Сварка к1 кт: типы швов, их характеристика и оценка качества соединений
alexxlab | 11.08.2023 | 0 | Разное
типы швов, их характеристика и оценка качества соединений
При сварке арматуры необходимо учитывать положения ГОСТа 14098-2014. Железобетонные изделия испытывают высокие нагрузки, так как исполняют несущие функции, а применение требований стандарта позволяют сделать конструкцию более устойчивой и долговечной.
Содержание
- 1 Что устанавливает ГОСТ 14098-2014, и какова сфера его применения
- 2 Типы сварных соединений арматуры с краткой характеристикой и способы их сварки
- 3 Оценка эксплуатационных качеств сварных соединений
Что устанавливает ГОСТ 14098-2014, и какова сфера его применения
ГОСТ 14098-2014 «Соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций. Типы, конструкции и размеры» был введен в действие с июля 2015 года. Он заменил ранее действующий ГОСТ в части сварки арматуры за номером 14098-91.
Положения указанного документа распространяют свое действие:
- На сварные соединения стержневой арматуры.
- На соединения арматурной проволоки, которая имеет диаметр 3 мм и более.
- На соединения между арматурой и прокатом с толщиной от 4 до 30 мм.
Данные работы могут выполняться при производстве арматурных и закладных ЖБК, а также при их монтаже и возведении.
В стандарте устанавливаются типы, конструктивные особенности и размерности сварного шва. Здесь прописаны требования к выполнению работ посредством контактной и дуговой сварки.
Действие стандарта исключает сварные соединения закладных без анкеров из арматурной стали.
С полным текстом документа можно ознакомиться здесь.
Типы сварных соединений арматуры с краткой характеристикой и способы их сварки
При сварке арматуры применяют 4 основных типа сварных соединений:
- Крестообразное.
- Стыковое.
- Нахлесточное.
- Тавровое.
С учетом типа соединения может практиковаться один из способов сварки.
Типы соединения | Способ сварки | Обозначение |
Крестообразное | Контактная точечная | Кт |
Дуговая (ручная) | Рп | |
Механизированная прихватками | Мп | |
Стыковое | Контактная стыковая | Ко |
Ванная под флюсом механизированная | Мф | |
Ванная с одним электродом в инвентарной форме | Рв | |
Механизированная дуговая с порошковой проволокой и на стальной скобе-накладке | Мп | |
Ванно-шовная на стальной скобе | Рс | |
Дуговая (ручная) с многослойными швами на стальной скобе | Рм | |
Дуговая (ручная/механизированная) со швами со стержневыми накладками | Рн | |
Нахлесточное | Дуговая ручная или механизированная | Рш |
Контактная по 1 рельефу на пластине | Кр | |
Контактная по 2 рельефам на пластине | Кр | |
Тавровое | Дуговая (механизированная) под флюсом без присадки | Мф |
Дуговая (ручная) под флюсом без присадки | Рф | |
Дуговая (механизированная) со швами в среде СО2 | Мз | |
Дуговая (ручная) с валиковыми швами | Рз |
В зависимости от типа сварного соединения и способа сварки в процессе работы может использоваться различное положение стержней при сварочных работах: горизонтальное, вертикальное или любое.
При выборе подходящего типа конструкции и способы соединении арматуры стоит остановиться на том, которое сможет обеспечить наиболее высокие эксплуатационные свойства, максимальное сокращение трудозатрат.
Наиболее предпочтительными являются автоматизированные способы. При производстве арматурных сеток в заводских условиях отдается предпочтение контактной точечной и стыковой сварке, а когда делаются закладные – механизированной сварке под флюсом либо контактной рельефной сварке.
Также при монтаже арматуры следует использовать те способы сварки, которые позволяют выполнить процедуру неразрушающего контроля качества шва.
Широкой популярностью пользуется ванная состыковка арматуры, так как она применяется при достаточно большом сечении арматурных прутьев, которое достигает 10 см.
При помощи ванной состыковки, например, крепятся фланцы к металлическим трубам, соединяются арматурные столбы и каркасы и пр. Изделия, которые производятся указанным способом, отличаются высокой прочностью и надежностью.
Конструкции швов состыкованных, крестообразных, тавровых и нахлесточных соединений арматуры, их размеры до и после сварочных работ должны соответствовать требованиям ГОСТ 14098-2014. Здесь прописано, для какого класса арматуры и для какого ее диаметра подходит тот или иной способ.
Арматура по своему химическому составу должна соответствовать ГОСТ 5781-82, ГОСТ 10884-94 и другим нормативным документам.
Оценка эксплуатационных качеств сварных соединений
Комплексная оценка эксплуатационных качеств сварных швов производится с позиции их прочности, ударной вязкости, пластичности и пр. Она производится с учетом внешних факторов:
- Типа соединения, которое использовалось.
- Способа сварки.
- Марки стали и диаметра используемой арматуры.
- Температуры эксплуатации и производства.
Для оценки качества сварки арматуры при статической нагрузке в ГОСТе приведена таблица А1.
