Станок строгальный корвет: Строгальные станки, рейсмусы Корвет – купить с доставкой

alexxlab | 10.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

Станок строгальный Корвет-106 – мониторинг цен, отзывы покупателей, обзор характеристик

Фуговальный станок Корвет-106: отличительные особенности и назначение

Фуговальные станки Корвет-106 являются одними из самых востребованных и популярных. Это обусловлено их функциональностью, а также отличными техническими параметрами. Агрегат данной модели целесообразно применять для предварительной или финишной обработки поверхностей деталей, с возможностью создания одной или двух базовых поверхностей. Устройство считается универсальным, так как его функциональные возможности позволяют выполнять технологические операции, связанные с:

  • черновым фугованием
  • несквозным фугованием
  • выбором четверти

Использование данного агрегата позволяет значительно улучшить качество обработки деревянных деталей, так как он является высокоточным. Отметим и другие преимущества фуговального станка Корвет; данной модификации:

  • устройство укомплектованы мотором асинхронного типа. Также в конструкции присутствует строгальный вал, на котором размещены три ножа;
  • агрегат подходит для обработки деревянных деталей под различными углами, так как оператор может регулировать положение (то есть наклон) направляющей планки;
  • рабочая поверхность имеет две отдельные зоны, то есть приемный и подающий стол. Такая конструктивная особенность обеспечивает возможность проведения дополнительных операций с обрабатываемыми изделиями;
  • станок имеет жесткую цельную конструкцию. Также устройство имеет ременную передачу. Эти особенности исключают вероятность появления чрезмерных вибраций в процессе обработки. Это обеспечивает не только удобство, но и безопасность для мастера.

Особенности конструкции и работы фуговального станка Корвет-106


  • возможна отдельная регулировка положения, то есть высоты, подающего стола и приемного. Это дает возможность выполнять операции, связанные с несквозным фугованием деталей;
  • электрический модуль управления вынесен наверх. Благодаря этому создаются максимально комфортные условия работы для оператора;
  • агрегат укомплектован подпружиненным кожухом вала, который обеспечивает должную степень защиты;
  • к устройству при необходимости можно подключить промышленный пылесос, который удаляет пыль и загрязнения, возникающие в процессе обработки. Обратите внимание: для данной модели подходят шланги, диаметр которых составляет 100 миллиметров.

Технические характеристики строгального станка Корвет-106

ХарактеристикаЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт1500
Номинальное напряжение питания, В/Гц220/50
Тип электродвигателяасинхронный
Передачаременная
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин4400
Количество ножей на рабочем валу, шт.3
Диаметр рабочего вала, мм65
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм200
Максимальная глубина строгания за один проход, мм3
Размер рабочего стола, мм1340х230
Угол наклона направляющей планки, град45
Возможность выборки четвертида
Наличие встроенного пылеудаления
Масса Корвет-106 нетто/брутто, кг132/150
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1360х600х270

Как Chevy спроектировала самый большой в мире плоский коленчатый вал V-8 для Corvette Z06 2023 года

сверхквадратный!

Связанное видео

Еще в феврале, когда мы сообщили о будущих выводах Corvette от инсайдера GM, которого мы назвали «Deep Burble», наш технический персонал решительно отверг идею нового 5,5-литрового двигателя V-8 с плоским коленчатым валом. двигатель. Плоские коленчатые валы V-8 вибрируют, как два четырехцилиндровых двигателя, связанных вместе. Вот почему мир высокопроизводительных двигателей в значительной степени удерживал лидерство по объему таких двигателей V-8 примерно до 4,5 литров, пока Ford не раздвинул границы, выпустив Ford Mustang Shelby GT350 с 5,2-литровым двигателем Voodoo. Однако смелый шаг Ford был сделан за счет некоторых проблем с долговечностью, поэтому, когда нас пригласили прокатиться вместе с инженерами-разработчиками на Chevrolet Corvette Z06 2023 года, наши самые первые вопросы были о том, как 5,5-литровый плоский двигатель спортивного автомобиля решает вибрацию. вопрос, особенно с его красной линией 8600 об / мин.

Кривошипные шатуны с плоской плоскостью и шатуны с поперечной плоскостью

У нас есть отличная поясняющая статья, в которой описываются различия и преимущества каждой конструкции коленчатого вала, но в двух словах коленчатый вал V-8 с плоской плоскостью выглядит просто как рядный четырехцилиндровый кривошип с ходами, разнесенными на 180 градусов, и с местом для двух стержней на каждом ходу, тогда как кривошип с поперечной плоскостью делит ходы под углом 90 градусов. Все самые ранние V-8 использовали кривошипы с плоской плоскостью, пока в 1923 году Cadillac не представил коленчатый вал с плоской плоскостью и противовесами, которые подавляли неприятные вторичные вибрации (те, которые происходят дважды за оборот), присущие кривошипу с плоской плоскостью, для более плавного и более плавного движения. роскошный опыт. Спортивные автомобили меньше заботятся о комфорте и больше о том, чтобы выжать максимальную мощность из каждой капли топлива, и кривошипы с плоской плоскостью помогают в этом. Но чем больше поршни и чем быстрее они движутся, тем сильнее вторичная вибрация, которая в конечном итоге может повредить двигатель и все, что к нему крепится. Вот почему такой большой V-8, как 5,5-литровый Z06, является таким неожиданным выбором для современной команды инженеров.

All-New Oversquare Дизайн

Chevy управляет дрожанием 5,5-литрового двигателя LT6 V-8 главным образом за счет минимизации скорости поршня, чего команда добилась, указав большую скорость 104. 3-мм канал ствола и короткий 80,0 – мм ход. Это приводит к максимальной скорости поршня 103 мили в час на красной черте. Это ниже пиковой скорости красной черты 4,6-литрового (104 мили в час) Porsche 918 Spyder, 4,5-литрового (109 миль в час) Ferrari 458 Italia и намного ниже, чем 5,2-литровый (114 миль в час) Shelby Mustang. Плоский кривошип Форда был адаптирован под существующую архитектуру двигателя, и, вероятно, поэтому он получился почти квадратным, с диаметром цилиндра и ходом 9.4,0 х 93,0 мм.

Chevy не был ограничен какой-либо устаревшей архитектурой. Двигатель LT6 Z06 не имеет ничего общего с серийным малоблочным двигателем V-8 (за исключением его 4,4-дюймового размера центра цилиндров). У него много общего с гоночным двигателем Corvette C8.R, благодаря тому, что, как утверждает Chevy, является самым тесным сотрудничеством между любой уличной и гоночной программой. И отклонения в основном позволяют уличному двигателю превзойти гоночную версию, учитывая, что он не ограничен правилами омологации и ограничительными пластинами.

Преимущества «чистого листа» в стороне, еще одной ключевой мерой противодействия загадке плоской плоскости и тряски коленчатого вала является использование кованых титановых шатунов от австрийской компании Pankl Racing Systems, толкающих кованые алюминиевые поршни с короткой юбкой. Алюминиевый гармонический балансир устраняет немного большую инерцию вращения и дополнительно помогает способности LT6 резко увеличивать обороты до 8600 об / мин и обратно на холостые обороты за одно или два удара сердца, в стиле спортивного мотоцикла.

Хорошо, Хорошо, Хорошо, Хорошо Вибрации

Двигатель LT6 по-прежнему вибрирует больше, чем V-8 с кривошипно-шатунным механизмом, но у инженеров GM не было аппетита к добавлению лишающего мощности веса и инерции балансирных валов, вращающихся в противоположных направлениях. Точно так же было значительное нежелание устанавливать мягкие опоры двигателя, которые могли бы изолировать вибрацию за счет чувства непосредственности, которое должно быть главной привлекательностью этого неистового двигателя.

Вместо этого команда разработчиков Z06 решила использовать вибрацию как часть совершенно другой, очень жесткой гоночной миссии этого автомобиля. Команда действительно приложила значительные усилия для разработки множества деталей, которые крепятся к двигателю или непосредственно вокруг него, чтобы предотвратить их дребезжание или гудение. Сложнее всего было успокоить теплозащитные экраны и другие тонкие металлические компоненты, но даже колокол трансмиссии получил дополнительные ребра для прочности и крепится к двигателю более длинными болтами. Поверьте нам, звук и вибрация от этого двигателя, не говоря уже о результирующих 670 л.с. при 8400 об/мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин, стоят любых подобных контрмер.

Trending Pages
  • Новые фотографии Lexus GX нового поколения выглядят чертовски крутыми
  • Сколько стоит новый Среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
  • Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, перестаньте ставить их на свои грузовики)

Рекомендованные истории MotorTrend

Эволюция Corvette Z06, с 1963 по 2023 год

Уолт Турн|

2023 Chevrolet Corvette Z06 vs. C8 Stingray бок о бок: найди отличия

Justin Banner|

Chevrolet Corvette Z06 2023 г. Первый тест: лучший американский спортивный автомобиль из когда-либо созданных

Скотт Эванс |

Chevrolet Corvette Z06 стал автомобилем года MotorTrend 2023 года с высокими характеристиками

Александра Стоклоса|

Технические характеристики двигателя Chevy Corvette Z06 C8 LT6: глубокое погружение в новое чудо коленчатого вала от GM!

Стивен Рупп|

2023 Chevrolet Corvette Z06 LT6 Engine-Tech Deep Dive: Ready, Set, Devastate

Фрэнк Маркус |

Популярные страницы
  • Новые фотографии показывают, что Lexus GX следующего поколения выглядит чертовски крутым 3-рядные внедорожники по сравнению с
  • Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
  • Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, прекратите их на свои грузовики)

DOHC LT6 Двигатель в 2023 году C8 Corvette Z06: Детали и мощность

Это оборотные до 8600 об / мин, выпускают 670 л.с. Z06 суперкар! Кто первым поменяет его на классический хот-род?

Связанное видео

Двигатель LT6, который будет установлен на новый C8 Corvette Z06 2023 года, меняет правила игры так же, как и LS1, когда он был представлен в 1997 году. Смелое заявление? Да, но как только вы углубитесь в внутренности LT6 и посмотрите на его характеристики, это вступительное заявление может оказаться несколько преуменьшением.

«Новый Corvette Z06 определяет американский суперкар», — сказал президент General Motors Марк Ройсс. «Он основан на отличительном дизайне и новаторской динамике, представленных в Corvette со средним расположением двигателя, и повышает их, чтобы обеспечить изысканные, но бескомпромиссные возможности гусеницы с характеристиками мирового класса».

Z06 выделяется своим бьющимся сердцем: совершенно новый 5,5-литровый двигатель DOHC LT6, самый мощный безнаддувный двигатель V-8, который когда-либо появлялся на рынке среди серийных автомобилей. Как хот-роддеры, мы думаем с точки зрения утилизированных замен и двигателей в ящиках, поэтому давайте глубже погрузимся в этот очень крутой новейший V-8.

2023 Z06 — суперкар для тех, у кого нет кошелька размером с суперкар. Да, базовая модель стоит около 85 тысяч долларов, это недешево, но, учитывая, что она находится на одном уровне с Lamborghini, Ferrari и им подобными, она, безусловно, относится к более доступной части списка. Существует множество историй о том, каким удивительным инженерным достижением является C8 Z06, но мы здесь, чтобы поговорить о том, что движет им на шоссе и на вашем любимом шоссе: революционный двигатель LT6.

Как вы все знаете, двигатель C8 находится за водителем, что является огромным изменением для Corvette, но оно обеспечивает массу преимуществ в плане производительности и управляемости. Компания Chevrolet решила сделать все возможное для двигателя Z06. Что такого крутого в LT6? Что ж, первым в этом списке будет кривошип LT6 с плоской плоскостью (в отличие от кривошипа LS и предыдущего LT с поперечной плоскостью). В то время как кривошип привлекает много внимания, этот LT6 представляет собой гораздо больше, чем просто уникальный (для американского V-8) кривошип. Такие вещи, как совершенно новый алюминиевый блок, который по-прежнему имеет характерное для семейства малых блоков расстояние между отверстиями 4,4 дюйма.

Или новая компоновка с двумя верхними распредвалами, камерами сгорания и впускными отверстиями, полностью изготовленными на станках с ЧПУ. Есть также механический клапанный механизм «пальцевого толкателя» и пружины клапанов с двумя витками с титановыми впускными и натриевыми выпускными клапанами. Если это звучит знакомо, то вы, скорее всего, помните эти клапаны от двигателя LS7. Ну, они позаимствовали почти совершенство этого двигателя с коваными поршнями и титановыми шатунами.

Сколько мощности развивает двигатель LT6 Z06 2023 года выпуска?

Сложите все это, и вы получите самый мощный безнаддувный заводской двигатель, который когда-либо устанавливался на Corvette: 670 л. достаточно, чтобы привлечь чье-либо внимание. И нет, часть с 8600 об/мин не была опечаткой, благодаря сверхлегким вращающимся внутренностям, короткому ходу и квадратным цилиндрам.

Хотя этот LS6 кажется «совершенно новым» и свежим на сцене, правда в том, что версия этого двигателя используется в гоночных автомобилях Corvette C8.R с 2019 года.. Все эти тесты на треке помогли инженерам улучшить производительность и долговечность LT6. Когда мы впервые услышали о C8.R и выяснили, что он работает с плоской рукояткой, мы более полутора лет назад предположили, что из-за правил, регулирующих Chevrolet Racing, GM придется использовать этот двигатель в серийных автомобилях и наши ставки были на Z06. Мы были правы, и вы можете прочитать это предсказание здесь.

Если у вас острый глаз и вы осмотрите моторный отсек Z06, вы найдете маленькие ракетные корабли, отлитые или отлитые из различных частей. Была ли это внутренняя шутка о том, что новый Corvette Z06 2023 года станет ракетой? Что ж, это было бы хорошим предположением, но на самом деле именно команда разработчиков дала семейству двигателей LT6 прозвище Gemini. Это связано с использованием сдвоенных 87-миллиметровых дроссельных заслонок, сдвоенных кулачков, сдвоенных топливных насосов высокого давления и других пар крутых деталей. Приятно видеть, что они все еще веселятся в GM.

Как работает активный впускной коллектор двигателя Corvette Z06 LT6 2023 года выпуска?

Новый 11-литровый активный раздельный впускной коллектор — еще одно инженерное чудо. Активный? Да, вы видите, что из-за порядка запуска нового кривошипа были преимущества в производительности благодаря физическому соглашению, называемому резонансным наддувом. Эта объемная эффективность достигается серией из трех клапанов, соединяющих две впускные камеры. Они открываются в различных комбинациях, чтобы варьировать эффект волн давления внутри камеры или между двумя камерами. Когда один из 32 клапанов закрывается, создается волна давления, которая движется вверх по впускному каналу. Если вы рассчитаете это «в самый раз», эта волна отразится обратно вниз, когда впускной клапан открыт. Эта возвращающаяся волна нагнетает немного больше воздуха в группу, что дает немного больше силы. Если вы хотите узнать больше, погуглите «Эффект резонанса Гельмгольца», принцип тот же.

Насколько уникален выхлоп Z06 2023 года выпуска?

Новый крутой двигатель требовал нового крутого выхлопа. Сложность с плоской рукояткой заключается в том, что она может звучать как два сердитых четырехцилиндровых двигателя рядом друг с другом; это проблема, которую нельзя решить с помощью простой X-pipe или другой кроссоверной трубки. Чтобы получить правильный звук, процесс, который занял два года, они начали с уникальных выхлопных коллекторов из нержавеющей стали «четыре в два в один». Трубы одинаковой длины соединяются с уникальной и тщательно настроенной системой, которая проходит через глушители, расположенные по углам автомобиля, и выходит через центральные параболические отражатели, которые направляют музыку двигателя LT6 в салон Z06. Как и другие предложения GM, Z06 имеет активный выхлоп, который может быть любым: от безумно громкого до скрытно тихого. В результате получается крик, похожий на Ferrari, но с несколько более глубоким тоном. Мастера настройки в Chevrolet установили задержку для инжекторов прямого впрыска топлива, чтобы стимулировать несколько дополнительных рывков и хлопков при превышении скорости, но только тогда, когда вы двигаете ногой по дроссельной заслонке. В конце концов, слишком много хорошего иногда все же слишком много.

Забавный факт: когда пандемия закрыла GM, вся работа остановилась, но компьютеры продолжали переделывать конструкции выхлопной системы, пока не нашли решение с центральным выходом. Звук понравился всем, но переделка задней панели для размещения центрально установленных реверсивных наконечников мегафона стоила миллионы, для нас это стоило каждой копейки.

Насколько велико отклонение от «нормы» предыдущих двигателей LS и LT? Ну, помимо того, что мы уже упоминали, как насчет того, как стартер установлен в задней части долины LT6 под впускным отверстием, в то время как генератор переменного тока находится в той же долине, но впереди мельницы. Долина довольно многолюдна, поскольку в ней также находится двойной кулачковый привод высокого давления (оптимизированный для 9000 об/мин) топливные насосы. Еще одной странностью по сравнению с предыдущими двигателями являются форсунки, установленные сбоку под выпускными клапанами. Это не только освободило место для огромного активного впуска, но и лучше смешивает топливо.

Двигатель LT6 собирается вручную мастерами-двигателями в Центре сборки производительности на сборочном заводе Боулинг-Грин в Кентукки. Строители используют прецизионные инструменты и вручную подгоняют детали двигателя, чтобы точно соответствовать спецификациям Chevrolet. Каждый двигатель имеет табличку на впускном коллекторе с подписью техника, который создавал его от начала до конца. Посещение этого завода занимает первое место в нашем списке дел.

Масло — это жизнь, и для двигателя, предназначенного для эксплуатации в условиях жестких дорог, надежная система смазки имеет первостепенное значение. В этой области двигатель LT6 многому научился у своего гоночного собрата C8.R. Каждая поршневая пара герметично изолирована от других поршней, так что воздух под поршнями просто циркулирует туда-сюда с минимальными потерями от прокачки. Масляный насос с шестью отсеками, который проходит по всей длине LT6, очищает каждый отсек вместе с головками цилиндров, и для его работы требуется 14 л.с. В системе используется 10 литров 5W50, а довольно большой охладитель расположен в заднем воздухозаборнике со стороны водителя. По данным Chevrolet, температура на треке должна оставаться в пределах от 250 до 265 градусов.

Что такое кривошип с плоской плоскостью?

При выборе одного из них для вашего следующего проекта V8 доступны две конструкции кривошипа: крестообразная и плоская. По большей части преобладают кривошипы с поперечной плоскостью, особенно в американских двигателях V-8, в то время как кривошипы с плоской плоскостью обычно используются в элитных европейских экзотических автомобилях и полноценных гоночных автомобилях. Шатуны с поперечной плоскостью придают американским мускулам характерный грохот, в то время как кривошипы с плоской плоскостью имеют отчетливый хвост на высоких оборотах. Но в этих чудаках есть нечто большее, чем просто их звук выхлопа.

Плоские кривошипы в двигателях V-8 и V-12 раньше были довольно редки и встречались только в сверхдорогих супер- и гиперкарах. Это причина, по которой вы всегда можете сказать, что Ferrari готова взобраться на вершину холма в день трека. Как следует из названия, кривошип с плоской плоскостью имеет все шатунные шейки в одной плоской плоскости. Это очень похоже на рядный 4-цилиндровый кривошип, но с большим пространством для большего количества шатунов.

Имеют ли кривошипы с плоской плоскостью проблемы с вибрацией?

Плоские кривошипы, независимо от того, какой у них порядок запуска, всегда будут чередоваться от банка к банку. Это обеспечивает оптимальную очистку выхлопных газов и, следовательно, не требует более сложных первичных коллекторов, которые должны переходить с одного ряда на другой. Благодаря своей конструкции им не нужны огромные противовесы, поэтому они меньше весят и так быстро набирают обороты. Минус в том, что они страдают от вторичных вибраций.

Chevy решила проблему вибрации с двигателем LT6, минимизировав скорость поршня, выбрав большой диаметр цилиндра 4,11 дюйма и короткий ход поршня 3,15 дюйма. Результатом является пиковая скорость поршня 103 мили в час на красной черте (например, 5,2-литровый двигатель Shelby Mustang имеет скорость поршня 114 миль в час). Вибрации также способствовало использование титановых поршневых штоков от австрийской компании Pankl Racing Systems. Даже алюминиевый гармонический балансир помогает справиться с плоскостными колебаниями кривошипа. Есть еще некоторые вибрации, но ничего вредного для автомобиля, LT6 или миссии Corvette Z06 быть самым крутым Corvette из когда-либо построенных.

Двигатель Z06 LT6: факты и характеристики:

  • Абсолютно новый литой алюминиевый блок цилиндров с характерным для семейства малоблочных двигателей расстоянием между отверстиями 4,4 дюйма (111,76 мм)
  • Абсолютно новый цилиндр с двумя верхними распределительными валами конструкция головки с полностью обработанной на станке с ЧПУ
  • Камеры сгорания и впускные каналы, поддерживающие механический клапанный механизм с «пальцевым толкателем»
  • Пружины клапана с двумя витками для поддержки титанового впускного и натриевого выпускного клапанов
  • Поршни из кованого алюминия и шатуны из кованого титана для малой массы и высокой прочности
  • Абсолютно новый активный разделенный впускной коллектор с двумя 87-мм корпусами дроссельной заслонки
  • Абсолютно новая шестиступенчатая 10-литровая система смазки с сухим картером и индивидуальной продувкой картера
  • Выхлопные коллекторы из нержавеющей стали «четыре в два в один»
  • 670 л. с. при 8400 об/мин (испытано GM в соответствии с SAE J1349)
  • 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин (испытано GM в соответствии с SAE J1349)

2023 Corvette C8 Z06 Особенности и опции:

  • Стандартный Z06 оснащен передним сплиттером и уникальным задним спойлером, который включает в себя устанавливаемый фиксированный плетеный элемент: небольшой вертикальный язычок на краю спойлера, который значительно увеличивает прижимную силу, увеличивая прижимную силу на 365 фунтов при скорости 186 миль в час
  • доступный аэродинамический пакет из углеродного волокна добавляет увеличенный передний сплиттер, передние угловые утки (пикирующие самолеты), заднее крыло на постаменте и аэродинамические стойки под днищем для максимальной прижимной силы и маневренности на гусеничном ходу
  • Контроль пуска: доступен в режиме Track для максимального ускорения вне трассы
  • Активное управление (электронный контроль устойчивости StabiliTrak)
  • Стандарт управления тяговым усилием
  • Контроль тяги: погодный режим настраивает контроль тяги и крутящий момент двигателя для движения в ненастную погоду условия
  • Performance Traction Management: доступно в режиме Track и предлагает пять настроек снижения крутящего момента и вмешательства в тормоза для движения по треку
  • Электронный дифференциал повышенного трения: регулирует скорость срабатывания самоблокирующегося дифференциала, чтобы сбалансировать реакцию рулевого управления и устойчивость в различных условиях движения. , передние угловые плоскости, заднее антикрыло и распорки днища, повышающие прижимную силу
  • Уникальная подвеска FE7 со специальной калибровкой Magnetic Ride Control 4.0
  • Шины Michelin Sport Cup 2 R ZP, разработанные специально для Z06
  • Доступные колеса из углеродного волокна, обеспечивающие снижение неподрессоренной массы на 41 фунт задние роторы диаметром в дюйм

Забавный факт

  • При оснащении пакетом производительности Z07 в конфигурации, подготовленной для трека, на круге диаметром 300 футов автомобиль способен выдерживать 1,22 г сцепления с дорогой.

Свойства плоских коленчатых валов

  • Низкие первичные вибрации
  • Меньший вес, что означает меньшую инерцию по сравнению с кривошипно-шатунными двигателями с поперечной плоскостью
  • Потеря ноты выхлопа «muscle car», типичные для американских двигателей V8
  • Более высокие вторичные вибрации по сравнению с кривошипами с поперечной плоскостью
  • Обычно встречается в экзотических автомобилях от Ferrari, Lotus, а теперь и у Corvette 9 Z06 2023 года выпуска. 0051
  • Также используется в Mustang GT350 и новом гоночном автомобиле C8.R Corvette. 2023 Corvette Z06: первый взгляд -Рядные внедорожники По сравнению с
  • Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года?
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
  • Что такое Raptor Lights? (Или: Tacoma Bros, перестаньте ставить их на свои грузовики)

Рекомендованные истории MotorTrend

Chevrolet Corvette Z06 2023 года. Обзор первой поездки: это что-то особенное

Фрэнк Маркус |

2023 Chevrolet Corvette Z06 против C8 Stingray бок о бок: найди отличия

Джастин Баннер |

Z07 > Z06: опциональный пакет Z07 для Hi-Po C8 поднимает планку на новый уровень

Justin Banner|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *