Стеклотекстолит стэф: Стеклотекстолит СТЭФ , СТЭФ-1 , СТЭФ-У

alexxlab | 09.11.2021 | 0 | Разное

Стеклотекстолит СТЭФ , СТЭФ-1 , СТЭФ-У

  • Главная > 
  • Продукция > 
  • Слоистые пластики (Текстолит, Стеклотекстолит, Гетинакс) > 
  • Стеклотекстолит СТЭФ , СТЭФ-1 , СТЭФ-У

Быстрый заказ

Стеклотекстолит листовой СТЭФ , СТЭФ-1 , СТЭФ-У

Стеклотекстолиты электроизоляционные листовые марок СТЭФ, СТЭФ-I, СТЭФ-У представляет собой слоистый материал, изготовленный на основе стеклоткани, пропитанный термореактивным связующим.

Стеклотекстолит обладает хорошей стабильностью электрических свойств при высокой влажности. Так же стеклотекстолит отличается высокой механической прочностью при умеренной температуре.

Стеклотекстолит применяется в качестве электроизоляционного материала, работающего при температуре от минус 65ºС до плюс 155ºС.

Стеклотекстолит предназначен для работы на воздухе в условиях нормальной относительной влажности окружающей среды при напряжении свыше 1000 В и частоте тока 50 Гц. Так же стеклотекстолит подходит для работы на воздухе в условиях повышенной влажности окружающей среды (93+2)%. Стеклотекстолит работает при температуре (40+2)oС при напряжении до 1000 В и частоте тока 50 Гц. Высокая механическая прочность и электрическая стабильность стеклотекстолита позволяют проводить механическую обработку материала и использовать его для конструкционных деталей электрооборудования.

СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ СТЭФ, СТЭФ-1

Технические характеристики

Наименование показателяНорма
Стеклотекстолит СТЭФСтеклотекстолит СТЭФ-1
Композиционный состав стеклотекстолитаСтеклоткань, эпоксифенольное связующее
Плотность, кг/м31600-1900
Длительно допустимая рабочая температураот -65°С до +155°С
Разрушающее напряжение при изгибе перпендикулярно слоям, МПа, не менее350
Разрушающее напряжение при растяжении, МПа, не менее220
Ударная вязкость по Шарпи параллельно слоям на образцах с надрезом, КДж/м2, не менее50
Удельное объемное электрическое сопротивление после кондиционирования в условиях 24ч/23°С/93% для листов толщиной до 8мм, Ом*м, не менее1*1010
Пробивное напряжение параллельно слоям (одноминутное проверочное испытание) в условиях М/90°С/трансформаторное масло, КВэфф, не менее35
Сопротивление изоляции после кондиционирования в условиях 24ч/23°С/дистиллированная вода, МОм, не менее5*104
Тангенс угла диэлектрических потерь при частоте 1*106, после кондиционирования в условиях 24ч/23°С/дистиллированная вода, не более0,04

Новости

04. 11.2022

С Днем народного единства!

[ Подробнее ]

30.10.2022

С Днем инженера механика!

[ Подробнее ]

25.10.2022

С Днем работника кабельной промышленности!

[ Подробнее ]

Стеклотекстолит СТЭФ 0,5 х 200 х 300 мм (ВС)

Стеклотекстолит СТЭФ 0,5 х 200 х 300 мм (ВС)
  • Текстолит, стеклотекстолит
  • Стеклотекстолит листовой СТЭФ

Каталог

Информация

Доставка по России

Мы доставим ваш заказ курьером по Москве или службой экспресс-доставки по всей России.

Теги

  • ftp
  • utp
  • витая пара
  • диэлектрик
  • долговечное жало
  • изоляционный
  • изоляционный материал
  • изоляция трансформаторов
  • кабель витая пара
  • кабель контрольный
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Стеклотекстолит СТЭФ 

 ГОСТ – 12652-74 Высший сорт 

Стеклотекстолит СТЭФ – один из самых популярных в производстве слоистый пластик. Он состоит из нескольких слоев стеклоткани, пропитанной эпоксиднофенолформальдегидным или модифицированным связующим. Стеклотекстолит – это основа при изготовлении печатных плат.

