Станок валы: Валы для вальцовых станков: нарезные и гладкие валы – МЕЛЬСНАБ
alexxlab | 11.03.2023 | 0 | Разное
Шлифовальный станок валов и отверстий CORMAK MW 200X750 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Шлифовальный станок валов и отверстий MW 200X750 характеризуется стабильной работой и низким уровнем шума благодаря использованию винтовых насосов в гидравлической системе. Кроме того, шлифовальная головка шпинделя обеспечивает высокую точность вращательного движения и превосходную жесткость.
Характеристика | Значение |
---|---|
Высота центров | 135 мм |
Расстояние между центрами | 750 мм |
Максимальный диаметр шлифования (внешний) | 5-200 мм |
Максимальный диаметр шлифования (внутренний) | 25-100мм |
Максимальная длина шлифования (внешний) | 750 мм |
Максимальная длина шлифования (внутренний) | 125 мм |
Максимальная длина обрабатываемого предмета (внутренняя) | 100 мм |
Передняя бабка | |
Угол поворота | + 90° |
Конический центр | MK 4 |
Скорость вращения шпинделя | Бесступенчатый 25-380 (50Гц) |
Шлифовальный круг | |
Скорость вращения шпинделя | 1670 об/мин |
Скорость перемещения бабки | 50 |
Максимальный ход | 205 мм |
Угол поворота | 30° |
Ручная подача на один оборот | 2; 0,5 |
Ручная подача на зазор | 0,01; 0,0025 |
Размеры шлифовального круга | 400x50x203 мм |
Периферийная скорость | 35 м/сек |
Шлифование отверстий | |
Скорость вращения шпинделя | 10000/15000 |
Размеры стола | max.![]() |
Стол | |
Ручная подача на один оборот | 6 мм |
Максимальный угол поворота стола (против часовой стрелки) | 3° |
Максимальный угол поворота стола (против часовой стрелки) | 9° (500), 8° (750) |
Диапазон продольной скорости стола | 0.1 – 4 м/мин |
Задняя бабка | |
Центр конический | 4 |
Ход втулки | 30 мм |
Двигатель | |
Мощность двигателя передней бабки | 4 |
Внутреннее шлифование | 1.![]() |
Мощность двигателя передней бабки | 0,75 |
Размеры и вес | |
Вес MW 200X750 | 4300 кг |
Габариты | 275x203x205(750)см |
Комплектация зависит от версии
- Ёмкость для охлаждающей жидкости
- Устройство правки шлифовального круга
- Шлифовальный круг
- Балансировочная оправка
- 4 центра
- Упор
- Инструменты для демонтажа шлифовального круга
- Уплотнительное кольцо
- Держатель для балансировки шлифовальных кругов
- Инструкция по эксплуатации
- Сертификат безопасности ЕС
- Головка для внутреннего шлифования
- 3-х кулачковый держатель
- Насадка для внутреннего шлифования
Дополнительное оборудование
- Открытая подставка
- Закрытая подставка
- 4-х кулачковый держатель
- Шлифовальный круг с фланцем
- Алмазный шлифовальный круг
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос
Самый эффективный фрезерный станок с чпу для массового производства коленвала и распредвала крупными сериями дисковой фрезой
Фрезерный станок для коленчатого вала распределительного вала, станок для фрезерования коленвала распредвала дисковой фрезой с чпу, станок для фрезерования шеек кулачков коленвала распредвала с чпу, дисковый фрезерный станок для коленвалов рапредвалов шатунов с чпу, фрезерные станки для автомобильного производства коленвала распредвала, станки чпу для серийного производства коленвала распредвала, обработка распределительных валов коленчатых валов шатунов дисковой фрезой
Самый эффективный фрезерный станок с чпу для массового производства коленвала и распредвала крупными сериями дисковой фрезой.
Серийное производство для автомобильной промышленности требует отдельный специальный высокоскоростной фрезерный станок с чпу для высокоскоростного наружного фрезерования коренных шеек коленчатого вала, шейки шатунов и канавок поднутрения (профиль и проем распределительного вала) с помощью дисковой фрезы Ф500мм-Ф760мм со сменными твердосплавными пластинами.
Заготовка позиционируется с помощью технологического стола (или позиционных штифтов), автоматически зажимается специальными гидравлическими патронами и приводится в движение синхронно двойными серводвигателями левой и правой поворотными шпиндельными головками для предотвращения скручивания и деформации заготовки, в центре поддерживается гидравлической рамой для предотвращения изгиба и деформации заготовки, а так же вибрации во время резки и обрабатывается одним или одновременно двумя фрезерными дисками. Процесс фрезеровки является сухим с автоматическим удалением стружки, зона резания полностью ограждена. Регулировка длины обработки (заготовки) регулируется подвижной правой шпиндельной головкой.
>> Скачать КАТАЛОГ <<
Высокая эффективность обработки: можно обрабатывать коренные шейки, шатунные шейки, буртик вала, сторону балансирного блока, внешнюю окружность балансирного блока, галтель шейки и галтель буртика коленчатого вала, а так же скругленные углы, скругление плеч (профиль распредвала и открытой шестерни) и т.
Специальный гидравлический патрон удерживает главную шейку коленчатого (распределительного) вала, центром вращения является ось главной шейки, а фреза следует эксцентричной траектории вращения шатунной шейки коленчатого вала (распредвала).
Заготовка поворачивается на 360° для обработки шатунной шейки, ее буртика и боковой части балансирного блока (профиль распредвала) без регулировки эксцентриситета.
Станок может быть адаптирован к различным спецификациям коленчатых (распределительных) валов и обладает хорошей гибкостью. Заготовка может быть непосредственно зажата вдоль радиального направления станка, что делает станок простым и надежным в регулировке.
Система ЧПУ от компании FANUC, Япония, управляет тремя (шестью) осями. Коленчатый (распределительный) вал различных спецификаций может быть обработан простым вводом соответствующих параметров в специально разработанную программу. Программирование простое и удобное.
Видео плей-лист фрезерных станов для коленвала распредвала с ЧПУ
Система подачи приводится в действие серводвигателем переменного тока с высоким крутящим моментом, что позволяет добиться большой подачи при резке. Фрезерный шпиндель приводится в движение мощным двигателем переменного тока и передается на фрезу через коробку передач с переменной скоростью частотным преобразованием и передается на диск фрезы через коробку передач с переменной скоростью.
Фреза разработана и изготовлена всемирно известным профессиональным производителем фрез для коленчатых валов, имеет модульную базу фрезы и сменные твердосплавные пластины. Инструмент имеет длительный срок службы, а заготовка может быть обработана с высокой точностью.
Высокоскоростной станок для фрезерования шеек кулачков коленвала распредвала шатуна с чпу в основном подходит для массового или серийного производства автомобилей, тракторов, двигателей внутреннего сгорания и их частей.
ВИДЕО ФРЕЗЕРНОЙ ОБРАБОТКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
youtube.com/embed/eTXriiFfCas?autohide=1&controls=1&showinfo=0″> |
ООО «Станки»
Нижний Новгород
+7(831)414-73-14
https://stankinn.ru/
Конструкция вала | Типы механических валов
Содержание статьи
Что такое механические валы?
Механический вал представляет собой элемент механической передачи мощности, обычно круглый в поперечном сечении, сплошной или полый, который передает крутящий момент и вращательное движение от одного устройства к другому.
Элементы машин, такие как шестерни, шкивы, маховики, муфты и звездочки, устанавливаются на различные типы валов и используются для передачи мощности от приводного устройства, такого как мотор или двигатель. Коленчатый вал автомобиля является ярким примером механического вала, как показано на рисунке выше.
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Типы валов?
Механические валы можно разделить на следующие четыре типа.
Вал трансмиссии – Вал трансмиссии является одним из основных компонентов машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и регулирует геометрию движения. ex
Вал полуоси – Ось представляет собой невращающуюся версию вала, которая поддерживает такие элементы, как вращающиеся шкивы и колеса, но не несет крутящего момента. Ось представляет собой статическую балку и может быть проанализирована как одна свободно опертая балка.
Вал шпинделя – Шпиндель представляет собой вращающийся вал с приспособлением для удержания инструмента (или заготовки в случае фрезерного, шлифовального или сверлильного шпинделя) (в случае токарного шпинделя). Вал шпинделя действует как опора инструмента или заготовки, позиционер и привод вращения.
Вал машины – Эти валы являются неотъемлемым элементом машины и расположены внутри узла. Коленчатый вал автомобильного двигателя является примером машинного вала.
- Усталостное разрушение
- Разрушение упругой деформации под действием силы
- Отказ от износа
На этапе проектирования вала разработчик продукта должен учитывать следующий ключевой принцип.
- Вал должен быть как можно короче, а опоры подшипников – как можно ближе к векторам нагрузки. Это сохранит прогиб вала и изгибающие моменты, а также повысит резонанс и критическую скорость
- Разместите точки концентрации напряжения на валу вдали от напряженных участков вала.
Добавьте радиусы скругления, гладкая поверхность
- Используйте полый вал только в том случае, если вес критичен
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
- Форма, посадка и функция, включая допуски – В рамках воплощения проекта во время
- Материал вала и обработка
- Прогиб и жесткость вала – расчет на основе прогиба
- Прочность и напряжение вала – расчет прочности
- Частотная характеристика и критическая скорость
- Выбор материала
- Геометрический макет
- Стресс и сила
- Статическая прочность
- Усталостная прочность
- Прогиб и жесткость
- Изгиб
- Изгиб при кручении
- Уклон опорных элементов подшипника и вала.
- Отклонение при сдвиге из-за поперечной нагрузки коротких валов
- Вибрация из-за собственной частоты
- Способ изготовления
Пожалуйста, следите за нами и ставьте лайки:
Типы валов: операции, работа, материалы, преимущества
В этой статье вы узнаете о типах валов, рабочих операциях и применении, материалах в деталях.
Что такое Валы?
Вал представляет собой вращающийся элемент машины, обычно круглого сечения, который используется для передачи мощности от одной части к другой или от машины, производящей энергию, к машине, поглощающей энергию.
Валы являются важным компонентом машин. Они поддерживают вращающиеся детали, такие как шестерни и шкивы, и опираются на подшипники, установленные в жестком корпусе машины.
Функции вала
Как мы знаем, термин «вал» обычно относится к компоненту круглого сечения, его функция заключается во вращении и передаче мощности от приводного устройства, такого как мотор или двигатель, через машину. Он может быть оснащен шестернями, шкивами и звездочками, которые передают вращательное движение и мощность через сопряженные шестерни, ремни и цепи.
Функция валов заключается в передаче мощности от одного вращающегося элемента к другому, который поддерживается им или соединен с ним. В результате они подвергаются крутящему моменту в результате передачи мощности и изгибающему моменту в результате реакции элементов, которые они поддерживают.
Конструкции вала
Валы отличаются от осей тем, что они также поддерживают вращающиеся элементы, но не передают мощность.
Валы всегда имеют круглое поперечное сечение и могут быть сплошными или полыми. Прямые валы, коленчатые валы, гибкие валы и шарнирные валы – это четыре типа валов. Прямые валы являются наиболее распространенным типом вала передачи мощности.
Такие валы обычно изготавливаются в виде ступенчатых цилиндрических стержней с различными диаметрами по длине, хотя валы постоянного диаметра было бы просто изготовить. Ступенчатые валы представляют собой величину напряжения, изменяющегося по длине.
Кроме того, валы одинакового диаметра несовместимы со сборкой, разборкой и техническим обслуживанием. Такие валы усложнили бы крепление подогнанных к ним деталей, особенно подшипников, которые ограничены от скольжения в осевом направлении.
При определении формы ступенчатого вала имейте в виду, что диаметр каждого поперечного сечения должен быть достаточно большим, чтобы каждая часть, устанавливаемая на вал, имела свободный доступ к своему гнезду.
Материал, используемый для валов
Мягкая сталь — это материал, который используется для изготовления обычных валов. Когда требуется высокая прочность, используются легированные стали, такие как никелевая, никель-хромовая или хромованадиевая сталь. Валы обычно формируют путем горячей прокатки и доводят до нужного размера путем холодной вытяжки или токарной обработки и шлифования.
Материалы, используемые для изготовления валов, должны обладать следующими свойствами:
- Материалы должны обладать высокой прочностью.
- Материалы должны иметь хорошую механизацию.
- Материалы имеют низкий коэффициент чувствительности.
- Материалы должны иметь хорошие свойства термообработки.
- Износостойкие свойства должны быть высокими.
Углеродистая сталь марок 40 С8, 45 С8, 50 С4, 50 С12 применяется для штатных валов.
Изготовление валов
Валы, как правило, изготавливают путем горячей прокатки и формуют путем холодного волочения или токарной обработки и шлифования. Холоднокатаные валы имеют более высокие остаточные напряжения, чем горячекатаные.
При механизированных валах остаточное напряжение может вызвать деформацию, особенно при прорезании пазов или шпонок. Валы большего диаметра обычно выковываются и формируются на токарном станке.
После прокатки валы подвергаются процессу обработки концов, при котором один конец вала нагружается при проверке, а другой конец поддерживается револьверной головкой токарного станка. Чтобы закончить вал, инструмент прижимают к стойке инструмента, и при включении питания патрон начинает вращать вал.
Индикаторы часового типа используются для проверки концентричности вала перед его механической обработкой, и с их помощью выполняются многие операции, такие как точение, торцевание, нарезание канавок, конусообразная токарная обработка и т. д.
Такие приложения, как большие объемы и ЧПУ, лучше всего подходят для окончательного рабочего процесса. Это также можно сделать с помощью двухстороннего станка с ЧПУ, в котором вал удерживается между вращающимся инструментом и приспособлениями для обработки. Вращающиеся инструменты должны быть обращены друг к другу по центральной линии для достижения концентричности и округлости. Этот процесс обычно используется для создания трансмиссионных валов и двигателей.
Типы валов
Валы в основном подразделяются на четыре типа:
1. Передаточные валы:-
Это ступенчатые валы, которые используются для передачи мощности между источником и поглощающей машиной. Для передачи движения на ступенчатую часть вала надевается ступица или шкив.
Пример :- Верхние валы, линейные валы, промежуточные валы и все заводские валы.
2. Валы машины
Эти валы являются неотъемлемой частью машины и расположены внутри узла.
Пример :- Коленчатый вал в двигателе автомобиля является примером машинного вала.
3. Полуоси
Полуоси – это сплошной стальной вал, который проходит от дифференциала и набора шестерен картера оси к колесу.
Эти валы могут поддерживать вращающиеся элементы, такие как колеса, и входить в корпуса с подшипниками, но ось не вращается.
Пример: В основном они используются в автомобилях. Ось в машине, например.
4. Шпиндель
Шпиндель представляет собой вращающийся вал с приспособлением для удержания инструмента (или заготовки в случае фрезерного, шлифовального или сверлильного шпинделя) (в случае токарного шпинделя). Вал шпинделя действует как опора инструмента или заготовки, позиционер и привод вращения.
Это вращающиеся части станка, удерживающие инструмент или рабочее пространство. Это короткие валы, которые используются в машинах. Например, шпиндель токарного станка.
Стандартный размер валов
• Машинный вал стандартный размер
До 25 мм с шагом 0,5 мм.
Стандартные размеры машинных валов до 25 мм с шагом 5 мм. Стандартные длины валов составляют 5 м, 6 м и 7 м, но обычно принимают значения от 1 м до 2 м.
• трансмиссионные валы
Стандартный размер вала – шаг
от 25 мм до 60 мм – шаг 5 мм
от 60 мм до 100 мм – шаг 10 мм
от 4 мм до 1 910002140 мм до 500 мм – шаг 20 мм
Преимущества валов
- Система валов менее подвержена заклиниванию.
- Когда трубка прикреплена к приводному валу, она требует меньше обслуживания, чем цепная система.
- Для одинаковой передачи крутящего момента полый вал легче цельного.
- Поскольку внутренняя форма полого вала полая, требуется меньше материалов.
- Вал более прочный и имеет более низкую частоту отказов.
- Полярный момент инерции очень велик.
- Очень высокая прочность на кручение.
Недостатки валов
- Потеря мощности из-за ослабления соединения.
- Валы могут вибрировать при вращении.
Он постоянно гудел. - Затраты на техническое обслуживание и производство были высокими.
- Производственный процесс сложен.
- Из-за механических проблем время простоя было увеличено.
- Использование гибких муфт, таких как муфта с листовой пружиной, может привести к потере скорости между валами.
- Изменить скорость оказалось не так просто.
- Масло капает из верхнего вала.
Напряжения в валу
В валу возникают следующие напряжения:
1. Касательное напряжение, возникающее в результате передачи крутящего момента (крутящий момент, вызванный скручивающей нагрузкой).
2. Напряжения изгиба, имеющие сжимающую или растягивающую природу, вызываются силами, действующими на такие элементы машины, как шкивы и шестерни, а также собственным весом вала.
3. Напряжение, вызванное совместными изгибающими и скручивающими нагрузками.
Расчетные напряжения
Максимально допустимые напряжения сдвига следующие:
1,56000 кН/м2 для валов с учетом шпоночных пазов.
2. 42000 кН/м2 для валов без учета шпоночных пазов.
Максимально допустимые напряжения изгиба следующие:
1. 112000 кН/м2 для валов с учетом шпоночных пазов.
2. 84000 кН/м2 для валов без учета шпоночных пазов.
Передача мощности валами
Мощность, передаваемая валом, прямо пропорциональна частоте вращения вала и приложенному к нему крутящему моменту, и ее можно рассчитать по приведенной ниже формуле.
P = 2πNT/60 ватт
Где P — передаваемая мощность
N — скорость вращения в минуту (об/мин).
T — крутящий момент в Нм.
Скорость вала, используемого для различных примененийПрименение – скорость в об/мин
1. Машиностроение – 100 – 200
2. Деревообрабатывающее оборудование – 250 – 700
3. Текстильная промышленность – 300 – 800
4. Легкий механический цех – 150 – 300
5. Промежуточный вал – 200 – 600
Конструкции вала
Валы могут быть рассчитаны с использованием двух различных процессов, которые основаны на различных соображениях нагрузки:
1. Расчет вала на основе прочности
Передаточные валы обычно подвержены изгибающему моменту, крутящему моменту, осевому растягивающему усилию и их комбинациям этих сил. Как правило, валы подвергаются сочетанию напряжений кручения и изгиба.
1. Вал, подвергающийся растягивающему напряжению
Растягивающее напряжение = P/A
Где, A = (π/ 4) x D²
D – Диаметр вала в мм
Вал, подвергнутый изгибу момент
Изгибающее напряжение = (Mb x Y)/ I
Где, Mb = изгибающий момент
Y = D/ 2, где D – диаметр
I = момент инерции = (π x D⁴)/ 64
Вал под действием крутящего момента
Напряжение кручения = Mt x R/ J
Где,
Mt = крутящий момент
R = D/ 2, где D – диаметр
J = полярный момент инерции = (π x D⁴)/ 32
2.
