Сварка полуавтоматом алюминия: Сварка алюминия полуавтоматом – советы сварщику
alexxlab | 01.11.2021 | 0 | Разное
Сварка алюминия полуавтоматом – особенности технологии
Залогом высокого качества сварки алюминиевых сплавов методами MIG и TIG являются:
- правильный выбор сварочного оборудования;
- подготовка свариваемых поверхностей;
- соответствующие навыки сварщика;
- визуальный контроль сварных соединений.
Даже сварщики с богатым опытом сварки стали, не всегда готовы качественно сварить алюминий. Сложности заключаются в его высокой теплопроводности, и при перегреве детали происходит прожог. Другие особенности этого “крылатого” металла также оказывают трудности при сварочном процессе.
Полуавтоматическая сварка алюминия имеет свои особенности по выбору и настройке оборудования, а также режимам и методам сварки. Возможно, правильная подготовка оборудования и свариваемого металла займет у вас больше времени, нежели сам процесс сварки . Но обо всем по порядку.
Содержание
- 1 Подготовка свариваемых поверхностей
- 2 Предварительный подогрев
- 3 Выбор и настройка оборудования
- 3.
1 Сварочный полуавтомат для алюминия
- 3.2 Проволока для полуавтомата
- 3.3 Сварочная горелка
- 3.4 Механизм подачи проволоки
- 3.5 Защитный газ
- 3.
- 4 Правильные режимы сварки
- 4.1 Настройка оборудования
- 4.2 Положение газовой горелки
- 4.3 Скорость ведения шва
- 4.4 Выпуклые швы
- 5 Техника безопасности
Подготовка свариваемых поверхностей
Чистка алюминия перед сваркой является залогом успешного соединения деталей. Для того, чтобы удалить окислы алюминия, можно пользоваться щетками из нержавеющей стали или растворителями и реактивами для травления.
Правила очистки металла:
- Не пользоваться щеткой, которая использовалась для очистки каких-либо сталей, например нержавеющей или углеродистой.
- Не следует сильно надавливать на щетку — при сильном надавливании окислы проникают в заготовку.
- Очистка металлической щеткой из нержавеющей стали осуществляется только в одном направлении;
- При использовании травящих жидкостей следует позаботиться об их удалении с поверхности заготовки перед сваркой с помощью ацетона или растворителя.
Зачистка алюминия перед сваркой
Предварительный подогрев
Предварительный прогрев алюминиевых заготовок позволяет избежать растрескивания сварного шва, при этом :
- температура не должна превышать 110°C, контроль-датчиками температуры;
- прихваточные швы по краям свариваемой зоны облегчают предварительный подогрев;
- разные по толщине свариваемые детали нуждаются в прогреве.
Следующим этапом будет определение необходимых материалов и оборудования
Выбор и настройка оборудования
Сварочный полуавтомат для алюминия
Сварка алюминия стандартными MIG- аппаратами носит условный характер, т.е. сварить с ним можно, но ожидать хорошего результата не стоит.
Оптимальным решением в выборе является полуавтомат для сварки алюминия с импульсным режимом. Импульсы пробивают оксидную пленку, уменьшают перегрев алюминия и снижают вероятность прожога.
Импульсная сварка алюминия на постоянном токе
Синергетические импульсно-дуговые аппараты, снабженные специальной программой, еще больше облегчают задачу. Сварщику необходимо определиться с выбором свариваемых сплавов и подобрать соответствующую программу. Далее выставить значение силы тока кнопочным регулятором. Подбор остальным параметров осуществляется микроконтроллером автоматически.
Хочется отметить, что данные полуавтоматы не дешевое удовольствие и оправданы в профессиональном применении. В домашних условиях вполне можно обойтись оборудованием без навороченных программ, однако и качество сварочного шва будет несопоставимым.
При покупке универсального сварочного полуавтомата в ценовом диапазоне до 40 т.р., рассчитанного на сварку цветных металлов, в т.ч. алюминия, можно присмотреться к следующим моделям:
- Сварог REAL MIG 200 (N24002)
- Сварог PRO MIG 160 SYNERGY (N227)
- Сварог PRO MIG 200 SYNERGY (N229)
- Grovers MULTIMIG 200 SYN
- Aurora PRO OVERMAN 180
Проволока для полуавтомата
При сварке алюминия полуавтоматом накладываются определенные требования при выборе сварочной проволоки. Важные моменты, на которые нужно обращать внимание:
- температура плавления проволоки должна быть сопоставима с температурой свариваемого металла. Меньше разброс – процесс сварки легче;
- оптимальный диаметр проволоки 1,2- 1,6 мм;
- больше диаметр-легче подача в зону сварки.
Распространенными типами алюминиевой сварочной проволоки являются ER4043 и ER5356. Предназначены для сварки и ремонта изделий из алюминия и его сплавов с содежанием кремния не более 5%.
Режимы сварки для проволок ER4043 и ER5356
Диаметр проволоки, мм | Напряжение, В | Ток, А | Расход газа, л/мин |
0,8 | 13-24 | 60-170 | 15 |
0,9 | 13-24 | 60-170 | 15 |
1,0 | 15-26 | 90-210 | 16 |
1,2 | 20-29 | 140-260 | 19 |
1,6 | 25-30 | 190-350 | 25 |
Проволока для сварки алюминия ER 4043
Сварочная горелка
Для сварочной горелки применяется тефлоновая направляющая для уменьшения трения проволоки. Желательно чтобы рукав для сварки алюминия предназначался только для сварки алюминия и не был слишком длинным -3 м самое то.
Чем прямее в канале проволока, тем беспрепятственней она подается поэтому старайтесь держать рукав без перегибов и петель.
Push-pul- горелка
Контактный наконечник должен быть предназначен для сварки алюминия (на них помимо диаметра проволоки выбита маркировка AL) простые, используемые для сварки черных металлов и нержавеек не подходят. Связано это с сильным расширением алюминия во время нагрева. Диаметр отверстия должен быть больше диаметра проволоки примерно на 0,4 мм, и в тоже время не сильно большим, чтобы обеспечить хороший электрический контакт.
Использовать алюминиевую проволоку диаметром 0,8 мм затруднительно ввиду пластичности металла и сложностью протяжки. Решением данной проблемы может быть применение сварочной горелки Push Pull (пуш пул). Специальный встроенный механизм улучшит подачу проволоки и позволит увеличить длину горелки.
Если сварка ведется на токах свыше 200 А, стоит позаботиться о снижении тепловыделения и уменьшении проблем с подачей проволоки использованием горелки с водяным охлаждением.
Механизм подачи проволоки
Ввиду повышенной пластичности и мягкости алюминиевой проволоки по сравнению со стальной, подающий механизм должен иметь ряд особенностей, таких как :
Защитный газ
В качестве защитного газа наиболее часто используется аргон, обладающий хорошим очищающим эффектом и хорошим проникновением в сварочную ванну. При сварке алюминиевых сплавов с высоким содержанием магния в качестве защитного газа используются смеси аргона с гелием( до 75 % гелия в смеси). Такие смеси препятствуют образованию оксидов магния.
Здесь может возникнуть вопрос, как варить алюминий в среде углекислого газа или вообще без газа, ведь аргон достаточно дорогой?
Более дешевый углекислый газ, применяемый для сварки низкоуглеродистых сталей, в данном случае не подойдет.
Сварка полуавтоматом без газа возможна с применением специальной флюсовой проволоки, защищающей сварочную ванну.
Правильные режимы сварки
Настройка оборудования
Сварка алюминия полуавтоматом в условиях гаражного применения, на аппаратах, не оснащенных дополнительными функциями: горячий старт, плавный подъем и опускание сварочного тока и т.д., подбор оптимальных режимов можно осуществить только опытным путем, путем проб и ошибок.
Оптимальные значения напряжения и сварочного тока могут быть различны в зависимости от толщины металла и степени. К примеру, для сварочного полуавтомата OVERMAN 180 AuroraPRO для сварки алюминия толщиной 2 мм настройки выглядят следующим образом:
- напряжение в районе 15 в;
- ток в пределах 130-150 А на медленной подаче;
- индуктивность устанавливается в положении 3.