Если эксплуатационные качества оцениваются при многократно повторяющихся нагрузках, то рекомендовано снижать балл на 1. Также в процессе оценки рекомендовано ориентироваться на ГОСТы и нормативы на проектирование железобетонных конструкций зданий и сооружений.
Баллы для арматурных соединений назначаются с учетом соблюдения производственной технологии арматуры и закладных. Так, балл 5 гарантирует равную прочность для сварного соединения исходному металлу и его пластичное разрушение. Результаты контроля сварных соединений фиксируются в рабочих журналах, а также отражаются в журнале сварочных работ.
Таким образом, положения ГОСТ 14098-2014 устанавливают требования к работам по сварке арматуры. Они предполагают применение нескольких способов состыковки армирующих прутов. Среди них крестообразное, стыковое, нахлесточное и тавровое.
youtube.com/embed/tidSZ9vCKeA?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Плоские и пространственные армокаркасы
ПРИМЕНЕНИЕ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ
Монолитное строительство
Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона, расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.
предельная прочность соединений
580 Н/мм2
плоского арматурного каркаса на разрыв
Метро
С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.
Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.
максимальная длина сегмента
20 метров
арматурного каркаса для стены в грунте
Опоры мостов
Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.
Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.
Возможные диаметры
200 – 3000 мм
арматурного каркаса
Почему стоит выбрать Армикон
Высокое качество продукции
Мы используем только самое передовое современное европейское оборудование и высококвалифицированную рабочую силу. Продукция проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства, а также обязательную сертификацию.
Минимальные сроки изготовления
Мы обладаем большим запасом производственной мощности, имеем возможность оперативной переналадки и оптимизации производственного процесса под Ваш заказ.
Доставка готовой продукции 24/7
Наличие собственного автопарка позволяет нам минимизировать Ваши транспортные расходы, и оперативно осуществлять доставку по всей территории России и за ее пределами.
Выгодные условия
Мы не только производим продукцию с самым лучшим соотношением цены и качества на рынке, но и всегда готовы искать компромиссы! Наши специалисты всегда предложат максимально эффективное и выгодное решение при расчете стоимости Вашего заказа!
Нам доверяют
ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Ежедневно продукцию Компании, энергию и тепло покупают миллионы людей более чем в 100 странах мира, улучшая качество своей жизни.В 2018 году компания ЛУКОЙЛ начала строительство нового Комплекса переработки нефтяных остатков на базе процесса замедленного коксования. Строительство Комплекса позволит существенно сократить производства, увеличит глубину переработки нефти до 95,5%.
Надежным партнером на всех этап строительства выступила наша компания «Завод «АРМИКОН».
Для пассажиров в 2021 году планируют открыть станцию “Стромынка” северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. «Стромынка» расположится у главного входа в парк «Сокольники» – на Сокольнической площади, между улицами Русаковская и Сокольнический Вал. Сотрудничество с правительством Москвы дало нам возможность принять участие в спец.проекте по улучшению транспортного сообщение в городе Москве. Строительство Большой кольцевой линии позволит быстрее добираться из центра (кольцевая линия метро) до любой станции радиальной ветки. Благодаря нашей продуктивной работе откроют свои двери такие станции метро как «Стромынка» (запуск станции назначен на 2022 год) и «улица Новаторов» (запуск станции назначен на 2021 год).
Являясь важным промышленным объектом для страны ПО «Маяк» доверяет только самым надежным поставщикам
ООО “Эста Констракшен” является динамично развивающейся компанией, имеющей более чем 10-летний опыт работы в строительной сфере на территории Российской Федерации. Компания занимается строительством вокзалов, стадионов, аэропортов, торговых центров, промышленных объектов и объектов инфраструктры под ключ, проектированием торговых центров, центров здравоохранения, жилых зданий и т.д.Нам очень приятно, что именно мы являемся надежными партнерами для такой крупной международной компании, как ООО “Эста Констракшен”.
Два стержня A и B из разных материалов сварены вместе, как показано на рисунке i
Вопрос
Обновлено: 30. 05.2023PRADEEP-СВОЙСТВА СЫПНОГО МАТЕРИАЛА-Вопросы с несколькими вариантами ответов-I
20 видеоРЕКЛАМА 90 003
Текст Решение
A
K1+K22
B
3(K1+K2)2
C
K1+K2
D
2(K1+K2)
Ответ
Правильный ответ A
Раствор
Пусть K – теплопроводность композитного стержня. Тогда скорость протекания тепла через стержень составляет
H=h2+h3
KA(T1−T2)d=K1A(T1−T2)d+K2A(T1−T2)d
или 2K=K1+K2
или K=K1 +K22
Ответить
Пошаговое решение от экспертов, которое поможет вам в разрешении сомнений и получении отличных оценок на экзаменах.
Ab Padhai каро бина объявления ке
Khareedo DN Pro и дехо сари видео бина киси объявление ки rukaavat ке!
Видео по теме Два стержня A и B из разных материалов сварены вместе, как показано на рисунке. Их теплопроводность К1 и К2. Теплопроводность составного стержня составит
11749710
Два стержня, один полукруглый с теплопроводностью K_(1), а другой прямой с теплопроводностью K_(2) и одинаковой площадью поперечного сечения, соединены, как показано на рисунке. такая же разница температур. Если скорость потока тепла одинакова в двух стержнях, то K_(1)//K_(2) равно .
13078145
Плита состоит из двух слоев различных материалов одинаковой толщины и теплопроводностей K_(1) и K_(2) . Эквивалентная теплопроводность плиты равна
13152101
Два стержня одинаковой длины и диаметра, имеющие коэффициенты теплопроводности К1 и К2, соединены параллельно. Эквивалентная теплопроводность комбинации k равна
13152102
Два одинаковых стержня изготовлены из разных материалов, теплопроводность которых равна K1 и K2. Их помещают впритык между двумя тепловыми резервуарами при температурах θ1 и θ2. Температура соединения стержня18708019
Три стержня одинаковых размеров расположены, как показано на рисунке. Имеют коэффициенты теплопроводности К1, К2 и К3. Точки А и В поддерживаются при разных температурах. Чтобы тепло текло с одинаковой скоростью по ACB и AB,409495249
Плита состоит из двух параллельных слоев двух разных материалов одинаковой толщины, имеющих теплопроводность K_(1) и K_(2), эквивалентная теплопроводность комбинации: два стержня разной толщины, но из разных материалов с теплопроводностью К и 2К соответственно, будут иметь одинаковую теплопроводность.
533128871
Два стержня A и B из разных материалов сварены вместе, как показано на рисунке. Их теплопроводность К1 и К2. Теплопроводность составного стержня составит643189451
Плита состоит из двух слоев различных материалов одинаковой толщины и теплопроводностей K_(1) и K_(2) . Эквивалентная теплопроводность плиты равна
643192087
Два одинаковых стержня изготовлены из разных материалов с коэффициентами теплопроводности К1 и К2. Их помещают впритык между двумя тепловыми резервуарами при температурах θ1 и θ2. Температура соединения стержня643192149
Отношение теплопроводностей двух различных материалов составляет 1 : 2 . Термическое сопротивление стержней из этих материалов, имеющих одинаковую толщину, равны. Найдите отношение длин стержней.
643397990
Два стержня длиной l1 и l2 и коэффициентами теплопроводности k1 и K2 соприкасаются. Оба имеют одинаковую площадь поперечного сечения. Эквивалент теплопроводности равен
644042997
Два стержня A и B из разных материалов сварены вместе, как показано на рисунке. Их теплопроводность К1 и К2. Теплопроводность составного стержня составит645610946
Два стержня A и B из разных материалов сварены вместе, как показано на схеме. Теплопроводность этих стержней соответственно K_(1) и K_(2), тогда теплопроводность комбинированного стержня, изготовленного из них, будет равна -201-00Э – 55-530-001
Модель | К1-201-00Е |
Емкость | 0 – 2-1/8″ |
А | 5/8″ |
Б | 5,0″ |
С | 3,0 дюйма |
Д | 6,0″ |
Размер накатки | 3/4″ х 3/8″ х 1/4″ |
Добавление в корзину… Товар добавлен
Eagle Rock Rock Quick Againt Type Type Type Type с ручным токарным станком, моделью K1-201-00E
Преимущества:
- Быстрая установка
- Накатка чистая и острая, без двойного следа
- Давление накатки поглощается инструментом для накатки БЛ, 1 накатка BR)
- Нет давления на токарный станок, компаунд, центры или подающий винт
- Накатка в комплекте: 1 комплект (1 накатка BL и 1 накатка BR) со средним шагом, ромбовидная форма
Особенности:
Характеристики:
БРЕНД | EAGLE ROCK |
МОДЕЛЬ # | K1-201-00E |
НАКАТКА МОЩНОСТЬ | 0 ~ 2-1/8″ |
СЕРИЯ | Хвостовик ручного токарного станка |
ШИРИНА ХВОСТИКА | 1/2″ |
ВЫСОТА ХВОСТОВА | 5/8″ |
ДЛИНА ХВОСТОВА | 90 141 3 дюйма|
ВМЕСТИМОСТЬ | 0 ~ 2-1/8 дюйма |
ДИАМЕТР | 5″ |
РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ | 5/8″ |
ВКЛЮЧАЕТ | 9014 1 1 комплект (1 накатка BL и 1 накатка BR)|
ДИАМЕТР НАКАТКИ | 3/4″ |
ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ НАКАТКИ | 1/4″ |
ШАБЛОН НАКАТКИ | Прямой (2 наката AA) алмаз, 90 035 наружная резьба (1 накатка BL, 1 накатка BR) |
НАКАТКА СЕРИЯ | Серия E |
РАЗМЕР НАКАТКИ | 3/4″ x 3/8″ x 1/4″ |
ШИРИНА НАКАТКИ | 3/8″ 90 142 |
ДЛИНА ОТ ВИНТА ДО КОНЦА НАКАТКИ | 5″ |
ОБЩАЯ ДЛИНА | 6″ |
РАЗМЕР ХВОСТОВА | 5/8″ |