СТЭФ обладает хорошими электроизоляционными свойствами. Длительно допустимая рабочая температура:от -65°С до +155°С Стеклотекстолит не токсичен, не взрывоопасен, температура воспламенения данного материала составляет от + 300 до +500 гр по С, одной из особенностей стеклотекстолита является повышенное электрическое сопротивление.

Стеклотекстолит СТЭФ применяется в качестве электроизоляционного материала при напряжении свыше 1000 В и частоте тока 50 Гц, Он может работать как в нормальных ,так и в условиях повышенной влажности.

Толщина – 0,5 мм

Ширина – 200 мм

Длина – 300 мм

Сделано в России

Рекомендуем посмотреть

Трубка из оргстекла ∅ 10 х 1 х 1000 мм

250 ₽ 

Щупы к мультиметру A-801 из ПВХ

250 ₽ 

Щупы к мультиметру BB-2 из мягкого ПВХ

250 ₽ 

Вольфрамовые электроды WL-10 D 2-150 мм, 1 шт.

250 ₽ 

Макетная плата двусторонняя 70 х 90 мм, шаг 2.54

250 ₽ 

как это сделано Archives – Leisure Travel Vans

Здравствуйте. Я Джеймс, и я ботаник на колесах.

Это правда. В любую субботу, пока остальная часть клана везет внуков на «интерактивную ферму», я, вероятно, сижу под нашим фургоном. Может быть, я проверяю тонкие трещины в трубах из АБС. Но, скорее всего, я просто тусуюсь — придумываю новые проекты.

Стеф думает, что это странно, но мне все кажется совершенно нормальным.

Зная это, вас не должно удивлять, что во время нашей недавней поездки я убедил Стефа сделать очень небольшой, 1200-мильный крюк в Винклер, Манитоба, чтобы проверить завод Leisure Travel Vans. Это был шанс увидеть дома на колесах до того, как они были закончены, понять, почему они построены такими, какие они есть, заглянуть, так сказать, внутрь стен и задать вопросы. Как мы могли не пойти?!

На стойке регистрации LTV нас встретил Дин. Если вы видели его видео и задавались вопросом, какой он на самом деле… Я вам скажу, это не притворство. Он тот же парень, которого вы видите в видеороликах, и он очень увлечен продуктами Leisure Travel Vans. Его энтузиазм и мой любознательный ботаник (это вообще слово?) объединились, чтобы сделать то, что я считал чрезвычайно информативным туром.

Дин, объясняя нам, что производство Серенити намного сложнее, потому что все должно попасть в фургон через эту дверь. (Не царапая!)

Мы пробыли на заводе около четырех часов. Мы затронули все основные отделы и проследили весь процесс от голого шасси до готового RV. Вы можете посмотреть видео для полной истории, но вот несколько вещей, которые я больше всего запомнил из нашего пребывания там:

Хранение внутри компании :  Что нас впечатлило, так это то, что они стараются держать как можно больше производственного процесса под своей крышей. Мы видели, как они делали свои собственные формы из стекловолокна, всю мебель и даже изготавливали свои собственные крошечные металлические кронштейны. Они перестают добывать собственную медь и тянуть свой собственный провод, но я уверен, что они думали об этом.

Внимание к деталям :  Стеф сказала бы вам, что у меня пограничное обсессивно-компульсивное расстройство*, и даже я был впечатлен некоторыми небольшими штрихами, которые я видел при сборке жилых домов, которые они строили. Многое из этого было вещами, которые вы, как потребитель, никогда бы не заметили. Такие вещи, как герметизация отверстий вокруг проводов, которые большинство людей сочли бы незначительными, и сжигание 15 человеко-часов только для того, чтобы замаскировать один Free Spirit SS для покраски. Вы можете никогда не замечать этих вещей, но поверьте мне, вы их цените. *Стеф здесь:  В этом нет границ.

Посмотрите на эти стены : И в Unity, и в Serenity действительно уделяют внимание стенам и добавляют прочности там, где это необходимо. Стены Unity (а также крыша… и пол…) скреплены вакуумом, где они берут несколько слоев материала, изоляции, металлического каркаса и смолы и сплавляют их в единую деталь. Это суперсильно, и вы можете увидеть весь процесс в нашем видео. Но что меня больше всего впечатлило в вакуумном склеивании, так это то, что они нашли время, чтобы выяснить, где им нужно будет прикрутить вещи позже, и они усилили эти области дополнительным листовым металлом, который также склеен вакуумом прямо внутри остальной части. стена. Со стороны Serenity они придерживаются аналогичного подхода.

Стены и крыша в Serenity сделаны из цельного стекловолокна. В областях, которые им нужно укрепить, они используют склеивание сердцевины или массивную древесину, укладывают ее и приклеивают прямо к стенам из стекловолокна.

Я мог бы продолжать рассказывать об экскурсии по фабрике, но Стеф будет редактировать эту статью для меня, и я могу представить, как ее глаза остекленели, пока я превозношу достоинства вакуумной сварки, поэтому я остановлюсь на этом.*  Остальное тур запечатлен в нашем видео. Если у вас есть фургон Leisure Travel Van или вы подумываете о его покупке, вы действительно обязаны отправиться в Винклер и запланировать тур по фабрике. Но если вы не можете сделать это прямо сейчас, наше видео — лучший выбор.

*Снова Стеф:  На самом деле, ты потерял меня на “стекловолокне…”

Это я (в черной рубашке) помогаю продвигать Unity по конвейеру. Если это ваш туберкулез… добро пожаловать!

Наша история | Перестройка Airstream 1963 года Пита и Стефа

/ Пит / Оставить комментарий

«Мама всегда говорила, что жизнь похожа на коробку шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что получишь». . . «Восстановление 57-летнего Airstream похоже на коробку конфет. Никогда не знаешь, что тебе достанется, или какие твари раньше жили в стенах или под рамой, или как это было собрано, или как это должно развалиться».

Тем из вас, кто любит головоломки и сюрпризы, это определенно понравится. С точки зрения положительных сюрпризов, мой сын Тим удивил нас неожиданным визитом в день отца и помог кое-что разобрать!

  • Тим (мой сын / брат Стефа) приехал из Боулдера, чтобы сделать сюрприз ко Дню отца!

Окна и оконные рамы

Окна были настоящей проблемой. Каждое окно было обрамлено алюминиевой рамой, приклеенной краской или каким-то герметиком. У них также были нарисованы замки и рукоятки, которые крепились вырванными винтами. Короче говоря, потребовалось некоторое время, чтобы вытащить оконные рамы.

Примечание: Сами окна были легко удалены (извините, нет фото) снаружи. Снаружи есть шпунт в канавке, и они вышли с быстрым выстрелом WD-40.

На фотографии слева также показано, как выглядели длинные центральные потолочные панели сразу после того, как мы их сняли.

  • Снятие замка с заднего окна
  • В каждом проеме была рама, похожая на ту, что была найдена в вентиляционном отверстии на потолке

Снятие панели

После того, как мы вынули окна, панели снялись довольно легко. Мы прошли через тонну сверл, высверливая заклепки, и столкнулись с некоторыми проблемами, когда некоторые заклепки были приклеены на место герметиком. Большим сюрпризом здесь (во всяком случае для меня) является то, что все изогнутые алюминиевые детали распрямились после того, как мы их сняли. Это означает, что нам не нужно формировать их при переустановке.

Когда мы сняли алюминиевые панели, мы заметили, что между внутренней и внешней стенками были тонны алюминиевых прокладок «С-образный канал». Они ни к чему не были подключены и выпали при разборке. Я думаю, что они использовались, чтобы сохранить правильное расстояние между двумя стенами.

