменить расстояние, на которое перемещается камера, изменив значение ползунка «Расстояние».
Просмотрите каждую из вкладок в верхней части окна, чтобы увидеть, как настроены задания, детали, пакеты, питатели и настройки установщика компонентов. Сейчас лучше пока ничего не менять.
О демо
Если хотите увидеть OpenPnP в действии, пропустите этот раздел и вернитесь к нему позже.
Демонстрационная конфигурация, которую вы видите при первом запуске OpenPnP, включает смоделированные камеры, питатели, сопла и всё остальное, что составляет «машину» OpenPnP. В частности, то, что вы видите в поле зрения камеры, — это небольшое окно видимое в гораздо более крупную виртуальную машину выбора и размещения. Полная «машина» выглядит так:
Станок содержит в 8 плат с разной ориентацией, 9 устройств подачи лент с маркировкой «Верхняя полоса 1–4» и «Нижняя полоса 1–4», а также красный прямоугольник, показывающий расположение смоделированной нижней камеры обзора.
Ваша первая работа
Теперь, когда мы немного познакомились с пользовательским интерфейсом, пришло время попробовать выполнить задание по выбору и размещению. Следуйте инструкциям ниже:
Выберите вкладку Job в верхней части главного окна OpenPnP.
В меню «Файл» выберите «Открыть задание».
Используя диалоговое окно с файлами на вашем компьютере, найдите директорию samples, которая в. Windows находится в каталоге Documents\OpenPnP. На Mac и Unix он находится в том же каталоге, в который вы установили OpenPnP.
В каталоге samples найдите каталог pnp-test и откройте pnp-test.job.xml файл внутри него.
Вы увидите, что работа загружена, и теперь в списке указаны платы и места размещения. Вы можете просматривать платы и места размещения, чтобы увидеть, что будет делать ваша ранее проделанная работа.
Нажмите зеленую кнопку питания, чтобы включить станок.
Далее зеленую кнопку воспроизведения, чтобы начать работу, камера начнет двигаться.
OpenPnP теперь будет имитировать работу полного выбора и размещения. Он будет использовать компьютерное зрение для выравнивания плат с использованием реперных точек, поиска деталей в виртуальных питателях, а затем размещения деталей на виртуальных платах. Можно следить за происходящим, наблюдая за камерой.
Работа завершена, мы вас поздравляем! Вы выполнили первое задание в OpenPnP!
Что дальше
Пора начать читать руководство пользователя, чтобы лучше понять более продвинутые функции OpenPnP и узнать, как начать интеграцию программного обеспечения со станком.
Если у вас еще нет своего установщика, посетите openpnp.org/hardware, чтобы узнать о вариантах самостоятельной сборки или покупки станка.
Для разработчиков имеется руководство разработчика.
Чтобы получить помощь или просто поговорить, присоединяйтесь к группе обсуждения или поговорите с нами в Freenode IRC по адресу #openpnp. Если у вас нет клиента IRC, вы можете использовать этот веб- клиент.
P.S.
Данный перевод сделан с целью самостоятельного изучения OpenPnP. Постараюсь полностью передать структуру wiki с сайта программы github.com/openpnp/openpnp/wiki/Quick-Start.
48 Vultee SNV-1 Valliant Review
МОДЕЛИ ПЛАНЕТЫ
[ ] 9 0014
[НОВЫЕ ИСТОРИИ]
Обзор в коробке
Автор: Жан-Люк Формери [ ТЕДМАМЕР ]
История
Vultee BT-13 Valiant был американским базовым учебно-тренировочным самолетом, построенным компанией Vultee Aircraft для ВВС США, а затем и ВВС США, и был основным учебно-тренировочным самолетом, на котором летало большинство американских пилотов во время Второй мировой войны.
Это был второй этап трехэтапной программы обучения пилотов. После начальной подготовки на ПТ-13, ПТ-17 или ПТ-19инструкторов, курсант-пилот перешел на более сложный Vultee для базовой летной подготовки. БТ-13 имел более мощный двигатель, был быстрее и тяжелее основного учебно-тренировочного самолета. Это требовало, чтобы пилот-курсант использовал двустороннюю радиосвязь с землей и управлял посадочными закрылками и двухпозиционным винтом изменяемого шага Hamilton Standard. Однако у него не было ни убирающегося шасси, ни гидравлической системы. Большие закрылки приводятся в действие кривошипно-тросовой системой. Пилоты прозвали его «Vultee Vibrator». 900:25 Идентичная версия для ВМС США была известна как SNV и использовалась для подготовки военно-морских летчиков для ВМС США и родственных ей служб, Корпуса морской пехоты США и Береговой охраны США.
(Источник: Википедия)
Введение
Это не первый комплект BT-13 Valiant от Planet Models. В том же масштабе производитель смолы, связанный с MPM, уже выпустил смолу под номером PLT166. Если вы пропустили это, теперь у вас есть шанс получить один в другой маркировке ВМС США и Франции.
Комплект
Упакованный в прочную картонную коробку с открывающейся сверху крышкой, он состоит из множества пластиковых деталей, а также нескольких белых металлических стоек шасси, двух куполов вакуумной формы, листа с декалями и инструкций. Различные детали находятся в нескольких термосвариваемых пластиковых пакетах для защиты от повреждений.
Детали из смолы представляют собой типичные молдинги Planet Models кремового цвета. Я обнаружил, что на основных компонентах (половинах фюзеляжа и цельном крыле) было очень мало облоя и ограниченное количество пузырьков воздуха. Извлечение деталей среднего и малого размера из блоков для заливки требует особой осторожности и соответствующих инструментов (например, пилы для фототравления). Особенно то, как отлита часть капота двигателя, вызовет некоторые проблемы.
Общее качество комплекта очень хорошее. Детали отлиты очень четко, а детализация поверхности очень хорошая. Кто-то пожалеет об отсутствии заклепочных линий (на реальном самолете их было много, выступающих вверх), но это дело вкуса, и при желании их все же можно добавить клепальщиком. Также воспроизведена гофрированная кожа на триммерах. Изображение трубчатого каркаса, видимого внутри кабины, присутствует на половинках фюзеляжа и при хорошей покраске должно выглядеть соответствующе.
Уровень детализации неплохой, несмотря на отсутствие фототравления. Кокпит, например, кажется хорошо сделанным, и хотя некоторые, вероятно, добавят туда еще больше, комплект будет выглядеть как часть для большинства моделистов. В комплект входят пол, два сиденья с ремнями безопасности, две ручки управления, две приборные панели, четыре педали руля, два рычага, два огнетушителя и некоторые дополнительные конструкции (переборки и аварийный пилон). Двигатель неплохой, но ему не хватает толкателей и головок цилиндров. Пропеллер и колеса очень хорошие.
Стойки шасси представляют собой металлические детали, которые помогут модели стоять на ногах после сборки (цельное крыло тяжелое!) Хотя прозрачные части поставляются в двух экземплярах, было бы неплохо иметь подвижные части теплицы как отдельные элементы.
Таблички и маркировка
Прилагаемый лист с декалями даст модельеру выбор между тремя машинами, двумя американскими и одной французской: A — SNV-1, BuNo 03024, NAS Пенсакола, 1942 г. B — SNV-1, BuNo 03154, 1042/43. C-BT-13 42-90572, CIC Mekns, Марокко, 1944/45 гг.
Инструкции отпечатаны на одном и двух листах бумаги формата A4, а рисунки для окраски и размещения наклеек выполнены в цвете.
Заключение
Это хороший комплект важного самолета, и, к счастью, он доступен производителем комплектов из смолы Planet Models. Вероятно, на этом учебном самолете летало больше пилотов, чем на любом другом боевом типе, поэтому приятно видеть его в виде модели. Я бы не рекомендовал его новичкам, но это не должно представлять слишком большой проблемы для тех, кто привык к наборам из смолы. На самом деле, как и настоящий самолет, я бы сказал, что он предназначен для людей среднего уровня.
Настоящая вещь
Восстановленное выступление SNV на авиашоу.
Пожалуйста, не забывайте при обращении к розничным продавцам или производителям упоминать, что вы видели их продукты, выделенные здесь – на AEROSCALE .
РЕЗЮМЕ
Максимумы: Интересная и важная тема. Хорошее качество в целом. Не слишком сложный набор из смолы.
Минусы: Не дешевый комплект. Вердикт: Planet Models ‘Valiant — это хороший набор из смолы, из которого можно собрать точную копию важного американского учебного самолета времен Второй мировой войны.
Рейтинг в процентах
85%
9002 9 Масштаб:
1:48
Идентификатор производителя:
PLT2455
Рекомендуется Розничная торговля:
62,50
ОПУБЛИКОВАНО:
25 марта 2013 г.
ГРАЖДАНСТВО:
900 13
США
СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ПО ВСЕЙ СЕТИ
ЭТОТ ОБОЗНАЧАТЕЛЬ:
87,63%
ИЗГОТОВИТЕЛЬ/ИЗДАТЕЛЬ:
82,13%
9 0163
ОБСУДИТЬ ОТЗЫВ
Спасибо Planet Models! Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Другие отзывы
О Жане-Люке Формери (ТедМамере) ИЗ: МОЗЕЛЬ, ФРАНЦИЯ
Меня в основном интересуют Самолеты времен Второй мировой войны, и я делаю их в масштабе 1/48.
ПОДРОБНЕЕ
Copyright 2021 text by Jean-Luc Formery [ TEDMAMERE ]. Изображения также принадлежат правообладателю, если не указано иное. Высказанные мнения принадлежат автору (авторам) и не обязательно принадлежат AeroScale. Все права защищены.
РЕКЛАМА
Фотографии
900 38 Полезный совет
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
90 247
РЕКЛАМА
Мониторинг цепочки поставок без вырубки леса станет реальностью в системах мелких производителей какао
Сельскохозяйственный сектор Новости
Компании SNV и Touton SA рады поделиться новостями о прогрессе, достигнутом в создании надежной и рентабельной системы мониторинга вырубки лесов во время семинара недавно организованная инициативой Cocoa & Forests Initiative (CFI) в Аккре, Гана.
Система была разработана и представлена компанией дистанционного зондирования Satelligence в сотрудничестве с ганскими экспертами по ГИС.
С помощью спутниковых данных европейских спутников Sentinel-1 и 2 и искусственного интеллекта теперь можно точно различать монокультуры какао, агролеса какао с различной плотностью тенистых деревьев и лесов, обнаруживать вырубку лесов, связанную с какао, и выявлять незаконные фермы какао в лесных заповедников в режиме, близком к реальному времени (NRT), чтобы можно было принять соответствующие меры по восстановлению. Также стало возможным легко отслеживать действия по обновлению и восстановлению (R&R) в какао-ландшафтах.
До сих пор компании, которые взяли на себя обязательство по искоренению обезлесения в своих цепочках поставок, в частности, благодаря участию в инициативе «Какао и леса», изо всех сил пытались продемонстрировать измеримое сокращение обезлесения в своих цепочках поставок из-за отсутствия надлежащих и рентабельных лесных ресурсов. системы мониторинга. Эта сложность связана с тем, что какао является подлесковой лесной культурой со структурой, сходной со многими лесными деревьями, что затрудняет отграничение его от других типов леса.
Обработанные входные данные Sentinel-2, содержащие модифицированные данные Copernicus Sentinel [2018]
Результат классификации Satelligence
Наш подход основан на методе, разработанном в Гане (*1) для обнаружения и отличия плантаций какао от лесов и других типов растительности. Комбинированное использование радиолокационных изображений с детализацией 10 м, которые могут лучше отображать структуру леса, и новых методов машинного обучения позволило нам достичь более высокой точности, чем это было возможно ранее. Мы использовали местные знания, включая выезды на места и активную поддержку со стороны национальных экспертов.
Проблема постоянного облачного покрова и дымки над Западной Африкой была решена с помощью радара Sentinel-1, который может «видеть» сквозь облака и дымку; а также путем удаления облаков и утомительной коррекции дымки, которая очищала все используемые пиксели Sentinel-2, собираемые каждые 5 дней в течение всего 2018 года.