Настройка “индуктивности” позволяет не повышать температуру сварочной ванны
В более продвинутых моделях сварку алюминия ведут в 4-х тактном режиме. При нажатии на кнопку горелки запускается сварочный процесс, дальше ее можно опустить и контролировать наложение сварочного шва. По завершении кнопка нажимается повторно, процесс сварки в аргоне прекращается. При нажатии и опускании кнопки могут подключаться различные функции, облегчающие сварку алюминия. Применение 4- х тактного метода наиболее оправдано на длинных швах при продолжительной сварке.
Натяжение проволоки должно обеспечивать ее равномерную подачу. Избыточное и недостаточное натяжение снижает стабильность дуги и является причиной пористости сварного шва.
Положение газовой горелки
Положение горелки следует располагать под углом 10–20° к вертикали. Оптимальным расстоянием между соплом и свариваемыми деталями будет 10-15 мм, его увеличение значительно повышает расход газа.
Варить алюминий полуавтоматом нужно справа налево, так называемая сварка “от себя”. Движение горелки от сварочной ванны приводит к лучшей очистке сварного шва, снижению загрязнения и улучшения защитного действия аргона.
Скорость ведения шва
Сварку следует производить быстро, активной горячей дугой. Высокая теплопроводность алюминия диктует правила на высокие занчения токов и напряжений и более высокие поступательные скорости движения горелки во избежание прожогов.
Выпуклые швы
При сварке алюминия наиболее распространенным видом брака является растрескивание, возникающее в результате значительного расширения алюминия при нагреве и, соответственно, значительного сжатия при остывании сварного соединения. Наиболее существенная угроза растрескивания возникает в кратерах, так как кратер сжимается при охлаждении, что приводит к появлению в нем разрывов.
Кратеры следует наваривать до образования куполообразной поверхности. При охлаждении сварного соединения выпуклая поверхность будет препятствовать действию сил сжатия.
Один из распространенных приемов заварки кратеров — проход в обратном направлении без выключения дуги.
Техника безопасности
Использование средств защиты является необходимым условием проведения сварочных работ. Обязательно использование респиратора для органов дыхания, защитной маски, специальной одежды и обуви для защиты от свечения сварочной дуги и брызг расплавленного металла. Едкий белый дым, выделяющийся при сварке алюминия провоцирует кашель и головные боли.
Особое внимание следует уделить защите открытых участков тела от влияния УФ-излучения, т.к. при сварке алюминия оно гораздо интенсивнее, чем при сварке других металлов. При попытке сварки в ” шортах” и в “майке” эффект солярия вам обеспечен уже спустя 30 мин.
Сварка полуавтоматом алюминия не сопоставима по качеству с применением TIGа, однако с лихвой компенсируется значительной производительностью. Она является прекрасным решением в случае наплавки или заполнения больших зазоров. В условиях промышленного производства применение полуавтоматов наиболее целесообразно ввиду объемов и высоких требований к скорости. Применение промышленных аппаратов и высокая квалификация сварщика позволяют добиваться отличных результатов.
Как варить алюминий полуавтоматом
При сваривании алюминия полуавтоматом следует использовать специальную алюминиевую проволоку, которая подается в зону сваривания через сварочный рукав. Подача происходит с помощью специального пистолета с роликов, которые установлены в подающем механизме. Если Вы имеете опыт сваривания стали полуавтоматической сваркой, то при сваривании алюминия Вам следует немного сменить тактику.
Алюминий является мягким металлом, и скорость подачи проволоки должна быть достаточно высокой. Алюминий еще и хороший проводник тепла и поэтом для качественного провара и хорошего сварного шва, требуется производить сваривание детали из алюминия на большем токе, чем при сваривании обычного металла. Начиная сваривание с большего сварочного тока, Вы можете потом его постепенно сбавлять. На большом сварочном токе производить сваривание алюминия еще проще.
Для сваривания алюминия стоит использовать более мощный сварочный аппарат для проведения сварочных работ с толстым металлом. Если Вы будете регулярно проводить сваривание алюминия, то полуавтоматический сварочный аппарат должен быть мощностью не менее 200 Ампер. Идеальным режимом для сваривания является режим импульсивного сваривания. Данный режим необходим для исключения возможности перегрева и прожога детали. Также сваривание импульсом обеспечивает высокую чешуйчатость и высокое качество сварочного шва.
Сваривание алюминия требует среду защитного газа в виде чистого аргона или же смеси аргона для листов большой толщины. Как правило, для сварки алюминия применяется смесь аргона и углекислого газа. Такая технология не требует использования новых шлангов или специальных рукавов.
При выборе сварочной проволоки требуется правильно подходить к этому делу. Если хотите применять проволоку 0,8, то сопло для подачи должно быть не менее 1 миллиметра. Такой подбор необходим, потому что алюминий при нагревании расширяется больше, чем сталь. Это значит, что для работы потребуются контактные наконечники с большими отверстиями, чем отверстия, которые используются для стальной проволоки такого же диаметра.
Канавки у роликов для подачи сварочной проволоки в подающем механизме должны быть U-образной формы, чтобы алюминиевая проволока не заминалась в них. Для идеального сваривания нужно использовать сварочный аппарат с 4-х роликовым прижимным механизмом. Подача проволоки будет намного больше, чем при сваривании стали. Все меры, которые были перечислены выше, необходимы для того, чтобы сварочный аппарат при сваривании не закусывал мягкую алюминиевую проволоку при ее подаче во время сварочного процесса.
Для того чтобы уменьшить трение алюминиевой проволоке в горелке требуется применять неметаллический кабельный канал. В основном такие каналы изготавливают из графита или тефлона. Также при сваривании стоит обратить внимание на горелку. Шланг горелки не должен быть длиннее 3 метров и не иметь скручиваний, а быть прямым.
Как варить полуавтомат? Полуавтоматические режимы сварки. Полуавтомат для сварки алюминия
Сварка – это целое искусство. Профессиональные сварщики везде ценятся чуть ли не на вес золота: их не хватает не только на бытовые нужды, но и на промышленность. Во многом это связано с тем, что не каждый специалист знает все технологические аспекты сложных производственных операций.
Например, даже не на всех предприятиях умеют готовить полуавтоматы. Этой статье посвящена наша статья.
Общие понятия
Сварочным полуавтоматом теперь называют устройство, с помощью которого производится дуговая сварка. Его особенность в том, что в роли электрода выступает стальная проволока, в процессе сварки непрерывно подаваемая в аппарат. Полуавтоматический механизм заключается в том, что сварщик вручную осуществляет непрерывную подачу проволоки.
Классификация автоматов
Классификация сварочных полуавтоматов по типу защиты сварного шва:
- Аппарат для сварки металлов под флюсом;
- Полуавтоматические системы для сварки в инертных газах;
- Автоматы, в которых в качестве электрода используется специальная порошковая проволока.
Отметим, что аппараты для сварки под флюсом уже давно не используются в отечественной промышленности, так как варятся полуавтоматом данного типа только по старым технологиям, редко встречающимся в развитых индустриальных государствах. Куда более распространены и удобны сварочные полуавтоматы, технологический процесс которых предполагает использование нейтральных газов. В частности, таким способом чаще всего варят флюсовую проволоку.
Кроме того, существует классификация по типу и характеристикам используемой в работе проволоки:
- Автоматы, в которых применяется сплошной стальной электрод;
- Сварочная система сплошной алюминиевой проволокой;
- Универсальные модели (позволяет использовать оба типа электродов).
Доля сварочных аппаратов и характер их мобильности:
- Стационарные модели нашли широкое распространение в среде тяжелой металлургической промышленности.
- Их антиподы — портативные разновидности, которые могут перевозить только одного человека.
- Разумной альтернативой обоим вышеперечисленным вариантам являются мобильные модули, которые можно перевозить на специальном автомобильном шасси. Так как они варятся полуавтоматом этого типа в полевых условиях, то аппарат комплектуется самыми «живучими» комплектующими.
Следует учитывать, что современная промышленность выпускает сотни моделей сварочных полуавтоматов, которые могут существенно различаться по своим характеристикам. С их помощью соединяют не только сталь, но и алюминий и другие металлы. В цехах автомобильных заводов аналогичные механизмы задействованы в производстве кузовов.
Полуавтоматические режимы сварки
Поскольку сварщику, работающему с таким оборудованием, ежедневно приходится иметь дело сразу с несколькими видами металлов, производители внедрили в свое производство различные режимы сварки полуавтомат. Среди них опытный специалист сможет подобрать тот, который идеально подходит для каждого конкретного случая. Рассмотрим их основные разновидности:
- Режим с коротким замыканием сварочной дуги и без него.
- Крупные, средние и мелкие виды капель.
- Режимы с напылением флюса и без него.
Применение того или иного вида зависит как от вида свариваемого металла, так и от назначения конкретной детали. Чтобы сварщикам было проще ориентироваться, существует и более подробная классификация:
- Циклическая сварка, когда используется короткая дуга;
- Тип наконечника;
- Импульсная сварка;
- Вариант со струйным движением металла шва;
- Сварка в условиях непрерывного кругового переноса металла.
При использовании угольной кислоты (см. выше) в практических условиях чаще всего выбирают импульсно-дуговой режим. Как правило, ток постоянный, обратной полярности. В этом случае скорость плавления металла не слишком высока, но сварочная дуга намного стабильнее, а получаемый шов намного прочнее.
Что должно быть в комплекте?
В комплект должны входить силовой трансформатор, горелка и механизм подачи проволоки, кабели и муфты для подачи инертного газа, компьютеризированная система управления сварочными процессами. Подача электрода в зону технологических операций осуществляется автоматически, что отличает такие механизмы от полностью механических аналогов. Все остальные действия сварщик выполняет вручную.
Преимущества сварочных полуавтоматов
- Огромным преимуществом является то, что можно сваривать металл, толщина которого не превышает 0,5 мм.
- Ржавчина и даже достаточно серьезные загрязнения свариваемого металла не являются препятствием для качественного выполнения работ.
- Стоимость работ (по сравнению с другими видами сварки) очень низкая, так как стоимость основных расходных материалов невелика.
- Важно, что с помощью полуавтомата на медной проволоке можно соединить детали из оцинкованной стали, а само покрытие останется совершенно неповрежденным.
Слабые места в технологии
- Если нет возможности использовать инертный газ, металл начинает довольно сильно “кипеть”, и брызги окалины рассеиваются на значительное расстояние.
- От открытой дуги идет достаточно сильное излучение, так что этот момент тоже не стоит забывать.
Где чаще всего применяют полуавтоматы
Несмотря на некоторые отрицательные черты, полуавтоматы интенсивно используются в авторемонтном деле. Чаще всего эту технологию используют для сварки стали, а также алюминия. Аргон в основном используется как инертный газ. Кроме того, сталь часто сваривают в углекислом газе.
Немного о механизме подачи
Мы уже упоминали, почему устройства этого типа являются полуавтоматическими. Поскольку сварщику по роду своей работы придется постоянно работать с механизмом, подающим электрод (проволоку) в рабочую зону, нелишним будет узнать обо всех существующих типах таких устройств. На сегодняшний день их различают сразу три:
- Рисуночные разновидности.
- Механизмы подачи толкающего типа.
- Универсальные модификации: проволока для сварки полуавтомата в данном случае может быть любой.
Начало работы
Как и в других случаях, которые так или иначе касаются работы со сварочными аппаратами, заранее вам потребуется правильно настроить все свое оборудование. Сначала следует выбрать силу тока, руководствуясь толщиной свариваемого металла и прилагаемой к машине инструкцией. Как правило, в документах есть специальная таблица, в которой подробно описывается технология сварки. Отметим, что при низком сварочном токе работа аппарата оставляет желать лучшего.
Руководствуясь той же инструкцией, установите требуемую скорость подачи электрода в рабочую зону. Его можно отрегулировать, соответствующим образом выбрав сменные шестерни для коробки передач. Перед началом работы обязательно проверьте ток и напряжение!
Если вы собираетесь сваривать важное технологическое изделие, обязательно проверьте правильность всех настроек на любом тестовом образце. Соответственно по результатам испытаний должна быть окончательная корректировка (при необходимости). Если правильно настроить сварочный аппарат, лучшим свидетельством этого будет ровная и стабильная сварная дуга.
Можно ли варить полуавтоматом без инертного газа?
Без сомнения, с помощью инертного газа сварочные работы выполняются максимально качественно. Вот только для лиц, редко использующих сварку, покупка целого газового баллона экономически нецелесообразна. Сварка полуавтомат без газа?
Отличной альтернативой является флюсовая или порошковая проволока. В данном случае это стальная трубка, внутри которой запрессован флюс. При его горении над местом сварки образуется локальная зона, защищенная его парами. Обратите внимание, что в этом случае необходимо использовать постоянный ток.
Так осуществляется полуавтоматическая сварка без газа.
Производим металлопродукцию
Сначала ставим переключатель в положение «Вперед», который отвечает за подачу электрода (проволоки). Затем заполните существующую воронку флюсом. Важный! Держатель необходимо расположить таким образом, чтобы подающий конец воронки находился точно в зоне сварки, иначе флюс пойдет не так и вы будете наблюдать огромное количество веселой накипи.
Откройте крышку емкости с флюсом, затем начните легонько протирать электродом место сварки, удерживая нажатой кнопку «Старт». После этого появляется дуга. Вы можете начать работать.
А как сварка алюминия полуавтоматом?
Изготавливаем детали из алюминия
Алюминий – это металл, с точки зрения сварщиков очень сложный. На его поверхности имеется достаточно толстый слой амальгамы, который не только препятствует обычной сварке металла, но и чрезвычайно быстро восстанавливается после любого контакта с кислородом воздуха. Поэтому желательно хорошо знать все аспекты этой работы, ведь иначе у вас не получится сделать надежный и качественный сварной шов на металле.
Так происходит сварка алюминия полуавтоматом.
Полуавтоматическая дуговая сварка
Сразу отметим, что при таком способе работы допускается только алюминиевая проволока, которая используется в качестве электрода. Учтите, что из-за своей мягкости он часто образует петли в токоприемнике, в связи с чем приходится использовать их специальные модели, разработанные специально для применения из алюминия.
Наиболее часто используется сварка аргоном (полуавтоматом в этой среде работать удобнее), а качеству газа следует уделить особое внимание. Давление выбрать труднее всего: оно должно быть достаточным для надежной защиты сварной ванны, но при этом не превышать предельных значений, так как в этом случае подсасывается воздух.
Какие задачи стоят перед сварщиком?
- Сначала нужно тщательно очистить от грязи и краски все части деталей, предназначенных для сварки.
- Остатки грязи необходимо очистить химическими растворителями.
- Как мы уже говорили, сначала следует сделать пробную сварку, так как аппаратные настройки могут быть не очень удачными.
- Очень важно правильно подобрать ток и напряжение: слабый ток не разорвет амальгаму. Кроме того, нужно внимательно подойти к защите сварочной ванны.
Все остальные операции ничем не отличаются от описанных выше.
В какой среде лучше всего сваривать кузовные детали автомобилей?
Исходя из опыта ведущих предприятий, мы настоятельно рекомендуем использовать для сварки алюминия в углекислом газе при кузовном ремонте только полуавтомат. Такой подход имеет множество преимуществ, о которых мы поговорим ниже.
Во-первых, реальная зона термической деформации материала очень мала, что позволяет без проблем сваривать даже узкие детали, не боясь потерять внешний вид. Даже если деталь уже была окрашена, пигмент выгорает локально, а повреждения небольшие. Это дает прекрасную возможность сэкономить на финишной покраске и подготовке к ней деталей.
Даже сварка нержавейки полуавтоматом осуществляется очень быстро и с минимальным количеством отходов.
Скорость плавления проволоки при этом методе очень высока. Это обеспечивает отличную производительность труда и высокое качество работы. Последнее обстоятельство тем лучше, что шов получается исключительно аккуратным и качественным. Кроме того, вам не придется судорожно высчитывать доли миллиметров, стыкуя детали: потери в металле очень малы, так что можно надежно сваривать даже очень мелкие детали.
Даже те соединения, которые состоят из элементов разной толщины, порадуют качеством сварного соединения. Следует добавить, что углекислота дешева, а инверторная сварка-полуавтомат быстро осваивается не слишком опытными работниками.
Технология сварки вертикальных швов
Мы не случайно выделили эту тему в отдельный пункт. Дело в том, что тепло в этом случае поднимается снизу вверх, что препятствует качественной сварке. Именно поэтому все вертикальные швы варятся строго сверху вниз. Горелка должна быть направлена немного вверх, так как в этом случае намного лучше сохраняется необходимое для сварочной ванны тепло. Учтите, что сваривать нужно как можно быстрее, так как нужно будет не допускать возникновения течений расплавленного металла. Обязательно держите электрод за передний край ванны.
Вот как приготовить полуавтомат. Удачи в работе!
Мобильный сварочный аппарат Orange County, Анахайм, Ирвин, Хантингтон-Бич
Мобильный сварщик Orange County, Анахайм, Ирвин, Хантингтон-Бич | Сертифицированная сварка труб и алюминияЛицензия № 714081
- Дом
- Галерея
- отзывов
- Свяжитесь с нами
Лучший выбор мобильных сварочных услуг в Южной Калифорнии
Сварка стали и алюминия – Моментная сварка – Дуговая сварка – Ремонт тяжелого оборудования
Лицензированный и сертифицированный сварщик, работающий в Анахайме, Ирвине, Хантингтон-Бич, Вестминстере, Буэна-Парке и близлежащих городах на протяжении более 3 десятилетий
M & M Portable Welding является лидером в сфере мобильных сварочных услуг в округе Ориндж. С 1984 года мы являемся предпочтительным передвижным сварочным цехом для тысяч коммерческих предприятий, городских агентств, муниципалитетов, производственных предприятий, владельцев транспортных средств, домовладельцев и частных лиц в Лос-Анджелесе, Сан-Бернардино и округе Ориндж. У нас более 38 лет опыта и семь лицензий на сварку, выданных городом Лос-Анджелес, включая профессиональные сертификаты в области сварки труб, дуговой сварки, полуавтоматической сварки, тонкостенной сварки, сварки арматуры, сварки алюминия TIG и сварки MIG. Мы также являемся сертифицированным сварщиком Caltrans, и нам 9 лет.0211 сертифицирован Американским обществом сварщиков (AWS) , которое устанавливает отраслевые стандарты передового опыта сварки по всей Южной Калифорнии.
Высококачественная сварка стали, нержавеющей стали, алюминия, железа и листового металла. включая, но не ограничиваясь:
- Сварка тяжелого оборудования
- Машины сварочные
- Сварка конструкций
- Сварка стальных балок
- Автомобильная сварка (легковые, грузовые автомобили, внедорожники, фургоны и т.
д.)
- Прицепы и сцепки для прицепов
- Стальные покрытия для патио
- Лестничные перила, балконы и ступени
- Ворота, ворота для бассейнов и поручни
- Алюминиевая трубка
- Сварка труб (газопроводов, паропроводов, водопроводов и нефтепроводов)
- Сварка арматуры
- Ремонт топливного бака и бака для воды
- Удаление дуговой сварки
- И многое другое . . .
Профессиональная команда сварщиков, передовое сварочное оборудование и несколько сварочных машин
Если вам нужны надежные сварочные услуги в соответствии с высочайшими стандартами качества, позвоните в M & M Portable Welding. Мы полностью оборудованы для выполнения сварочных работ любого масштаба, от сварки автомобильного бампера в Анахайме до ремонта оборудования на производственном предприятии в Хантингтон-Бич и сварки труб на промышленном предприятии в Вестминстере. Мы всегда используем лучшие отраслевые практики при выполнении каждой работы , и делаем все возможное, чтобы каждый сварной шов, который мы выполняем, был долговечным и структурно прочным.