Еще одним сюрпризом стало то, что две верхние части на самом деле были из стекловолокна (на самом деле мы выяснили это, когда снимали краску). Мы удалили их без изменений в надежде переустановить их позже.

  • Задний стеклопластиковый колокол
  • Передний стеклопластиковый колокол
  • Тим Когда мы тянули панели
  • В процессе Фото левой боковой стены, когда мы тянули панели

Убежище дикой природы

Вот где начинается сюрприз. Как с радостью скажет вам моя жена, наш семейный дом в Нью-Мексико привлекателен для грызунов. Как оказалось, 57-летний Airstreams тоже. Когда мы разобрали стены, мы обнаружили свидетельства наличия просторных многоуровневых жилых помещений для грызунов с хранилищем для еды. Я так рад, что мы решили снять панели и очистить это пространство.

  • Выдолбленные гайки и прочее. . .выпал, когда мы убрали мусор.
  • Просторная трехуровневая квартира для грызунов – полностью меблирована

Стекловолокно чешется

Я давно знаю, что стекловолокно чешется. Однако я был бы упущен как родитель, если бы не передал эти знания своим детям :). Стекловолокно оторвалось очень быстро (за считанные минуты), обнажив проводку распределения питания, проводку органов управления (т.е. тормозов и света), мастику и внешнюю оболочку.

Внутри каждого шва были тонны мастики. Предположительно для водонепроницаемости.

  • Взгляд вперед перед тем, как тянуть стекловолокно
  • Взгляд назад после удаления стекловолокна
  • Стеф и я, когда мы тянули стекловолокно

Видео до и после изоляции салона.

360-градусный просмотр Bef ore Зачистка изоляции

360-градусный просмотр после зачистки изоляции

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ jsshirley / 1 комментарий

Я уверен, что вы слышали это бесчисленное количество раз за последний год: пандемия COVID-19 поставила проблемы на всех фронтах . Составление планов и решение любых проблем, возникших в ходе этой реконструкции воздушного потока, не стали исключением. Добавьте дела семейной жизни и «вуаля!»; Настойчивость и решительность Пита и Стефани сыграли ключевую роль в преодолении любых проблем, возникших за это время.

Отличие успешного человека от других не в недостатке сил, не в недостатке знаний, а скорее в недостатке воли .” —  Винс Ломбарди-младший

С семейной точки зрения отец Пита скончался за несколько дней до Рождества 2020 года. Хотя он не заболел COVID-19, как и многие другие семьи, мой тесть стал жертвой пандемия. Он прошел процедуру, которая считалась рутинной, в начале ноября (менее чем через неделю после своего 86-летия) и испытал одно осложнение и постоянные проблемы со здоровьем до самой смерти. Его болезнь Паркинсона не помогала, так как нам приходилось ежедневно напоминать ему, почему он в больнице. Когда в больнице пришлось увеличить их COVID-19снова ограничения (то есть мы больше не могли его посещать), он прошел менее чем через неделю. Из-за списка дел, связанных со смертью отца Пита, времени для трейлера стало намного меньше. Однако это было время задуматься о важности семьи и друзей и о том, что важно в жизни.

Вернемся к разговору о Airstream. Хотя Пит и Стеф надеялись вернуть его домой в сентябре прошлого года, возник ряд проблем:

  • Ужасная ранняя осенняя метель задержала выкапывание воздушного потока
  • Подача питания и провода были отсоединены, когда поток воздуха стал полупостоянным приспособлением на участке
  • Шины сгнили, а обода и ось нуждались в замене
  • трейлер.

Пит даже провел небольшой импровизированный анализ рукописного текста (показано ниже). Гики?! Да, но, как я всегда говорю, гики крутые! Мне всегда нравилось сидеть за обеденным столом над едой, когда дети обсуждали что-нибудь из математики, науки или чего-то еще. А, юмор? У нас всегда было много смеха. В любом случае, хотя чертежи могут быть технически неверными, вы поняли идею.

Импровизированная работа Пита по анализу вариантов

Пит продолжил исследования и сумел найти организацию, которая могла бы разработать запасную ось. он купил электрическую ось производства Dexter Axes. К сожалению, из-за задержек производства, связанных с COVID-19, срок поставки оси составил несколько месяцев с ETC и сроком поставки в октябре/ноябре. Пит договорился о доставке оси в местную автомобильную ремонтную мастерскую Questa (Northstar Tire & Auto в Questa, NM) с намерением, чтобы Пит и Стефани вернулись в Questa до Дня Благодарения, чтобы, наконец, привезти трейлер домой. Из-за пандемии и ограничений на въезд и выезд из Нью-Мексико наш Globetrotter вернется домой только весной 2021 года.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ jsshirley / Оставить комментарий

Прежде чем мы углубимся в детали и будни (точнее, в нерабочее время, выходные и т. д.) этого великого приключения Пита и Стефа по первой перестройке Airstream, я хотел бы поделиться предысторией того, как зародилась эта идея. Кроме того, это возможность для меня (Джанет, жены Пита и мамы Стефа) внести свой вклад. Тим, наш сын, начинающий художник-график, и он создал нашу иконку «Shirley (re) Creations» (мини- и полноразмерную версию). В то время как Пит и Стефани, вероятно, будут выполнять львиную долю работы, Тим и я будем вносить свой вклад, хотя и реже.

Но вернемся к тому, к чему все это привело. Когда мы с Питом встретились в 1989 году, мама Пита уже жила на севере Нью-Мексико. Сколько я себя помню, на ее территории стоял старый Airstream, который использовался как псевдоквартира. Кто бы мог подумать, что это по сути «крошечный дом», прежде чем это стало шиком! В любом случае, с годами этот трейлер быстро превратился в склад и пришел в негодность. Тем не менее, Пит время от времени говорил о возможности ремонта/ремонта трейлера. По мере того, как дети становились старше, а Пит каждое лето ездил с детьми в Нью-Мексико, чтобы встретиться со своей частью семьи, эта тема продолжала всплывать. Пока Стефани готовилась к выпуску из Университета Джона Хопкинса, она тоже начала проявлять интерес к идее восстановления Airstream. Частью желания было лучшее и более безопасное место для хранения их велосипедов, чтобы посетить другие маршруты по всей стране; на самом деле, я поместил несколько фотографий этих экскурсий на горных велосипедах в Нью-Мексико ниже. На одном снимке Пит помогает Стефани с занятиями, которые она посещала, когда получала степень в JHU. Было так весело наблюдать, как они работают вместе.

Совсем недавно Пит поделился со мной своей мотивацией к восстановлению трейлера, и я был удивлен, обнаружив, что его мотивация уходит корнями в далекое прошлое: когда он окончил Мэрилендский университет и начал свою карьеру в качестве специалиста по атомной энергии. офицер-подводник (около 1985-1990 гг.). Этот карьерный путь был довольно напряженным; это повлекло за собой один год обучения в школе, за которым последовали два года технической квалификации, совмещенные с четырьмя годами практического опыта эксплуатации на борту атомной подводной лодки. Он изучил каждую «корабельную» систему (например, микросхемы, средства управления низким напряжением, распределение энергии, гидравлические системы, вращающееся и стационарное оборудование и многое другое!) во время своего пребывания на флоте.

Хотя идея иметь прицеп для дорогих ему и Стефани горных велосипедов была одной из трех причин перестроить прицеп, он также хотел расширить свой прошлый инженерный опыт и узнать больше о дизайне. Кроме того, он подумал, что было бы здорово познакомить Стефани с другим, более практическим аспектом инженерии. Еще один бонус: вовлечение друзей и других членов семьи в то, что он считал забавным проектом (и да, вы можете иногда слышать или видеть их в этом блоге!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *