Станок универсал мастер 2500: Станок Мастер-Универсал 2500Е деревообрабатывающий комбинированный. Паспорт, схемы, описание, характеристики

alexxlab | 31.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Станок Мастер-Универсал 2500Е деревообрабатывающий комбинированный. Паспорт, схемы, описание, характеристики


Общий вид комбинированного деревообрабатывающего станка Мастер-Универсал 2500Е

Технические характеристики

Станок имеет мотор мощностью 2500 Вт, который работает от обычной сети в 220 В. Такой мощности мотора хватает на обеспечение 5500 оборотов холостого хода. Для строгания используется валик с двумя ножами, который захватывает 250 мм ширины заготовки, выполняя строгание глубиной до 3,5 мм.

Для пиления древесины Мастер-Универсал 2,5 укомплектован диском 280х32 мм, который совершает пропилы глубиной 100 мм. Для выполнения распиловки оператор станка может самостоятельно задать угол до 45 градусов. При этом размер рабочей поверхности составляет 750х510 мм. Для выполнения сверлильных операций используется сверло диаметром 16 мм.

Весит Мастер-Универсал 2,5 всего 61 кг, а его габариты составляют 920х585х330 мм, что дает возможность транспортировать станок вручную на небольшие расстояния.

гл. 85/3,5мм, диск 250х32мм, нож 250 мм, 2200/5000об/мин, 63 кг

Мастер-Универсал 2500Е станок комбинированный. Замена и регулировка строгальных ножей

Замена строгальных ножей в барабане

Для замены и установки ножей необходимо:

  • освободить нож 46, путем отворачивания специальных болтов 41 до упора в клин 45;
  • сместить клин 45 в пазе барабана до выхода штифтов 47 из пазов ножа, при этом пружина 48, подпирающая нож, поднимает его вверх.
  • произвести замену ножа, установив его симметрично относительно барабана, после чего необходимо выставить нож.

Регулировка строгальных ножей в барабане

Регулировка ножей обеспечивается последовательным выставлением каждого ножа.

Для выставления ножа необходимо:

  • освободить нож 46, путем отворачивания четырех специальных болтов 41, до состояния свободного его перемещения;
  • установить линейку на плоскости стола 49 на расстоянии 20÷30 мм от концов барабана;
  • выставить нож относительно стола так, чтобы режущая кромка ножа совпадала с плоскостью стола, т. е. режущая кромка ножа должна слегка касаться нижней грани линейки;
  • закрепить нож, заворачивая специальные болты 41.
  • после окончательной затяжки болтов 41 еще раз проверить линейкой правильность выставления ножа (если необходимо ― выставление ножа повторить).

Правильно выставленные ножи, при повороте ножевого барабана, должны режущей кромкой слегка (до 0,1 мм) касаться нижней грани линейки.

При установке новых ножей, замене деталей их крепления (клиньев или болтов), а также после заточки ножей разность суммарной массы комплекта ножей с деталями их крепления, предназначенных для установки в каждый из пазов ножевого блока, не должна превышать 1 г.

Подгонку разности суммарной массы производить за счет снятия металла с торцов ножа или клина.

Мастер-Универсал 2500Е станок комбинированный. Заточка ножей

Периодически, по мере затупления, необходимо производить заточку или замену строгальных ножей.

  • α = 35° — для мягких пород дерева;
  • α = 45° — для твердых пород дерева.

Режущая кромка ножа должна быть острой и не иметь завалов. На ней не должно быть зазубрин, грубых рисок и трещин.

Особенности станка

Станок Мастер-Универсал 2,5 имеет широкий функциональный диапазон, что чрезвычайно удобно для использования в небольших мастерских.

Данная модель станка работает с использованием пильных дисков диаметром до 280 мм, с помощью которых можно выполнять строгание по плоскости или под заданным углом. Доступна с помощью Мастер-Универсал 2,5 и продольная распиловка, которую можно выполнять даже под углом по ребру. Что же касается поперечной распиловки, то ее тоже можно выполнять как в стандартном режиме, так и под заданным углом. Станок оборудован прижимным устройством, которое можно использовать во время строгания. Также с помощью Мастер-Универсал 2,5 можно выполнять отбор четверти, заниматься фрезеровочными или сверлильными работами. Переход от одной операции к другой, и выполнение всех необходимых настроек, не отнимает много времени и усилий, что повышает производительность.

Для большей эффективности работы станок имеет электронный блок, который позволяет без проблем запустить аппарат даже при снижении сетевого напряжения до 160 В. Электродвигатель, который установлено на Мастер-Универсал 2,5, имеет защиту от перегрева, что делает продолжительную работу со станком безопасной и для работника, и для механизма. Также станок имеет защиту от перегрузок, которые могут негативно сказаться на работе отдельных механизмов.

Что же касается безопасности работы, то здесь необходимо отметить не только низкий уровень шума, который возникает при работе станка, но и специально разработанную и запатентованную систему сбора пильных отходов. Во-первых, система сбора опилок и стружки значительно уменьшает вредность работы для оператора станка, во-вторых, содержит рабочую поверхность в чистоте, что создает отличный обзор работы лезвий и позволяет выполнять работу более точно.

Схема электрическая комбинированного деревообрабатывающего станка Мастер-Универсал 2500Е

Станок представляет собой электромеханическое устройство. В качестве привода используется асинхронный электродвигатель. Вращение от двигателя к ножевому барабану (выходному концу вала) передается с помощью клиноременной передачи.

Конструкция станка позволяет быстро и легко переналаживать ее на одну из выполняемых операций, описанных в разделе 1.

Мастер-универсал 2500Е Деревообрабатывающий станок

Доставка

  • Курьерская доставка
  • Почта России
  • Транспортные компании
  • Беларусь и Казахстан

Курьерская доставка.

Москва (в пределах МКАД) при заказе до 15-00 на сл. день*, позже — на последующие дни. При заказе в Пт после 15-00 доставка на Вт.

Пн — Пт с 10 до 18 — любой 3-х часовой интервал и с 18 до 23. Сб с 10 до 16 и с 15 до 18. Вс- выходной.

  • до 3 кг — 250₽
  • от 3 до 5 кг — 270₽
  • от 5 до 10 кг — 320₽
  • от 10 до 15 кг — 415₽
  • от 15 до 20 кг — 475₽
  • от 20 до 25 кг — 565₽
  • от 25 кг — от 600₽

Подмосковье до 50 км: при заказе до 15-00 на сл. день с 11-00 до 18-00 по раб. дням. При заказе в Пт после 15-00 доставка на Вт.

  • дополнительно к тарифам по Москве: 55₽ / 5 км.

Санкт-Петербург (в пределах КАД) при заказе до 15 доставка через день*, после 15 — на последующие дни. При заказе в Пт после 15 доставка на Ср. В будни с 10 до 21 — мин. временной интервал 3 часа (с 18 до 21 с применением двойного тарифа). По Сб с 10 до 18 — два интервала: до 14 и после.

  • до 3 кг — 250₽
  • от 3 до 5 кг — 300₽
  • от 5 до 10 кг — 380₽
  • от 10 до 15 кг — 485₽
  • от 15 до 20 кг — 600₽
  • от 20 до 25 кг — 750₽
  • выезд за КАД до 50 км: Пн — Пт с 10-00 до 18-00 — дополнительно 55₽ / 5 км.

! * при наличии на складе. Некоторые товары доставляются под заказ от 2 до 7 дней. Сроки оговариваются при оформлении заказа.

Рассчитать стоимость доставки можно здесь >> | Посмотреть расстояние от МКАД / КАД можно здесь

  • заказы весом до 15 кг доставляются до двери
  • заказы весом свыше 15 кг доставляются до подъезда
  • максимальное время ожидания курьера — 15 минут
  • доставка в торговые центры осуществляется до главного входа

Перед доставкой клиенту посылается SMS с номером телефона курьера и номером заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. На следующий день за 30-60 минут до доставки курьер созванивается с получателем и окончательно согласовывает время доставки. Если до покупателя не удается дозвониться в течение дня — заказ переносится на следующий день. При получении заказа покупатель проверяет комплектацию и целостность товара и расплачивается с курьером. Курьер не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг.

При получении заказа покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений, комплектацию и работоспособность (кроме бензоинструмента). В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Процедура передачи товара не предусматривает его тестирования и ожидания курьером результатов. Курьер чаще всего не является специалистом по купленной в нашем магазине технике и полученный результат при тестировании не может быть квалифицированно оценен. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Почта России.

  • Рассчитать стоимость почтовых услуг можно с помощью калькулятора Почты России.
  • Заказ отправляется, только после полной оплаты, наложенным платежом не отправляем!
  • Стандартные почтовые отправления принимаются весом до 10 кг, размером не более 425*265*380 мм.
  • Агентское вознаграждение для нестандартного отправления увеличивается на коэффициент 1,5 (если сумма трех измерений отправления не превышает 250 сантиметров, и максимальная длина стороны не более 160 сантиметров).
  • Агентское вознаграждение для тяжеловесного отправления увеличивается на коэффициент 1,5 (при весе отправления от 10 до 20 кг включительно в стандартной упаковке с максимальным размером 425*265*380 мм).
  • Агентское вознаграждение для нестандартного (крупногабаритного) отправления увеличивается на коэффициент 2,5 (при весе отправления от 10 до 20 кг, а сумма трех измерений отправления не превышает 250 сантиметров, и максимальная длина стороны не более 160 сантиметров).
  • Максимально возможный вес отправления составляет 20 кг, а сумма трех измерений отправления не превышает 250 сантиметров, и максимальная длина стороны не более 160 сантиметров.

После поступления оплаты на счет заказ отправляем в этот же день или на следующий (оплата после 15-00), если товар под заказ — сроки увеличиваются, в этом сл. оговаривается отдельно. После отправки трекинг высылается через день утром по рабочим дням. Например: в пнд. отправили в среду утром — трекинг, в чтв. отправили в пнд. — трекинг.

Транспортные компании.

Заказ отправляется после полной оплаты товара и доставки до терминала ТК в Москве (по тарифам доставки по Москве), в течении 1~2-х рабочих дней. Доставка до ТК Деловые линии бесплатно. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем при получении заказа. Отправляем сл. транспортными компаниями:

  • ТК Деловые линии (до терминала бесплатно)
  • ПЭК (Первая Экспедиционная компания)
  • ТК Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • МАС Хэндлинг
  • Озон
  • О-курьер
  • ТК Ветеран-Транзит
  • ТК ООО Групп СТ
  • Энергия

Беларусь и Казахстан.

В Беларуси и Казахстане есть представительства транспортных компаний ПЭК и Деловые линии или др. из указанных выше, возможна отправка через них.

EMS Почты России. Вы сможете оформить заказ и мы доставим его EMS Почтой России, после предоплаты заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа и уточняется менеджером.

! Важно. При получении заказа покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений, комплектацию и работоспособность (кроме бензоинструмента). В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст. 211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Станок деревообрабатывающий Мастер-Универсал 2,2

Данная модель признана наиболее функциональной среди всех переносных деревообрабатывающих станков Мастер-Универсал. Отличается модель 2,2 еще и тем, что управление и настройка станка для выполнения различных операций не занимает много времени и очень простая. Также для удобства работы Мастер-Универсал 2,2 имеет специальные устойчивые опоры, поэтому станок не нужно устанавливать на стол.
Для гарантии долгого срока службы и хорошей производительности данная модель оснащена асинхронным двигателем, который имеет отдельную защиту от перегрузок.

Мастер-универсал 2500 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Основные характеристики *

Типкомбинированный
Потребляемая мощность2 200 Вт
Напряжение220 В
Макс. число оборотов х.х.5 500 об/мин
Регулировка по высотеНет
Регулировка угла наклонаНет

Выполняемые работы *

ФугованиеЕсть
ФрезерованиеЕсть
РейсмусованиеНет
СтроганиеЕсть
ШлифованиеНет
ТочениеНет
СверлениеЕсть
ПилениеЕсть

Строгание *

Макс.
глубина строгания
3.5 мм
Макс. ширина строгания250 мм

Пиление *

Диаметр пильного диска280 мм
Макс. глубина пропила100 мм
Посадочный диаметр пильного диска32 мм

Сверление *

Макс. диаметр сверления16 мм

Габариты *

Длина рабочего стола
750 мм
Ширина рабочего стола510 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Драгстер 4×4 с четырьмя двигателями и мощностью более 2000 л.с.

Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 5 октября 2021 г.

 

В начале 1960-х телевизионный Томми Иво и небольшая команда приступили к созданию полноприводного драгстера с четырьмя двигателями Buick V8. Он был разработан, чтобы стать самым быстрым драгстером в истории, но мужчины упустили из виду один важный фактор — сцепление с дорогой.

В своем первоначальном воплощении автомобиль назывался «Showboat» — прозвище, присвоенное журналом Hot Rod Magazine и тайно ненавидимое Томми. Когда водитель TV Tommy Ivo Showboat увидел, что фары погасли, и нажал на газ, все четыре колеса закрутились одновременно, окутав автомобиль облаком дыма от шин, когда он мчался вниз на 1/4 мили.

Быстрые факты — Buick Wagon Master

  • Первоначально называвшийся Showboat, автомобиль позже получил кузов, вдохновленный универсалами Buick той эпохи, и стал Buick Wagon Master.
  • Автомобиль оснащен четырьмя двигателями Buick V8 с головкой под гвоздь, два левых двигателя работают вместе, чтобы приводить в движение передние колеса, а два правых двигателя работают вместе, чтобы приводить в движение заднюю часть.
  • Когда водитель нажимал на педаль газа, автомобиль мощностью более 2000 л.с. мгновенно пересиливал свои шины, дымя от них большую часть пути на протяжении 1/4 мили.
  • В результате этой проблемы с сцеплением автомобиль не был особенно конкурентоспособным, однако по понятным причинам быстро стал любимцем публики и провел годы, путешествуя по стране, показывая пробеги.

Телевизионный Томми Иво – Строительство шоу-лодки

Телевизионный Томми Иво – один из самых запоминающихся персонажей первых дней американского дрэг-рейсинга. Он получил свое прозвище, поскольку был известным телевизионным актером с 1940-х по 1960-е годы. участие в таких шоу, как  9.

Четыре двигателя V8 Buick работают в тандеме в двух парах, два левых двигателя приводят в движение передние колеса, а два правых двигателя приводят в движение два задних колеса.

Иво начал заниматься дрэг-рейсингом в 1950-х годах и построил двухмоторный драгстер с двигателем Buick, который стал первым автомобилем, преодолевшим 9-секундный барьер. Он стал первым драгстером с бензиновым двигателем, который достиг рекордной скорости 170 миль в час, 175 миль в час и 180 миль в час.

В 1957 году Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила использование нитрометанового топлива, поэтому дрэг-рейсерам пришлось бороться за разработку автомобилей, работающих на обычном бензине. Решение Ivo было простым: больше двигателей означало бы большую мощность и, следовательно, большую скорость.

После постройки и успешных гонок на своем двухмоторном драгстере Buick он решил, что в два раза больше двигателей будет быстрее, а в два раза больше ведущих колес будет еще быстрее. Иво нанял Кента Фуллера для разработки нового нестандартного шасси, которое могло бы вместить четыре инжекторных двигателя Buick V8 объемом 464 кубических дюйма.

Полный рабочий объем составляет 1856 кубических дюймов или 30,4 литра, а мощность автомобиля составляет более 2000 л. с., никто точно не знает, какую мощность он производил, потому что в Америке не было динамометрического стенда, который мог бы вместить его из-за его необычного четырехколесного схема привода.

Невозможно участвовать в гонках

Когда машина была собрана и готова к гонкам, Иво получил плохие новости: телестудия, в которой он работал, не разрешает ему участвовать в гонках. Это было слишком опасно, и считалось, что гонка на четырехмоторном драгстере – занятие с высоким риском смерти или серьезных травм.

Так случилось, что руководители студии были правы, и однажды, через несколько лет, Иво получит серьезную травму во время гонки на машине.

Видео вверху: Это был последний раз, когда телеведущий Томми Иво брал Мастера фургона на прогулку спустя годы после его ужасной аварии за рулем той же машины.

Поскольку он не мог участвовать в гонках, Иво спросил молодого Дона Прюдомма, не хочет ли он участвовать в гонках. Прюдом ухватился за этот шанс, заодно сделав себе карьеру. Быстро стало ясно, что Showboat слишком мощен для своих шин, он будет загораться всеми четырьмя, когда машина разгоняется, и Иво сказал: «Надо было просто надеяться, что вы все еще указываете в правильном направлении, когда дым рассеется».

Физические размеры автомобиля в сочетании с огромной выходной мощностью и очевидными соображениями безопасности привели к тому, что NHRA запретило автомобили с четырьмя двигателями и, по сути, вынудило Showboat стать демонстрационным автомобилем, а не конкурентом.

The Wagon Master

Ivo продолжал успешно участвовать в гонках на ряде других одномоторных автомобилей вплоть до 1970-х годов. Будущий владелец Showboat изменил автомобиль, добавив к нему искусственный кузов универсал Buick, переименовав его в «Wagon Master».

Иво управлял автомобилем в этой конфигурации несколько раз, включая один заезд в Саскатуне в 1982 году, в результате которого он сломал три позвонка в спине, наехав на кусок асфальта, образованный подповерхностным льдом. Это положило конец его гоночной карьере, но он в последний раз сел за руль Wagon Master в 1996 году для еще одного показательного заезда — см. видео об этом выше.

Автомобиль Wagon Master выставлен на продажу впервые за много лет. Судя по изображениям, он находится в отличном состоянии, готовом к показу, однако эксплуатационные аспекты автомобиля не упоминаются. Любой, кто хочет использовать автомобиль для демонстрационных пробегов, должен изучить это до подачи заявки.

Если вы хотите узнать больше об этом необычном полноприводном автомобиле с четырьмя двигателями, вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть список на Mecum.

Изображения предоставлены Mecum

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine , Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Реддит
  • Эл. адрес
  • Более

Опубликовано Беном Бранчем — 5 октября 2021 г.

International Wagonmaster – большие обещания, мало результатов — Календарь выставок Curbside Car Show

Сегодня грузовые автомобили составляют большую часть баланса большинства автопроизводителей. GM, Ford и Chrysler генерируют большую часть этих черных чернил в своих отчетах о прибылях и убытках благодаря линиям грузовиков. Они не только хорошо продаются, но и грузовики становятся все более роскошными, конкурируя с автомобилями высокого класса по характеристикам и назначению, поэтому прибыль от каждого проданного грузовика также заоблачна.

Производитель грузовиков International-Harvester (IH) опередил эту тенденцию в 1970-х, когда попытался извлечь выгоду из тогдашнего горячего рынка RV и предложить пикап на основе своей модели Travelall, конкурента Chevrolet Suburban IH.

Когда я впервые увидел один из них в социальных сетях, я даже понятия не имел, что это такое, но, по-видимому, некоторым линейным рабочим в Огайо, которые строили International Travelalls, пришла в голову идея снять крышу сзади и создать пикап. грузовая версия этого универсала на базе грузовика.

Как и многие из более успешных сегодняшних грузовиков, этот был короткой платформой с четырьмя дверями и больше предназначался для перевозки людей, а не их вещей. Современным эталоном для этого может быть, например, Chevrolet Avalanche, который представляет собой почти ту же концепцию. Между Chevrolet Avalanche и International Wagonmaster можно найти много общего.

Wagonmaster был основан на шасси Travelall, с той же 119-дюймовой колесной базой и даже полной массой, что и у этого автомобиля, так же, как Avalanche разделяет так много ДНК Suburban.

В объявлении International от 21 августа 1972 года говорилось: «Wagonmaster сочетает в себе стиль и комфорт автомобильного типа с долговечностью и возможностями буксировки популярного универсала Travelall от International. Его конструкция включает 5-футовую кровать типа пикап за просторным пассажирским салоном на шесть человек». Компания International хотела предложить жителям пригородов семейный пикап и извлечь выгоду из нового аспекта рынка жилых автофургонов — прицепа с пятым колесом.

Происхождение грузовика Wagonmaster определенно имело место с доступной полной массой до 12 000 фунтов.

Travelall уже присматривался к более высококлассным покупателям, поэтому Wagonmaster поделился такими вещами, как доступные причудливые интерьеры и роскошные функции. Вы могли получить его в стандартном, роскошном или индивидуальном уровне отделки салона с такими вещами, как нейлоновые или виниловые сиденья с цветовой кодировкой (эй, это было большим делом в те дни), тонированные стекла, кондиционер и многое другое.

В списке вариантов была даже двухцветная окраска.

На сегодняшнем рынке эта штука разошлась бы как горячие пирожки, но это было в начале 1970-х годов, когда Wagonmaster дебютировал в 1973. Дизайнеры International очень конкретно нацелились на рынок седельных тягачей, поскольку в те дни индустрия жилых домов переживала огромный бум, и вся реклама компании рекламировала, насколько хорошо она может буксировать эти вещи.

К сожалению, с этим возникла проблема. Видите ли, Wagonmaster был так тесно связан с Travelall, что было заменено очень мало компонентов, платформа была такой короткой, а задние колеса так близко к концу кабины, что в конце концов вы действительно не могли тянуть седельно-сцепное устройство. Это не ускользнуло от внимания прессы той эпохи, которая с радостью подхватила идею поделиться этим фактом с автомобильной общественностью. Кроме того, продажи пикапов International и Travelall уже были на свалке, и будущее ни для одного из этих автомобилей не было радужным.

Одним из предложенных решений было размещение седельно-сцепного устройства за задней осью грузовика, а не над осью, как это делается с седельно-сцепным устройством. К сожалению, это сделало грузовик крайне плохо управляемым и свело на нет преимущества седельно-сцепного устройства.

Потребовалось всего два года очень плохих продаж, чтобы обозначить кончину Wagonmaster.

Хотя вы можете найти фотографии и даже случайные единицы для продажи в Интернете, где все возможно, увидеть один из них восстановленным в реальном мире – действительно редкое зрелище.

В мире есть много примеров ситуаций, когда первый выход на рынок был большим провалом, за которым последовали другие, которые взяли идею и побежали с ней. Apple не была первой с портативным музыкальным плеером, но они увидели успех там, где другие видели потерю. И у Кайзера-Фрейзера была спортивная машина до того, как у Шевроле появился Corvette.

Забавно смотреть на все эти пикапы среднего размера, в которых больше людей, чем самосвалов, наводнивших сегодня улицы, включая мой собственный грузовик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *